Лагерфельда: Karl Lagerfeld — купить в интернет-магазине, цены от 2490 ₽ в каталоге в Москве с доставкой по России

Содержание

Карл Великий: Лагерфельд и его модная империя

Во всех биографических текстах о Карле Отто Лагерфельде его по привычке именуют модельером, хотя определение явно устарело. Даже если вы совсем не интересуетесь высокой модой, ваши шансы ни разу не столкнуться с продукцией «от Лагерфельда» близки к нулю. Он выпускает духи. Он занимается рекламной фотографией. Он снимается в кино. Он владеет художественной галереей и издательским домом. Он создает дизайн бутылок для диетической колы. Он проектирует столовые фужеры. Он редактирует газеты и журналы. Его образ – длинные седые волосы, собранные в хвост, белоснежная рубашка, черный пиджак и темные очки – копируется тысячами поклонников и пародируется в юмористических программах и мультиках. Лагерфельда знают все – и в то же время его не знает никто. Свою жизнь он превратил в легенду, в которой правду почти не отличить от вымысла.

Путаница начинается уже с года рождения. Сам Лагерфельд долгое время утверждал, что появился на свет 10 сентября 1938 года, но дотошные немецкие журналисты из газеты Welt am Sonntag нашли документы с другой датой: 10 сентября 1933-го. Она полностью совпадает со свидетельствами его одноклассников, которым сейчас как раз под 80. Однако официально год своего рождения Лагерфельд так и не подтвердил и вряд ли сделает это в ближайшее время.

«У меня было очень счастливое детство в очень несчастливое время», – говорит кутюрье. Вторая мировая в его воспоминаниях отсутствует полностью. Лагерфельд родился в Гамбурге в семье состоятельного бизнесмена, занимавшегося производством сгущенного молока, одного из самых ходовых товаров тех лет. Его родители ни в чем не нуждались, военные лишения их почти не затронули. Воспитание не было строгим, и, по словам Лагерфельда, даже сообщение о его нетрадиционной ориентации было принято семьей спокойно: «Мой отец до женитьбы путешествовал по Китаю и Дальнему Востоку, моя мать провела юность в Берлине 20-х годов. Они не были комнатными растениями, и я не рос в страхе согрешить».

В 1952 году он уехал учиться в Париж, а спустя три года уже получил свою первую модную премию за эскиз пальто. Перспективного юношу взял на работу ассистентом знаменитый французский модельер Пьер Бальмен. Получив необходимый профессиональный опыт, Лагерфельд перешел в Дом Жана Пату, а в середине 60-х начал работать с модными домами Chloe и Fendi. Лагерфельд утверждал, что продвижение по карьерной лестнице всегда давалось ему легко, но, если внимательно изучить газетные вырезки 50-х и 60-х, то станет понятно, что он лукавит: например, в 1958 году его первая коллекция была освистана недовольными критиками.

Мировая слава пришла к Лагерфельду в 1983-м, когда он стал художественным директором Chanel. Модный дом тогда переживал не лучшие времена. Его создательница ушла из жизни 12 лет назад, и ни один из преемников не смог повторить ее успех. Бренд Chanel постепенно выходил из моды, а твидовый костюм – одно из главных творений Коко – стал считаться одеждой для пожилых дам. Первая же коллекция Лагерфельда произвела революцию. Модели вышли на подиум в классических пиджаках и мини-юбках. Это сейчас так выглядит каждый второй офисный наряд, а для того времени сочетание было невероятно смелым: мир высокой моды долго не признавал короткие юбки, та же Шанель считала, что коленки – «самую безобразную часть женского тела» – надо тщательно прятать.

Второй важной новинкой от Лагерфельда, большого ценителя стройных женских ног, стали леггинсы. Впервые моделей Chanel, одетых в «полуштаны-полуколготки», он вывел на подиум в 1988-м. Сегодня, 25 лет спустя, они есть в гардеробе почти каждой женщины.

«Шестое чувство» не подводит его не только в отношении модных трендов. Лагерфельд умеет находить талантливых людей. В 1990 году он предложил постоянный контракт на показы дома Chanel своей соотечественнице, 20-летней Клаудии Шиффер, которая тогда только делала свои первые шаги в карьере. Его нынешняя муза – 23-летний француз Батист Джиабикони, лицо Chanel и Fendi. После работы с Лагерфельдом он стал одним из самых высокооплачиваемых манекенщиков в мире.

Помимо моды, в жизни кутюрье есть еще две большие страсти. Первая – фотография, которой Лагерфельд профессионально занимается с 1987 года. В эту сферу он попал случайно. Ему не нравились снимки к пресс-релизам и каталоги, которые выпускала пресс-служба Chanel, и однажды он так разозлил ее начальника, что тот в сердцах выкрикнул: «Ну если вы так придирчивы, фотографируйте сами!» Лагерфельд взял напрокат камеру, штатив, нанял ассистента и стал снимать. Через год ему уже заказывали фотографии модные журналы, еще через какое-то время он стал выпускать книги со своими снимками, а в 1996 году был удостоен специального приза Немецкого общества фотографии. Второе увлечение Лагерфельда – книги. В личной библиотеке кутюрье, по его собственным подсчетам, – более 300 тысяч томов, и собрание продолжает пополняться.

Карл Лагерфельд регулярно оказывается в центре медийных скандалов, но они не только не вредят его репутации, скорее наоборот: в эпоху всеобщей толерантности, когда звезды боятся сболтнуть лишнее, он отвоевал право говорить то, что думает. Он назвал «довольно толстой» певицу Адель и рекомендовал Пиппе Миддлтон, младшей сестре герцогини Кембриджской Кейт, «показывать только спину», потому что у нее, по мнению дизайнера, некрасивое лицо. В разгар споров об однополых браках он неожиданно выступил против них, но потом поменял свое мнение. Побывав в России, Лагерфельд заявил, что на месте русских женщин сменил бы ориентацию, потому что здешние мужчины «крайне уродливы». А буквально месяц назад модельер раскритиковал саму Ангелу Меркель, посоветовав ей одеваться «в соответствии со своей фигурой».

Сложнее всего за эксцентричным образом, эпатажными репликами и феноменальной производительностью труда разглядеть реального человека. Попытки предпринимали многие, не получилось ни у кого. От интервьюеров Лагерфельд отшучивается, коллег близко не подпускает. В 2007 году на Берлинале молодой французский режиссер Рудольф Маркони представил документальный фильм «Секреты Лагерфельда» (Lagerfeld Confidential). Но и тут ничего не вышло: пару раз оператору удалось заснять модельера без черных очков, других «секретов» в картине обнаружено не было. «Я слишком много играл, чтобы люди знали меня настоящего, – говорит Лагерфельд. – Предпочитаю быть призраком, появляться и исчезать. Для таких, как я, одиночество – это победа».

Ксения Реутова

Правила жизни Карла Лагерфельда

Модельер, фотограф, коллекционер и издатель. Бессменный креативный директор домов Chanel (с 1983-го) и Fendi (с 1965-го). Умер 19 февраля 2019 года, в возрасте 85 лет, во Франции.

Теги:

правила жизни

Для меня Международный женский день — это каждый день в году. Мужская мода меня мало волнует. Нет, конечно, я покупаю одежду, очень радуюсь переходу Эди Слимана в Celine. Но рисовать мужскую коллекцию и возиться с этими глупыми моделями — нет уж, спасибо.

Пожалуйста, не говорите, что я много работаю. Никого в этом мире не заставляют работать. Если человека тяготит его дело — пусть выберет другое. Но нет же — многие начинают работать в индустрии, а потом ноют: «Ааа, такие нагрузки!» Каким-то чудом они становятся художниками. Все они слишком слабые. Жалкие. Хрупкие. Никакие. Мы обязаны быть жесткими и не жаловаться. Люди покупают одежду, чтобы стать счастливее, а не потому, что хотят узнать, как кто-то рыдал над отрезом тафты.

Я никогда не выхожу из дома в ночь перед показом. Это плохая примета.

Если вы не хотите, чтобы с вас стягивали штаны, не идите в модели. Идите в монахини! В монастыре для вас всегда найдется место.

Я нимфоман от мира моды, который никогда не достигает оргазма.

Мама говорила мне: «Ты похож на меня. Но все же не так хорош».

Думаю, мода — лучшая мотивация к похудению. Как-то я загорелся идеей — носить одежду Эди Слимана, которую он шьет на очень, ну очень худых парней. Я тогда весил 101 килограмм. Надо было скинуть как минимум 38.

Я никогда не жалуюсь. Именно поэтому меня ненавидят остальные дизайнеры. Их интересует только их «муза», они могут часами размышлять, куда лучше пришить пуговицу, или выбирать скетчи, нарисованные ассистентами, — все это выводит меня из себя. Я — машина.

Мне чужды человеческие чувства. 

Я ненавидел быть ребенком. Ненавидел вопросы взрослых «Ну как дела в школе?». Ненавидел, когда со мной обращались как с маленьким. Я не общался с такими людьми. Просто разворачивался, уходил и не возвращался. В детстве я мечтал стать взрослым.

Единственная цель моей жизни — влезть в джинсы 28-го размера.

Я выгляжу как карикатура на самого себя. И мне это нравится. Кажется, что вся жизнь — Венецианский карнавал, и я не снимаю маску.

У меня никогда не было учителей. Даже языкам — английскому, немецкому и французскому — я не то чтобы в школе научился. Я говорил на английском уже в шесть лет. Да, не бог весть как, но окружающие меня понимали. Поэтому родители не особо переживали за меня, не считали запущенным случаем. 

Я — главный поклонник миссис Обамы. Считаю, что у нее совершенно сказочное лицо. Обожаю историю, когда ее спросили, не кажется ли ей, что она надела слишком обтягивающую юбку. Миссис Обама ответила: «А что? Разве вам не нравится моя огромная черная задница?»

Я рожден не для того, чтобы быть ассистентом. Да, разумеется, все поначалу должны поработать ассистентами, но недолго. Иначе они безнадежны. Я ассистировал три года, а затем ушел работать к Жану Пату. Стал много путешествовать, обзавелся автомобилями. Было забавно. Но шить всего лишь две коллекции по шестьдесят нарядов в год быстро наскучило. И я начал работать на фрилансе для Chloé, да много еще для кого. Так прошло двадцать лет. Потом стал креативным директором Chanel — и все вокруг завопили: «Зачем тебе это? Бренд мертв!» (и это было так).  Все эти разговоры только разжигали мой интерес.

Многие дизайнеры нанимают людей, которые рисуют эскизы на компьютере. Я все делаю сам. Мне нравится рисовать от руки. Я же еще и мультики про политику рисую. Правда, их лучше держать при себе.

Однажды мой друг перед отъездом попросил меня забрать его кошку к себе — мол, у меня в доме о ней позаботятся. Через две недели друг вернулся. Я встретил его словами: «Извини, но Шупетт останется со мной». Он был не против, завел новую кошку. Но, конечно, не такую замечательную, как Шупетт.

Я невыносимо скучный, но это помогает мне жить лучше многих. Если ты не пьешь, то ты и не куришь и не употребляешь наркотики. Тебе этого даже не хочется. Спишь по семь часов, не чувствуешь себя разбитым. Говорю вам, жизнь довольно приятная штука.

Моя главная проблема — я никогда не доволен на сто процентов тем, что делаю. Думаю, что могло бы получиться и лучше, что я поленился. Мне не нравится, когда дизайнеры с удовольствием рассказывают о своих прошлых работах, хранят старые платья. Я ни одного не сохранил.

После моей смерти — никакого захоронения! Да я скорее сдохну! Я бы предпочел, чтобы меня кремировали и развеяли прах вместе с маминым и прахом Шупетт.

Сумки женские | Большие сумки и сумки через плечо от KARL LAGERFELD

УЗНАЙТЕ О НАШИХ НОВИНКИ

БЕСПЛАТНАЯ ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА ПРИ ЗАКАЗАХ НА СВЫШЕ $220

ТЕПЕРЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЛЕГКО ЗАПЛАТИТЬ С KLA RNA

ПОДПИСАТЬСЯ   НА НОВОСТИ И ПОЛУЧИТЬ СКИДКА 10% НА ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ

    org/BreadcrumbList»>
  1. Карл Лэйджерфелд
  2. Женщины
  3. Сумки
  4. Посмотреть все сумки

329 Продукты

    Цена от низкой до высокой

    Цена от высокой к низкой

    Самый популярный

    Новейшие

    Новейшие

329 результатов

СУМКА ИЗ ЗАМШИ ICON K СРЕДНЕГО РАЗМЕРА

сердце сердце

КАРЛ КАРЕС

K/SEVEN 2.0 БОЛЬШАЯ СУМКА НА ПЛЕЧО ИЗ КОЖИ

сердце сердце

КАРЛ КАРЕС

МАЛЕНЬКАЯ СУМКА K/SEVEN 2.0 ИЗ КОЖАНОЙ ЗЕРНИЦЫ

сердце сердце

КАРЛ КАРЕС

СУМКА ИЗ ЗАМШИ ICON K СРЕДНЕГО РАЗМЕРА

сердце сердце

КАРЛ КАРЕС

КОЖАНАЯ СУМКА ICON K SM

сердце сердце

КАРЛ КАРЕС

КОЖАНАЯ СУМКА ИЗ КОЖИ ICON K

сердце сердце

КАРЛ КАРЕС

КОЖАНАЯ СУМКА ИЗ КОЖИ ICON K

сердце сердце

КАРЛ КАРЕС

СУМКА ИЗ ЗАМШИ ICON K СРЕДНЕГО РАЗМЕРА

сердце сердце

КАРЛ КАРЕС

МАЛЕНЬКАЯ ЗАМШЕВАЯ СУМКА ICON K

сердце сердце

КАРЛ КАРЕС

МАЛЕНЬКАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СУМКА HOBO K/KUSHION

сердце сердце

МИНИ-СУМКА K/SEVEN 2.

0 ИЗ ЗЕРНИСТОЙ КОЖИ

сердце сердце

КАРЛ КАРЕС

МАЛЕНЬКАЯ ЗАМШЕВАЯ СУМКА ICON K

сердце сердце

КАРЛ КАРЕС

    Цена от низкой до высокой

    Цена от высокой к низкой

    Самый популярный

    Новейшие

    Новейшие

karl logo man

Добро пожаловать в новое поколение KARL.COM — расширенный опыт покупок, предлагающий повышенную функциональность, интуитивно понятную навигацию и индивидуальное обслуживание. Здесь мы приглашаем вас открыть для себя мир KARL с помощью иммерсивных лукбуков, редакционных статей о новых коллекциях и эксклюзивных торговых услуг — и все это при исключительном обслуживании клиентов.

Обслуживание клиентов

стрелка

МАГАЗИНЫ

стрелка

О КАРЛЕ ЛАГЕРФЕЛЬДЕ

стрелка

Условия и юридическая информация

стрелка

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС

стрелка

Доставка в США (долл.

США) стрелка

Карл Лагерфельд: линия красоты

На весенней выставке Института костюма 2023 будут рассмотрены работы Карла Лагерфельда (1933–2019). Сосредоточившись на стилистическом словаре дизайнера, выраженном в эстетических темах, которые снова и снова появляются в его моде с 1950-х годов до его последней коллекции в 2019 году, выставка продемонстрирует уникальную методологию работы дизайнера немецкого происхождения. Большинство из примерно 150 экспонатов будут сопровождаться эскизами Лагерфельда, которые подчеркивают его сложный творческий процесс и сотрудничество с его премьерами или старшими швеями. Плавные линии Лагерфельда объединили его проекты для Balmain, Patou, Chloé, Fendi, Chanel и его одноименного лейбла Karl Lagerfeld, создав разнообразную и плодотворную работу, не имеющую аналогов в истории моды.

Чтобы получить доступ к буклету со всеми текстами выставки, напечатанными крупным шрифтом, нажмите здесь.

Эта выставка содержит окружающий звук. Для вспомогательного прослушивания нажмите здесь.

Послушайте плейлист с выставки, созданный Мишелем Гобером, музыкальным руководителем из Парижа, который часто сотрудничал с Карлом Лагерфельдом.

#ALineofBeauty

Выставка стала возможной благодаря


Основная поддержка предоставлена ​​


Дополнительная поддержка предоставлена ​​

Вход на выставку

Вы должны встать в очередь на виртуальную выставку с помощью QR-кода, находясь внутри музея. Никаких предварительных или временных билетов не требуется. Доступ осуществляется в порядке очереди и с учетом ограничений пропускной способности.

Руководство для посетителей

Следующие предметы запрещены:

— Сумки размером более 11 x 17 x 5 дюймов (28 x 43 x 13 см)
— Рюкзаки
— Коляски (есть парковка рядом с выставкой)
— Жидкости

Доступна бесплатная сумка и гардероб.

Специальный доступ

Вечерние часы: Каждое воскресенье до 21:00. (Остальная часть музея не работает в эти часы.)
Met Member Утренние часы: с 9 до 10 утра каждый четверг, субботу и воскресенье, начиная с 6 мая. Ю Куратор Института костюма на экскурсии по выставке Карл Лагерфельд: линия красоты.

Оба видео сняты Лоиком Прижаном (француз, 1973 г.р.) и спродюсированы Deralf/Bangumi. Предоставлено Деральфом/Бангуми.

Ползунок, содержащий 11 элементов.
Нажмите клавишу вниз, чтобы перейти к последнему элементу.

  • Специальные часы

    Karl Lagerfeld Воскресные вечерние часы

    Бесплатно при входе в музей

    28 мая • 21:00 • The Met Fifth Avenue

    Присоединяйтесь к нам

  • 9 0302

    Специальные часы

    Karl Lagerfeld Воскресные вечерние часы

    Бесплатно при входе в музей

    4 июня • 21:00 • The Met Fifth Avenue

    Присоединяйтесь к нам

  • Специальные часы

    Karl Lagerfeld Sunday Evening Hours
    900 02 Бесплатно при входе в музей

    11 июня • 9: 00 вечера • The Met Fifth Avenue

    Присоединяйтесь к нам

  • MetTours

    Представьте себе!

    Бесплатно, но требуется предварительная регистрация.

    15 июня • 18:00 • The Met Fifth Avenue

    Присоединяйтесь к нам

  • Специальные часы

    Часы работы Карла Лагерфельда в воскресенье вечером

    Бесплатно при входе в музей

    18 июня • 21:00 • The Met Fifth Avenue

    90 002 Присоединяйтесь к нам

  • MetTours

    Виртуальное изображение Этот!

    Бесплатно, но требуется предварительная регистрация.

  • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *