3D строительство: 3D — строительство

Содержание

Санкт‑Петербург готовится развивать индустрию 3D-строительства

На минувшей неделе в Санкт‑Петербурге прошла стратегическая сессия «Строительство, городское хозяйство и ЖКХ», целью которой стало формирование Стратегии цифровой трансформации Северной столицы.

Вице-губернатор Санкт‑Петербурга Станислав Казарин, комментируя итоги сессии, заявил, что одним из приоритетных проектов цифровой трансформации города в сфере строительства в настоящее время может стать развитие аддитивных технологий. Речь идет о технологиях строительства в виде послойного наращивания и синтеза объектов по аналогии с 3D-печатью. То есть, с помощью технологических методов, основанных на поэтапном формировании объекта, путём добавления материала, можно возводить здания и сооружения.

«Мы постепенно приближаемся к созданию автоматизированных систем в сфере строительства, а именно — к использованию специальных принтеров для возведения зданий и сооружений.

Санкт‑Петербург внимательно изучает мировой опыт и стремится к тому, чтобы в обозримом будущем постепенно начать реализацию пилотных проектов по печати зданий и сооружений», — заявил Станислав Казарин.

В ходе мероприятия, которое прошло при поддержке АНО «Цифровая экономика», также был выявлен ряд приоритетных проектов для повышения производительности труда, эффективности государственной власти, создания новых качественных сервисов, которые позволят сделать жизнь граждан удобной и комфортной. Среди них такие проекты, как: цифровизации процесса обращения с отходами, единая цифровая квитанция на оплату ЖКУ, мониторинг объектов капстроительства с помощью беспилотников и др.

“Санкт‑Петербург имеет все необходимые условия для того, чтобы в ближайшее время стать лидером по внедрению передовых отечественных цифровых технологий в сфере строительства, городского хозяйства и ЖКХ. Прежде всего я говорю о технологиях информационного моделирования. И я очень рад, что эти технологии и их применение нашли свое отражение в результатах работы отраслевых экспертных групп, как в вопросах строительства объектов капитального строительства, так и эксплуатации зданий и сооружений”, — подчеркнул в ходе стратегической сессии заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Александр Козлов.

Очередная стратегическая сессия стала еще одним этапом формирования Стратегии цифровой трансформации Санкт‑Петербурга, реализация которой позволит еще более активно внедрять полезные и доступные цифровые решения для горожан.

Дома выведут в 3D – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Квартал из домов, напечатанных на 3D-принтере, появится в Техасе. Строительством займутся компании Lennar Group и ICON. Новый район возведут в городе Остин. Инженеры утверждают, что технология позволит удешевить процесс строительства и при этом возвести качественные здания. Для создания домов будет использован материал лавакрет — это особо прочная бетонная смесь, оптимизированная для облегчения 3D-печати. Застройщики уверяют, что материал позволит домам выдерживать сильные землетрясения и экстремальную погоду. Это особо актуально для Техаса, часто страдающего от торнадо и штормов.

Однако говорить о полной безопасности таких домов рано, считает соучредитель Ассоциации российских производителей в сфере аддитивных технологий Александр Перес. Кроме того, их стоимость гораздо выше аналогов, построенных по обычным технологиям.

«Очень мало времени прошло с тех пор, как такие дома начали строить для жизни. Если в процессе автоматического армирования с помощью дополнительных труборук будет участвовать специалист, это будет безопасно. Строить очень высокий дом с помощью 3D-печати боязно, надо начинать со зданий пониже. На текущий момент такое строительство экономически невыгодно, так как это не очень распространено и непопулярно.

Поскольку технология сейчас находится в зародыше, а методы строительства с помощью 3D-печати разнятся, у каждого свой подход. Тем не менее все равно требуется очень дорогостоящая оснастка.

Массовый рынок к этому не готов. Но если отработать методику на типовых одноэтажных домах, которые строятся в определенном месте, где будет располагаться вся оснастка и создаваться большое поселение, тогда это будет дешевле и быстрее.

Тем не менее к тому, чтобы возводить каждое здание в новом месте, мы пока что не готовы. Если посмотреть по рынку, то уже есть объявления о продаже домов, построенных с помощью 3D-печати, и они всегда значительно дороже»,— отмечает Перес.

Постройка жилья с помощью новой технологии обусловлена нехваткой жилья в США. По данным The Wall Street Journal, дефицит домов составляет 5 млн по сравнению с покупательским спросом. В России подобные проекты не востребованы из-за дороговизны технологии. Пока их можно рассматривать только как имиджевые, считает генеральный директор компании Penny Lane Realty Георгий Дзагуров:

«Мы оценили ситуацию и поняли, что в настоящий момент технологии не позволяют делать это дешево. Однако я уже знаю несколько проектов в ближайшем Подмосковье и на Черноморском побережье, где люди собирались, по крайней мере, частично что-то возвести с помощью печати на 3D-принтерах и полагают, что таким образом они словят хайп, притянут к себе журналистов.

Таким образом, это позволит им сэкономить не на строительных технологиях, а на маркетинге, поскольку внимание к проекту заведомо будет притянуто, ведь это первые случаи в России, что дома будут построены при помощи 3D-принтера. Однако пока что я не уверен, что такие методы позволяют достичь серьезной экономии, но убежден в том, что когда-то это случится. Главная проблема — все-таки это экономика, как только она начнет развиваться, все будет безопасно и эффективно. Я думаю, что эта технология будет востребована в России, как только все проверят на практике и это станет популярно».

Ранее СМИ сообщали, что в Ярославской области на 3D-принтере напечатают целый поселок. В домах будут жить студенты учебного центра компании AMT — резидента фонда «Сколково».

Сергей Соболев

Изменят ли 3D-принтеры рынок недвижимости?

В феврале 2021 года на рынке недвижимости США впервые появился дом, полностью напечатанный на 3D-принтере. Предполагается, что появление 3D-домов позволит остановить рост цен на жильё, так как производство таких объектов дешевле и быстрее обычных. Интересно, одной из главных американских компаний в этой отрасли управляют россияне с офисами в Томске и Москве.

Аналитики международного брокера недвижимости Tranio рассказывают о наиболее перспективных стартапах в сфере 3D-строительства и предполагают, как оно повлияет на европейский и российский рынки недвижимости.

Что такое напечатанный дом?

На самом деле с помощью 3D-принтера невозможно построить весь дом целиком: он отвечает примерно за 40% всей конструкции, а остальное достраивают живые строители. Процесс выглядит следующим образом: роботизированная система по слоям создаёт бетонные детали, из которых строители потом собирают каркас. Такое строительство обходится дешевле и быстрее, чем традиционное. По словам руководителей американской компании SQ4D Inc, использование 3D-принтеров в строительстве экономит девелоперам 20–30% от стоимости проекта.

В феврале этого года первый 3D-дом был выставлен на продажу в Нью-Йорке. Двухэтажный дом площадью 130 квадратных метров стоит 299 999 долларов – это на 50% меньше средней стоимости нововозведённого дома в том же районе, как утверждают американские риелторы.

По прогнозам, к 2024 году рынок 3D-строительства будет оцениваться в 1,6 миллиардов долларов.

Ключевые игроки: от Томска до Мексики

Mighty Buildings (США, основана в 2018 году)

Стартап Mighty Buildings – одна из немногих компаний в сфере 3D-строительства, которая печатает не только каркас здания, но полы, потолки и крыши. Строительный материал компания разработала и запатентовала сама – он недорогой и крайне энергоэффективный. Mighty Buildings основан предпринимателями из России, и сначала офис разработки находился в Томске, пока создатели управляли процессом из Калифорнии. Недавно российское отделение компании переехало из Томска в Москву, но закрывать офис на родине стартап пока что не планирует.

Apis Cor (Россия, основана в 2014 году)

Основатель Apis Cor Никита Чен-юн-тай начинал с бизнеса по ремонту рекламных вывесок в Иркутске. А спустя 5 лет он начал работу над созданием 3D-принтера, и в 2017 Apis Cor напечатали первый образец 3D-дома в Ступино. Apis Cor ответственны за самое большое 3D-здание в мире, построенное в Дубае, – городе, который, кстати, собирается к 2025 году построить по меньшей мере 25% новых зданий с помощью 3D-печати.

Icon (США, основана в 2017 году)

Американская компания Icon сотрудничает с некоммерческой благотворительной организацией New Story и занимается строительством недорогих домов, ориентированных на малоимущих и бездомных. В 2019 году Icon начали строить целый квартал в Мексике, штате Табаско. В этот квартал заедут 50 семей, бывших раньше бездомными: благодаря собранным пожертвованиям, новые жильцы получат квартиры бесплатно. Компания также известна тем, что построила первый официально зарегистрированный в Америке дом, напечатанный на 3D-принтере.

Европейский опыт: помощь учёных и поддержка от государства

В октябре 2020 года был возведён первый в Германии жилой дом, построенный с помощью 3D-принтера. Он находится в небольшом городе Беккум, на территории земли Северный Рейн-Вестфалия. Этот проект получил субсидию в 200 000 евро от федеральных властей, так как министерство строительства Северного Рейна-Вестфалии считает 3D-строительство перспективным направлением. Реализацией проекта занималась баварская компания Peri, поставщик строительных лесов и опалубок.

30 апреля 2021 года в Эйндховене голландская семья стала первыми людьми в Европе, которые заселились в дом, напечатанный на 3D-принтере. Одноэтажное светлое здание необычной формы по задумке создателей должно напоминать валун. 24 несущих элемента напечатаны из бетона на 3D-принтере за 5 дней. Правда, фундамент, крыша и окна в доме построены традиционным путём. Но в следующих домах авторы проекта собираются напечатать и крышу, и потолок на принтере.

Это здание – первое из пяти запланированных в проекте Project Milestone, над которым вместе работают крупные нидерландские девелоперы, Технический университет Эйндховена и городские власти. По словам основателей Project Milestone, они заинтересованы в 3D-строительстве из-за его экологичности и дешевизны: так задействуется меньшее количество бетона.

Авторы проекта также упоминают, что 3D-строительство из-за низкой себестоимости должно помочь решить проблему нехватки жилья и сделать его более доступным. Возможно, эти благие намерения осуществятся в будущем, однако сейчас этот проект приносит пользу только его владельцу – инвестору Vesteda, который сдаёт дом в краткосрочную аренду за 800 евро в месяц.

Инициатором Project Milestone были именно городские власти Эйндховена: они организовали весь процесс и следили за этапами его исполнения. Значительное отличие европейского опыта от американского – в том, что правительство Нидерландов и Германии участвует в проектах девелоперов и поддерживает их финансово.

Перспективы развития

Эксперты не уверены, что 3D-строительство может радикально изменить рынок недвижимости и обеспечить жильём малоимущих. «Сама технология строительства не может стать решением проблемы. Корень всех трудностей – неравномерное распределение дохода, низкая оплата труда и долги», – считает Питер Коэн, директор американской коалиции CCHO, занимающейся строительством доступного жилья.

К тому же, несмотря на то, что 3D-печать позволяет снизить расходы, такое строительство всё ещё не лишено трудоёмких и дорогих процессов. Например, работники компании Icon, речь о которой шла выше, устанавливали в своих домах крыши ручной работы. Также отдельных затрат стоит перевезти напечатанные панели на стройплощадку и собрать каркас вручную.

Чего не отнять у 3D-проектов, так это преимуществ с точки зрения устойчивого развития и экологии: по сравнению с традиционным строительством, индустрия 3D-домов оставляет меньший углеродный след, потребляет меньше энергии, чаще использует экологически чистые материалы и не оставляет отходов.

3D-проектирование будет использоваться в области промышленного и гражданского строительства

Министерство строительство и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации приступило к реализации плана внедрения технологий информационного моделирования зданий (BIM — Building Information Modeling) в области промышленного и гражданского строительства.

План поэтапного внедрения технологий BIM в области промышленного и гражданского строительства, утвержденный приказом Минстроя России № 926/пр от 29 декабря2014 года, разработан совместно с Росстандартом, Экспертным советом при Правительстве Российской Федерации и иными институтами по модернизации экономики и инновационному развитию. 


В настоящее время все чаще применяется практика, когда в процессе архитектурно-строительного проектирования создается компьютерная модель нового здания, несущая в себе все сведения о будущем объекте. Система автоматизированного проектирования по технологии BIM позволяет визуализировать в 3D-формате любые элементы и системы здания, рассчитывать различные варианты их компоновки, а также приводить их в соответствие с действующими нормами и стандартами, производить анализ эксплуатационных характеристик будущих зданий, упрощая выбор оптимального решения. 

 
В соответствии с утвержденным Планом поэтапного внедрения технологий информационного моделирования, к марту 2015 года Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации должен завершить отбор «пилотных» проектов, а к ноябрю 2015 года планируется провести их экспертизу с целью установления требований, необходимых для применения технологий BIM. Минстрой России по итогам проведенного анализа в конце 2015 года подготовит и направит на утверждение в Правительство Российской Федерации перечень нормативных правовых и нормативно-технических актов, образовательных стандартов, подлежащих изменению и разработке. Предполагается, что работу по внесению данных изменений Минстрой России совместно с АНО «АСИ», ФАУ «Главгосэкспертиза России» и Национальным объединением изыскателей и проектировщиков (НОПРИЗ) завершит к концу 2016 года. Еще через год, к декабрю 2017 года, планируется подготовить специалистов по использованию технологий информационного моделирования в области промышленного и гражданского строительства, а также экспертов органов экспертизы. 

 
Директор Департамента градостроительной деятельности и архитектуры Минстроя России Елена Жукова пояснила, что реализация мероприятий Плана поэтапного внедрения технологий BIM позволит повысить конкурентоспособность российского строительного комплекса на мировом рынке, улучшить качество изысканий, проектирования и строительства объектов, снизить себестоимость на этапе проектирования и проведения экспертизы проектной документации, а также обеспечит снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций.


Дом TECLA в Болонье напечатан на 3D-принтере из местной глины

0 Производитель строительных 3D-принтеров WASP объявил об окончании работ над прототипом TECLA – жилища, состоящего только из местных материалов, пригодных для повторного использования. Так, дом с самонесущей конструкцией, появившийся недалеко от Болоньи, изготовлен преимущественно из глины, взятой прямо на стройплощадке. ​Проект разработан итальянским бюро Mario Cucinella Architects и реализован при поддержке властей коммуны Масса-Ломбарда – там находится штаб-квартира компании WASP. Отметим, что название технологии происходит от одного из вымышленных городов, описанных Итало Кальвино в книге «Невидимые города».

Прототип TECLA

Фото предоставлено WASP s. r.l.


Корпус состоит из двух конусообразных объемов, объединенных в интерьере в единое пространство. Прообразом для строений послужили гнезда, которые одиночные осы, или эвмены, сооружают для своего потомства. Строительство дома близ Болоньи началось в сентябре прошлого года; команда планировала завершить все работы к январю 2021-го, однако из-за пандемии официальное открытие пришлось перенести на весну. Оболочка здания уже готова, сейчас на объекте ведутся отделочные работы.

Прототип TECLA

Фото предоставлено WASP s.r.l.


Разработчики намеренно отказались от использования бетона в пользу глины. Это биоразлагаемый и годный к переработке природный материал, к тому же его не нужно везти издалека, что удешевляет производство и снижает нагрузку на окружающую среду. В составе смеси, по всей видимости, содержится также рисовая шелуха и солома – эти органические отходы производства повышают теплоизоляционные свойства оболочки.

Прототип TECLA

Фото предоставлено WASP s.r.l.


В строительстве участвовало одновременно несколько принтеров модели Crane WASP – привлечение «дополнительных мощностей» позволило итальянской команде возвести здание большей площади, нежели это удавалось их коллегам, работавшим, как правило, с одной машиной.

Инженеры WASP верят, что в будущем любой желающий сможет самостоятельно построить себе подобное жилище, что отчасти решит проблему нехватки доступного жилья в условиях перенаселенности планеты. Специально для этой цели WASP даже выпустила набор Maker Economy Starter Kit, умещающийся в стандартный грузовой контейнер. В «стартер-паке» есть все необходимые инструменты для возведения эко-устойчивого дома из глины – в том числе принтер Crane WASP и SD-карта с программным обеспечением.

  • Спальня в дневное время. Прототип TECLA

    Изображение © Mario Cucinella Architects

  • Спальня в ночное время. Прототип TECLA

    Изображение © Mario Cucinella Architects

  • Гостиная. Прототип TECLA

    Изображение © Mario Cucinella Architects

План. Прототип TECLA

Изображение © Mario Cucinella Architects

Аксонометрическая проекция. Прототип TECLA

Изображение © Mario Cucinella Architects

Прототип TECLA

Изображение © Mario Cucinella Architects

Игры · 3D · Строительство · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. Forge of Empires Стратегии
  2. World of Warships: Корабли Экшен
  3. World of Tanks Экшен
  4. Элвенар Стратегии
  5. Игра престолов Стратегии
  6. Тотал Батл Стратегии
  7. Малиновка Симуляторы
  8. Варфейс Шутеры
  9. Eternal Fury Reborn RPG
  10. Фортнайт Экшен
  11. Моя маленькая ферма Стратегии
  12. Рейл Нейшн Стратегии
  13. Вар Тандер Экшен
  14. Enlisted Шутеры
  15. Показать все игры

В Мексике напечатали сейсмостойкие дома для бедных с помощью 3D-принтера

Американская некоммерческая организация New Story, специализирующаяся на постройке жилья для малоимущих по всему миру, совместно с мексиканской компанией по производству социального жилья Echale и техасской строительной технологической компанией Icon построили в мексиканском городе Накахуке целый поселок из домов, напечатанных на 3D-принтере.

Материал для строительства домов называется Lavacrete. Это бетонная смесь, которая позволяет домам выдерживать землетрясения магнитудой 7,4 балла и переносить экстремальные погодные условия.

Стоит сказать, что новостройки уже прошли «боевое крещение»: после того, как их напечатали и установили, в Накахуке прошло сильное землетрясение, которое никак не повредило новые дома.

Все построенные в Накахуке высокотехнологичные здания предназначены для малообеспеченных семей. Это одноэтажные постройки площадью около 46 квадратных метров. В них есть две спальни, кухня и ванная комната. Все здания напечатали с помощью 3D-принтера Vulcan II, который был разработан специально для работы за городом и в сельской местности.

Сообщается, что печать одного такого дома занимает всего 24 часа. 

Уточняется, что первый дом был напечатан в мексиканской глубинке еще в 2019 году, но из-за пандемии коронавируса проект был временно приостановлен. Но на данный момент здесь есть уже 200 домов, которые завершены или находятся на стадии строительства. Сообщается, что небольшое поселение планируется превратить в полноценный жилой район с хорошими дорогами, футбольным полем, рынком, школой и библиотекой, пишет Design Taxi.

Кстати, подобные проекты также сейчас реализуются по всему миру. Ранее организация New Story частично восстановила другой мексиканский городок Эскуинапа, который в 2018 году практически полностью был уничтожен мощным ураганом. В ближайшее время организация планирует приступить к созданию поселка из напечатанных на 3D-принтере домов в деревне Титаниен в Гаити.

Напомним, что подобный высокотехнологичный поселок сейчас строится и в России.

Недалеко от поселка Туношна в Ярославской области возводится городок площадью в 1,5 гектара, состоящий из 12 домов, напечатанных на 3D-принтере.

Когда планируют завершить строительство всех зданий, пока неизвестно. При этом все дома будут не похожи друг на друга и иметь разную архитектуру, чтобы продемонстрировать возможности строительного принтера. Запланировано, что в поселке будут жить студенты учебного центра по 3D-строительству.

Екатерина Гура

Корпорация по изготовлению контуров | Строительная 3D-печать

Более двух десятилетий назад Contour Crafting® положила начало эре строительной 3D-печати. Contour Crafting Corporation стремится продвигать свои технологии, чтобы произвести революцию в области строительства, инфраструктуры и космического строительства.

Contour Crafting®

На этой временной шкале показана история области строительной 3D-печати. ​​Произведено ELstudio, Амстердам. здания.Другой областью применения является строительство инфраструктуры, которая может включать в себя фундаменты, плиты, мосты, пилоны и т. д. И, наконец, внеземное строительство, то есть строительство на Луне и Марсе для исследования, эксплуатации, заселения и колонизации планет, является еще одной важной областью использования CC Corp. технология, в которой технологии компании преуспели, чтобы получить высокое признание различных космических программ в разных странах.

Contour Crafting Corporation (CC Corp) — компания на ранней стадии развития, задача которой — коммерциализация прорывных строительных технологий, начиная с Contour Crafting® (CC), флагманской технологии CC Corp.CC Corp была основана доктором Бехрохом Хошневисом (www.bkhoshnevis.com), который является президентом и главным исполнительным директором CC Corp и заслуженным профессором инженерии Луизы Л. Данн в Университете Южной Калифорнии. Доктор Хошневис известен во всем мире как новатор в области 3D-печати в строительном масштабе, который на сегодняшний день получил более 100 американских и международных патентов в этой области. В 2014 году Contour Crafting® был выбран для получения Гран-при НАСА среди более чем 1000 конкурирующих технологий по всему миру, а ранее он был назван одним из «25 лучших изобретений года» Национальным залом славы изобретателей и программой Modern Marvels канала History Channel.Другая крупномасштабная технология 3D-печати CC Corp под названием Selective Separation Shaping получила Гран-при еще одного международного конкурса НАСА в 2016 году. технологии. Многочисленные патенты доктора Хошневиса были переданы CC Corp по лицензии Университетом Южной Калифорнии, и CC Corp независимо обрабатывает значительное количество дополнительных патентных заявок.

Технологии CC Corp используют специально разработанные роботизированные системы для быстрого строительства зданий с использованием данных 3D-проектов САПР. Несмотря на то, что для этих технологий существует множество приложений, CC Corp первоначально сосредоточила свои усилия на преобразовании и революционных изменениях в строительстве зданий.

Бизнес-план компании заключается в том, чтобы первоначально использовать технологию CC для поддержки строительства недорогих и аварийных жилищных проектов в различных регионах мира, в том числе в развивающихся странах.Этот план вскоре будет расширен для строительства более крупных жилых и коммерческих зданий среднего размера. Бизнес-стратегия компании включает в себя соглашения о развертывании технологий с избранным числом стратегических партнеров. Эти партнерства также могут быть в форме совместных предприятий. CC Corp разработала многоэтапный бизнес-план для проектирования и разработки коммерческих и продаваемых автоматизированных строительных машин.

‎Idle Construction 3D в App Store

ТОЛЬКО 1% ИГРОКОВ МОЖЕТ ЗАВЕРШИТЬ СИДНЕЙСКИЙ ОПЕРНЫЙ ТЕАТР, ВЫ БУДЕТЕ ОДНИМ ИЗ НИХ?

НАЧНИТЕ СТРОИТЬ СЕЙЧАС!
Есть ли у вас все необходимое, чтобы стать лучшим строителем в мире? В Idle Construction 3D станьте самым богатым руководителем строительства всех времен: создайте свою империю от небольших домов до самых известных зданий.

Докажите, что вы лучший руководитель строительства, возводя невероятные здания, которые будут занимать вас часами:
— Эмпайр Стейт Билдинг
— Сказочный замок
— Бурдж аль-Араб Дубай
— Пизанская башня
— Тадж-Махал
— Эйфелева башня Башня
— Биг Бен
— Сиднейский оперный театр
— … и многое другое!

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:
— Нанимайте рабочих для своей команды
— Обучайте свою команду, чтобы зарабатывать больше денег и строить быстрее
— Расслабьтесь, наблюдая за тем, как ваша команда рабочих укладывает каждый кирпич один за другим
— Украсьте свои здания, чтобы они выглядели лучше
— Стройте известные постройки по всему миру
— Получайте бесплатные деньги и драгоценные камни от аренды ваших зданий
— Узнайте невероятные новые факты о каждом здании в вашей империи
— Вызовите супер строителя, чтобы увеличить скорость строительства
— Вращайте колесо, чтобы получить бесплатные награды
— Используйте сумасшедшие бонусы, чтобы развивать свой бизнес быстрее и сильнее

——————————— ————————-

Условия подписки

Вот период подписки, доступный в нашей игре:
Недельная подписка за $7. 99 после 3-дневной бесплатной пробной версии

Предложение открывает следующие функции
— Удалить всю рекламу
— Неограниченное бесплатное колесо вращения
— x5 Награда в автономном режиме
— x2 Постоянный доход
— x2 Самоцветы готовых зданий

Окончание пробного периода и подписки продление:
Плата взимается с вашей учетной записи после подтверждения покупки
Подписка продлевается автоматически, если вы не отключите ее за 24 часа до окончания текущего периода
Подписка автоматически продлевается на тот же срок, что и исходное предложение пользователям подписан на (еженедельно, ежемесячно или ежегодно)
Учетная запись будет взиматься за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода, и укажите стоимость продления
Пользователь может управлять подписками, а автоматическое продление может быть отключить, перейдя в настройки учетной записи пользователя после покупки.
Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если она предлагается, будет аннулирована, когда пользователь приобретет подписку на эту публикацию, где это применимо
Отмена текущей подписки не допускается в течение активного периода подписки

Отмена пробной версии или подписки :
Если вы хотите отменить подписку во время ее бесплатного пробного периода, вы должны отменить ее через свою учетную запись в Магазине. Это необходимо сделать как минимум за 24 часа до окончания бесплатного пробного периода, чтобы не взимать плату.

Для получения дополнительной информации посетите https://support.apple.com/HT207865
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected]
Политика конфиденциальности и Условия использования: http://www .greenpandagames.com/en/privacy_policy
Ссылка на условия подписки: http://www.greenpandagames.com/en/terms_IC

Визуализация планирования строительства в 3D

3D GIS — мощный инструмент для отображения сложных пространственной информации в интуитивной и увлекательной форме.Для Например, заинтересованные стороны нового строительного проекта могут визуализировать его в реалистичной трехмерной обстановке, что позволяет им оценить Дизайн проекта и его влияние на окружающую городскую среду. Таким образом, они могут принимать более быстрые и разумные решения во время этапы планирования и проектирования проекта.

На этом уроке вы работаете в архитектурном фирма, и им было поручено создать веб-сцену, показывающую новый строительный проект в городских условиях. В ArcGIS Pro вы будете использовать интегрированную сетку, представляющую весь город в 3D, изменяйте ее и добавляйте к нему слой сцены, содержащий планируемое здание.Затем вы опубликуете результат в виде веб-сцены в АркГИС Онлайн. По мере того, как архитекторы выпускают новые версии планы строительства, вы обновите слой сцены, чтобы заинтересованные стороны могут видеть, как продвигается проект.

Последний раз этот урок был протестирован 28 января 2022 г. с ArcGIS Pro 2.9. Если вы используете другую версию ArcGIS Pro, вы можете столкнуться с другими функциями и результатами.

Посмотреть окончательный результат
Требования
  • ArcGIS Pro (получить бесплатную пробную версию)
  • Роль издателя или администратора в организации ArcGIS (получить бесплатную пробную версию)

В центре города Франкфурт-на-Майне, Германия, планируется построить новое высотное здание рядом с главным железнодорожным вокзалом, в районе, который в настоящее время реконструируется. Архитекторы хотели бы задокументировать свой прогресс на ранней стадии процесса планирования и делиться обновлениями с заинтересованными сторонами. В частности, они хотели бы, чтобы заинтересованные стороны дали свои отзывы о высоте и габаритных размерах планируемого здания. Вашим первым шагом к этой цели будет создание 3D-сцены в ArcGIS Pro.

Загрузите данные и создайте сцену

Сначала вы загрузите сжатый zip-файл, содержащий некоторые данные, необходимые для этого урока.

  1. Загрузите данные урока.
  2. Найдите загруженную сжатую папку Frankfurt_Construction_Planning.zip на своем компьютере и переместите ее в любое место по вашему выбору, например в папку «Документы». Щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы извлечь его содержимое.

    В зависимости от вашего веб-браузера вам может быть предложено выбрать расположение файла перед началом загрузки. Большинство браузеров по умолчанию загружают файлы в папку «Загрузки» на вашем компьютере.

  3. Откройте извлеченную папку Frankfurt_Construction_Planning.

    Он содержит три файла данных, которые вы будете использовать позже в этом уроке: пакет слоя ConstructionArea.lpkx и два пакета слоев сцены, GrandCentral_V1.slpk и GrandCentral_V2.slpk.

    Далее вы создадите глобальную сцену в ArcGIS Pro.

  4. Запустите ArcGIS Pro. При появлении запроса войдите в систему, используя свою лицензированную учетную запись ArcGIS.

    Если у вас нет ArcGIS Pro или учетной записи ArcGIS, вы можете подписаться на бесплатную пробную версию ArcGIS.

  5. В разделе «Новые и пустые шаблоны» выберите «Глобальная сцена».

  6. В окне Создать новый проект выберите следующие значения параметров:
    • В поле Имя введите Frankfurt_Central_Station.
    • В поле «Местоположение» нажмите «Обзор» и перейдите к папке с извлеченными данными, Frankfurt_Construction_Planning, и выберите ее. Нажмите «ОК».
    • Снимите флажок Создать новую папку для этого проекта.

    Новый проект ArcGIS Pro будет создан в той же папке, где находятся ваши данные.

  7. Нажмите OK.

    Создана глобальная сцена.

    Глобальная сцена позволяет отображать 3D-данные любого масштаба вплоть до всей поверхности земли. Он включает базовую карту мира и базовые слои высот, и пользователи могут свободно уменьшать масштаб без ограничения экстента локальной сцены.

  8. На панели Содержание щелкните Сцена, чтобы выбрать ее. Нажмите еще раз, чтобы сделать имя редактируемым. Измените название сцены на Центральный вокзал Франкфурта и нажмите Enter.

  9. На панели быстрого доступа нажмите Сохранить.

    Вы создали глобальную сцену, но в настоящее время она пуста. В следующем разделе вы начнете добавлять в него данные.

Добавить слой интегрированной сетки

В последнем разделе вы создали пустую глобальную сцену. Далее вы добавите интегрированный слой трехмерной сетки, представляющий весь город Франкфурт, Германия. Этот слой данных размещен в ArcGIS Online.

  1. На ленте на вкладке Вид в группе Окна нажмите кнопку Панель каталога.

    Появится панель Каталог.

  2. На панели Каталог щелкните вкладку Портал и щелкните ArcGIS Online.
  3. В поле поиска введите Frankfurt Integrated Mesh owner:esri__3D.

  4. В списке результатов щелкните правой кнопкой слой сцены Frankfurt Integrated Mesh и выберите «Добавить к текущей карте».

    Слой добавляется к сцене, и сцена автоматически увеличивается до экстента этого слоя.

    Теперь вы измените базовую карту, чтобы слой интегрированной сетки лучше сочетался со всей сценой.

  5. На ленте на вкладке Карта в группе Слой щелкните Базовая карта. Выберите базовую карту Imagery.

    Если базовая карта Imagery уже была выбрана по умолчанию, вам не нужно ничего менять. Если ваша организация предлагает настраиваемый список базовых карт, вы можете выбрать одну из них по своему вкусу.

    Обновление базовой карты. Теперь вы изучите слой интегрированной сетки в 3D-виде.

  6. В сцене над колесиком навигатора щелкните Показать полный доступ.

    Колесо навигатора расширено за счет включения функций 3D-навигации.

  7. Используйте среднее колесо навигации для наклона и вращения сцены. Вы также можете использовать колесо мыши для увеличения и уменьшения масштаба и перетаскивания для панорамирования.

  8. Убедитесь, что сцена наклонена для просмотра данных в трехмерной перспективе. Приблизьтесь к слою с сеткой и перемещайтесь, чтобы исследовать различные районы города.

    Что такое интегрированные данные сетки? Обычно это происходит в результате автоматизированного процесса, предназначенного для создания трехмерного представления реального мира из больших наборов перекрывающихся изображений. В результате исходная информация о входном изображении объединяется в виде текстурированной сетки, включая 3D-объекты, такие как здания и деревья, и информацию о высоте.

    Например, дрон может ежедневно снимать строительную площадку, а полученные данные визуализировать в виде интегрированной сетки. Вы можете использовать ArcGIS Drone2Map для создания данных этого типа. Узнайте больше о Drone2Map в уроке Learn ArcGIS Начало работы с ArcGIS Drone2Map.

    Интегрированные слои сетки сцены также могут быть созданы для общегородского 3D-картографирования, например, в примере города Франкфурт-на-Майне в этом уроке.Чтобы эффективно визуализировать эти данные, интегрированный слой сцены сетки имеет различные уровни детализации (LOD). Когда вы уменьшаете масштаб и увеличиваете расстояние до сцены, сложность 3D-данных также уменьшается.

  9. Нажмите Ctrl-S, чтобы сохранить проект.

    Ваша сцена теперь содержит интегрированный слой сетки, отображающий город Франкфурт в мельчайших деталях. В следующем разделе вы добавите слой, представляющий зону строительства нового здания.

Добавьте область 2D-строительства

Теперь вы добавите слой области строительства в свою сцену.Простой 2D-полигон представляет собой область, где будет происходить строительство. Он хранится в пакете слоев и является частью данных, загруженных вами в начале урока.

  1. На панели Каталог щелкните вкладку Проект. Разверните папки и разверните Франкфурт_Строительство_Планирование.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши ConstructionArea.lpkx и выберите «Добавить к текущей карте».

    Слой ConstructionArea добавлен на панель Содержание в категорию 2D-слоев.

  3. На панели Содержание щелкните правой кнопкой мыши слой ConstructionArea и выберите Приблизить к слою, чтобы приблизить слой.

  4. Увеличьте масштаб и панорамирование сцены, чтобы изучить полигон ConstructionArea.

    Поскольку это 2D-многоугольник, добавленный в 3D-сцену, он отображается драпированным на слое Frankfurt_Mesh. В этом случае он отображается накинутым на старое здание, которое будет снесено, чтобы освободить место для нового строительства.

    Когда интегрированный слой сетки добавляется к сцене, он заменяет землю и базовую карту этой сцены на дисплее. Любые другие слои, у которых свойство высоты установлено на На земле, рисуют на земле, а также на интегрированной сетке, поэтому вы видите многоугольник ConstructionArea с этим эффектом драпировки.

    Вы хотите убедиться, что такие объекты, как многоугольник ConstructionArea, можно щелкнуть и выбрать в сцене без воздействия на слой сетки и отображения эффекта мерцания. Чтобы оптимизировать взаимодействие с пользователем, вы точно настроите параметры выбора.

  5. На панели Содержание щелкните вкладку Список по выбору. Снимите флажок со слоя Frankfurt_Mesh.

    Вкладка «Выбор» позволяет указать, какие слои можно выбирать, а какие нет.

    Слой сетки теперь нельзя выбрать.

  6. Щелкните вкладку Список по порядку рисования, чтобы вернуться к отображению панели Содержание по умолчанию.

  7. На ленте на вкладке Карта в группе Навигация щелкните стрелку раскрывающегося списка Исследовать. В раскрывающемся списке выберите Выбираемые слои.

    Теперь вы изучите содержимое информационного всплывающего окна.

  8. В сцене щелкните полигон ConstructionArea для отображения всплывающего окна.
  9. Просмотрите содержимое всплывающего окна. В разделе ProjectWebSite щелкните веб-ссылку, чтобы узнать больше о строительном проекте.

    Веб-страница (на немецком языке) отображается в окне веб-браузера.

  10. Когда вы закончите просмотр информации о веб-странице, вернитесь в ArcGIS Pro и закройте всплывающее окно.
  11. Нажмите Ctrl+S, чтобы сохранить проект.

    Ваша сцена теперь содержит интегрированный слой сетки, отображающий город Франкфурт в мельчайших деталях, и полигональный объект, представляющий район строительства нового здания. Далее вы добавите 3D-представление планируемого здания.

Добавьте 3D-слой здания

Теперь вы добавите 3D-представление запланированного здания и настроите его отображение.

  1. На панели Каталог при необходимости разверните Папки и разверните Франкфурт_Строительство_Планирование.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши GrandCentral_V1.slpk и выберите «Добавить к текущей карте».

    Слой сцены GrandCentral_V1 добавляется на сцену и на панель содержимого в категории 3D-слоев. Он содержит первую версию нового планируемого здания, представленную в виде 3D-объекта, хранящегося в пакете слоя сцены здания. Он был создан из файла Revit BIM-дизайна с помощью инструмента ArcGIS Pro Create Building Scene Layer.

    Информационное моделирование зданий (BIM) — это процесс создания и управления трехмерной, четырехмерной и пятимерной информацией для строительного проекта по нескольким дисциплинам. ArcGIS Pro поддерживает файлы BIM-дизайна из Autodesk Revit в качестве рабочего пространства для файлов BIM.

    Слои сцены строительства позволяют хранить, распространять и анализировать подробную информацию из документации по строительству в ArcGIS. В BIM проектировщики, строители и владельцы генерируют множество видов информации о зданиях на протяжении всего срока службы здания.Вы можете использовать слой сцены здания, чтобы зафиксировать геометрию, семантическую организацию и атрибуты в данных 3D-строительства для использования с другим содержимым ГИС.

  3. Увеличьте масштаб и панорамируйте, чтобы осмотреть здание GrandCentral_V1.
  4. Наклоните вид, чтобы лучше видеть башню на сквозняке.

    Обратите внимание, что основание здания не видно, потому что оно конфликтует со старым зданием, захваченным в интегрированном слое сетки. Вы исправите эту проблему позже в уроке.

  5. На панели Содержание снимите флажок со слоя Frankfurt_Mesh, чтобы отключить его и просмотреть запланированное здание целиком.

    Здание теперь отображается поверх полигона ConstructionArea, базовой карты Imagery и слоя Terrain, на котором не отображаются никакие 3D-структуры города. Теперь вы можете ясно видеть основу главного здания, а также меньшее здание сбоку.

    Строительная площадка кажется намного больше, чем само здание. Это связано с тем, что это многоэтапный проект, и в первой версии проекта показан только первый набор зданий, которые будут построены на этом участке.

  6. На панели Содержание просмотрите слой GrandCentral_V1.

    Слой имеет два варианта просмотра: Обзор и Полная модель. Обзор представляет собой в основном внешнюю оболочку здания. Полная модель содержит больше деталей и организована по нескольким дисциплинам, таким как архитектурная, механическая и структурная.

  7. Выберите слой GrandCentral_V1 и включите полную модель. Разверните «Полная модель» и разверните «Архитектурная». Установите флажок рядом с Architectural, чтобы отобразить все архитектурные подслои.

    Высотное здание включает только элементы «Этажи» и «Массы». Меньшее здание содержит больше элементов, таких как стены и лестницы, перила.

  8. Включите и выключите слои Floors и Mass, чтобы посмотреть, как изменится высотное здание.
  9. Увеличьте масштаб и поверните сцену, чтобы увидеть детали меньшего здания.

  10. На панели Содержание включите и выключите различные архитектурные слои, чтобы увидеть, какую роль играет каждый из них.
  11. Уменьшите масштаб, чтобы увидеть весь набор зданий.

    Чтобы увидеть здание в контексте 3D-сетки, снова включите этот слой.

  12. На панели Содержание снова включите слой Frankfurt_Mesh.
  13. На панели Содержание включите слой Floors и выключите слой Mass.

    Отдельные этажи трудно различить. Вы выберете другой вариант освещения, чтобы улучшить отображение слоя Floors.

    По умолчанию встроенные свойства геометрии 3D-объекта используются для его затенения для текущего положения источника света в сцене.Свойства, используемые для освещения, представляют собой 3D-векторы или нормали, определяющие направление, в котором каждая грань будет отражать свет. Затенение каждой грани 3D-объекта рассчитывается по нормали. Вы можете настроить параметры освещения для слоя.

  14. На панели Содержание щелкните слой Floors, чтобы выбрать его.
  15. На ленте на вкладке Внешний вид в группе Грани щелкните Освещение. В раскрывающемся списке «Освещение» выберите «Двустороннее освещение с использованием сброса нормалей», чтобы улучшить визуализацию слоя «Полы».

  16. На панели Содержание снова включите слой Mass.
  17. Вернитесь к параметру «Обзор» и убедитесь, что выбран слой «Обзор».

  18. Примените ту же опцию двустороннего освещения с помощью параметра «Сброс нормалей» к слою «Обзор».
  19. Свернуть слой GrandCentral_V1.
  20. Нажмите Ctrl+S, чтобы сохранить проект.

Теперь вы создали 3D-сцену, которая объединяет слой интегрированной сетки, представляющий город Франкфурт в мельчайших деталях, полигональный векторный слой, представляющий общую площадь строительства, и 3D-объект, представляющий планируемое здание. Далее вы измените слой интегрированной сетки, чтобы лучше совместить его с новым зданием.


Слой Frankfurt_Mesh показывает старое здание, которое в настоящее время существует на строительной площадке. В результате он скрывает нижнюю часть новостройки. Вы измените слой сетки, сгладив его, чтобы освободить место для нового здания.Это изменение произойдет только внутри сцены и не повлияет на исходные данные сетки.

Слой интегрированной сетки сцены можно модифицировать различными способами в зависимости от варианта использования. Во-первых, вы можете комбинировать слой сетки с запланированным строительством, как в этом уроке, выравнивая существующие здания, чтобы освободить место для новых. Вы можете показать сетку вместе с местной подземной инфраструктурой, вырезая отверстия в сетке, чтобы визуализировать трубы или другие активы. Другой вариант — сфокусироваться на ограниченной области слоя сетки, маскируя все остальные области.

Во всех случаях вы будете выполнять интегрированную модификацию сетки, которая зависит от сцены и не влияет на исходные данные. Параметры модификации хранятся в базе геоданных проекта. Это позволяет создавать множество различных сцен без дублирования данных сетки.

Добавление модификации к слою интегрированной сетки

В этом разделе вы создадите модификацию интегрированной сетки на основе слоя ConstructionArea, используя параметр «Заменить», чтобы сгладить область.

Модификация заменит геометрию сетки геометрией полигона ConstructionArea, создав плоское плато для этой области на минимальном значении z (высоте) на земле.

  1. Снова включите слой ConstructionArea, чтобы визуализировать его точное местоположение.
  2. На панели Содержание щелкните правой кнопкой слой ConstructionArea и выберите Приблизить к слою.

    Вид в сцене обновляется, чтобы отобразить область строительства.

    Модификацию слоя сетки будет легче увидеть, если слой ConstructionArea отключен.

  3. На панели Содержание отключите слой ConstructionArea.

    Теперь вы создадите модификацию.

  4. На панели Содержание выберите слой Frankfurt_Mesh.
  5. На ленте на вкладке Данные в группе Модификация нажмите кнопку Добавить.

  6. В окне «Добавить модификацию» выберите «Импортировать из существующего полигонального векторного слоя».
  7. В раскрывающемся списке выберите ConstructionArea. Убедитесь, что в разделе «Операция» выбрано «Заменить».

  8. Нажмите OK.

    Три опции позволяют выполнять различные типы модификаций. Clip позволяет вырезать интегрированную сетку, чтобы сделать слои под ней видимыми. Маска позволяет скрыть сетку за пределами области интереса. Его также можно использовать для выравнивания краев встроенной сетки. Замените измененные части интегрированной сетки на основе многоугольника, чтобы сгладить область.

    На панели Содержание в разделе Frankfurt_Mesh появится новая модификация.

  9. В сцене масштабируйте, панорамируйте и вращайте, чтобы проверить модификацию.

    Часть сетки, соответствующая полигону ConstructionArea, сглажена. Он больше не загораживает вид на новое запланированное здание.

  10. Нажмите Ctrl+S, чтобы сохранить проект.

Редактирование полигона модификации

В предыдущем разделе вы добавили полигон модификации в слой интегрированной сетки. Строительная площадка не доходит до конца квартала с восточной стороны здания. Вас просят исправить эту проблему, чтобы конец блока также был сплющен.Вы отредактируете полигон модификации, используя инструменты редактирования, чтобы расширить его на восток.

  1. В сцене просмотрите плоскую область и оставшийся выпуклый срез.

    Это область сетки, которую вы хотите включить в модификацию.

  2. На панели Содержание щелкните правой кнопкой мыши слой Frankfurt_Mesh _Modifications и выберите Приблизить к слою, чтобы полностью увидеть область модификации.

    Вы также отключите здание, чтобы лучше видеть весь полигон модификации.

  3. На панели Содержание снимите флажок для слоя GrandCentral_V1, чтобы отключить его.

    Далее вы выберете полигон модификации.

  4. На панели Содержание щелкните правой кнопкой слой Frankfurt_Mesh_Modifications и выберите Таблица атрибутов.

  5. В таблице атрибутов просмотрите единственную присутствующую строку.

    Это полигон модификации, который вы только что создали. Вы можете видеть в атрибуте Shape, что объект относится к типу Polygon Z.Это означает, что он имеет z-значения и является 3D-многоугольником, а не только 2D-многоугольником. Минимальное значение z полигона определяет высоту замены в слое интегрированной сетки. Некоторые другие атрибуты, такие как ProjectName, StartDate и ProjectWebSite, наследуются от слоя сетки. Наконец, атрибут Модификатор указывает тип используемой модификации, в данном случае Заменить.

  6. Щелкните в первом столбце строки, чтобы выбрать функцию.

    В сцене контур выбранного полигона выделяется голубым цветом.

  7. При необходимости отрегулируйте размер панели таблицы атрибутов, чтобы лучше видеть сцену.

  8. На ленте на вкладке Редактировать в группе Инструменты выберите Редактировать вершины.

    В сцене вершины многоугольника отображаются в виде зеленых квадратов.

  9. Щелкните вершину в правом нижнем углу, чтобы выбрать ее, и переместите ее сразу за ненужный фрагмент сетки.

  10. Аналогичным образом переместите верхнюю правую вершину, чтобы построить вытянутую прямоугольную форму.
  11. На панели инструментов редактирования вершин нажмите кнопку Готово, чтобы завершить набросок. Кроме того, вы можете нажать F2.

    Полигон обновляется, а область сглаживания расширяется, устраняя ненужный срез.

  12. Масштабирование и панорамирование для просмотра расширенного многоугольника и расширенной плоской области.

    Вы можете повторять правки, пока не получите правильную модификацию.

  13. На ленте на вкладке Правка в группе Управление правками щелкните Сохранить.

  14. В окне «Сохранить изменения» нажмите «Да», чтобы сохранить все изменения.

  15. На ленте на вкладке Редактировать в группе Выбор нажмите Очистить, чтобы снять выделение.

  16. Закройте панель «Изменить компоненты».

  17. Закрыть таблицу атрибутов.
  18. На панели Содержание отключите слой Frankfurt_Mesh_Modifications.

    Модификация все равно будет применена, но сам полигон не будет виден.

  19. Нажмите Ctrl+S, чтобы сохранить проект.

    Теперь ваша 3D-сцена настроена и почти готова для совместного использования с заинтересованными сторонами. В следующем разделе вы добавите закладки.

Добавить закладки

На последних шагах вы подготовили все слои для правильного выравнивания. Прежде чем поделиться со своей аудиторией, вы добавите закладки, чтобы упростить навигацию по сцене и найти лучшие ракурсы для визуализации прогресса строительства. Сначала вы создадите закладку с обзором города Франкфурт.

  1. На панели Содержание выберите слой Frankfurt_Mesh, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Приблизить к слою.

    Изображение уменьшается, чтобы увидеть весь Франкфурт.

  2. На ленте на вкладке Карта в группе Навигация щелкните Закладки. В раскрывающемся списке выберите «Новая закладка».

  3. В окне Создать закладку в поле Имя введите Обзор Франкфурта-на-Майне. В поле «Описание» введите «Показывает весь город Франкфурт, Германия». Нажмите OK, чтобы создать закладку.

    Далее вы создадите закладку для отображения обзора области строительства.

  4. На панели Содержание включите слой GrandCentral_V1.
  5. На панели Содержание щелкните правой кнопкой слой ConstructionArea и выберите Приблизить к слою. Это дает вам хороший обзор области строительства. Наклоните вид, чтобы оптимизировать угол.

  6. На ленте на вкладке Карта щелкните Закладки. В раскрывающемся списке выберите «Новая закладка».
  7. В окне «Создать закладку» в поле «Имя» введите «Район строительства центральной станции». В поле Описание введите Обзор строительной площадки рядом с центральным железнодорожным вокзалом. Нажмите OK, чтобы создать закладку.
  8. На ленте еще раз щелкните Закладки.

    Вы можете увидеть две созданные вами закладки.

  9. Щелкните обе закладки, чтобы увидеть, как они позволяют быстро перемещаться по сцене.
  10. Когда вы закончите тестирование закладок, щелкните закладку Зона строительства центральной станции, так как вы хотите сохранить проект с этим видом.
  11. Нажмите Ctrl+S, чтобы сохранить проект.

Вы создали интегрированную модификацию сетки и отредактировали полигон модификации, чтобы оптимизировать визуализацию предлагаемого проекта здания в 3D-сцене.Затем вы создали закладки для улучшения навигации. Теперь ваша сцена готова к публикации в Интернете.


Теперь вы опубликуете свою сцену в ArcGIS Online, чтобы поделиться ею с заинтересованными сторонами проекта. Затем вы узнаете, как обновлять слой здания, чтобы отображать новые версии дизайна, представленные архитекторами по мере выполнения проекта.

Публикация 3D-сцены

В этом разделе вы опубликуете сцену из ArcGIS Pro в ArcGIS Online, чтобы создать веб-сцену. Во-первых, вы переименуете слой здания в более информативное имя.

  1. На панели содержимого щелкните GrandCentral_V1, чтобы выбрать его. Щелкните его еще раз, чтобы переименовать, введите Proposed Building Design и нажмите Enter.

  2. В ArcGIS Pro в правом верхнем углу ленты найдите свой Статус входа. Если написано «Не выполнен вход», щелкните «Войти» и введите свои учетные данные ArcGIS.

  3. На ленте на вкладке Общий доступ в группе Общий доступ как выберите Веб-сцена.

    Появится панель «Поделиться как веб-сцена».

  4. На панели «Поделиться как веб-сцена» на вкладке «Сцена» выберите следующие значения:
    • В поле «Имя» введите Центральный вокзал Франкфурта, а затем ваши инициалы (например, Центральный вокзал Франкфурта_dk).
    • Для резюме введите Предлагаемый проект нового здания для центрального вокзала, Франкфурт-на-Майне.
    • Для тегов, тип Франкфурт, центральный вокзал, проект здания.Эти теги облегчат вам и вашей аудитории поиск новой веб-сцены в вашей организации ArcGIS Online.
    • В поле Местоположение выберите папку по вашему выбору в вашей учетной записи ArcGIS. При желании вы можете создать папку.
    • В разделе «Поделиться с» установите флажок вашей организации, чтобы сделать веб-сцену доступной для всех в вашей организации.

    Добавление ваших инициалов к имени веб-слоя гарантирует, что оно останется уникальным, даже если кто-то другой в вашей организации ArcGIS Online проведет тот же урок.

  5. На панели Опубликовать как веб-сцену в разделе Завершить общий доступ щелкните Анализировать.

    Появляется ошибка: Разрешить назначение уникальных числовых идентификаторов для совместного использования веб-слоев отключено в свойствах карты.

  6. Щелкните правой кнопкой мыши ошибку и выберите Изменить общие свойства карты.

    Появится окно свойств карты для глобальной сцены.

  7. В окне «Свойства карты» на вкладке «Общие» установите флажок «Разрешить назначение уникальных числовых идентификаторов для совместного использования веб-слоев».Нажмите «ОК».
  8. На панели «Поделиться как веб-сцена» еще раз нажмите «Анализ».

    Инструмент должен сообщить, что ошибок или предупреждений не обнаружено. Если обнаружено больше проблем, вы должны решить их, прежде чем публиковать сцену в Интернете.

  9. Когда все будет готово, в разделе «Завершить общий доступ» нажмите «Поделиться».

    Процесс выполняется некоторое время. Строка состояния в нижней части панели показывает ход выполнения, но вы также можете отслеживать процесс более подробно.

  10. В разделе «Завершить общий доступ» нажмите «Задания».

    Появится панель Статус задания, и вы сможете увидеть статус публикации для различных элементов сцены. По завершении процесса рядом с названием веб-сцены появится зеленая галочка.

  11. Закройте панель состояния задания.

    Теперь вы откроете веб-сцену в ArcGIS Online.

  12. На панели Опубликовать как веб-сцену щелкните ссылку Управление веб-сценой.

  13. При появлении запроса введите свои учетные данные ArcGIS Online.

    Страница элемента веб-сцены открывается в ArcGIS Online.

  14. На странице элемента веб-сцены щелкните Открыть в средстве просмотра сцен.

    Веб-сцена появится в вашем веб-браузере.

  15. В сцене перетащите для панорамирования.
  16. Нажмите кнопку «Переключить для панорамирования или вращения в 3D», чтобы переключиться в режим вращения.

  17. Перетащите, чтобы повернуть сцену и наблюдать за дизайном здания и тем, как оно вписывается в окружающую городскую среду.
  18. При необходимости переместите указатель в любое место сцены, чтобы открыть две закладки в нижней части браузера.

  19. Щелкните первую закладку. Затем щелкните вторую закладку.

    Каждый раз сцена обновляется до вида с закладкой.

    Опубликованная вами веб-сцена проста в навигации и позволяет заинтересованным сторонам легко просматривать запланированный проект здания в контексте более крупной городской среды.

Обновление проекта здания

Проект здания GrandCentral_V1 был только первой версией проекта, и архитекторы будут регулярно создавать новые версии на протяжении всего этапа проектирования.Каждый раз, когда появляется новая версия, вы можете загрузить ее непосредственно на веб-сцену, чтобы эффективно заменить предыдущий дизайн. Вы сделаете это со вторым проектом здания, GrandCentral_V2. Сначала вы загрузите пакет слоя сцены, содержащий эту вторую версию здания, в ArcGIS Online.

  1. В веб-сцене ArcGIS Online щелкните Главная, чтобы развернуть раскрывающийся список, и выберите Ресурсы.

    Появится страница «Содержимое» со списком всего содержимого вашей учетной записи.

  2. В разделе «Папки» выберите папку, в которой была опубликована ваша сцена.

    Файлы для веб-сцены и всех ее компонентов перечислены в этой папке.

    Поскольку вы опубликовали целую веб-сцену, все содержащиеся в ней слои названы в честь этой веб-сцены и не сохранили свои первоначальные имена. Например, первая версия слоя здания теперь называется Frankfurt Central Station_<Ваши инициалы>_WSL1 вместо первоначального GrandCentral_V1.

  3. На странице «Содержимое» щелкните Новый элемент.

  4. В окне Новый элемент щелкните Ваше устройство и перейдите к папке Frankfurt_Construction_Planning на локальном компьютере.
  5. Выберите пакет слоя сцены GrandCentral_V2.slpk и нажмите «Открыть».

  6. В разделе Как добавить этот пакет слоя сцены? выберите Добавить GrandCentral_V2.slpk и создайте размещенный слой сцены. Нажмите кнопку «Далее.
  7. В поле «Название» добавьте свои инициалы к предложенным значениям по умолчанию.
  8. Для тегов типа Франкфурт, центральный железнодорожный вокзал и проект здания. Нажмите Enter между каждым тегом.
  9. Для резюме введите Предлагаемый проект нового здания центрального вокзала, Франкфурт-на-Майне, версия 2.

  10. Нажмите Сохранить.

    Пакет слоя сцены загружен в вашу учетную запись ArcGIS Online. Теперь вы поделитесь этим элементом со своей организацией и будете использовать его для обновления проекта здания.

  11. На странице объекта GrandCentral_V2_<ваши инициалы> нажмите Поделиться.

  12. В окне «Общий доступ» выберите «Организация» и нажмите «Сохранить».

  13. На верхней панели инструментов нажмите «Содержимое», чтобы вернуться в папку сцены.

    Слой сцены, содержащий первую версию здания, в настоящее время называется Центральный вокзал Франкфурта_<Ваши инициалы>_WSL1.

  14. Щелкните слой сцены Frankfurt Central Station__WSL1, чтобы открыть страницу элемента.

  15. На странице элемента слоя сцены нажмите кнопку «Заменить слой».

    На странице «Заменить слой» первым из трех шагов является «Выбрать замещающий слой».

  16. Для замещающего слоя щелкните Выбрать слой.

  17. В окне Выбрать замещающий слой в списке слоев найдите GrandCentral_V2 и нажмите Выбрать.

    Когда слой замены будет проверен, вы увидите зеленую галочку и сообщение Эта замена совместима с текущим слоем.

  18. В правом нижнем углу нажмите Далее.

    Второй шаг — Архивация. Слой, который будет заменен, будет сначала заархивирован. Таким образом, если есть проблема с заменой, ее можно отменить.

  19. Включите параметр Заменить информацию об элементе.

    С опцией, при замене слоя будет использоваться информация об элементе из слоя GrandCentral_V2 (например, его заголовок, описание и теги).Если вы оставили эту опцию выключенной, будет использоваться информация об элементе более старого слоя здания.

  20. Щелкните Далее.

    Последним шагом процесса замены слоя является сводка, в которой перечисляется вся информация о замене.

  21. Нажмите кнопку «Заменить», чтобы завершить процесс замены.
  22. На верхней панели инструментов нажмите «Содержимое». В списке содержимого щелкните веб-сцену Центральный вокзал Франкфурта_<ваши инициалы>.

  23. На странице элемента веб-сцены щелкните Открыть в средстве просмотра сцен, чтобы открыть веб-сцену.
  24. При необходимости перейдите на закладку Центральный вокзал Стройплощадка.

    Появляется вторая версия проекта здания. Вы можете видеть, что он значительно расширился по сравнению с первой версией.

На этом уроке вы создали 3D-сцену, показывающую новый строительный проект, запланированный во Франкфурте, Германия. Вы включили интегрированный слой сцены сетки для отображения городского контекста проекта. Затем вы добавили полигон области строительства и 3D-представление планируемого здания, полученное из файла проекта BIM.Вы добавили модификацию интегрированного слоя сетки, чтобы сгладить его в области построения, и расширили полигон модификации. Затем вы поделились сценой с заинтересованными сторонами проекта в ArcGIS Online. Наконец, вы заменили первую версию здания второй версией, выполнив замену непосредственно в ArcGIS Online.

Дополнительные уроки можно найти в уроке Learn ArcGIS Галерея.


Благодарности

Франкфуртская интегрированная сетка: Данные изображения были предоставлены Aerowest GmbH и обработаны с помощью программного обеспечения nFrames SURE.

Отправьте нам отзыв

Пожалуйста, пришлите нам свой отзыв об этом уроке. Расскажите нам, что вам понравилось, а что нет. Если что-то в уроке не сработало, сообщите нам, что это было и где в уроке вы столкнулись с этим (название раздела и номер шага). Используйте эту форму, чтобы отправить нам отзыв.

Технология 3D-печати в строительстве: результаты опроса

Ахиллас, Айдонис, Якову, Тимианидис и Цецис, 2015 г. Ахиллас, К., Айдонис Д., Якову Э., Тимианидис М. и Цецис Д. (2015). «Методологическая основа для включения современного аддитивного производства в производственный портфель специализированной фабрики». Журнал производственных систем 37 (1): 328–339.

Американское общество материалов и испытаний, 2009 г. Американское общество материалов и испытаний (2009 г.). «Стандартная терминология для технологий аддитивного производства».Западный Консхолхокен, США, ASTM International. F2792-12а.

Берман, 2012 г. Берман, Б. (2012 г.). «3D-печать: новая промышленная революция». Деловые горизонты 55 (2): 155–162.

Бикас, Ставропулос и Криссолурис, 2016 г. Бикас, Х., Ставропулос, П. и Криссолурис, Г. (2016). «Методы аддитивного производства и подходы к моделированию: критический обзор.” Международный журнал передовых производственных технологий 83 (1-4): стр. 389–405.

Бутройд, 1994 Бутройд, Г. (1994). «Проектирование изделий для производства и сборки». Компьютерный дизайн, 26 (7), стр. 505–520.

Кэмпбелл, Тиббитс и Гарретт, 2014 г. Кэмпбелл, Т. А., Тиббитс, С. и Гарретт, Б. (2014). «Следующая волна: 4D-печать — программирование материального мира». Атлантический совет, Вашингтон, округ Колумбия. https://www.researchgate.net/publication/262818283_The_Next_Wave_4D_Printing_-_Programming_the_Material_World/download (по состоянию на 20 августа 2018 г.).

Фэн и Юхонг, 2014 г. Фэн, Л. и Юхонг, Л. (2014). «Изучите статус-кво и проблемы 3D-печатных зданий в Китае». Глобальный журнал исследований в области гуманитарных и социальных наук.

Гибсон, Кван и Вай Мин, 2002 г. Гибсон, И., Кван, Т. и Вай Мин, Л. (2002). «Быстрое прототипирование архитектурных моделей». Журнал быстрого прототипирования 8 (2): стр. 91–95.

HINDCON, 2018HINDCON (2018) «Гибридное промышленное строительство» http://www.hindcon3d.com, (по состоянию на 20 августа 2018 г.).

Labonnote, Rønnquist, Manum, and Rüther, 2016Labonnote, N. , Rønnquist, A., Манум Б. и Рютер П. (2016). «Аддитивное строительство: современное состояние, проблемы и возможности». Автоматизация в строительстве 72, часть 3: стр. 347–366.

Лабоннот и Рютер, 2016 г. Лабоннот, Н. и Рютер, П. (2016 г.). «Аддитивное производство: возможность для функциональных и устойчивых конструкций», Умное и устойчивое производство. Лиссабон, Португалия. https://www.researchgate.net/publication/309430330_Additive_manufacturing_An_opportunity_for_functional_and_sustainable_constructions (по состоянию на 20 августа 2018 г.).

Миллсапс, 2015 Миллсапс, Б. Б. (2015). «The Swarmscapers: Студенты создают роботов для 3D-печати, способных строить в отдаленных районах». www.3DPrint.com (по состоянию на 20 августа 2018 г.).

Озорхон, Эббот и Ауад, 2013 г. Озорхон, Б., Эббот, К. и Ауад, Г. (2013). «Интеграция и лидерство как факторы инноваций в строительстве: тематическое исследование».Журнал менеджмента в инженерии, 30 (2), стр. 256–263.

Перкинс и Скитмор, 2015 г. Перкинс, И. и Скитмор, М. (2015). «Трехмерная печать в строительной отрасли: обзор». Международный журнал управления строительством 15 (1): стр. 1–9.

Питер, 2015 г. Питер, Би Джей (2015 г.). «Spiderbot: крупномасштабный 3D-принтер.Получено с сайта http://www.bnpeters.com/spiderbot.html, ноябрь 2015 г. (по состоянию на 20 августа 2018 г.).

ПВК, 2014ПВК (2014). «Прогноз технологий: будущее 3D-печати», http://usblogs.pwc.com/emerging-technology/the-road-ahead-for-3d-printing/pp (по состоянию на 20 августа 2018 г. ).

Всемирный экономический форум, 2016 г. Всемирный экономический форум (2016 г.).«Формирование будущего строительства прорыв в мышлении и технологиях». http://www3.weforum.org/docs/WEF_Shaping_the_Future_of_Construction_full_report__.pdf (по состоянию на 20 августа 2018 г.).

Ву, Ван и Ван, 2016 г. Ву, П., Ван, Дж. и Ван, X. (2016). «Критический обзор использования 3D-печати в строительной отрасли». Автоматизация в строительстве 68: стр. 21–31.

www.3ders.org, 2014 www.3ders.org. (2014). «Университет Лафборо объединяется со Skanska для создания коммерческого робота для 3D-печати бетоном». http://www.3ders.org/articles/20141121-loughborough-university-skanska-to-build-commerical-3d-concrete-printing-robot.html (по состоянию на 20 августа 2018 г. ).

Курс строительной 3D-печати — Университет Apis Cor

  • Должен ли я пройти этот курс, прежде чем работать с 3D-принтером Apis Cor?