Анна лейбовиц: Страница не найдена

Содержание

История Энни Лейбовиц — фотографа, который не боится указывать звездам, как себя вести и что делать

Энни Лейбовиц, пожалуй, самая известная женщина-фотограф современности и та, к кому звезды готовы ехать и лететь на съемку, зная, что в результате получится что-то фантастическое.

Мы в AdMe.ru любим рассматривать фотографии, которые сделаны мастерами своего дела, и решили поделиться впечатляющими работами Лейбовиц, а также фактами из ее жизни.

  • Увлечение фотографией началось еще в детстве, она снимала семью и друзей, но это было только хобби. Когда Энни поступила в Институт искусств в Сан-Франциско, чтобы стать учителем живописи, то начала ходить в фотокружок и сменила направление.
  • В начале своей карьеры, когда Энни Лейбовиц уже работала в журнале Rolling Stone, она пыталась стать своей для тех людей, кого фотографирует. Для этого она проводила с героями фоторепортажей много времени: например, в 1975 году отправилась в гастрольный тур ​​​​по Америке с группой The Rolling Stones и смогла сделать искренние, атмосферные кадры. Она стремилась оказаться внутри ситуации, стать частью происходящего, чтобы незаметно ловить на камеру жизнь. Так получился в том числе самый известный непарадный снимок Мика Джаггера в лифте.

Она была одной из первых женщин-фотографов, кого я запомнил. Она была на редкость ненавязчивой. Ты даже забывал, что Энни ходит рядом.

  • Энни Лейбовиц удавалось не только быть незаметной для того, кого она снимает, но и великолепно передавать движение в кадре. Вероятно, потому, что ее мать преподавала современный танец и в свое время брала уроки у Марты Грэм.
  • Темы фоторепортажей Энни не ограничивались миром рок-н-ролла, например, она отправилась фотографировать соревнование бодибилдеров в Южной Африке. Там она познакомилась с Арнольдом Шварценеггером, которого впоследствии снимала не один раз.

Она каким-то образом проникала в твой мир и становилась частью твоей жизни. В какой-то момент даже перестаешь замечать, что она все снимает и записывает на пленку. Где бы ты ни находился, рядом оказывалась Энни, но даже в голову не приходило сказать «уходи, ты мне мешаешь», настолько она была своя.

  • В 1978 году редакция журнала Rolling Stone переехала из Калифорнии в Нью-Йорк, и Энни тоже решила переехать. С этого времени она открывает в себе страсть к портретам и учится работать с постановочной, концептуальной фотографией.
  • Еще до переезда читатели журнала Rolling Stone стали ждать фотографий Энни больше, чем статей: всем было интересно, что она еще придумает сделать со звездами и как раскроет их характер через снимок.
  • Из Rolling Stone Лейбовиц перешла в журнал Vanity Fair, в глянец. Это было риском, так как ее отождествляли с миром рок-н-ролла. Она признавалась, что первое время ей казалось глупым искать более выгодный ракурс и наряжать героев к съемке, но впоследствии она стала всемирно известной благодаря фотографиям звезд.
  • Одна из самых узнаваемых и неоднозначных работ Лейбовиц — Вупи Голдберг в ванне с молоком. После этого кадра, задуманного по мотивам комедийного выступления Голдберг, где чернокожая девушка пытается придать коже более светлый оттенок, набиравшая популярность актриса стала невероятно известной.

Это было действительно нечто. Она вошла и сказала: «Привет, — а потом: — я хочу поместить тебя в ванну с молоком, я хочу показать, как ты появляешься из всего белого». А я подумала: «Дорогуша, как скажешь, как скажешь». Кошки потом за мной неделями бегали.

  • В 1991 году она провела выставку своих работ в Национальной портретной галерее и стала вторым по счету портретистом, при жизни выставлявшимся там, и первой женщиной.
  • В 1998 году Лейбовиц начала постоянно снимать для журнала Vogue и тем самым закрепила за собой место «звездного фотографа».
  • Лейбовиц удостоилась чести фотографировать Ее Величество Королеву Елизавету II во время визита в Америку в 2007 году и в 2016 году в Виндзорском замке — к 90-летнему юбилею монарха.
  • И этот домашний снимок королевской семьи сделала Энни. Когда она же фотографировала королеву Елизавету II для парадного портрета, то попросила ее снять корону со словами: «Мне кажется, будет лучше смотреться без короны, менее нарядно». На что королева ледяным тоном ответила, указывая на церемониальную мантию, в которой была: «Менее нарядно? Как вы думаете, а что это?»
  • У Энни настолько бешеный рабочий график и профессиональный интерес к жизни других людей, что она чуть не упустила момент создать свою собственную семью. Несмотря на зрелый возраст, ей удалось в 52 года родить дочь Сару, а через 4 года суррогатная мать выносила для нее двойняшек Сьюзан и Сэмюэль.

Пройдя путь от репортажной съемки к художественным фотосессиям, поражающим своей красотой, и портретам, глубоко отражающим характер героев, она продолжает удивлять новыми работами и в свои 70 лет остается невероятно востребованным фотографом.

Беда всей моей жизни — это поиск середины между съемкой тех, кто очень знаменит и интересен только этим, и стремлением делать хорошие фотографии.

Некоторые критики фотографии считают, что она снимает красивую, но пустую историю, что она сама уже стала звездой. Но, как бы то ни было, очень многие восхищаются ее работами. Чтобы вам решить для себя, предлагаем посмотреть еще несколько фотографий Энни Лейбовиц.

Как вы думаете, легко ли фотографировать знаменитостей?

портреты знаменитостей от легенды глянца

Энни Лейбовиц ещё в прошлом веке стала одним из самых известных американских фотографов-портретистов. Её культовые фотографии знаменитостей впервые появились в журналах Rolling Stone и Vanity Fair в 1970-х, а к 1990-м годам стали предметом музейных выставок по обе стороны океана.

Энни Лейбовиц (настоящее имя Анна-Лу Лейбовиц; Annie Leibovitz) родилась в 1949 году в Коннектикуте. «Я не из тех людей, которые всегда хотели быть фотографами и начинали карьеру в 12 лет. Фотография пришла ко мне с желанием заниматься искусством; я поняла это, когда училась в Сан-Францисском институте искусств в 1960-х годах

».

Она стала работать фотографом в начале 1970-х, довольно бурные времена для Америки. Границы между журналистами и фотографируемыми людьми ещё не были чётко очерчены. Поэтому доступ, который тогда был у Лейбовиц, сегодня можно считать необычайным. В возрасте 23 лет она заняла должность главного фотографа журнала Rolling Stone и сохраняла пост в течение десять лет. «Никогда не забуду ощущение, когда стояла у газетного киоска и впервые увидела свою фотографию, превратившуюся в обложку журнала Rolling Stone».

Лейбовиц воспринимает фотосессии как сотрудничество, обычно проводит дни, наблюдая за повседневной жизнью своих героев, внедряется в их среду. В 1975 году она была концертно-гастрольным фотографом группы Rolling Stones во время большого турне музыкантов по Штатам и пристрастилась к кокаину, от чего избавилась, когда ушла в Vanity Fair. А любимой фотографией из того проекта стал снимок Мика Джаггера в лифте (есть в альбоме).

«Я ушла в Vanity Fair, потому что знала – там у меня будет более широкий круг для съёмок – писатели, танцоры, художники и музыканты всех мастей. И мне хотелось узнать о гламуре. Восхищаюсь работами таких фотографов, как Сесил Битон, Ирвин Пенн и Ричард Аведон точно так же, как всегда уважала и более суровых фотографов, например, Роберта Франка. Но мне предстояло найти собственную форму гламура».

Для её стиля характерны тщательно…

Энни Лейбовиц ещё в прошлом веке стала одним из самых известных американских фотографов-портретистов. Её культовые фотографии знаменитостей впервые появились в журналах Rolling Stone и Vanity Fair в 1970-х, а к 1990-м годам стали предметом музейных выставок по обе стороны океана.

Энни Лейбовиц (настоящее имя Анна-Лу Лейбовиц; Annie Leibovitz) родилась в 1949 году в Коннектикуте. «Я не из тех людей, которые всегда хотели быть фотографами и начинали карьеру в 12 лет. Фотография пришла ко мне с желанием заниматься искусством; я поняла это, когда училась в Сан-Францисском институте искусств в 1960-х годах

».

Она стала работать фотографом в начале 1970-х, довольно бурные времена для Америки. Границы между журналистами и фотографируемыми людьми ещё не были чётко очерчены. Поэтому доступ, который тогда был у Лейбовиц, сегодня можно считать необычайным. В возрасте 23 лет она заняла должность главного фотографа журнала Rolling Stone и сохраняла пост в течение десять лет. «Никогда не забуду ощущение, когда стояла у газетного киоска и впервые увидела свою фотографию, превратившуюся в обложку журнала Rolling Stone».

Лейбовиц воспринимает фотосессии как сотрудничество, обычно проводит дни, наблюдая за повседневной жизнью своих героев, внедряется в их среду. В 1975 году она была концертно-гастрольным фотографом группы Rolling Stones во время большого турне музыкантов по Штатам и пристрастилась к кокаину, от чего избавилась, когда ушла в Vanity Fair. А любимой фотографией из того проекта стал снимок Мика Джаггера в лифте (есть в альбоме).

«Я ушла в Vanity Fair, потому что знала – там у меня будет более широкий круг для съёмок – писатели, танцоры, художники и музыканты всех мастей. И мне хотелось узнать о гламуре. Восхищаюсь работами таких фотографов, как Сесил Битон, Ирвин Пенн и Ричард Аведон точно так же, как всегда уважала и более суровых фотографов, например, Роберта Франка. Но мне предстояло найти собственную форму гламура».

Для её стиля характерны тщательно продуманные декорации, превосходное освещение и яркие цвета. Лейбовиц старается сделать портреты уникальными и остроумными. В её коммерческих работах нет и тени случайности. Только техническая выверенность, изысканная постановочность, драматичность, идеальное освещение и роскошные фоны.

Перед её объективом бывали знаменитости всех величин, кинозвёзды, монархи, музыканты, танцоры, писатели, политики и спортсмены. «

Не любою слово «знаменитость», – заявляет Лейбовиц. – Меня всегда больше интересовало то, чем люди занимаются, а не то, что они собой представляют, и я надеюсь, что мои фотографии это отражают. Мне кажется, что так или иначе я фотографирую действительно важных личностей. Я фотографирую своё время».

В 1991 году Лейбовиц стала первой женщиной и вторым живым фотографом, выставившим свои работы в Национальной портретной галерее в Вашингтоне. Это была её первая музейная выставка. Тогда же вышла книга «Фотографии: Энни Лейбовиц 1970–1990». Позже похвалу заслужило очередное издание Лейбовиц с портретами американских спортсменов «Олимпийские портреты» (1996). Последующие книги фотограф посвятила женщинам, затем музыкантам и снова женщинам.

В 2000 году Энни Лейбовиц получила звание «Живая легенда» от Библиотеки Конгресса. Достижения фотографа отмечены в документальном фильме «Энни Лейбовиц: Жизнь через объектив» (2009), снятом её сестрой Барбарой для сериала «Американские мастера».

«Я неплохой студийный фотограф, но это не моё любимое место съёмок, – делится Лейбовиц. – С поиска открытых мест для портретов началась моя пейзажная работа. Что меня сейчас интересует, так это пейзаж. Картинки без персонажей. Не удивлюсь, если в итоге на моих фотографиях не останется людей. Это так эмоционально».

Какими окажутся следующие проекты фотографа, пока неизвестно, однако, как говорит Лейбовиц: «Фотография – не то, от чего уходят на пенсию». Это означает, что нам ещё будет, чем обновить этот материал. Избранные работы фотографа в нашем альбоме.

Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz) — портреты знаменитостей

«В моих фотографиях вы можете увидеть, что я не боюсь влюбиться в тех, кого фотографирую.»
Энни Лейбовиц

Как-то, говоря о своем старшем коллеге Ричарде Аведоне, Энни Лейбовиц заметила, что он был очень коммуникабелен, подолгу беседовал со своими моделями, выявляя их сущность, заставляя забыть о позировании. «А я не могу разговаривать. Я ищу тему», – сетовала она. Это отличает Лейбовиц не только от Аведона, но и от подавляющего большинства успешных фотографов. Едва ли не основным умением портретистов считается способность разговорить модель, вызвать те или иные эмоции, заставить забыть о фотоаппарате. Лейбовиц не обладает этими способностями, и … приходиться признать, прекрасно без этого обходится. Вместо этого она использует метод, который можно с известной степенью условности назвать псевдо-репортажным.

«Во время обучения в Сан-Франциско я серьезно изучала фоторепортаж а-ля Роберт Франк или Картье-Брессон. … Работая для «Rolling Stone», я очень интересовалась журнализмом и полагала, что именно этим я и занимаюсь, но это было не так. Для меня было более важным иметь возможность выразить свою точку зрения. Поэтому я, в конце концов, стала называться «Портретным фотографом». В портрете фотограф может настаивать на своей точке зрения», – рассуждала она в одном из многочисленных интервью.

Здесь хочется поспорить – журналист тоже может иметь (и очень часто имеет) свою точку зрения и более чем достаточно средств для ее выражения: для примера достаточно взглянуть на работы тех же Роберта Франка и Анри Картье-Брессона. Тем не менее, основная мысль фотографа вполне понятна – она старается свести управление моделью к необходимому минимуму, достаточному для того чтобы подчеркнуть найденную «тему» и отстоять свою «точку зрения», в остальном пытаясь честно фиксировать действительность. «Такая фотография, может быть, не отражает объективную реальность, но дает представление о ней», – настаивает она. Тема эта не нова: право (или даже обязанность) фотографа иметь и материализовать в фотографическом изображении свою точку зрения обосновывал в первой половине XX века выдающийся российский фотопортретист М.С.Наппельбаум в книге «От ремесла к искусству». Справедливости ради следует отметить, что существует и прямо противоположное мнение: так, например, другой знаменитый фотограф А.М. Родченко в статье «Против суммированного портрета за моментальный снимок» говорил о необходимости фиксировать человека, а не пытаться суммировать в одном изображении свое представление о нем.

Так или иначе, метод, который я выше назвал псевдо-репортажным, успешно использовали многие великие и не очень фотографы. Доказала свою состоятельность и героиня настоящего очерка – она по праву считается одним из наиболее талантливых фотографов в сегодняшней Америке, да и во всем мире.

Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz) – ее настоящее имя Анна-Лу (Anna-Lou), но все и всегда ее звали Энни – родилась 2 октября 1949 года на северо-востоке США в штате Коннектикут. Она была третьей из шести детей в семье подполковника воздушных сил и учителя современных танцев. Из-за служебных обязанностей отца они часто переезжали с места на место, нигде не задерживаясь надолго. Позже Энни усматривала в этом образе жизни нечто похожее на фотографический акт: «Что-то становится частью твоей жизни на очень короткое время, а потом ты уходишь навсегда».

Она всегда интересовалась искусством и, окончив среднюю школу, поступила в Сан-францисский художественный институт. Фотографией она увлеклась во время поездки в Японию после второго курса, и после возвращения записалась на вечерние курсы фотографии. А еще несколько месяцев спустя бросила институт и уехала в Израиль. Полгода Энни жила в кибуце (сельскохозяйственная коммуна), работала в археологической экспедиции на раскопках дворца царя Соломона, попутно много фотографировала. Позже она вспоминала, что решение стать профессиональным фотографом пришло к ней именно в Израиле. А после того как на глаза ей попались несколько номеров журнала «Rolling Stone» с фотографиями музыкантов девушка поняла, чему хочет посвятить свою жизнь.

В 1970 году Лейбовиц познакомилась с основателем и главным редактором «Rolling Stone» Дженом Уэннером. Впечатленный ее работами Уэннер дал ей первое задание и 21 января следующего года ее фотография украсила обложку журнала. Несколько лет спустя она стала главным фотографом «Rolling Stone» – в то время это был уже один из самых модных журналов в музыкальном мире, среди музыкантов велось своеобразное соревнование за попадание на обложку. В 1970-х годах Энни Лейбовиц сделала множество снимков ставших иконами музыкальной фотографии. Ее позировали Боб Дилан, Боб Марли, Патти Смит, множество других суперзвезд. В 1975 году она была официальным фотографом группы Rolling Stones во время их американского турне.

8 декабря 1980 года по заданию журнала Энни Лейбовиц фотографировала Джона Леннона и Йоко Оно в связи с выходом альбома «Double Fantasy». Съемка была не из легких, ей приходилось все время менять планы и начинать заново. Сначала она собиралась сфотографировать одного Джона, но он потребовал, чтобы супруга была рядом. Энни попросила их раздеться, но Йоко категорически отказалась обнажаться ниже пояса. Нечего и говорить, фотограф была несколько разочарована. Она решила оставить Йоко Оно полностью одетой и попросила их лечь на диван, еще не очень представляя, что хочет получить в конечном итоге. Но дальше все пошло как по маслу: «Он свернулся калачиком рядом с ней и это смотрелось очень, очень круто», – вспоминала она позднее, – «Я не могла отделаться от чувства, что она очень холодная женщина, а он как будто пытается ее удержать. … Мы с интересом разглядывали первый Поляроид, они оба были очень взволнованы. Джон сказал: «Пообещай мне, что это будет на обложке»».

Это была последняя фотография Джона Леннона (точнее сказать, последняя сделанная профессиональным фотографом), через пять часов после фотосессии знаменитый музыкант был убит. Энни Лейбовиц выполнила его поручение: фотография была напечатана на обложке «Rolling Stone», а в 2005 году завоевала первое место на конкурсе «Лучшая журнальная обложка за последние 40 лет». Второе место на конкурсе заняла обложка «Vanity Fair» за август 1991 года. Фотографию для этой обложки (обнаженная Деми Мур на восьмом месяце беременности) тоже сделала Энни Лейбовиц.

В «Vanity Fair» – самый «звездный» журнал планеты – Энни перешла в 1983 году, а в начале 1990-х, став одним из самых знаменитых, востребованных и высокооплачиваемых фотографов в мире, открыла собственную студию в Нью-Йорке. Она работает во многих жанрах: обнаженная натура, пейзаж, натюрморт, интерьерная съемка, репортажные и жанровые зарисовки … Но, пожалуй, главный ее дар – это фотопортрет и в этом жанре она достигла больших вершин. Ей позировали певцы и музыканты, актеры и художники, писатели и политики; список знаменитостей, которых она фотографировала, занимает несколько страниц текста. В 2007 году вышел небольшой конфуз: английская королева Елизавета Вторая попросила Лейбовиц фотографировать себя во время путешествия в Виржинию, а та в ответ попросила свою венценосную модель снять корону – хорошо еще не раздеться. Королева послушалась, но, если верить сообщению BBC, пришла в ярость, которую позже вылила на своего помощника.

В 1989 году знаменитой американской писательнице Сьюзан Зонтаг потребовалась фотография для суперобложки готовящийся к выходу книги «СПИД и его метафоры» («AIDS and Its Metaphors») и она обратилась к Лейбовиц. Нужно сказать, что Зонтаг живо интересовалась фотоискусством, ее книга «О фотографии» («On Photography») вышедшая в 1977 году получила престижную премию Национального совета литературных критиков. Книга эта и в самом деле очень легко и интересно написана, остается только сожалеть, что она до сих пор не издавалась на русском языке. Кроме этого Зонтаг принадлежат еще несколько исследований в области фотографии: «Магический фашизм» («Fascinating Fascism», 1974) о творчестве Лени Рифеншталь, «Когда мы смотрим на боль других» («Regarding the Pain of Others», 2003) и ряд других.

Влияние знаменитой писательницы на не менее знаменитого фотографа трудно переоценить. «Ты хороша, но можешь быть еще лучше», – сказала Зонтаг во время одной из их первых встреч и Лейбовиц в прямом смысле слова делала все, чтобы заслужить ее одобрение. В 1993 году Энни отправляется в Сараево во время военных действий – она никогда не ввязалась бы в подобную авантюру, если бы не влияние подруги. Там она сделала одну из самых грустных своих фотографий «Велосипед мальчика убитого снайпером» («Fallen Bicycle of Teenage Boy Just Killed by a Sniper»). «Я ехала фотографировать Мисс Сараево, вдруг раздался выстрел и прямо перед моей машиной упал мальчик на велосипеде. Мы повезли его в госпиталь, но он скончался по дороге», – рассказывала она.

В 1999 году Зонтаг и Лейбовиц выпустили книгу «Женщины» («Women») — своеобразный портрет представительницы прекрасного пола конца XX века. В книге около двухсот фотографий: учителя и солдаты, космонавты и шахтеры, артисты и политики, дочки и матери, разных национальностей, вероисповеданий, возрастов, различного цвета кожи, известные и не очень, красивые и … еще более красивые, одним словом, Женщины. Позже Энни признавалась, что места в альбоме на всех не хватило – там нет даже автопортрета фотографа.

До недавнего времени личная жизнь Энни Лейбовиц мало кого интересовала. Когда в октябре 2001 года 51-летняя женщина родила первого ребенка, никто и не догадывался о том, кто может быть отцом девочки. Все изменилось после смерти Сьюзан Зонтаг в конце 2004 года, когда еженедельник «Newsweek» сообщил, что двух женщин связывали не только деловые и дружественные отношения. Несколько позднее Энни призналась, что отцом ее ребенка был писатель Дэвид Рифф – единственный сын ее покойной подруги. В 2005 году Энни стала матерью еще двух детей, на этот раз рожденных с помощью суррогатной матери. И хотя дети занимают почти все ее время («Я чувствую себя как директор летнего детского лагеря», – усмехается Энни), она находит время и для любимого дела – фотографирует, устраивает выставки, издает книги.

Ее последний фотоальбом «Жизнь фотографа: 1990-2005» («A Photographer’s Life: 1990-2005») содержит более двух сотен личных фотографий Энни – своего рода визуальный дневник, крик души, исповедь – вперемешку с сотней или около того изображений мира моды, гламура и знаменитостей. «У меня только одна жизнь и все мои фотографии – личные и сделанные по заданию – часть этой жизни», – написала она в предисловии. Ей конечно виднее, но для постороннего человека, это два совершенно раздельных мира, иногда трудно поверить, что снимки делал один и тот же фотограф в один и тот же период времени. «Книга обязана своим рождением моему горю», – признавалась автор, имея в виду смерть Зонтаг и своего отца который умер в начале 2005 года. И опять хочется не согласиться, далеко не все работы фотографа несут этот отпечаток – более того, глядя на них убеждаешься, что для того чтобы нести радость жизни фотография вовсе не обязательно должна быть гламурной, или как сейчас принято говорить «попсовой».

Анни Лейбовиц — портреты знаменитостей




Биография

Сказка от Энни Лейбовиц » BigPicture.ru

Фэшн-фотограф с мировым именем превратила знаменитостей в героев любимых мультфильмов Disney.

Для своего проекта под названием «Год миллина грез» (Year of mil­lion dreams) Лейбовиц выбрала классические диснеевские сказки и по их мотивам создала серию сказочно красивых фотографий с участием звезд голливуда.

Перевоплощение актеров получилось идеальным: каждый из них очень точно воплотил в жизнь образ героя, которого сыграл.

Хрупкая Скарлетт Йоханссон, например, сыграла роль Золушки, Дженнифер Лопес и Марк Энтони стали принцессой Жасмин и Алладином, Пенелопа Крус и Джефф Бриджес перевоплотились в Красавицу и Чудовище.

Мы представляем 16 фотографий проекта «Год миллиона грез», каждая из которых — отдельный мир со своими собственными декорациями, жителями и атмосферой.

«Золушка»

1. Скарлетт Йоханссон

«Алиса в стране чудес»

2. Бейонсе, Оливер Плэтт и Лайл Ловетт

«Покахонтас»

3. Джессика Билль

«Красавица и чудовище»

4. Пенелопа Крус и Джефф Бриджес

«Спящая красавица»

5. Зак Эфрон и Ванесса Хадженс

«Русалочка»

6. Куин Латифа

«Белоснежка»

7. Рэйчел Вайс

«Спящая красавица»

8. Оливия Уаилд и Алек Болдуин

«Алладин»

9. Дженнифер Лопес и Марк Энтони

«Питер Пэн»

10. Жизель Будхен и Михаил Барышников

«Спящая красавица»

11. Дэвид Бэкхем в роли принца Филиппа

«Пиннокио»

12. Джули Эндрюс и Эбигейл Бреслин

«Особняк с привидениями»

13. Джек Блэк, Уилл Феррелл и Джейсон Сигел

«Русалочка»

14. Джулианна Мур и Майкл Фелпс

«Пираты Карибского моря»

15. Джонни Депп и Патти Смит

«Меч в камне»

16. Роджер Федерер в роли Короля Артура

Смотрите также выпуск — 20 самых впечатляющих фото звезд, созданных Энни Лейбовиц, Выставка Анни Лейбовиц в Эрмитаже

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Сказочная весенняя фотосессия от Энни Лейбовиц

В этом году апрельские номера журналов People, People En Espanol, O, The Oprah Magazine, Real Simple, Essence и InStyle украсит серия фотографий из весенней фотосессии, созданная известным американским фотографом Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz) для студии Disney. В проекте под названием «Сказка, старая как мир» принимали участие такие звезды кино, музыки и спорта, как Пенелопа Круз, Оливия Уайльд, Алек Болдуин, Куин Латифа, Дэвид Бекхэм и многие другие. Они предстают перед нами в образах персонажей давно полюбившихся сказок студии Disney.

Надо отметить, что все работы Энни Лейбовиц, созданные в разное время и по-разному наполненные тематически, несут в себе необыкновенную энергетику и самобытное понимание красоты и стиля, являясь отражением ее самой, поэтому ее работы столь легко узнаваемы. Для Энни люди, с которыми она работала (а среди них немало знаменитостей), это не просто модели, а объекты познания. Каждый человек являет собою особую тему, а каждое фото – попытку эту тему развить, открывая самую суть человека, и в итоге сделать ее видимой и осязаемой. Каждое ее творение – это не просто произведение искусства, это рассказ-исповедь, попытка заглянуть в душу человека и выудить оттуда самую его сущность.

Однажды фотограф призналась, что ее секрет заключается лишь в том, что она не боится влюбляться в этих людей. Глядя на работы Лейбовиц, невозможно не отметить, что она, будучи заслуженным мастером художественной фотографии, наделена столь редким и удивительным даром – даром, который стал ее призванием – дарить миру посредством искусства тех, кого любишь. Только подлинный художник способен не просто создать образ, но и передать его самую суть; полюбить не только свое творение, а то, что изображаешь, созданное до тебя – как сделала это фотограф. Сама Энни Лейбовиц давно уже стала легендой. Ее работы украшают обложки журналов Vogue, Vanity Fair, New Yorker и Rolling Stone, а весенние фотосессии Лейбовиц для студии Disney стали традицией.

Яна Полукорд

Энни Лейбовиц и ее «безлюдные» работы на онлайн-выставке в Hauser & Wirth

20 июня мегагалерея Hauser & Wirth открывает онлайн-выставку Энни Лейбовиц — Still Life. В ней фотограф, специализирующаяся на портретах знаменитостей и регулярно сотрудничающая с Vogue с начала девяностых, представляет работы из 2010-го вместе с карантинными. Недавние снимки в Апстейте, где Лейбовиц проводила последние месяцы, сделаны с оглядкой на ее прошлую поездку, тоже в одиночестве. Десять лет назад Энни отправилась в путешествие «очень личное», как она сама говорит, и посещала интересовавшие ее места — совсем не снимая людей. «Я фотографировала дома, пейзажи и объекты, принадлежавшие тем, кого больше там не было», — вспоминает Лейбовиц. 

Энни Лейбовиц. Скелет гремучей змеи в гостиной Джорджии О’Киф. Абикиу, 2010

Annie Leibovitz; Courtesy the artist and Hauser & Wirth

В доме Джорджии О’Киф в Абикиу она обнаружила скелет змеи под стеклом столика, там же, в штате Нью-Мексико, запечатлела красный холм — он часто служил на полотнах О’Киф «монументальным символом американского Юго-Запада», как пишут Hauser & Wirth. Среди других увлекших Энни предметов были птицы, собранные Чарльзом Дарвином, — Лейбовиц сфотографировала их во время своей поездки в Англию, — а также цветки из детского гербария американской поэтессы Эмили Дикинсон и потертая поверхность письменного стола, принадлежавшего британской писательнице Вирджинии Вулф. И в 2010-м, и в 2020-м поездки стали для Лейбовиц временем личного и художественного обновления.

Энни Лейбовиц. «Красный холм Джорджии О’Киф». Гост-Ранч, 2010

Annie Leibovitz; Courtesy the artist and Hauser & Wirth

Выставкой Энни Лейбовиц Hauser & Wirth продолжают свою инициативу #artforbetter и стремятся поддержать борьбу с системным расизмом: половина средств от продажи работы Upstate (2020) Лейбовиц будет поровну распределена между Black Lives Matter и Equal Justice Initiative. Оставшуюся половину направят в помощь пострадавшим от коронавируса, в Фонд солидарности и реагирования на COVID-19. Ранее галерея уже устраивала выставки с благотворительной составляющей, например в случае с Такесаду Мацутани, а также показывала онлайн работы Луизы Буржуа, Лорны Симпсон, Джорджа Кондо, участвовала в диджитал-ярмарке Frieze Viewing Room. 

Энни Лейбовиц. «Образец птицы, собранный Чарльзом Дарвином в путешествии на «Бигле», 2010

Annie Leibovitz; Courtesy the artist and Hauser & Wirth

«Там я наконец стала снимать, — рассказывает Лейбовиц о своей самоизоляции на севере штата Нью-Йорк. — Наша ночная дорога. Кусочки пазла с картиной Уотерхауса «Леди из Шалот» — такой собирает моя дочь. Рыба, которую обронила цапля. Эти новые изображения — фотографии вообще? Не знаю. Скорее ответ настоящему моменту». Принты всех работ Энни выпущены тиражом в сто штук, изучить ее выставку можно на сайте галереи. 

Энни Лейбовиц. «Апстейт», 2020

Annie Leibovitz; Courtesy the artist and Hauser & Wirth

Энни Лейбовиц. Письменный стол Вирджинии Вулф, 2010

Annie Leibovitz; Courtesy the artist and Hauser & Wirth

Энни Лейбовиц: мастер вдохновляющей фотографии

Американский фотограф Энни Лейбовиц известна практически каждому. Её портреты знаменитостей можно встретить как в глянцевых журналах и на выставках, так и практически в любом паблике с фотографиями. Собрали наиболее значимые в карьере Лейбовиц работы, способные вдохновить каждого.

Пожалуй, самый известный снимок в карьере Энни — обнажённый Джон Леннон, целующий лежащую рядом с ним Йоко Оно. Лейбовиц вспоминает: «Йоко спросила, нужно ли ей снять хотя бы верхнюю часть одежды, и я ответила — нет, не нужно, ещё не понимая, каким именно должно быть изображение. Когда Джон обнял её, это выглядело потрясающе сильно». Фотография была сделана 8 декабря 1980 всего за пять часов до убийства Леннона.

В объективе Энни побывали такие легендарные личности, как Мерил Стрип, Майкл Джексон, Вупи Голдберг и многие другие.

Даже Королева Елизавета II не единожды позировала Лейбовиц.

И именно она стала автором, пожалуй, самого знаменитого снимка Леонардо ДиКаприо.

В 1983-м она начинает работать в журнале Vanity Fair в первую очередь создавая портреты знаменитостей. В 1990 году Лейбовиц делает знаменитые снимки Михаила Барышникова на пианино.

Тогда же, в 90-е, она становится автором легендарных обложек мартовских номеров Vanity Fair, посвящённых Голливуду.

С Деми Мур у Лейбовиц особый контакт — каждая их совместная работа становилась культовой. Откровенная фотосессия беременной актрисы была создана для обложки Vanity Fair ещё в 1991 год, а косплеят её до сих пор. Спустя небольшое время после родов Деми Мур опять снялась у Энни. В этот раз продемонстрировав рекордное возвращение в идеальную форму. На снимке актриса одета лишь в нарисованный на её теле классический костюм — искусный боди-арт.

В 1993 году во время Боснийской войны Лейбовиц едет в Сараево. Тогда же, он и создаёт свои, пожалуй, самые знаковые и проникновенные работы, например, «Велосипед мальчика, убитого снайпером».

После возвращения в США, Энни Лейбовиц открывает собственную фотостудию в Нью-Йорке. В 1994 году объектом интереса американского фотографа стала одна из самых популярных пар того времени — Кейт Мосс и Джонни Депп.

В 2008 году вышел документальный фильм «Энни Лейбовиц: Жизнь увиденная через объектив». Его режиссёром стала сестра Энни — Барбара Лейбовиц. В киноленте зритель видит не только фотографа за работой, но и её знакомых, рассказывающих о том кто такая Энни Лейбовиц.

Энни Лейбовиц до сих пор является одним из самых востребованных и знаковых фотографов современности. Она продолжает создавать совершенно особенные миры на своих снимках, удивляя почитателей её таланта.

#inspiration #фотография #люди #личность #ДжонЛеннон #ЭнниЛейбовиц #ЙокоОно #МерилСтрип #МайклДжексон #ВупиГолдберг #США #КоролеваЕлизаветаII #ЛеонардоДиКаприо #Барышников #ДемиМур #ДжонниДепп

Как Энни Лейбовиц увидела, как лицо Николь Кидман загорелось | фотография

Николь Кидман, Чарльстон, Восточный Сассекс, Англия, 1997. Фотография © Энни Лейбовиц. Снимок для Vanity Fair. Из «Энни Лейбовиц за работой»

Оказывается, некоторые люди действительно фотогеничны, как объясняет легендарный фотограф в своей новой книге

«Одно из старейших стереотипов портретной фотографии, особенно голливудской портретной фотографии, — это то, что камера любит лица определенных людей», — пишет Энни Лейбовиц в своей новой книге «Энни Лейбовиц за работой».«Я долго сопротивлялся этой идее».

Сегодня Лейбовиц знает, что есть люди, которые от природы фотогеничны. «Вы видите это, когда настраиваете портрет с подставкой», — объясняет она. «Вы плохо проводите время, и все выглядит хорошо, а затем входит субъект, и все меняется».

Одной из тех, кто изменил мнение Энни об этом необычном звездном качестве, была Николь Кидман. «Есть неплохой способ ее сфотографировать», — говорит Лейбовиц.

«В 1997 году, когда Николь Кидман была в Англии, снимая фильм Кубрика« С широко закрытыми глазами », я привез ее в Чарльстон, бывший дом Ванессы Белл и Дункана Гранта [артистов Bloomsbury Group] в Сассексе», — рассказывает она в книге. , Энни Лейбовиц за работой.

Энни Лейбовиц, Бруклин, Нью-Йорк, 2017. Фотография: © Энни Лейбовиц

«Кубрик просил ее держаться подальше от солнца в течение года или около того, прежде чем они начали снимать, и ее кожа была очень белой», — говорит фотограф. «Она сидела на краю кровати, одетая только в черный свитер с высоким воротом, и смотрела прямо в камеру. Все, что вы могли подумать, сделало бы ее кинозвездой, было удалено, и она все еще держала картину ».

Лейбовиц раскрывает других звезд, проявивших те же качества.«Кейт Бланшетт — другая. Она всегда интересная. И Сьюзан Сарандон. Катрин Денев. Она просто становится Катрин Денёв. Он есть у Джонни Деппа ».

Но, как бы вы ни думали, качество не ограничивается условно привлекательным. «Том Уэйтс не« красивый », — пишет она. «И не Дэниел Дэй-Льюис. Или, по крайней мере, их нет в данный момент времени. Эталоны красоты — это более-менее модные тенденции. Уильям Берроуз, конечно, не был красивым, но он был мечтой фотографа.Фотокамере понравился этот изможденный, зловещий вид ».

«То, о чем я говорю, не всегда сразу видно невооруженным глазом», — продолжает она. «Иногда вы замечаете это во время съемки, когда смотрите на поляроид или на экран монитора. И дело не только в том, что камере нравятся лица этих людей.

«В них есть необычные вещи, которые тоже приятно фотографировать. Например, то, как Николь Кидман смотрит сзади, когда она уходит. Как она стоит.Не многие люди умеют стоять ».

На короткое время подписанные копии Annie Leibovitz At Work доступны в нашем магазине

Чтобы узнать больше о долгой и успешной карьере фотографа, а также получить инсайдерскую информацию о том, как она делает такие великолепные фотографии, закажите книгу «Энни Лейбовиц за работой» здесь.

Подпишитесь, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс

Разумный взгляд на мировой образ жизни, искусство и культуру

  • Проницательные чтения
  • Интервью и отзывы
  • Кроссворд FT
  • Путешествия, дома, развлечения и стиль

Выберите вашу подписку

Испытание

Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

  • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT

Подробнее

Цифровой

Будьте в курсе важных новостей и мнений

  • MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
  • FT Weekend — полный доступ к материалам выходного дня
  • Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
  • Подарочная статья — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами

Подробнее

ePaper

Цифровая копия печатного издания

с простой навигацией.
  • Прочтите печатное издание на любом цифровом устройстве, можно прочитать в любое время или загрузить на ходу
  • Доступно 5 международных изданий с переводом на более чем 100 языков
  • FT Magazine, журнал How to Spend It и информационные приложения включены
  • Доступ к предыдущим выпускам за 10 лет и к архивам с возможностью поиска

Подробнее

Команда или предприятие

Premium FT.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

Премиум цифровой доступ, плюс:
  • Удобный доступ для групп пользователей
  • Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
  • Цены, основанные на использовании, и оптовые скидки для нескольких пользователей
  • Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
  • Единый вход на основе SAML (SSO)
  • Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами

Подробнее

Узнайте больше и сравните подписки содержание раскрывается выше

Или, если вы уже являетесь подписчиком

Войти

Энни Лейбовиц | Wikigender

Анна-Лу «Энни» Лейбовиц (родилась 2 октября 1949 г.) — американский фотограф-портретист, чей стиль отмечен тесным сотрудничеством фотографа и объекта съемки.Она известна тем, что фотографировала некоторых из самых известных людей этого поколения, включая Джона Леннона и Боба Дилана.

Образование


Родилась в Коннетикуте, училась в Институте искусств Сан-Франциско, но поступила в школу живописи. Только пока она не приехала в Японию на втором курсе, она поняла, что ее больше интересует фотография.

Роллинг Стоун


В 1970 году Лейбовиц обратился к Яну Веннеру, редактору-основателю журнала Rolling Stone, который он недавно запустил и работал в Сан-Франциско.Впечатленная своим портфолио, Лейбовиц ее первым заданием было сфотографировать Джона Леннона. Черно-белый портрет лохматого битла Лейбовица был на обложке номера от 21 января 1971 года. Два года спустя она была назначена главным фотографом журнала Rolling Stone.

Когда в 1974 году журнал начал печатать в цвете, Лейбовиц пришлось учиться освещению и цвету. В этот период она фотографировала Боба Дилана, Боба Марли и Патти Смит. Лейбовиц также был официальным фотографом мирового турне Rolling Stones 1975 года.Во время гастролей с группой она создала свои культовые черно-белые портреты Кита Ричардса и Мика Джаггера.

В 1980 году Rolling Stone послал Лейбовица сфотографировать Джона Леннона и Йоко Оно, которые недавно выпустили свой альбом «Double Fantasy». Через несколько часов Леннон был убит. Ее фотография появилась на обложке памятного номера журнала Rolling Stone о Ленноне. В 2005 году Американское общество редакторов журналов назвало ее лучшей обложкой журнала за последние 40 лет.

Ярмарка тщеславия


В 1983 году Лейбовиц присоединился к Vanity Fair и стал первым фотографом журнала. На Vanity Fair она прославилась провокационными портретами знаменитостей. Самая известная из них — обнаженная Деми Мур, держащая беременный живот. Она сфотографировала Вупи Голдберг, Брэда Питта, Михаила Барышникова, Эллен ДеДженерес, кабинет Джорджа Буша, Майкла Мура, Мадлен Олбрайт, Билла Клинтона, Скарлетт Йоханнсон и Киру Найтли (последние две обнаженные), Тома Форда в костюме; Николь Кидман в бальном платье и софиты.

Ее портреты появлялись в Vogue, The New York Times Magazine и The New Yorker, а также в рекламных кампаниях American Express, Gap и Milk Board.

Частная жизнь


Лейбовиц познакомился со Сьюзен Зонтаг в 1989 году, когда фотографировал писателя для своей книги «СПИД и его метафоры». Они оставались вместе до самой смерти последнего в 2004 году. Зонтаг оказала глубокое влияние на Лейбовица, что проявилось в повышении интереса к политическим темам. В 1993 году Лейбовиц отправился в Сараево во время войны на Балканах.Среди ее работ из этой поездки — Сараево, Упавший велосипед подростка, только что убитого снайпером, черно-белая фотография велосипеда, рухнувшего на залитый кровью тротуар. Зонтаг, написавшая сопроводительное эссе, также первой написала книгу Лейбовица «Женщины» (1999). В книгу вошли изображения не только малоизвестных, но и известных людей. Знаменитости, такие как Сьюзан Сарандон и Дайан Сойер, делят пространство с шахтерами, солдатами, проходящими базовую подготовку, и девушками из Лас-Вегаса в костюмах и без них.

Список литературы

Энни Лейбовиц (автор «Энни Лейбовиц за работой»)

Анна-Лу «Энни» Лейбовиц — американский фотограф-портретист, чей стиль отмечен тесным сотрудничеством фотографа и объекта съемки.

Лейбовиц родился в Уотербери, штат Коннектикут, и является третьим из шести детей в еврейской семье. Ее мать была инструктором по современным танцам, а ее отец был подполковником ВВС США. Семья часто переезжала по служебным делам ее отца, и она сделала свои первые фотографии, когда он работал на Филиппинах.

В старшей школе она заинтересовалась различными художественными занятиями, начала писать и играть музыку. Она училась в Институте искусств Сан-Франциско.Она заинтересовалась фотографией после того, как сделала снимки, когда жила на Филиппинах, где ее

Анна-Лу «Энни» Лейбовиц — американский фотограф-портретист, чей стиль отмечен тесным сотрудничеством между фотографом и фотографом.

Лейбовиц родился в Уотербери, штат Коннектикут, и является третьим из шести детей в еврейской семье. Ее мать была инструктором по современным танцам, а ее отец был подполковником ВВС США. Семья часто переезжала по служебным делам ее отца, и она сделала свои первые фотографии, когда он работал на Филиппинах.

В старшей школе она заинтересовалась различными художественными занятиями, начала писать и играть музыку. Она училась в Институте искусств Сан-Франциско. Она заинтересовалась фотографией после того, как сделала снимки, когда жила на Филиппинах, где ее отец служил во время войны во Вьетнаме. В течение нескольких лет она продолжала развивать свои навыки фотографии, работая на различных должностях, включая несколько месяцев в кибуце Амир в Израиле в 1969 году.

Когда Лейбовиц вернулась в Америку в 1970 году, она работала в недавно выпущенном журнале Rolling Stone. журнал.В 1973 году издатель Ян Веннер назначил Лейбовица главным фотографом Rolling Stone. Лейбовиц работала в журнале до 1983 года, и ее интимные фотографии знаменитостей помогли определить образ Rolling Stone.

В 1975 году Лейбовиц работал фотографом во время турне Rolling Stones по Америке.

С 1983 года Лейбовиц работал портретным фотографом в Vanity Fair.

Лейбовиц подала в суд на Paramount Pictures за нарушение авторских прав на ее фотографию беременной Деми Мур на обложке Vanity Fair из выпуска 1991 года под названием «Больше Деми Мур».»Paramount заказала пародийную фотографию беременной Лесли Нильсен для использования в рекламном плакате комедии» Голый пистолет 33⅓: Последнее оскорбление «1994 года. Дело Лейбовиц против Paramount Pictures Corp. Закон США об авторском праве. В ходе судебного разбирательства Окружной суд Соединенных Штатов по Южному округу Нью-Йорка установил, что использование фотографии Paramount является добросовестным использованием, поскольку пародии, вероятно, не приносят дохода от лицензирования или не приносят никакого дохода. По апелляции Апелляционный суд Соединенных Штатов для второго округа подтверждено.

Энни Лейбовиц — Галерея Ребекки Джейкоб

Родилась в 1949 году в Уотербери, штат Коннектикут, Энни Лейбовиц поступила в Художественный институт Сан-Франциско, чтобы изучать живопись. Лишь после того, как летом после второго года обучения она поехала в Японию со своей матерью, она обнаружила свой интерес к фотографии. Вернувшись той осенью в Сан-Франциско, она начала посещать вечерние уроки фотографии. Время, проведенное в кибуце в Израиле, позволило ей еще больше отточить свои навыки.

В 1970 году Лейбовиц обратился к Яну Веннеру, редактору-основателю журнала Rolling Stone , который он недавно запустил и работал в Сан-Франциско. Впечатленная ее портфолио, Веннер дала Лейбовиц первое задание: застрелить Джона Леннона. Черно-белый портрет лохматого битла Лейбовица украсил обложку номера от 21 января 1971 года. Два года спустя она была назначена главным фотографом Rolling Stone .

Когда в 1974 году журнал начал печатать в цвете, Лейбовиц последовал его примеру.«В школе меня ничему не учили об освещении, а учили только черно-белому», — сказала она ARTnews в 1992 году. «Так что мне пришлось самому выучить цвет». Среди ее подданных того периода — Боб Дилан, Боб Марли и Патти Смит. Лейбовиц также был официальным фотографом мирового турне Rolling Stones 1975 года. Во время гастролей с группой она создала свои культовые черно-белые портреты Кита Ричардса и Мика Джаггера, без рубашки и грубоватые.

В 1980 году Rolling Stone послал Лейбовица сфотографировать Джона Леннона и Йоко Оно, которые недавно выпустили свой альбом «Двойная фантазия.Для портрета Лейбовиц представил, что эти двое будут вместе позировать обнаженными. Леннон разделся, но Оно отказалось снимать штаны. Лейбовиц «была немного разочарована», согласно Rolling Stone , и поэтому она сказала Оно оставить одежду. «Мы взяли один Polaroid, — сказал Лейбовиц, — и трое из нас сразу поняли, что это очень важно». Получившийся портрет показывает обнаженного Леннона, свернувшегося вокруг полностью одетого Оно. Несколько часов спустя Леннон был застрелен перед своей квартирой. Фотография помещена на обложку юбилейного выпуска Rolling Stone Леннона.В 2005 году Американское общество редакторов журналов назвало ее лучшей обложкой журнала за последние 40 лет.

Энни Лейбовиц: Фотографии , первая книга фотографа, была опубликована в 1983 году. В том же году Лейбовиц присоединился к Vanity Fair и стал первым фотографом журнала. На ярмарке Vanity Fair она стала известна своими ярко освещенными, постановочными и провокационными портретами знаменитостей. Самые известные из них — Вупи Голдберг, погруженная в ванну с молоком, и Деми Мур, обнаженная и держащая беременный живот.(Обложка с изображением Мура, которую тогдашний редактор Тина Браун поначалу воздерживалась от участия, была названа второй лучшей обложкой за последние 40 лет.) С тех пор Лейбовиц фотографировал знаменитостей, от Брэда Питта до Михаила Барышникова. Она снимала Эллен ДеДженерес, кабинет Джорджа Буша, Майкла Мура, Мадлен Олбрайт и Билла Клинтона. Она сняла обнаженных Скарлетт Йоханнсон и Киру Найтли с Томом Фордом в костюме; Николь Кидман в бальном платье и софиты; а недавно — долгожданное первое знакомство мира с Сури Круз вместе с родителями Томом и Кэти.Ее портреты появлялись в Vogue , The New York Times Magazine и The New Yorker , а также в рекламных кампаниях American Express, Gap и Milk Board.

Среди прочих наград Лейбовиц был удостоен звания Главнокомандующего Ордена искусств и литературы французским правительством и признан живой легендой Библиотеки Конгресса. Ее первая музейная выставка, фотографий: Энни Лейбовиц 1970–1990 , состоялась в 1991 году в Национальной портретной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия.C. и гастролировал по всему миру в течение шести лет. В то время она была вторым живым портретистом и единственной женщиной, представленной на выставке этого учреждения.

Лейбовиц познакомился со Сьюзен Зонтаг в 1989 году, когда фотографировал писателя для ее книги СПИД и его метафоры . «Я помню, как ходил с ней на ужин и просто вспотел через одежду, потому что думал, что не смогу с ней разговаривать», — сказал Лейбовиц в интервью The New York Times в конце прошлого года.Зонтаг сказала ей: «Ты в порядке, но могла бы быть лучше». Хотя эти двое жили в разных квартирах, их отношения продолжались до смерти Зонтаг в конце 2004 года.

Влияние Зонтаг на Лейбовица было огромным. В 1993 году Лейбовиц побывала в Сараево во время войны на Балканах, поездка, которую, как она признает, она бы не предприняла без участия Зонтаг. Среди ее работ из этой поездки — Сараево , Упавший велосипед мальчика-подростка, только что убитого снайпером , черно-белое фото велосипеда, рухнувшего на залитый кровью тротуар.Зонтаг, написавшая сопроводительное эссе, также первой написала книгу Лейбовица Женщины (1999). В книгу вошли изображения не только малоизвестных, но и известных людей. Знаменитости, такие как Сьюзан Сарандон и Дайан Сойер, делят пространство с шахтерами, солдатами, проходящими базовую подготовку, и девушками из Лас-Вегаса в костюмах и без них.

Последняя книга Лейбовиц, Жизнь фотографа: 1990–2005 , включает в себя ее фирменные портреты знаменитостей. Но в нем также есть личные фотографии из жизни Лейбовиц: ее родителей, братьев и сестер, детей, племянниц и племянников, а также Зонтаг.Лейбовиц, который назвал коллекцию «мемуарами в фотографиях», был побужден к ее составлению после смерти Зонтаг и ее отца с разницей всего в несколько недель. В книгу даже включены фотографии самой Лейбовиц, например, та, на которой она обнажена на восьмом месяце беременности, а-ля Деми Мур. Этот снимок был сделан в 2001 году, незадолго до того, как Лейбовиц родила дочь Сару. Дочери Сьюзан и Самуэль, названные в честь отца Сьюзан и Лейбовиц, родились у суррогатной матери в 2005 году.

Лейбовиц создала эти личные фотографии с материалами, которые она использовала, когда только начинала в 70-х: 35-миллиметровая камера , черно-белая пленка Tri X.«У меня нет двух жизней», — пишет она во введении к книге. «Это одна жизнь, и личные фотографии и задания — все это ее части». Тем не менее, она сказала Times , что эта книга «самая сокровенная, в ней рассказывается лучшая история, и я забочусь о ней».

–Рэйчел Сомерштейн

Рэйчел Сомерштейн — писательница, живущая в Нью-Йорке.

Энни Лейбовиц Фотограф | Все о фотографии


Энни Лейбовиц — американский фотограф-портретист, наиболее известный своими увлекательными портретами, особенно знаменитостей, которые часто изображают объекты в интимных обстановках и позах.Полароидная фотография Джона Леннона и Йоко Оно, сделанная Лейбовицем за пять часов до убийства Леннона, считается одной из самых известных обложек журнала Rolling Stone. Библиотека Конгресса объявила ее «Живая легенда », и она стала первой женщиной, у которой есть художественная выставка в Национальной портретной галерее Вашингтона.

Источник: Википедия


Энни Лейбовиц родилась 2 октября 1949 года в Уотербери, штат Коннектикут. Во время учебы в художественном институте Сан-Франциско она посещала вечерние уроки фотографии, а в 1970 году начала работать для журнала Rolling Stone .Она стала главным фотографом Rolling Stone в 1973 году. К тому времени, когда она покинула журнал, 10 лет спустя, она сняла 142 обложки. В 1983 году она присоединилась к команде Vanity Fair, а в 1998 году она также начала работать в Vogue.

В дополнение к своей редакционной работе в журнале Лейбовиц создала влиятельные рекламные кампании для American Express и Gap и часто вносила свой вклад в The Got Milk? кампания. Она работала со многими художественными организациями, включая Американский театр балета, Бруклинскую музыкальную академию, танцевальную группу Марка Морриса, а также с Михаилом Барышниковым.Среди ее книг: Энни Лейбовиц: Фотографии (1983), Фотографии: Энни Лейбовиц 1970–1990 (1991), Олимпийские портреты (1996), Женщины (1999), Американская музыка (2003), Жизнь фотографа: 1990–2005 (2006), Энни Лейбовиц за работой (2008), Паломничество (2011), Энни Лейбовиц: портреты 2005–2016 (2017), Ранние годы, 1970–1983 (2018) и Страна чудес (2021).

Выставки ее изображений проходили в музеях и галереях по всему миру, в том числе в Национальной портретной галерее и галерее Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия.C .; Международный центр фотографии в Нью-Йорке; Бруклинский музей; Музей Стеделийк в Амстердаме; Национальный центр фотографии в Париже; и Национальная портретная галерея в Лондоне. Лейбовиц был назван «живой легендой» Библиотеки Конгресса и удостоен многих других наград, в том числе медали отличия колледжа Барнарда и премии «Бесконечность» в прикладной фотографии от Международного центра фотографии . Она была награждена орденом Commandeur в Ordre des Arts et des Lettres французским правительством.Она живет в Нью-Йорке со своими тремя детьми, Сарой, Сьюзен и Самуэль.

Источник: Vanity Fair


Лейбовиц стала главным фотографом Rolling Stone в 1973 году, и к тому времени, когда она покинула журнал, она собрала 142 обложки и опубликовала фоторепортажи по множеству историй, включая турне Rolling Stones 1975 года. Мгновения свободы и несгибаемое воображение подпитывали эволюцию фотографии Лейбовица. Монументальные работы, сделанные за тринадцать лет работы в Rolling Stone , стирают границы между знаменитостью и гражданским лицом, интервьюером и собеседником, художником и объектом, стирая границу, отделяющую Лейбовиц от тех, что запечатлены на ее фотографиях.Документируя коллег-репортеров и фотографов в дополнение к их объектам, Лейбовиц выделил тех, кто спрятан за камерой, и выдвинул их на передний план.

Лейбовиц записала основные политические моменты 1970-х годов в Соединенных Штатах, включая президентскую кампанию 1972 года, которую она освещала вместе с писателем Хантером С. Томпсоном. На запоминающейся фотографии, сделанной 9 августа 1974 года, когда президент Ричард Никсон ушел в отставку, камера Лейбовица запечатлела, как его вертолет взлетает с лужайки у Белого дома.Ее погружение в политический ландшафт распространилось на фотографии с выборов 1976 года, когда такие фигуры, как Джерри Браун и Джимми Картер, привлекли внимание всей страны. Художник сфотографировал Национальный съезд Демократической партии в Нью-Йорке, продемонстрировав откровенные моменты с Дайанн Файнштейн и такими журналистами, как Салли Куинн и Дэн Рэзер. Ненавязчивая линза Лейбовиц изображает фотографа и ее коллег как важных актеров и участников культурных событий.

Путешествуя с Rolling Stones летом 1975 года, чтобы задокументировать их турне по Америке, Лейбовиц вошла в мир группы до такой степени, что только ее камера служила напоминанием о ее личности.Отличная способность Лейбовиц погружаться в различные среды позволила напрямую взаимодействовать с ее подданными, раскрывая их истинную, честную и, возможно, наиболее уязвимую сущность.

Лейбовиц начал использовать камеру среднего формата, которая позволяла делать квадратные фотографии и подходила для съемки портретных снимков со стробоскопом. Запланированные портреты были основаны на простой идее, часто возникающей в результате глубокого личного сотрудничества с ее героями. Эти отношения, свидетельствующие о сверхъестественной близости и необычайной глубине помолвки, можно увидеть на одной из ее самых знаменитых фотографий, на которой обнаженный Джон Леннон обнимает Йоко Оно.Портрет, сделанный 8 декабря 1980 года, должен был служить интимной эмблемой отношений пары. Когда Леннон был убит всего через несколько часов после того, как была сделана фотография, изображение стало мощным визуальным памятником.

В 1983 году, когда Лейбовиц присоединилась к коллективу возрожденной ярмарки Vanity Fair , она зарекомендовала себя как выдающийся фотограф рок-музыки и проницательный документальный художник социальной сферы. На выставке Vanity Fair , а затем на выставке Vogue она разработала большой объем работ — портреты актеров, режиссеров, писателей, музыкантов, спортсменов, политических и деловых деятелей, а также модные фотографии.Портретная живопись Лейбовиц отражает фирменную технику, которую она разработала в начале своей карьеры, поскольку она сознательно и последовательно подбирает стиль для объекта, сотрудничая со своими объектами, фотографируя их в их домах или в месте, которое что-то значило для них, где друзья, любовники, дети, и другие личные маркеры могут появиться.

Плодотворная работа Энни Лейбовиц и ее изобретательный подход к фотографии явно помещают ее в рамки традиций и траектории американской портретной живописи двадцатого века.Ее уникальный фотографический язык соответствовал — и продвинул — эволюцию медиума как силы для создания искусства. Необычность ее видения, которое включало сочетание портретной живописи с фотожурналистикой, отражающей исторические и культурные ориентиры в Соединенных Штатах и ​​за рубежом, помещает ее в родословную некоторых из ее личных героев — таких художников, как Энди Уорхол и Ричард Аведон, которые оба являются новаторами своих средств массовой информации. . Такие влияния, как Роберт Франк и Анри Картье-Брессон, вдохновили Лейбовица переломить ситуацию с фотографией.Сочетая в высшей степени личный и эмоциональный стиль фотографического репортажа Фрэнка с сюрреалистической и даже скульптурной художественной фотографией Картье-Брессона, Лейбовиц приняла свою склонность к личной журналистике. Большой объем выдающихся работ художника включает в себя одни из самых известных портретов нашего времени.

Источник: Hauser & Wirth


MCA — Visionary: В честь Энни Лейбовиц

Избранные изображения

Энни Лейбовиц, 2012

Изображение предоставлено: © Annie Leibovitz

Энни Лейбовиц: портреты 2005–2016 гг. , Энни Лейбовиц с эссе Александры Фуллер.Опубликовано Phaidon

Кейтлин Дженнер, Малибу, Калифорния, 2015.

Изображение предоставлено: © Annie Leibovitz

Где: The Standard Club, 320 South Plymouth Court

  • Когда: Среда, 11 апреля, полдень

VIP прием 11:30


  • Сопредседатели мероприятия: Рена Штернберг и Кристин Биндер Стивенс

Председатель Совета женщин: Марджори К.Скобы


Доступны дополнительные возможности корпоративного спонсорства. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с отделом корпоративных отношений по телефону 312-397-4008 или [электронная почта защищена].


MCA рад сообщить, что известный фотограф Энни Лейбовиц выступит в качестве основного докладчика на премьерном обеде Visionary, который состоится в Standard Club в среду, 11 апреля.

Энни Лейбовиц — один из великих наблюдателей за современным миром, запечатлевший личности последнего полувека в образах, которые одновременно являются знаковыми и интимными.На эксклюзивном мероприятии в Чикаго она представляет подборку выдающихся работ из недавно опубликованного Annie Leibovitz: Portraits 2005–2016 .

Ее отличительные, разносторонние портреты изображают художников, писателей, актеров, политиков, спортсменов, членов королевской семьи, активистов и других людей, которые сформировали время, в котором мы живем. Испытуемые: Венера и Серена Уильямс, Чимаманда Нгози Адичи, Кейт Бланшетт, Лин-Мануэль Миранда, Глория Стайнем, Рианна, Мерил Стрип, Заха Хадид, Анна Винтур, Леонард Коэн, Джаспер Джонс, Кейтлин Дженнер, Леброн Джеймс Дидан, Джеффион Кунс. , Барак Обама и королева Елизавета II.

Проницательные наблюдения Лейбовиц за американской жизнью впервые появились в Rolling Stone и продолжали занимать видное место в культурном ландшафте во время ее долгого сотрудничества с Vanity Fair и Vogue . Она получила множество наград, в том числе Премию за заслуги перед Международным центром фотографии, Столетнюю медаль Королевского фотографического общества, премию Векснера и премию принца Астурийского в области коммуникации и гуманитарных наук.Она является главнокомандующим Ордена искусств и литературы, а Библиотека Конгресса присвоила ей звание живой легенды.

Выручка от обеда Visionary поддерживает приверженность Совета по делам женщин MCA к обучению и общественным программам в музее. MCA — это модель того, как современный музей привлекает свою аудиторию всех возрастов, предлагая нашим посетителям динамичные программы и возможности обучения, чтобы собраться вместе для вдумчивого и своевременного разговора.

Репутация MCA как лидера обучения напрямую связана с историей Совета по делам женщин. Пятьдесят лет назад группа страстных женщин основала Женский совет MCA и начала налаживать связи между музеем и его сообществом, которые сохраняются и по сей день. Эти женщины продолжают свою жизненно важную работу, объединяя визуальное искусство и перформанс, динамические образовательные программы и незабываемые мероприятия для посетителей из Чикаго и других стран. В честь их пятидесятилетней службы Совет женщин взял на себя серьезное обязательство назвать Учебные студии женского совета — яркое и свежее место, расположенное в недавно отремонтированном Образовательном крыле MCA.Доходы от сегодняшнего обеда поддерживают вдохновляющие перспективы этого пространства. Учебные студии женского совета находятся в центре работы музея со школами, учителями и подростками и являются подходящим местом, которое носит имя группы вдохновляющих женщин, возглавляющих наши образовательные усилия с 1967 года.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *