Альперт: Фронтовые фотографы и их шедевры. Макс Альперт
Фронтовые фотографы и их шедевры. Макс Альперт
Известный советский фоторепортер, один из родоначальников советской серийной репортажной фотографии Макс Владимирович Альперт (1899-1980 гг.) Он родился в Симферополе в 1899 году («еще в прошлом веке», — как любил впоследствии говорить сам Альперт), а на фотографа учился в Одессе. После окончания Гражданской войны Макс Альперт приехал в Москву и устроился фотокорреспондентом.
Макс АльпертНастоящим открытием Макса Альперта стал жанр фоторепортажа — серии снимков, объединенных одной темой, одним событием.
Его фотоработы отличаются глубиной перспективы, контрастным сопоставлением крупных фигур на переднем плане и грандиозных рукотворных сооружений или естественных ландшафтов — на заднем. Даже в тех случаях, когда в объектив Альперта попадали большие массы людей, «схваченные» как бы с высоты птичьего полета, человеческие фигуры на его фотографиях не сбивались в безликую толпу. Каждая из них живет на его фотографиях своей, индивидуальной жизнью, а все вместе они подчеркивают, усиливают динамику целого.
Профессиональное мастерство, накопленное Максом Альпертом за годы работы в различных советских изданиях, оказалось востребовано, когда началась Великая Отечественная война. Будучи корреспондентом ТАСС и «Совинформбюро», Альперт часто выезжал на фронт, делал снимки, как в тылу, так и в боевой обстановке. Лучшие его работы до сих пор являются документами большой эмоциональной силы.
Макс Альперт. «Комбат», 1942. На снимке изображен младший политрук Еременко Алексей Гордеевич.Так, снимок под названием «Комбат» стал одним из самых известных во всей фотолетописи Второй мировой. Примечательно, что построен он по тем же законам, что и лучшие из предыдущих работ фотохудожника — энергичная фигура командира во весь первый план, выросшая на фоне бесконечного неба и кромки земли, к которой прижимаются лежащие вдалеке солдаты, демонстрирует готовность человека встать на грань между жизнью и смертью. Если учесть обстановку, в которой сделан снимок, то становится ясно, какое мастерство требовалось от фотографа, чтобы превратить мимолетный эпизод боя в символ героизма и силы духа красноармейцев.
Как справедливо писали критики, если бы Альперт снял только «Комбата», то и тогда его имя навсегда осталось бы в истории советской документальной фотографии.Длительное время, несмотря на то, что снимок был знаменит, личность изображённого на ней человека оставалась неизвестной.
12 июля 1942 года, погиб смертью героя младший политрук (220-го стрелкового полка 4-й стрелковой дивизии 18-й армии) Алексей Ерёменко.
Фотокорреспондент находился на поле боя около села Хорошее между реками Лугань и Лозовая, он занял позицию в окопе впереди линии обороны. В этот момент началась атака немцев, прошёл авианалёт и начался артобстрел. Альперт увидел поднявшегося командира и сразу его сфотографировал. В тот же самый момент осколок разбил объектив фотоаппарата. Корреспондент посчитал, что плёнка погибла и кадр утрачен безвозвратно. Вскоре он услышал, как по цепи передали: «Комбата убили». Имя и должность командира остались автору неизвестны, но услышанное дало впоследствии повод назвать снимок именно так.
Позже оказалось, что плёнка цела и кадр с комбатом тоже. Такая удача у фотокорреспондента бывает редко. Он стал символом воинского мужества, доблести и отваги всех защитников Отечества. Снимок обошел весь мир.
«На передовой» («Артиллерийский расчет»)Обращает на себя внимание и другой снимок Макса Альперта, сделанный на Северо-Кавказском фронте, — «На передовой» («Артиллерийский расчет»). Орудие, расположенное на переднем плане в центре, становится осевой точкой композиции, к которой примыкает освещенный со спины расчет и клубящаяся прямо за обрезом ствола тьма. Скорее всего, снимок специально отретуширован с таким расчетом, чтобы усилить контрастное противостояние света и тьмы (которые сталкиваются здесь с яростью стихийных сил), но вряд ли стоит упрекать фотографа за подобное «вмешательство» в достоверность. Перед нами не просто документальный отчет с поля боя — это художественное произведение, раскрывающее высшую правду войны, далеко выходящую за рамки достоверности отдельно взятого ее эпизода.
«По дорогам войны», Великая Отечественная война, Беженцы, 1943Еще один шедевр Альперта — его знаменитый снимок «По дорогам войны». Колонна бредущих по зимней разбитой дороге беженцев — впереди выделяется женщина с двумя детьми — теряется в перспективе, отчеркнутой далеким населенным пунктом, над которым повис дым пожарищ. Ощущение человеческого горя многократно усиливается благодаря найденной фотографом «точке зрения», военная обыденность разрастается до символа четырехлетних страданий всего советского народа.
Макс Альперт не оставил фотографию и после войны (вместе с наступающими войсками он побывал в Берлине, а потом в Праге). За годы работы он создал еще немало выдающихся произведений. Макс Владимирович Альперт, проработавший фоторепортером 55 лет, ушел из жизни в 1980 году. За годы своей творческой деятельности он удостоился множества разнообразных отечественных и зарубежных наград.
Солдаты Белорусского фронта отдыхают после боя во время Великой Отечественной войны. Белоруссия, 1 апреля 1944 г.Советские разведчики преодолевают водную преграду. Краснодарский край. Маршалы Советского Союза Константин Константинович Рокоссовский (1896—1968 гг., слева) и Георгий Константинович Жуков (1896—1974 гг.) Знаменная группа 2-го Белорусского фронта на Красной площади во время Парада Победы Батарея старшего лейтенанта А. Кузнецова ведет огонь с позиции в заснеженных Карпатских горах. Первые два орудия — трофейные Саперы Центральной военно-технической школы дрессировки маршируют с собаками по Красной площади во время Парада Победы Советские пехотинцы ведут оборонительный бой в предгорьях Кавказа Советские воины-освободители проходят по улицам станицы Крымская. Северо-Кавказский фронт 08.05.2020 09:34 12+Знаковые фотографии Макса Альперта об истории СССР » BigPicture
Запечатленные на пленке люди и события становятся частью истории, рассказывая нам правдивые факты о том, как «все это было на самом деле». В создании снимка помимо оптического устройства участвует сам фотограф со своим восприятием мира, благодаря чему достоверное событие предстает перед зрителем с новой стороны. Талантливый мастер фиксирует внешний облик происходящего, одновременно раскрывая суть. Те фотографы, кому это удается, по праву становятся достоянием национальной культуры.
Одним из крупнейших советских фотомастеров прошлого века был Макс Владимирович Альперт.
Источник фотографий в статье: сайт ТАСС
Возвращение А.М.Горького из Италии, 1928 год
Еще до революции Макс Владимирович учился на фотографа в Одессе. В 1919 году он вступил в Красную армию, а после окончания Гражданской войны переехал в Москву, где стал работать фотокорреспондентом в «Рабочей газете».
Сталин, 1936 год
Мастер много работал в жанре фотопортрета, снимал крупных советских и зарубежных политических деятелей, известных военачальников, писателей.…
Строители Большого Ферганского канала, 1939Наиболее важные серии фотографа, а их в его архиве насчитывается около пятидесяти, были сделаны на «Великих сталинских стройках».
Его масштабные полотна отличаются глубиной перспективы, контрастным сопоставлением крупных фигур на переднем плане и грандиозных рукотворных сооружений или естественных ландшафтов — на заднем.Стройка канала, 1939 год Комбат, 1942 год
Профессиональное мастерство и талант Макса Альперта полностью проявились в годы Великой Отечественной Войны. Будучи корреспондентом ТАСС и «Совинформбюро», он работал как в тылу, так и в боевой обстановке. Лучшие его работы военной поры полны эмоциональной насыщенности.
«Мне как военному корреспонденту, работнику «Красной звезды» немало пришлось находиться в самых различных обстоятельствах на фронтах Великой Отечественной войны рядом с военным фотокорреспондентом ТАСС Максом Альпертом. Его военные снимки бесчисленны и хорошо известны. Но мне доставляет радость лишний раз засвидетельствовать, что многие из этих снимков делались в трудной и опасной обстановке, и для того, чтобы, не отступая, выполнять там, на фронте, свой долг, этот человек неизменно проявлял свойственное ему спокойное и молчаливое мужество», — писал о фотографе Константин Симонов.
Фото: РИА Новости
На фронте
Бой за населенный пункт, 1944 год В минуты отдыха Беженцы, Орловская область, 1943 год Парад победы 24 июня 1945 года Празднование победы в Москве, 1945 год Макс Альперт (справа) с советскими военными в Праге Рабочие читают газету «Правда», 1963 год. Фото: Макс Альперт / РИА НовостиЮрий Гагарин и Герман Титов, 1961 год Из серии «Мысль и сердце», рассказывающей о прославленном хирурге-кардиологе академике Николае Амосове. 1975 год Смотрите также:25 кадров Анри Картье-Брессона о советской жизни в 1954 году
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
4336 Стеклянный Баярд Альперт Ион Годж — Горячий Катод
Connecticut, Maine, Massachusetts, New Hampshire, New York, Rhode Island, Vermont
Ebco
Контакт: Джон Оукс
Телефон: 845-453-1624
Электронная почта: [email protected]
Сайт: https://ebco-us. com/
Адрес: 15 Роуз Лейн, Уолкилл, штат Нью-Йорк, 12589.
Индиана, Кентукки, Теннесси.
ООО «МеталПро Ресурсы
Контакт: Стив Маус
Телефон: 317-405-7047
Электронная почта: [email protected]
Сайт: http://www.metalproresources.com
Адрес: 407 W. Smith Valley Road #722, Greenwood, IN 46142 USA
Огайо
ООО «МеталПро Ресурсы
Контакт: Джим Сенне
Телефон: 513-543-2450
Электронная почта: [email protected]
Сайт: http://www.metalproresources.com
Адрес: P.O. Box 8275, West Chester, OH 45069
Контакт: Билл Андрески
Телефон: 440-655-4630
Сайт: http://www.metalproresources.com
Адрес: Кливленд, штат Огайо
Западная Вирджиния
ООО «МеталПро Ресурсы
Контакт: Джим Сенне
Телефон: 513-543-2450
Электронная почта: [email protected]
Сайт: http://www. metalproresources.com
Адрес: P.O. Box 8275, West Chester, OH 45069
Северная Калифорния и Северная Невада
Power Connection, Inc.
Контакт: Вэл Робинсон
Телефон (прямой): 408-391-3777
Электронная почта: [email protected]
Сайт: https://www.powerconnectioninc.com
Адрес: P.O. Box 2047, Morgan Hill, CA 95038
Калифорния — Ист Бэй
Power Connection, Inc.
Контакт: Роуз Каслин
Телефон: 925-596-0439
Электронная почта: [email protected]
Сайт: https://www.powerconnectioninc.com
Адрес: P.O. Box 2047, Morgan Hill, CA 95038
Южная Калифорния, Аризона и Южная Невада.
Power Connection, Inc.
Контакт: Дэвид Андерсен
Телефон: 949-230-8772
Электронная почта: [email protected]
Сайт: https://www. powerconnectioninc.com
Адрес: P.O. Box 2047, Morgan Hill, CA 95038
Все другие государства
Телевак — Компания Фредерикс
Phone : 215-947-2500
Mobile: 215-947-7464
Email: [email protected]
Website: http://frederickscompany.com
Address: 2400 Philmont Ave, Huntingdon Valley, PA 19006
«Спутник-1» и первый спутниковый эксперимент.
478
()
Сразу же после запуска первого ИСЗ Я. Л. Альперт начал исследова-
ния ионосферы с помощью сигналов радиомаяков космических аппара-
тов. Используя точные времена «радиовосхода» и «радиозахода» спутни-
ка, он установил закон убывания плотности ионосферы выше ионосфер-
ного максимума. В последующие годы в рамках космических программ
КОСМОС и ИНТЕРКОСМОС много внимания Я. Л. Альперт уделял раз-
витию доплеровских методов дистанционного зондирования ионосфе-
ры с использованием когерентных сигналов радиомаяков космических
аппаратов. Эти методы и в настоящее время активно используется; они
легли в основу глобальных спутниковых систем позиционирования GPS
и ГЛОНАСС (Global Positioning System и Глобальная навигационная спут-
никовая система). В 1974 г. под патронажем Международного Радио Союза
(URSI) в ИЗМИРАН проходит Международный симпозиум “Radio Beacon
Investigation of the Ionosphere by Satellites”. Это было признанием заслуг
Я. Л. Альперта в этой области науки.
В 1962 г. Я. Л. Альперт публикует монографию «Распространение ради-
оволн и ионосфере», а в 1972 г. — второе, переработанное и дополненное
издание этой монографии [Альперт, 1972].
Я. Л. Альперт инициировал теоретическое исследование возмущений
ионосферной плазмы при движении космических аппаратов. В результате
были заложены основы «ионосферной аэродинамики», которая является
аналогом обычной гидродинамики для случая движения тел в разреженных
ионизированных газах. В 1964 г. издана монография «Искусственные спут-
ники в разреженной плазме» [Альперт и др., 1964]. Это была первая в мире
монография на весьма новую в то время тему, и поэтому уже в следующем
году она была переиздана на английском языке [Alpert et al., 1965].
Как крупнейший специалист мирового класса в области распростра-
нения радиоволн, Я. Л. Альперт принимал участие в качестве эксперта
в Женевских переговорах по ограничению стратегических вооружений
(ОСВ).
В 1974 г. Я. Л. подал заявление на выезд из СССР. Вплоть до разреше-
ния на выезд, полученного лишь через 13 лет, в 1987 г., Я. Л. упорно и пло-
дотворно трудился практически в домашних условиях. За это время он пол-
ностью переработал свою классическую монографию «Распространение
радиоволн и ионосфера», почти удвоив её объём. Кроме того, он провёл
широкий круг теоретических исследований распространения радиоволн
низких и сверхнизких частот. Эти работы получили широкое международ-
ное признание. В 1978 г. на Конгрессе URSI (International Union for Radio
Science) в Хельсинки была организована специальная сессия «30 лет иссле-
дований распространения радиоволн сверхнизких частот: Дань уважения
профессору Якову Альперту».
После отъезда из СССР Я. Л. Альперт поселился в США, в Бостоне, ра-
ботал в Гарвард-Смитсоновском центре астрофизики (Harvard-Smithsonian
Center for Astrophysics, CfA). Его последняя научная публикация [Alpert,
2001] совпала с важной датой в его жизни — 1 марта 2001 г. Якову Львовичу
исполнилось 90 лет.
Я. Л. Альперт имел много учеников. Ещё большему числу молодых лю-
дей он оказывал поддержку советами, да и всем чем мог, особенно в труд-
Макс Альперт — биография и семья
Взгляд на войну через объективЖив ты или помер, главное, чтоб в номер. ..
(Заповедь военных корреспондентов)
Фотография — странное искусство. Будучи одним из видов документалистики, она оставляет большой простор для художественного творчества. Люди и предметы, попавшие в объективы фотоаппаратов, остаются на пленке как часть истории, как то, что было «на самом деле». Но в создании снимка участвует не только хитроумное оптическое устройство. Есть еще глаз фотографа, благодаря которому достоверное событие, открытое «для всех», поворачивается к зрителю своей уникальной стороной, из частности истории превращается в ее символическое обобщение. Фотоснимок крупного мастера способен не только зафиксировать внешний облик настоящего, но и раскрыть его внутреннюю сущность. К этому стремится любой фотограф, и работы тех, кому это удается, по праву становятся достоянием национальной культуры.
Одним из крупнейших советских фотомастеров ХХ столетия был Макс Владимирович Альперт. Он родился в Симферополе в 1899 году («еще в прошлом веке», — как любил впоследствии говорить сам Альперт), а на фотографа учился в Одессе. После окончания Гражданской войны Макс Альперт приехал в Москву и устроился фотокорреспондентом «Рабочей газеты». В 20-е годы он входил в ассоциацию фоторепортеров при московском Доме печати. Творчество членов ассоциации — а помимо Макса Альперта в ней состояли А.Шайхет, В.Лобода, К.Кузнецов, А.Самсонов, Н.Петров, С.Фридлянд, Г.Петрусов и другие — продолжало традиции, заложенные предыдущими поколениями мастеров русского фотоискусства, такими как дореволюционные художники Ю.Еремин, С.Иванов-Аллилуев, М.Наппельбаум или фотографы, запечатлевшие события Октябрьской революции и Гражданской войны: П.Оцуп, К.Булла, А.Савельев, Г.Гольдштейн.
Несмотря на столь внушительное количество маститых предшественников, молодые фотографы начала — середины 1920-х годов чувствовали себя настоящими революционерами в своем деле. Старая пикториальная фотография (отличавшаяся «мягкостью» линий и форм, стремлением затушевать документальный характер отпечатка, сблизить фотографию с живописью) уходила в прошлое, на смену ей шла новая эстетика. Молодые советские фотографы стремились овладеть искусством объективной подачи материала, вернуть фотографии «фотографичность», четко сфокусировать объектив, чтобы передать зрителю дыхание эпохи, стремительно разивавшейся буквально на глазах у современников, создать «эффект присутствия» в ключевых, поворотных точках истории.
Настоящим открытием Макса Альперта стал жанр фоторепортажа — серии снимков, объединенных одной темой, одним событием. Наиболее важные работы молодого фотографа были сделаны на строительстве сталелитейного завода в Магнитогорске, на прокладке Турксиба, на сооружении Большого Ферганского канала (всего в активе Альперта около 50 фотоочерков). Именно индустриальная тема, которую фотограф развивал в основанном М.Горьким иллюстрированном журнале «СССР на стройке», стала для Макса Альперта той школой, в рамках которой художник осваивал новое чувство формы, новое отношение к динамике планов.
Его масштабные полотна отличаются глубиной перспективы, контрастным сопоставлением крупных фигур на переднем плане и грандиозных рукотворных сооружений или естественных ландшафтов — на заднем («Действующая домна Магнитки», «Девушка-джигит», «Рельсоукладчик»). Даже в тех случаях, когда в объектив Альперта попадали большие массы людей, «схваченные» как бы с высоты птичьего полета, человеческие фигуры на его фотографиях не сбивались в безликую толпу, не становились придатком природного, урбанистического или индустриального пейзажа. Каждая из них живет на его фотографиях своей, индивидуальной жизнью, а все вместе они подчеркивают, усиливают динамику целого — как правило, природных форм, ощутимо, под человеческими руками, меняющих свои очертания и направления («Строительство котлована для домны Магнитки», «Двадцатипятитысячники перед отправкой в села», «На строительстве Турксиба», «На строительстве Большого Ферганского канала»).
Одновременно Альперт, работая в газете «Правда», осваивал жанр фотопортрета. Он снимал практически всех крупных советских и многих зарубежных политических деятелей, известных военачальников, писателей и шахматистов той эпохи. И каждая такая фотография становилась небольшим шедевром, тонко схватывающим человеческую суть «объекта»: молодцеватость и подтянутость красного командира Михаила Фрунзе, тяжелое бремя предчувствий, одолевающих вернувшегося в СССР Максима Горького, подчеркнутую интеллигентность наркома иностранных дел Вячеслава Молотова и, напротив, внешнюю простоту и доступность Сталина. ..
Профессиональное мастерство, накопленное Максом Альпертом за годы работы в различных советских изданиях, оказалось востребовано, когда началась Великая Отечественная война. Будучи корреспондентом ТАСС и «Совинформбюро», Альперт часто выезжал на фронт, делал снимки как в тылу, так и в боевой обстановке. Лучшие его работы до сих пор являются документами большой эмоциональной силы. Так, снимок под названием «Комбат» стал одним из самых известных во всей фотолетописи Второй мировой. Примечательно, что построен он по тем же законам, что и лучшие из предыдущих работ художника — энергичная фигура командира во весь первый план, выросшая на фоне бесконечного неба и кромки земли, к которой прижимаются лежащие вдалеке солдаты, демонстрирует готовность человека встать на грань между жизнью и смертью, многократно усиливает напряжение, намеченное общим направлением атаки. Если учесть обстановку, в которой сделан снимок, то становится ясно, какое мастерство требовалось от фотографа, чтобы превратить мимолетный эпизод боя в символ героизма и силы духа красноармейцев. Как справедливо писали критики, если бы Альперт снял только «Комбата», то и тогда его имя навсегда осталось бы в истории советской документальной фотографии.
Обращает на себя внимание другой снимок Макса Альперта, сделанный на Северо-Кавказском фронте, — «На передовой» («Артиллерийский расчет»). Орудие, расположенное на переднем плане в центре, становится осевой точкой композиции, к которой примыкает освещенный со спины расчет и клубящаяся прямо за обрезом ствола тьма. Скорее всего, снимок специально отретуширован с таким расчетом, чтобы усилить контрастное противостояние света и тьмы (которые сталкиваются здесь с яростью стихийных сил), но вряд ли стоит упрекать фотографа за подобное «вмешательство» в достоверность. Перед нами не просто документальный отчет с поля боя — это художественное произведение, раскрывающее высшую правду войны, далеко выходящую за рамки достоверности отдельно взятого ее эпизода.
Еще один шедевр Альперта — его знаменитый снимок «По дорогам войны» (известный также как «Возвращение из неволи» — но это не одна и та же работа, а несколько разных фотографий, сделанных подряд с одной и той же точки). Колонна бредущих по зимней разбитой дороге беженцев — впереди выделяется женщина с двумя детьми — теряется в перспективе, отчеркнутой далеким населенным пунктом, над которым повис дым пожарищ. И опять — ощущение человеского горя многократно усиливается благодаря найденной фотографом «точке зрения», военная обыденность разрастается до символа четырехлетних страданий всего советского народа.
Макс Альперт не оставил фотографию и после войны (вместе с наступающими войсками он побывал в Берлине, а потом в Праге). За годы работы в Агентстве печати «Новости» он создал еще немало выдающихся произведений, к числу которых, например, относится фоторепортаж об академике Николае Амосове. Макс Владимирович Альперт, проработавший фоторепортером 55 лет, ушел из жизни в 1980 году. За годы своей творческой деятельности он удостоился множества разнообразных отечественных и зарубежных наград. Многие выполненные им работы хранятся в коллекции негативов Государственного центрального музея современной истории России.
Витя Черевичкин — паренек из хроники Нюрнберга, легенд и народных песен — Российская газета
«А мне было 12 лет…»
Фотография расстрелянного мальчика с мертвым голубем в руках, сделанная военным корреспондентом Максом Альпертом, стала обвинительным документом на Нюрнбергском процессе. А каждый советский школьник знал песню неизвестного автора:
Жил в Ростове Витя Черевичкин,
В школе он отлично успевал.
И в свободный час он, как обычно,
Голубей любимых запускал.
На стене дома, где в коммунальной комнатушке когда-то ютилась многодетная семья, — мемориальная табличка. Высечено имя Вити Черевичкина и на братской могиле жертв первой оккупации Ростова. А неподалеку в стареньком домике живет воспоминаниями о брате Анна Ивановна Аксененко (в девичестве Черевичкина):
— Когда немцы пришли в Ростов, мне было 12 лет, Вите — 16, Гале — три годика. А самого старшего, 18-летнего Александра, незадолго до этого военкомат призвал на сборы. Голуби? Да, много их было в голубятне во дворе. За ними и Саша следил, и Витя.
В довоенном Ростове голубеводство считалось престижным, как сказали бы сегодня, занятием. Голубей разводили, продавали, обменивали. Ростовские белогрудые, ростовские цветные…
На черно-белом снимке не разберешь, какого из них держал мальчишка в свой смертный час.
«В карманах всегда семечки…»
Глава семьи Черевичкиных работал на «Ростсельмаше» кузнецом-калильщиком, мать — дворником. К началу войны Витя окончил восемь классов, поступил в ремесленное училище.
— Он просто бредил небом, мечтал когда-нибудь стать летчиком. А голубей своих просто обожал. В карманах у него всегда были для них семечки.
Конечно, он уже не был пионером, каким вошел в школьные учебники. А в школе любил погулять и победокурить. С мальчишеским азартом увлекся голубиной почтой.
— Мама догадывалась об этом, — вспоминает сестра. — Помню, Витенька подходит ко мне и на ухо просит ниток принести. Мол, мамка ему не дает. Я говорю: давай я сама тебе пуговицу пришью. А он смеется: мне не пуговицы, а нитки нужны.
Белыми нитками привязывались к голубиным лапкам записочки, которыми обменивались ростовские голубятники. Немцы обоснованно усмотрели в голубях-связистах угрозу: в то время пернатых почтальонов активно использовали для доставки фронтовых донесений. Одно из первых распоряжений оккупационных властей в Ростове: голубей уничтожить!
Витя Черевичкин не подчинился. И это не легенда, каких много сложено о шестнадцатилетнем мальчишке. Это подвиг.
«Ведет Витеньку немец с винтовкой…»
— В тот день он ушел из дома, как обычно, — продолжает Анна Ивановна. — Не прошло и получаса, как вижу в окно: ведет Витеньку во двор немец с винтовкой. И ведет к сарайчику. Все решили, что его застрелят там же, в голубятне. А оттуда вдруг взмыли в небо голуби.
Витю расстреляли в сквере имени Фрунзе. Он так и остался лежать у стены. С мертвым голубем в руках.
А на следующий день немцев вышибли из Ростова.
Смерть сына лишила Феклу Васильевну Черевичкину рассудка. Женщина больше не могла находиться в квартире, из окна которой видела, как уводили Витю. Семья переехала в барак, но и там страхи не покидали мать.
— Ей постоянно казалось, что ее преследуют автоматчики, — вспоминает Анна Ивановна, которая с 12 лет стала кормилицей младшей сестры:
— Я всего три класса закончила. Пришлось работать. Оставлю Галочку на подоконнике: сиди, жди, я тебе хлебушка принесу…
Отец Вити и моей собеседницы вернулся с войны. Брат Александр погиб на фронте. Спустя десять лет матери погибших героев дали трехкомнатную квартиру. После Победы она прожила еще 30 лет, так и не оправившись от горя.
Голуби
Жил в Ростове Витя Черевичкин,В школе он отлично успевал,
И в свободный час он, как обычно,
Голубей любимых запускал.
Голуби, мои вы милые,
Улетайте в облачную высь.
Голуби, вы сизокрылые,
В небо голубое унеслись.
Юность, ты пришла с улыбкой ясной.
О, моя любимая страна!
Жизнь была счастливой и прекрасной,
Но внезапно грянула война.
Дни пройдут, победа — красной птицей,
Разобьем фашистский черный шквал!
Снова в школе буду я учиться…
Так обычно Витя напевал.
Но однажды мимо дома Вити
Шел отряд захватчиков-зверей.
Офицер прикрикнул: «Отберите
У мальчишки этих голубей!»
Долго Витя им сопротивлялся,
Он ругал фашистов, проклинал,
Но внезапно голос оборвался,
И убит был Витя наповал.
Голуби, мои вы милые,
Улетели в облачную высь.
Голуби, вы сизокрылые,
Навек сиротами остались.
Автор слов и музыки неизвестен
перевод в Новом большом англо-русском словаре онлайн
Смотреть что такое АЛЬПЕРТ в других словарях:
АЛЬПЕРТ
АЛЬПЕРТ Максим Владимирович (1895-1980), мастер фотоискусства. Один из родоначальников серийной репортажной фотографии в СССР.Источник: Энциклопедия «… смотреть
АЛЬПЕРТ
АЛЬПЕРТ Максим Владимирович (1895-1980), российский мастер фотоискусства. Один из родоначальников отечественной серийной репортажной фотографии.
АЛЬПЕРТ
— Максим Владимирович (1895-1980) — российский мастер фотоискусства.Один из родоначальников отечественной серийной репортажной фотографии.
АЛЬПЕРТ АНЮТА
? — ?). Член Сионистского социалистического молодежного союза. Арестована 16.7.1926 в Житомире. Сослана в Талды-Курган, в 1928 переведена в Атбасар. Дальнейшая судьба неизвестна. С.Ч…. смотреть
АЛЬПЕРТ ГЕНДЕЛЬ МОИСЕЕВИЧ
? — ?). Сионист-социалист. В июне 1929 хлопотал о предоставлении визы на выезд из СССР. В октябре 1929 выехал из Атбасара в Курск. В ноябре 1929 виза продлена. Дальнейшая судьба неизвестна. НИПЦ «Мемориал»…. смотреть
АЛЬПЕРТ МАКС ВЛАДИМИРОВИЧ
(18.3.1899–30.11.1980), фотограф. Сын ремесленника. Учился в Одессе на фотографа (1914). В 1919 вступил в РККА. После окончания Гражд. войны переехал в Москву, где стал работать фотокорреспондентом в «Рабочей газете». Один из создателей жанра фоторепортажа. Снимал практически всех крупных деятелей СССР и международного коммунистического движения. С 1928 редактор фотоотдела газеты «Правда». С 1931 – в журнале «СССР на стройке». Постепенно А. стал одним из самых видных советских фотожурналистов. Снимал «Великие сталинские стройки». Во время Вел. Отеч. войны был фотокорреспондентом ТАСС и Совинформбюро. Работы А. широко использовались советской пропагандой как внутри страны, так и за рубежом. После войны долгие годы работал в Агентстве печати «Новости»…. смотреть
АЛЬПЕРТ МАКСИМ ВЛАДИМИРОВИЧ
АЛЬПЕРТ Максим Владимирович (1895-1980) — российский мастер фотоискусства. Один из родоначальников отечественной серийной репортажной фотографии.
АЛЬПЕРТ МАКСИМ ВЛАДИМИРОВИЧ (18951980)
АЛЬПЕРТ Максим Владимирович (1895-1980), российский мастер фотоискусства. Один из родоначальников отечественной серийной репортажной фотографии.
АЛЬПЕРТ МАКСИМ ВЛАДИМИРОВИЧ (18951980)
АЛЬПЕРТ Максим Владимирович (1895-1980) , российский мастер фотоискусства. Один из родоначальников отечественной серийной репортажной фотографии.
Херб Альперт
ВСЕ ПОДХОДИТ
Исходная дата выпуска: 2009 г.
Дата переиздания: 2016 г.
Херб Альперт никогда раньше по-настоящему не раскрывал своего внутреннего джазмена на протяжении всего альбома; Ближе всего к этому он подошел к «Midnight Sun» 1992 года, в конечном счете, к тщательно контролируемому кокону записи. Но это, наконец, все, и это представляет собой череду нововведений многогранного трубача — его первый по-настоящему прямолинейный джазовый проект, его первый полностью новый альбом за десять лет, его первый полноценный альбом с его жена, певица Лани Холл (которая получает совместное выставление счетов), и его первый альбом, выпущенный лейблом, совладельцем которого он не был. Концепция выросла из серии живых выступлений, которые он и Холл отыграли в разных городах, из которых были собраны эти треки. Несмотря на некоторые кажущиеся слегка примененными наложения, он остается интимным альбомом небольшой группы, состоящим в основном из стандартов, вроде тех вещей, которые можно встретить в Vibrato — джаз-клубе Альперта на холмах над Лос-Анджелесом. Холл появляется в тандеме с Альпертом на девяти из 14 треков — причем Альперт взял пять для себя — что гарантирует дополнительный уникальный уровень интимности, поскольку Альперт с любовью обвивает голос Холла своим содержательным валторном.Холл держала свой португальский в тонусе, преуспев в «Dinorah, Dinorah» Ивана Линса и быстрых слогах «Para-Raio». Она использует темный, мрачный тон в «That Old Black Magic», а в «Let’s Face the Music And Dance» она принимает вид отчаяния, сосредотачиваясь на словах «впереди могут быть проблемы». Все еще в хорошей форме в свои семьдесят, Альперт сохраняет маркито-браваду времен Tijuana Brass и более поздние, краткие, угрюмые, приглушенные тона помощника Майлза; в «Это всего лишь бумажная луна» эти два персонажа довольно забавно общаются друг с другом. Песня «The Trolley Song», исполненная в необычайно ленивом, скачущем темпе группой Tijuana Brass более четырех десятилетий назад, здесь исполняется в более традиционно быстром темпе с латинским акцентом, и это уже третий раз для «I’ve have Привык к твоему лицу» — теперь это непринужденная вокальная демонстрация Альперта с остроумной кодой, в которой проскальзывает фраза из «Этот парень влюблен в тебя». Трио искусного бэк-вокала Билла Кантоса на клавишных, который сам придумывает несколько отличных цитат, Хуссейна Джиффри на электробасу и Майкла Шапиро на барабанах, а латиноамериканская перкуссия звучит приятно.Это стильное, долгожданное возвращение Альперта к созданию альбомов, и оно хорошо подходит для состава Concord, ориентированного на взрослых.
Херб Альперт
ВСЕ ПОДХОДИТ
Исходная дата выпуска: 2009 г.
Дата переиздания: 2016 г.
Херб Альперт никогда раньше по-настоящему не раскрывал своего внутреннего джазмена на протяжении всего альбома; Ближе всего к этому он подошел к «Midnight Sun» 1992 года, в конечном счете, к тщательно контролируемому кокону записи. Но это, наконец, все, и это представляет собой череду нововведений многогранного трубача — его первый по-настоящему прямолинейный джазовый проект, его первый полностью новый альбом за десять лет, его первый полноценный альбом с его жена, певица Лани Холл (которая получает совместное выставление счетов), и его первый альбом, выпущенный лейблом, совладельцем которого он не был. Концепция выросла из серии живых выступлений, которые он и Холл отыграли в разных городах, из которых были собраны эти треки. Несмотря на некоторые кажущиеся слегка примененными наложения, он остается интимным альбомом небольшой группы, состоящим в основном из стандартов, вроде тех вещей, которые можно встретить в Vibrato — джаз-клубе Альперта на холмах над Лос-Анджелесом.Холл появляется в тандеме с Альпертом на девяти из 14 треков — причем Альперт взял пять для себя — что гарантирует дополнительный уникальный уровень интимности, поскольку Альперт с любовью обвивает голос Холла своим содержательным валторном. Холл держала свой португальский в тонусе, преуспев в «Dinorah, Dinorah» Ивана Линса и быстрых слогах «Para-Raio». Она использует мрачный, мрачный тон в «That Old Black Magic», а в «Let’s Face the Music And Dance» она принимает вид отчаяния, сосредотачиваясь на словах: «Впереди могут быть проблемы.Все еще в хорошей форме в свои семьдесят, Альперт сохраняет маркито-браваду времен Tijuana Brass и более свежий, краткий, угрюмый, приглушенный тон помощника Майлза; в «Это всего лишь бумажная луна» эти два персонажа довольно забавно общаются друг с другом. Песня «The Trolley Song», исполненная в необычайно ленивом, скачущем темпе группой Tijuana Brass более четырех десятилетий назад, здесь исполняется в более традиционно быстром темпе с латинским акцентом, и это уже третий раз для «I’ve have Привыкший к твоему лицу» — теперь непринужденная вокальная демонстрация для Альперта с остроумной кодой, в которой проскальзывает фраза из «Этот парень влюблен в тебя».Трио искусного бэк-вокала Билла Кантоса на клавишных, который сам придумал несколько отличных цитат, Хуссейна Джиффри на электробасу и Майкла Шапиро на барабанах, а латиноамериканская перкуссия звучит приятно. Это стильное, долгожданное возвращение Альперта к созданию альбомов, и оно хорошо подходит для состава Concord, ориентированного на взрослых.
Джон Алперт | ДКТВ
Соучредитель + соисполнительный директор, DCTV
Адрес электронной почты:
Джонни@dctvny.организацияДжон Алперт зарекомендовал себя как отмеченный наградами журналист. Он выиграл три премии «Эмми» Primetime, одиннадцать премий «Эмми» в области новостей и документальных фильмов, одну национальную премию «Эмми» за спортивное программирование, четыре премии Columbia DuPont Awards и премию Пибоди.
Альперт, уроженец Порт-Честера, штат Нью-Йорк, окончил Университет Колгейт в 1970 году. Затем он два года водил такси в Нью-Йорке и подрабатывал разными случайными заработками, чтобы поддержать то, что он назвал своей «растущей привычкой к видео». В 1972 году он и его жена Кейко Цуно основали Общественный телевизионный центр в центре города, один из первых общественных медиацентров в стране. Альперт купил подержанный почтовый грузовик за пять долларов, установил в него телевизоры и начал показывать свои видеокассеты на углах улиц Чайнатауна. Сначала его никто не смотрел, но вскоре его записи о местных проблемах стали собирать небольшие толпы.
В период с 1974 по 1979 год Альперт был сопродюсером пяти часовых документальных фильмов для общественного телевидения. Самая ранняя из них, озаглавленная «Куба: люди», представляла собой первое за десять лет американское телевизионное освещение Кубы.The New York Times назвала работу Альперта одной из лучших телевизионных постановок страны в том году.
В 1976 году он получил одну из четырех своих премий Columbia DuPont Awards и премию Christopher Award за «Китайский квартал: иммигранты в Америке». В 1977 году его отмеченная наградами статья о Вьетнаме под названием «Вьетнам: собирая кусочки» стала первой после войны съемкой американского телевидения во Вьетнаме.
Альперт начал сотрудничать с NBC в 1979 году, освещая вьетнамо-китайские пограничные войны.В течение следующего десятка лет журналистские расследования, монтаж и операторская работа Альперта принесли впечатляющую череду наград и сенсаций.
Его журналистское чутье привело его к горячим новостям по всему миру. Альперт был первым американским тележурналистом, приехавшим в Камбоджу после войны во Вьетнаме. Его отчеты предоставили первоначальную документацию о геноциде Пол Пота и о надвигающемся голоде в Камбодже. Совершив множество поездок во Вьетнам, Альперт подготовил непрерывный поток эксклюзивных телерепортажей. Он взял интервью и помог репатриировать последнего известного американского военнопленного Бобби Гарвуда.Он был единственным репортером, которому удалось попасть в лагеря «перевоспитания» для бывших южновьетнамских чиновников. Его работа из Вьетнама получила две Национальные премии «Эмми», премию зарубежного пресс-клуба и часть премии Пибоди.
Во время кризиса с заложниками в Иране Альперт предоставил NBC многочисленные эксклюзивные репортажи. Он был последним репортером, которому удалось войти в посольство, где держали американских заложников, и он сообщил новости о конфликте между Ираном и Ираком. Из Ирана он пересек пустыню и стал первым тележурналистом, вошедшим в Афганистан вместе с моджахедами.
Альперт продолжал создавать уникальные репортажи об исторических событиях из Центральной Америки, где он был единственным американским телерепортером, оставшимся в Никарагуа, когда к власти пришли сандинисты. Когда победоносная армия повстанцев въехала в Манагуа, Альперт снимал из второй машины. Альперт был первым репортером, который записал фотографии войны Контрас. Его репортажи с полей сражений были отмечены многими наградами.
Всегда на грани экстренных новостей, отчеты Альперта из Филиппин предоставили убедительные доказательства коррупции Маркоса и безжалостности партизан ННА.Его исчерпывающие репортажи со всех сторон конфликта заслужили национальную премию «Эмми».
Когда Фидель Кастро выступил перед Организацией Объединенных Наций, Альперт и его команда были единственными некубинцами, которым был разрешен доступ к Кастро. Это привело к многочисленным откровенным интервью с кубинским лидером. Альперт также представил множество эксклюзивных отчетов с Кубы. Он был единственным некубинцем, которому разрешили свободно снимать в Мариэль-Бей во время подъема лодки. Он рассказал историю о заключенных и психических больных, отправленных в США.Кубинцы почувствовали, что эти сообщения заставили президента Картера остановить исход. Они много лет не пускали Альперта на остров.
Альперт привез из Советского Союза одни из первых репортажей о гласности и перестройке. Он также получил множество наград за свои репортажи в Анголе и Корее.
Во время войны в Персидском заливе Альперт вошел в Багдад в разгар бомбардировок. Он был единственным тележурналистом, который смог выехать из страны с кадрами без цензуры. Он предоставил первую документацию о многочисленных жертвах среди гражданского населения в результате бомбардировки.Его доклады были удостоены итальянской премии мира президентом Италии. С 1993 по 2002 год Альперт был единственным западным репортером, взявшим интервью у Саддама Хусейна.
Внутри страны Альперт был первым репортером национального телевидения, который обратил внимание на эпидемию бездомных, поразившую нашу страну. Он был первым корреспондентом, задокументировавшим финансовый кризис, затронувший семейные фермы в Америке. Его сериал, посвященный изучению профессиональных заболеваний и беглых фабрик, получил Национальную премию «Эмми» за журналистские расследования и был непосредственно ответственен за осуждение и заключение в тюрьму сотрудника компании, нарушившего правила техники безопасности.
Альперт много писал об экологических проблемах, экономических проблемах, ковбоях, индейцах, разоблачителях, боксерах и танцорах брейк-данса. Эти портреты американской культуры регулярно появлялись на Today Show, были отмечены за «уникальный вклад в американское телевидение» и удостоены специальной национальной премии «Эмми».
В общей сложности работа Альперта с NBC принесла в общей сложности семь национальных премий «Эмми», пять премий «Монитор», премию «Клио» и премию «Габриэль». Некоторые из премий «Эмми» были вручены за операторскую работу и монтаж. Г-н Альперт — единственный репортер, удостоенный премии «Эмми», который также отмечен наградами в категориях ремесел. Он также выиграл национальную премию «Эмми» в спортивном дивизионе, что свидетельствует о его легендарной универсальности. Альперт до сих пор занимается операторской работой и первым применил съемочную группу ENG, состоящую из одного человека. На самом деле, Альперт является инициатором многих технологических новшеств, которые помогли начать революцию ENG, включая первоначальное использование межформатного компьютерного редактирования, первую телевизионную передачу цветного ENG и первое использование Betacam.
В последние годы Альперт работал с HBO над созданием серии документальных фильмов-расследований. «Один год из преступной жизни» — это новаторское реалити-шоу о трех преступниках из Ньюарка. Он был исполнительным продюсером фильма «Изнасилование: Крики из глубин страны». В 1995 году фильм Альперта «В тюрьме: узники острова Райкерс» получил признание критиков и самые высокие рейтинги среди всех документальных фильмов HBO. Также в 1995 году фильм «Высоко на Крэк-стрит: потерянные жизни в Лоуэлле» был признан лучшим документальным фильмом о борьбе с наркотиками из когда-либо созданных.Он получил премию Колумбийского Дюпона, третью премию Альперта.
В декабре 1998 года канал HBO показал сериал «Преступная жизнь — часть 2». Этот двухчасовой документальный фильм рассказывает о преступниках из оригинальной «Преступной жизни», пытающихся изменить свою жизнь. Это принесло Альперту его одиннадцатую национальную премию «Эмми». В 1998 году HBO также транслировал «Сезон Золушки: Леди Волс сопротивляется» о чемпионке баскетбольной команды Университета Теннесси Леди Волс. Эта программа также получила национальную премию «Эмми» в спортивном отделе.
В последние годы Альперт готовил репортажи для NBC о распространении ядерного оружия, нелегальной иммиграции и лошадином молоке. Он также сделал несколько уникальных и необычных репортажей для шоу ESPN NHL2nite. Джон снимал, катался на коньках и брал интервью одновременно. Он упал только один раз.
Альперт был приглашен сопровождать делегацию Джесси Джексона в Югославию для освобождения трех американских военнопленных. Он был единственным журналистом, который снимал их поездку на свободу. 7 мая 1999 года на канале ABC 20/20 была показана его эксклюзивная история.
11 сентября 2001 года Альперт был одним из немногих репортеров, заснявших первую ночь спасательных работ на эпицентре. Его кадры появились на CBS Early Show и в документальном фильме HBO In Memoriam. В декабре 2001 года Альперт отправился в Кандагар, Афганистан, после того, как американка афганского происхождения вернулась на родину. Этот документальный фильм From Ground Zero to Ground Zero транслировался по японскому телевидению NHK, канадскому телевидению CBC и в программе PBS Now with Bill Moyers.
Весной 2002 года документальный фильм Альперта «Папа» о борьбе его отца со старением и слабым здоровьем был показан на Cinemax в День отца.Тем же летом в сериале PBS «Широкий угол» был показан фильм Альперта «Иметь и не иметь: меняющееся лицо Китая». Летом 2003 года на канале HBO был показан фильм «Латинские короли: История банды» — взгляд изнутри на крупнейшую и самую опасную уличную банду Нью-Йорка. В 2004 году его «Кока и конгрессмен» вели хронику восхождения тогдашнего конгрессмена, а ныне президента Боливии, Эво Моралеса для Wide Angle.
В 2005 году он завершил фильм «Последний ковбой», снятый за последние 24 года в городе Поркьюпайн, Южная Дакота. В то время как 250 семей каждую неделю покидают свои фермы и ранчо в США.S., этот документальный фильм рассказывает о молодом человеке Верноне Сагере, который стареет, борясь за поддержание образа жизни, и видит, как он угасает. Он с большим успехом транслировался в сериале PBS Independent Lens, был номинирован на премию Международной ассоциации документального кино и получил премию Western Heritage от Национального музея ковбоев.
Летом 2005 года Джон Альперт и Мэтью О’Нил получили беспрецедентный доступ в 86-й госпиталь боевой поддержки, главный медицинский центр армии США в Ираке. Они провели в этом травмпункте два месяца и запечатлели истории сотрудников 86-й ЦСБ и раненых солдат, чьи жизни спасают и теряют в больничных палатах. Премьера «Скорой помощи Багдада» состоялась на канале HBO в мае 2006 года и вызвала одобрение критиков. Он был номинирован на шесть национальных премий «Эмми» в прайм-тайм, выиграв четыре. Он также получил премию Columbia DuPont, премию Overseas Press Club, премию Кристофера и премию Пибоди. Тем же летом Альперт и О’Нил сняли и продюсировали специальный фильм для сериала PBS «Широкий угол» о подъеме консервативного мусульманского бизнесмена и консервативной Партии справедливости и развития в Турции под названием «Тигры Турции».
В 2007 году Альперт поставил и продюсировал номинированный на премию HBO фильм HBO «Воспоминания о дне: Дом из Ирака», номинированный на премию «Эмми» и посвященный раненым солдатам и морским пехотинцам. Работа с исполнительным продюсером Джимом Гандольфини над интервью с 12 ранеными ветеранами войны в Ираке. Продолжая в том же духе, Альперт снова сотрудничал с Мэтью О’Нилом, чтобы продюсировать и направить HBO «Секция 60: Арлингтонское национальное кладбище», снимая в течение четырех месяцев часть нашего национального кладбища, где похоронены военнослужащие, убитые в Ираке и Афганистане.Премьера этой программы состоялась в октябре 2008 года, и она получила Национальную премию Скриппса-Ховарда в области журналистики, номинацию на премию «Эмми» за выдающиеся заслуги в области документального кино и премию «Золотой Хьюго» на Чикагском телевизионном фестивале.
Когда-либо посвященный герою родного города, спродюсировал и снял документальный фильм HBO 2008 года «Грязное вождение: Громовые автомобили Индианы», в котором рассказывается о жителях Андерсона, штат Индиана, города, опустошенного разваливающейся автомобильной промышленностью. По мере того, как рабочие места теряются, жители каждые выходные участвуют в гонках и разбивают свои хот-роды на гоночной трассе Андерсона, объясняя: «Мы больше не делаем автомобили здесь, в Андерсоне, но мы все еще можем участвовать в гонках на них, и мы все еще можем их разбивать!» Также в 2008 году состоялась премьера документального фильма Альперта и О’Нила ESPN «Женщина среди мальчиков: история бруклинского баскетбола» о школьной баскетбольной команде, которую тренирует Рут Лавлейс — единственная женщина, которая тренирует мальчиков по баскетболу в самой жесткой лиге государственных школ Нью-Йорка. Следуя за тренером Лав и ее командой, фильм показывает не только важность победы на корте, но и борьбу за стипендии, с которой сталкиваются одни из самых талантливых и обездоленных игроков лиги.
В мае 2008 года Альперт вернулся в Китай через несколько дней после разрушительного землетрясения в провинции Сычуань и обнаружил зарождающееся движение протеста, начатое горюющими родителями, которые хотели знать, почему во время землетрясения рухнули школы, а строения вокруг них уцелели. Этот фильм «Неестественная катастрофа в Китае: слезы провинции Сычуань» был показан на канале HBO 7 мая 2009 года.Альперт и О’Нил были задержаны местной полицией через день после того, как они отправили свои кадры в страну. Написав о фильме в «Вашингтон пост», Том Шейлз объяснил, что фильм «может быть мощнее любого документального фильма в последнее время».
Помимо своей работы в качестве репортера и режиссера, Альперт является содиректором Общественного телевизионного центра в центре города (DCTV), крупнейшего и наиболее уважаемого некоммерческого общественного медиа-центра Америки, который расположен в знаменитой пожарной части в Нью-Йорке. Чайнатаун города.С 1972 года DCTV способствует формированию разнообразного и инклюзивного сообщества медиаискусства, знакомя членов сообщества с основами электронных медиа посредством сотен бесплатных или недорогих производственных курсов и делая производственное оборудование вещательного качества доступным для начинающих артистов и продюсеров. С этой целью за последние 40 лет DCTV обучил более 50 000 студентов, большинство из которых являются представителями малообеспеченных слоев населения и меньшинств, основам и тонкостям телевизионного производства. Центр ежегодно проводит более 150 бесплатных или недорогих видео- и электронных обучающих семинаров для примерно 2000 студентов.2000 местных членов DCTV полагаются на свои возможности для производства ценной работы, которая иначе не существовала бы. Помимо репортажных наград Альперта, центр получил 2 Национальные студенческие премии «Эмми», 5 нью-йоркских премий «Эмми» и главные призы на десятках кинофестивалей и конкурсов по всей стране и по всему миру. Совет штата Нью-Йорк по делам искусств (NYSCA) назвал DCTV «стандартом, по которому измеряются все остальные медиацентры».
Ребекка Альперт | Университетский колледж свободных искусств Темпл
Экспертиза
Религия и спорт, религия и сексуальность, американский иудаизм в двадцатом веке
Биография
Ребекка Т.Альперт — профессор религии в Университете Темпл. Альперт была одной из первых женщин в Америке, посвященных в сан раввинов в Реконструктивистском раввинском колледже в 1976 году. на тарелке для седера: еврейские лесбиянки и трансформация традиции, чья Тора? Краткий путеводитель по прогрессивному иудаизму и вне поля зрения: евреи и черный бейсбол. Доктор Альперт также является автором книги «Религия и спорт: введение и тематические исследования» (издательство Колумбийского университета, 2015 г.) ) .
В Университете Темпл она преподает студентам современную религию, уделяя особое внимание Филадельфии, сексуальности, спорту и расе. Она преподает аспирантуру по религии и общественной жизни, сексуальности и преподаванию в высших учебных заведениях. Она является лауреатом Премии Кристиана Р. и Мэри Ф. Линдбэк за выдающиеся педагогические заслуги и высшей награды Темпл — Премии великого учителя. Она является членом раввинского кабинета организации «Еврейский голос за мир», уполномоченным Филадельфийской комиссии по связям с общественностью и в настоящее время работает над исследованием подходов еврейских феминисток второй волны к сионизму.
Веб-сайт
Избранные публикации
Книги
- Соредактор: книги «Боги, игры и глобализация: новые взгляды на религию и спорт» (Mercer University Press, 2019)
- Религия и спорт: введение и тематические исследования (Columbia University Press, май 2015 г.)
- Вне левого поля: евреи и черный бейсбол (Oxford University Press, 2011) Премия Роберта Петерсона за лучшую книгу по истории негритянской лиги, Конференция Джерри Маллоя, 2011; 2012
- Как хлеб на тарелке для седера: еврейские лесбиянки и трансформация традиции (Columbia University Press, 1997) Литературная премия «Лямбда» 1998 г. и премия за стипендию 1999 г. от Еврейского женского собрания Ассоциации женщин-психологов
Отредактированные тома
- Voices of the Religious Left: A Contemporary Sourcebook редактор (Temple University Press, 2000)
- Лесбийские раввины: Первое поколение Редактор , со Сью Элвелл и Ширли Идельсон, (Rutgers University Press, 2001), финалистка литературной премии «Лямбда» 2002 года, и Лора Левитт, приглашенные редакторы, «Мосты: еврейский феминистский журнал» 14:1 Еврейские феминистки и Наши отцы (весна 2009 г.)
Торговые книги
- Дж.Staub Изучение иудаизма: реконструкционистский подход (Reconstructionist Press, 1985, ред. 2000)
- Руководство для женщин в религии: Путь от А до Я (соавтор) изд. Мэри Хант (Палгрейв Макмиллан, 2004)
- Чья Тора? Краткое руководство по прогрессивному иудаизму (New Press, 2008)
Преподаваемые курсы
- Религия 0957: Спорт и досуг в американском обществе
- Религия 0976: Религия с отличием в Филадельфии
- Религия 1001: Религия и общество
- Религия 2002/8810: Религия и сексуальность
- Религия 3407: Евреи, Америка и спорт (онлайн)
- Религия 8011: Религия и общественная жизнь
- Религия 8985: Преподавание в высших учебных заведениях: гуманитарных науках
Марк Альперт
Автор
Фотография Сигрид Эстрада
Марк Альперт, автор книг Final Theory, The Omega Theory, Extinction, The Furies и The Six , является пишущим редактором журнала Scientific American. За свою долгую журналистскую карьеру он специализировался на разъяснении читателям научных идей, упрощении таких эзотерических концепций, как дополнительные измерения и параллельные вселенные. И теперь, в своих романах, Альперт вплетает передовую науку в энергичные триллеры, разъясняющие реальные теории и технологии.
Всю жизнь увлекающийся наукой, Альперт специализировался в области астрофизики в Принстонском университете и написал свою дипломную работу о применении теории относительности к Флатландии, гипотетической Вселенной, имеющей только два пространственных измерения.(Результат статьи был опубликован в журнале Journal of General Relativity and Gravitation и цитировался более чем в 100 научных статьях.) После Принстона Альперт поступил на программу творческого письма в Колумбийском университете, где получил степень магистра искусств. в поэзии в 1984 году. Он начал свою журналистскую карьеру в качестве репортера в маленьком городке для Eagle Times в Клермонте (Северная Каролина), затем перешел в Montgomery (Ala. ) Advertiser . В 1987 году он стал репортером журнала Fortune Magazine и в течение следующих пяти лет писал о компьютерной индустрии и новых технологиях.В течение 1990-х Альперт работал внештатным сотрудником, публикуя статьи в Popular Mechanics и пишу якорные тексты для шоу CNN Moneyline . Он также начал писать художественную литературу, продав свой первый рассказ («Моя жизнь с Джоанн Кристиансен») в Playboy в 1991 году.
В 1998 году Альперт присоединился к совету редакторов Scientific American , где редактировал тематические статьи для журнала и вел колонку об экзотических высокотехнологичных гаджетах. С возрожденной любовью к науке он написал свой первый роман Final Theory об Альберте Эйнштейне и исторических поисках святого Грааля физики — Теории всего.Книга « Final Theory », опубликованная издательством Touchstone в 2008 году, была названа Booklist, Borders и Американской ассоциацией книготорговцев одним из лучших триллеров года. Иностранные права на роман были проданы более чем на двадцати языках, а права на экранизацию были приобретены продюсерской компанией Radar Pictures из Лос-Анджелеса. Альперт продолжил сагу о Теории Всего в своей второй книге, The Omega Theory , захватывающей истории о религиозных фанатиках, которые пытаются спровоцировать Судный день, изменив законы квантовой физики.Его следующий триллер, Extinction , посвящен интерфейсам мозг-компьютер и коллективному разуму, который решает истребить человеческую расу. Его четвертый роман, Ярости , рассказывает историю древнего клана, у которого есть генетическая мутация, настолько шокирующая, что ее открытие может изменить ход истории. А его первый роман для молодежи, The Six , рассказывает о шести умирающих подростках, чьи жизни «спасены», когда их разум загружается в роботов армии США.
Альперт живет на Манхэттене со своей женой и двумя нероботами-подростками.Он является гордым членом команды по софтболу Scientific American , Big Bangers.
Художественный фотограф | Карен Альперт
Дома Галерея ЗАЯВЛЕНИЕ ХУДОЖНИКА КОНТАКТ ПРЕССА/ВЫСТАВКИ/НАГРАДЫ Дома Галерея ЗАЯВЛЕНИЕ ХУДОЖНИКА КОНТАКТ ПРЕССА/ВЫСТАВКИ/НАГРАДЫ
CAREN ALPERT
ГАЛЕРЕЯ
ЗАЯВЛЕНИЕ АРТИСТА
КОНТАКТЫ
ПРЕССА/ВЫСТАВКИ/НАГРАДЫ
90БЛОГ Наверх Фотография Карен Альперт, 610 22-я улица. #308, Сан-Франциско, Калифорния 94107, Соединенные Штаты Америки[email protected]
На платформе Squarespace
The Alpert Group, Вудбери, Нью-Йорк,
Top Row LR:
Майкл Монтуори , старший вице-президент по инвестициям, Мэри Энн Лип , старший специалист по работе с клиентами, Сьюзан Киллоран , партнер по работе с клиентами, Роберт Альперт , управляющий директор, директор по инвестициям Kathl00 LoBello 9000 , Старший специалист по работе с клиентами, Чарльз Ладенхейм , Управляющий директор-инвестиционный директор, Роберт Фусаро , Управляющий директор-инвестиционный директорНижний ряд слева направо:
Кэролайн Карри , старший специалист по работе с клиентами Alpert Group of Wells Fargo Advisors обладает более чем 100-летним коллективным и глубоким опытом для наших клиентов. Его корни восходят к 1983 году, когда Роберт Альперт и партнер, который сейчас находится на пенсии, основали группу. В 1990-х к Робу присоединились Чарльз Ладенхейм, Роберт Фусаро и Майкл Монтуори, а совсем недавно Кайл О’Киф.Вместе они сделали команду такой, какая она есть сегодня.
Они реализовали свое видение создания организации, основанной на командной концепции, и нацелены на предоставление исключительных услуг своим клиентам.
НАША ФИЛОСОФИЯ
Alpert Group of Wells Fargo Advisors — это одна семья.В семье личность определяют характер, предпочтения и личность. Каждый из них является уникальным дополнением другого, создавая гобелен жизни. Мы представляем жизни поколений, наполненные историями прошлого и надеждами на будущее. Наша сила и поддержка окружающих непоколебима и долговечна. Как семья.
Семьи доверяют, уважают и поддерживают друг друга в жизненных победах и испытаниях, и именно так мы в The Alpert Group of Wells Fargo Advisors. Нам нужно время, чтобы выслушать… поговорить… поддержать… позаботиться.
Наши клиенты тоже являются частью нашей семьи. Вы доверили нам управление своими финансовыми ресурсами, и мы делаем все возможное, чтобы доверие не было подорвано. Хотя у нас может быть разное происхождение и разный жизненный опыт, у нас есть один главный общий интерес, и это вы. Мы дорожим каждым из наших отношений.
Мы гордимся тем, что многие наши клиенты работают с нами десятилетиями; некоторые поколениями.Мы считаем, что это потому, что наши основные ценности — сервис, честность и лояльность — отражают и представляют семьи, которым мы служим.
МЫ ГОВОРИМ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ
В The Alpert Group of Wells Fargo Advisors мы говорим на вашем языке. Наш жизненный опыт такой же, как и ваш: тяжелая работа, долгие часы и частые вызовы, и все это приводит к удовлетворению от хорошо выполненной работы. У нас были свадьбы и новорожденные, обучение в колледже, старение членов семьи, поездки за границу и покупка вторых домов.