Рено дастер органы управления: — Renault Duster Fun Club Фан-клуб и Форум для владельцев Renault Duster

Основные сведения o Renault / Dacia Duster

1. Основные сведения

Примечание:Состав оборудования зависит от варианта исполнения автомобиля, а также страны поставщика.

Наличие и функционирование сигнальных ламп зависит от комплектации автомобиля и от страны поставщика.

Сигнальные лампы на щитке приборов А

Сигнальная лампа системы предупреждения о сроке замены масла в двигателе

Она загорается на щитке приборов, когда масло в двигателе подлежит замене. Тогда необходимо как можно скорее произвести техническое обслуживание автомобиля или обратиться за этим в сервисный центр. Учитывается только пробег между двумя заменами масла, периодичность (интервал по времени) между двумя заменами масла не учитывается. Техническое обслуживание должно всегда выполняться по первому достигнутому из двух пределов (пробег или периодичность), указанных в сервисной книжке автомобиля. Это означает, что может понадобиться произвести техническое обслуживание до включения сигнальной лампы системы предупреждения.

Сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы

Лампа загорается примерно на три секунды при включении зажигания и затем гаснет. Если лампа загорается во время движения автомобиля, это свидетельствует о неисправности антиблокировочной системы. В этом случае торможение будет происходить как на автомобиле, не оборудованном антиблокировочной системой. Срочно обратиться на сервисную станцию компании-производителя.

Сигнальная лампа ближнего света фар

Сигнальная лампа включения дальнего света фар

Сигнальная лампа подушки безопасности

Загорается при запуске двигателя и гаснет через несколько секунд. Если при включении зажигания сигнальная лампа не загорается или загорается при работающем двигателе, это свидетельствует о неисправности в системе. Срочно обратиться на сервисную станцию компании-производителя.

ВНИМАНИЕЕсли сигнальные лампы не загораются или не подаются звуковые сигналы, это указывает на неисправность щитка приборов. При этом необходимо немедленно остановиться, как только позволят условия движения. Убедиться, что автомобиль обездвижен, и обратиться на сервисную станцию компании-производителя.

Сигнальная лампа системы полного привода

Сигнальная лампа режима привода на одну ось

Сигнальная лампа включения обогрева/обдува заднего стекла

Сигнальная лампа минимального уровня топлива в баке

Загорается при запуске двигателя и гаснет через 3 секунды. Если сигнальная лампа не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом.

Сигнальная лампа включения указателей поворота

Сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости

Лампа гаснет после запуска двигателя. Если лампа загорается во время движения автомобиля, это указывает на повышение температуры охлаждающей жидкости. Остановить автомобиль и дать поработать двигателю одну или две минуты на холостом ходу, после чего температура должна снизиться. Если этого не происходит, остановить двигатель, дать ему остыть, а затем проверить уровень жидкости в системе охлаждения и чистоту радиатора. Если все в норме, причина включения лампы иная. Обратиться на сервисную станцию компании-производителя.

Сигнальная лампа падения давления масла в двигателе

Индикатор выключается после запуска двигателя. При включении индикатора во время движения следует немедленно остановиться и выключить зажигание. Проверить уровень масла. Если уровень в норме, причина загорания лампы иная. Обратиться на сервисную станцию компании-производителя.

Сигнальная лампа системы электронной блокировки запуска двигателя

Данная сигнальная лампа выполняет несколько функций. См. раздел «Система электронной блокировки запуска двигателя»

Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем

Она загорается при включении зажигания; это указывает на то, что предпусковой подогрев включен. Сигнальная лампа гаснет, когда свечи нагреты до требуемой температуры и двигатель готов к запуску. Если она горит постоянно или загорается при движении, это свидетельствует о неисправности электрических или электронных систем автомобиля. Срочно обратиться на сервисную станцию компании-производителя.

Сигнальная лампа неисправности электронных систем автомобиля с бензиновым двигателем

Если она горит постоянно или загорается при движении, это свидетельствует о неисправности электрических или электронных систем автомобиля. Срочно обратиться на сервисную станцию компании-производителя.

Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи

Она должна погаснуть сразу после запуска двигателя. Если она загорелась при движении автомобиля, это указывает на повышенный или пониженный ток заряда батареи. Остановиться и обратиться на сервисную станцию производителя.

Сигнальная лампа ESP

Сигнальная лампа системы снижения токсичности

Лампа загорается при включении зажигания и затем гаснет.

• Если лампа горит постоянным светом, срочно обратиться на сервисную станцию компании-производителя.

• Если лампа мигает, снизить частоту вращения коленчатого вала двигателя, пока мигание не прекратится. Срочно обратиться на сервисную станцию компании-производителя.

Сигнальная лампа включения стояночного тормоза и сигнальная лампа неисправности тормозной системы

Если лампа горит, проверить, полностью ли выключен стояночный тормоз, в противном случае это указывает на низкий уровень тормозной жидкости. Продолжать движение опасно, обратиться на сервисную станцию компании-производителя.

Сигнальная лампа включения заднего противотуманного фонаря

Сигнальная лампа экстренной остановки

Лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.

Она загорается вместе с другими сигнальными лампами и сопровождается звуковым сигналом. При загорании этой сигнальной лампы в целях безопасности необходимо немедленно остановить автомобиль, как только это позволят условия движения. Остановить двигатель и не запускать его. Обратиться на сервисную станцию компании-производителя.

Сигнальная лампа включения противотуманных фар

Сигнальная лампа наличия воды в фильтре дизельного топлива

Если она горит постоянно или загорается при движении, это свидетельствует о наличии воды в фильтре дизельного топлива. Срочно обратиться на сервисную станцию компании-производителя.

Сигнальная лампа незакрытой (-ых) двери(-ей)

Лампа указывает на состояние открывающихся элементов кузова (дверь или крышка багажного отделения).

Не используется

Контрольные лампы на консоли В

Сигнальная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира

Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира

Эта лампа непрерывно высвечивается на центральной консоли при запуске двигателя. Если ремень безопасности не пристегнут, при достижении скорости примерно 10 км/час, лампа мигает в течение примерно 90 секунд и звучит предупредительный сигнал.

Принцип работы электромуфты на Рено Дастер

Renault Duster является в настоящее время довольно распространенным автомобилем в России. Это можно объяснить такими факторами:

  1. Комфортность езды. Автомобиль достаточно удобен и вместителен.
  2. Приемлемая стоимость.
  3. Надежность.
  4. Возможность подключения полного привода.

Возможность задействовать все четыре колеса – особенность данного автомобиля.

Она станет преимуществом при передвижении по отечественным дорогам. Таким автомобилем можно выехать на природу с компанией, съездить на дачу и прочее, не боясь, что автомобиль застрянет на бездорожье. Если вы любитель охоты и рыбалки, то ознакомьтесь с материалом: делаем Рено Дастер покорителем бездорожья, внедорожный тюнинг и специальные шины.

Содержание

  • 1 Основные режимы работы электромуфты (электромагнитная муфта)
    • 1.1 Принцип работы электромуфты
    • 1.2 Особенности КПП и электромуфты
    • 1.3 Рекомендации специалистов
  • 2 Выводы

Основные режимы работы электромуфты (электромагнитная муфта)

Для того чтобы задействовать все 4 колеса, в автомобиле есть специальная шайба, которая располагается в салоне на панели и имеет три положения.

Стрелкой отмечено расположение кнопки управления электромуфты

  1. Lock. В таком режиме подключаются все колеса. Это возможным делает электромагнитная муфта, которая находится в редукторе, расположенном сзади авто.

    Муфта вблизи

    Она блокируется, при этом крутящий момент мотора и его мощность равномерно распределяются на все колеса. Этот режим следует включать только при передвижении по бездорожью. При этом передвигаться автомобиль должен со скоростью не более 80 километров в час. Если не соблюдать этого правила, то на высокой скорости муфта может выйти из строя.

  2. 2WD. В этом режиме задействованы только передние колеса. Использовать его можно при передвижении по городу или трассе. Качество покрытия должно быть хорошее. На этом режиме автомобиль будет мало потреблять топлива.

    Кнопка электромуфты в режиме «2WD»

  3. AUTO. В этом случае управлением и распределением мощности двигателя на колеса занимается автоматика. Если трасса будет хорошая, то электроника автоматически подключит только передние колеса. При передвижении по бездорожью автоматически включается полный привод. Все это осуществляется при помощи электромагнитной муфты, сигналы на которую подает компьютер авто.

    Кнопка электромуфты в режиме «AUTO»

Выбирать режимы может владелец и самостоятельно. Тут всё зависит от условия передвижения. Следует отметить, что базовым является режим 2WD. Полный привод большинство владельцев авто предпочитают включать самостоятельно. Тем, кто впервые сел за руль автомобиля, рекомендуется использовать режим AUTO.

Принцип работы электромуфты

Автомобиль с передним приводом имеет довольно простую трансмиссию. Крутящий момент распределяется только на передние колеса. Конструкция переднеприводного Рено Дастер типичная для всех автомобилей, что и является плюсом, так как автомобиль бюджетный, а потому, чем дешевле стоят запчасти, тем скорее можно будет отремонтировать авто при необходимости.

Особенности КПП и электромуфты

Схема привода, КПП

Днище Рено Дастер

Также следует сказать, что и устройство трансмиссии  полноприводного Рено Дастер не сложное.

Особенностью КПП такого авто является то, что он имеет раздатку, передающую крутящий момент на редуктор, расположенный сзади. В нем и находится электромагнитная муфта. Также в редукторе есть своё масло, которое требует регламентированной замены.

При помощи регулятора в салоне авто можно блокировать муфту, задействуя задние колеса. Также это можно делать автоматически при включении режима AUTO. В том случае, когда муфта будет заблокирована, то мощность мотора нельзя будет передавать на задние колеса. При заблокированной муфте работать будут только передние колеса. Таким образом и производится запуск работы полного привода на Рено Дастер.

Рекомендации специалистов

Специалисты не рекомендуют пользоваться ручным режимом переключения на протяжении длительного времени. В том случае, когда муфта постоянно будет находиться под нагрузкой, то она может быстро выйти из строя. Ее ремонт достаточно дорогой.

Защита электромуфты

Также, если Вы часто эксплуатируете автомобиль на участках без ровного покрытия (поля, овраги, кущеря), то рекомендуется установить защиту электромуфты!

Выводы

Исходя из сказанного, можно сделать вывод, что Рено Дастер не только доступный автомобиль для большинства граждан России, но также и простой в управлении. Водитель может самостоятельно подключать полный привод, а может доверить это электронике. Специалистами также отмечено, что учитывая стоимость авто и его класс, полный привод реализован в нем на «отлично». Конечно, можно было бы и лучше, но всё лучшее, как известно, враг хорошего.

Оснащение DUSTER – новые инновационные функции – Renault

  • Найти дилера
  • Связаться с нами
  • Запросить брошюру.
  • Заказать тест-драйв

Комфорт

Все для вашего комфорта

Карта «свободные руки»

Езжайте с легким сердцем. Используйте карту громкой связи, чтобы запирать и открывать двери на расстоянии! Вы даже можете включить кондиционер перед тем, как сесть в машину. Совершенно новый Renault Duster любит заботиться о вас.

Электроусилитель руля

Новый DUSTER адаптируется к любым ситуациям. В городе его маневренность позволяет маневрировать без особых усилий. На пересеченной местности его точность оптимальна. На дороге его поведение доставляет истинное удовольствие от вождения.

Автоматический кондиционер

Выберите идеальную температуру. Благодаря автоматическому климат-контролю в новом DUSTER всегда хорошо. До степени!

Настройки драйвера

Чтобы обеспечить вам приятную езду и комфорт, сиденье водителя регулируется по высоте и уровню поясницы. Рулевое колесо регулируется по высоте и глубине.

Вещевые отсеки

Duster имеет множество отсеков для хранения вещей по всему салону, от дверей до спинок сидений через центральную консоль. Ваши пассажиры наслаждаются всеми удобствами.


Внедорожный

Все дороги открыты для тебя

Мультиракурсная камера

Подключенная к системе Media Nav камера Multiview позволяет отображать возвращение четырех бортовых камер New DUSTER. Он включается реверсом или простым нажатием специальной кнопки.

Повышенный дорожный просвет

Новый DUSTER с разными углами, рассчитанными на любую территорию, позволяет беспрепятственно пересекать смотровые площадки, тротуары и гальку.


Помощь при старте в гору

Абсолютно новый Рено Дастер ничто не останавливает, ни крутые подъемы, ни крутые трассы. Система помощи при трогании на подъеме позволяет с легкостью проехать в любом месте.

Система управления спуском

Во избежание заноса система помощи при спуске поддерживает медленную и постоянную скорость при спуске по крутому склону.


Технологии

Все для облегчения вождения

Предупреждение о слепых зонах

На дороге система предупреждения о слепых зонах обнаруживает любые скрытые автомобили, а функции ограничителя скорости и круиз-контроля помогают вам сосредоточиться на вождении. Оказание реальной поддержки в городе и других местах!

Эволюция медиа-навигации

Благодаря большому сенсорному экрану и элементам управления на рулевом колесе Media Nav Evolution обеспечивает легкий доступ ко многим удобным функциям. Навигация с Bluetooth-телефонией, радио, музыка в аудиостриминге, USB-разъемы… Все есть!

Круиз-контроль и ограничитель скорости

В дороге функции ограничителя скорости и круиз-контроля помогут вам сосредоточиться на вождении. Оказание реальной поддержки в городе и других местах!

Задняя камера


С помощью задней камеры вы можете видеть препятствия позади вас и безопасно маневрировать.


ОБОРУДОВАНИЕ

Рено Дастер

  • Откройте для себя аксессуары
  • Сравнить версии

Обзор салона Renault Duster [Индийский рынок]

В отличие от большинства европейских автомобилей, которые прибывают в Индию, потеряв большую часть своих характеристик, Duster на самом деле приобрел множество характеристик, когда приземлился.

Как упоминалось в обзоре дизайна, Duster позиционируется как автомобиль премиум-класса в Индии, в отличие от Европы, где это бюджетный автомобиль. Таким образом, интерьеры Dacia Duster пришлось полностью переделывать, прежде чем наносить на него значок Renault. Был сделан звонок в центр дизайна в Мумбаи, и у нас есть новые интерьеры, эксклюзивные для индийского рынка.

Приборная панель была переработана для Индии. Версия для Индии сочетает в себе черный и бежевый цвета с оттенками дерева для топовых вариантов. Откройте дверь, и вы легко увидите связь между Логаном и Дастером. Будучи французским производителем, вы видите много французской причудливости в эргономике.

Рулевое колесо с регулируемым наклоном обтянуто кожей, но швы немного грубые. Органы управления на рулевом колесе находятся не на рулевом колесе, а для всех органов управления есть отдельный рычаг. Преимущества огромны, потому что вы случайно не нажмете на кнопки при повороте. Более того, рычаг управления громкостью и музыкой очень интуитивно понятен, и к нему очень легко привыкнуть.

Перепутаны местами индикатор и рычаги стеклоочистителей.

Циферблат очень примитивен, но имеет небольшой СРЕДНИЙ дисплей, на котором отображается вся информация, связанная с вождением, такая как запас хода, расход топлива в реальном времени, средний расход топлива и т. д.

Перейдя к центральной консоли, вы обратите внимание на небольшое пространство над вентиляционными отверстиями переменного тока для хранения. Встроенная стереосистема поддерживает CD, USB и AUX с подключением Bluetooth. Некоторая эргономическая причудливость очевидна в центральной консоли. Кнопка запирания-отпирания дверей, предупреждающий знак непристегнутого ремня безопасности встроены в центральную консоль, а не на их штатные места. Большая круглая ручка меняет частоту радио, а не громкость, как можно интуитивно представить. Ручка для изменения наклона луча расположена намного ниже приборной панели.

Аккуратные решения для хранения всегда рядом с водителем. Они подходят для всех видов бутылок и банок, представленных на рынке. Перчаточный ящик адекватный и освещенный. Очень не хватает отсутствия мертвой педали и водительского подлокотника.

Сиденья очень удобные, но отрегулировать их так, чтобы получить правильное положение за рулем, — непростая задача. Особенно регулировка сиденья по высоте — дело весьма утомительное. Самый простой способ сделать это — выйти из машины, отрегулировать ее и снова сесть. В топовой модели вы можете получить сиденья из перфорированной кожи.

Задняя часть представляет собой смесь разочарования и радости. Сзади не хватает места для ног. Что еще более важно, благодаря специальному вентиляционному отверстию сзади в салоне комфортно могут сидеть только два человека. Тем не менее, заднее вентиляционное отверстие переменного тока имеет специальный конденсатор, чтобы задние пассажиры всегда оставались прохладными.

Центральный подлокотник имеет два подстаканника для заднего пассажира. Специальная точка зарядки делает работу с вашим ноутбуком легкой. Места над головой и в плечах вполне достаточно как на передних, так и на задних сиденьях.

 

Объем багажника Duster составляет 475 литров с поднятыми сиденьями и 1064 литра со сложенными сиденьями. К сожалению, для задних сидений нет разделения 60-40. Огромный задний лоток для посылок очень удобен, чтобы просто бросить журналы и газеты после прочтения. Задний дворник помогает при парковке во время дождя. Он также поставляется с шайбой.

В отличие от Mahindra Scorpio, Duster 5-местный. Тем не менее, Renault планирует предоставить 2 дополнительных откидных сиденья в качестве платного аксессуара. Глядя на заднее пространство, мы сомневаемся, что эти откидные сиденья вообще полезны.

Что мне не понравилось в интерьерах?

Помимо французской причудливости (а ее, поверьте мне, немало), вот несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:

  • Хотя Renault и старалась изо всех сил, чтобы сделать интерьер более рыночным, качество пластика выдает все.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *