Anton corbijn: Антон Корбайн / Anton Corbijn

фильмография, фото, биография. , Режиссер.

Краткая биография

Антон Корбайн родился в Нидерландах, в городе Стрейен, 20 мая 1955 года. Уже в ранней юности Антон знал, чем будет заниматься всю жизнь. Его любимым развлечением было фотографировать на рок-концертах, куда он проникал, притворившись корреспондентом. Его фотографии были настолько хороши и необычны, что местные издания с удовольствием размещали их на страницах своих журналов.

В 1979 году Антон уезжает в Лондон, чтобы окунуться в безумный мир панк-музыки, царивший в то время в столице Британии. Его кумиром стал Иен Кертис, солист группы Joy Division. Именно Кертису Антон в 2007 году посвятит свой дебютный фильм «Контроль». А в те годы Корбайн работает штатным фотографом для издания New musical express.

В 1983 году Корбайн снимает свой первый видеоклип, и в дальнейшем именно этот вид творчества станет для художника основным и любимым. С 1983 по 2014 год Корбайн снял более 80 музыкальных видео.

Он становится постоянным соавтором и режиссером клипов для групп U2 и Depeshe Mode, сотрудничество с которыми длится уже около 20 лет. Лидер группы Depeshe Mode, Дейв Гаан, называет Корбайна полноценным участником их коллектива. Среди других исполнителей, с которыми успел поработать Корбайн: Goldplay, Brian Adams, Roxete, Nirvana, Metallica, Red Hot Chilly Peppers, The Killers и многие другие. Не оставляет он и фотографию. Как и прежде, его излюбленный жанр — съемка известных людей под неожиданным ракурсом, в нетипичном окружении. Антон любыми способами добивается того, чтобы с фотографии смотрело живое лицо обычного человека, а не дежурная улыбка, которую все привыкли видеть в глянцевых журналах. Неудивительно, что самые известные и знаменитые охотно соглашаются позировать объективу Корбайна. Среди его моделей были: Мартин Скорсезе, Стивен Спилберг, Лучано Паваротти, Бьорк, Фрэнк Синатра и другие. Выставки его работ можно встретить по всему миру, они проводятся регулярно и, как правило, собирают огромное количество ценителей его дара.

В 52 года Антон Корбайн решается снять свой первый художественный фильм «Контроль» о последних годах своего кумира и друга, Йена Кертиса, лидера группы Joy Division. Фильм получил признание критиков в виде специального приза Каннского фестиваля и номинации Лучший фильм на премии BAFTA.

В 2010 году Корбайн снимает шпионский триллер «Американец» с Джорджем Клуни в главной роли. Критики оценили фильм достаточно высоко, но прокат фильма провалился.

В 2014 году выходит третий фильм Корбайна «Самый опасный человек», главную и свою последнюю роль в котором сыграл Филип Сеймур Хоффман. Этот политический триллер был представлен на фестивалях в Санденсе и Москве и вышел в ограниченный театральный прокат.

В 2015 году Корбайн планирует выпустить свой новый фильм, посвященный культовому актеру Джеймсу Дину.

Корбайн Антон (Anton Corbijn) — Голландский фотограф

Голландский фотограф Антон Корбайн (Anton Corbijn) родился 20 мая 1955 года в маленьком и мрачном городке Стрейен в Нидерландах. Его отец был протестантским священником, а мать медсестрой. В поселении Стрийен ничего занимательного не происходило, и юному Корбайну за неимением телевизора и проигрывателя оставалось только читать музыкальные журналы и разглядывать в них фотографии.

После переезда семьи в городок Гронинген Антон начал посещать все концерты приезжих групп. Именно это время (1972—73 годы) можно условно назвать началом карьеры Корбайна как фотографа. На концерты Корбайн брал отцовский фотоаппарат и делал снимки музыкантов. В 1972-м он отправил свои концертные снимки в один музыкальный журнал, и их опубликовывали. Первой серьёзной работой в качестве 

фотографа явилось сотрудничество Корбайна с нидерландским поп-журналом Oor.

С тех пор его не покидала идея заняться фотографией, и в 1979-м году Корбайн переезжает в Лондон. Довольно скоро добился работы в журнала New Musical Express. Трудно сказать, кто из них больше обязан другому своей популярностью – журнал Корбайну или Корбайн журналу.

В это же время он заводит дружбу с британской постпанк группой Joy Division, а именно с Йеном Кертисом, чьи фотографии становятся легендарными уже после смерти музыканта. В 2007 году Антон Корбайн снял фильм «Контроль» (2007) – о группе Joy Division.

В 1983 году он обратился к жанру видеоклипа, который стал преобладающим в творчестве фотографа. Наибольшее число клипов снято им для британской группы 

Depeche Mode, для которых, как и для U2, он также оформлял пластинки. Кроме того, им были также поставлены клипы для Front 242MetallicaNirvana, Джонни Кэша, Брайана Адамса, RoxetteColdplayThe Killers и многих других групп.

 В 1985 году Корбайн покинул New Musical Express и начал самостоятельную карьеру.

в 2000 году Корбайн совместно с известной художницей Марлен Дюмас создал серию «Strippinggirls» – жесткую, на грани фола, и очень серьезную, в которой секс и эротика стали языком для разговора о нечеловеческом напряжении, возникающим между реальной жизнью и фантазией, и дающем рождение произведению искусства.

Антон Корбайн – легендарный рок-фотограф в истории жанра и один из самых известных клипмейкеров. Список его клиентов выглядит как алфавитный указатель рок-энциклопедии: U2, Depeche Mode, Billy Idol, R.E.M., Metallica, Брайен Ферри, Бон Джови, Nirvana, Foo Fighters, Tricky, Дэвид Сильвиэн, Джон Ли Хукер, Илья Лагутенко, Мик Джаггер, Бьорк, Энтони Кидис, Боно, Ник Кейв и другие. Он снял несколько документальных фильмов и выпустил десяток книг 

фотографий.

Успех фотоснимков и клипов Антона Корбайна, прежде всего, не в изобретательных ракурсах и не в скандальности кадров – он умеет запечатлеть воплощение музыки в человеке, а это и есть как раз то, что и превращает музыкантов в легенды.

Корбайн снимает рок-звезд не такими, какие они есть, а такими, какими они должны быть”.  Достаточно вспомнить самую известную обложку Корбайна — “Joshua Tree” U2. Его стиль мгновенно узнаваем: крупнозернистая, погруженная в туманное марево картинка; фигура на переднем плане в полном расфокусе; четкие силуэты на заднем плане; романтика экзотических городов, бескрайних прерий и больших аэропортов.

Рок-музыка – это мир идолов, брутальных образов и философии протеста. Именно так он предстает на фотографиях Антона Корбайна.

А чтобы окунуться в его творчество и «заглянуть» в голову каждого настоящего рокера, можно посмотреть автобиографичные фильмы «Театр теней Антона Корбайна» — Shadow Play: The Making of Anton Corbijn
 (2009) и «Антон Корбайн наизнанку» — Anton Corbijn Inside Out (2012)

Наиболее узнаваемым его стилем является помещение модели съемки в нетипичные для неё и её статуса условия: часто это природные и объемные ландшафты, такие как горы и пустыни, или интерьеры с нетипичным оформлением.

Окружение в фотографиях Корбайна играет не меньшую роль, чем объект съемки. Фигуры, стоящие на переднем плане, могут быть вне фокуса, а задний план, наоборот, в фокусе. Очень часто он ставил на первый план не главного солиста группы, а других её участников. Звезды на его фотографиях выглядят очень естественно, как обычные люди, несмотря на нетипичные постановки и окружения. 

На вопрос «Вы как считаете, можно ли научиться мастерству фотографа или это врожденный талант?» Корбайн отвечает: «Сам-то я самоучка, никогда не был в фотошколе. Я всегда снимал так, как чувствовал. Не могу сказать, что на меня повлияли какие-то фотографы, но зато я многому научился у художников старой школы — хотя бы той же композиции кадра.»

И немного обижается когда его называю рок-фотографом. «Я не рок-фотограф, я просто фотограф

. Понятие рок-фотограф очень сильно сужает  восприятие зрителя. »

 

В 2007 году Корбайн дебютировал в большом кино, сняв художественно-биографический фильм «Контроль» о Яне Кёртисе, фронтмене Joy Division.

Он является режиссером фильмов

«Американец» (2010) с Джорджем Клуни в главной роли;

«Самый опасный человек» (2014)

В 2015 году Антон Корбайн снял потрясающий фильм  «Life»  о дружбе между знаменитым фотографом Деннисом Стоком и культовым американским актером Джеймсом Дином.

 

Фотографии фотографа Антона Корбайна (Anton Corbijn)

Антон Корбайн

Актер Режиссер Сценарист Продюсер

ЛайфLife2015, биографический, драма

8film. ru

6,2зрители

6,1IMDb

-film.ru

-зрители

7,7IMDb

Joy Division
Joy Division
2007, документальный, музыка

-film.ru

6,7зрители

7,8IMDb

-film.ru

-зрители

8,6IMDb

-film. ru

-зрители

8,9IMDb

1011011989, документальный, музыка

-film.ru

-зрители

8,2IMDb

ЛайфLife2015, биографический, драма

8film.ru

6,2зрители

6,1IMDb

6film.ru

6,7зрители

6,8IMDb

-film. ru

6,5зрители

6,3IMDb

-film.ru

-зрители

7,2IMDb

КонтрольControl2007, биографический, драма, музыка

7film.ru

7,1зрители

7,7IMDb

-film.ru

-зрители

8,7IMDb

-film. ru

-зрители

8,9IMDb

-film.ru

-зрители

7,2IMDb

КонтрольControl2007, биографический, драма, музыка

7film.ru

7,1зрители

7,7IMDb

Антон Корбейн | Эссе | Интервью

Антон Корбийн — фотограф, кинорежиссер и дизайнер. Среди множества наград ему была присуждена высшая голландская культурная награда Prins Bernhard Cultuurfonds Prijs в 2011 году за его вклад и влияние в мире искусства. Его работы можно увидеть в музеях и галереях, им написано более пятнадцати книг.

Наташа Принс работает с Гагосяном более десяти лет, координируя продажи работ художников, в том числе Роу Этриджа, Джеффа Кунса и Энди Уорхола.Принс присоединилась к галерее после карьеры в индустрии моды в качестве модели, во время которой она работала со многими ведущими модными фотографами, включая Mert & Marcus, David Sims и Corinne Day.

Иван Шоу — директор по корпоративной фотографии, курирующий архив Condé Nast. Ранее он занимал должность директора по фотографии Vogue . Шоу участвовал в создании множества книг и выставок, в том числе Extreme Beauty в Vogue и The Editor’s Eye , является соавтором книги Around That Time: Horst at Home в Vogue и читал лекции по истории модной фотографии в США и Англия.

Три вещи: работа Антона Корбайна
Иван Шоу

Есть три вещи, которые нужно знать об Антоне Корбайне, чтобы лучше понимать его работу. Во-первых, он родился в религиозной общине в городе Стриен на острове Хукше-Ваард в Нидерландах, его отец был местным пастором. Во-вторых, он очень высокий. На самом деле, Майкл Стипе из R.E.M. считает, что рост Корбайна позволяет фотографу взглянуть на мир с другой точки зрения.В-третьих, он работает очень быстро. Корбайн, как известно, делал целые фотосессии всего за несколько минут. Эти три фактора в совокупности плюс отличный глаз сделали Корбайна не только одним из выдающихся портретных фотографов, работающих сегодня, но и одним из великих режиссеров музыкальных видео и востребованным режиссером художественных фильмов.

Выросший на острове в составе религиозной общины, Корбейн чувствовал себя непревзойденным аутсайдером. Фотография стала мостом, который связал его с остальным миром.Услышав впервые «Битлз», Корбайн стал одержим музыкой. Подростком он хотел пойти на местный концерт, но очень стеснялся. Решение: позаимствовать у отца фотоаппарат, чтобы он мог подойти поближе и сфотографировать группу. Если бы он был занят фотографией, у него не было бы времени думать о том, чтобы побыть одному в толпе.

Фотографии, сделанные Корбайном в тот день, и огромный объем работ, которые он создал за последние сорок лет, в первую очередь для таких журналов, как New Musical Express , Rolling Stone и Vogue , — это революция в перспективе.Его ракурсы и точки фокусировки могут показаться почти невообразимыми. Трудно понять, как он туда попал. Более того, его палитра интенсивного контраста и зернистости в черном и белом или глубоко насыщенных цветах — уникальная его собственная.

Corbijn работает быстро; на самом деле, он процветает за счет того, что его заставляют быстро творить. Он считает, что «если у вас мало времени, вы концентрируете всю свою энергию на текущем моменте, и это гораздо более сфокусировано».

Проведя время, глядя на работы Корбайна, в частности на его книгу 2015 года Anton Corbijn: 1-2-3-4 , понимаешь, что интенсивность чувств Корбайна, уникальность его видения и скорость его документирования создали портал, через который мы видим под поверхностью многих самых значительных фигур последних четырех десятилетий.

Макро портрет физика Стивена Хокинга в зеркальных солнцезащитных очках, сделанный Корбайном, отражает радикальную напряженность ума Хокинга и стирает его физическую немощь. Аллен Гинзберг смотрит в окно, перед ним сложены газеты. Мы чувствуем, как он созерцает работу своей жизни как поэта и писателя и свое место аутсайдера и революционера.

Творчество Корбайна выходит далеко за рамки его работы для журналов и музыкальной индустрии.Он реализовал ряд проектов изобразительного искусства, в том числе 33 Still Lives (1999), в котором исследуется мир жанра папарацци и идеи о подлинности, и a .somebody, strijen, holland (2002), который углубляется в отношения Корбайна к знаменитостям в форме автопортретов покойной рок-звезды и его собственный опыт взросления в Страйене.

Если поместить работу Корбайна в контекст изобразительного искусства, то ее можно было бы рассматривать как воплощение одновременно элегантной простоты картины Августа Сандера « Люди двадцатого века» и грубой силы Роберта Франка « Американцы ».

Сказать, что отношения Корбайна с музыкантами, которых он фотографирует, глубокие, было бы преуменьшением. Корбайн настолько активно работал с Depeche Mode и U2, что каждая из групп называла его четвертым и пятым участником соответственно. Его многочисленные портреты записывающихся артистов во многом определили жанр. В серии # 5 Корбайна мы видим LL Cool J издалека, все еще обывателя, но твердо стоящего на ногах и ищущего свой путь в большом мире.Изображение Курта Кобейна в женских солнечных очках и пальто, кажется, сигнализирует о последних пережитках жизни, которая вскоре должна была пройти. Группа Coldplay отправляется в прибой, готовая вместе встретить неизвестное. Патти Смит лежит в кресле и поднимает руку, чтобы прикрыть лицо, в неудачной попытке уберечься от проницательного взгляда Корбайна. Это люди, создавшие музыку, которую мы слушаем, и увидеть их глазами Антона Корбайна — значит узнать их.

Интервью с Антоном Корбайном

Наташа Принц Антон, поскольку я британка, ваши работы так много значат для меня. Что вдохновило вас впервые взять в руки камеру, и был ли конкретный снимок, который помог вам развить вашу страсть к лидерству, или конкретный художник?

Антон Корбийн Мой старт как фотографа был очень простым и не основывался на каких-либо знаниях или желании создать шедевр. Я был одержим музыкальным миром и пытался найти способ стать его частью. Взяв однажды у отца фотоаппарат и взяв его на бесплатный дневной концерт в нашем городе, где я сделал несколько снимков, я убедился, что это мое призвание.Только тогда я начал интересоваться самой фотографией, но долгое время моими объектами были только музыканты. Вначале я ссылался на обложки пластинок и музыкальные журналы, а затем постепенно на фотографов, которые работали с музыкой, таких как Джим Маршалл, Дэвид Гар и другие. С тех пор я стал больше интересоваться фотографами за пределами этой области. Кто не любит Роберта Фрэнка, Доротею Ланж, Ричарда Аведона и т. Д.? Есть длинный список великих художников.

NP Ваши изображения так хорошо отражают культуру британской музыки. Когда вы впервые переехали в Лондон и почему?

AC Я переехал в Лондон в 1979 году, так как мне нравилась музыка, пришедшая из Великобритании, и в то время особенно группа Joy Division, которая только что выпустила свой первый альбом. Это была первая группа, которую я сфотографировал по прибытии в Лондон. Я был в Великобритании с 1979 по 2008 год, после того как снял свой фильм о певице Joy Division [ Control , 2007] и потерял столько денег, что мне пришлось продать свой дом в Лондоне. Так что Joy Division были в некотором смысле моими подставками для книг во время моего пребывания в Лондоне.

NP С конца 1970-х вы работали в лондонской лондонской студии New Musical Express [ NME ], и вы сделали большую часть их каверов. Не могли бы вы рассказать мне, как вам удалось с ними поработать, и немного о фотографии Дэвида Боуи в набедренной повязке?

AC Когда я прибыл в Лондон, я сделал несколько мелких вещей для NME — на самом деле, вернувшись к чертежной доске, поскольку сначала мне пришлось делать живые фотографии, — но затем, через три месяца, я сделал обложки для NME и стал их главным фотографом на пять лет. Поскольку это был еженедельный журнал, а в то время он был важным, объем работы был огромен, и я снимал много обложек и рассказов каждый месяц. Так я познакомился с U2 и Depeche Mode, а также, конечно, с бесчисленным множеством других. Я снял образ Боуи, о котором вы упомянули, когда он выступал в театре в Чикаго в роли Человека-слона. Я знал, что журналист NME собирался взять у него интервью, но он специально сказал, что никаких фотографов, поэтому NME меня не попросил уйти. Однако я купил дешевый билет, чтобы попасть в Чикаго с журналистом, и убедил PA Боуи разрешить мне сделать несколько снимков.И, джентльмен, которым был Дэвид, он дал мне несколько минут, чтобы сделать этот снимок. Безмерно ему благодарен.

NP Вы сделали еще много фотографий Боуи, и мы все будем бесконечно благодарны за оставленную им музыку! Одно из моих любимых изображений — это то, что вы сделали с Joy Division для Unknown Pleasures , которое является последней фотографией Яна Кертиса перед его смертью в 1980 году. Как появилось это изображение? Смерть Иана для вас была неожиданностью?

AC Спасибо.Это фото много значит для меня и стало много значить и для других людей. Как я уже сказал, я приехал в Лондон, чтобы быть ближе к тому месту, откуда эта музыка, и когда я, наконец, прибыл, в последние несколько дней октября 1979 года, я заметил, что Joy Division играют в Rainbow [концертный зал Finsbury Park]. , ныне религиозный центр] в начале ноября. Мне удалось попасть туда, а потом я набрался смелости, чтобы пойти за кулисы и представиться их менеджеру Робу Греттону, как важный фотограф из Нидерландов, и спросить, могу ли я сфотографироваться с группой в следующем месте. день? Это сработало, и они подошли к станции метро возле моей аренды в подвале; конечно, это была единственная станция метро, ​​с которой я был знаком.Было холодное воскресное утро, и они стояли возле станции метро, ​​дрожа в своих больших пальто и одних рубашках. Обычно англичане не одеваются на зиму, но они были там и делали фото. Моей идеей для этого кадра было название их альбома « Unknown Pleasures », и я хотел, чтобы они ушли от меня, как будто в путешествие к неизведанным удовольствиям, внутри лестницы этой станции метро. Это выглядело великолепно как среда для съемки, и на протяжении десятилетий я не показывал, где это было сфотографировано, так как я боялся, что люди скопируют эту фотографию, но поскольку станция Lancaster Gate была переделана и не выглядит ничего подобного больше, я пролил бобы.В любом случае, когда Ян оглянулся, это выглядело великолепно, и это стало удачей. Все кончилось за пять минут, и они пожали мне руку, то, что они отказались делать, когда я подошел и протянул руку, так что они, вероятно, были довольны, что прошло всего пять минут.

После этого я показал фотографию NME и некоторым другим европейским журналам, но никому не было интересно, так как лица не были видны. Конечно, когда Ян умер, всем понравился образ. Странно, как важность и красота придают изображениям из-за внешних событий. Так что, когда Ян умер, она стала обложкой NME и стала образом, который люди ассоциируют с группой.

Группа была, в то время, примерно через месяц после того, как я снял их фотографии и отправил им контактные листы, единственными людьми, которым понравились фотографии. Они пригласили меня в Манчестер в апреле 1980 года, чтобы потусоваться во время создания видеоклипа на «Love Will Tear Us Apart», и именно тогда я снял сольный образ Яна, который выглядел очень интроспективно. Это было за несколько недель до его смерти.Опять же, это фото стало намного весомее из-за произошедшего. В то время мой английский был не очень хорошим, поэтому я никогда не имел с ним полноценного разговора и понятия не имел о его душевном состоянии, так что да, его смерть стала для меня полной неожиданностью.

NP До сих пор мы упоминали две невероятные утраченные музыкальные легенды. Вы сняли блестящий биографический фильм Яна Кертиса « Control ». Вы бы когда-нибудь сняли фильм о другом художнике, с которым работали?

AC Я не скажу: «Никогда и никогда», но расстояние трудно выдержать.С Control я мог выдерживать дистанцию, так как я был частью их жизни только два дня, так что ничего особенного, но я чувствовал себя достаточно близко, так что это сработало. Мои фильмы после Control были очень разными специально, чтобы доказать себе, что я режиссер. Мне очень повезло работать с такими великими актерами, как Филип Сеймур Хоффман, Джордж Клуни, Дейн ДеХаан, Виллем Дефо, Роберт Паттинсон, Нина Хосс и другими, и все это благодаря Control .

NP Написано, что вы как четвертый участник Depeche Mode, и теперь у вас есть новая книга Taschen с историей образов группы.Как вы впервые начали работать с Depeche Mode и что заставило вас их придерживаться?

AC Мы встретились в 1981 году для съемки обложки, которую я сделал для NME , и изначально это было все. Они были в первые дни своего существования, и для меня они были слишком популярны. Они или их звукозаписывающая компания в последующие годы как минимум дважды пытались заставить меня сделать фотографии для прессы, но я им отказал. Затем в 1986 году меня попросили снять для них видео с условием, что это должно быть сделано в США, поскольку они были в туре, и это была единственная возможность.Это, как ни странно, было для меня единственной причиной сказать «да», поскольку до этого момента я никогда не снимал видео в США, поэтому я поехал туда и снял видео. Затем, почти год спустя, меня попросили сделать следующее видео, и вполне естественно, что это стало тесным сотрудничеством, и я осознал их музыку, которая изменилась с первых дней, и мои визуальные эффекты действительно хорошо работали вместе. Я становился все более и более вовлеченным. Я проектировал все их сцены с 1993 года и отвечал за дизайн обложек альбомов, их логотипов и т. Д.Между нами существует уникальное доверие.

NP Расскажите мне о том изображении Дэйва Гэхана на кровати. Вы захватили его в таком уязвимом состоянии, ясно, что у вас доверительные отношения. Он не возражал, чтобы вы поделились этой фотографией, на которой он выглядел таким истощенным?

AC Это было сделано в самый мрачный период его жизни и во время самого мрачного турне, которое они когда-либо делали. На снимке он вернулся в гостиничный номер после концерта, на котором он бросился в толпу.Я думаю, царапины от этого события, а также от членовредительства. Изображение похоже на Христа, поэтому я напечатал его. Я чувствую, что это выходит за рамки изображенного человека. Конечно, я опубликовал эту фотографию только много лет спустя, когда период наркотиков был далеко позади, и он смог смотреть на этот период как на прошлое. Это тоже часть доверия — я попадаю в ситуации, в которые не попадают другие фотографы, но я не буду использовать это, чтобы предать друзей.

НП Вы также имеете давние рабочие отношения с U2; что происходит сейчас и что тебе больше всего нравится в Боно?

ACHe — очень позитивный человек. Кроме того, он намного более креативен, чем люди думают. Я только что сделал небольшую фотокнигу, которая будет сопровождать переиздание альбома U2 [2000] All That You Can’t Leave Behind в конце этого года.

NP Как вы относитесь к столь радикальным изменениям в музыкальной индустрии с 70-х и 80-х годов? И если бы вам пришлось найти группу в современном мире, с которой можно было бы работать долгое время, кто бы это был?

AC Я не думаю, что стал бы заниматься этой профессией в наши дни.Это было отличное начало для меня в 70-е, но я не рекомендую те трудности, которые я пережил в сегодняшней музыкальной индустрии, и недолговечные карьеры людей в ней. Последняя группа, в которой я хотел быть визуально частью, была Arcade Fire, и она началась в 2005 году. Я не фанат музыкальной «индустрии»; Мне всегда нравились люди, музыканты. Мне просто повезло, что многие люди, с которыми я хотел работать, выжили так долго и стали той силой, которой они являются.

NP Какая художница для вас больше всего значит и почему?

AC Я бы сказал Нина Симоне и Джони Митчелл.В их музыке много смысла, и она мне близка.

NP Люди называют вас величайшим рок-фотографом в мире, но вы же не хотите, чтобы вас так называли, не так ли?

AC Это сужает то, как вы оцениваете фотографию — я действительно стараюсь делать фотографии, которые выходят за рамки дурной славы человека, и хотя мне не всегда удается, конечно, это то, к чему я стремлюсь, и поэтому мы может относиться к человеку, а не к знаменитости на фотографии. Но если вы уже определенным образом пометите фотографию, на нее будут смотреть определенным образом.Поэтому я называю себя фотографом-портретистом. Во всяком случае, последние тридцать с лишним лет я делал сериалы о художниках, актерах и других людях. Мир перед моей камерой намного шире, чем просто музыка — я бы сказал, что это больше в прошлом.

NP Есть ли что-нибудь, над чем вы сейчас работаете и о чем хотели бы нам рассказать?

AC Что ж, я в муках завершения этой массивной книги о Depeche Mode для выпуска поздней осенью, и у меня также есть каталог, который выходит на мое шоу в конце сентября в Кнокке (Бельгия), которое называется MOØDe , где показаны мои работы, больше связанные с одеждой. Некоторые модельеры, некоторые из которых я снимал для Vogue , а также музыканты, художники и модели, которые либо не носят одежду, либо выглядят целенаправленно, будь то длинные черные пальто или шляпы или что-то еще. Интересно поместить мою работу в контекст . Это скорее об одежде, чем о высокой моде.

НП Как пандемия изменила вас? Повлияло ли это на ваше будущее художественное видение?

AC Мы должны увидеть, как это меняет способ работы фотографа-портретиста в этой новой реальности, и я не собираюсь летать или посещать США в настоящее время.Я думаю, что этот период дал мне время подумать и осознать, что я бегал как маньяк на протяжении десятилетий. Я считаю, что в ситуациях, когда вы загнаны в угол, вы можете стать очень изобретательным и креативным, так что давайте посмотрим, что из этого выйдет.

Антон Корбайн — определение стиля музыкального поколения

Голландский фотограф Антон Корбейн наиболее известен своими потрясающими черно-белыми фотографиями некоторых из величайших музыкантов, которых знал мир. Он начал свою карьеру в 1970-х, сначала снимая местные голландские группы в возрасте 17 лет, а затем переехал в Лондон в начале 80-х, чтобы продолжить свою страсть к фотографии и быть ближе к английским группам, которыми он восхищался, которые хотели бы пойти. на творить историю музыки.
Помимо фотографии, художник создал многочисленные обложки культовых альбомов, снял более 80 музыкальных клипов для различных исполнителей, а также снял несколько полнометражных фильмов. Мы взглянем на подборку его знаковых изображений.

Антон Корбайн, Майлз Дэвис Торонто, 1985 и Шинед О’Коннор Spin Cover, 1990. © Антон Корбийн, Антон Корбейн, Лондон, 1979. © Антон Корбайн.

Фотография

Выросший сын протестантского пастора в деревне с 9000 жителей на Хукше-Ваард, остров на юге Нидерландов, первой большой любовью Корбайна была музыка, которая могла перенести его в более крупные и захватывающие места и людей. Чтобы приблизиться к музыке, он занялся фотографией — камера была его средством приближения к сцене на концертах и ​​связи с музыкантами и их музыкой.

Антон Корбайн, Дэвид Боуи, 1993 и Лучано Паваротти, Турин, 1996. © Антон Корбайн

В начале 80-х молодой фотограф переехал из Нидерландов в Лондон, где некоторое время работал в музыкальном журнале NME, и начал свою карьеру. , сфотографировав Joy Division. История гласит, что он совсем не знал Лондона, поэтому попросил группу встретить его на станции метро рядом с его квартирой. Это привело к культовой фотографии Joy Division, на которой трое участников группы повернулись спиной к камере, а один повернулся, чтобы посмотреть в камеру.Хотя у него не было ни одного журнала, чтобы сделать снимок, самим музыкантам это понравилось, и они попросили еще относительно неизвестного голландского фотографа сфотографировать их еще раз.

Антон Корбайн, фотографии, сопровождающие выпуск The Creatures Fury Eyes, 1990. © Антон Корбайн

Фотограф, в основном самоучка, отсутствие технической полировки придавало его работам грубость и мрачность, которой он стал известен. В то время, когда большинство фотографов снимали безупречные гламурные фотографии музыкантов и других знаменитостей, его интересовали грубые, меланхоличные оттенки жизни, и казалось, что он уловил саму суть и настроение музыки музыкантов на фотографиях, которые он делал. их.

Антон Корбейн, дизайн обложки альбома Yello 1980–1985, © Антон Корбейн

Несмотря на то, что Корбейн известен своими резко контрастирующими черно-белыми фотографиями, периодические набеги на цветную фотографию могут быть столь же завораживающими, например, в яркой и красочной фотосессии, которую он сделал. за сингл The Creatures Fury Eyes в 1990 году, за обложку альбома Yello 1980-1985 годов или за его фотографию Патти Смит с лошадью-качалкой в ​​1999 году.

Антон Корбайн, П. Дж. Харви, 1997. © Антон Корбайн

Обложки альбомов

Корбайн известен тем, что часто берет на себя всю визуальную идентичность музыкантов, создавая портреты культовых групп, обложки альбомов, музыкальные клипы и даже проектируя декорации для их концертов .Он долгое время сотрудничал с такими группами, как Depeche Mode и U2, и отвечает за оформление и дизайн обложек нескольких их альбомов.

Антон Корбайн, U2 Обложка альбома The Joshua Tree, 1987 год, и дизайн глобального тура, 2017. © Антон Корбайн

Для U2 он сделал знаменитую обложку альбома Joshua Tree 1987 года и создал потрясающий кинематографический дизайн декораций для их глобальное турне в 2017 году, повторное посещение альбома Joshua Tree . Для Depeche Mode Корбайн сделал большую часть обложек альбомов, декораций и видеоклипов с 1986 года.

Антон Корбайн, Фрэнк Тови Гражданский, 1988 и Depeche Mode, Прогулка в моей обуви, 1993. © Антон Корбайн

Антон Корбайн | Фотография и биография

Антон Корбайн — голландский режиссер фильмов и музыкальных видеоклипов и фотограф, родился 20 -го мая 1955 года. В течение трех десятилетий он делал рекламные и обложки для музыкальных групп U2 и Depeche Mode . Его младший брат Маартен Корбейн — директор и фотограф, а его дедушка был учителем рисования, так как его отец работал в церкви, а его мать была медсестрой.

Когда он увидел Германа Брода , музыканта, играющего в кафе Гронингена, Корбайн заинтересовался фотографией для мира музыки, и это был год, когда он начал фотографировать. Он сделал много фотографий Бруда, и в результате Корбайн стал более заметным, в хорошем смысле этого слова.

После этого в 1974 году он поступил на полуторагодичный курс фотографии. После этого он работал ассистентом в компании Gijabert Hanekroot в Амстердаме. В 1976 году он решил работать самостоятельно, а позже на какое-то время стал главным фотографом голландского журнала поп-музыки OOR .

В 1979 году он поехал в Лондон и там работал с New Musical Express (NME). Он был сотрудником NME до 1985 года. Корбайн любил музыку и фотографию.

Он сфотографировал знаменитостей, таких как Том Уэйтс, Дэвид Боуи, Майлз Дэвис, Joy Division, Элвис Костелло, Стивен Хокинг, Ким Уайлд, Бьорк, Судороги, Клинт Иствуд, Simple Minds, Герберт Грёнемейер, Прата Ветра, Моррисси и многие другие.

Антон Корбайн начал снимать музыкальные клипы в 1983 году.Он снял такие видео, как Do I Have to Say the Words by Bryan Adams , Heart Shaped Box by Nirvana. В 2010 году он снял фильм « Американец » с Джорджем Клуни . Он снял более 60 видео и сфотографировал для обложек 100 альбомов. Он сделал снимки для обложек альбомов Nick Cave, Metallica, The Rolling Stones, The Killers, R.E.M., Moke, Saybia, The Bee Gees, Bon Jovi, и Therapy .

Его фотографии Майлза Дэвиса , Дэвида Боуи и Капитана Бифхарта известны во всем мире. После 1985 года он выпускал работы для журналов, таких как Esquire , Stern , W , Rolling Stone , и Elle .

Корбейн — самый известный портретист в музыкальной индустрии, а также в медиаиндустрии, охватывающей все области искусства. Он снял портреты Кейт Мосс, Квентина Тарантино, Денниса Хоппера, Майкла Стипа, Уильяма С.Берроуз, Вим Вендерс, Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе и некоторые другие.

За свою работу Корбайн получил две награды MTV за клип Heart Shaped Box , музыкальный клип Nirvana . В 1994 году он снял короткометражный фильм Some YOYO Stuff для BBC .

Он регулярно публиковал свои работы в музыкальном журнале в стиле панк, известном как The Face . Он был известен своими черно-белыми фотографиями. В 1989 году он начал заниматься цветной фотографией и попробовал технику использования фильтров для Сиокси Сиу , английского автора песен и певца.

С 1998 по 2000 год он работал с Марлен Дюма , художницей, над проектом под названием Stripping Girls. Амстердамские пип-шоу и стриптиз-клубы были предметом этой серии.

В романе Уильяма Гибсона под названием Страна призраков автор ссылается на портрет Корбайна Холлис Генри .

Стиль фотографии Корбайна придает его объектам более грубый, нежели гламурный вид. В конце 20-го века его стиль создания черно-белых фотографий с использованием зернистой пленки стал важной частью визуальной культуры и широко копировался.

Он опубликовал много книг, в том числе Famouz , 1989; Незнакомцы , 1990; Аллегро , 1991; 33 Still Lives , 1999; Werk , 2000; Everybody Hurts , 2003; U2 и I , 2005; и др.

Фотографии Антона Корбайна

Антон Корбайн выпустит потрясающую коллекцию фотографий Depeche Mode в новом стандартном издании книги — Post-Punk.com

Захватывающие, насыщенные фотографии Антона Корбайна уже давно пользуются спросом у групп с одинаковыми ценами в своей музыке.Его поразительный глаз и линза захватили всех, от Fad Gadget до Joy Division, PJ Harvey и Тома Уэйтса. Его работа в качестве кинорежиссера уже давно стоит в его собственной категории. Однако одним из самых продолжительных и убедительных результатов сотрудничества Корбайна стало сотрудничество с Depeche Mode .

С начала 1980-х годов Depeche Mode считали Корбайна настоящим невидимым участником группы, много фотографировав их и сняв их самые запоминающиеся видео. Enjoy The Silence, Personal Jesus и Policy of Truth — лишь некоторые из них, которые Корбайн визуализировал для группы и изменил их идентичность в публичной сфере.Эти две сущности настолько переплетены сейчас, что трудно представить, какой была бы Depeche Mode сегодня без блестящей художественной проекции Корбайна.

Фото Антона Корбайна

«Нас считали просто поп-группой, — сказал Мартин Гор. «Мы думали, что у Антона есть определенная серьезность, определенная серьезность в своей работе, которая поможет нам уйти от этого».

«Антон смог придать звучанию Depeche Mode, которое мы начинали создавать, визуальную идентичность», — говорит Дэйв Гэхан.

В прошлом году Ташен выпустил ограниченным тиражом фотокнигу, посвященную его работе с Depeche Mode, которая включала более пятисот фотографий из его личных архивов (многие из которых ранее не были видны), а также обложки альбомов, декорации, эскизы, подробные заметки, рассказы и наблюдения.Лимитированное издание, подписанное группой и Корбайном, было быстро распродано — довольно удивительно, учитывая колоссальную цену в 2000 долларов, — но теперь вам не нужно импульсивно тратить весь свой стимул на копию книги! Релиз нового издания будет стоить 150 долларов, но это действительно произведение искусства и вдохновение.

Вот замечательный момент, когда Антон Корбайн листает версию ограниченного выпуска, которая будет похожа на предложенную (предположительно, без автографов).

Вот замечательный отрывок из документального фильма о творческом братстве музыканта и фотографа:

Предварительные заказы доступны до тех пор, пока книга не поступит на полки в мае 2021 года.А пока дайте волю этому фонтану потрясающих изображений. Это мечта фотографа.

Как делать яркие и опьяняющие фотографии в стиле Антона Корбайна

Если вы слушали Depeche Mode, U2 или Joy Division, скорее всего, вы также являетесь поклонником Антона Корбайна. Голландский фотограф, кинорежиссер и постановщик музыкальных видео — один из самых популярных музыкальных фотографов современности.Я лично большой поклонник его уникального стиля, и если вы тоже, то это видео идеально вам подойдет. Алекс Килби из The Photographic Eye проведет вас через основные моменты карьеры Антона Корбайна, но также расскажет о его фотографическом стиле, чтобы лучше понять, что делает его таким особенным.

Я впервые столкнулся с работой Корбайна в видео для Nirvana’s Heart-Shaped Box , которое заставило меня с трепетом смотреть на экран. Тогда я был подростком, но только несколько лет спустя я узнал, кто поставил фильм.Я достаточно взрослый, чтобы помнить дни без интернета, поэтому я узнал больше о Корбайне только после того, как получил его. Излишне говорить, что я влюбился в его работу так же, как и в группы, с которыми он работал.

Корбайн сфотографировал такие группы и исполнителей, как Ник Кейв, Том Уэйтс, Nirvana, Sex Pistols, U2, Depeche Mode, Joy Division, Дэвид Боуи и многих, многих других. Алекс отмечает, что в основном фотографирует исполнителей, чья «аура» соответствует его стилю фотографии.

Интересно, что сегодня люди в основном связывают Корбайна с Depeche Mode и U2.Однако ранние Depeche Mode не совсем соответствовали его стилю. Они были слишком «игривыми», немного по-детски — но, эй, неудивительно, они были подростками, когда начинали. Однако их более поздние альбомы стали немного мрачнее и зрелее. Так что сегодня они практически синоним фотографии и режиссуры Антона Корбайна. Он снял музыкальные видеоклипы на несколько их песен, в том числе такие величайшие хиты, как Personal Jesus , It’s No Good , Enjoy the Silence , Walking in My Shoes и многие другие.Он также друг и домашний фотограф U2 с самых первых дней их существования, и они даже называют его «пятым участником группы».

Помимо карьеры Корбайна, Алекс также рассказывает о своем стиле фотографии. В его изображениях наиболее заметны и очевидны две вещи: зернистость и дифференциальный фокус.

Зернистые, зернистые изображения

Ранние работы Корбайна в основном состоят из грубых, зернистых и контрастных фотографий. Раньше они были в основном черно-белыми.Но забавный факт: это было сделано не специально. Как объясняет Алекс, это произошло потому, что в начале карьеры у него не было денег. Он снимал и вечером, и днем, но не мог позволить себе несколько фотопленок и фотоаппараты. Таким образом, он просто использовал бы самую быструю пленку и использовал ее как ночью, так и днем.

Вместо того, чтобы сознательно выбирать зернистость и зернистость своих изображений, Корбейн стал жертвой обстоятельств. Однако они оказались для него удачливыми, так как сделали его работы мгновенно узнаваемыми.В конце концов, он довольно быстро воспринял этот образ, и я думаю, что он идеально сочетается с музыкантами, которых он фотографировал.

Дифференциальный фокус

Еще одна очень отличительная особенность изображений Корбайна состоит в том, что он выбирает, чтобы часть изображения была в резком фокусе, и позволяет другим аспектам изображения быть не в фокусе. Речь идет не только о съемке на широко открытой диафрагме. Речь идет об использовании элементов в кадре для добавления слоев к изображению. По словам Алекса, речь идет о «фотографировании мира таким образом, чтобы мы не обязательно видели его глазами.«Я думаю, что это лучшее описание этого аспекта.

Когда Алекс упомянул этот элемент работы Корбайна, первое, что пришло в голову, было видео на бесполезный Depeche Mode. Хотя это видео, я думаю, что это отличный пример дифференциальной фокусировки, которую Корбийн использует в своих фотоработах.

Что я лично добавил в качестве узнаваемой черты работы Корбайна, так это высококонтрастный . Я заметил это на многих его фото и видео, как цветных, так и черно-белых.Я также считаю, что он очень хорошо передает эмоций и души в своих изображениях. А если соединить это с другими характеристиками, вы получите действительно уникальный стиль. Хотя это может быть не так сложно воспроизвести с технической точки зрения, я считаю, что запечатление душ людей в его изображениях — это то, что делает его таким узнаваемым.

[Антон КОРБИЙН — Урок опьяняющей и поразительной фотографии через Reddit]

Антон Корбейн — 2b Management

  • Антон Корбайн
  • |
  • Все проекты
  • |
  • Меню
Антон Корбийн
Все проекты
Реклама Редакционная Фильмы Книги Дом Информация
Антон Корбайн Эллен фон Унверт Эрик Гиймен Луиджи и Янго Майлз Олдридж Стивен Кидд Том Манро

Антон Корбейн — Джонни Роттен | Заказать онлайн в Foam Editions

Струйная печать на бумаге Fine Art, 2018
Подпись, название, номер, дата на этикетке
Размер печати: 47 x 33 см (размер изображения: 39 x 25,8 см)
Издание 15 + 2 AP

О НАС ФОТОГРАФ
В последние годы Антон Корбейн (р.1955) в основном известен как режиссер таких фильмов, как Control (2007) и The American (2010). Помимо режиссуры фильмов, его любовь к фотографии остается сильной. За свою тридцатилетнюю карьеру он работал вместе с многочисленными музыкантами и актерами и стал «личным фотографом» таких групп, как U2 и Depeche Mode. Корбайн также снял множество видеоклипов для Joy Division, Nirvana, Coldplay и Johnny Cash.

Его фотографии выставлялись по всему миру в ведущих галереях и музеях, включая Deichtorhallen в Гамбурге, Центр исследований фотографии в Бостоне и Художественный музей в Вене.Было опубликовано несколько монографических книг, посвященных фотографическим работам Корбайна.

За свою долгую карьеру работы Корбайна оказали большое влияние на международную музыку и портретную фотографию. Творческий, нестандартный способ фотографирования артистов-исполнителей с 1970-х годов стал его личной визитной карточкой. Атмосферная и часто меланхоличная черно-белая эстетика его ранних лет содержит тонкий баланс между документальной и портретной фотографией.Неявное сомнение в границах между разными жанрами фотографии стало характерным для работ Корбайна и оказало большое влияние на фотографию в целом.

О ПОКУПКЕ РАБОТЫ
На этой фотопечати есть небольшая белая рамка со всех сторон. Рамочнику эта рамка необходима, чтобы правильно ее обрамить. Принт будет тщательно упакован и отправлен как застрахованная посылка. Когда посылка будет в пути, вы получите электронное письмо с кодом отслеживания и отслеживания. Копия в рамке регулярно выставляется в галерее Foam Editions на третьем этаже Foam Fotografiemuseum.
Для получения дополнительной информации или вопросов о покупке этого принта, пожалуйста, свяжитесь с командой Foam Editions.

T. +31 (020) 5516500
E. [электронная почта защищена]

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *