Альбуминовая печать: Альбуминовая печать

Альбуминовая печать

Трофим Нужденко (работал в конце XIX – начале XX века). Портрет неизвестной. 1879–1912. Альбуминовая печать. 9,3×5,7 см; 10,6×6,5 см. ХФ-733

Трофим Нужденко (работал в конце XIX – начале XX века). Портрет неизвестной. 1879–1912. Альбуминовая печать. 9,3×5,7 см; 10,6×6,5 см. ХФ-733

Трофим Нужденко (работал в конце XIX – начале XX века). Портрет неизвестной. 1879–1912. Альбуминовая печать. 9,3×5,7 см; 10,6×6,5 см. ХФ-733

Трофим Нужденко (работал в конце XIX – начале XX века). Портрет неизвестной. 1879–1912. Альбуминовая печать. 9,3×5,7 см; 10,6×6,5 см. ХФ-733

Михаил Кучеринов (работал в конце XIX – начале XX века). Портрет Льва Турка. 1894–1899. Альбуминовая печать. 8,5×5,5 см; 10,6×6,5 см. ХФ-752

Михаил Кучеринов (работал в конце XIX – начале XX века).

Портрет Льва Турка. 1894–1899. Альбуминовая печать. 8,5×5,5 см; 10,6×6,5 см. ХФ-752

Михаил Кучеринов (работал в конце XIX – начале XX века). Портрет Льва Турка. 1894–1899. Альбуминовая печать. 8,5×5,5 см; 10,6×6,5 см. ХФ-752

  • нажмите для перехода к особенностям

  • нажмите для перехода к повреждениям

  • нажмите для перехода к комментарию хранителя

  • Коллекция фотографии онлайн
  • Онлайн-словарь техник

Поделиться

    Фотографический процесс, основанный на использовании альбумина, получаемого из белков яиц, в качестве связующего вещества для удержания светочувствительных веществ на бумаге.

    Год, изобретатель
    1850. Франция. Луи Дезире Бланкар-Эврар (Louis Désiré Blanquart-Evrard)
    Даты бытования технологии
    1855–1900-е

    Особенности

    • ○ Поверхность полуматовая, глянцевая

    • ○ Теплая цветовая гамма изображения

    • ○ Тонкая бумага

    Основа
    Бумага

    Цветовая гамма изображения

    • Нетонированный отпечаток: охристо-коричневая гамма
    • Тонированный отпечаток: коричневый с фиолетовым оттенком

    Монтаж
    Отпечатки очень тонкие, подвержены скручиванию, поэтому почти всегда монтируются на паспарту из плотного картона (чаще всего светлых оттенков) или помещаются в альбом

    Формат, размер
    Визитная карточка (carte-de-visite) ок.

    10×6 см, кабинетная карточка (cabinet portrait) ок. 16×10 см, стереофотография, большеформатные снимки (пейзажи, архитектурные виды, интерьеры, репродукции произведений искусства)

    Вариации
    Раскраска вручную акварелью и анилиновыми красками

    Повреждения

    • ○ Растрескивание эмульсионного слоя, кракелюр

    • ○ Пожелтение на светлых участках отпечатка

    • ○ Выцветание (угасание) изображения

    Комментарий хранителя

    • Нужденко использует специфический прием при монтаже отпечатка на паспарту: на лицевой стороне изображение имеет выпуклую форму, соответственно, с обратной стороны – вогнутую. Такой способ оформления встречается довольно редко.
    • На фотографии Нужденко видны темные пятна, загрязнения и потертости, что говорит о богатой истории бытования снимка. В правой нижней части изображения, по краю, присутствует ряд небольших синих точек. При исследовании отпечатка при помощи микроскопа (40×) становится очевидным, что это следы чернил. Также наличествует большое чернильное пятно в правом нижнем углу отпечатка. Не исключено, что карточку отправляли вместе с письмом, что объясняет наличие чернильных пятен.
      С течением времени остаются следы, отметки, которые указывают на долгий срок существования снимка, в какой-то мере – на его оригинальность.
    • На фотографии Нужденко видны следы ретуши (брови и глаза): фотограф пытался подчеркнуть красоту в женском портрете, придав выразительность взгляду. Фотография угасает неравномерно: волосы темнее платья, можно сделать вывод, что цвет волос модели был намного темнее ее наряда.
    • В оформлении отпечатков Кучеринова и Нужденко нет большого количества декоративных элементов, только золоченый обрез паспарту и штамп студии фотографа на лицевой стороне карточки (Нужденко), которое представляется вполне традиционным для вкусов среднего класса.
      На штампе видны следы золотого тиснения.
    • На фотографии Кучеринова в правом верхнем и нижнем углах видны следы неровной обрезки отпечатка (тонкие светлые полосы). Это свидетельствует о том, что на один бумажный лист было отпечатано несколько работ с одного негатива, которые впоследствии вырезали и оформляли на паспарту.
    • нажмите для перехода к особенностям

    • нажмите для перехода к повреждениям

    • нажмите для перехода к комментарию хранителя

    • Коллекция фотографии онлайн
    • Онлайн-словарь техник

    Альбуминовая печать, Альбуминовый процесс, фотография

    Луи Дезире Бланкар-Эврар.Альбуминовая печать, 1876.Альбуминовая печать. Дезире.

    В 1846 году калотипия появляется и во Франции, где информацию о ней публикует Луи-Дезире Бланкар-Эврар (Louis-Desire Blanquart-Evrard, 1819–1875). Несколькими годами ранее этот суконщик из Лилля каким-то образом знакомится с процессом Тэлбота. Изучив дагерротип, он понимал ограниченность процесса, а изобретение негативно-позитивного процесса Тальбота его заинтересовали особенно. Он решает улучшить процесс и принимается за работу. В декабре 1846 года Бланкар-Эврар получает приглашение от Академии Наук представить результаты своих исследований и несколько отпечатков, выполненных по его фотографическому процессу. Среди сторонников калотипии становиться много ученых и людей с художественным образованием. С бланкар-эвраровскими калотипами на бумаге обращаться оказалось гораздо проще, чем с дагеротипными пластинками, и прежде других эту простоту оценили фотографы-путешественники.

    Бланкар-Эврар также установил, что добавление галловой кислоты в проявляющее вещество после экспозиции, не только снижало время экспозиции, но существенным образом влияло на четкость отпечатка. В 1847 году Бланкар-Эврар получил патент на свой процессе , а два года спустя он продемонстрировал свою совершенную версию негатива на стекле, по процессу Джозефа Ньепс де Сент-Виктора. В 1850 году, он изобрел белковую бумагу, которая навсегда изменила девятнадцатого века фотографии. Это процесс, при котором используется бумага с покрытием раствором нитрата серебра и воды, что делает его чувствительным к свету, назвали альбуминовая печать (Albumen Print).
    Он же оказывается первым, кто в индустриальном количестве начинает выпускать готовую к употреблению фотобумагу. Такое производство требовало огромных масс яичного белка. К примеру, самая крупная альбуминовая фабрика тех времен в Дрездене потребляла до 68 тысяч яиц в день: белок от желтка отделялся вручную, первый использовался, второй отправлялся на продуктовые фабрики. Неприятность, однако, заключалась в том, что для получения бумаги лучшего качества требовалось, чтобы белок был ферментированным (то есть, попросту говоря, тухлым), из-за чего все окрестности фабрики были наполнены ужасным зловонием.
    В следующем году, он открыл одно из первых фотографических издательских компаний, IMPRIMERIE photographique в своем родном городе Лилле. В это время Бланкар-Эврар сотрудничает со многими фотографами для запуска в массовое производство печатных изданий с фотографиями в качестве иллюстраций. На протяжении 1850-х годов он опубликовал несколько альбомов, в которых содержались французские и итальянские гравюры и ранние фотографии. Однако, несмотря на его большой профессиональный успех, бизнес г-на Бланкар-Эврара пострадали от интенсивной конкуренции.
    Кроме того, его альбомы не пользовались популярностью у общественности из-за высокой стоимости, связанной с его процессов. Метод литографии в то время были менее дорогими. Несмотря на снижение цены он был вынужден закрыть свой ​​магазин в 1855 году и объявить о банкротстве.
    Более поздние годы Бланкар-Эврар посвятил изучению цветной фотографии, и опубликовал свое исследование в 1863 году. В 1870 году Бланкар-Эврар решил совместно с Луи Артюром Дюко дю Ороном создать предприятие по изготовлению цветных печатных форм. , но, к сожалению, франко-прусская война разрушила эти планы. Луи Артюр Дюко дю Орон — французский изобретатель, один из пионеров цветной фотографии во Франции, создатель способа печати цветных гравюр, применяемого до настоящего времени. 23 ноября 1868 года запатентовал «трихромию» — цветной фотографический процесс полного цикла.
    Луи-Дезире Бланкар-Эврар умер в Лилле 28 апреля 1872 года. Его имя прочно связано с развитием фотографии, в частности как изобретателя альбуминовой бумаги.

    Все об альбуминовых отпечатках — Тени и свет

    В этом блоге я расскажу об истории альбуминовых отпечатков, потом опишу внешний вид альбуминовых отпечатков, затем расскажу о долговечности альбуминовых отпечатков, и, наконец, я опубликую пошаговый процесс изготовления альбуминовой бумаги, описанный в 1860 году.

    Я надеюсь, что это будет полезная информация для фотографов, интересующихся историческими процессами, и для коллекционеров фотографий , они инвестируют в антикварные гравюры.

    Фотография всегда была не только искусством, но и наукой. Практика фотографии была постоянным маршем меняющихся технологий, начиная с самой первой фотографии, сделанной с помощью светозатвердевшего асфальта на металлической пластине, и до сегодняшнего дня с нашими все более мощными цифровыми датчиками.

    Краткая справка: характеристики альбуминовых отпечатков

    • Тонкая бумага, часто наклеенная на жесткую подложку (особенно в визитных карточках и кабинетных карточках)
    • Мелованная эмульсия, слегка глянцевая
    • Цвет имеет тенденцию быть теплым в светах и ​​от темно-коричневого до красновато-коричневого в областях изображения
    • Даты с 1850-х по 1890-е годы эпохи дагерротипов. И хотя отпечатки дагерротипов были, возможно, одними из самых красивых когда-либо сделанных, у них были некоторые проблемы, а именно: их было трудно и трудоемко делать, они были маленькими, и, прежде всего, они создавали уникальный оригинал, то есть вы получали только один отпечаток. .

      Альбуминовая печать, изобретенная французским изобретателем и фотографом Луи Дезире Бланкар-Эвраром, была первым жизнеспособным для широкого использования процессом, позволявшим получать несколько отпечатков с негатива. Альбуминовые отпечатки были популярны с 1850-х до начала 20 века.

      Термин «альбумин» происходит от альбумина, выделенного из яичного белка, который использовался в качестве покрытия для бумажной массы, придавая бумаге глянцевое покрытие, которое служило эмульсией для поддержки и связывания светочувствительных химических веществ.

      Для приготовления белкового покрытия яичные желтки отделяли от яичных белков, затем взбивали в пену, оставляли отстаиваться в виде прозрачной желтой жидкости, а затем смешивали с поваренной солью. На бумагу наносили покрытие, помещая ее поверх раствора альбумина в лоток. Затем бумагу снова поместили в лоток со светочувствительными химическими веществами и дали высохнуть. Глянцевое альбуминовое покрытие удерживало соли серебра над бумажными волокнами и создавало четкие и четкие изображения по сравнению с другими неэмульсионными процессами, такими как печать платиной.

      Альбуминовые отпечатки представляли собой разновидность контактного отпечатка , помещаемого непосредственно под негатив и подвергаемого воздействию солнечного УФ-излучения. Они не были химически «развиты» в традиционном смысле, который мы думаем сейчас. Вместо этого их «распечатывали» или проявляли просто под воздействием УФ-излучения. Изображение появлялось на бумаге во время экспонирования. Как только отпечаток был близок к полному экспонированию, его убрали со света и поместили в фиксирующую ванну с тиосульфатом натрия, который зафиксировал экспозицию отпечатка и предотвратил дальнейшее потемнение. Часто добавлялся тонер, чтобы улучшить цвет и тона отпечатка и увеличить срок службы.

      Я говорю в прошедшем времени, но до сих пор есть небольшая группа фотографов , которые делают альбуминовые отпечатки. Современные фотографы могут использовать любой вид негатива для создания отпечатков, но фотографам 1850-х годов приходилось использовать стеклянные негативы, поскольку до изобретения современных пленочных негативов оставалось еще несколько десятилетий.

      Альбуминовые отпечатки стали возможными благодаря изобретению процесса коллодиевого влажного формования для создания негативов. Альбумин также первоначально использовался для создания негов из стеклянных пластин, но процесс коллодия, изобретенный в 1851 году, внес несколько улучшений, включая более короткое время экспозиции.

      Мокрый коллодий пластины представлял собой процесс, при котором стеклянную пластину тщательно очищали, а затем сенсибилизировали коллодием и нитратом серебра в темной комнате (которая в те дни часто представляла собой темную палатку), а затем помещали во влажном состоянии в светостойкую пластину. держатель, где он был доставлен в камеру, экспонирован и быстро возвращен в фотолабораторию для обработки. Поскольку все это происходит в течение нескольких минут, это означало, что всю установку из фотолаборатории, стеклянных пластин и химикатов должно было быть доставлено к месту съемки.

      В своем блоге о Карлтоне Уоткинсе я рассказал о том, как ему пришлось отправиться в пустыню Йосемити в 1850-х годах с повозкой с оборудованием и хрупкими стеклянными пластинами, чтобы сделать свои блестящие изображения пейзажа. И я слышал рассказы о том, как Эдвард С. Кертис потерял свой фургон на склоне холма со стеклянными пластинами, разбитыми при падении.

      Вид с точки вдохновения, с картины Карлтона Уоткинса

      Однако, получив удачный негатив, вы можете делать бесконечные репродукции. По данным Дома Джорджа Истмана, технология альбуминовой печати способствовала развитию бизнеса фотографии в промышленных масштабах. Туристические фотографии таких мест, как Тадж-Махал или египетские пирамиды, стали популярными предметами. Магазины фотографии держали стаи кур, чтобы удовлетворить большой спрос на яйца, необходимые для изготовления фотобумаги.

      В конце концов, промышленные производственные компании начали производить предварительно мелованную альбуминовую бумагу. По мере того как альбуминовая печать набирала обороты, заводы в Европе и США производили подготовленную альбуминовую бумагу для продажи фотографам, которым все еще приходилось самим добавлять светочувствительные эмульсии, но, по крайней мере, им не нужно было возиться с яичной частью процесса.

      Вот цитата из статьи Eastman House, опубликованной в 1955 году под названием «60 000 яиц в день», о промышленных масштабах альбуминовых отпечатков в конце 19 века.век,

      «Практически любая фотография 19 века напечатана на очень тонкой глянцевой бумаге и имеет глубокий насыщенный коричневый оттенок. Поскольку эта фотобумага была покрыта яичным белком, она была известна как «альбуминовая бумага». Спрос на этот популярный продукт был настолько велик, что Дрезденская альбуминирующая компания, крупнейшая в мире, использовала 60 000 яиц каждый день. Девушки целыми днями ничего не делали, только разбивали яйца и отделяли белки от желтков. Затем белки взбивали, а желтки продавали кожевникам для отделки козлят и тонкой кожи».

      Статья включает в себя иллюстрацию женщин в длинных платьях с турнюрами, деловито работающих в хорошо освещенном фабричном помещении, окруженном штабелями ящиков с яйцами.

      Дрезден Германия была домом для крупнейших в мире поставщиков альбуминовой бумаги, и они считали, что рост бактерий, вызванный тем, что яичный белок оставался в течение нескольких дней, придает бумаге очень высокое качество глянцевого покрытия, что было оспаривается другими производителями, но, тем не менее, говорят, что фотограф может определить дрезденскую бумагу просто по запаху.

      Печатная реклама 1887 года для Оскара Шольцига, который продавал светочувствительные варианты альбуминовой бумаги, производимой Dresden Albumenizing Company

      Как выглядят альбуминовые отпечатки?

      В той же статье Eastman House они описывают внешний вид альбуминовых отпечатков и включают слова его изобретателя Бланкар-Эврара:

      «Главной физической характеристикой альбуминовых отпечатков является их гладкая, глянцевая поверхность, которая контрастирует с бумажная фактура оттисков, выполненных по технике Фокса Талбота («соленая бумага»), не требующая покрытия». Бланкар-Эврар осознавал эстетические качества своего изобретения. «Оттиски на альбуминовой бумаге, — писал он, — имеют большую теплоту тона, большую прозрачность и точность деталей; но, с другой стороны, соленая бумага дает отпечатки, которые имеют вид рисунков или гравюр акватинт, таинственную расплывчатость, которая приятна в произведениях искусства, потому что они обращаются как к душе, так и к чувствам, к духу, а также к чувствам. к глазам. Композиции с натуры, портреты, пейзажи с большими перспективными эффектами будут красивее на соленой бумаге; но альбуминовая бумага имеет преимущество, когда речь идет о воспроизведении образцов естественной истории и зданий, где детализация, точность и деликатность являются наиболее важными качествами».

      Забавно — резкая глянцевитость альбуминовых отпечатков в 19 веке вызвала споры, а некоторые называли их яркость «вульгарной».

      Большинство альбуминовых отпечатков имеют желтоватую окраску, напоминающую отпечатки сепии, с теплым фоном и красноватыми или темно-коричневыми оттенками. В видео, доступном на YouTube, куратор Дома Джорджа Истмана показывает нам два альбуминовых отпечатка рядом — один, который не разложился, выглядит нейтрально, с белой бумагой и черно-белыми тонами, похожими на глубокий баклажановый цвет селенового отпечатка. Другой демонстрирует характерный теплый и коричневый цвет большинства белковых отпечатков, состояние, которое она называет «ухудшением состояния белков».

      Серебряные частицы изображения, полученные на серебряной бумаге для печати, намного меньше, чем частицы изображения, полученные серебряными отпечатками, обработанными химическими проявителями. Помните, что на бумаге для распечатки изображение проявляется на солнце. Меньшие частицы серебра создают явление, известное как светорассеяние, что означает, что изображения, сделанные на бумаге для распечатки, не выглядят нейтрально черными, а вместо этого кажутся коричневыми, красными или желтыми. Альбуминовые отпечатки включали этап тонирования золотом или селеном для придания фиолетового или пурпурно-коричневого цвета. И я получил эту информацию из очень подробной статьи под названием «История, техника и структура альбуминовых отпечатков», опубликованной в 1980 Джеймса М. Рейли. Мы еще услышим от него через минуту.

      В то время как большой дагерротип был бы примерно 6 дюймов на 9 дюймов, альбуминовые отпечатки могли быть настолько большими, насколько позволял любой негатив. Предварительно мелованная альбуминовая бумага поставлялась в виде листов размером 23 x 18 дюймов в пачке из 480 листов, которые в 1860 году стоили 10 долларов. Эдверд Мейбридж, более известный своими изображениями для изучения движения, сделал потрясающую безымянную альбуминовую печать Pigeon Point. Маяк на побережье Калифорнии в 1868 году размером 21,25 x 16,5 дюйма.

      Эта фотография была одной из многих, сделанных Мейбриджем вдоль западного побережья от Сан-Диего до штата Вашингтон для Совета маяков. На фотографии изображен маяк, эффектно возвышающийся на вершине скалистого мыса с видом на Тихий океан, с изгибом скалистой береговой линии на переднем плане. Изображение можно увидеть на странице музея. На этом отпечатке видны глубокие красновато-коричневые оттенки, характерные для альбуминового отпечатка.

      Еще одно изображение Мейбриджа — полностью люминесцентная «Долина Йосемити, из Рокки Форда», 1872 г., напечатанная в формате 16,88 x 21,45 дюйма

      Эдверд Дж. Мейбридж, Долина Йосемити, из Рокки-Форд, 1872 г., 16,88 x 21,45 дюйма

      Ниже представлена ​​старая карточка с альбуминовой печатью, которая принадлежит мне как часть моей небольшой фотоколлекции. Он был сделан фотографом из Миннесоты Карлом Тилем между 1887 и 1891 годами, даты, установленные датами его пребывания в студии Ingalls Block.

      Карточный портрет неопознанной женщины 1860-х годов, сделанный студией Эванса и Принса Йоркского, Пенсильвания.1. Альбуминовый портрет неизвестной девушки в викторианском платье, сделанный моим Бенджамином Лохманом в его студии на Гамильтон-стрит, 707 в Аллентауне, штат Пенсильвания. Коллекция автора.

      Выше еще одна фотография из моей личной коллекции. Простые в изготовлении альбуминовые отпечатки помогли создать повальное увлечение портретами на карточках, подобных этому.

      Насколько стабильны альбуминовые отпечатки?

      Теперь давайте кратко поговорим о проблемах консервации и консервации альбуминовых отпечатков. Даже через десять или два десятилетия после изобретения долговечность альбуминовой печати была поставлена ​​​​под сомнение. Несовершенства фиксирующей химии или процесса означали, что отпечатки быстро выцветают и желтеют. Даже отпечатки, тщательно хранившиеся в течение десятилетий, чтобы предотвратить выцветание, могут быть подвержены повреждениям, если их неправильно отображать сегодня.

      Снова из книги Рейли «История, техника и структура альбуминовых отпечатков» мы узнаем о некоторых проблемах, связанных с долговечностью альбуминовых отпечатков:

      «К сожалению, альбуминовые отпечатки как группа заслуживают неотложной заботы и внимания реставраторов. Очень немногие сохранились в первоначальном состоянии. Приблизительно 85% дошедших до нас альбуминовых отпечатков страдают от наличия желтовато-коричневого пятна в светлых областях (областях, не связанных с изображением), и почти на многих из них наблюдается полное выцветание изображения с сопутствующим изменением цвета изображения от пурпурного или пурпурно-коричневого до болезненный желтовато-коричневый. Ухудшение часто включает в себя частичную или серьезную потерю ярких деталей. Окрашивание, выцветание и изменение цвета могут варьироваться от незначительных до очень серьезных, но степень ухудшения качества альбуминовых отпечатков в целом намного выше, чем почти у любой другой разновидности фотобумаги, включая те, которые появились раньше альбуминовой бумаги».

      Когда в 1890-х годах производители бумаги начали продавать более современную серебряно-желатиновую фотобумагу, они обязательно упомянули в своих объявлениях о нестабильности альбуминовой бумаги.

      Поэтапный процесс покрытия альбуминовой бумаги, как описано в 1860

      Ниже приводится пошаговый процесс изготовления альбуминовой бумаги, опубликованный в The Photographic News 29 июня 1860 г., стр. 101. ,

      «О подготовке положительной работы» М. Алео

      1. Приготовление альбумина. Яйца разбить на градуированные порции, тщательно избегая смешения желтка с белком, и, когда будет получено желаемое количество альбумина, отделить зародыши и вылить белки в глазурованный глиняный сосуд, причем каждые 100 частей добавляют 5 частей растворимого хлорида (лучше всего аммония), предварительно растворив его в как можно меньшем количестве воды. Количество воды не должно превышать одной десятой части белка, если требуется очень блестящая поверхность пробы. Взбейте белки в пену и, дав ей отстояться в течение пяти минут, удалите пену вилкой через сито для волос или муслиновое сито, помещенное над вторым сосудом. Эту операцию следует продолжать, все белки взбивают в пену и процеживают.

        Дайте отфильтрованному альбумину отстояться в течение двенадцати часов; после этого он готов к использованию. Наберите достаточное количество в неглубокую стеклянную или фарфоровую посуду, не повреждая осадок. Хорошей мерой предосторожности является процедить его через кусок губки, помещенный в горлышко стеклянной или фарфоровой воронки. Если позволяют обстоятельства, лучше всего дать белку отстояться за четыре-пять дней до использования. Кажется, что он проясняется и придает позитивной бумаге более блестящую поверхность.

      2. Подготовка бумаги. Необходимо тщательно выбрать позитивную бумагу и поэкспериментировать с ней. перед приготовлением большого количества. Если он будет неравного размера, это даст неравномерные доказательства и неудовлетворительные результаты. Даже резка бумаги до нужного размера требует большой осторожности, и за один раз следует резать только один лист ножом для бумаги из слоновой кости, без давления и складок.

        Сделайте отметку на оборотной стороне бумаги и аккуратно положите лист за листом на альбумин, не допуская попадания жидкости на оборотную сторону листа. Эту операцию лучше производить во влажную погоду, так как тогда белок легче, без образования пузырей, ложится на бумагу, а также медленнее и равномернее сохнет бумага. Первый выпущенный лист почти всегда бракованный.

        Небольшая ловкость требуется для плавания бумаги по альбумину; описание которого сложно и обязательно неудовлетворительно. Время, в течение которого бумага должна оставаться на поверхности альбумина, зависит от толщины и размера бумаги: за среднее значение можно принять две с половиной минуты. Его нельзя переворачивать, пока он не ляжет плоско на поверхность жидкости. Когда это произойдет, возьмите лист за два самых дальних угла, которые до того, как он был помещен на белок, были предварительно отогнуты, и медленно и равномерно поднимайте его, чтобы белок образовал сплошное, ровное покрытие по всей поверхности. поверхность. Если бумагу поднять слишком быстро, белок будет стекать по бумаге полосами, и поверхность будет неровной. Беря бумагу за углы, наиболее удаленные друг от друга, и подвешивая ее для сушки и сушки в этом положении, можно избежать риска неравномерного высыхания.

      3. Подвешивание и сушка бумаги. Способ подвешивания и сушки бумаги является одним из наиболее важных моментов, позволяющих избежать неровностей. Следующий метод всегда был успешным, не вызывая затруднений у оператора:

        Возьмите два куска толстой плети и натрите их воском, чтобы никакие фрагменты не упали на мокрую бумагу; и наденьте на каждый кусок тонкой пробки размером примерно в дюйм или полтора квадратных дюйма с отверстиями, проколотыми в центре, через которые может свободно проходить шнур. Шнуры прикреплены к двум стенам, параллельным друг другу, с тремя деревянными брусками, расположенными на равном расстоянии вдоль шнуров, чтобы они не разделялись; расстояние должно быть немного больше ширины альбуминированной бумаги. Через каждый кусок пробки следует продеть вверх в косом направлении покрытую черным лаком булавку, которая без труда проникает в углы бумаги. Необходимо следить за тем, чтобы бумага висела полностью натянутой и ровной, так как, если она станет изогнутой, белок будет высыхать на ее поверхности неравномерно. и испортить доказательства, взятые на него. В зависимости от объема операций эти подвесные приспособления могут быть дюймовыми; они имеют то преимущество, что занимают мало места и легко удаляются по окончании операции. Белок, стекающий с бумаги, можно собрать в посуду или на расстеленные на полу листы макулатуры.

      Крупный план альбуминовой печати 1880-х годов на визитной карточке.

      Спасибо, что прочитали.

      Обязательно посетите меня в Facebook, Instagram или Pinterest или на моем веб-сайте keithdotson.com.

      ~ Кейт

      Источники и ссылки

      George Eastman House, «The Albumen Print: Photographic Processes», YouTube
      https://www.youtube.com/watch?v=Cq1RvahEPSk&ab_channel=GeorgeEastmanMuseum

      East Georgeman House , «60 000 яиц в день», Бомонт Ньюхолл, 19 лет.55
      https://web.archive.org/web/20160304084043/http://image.eastmanhouse.org/files/GEH_1955_04_04.pdf

      Оклендский музей Калифорнии
      https://museumca.org/exhibit/inspiration -points-masterpieces-california-landscape

      The Oakland Museum of California, Eadweard Muybridge, безымянная фотография маяка Pigeon Point
      http://collections.museumca.org/?q=collection-item/a72224

      Или получить лучше посмотрите здесь
      https://www.flickr.com/photos/14096169@N07/1517810098/

      Ссылка на мой личный образец альбуминового отпечатка П. Себаха и Лекагиана
      https://icatchshadows.com/antique-albumen-print-eqypt/

      The Photographic News , “ О подготовке положительного документа», 29 июня 1860 г., стр. 101, М. Алео
      https://cool.cultureheritage.org/albumen/library/c19/aleo.html

      Рочестерский технологический институт, «История , Техника и структура альбуминовых отпечатков», Джеймс М. Рейли, 1980,
      , https://cool.cultureheritage.org/albumen/library/c20/reilly19.80.html

      Wikipedia, «Albumen print»
      https://en.wikipedia.org/wiki/Albumen_print

      Wikipedia Commons, Eadweard J. Muybridge, «Valley of the Yosemite, from Rocky Ford», 1872
      https: //commons.wikimedia.org/wiki/File:Eadweard_J._Muybridge_(American,_born_England_-_Valley_of_the_Yosemite,_from_Rocky_Ford_-_Google_Art_Project.jpg

      Обработка поврежденного плесенью альбуминового отпечатка

      Британский фотограф Генри Пич Робинсон (1830-1910) создала альбуминовую гравюру «Она никогда не говорила о своей любви» в 1857 году. Изображение является иллюстрацией стиха из шекспировской «Двенадцатой ночи»: «Она никогда не говорила о своей любви, / Но пусть сокрытие, как червь в зародыше, / Питается ее булатная щека» (Двенадцатая ночь II, iv, 111-13). Это изображение послужило этюдом для центральной фигуры самой известной фотографии Робинсона «Угасание», комбинированного принта, созданного в 1858 году. В номере журнала от 2 апреля 1860 года В British Journal of Photography Робинсон написал статью «О печати фотографий». graphic Pictures from Multiple Negatives, что объясняет использование им нескольких негативов для создания единого составного изображения, называемого комбинированным отпечатком.

      До лечения: Генри Пич Робинсон Британия, 1830–1901, Она никогда не говорила о своей любви , 1857 г. Альбуминовый отпечаток с мокрого коллодиевого негатива: 17,8 x 21,8 см (7 x 8 9/16 дюйма) оправа: 29 x 36,9 см (11 7/16 x 14 1/2 дюйма) Фонд Пола Меллона

      Альбуминовые отпечатки были доминирующим фотографическим процессом второй половины XIX века. Альбуминовый отпечаток состоит из серебряного изображения, находящегося в слое альбумина (яичного белка), нанесенного на бумажную основу. Альбуминовая гравюра Национальной галереи искусств «Она никогда не говорила о своей любви» была значительно повреждена плесенью и загрязнена почвой. В результате внешний вид изображения был искажен, а белковый слой был неравномерным по тону и блеску. Отпечаток необходимо было обработать, чтобы стабилизировать его состояние и улучшить внешний вид.

      Деталь до лечения: Генри Пич Робинсон Британия, 1830–1901, Она никогда не говорила о своей любви , 1857 г. Альбуминовый отпечаток с влажного коллодиевого негатива: 17,8 x 21,8 см (7 x 8 9/16 дюйма) оправа: 29 x 36,9 см (11 7/16 x 14 1/2 дюйма) Фонд Пола Меллона

      Первым шагом в лечении является документирование. Отпечаток был тщательно изучен, составлен письменный отчет и сделаны цифровые изображения для документирования состояния отпечатка перед обработкой.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *