6Д: Canon EOS 6D — Цифровые Зеркальные Камеры EOS и Компактные Системные Камеры

Краткий обзор и впечатления от Canon EOS 6D

Canon EOS 6D была официально представлена 17.09.2012 и вышла в свет после таких знаковых камер, как Canon EOS 5D Mark II, Canon EOS 5D Mark III и Canon EOS-1D X.

Canon EOS 6D

Canon EOS 6D

Canon EOS 6D я иногда беру в аренду, например, когда в доступе нет свободной Canon EOS 5D Mark III. Из последнего, что я снимал на нее – это примеры фотографий для обзора Yongnuo 85/1.8 на одном из свадебных ворк-шопов.

Все и сразу:

  1. Canon 6D является первым представителем новой линейки камер Canon EOS. Это любительские полнокадровые камеры. Несмотря на то, что число ‘6’ больше ‘5’, модельный ряд ‘шестерок’ (Canon EOS 6D/Canon EOS 6D Mark II) классом ниже, чем модельный ряд пятерок: Canon EOS 5D, Canon EOS 5D Mark II, Canon EOS 
    5D Mark III
    , Canon EOS 5D Mark IV и Canon EOS 5Ds/Canon EOS 5Dsr. Если очень сильно обобщить, то Canon 6D является смесью кропнутой линейки 60D/70D и линейки пятерок. Практически такой же класс камер есть у системы Nikon – это Nikon D600, Nikon D610.
  2. За фокусировку у Canon 6D отвечает модуль на 11 точек фокусировки. Центральная точка крестообразного типа повышенной точности. Горизонтальная линия-датчик повышенной точности работает только с объективами с большОй светосилой (при F≤2.8, а с объективами 2.8<F≤5.6 центральная точка является обычной крестообразной). Модуль фокусировки не самый лучший, без проблем и заморочек можно использовать только центральную точку фокусировки. Чувствительность датчика фокусировки Canon 6D составляет -3.E.V, что является очень хорошим показателем. Есть возможность настройки точной фокусировки под конкретный объектив. Управление точками фокусировки происходит точно так же, как и на любительских моделях камер, таких как 60D. К сожалению, сенсор Canon 6D не выполнен по технологии DUAL PIXEL, а потому фокусировка в режиме Live View ощутимо хуже, чем у камер с более продвинутой технологией.
  3. Canon 6D использует диапазон ISO 100-25.600 с возможностью расширить до значения 50-102.800. Камера хорошо себя ведет на высоких значениях ISO, ощутимо лучше, чем популярный Canon EOS 5D Mark II. За обработку изображений отвечает процессор DIGIC 5+, точно такой же процессор трудится в камерах Canon 5D Mark III и Canon 70D, а в ТОПовых моделях Canon 1DX/Canon 1DC используется двойной DIGIC 5+.
  4. ОВИ покрывает 97% кадра и имеет увеличение 0.71x
  5. Сенсор на 20.2 МП является сбалансированным решением для большого числа фотозадач. Разницу в размере конечного изображения с камер Canon EOS 5D Mark II, Canon EOS 5D Mark III и Canon 6D почувствовать очень сложно.
  6. Скорость серийной съемки составляет 4.5 к/с, что немного, но чего достаточно для очень большого круга фотозадач. Скорость ощущается как такая, которая ближе к 4 к/с. Буфер составляет примерно 14 снимков в формате RAW. Файлы в формате RAW весят в среднем 20-25 Мб.
  7. Отличной возможностью у камеры является запись видео Full HD 1080p 1920 Х 1080, 29.97 fps, кодеки MPEG-4 AVC/H.264, формат MOV, есть встроенный моно микрофон, для удобства можно использовать выход HDMI. В зависимости от сжатия средний битрейт составляет ALL-I: 90 Mbps и IPB: 30 Mbps. Во время съемки видео нет постоянной следящей фокусировки, а также нет разъема для подключения наушников.
  8. Камера использует только один слот для карт формата SD и поддерживает высокоскоростную шину UHS-I (скорость записи до 104 МБ/сек.). Один слот для карт памяти является нормой для любительских камер.
  9. Основной дисплей у камеры трехдюймовый, не поворотный и не сенсорный на 1.040.000 точек. Имеется и дополнительный монохромный дисплей для быстрой настройки основных параметров съемки.
  10. Canon 6D имеет встроенный Wi-Fi и GPS, что будет важно для некоторых фотолюбителей и профессионалов. Камерой можно управлять по Wi-Fi.
  11. Конечно, в камере есть много интересных и полезных возможностей, таких как создание HDR, тихий режим съемки и т.д. Можете описать свои полезные наблюдения за камерой в комментариях.
  12. На Canon 6D можно установить стороннюю прошивку magic lantern и получить больше функций, нежели в варианте прошивки из коробки.

Мой опыт

Выход ‘шестерки’ – отличная идея и похвальное начинание для Canon. Считаю Canon 6D очень успешной камерой.

Для видеографов, которым для видео не нужна автоматическая фокусировка и которые привыкли работать с Canon – Canon 6D просто находка.

Ограничение минимальной выдержки в 1/4000 с. не считаю существенным, а вот отсутствие встроенной вспышки немного удивило.

Часто стоит выбор между Canon 6D и Canon EOS 

5D Mark II, в общем случае я рекомендую более новую ‘шестерку’. Переход с Canon EOS 5D Classic, Canon EOS-1 Ds, Canon EOS-1 Ds Mark II на Canon 6D также полностью оправдан. Если средств на Canon EOS 5D Mark III не хватает, то Canon 6D первое время может неплохо послужить в качестве ее замены.

В моих руках были ‘шестерки’, пробег которых был далеко за полмиллиона, затертые до дыр. Несмотря на то, что это любительская камера (продвинутая любительская), Canon 6D способна выдерживать серьезные нагрузки во время фото и видеосъемки.

Примеры фотографий на Canon EOS 6D

Снимки с объектива YONGNUO YN85mm F1.8. Фотографии получены с помощью конвертации RAW (‘.CR2’) файлов оригинальной утилитой Canon Digital Photo Professional 4 (Canon DPP) без каких-либо изменений. Использовался режим управления ‘Стандартный’ с дефолтными настройками ‘3/0/0/0’ .

Исходные фотографии в формате RAW (‘.CR2’)  можно скачать по этой ссылке (79 фото, 1700 МБ). Еще примеры можно посмотреть в обзоре легендарного объектива MINOLTA MC ROKKOR 1:1.2 f=58mm.

Материалы по теме:

  1. Много информации про систему Canon EOS
  2. Датчики фокусировки ЦЗК Canon EOS
  3. Датчики замера экспозиции ЦЗК Canon EOS
  4. Какую любительскую цифровую зеркальную камеру Canon выбрать?

Здесь на сайте комментарии не требуют никакой регистрации. В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение, оставить свой отзыв или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Не забудьте подписаться на мой Instagram.

Краткий обзор и впечатления от Canon EOS 6D

Canon EOS 6D была официально представлена 17.09.2012 и вышла в свет после таких знаковых камер, как Canon EOS 5D Mark II, Canon EOS 

5D Mark III и Canon EOS-1D X.

Canon EOS 6D

Canon EOS 6D

Canon EOS 6D я иногда беру в аренду, например, когда в доступе нет свободной Canon EOS 5D Mark III. Из последнего, что я снимал на нее – это примеры фотографий для обзора Yongnuo 85/1.8 на одном из свадебных ворк-шопов.

Все и сразу:

  1. Canon 6D является первым представителем новой линейки камер Canon EOS. Это любительские полнокадровые камеры. Несмотря на то, что число ‘6’ больше ‘5’, модельный ряд ‘шестерок’ (Canon EOS 6D/Canon EOS 6D Mark II) классом ниже, чем модельный ряд пятерок: Canon EOS 5D, Canon EOS 5D Mark II, Canon EOS 5D Mark III, Canon EOS 5D Mark IV и Canon EOS 5Ds/Canon EOS 5Dsr. Если очень сильно обобщить, то Canon 6D является смесью кропнутой линейки 60D/70D и линейки пятерок. Практически такой же класс камер есть у системы Nikon – это Nikon D600, Nikon D610.
  2. За фокусировку у Canon 6D отвечает модуль на 11 точек фокусировки. Центральная точка крестообразного типа повышенной точности. Горизонтальная линия-датчик повышенной точности работает только с объективами с большОй светосилой (при F≤2.8, а с объективами 2.8<F≤5.6 центральная точка является обычной крестообразной). Модуль фокусировки не самый лучший, без проблем и заморочек можно использовать только центральную точку фокусировки. Чувствительность датчика фокусировки Canon 6D составляет -3.E.V, что является очень хорошим показателем. Есть возможность настройки точной фокусировки под конкретный объектив. Управление точками фокусировки происходит точно так же, как и на любительских моделях камер, таких как 60D. К сожалению, сенсор Canon 6D не выполнен по технологии DUAL PIXEL, а потому фокусировка в режиме Live View ощутимо хуже, чем у камер с более продвинутой технологией.
  3. Canon 6D использует диапазон ISO 100-25.600 с возможностью расширить до значения 50-102.800. Камера хорошо себя ведет на высоких значениях ISO, ощутимо лучше, чем популярный Canon EOS 5D Mark II. За обработку изображений отвечает процессор DIGIC 5+, точно такой же процессор трудится в камерах Canon 5D Mark III и Canon 70D, а в ТОПовых моделях Canon 1DX/Canon 1DC используется двойной DIGIC 5+.
  4. ОВИ покрывает 97% кадра и имеет увеличение 0.71x
  5. Сенсор на 20.2 МП является сбалансированным решением для большого числа фотозадач. Разницу в размере конечного изображения с камер Canon EOS 5D Mark II, Canon EOS 5D Mark III и Canon 6D почувствовать очень сложно.
  6. Скорость серийной съемки составляет 4.5 к/с, что немного, но чего достаточно для очень большого круга фотозадач. Скорость ощущается как такая, которая ближе к 4 к/с. Буфер составляет примерно 14 снимков в формате RAW. Файлы в формате RAW весят в среднем 20-25 Мб.
  7. Отличной возможностью у камеры является запись видео Full HD 1080p 1920 Х 1080, 29.97 fps, кодеки MPEG-4 AVC/H.264, формат MOV, есть встроенный моно микрофон, для удобства можно использовать выход HDMI. В зависимости от сжатия средний битрейт составляет ALL-I: 90 Mbps и IPB: 30 Mbps. Во время съемки видео нет постоянной следящей фокусировки, а также нет разъема для подключения наушников.
  8. Камера использует только один слот для карт формата SD и поддерживает высокоскоростную шину UHS-I (скорость записи до 104 МБ/сек.). Один слот для карт памяти является нормой для любительских камер.
  9. Основной дисплей у камеры трехдюймовый, не поворотный и не сенсорный на 1.040.000 точек. Имеется и дополнительный монохромный дисплей для быстрой настройки основных параметров съемки.
  10. Canon 6D имеет встроенный Wi-Fi и GPS, что будет важно для некоторых фотолюбителей и профессионалов. Камерой можно управлять по Wi-Fi.
  11. Конечно, в камере есть много интересных и полезных возможностей, таких как создание HDR, тихий режим съемки и т.д. Можете описать свои полезные наблюдения за камерой в комментариях.
  12. На Canon 6D можно установить стороннюю прошивку magic lantern и получить больше функций, нежели в варианте прошивки из коробки.

Мой опыт

Выход ‘шестерки’ – отличная идея и похвальное начинание для Canon. Считаю Canon 6D очень успешной камерой.

Для видеографов, которым для видео не нужна автоматическая фокусировка и которые привыкли работать с Canon – Canon 6D просто находка.

Ограничение минимальной выдержки в 1/4000 с. не считаю существенным, а вот отсутствие встроенной вспышки немного удивило.

Часто стоит выбор между Canon 6D и Canon EOS 5D Mark II, в общем случае я рекомендую более новую ‘шестерку’. Переход с Canon EOS 5D Classic, Canon EOS-1 Ds, Canon EOS-1 Ds Mark II на Canon 6D также полностью оправдан. Если средств на Canon EOS 5D Mark III не хватает, то Canon 6D первое время может неплохо послужить в качестве ее замены.

В моих руках были ‘шестерки’, пробег которых был далеко за полмиллиона, затертые до дыр. Несмотря на то, что это любительская камера (продвинутая любительская), Canon 6D способна выдерживать серьезные нагрузки во время фото и видеосъемки.

Примеры фотографий на Canon EOS 6D

Снимки с объектива YONGNUO YN85mm F1.8. Фотографии получены с помощью конвертации RAW (‘.CR2’) файлов оригинальной утилитой Canon Digital Photo Professional 4 (Canon DPP) без каких-либо изменений. Использовался режим управления ‘Стандартный’ с дефолтными настройками ‘3/0/0/0’ .

Исходные фотографии в формате RAW (‘.CR2’)  можно скачать по этой ссылке (79 фото, 1700 МБ). Еще примеры можно посмотреть в обзоре легендарного объектива MINOLTA MC ROKKOR 1:1.2 f=58mm.

Материалы по теме:

  1. Много информации про систему Canon EOS
  2. Датчики фокусировки ЦЗК Canon EOS
  3. Датчики замера экспозиции ЦЗК Canon EOS
  4. Какую любительскую цифровую зеркальную камеру Canon выбрать?

Здесь на сайте комментарии не требуют никакой регистрации. В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение, оставить свой отзыв или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Не забудьте подписаться на мой Instagram.

Д6 — Энциклопедия нашего транспорта

Д6 («Метро-2», спецветка, здание 1090) — название системы секретных подземных транспортных сооружений стратегического назначения в Москве, находящейся в ведении Службы специальных объектов Главного управления специальных программ Президента РФ.

Доказательства существования

В связи с тем, что большинство данных о функциях, назначении и технических характеристиках системы засекречены, значительная часть открытой информации о ней является вымышленной. Точной схемы трассировки линий нет.[1] Но сам факт существования Д6 подкрепляется множеством косвенных доказательств, таких как заключение государственных контрактов между одной из войсковых частей ГУСП и ГУП «Московский метрополитен»:

  • 2007 год: обучение 7 человек по специальности «машинист электропоезда»;
  • 2007 год: текущий ремонт вагонов Еж6М и ЛМ;
  • 2007 год: ремонт оборудования изделия 730.15;
  • 2008 год: обучение 6 человек по специальности «машинист электропоезда»;
  • 2008 год: ремонт оборудования изделия 730.15;
  • 2009 год: ремонт оборудования изделия 730.15;
  • 2009 год: текущий ремонт второго объёма трёх изделий № 117;
  • 2010 год: ремонт оборудования изделия 730.15 и изделия 730.05.

Бывший начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев 23 марта 2007 года в интервью газете «Известия» сообщил:[2]

Ходит много разговоров о существовании секретных транспортных тоннелей. Отрицать ничего не буду. Я бы удивился, если бы их не было. Вы спрашиваете: можно ли их использовать для перевозки пассажиров? Решать это не мне, а тем организациям, на чьём балансе находятся эти объекты. Я такой возможности не исключаю.

Соединение с метрополитеном

Существует гейт между Д6 и Московским метрополитеном, расположенный на 3-м станционном пути станции «Спортивная». В ТРА он обозначен как «соединительная ветвь № 1». Через него осуществляется передача подвижного состава в Д6 и обратно.

Техническая информация

  • Строительство началось в 1950-х годах (на тюбингах в тоннеле обозначены года с 1957 по 1964, в районе гейта — 1962).[3]
  • Тоннели пролегают намного глубже тоннелей обычного метрополитена.
  • Контактный рельс отсутствует, вокруг железнодорожного пути уложены железобетонные плиты[4] для возможности движения автотранспорта — микроавтобусов Toyota[5], которые передаются в Д6 посредством специальных подъёмников.[6]
  • В районе Лужнецкого метромоста линия проходит мелким заложением под Москвой-рекой. Для защиты от повреждения конструкций из-за диверсии или других обстоятельств, на коробе тоннеля установлены высокочувствительные сейсмодатчики. По этой причине на навигационных картах для данного участка указано «Якоря не бросать» — сигнализация может сработать на удар якоря об дно реки. По этой же причине на участке Д6 под рекой установлено ограничение скорости 5 км/ч, так как срабатывание происходило даже от слишком быстро проходящего поезда. Заменить систему сигнализации невозможно, потому что сейсмодатчики залиты сверху бетоном, образующим защитную плиту.[7][8][9]

Подвижной состав

Первоначально использовался более старый подвижной состав — мотовозы и вагоны А/Б.[10]

Ремонт подвижного состава, эксплуатируемого в Д6, производится на базе электродепо Московского метрополитена.

Фотогалерея

  • Защитно-герметический затвор

  • Защитно-герметический затвор

  • Знак радиомолчания

  • Камера съездов

  • Подвижной состав

Примечания

Ссылки

Назначение и технические характеристики дизеля Д6 |Нева-дизель

Наименование

Параметр

Условное обозначение дизеля

Д6

Число цилиндров

6

Расположение цилиндров

Вертикальное, рядное

Порядок нумерации цилиндров

От передачи к маховику дизеля

Порядок работы цилиндров

1-5-3-6-2-4

Диаметр цилиндра, в мм

150

Ход поршня, в мм

180

Рабочий объем всех цилиндров, в л

19.1

Направление вращения (со стороны передачи)

По часовой стрелке

Прим. Некоторые модели дизелей Д6 изготавливаются с вращением коленчатого вала против часовой стрелки

Номинальная мощность дизеля на фланце маховика при 1500 об/мин, в л.с.

150

Минимальное устойчивое число оборотов коленчатого вала на холостом ходу

Не выше 500

Максимальное устойчивое число оборотов коленчатого вала на холостом ходу

Не выше 1700

Максимальный крутящий момент при 1100 – 1300 об/мин, в кгм

Не менее 75

Удельный расход топлива на номинальной мощности, в г/л ч

Не более 190

Топливо для дизеля Д6

Для быстроходных дизелей по ГОСТ 4749-49

Число впускных клапанов в цилиндре

2

Число выпускных клапанов в цилиндре

2

Открытие впускного клапана до ВМТ, в град.

20±3

Закрытие впускного клапана после НМТ, в град.

48±3

Открытие выпускного клапана до НМТ, в град.

48±3

Закрытие выпускн. клапана после ВМТ, в град.

20±3

Продолжительность впуска и выпуска, в град.

248

Наибольший подъем клапанов, в мм

13

Зазор между тарелями клапанов и затылками кулачков распределительных валов, в мм

2,34±0,1

Топловоподкачивающий насос: тип

Коловратный БНК-12ТК

Колличество насосов

1

Топливный фильтр дизеля Д6: тип

Войлочный

количество фильтров

1

Давление топлива после топливного фильтра

0,6 – 0,8 кг/см2

Топливный насос дизеля Д6: тип

Шестиплунжерный, блочный, с устройством для остановки дизеля при падении давления масла в главной магистрали

количество

1

порядок нумерации секций насоса

От привода к регулятору

порядок работы секций насоса

1-5-3-6-2-4

угол опережения подачи топлива до ВМТ

28 – 30 град.

отношение числа оборотов топливного насоса к числу оборотов коленчатого вала

0,5

направление вращения со стороны привода

Против часовой стрелки

Регулятор

Центробежный, всережимный, непосредственного действия

Форсунка

Закрытая со щелевым фильтром

Число форсунок в цилиндре

1

Затяжка пружины форсунки, в кг/см2

210

Масляный насос дизеля Д6

Шестеренчатый, трехсекционный

количество

1

производительность при 1500 об/мин, л/час

Не менее 3900

Давление масла в эксплуатационных режимах:

  после масляного фильтра, в кг/см2

6 – 9

 в распределительных валах

Не менее 1

в приводе к электрогенератору

Не менее 1

Температура масла, в гр. С при входе в дизель

Не ниже 40, не выше 80

 при выходе из дизеля

Не выше 95

 рекомендуемая

80 – 90

Теплоотдача дизеля в масло на номинальной мощности, в ккал/час

10000 – 15000

Удельный расход масла, в г/л ч

Не более 9

Масло для летней эксплуатации

Авиационное МК-22 , МС-20

Масло для зимней эксплуатации

МС-14

Ручной маслопрокачивающий насос

дизеля Д6:

Поршневой, двустороннего действия

количество

1

развиваемое давление, в кг/см2

2,5 – 3,0

Производительность насоса, в л

2,5 за 100 полных ходов поршня

Масляный фильтр дизеля Д6:

Проволочно-щелевой, с картонным фильтрующим элементом

количество

1

Система охлаждения

Водяная, принудительная

Водяной насос дизеля Д6:

Центробежный

количество

1

производительность, при 1500 об/мин и противодавлении 0,4 кг/см2 , в л/мин

Не менее 250

Температура воды на входе в дизель Д6

Не ниже 50 гр.

рекомендуемая

65 – 75 гр.

на выходе из дизеля

Не выше 95

рекомендуемая

80 – 90 гр.

Теплоотдача дизеля в воду на номинальной мощности, в ккал/час

60000 — 70000

Основная система пуска дизеля Д6

Электрическая

тип стартера

СТ-710, одноприводный, правого вращения, постоянного тока

напряжение, в В

24

система включения

электромагнитная

Вспомогательная система пуска

Сжатым воздухом

Давление воздуха в воздухораспределителе

Не ниже 30 кг/см2

Датчик электротахометра

ТЭ-3, переменного тока

Соединительная муфта дизеля Д6:

Пластинчатая

толщина пластины, в мм

0,4

количество пластин в пакете

33

Воздухофильтр дизеля Д6:

Инерционный, с проволочной канителью

количество

1

Электрогенератор дизеля Д6:

Г-731, однопроводный, постоянного тока

мощность, в Вт

1200

напряжение, в В

24

привод генератора

Упругая, невыключающаяся муфта

Реле-регулятор

РРТ-24

Пусковое реле стартера

РС-400

Аккумуляторная батарея дизеля Д6:

6СТЭ-128, 6СТК-180М

напряжение

12

количество

4, соединены попарно параллельно-последовательно

емкость, в А/ч

256 (360 для 6СТК-180М)

Система электропроводки

Однопроводная, с присоединением минуса к корпусу

Срок заводских гарантий батареи, в ч

3000

Габаритные размеры дизеля Д6: в мм

длина

 

1583

ширина

830

высота

1115

Сухой  вес дизеля Д6, в кг

1250

Вес воды в дизеле Д6, в кг

22

» Двигатель Д-6 и его модификации (1971-1983)

 

Хотя новый двигатель и унаследовал от своего предшественника Д-5 ряд конструктивных особенностей и деталей, цилиндр и головка его были выполнены по образцу мотоциклетных. Так, головка снабжена ребрами и крепится к торцу цилиндра посредством шпилек (у Д-5 она представляла резьбовую пробку, ввернутую в цилиндр). Это улучшает охлаждение двигателя и упрощает его обслуживание: чтобы удалить нагар из камеры сгорания, не надо снимать цилиндр. Для уменьшения шума выпуска и лучшего наполнения цилиндра (за счет резонансного колебания волн давления) изменена конструкция глушителя.

Значительно усовершенствована в новом двигателе «электростанция» — магнето теперь питает не только систему зажигания, но и лампу А6-3 (6 в, 3 св) в фаре и лампу А1-1,5 (1 в, 1,5 св) в заднем фонаре. Магнето располагается в том же месте, что и на Д-5, но полость в картере для него стала больше. На сердечник катушки намотаны две обмотки — первичная, в которой наводится э. д. с. низкого напряжения, и вторичная, где возбуждается ток высокого напряжения, который через провод 6 подается к свече зажигания. Для удобства регулировки момента зажигания на роторе и сердечнике катушки нанесены риски. При их совмещении поршень не доходит до верхней мертвой точки на 3,2 — 3,5 мм. Часть электрической энергии, образующейся в первичной катушке, отводится через зажим 7 для питания ламп освещения.

Достоинство конструкции нового двигателя и в том, что его можно установить без переделок вместо двигателей Д-4 и Д-5, а цилиндр с головкой также без переделок подходит для Д-5.

Двигатель продавался в виде набора для самостоятельной установки на велосипед. Серийно устанавливался на мопеды «Тиса» МП-047.


Двигатель Д-6 для мотовелосипедов. Техническое описание и инструкция по эксплуатации (1971).

Двигатель Д-6 для мотовелосипедов. Техническое описание и инструкция по эксплуатации (1974).

Двигатель Д-6 (Д-6У) для мотовелосипедов и легких мопедов. Техническое описание и инструкция по эксплуатации (1977).

Двигатель Д-6 (Д-6У). Руководство по эксплуатации (1980).


Диаметр цилиндра и ход поршня, мм … 38х40
Рабочий объем, см3 … 45
Степень сжатия … 6
Мощность, л. с. при об/мин … 1,2/4500
Топливо … бензин А-бб, А-72, А-76 в смеси с маслом АКп-10 в соотношении 20 : 1
Расход топлива (при скорости 25 км/час), л/100 км … 1,8 — 2,0
Тип карбюратора … К-34Б
Воздухоочиститель … сетчатый
Система зажигания … от магнето
Передаточное число моторной передачи … 4,1
Передаточное число цепной передачи … 4,1
Сцепление … двухдисковое
Вес двигателя, кг … 6,5


Мопед «Тисса»
Описание новинки от Львовского мотозавода
«Новые товары», 02/1970

«Рига-7» и двигатель Д-6
Рассказ о новинках из Риги и Ленинграда
«За рулем», 06/1971

Магнето и дроссель двигателя Д-6
Таблица данных двигателей Д-5 и Д-6
«За рулем», 09/1971

Одноколесный экипаж
Описание моноцикла с мотором Д-6
«Изобретатель и рационализатор», 03/1974

В кресле по улице
Описание самодельного трицикла с двигателем Д-6
«Изобретатель — рационализатор», 09/1988


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию двигатель Д-6, запчасти и документы от него.


Комментариев нет

Метро-2, или объект «д-6» / Назад в СССР / Back in USSR

Речь пойдет о Метро-2, или объекте «Д-6» – загадочных подземных сооружениях московского метрополитена.
Один из туннелей московского метро
Краткая история московского метро
Подготовка к созданию метро началась в июне 1931 года после соответствующего указа компартии. Уже в 1935 году была запущена первая ветка. Однако идея создания подземной железной дороги зародилась еще в конце 19 века. Но в то время трамваи приносили московской казне неплохой доход, и никто не хотел составлять им конкуренцию. Позднее планам постройки метро помешала начавшаяся Первая мировая война.

Московское метро в СССР
Интересно, что буквально с первых дней своего существования московское метро являлось объектом гражданской обороны. Так, во время Великой Отечественной войны его активно использовали как бомбоубежище, а после окончания ВОВ новые станции метро строились с учетом возможной атаки на СССР, в том числе и ядерной. Поэтому на станциях предусмотрены герметичные двери, способные выдержать сильную взрывную волну, а вентиляционные шахты метро снабжены специальными фильтрами. Кроме того, практически на всех станциях предусмотрены автономные дизельные генераторы.
Метро-2 «Д-6»

Предположительное расположение линий Метро-2
Если советское руководство так пеклось о безопасности москвичей, то оно не могло забыть и о себе. Вполне очевидно, что при строительстве метро были спроектированы и дополнительные подземные туннели, предназначенные для обеспечения безопасности высшего руководства страны. В народе система получила название Метро-2, а позднее появилась кодировка «Д-6».
По слухам, туннели «Д-6» были построены для эвакуации Сталина из Кремля до его дачи в Матвеевском. Впрочем, они также соединяют Генштаб и другие правительственные объекты. Некоторые говорят о существовании подземного командного пункта, предусмотренного на случай ядерной войны. Так это или нет, доподлинно неизвестно.
О Метро-2 заговорили в 1990-х годах, после публикации романа Владимира Гоника «Преисподняя». Действия романа происходят в засекреченных подземных туннелях столичного метро. Как утверждает сам Гоник, он работал в больнице Минобороны и в течение 20 лет опрашивал своих пациентов, буквально по крупицам собирая информацию о Метро-2. Но не стоит искать «Д-6», используя информацию из романа Гоника. По словам автора, он намерено исказил местонахождение секретных туннелей московского метро, чтобы туда не хлынул поток исследователей, или так называемых диггеров.
Тем не менее, помимо Владимира Гоника есть и другие источники, утверждающие о существовании Метро-2. Так, бывший советник первого и последнего президента СССР Михаила Горбачева и первого президента России Бориса Ельцина Владимир Шевченко еще в 2004 году подтвердил существование «Д-6», но при этом он подчеркнул, что сегодня линии секретного метро обветшали и не используются.

Туннель, возможно, ведущий к Метро-2
В 2008 году «Аргументы и факты» опубликовали статью «Секретное метро», в которой привели слова Светланы Разиной, руководителя независимого профсоюза работников метро. По ее словам, несколько лет назад среди машинистов депо «Измайлово» был проведен конкурс, по итогам которого выбрали лишь одного человека для службы в секретной части метро, попасть куда можно исключительно по спецпропуску. При этом Разина утверждала, что по туннелям Метро-2 ездит электровоз с одним пассажирским вагоном.
Кроме того, в своей статье «АиФ» утверждал, что «Д-6» состоит из трех основных линий, общей протяженностью более 150 километров. Первая из них, самая старая, ведет от Кремля до дачи Сталина в Матвеевском. Вторая линия, по слухам, была построена во времена Хрущева. Она соединила Генштаб, Минобороны, МИД и Минсвязи и вела к аэропорту «Внуково-2» и подземному городу «Раменки-2». Последний, как утверждают некоторые, залегает на глубине около 200 метров и способен вместить до 15 тысяч человек. Причем кроме «Д-6» «Раменки-2» соединен с подвалом здания МГУ. Третий туннель якобы соединяет Штаб ПВО и центральный командный пункт ПВО в поселке Заря. Кроме того, имеется информация о линиях, ведущих в аэропорт «Шереметьево».

Карта Метро-2, опубликованная в докладе Пентагона
О существовании Метро-2 так же сообщают современные диггеры. По их словам, на станциях «Университет» и «Спортивная» имеется дополнительные туннели, закрытые гермозатворами, проникнуть за которые невозможно.
Интересно, что Метро-2 активно интересовалось и Минобороны США. Так, в 1991 году был опубликован доклад «Военные силы в переходный период» (Military forces in transition), в котором несколько страниц было посвящено секретному метро под Москвой «Д-6». Как утверждал Пентагон, Метро-2 залегает на глубине 200-300 метров. Оно предназначено для быстрой эвакуации лидеров страны. Кроме того, в докладе упоминается о нескольких подземных командных пунктах, которые расположены на территории Москвы. Так, один из них находится под Кремлем, а второй рядом с МГУ. Не тот ли этом подземный город «Раменское-2», легенды о котором уже давно ходят среди московских студентов?

Отмечены вентиляционные шахты над местом возможного нахождения «Раменки-2»
Особую популярность в наше время слухи о Метро-2 получили после публикации романа Дмитрия Глуховского «Метро 2033», и выхода одноименной игры. Да и ранее информация о «Д-6» упоминалась в различных произведениях. Разумеется, никакого документального подтверждения существования секретного Метро-2 нет, но ведь дыма без огня не бывает, не так ли?

Canon EOS 6D Обзор: Обзор цифровой фотографии

Добавить этот продукт в свой список для сравнения

Список снаряжения

2461 338 629
У меня есть это Я хочу это у меня было

20-мегапиксельная Canon EOS 6D — это самая маленькая, легкая и доступная полнокадровая зеркальная фотокамера Canon, предназначенная для фотографов-энтузиастов.Наряду с недавно разработанным CMOS-датчиком, 6D имеет 11-точечную систему автофокусировки с одной точкой перекрестного типа в центре массива, которая может достигать фокусировки до -3EV, что немного больше, чем при лунном свете. 6D становится первой моделью EOS компании, которая включает в себя встроенные GPS и Wi-Fi, чтобы упростить обмен изображениями. Он использует свой большой датчик, чтобы предложить собственный диапазон ISO от 100 до 25 600, расширяемый до 50–10 2400, а качество изображения по всему диапазону чувствительности ISO превосходное.

среднего размера
Тип кузова SLR
Макс. Разрешение 5472 x 3648
Эффективных пикселей 20 мегапикселей
Размер сенсора Полный кадр (36 х 24 мм)
Тип датчика CMOS
ISO Авто, 100 — 25600 в 1/3 остановки, плюс 50, 51200, 102400 в качестве опции
Крепление объектива Canon EF
Фокусное расстояние мульт. 1 ×
Шарнирный ЖК-дисплей Исправлено
Размер экрана 3 ″
Точек экрана 1 040 000
Макс. Выдержка 1/4000 с
Формат H.264
Типы хранилищ SD / SDHC / SDXC
USB USB 2.0 (480 Мбит / с)
Вес (вкл.батареи) 770 г (1,70 фунта / 27,16 унции)
Размеры 145 x 111 x 71 мм (5,71 x 4,37 x 2,8 ″)
GPS Встроенный

Смотреть полную спецификацию

EOS 6D не предлагает всю полноту возможностей, которую могут дать его лучшие конкуренты, но он сочетает в себе очень хорошее качество изображения, впечатляющие характеристики с высоким ISO и лучшую в своем классе способность автофокусировки при слабом освещении (с центральной точкой автофокусировки), а также впечатляющие встроенные функции Wi-Fi и GPS.

Подходит для: пользователей, которые ждали качества полнокадровых DSLR-изображений по более доступной цене.

Не очень хорошо для: спортивных и экшен-шутеров, которым требуется высокая частота кадров. Любители видео, которым нужно минимизировать появление муара.

Читать обзор полностью

Качество сборки

Эргономика и управление

Особенности

Измерение и точность фокусировки

Качество изображения (необработанное)

Качество изображения (JPEG)

Низкая освещенность / высокая производительность ISO

Видоискатель / рейтинг экрана

Производительность

Режим кино / видео

Значение

Мы ищем предложения для вашего местоположения, пожалуйста, обновите страницу, чтобы увидеть цены.

,

Canon EOS 6D — компактная системная камера Reflex e EOS

  • Stampanti per la casa Stampanti per la casa Stampanti per la casa

    Фотографии, сделанные в соответствии с принципами «все в одном», в зависимости от качества и качества.

  • Stampanti per piccoli uffici Stampanti per piccoli uffici Stampanti per piccoli uffici

    Отвечает за проделанную работу в области естественных наук и развлечений, идеально подходит для жизни.

  • Stampanti MegaTank Stampanti MegaTank Stampanti MegaTank

    Scopri il piacere di prestazioni elevate, costi di stampa ridotti and massima Conventionienza con la serie PIXMA G di stampanti con serbatoio d’inchiostro ricaricabile.

  • Stampanti Fotografiche Professionali Stampanti Fotografiche Professionali Stampanti Fotografiche Professionali

    ПРЕМЬЕР-КОНТРОЛЬ КРАТИВНОГО ОБЩЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PIXMA и фотографии профессионалов imagePROGRAF PRO.

  • Инчиостро, тонер и карта Инчиостро, тонер и карта Инчиостро, тонер и карта

    Utilizza i Materiali di Consumo Canon для получения дополнительной информации о состоянии здоровья и качества жизни.

    • Le nuove stampanti Le nuove stampanti
    • Визуальная пицца тут ле штампанти Визуальная пицца тут ле штемпанти
    • Guida alla scelta Guida alla scelta
    • Стампанти бизнес Стампанти бизнес
    • Acquista ora Acquista ora
  • ,

    Canon EOS 6D Mark II — Фотокамера

  • Stampanti per la casa Stampanti per la casa Stampanti per la casa

    Фотографии, сделанные в соответствии с принципами «все в одном», в зависимости от качества и качества.

  • Stampanti per piccoli uffici Stampanti per piccoli uffici Stampanti per piccoli uffici

    Отвечает за проделанную работу в области естественных наук и развлечений, идеально подходит для жизни.

  • Stampanti MegaTank Stampanti MegaTank Stampanti MegaTank

    Scopri il piacere di prestazioni elevate, costi di stampa ridotti and massima Conventionienza con la serie PIXMA G di stampanti con serbatoio d’inchiostro ricaricabile.

  • Stampanti Fotografiche Professionali Stampanti Fotografiche Professionali Stampanti Fotografiche Professionali

    ПРЕМЬЕР-КОНТРОЛЬ КРАТИВНОГО ОБЩЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PIXMA и фотографии профессионалов imagePROGRAF PRO.

  • Инчиостро, тонер и карта Инчиостро, тонер и карта Инчиостро, тонер и карта

    Utilizza i Materiali di Consumo Canon для получения дополнительной информации о состоянии здоровья и качества жизни.

    • Le nuove stampanti Le nuove stampanti
    • Визуальная пицца тут ле штампанти Визуальная пицца тут ле штемпанти
    • Guida alla scelta Guida alla scelta
    • Стампанти бизнес Стампанти бизнес
    • Acquista ora Acquista ora
  • ,

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *