Adobe photoshop cs6 как пользоваться для начинающих: Как пользоваться Фотошопом CS6?

75 видео-уроков по основам Photoshop для начинающих

  • Уроки
  • 3 мин на чтение
  • 33082

Собрали для вас подборку уроков для новичков, желающих познать Adobe Photoshop, начиная с самых основ: интерфейс программы, панели и инструменты, слои, работа с цветовыми панелями и так далее.

В подборке приведены как уроки, направленные на освоение инструментария программы и ее возможностей, так и применение полученных знаний на практике: создание несложных интерфейсов, фотоманипуляций, ретуши.

Знакомство с масками слоёв

Новые возможности в Adobe Photoshop CC 2015

Как установить кисти

Основы Photoshop для веб-дизайнера

Инструмент «Выделения»

Инструмент «Штамп»

Инструмент «Ластик» и его секреты

Инструмент «Кисть (замена цвета)»

Инструмент «Рамка»

Уровни (Levels)

Кривые. Гистограмма. Контраст

Ask a Pro. На что способен Photoshop

15 уроков для начинающих: хитрости, нюансы, секреты

Творческая ретушь

Флэт-дизайн простого мобильного приложения

3D абстракция с использованием Blender

Практические уроки от TastyTuts

  • #adobe
  • #photoshop
  • #дизайн
  • #урок
  • 2

Читайте далее

Статьи по теме

Adobe Photoshop CS5 для чайников


Изучите Photoshop и начните создавать неповторимые изображения!
Если вы новичок в Photoshop или хотите получше разобраться в особенностях редактирования изображений в этой программе, значит, вы выбрали нужную книгу.

В версии Photoshop CS5 появилось еще больше инструментальных средств, и автор этой книги, опытный специалист по Photoshop, поможет вам овладеть ими, начиная с основ обработки и кончая специальными приемами правки и коррекции изображений!
Основные темы книги:

  • Как пользоваться меню, панелями, инструментами, глобальными параметрами настройки и клавиатурными эквивалентами команд Photoshop.
  • Как извлечь наибольшую выгоду из необработанных изображений в Camera Raw.
  • Как выделять участки произвольной формы в изображении.
  • Что можно делать с помощью фильтров.
  • Как составлять изображения из нескольких исходных.
  • Как накладывать надписи на изображения.
  • Как оптимизировать работу в Photoshop.

Кроме этого Вы узнаете:

  • Основные навыки. Узнайте, с чего следует начинать работу в Photoshop и каково назначение компонентов этой программы.
  • Методы цветовой коррекции. Ознакомьте с понятием тональности, как сделать цвета изображения естественными и как выделять его участки для цветовой коррекции.
  • Устранение типичных проблем. Научитесь устранять эффект «красных глаз», разглаживать морщины и удалять мешающие объекты из фотографий.
  • Художественные приемы. Освойте инструменты раскраски в Photoshop, научитесь пользоваться панелью Brush и создавать собственные стили слоев.
  • Профессиональные секреты. Научитесь составлять экранные презентации, обзорные листы и делать много другого полезного в Photoshop.

Об авторе
Питер Бойер — известный фотограф, автор множества книг по Photoshop и Illustrator, машинной графике и фотографии. Он является одним из руководителей Национальной ассоциации профессиональных пользователей Photoshop (NAPP).


Расскажи про книгу своим друзьям и коллегам:

Твитнуть


Нравится

Оглавление к книге Adobe Photoshop CS5 для чайников

Об авторах
Введение

Часть I. ОСНОВЫ PHOTOSHOP
    Глава 1. Первое знакомство с Photoshop
    Глава 2. Самое необходимое, что нужно знать о цифровых изображениях
    Глава 3. «Кухня» Photoshop
    Глава 4. Ввод и вывод изображений в Photoshop

Часть II. ПРАВКА ЦИФРОВЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ
    Глава 5. Добавление густых теней и ярких светов
    Глава 6. Получение естественных цветов
    Глава 7. Подключаемый модуль Adobe Camera Raw
    Глава 8. Тонкая правка изображений
    Глава 9. Основные недостатки изображений и способы их устранения

Часть III.

СОЗДАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В PHOTOSHOP
    Глава 10. Совмещение изображений
    Глава 11. Формирование четких краев объектов средствами векторной графики
    Глава 12. Украшение изображений стилями слоя
    Глава 13. Добавление текста в изображения
    Глава 14. Раскраска в Photoshop
    Глава 15. Фильтры самое интересное в Photoshop

Часть IV. РАСШИРЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ PHOTOSHOP
    Глава 16. Оптимизация работы в Photoshop
    Глава 17. Введение в Photoshop CS5 Extended

Часть V. ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ДЕСЯТКИ
    Глава 18. Лучшая десятка советов и приемов работы в Photoshop
    Глава 19. Десять причин полюбить графический планшет Wacom
    Глава 20. Десять особенностей HDR

[PDF] Adobe Photoshop CS6 Learn Tutorial for Beginners Free

Adobe Photoshop CS6 tutorial content

  • Начало работы
  • Схема интерфейса
  • Палитры, ящик для инструментов
  • Инструменты выбора
  • Инструменты для модификации
  • Инструменты рисования и выделения
  • Вспомогательные инструменты
  • Цветовые панели и режимы
  • Базовое редактирование изображений
  • Обрезка, изменение размера
  • Исправление, сохранение

Улучшите свои навыки графического дизайна с помощью бесплатного Adobe Photoshop CS6 Учебное пособие для начинающих

Adobe Photoshop является одним из наиболее широко используемых программ для графического дизайна в мире. Если вы новичок в графическом дизайне или просто хотите улучшить свои навыки, учебник Adobe Photoshop CS6 для начинающих

является идеальным ресурсом.

Это руководство для начинающих охватывает такие темы, как:

  • Знакомство с интерфейсом Photoshop
  • Основы редактирования изображений
  • Слои и маски
  • Ретушь и восстановление изображений

В этом всеобъемлющем учебном пособии содержится пошаговое руководство, которое поможет вам освоить основы Adobe Photoshop CS6 . А благодаря удобному формату PDF и бесплатному доступу вы можете легко получить доступ к материалам и изучить их без каких-либо затрат.

Так зачем ждать? Начните совершенствовать свои навыки графического дизайна уже сегодня с помощью бесплатного приложения ‘9.0035 Adobe Photoshop CS6 ‘ учебник для начинающих .

Описание : Скачать бесплатно учебные материалы Adobe Photoshop CS6 Tutorial и учебные пособия, PDF-файл на 27 страницах.
Уровень: Новички
Создан : 21 февраля 2014 г.
Размер: 563,64 КБ
Тип файла: пдф
Страниц: 27
Автор : Неизвестно
Скачиваний: 59140

Альтернативные ссылки Adobe Photoshop CS6 Tutorial | Учебное пособие по Adobe Photoshop CS6 (pdf)

Связанные электронные книги с учебным пособием по Adobe Photoshop CS6

Краткое руководство по Photoshop CS6

Краткое руководство по Photoshop CS6 представляет собой учебное пособие или курс в формате PDF для начинающих на 9 страницах. Он был добавлен 11 августа 2014 года и был скачан 14514 раз. Размер файла 1890,45 КБ. Его создали неизвестные.


Новые возможности в Photoshop CS6 и дополнительных инструментах

Новые возможности в Photoshop CS6 и дополнительных инструментах — это учебник или курс в формате PDF для начинающих, состоящий из 52 страниц. Он был добавлен 18 октября 2017 года и был скачан 6627 раз. Размер файла составляет 2,6 МБ. Он был создан Университетом Флориды.


Учебное пособие по Adobe InDesign CS6

Учебное пособие по Adobe InDesign CS6 представляет собой учебник или курс в формате PDF для начинающих на 18 страницах. Он был добавлен 25 июля 2014 года и был скачан 16446 раз. Размер файла 720,87 КБ. Его создали неизвестные.


Учебное пособие по Adobe Dreamweaver CS6

Учебное пособие по Adobe Dreamweaver CS6 представляет собой учебник или курс в формате PDF для начинающих на 18 страницах. Он был добавлен 22 февраля 2014 г. и был скачан 17851 раз. Размер файла составляет 374,04 КБ. Его создали неизвестные.


Учебное пособие по Adobe Illustrator CS6

Учебное пособие по Adobe Illustrator CS6 представляет собой учебник или курс в формате PDF для начинающих на 19 страницах. Он был добавлен 21 февраля 2014 г. и был скачан 29 раз.250 раз. Размер файла 276,67 КБ. Его создал Неизвестный.


Учебное пособие по Adobe Photoshop

Учебное пособие по Adobe Photoshop представляет собой учебник или курс в формате PDF для начинающих на 37 страницах. Он был добавлен 4 сентября 2013 г. и был загружен 327022 раз. Размер файла 616,34 КБ. Его создал Неизвестный.


Adobe Photoshop CC 2015

Adobe Photoshop CC 2015 — это учебник или курс в формате PDF для начинающих на 26 страницах. Он был добавлен 31 октября 2016 г. и был скачан 22353 раз. Размер файла 537,18 КБ. Он был создан bgsu.edu.


Советы и рекомендации по Adobe Photoshop CS

Советы и рекомендации по Adobe Photoshop CS — это учебник или курс в формате PDF для начинающих на 56 страницах. Он был добавлен 31 мая 2016 года и был скачан 17889 раз. Размер файла составляет 1,72 МБ. Он был создан Adobe Inc.

Начало работы, как редактировать видео в Photoshop CC CS6 Tutorial

26

SHARES

В Photoshop есть возможность редактировать видео. На самом деле.. это было там довольно давно. Photoshop CS6 претерпел большие изменения в том, как Photoshop работает с видео, и это продолжается в Photoshop CC. Это отличный вариант для фотографов, которые снимали видео на свою цифровую зеркальную камеру и нуждаются в редактировании видео без необходимости изучения специальной программы для редактирования видео. Вы можете очень быстро и легко нарезать короткометражные фильмы и проморолики прямо в уже знакомой и любимой программе.

Многие знакомые вам функции, такие как стили слоев и корректирующие слои, прекрасно работают с видео. Даже некоторые фильтры Photoshop работают для видео, просто убедитесь, что вы сначала конвертируете их в смарт-объекты.

В этом видеоруководстве показано, как начать работу с видео, и даны базовые строительные блоки для редактирования собственных видео.

Это видео было снято на GoPro Hero 3 на дроне DJI Phantom Quadcopter.

Как редактировать видео в Photoshop CC и CS6 — основы

Привет, это Колин Смит из PhotoshopCAFE, и в этом видео я покажу вам, как выполнить базовое редактирование видео в Photoshop. Итак, прямо сейчас у нас есть Photoshop, и вы можете видеть, что у меня открыта временная шкала, а документа нет.

Итак, что я собираюсь сделать, так это не создавать документ, а затем вставлять видео. Я просто открою видео. Я собираюсь выбрать «Файл», «Открыть», затем перейти к видео, а затем щелкнуть здесь, а затем, что он собирается сделать, так это открыть видео в Photoshop как документ. Причина, по которой я это сделал, заключается в том, что я не хотел выяснять все настройки и указывать правильный размер, правильный кодек, соотношение сторон и все такое. Перенося видео в Photoshop, он создает новый документ именно с такими настройками. Итак, вы можете видеть прямо сейчас, что у нас есть временная шкала, и она называется «головка воспроизведения», и я могу перетаскивать головку воспроизведения в сценарий через видео, и мы можем видеть разные части видео.

Теперь я выключил звук здесь. Если я надену его, вы получите звук; если я выключу его, вы не будете, поэтому я выключил его прямо сейчас, чтобы вы могли слышать, как я говорю поверх отснятого материала. Я собираюсь нажать пробел прямо сейчас, чтобы играть. И то, что у нас есть прямо сейчас, это то, что я на самом деле сделал небольшую камеру слежения за проезжающей машиной, и я использую коптер DJI Phantom Quad с GoPro Hero 3 Black edition внизу. В других видео я покажу вам, как убрать искажение и избавиться от дрожания камеры. В этом видео мы на самом деле собираемся соединить некоторые кадры и создать небольшую последовательность. Итак, после добавления первого клипа, если мы хотим добавить больше, мы просто идем сюда, можем щелкнуть видео и выбрать «Добавить медиа». Я собираюсь добавить еще два, поэтому я просто нажму на первый, затем, удерживая нажатой клавишу Command, нажму на второй клип. Это будет Ctrl в Windows и нажмите «Открыть». Теперь, когда я это делаю, он добавляет все три на временную шкалу. Вы не можете видеть их прямо сейчас, потому что слишком много всего происходит, чтобы показать вам временную шкалу сразу. Так что мы можем спуститься сюда. Здесь мы можем использовать этот маленький ползунок, который позволяет нам увеличивать и уменьшать масштаб временной шкалы. Теперь он не меняет скорость или продолжительность видеоклипов. Все, что он делает, это сжимает временную шкалу, чтобы мы могли ее увидеть.

Итак, что я собираюсь сделать, так это перейти к следующему клипу и нажать пробел, и мы увидим, что у нас есть. Вот так; у нас есть еще один кадр, где я лечу над крышей машины, и я позволю этому продолжаться, видите, в конце это как мертвый воздух. И тут у нас есть еще один, где я зависаю, а рядом подъезжает машина, и теперь я начинаю следовать за машиной с коптером. Итак, вы можете видеть, что мы получили эти три разных клипа. Итак, что мы хотим сделать, мы не хотим, чтобы здесь они начинали попадать в кадр. [00:03:01] кое-что попало в кадр. Итак, что мы собираемся сделать, так это взять три клипа и обрезать их по длине.

Итак, мы начнем с этого, так как он запущен прямо сейчас. Я собираюсь щелкнуть и перетащить. Обратите внимание, как только я нажимаю, вы видите окно, показывающее продолжительность этого конкретного клипа, который сейчас составляет 10 секунд и 21 кадр, и всего проекта, который у нас есть прямо сейчас, который составляет 31 секунду и 22 кадра. Итак, я просто собираюсь перетащить назад, и вы заметите, как я это делаю, мы можем остановиться прямо там, где все попадает в кадр. Перейдем к началу кадра и будем тянуть его до тех пор, пока не начнет появляться машина. Сначала вы увидите тень, а затем машину. Так что я собираюсь выпустить его прямо там. Итак, что мы сделали сейчас, так это обрезали этот клип только там, где происходит действие. Теперь это ничего не выкинуло. Он все еще там, и вы можете восстановить его в любое время, щелкнув и перетащив, чтобы вернуть его. Таким образом, эти скрытые области известны как начало и конец видео. Так что это все еще там, но мы просто работаем неразрушающим образом.

Итак, давайте нажмем на следующий клип. Мне даже не нужно думать над клипом, над которым я работаю. Я могу просто щелкнуть и перетащить назад, пока мы не дойдем до конца, и давайте перейдем туда, где я только что дошел до конца машины, и давайте перейдем к началу, щелкните и перетащите туда, где появляется машина, и вот мы идем . И теперь мы урезали это. Давайте перейдем к первому клипу, и мы просто собираемся щелкнуть и перетащить. Обратите внимание, что это прямо там, поэтому давайте перейдем к концу этого кадра, и на самом деле это довольно хорошо. Нам не нужна обрезка этого кадра. Заметьте, однако, что мы уже сократили этот проект до 21 секунды и 18 кадров. Вы можете видеть это здесь, что довольно хорошо; мы потеряли почти 10 секунд. Теперь помните, у людей короткая продолжительность концентрации внимания. Чем меньше, тем лучше, поэтому обрезайте свои видео только до очень, очень важных частей действия. Хорошо, давайте вернемся, и мы собираемся взять пьесу с самого начала. Я нажму пробел, и я позволю ему играть.

Во время воспроизведения обратите внимание, что за головкой воспроизведения он становится зеленым, а внизу он становится зеленым, говоря, что он воспроизводится в реальном времени с частотой 29:97, что составляет 30 кадров в секунду, ради аргумента. Если Photoshop не мог идти в ногу со временем, он отображал красный цвет и начинал отображать это. Итак, что я на самом деле сделал, так это эти клипы, над которыми я работаю прямо сейчас, которые должны уменьшить размер до 720, и если мы на самом деле пойдем и посмотрим на изображение, и мы перейдем к размеру изображения, я покажу вам, что мы сделал. Ты же видишь, что я уложился. Если вы не видите пиксели, если они указаны в дюймах, вы хотите изменить их или процентное изменение в пикселях, и прямо сейчас вы увидите, что у нас 1280 на 720. Это размер 720 HD. Так что сейчас я работаю в формате 720 HD, несмотря на то, что отснятый материал был больше, я мог бы работать над ним больше. Я мог работать на нем 1080 или 2.7K, в котором он был снят изначально. Но я работаю над этим 720, потому что у меня гораздо лучшая производительность, просто чтобы продемонстрировать, как это работает. Поэтому, если вы обнаружите, что ваше воспроизведение немного вялое, дайте ему воспроизвести, а затем, как только оно станет зеленым, как сейчас, мы нажмем клавишу пробела, чтобы воспроизвести снова. На этот раз он будет воспроизводиться плавно, потому что теперь, когда он зеленый, вон та маленькая полоска, видите? Они зеленые. Это означает, что мы находимся в предварительном просмотре RAM, то есть каждый отдельный кадр теперь загружается в память, поэтому мы можем воспроизвести его с реальной скоростью, с которой происходит действие. Так что я просто хочу, чтобы вы знали об этом. Итак, у нас есть эти разные клипы. Что делать, если мы хотим изменить порядок клипов?

Итак, первое, что мы хотим сделать, это увидеть, где они живут, и они живут на панели «Слои». Итак, если мы нажмем здесь на панель «Слои», вы заметите, что у нас есть три клипа. И я просто нажимаю на верхний и замечаю, что показываются два других. То, что он делает, это не то, как работают слои, где они складываются снизу вверх и загружают изображения друг над другом. Когда мы работаем внутри видеогруппы, что вы получите, когда создадите временную шкалу, подобную этой, видеогруппа изменит его с наложения друг на друга на воспроизведение одно за другим в [ 00:07:24]. Итак, хронологически говоря, начало внизу, а конец вверху. Итак, во времени это идет от раннего к позднему, так что время летит — это способ подумать об этом. Когда он идет вверх, он идет поперек. Итак, если мы хотим изменить порядок этих клипов, скажем, например, мы начинаем с этого кадра, что, если мы хотим поместить его в середину? Что ж, мы можем щелкнуть по нему, перетащить и отпустить, и теперь он переупорядочен. И обратите внимание, что здесь все защелкивается. Это потому, что мы в видеогруппе, а затем она расставляет все по местам и избегает этих маленьких пробелов. Это также известно как редактирование пульсаций, которое выполняется автоматически внутри Photoshop.

Итак, теперь у нас есть первый клип, в котором мы улетаем крупным планом, затем вот этот и, наконец, вот этот. Я чувствую, что хотел бы изменить порядок первого и последнего. Что ж, вместо того, чтобы щелкать и перетаскивать их вот так, мы можем сделать это с панели «Слои». Возьми его наверх. Отнеси его на дно. И когда я изменяю его там, обратите внимание, что он также меняет его прямо здесь, на временной шкале. Поэтому иногда проще изменить временную шкалу, перемещая их по слоям, чем перемещать их на панели временной шкалы. Итак, давайте посмотрим, как сгладить эти переходы.

Что мы собираемся сделать, так это создать несколько приятных растворений, потому что, если мы посмотрим на это прямо сейчас, мы увидим, как они переходят от одного к другому — очень внезапно. Хотя во многих фильмах эти внезапные сокращения очень распространены и работают очень хорошо. В этом случае мы делаем что-то похожее на рекламу автомобиля, поэтому нам нужно что-то более плавное, что дает нам приятное ощущение очень приятного мягкого, нечеткого ощущения. Итак, что мы собираемся сделать, так это нажать кнопку «Переход». Мы можем изменить продолжительность этих переходов. Я собираюсь сделать это 2 секунды, и я собираюсь выбрать Cross Fade. Итак, я собираюсь щелкнуть и перетащить этот Cross Fade между клипами, которые я хочу изменить, и я собираюсь сделать то же самое здесь. Так что теперь, если мы вернемся назад и воспроизведем его, мы увидим этот приятный плавный переход между клипами. А затем мы позволим ему воспроизвести следующий клип и снова перейдем. И вот мы идем; мы получаем эти хорошие переходы.

Теперь, если вы хотите изменить эти переходы постфактум, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши, мы можем изменить тип перехода или мы можем изменить продолжительность перехода, или мы можем удалить его, нажав маленькую корзину. Другой вариант: мы можем просто щелкнуть и перетащить сюда, и вы увидите, что продолжительность показывает нам, что мы можем сделать ее короче или длиннее. В данном случае я его немного укорочу. И теперь, если мы хотим воспроизвести снова, вы заметите, что переход стал быстрее. Он входит в это, а затем машина выключается, и она собирается перейти к другому переходу. Теперь что-то, что всегда выглядит хорошо, чтобы закончить эти вещи, — это Fade to Black и Fade from Black.

Итак, что я сейчас сделаю, так это выберу здесь и выберу Fade With Black, но на этот раз мы изменим продолжительность на 1,5 секунды. И теперь, когда я изменяю продолжительность здесь, обратите внимание, что это повлияет на каждый переход. Вот как это работает. Если я установлю его там, это повлияет на каждый переход, прежде чем я его применю. Теперь, как только я применил его, как вы видели раньше, я всегда могу изменить его, поэтому мы собираемся сделать полтора, и мы собираемся перетащить его в начале, и я собираюсь сделать полтора и я собираюсь перетащить его в конце. Я вернусь сюда, нажму пробел и замечу, что он исчезает. И вы будете видеть небольшие рывки время от времени, пока что-то загружается, и прямо сейчас оно загружается в ОЗУ. Он сейчас хорошо загружен. Он играет как этот переход. Это вернется, и я собирался исчезнуть из темноты, и вот мы идем. Прямо сейчас я просто зациклил его, поэтому он просто движется вперед и назад, и вы можете видеть, что у нас воспроизводится наш видеоклип.

Теперь есть много других вещей, которые мы можем сделать. Мы можем добавить звук. Мы можем добавить различные корректирующие слои. Есть много разных вещей. И на самом деле, что я сделаю просто для удовольствия, так это преобразую это в черно-белое и покажу вам, как это добавить. Мы нажимаем на верхнюю группу видео, а затем я собираюсь перейти сюда и добавить черно-белую настройку. И эта черно-белая настройка, позвольте мне убедиться, что она включена, чтобы показать все слои. Если этот клипарт включен, он повлияет только на слой непосредственно под ним, который в этом случае, как вы заметите, будет последним клипом. Итак, что я собираюсь сделать, так это отключить это, чтобы оно затронуло их всех, и теперь у нас есть это черно-белое видео с этой машиной. Ну, мы могли бы изменить все, что угодно в корректирующих слоях. Если бы мы хотели добавить коррекцию кривых, мы могли бы. И с помощью этой кривой — позвольте мне немного выдвинуть кривую здесь — вы могли бы немного больше заткнуть эту тень, что часто делается в фильмах. И если бы вы хотели, вы могли бы открыть основные моменты.

Итак, что мы сделали, так это немного увеличили контрастность, и это может не так хорошо работать в цвете, но в черно-белом режиме это весьма эффективно. Итак, давайте посмотрим. Еще раз убедитесь, что этот клип выключен. Если это так, удерживайте клавишу Option, а затем просто щелкните слой. И теперь это повлияет на все слои под ним. Итак, давайте сейчас поиграем. У нас есть корректирующие слои. Теперь у нас есть черное и белое, и у нас есть настройка кривых. И вы можете видеть, что у нас получился красивый черно-белый эффект. Теперь, если вы хотите пойти еще дальше и добавить оттенок сепии, вы можете это сделать. На самом деле, вы можете применить любой корректирующий слой, который у нас есть. Один из способов, которым я люблю применять цвет, кинематографический цвет здесь. Но прежде чем я это сделаю, обратите внимание на одну вещь, которую мы имели здесь, когда мы применяли эти настройки, как вы заметили, вот наши настройки здесь, что если мы перейдем в наши свойства здесь, вы увидите, что мы есть много разных вещей.

Когда мы нажимаем здесь на наши настройки, они появляются на панели свойств. Итак, другое дело — маска. Если бы мы хотели добавить маску, мы могли бы это сделать, но мы не собираемся делать это прямо сейчас. Что мы собираемся сделать, так это снова вернуться вниз и применить сплошной цвет. Что касается цвета, то я выберу его. Мы хотим сделать тон сепии, поэтому я возьму оранжевый цвет, нажмите ОК. А теперь я собираюсь изменить режим наложения этого цвета, потому что я хочу этот режим наложения. Обратите внимание, прежде чем я это сделаю, теперь, когда я создал это, обратите внимание, что это в самом конце. Я хочу, чтобы вы знали об этом. Что нам нужно сделать, так это вытащить это и положить сверху, а затем, что мы собираемся сделать, это взять это и перетащить сюда до упора, так что теперь это длится столько же. времени, как наши кадры внизу. Итак, если это произойдет, если они появятся здесь, сделайте это.

Так вот, любой из этих, я бы тоже мог вытащить, но в этом нет необходимости. Но с Color 1 мне нужно это сделать. Итак, что я собираюсь сделать, так это изменить режим наложения на цвет. И теперь вы можете видеть, как проходит цвет. И чтобы выбрать количество цвета, которое я хочу здесь, все, что я просто делаю, это настраиваю непрозрачность. Итак, я уменьшу непрозрачность и немного подкорректирую ее, и теперь у нас есть этот крутой видеоклип с оттенком сепии. Позвольте мне нажать кнопку «Воспроизвести» здесь, и вы увидите, как это происходит. И одна из других приятных вещей в том, что когда мы делаем такой эффект, это действительно связывает отснятый материал, потому что теперь отснятый материал имеет этот однородный цветовой эффект.

Пока я этим занимаюсь, я покажу вам еще одну вещь. Если я отключу черно-белое изображение, применив эту настройку цвета, это придаст ощущение или внешний вид всему нашему видеоряду. Итак, теперь вы можете видеть, что этот кадр имеет действительно теплый цветовой тон, потому что он больше не черно-белый. Итак, иногда, если вы хотите кинематографический вид, все, что вам нужно, это две вещи: во-первых, увеличьте контраст здесь с вашими кривыми, как это сделали мы, и добавьте немного цветового оттенка. Вы можете изменить цветовой оттенок. Двойной щелчок, и мы могли бы перейти, скажем, к зеленоватому оттенку, чтобы мы получили что-то похожее на что-то из Матрицы. И теперь мы можем воспроизвести его и заметить, что все кадры теперь имеют этот зеленый оттенок. Таким образом, вы можете видеть, как легко применять эти различные корректирующие слои к видео, чтобы получить разные ощущения от вашего видео и просто полностью изменить его настроение.

Итак, когда вы закончите, вы можете просто сохранить этот документ. И самое замечательное в сохранении документа то, что все, что мы сделали, останется в нем. Теперь отснятый материал связан, поэтому вам необходимо сохранить исходный отснятый материал на жестком диске. На самом деле это довольно надежно, потому что, если вы перемещаете отснятый материал на диске, Photoshop все равно будет поддерживать его связь. Но если вы переместите его с диска на другой диск, он не сработает. Он будет искать эти кадры. Тем не менее, все эти правки и переходы, наши настройки, все, что мы делаем здесь, будут содержаться в этом одном документе, когда мы сохраним его в формате psd.

Когда вы будете готовы поделиться им со всем миром, перейдите сюда, нажмите кнопку «Визуализация», после чего мы сможем выбрать параметры. Короче говоря, мы собираемся дать ему имя, мы собираемся выбрать, куда мы хотим, чтобы он пошел. Тогда у вас есть варианты, прямо сейчас мы просто будем работать с Adobe Media Encoder. Прямо сейчас это будет H.264, который является стандартным форматом обмена, который работает на YouTube, iPhone, iPad, Apple TV, Android, даже проигрыватели Blu-ray используют H.264. Сейчас это в значительной степени стандарт, поэтому вы можете выбрать его или перейти к QuickTime. Но под H.264 давайте посмотрим на некоторые пресеты. Вы можете выбрать «Высокий», «Средний» или «Низкий», и это потребует размера и частоты кадров, которые у нас есть, или мы даже можем изменить его для работы на всех этих различных устройствах, даже на YouTube, Vimeo, телефонах Android, Apple TV, и это будет на самом деле размер видео для вас, и вы будете хорошо идти. Вам даже не нужно знать, что означают настройки, поэтому, когда вы закончите, вы можете просто нажать «Визуализация», и тогда будет создан фильм в выбранном вами месте, а затем вы можете поделиться им с другие люди.

Итак, я надеюсь, что это помогло вам, и вы обнаружите, что когда вы начнете играть с видео в Photoshop, здесь есть много доступных опций. И не забудьте вернуться в PhotoshopCAFE, потому что у меня будет еще много уроков по видео по Photoshop. На самом деле у меня есть книга об этом, которая называется «Видео в Photoshop». И я могу еще многому вас научить по этой теме. Но пока этого достаточно, чтобы начать.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *