Adobe raw: Adobe Camera Raw для Windows

Цифровой рабочий процесс с использованием Photoshop и Adobe Camera Raw и Bridge

Цифровой рабочий процесс — использование Bridge, Adobe Camera Raw и Photoshop Барби Шварц

В этот цифровой век фотографии многие фотографы борются со своим рабочим процессом и сокращают время, затрачиваемое на обработку изображений, до приемлемого уровня. Photoshop — такое мощное приложение, в которое встроено множество инструментов и функций, помогающих решить эту проблему. В этом уроке я объясню, как я обрабатываю свои изображения на рабочем столе Mac Pro, используя Adobe Photoshop CS3, Adobe Camera Raw и Adobe Bridge. Большинство инструментов и функций, которые я использую, также доступны в других версиях Photoshop.

Сначала я загружаю изображения на свой Mac с помощью быстрого кардридера. Никогда не загружайте файлы напрямую с камеры — скачок напряжения или отключение электроэнергии могут повредить камеру, не подлежащую ремонту, и у вас останется очень дорогое пресс-папье.

Найдите минутку, чтобы создать шаблон метаданных. Вы можете сделать это, найдя окно метаданных в Bridge и используя всплывающее меню, чтобы выбрать «Создать шаблон метаданных». Он заполняет Уведомление об авторских правах, статус авторских прав и условия использования прав, мое имя, номер телефона, адрес, веб-сайт и адрес электронной почты. У меня есть шаблон базовой информации на каждый календарный год. Это заполняет всю информацию, которая не меняется в течение года, независимо от того, что и где я снимаю. Я могу вернуться позже и добавить информацию, относящуюся к каждому изображению или сеансу. Как только эта информация будет прикреплена к вашему Файл RAW, все файлы, созданные из этого файла RAW, будут содержать одну и ту же информацию метаданных, если вы специально не удалите ее.

Вы можете спросить, зачем вам вся эта информация в ваших метаданных. Что ж, если вы публикуете изображения на Flickr, например, и не скрываете свои метаданные, если кто-то хочет приобрести права на использование вашего изображения, у них есть информация, чтобы связаться с вами. Кроме того, он подтверждает, что изображение не является общественным достоянием, и поэтому его использование без вашего согласия является нарушением закона. Все, что мы слышим в новостях о краже изображений и их использовании в коммерческих целях без согласия или компенсации фотографа, — это то, о чем мы все должны беспокоиться.

Мой компьютер настроен на использование Adobe Bridge для загрузки. В Bridge перейдите в ФАЙЛ> Получить фотографии с камеры. Откроется новое окно, в котором вы сможете указать, куда будут отправляться новые файлы и как они будут называться. Вы даже можете загрузить их в два разных места одновременно, что позволит вам одновременно создать резервную копию на другом диске. Здесь вы также можете установить флажок, чтобы ввести метаданные в процессе загрузки и указать, какой шаблон использовать.

Я загружаю все необработанные файлы в папку с именем RAW, которая находится внутри папки с именем клиента или события. Эта папка находится внутри папки с именем календарного года (например, / Volumes / Working Drive / 2009 / Denver Pea GTG / RAW будет путем к файлу). Как только изображения находятся в Bridge, я их все определяю по ключевым словам. Это значительно упрощает и ускоряет поиск изображения или изображений на основе содержимого. И использование инструментов сортировки в Bridge тоже оказалось довольно удобным. Поэтому я настоятельно рекомендую вам настроить все ключевые слова и использовать их, как только вы загрузите изображения. После того как вы зададите файлы RAW по ключевым словам, любой файл, созданный с помощью этого файла — PSD или JPG, будет иметь те же ключевые слова. Вам не нужно будет добавлять их снова.

Я открываю файлы RAW в Bridge и, используя ACR (Adobe Camera RAW), корректирую экспозицию, баланс белого, четкость, контраст и т.д. другие и щелкнув Синхронизировать. После того, как в ACR произведены все настройки, я нажимаю ЗАВЕРШЕНО, не открывая изображения.

Я знаю, что в 99.9% случаев я буду обрабатывать свои изображения с настройками, показанными ниже, поэтому я сохранил их как настройки по умолчанию для ACR. Я могу отрегулировать Баланс белого и Воздействие для каждой конкретной ситуации.

Затем я выбираю все изображения в BRIDGE, которые я хочу использовать / показать клиенту. Обычно это примерно 20-25 от обычного сеанса. Это может быть 30-35 для старшего сеанса с несколькими локациями и нарядами. После того, как я выбрал все изображения, я запускаю ПРОЦЕССОР ИЗОБРАЖЕНИЙ, выбрав ИНСТРУМЕНТЫ> ФОТОШОП> ПРОЦЕССОР ИЗОБРАЖЕНИЙ. Когда открывается диалоговое окно, я выбираю файлы PSD, а в качестве местоположения выбираю папку клиента / события. Когда ПРОЦЕССОР ИЗОБРАЖЕНИЙ запускается, он создает новую папку с именем PSD в папке клиента / события и создает файлы PSD всех выбранных изображений с настройками, внесенными в ACR. Вы даже можете запустить действие во время этого процесса, и у меня обычно есть мой набор для запуска действий MCP Eye Doctor и Dentist (которые я модифицировал, чтобы работать вместе как одно действие). Таким образом, когда я открываю файл PSD, слои для это действие уже есть.

К тому времени, когда я закончу сеанс, в папке клиента / события будет несколько папок. Папки PSD и JPG были созданы обработчиком изображений. Я создал папку «Блог», когда я изменяю размер файлов JPG для просмотра в Интернете. В конечном итоге я также создам папку заказов или папку для печати.

Затем я открываю этот PSD-файл в BRIDGE. Оттуда я могу открывать каждое изображение в PHOTOSHOP и выполнять более обширную постобработку.

Я использую ЛЕЧИТЕЛЬНУЮ ЩЕТКУ, чтобы исправить любые прыщики или выпавшие волосы.

Я использую CLONE TOOL с концентрацией 25%, чтобы при необходимости осветлить и разгладить кожу под глазами. Я также использую этот инструмент, изменяя непрозрачность для любых отвлекающих элементов в остальной части изображения.

Я использую LIQUIFY FILTER для исправления любых «неисправностей» одежды, а также для выполнения цифровой липосакции или пластической хирургии. В основном это делается на гламурных изображениях и некоторых свадебных / свадебных образах и, конечно же, на автопортретах!

Я написал действие, которое затем создает ДВОЙНОЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ СЛОЙ (OPTION-COMMAND-SHIFT-NE) сверху и запускает ПОРТРЕТ на объединенном слое с настройками по умолчанию и снижает непрозрачность до 70%. Иногда я уменьшаю непрозрачность еще больше после выполнения действия, в зависимости от изображения.

Затем запустите действие, которое создает выпуклость контраста, выпуклость насыщенности цвета и немного увеличивает резкость. Это очень незначительные изменения. Больше — не всегда лучше!

Я внес изменения во многие из приобретенных мной действий. Многие из приобретенных вами действий сглаживают ваши файлы в начале процесса и снова в конце. Я не хочу сглаживать эти всплывающие глаза и слои портрета в моих исходных файлах на случай, если позже они потребуют корректировки. Чтобы избежать этого, я изменяю действия, чтобы создать дубликат изображения, запустить его на этом изображении, сохраняя все слои, которые затем помещаются в набор. Набор можно перетащить на исходное изображение, и я могу настроить непрозрачность всего набора или отдельных слоев. Знание того, как писать и изменять действия, означает, что вы можете максимально использовать их в своем собственном стиле и рабочем процессе. Если вы знаете, что вам нужно настраивать действие каждый раз, когда вы его запускаете, то на самом деле это не экономит ваше время, не так ли? Узнайте, как отредактировать действие, чтобы оно продолжало выполнять свою работу за вас.

Теперь, в случае моего рабочего процесса, я мог бы сэкономить еще больше времени, объединяя эти последние два шага в пакетном режиме. Я мог сохранить и закрыть свой файл после шага Liquify, а затем, когда я завершил все изображения до этого момента, я запускаю пакетное действие в Bridge, чтобы применить эти портретная живопись и Контраст / Цвет действия ко всем файлам сразу. Я даже могу приготовить ужин, пока компьютер делает всю работу за меня!

Как только я закончил то, что я называю иллюстрацией к изображению, я сохраняю многослойный PSD-файл. Я всегда, и я имею в виду, всегда сохраняю все эти слои, потому что это позволяет мне вернуться и внести незначительные изменения без необходимости начинать с самого начала. Сколько раз вы ложились спать допоздна, редактируя, только чтобы на следующее утро взглянуть на эти изображения свежим взглядом и решить, что что-то не так, как вам нужно?

Теперь я готов создавать файлы JPG, которые можно подготовить для печати или отображения в Интернете. Я просматриваю папку файлов PSD в мосту, выбирая изображения, которые хочу преобразовать в JPG. Затем я возвращаюсь к обработчику изображений и нажимаю JPG вместо PSD. Если я знаю, что не хочу обрезать какие-либо изображения и хочу подготовить их для отображения в Интернете, я могу указать прямо здесь, в процессоре изображений, каким размером я хочу ограничить конечные изображения. В моем блоге они не могут превышать 900 пикселей в ширину, поэтому я ввожу 900 под шириной. Поскольку вертикальное изображение, вероятно, будет меньше, чем в два раза длиннее ширины, я бы ввел 1600 для вертикального размера. Размеры окончательного изображения не будут превышать указанных вами ограниченных пропорций. Я запускаю процессор изображений, и он создает для меня папку с файлами JPG указанного размера! Вы также можете сделать так, чтобы процессор изображений одновременно выполнял действие по повышению резкости веб-страниц, и сэкономил на этом шаге.

Если для композиции изображения может потребоваться обрезка, я не ввожу никаких размеров для ограничения. Я создаю полноразмерные файлы JPG, обрезаю их для композиции, а затем изменяю размер и резкость для отображения в Интернете.

Мне нравится использовать действия MCP Finish It для подготовки моих изображений для отображения в Интернете. Я выбираю изображения в Bridge (после любого композиционного кадрирования) и запускаю пакеты на основе ориентации (набор действий MCPs включает отдельные действия для левой, правой и нижней цветовой блокировки). Действие автоматически изменяется до 900 пикселей в поперечнике и поставляется с дополнительными действия по изменению размера в соответствии с другими спецификациями.

Почти все, что я делаю, делается с помощью действий — действий, которые я купил, или действий, которые я написал сам.  Действия и пакетная обработка — это способ сохранить управляемость рабочего процесса. Если вы знаете, что собираетесь проделать то же самое с 25 изображениями (или 500!), Photoshop может сделать это в пакетном режиме намного быстрее, чем вы можете делать это по одному.

Когда я готов напечатать изображение, я возвращаюсь к PSD и делаю копию этого изображения. Дубликат изображения — это то, что обрезается и изменяется для печати. Никогда не обрезайте и не изменяйте размер PSD — это ваш мастер-файл. Ваш RAW-файл — это ваш негатив. Никогда не обрезайте и не изменяйте его размер. Если вы снимаете в формате JPG, храните папку с исходными файлами прямо вне камеры и никоим образом не изменяйте их. Относитесь к ним как к своему негативу. Изменяйте только копии этих файлов. Вы всегда хотите иметь возможность вернуться к своему оригиналу, если вам нужно.

Еще одна большая экономия времени — пресеты. Все инструменты Photoshop позволяют создавать предустановки. Например, у меня есть предустановки Crop Tool для всех стандартных размеров печати. Я просто выбираю предустановку для печати размера, которую хочу заказать, и, например, пропорции уже установлены для 8 × 10 при 300 PPI. Я создаю как альбомную, так и портретную ориентацию каждого размера.

Напомним:

АКЦИИ! Я создаю действия, я купить акции, и я изменяю действия.
ПАРТИИ! Все, что можно сделать в действии, вероятно, можно сделать и в пакете. Это экономит ТОННУ времени!
СКРИПТЫ! ПРОЦЕССОР ИЗОБРАЖЕНИЙ — это сценарий, который упрощает и экономит время.
ПРЕСЕТЫ! Любые настройки инструмента, которые вы используете регулярно, можно превратить в пресет. Экономит время на ввод всех переменных настроек.

Барби Шварц — владелица Lifestyle Images и партнер компании Pope & Schwartz Photography из Нэшвилла, штат Теннесси. Она жена и мама для человеческих и меховых детей. Lifestyle Images и Pope & Schwartz с 2001 года доставляют красивые портреты и современные школьные портреты в район Нэшвилла.

Ретушь кожи в Adobe Camera Raw за 2 минуты

от Александр Максимов

В модуле фотошопа Adobe Camera Raw можно очень легко и быстро выполнить ретушь кожи лица. Об этом простом способе, доступном и новичку поговорим в статье

Содержание

Что такое Ретушь кожи в Adobe Camera Raw

Ретушь кожи в фотошопе это почти обязательная операция в портретной фотографии. Обычно эта операция требует долгой и скрупулезной работы опытного ретушера.

Опытные  фотографы зачастую используют ретушь методом частотного разложения, достигая хорошего результата, но затрачивая  массу времени.

 Сглаживание кожи в Adobe Camera Raw (ACR) позволяет достичь похожего результата очень быстро.

Этот способ доступен только в последних версиях фотошопа и обновленного модуля Adobe Camera Raw.

Для начала взгляните как Adobe Camera Raw справился с непростым случаем сглаживания кожи на детском портрете.

Причем вся работа заняла не более двух минут.

Делаем сглаживание кожи в модуле ACR

Откройте ваше фото в фотошопе. Если в портрете есть крупные дефекты кожи, то конечно будет полезно предварительно удалить их точечной лечащей кистью или инструментом клон штамп.

В нашем портрете таких дефектов нет, а есть только гипертрофировано переданная пористость кожи лица.

Поэтому мы сразу создаем копию слоя и запускаем фильтр Adobe Camera Raw.

Находим полозок “Текстура” и сдвинем его влево, наблюдая смягчение кожи.

Сколько нужно двигать полозок? Для этого фото его пришлось вывести влево до нуля. Только в этом положении исчезли некрасивые поры кожи.

А вообще двигайте, пока не достигнете нужного результата.

Конечно при этом происходит не только смягчение кожи лица, но и глаз, волос и губ. Но пусть вас это не смущает. Сейчас мы это исправим.

 

Когда лишние подробности кожи исчезнут, то примените действие фильтра нажав кнопку “ОК”.

Создайте маску слоя, кликнув по ее миниатюре на палитре “Слои”, удерживая клавишу Alt


Кликните по маске слоя, что бы сделать ее активной

 


Обратите внимание, что наша маска скрыла слой, в котором мы смягчали кожу в модуле AKR. Теперь мы будем ее выявлять только в нужных нам местах.

 

Для этого выберите мягкую кисть, цвет должен быть белым, и закрашивайте ею по маске слоя все места, в которых нужно сглаживание кожи.

Не затрагивая конечно волосы, губы, глаза. Если в кадре есть открытые части тела, то прокрашиваем их тоже.

Тем самым мы выполняем ретушь кожи только в нужных нам участках.

Когда работа завершена, то объедините слои. В общем на этом можно и закончить ретушь кожи.

Восстанавливаем фактуру кожи

Но результат будет эффектнее, если мы подчеркнем фактуру кожи с помощью фильтра “Краевой контраст”.

Для этого мы  снова создаем  копию слоя и  обесцветим  ее (Shift+Ctrl+U) .

 Выбираем в меню “Фильтры-Другие-Краевой контраст” и применим его к обесцвеченной копии слоя.

Значение “Радиус” должно быть таким, что бы частично появились  детали изображения. У меня например радиус равен 2,4.

Выберите режим наложения слоев “Перекрытие” и оцените результат. Если все ОК, то объедините слои и сохраните результат.

 

У меня получилось вот так. У вас конечно получится намного лучше. Я в это верю.

Рубрики Советы фотографу Метки Adobe Camera Raw, Обработка фото, Фотошоп

Узнайте, что нового в последней версии Adobe Camera Raw

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление: 18 апреля 2023 г., 04:48:48 по Гринвичу | Также относится к Adobe Camera Raw

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Знакомство с Photoshop
    1. Мечтай. Сделай это.
    2. Что нового в Photoshop
    3. Отредактируйте свою первую фотографию
    4. Создать документы
    5. Фотошоп | Общие вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос предустановок, действий и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Используйте встроенное расширение Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Используйте сенсорную панель с Photoshop
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание действий
    11. Отмена и история
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочим пространством
    3. Системные требования | Фотошоп на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавить фото
    6. Работа со слоями
    7. Рисовать и раскрашивать кистями
    8. Сделать выбор и добавить маски
    9. Ретушь ваших композитов
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
    12. Применение операций преобразования
    13. Обрезка и поворот композитов
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление настройками приложения
    20. Сенсорные клавиши и жесты
    21. Сочетания клавиш
    22. Измените размер изображения
    23. Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание смарт-объектов и работа с ними
    28. Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
  5. Photoshop в Интернете, бета-версия
    1. Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
    2. Введение в рабочее пространство
    3. Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
    4. Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
    5. Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
    6. Открытие и работа с облачными документами
    7. Применение ограниченных правок к вашим облачным документам
    8. Сотрудничать с заинтересованными сторонами
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы по рабочему процессу
    3. Управление и работа с облачными документами в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Невозможно создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок облачного документа Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
    9. Делитесь файлами и комментируйте в приложении
  7. Рабочее пространство
    1. Основы рабочего пространства
    2. Настройки
    3. Учитесь быстрее с панелью Photoshop Discover
    4. Создание документов
    5. Разместить файлы
    6. Сочетания клавиш по умолчанию
    7. Настройка сочетаний клавиш
    8. Инструментальные галереи
    9. Параметры производительности
    10. Использовать инструменты
    11. Предустановки
    12. Сетка и направляющие
    13. Сенсорные жесты
    14. Используйте сенсорную панель с Photoshop
    15. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
    16. Превью технологий
    17. Метаданные и примечания
    18. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
    19. Поместите изображения Photoshop в другие приложения
    20. Правители
    21. Показать или скрыть непечатаемые дополнения
    22. Укажите столбцы для изображения
    23. Отмена и история
    24. Панели и меню
    25. Позиционные элементы с привязкой
    26. Положение с помощью инструмента «Линейка»
  8. Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Артборды
    3. Предварительный просмотр устройства
    4. Копировать CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц
    6. Опции HTML для фрагментов
    7. Изменить расположение фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание фотогалерей в Интернете
  9. Основы изображения и цвета
    1. Как изменить размер изображения
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Получение изображений с камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов
    10. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    11. Сопоставьте цвета на вашем изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стереть части изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выберите цвет
    17. Настройка индексированных таблиц цветов
    18. Информация об изображении
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. О цвете
    21. Настройка цвета и монохрома с использованием каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим или режим изображения
    25. Цветной оттенок
    26. Добавить условное изменение режима к действию
    27. Добавить образцы из HTML CSS и SVG
    28. Битовая глубина и настройки
  10. Слои
    1. Основы слоев
    2. Неразрушающий монтаж
    3. Создание и управление слоями и группами
    4. Выбрать, сгруппировать и связать слои
    5. Поместите изображения в рамки
    6. Непрозрачность слоя и смешивание
    7. Слои маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Переместить, сложить и заблокировать слои
    11. Слои маски с векторными масками
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты слоя и стили
    14. Редактировать маски слоя
    15. Извлечение активов
    16. Показать слои с обтравочными масками
    17. Создание ресурсов изображения из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких изображений в групповой портрет
    21. Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копировать CSS из слоев
    24. Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
    25. Knockout для отображения содержимого других слоев
  11. Подборки
    1. Начало работы с подборками
    2. Сделайте выбор в композите
    3. Рабочая область выбора и маски
    4. Выберите с помощью инструментов выделения
    5. Выберите с помощью инструментов лассо
    6. Настройка выбора пикселей
    7. Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
    8. Создать временную быструю маску
    9. Выбор цветового диапазона изображения
    10. Преобразование между путями и границами выделения
    11. Основы канала
    12. Сохранить выделение и маски альфа-канала
    13. Выберите области изображения в фокусе
    14. Дублировать, разделять и объединять каналы
    15. Вычисления каналов
  12. Настройки изображения
    1. Замена цветов объекта
    2. Деформация перспективы
    3. Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
    4. Примеры лечебных кистей
    5. Экспорт таблиц поиска цветов
    6. Настройка резкости и размытия изображения
    7. Понимание настроек цвета
    8. Применение регулировки яркости/контрастности
    9. Настройка деталей теней и светлых участков
    10. Регулировка уровней
    11. Настройка оттенка и насыщенности
    12. Настройка вибрации
    13. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    14. Быстрая настройка тона
    15. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    16. Улучшите изображение с помощью регулировки цветового баланса
    17. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    18. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    19. Сопоставьте цвета на вашем изображении
    20. Обрезка и выравнивание фотографий
    21. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    22. Корректирующие слои и слои-заливки
    23. Настройка кривых
    24. Режимы наложения
    25. Целевые изображения для прессы
    26. Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    27. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    28. Осветлить или затемнить области изображения
    29. Выборочная настройка цвета
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Что нового в Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
    7. Сочетания клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Радиальный фильтр в Camera Raw
    10. Управление настройками Camera Raw
    11. Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
    12. Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
    13. Поворот, обрезка и настройка изображений
    14. Настройка цветопередачи в Camera Raw
    15. Версии процесса в Camera Raw
    16. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
    2. Content-Aware Patch and Move
    3. Ретушь и ремонт фотографий
    4. Исправить искажение изображения и шум
    5. Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
  15. Улучшение и преобразование изображения
    1. Замена неба на изображениях
    2. Преобразование объектов
    3. Настройка кадрирования, поворота и размера холста
    4. Как обрезать и выпрямить фотографии
    5. Создание и редактирование панорамных изображений
    6. Деформация изображений, форм и путей
    7. Точка схода
    8. Контентно-зависимое масштабирование
    9. Преобразование изображений, форм и контуров
  16. Рисунок и живопись
    1. Симметричные узоры красками
    2. Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
    3. О чертеже
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Малярные инструменты
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавить цвет к путям
    9. Редактировать пути
    10. Краска с помощью кисти-миксера
    11. Предустановки кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью инструментов «Перо»
    16. Создание шаблонов
    17. Создание рисунка с помощью Pattern Maker
    18. Управление путями
    19. Управление библиотеками шаблонов и пресетами
    20. Рисуйте или раскрашивайте на графическом планшете
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
    25. Краска с рисунком
    26. Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавить и отредактировать текст
    2. Единый текстовый движок
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Символы формата
    5. Формат абзацев
    6. Как создавать текстовые эффекты
    7. Редактировать текст
    8. Межстрочный и межсимвольный интервал
    9. арабский и иврит тип
    10. Шрифты
    11. Устранение неполадок со шрифтами
    12. Азиатский тип
    13. Создать тип
  18. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использовать галерею размытия
    3. Основы фильтра
    4. Ссылка на эффекты фильтра
    5. Добавить световые эффекты
    6. Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
    7. Используйте фильтр масляной краски
    8. Используйте фильтр «Пластика»
    9. Эффекты слоя и стили
    10. Применить определенные фильтры
    11. Размазать области изображения
  19. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в графических форматах
    5. Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  20. Управление цветом
    1. Понимание управления цветом
    2. Поддержание согласованности цветов
    3. Настройки цвета
    4. Дуотоны
    5. Работа с цветовыми профилями
    6. Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
    7. Управление цветом документов при печати
    8. Импортированные изображения с управлением цветом
    9. Пробные цвета
  21. Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Артборды
    3. Предварительный просмотр устройства
    4. Копировать CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц
    6. Опции HTML для фрагментов
    7. Изменить расположение фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание фотогалерей в Интернете
  22. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактировать слои видео и анимации
    3. Обзор видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Отрисовка кадров в слоях видео
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создать анимацию кадра
    8. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    9. Создание анимации временной шкалы
    10. Создание изображений для видео
  23. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать из Photoshop
    3. Печать с управлением цветом
    4. Контактные листы и презентации в формате PDF
    5. Печать фотографий в макете пакета изображений
    6. Плашечные цвета для печати
    7. Печать изображений на коммерческой типографии
    8. Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
    9. Устранение проблем с печатью | Фотошоп
  24. Автоматизация
    1. Создание действий
    2. Создание графики, управляемой данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Играть и управлять действиями
    6. Добавить условные действия
    7. О действиях и панели действий
    8. Инструменты записи в действиях
    9. Добавить условное изменение режима к действию
    10. Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
  25. Подлинность контента
    1. Узнайте об учетных данных контента
    2. Идентичность и происхождение для NFT
    3. Подключить учетные записи для атрибуции креативов
  26. Фотошоп 3D
    1. Фотошоп 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях

Узнайте, что нового в последней версии Adobe Camera Raw.

Основные новые функции

Выпуск за апрель 2023 г. (версия 15.3)

Denoise на основе AI

Удалите шум с фотографий RAW с помощью Denoise на основе AI. Быстро сохраняйте резкость и детализацию при одновременном снижении уровня шума.

Улучшение растительности на лице и одежды

Маскировка людей теперь может автоматически создавать маски для волос и одежды на лице. Попробуйте эти новые функции маскирования и улучшите свои фотографии.

Поддержка новых камер и объективов

Найдите недавно добавленные камеры и объективы в полном списке поддерживаемых профилей.

Другие усовершенствования функций

Доступ к новым адаптивным стилям на панели «Стили».

См. подробный обзор новых функций.

  • Выпуск от июня 2022 г. (версия 14.4)
  • Выпуск от октября 2021 г. (версия 14.0)
  • Выпуск от июня 2021 г. (версия 13.3)
  • Выпуск от марта 2021 г. (версия 13.2)
  • Выпуски 2020 г. (от версии 12.0 до версии 12.4)
  • Выпуски 2019 г. (от версии 11.0 до версии 11.4.1)
  • Еще подобные

    • Исправленные проблемы
    • Системные требования

    Войдите в свою учетную запись

    Войти

    Управление учетной записью

    Войдите в свою учетную запись

    Войти

    Управление учетной записью

    Блог Julieanne Kost | Обновления Denoise и Masking в Adobe Camera Raw (v15.3)

    Adobe Camera Raw (v15.3) представляет Denoise и несколько обновлений Masking, включая новые категории маскирования людей и адаптивные пресеты.

    Enhance > Denoise — Denoise был разработан для удаления шума с помощью искусственного интеллекта на фотографиях, сделанных в условиях низкой освещенности, требующих высоких значений ISO без потери резкости и детализации. Denoise работает заметно лучше, чем традиционные инструменты шумоподавления, удаляя шум при сохранении разделения цветов, сохраняя детали изображения и убирая шум в теневых областях. В настоящее время Denoise можно применять к необработанным файлам Bayer и X-Trans. Для получения дополнительной информации обязательно ознакомьтесь с видео ниже:

    Существует четыре способа доступа к Denoise

    • Щелкните значок «Дополнительные параметры изображения» (три точки) и выберите «Улучшить».
    • Щелкните правой кнопкой мыши в области изображения и выберите «Улучшить» в контекстно-зависимом меню.
    • Используйте сочетание клавиш Command + Shift + D (Mac) | Control + Shift + D (Победа).
    • Нажмите кнопку Denoise на панели Detail.

    Когда включено подавление шума, Camera Raw также применяет Raw Details.

    Нажмите и удерживайте в области предварительного просмотра для переключения между режимами «Улучшено» и «Без улучшения».

    • Щелкните увеличительное стекло, чтобы уменьшить масштаб, затем щелкните в области предварительного просмотра, чтобы увеличить масштаб до определенного места. Или щелкните в любом месте изображения, чтобы приблизить его к этой области.
    • Используйте инструмент «Рука» в области предварительного просмотра для прокрутки изображения.

    Значение по умолчанию Amount установлено на 50, но вы можете использовать ползунок, чтобы уменьшить или усилить количество Denoise в изображении. Чтобы сбросить ползунок на значение по умолчанию 50, дважды щелкните галочку. Примечание. Применение минимального значения Denoise не будет выглядеть так же, как снятие флажка с параметра Denoise, потому что некоторые аспекты шумоподавления (особенно цветовой шум) по-прежнему применяются, когда Denoise включен (даже если установлено значение 1).

    При применении Denoise результирующий файл будет сохранен как новый DNG, а имя файла будет дополнено «-Enhanced-NR».

    Улучшенный файл DNG добавляется на кинопленку рядом с исходной фотографией, и Adobe Camera Raw автоматически выбирает новый DNG (если только вы не выбрали другой файл до завершения операции улучшения).

    Denoise сохраняет все улучшения, внесенные в исходное изображение. Однако я бы посоветовал вам применить Denoise на ранней стадии вашего рабочего процесса, чтобы вы вносили коррективы в максимально чистый файл. В противном случае, сделанные вами улучшения (например, «Резкость» и «Текстура»), возможно, потребуется пересмотреть после запуска Denoise.

    • Контентно-зависимые области восстановления не отображаются в диалоговом окне «Улучшение». Однако Camera Raw автоматически обновит любые вылеченные области после применения Denoise. Примечание. Если у вас много точек восстановления, рендеринг нового документа может занять немного больше времени, и вы должны быть уверены, что просмотрите результаты.
    • Маскирование также будет автоматически обновляться после применения Denoise.

    Для пакетной обработки изображений выберите их в кинопленке и выберите «Подавить шум», чтобы отрегулировать ползунок «Количество» в диалоговом окне «Улучшение». Или нажмите Option (Mac) | Alt (Win) и нажмите кнопку Denoise, чтобы применить Denoise ко всем выбранным изображениям без отображения диалогового окна Enhance (Denoise применит то же значение Amount, что и при предыдущем применении Denoise)

    Вы не можете применить Denoise к изображению более одного раза, хотя вы можете вернуться к исходному необработанному файлу и применить Denoise с другими настройками.

    Все устаревшие функции ручного шумоподавления по-прежнему доступны на панели «Подробности», если вы хотите добавить «дополнительное» шумоподавление глобально или локально.

    Если результирующее изображение выглядит слишком гладким после запуска Denoise, используйте панель «Эффекты», чтобы добавить «Зернистость».

    Хотя вы не можете применить Denoise к изображениям, созданным с помощью Photomerge, вы можете применить Denoise к отдельным изображениям перед использованием Photomerge для создания панорам и HDR-изображений.

    В настоящее время Denoise и Super Resolution нельзя использовать вместе. Однако сначала вы запускаете Denoise для любого необработанного файла Bayer/X-Trans, экспортируете результаты в выходной формат (например, TIFF), а затем запускаете Super Resolution для этого файла TIFF.

    Обновления маскирования — В Camera raw было внесено несколько обновлений, включая маскирование людей, предустановки и предварительный просмотр.

    • Camera Raw теперь предлагает возможность использовать AI/ML для автоматического создания двух новых типов масок людей на основе волос на лице (борода и усы) и одежды.
    • В группе предустановок «Адаптивный портрет» есть три новых предустановки: «Темная борода», «Полированный портрет» и «Улучшить одежду».

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *