Объектив это: ВСЕ ОБ ОБЪЕКТИВАХ | Наука и жизнь

Содержание

Виды объективов и выбор объектива.

Какой объектив мне выбрать? Это, пожалуй, второй по популярности вопрос, после вопроса о выборе самого фотоаппарата. Конечно, если объектив в Вашем фотоаппарате — встроен, то этот вопрос для Вас — мало актуален, но если Вы — владелец цифрозеркалки (DSLR)…

Вопрос о выборе объектива — не прост. Многие производителей камер предлагают большой выбор «стекол» для цифровых зеркальных фотоаппаратов. Объективы различаются и своей ценой, и качеством, и типом/видом, и, соответственно — назначением. А если учесть, что каждый фотограф имеет свой «стиль» съемки, то вопрос о выборе объектива — становится совсем не прост!

Ниже, я постараюсь разделить современные объективы по их видам и описать их возможные сферы применения. Так что когда Вы будете присматривать себе объектив — сможете гораздо проще сориентироваться в ассортименте, и сделать правильный выбор!

При чтении, имейте в виду, что далеко не все фотоаппараты имеют «полноразмерную» матрицу, так что иногда я буду упоминать «эквивалентное» фокусное расстояние.

Дело в том, что если матрица недорогой цифрозеркалки — имеет диагональ матрицы на 60%меньше, чем полноценный размер 24х36 мм (а так чаще всего и бывает), то изображение на ней будет смотреться как бы чуть увеличенным — на те же 60%. Для пересчета фокусных расстояний — используется так называемый «кроп фактор», например, у большинства зеркалок Canon — он равен примерно 1,6 (например — у моделей Canon 400D, 500D, 550D, 30D, 40D, и многих других!), у Nikon — 1,5. Что это значит? Это значит, что у Canon 550D, если Вы будете снимать на объектив с фокусным расстоянием в 50 мм., получите в результате примерно такой же кадр, как на Canon 5D (с полноразмерной матрицей) — если бы он снимался на объектив с F = 80мм. Так как 50мм*1,6=80мм. Так что можно сказать, что в данном случае — что «объектив с фокусным расстоянием 50 мм., имеет эквивалентное фокусное расстояние в 80мм».

Ощутить воочию разницу между изображением на кроп матрице и полноразмерной матрице (так называемом «фулфрейме»), Вам поможет представленное ниже видео:

Объективы с постоянным и переменным фокусным расстоянием.

Во первых, следует знать — что не все объективы позволяют изменять свое фокусное расстояние, некоторые из объективов — имеют постоянное фокусное расстояние, и не имеют никакого «зума» (т.е. не позволяют «приближать» и «удалять» изображение в кадре). Если Вы покупаете объектив, например, с постоянным (фиксированным) фокусным расстоянием (такие объективы еще чаще называют фикс-фокалами) в 50мм., то будьте готовы к тому, что для того чтобы снять портрет — нужно будет приблизиться к человеку, а чтобы снять групповой портрет, или еще что-то помасштабнее — нужно будет хорошенько отдалиться от объекта съемки.

Объективы с постоянным фокусным расстоянием

Преимущества: обычно, более высокое качество получаемой картинки, более высокая светосила. 

Недостатки: невозможность простого «зума», отсутствие «гибкости» при использовании.

Использование: художественная фотография, и прочие виды фотосъемки — в которых важна безупречность «рисунка» объектива.

Объективы с переменным фокусным расстоянием

Преимущества: удобство использования, повышенная универсальность, экономия места (один такой объектив — может, по сути, заменить несколько фикс-фокалов).

Недостатки: чаще всего — чуть худший «рисунок», чуть меньшая надежность, чуть больше искажений, обычно — несколько менее светосильны — чем объективы с фиксированным фокусным расстоянием.

Использование: там, где необходима универсальность. Очень полезны в путешествиях, при съемке репортажа.

Стандартные объективы

Этим термином (особенно — в англоязычной литературе) — в эпоху пленочной фотографии — назывались объективы с неизменным фокусным расстоянием в 50 мм. Такой объектив вносит минимум искажений в перспективу изображаемого пространства. Объектив с таким фокусным расстоянием — передает картинку максимально реалистично и достоверно, примерно «так, как видят глаза».  Такие объективы — наиболее универсальны, и имеют большую популярность. У современных цифровых зеркальных фотоаппаратов — размер матрицы несколько меньше, чем кадр пленки, поэтому для получения наиболее реалистичного изображения — рекомендуется использовать объектив с фокусным расстоянием примерно в 30 — 35 мм.

Китовые объективы — с чего мы начинаем

Китовым объективом — называется объектив, поставляемый в комплекте с новым фотоаппаратом. Обычно, именно с такого «стекла» — начинается знакомство с миром объективов — у большинства фотолюбителей. 

Самый обычный — «китовый» объектив. Canon 18-55mm, F 3.5-5,6

Чаще всего — в качестве стандартного — китового объектива — производители (например — Canon, Nikon) — используют объектив с переменным фокусным расстоянием — в диапазоне 18-55мм. И с диафрагмой — 1/3.5 — 1/5.6. Это не самые шикарные объективы — но они весьма и весьма универсальны, разве что слишком малые значения диафрагмы — затрудняют использование таких объективов — в условиях недостаточной освещенности.  

Этим объективом — Вы сможете снять и портрет (правда, опять же из-за малой диафрагмы — сложнее получить красивое боке), и пейзаж, и бытовые/жанровые сцены. Этот объектив невероятно дешев, и им не страшно рискнуть — снимая пьянки-гулянки 🙂

В первую очередь — рекомендую воспользоваться именно этим объективом, чтобы понять — чего именно Вам не хватает — «телевика» — для съемки птичек и прочих сильно удаленных объектов, или наоборот — захочется приобрести сверхширокоугольный объектив — для съемки, например — пейзажей и архитектуры — «чтобы в кадр — все влезало!». В общем — не рекомендую покупать сразу какие либо узко специализированные объективы, пользуйтесь китовым, и прислушивайтесь к своим желаниям, чтобы сделать наиболее верный выбор!

Макро объективы

Этот тип объективов предназначен специально для съемки мелких объектов с близкого расстояния, для так называемой макросъемки (хорошая статья ). Многие объективы имеют функцию «макро», даже большинство компактных фотоаппаратов — со встроенным объективом — имеют «макро» режим.

Но это «макро» — не такое мощное, как у специализированных объективов, хотя и их возможностей макросъемки — часто хватает. 

Однако узкоспециализированные макро-объективы — позволяют добиваться наилучших результатов в макро-съемке.

Довольно простой и дешевый телефото объектив с функцией макро.

Специализированные макро-объективы — чаще всего являются фикс-фокалами, их можно использовать и в качестве обычного объектива, например — снимать портреты, но сфера применения все же будет довольно ограниченной — по сравнению даже с обычным «китовым» объективом.

Телевик / длиннофокусный телефото объектив

Такие объективы — чаще всего используются при фотосъемке живой природы — зверей, птиц, и при фотографировании прочих объектов — к которым проблематично подойти достаточно близко — чтобы воспользоваться своим обычным объективом. «телевиком», с изрядной долей условности — можно назвать объектив  с фокусным расстоянием — более 100мм. В продаже имеются доступные варианты таких объективов — с фокусным расстоянием до 300 мм, более длиннофокусные (и соответственно — лучше «увеличивающие» изображение) объективы — может себе позволить — не каждый любитель фотографии.

..

Объектив Canon с фокусным расстоянием 400мм.

Имейте в виду, что при большом фокусном расстоянии — большую роль на качество фотографии — оказывает дрожание рук фотографа, и соответственно — фотоаппарата. Поэтому фотографии, сделанные таким объективом — часто оказываются смазанными, и при съемке в данном случае — рекомендуется использовать минимально возможную выдержку, а также использование штатива. Также, для устранения эффекта тряски — объективы часто оснащаются стабилизаторами изображения (обычно — в маркировке обозначается как «IS»), что часто оказывается весьма полезно, хотя и не всегда «спасает» кадр.

Широкоугольный (короткофокусный) объектив — широкоугольник

Как и следует из названия — объективы этого типа имеют очень широкий угол обзора. Применяются чаще всего — в пейзажной и архитектурной съемке, некоторые свадебные фотографы — предпочитают такие объективы, и используют их в качестве основных — в связи с тем что с помощью широкоугольника — можно получить довольно симпатичные и необычные кадры. Такими объективами — можно (с изрядной долей условности) назвать объективы с фокусным расстоянием меньше 30 мм (в эквиваленте).

Объектив «рыбий глаз», фокусное расстояние — 8мм.

Фотосъемка широкоугольным объективом — требует большого мастерства, так как верные спутники объективов такого вида — характерные искажения — линейные и перспективные. Линейные искажения могут проявляться, например, в том — что прямые линии (особенно по краям кадра) — могут выглядеть в кадре изогнутыми, а перспективные… лучше посмотреть на фотографиях.

Перспективное искажение в портрете. Фотограф: Карпин Антон.

Самым «широкоугольным» — можно назвать такой вид объективов, который носит название «рыбий глаз«. Объективы «рыбий глаз» — имеют угол обзора в 180о и всегда создают невероятные искажения пространства — в кадре — часто очень высоко ценимые — многими любителями (да и профессионалами) мира фотоискусства.

Так снимает «рыбий глаз», угол охвата — 180 градусов. Spinna II from *JRFoto* ©

На что еще обратить внимание при выборе объектива?

Виньетирование. Рассматривая тестовые фотографии (которые можно поискать в Интернете) — Вы можете заметить, что у многих фотографий (особенно — у фотографий, снятых широкоугольным объективом) — края несколько затемнены. Это обусловлено тем, что в связи с законами оптики и в зависимости от конструкции объектива, грубо говоря — по краям изображения — при съемке — света попадает меньше, чем по центру. И этот эффект называется виньетированием. Хотя иногда — виньетирование используется — как художественный прием, считается, что чем меньше выражено виньетирование у какого либо объектива — тем лучше. Особенно заметен бывает эффект виньетирования — если на объектив одета, например, защитная линза — с высокими бортиками — бортик насадочной линзы многократно увеличивает виньетирование, поэтому следует выбирать насадочные линзы с самым невысоким бортиком. Бороться с этим эффектом, или наоборот — добавить его в кадр — можно с помощью Photoshop.

Виньетирование заметно на краях кадра. Фотограф: Карпин Антон. ©

Аберрации. Часто приходится видеть — что края особо контрастных участков кадра — бывают словно сияют всеми цветами радуги, или «отливают» каким либо одним цветом. Например — синим, или красным. Это случается из-за того, что свет различных цветов — преломляется в объективе не одинаково, и как бы «расслаивается», синий цвет вполне может сфокусироваться не совсем там — где красный, особенно — на краях кадра. Производители объективов различными способами пытаются справиться с этим эффектом( называемым — аберрацией), в объективах премиум класса — это явление подавляется вполне успешно. К бюджетным же моделям — стоит присматриваться получше, виньетирование в них может быть очень заметным. Также возможно подавление данного явления — в Photoshоp.

Аберрации: красные и зеленые цвета на краях ветвей.

Скорость фокусировки. Чаще всего, недорогие объективы фокусируются несколько медленнее, чем дорогие. Делая свой выбор, обратите внимание на скорость фокусировки — до покупки объектива, если она имеет для Вас важное значение.

Пыли/влагозащищенность. Китовые объективы, и другие недорогие модели — чаще всего довольно уязвимы при съемке под дождем или в пыли. Зато, например, объективы Canon серии L  — могут без проблем фотографировать хоть под дождем, хоть в песчаную бурю в Сахаре… Но и стоят — соответственно своему качеству!

Стабилизация изображения. Стабилизация бывает полезна при съемке без штатива — в условиях недостаточной освещенности без штатива, а также при съемке длиннофокусными объективами — в которых «тряска» — часто приводит к смазыванию кадра. Включение к конструкцию объектива — стабилизатора — повышает его стоимость. А также, в большинстве случаев — приводит к уменьшению времени работы фотоаппарата от аккумулятора — поскольку многие типы стабилизаторов — при работе потребляют его энергию. Впрочем, стабилизатор — практически всегда легко отключается.

Максимальное отверстие диафрагмы. Чем больше — тем лучше (удобнее снимать в темноте и получать красивое боке). Но — тем дороже.

Байонет. Практически каждый производитель фотоаппаратов — использует байонет собственной конструкции. Байонет — это устройство для крепления объектива к фотоаппарату, поэтому получается так, что объектив для Nikon, не подойдет для Canon, и оба они не подойдут для Sony… Правда, многие производители объективов (например —  Sigma, Tamron) производят свои объективы с разными байонетами, предназначенными для использования на разных фотоаппаратах, так что выбор остается — за Вами!


Классификация объективов и советы по их выбору – ФотоКто

От объектива фотоаппарата и матрицы напрямую зависит качество снимка. Но если матрица фотоаппарата является неотделимой его частью, то в зеркальных камерах объективы можно менять по собственному усмотрению. В нашей статье мы расскажем, как правильно подобрать комплект оптики в зависимости от поставленной задачи.

Отметим, что многие профессионалы и любители предпочитают вместо слова «объектив» использовать сленг: «линза», «стекло», «оптика».

Как правило, по названию объектива можно узнать все его основные характеристики. Рассмотрим модельNikon AF-S 16-85 F/3.5-5.6 VR. Этот объектив имеет фокусное расстояние 16-85 мм и зум 85/16=5,3. Объясним, что это значит. Для 16 мм значение диафрагмы – f/3.5, оно плавно уменьшается с увеличением фокусного расстояния, до значения f/5.6 на 85 мм.

Аббревиатура AF обозначает, что объектив является автофокусным, а приставка S указывает на наличие мотора фокусировки. VR же говорит о наличии стабилизатора изображения.

Если с диафрагмой все понятно (чем больше значение, тем более светосильным является объектив; например, f/2 светосильнее, чем f/4), то на фокусном расстоянии (далее – ФР) следует остановиться подробнее. ФР определяет угол зрения объектива – чем оно больше, тем угол зрения будет меньше и, соответственно, тем больше приближающая способность объектива. Точнее говоря, угол зрения зависит от отношения ФР к диагонали матрицы. Для большей наглядности и в связи с широкой распространенностью 35 мм формата принято характеризовать объектив не углом зрения, а так называемым эквивалентным фокусным расстоянием (далее – ЭФР). Для пленки и некоторых матриц (их называют полнокадровыми или FF – от Full Frame) ЭФР равно ФР. У матриц с диагональю меньшей, чем пленка, для обеспечения того же угла зрения ФР (истинное) делают во столько же раз меньше. То есть на матрице размером 23,6х15,8 (как у камеры Nikon D40) при ФР 50 мм мы получим такой же кадр, как в случае съемки на матрицу размером 36х24 при ФР 75 мм. Отношение диагонали пленочного кадра к диагонали матрицы камеры называют кроп-фактором. В рассматриваемом примере с Nikon D40 кроп-фактор для этой камеры равен 1,5. Для камер типа Canon 450D кроп-фактор равен 1,6, для камер стандарта Four Thirds (4/3) – 2. Для пленки и камер с полнокадровым сенсором кроп-фактор равен 1.

Для наглядности рассмотрим такой пример: возьмем объектив Nikon AF-S 12-24 mm f/2.8 G ED и 2 камеры –Nikon D40 (размер сенсора 23,6х15,8 мм) и Nikon D(размер сенсора 36х24 мм). Если надеть объектив на D40, то ЭФР=(12-24)*1,5=18-36 мм; если на D3 – то ЭФР=ФР.

Можно отметить, что зеркальные камеры с кроп-фактором 1,5-2 удобно использовать для съемки удаленных объектов (при использовании телеобъективов, об этом ниже), но при этом создаются проблемы при широкоугольной съемке.

Традиционная классификация

Логичнее всего классифицировать объективы по фокусному расстоянию — именно этот параметр определяет предназначение объектива.

Фишай (англ. Fisheye, «рыбий глаз»). Это сверхширокоугольный объектив с сильной бочкообразной дисторсией. Обычно имеет ФР от 8 до 16 мм, они не бывают зумами – то есть ФР у них не меняется.  Принцип работы этого объектива реализован в дверном глазке – заглянув в него, можно получить впечатление о том, какое изображение можно даёт fisheye. Такие объективы отличаются углом зрения 180 мм. Чем короче ФР – тем ярче выражена дисторсия (вид искажения).

Фишай – объектив, не предназначенный для конкретных видов съемки. Им можно фотографировать пейзажи, портреты, архитектуру – в общем, все, кроме макро. Основное предназначение – творческие эксперименты.

Сверхширокоугольные объективы. Объективы такого типа имеют очень маленькое ФР и, соответственно, широкий угол зрения. ГРИП (глубина резкости изображаемого пространства) тоже достаточно велика. Современные сверхширокоугольные объективы не искажают картинку, в отличие от фишай, но, наклоняя камеру при съемке вперед или назад, можно получить бочкообразные искажения.

Основное применение таких объективов – съемка пейзажей, архитектуры, интерьеров в сильно ограниченном пространстве или съемка людей в очень небольших помещениях.

Широкоугольные объективы. Пожалуй, самый распространенный вид, его отличает ФР от 28 до 35 мм.

Такие объективы обычно используются как штатные. Они замечательно подходят для съёмки пейзажей, помещений, и разве что для архитектуры их не всегда хватает.

Нормальный объектив. Это объектив, у которого фокусное расстояние примерно равно диагонали кадра. Для пленки это 43 мм, для кропнутых матриц меньше. Однако ЭФР будет в любом случае примерно равно 43. Чаще всего на практике нормальным объективом (по отношению к конкретной камере!) будет объектив в ЭФР 40-50 мм. Если ФР меньше диагонали кадра, то объектив называется короткофокусным, если больше – длиннофокусным.

Используется в качестве штатного. ФР человеческого глаза примерно равно 50 мм, то есть угол зрения человеческого глаза и нормального объектива очень близки, что делает последний очень удобным в повседневной съемке.

Длиннофокусные объективы отличает ФР от 70 до 135 мм. Чаще всего такое же фокусное расстояние характерно и для макрообъективов, но о них мы расскажем чуть ниже.

Обычно используются для портретной съемки, так как при таком ФР отсутствуют искажения при передаче деталей и пропорций в портрете. С этой же целью их обычно делают светосильными для получения размытого фона в портретах. Позволяют гибко управлять ГРИП, акцентируя внимание на объекте за счет размытого заднего и/или переднего плана.

Телеобъективы. К этому классу можно отнести объективы с ФР больше 135 мм и далее. Объективы с ФР больше 400 мм еще называют сверхдлиннофокусными. Это самые дорогие объективы, их изготовление сопряжено со многими технологическими трудностями – например, необходимо обеспечить четкое изображение при значительном удалении объекта съемки, невзирая на различные атмосферные флуктуации, влияющие на рассеивание и поглощение света в воздухе.

При ФР больше 300 мм снимать крайне желательно со штатива, так как даже наличие стабилизатора изображений не всегда способно гарантировать четкий снимок. Телеобъективы отличаются большими габаритами и весом, причем чем больше и/или светосильнее объектив, тем больше будут размеры, вес и цена.

Основное предназначение – съемка удаленных объектов. Обычно это спортивные мероприятия и фотографирование диких животных. Также этими объективами зачастую пользуются папарацци, не имеющие возможности близко подойти к объекту съемки.

Отдельно стоит отметить зеркальные объективы. В их оптическую схему входит не менее двух зеркальных поверхностей, за счет чего можно существенно сократить длину объектива. Например, объектив Makinon 300/5.6 Reflex весит скромные 0,25 кг, в длину тянется лишь на 65 мм и раздаётся вширь только на 70 мм!

Но конструкция зеркальных объективов имеет свои недостатки – из-за особенностей хода лучей зеркальные объективы не имеют механизма регулирования диафрагмы. Обычно они недостаточно светосильные и без использования хорошего штатива непригодны. Кроме того, нет возможности управления ГРИП, да и качество ниже, чем у обычных линзовых телеобъективов.

Используются в том случае, когда габариты и вес переносимой техники играют большую роль и конечное качество снимка не так уж важно.

Альтернативная классификация

Фиксы и зумы. Все вышеописанные объективы дополнительно разделяются по способности к изменению фокусного расстояния. Можно выделить фиксы (объективы с заданным ФР) и зумы (с изменяемым ФР). Зумы могут быть как умеренными (2-5-кратные), так и гиперзумами – например, Sigma AF 18-200 mm f/3.5-6.3 ASP IF DC обеспечивает более чем 11-кратное увеличение. Но необходимо помнить, что чем больше зум, тем ниже качество снимка.

В целом, фиксы обеспечивают за ту же цену лучшее качество и светосилу, но при этом менее удобны в работе.

Макрообъективы. Многие считают, что «настоящей» макросъемка может считаться лишь в случае, когда соблюдается масштаб 1:2 или даже 1:1. Добиться этого можно только с помощью макрообъективов и дополнительных аксессуаров. Макрообъективы заслуживают отдельного рассмотрения. Макросъемка – жанр фотографии, в котором делаются снимки мелких объектов в масштабах 1:10 и крупнее. Масштабом называют отношение размера изображения на пленке или матрице к истинному размеру объекта. То есть если мы получили на матрице изображение муравья размером 1 мм при истинном размере муравья 5 мм, то это фотография с масштабом 1:5.

По ФР макрообъективы бывают различными – могут встречаться модели с ФР 50 мм, а могут быть и 200 мм. Длиннофокусные объективы используются в том случае, если нельзя слишком близко подойти к объекту съемки – например, при фотографировании насекомых.

Tilt-Shift. Стоят упоминания и Tilt-Shift – объективы с наклоном и сдвигом. Такие необычные «линзы» используют при съемке архитектуры. Конструкция предполагает возможность наклона и сдвига оптических элементов, что позволяет с большим удобством контролировать ГРИП, управлять плоскостью, а также избегать перспективных искажений при съемке зданий. Их ФР обычно равно 45 или 90 мм и всегда фиксировано.

Стандарты объективов и производители

Каждый производитель зеркальных камер соблюдает определённый стандарт разъёма (байонет) для подключения объективов. Например, камеры Canon поддерживают исключительно фирменные EF и EF-S, тогда как «зеркалки» Fujifilm совместимы со стандартами Nikon. Ниже крупным планом представлен байонетNikon AF-S:

Таблица соответствия байонетов и камер

КомпанияСтандартСовместимость
CanonCanon EFСо всеми DSLR Canon
Canon EF-SС неполнокадровыми DSLR Canon
NikonNikon AFСо всеми DSLR Nikon (автофокус не будет работать у камер D40/D40x/D60)
Nikon AF-SСо всеми DSLR Nikon
FujifilmNikon AF/ AF-SСо всеми DSLR Fujifilm
Olympus4/3 (Four Thirds)Со всеми DSLR Olympus 4/3
Panasonic4/3 (Four Thirds)Со всеми DSLR Panasonic 4/3
PentaxKAFСо всеми DSLR Pentax
SamsungKAFСо всеми DSLR Samsung
SonyMinolta AFСо всеми DSLR Sony
SigmaSigma SAСо всеми DSLR Sigma

Итог

Выбор верного, подходящего под поставленную задачу объектива – процесс даже более важный, чем выбор камеры. Надеемся, что наша статья поможет вам сделать правильный выбор.

Также рекомендуем ознакомиться с материалом FAQ: объективы в цифровых фотоаппаратах, в котором приведена таблица значений ФР и углов обзора для каждого класса. Ну а более ясно понять смысл основных параметров объективов поможет статья Что значат цифры на объективах фотоаппаратов.

Как правильно выбрать объектив для фотоаппарата


Что нужно учитывать при выборе объектива

Объектив — самая важная часть камеры. Неудивительно, что так много людей мучаются из-за покупки новых объективов. Хороший объектив дорогой и специализированный. Покупаете ли вы свой первый или ваш двадцатый объектив, важно точно знать, что вы ищете. Вот основные факторы, которые вы должны учитывать, прежде чем выбрать ваш следующий объектив для фотоаппарата.

Система крепления объективов

Тип крепления — это первое, что нужно учитывать при выборе объектива. У каждого производителя фотоаппаратов есть своя система для соединения объективов к своим камерам.  При покупке нового объектива убедитесь, что выбранный вами объектив подойдет к вашей камере.

На данный момент наиболее распространенными системами крепления для зеркальных и беззеркальных систем являются: Canon EF, Nikon F, Sony E mount, Fujinon X mount и Micro Four Thirds (MFT), используемые в большинстве камер Panasonic. Некоторые объективы монтируются исключительно с камерами того же производителя, но вы встретите кинокамеры, например, с креплением EF, даже за пределами экосистемы Canon. Также есть такие производители, как Sigma, Tamron, Rokinon и Fujinon, которые предлагают один и тот же объектив с несколькими различными вариантами креплений. Более дорогие бренды, такие как Zeiss  предлагают сменные варианты крепления объектива.

При покупки в объективов подумайте, какие камеры и крепления вы планируете использовать в будущем, чтобы вы могли продолжать использовать свою коллекцию объективов после следующего обновления.

Фокусное расстояние объектива

Как только вы определите совместимость, фокусное расстояние, скорее всего, станет решающим фактором, по которому вы приобретаете объектив.  Фокусное расстояние обычно является первым числом, обозначаемым в описании объектива, и измеряется в миллиметрах. Чем меньше число, тем шире угол обзора, что позволяет захватывать большие сцены. Объектив с большим фокусным расстоянием приблизит зрителя к действию с большим пространственным сжатием изображения.

Фокусное расстояние является одним из основных факторов, определяющих внешний вид вашего изображения. Это полезный инструмент когда он используется по назначению. Объективы — сверхширокие или экстремальные телеобъективы — обычно используются только для достижения определенного творческого эффекта. Очень широкие линзы часто искажают изображение, что может отвлекать внимание в неправильном контексте. Объективы с фокусным расстоянием от 20 мм до 100 мм гораздо более распространены в производстве видео, поскольку 50-мм объективы более или менее приближают поле зрения человеческого глаза.

Лучшие объективы для Nikon

Вы также обнаружите, что большинство производителей, включая Canon, Nikon, Sony, Sigma и Tokina, делают очень похожие 24-70-миллиметровые зум-объективы.  Этот диапазон увеличения охватывает наиболее часто используемые фокусные расстояния. они обычно доступны по ценам в разных сегментах .

Эффективное фокусное расстояние

При выборе объектива на основе фокусного расстояния, вы также должны учитывать размер датчика вашей камеры. Датчики меньшего размера, чем полный кадр, имеют фактор кадрирования, который увеличивает эффективное фокусное расстояние объектива. В сочетании с датчиком MFT с 2-кратным увеличением объектив 35 мм будет иметь поле обзора, эквивалентное полю обзора 70 мм. На камере с сенсором APS-C с 1,5-кратным кадрированием этот же объектив будет иметь поле обзора, приблизительно эквивалентное объективу 52 мм. Знайте фактор обрезки для вашей камеры, чтобы убедиться, что вы получаете объектив, который вам нужен.

Зум-объективы

Основные объективы имеют одно фиксированное фокусное расстояние. У них может быть длинный или короткий диапазон съемки, охватывающий широкий диапазон фокусных расстояний или только очень узкий диапазон.  Зум-объективы, как правило, стоят дороже, особенно с увеличением диапазона зума. Тем не менее, они могут занять место нескольких основных объективов и удобны для ситуаций, когда вы часто меняете точку съемки. Зум-объективы бывают двух видов: внутреннее и внешнее. Внешние зум-объективы более распространены и доступны по цене.

С другой стороны, простые объективы часто имеют более высокую или более широкую максимальную диафрагму, чем при увеличении. Меньшее количество элементов в простых объективах также приводит к получению более четких изображений по сравнению с объективами с эквивалентным зумом.

Апертура объектива

Апертура — это отверстие в объективе, которое позволяет свету проникать в камеру. Размер этого отверстия контролируется диафрагмой. Диафрагма влияет на появление боке — или размытия — на вашем изображении.

Этот размер апертуры является ключевым измерением. Он отмечен как максимальная ширина, на которую он может открываться. Вы обычно будете видеть это как F- объектива, например, f / 2. 8, f / 4 или f / 5.6. Чем меньше число F-стопов, тем более открытой может стать диафрагма, позволяя получить больше света. Кроме того, чем шире отверстие, тем меньше будет глубина резкости. Это означает, что плоскость фокуса будет тоньше.

Как выбрать и какой хороший и недорогой объектив купить для начинающего фотографа

Подумайте о снимке, на котором объект находится в фокусе, а фон очень размытый; вероятно, это было сделано с широко открытой апертурой, например, f / 2,8 или шире. При покупке нового объектива обратите внимание на максимальную диафрагму f / 4 или более. Зум-объективы часто имеют переменную максимальную диафрагму в зависимости от используемого фокусного расстояния. Это означает, что вам, скорее всего, придется корректировать экспозицию при масштабировании.

С зум-объективами с постоянной диафрагмой легче работать, но они обычно стоят дороже. Аналогично, объективы с более широкой максимальной апертурой обычно будут более дорогими. Однако переход от f / 4 к f / 2. 8 может иметь большое значение для видеооператоров, работающих в условиях низкой освещенности. Это также хороший выбор для тех, кому нужен кинематографический вид с очень малой глубиной резкости.

Размер датчика объектива

Другим важным фактором покупки объектива является формат датчика вашей камеры. Основными типами датчиков, которые следует здесь рассмотреть, от самых больших до самых маленьких, являются полнокадровые, APS-C и Super35, а также Micro Four Thirds. MFT — это и размер датчика, и тип крепления. Поскольку полнокадровые датчики самые большие, изображение с полнокадрового объектива будет охватывать меньший датчик. Полнокадровые объективы прекрасно работают на любой камере. Но если вы используете объектив для датчика обрезки на полнокадровой камере, изображение будет покрывать только часть датчика. Это приведет к сильному виньетированию вашего изображения. Если вам не нужен именно этот вид, избегайте использования объектива, предназначенного для меньшего датчика, на камере большего формата.

Какой объектив для фотоаппарата лучше выбрать?

Некоторые производители используют разные подсистемы монтирования, которые также представляют размер датчика. Например, крепление Canon EF представляет собой полнокадровое крепление, а EF-S предназначено для датчиков с обрезкой Canon. Объективы с креплением EF будут работать на камерах EF-S, но объективы с креплением EF-S даже не будут прикрепляться к камере EF. Хотя объективы с полным охватом кадра, как правило, дороже, они также более универсальны. Это повышает вероятность того, что они со временем сохранят свое место в вашем арсенале.

Адаптеры для крепления объективов

Адаптеры можно использовать для крепления объектива, изготовленного для одного типа крепления, к камере с другим креплением. Их можно найти практически для любой комбинации креплений. Хотя они позволяют использовать более широкий диапазон объективов, у адаптеров также есть недостатки.

Вам все равно нужно учитывать размер сенсора и покрытие объектива при использовании адаптера.  Кроме того, некоторые адаптеры обеспечивают цифровую связь между камерой и объективом. Если у вас не будет этой цифровой связи, вы потеряете способность к автофокусировке. На новых объективах вы можете даже потерять способность менять диафрагму. Адаптеры также могут влиять на свет, который проходит через объектив на датчик.  Это удобный инструмент, но при его использовании всегда следует учитывать недостатки.

Объективы для съемки видео

Объективы для видеосъемки отличаются по несколькими вариантами. С одной стороны, они часто имеют более прочную конструкцию и более низкий допуск к изменению своих характеристик. Они также имеют более длинную фокусировку для плавного перемещения и съемке с рук. Объективы для видеосъемки предназначены для использования в плохую погоду. Из-за этих сложных требований они часто значительно дороже, чем аналогичные объективы.

Объективы для съемки также измеряют апертуру в T-stop, а не в F-stop (пропускание света). В отличие от F-stop, T-stop отражают количество света, попадающего на датчик, а не ширину апертуры.  Это различие делает T-stop более последовательными для кинематографических задач. Определенное количество света, попадающего в объектив, теряется при его прохождении через объектив и камеру. Объектив, имеющий F-stop f / 1,2, может иметь T-stop t / 1,4, что означает потерю света в 0,2 раза. Обычно вы найдете T-образные стопы на объективах, так как кинематографисты особенно ценят постоянство экспозиции, которую они обеспечивают.

Лучшие объективы Canon: как выбрать и какой купить, обзор, советы

Важно отметить, что объективы для видеосъемки способны поддерживать постоянную фокусировку по всему ходу объектива. Эта особенность делает конструкцию объективов для съемки видео гораздо более сложной и дорогой в изготовлении.

Специальные обозначения для объективов

AF: автофокусировка может быть полезной функцией, но если камера не поддерживает непрерывную автофокусировку, она не так полезна для работы с видео, как для фотоснимков. Благодаря непрерывной автофокусировке камера фиксирует объект и сохраняет фокусировку, пока объект движется в фокальных плоскостях, что, безусловно, очень полезная функция.  Хотя это становится все более распространенным явлением, некоторые камеры не обеспечивают хорошую непрерывную автофокусировку, что делает функции автофокусировки на объективе несколько ограниченными для видео.

IS: Стабилизация изображения полезна для устранения дрожания в работе с камерой. Хотя это определенно удобная функция, она не заменяет штатив.

Управление диафрагмой: У старых объективов было ручное управление диафрагмой в форме кольца, точно так же, как кольцо фокусировки, которое вращалось, чтобы остановиться вверх или вниз. Это может быть удобной функцией при использовании объективов на камере, которая не имеет цифровой связи. Большинство объективов для видео предлагают ручное управление диафрагмой, но объективы для фотосъемки могут этого не делать.

Заключение

Есть несколько основных соображений по выбору правильного объектива:

  • Как вы планируете их использовать
  • Какие камеры вы будете использовать
  • Нет единого объектива, который бы подходила для всех возможных нужд
  • У каждого есть свои преимущества и недостатки

Получив информацию и узнав о возможностях, вы сможете найти объектив, который соответствует вашим потребностям.

CCTV объективы. Виды и применение на практике

Видеокамера для CCTV имеет множество важных характеристик и возможностей. Однако их реализация зависит от правильности выбора и настройки объектива.

Не зря объективы видеокамеры называют глазами системы. Объектив так же, как и человеческий глаз, выполняет сбор данных об объектах, которые его окружают. Полученная информация передается к точке фокуса, где свет фокусируется на матрице. В этом устройстве свет преобразовывается в сигнал камеры, которая форматирует изображение.

Объективов выпускается превеликое множество. Их можно оделить по определенным общим характеристикам.

В зависимости от типа диафрагмы объективы могут быть: с ручной или автоматической диафрагмой. Первые используются в помещениях, в которых есть постоянное освещение. Хороший пример – супермаркет, который работает круглосуточно. Настраивая диафрагму, можно регулировать количество света, проходящего через объектив на матрицу камеры, чтобы получить оптимальное изображение по освещенности.

Что касается автоматической диафрагмы, то она управляется сигналом, поступающим с камеры. Получается, что камера самостоятельно обрабатывает сигнал, который она получает с матрицы, оценивает величину света и отправляет команду на объектив, чтобы установилась нужная степень открытости диафрагмы. Такие объективы бывают с прямым и видеоприводом. Как правило, и те, и другие используются вне помещений.

Первый вариант. Диафрагма управляется напряжением, идущим с камеры. Такие объективы почти не требуют настройки, поэтому весьма популярны.

Второй вариант. В объективе находится модуль обработки сигнала. От камеры на него приходит сигнал, он оценивается модулем, на основании чего диафрагма или закрывается, или открывается.

Бывают также объективы с переменным и фиксированным фокусным расстоянием. Первые можно подстраивать на месте в зависимости от нюансов. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием стоят дешевле, однако, используя их, необходимо точно рассчитывать угол зрения. От этого зависит, какое пространство будет захватывать камера, а значит, и картинка наблюдения. Приближение объекта невозможно, есть только функция фокусировки. Как правило, такие камеры используются для наблюдения за входом на объект.

Словом, каждый вид объективов имеет свои преимущества и недостатки. Чтобы сделать правильный выбор, нужно хорошо сформулировать требования к ним и оценить условия эксплуатации. Тогда безопасность и информативность объекта наблюдения будет на высоте.

Тот объектив, который выведет ваши изображения на новый уровень.


Линзы. Так много на выбор… какая, черт возьми, разница? После этого урока вы поймете, почему линзы делают гораздо больше, чем просто «зум», и почему «лучшие» объективы даже не зуммируют. Мы поговорим о том, что делает объектив «быстрым» или «медленным». Короче говоря, вы наконец поймете линзы и что означают все эти числа.
Перейдем сразу к бизнесу. У меня был напечатан целый урок, который был довольно типичным, читался как хорошо написанная, хорошо продуманная статья, от широкой и базовой до узкой и целенаправленной.Но потом меня осенило: «Это то, что делают все, Кайл». И поэтому я просто скажу вам заранее, ОДИН одиночный объектив, на покупку которого вам абсолютно необходимо сэкономить (на самом деле, это инвестиция). Этот объектив имеет умеренную цену, но оптически работает так же хорошо, как и любой другой объектив.
А потом я расскажу почему. Поступая так, вы будете знать все, что вам действительно нужно знать об объективах .




Купите этот, если вы снимаете Canon:

Или этот, если вы снимаете Nikon:


Потому что это БЫСТРО.

Помните, быстрая не означает быструю фокусировку (хотя, да, это тоже). Это означает, что у него очень большая максимальная диафрагма, что позволяет каплям света очень быстро попадать на ваш холст, что, в свою очередь, позволяет вам иметь очень короткие выдержки. Вернитесь к своему пониманию модуля воздействия для полной подачи.
Что это означает на практике… УДИВИТЕЛЬНЫЕ возможности при слабом освещении. В помещении с минимальным количеством окон? Без проблем. f / 1.4 Собирает так много света, что вы можете делать потрясающие снимки с помощью всего лишь полоски света.Просто так весело фотографировать внутри, не сталкиваясь с этой неприятной вспышкой. При диафрагме f / 1.4 вас ждут совершенно новые миры возможностей. Это. Является. ВЕСЕЛЬЕ!!

Потому что это КРАСИВАЯ.

И под красивым я подразумеваю изображение, которое он производит больше, чем сам объектив.
Хотите это сказочно-маслянистое боке? f / 1.4 ребенок. Это даст вам потрясающе великолепное размытие фона и тонкую как бритву глубину резкости. Нет ничего лучше, чем сфокусировать глаза, а все остальное — мягкое и кремовое.

Прекратите это делать (это классный разговор о фотографиях для использования с меньшей диафрагмой, скажем, f / 3,5 и т. Д.), И он по-прежнему прекрасен, с дополнительным преимуществом как минимум нескольких дюймов глубины резкости. Имейте в виду, что объективы с постоянным фокусным расстоянием намного резче и контрастнее дешевых зум-объективов. Только лучшие из лучших зум-объективов могут соревноваться. И хотя зум-объектив за 2300 долларов более невероятен для всех практических целей, пиксельные наблюдатели смогут сказать вам, что объектив с фиксированным фокусным расстоянием по-прежнему формирует и контрастнее.

Потому что это ЛУЧШАЯ ЧЕРКА ДЛЯ ВАШЕГО ЯДКА.

Хорошо, хорошо … имейте в виду, что я обращаюсь к своей основной аудитории: мамам и папам (и им подобным … включая практически всех), которые хотят лучше сфотографировать своих детей, их отпуск, их повседневные моменты дома , их огород, их розовые кусты и т. д. и т. д.
Что SOO многим из вас нужно, так это линзы, которые, прямо говоря, сделают вашу работу профессионально. Что ж, у вас есть несколько вариантов.

  1. Купите это за 2500 долларов (это Canon, хотя у Nikon то же самое для их системы)
  2. Купите это за 1800 долларов (это Nikon, но опять же, у Canon то же самое)
  3. Купите это за 1600 долларов (если вы снимаете Canon.Версия Nikon — f1.4 вместо f1.2, и поэтому намного дешевле, и ссылка на нее выше)
  4. Или купите тот, который я предлагаю, за 450 долларов.

Будет ли он так же быстр, как Canon 1.2 (ссылка выше)? Что ж, не совсем так, но 1.4 ужасно близок и стоит в 4 раза меньше $$$. Будет ли он обладать универсальностью профессионального зум-объектива, такого как 70-200 2.8? Нет, но, насколько я проверил, 95% людей в SPS, похожих на родителей, не ищут отличный объектив для свадьбы / мероприятия / портрета / спорта / универсального действия за 2300 долларов, а тем не менее отличный объектив на каждый день.Вот почему я предлагаю то, что делаю.

Имейте в виду, что качество получаемого изображения будет ничуть не хуже и лучше, чем у самых лучших профессиональных зум-объективов, и, возможно, на 98,7% лучше, чем у OEM-объективов, согласно моему собственному опыту и опыту многих других. Но за небольшую часть стоимости OEM-объектива за 1600 долларов.
Есть ли у меня объективы Canon с фиксированным фокусным расстоянием? Конечно. Владею ли я предложенным объективом? Ага. Имейте в виду, что я занимаюсь этим ради жизни (фотографией), поэтому мне легче оправдываться перед супругом.🙂
Итог, я стараюсь предоставить вам настоящую, настоящую профессиональную оптику по самой выгодной цене. Этот объектив НАХОДИТСЯ В МОЕЙ СУМКЕ, и я постоянно использую его в своей профессиональной работе. Если у вас есть этот объектив, у вас больше нет оправдания тому, что у вас нет прекрасного объектива.

Потому что это УНИВЕРСАЛЬНОЕ ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ.

Имейте в виду, я знаю, что говорю с толпой, у которой в основном есть зеркалки потребительского уровня. Это означает, что ваш сенсор немного меньше, чем полнокадровый, и, следовательно, эффективное поле зрения фокусного расстояния будет умножено на 1.5 для Nikon и 1.6 для Canon.
Сказать что? Щелкните здесь для большей глубины, но в остальном просто знайте, что этот 50-миллиметровый объектив, который я предлагаю, ведет себя как 75-миллиметровый объектив на корпусе Nikon и 80 мм на корпусе Canon. То есть … если только корпус вашей камеры не является полнокадровым (если вы спросите, что это значит, я очень сомневаюсь, что он у вас есть. Если вы это знаете и не знали этого, поздравляю, у вас очень хорошая камера 🙂) На данный момент общее практическое правило состоит в том, что если ваш корпус камеры (только корпус, , а не , включая объектив) стоит 2k или меньше (новый), то это не полнокадровый корпус, и, таким образом, у вас будет сделка с множителем. собирается.
И поскольку это фокусное расстояние больше похоже на 75 мм / 80 мм, оно идеально подходит для портретов. 50 мм — это примерно то же поле зрения, что и человеческий глаз. Но я предпочитаю сжатие фона и досягаемость, которую можно получить, если увеличить длину более 50 мм. 80 мм — это здорово и придает лицу немного более приятную форму, чем 50 мм.
Если вы помните из этого урока, мне нравится сжатие фона, которое происходит при больших фокусных расстояниях, таких как 135 мм и 200 мм. Любить это. НО, 75/80 мм более универсален. 200 мм очень часто сложно использовать внутри, потому что вы не можете отойти достаточно далеко.35 мм часто бывает слишком широким, так как вам всегда нужно находиться прямо над объектом, чтобы просто «заполнить кадр» снимки. 75/80 мм — это здорово (опять же, для того, что мы снимаем большую часть времени в качестве фокусировки SPS).
Если у вас есть полнокадровая камера, а 50 мм на самом деле равно 50 мм, могу ли я предложить вместо нее 85 мм? Хм. Сложный вопрос. Мой ответ: так как вы уже потратили 2000 долларов на тело, покупайте и то, и другое. Или купите объектив с постоянным фокусным расстоянием 50 мм, а затем действительно хороший зум-объектив 70-200 мм с фокусным расстоянием 2,8 мм, который покроет фокусное расстояние 80 мм.Или, если вы хотите использовать самые светосильные простые линзы, этот объектив считается золотым стандартом (2000 долларов). Однако это почти все из вышеперечисленных, но менее чем за половину цены (895 долларов США). Если вы стреляете от Nikon, то этот сложно превзойти (1400 долларов), а этот дает ему шанс за свои деньги (895 долларов).


** Я полагаю, что хочу добавить один отказ от ответственности к своему выбору. Вот и все. Хотя я думаю, что 50-миллиметровый штатив хорошо работает с меньшими сенсорными камерами (таким образом, эквивалент 75/80 мм), установка 85-миллиметрового прайма на эти же камеры дает эквивалент примерно 128 мм.И это фокусное расстояние, друзья мои, на мой взгляд, одно из лучших доступных портретных фокусных расстояний. Это идеальная длина для портретов без искажений. Недостатком является то, что он менее универсален в помещении из-за большего фокусного расстояния (иногда вы попадаете обратно в стену и не можете вернуться дальше). Другой недостаток? Цена. Вот почему я предлагаю штатив 50 мм, который я предлагаю. Если деньги не имеют значения, непременно, в вашем списке желаний должен быть штатив 85 мм. Но у меня все равно будет фокусное расстояние 50 мм, потому что 85 мм все равно будет слишком длинным во многих ситуациях.Хорошо, отказ от ответственности сделан.

Потому что он СОЗДАН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК.

Если вы хотите, чтобы было написано Canon, вы можете проверить этот вариант по той же цене, но он не защищен от погодных условий, а также мое предложение, и мое предложение имеет лучшие характеристики «под капотом». Флагманский 50-миллиметровый Canon стоит 1600 долларов. (Первоначальным предложением Кайла было Sigma 50mm f1.4, но с тех пор его сняли с производства в пользу линейки Art, которая даже не приближается по цене к Canon и Nikon 50mm f1.4.)
Nikon, с другой стороны, имеет тот же объектив по той же цене. Так что, конечно, покупайте Nikon. Это невероятно.
Вы будете находить эту истину снова и снова. Возьмите одну линзу… она тяжелая, массивная и на ощупь похожа на большой кусок твердого стекла. Возьмите другой… он кажется легким, пластичным и хлипким. Как вы думаете, какой лучше. Тебе лучше поверить в это. У этого и этого есть несколько общих черт, одна из которых — они ВСЕ ТЯЖЕЛЫЕ.
Поймите, все 3 компании великолепны. Все они давно делают линзы.И нет, мне ничего не платят за то, что я говорю то, что говорю. ХОЧУ.

Хорошо, это основные причины, по которым я предлагаю то, что предлагал. Теперь позвольте мне ответить на некоторые из ваших часто задаваемых вопросов и возражений.

«Но мне очень нужен зум-объектив. Вы действительно говорите мне купить объектив, у которого даже нет зума? Кажется, это 1954 год ».

Итак, я честно знаю профессиональных фотографов, которые отказываются снимать с зум-объективами.Дело в том, что лучшие объективы с постоянным фокусным расстоянием всегда будут превосходить лучшие объективы с зумом с точки зрения резкости и контрастности. И лучшие объективы с постоянным фокусным расстоянием всегда будут самыми «быстрыми» объективами. Зум-объективы обычно имеют светосилу только f2,8. Объективы с постоянным фокусным расстоянием могут иметь светосилу f0.95 (а такая светосила стоит 11000 долларов). Конечно, недорогие объективы с постоянным фокусным расстоянием часто имеют светосилу f / 1,4.
Другие фотографии считают выгодным на самом деле «двигать ногами для увеличения». Почему? Потому что это меняет вашу точку зрения. И при этом у вас есть шанс … увидеть больше перспектив.Иди разбери. При этом вы видите (и, следовательно, захватываете) изображения, которые иначе не увидели бы.
Тем не менее, я вас слышу. И преимущество зума в том, что оно зуммирует! Вы можете перейти от 70 мм до 200 мм менее чем за секунду (в случае объектива 70-200 мм). Когда вы снимаете свадьбы, ничто не заменит. Такая универсальность — большой надежный слой безопасности.
Даже для обычного использования неплохо иметь зум. Конечно. Если вы настроены на это, дерзайте. Увеличьте масштаб. Просто знайте, что хороших зумов будут вам стоить.Некоторые люди могут предпочесть удобство увеличения и более высокую стоимость, чем светосильный объектив с современной оптикой. Пока вы знаете компромисс и на что идете, я могу это понять! Эй, я снимаю этим зум-объективом ВСЕГДА (по правде говоря, больше, чем любой другой объектив). Так почему я не рекомендую его как официальную рекомендацию. Просто. Цена. Как я могу дать рекомендацию по одеялу за 2500 долларов? Если вы настоящий профессионал, я бы сказал, ему нужно место в вашей сумке.Если вы нормальный парень / девушка, я буду придерживаться своей рекомендации.

Как насчет стабилизации изображения? Стоит ли мне купить одну из этих линз?

Да. Возьми. Нет ничего хуже, чем изображение, которое было бы великолепно, если бы оно не было таким размытым. Потратьте лишние несколько долларов.
Кстати, Nikon называет это подавлением вибраций (VR). Canon называет это стабилизацией изображения (IS). У других производителей могут быть свои варианты… уменьшение дрожания, OIS и т. Д. Все равно.Это позволит вам преодолеть правило 1 / фокусное расстояние на целых 3-4 ступени. Это означает, что вы можете делать четкие и чистые снимки с рук с выдержкой 1/25 секунды на объективе 200 мм (в отличие от 1/200 секунды). По сути, это позволяет вам держать штатив на своем месте (в где-то потерянной коробке).
Имейте в виду, что не все линзы имеют IS. На самом деле, большинство объективов с постоянным фокусным расстоянием НЕ работают. Это больше похоже на зум, по-видимому, потому, что основные объективы уже являются самыми светосильными на планете.

Можете ли вы объяснить, что именно означают цифры на всех линзах, на которые я смотрю?

Это обзор для многих, но меня все еще часто спрашивают.Если вы здесь какое-то время, можете пропустить эту часть. В противном случае, пожалуйста:

  1. Фокусное расстояние
    Это число перед «мм», которое просто обозначает «досягаемость» объектива. Широкоугольный объектив традиционно составляет 35 мм (мы бы сказали «35 миллиметров») и ниже. Стандартные и средние телеобъективы включают линзы от 50 до 100 мм. И телеобъективы больше 100 мм (включая супертелеобъективы 400 мм и больше). Само собой разумеется, но нам лучше. Если между двумя числами стоит прочерк, после которого идет «мм», это означает, что это зум-объектив. Итак, объектив 70-200 мм увеличит масштаб с 70 мм до 200 мм. Если есть только одно число, например 50 мм, это означает, что это фиксированное фокусное расстояние и не масштабируется. Мы называем эти линзы «фиксированными» или «фиксированными».
  2. Диафрагма
    Обозначается буквами «f /» или «1:», это число указывает максимальную диафрагму объектива. Иногда будет только одно число, например, f / 4.0 (или 1: 4.0). Это означает, что объектив имеет максимальную диафрагму 4,0 независимо от фокусного расстояния. Иногда будет два числа, например, f / 3.5-5.6. Это сразу говорит вам, что это зум-объектив. Цифры просто соответствуют максимальной диафрагме при максимальном и максимальном фокусных расстояниях. Таким образом, объектив 18-55 мм f / 3,5-5,6 имеет максимальную диафрагму 3,5 при 18 мм (самое широкое фокусное расстояние), но максимальную диафрагму 5,6 при максимальном фокусном расстоянии. 55 мм (максимальное фокусное расстояние). Объектив с обозначением 24-70 мм f / 2,8 будет увеличивать с 24 мм до 70 мм и поддерживать максимальную диафрагму f2,8 во всем диапазоне. В общем, зум-объективы с постоянной максимальной диафрагмой намного лучше, чем переменные.Не говоря уже о гораздо быстрее. Имейте в виду, что f2.8 в два раза быстрее, чем f5.6. В реальном мире это вдвое больше. Представьте себе, что.

Вот и все. Как всегда задавайте вопросы…

Объектив | ВО ВРЕМЯ — МАГАЗИН ОПТИКИ

СТАНДАРТ

В OWNDAYS стандартными линзами для всех степеней являются высококачественные линзы
с ультратонким многослойным покрытием, которые вызывают меньше визуальных искажений.

без доплаты

  • функция 01

    Ультратонкие линзы с многослойным покрытием

    Наслаждайтесь ультратонкими линзами с многослойным покрытием без дополнительной платы.

    ДЕТАЛИ
  • характеристика02

    Уменьшает более 99% УФ-излучения

    Защищайте глаза от вредного УФ-излучения.

  • характеристика03

    Многослойное покрытие

    Не допускайте попадания пыли и масла на поверхность объектива.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

OWNDAYS предлагает широкий выбор опциональных линз для разных случаев и потребностей.

ДЕТАЛЬ

OWNDAYS Детали объектива

Ультратонкие линзы с многослойным покрытием

Ультратонкие линзы с многослойным покрытием, которые тоньше и вызывают меньшее искажение изображения

0

филиппинских песо Линзы

Ultra Thin Multi-Coated вызывают меньше визуальных искажений по сравнению со сферическими линзами. Они также тоньше и, следовательно, легче.
В OWNDAYS вы можете без дополнительной платы пользоваться ультратонкими линзами с многослойным покрытием при любой степени миопии, дальнозоркости и астигматизма.

Показатель преломления 1,60, 1,67
Прогрессивные линзы

Обеспечивает более широкое поле зрения, обеспечивая поддержку зрения для ближней и дальней зон.

От +5 000 PHP

Стандартный прогрессивный

Стандартные прогрессивные линзы не имеют «границы» и позволяют использовать одну пару очков для просмотра объектов на любом расстоянии. В настоящее время они являются предпочтительным типом линз для людей с пресбиопией.

* Изображение является только иллюстративным.

ProgressiveSilver + 5000 филиппинских песо

OWNDAYS PROGRESSIVE Silver обеспечивает стандартные функции прогрессивных линз. Асферический дизайн задней поверхности обеспечивает более плавный обзор с меньшими колебаниями и искажениями для легкой адаптации. Разработано для тех, кому нужна поддержка зрения в ближней, средней и дальней зонах.Также доступны варианты Transitions®, ПК (синий световой экран) и цвета за дополнительную плату в размере 5000 филиппинских песо за вариант.

Показатель преломления 1,60, 1,67, 1,74
Рекомендуется для Люди в возрасте 40 лет и старше
ProgressiveGold + 10 000 филиппинских песо

OWNDAYS PROFRESSIVE Gold обеспечивает более высокий уровень визуальной четкости и комфорта. Золото создано с использованием передовой технологии системы трехмерного моделирования для значительного повышения резкости и комфорта во всех зонах обзора — ближнем, среднем и дальнем. Это обеспечивает более широкую зону чтения для комфортного зрения. Также доступны варианты Transitions®, ПК (синий световой экран) и цвета за дополнительную плату в размере 5000 филиппинских песо за вариант.

Показатель преломления 1,60, 1,67, 1,74
Рекомендуется для Прогрессивные пользователи с повышенным спросом
ProgressiveDiamond + 20 000 филиппинских песо

OWNDAYS PROGRESSIVE Diamond предоставляет бесконечное количество вариантов дизайна линз, чтобы персонализировать идеальную пару линз в соответствии с вашим стилем жизни. Он имеет непревзойденный уровень настройки для производства линз с превосходным уровнем четкости, полем зрения и комфортом. Также доступны варианты Transitions®, ПК (синий световой экран) и цвета за дополнительную плату в размере 5000 филиппинских песо за вариант.

Показатель преломления 1,60, 1,67, 1,74
Рекомендуется для Прогрессивные люди с требовательным к внешнему виду образом жизни
Специальный прогрессивный

Специальные прогрессивные линзы не имеют «границ» и позволяют использовать одну пару очков для просмотра объектов на любом расстоянии, но больше подходят для вашего образа жизни.

  • Стандартный прогрессивный
  • Офисный прогрессивный
  • Компьютерный прогрессивный

* Изображение является только иллюстративным.

Офисный прогрессивный + 5000 филиппинских песо
Линзы

Office Progressive позволяют использовать одну пару очков для просмотра объектов с расстояния 3 метра, на расстоянии вытянутой руки (за компьютером) и с близкого расстояния (для чтения).

Показатель преломления 1,60, 1,67
Рекомендуется для Офисные работники, интенсивно использующие компьютер, художники и музыканты
Компьютерный прогрессивный + 5000 филиппинских песо
Линзы

Computer Progressive позволяют использовать одну пару очков для просмотра объектов с помощью линз с переменным фокусным расстоянием, близких к линзам, например компьютера, и с близкого расстояния (для чтения).

Показатель преломления 1,60, 1,67
Рекомендуется для Продолжительное чтение и детальная работа
Линзы для ПК

Защитите глаза от вредного синего света, излучаемого экранами компьютеров и смартфонов.

+ 5000 филиппинских песо

Линзы

PC защищают глаза от вредного синего света, который вызывает такие симптомы, как напряжение глаз и головные боли. Эти линзы уменьшают до 30% вредного синего света, попадающего в глаза.

Показатель преломления 1.60, 1,67
Рекомендуется для При использовании ПК / смартфона
Линзы Transitions®

Цвет линз меняется в зависимости от УФ-излучения

От +5 000 PHP

Цвет линзы меняется в зависимости от количества УФ-излучения.Линзы Transitions® темнеют при воздействии большего количества ультрафиолетового света, а цвет становится светлее, когда ультрафиолетового света меньше. Это уникальное свойство позволяет использовать линзы Transitions® как в обычных очках, так и в солнечных очках.
Обратите внимание, что линзы становятся более четкими медленнее, чем когда они темнеют. Изменение цвета вызвано интенсивностью УФ-излучения, а не яркостью окружающей среды.

Показатель преломления 1.60, 1,67
Рекомендуется для Вождение автомобиля / активный отдых на открытом воздухе

※ Transitions является зарегистрированным товарным знаком Transitions Optical, Inc., используемым Transitions Optical Limited по лицензии.
※ 1,67 линзы Transitions по цене 10 000 долл. США

Цветные линзы

Превратите ваши любимые оправы в модные солнцезащитные очки

+ 5000 филиппинских песо

OWNDAYS предлагает множество вариантов цвета. Просто выберите любую оправу и превратите ее в солнцезащитные очки по своему вкусу и стилю.

Показатель преломления 1,60, 1,67
Рекомендуется для Рыбалка / Катание на лыжах / Вождение автомобиля / Активный отдых на открытом воздухе

Shaw Lens Inc.- Анисейкония Решенная

Shaw Lens Inc. — Решенная анисейкония

Сложный инструмент для конструирования линз

Программа для конструирования линз SHAW, простая в использовании и мощная, дает окулисту беспрецедентный контроль над дизайном линз.
Подробнее

Есть причина, по которой вам не понравились ваши очки.

Основная проблема нынешней конструкции линз заключается в том, что она не принимает во внимание то, как глаза работают вместе.Линза SHAW использует измеренные врачом пределы моторного слияния (вергенции) и сложную математику для создания линз, которые учитывают то, как ваши глаза двигаются вместе, поскольку он уравновешивает размеры изображения. Это решает многие проблемы с искажениями. В результате многие пациенты отмечают улучшение зрения и уменьшение головных болей.

Узнать больше

Миллионы не видят 3D-телевизоры!

15 марта 2012 г.

Недавнее исследование показало, что 12% людей не могут видеть 3D на 3D-телевизоре.Во многом это из-за анисейконии. Линза SHAW ™ может решить проблему анисейконии и улучшить стереопсис (бинокулярное зрение). Это ключ к просмотру 3D на 3D-телевизоре.

Узнать больше

Ваши головные боли вызваны очками?

12 марта 2012 г.

Если вы просыпаетесь утром с головной болью, то это не из-за ваших очков. Но если вы носите очки и обнаруживаете, что после нескольких часов ношения у вас начинает болеть голова, то ваши очки могут вызывать анисейконию, которая, как было доказано, вызывает головные боли.Линза SHAW ™ устраняет анисейконию.

Узнать больше

Мешают ли детям учиться читать из-за очков?

3 марта 2012 г.

Анисейкония заставляет мозг интенсивнее работать при чтении. Это может быть большой проблемой для детей, которые носят очки. Линзы SHAW ™ особенно эффективны при педиатрической оптометрической помощи, особенно при анизометропии и амблиопии.

Читать больше

Проблемы со зрением могут быть вызваны и другими факторами!

2 марта 2012 г.

Дизайн линз может иметь решающее значение для удобства ношения.Линза SHAW ™ дает врачу возможность учесть все факторы при разработке линзы.

Читать больше

© Shaw Lens Inc. , 2020. SHAW ™, ANISEIKONIA SOLVED ™, Double Bulls Eye Design ™ и SHAW LENS & Double Bulls Eye Design ™ являются товарными знаками Shaw Vision Inc. и используются по лицензии Shaw Lens Inc.

Объектив Optik — Kontakt объектива Markalarından Uygun Fiyatlı Lensler

Şeffaf ве Сайдам Lensler
Gorme kusurlarını gidermek için kullanılan şeffaf lensler başlıca miyop — uzağı görememe kusuru için miyop sferik Kontakt lensler ве hipermetrop — YAKINI görememe kusuru için hipermetrop sferik Kontakt lensler olarak kullanılmaktadır.Ayrıca astigmatlı gözler için astigmatlı torik kontakt lensler ve Presbiyopi görme kusuru için multifokal kontakt lensler kullanılmaktadır. En uygun kontakt lens fıyatlarını lensoptik.com da bulabilirsiniz.
Bunun yanında özel yapım lensler, bebek lenleri, yüksek numaralı kontakt lensler, Keratokonus lensler, prostetik lensler, sert kontakt lensler ve renk körlüğü için kromojen lensler. Kromojen kontakt lensler renk körlüğünü tedavisinde kullanılan ве asker ve polislik sınavlarında da kullanılabilen kontakt lenlerdir. Bu ürünlerin hepsini uygun fiyatlar ile lensoptik.com da bulabilirsiniz.
Şeffaf lensler kullanım sürelerine göre de farklılaşmaktadır. Günlük kullan-at lenler, haftalık ve aylık kontakt lensler gece gözde kalabilen kontakt lensler bunlar uyurken gözde kalabilir. Materyal olarak hidrojel lensler ве силикон hidrojel kontakt lenslerde vardır bunlar oksijen geçirgenliği yüksek lenlerdir. İki kutu ve üzeri kontakt lens alımlarda solüsyon hediyesi lensoptik.com da
Başlıca lens markaları ve onların en çok tercih edilen şeffaf saydam kontaakt lenseri:
Bausch + Lomble in Sofınsigünslöns, Soflenstigles 38, Soflenstigles, Soflenstik, суффикс, солнцезащитный крем 38 hidrojel kontakt lenslerdir.Purevision 2 HD Айлык Йени Несил Силикон Гидроел линзлердир. Sfreik, astigmatlı ve multifokal kontakt lensleri bulunmaktadır. Bio True Oneday Lensler Günlük Kullan at Lensler Olarak Sferik, Astigmatlı Torik ve Multifokal Kontakt Lensler çeşitleri vardır. En son çıkan ve yüksek derecedeki konfor ve görüş netliği sağlaması ile Ultra kontakt lenlerde miyop, hipermetrop ve astigmatlı kontakt lenler olarak bulunmaktadır.
Alcon — Ciba Vision: Air Optix Aqua, Air optix Hydraglyde, 30 дней, когда вы хотите узнать больше о Air Optix Night & Day.Ayrıca renkli kontakt lens Air optix colors ve freshlook kontakt lensleri bulunmaktadır.
Johnson & Johnson: Acuvue 2, Acuvue Oasys, Acuvue Oasys 1-Day, Acuvue TruEye ve Acuvue Moist sfreik astigmatlı ve мультифокальные контактные линзы, которые можно найти в любом месте, где можно найти линзы, которые можно найти в любом месте Multifokal çeşitleri ile en ucuz fiyatlar ile
Cooper Vision: Biofinity, Biofinity XR, Avaira vitality. Clariti 1-day ve My day ile sfreik, astigmatlı torik ve multifokal şeffaf lensler bulunmaktadır.

Bunun yanında avantajlı fiyatlar ile birçok renkli lensleri de lensoptik.com da bulabilirsiniz. Solotica, hidrocor, естественные цвета, радуга, Soleko ve Labella bunlardan birkaçı

Lensoptik.com размер решает хэдиэли, авантаджлы рэнкли линзы пакетные 4’lü veya 6’lı kontakt lens paketleriinlızılızılızılızılızılızılızılızıkılızılııı Alacağınız bütün ürünler orijinal Türkiye distribütörlerinden alınmış olup. Distribütör firma garantilidir.Gerektiğinde kolayca ürün лот ве barkot numaralarından kontrol edilebilmektedir. Ayrıca lenler standartlara uygun ve hijyenlerine dikkat edilerek depolanıp özenle paketlenerek size en hızlı şekilde ulaşması için Yurtiçi ve Aras kargo ile güvenli bir taşıma hizmeti sunuyor.

O-линза

  • Мой счет
  • Лучшие продажи
  • новые продукты