Арнольд ньюман: Арнольд Ньюман (Arnold Newman) — Блог — Хорошие фотографии — sharpness
Выставка Арнольд Ньюман. Портреты и абстракции – Афиша-Музеи
Отличная выставка, разве что могла бы быть и больше.
Творческий путь Арнольда по представленным фото проследить достаточно просто. Начав с абстрактной фотографии, реальных моментов урбанистического пейзажа, на деле нащупав принципы красоты, такие как правильное заполнение пространства, параллели, подобные углы, и прочее, он начал реализовывать их в портрете, и достиг в этом значительных успехов. Президенты, звёзды, без преувеличения великие художники, фотографы, музыканты — список соответствующий званию классика.
Для меня в этом всём присутствует интрига, которая состоит в следующем: по опыту знаю что получить такого свойства снимки возможно двумя принципиально разными способами.
Первый основан на понимании того что в жизни всё естественным образом стремится к гармонии. Нужно просто дать событиям идти своим чередом, быть начеку, прикидывать как оно выглядит с разных сторон; в нужный момент встать в правильное место, и щёлкнуть затвором.
Второй способ принудительный, квадратно-гнездовой. В общем известно как именно устроена красота. Можно просто поставить стул в нужное место, попросить товарища сесть определённым образом, и щёлкнуть затвором.
Сам, легко заметить, предпочитаю первый, но оставляю Вам решать какой из двух искусство в большей степени. Споры подобного свойства заведомо бесконечны.
Однако, вот, к примеру, портрет Стравинского. Сел ли он так чтобы локоть и ремешок от часов повторяли крышку рояля и показывали общность композитора и инструмента сам собой, или фотограф попросил его? Или вот фото Бернстайна. Кто положил смычок и палочку так чтобы они были параллельны, художник, или сам дирижёр, случайно? Вот что действительно интересно. В известном смысле даже в большей степени чем фотографии как таковые.
В любом случае, снимки отличные, многие моменты попросту хрестоматийные. Есть чему поучиться. Рекомендую.
Да, и если Вы сходите до восьмого числа то ещё успеете посмотреть Дорогу Эрвина. Взглянул второй раз, и впечатлился ещё больше — замечательный мастер.
Мастера фотографии: Арнольд Ньюман (Arnold Newman) /1918-2006/: jurassicparkcam — LiveJournal
«Господин Ньюман, вы сделали меня известным».
Тему этого выпуска серии «Мастеров фотографии» подсказала сама жизнь – 7 июня 2006 года, на 88-ом году жизни, в Нью-Йорке скончался известный американский фотограф Арнольд Ньюман…
Арнольд Ньюман. Выдающийся фотограф-портретист и мастер идеальных композиций, он в 1936 году учится живописи в университете Майами. Однако уже в 1938 году вынужден будет учебу оставить. У его семьи появятся финансовые проблемы. Придется зарабатывать на жизнь. И двадцатилетний Ньюман по совету своего друга Бена Роуза уедет в Филадельфию, где ему предложат работу в портретной фотостудии за 16 долларов в неделю. Одна фотография в то время стоила 49 центов (сегодня это 4 доллара и 90 центов), и Ньюман работал в условиях, которые описывает просто: «Делаешь фотографию, она им не нравится. Делаешь вторую. Она им тоже не нравится. Деньги возвращаешь обратно». Конвейер — слово самое подходящее для этой работы.»
American science fiction author Isaac Asimov poses for portrait on Ellis Island July 28, 1982, New York
Marilyn Monroe, actress at Beverly Hills, CA, 1962
К 1939 году он уже работает в нескольких городах. К Филадельфии добавляется Балтимор, Вест Палм Бич. Кто-то мог бы забыть о творчестве при такой занятости. Арнольд Ньюман — нет. Он внимательно следит за фотографами из Federal Security Administration, за творчеством Уолкера Эванса. Как раз в тот период частых переездов по стране (1939-1941 гг.) им создаются первые портреты и появляются лаконичные архитектурные фотографии.
Pablo Picasso, sculptor and painter at Vallauris village, France, 1954
General Dwight D. Eisenhower, New York, 1950
Portrait of W. Eugene Smith, American photojournalist, March 1, 1977 in New York City
В 1942 году в жизни Ньюмана происходит одно из самых знаменательных событий. Он встречается с великим Бьюмоном Ньюхоллом (Beaumont Newhall), куратором музея современных искусств в Нью-Йорке. Чтобы понимать значимость той встречи, надо вспомнить, каково было отношение к фотографии в те годы. Ведь как таковых книг по фотографии и того внимания, какое проявляется к ней сегодня, — ничего этого и в помине не было. На это потребуется еще долгих тридцать лет. Но уже тогда Ньюхолл сделает фотографическую экспозицию в музее и напишет первую иллюстрированную книгу по истории фотографии — ту самую, что к сегодняшнему дню была переиздана уже более семи раз.
Portrait of German industrialist Alfried Krupp, July 6, 1963 in Essen, Germany
Haile Selassie I, Emperor of Ethiopia, Addis Ababa, 1958
Pablo Picasso, Cannes, 1956
Portrait of President John F. Kennedy in front of the White House November 28, 1961 in Washington, DC
Portrait of P.L.O. leader Yasser Arafat, December 9, 1993 in Tunis, Tunisia
Portrait of Ariel Sharon, Israeli general and politician, April 23, 1979 West Bank, Israel
Ключ к пониманию сути творчества Арнольда Ньюмана, его личного отношения и видения того, каким следует быть портрету – в следующем:
«Я ведь воспитывался на живописи. Портрет должен быть цельной композицией, говорящей о предмете внимания, — не просто изображать вещи, принадлежащие персонажу, но собой что-нибудь говорить в творческом целом. И это для меня не являлось чем-то новым. Вспомните фламандские картины. В спокойной атмосфере своего кабинета человек. На бархате его стола разбросаны какие-то из принадлежащих ему вещей. Он считает золотые монеты. Что-то из вещей, имеющих прямое отношение к тому, чем он занимается, прикреплено на стене кабинета. В окне вы видите корабль, который, возможно, загружен золотом или еще чем другим, привезенным из Индии или Африки. Он пришел с деньгами для этого человека или с грузом, от продажи которого тот выручит деньги. Все говорило вам о том, кем мог быть данный человек.”Ronald Reagan, President of the United States, Oval Office, The White House, Washington, D.C., 1975
U.S. President Bill Clinton poses for portrait in the cabinet room August 17, 1999 in Washington, D.C.
Robert Moses, redesigner of New York roads, parks, etc. Roosevelt Island, New York, 1959
Работы Ньюмана, выполненные в стиле «environmental portrait» (портрет в окружающей обстановке), разговаривают с вами деталями, характерными исключительно для данного, конкретного персонажа. Возьмите портреты Игоря Стравинского, Трумана Капоте, Пабло Пикассо и другие. В них нет ничего, что бы не являлось исключительно их характеристикой. И главное — никакой бутафории. Ничего, что бы фотограф намеренно принес или привнес в фотографию. «Я не люблю бутафорию. Я использую исключительно то, что есть вокруг. И даже тогда могу лишь немного переместить какие-либо из предметов из одного места в другое. И то лишь при условии, что они являются принадлежностью персонажа или тем, что он делает.”
Yasuo Kuniyoshi, New York, 1941, American painter, photographer and printmaker born in Okayama, Japan
Georgia O’Keeffe and Alfred Stieglitz, painter and photographer, wife and husband, New York, 1944
Willie «The Lion» Smith, New York, 1960
Portrait of photographer Brassai, October 8, 1976 in New York City
Vice President Richard Nixon, Washington, D.C., July 16, 1956
Woody Allen, New York, 1996, Academy Award-winning American film director, writer, actor, and comedian
Portrait of General Moshe Dayan, military officer and politician, November 24, 1967, in Israel
Formerly condemned political prisoners in Gallows Room, Acre Prison, Israel, 1957
American painter Georgia O’Keeffe poses for a portrait August 2, 1968 at Ghost Ranch in New Mexico
И вот происходит такой престранный случай — Harper’s Bazaar, предложив Арнольду Ньюману сделать портрет великого композитора, впоследствии отказывается его публиковать. Портрет Игоря Стравинского незамедлительно опубликовали все известные мировые издания Америки и Европы.
Actress Marilyn Monroe at party at Henry Weinstein’s home January 20, 1962 in Hollywood, California
Арнольд Ньюман еще не раз будет снимать Стравинского. Сначала в Нью-Йорке во время оркестровых репетиций «Реквиема». И после — для фотографической книги, что предложит сделать великому композитору сразу по окончании концерта, и на что тот с удовольствием согласится. Книга будет называться «Bravo Stravinsky» (1967) и станет первой большой фотографической публикацией Арнольда Ньюмана. В течение тридцати трех последующих лет фотограф опубликует двенадцать других книг. В 1996 году национальный канал CBS, отдавая должное вкладу фотографа в культуру своей страны и мировую культуру, делает о нем телевизионную передачу. В 1999 в Нью-Йорке в Международном центре фотографии состоится событие мирового порядка — у фотографа откроется большая экспозиция под названием Arnold Newman’s Gift: Sixty Years of Photography.
Red Brick Wall, New York, 1948
Imperial Palace, Kyoto, 1981
Фотограф Альфред Стиглиц и художник Джорджия О’Киф (1944), фотограф Анри Картье-Брессон (1947), ученый Роберт Оппенгеймер (1948), художник Ясуо Кунийоши (1941), будущий президент Джон Фицджеральд Кеннеди (1953), писатели Генри Миллер (1976) и Труман Капоте (1977) и, конечно, композитор Игорь Стравинский (1967) — всемирная антология интеллекта. Среди его моделей были бывший президент США Рональд Рейган, актриса Мэрилин Монро и художник Пабло Пикассо. Самыми известными работами мастера считаются портрет сидящего за роялем Игоря Стравинского и крупного немецкого промышленника Альфреда Круппа на фоне его завода. Все это — Арнольд Ньюман. Выдающийся фотограф-портретист. Мастер идеальных композиций.
Portrait of American photographer Paul Strand, January 30, 1966 in New York City
Truman Capote, American writer, 1977
Арнольд Ньюман (Arnold Newman) /1918-2006/
P.S. Пара любопытных коннотаций, навеянных творчестом Арнольда Ньюмана и которыми не могу не поделиться:
— а вот как два великих фотографа видят и портретируют одного и того-же человека, голландского художника-абстракциониста Мондриана Пиета Корнелиуса (1872-1944):
Выставка Арнольда Ньюмана проходит в Центре фотографии Братьев Люмьер — Российская газета
В Центре фотографии имени Братьев Люмьер открылась большая выставка Арнольда Ньюмана (1918-2006), легендарного мастера портретной фотографии, который снимал президентов и голливудских звезд, собратьев фотографов и миллионеров, свою семью и, кажется, всех знаменитостей ХХ века: от Пабло Пикассо и Игоря Стравинского до Генри Миллера и Вуди Аллена… 120 авторских отпечатков из фонда Арнольда Ньюмана (США), в том числе его ранние довоенные фотографии, можно увидеть «живьем» в Москве этим летом.
Хотя он работал и как репортер для иллюстрированных журналов всех видов (от знаменитого Life, отдававшего развороты социальному репортажу, до таких мощных игроков на поле глянца, как Vanity Fair и Harper’s Bazaar), хотя он любил снимать абстракции и натюрморты, в историю фотографии ХХ века Арнольд Ньюман вошел как человек, делавший «портреты в естественном окружении». Это значит, во-первых, что не человек шел к нему в студию, а он — к человеку. Во-вторых, что он делал постановку тут же на месте — из того, что было, и того, что он считал нужным. В-третьих, он не ограничивался тем, что ставил, скажем, Генри Мура рядом с его скульптурами. Если Ньюман брался за дело, его уже было не остановить.
Есть история, как его попросили сделать портрет одного голливудского магната для ежегодного корпоративного отчета. К тому времени у Ньюмана, правда, уже вышла не одна книга с портретами Давида Бен Гуриона, Альфреда Круппа, Мэрилин Монро, Артура Миллера, Элеонор Рузвельт… Но Алану Хиршфельду, тогда президенту Columbia Pictures, это все было, как сейчас выражаются, по барабану. Он сказал, что в распоряжении фотографа 15 минут. Лепет представителя пиар-отдела не был принят в расчет. Ньюман согласился и попросил Марвина Кормана, который организовал встречу, их оставить, пообещав позвонить после окончания съемки. Прошли полчаса, затем час, когда тот осмелился вернуться. И обнаружил Ньюмана, рассказывающего боссу (пока помощник убирал оборудование) о том, как Пикассо кокетничал с его женой — Августой. Босс был уже без пиджака, с закатанными рукавами рубашки, и открывал шторы на одном из окон. На его столе высилась коробка с кинопленкой, а экземпляр еженедельного приложения к Variety лежал на кресле. В общем, Ньюман не то, чтобы перевернул все вверх дном в кабинете, но создал то «естественное окружение», которое ему было нужно. После этой истории уже не удивляешься, как ему удалось снять в 1996 году Вуди Аллена, лежащим поперек кровати с кипой листков сценария и раскадровкой…
Что же получается: портрет в «естественном окружение» — это сказки для «чайников»? Пожалуй, не все так просто. В конце концов Вуди Аллена фотограф снимал в его собственной спальне, между прочим, заставленной книжными полками, а Жана Кокто — за своим рабочим столом в комнатке, окно которой смотрит прямо на облупленную стену старого дома напротив. В Париже, надо полагать. Другое дело, что Ньюман не отдавался на волю случая, он сам создавал ситуацию, в которой случай должен был стать счастливым. Для фотографа, как минимума.
Ну, и помимо организации пространства, принадлежащего хозяину, нужно было еще и выстроить плоскость снимка. Тут Арнольд Ньюман был виртуозен. Мало того, что он всегда готов был поместить своего героя в точно выстроенную, почти театральную мизансцену. Казалось, лицо и фигуру своего героя делал частью сложного узора на фото. Светский лев и фотограф моды сэр Сесил Битон, например, снят им в гостиной, где растительный узор ковра напомнит об орнаментах Уильяма Морриса, об ушедшей эпохе рубежа веков, и даже о любви англичан к «естественным» паркам… Иначе говоря, Ньюман умудрялся делать видимым не столько повседневность жизни, сколько превращать прозрачную ткань эпох в плотную материю с четким узнаваемым декором.
Его портреты меньше всего были «повседневными», скорее — символическими. В них нет лишних деталей. Наоборот, белизна «пустого» листа могла стать контрастным фоном, превращающим вещи, лицо, предметы — в графические знаки и фрагменты письма.Прямо противоположный ход — сюжет «пряток», который ярче всего виден на фотографии Робера Дуано, выглядывающего из-за «экрана» студии, перед которым только табуретка. Мотив спрятанного, сокрытого, пожалуй, один из любимых мотивов Арнольда Ньюмана. Игорь Стравинский, сидящий за столом с нотами посреди черно-белого, а ля шахматная доска, пола, наклонил голову. Так что лица почти и не видно. Виллем де Куннинг, художник-абстракционист, выглядывает из-за дыры в полиэтиленовой пленке — вся в брызгах краски. При этом никакой богемной расхристанности: прическа — волосок к волоску, джинсовая рубашка застегнута прилежно вплоть до верхней пуговицы. Пабло Пикассо на знаменитом портрете закрывает глаз рукой. Дело не только в интриге, которую создает прием, деля пространство на «сцену» и «закулисье».
Но уж возможности раскрыть «внешнего» человека Ньюман использовал на все сто. Фотограф Джоэл-Питер Уиткин, приручающий на своих работах тему ужаса смертного перед смертью, болезнью, уродством, на фотографии Ньюмана выглядит одним из своих героев — слепцом с бельмами на глазах. Лишь приглядевшись, понимаешь, что это эффект освещения. Изящная старушка Лизетт Модел, чья камера превращала аппетитных толстух на пляже в необъятные телеса, снята в ракурсе, при котором ее руки, сложенные на коленях, выглядят огромными. Но это все невинные профессиональные шутки с коллегами. Так сказать, обращение их оружия против них самих. Ньюман избегал прямых оценок.
Пожалуй, лишь однажды он использовал возможность откровенно манипулировать зрителем. Альфред Крупп, глава немецкой корпорации, оказался его жертвой не случайно. «Крупп дружил с Гитлером, и Гитлер позволил ему использовать узников в качестве рабов на своем производстве. Если рабочий падал, с него снимали кандалы и отправляли прямиком в крематории в Аушвиц», — рассказывал Ньюман. — Конечно, люди Круппа понимали, что я еврей и несколько волновались, что буду не слишком любезен с ним. Я пытался придумать, как показать ненавязчиво, кем он был на самом деле. Я осветил его с двух сторон и спросил: «Не могли бы вы наклониться вперед». И тут у меня от ужаса волосы встали на голове. Боковой свет с двух сторон сделал его похожим на дьявола. Это не ретушированная фотография. Но сам по себе Крупп был красивый мужчина».
Вообще-то Ньюман собирался стать художником. И даже изучал искусство в университете Майами. Но через два года деньги кончились. На дворе была Великая депрессия. Друг семьи позвал его работать в дешевую фотостудию в Филадельфии. Ньюман согласился, решив, что заниматься будет ночами. К тому же в Филадельфии жил его приятель, который ходил на семинары к Алексею Бродовичу, русскому эмигранту, работавшему в Париже у Дягилева на «русских сезонах», арт-директору Harper’s Bazar. Студенты Бродовича снимали все ночи напролет. В общем, Ньюман попросил камеру у своего дяди и начал фотографировать. Ранние фотографии 1939-1940 года, как и портрет Алексея Бродовича (правда, сделанный в 1946) можно увидеть на выставке. К ним стоит присмотреться внимательно. Хотя бы потому, что они показывают, как можно учиться, когда учиться, кажется, невозможно. Ну, и, конечно, приятно обнаружить, что любовью к абстракции, вкусом к формальным экспериментам, интересом к европейскому искусству Арнольд Ньюман обязан не только Питу Мондриану, но и Алексею Бродовичу, одному из вдохновенных учеников русского авангарда и одному из щедрых учителей американских фотографов ХХ века.
Цитата
Арнольд Ньюман:
«Увлеченность абстракцией в сочетании с интересом к съемкам людей в их натуральном окружении было той основой, на которой я построил мой подход к портретированию. Портрет должен быть настолько полным, насколько возможно. Физический образ человек и особенности его личности отражают наиболее важные аспекты, но только они одни недостаточны… Мы должны также показать отношения человек к его миру — с помощью фактов или с помощью символизма графики. Визуальный подход фотографа должен переплавить эти идеи в одно органическое целое, и возникший фотографический образ должен создавать атмосферу, отражающую наши впечатления в целом».
Выдающийся фотограф XX века Арнольд Ньюман.
Фотография относительно молодое искусство, по сравнению, например, с живописью. Но и у нее за время развития имелись свои столпы — основатели. Ранее я уже писал об основателе документальной фотографии, направления «уличная фотография» Анри Картье-Брессоне. Теперь хочу рассказать также об одном из основоположников искусства фотографии, основателе стиля «Естественного портретирования» или съемки людей в естественном окружении (environmental portraiture) одном из самых выдающихся и влиятельных фотографов XX века, американском фотографе Арнольде Ньюмане (Arnold Abner Newman) .
В общем эти два направления в чем-то близки.Вот, например, портрет художника Джексона Поллока. Художник снят в своей студии с красками, кистями и другими принадлежностями.
Художник Джексон Поллок, 1949 г.
А над Сальвадором Дали на стене какая-то петля из провода, что наводит на определенные аналогии с его творчеством.
Сальвадор Дали. Нью-Йорк. 1951 г.
Портреты, сделанные Ньюманом видели даже те, кто не интересуется фотографией. Он снимал портреты стольких знаменитых личностей, что и десятой части хватит чтобы сделать честь другому фотографу. А некоторые из его портретов стали просто знаменитыми. Такие, например, как портреты Пабло Пикассо, Сальвадора Дали, Марка Шагала, Мерилин Монро, Игоря Стравинского.
Фотография Ньюмана считается лучшим портретом Пабло Пикассо:
Пабло Пикассо. Франция, 1954 г.
Арнольд Ньюман (Arnold Abner Newman) родился в Нью-Йорке 3 марта 1918 года. С 1936 года он изучал живопись в университете Майами, что опять же роднит его с Картье-Брессоном, который также в юности учился живописи. Так что фотография как искусство многое впитывала в себя из живописи. В 1938 году из-за финансовых трудностей он оставил учебу и поступил на работу фотографом в Филадельфии. Там он увидел что работа фотографа была довольно рутинной. Фотопортреты того времени снимались в стандартной обстановке, объекты съемки имели стандартные позы и снимались в стандартных ракурсах. Ньюман говорил, что работа эта была похожа на конвейер. Человека, воспитанного живописью это не могло удовлетворять. И все же работа в Пенсильвании и Флориде способствовала развитию его техники документальной фотографии.
Съемками «портретов в естественной обстановке» Арнольд Ньюман увлекся в начале 1940-х годов. Он говорил, что «вышел из живописи», где была важна композиционная цельность портрета. Фон портрета, все детали должны рассказывать об объекте, раскрывать личность человека, а не просто фиксировать его. Этот принцип давно используемый в живописи стал прорывным в фотографии того времени.
Арнольд Ньюман.
В 1941 году произошла встреча Арнольда Ньюмана с фотографом Альфредом Стиглицем, который в то время готовил выставку американских фотографов в Великобритании. Участие в этой выставке и помогло Ньюману обрести известность. В 1942 году он из-за войны вынужден был уехать во Флориду, где открыл собственную студию в Вест-Палм-Бич.
Уже в 1945 году в художественном музее Филадельфии прошла выставка его фотографий «Как выглядят художники» («Artists Look Like This »), которая имела большой успех. В 1946 году в Нью-Йорке он открыл еше одну студию и вошел в Американское фотографическое общество.
Ньюман не только взял классические идеи из живописи, но и дополнил их инструментами фотографии. Большинство его снимков являются черно-белыми (хотя есть и цветные). Основное место в его фотографиях занимает сам портретируемый: лицо и руки крупным планом, а все окружение подчеркивает психологический портрет, обогащает нюансами. Каждая фотография Ньюмана — некоторая биографическая история.
Интересна в этом плане история его фотографии Альфреда Круппа, сделанной в 1963 году.
Известного промышленника Арнольд Ньюман должен был снимать по заданию редакции Newsweek. Крупп пользовался дурной репутацией военного преступника, использовавшего в нацистской Германии рабский труд для производства оружия. Когда Крупп узнал, что Ньюман еврей, он отказался от участия в съемке. Несмотря на отказ Ньюман предложил Круппу хотя бы ознакомиться с портфолио фотографа. Посмотрев снимки, Крупп изменил свое решение. Съемки проходили 6 июля 1963 года в Эссене на том самом заводе, где работали военнопленные во время войны.
Увидев готовую фотографию, Крупп пришел в ярость. На что Ньюман заявил: « Я — еврей, и это — моя небольшая месть».
Альфред Крупп. Эссен, Германия, 1963 г.
Арнольд Ньюман фотографировал многих знаменитых людей своего времени, и в каждом снимке он всегда стремился показать особенности их работы и творчества.
Наиболее известны портреты художников Пабло Пикассо и Сальвадора Дали, композитора Игоря Стравинского, дирижера и композитора Леонарда Бернстайна, 1968, режиссера Вуди Аллена, 1996, Джона Кеннеди и др.
Вуди Аллен. Нью-Йорк, 1996 г.
«Господин Ньюман, вы сделали меня известным» – сказал Игорь Стравинский, посмотрев фотографию в 1946 г.
Композитор Игорь Стравинский, 1946 г.
Его подход к портретированию оценили коллеги, зрители по всему миру. Его работы покупали самые знаменитые галереи и музеи мира.
Ему удалось снять даже самого великого Анри Картье-Брессона, который не любил сниматься и боялся камеры.
Анри Картье-Брессон.
Популярность Арнольда Ньюмана переживала разные периоды. Он был весьма известен в середине XX века, а затем как-бы ушел в тень.
Однако Арнольду Ньюману довелось дожить до начала XXI века, когда интерес к фотографии вспыхнул с новой силой.
« Меня как будто вновь открыли. Я боялся, что меня забудут»
— говорил он незадолго до смерти в 2002 году.
Карл Сэндберг и Мэрилин Монро, 1962
В следующем видео показаны фотографии Ньюмана:
Поделиться в соц. сетях
Об авторе
Я живу в г Новосибирске. Образование высшее — НГТУ, физикотехнический факультет. В настоящее время на пенсии. Семья: жена, две дочери, две внучки. Работал в последнее время в электронной промышленности в ОКБ по разработке и производству приборов ночного видения. Люблю музыку- классику, джаз, оперу, балет. Главное увлечение — любительская фотография.
Фотографии Арнольда Ньюмана являются классикой портретной живописи. Его фотографии объединяют надлежащие художнику, его место и характерную для него среду, таким образом, указывая на его область деятельности. Piet Mondrian behind his easel, Igor Stravinsky at his piano, Max Ernst sitting smoking on his throne-like chair: the photographs of Arnold Newman (1918-2006) are classics of portraiture. His subtle arrangements constituted the foundations of «environmental portraiture. » His photographs integrate the respective artist`s characteristic equipment and surroundings, thus indicating his or her field of activity. The enormous fame of Newman`s portraits can be ascribed to their daring compositions and sometimes astounding spatial structures. The photographer`s beginnings, however, were none too promising. During the Great Depression, Newman had to abandon his art studies for financial reasons. Between 1938 and 1942 he concentrated on socio-documentary photography in the ghettos of West Palm Beach, Philadelphia, and Baltimore. One might think that being forced to earn his living in a photography studio would have stifled his artistic potential: Newman portrayed up to 70 clients a day. Yet he still succeeded in developing a very personal touch and establishing himself in the New York art scene of the early 1940s. His subjects included Marcel Duchamp, Marc Chagall, Jackson Pollock, Willem de Kooning, and Alexander Calder among many others. With his unmistakable style, Newman became the star photographer of artists, writers, and musicians.
|
Arnold Newman — Look At Me
Недаром его называли «мастером идеальных композиций». «Мы делаем фотографии не камерами. Мы делаем их нашими сердцами» – говорил Ньюман.
В середине 1930-х годов Арнольд Ньюман (Arnold Newman, 1918–2006) учился живописи в университете Майами, однако в связи с тем, что у его семьи появились финансовые проблемы, вынужден был бросить учебу и зарабатывать на жизнь. В 1958 году Ньюман уехал в Филадельфию, где ему предложили работу в фотостудии за 16 долларов в неделю. Работы было более чем достаточно: «От сорока до пятидесяти [клиентов] в день. Однажды мы сделали более сотни фотографий», – вспоминал Ньюман много лет спустя.
Haile Selassie I, Emperor of Ethiopia, Addis Ababa, 1958
В 1941 году Арнольд Ньюман показал свои фотографии Бьюмону Ньюхоллу, куратору нью-йоркского Музея современного искусства, автору первой иллюстрированной книги по истории фотографии. Ньюхолл отправил фотографа к Альфреду Стиглицу. «Мне предстояло увидеть Бога», – вспоминал Ньюман о своих впечатлениях. «Бог» одобрил работы 23-летнего фотографа. В том же году состоялась первая выставка Ньюмана и Музей Современных Искусств Нью-Йорка приобрел несколько его работ.
Pablo Picasso, Cannes, 1956
Ньюмана иногда называют «отцом портрета в обстановке». Сейчас это кажется достаточно очевидным: глупо фотографировать Игоря Стравинского в студии, гораздо лучше посадить его к музыкальному инструменту. Именно Арнольд Ньюман ввел этот стиль во всеобщий обиход. Это, разумеется, не было репортажной съемкой: фотограф уделяет основное внимание не «правде жизни», а психологическому раскрытию своего героя. Не забывает он и о художественной стороне: недаром его называли «мастером идеальных композиций».
Woody Allen, New York, 1996, Academy Award-winning American film director, writer, actor, and comedian
В основном Арнольд Ньюман снимал портреты известных личностей – актеров, художников и политиков. Он был одним из самых популярных и уважаемых американских фотографов: его снимки печатались в крупнейших иллюстрированных журналах, он издал более десяти книг. В 1999 году в Нью-Йорке состоялось большая экспозиция, посвященная 60-летию творческой деятельности фотографа.
Composer Igor Stravinsky, New York, December 1, 1946
Арнольд Ньюман прожил 88 лет, почти 70 из них посвятил фотографии. «Мы делаем фотографии не камерами. Мы делаем их нашими сердцами», – говорил он. 6 июня 2006 года Арнольда Ньюмана не стало – внезапная остановка сердца.
Willie “The Lion” Smith, New York, 1960
Portrait of German industrialist Alfried Krupp, July 6, 1963 in Essen, Germany
American science fiction author Isaac Asimov poses for portrait on Ellis Island July 28, 1982, New York
Truman Capote, American writer, 1977
Portrait of W. Eugene Smith, American photojournalist, March 1, 1977 in New York City
Pablo Picasso, sculptor and painter at Vallauris village, France, 1954
General Dwight D. Eisenhower, New York, 1950
Arnold Newman.
http://www.digitaljournalist.org/issue0312/an_intro.html
Арнольд Ньюман (Arnold Newman)
Арнольд Ньюман посвятил фотографии без малого семьдесят лет жизни, не прекращая работать практически до самой смерти: «Мы с Августой заняты и активны как никогда», — заявил фотограф в 2002 году, — «Сегодня я снова работаю над новыми идеями, книгами, путешествиями — это никогда не кончиться и слава богу».
Арнольд Ньюман (Arnold Newman) родился 3 марта 1918 года в Нью-Йорке. Американский фотографом, отмеченный за «экологические портреты» художников и политических деятелей. Он был также известен благодаря своим тщательно составленными абстрактными изображениям — натюрмортам.
Ньюман окончил среднюю школу в Майами-Бич и посещал Университет живописи и рисунка в Майами. Неспособный продолжить обучение после двух лет, он переехал в Филадельфию, штат Пенсильвания, где он работал в фотостудии, где делал портреты за 49 центов. В это время он развил свою отличную технику.
Ньюман вернулся во Флориду в 1942 году, чтобы управлять студией портретов в Уэст-Палм-Биче. Три года спустя он открыл свой собственный бизнес в Майами-Бич. В 1946 году, Ньюман переехал в Нью-Йорк, открыл там Студию Арнольда Ньюмана и работал, как внештатный фотограф в Fortune, Life, и Newsweek.
Ньюман выработал свое видение чувств и эмоций человека, которые он отражал в своих фотографиях. Хотя он сфотографировал много лиц — таких, как Марлен Дитрих, Джон Ф. Кеннеди, Гарри С. Трумен, Пьет Мондриан, Пабло Пикассо, Артур Миллер, Мэрилин Монро, Рональд Рейган и Микки Мантл — он утверждал, что, даже если модель является не известной личностью, или уже забытой, сама фотография должна все еще волновать и заинтересовывать зрителя.
Ньюману часто приписывают то, что он был первым фотографом, который использовал так называемую экологическую портретную живопись, в которой фотограф помещал своих моделей в среду, которой фотограф тщательно управлял, чтобы показать сущность жизни человека и его работы. Ньюман обычно фотографировал своих моделей в их самой обычной среде с представительными визуальными элементами, показывая их профессии и лица. Музыкант, например, мог быть сфотографирован в своей студии во время записи или на сцене; Сенатора или другого политического деятеля в рабочем кабинете или представительном здании. Используя широкоформатную камеру и треногу, он работал, чтобы сделать запись всех деталей сцены.
Самые известные фотографии Ньюмана были черно-белыми, хотя он часто фотографировал в цвете. Его черно-белый портрет Игоря Стравинского, сидящего за роялем, стал знаковой фотографией, даже при том, что фотография была отклонена журналом, который заказал эту серию фоторабот Ньюману. Он был одним из немногих фотографов, который сделал портреты Анри Картье-Брессона, который боялся камер.
Среди самых известных цветных изображений Ньюмана «жуткий» портрет, на котором изображен признанный виновным прежний нацистский босса, управляющего рабским трудом, Альфреда Круппа на одной из его фабрик.
Много лет Ньюман преподавал искусство фотографии в Cooper Union.
Арнольд Ньюман посвятил фотографии без малого семьдесят лет жизни, не прекращая работать практически до самой смерти: «Мы с Августой заняты и активны как никогда», — заявил фотограф в 2002 году, — «Сегодня я снова работаю над новыми идеями, книгами, путешествиями — это никогда не кончиться и слава богу». В этом он ошибся — 6 июня 2006 года его не стало — внезапная остановка сердца. Как будто предчувствуя этот диагноз он однажды сказал: «Мы делаем фотографии не камерами. Мы делаем их нашими сердцами».
Архив Арнольда Ньюмана >>>
обсудить на форуме zнята
Арнольд Ньюман | Биография фотографа и работы
Ранняя жизнь
Хотя Ньюман родился в Нью-Йорке 3 марта 1918 года, прошло почти 30 лет, прежде чем он стал его постоянным домом в 1946 году. Его отец управлял галантерейным бизнесом, а затем стал владельцем гостиницы, и детство Ньюмана было разделено. между Атлантик-Сити, Нью-Джерси и Майами-Бич, Флорида. Изначально Ньюман намеревался стать художником и с 1936 по 1938 год получил стипендию в Университете Майами.
Карьера фотографа
Его карьера началась в 1938 году, работая в сетевых портретных студиях в Филадельфии, Балтиморе и Уэст-Палм-Бич, но Ньюман также начал самостоятельно экспериментировать в абстрактной и документальной фотографии. После учебы и управления небольшими фотостудиями в Филадельфии и Палм-Бич, Ньюман попал в художественный мир Нью-Йорка зимой 1941 года благодаря покровительству художника-соцреалиста Рафаэля Сойера, который не только согласился сфотографироваться, но и дал его знакомство с другими.В сентябре того же года, будучи «обнаруженными» Бомонтом Ньюхоллом, куратором фотографии в Музее современного искусства и Альфредом Штиглицем, работы Ньюмана были выставлены в галерее A.D. наряду с фотографиями Бена Роуза.
Вскоре он регулярно работал на Fortune , LIFE , Newsweek и Harper’s Bazaar, в частности, фотографировал художников. В 1945 году ему была представлена его первая персональная выставка в Художественном музее Филадельфии под названием « художников, похожие на это », а к 1946 году Ньюман открыл свою первую крупную студию.Иногда он работал на натуре, постепенно, но тщательно взаимодействуя с личностью натурщика. Ньюман совершил свое первое путешествие в Европу в 1954 году, выполняя различные задания, фотографируя Альберто Джакометти в Париже и Пабло Пикассо в Валлорисе. В 1949 году, вернувшись в США, Ньюман предоставил изображения Джексона Поллока для профиля в журнале LIFE и внес большой вклад в растущую известность фотографа-портретиста. В том же году Ньюман познакомился и работал с Фрэнком Захари, который стал одним из великих художественных директоров и редакторов журналов своего поколения.Так начались 25-летние профессиональные отношения, в ходе которых Ньюман работал в Portfolio , Town & Country и других значимых периодических изданиях.
Арнольду Ньюману приписывают популяризацию «портрета окружающей среды», который помещает натурщика в среду, соответствующую его профессии или навыкам. Например, его знаменитый портрет Игоря Стравинского использует фортепьяно для обрамления и помогает определить известного композитора. Ньюман сказал о своих натурщиках: «Меня очаровывает именно то, что они есть, а не то, кем они являются», и он заработал себе репутацию, фотографируя широкий круг влиятельных культурных и политических деятелей двадцатого века, часто в их самой яркой среде. , будь то дома или на работе.Сегодня эта техника стала обычным явлением, но не использовалась широко в 1930-х годах, когда Ньюман изучал свое ремесло. В его архиве каталог известных деятелей кинозвезд двадцатого века, художников, политиков, спортивных героев и многих других. Он фотографировал таких икон искусства, как Макс Эрнст, Пит Мондриан, Марсель Дюшан, Ман Рэй, Фрэнсис Бэкон и Дэвид Хокни, утонченный глаз и техническое мастерство Ньюмана завоевали ему множество поклонников, и сегодня его помнят как одного из великих американских фотографов.
Выставки и награды
Арнольд Ньюман был удостоен множества наград, в том числе девяти почетных докторских степеней. В 1975 году он получил награду Американского общества журналов фотографов за заслуги в фотографии и премию Международного центра фотографии в 1999 году. Он был предметом многочисленных персональных выставок в крупных музеях, таких как Музей фотографии. Искусство, Сан-Диего, Национальная портретная галерея, Лондон и галерея Корокан в Вашингтоне.
Арнольд Ньюман — Художники — Галерея Фэи Кляйн
Арнольд Ньюман (1918-2006) широко известен как новатор и популяризатор экологического портрета. Используя свой метод портретной живописи, он помещал своих натурщиков в среду, представляющую их профессии, стремясь уловить суть жизни и работы человека. Хотя сегодня такой подход является обычным явлением, его техника была весьма нетрадиционной в 1930-х годах, когда он начал снимать своих объектов как таковых. Он также известен своими тщательно составленными абстрактными натюрмортами.
Ньюман родился в Нью-Йорке, вырос в Атлантик-Сити, Нью-Джерси и Майами-Бич, Флорида. Он получил стипендию для изучения искусства в Университете Майами с 1936 по 1938 год. Он начал свою карьеру в фотографии, работая в портретных студиях в Филадельфии, Балтиморе и Уэст-Палм-Бич, делая абстрактные и документальные фотографии самостоятельно. Общаясь со студентами в школе промышленного искусства Филадельфийского музея, он познакомился с экспериментальным подходом к портретной живописи, предложенным Алексеем Бродовичем, влиятельным арт-директором Harper’s Bazaar, который преподавал там в то время.В 1941 году Бомонт Ньюхолл — первый директор отдела фотографии в Музее современного искусства в то время — и Альфред Штиглиц обнаружили его работы и устроили ему выставку в галерее A.D. В 1945 году в Художественном музее Филадельфии прошла персональная выставка под названием «Художники выглядят так», что привлекло внимание страны. В следующем году Ньюман переехал из Майами в Нью-Йорк, открыл собственную студию и стал членом Американского общества журнальных фотографов. Его экологический подход к портретной живописи находился под влиянием символизма и импрессионизма и определялся императивом увлечь зрителя, независимо от того, насколько хорошо известен предмет.В то время как он специализировался на фотографировании художников, Ньюман запечатлел сходство самых разных фигур, от спортсменов и актеров до президентов и политиков. Среди его многочисленных натурщиков впечатляющий список субъектов Ньюмана включает: Марлен Дитрих, Джон Ф. Кеннеди, Пит Мондриан, Пабло Пикассо, Артур Миллер, Мэрилин Монро, Рональд Рейган, Микки Мантл, Одри Хепберн, Игорь Стравинский, Сальвадор Дали, Джорджия О ‘ Киф, Энди Уорхол, Трумэн Капоте и Анри Картье-Брессон.
Ньюман был важным автором таких публикаций, как New Yorker, Vanity Fair, Life, Look, Holiday, Harper’s Bazaar, Esquire, Town & Country, Scientific American, New York Times Magazine и многих других.В дополнение к многочисленным монографиям, он внес фотографии в бесчисленные истории фотографии, каталоги, статьи и телевизионные программы на протяжении всей своей карьеры. Ньюман был удостоен наград, в том числе награды Американского общества медиа-фотографов, премии Люси, премии столетия Королевского фотографического общества, а также награды «Командор Ордена искусств и литературы» Франции. В 2005 году Photo District News назвал Ньюмана одним из 25 самых влиятельных ныне живущих фотографов. В 2006 году Ньюман был награжден Золотой медалью за фотографию Национальным клубом искусств.Он получил девять почетных докторских степеней, читал лекции и проводил семинары по всей стране и по всему миру.
Награды Люси | Арнольд Ньюман
Лауреат 2004 года: достижения в области портретной живописи
За последние 50 лет Арнольд Ньюман стал одним из самых известных фотографов-портретистов ХХ века. Его фотографии художников и музыкантов, президентов и премьер-министров сразу узнаются как его работы.
Ньюман родился в Нью-Йорке в 1918 году, изучал живопись и рисунок. Обладая сильным интересом к искусству, он принял стипендию для обучения в Университете Майами в Корал-Гейблс. Его преподаватель в университете, консервативный художник, указал ему в сторону модернизма и посоветовал посетить Музей современного искусства в Нью-Йорке. Когда он переключился с живописи на фотографию в 1938 году, это было сначала по финансовым причинам во время Великой депрессии, но затем он полюбил эту сферу.
Во время своей первой работы в портретной студии в Филадельфии он понял, что важно взаимодействовать с людьми перед объективом. Он также развил свои фотографические техники. В конечном итоге Ньюман нашел свое личное видение в сочувствии, которое он испытывал к художникам и их работам, и его портреты художников — одни из самых запоминающихся. К 1945 году он вернулся в Нью-Йорк, где работал фотографом-фрилансером для таких журналов, как Fortune, Life, Look, Newsweek, The New Yorker и Esquire, среди других.
Ньюман стал пионером стиля, который стал известен как «портретная съемка в окружающей среде», при котором объект помещается в тщательно подобранную обстановку, чтобы передать суть его жизни и работы. Он фотографировал Джона Ф. Кеннеди, Гарри Трумэна, Игоря Стравинского, Пабло Пикассо, Пита Мондриана, Артура Миллера и Лилиан Хеллман, среди многих других. Однако не только слава или власть привлекали внимание Ньюмана. Он сказал, что даже если объект фотографии неизвестен или уже забыт, сама фотография все равно должна представлять интерес и волновать зрителя.
Сейчас, когда ему за восемьдесят, карьера Ньюмана продолжает развиваться благодаря публикации «Избранные фотографии Арнольда Ньюмана» в 1999 году и «Арнольд Ньюман, 2000».
Lumiere »Архив блога» Арнольд Ньюман
Арнольд Ньюман — Игорь Стравинский, Нью-Йорк, 1966
Серебряно-желатиновый принт — 7 x 12,5
Арнольд Ньюман — Пабло Пикассо, Валлорис, Франция, 1954
Серебряно-желатиновый принт — 13 X 10
Арнольд Ньюман — И.М. Пей, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1967
Серебряно-желатиновая печать — 12,25 x 10
Арнольд Ньюман — Джаспер Джонс, Стоуни-Пойнт, Нью-Йорк, 1980
Серебряно-желатиновый принт — 12 x 9,75
Арнольд Ньюман — Генри Мур, Мач-Хэдхэм, Англия, Нью-Йорк, 1947-66
Серебряно-желатиновый принт — 9,75 x 12,5
Арнольд Ньюман — Фрэнк Стелла, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1967
Серебряно-желатиновый принт — 11 x 14
Арнольд Ньюман — Виллем де Кунинг, Нью-Йорк, 1959
Серебряно-желатиновая печать — 9. 75 х 11,25
Арнольд Ньюман — Леонард Бернстайн, Филармония, Нью-Йорк, 1968
Серебряно-желатиновая печать — 10 x 13
Арнольд Ньюман — Исаму Ногучи, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1947
Серебряно-желатиновая печать — 13,5 x 10,75 (11 x 14)
Арнольд Ньюман — Альфред Штайглиц и Джорджия О’Киф, Нью-Йорк, Американ Плейс, Нью-Йорк, 1944
Серебряно-желатиновый принт — 10 x 8
Арнольд Ньюман — Марта Грэм, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1961
Серебряно-желатиновый принт — 11 x 14
Арнольд Ньюман — Игорь Стравинский, Нью-Йорк, 1966
Арнольд Ньюман — Джипси Роуз Ли, Нью-Йорк, 1945
Серебряно-желатиновая печать — 9.75 х 13
Арнольд Ньюман — Дэнни Кэй, Филадельфия, Пенсильвания, 1949
Серебряно-желатиновый принт — 11,75 x 10,25
Арнольд Ньюман — Ман Рэй, Париж, 1960
Серебряно-желатиновая печать — 10 x 8,5
Арнольд Ньюман — Трумэн Капоте, Нью-Йорк, 1977
Серебряно-желатиновая печать — 8. 25 х 13
Арнольд Ньюман — Марк Шагал, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1941
Серебряно-желатиновая печать — 12,25 x 10 (16 x 20)
Арнольд Ньюман — Макс Эрнст, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1942
Серебряно-желатиновый принт — 18,75 x 14,25
Арнольд Ньюман — Джоан Миро, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1947
Серебряно-желатиновая печать — 12.5 х 10 (11 х 14)
Арнольд Ньюман — Джорджия О ‘Киф, Призрачное ранчо, Нью-Мексико, 1968
Серебряно-желатиновый принт — 18,75 x 12,75
Арнольд Ньюман — Пабло Пикассо, Валлорис, Франция, 1954
Серебряно-желатиновый принт — 12,75 x 10
Арнольд Ньюман — Пит Мондриан, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1942
Серебряно-желатиновая печать — 12.75 х 7,5 (11 х 14)
Арнольд Ньюман — Джейкоб Лоуренс, Бруклин, Нью-Йорк, 1959
Серебряно-желатиновая печать — 12,75 x 10,25 (11 x 14)
Арнольд Ньюман — Фрэнк Ллойд Райт, Висконсин, 1947
Серебряно-желатиновый принт — 9,25 x 13
Арнольд Ньюман — сенатор Джон Ф. Кеннеди, Вашингтон, округ Колумбия, 1953 год
Серебряно-желатиновая печать — 12.75 х 10 (11 х 14)
Арнольд Ньюман — Гарри С. Трумэн, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1960
Серебряно-желатиновая печать — 12,5 x 10 (11 x 14)
Арнольд Ньюман — Мануэль Альварес Браво, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1987
Серебряно-желатиновый принт — 11 x 14
Арнольд Ньюман — Беренис Эбботт, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1986
Серебряно-желатиновая печать — 12.75 х 9,75
Арнольд Ньюман — Имоджен Каннингем, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1969
Серебряно-желатиновый принт — 12,75 x 8
Арнольд Ньюман — Мэрилин Монро, Беверли-Хиллз, Калифорния, 1962
Серебряно-желатиновая печать — 10 x 13
Арнольд Ньюман — Мэрилин Монро и Карл Сандберг, Беверли-Хиллз, Калифорния, 1962
Серебряно-желатиновая печать — 8. 75 х 13
Арнольд Ньюман — Письма, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1941
Серебряно-желатиновый принт — 8 x 8,5
Арнольд Ньюман — Образец скрипичного мастера, Филадельфия, Пенсильвания, 1941
Серебряно-желатиновый принт — 11 x 14
Арнольд Ньюман — Скрипки, Пенсильвания, 1941
Серебряно-желатиновый принт — 11 x 14
Арнольд Ньюман — Дверь в ванную, Балтимор, Мэриленд, 1939
Серебряно-желатиновая печать — 8 x 10
Арнольд Ньюман — One Way, Уэст-Палм-Бич, Флорида, 1941
Серебряно-желатиновая печать — 8 x 10
Арнольд Ньюман — Clapboard House, Уэст-Палм-Бич, 1940
Серебряно-желатиновая печать — 8 x 10
Арнольд Ньюман — Филадельфия, Пенсильвания, 1938 (Толпа под часами)
Серебряно-желатиновый принт — 11 x 14
Арнольд Ньюман — Стена и лестницы, Филадельфия. PA, 1939
Серебряно-желатиновый принт — 11 x 14
Арнольд Ньюман — Clapboard House Montage, Уэст-Палм-Бич, 1940
Серебряно-желатиновая печать — 12 x 10
Арнольд Ньюман — Балтимор, Мэриленд
Серебряно-желатиновый принт — 11 x 14
Арнольд Ньюман — Маркет-стрит, Филадельфия, Пенсильвания, 1938
Серебряно-желатиновый принт — 11 x 14
Арнольд Ньюман — витрина магазина, Балтимор, Мэриленд, 1939
Серебряно-желатиновый принт — 8 x 13
Арнольд Ньюман — Человек на церковном крыльце, Уэст-Палм-Бич, 1941
Серебряно-желатиновый принт — 11 x 14
Арнольд Ньюман — Дерево и стена, Филадельфия, Пенсильвания, 1941
Серебряно-желатиновая печать — 5.75 х 6
Арнольд Ньюман — Джеконс Вуд Ярд, Уэст-Палм-Бич, Флорида, 1941
Серебряно-желатиновая печать — 8 x 10
Арнольд Ньюман — Автопортрет, Балтимор, Мэриленд, 1939
Серебряно-желатиновый принт — 11 x 14
Приз Арнольда Ньюмана — Медиа-семинары штата Мэн + Колледж
Премия Арнольда Ньюмана 2020 года за новые направления в портретной фотографии
Премия Арнольда Ньюмана за новые направления в портретной фотографии — это приз в размере 20 000 долларов, ежегодно присуждаемый фотографу, чьи работы демонстрируют новое захватывающее видение фотографического портрета. Помимо победителя, жюри ежегодно выбирает трех финалистов, которых приглашают принять участие в выставке в Музее фотографии Гриффина. Премия щедро финансируется Фондом Арнольда и Августы Ньюман и администрируется колледжем Maine Media Workshops + College. Каждый октябрь в Музее фотографии Гриффина ежегодно проводится выставка работ победителей и трех финалистов.
Поздравляем победителя и финалистов 2020 года!
Прочтите пресс-релиз премии Арнольда Ньюмана 2020 здесь.
Джон Генри — «Stranger Fruit»
Джон Генри — художник, работающий с фотографией и текстом, из Квинса, штат Нью-Йорк (живет в Бруклине). Его работа отражает семью, социально-политические проблемы, горе, травмы и исцеление в афроамериканском сообществе. Его работы были опубликованы как на национальном, так и на международном уровне и выставлены во многих галереях, включая Aperture Foundation, Smack Mellon и BRIC. Известный прежде всего своей культурной активностью в своей работе, его проекты включают исследования спортсменов из разных видов спорта и их представлений.
Недавно он был назван одним из молодых художников LensCulture на 2019 год, стипендиатом En Foco на 2020 год, а также получил приз Film Photo Prize for Continuing Film Project, спонсируемый Kodak.
Без названия 13, Groveland Park, IL Без названия 19, Великолепная Миля, Иллинойс Без названия 24, Бирмингем, AL Без названия 33, Джерси-Сити, Нью-Джерси Без названия 35, Северный Миннеаполис, Миннесота Untitled 39, Санта-Моника, Калифорния Без названия 42, Центральный штат Луизиана, Калифорния Без названия 44, Crenshaw Blvd, CA Без названия 45, Окленд, Калифорния Untitled 48, Инглвуд, Калифорния Без названия 49, Вашингтон, округ Колумбия Без названия 55, Литл-Рок, штат АрканзасИзображения любезно предоставлены Джоном Генри
Stranger Fruit был создан в ответ на бессмысленные убийства чернокожих мужчин по всей стране с применением насилия со стороны полиции.Даже со смартфонами и видеорегистраторами, записывающими действия, многие жизни прерываются из-за ненужного и чрезмерного насилия.
Кто следующий? Мне? Мой брат? Мои друзья? Как мы защищаем этих мужчин?
Затерянный в шумихе освещения в СМИ, судебных исков и протестов бедственное положение матери. Которая, независимо от юридического результата, должна продолжать жить без своего ребенка.
Я решил сфотографировать матерей с сыновьями в их окружении, воспроизводя, каково это, должно быть, терпеть эту боль.Матери на фотографиях не потеряли своих сыновей, но понимают, что такое могло случиться с их семьей. Мать тоже фотографируется изолированно, размышляя об отсутствии. Когда суды закончились, протестующие разошлись по домам, а камеры новостей исчезли, осталась мать. Осталось оплакивать, чтобы выжить.
Название проекта — отсылка к песне «Strange Fruit». Вместо черных тел, свисающих с тополя, эти плоды наших семей, наших общин убивают на улице.
Майкл Дароу — «Разговор»
Майкл Даро окончил Мемфисский университет, получив степень магистра в области фотографии в 2011 году. Он получил степень бакалавра в области фотографии в Университете штата Аризона в 2007 году. Его работа исследует личную и культурную идентичность с помощью картин и портретов. Дароу получил грант на проведение семинара Фулбрайта, посвященного разнообразию немецкого образования, который проводился в Тюбингенском университете им. Эберхарда Карла в Баден-Вюртемберге, Германия. Он является национальным художником, чьи работы недавно были показаны в Художественном музее Брукса в Мемфисе, штат Теннесси, в Центре художественной фотографии в Форт-Коллинзе, штат Колорадо, и получил стипендию Silver Eye Fellowship 20.В настоящее время он работает художником и педагогом в Сент-Луисе, штат Миссури.
Изображения любезно предоставлены Майклом Дароу
Эти изображения были созданы в ответ на движение Black Lives Matter. Безликие мужчины представляют людей, затронутых этой системной проблемой. Те, что лишены фигуры, символизируют истории, которые трудно рассказать; те, которые не освещаются в новостях. Количество заключенных, расовое профилирование и гибель сотрудников правоохранительных органов непропорционально сказываются на цветных лицах.Перед полицейскими стоит сложная задача — защищать наши общины и служить им. Это люди, от которых мы зависим в обычных и экстремальных ситуациях. Я не испытываю ничего, кроме уважения к этим женщинам и мужчинам, которые ежедневно рискуют своей жизнью, но каждой черной семье все равно приходится «разговаривать» со своими детьми; особенно их сыновья. Каждые несколько месяцев появляется громкая история о другом человеке, ставшем жертвой системы уголовного правосудия. Эти ситуации стали слишком обычными.
Социальные сети и эпоха цифровых технологий дали нам возможность увидеть, как чрезмерная сила применялась в нескольких ситуациях с цветными людьми.Эти проблемы не новы. Как страна, мы перешли от рабства и законов Джима Кроу к сегрегации и гражданским правам. Эти проблемы переходили от явных к скрытым. Хотя эти вопросы, касающиеся расы, стали лучше, чем за последние десятилетия, у нас все еще есть проблемы в нашем обществе, которые еще не решены и не решены должным образом.
Прия Камбли — «Пуговицы для глаз»
Прия Камбли получила степень бакалавра иностранных дел в Университете Луизианы в Лафайете и степень магистра иностранных дел в Университете Хьюстона.В настоящее время она является профессором искусств в Государственном университете Трумэна в Кирксвилле, штат Миссури.
В своей работе Камбли всегда стремилась понять формирование и стирание идентичности, которые являются неизбежной частью опыта мигрантов, исследуя возникающую в результате фрагментацию семьи, идентичности и культуры. Это началось с ее чемодана Series в 2006 году, в котором упоминалось ее путешествие в Соединенные Штаты, и ее акт перегонки всей своей жизни до тех пор, чтобы поместиться в один чемодан, который весил около 45 кг.То же самое относится и к ее текущему объему работ, Buttons for Eyes . В этом сборнике работ Камбли исследует более широкие культурные дебаты вокруг миграции и идентичности, особенно в связи с тем, что они были переработаны в резко изменившемся контексте антииммигрантской риторики, которая теперь усиливается на самых высоких уровнях правительства, и которая изменила контекст, в котором голоса мигрантов как ее слышны.
РаботыКамбли были хорошо приняты, они выставлялись, публиковались, собирались и рецензировались национальным и международным фотографическим сообществом.Она стала победительницей первой премии « Женщина в фокусе » 2019 года, направленной на устранение гендерного дисбаланса в отрасли, подчеркнув исключительное качество работы женщин-фотографов по всему миру. Успех работы Камбли подчеркивает тот факт, что она участвует в важном диалоге, и усиливает ее намерение вести работу за счет растущего осознания важности многих голосов с разных точек зрения и политической значимости нашей личной борьбы. http: // priyakambli.com
Изображение любезно предоставлено Priya Kambli
Когда я был ребенком, моя неспособность найти что-либо, даже предметы прямо перед собой, привела к игривому вопросу моей матери: «У тебя есть глаза или кнопки вместо глаз?». Задуманный как беззаботная критика, ее вопрос резюмировал мою неспособность видеть, смотреть, наблюдать, находить. Пуговицы для глаз — это мой ответ на ее игривый, но тонкий вопрос. Вопрос, пронизанный родительским страхом; Если вы не можете видеть, смотреть, наблюдать, находить, тогда как вы сможете успешно перемещаться по миру? Теперь, когда я старше, чем была моя мать, когда она произнесла эти слова, я вижу мир из своего приемного дома в Соединенных Штатах и из среды усиленной антииммигрантской риторики, которая изменила контекст, в котором голоса мигрантов, подобные моему слышны.Используя фотообъектив, я пытаюсь понять формирование и стирание идентичности, которые являются неизбежной частью опыта мигрантов, предоставляя столь необходимый личный взгляд на возникающую фрагментацию семьи, идентичности и культуры.
Несмотря на эти серьезные проблемы, игривость заложена в самом названии «Buttons for Eyes». Я представляю, что мы могли бы увидеть глазами-пуговицами; предполагая, что ясное видение требует видеть мир более необычными способами.В этой работе я использую как цвет, так и естественный свет. Это материалы, которыми нужно манипулировать; рассыпаться на искры, размазывать радуги и обнаруживать мерцание из глубин порошкообразных пигментов. В этом сериале очевидна моя забота о прошлом, которое для меня потеряно, но также и моя забота о будущем и потерях, которые придут. И хотя это произведение мифологизирует прошлое и настоящее, оно также играет с ними в игры. Он подмигивает, тыкает и переворачивает — предлагая радость — смешанную с потерей и сожалением, которые сопровождают всех нас.
Рубен Сальгадо — «Солнечные портреты»
Рубен Сальгадо Эскудеро родился в Мадриде, Испания. Он жил в Соединенных Штатах в подростковом возрасте, окончив Колледж искусств и дизайна Саванны. В 2014 году он решил полностью изменить свою жизнь, оставив после себя десятилетнюю карьеру в области анимации 3D-персонажей в Германии. Вместо этого он уезжает в Мьянму, чтобы продолжить свою страсть к фотографии и запечатлеть открытие страны, которая была закрыта для мира более полувека. Сегодня он базируется в Мексике.
работ Рубена были выставлены более чем в 20 городах мира, включая Нью-Йорк, Лондон, Токио и на фотофестивале Les Rencontres d’Arles во Франции. Он является членом Photo Society, сообщества фотографов журнала National Geographic. Как опытный лектор, Рубен провел лекцию на TedX в Пекине и продолжает выступать по всему миру для National Geographic Learning и других организаций, таких как Museo Soumaya в Мексике и Sony Gallery в Нью-Йорке.
Его проекты были опубликованы в большинстве крупных международных изданий и удостоены различных международных наград, включая премию Sony World Photography Award два года подряд и POY Latam (Картина года). @rubensalgadoescudero или www.rubensalgado.com.
Все изображения любезно предоставлены Рубеном Сальгадо
По оценкам Международного энергетического агентства, около 1,1 миллиарда человек в мире по-прежнему живут без доступа к электричеству. Для многих сообществ по всему миру свечи, которые являются дорогими и опасными, являются единственным источником света, доступным после захода солнца. Поскольку создание необходимой инфраструктуры для подключения удаленных и сельских деревень к электросети по-прежнему займет много времени, солнечная энергия является жизнеспособным и столь необходимым решением, которое может немедленно улучшить жизнь миллионов.Небольшие недорогие фотоэлектрические системы могут обеспечить домохозяйства 12-часовым светом в ночное время, позволяя людям больше проводить время в часы бодрствования без дополнительных затрат.
Если взглянуть на общую картину окружающей среды нашей планеты, солнечная энергия может оказать существенное положительное влияние на выброс углерода на Землю. Агентство по охране окружающей среды показывает, что производство электроэнергии вызывает более трети всех выбросов парниковых газов, поэтому сокращение электроэнергии, которую мы потребляем из сети, означает сокращение выбросов углерода.
На этих портретах изображены жизни людей, многие из которых впервые имеют доступ к электричеству за счет энергии солнечной энергии. Выбираются места, у которых уже есть доступ к солнечным технологиям, так что рассказывание историй отражает непосредственный опыт людей в сообществе. Каждого главного героя спросили, как электричество повлияло на их жизнь. Все сцены освещались только лампочками, работающими на солнечной энергии, в большинстве своем собственными, что способствует повышению уровня жизни этих людей.
Solar Portraits — это не только художественный проект, но и имеющий поддержку фонда со статусом некоммерческой организации (501 (c) 3) для своей инициативы по растущему социальному воздействию. Серия стала образовательным инструментом, предлагая семинары и творческие программы для самых молодых членов сообществ, о которых было задокументировано, что ведет к сотрудничеству на основе взаимности. Учащиеся создают простую солнечную лампу или солнечный художественный проект, с акцентом на то, чтобы открыть дверь для ярких молодых умов, чтобы узнать о темах инноваций в солнечной энергии, глобального гражданства и личных возможностей.
Спасибо нашим членам жюри 2020!
- Алин Смитсон — визуальный художник, редактор и педагог из Лос-Анджелеса, Калифорния. Наиболее известна своей концептуальной портретной живописью и практикой, использующей юмор и пафос для исследования перформативного потенциала фотографии. Алин — основатель и главный редактор Lenscratch, ежедневного журнала о фотографии.
- Makeda Best — куратор отдела фотографии Ричарда Л. Меншела в художественных музеях Гарварда.Среди ее выставок: Time is Now — Фотография и социальные изменения в Америке Джеймса Болдуина (2018) и Crossing Lines, Constructing Home: Displacement and Belonging in Contemporary Art (2019). Совсем недавно она была членом жюри 2020 года на Ежегодной выставке фотографии. Ресурсный центр в Бостоне. Она является членом правления CASE Art Fund.
- Дэн Винтерс — фотограф, известный своими портретами знаменитостей, фотожурналистикой, научной фотографией и иллюстрациями. Он получил более двухсот национальных и международных наград за свои работы, в том числе премию World Press Photo за первое место и премию Альфреда Эйзенштадта за журнальную фотографию. Компания Kodak также отметила его как фотографию «Icon» в их биографической серии «Legends».
Присоединяйтесь к нам на выставке Премии Арнольда Ньюмана 2020 года, организованной Музеем фотографии Гриффина с 1 по 23 октября. Посетите https://griffinmuseum.org, чтобы получить подробную информацию о выставке, а также о приеме, который состоится 8 октября.
Миссия
Арнольд Ньюман был неутолимо увлечен людьми и физическим миром вокруг него. В своем творчестве он постоянно исследовал границы портретной живописи и воплощал дух художественного новаторства. Он также был страстным учителем — он преподавал в Maine Media Workshops + College каждое лето более 30 лет. В честь наследия Арнольда как фотографа и наставника, Премия Арнольда Ньюмана за новые направления в фотографической портретной фотографии отмечает выдающиеся достижения нового поколения фотографов, присуждая 20000 долларов победившему фотографу и поднимая работу победителя и трех финалистов в прессе и через выставку в Музее фотографии Гриффина. Приз, второй по величине в США, призван помочь победителю продолжить работу и послужить стартовой площадкой для следующего этапа его карьеры.
Прием заявок на участие в 2021 году откроется летом 2021 года.
История премии
Премия учреждена в 2009 году Фондом Арнольда и Августы Ньюман. Maine Media Workshops + College с гордостью присуждает приз с 2016 года. Начиная с приза 2017 года, каждый год в дополнение к победителю выбираются три финалиста.Maine Media в партнерстве с Музеем фотографии Гриффина проведет ежегодную выставку работ победителей и финалистов в 2018 году.
С 2009 года девять художников были удостоены премии:
АРНОЛЬД НЬЮМАН И МАЙН-МАСТЕРСКИЕ МЕДИА
Кредит: Грег ХейслерАрнольд Ньюман начал свои отношения с Мэном в конце 1970-х, путешествуя каждое лето из своего дома в Нью-Йорке, чтобы присоединиться к множеству других известных фотографов в Рокпорте, которые преподавали в Фотографических мастерских Мэна, которые сейчас известный как Maine Media Workshops. Для Арнольда Мэн был местом вдохновения и обновления, а семинары — местом, где можно увидеть старых друзей, погрузиться в фотографию и поделиться своей работой и опытом в процессе обучения. Он никогда не приезжал в Мэн только из-за своей мастерской; это всегда было долгое пребывание. Более тридцати лет Арнольд и его жена Августа оказали огромное влияние на сообщество Мастерских.
Впервые я встретил Арнольда на семинарах летом 1990 года. Жаркой летней ночью я сидел в переполненном театре Union Hall Theater, чтобы послушать его лекцию и увидеть изображения, иллюстрирующие его долгую и необычную жизнь как фотографа.Это была лекция, которую он читал каждый год, и каждый год он начинал с того, что спрашивал молодых фотографов в аудитории, знают ли они о примечательных объектах на его фотографиях — всегда умоляя, чтобы мы знали нашу историю, говоря своей аудитории: мы учимся на прошлом ».
Это будет очень длинная лекция. Арнольд любил рассказывать истории. Его истории довольно сложно превзойти — сколько людей могут поделиться с вами своим личным рассказом о фотографировании человека, ответственного за лечение полиомиелита, или каждого президента со времен Трумэна? Фотографировать Отто Франка, отца Анны Франк, в день открытия Дома Анны Франк для публики или почти каждого известного художника 20 века? О том, чтобы провести день с Пикассо? Быть с Арнольдом было похоже на ходячую говорящую книгу по истории.
Я, как и многие другие в этом переполненном Театре Юнион-Холл для слайд-шоу Арнольда, был очарован тем, как каждое изображение, казалось, возникло из самой сокровенной сущности натурщика. Это были не обычные изображения людей. Скорее, они проявляли дух людей, занятых своими различными занятиями, своей сокровенной душой и своими самыми честными моментами. Он подарил миру одни из самых ярких и достоверных изображений важных фигур в области политики, науки и, конечно же, искусства.Для многих поклонников этих сюжетов изображения Арнольда являются квинтэссенцией.
Во время своих продолжительных посещений Мастерских Арнольд действовал как неофициальный художник в резиденции. Многим понравится компания Арнольда и Августы за трапезой под обеденной палаткой, где Арнольд будет потчевать своих слушателей новыми историями. В конце концов, у него была целая жизнь необычных событий, которыми он мог поделиться! Часто Арнольд просил молодых фотографов посидеть с ним и просил показать их работы. Неоднократно один из этих неофициальных обзоров портфолио положил начало карьере известного ныне фотографа.
Арнольд всегда был учителем, когда был в классе, читал лекцию или даже просто обедал. Учиться у Арнольда — значит учиться у великого мастера ремесел, дальновидного фотографа и искренне образованного человека. Он помог многим самым глубоким образом понять, что значит быть художником. Теперь я учитель. Мои ученики знают, что я очень люблю рассказывать истории об Арнольде, истории о времени, когда я работала с ним, и рассказывать его многочисленные истории как способ преподавать историю.В значительной степени я узнал именно из этих историй.
Жизнь и творчество Арнольда Ньюмана оказали огромное влияние на мир, на тех, кто знает его только по фотографиям, а также на тех, кому посчастливилось знать его лично. Он поделился с миром своими проницательными наблюдениями за великими фигурами нашей истории; теперь он — часть этой истории и неизгладимая часть истории Мастерских.
~ Элизабет Томсен Гринберг, Рокпорт, март 2010 г.
Арнольд Ньюман, портрет | Актриса Мэрилин Монро | Американский художник Джорджия О’Киф | Американский писатель-фантаст Исаак Азимов | Композитор Игорь Стравинский |
Ранее осужденные политические заключенные в комнате виселицы | Генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр | Хайле Селассие I, император Эфиопии | Императорский дворец | Мэрилин Монро, актриса |
Пабло Пикассо, скульптор и художник | Пабло Пикассо, Канны, 1956 | Портрет американского фотографа Пола Стрэнда | Портрет Ариэля Шарона | Портрет генерала Моше Даяна |
Портрет немецкого промышленника Альфрида Круппа | Портрет П. L.O. лидер Ясир Арафат | Портрет президента Джона Ф. Кеннеди | Портрет русского композитора Игоря Стравинского | Портрет У. Юджина Смита |
Портрет фотографа Брассая | Красная кирпичная стена, Нью-Йорк, 1948 | Роберт Мозес | Рональд Рейган, президент США | Президент США Билл Клинтон |
Вице-президент Ричард Никсон | Уилли «Лев» Смит, Нью-Йорк, 1960 | Вуди Аллен, Нью-Йорк, 1996 | Ясуо Куниёси, Нью-Йорк, 1941 | Джорджия О’Киф и Альфред Стиглиц |
Пит Мондриан, голландский художник | Трумэн Капоте, американский писатель, 1977 | Портрет советского композитора Кара Караева работы Таира Салахова, 1960 |
Картины и произведения искусства Арнольда Ньюмана на продажу
org/Offer»> Оценивать: 5000–7000 долларовОписание: 2 желатиновых серебряных отпечатка, состоящие из «Piet Mondrian» и «Isamu Noguchi, NYC», каждый подписан, озаглавлен и датирован карандашом на полях или на обороте, со штампом авторского права фотографа на обороте, без рамки, 1942 и 1947 гг. напечатано позже (2)
Отчет о состоянии: Эти желатиновые серебряные оттиски в целом находятся в отличном состоянии.При осмотре в ярком свете видны отдельные отложения оригинальной ретуши. «Пит Мондриан»: поля слегка потемнели от возраста. Края и углы полей слегка изношены. Реверс слегка загрязнен. «VD» написано карандашом на обороте, вероятно, рукой фотографа, и перечеркнуто; «812», «2» и «да» написаны неопознанным карандашом на обратной стороне. «Исаму Ногучи, Нью-Йорк»: «1153» написано неопознанным карандашом на оборотной стороне. За дополнительной информацией по этому лоту обращайтесь в отдел фотографий Sotheby’s: 212-894-1149.Лот продается в том состоянии, в котором он находился на момент продажи. Отчет о состоянии предназначен для помощи в оценке состояния партии и носит ознакомительный характер. Любая ссылка на условие в отчете о состоянии партии не является полным описанием состояния. Изображения лота являются частью отчета о состоянии лота, предоставленного Sotheby’s. Некоторые изображения лота, представленные в Интернете, могут неточно отражать фактическое состояние лота. В частности, онлайн-изображения могут представлять цвета и оттенки, которые отличаются от реальных цветов и оттенков лота.В отчете о состоянии партии могут содержаться ссылки на конкретные недостатки партии, но следует учитывать, что партия может иметь другие недостатки, которые прямо не упоминаются в отчете о состоянии партии или не показаны на онлайн-изображениях партии. Отчет о состоянии может не относиться ко всем неисправностям, реставрации, изменению или адаптации, поскольку Sotheby’s не является профессиональным консерватором или реставратором, а скорее отчет о состоянии является выражением мнения, которого действительно придерживается Sotheby’s.