Арт 85: Страница не найдена (ошибка 404)
MELKE ART 85 серия — ПВХ окна Балашиха заказать
Описание
Так и профильная система ART — классицизм на грани минимализма. Сложносочиненная визуально, идеальная по наполнению, творческая по названию и, несомненно, достойная своего исторического места в современном градостроении.
Кол-во камер в раме/створке — 5/6
Ширина рамы — 70мм
Ширина створки — 80мм
Стеклопакет (мм) — 32
Уплотнительная резинка
Уплотнение MELKE выполнено из современного материала термоэластопласт. Он обладает такими характеристиками как гибкость, прочность, резиновая «память», легко восстанавливается после деформации, служит минимум 10лет. Не подвержен влиянию перепада температур, яркому солнце с UF излучением и химическим жидкостям. Избавляет изделие от продувания, промерзания. Является элементом эстетики окна в зависимости от цвета, в котором выполнена.
]]>- Уплотнитель для притвора
- Уплотнитель стекла
Цвет уплотнителя:
- Белый
- Серый
- Черный
При совместном использовании профильных систем MELKE и уплотнительной резинки происходит синергия, которая приводит к высоким показателям сопротивления теплопередаче изделий:
| SMART | 0,88 |
| EVOLUTION | 1,04 |
| ART | 1,06 |
Преимущества
- Беспроблемная переработка профильных систем
- Отсутствие вкраплений, царапин на профиле
- Идеальная геометрия
- Максимальное соответствие профиля российским реалиям эксплуатации окон;
- Высокие показатели теплосопротивления
- Полный цикл: продажа, упаковка, логистика
- Соответствие продукции всем сертификационным стандартам
- Качественное превосходство конечного продукта над потоковым производством
Производство профиля Melke
]]>Инновационные окна Melke Арт 85 от производителя со скидкой
Правовая информация
Продолжая использовать сайт, Вы подтверждаете, что ознакомились с представленной юридической информацией и согласны с перечисленными правами и обязательствами. Все сведения представлены на Сайте с ознакомительной целью.
1. Основные положения
1.1. На данном ресурсе перечислены данные о Компании “Завод Окон ПВХ” (ООО «ВИНДАЛ» ОГРН: 1197746218867), носящие исключительно информативный характер.
1.2. Компания вправе по собственному усмотрению и без уведомления изменять перечень услуг и сведений, содержащихся на Сайте, усовершенствовать или менять ассортимент товаров.
2. Авторские права
Контент Сайта является интеллектуальной собственностью «Завод Окон ПВХ» согласно закону РФ об авторском и смежном праве. Воспрещается его пиратское копирование, воспроизведение, правка, пересылка, публикация на сторонних сайтах без письменного разрешения владельца.
3. Политика конфиденциальности
3.1. Посылая свои личные данные Компании, Вы тем самым изъявляете согласие на неограниченное использование вашего ФИО, указанного адреса, электронного ящика и телефона представителями и партнерами «Завод Окон ПВХ».
3.2. Правовая база для обработки персональных сведений клиентов: ФЗ «О персональных данных» и «О рекламе»; местные законы.
3.3. Персональные данные могут использоваться в таких целях: регистрация и авторизация на Сайте; обработка заказов; анализ индивидуальных предпочтений клиентов; рассылки с уведомлениями об акциях, скидках и спецпредложениях;
разработка эффективных средств продвижения продукции Компании; сбор статистических данных о функционировании Сайта; определение победителя в конкурсах и акциях.
3.4. Обязательства компании – не передавать персональные данные посторонним, кроме агентов и участников договора, которые действуют в интересах клиента. Мы защищаем ваши личные сведения от неправомерного доступа.
3.5. Компания уполномочена распространять информацию о клиенте без указания ФИО для мониторинга инструментов продвижения и работы Сайта в целом.
3.6. Передача личной информации допускается в рамках действующего законодательства РФ.
3.7. Компания не отвечает за данные, размещенные клиентом в открытом доступе.
3.8. Для блокировки или удаления анкеты, изменения указанных данных, отказа от рекламы и рассылок, запрета на любые действия с личной информацией направляйте запросы по почте: [email protected].
3.9. Компания вправе пользоваться технологией «Сookies».
Паста для моделирования JOVI Air Dry белая 500гр. Art. 85
Паста для лепки и моделирования JOVI Air Dry 500 гр., отвердевающая на воздухе. Цвет пасты белый. Паста (пластика) полностью готова к использованию, по своим свойствам напоминает глину, но работать с ней легче. Моделируется руками, при необходимости можно использовать специальные стеки и инструменты. Паста JOVI Air Dry пластична, легко лепится, раскатывается, режется, принимает любую форму, не липнет к рукам. Затвердевает на воздухе, после высыхания становится очень прочной, не трескается.
Время затвердевания JOVI Air Dry зависит от температуры воздуха и уровня влажности в помещении и составляет от 24 до 48 часов. Готовое изделие можно расписывать красками и декорировать в различных техниках. Отлично подойдет для лепки дома, в школе, художественных студиях и для профессионального использования. JOVI Air Dry легко смывается с рук, одежды и рабочих поверхностей.
Состав пасты: вода, карбонат кальция, целлюлоза, каолин, консервант, пигмент.
Для удобства покупателей в нашем магазине представлены три цвета пасты для моделирования: белая, серая и терракотовая. И три вида фасовки: 250, 500 и 1000 грамм. Страна производства Испания.
Советы по работе с пастой для моделирования JOVI:
1. Фасовка пасты на производстве происходит без доступа кислорода, чтобы сохранить пластичные свойства продукта. Как только вы откроете упаковку и в пакет попадет воздух, запустится процесс самозатвердевания. Поэтому, предварительно, приготовьте пластиковый контейнер с крышкой или плотно закрывающийся пакет, чтобы переложить туда пасту.
2. Во время работы отщипывайте маленькие кусочки, а остальную пасту храните в закрытом контейнере или пакете.
3. Паста может пачкать руки, поэтому во время работы держите при себе влажные салфетки.
4. Используйте для работы специальные шпатели и стеки.
5. Если, во время работы, вы заметили, что паста начала затвердевать или крошиться, немного смочите пальцы и разомните пасту. Не используйте много воды, это может привести к растрескиванию готового изделия после высыхания. Если все таки трещины появились, их можно затереть влажной пастой и дать изделию высохнуть.
6. Готовое изделие оставьте сохнуть при комнатной температуре. Не нужно класть поделку на батарею, обжигать в печи или использовать дополнительные источники тепла. Быстрое и неравномерное испарение влаги из готового изделия может привести к его растрескиванию и деформации.
7. После высыхания цвет пасты становится светлее на один-два тона.
8. Расписывать готовое изделие следует только после его полного высыхания — через 24-48 часов. Для росписи подойдут любые акриловые краски и гуашь, для использования акварели готовое изделие необходимо предварительно загрунтовать. Дополнительную защиту вашей работе придаст слой лака.
9. Неиспользованный кусок пасты можно хранить в среднем от 2 месяцев до 1 года. Для этого плотно оберните пасту в несколько слоев полиэтилена или пищевую пленку и для надежности положите в пластиковый контейнер или вакуумный пакет. Хранить при комнатной температуре. Не подвергать минусовым температурам!
10. Паста для моделирования, как и все товары торговой марки JOVI абсолютно безвредная и не содержит вредных и токсичных компонентов, но как и любая глина или паста для лепки обладает гигроскопическими свойствами, поэтому, иногда, после работы с ней, наблюдается сухость кожи рук (индивидуально). Для этого после работы с пастой, вымойте руки с мылом и нанесите увлажняющий крем.
Пластиковое окно MELKE ART 85 трехстворчатое
Установка окно ПВХ MELKE ART 85 во Владимире.
Оконные системы ART — профильная система с творческим подходом и художественным воплощением. Так и профильная система ART — классицизм на грани минимализма. Сложносочиненная визуально, идеальная по наполнению, творческая по названию и, несомненно, достойная своего исторического места в современно градостроении. Установку пластиковых окон MELKE ART 85 Вы можете доверить специалистам компании «Окей Окна».
Почему MELKE дешевле самой известной профильной системы?
- Нет переплат за бренд, рекламу и перевозки из Европы;
- Уникальная рецептурная смесь обеспечивает высокое качество профиля, поэтому производство осуществляется с минимальным количеством отходов, что положительно сказывается на конечной стоимости продукции;
- Наличие собственного полного цикла производства освобождает от переплаты субподрядчикам.
Оконный профиль MELKE ART 85 отличается самым высоким показателем теплосбережения из всех профильных систем MELKE. Увеличенная ширина створки позволяет ставить более мощный стеклопакет, и обеспечивает лучшие показатели по теплоизоляции и теплосбережению. Дизайн отличается округлостью форм, что создает дополнительные возможности для интересных интерьерных идей. MELKE ART сделан с использованием технологии New AGE standart.
Технические характеристики пластикового окна MELKE ART 85:
- Размер: 1400мм*2100мм.;
- Тип открывания: 1 створка откидная-поворотная;
- Ширина створки — 85 мм;
- Ширина рамы — 70 мм;
- Стеклопакет- 32 мм;
- Теплосбережение — 1,06 м2С/Вт;
- Класс воздухонепроницаемости — А;
- Водопроницаемость — А;
- Теплоизоляция — А1;
- Двухконтурное уплотнение;
- Количество камер — 5/6.
Для того чтобы заказать установку трехстворчатого пластикового окна MELKE ART 85 в компании «Окей Окна» во Владимире, Вы можете заказать обратный звонок, нажав кнопку «ЗАКАЗАТЬ», а также позвонить по телефону.
Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефонSigma Art 85/1.4 DG HSM
Обзор и результаты тестирования объектива Sigma 85mm f/1.4 DG HSM Art
Sigma планомерно работает над линейкой Art-объективов с постоянным фокусным расстоянием. Последней и давно ожидаемой новинкой стала Sigma Art 85/1.4 DG HSM, анонсированная 19 октября 2016 года.
Sigma Art 85mm f/1.4 DG HSMЗа 4 года (первый «обновленный» объектив Sigma – Art 35/1.4 DG HSM — был анонсирован 17 сентября 2012 года) линейка Art-объективов расширилась до 14 моделей: пяти с переменными фокусными
Sigma Art 18-35/1.8 DC HSM, анонсирован 18 апреля 2013 года
Sigma Art 24-105/4 DG OS HSM, анонсирован 16 октября 2013 года
Sigma Art 24-35/2 DG HSM, анонсирован 19 июня 2015 года
Sigma Art 50-100/1.8 DC HSM, анонсирован 23 февраля 2016 года
Sigma Art 12-24/4 DG HSM, анонсирован 17 сентября 2016 года
и девяти, включая героя сегодняшнего обзора – с постоянным фокусным расстоянием:
За недолгие три с небольшим месяца присутствия на рынке Sigma Art 85/1.4 DG HSM удостоилась самых положительных отзывов, и я с нетерпением ждал возможности познакомиться с новинкой.
Заявленные технические характеристики
- Фокусное расстояние: 85 мм
- Угол поля зрения (диагональ): 28,6 градуса
- Оптическая конструкция: 14 элементов в 12 группах, включая 2 SLD и 1 асферический элемент
- Диапазон диафрагм: f/1.4 – f/16
- Количество лепестков диафрагмы: 9, скругленные
- Привод автофокуса: ультразвуковой HSM мотор
- Минимальная дистанция фокусировки: 85 см
- Диаметр светофильтра: 86 мм
- Максимальное увеличение: 0,12х
- Размеры: 94,7*126,2 мм
- Вес: 1130 грамм
Доступны варианты: Canon, Nikon, Sigma
Комплект поставки
Sigma Art 85/1.4 DG HSM продается в традиционном для объективов линейки Art комплекте, включающем в себя:
- Объектив
- Переднюю крышку Sigma LCF III 86 мм
- Заднюю крышку Sigma LCR II
- Бленду Sigma LH927-02
- Полужесткий чехол
- Руководство по эксплуатации
- Гарантийный талон
Про удобство и продуманность передних крышек и комплектных бленд я уже говорил, повторяться не буду.
Появление наплечного ремня у качественного комплектного кофра (вместо привычной по предыдущим моделям петли под ремень) можно только приветствовать.
Изготовление, конструктив, эргономика
Sigma Art 85/1.4 DG HSMМне нравится дизайн объективов Sigma Global Vision, объективы выглядят и ощущаются продуманными и высококачественными изделиями. Sigma Art 85/1.4 DG HSM не исключение: крепление байонета из латуни, основание корпуса из металла, пластиковые детали из «термоустойчивого композитного материала TSC» (Thermally Stable Composite compound material – поликарбоната, выглядящего и ощущающегося как металл и имеющего схожие с алюминием термальные характеристики), нижняя часть корпуса ближе к креплению байонета сделана ребристой, что облегчает установку и снятие объектива.
Органы управления немногочисленны: окошко расстояний (размеченное только для диафрагмы f/8.0 и f/16), кольцо ручной фокусировки и переключатель режима работы автофокуса.
Задний элементВнушительное кольцо ручной фокусировки шириной 67 мм, 50 мм из которых покрыты рифленой нескользящей резиной, занимает всю переднюю часть объектива. Sigma Art 85/1.4 DG HSM — объектив габаритный и почти 7 сантиметров ширины кольца ручной фокусировки можно только приветствовать: такое решение позволяет работать с объективом при привычном хвате. Кольцо отлично демпфировано, усилие вращения комфортное, ход равномерный, без рывков. Любой намек на разболтанность отсутствует. Ход кольца составляет около 140 градусов; показатель не рекордный, но достаточный для комфортной работы.
«Юбка» вокруг крепления байонетаSigma Art 85/1.4 DG HSM не меняет размеров при фокусировке. Передний элемент не вращается и не двигается. Использованию светофильтров приветствуется. Однако, владельцу придется приготовиться к немалым расходам на качественные фильтры – диаметр 86 мм предполагает.
Переключатель режима работы автофокуса расположен удобно. Размер комфортен, переключения четкие.
Рядом с Canon EF 85/1.8 USMПроизводитель не заявляет о пыле и брызгозащищенности героя обзора, но резиновая «юбка» вокруг крепления присутствует. На более ранних моделях линейки Sigma Art, побывавших на тесте, «юбка» отсутствовала. Предполагаю, что Sigma движется в правильном направлении и вскоре новинки компании будут оборудованы пыле и брызгозащитой.
Конструктив, дизайн и качество изготовления героя обзора вызывают только положительные эмоции. Однако, Sigma Art 85/1.4 DG HSM объектив совсем не миниатюрный и с ощутимым весом. Модель не сравнить с небольшим Canon EF 85/1.8 USM, весом и габаритами новинка превосходит даже Canon EF 85/1.2L USM II (94,7*126,2 мм и 1130 грамм у героя обзора против 84*91,5 мм и 1025 грамм у «Эльки»).
В использовании Sigma Art 85/1.4 DG HSM удобен с двумя оговорками:
- немалый вес в 1130 грамм оправдан сложной оптической схемой и качественными материалами, но легко и непринужденно комплект целый день не проносишь.
- Центр тяжести объектива смещен к переднему элементу, что слегка нарушает развесовку комплекта.
Геометрические искажения
Sigma Art 85/1.4 DG HSM отличилась практически полным отсутствием геометрических искажений – 0,2% не будут заметны на реальных снимках и сравнимы с погрешностью измерений.
Большинство объективов с фокусным расстоянием 85 мм могут похвастаться убедительным контролем над дисторсией, но и среди них герой обзора занимает одно из первых мест.
Дисторсия по версии Imatest 4.5.9 Дисторсия по версии Imatest 3.8Отличный результат!
Разрешение и резкость
Резкость vs значение диафрагмы (по версии Reikan Focal)Признаюсь, что заранее ожидал от Sigma Art 85/1.4 DG HSM высоких результатов, но объектив превзошел ожидания и сумел удивить: модель определенно относится к «самым резким» из знакомых мне, а поведение и равномерность резкости по полю кадра иначе как «безупречным» не назовешь. Работая с Sigma Art 85/1.4 DG HSM можно забыть о расхожем совете «прикрывать» светосильные объективы для достижения оптимальной резкости – на всех значениях диафрагмы герой обзора выдает отличные по резкости результаты.
Обратите внимание на график «резкость vs диафрагма», построенный программой Reikan Focal: Sigma Art 85/1.4 DG HSM выдает отменную резкость уже на f/1.4, присутствует некоторое падение разрешения в диапазоне f/11 – f/16, вызванное дифракцией, но и эти значения «полностью рабочие».
Герой обзора определенно имеет «запас прочности» по разрешающей способности и без сомнений будет достойно работать на матрицах, превышающих разрешением матрицу Canon EOS 5D mark II. О методе отображения полученных данных – в материале «Точка отсчета».
Виньетирование
Поведение Sigma Art 85/1.4 DG HSM предсказуемо: немалый уровень виньетирования на полностью открытой и снижение выраженности эффекта по мере прикрытия диафрагмы. Однако, герой обзора сумел приятно удивить и в этой дисциплине: затемнение краев и углов кадра по сравнению с его центром на f/1.4 превышает 2 ступени, что сопоставимо с показателями моделей-конкурентов, но уже на f/2.0 результат близок к приемлемой 1 ступени, а на f/2.8 виньетирование снижается до полностью комфортного уровня в 0,6 ступени.
Виньетирование на f/1.4 Виньетирование на f/2.8Тестирование Sigma Art 85/1.4 DG HSM совпало по времени с началом работы на новой версии программного комплекса Imatest, которая дает возможность графически показать уровень виньетирования. Ниже привожу результаты, полученные на Imatest 4.5.9.
Виньетирование на f/1.4 в 3D Виньетирование на f/2.8 в 3DРезультат героя обзора похож на показанный его предшественником, Sigma EX 85/1.4 DG HSM, но с некоторым ухудшением на f/1.4 – даже с учетом того, что диаметр переднего элемента новинки намного больше (светофильтры 86 мм против 77 мм у предшественника).
Хроматические аберрации, f/1.4, угол кадраХроматические аберрации
Sigma Art 85/1.4 DG HSM повторяет отменные результаты в борьбе с поперечными (боковыми) хроматическими аберрациями, показанные моделью-предшественницей: ширина не превышает 1 пикселя (0,03% и меньше) независимо от выбранного значения диафрагмы. Завидный результат для светосильного объектива!
К сожалению, новинке присуща и некоторая неуверенность в контроле над окраской зон вне фокуса, знакомая по Sigma EX 85/1.4 DG HSM: зеленые ореолы за и пурпурные — перед зоной фокусировки присутствуют на открытых значениях диафрагмы и снижаются до приемлемого уровня к f/2.8.
Кома контролируется эффективно даже на открытых значениях диафрагмы.
Фокусировка
В приводе автофокуса Sigma Art 85/1.4 DG HSM используется кольцевой ультразвуковой мотор HSM, процесс практически бесшумен и не вызывает нареканий на скорость – прогон по всей дистанции фокусировки занимает около 1 секунды.
Reikan Focal высоко оценивает повторяемость результатов как фазовой, так и контрастной фокусировки: более 99% для контрастного автофокуса и 98% и выше — для фазового. Явные промахи по вине автофокуса нечасты, их количество не превышает привычного и ожидаемого; чаще случается некритичная «недофокусировка» — на реальных снимках ее разглядеть сложно, но программа ее «видит» (на представленных графиках фазового автофокуса обратите внимание на кадры № 5 и № 6).
Стабильность контрастного автофокуса Стабильность фазового автофокуса Еще раз стабильность фазовогоАвтофокус Sigma Art 85/1.4 DG HSM предсказуемо зависим от условий освещения и выбранной точки фокусировки: при недостатке освещения объективу не всегда удается сразу зацепиться за объект и процесс занимает большее время, автофокус по крайним точкам (по крайней мере, на Canon EOS 5D mark II) работает менее уверенно.
Работа автофокуса модели-предшественницы (Sigma AF 85/1.4 EX DG HSM) удостоилась немалого количества критических замечаний, предполагаю, что во многом причиной тому был выраженный фокус-шифт (смещение точки фокусировки при изменении значения диафрагмы). Сигма явно провела работу над ошибками: «остаточные явления» незначительно присутствуют и при тестировании можно заметить смещение точки фокусировки назад при прикрытии диафрагмы, но крайне незначительное и не влияющее на результат в целом.
Незначительный фокус-шифтТестируемый экземпляр не потребовал подстройки автофокуса, работал точно и предсказуемо. Поклонникам видеографии: герой обзора склонен к заметному изменению угла поля зрения при изменении расстояния фокусировки (Focus Breathing).
Картинка, контровый свет, цветопередача
Sigma Art 85/1.4 DG HSM отличается корректной цветопередачей: картинка красочная и контрастная даже на полностью открытой диафрагме, цвета живые, явных ошибок в сторону «желтит, синит, теплит и холодит» нет.
Оценить работу в сложных условиях освещения не удалось – тестирование совпало с сумрачной и бессолнечной погодой, а проверка на искусственных источниках освещения не всегда позволяет дать выверенную оценку. по впечатлениям, в этой дисциплине прорыва не произошло и герой обзора относится к середнячкам.
Кружки в зоне нерезкости, увеличение 100%. Слева направо — f/1.4, f/2.0, f/2.8Объективы с фокусным расстоянием 85 мм принято относить к «умеренным портретникам», поэтому умение размывать зоны вне фокуса, выделяя объект съемки, и качество этого размытия является одной из главных характеристик. Sigma Art 85/1.4 DG HSM в этой дисциплине заслуживает самых высоких оценок: боке правильное, привлекательное, переходы к зоне нерезкости плавные. Точеные источники отображаются однородно, без «луковых колец». На мой взгляд, поводы для придирок и критики отсутствуют.
Угол кадра при 100% увеличении. Слева f/2.8, справа — f/1.4Заключение
Sigma Art 85/1.4 DG HSM определенно понравилась и заслужила уважение – продуманная конструкция, отличный дизайн и отменные оптические характеристики делают объектив по-настоящему «честным»: герой обзора успешно прошел тестовые дисциплины, не показав слабостей и во многом превзойдя ожидания.
Sigma Art 85mm f/1.4 DG HSM85 мм – одно из моих любимых фокусных расстояний и я с удовольствием познакомился с объективом. Но фактически тестирование новинок от Sigma начинает напоминать старый анекдот про суровых мужиков и японскую бензопилу. Просто идешь по пунктам: эргономика и качество изготовления – предсказуемо для семейства Sigma Global Vision на высоте, комплект – полный, дисторсия – практически нулевая, разрешение – отменное, выше ожидаемого, объектив явно рассчитан на многопиксельные матрицы, хроматика – отменно, менее 1 пикселя, с комой все в порядке, и – наконец-то! первый глоток свежего воздуха – есть, есть проблемки с окраской зон вне фокуса!, еще глоток – виньетирование-то на открытых немалое!, дальше снова все скучно: автофокус работает, картинка привлекает, зоны вне фокуса размываются…
В итоге, Sigma Art 85/1.4 DG HSM – один из самых совершенных из представленных на рынке объективов 85 мм, и задумывающимся о покупке «восемьдесятпятки» я его настойчиво рекомендую.
Для справки: ценообразование на героя обзора логично и привлекательно (цена по возрастанию, по версии B&H на момент написания обзора). Автофокусные варианты:
- Canon EF 85/1.8 USM – 420 долларов
- Nikon Nikkor 85/1.8G – 475 долларов
- Tamron SP 85/1.8 Di VC USD – 750 долларов
- Sigma Art 85/1.4 DG HSM – 1200 долларов
- Nikon Nikkor 85/1.4G – 1600 долларов
- Canon EF 85/1.2L USM II – 2000 долларов
Список неавтофокусных конкурентов:
- Opteka 85/1.8 – 100 долларов
- Samyang/Rikonon/Vivitar 85/1.4 – 290-330 долларов
- Mitakon Speedmaster 85/1.2 – 800 долларов
- Rokinon/Samyang 85/1.2 – 1000 долларов
- Zeiss Planar T 85/1.4 – 1285 долларов
- Zeiss Milvus 85/1.4 – 1800 долларов
- Zeiss Otus 85/1.4 – 4490 долларов
Благодарю компанию Онлайнтрейд за возможность познакомиться с объективом.
Январь 2017 года
Еще про объективы 85 мм на владор.ком:
Добавление от февраля 2017 года
Заезжал на Фотогору, поговорили о Sigma Art 85/1.4 DG HSM. По результатам получилось видео. Судить не строго!
https://fotogora.ru/video/184/
Окна Melke Art 70 | Цены на окна из профиля Мелке Арт 70 – компания Стим-окна
Melke Art 85 – профильная система с творческим подходом. Глубина рамы составляет 70 мм, глубина створки – 85 мм, что создает оригинальное визуальное воплощение и улучшает характеристики по сопротивлению передачи. Количество воздушных камер – 5/6. Благодаря этому окна Melke Art 85 лучше сохраняют тепло и подходят для сурового российского климата. Они предназначены для установки в домах и квартирах.
Изделия из ПВХ имеют идеальную геометрию. На профилях Melke нет царапин и вкраплений. Уплотнение для защиты от продувания изготавливают из термоэластопласта, устойчивого к колебаниям температуры, яркому солнцу и воздействию разных химических веществ.
Окна в ГК «СТиМ»
В компании «СТиМ»:
- вы можете оформить заказ на сертифицированные конструкции, соответствующие стандартам экологической и пожарной безопасности;
- представлена продукция высокого качества по низким ценам;
- монтаж профилей Melke выполняется в соответствии с ГОСТом, что повышает их надежность.
Стоимость окон можно посмотреть на нашем сайте или заказать расчет, заполнив заявку. Изготовление занимает от 7 дней.
Как заказать стеклопакеты?
Вы можете купить хорошие окна в Туле, позвонив по номеру: +7 (4872) 55-84-61. Также рекомендуем воспользоваться специальной формой.
Ширина 70
Количество камер 5/6
Толщина стеклопакета 32
Монтажная ширина, мм 70
Сопротивление теплопередаче (с армированием), м²С/Вт 1.06
Регулятор давления АРТ-85-80/16
информация дана по состоянию на 10.10.2021 г.
Регулятор давления АРТ-85-80/162>
Информация о нормативно-технических документах:
информация о нормативно-технических документах:
Все изделия имеют технические паспорта, разрешения Госгортехнадзора на применение, свидетельства об изготовлении, руководства по эксплуатации и сертификаты соответствия. Чертеж изделия, масса, габаритно-присоединительные размеры высылаются по заявке.
Регуляторы давления относятся к разновидности трубопроводной арматуры и являются практически незаменимым компонентом трубопровода. Как уже видно из названия, данные регуляторы следят за давлением рабочего вещества, транспортируемого по трубопроводу. В зависимости от поставленной задачи и предполагаемых условий использования регуляторы изготавливаются с расчётом на определённый диапазон перепада давления и могут измерять давление на участке до регулятора, а также после прохождения через него. Изготавливаются согласно ГОСТ 12678-80.
К макроклиматическим районам с умеренным климатом относятся районы, где средняя из ежегодных абсолютных максимумов температура воздуха равна или ниже плюс 40 градусов, а средняя из ежегодных абсолютных минимумов температура воздуха равна или выше минус 45 градусов.
ГОСТ 26349-84 определяет номинальное или условное давление PN или Py для трубопроводов. На следующие изделия условное номинальное давление производители должны указывать в техническом паспорте:
Преимуществом фланцевого соединения являются возможность многократного монтажа и демонтажа на трубопроводе, хорошая герметизация стыков и удобство их подтяжки, большая прочность и применимость для широкого диапазона давлений и проходов.
Оценка технологичности конструкции затворов и изделий запорной арматуры проводится по базовым показателям, которые характеризуют точность обработки деталей затворов и состава конструкции. По мере снижения ответственности конкретных технологических систем, в которых функционирует целевая арматура, главным становится стандартизированные экономические показатели технологичности конструкции изделий, базовым из которых является уровень технологичности конструкции изделий по трудоемкости обработки и сборки арматуры. Для оценки конструкции затворов по герметичности и соответствующих требований к точности обработки выделяют классификационные признаки для выявления количества значимых параметров точности и проводят оценку технологичности конструкции изделий. Показатель точности обработки деталей затворов для кранов с металлическими седлами устанавливается в пределах от 0,65 до 0,85, для полимерных изделий этот показатель составляет от 0,5 до 0,6. Показатель состава конструкции для шаровых кранов имеет значение от 0,9 до 1,0. Это является наихудшим показателем для арматуры. Сравнение показателя состава конструкций для шаровых кранов с плавающей пробкой и пробкой на опорах, показывает, что при исполнении крана с пробкой на опорах увеличивается число звеньев размерных цепей, компенсирующая способность ввиду исключения эффекта «плавания» пробки минимальная, требования к точности замыкающих и составляющих звеньев, даже при использовании компенсаторов, высокие. Исполнение менее технологично и используется при больших проходах и высоких давлениях:
Углеродистая сталь — одна из самых распространенных групп материалов для производства компонентов трубопровода. Она предназначена для изделий, транспортирующих нейтральные, слабоагрессивные жидкие и газообразные среды при пороговых температурах от -40 до +425 градусов. Точные значения допустимой температуры перемещаемых веществ вычисляется отдельно для каждой марки стали этого типа.
10 U.S.C. 885 — Разд. 885
Просмотр метаданных§885. Изобразительное искусство. 85. Дезертирство
(a) любой военнослужащий, который —
(1) без разрешения уходит или остается отсутствующим в своем подразделении, организации или месте службы с намерением остаться там навсегда;
(2) покидает свое подразделение, организацию или место службы с намерением избежать выполнения опасных обязанностей или уклонения от важной службы; или
(3), не будучи регулярно отделяемым от одной из вооруженных сил, зачисляет или соглашается на назначение в те же или другие вооруженные силы без полного раскрытия того факта, что он не был регулярно уволен или не поступает на какую-либо иностранную вооруженную службу кроме случаев, когда это разрешено США;
виновен в дезертирстве.
(b) Любой офицер вооруженных сил, который после подачи заявления об отставке и до уведомления о его принятии покидает свой пост или надлежащие обязанности без разрешения и с намерением остаться вдали оттуда навсегда, виновен в дезертирстве.
(c) Любое лицо, признанное виновным в дезертирстве или попытке дезертирства, должно быть наказано, если преступление совершено во время войны, смертной казнью или другим наказанием, указанным военным трибуналом, но если дезертирство или попытка дезертирства дезертирство наступает в любое другое время посредством такого наказания, кроме смерти, как постановит военный трибунал.
(10 августа 1956 г., глава 1041, закон 70A. 67.)
| Пересмотренный раздел | Источник (Кодекс США) | Источник (Большой устав) |
|---|---|---|
| 885 (а) 885 (б) | 50: 679 (а). 50: 679 (б). | 5 мая 1950 г., гл. 169, § 1 (ст. 85), 64 Stat. 135. |
| 885 (c) | 50: 679 (c). |
В подразделе (а) слово «единица» заменяется словом «место службы», чтобы соответствовать пункту (2) этого раздела и разделу 886 (3) этого заголовка.Слово «надлежащий» опускается как излишек.
В подразделе (b) для ясности вставлено слово «введено в эксплуатацию». Слово «до» заменяется словом «до». Слова «его принятие» заменяются словами «принятие того же самого». Для ясности слова «после тендера» заменены словами «выставившего тендер». Слово «причитающийся» опускается как излишек.
В подразделе (c) слова «попытка дезертирства» заменены словами «попытка дезертирства».
Перекрестные ссылкиЗадержание дезертиров, см. Раздел 808 этого заголовка.
Объясняемые статьи см. В разделе 937 этого заголовка.
Зачислен в армию и военно-воздушные силы, необходимые для наверстывания потерянного времени, см. Раздел 972 этого титула.
Заманчивое дезертирство и укрывательство дезертиров, федеральное преступление, см. Раздел 1381 раздела 18 «Преступления и уголовное судопроизводство».
Федеральные пенсионные пособия, конфискация при осуждении за правонарушения, описанные ниже, см. Раздел 8312 Раздела 5, Государственная организация и служащие.
Натурализация, дезертир, не имеющий права, см. Раздел 1425 Раздела 8 «Иностранцы и национальность».
Признание себя виновным, запрет приема, см. Раздел 845 этого заголовка.
Государственная должность, дезертир, не имеющий права занимать, см. Раздел 1425 Раздела 8, Иностранцы и национальность.
Привлечение к уголовной ответственности, см. Раздел 882 этого заголовка.
Срок давности, см. Раздел 843 этого заголовка.
Раздел, упоминаемый в других разделахЭтот раздел упоминается в разделах 882, 937 данного заголовка.
Заявление об ограничении ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Правительственная типография США может располагать более свежей или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на сайте в США. Пожалуйста, проверьте официальные источники.
Глина и тесто Разноцветные Sargent Art 85-3198 Набор для теста Art-Time из 6 штук pubfactor.ma
Разноцветные: глина и тесто — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Buy Sargent Art 85-3198 Art-Time Dough (набор из 6), 100% подлинность, дешевая сделка, лучший выбор в Интернете, элитная современная мода, все лучшие бренды по лучшим ценам., Набор из 6 разноцветных Sargent Art 85-3198 Art-Time Dough, Разноцветных Sargent Art 85-3198 Art-Time Tough Набор из 6 штук, 85-3198 Art-Time Dough Набор из 6 разноцветных Sargent Art.
Разноцветный Sargent Art 85-3198 Набор для теста Art-Time из 6 шт.
Артикул: PU53320764
Мягкое и податливое тесто легко чистить, с ним легко играть, конструируя любую фигуру, и получайте удовольствие, Sargent art — производитель из США. художник среднего и продвинутого уровней. зеленый, каждый в своем контейнере, Наслаждайтесь ярким красочным миром искусства Сарджента сегодня.создать вещи, и синий, набор из 6, и является лидером в бизнесе поставок искусства. Тесто Art-Time можно использовать снова и снова при правильном хранении и уходе. Разноцветные: Искусство, Тесто безопасно и нетоксично; соответствует стандарту ASTM d 4236. Они известны «высококачественными» продуктами, которые считаются безопасными и нетоксичными. Sargent Art 85-3198 Art-Time Dough, с этим тестом можно весело провести время; он ярко окрашен; с детьми младшего возраста будет легко играть. Разноцветные: глина и тесто — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.Тесто поставляется запечатанным в отдельных герметичных 1-фунтовых кадках; Когда закончите игру, купите тесто Sargent Art 85-3198 Art-Time, по 1 фунту каждого желтого. красный, тесто можно хранить в удобном открытом кадке для будущих игр. оранжевый, Sargent art-time тесто бывает 6 различных цветов, Ремесло и шитье, скульптура или форма с легкостью, Рекомендовано новичком, Набор из 6, фиолетовый, Они производят качественные художественные материалы более 75 лет.
Sargent Art 85-3198 Набор для теста Art-Time из 6 разноцветных, разноцветных Sargent Art 85-3198 Набор для теста Art-Time из 6 штук, Art 85-3198 Набор для теста Art-Time из 6 разноцветных Sargent.
UCMJ Статья 85 — Дезертирство — Военный адвокат
Статья 85, UCMJ. ОПИСАНИЕ(a) Любой военнослужащий, который:
(1) без разрешения уходит или остается отсутствующим в своем подразделении, организации или месте службы с намерением остаться вдали оттуда навсегда;
(2) покидает свое подразделение, организацию или место службы с намерением избежать выполнения опасных обязанностей или уклонения от важной службы; или
(3) без регулярного отлучения от одной из вооруженных сил зачисляет или соглашается на назначение в те же или другие вооруженные силы без полного раскрытия того факта, что он регулярно не увольнялся, или поступает на какую-либо иностранную вооруженную службу, кроме с разрешения Соединенных Штатов Америки; виновен в дезертирстве.
(b) Любой офицер вооруженных сил, который после подачи заявления об отставке и до получения уведомления о его принятии покидает свой пост или надлежащие обязанности без разрешения и с намерением остаться вдали оттуда навсегда, виновен в дезертирстве.
(c) Любое лицо, признанное виновным в дезертирстве или попытке дезертирства, должно быть наказано, если преступление совершено во время войны, смертной казнью или другим наказанием, указанным военным трибуналом, но если дезертирство или попытка дезертирства наступает в любое другое время таким наказанием, кроме смерти, как постановит военный трибунал.
Элементы.
(1) Дезертирство с намерением навсегда остаться вдали.
(a) обвиняемый отсутствовал в своем подразделении, организации или месте службы;
(b) такое отсутствие было необоснованным;
(c) что обвиняемый в момент начала отсутствия или в какой-то момент во время отсутствия намеревался навсегда остаться вдали от своего подразделения, организации или места службы; и
(d) что обвиняемый отсутствовал до предполагаемой даты.
[Примечание: если отсутствие обвиняемого было прекращено задержанием, добавить следующий элемент]
(e) Отсутствие обвиняемого было прекращено задержанием.
(2) Дезертирство с целью избежать выполнения опасных обязанностей или уклониться от важной службы.
(a) обвиняемый покинул свое подразделение, организацию или другое место службы;
(b) обвиняемый сделал это с намерением уклониться от выполнения определенной обязанности или уклониться от выполнения определенной услуги;
(c) выполняемая обязанность опасна или услуга важна;
(d) обвиняемый знал, что он или она потребуются для выполнения такой обязанности или службы; и
(e) что обвиняемый отсутствовал до предполагаемой даты.
(3) Отсутствие в подразделении, организации или месте службы.
(a) обвиняемый отсутствовал в своем подразделении, организации или месте службы, в котором он должен был находиться;
(b) отсутствие было без разрешения кого-либо, имеющего право дать ему или ей отпуск; и
(c) Отсутствие в течение определенного периода времени.
[Примечание: если отсутствие было прекращено задержанием, добавить следующий элемент]
(d) Отсутствие было прекращено задержанием.
(4) Оставление вахты или охранника.
(а) обвиняемый был членом караула, вахты или дежурного;
(b) обвиняемый не присутствовал на посту охраны, вахты или дежурства;
c) отсутствие обвиняемого было необоснованным; и
[Примечание: если отсутствие было связано с намерением покинуть секцию охраны, дежурства или дежурства обвиняемого, добавить следующий элемент]
(d) Обвиняемый намеревался покинуть секцию охраны, дежурства или дежурства.
(5) Отсутствие в части, организации или месте службы с намерением избежать маневров или полевых учений.
(а) обвиняемый отсутствовал в своем подразделении, организации или месте службы, в котором он должен был находиться;
(b) отсутствие обвиняемого было необоснованным;
(c) Отсутствие в течение определенного периода времени;
(d) обвиняемый знал, что его отсутствие произойдет в течение части периода маневров или полевых учений; и
(e) обвиняемый намеревался полностью или частично избежать маневров или полевых учений.
Для получения дополнительной информации об этом правонарушении, включая максимальное наказание, возможные средства защиты и обсуждение сильных и слабых сторон версии обвинения, проконсультируйтесь с опытным военным юристом.
В Лос-Анджелесе арт-дилер Марго Ливин скончалась по адресу 85
Умерла Марго Ливин, известная фигура в мире искусства Лос-Анджелеса, чья галерея в Западном Голливуде принимала крупных международных художников и более четырех десятилетий поддерживала растущий список художников города. .
Ливин какое-то время болел. Причина смерти, подтвержденная давним деловым партнером Венди Брэндоу, не установлена. Ей было 85.
В 2019 году Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе открыл студию Margo Leavin Graduate Art Studios в Калвер-Сити, ультрасовременное здание для того, что в то время было второй художественной школой в стране, согласно US News и World Report, последний рейтинг которого поднял Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе до №1. Создание студий стало возможным благодаря подарку в размере 20 миллионов долларов от арт-дилера — крупнейшему пожертвованию, когда-либо сделанному выпускником искусства в рамках системы Калифорнийского университета.
Друзья и единомышленники вспоминали не только о ее благотворительности, но и о ее наследии в качестве торговца произведениями искусства.
«Марго была жестким деловым человеком, но никогда не была несправедливой. Она всегда поступала честно, и это вызвало к ней уважение в обществе », — сказал Брандо, начавший работать с Ливином в 1975 году, и описал профессиональные отношения, которые переросли в глубокую дружбу.
Брандоу сказал, что Ливин начала свою карьеру в качестве социального работника, а затем перешла в рекламную компанию, прежде чем решила открыть галерею.
«Ее страстью всегда было помогать», — сказала Брандо, добавив, что, хотя Ливин проводила долгие часы в музеях, когда росла в Нью-Йорке, изначально она не считала искусство профессией. Однако она начала заниматься бизнесом с продажи отпечатков из своей квартиры в Западном Голливуде.
Только после того, как соседка пожаловалась городу, что Ливин неправильно ведет бизнес вне дома, она подумала об открытии галереи.
То, что о ней сообщили, было немного экстремальным, сказал Брэндоу, потому что на тот момент Ливин продавал очень мало.
«Это не была линия вокруг квартала, — сказал Брандо.
Кажущаяся неудача оказалась случайной, потому что она побудила Ливин обратить внимание на собственность дизайнера Тони Дюкетта по соседству, и в 1970 году она арендовала небольшую часть здания, которую в конечном итоге купила.
С годами эта галерея на бульваре Робертсон расширилась, в конечном итоге заполнив почти половину городского квартала до Хиллдейл-авеню. Вход в Хиллдейл вел к большому пространству, посвященному выставкам скульптуры.Его можно было узнать с улицы по большому лезвию ножа, которое, казалось, рассекало здание надвое, работа скульптора Класа Ольденбурга.
С самого начала Ливин организовывал выставки выдающихся художников Лос-Анджелеса, включая Эда Мозеса, Джо Гуда, Тома Вадла и Билли Эла Бенгстона. Она быстро завоевала репутацию благодаря своему профессионализму, и особенно непоколебимой этике и порядочности.
«Марго Ливин была сознательным и умным торговцем произведениями искусства», — сообщил Бенгстон по электронной почте.«Мне нравилось выступать с ней, и все мои дела с ней были благородными и хорошими».
Кэтрин Канджо, директор и исполнительный директор Музея современного искусства Сан-Диего, также рассказала о чувстве справедливости Ливин, а также о ее стремлении устраивать исключительные шоу с вниманием к небольшим, но важным деталям в презентации. В середине 1980-х Канджо была первым и единственным стажером галереи Ливин, и она помнит, что Ливин источал авторитет и уверенность.
«Но она не махала им перед тобой», — сказал Канджо.«В каком-то смысле вы не заметили, что находитесь в середине революции, потому что она прошла гладко».
Как женщина, работающая на таком высоком уровне в конце 20-го века, Ливин также представляла мир возможностей.
«Она открыла двери не только для художников, но и для женщин в мире искусства», — сказала Канджо. «Она показала мне, что может быть».
Ранние выставки поп-арта и минимализма уступили место концептуализму Лос-Анджелеса, который благодаря галерее Ливина получил международное признание.Ливин установила тесные и прочные отношения со своими артистами, включая Алексис Смит и Джона Балдессари.
«Марго была краеугольным камнем мира искусства Лос-Анджелеса», — написала директор музея Хаммера Энн Филбин. «Ее новаторская галерея собрала художников со всего мира в Лос-Анджелес и художников из Лос-Анджелеса по всему миру. Она была силой — бескомпромиссной и строгой, и у нее был отличный глаз. Она культивировала карьеры артистов с самых первых их дебютов, и ее преданность им была непревзойденной.”
Ливин родилась в Нью-Йорке и получила образование в Мексике. Ближе к концу средней школы Ливин вместе с семьей переехала в Лос-Анджелес. Позже она поступила в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. Она свободно говорила по-испански и всю жизнь сохраняла любовь к Мексике.
Художник Лари Питтман вспомнил, как много лет путешествовал по Мексике с Ливином и мужем Питтмана Роем Доуэллом, которого Ливин представлял на протяжении 17 лет. Ливин хорошо знала Мехико, сказала Питтман по электронной почте, и ей нравилось общаться с уличными и рыночными продавцами, спрашивая: «Как дела у вас?»
«По ее возбужденным уговорам в Оахаке мы однажды вошли в палапу с длинной деревянной скамьей в деревенском стиле, шатким столом с вазой с фруктами и очень старым блендером», — написал Питтман, добавив, что Ливин заказала три смузи, но было больше. интересно услышать, как женщина начала свой бизнес.
«Всегда впечатляло то, как Марго обращалась к продавцам с теплотой, юмором и достоинством», — сказал Питтман. «Марго зарабатывала и жила великолепной жизнью, но ее раннее социалистическое образование и воспитание всегда внушали ей уважение к скромным меркантильным усилиям».
Канджо вспоминает, как Ливин двигался с тихой грацией. Канджо сказал, что она была эффектной, красивой и стильной. Она также была любопытной и «уважительной к человечеству», — добавил Канджо. «Ей не все равно, она задается вопросом, она хочет понять.”
До выхода на пенсию в 2013 году Ливин представляла целый список артистов Лос-Анджелеса, в который также входили Аллен Рупперсберг и Уильям Ливитт. Среди более чем 400 выставок в галерее также были проведены крупные персональные выставки работ Джаспера Джонса, Энди Уорхола, Эда Рейнхардта, Сола Левитта и других нью-йоркских художников.
В 2015 году архив галереи был приобретен Исследовательским институтом Гетти.
Пресс-релиз согласно ст. 85-бис Регламента эмитента — dettaglio comunicati
Verona, 23 октября 2020 г. .В соответствии со статьей 85-бис Положений об эмитентах, новый состав акционерного капитала нижеподписавшейся Компании сообщается ниже после подписки сегодня на увеличение капитала, полностью зарезервированного за Generali.
Модель сообщения об изменениях в акционерном капитале
| Текущий акционерный капитал | Предыдущий акционерный капитал | |||||
| евро | акций | Стоимость одной акции | евро | акций | Номинальная стоимость одной акции | |
Итого | 685043,940.00 | 228,347,980 | н.д. | 522,881,778,00 | 174,293,926 | н.д. |
| Обыкновенные акции ISIN IT0000784154 (регулярные дивиденды: 1 января 2020 г.) Текущий купон: 30 | 522,881,778,00 | 174,293,926 | н.о. | 522,881,778,00 | 174,293,926 | н.д. |
| Некотируемые обыкновенные акции Временный ISIN IT0005424897 (регулярные дивиденды: 1 января 2020 г.) Текущий купон: 30 | 162,162,162.00 | 54054054 | нет данных | нет данных | нет данных | нет данных |
| Обыкновенные акции (дифференцированный дивиденд) | н.о. | нет данных | нет данных | нет данных | нет данных | нет данных |
| Привилегированные акции | н.о. | нет данных | нет данных | нет данных | нет данных | нет данных |
| Конвертируемые сберегательные акции | n.а. | нет данных | нет данных | нет данных | нет данных | нет данных |
| Неконвертируемые сберегательные акции | н.д. | нет данных | нет данных | нет данных | нет данных | нет данных |
Следует напомнить, что 54 054 054 акции, полученные в результате увеличения зарезервированного капитала, в настоящее время не котирующиеся на бирже, должны быть допущены к листингу на Mercato Telematico Azionario, организованном и управляемом Borsa Italiana SpA, после того, как Consob выдаст разрешение о публикации Информационного проспекта в рамках процесса авторизации, инициированного тем же органом и все еще продолжающегося.
Арт. 85 testo unico delle imposte sui redditi (TUIR) — Ricavi
1. Sono Thinkrati Ricavi:
- а) i corrispettivi delle cessioni di beni e delle prestazioni di servizi alla cui produzione o al cui scambio è diretta l’attività dell’impresa;
- б) i corrispettivi delle cessioni di materie prime e sussidiarie, di semilavorati e di altri beni mobili, esclusi quelli Strumentali, приобретение или производство продукции для essere impiegati nella produzione;
- c) i corrispettivi delle cessioni di azioni o quote di partecipazioni, anche non rappresentate da titoli, al capitale di società ed enti di cui all’articolo 73, che non costituiscono immobilizzazioni finanziarie, un costituiscono immobilizzazioni financial, different da quelle cui si application di cui’esenzione ‘статья 87, anche se non rientrano fra i beni al cui scambio è diretta l’attività dell’impresa.Se le partecipazioni sono nelle società o enti di cui all’articolo 73, comma 1, lettera d), si application il comma 2 dell’articolo 44;
- d) i corrispettivi delle cessioni di Strumenti Finanziari Similari All Azioni ai sensi dell’articolo 44 emessi da società ed enti di cui all’articolo 73, che non costituiscono immobilizzazioni finanziarie, diversi da quelli cui siónzioneo di cui siónica di cui siónzioneo cui 87, anche se non rientrano fra i beni al cui scambio è diretta l’attività dell’impresa;
- e) i corrispettivi delle cessioni di obbligazioni e di altri titoli in serie o di massa diversi da quelli di cui alla lettere c) ed) prevdenti che non costituiscono immobilizzazioni financialanziarie, anche se non rientrano fra i beni al cui scambio è dire dell’impresa;
- f) Le indennità Conguite a titolo di risarcimento, anche in forma assicurativa, per la perdita o il danneggiamento di beni di cui all prevdenti lettere;
- g) я вкладываю в денаро, или в нормальную ценность квелли, в натуральном выражении, в натуральном выражении, в точном выражении на основе контратто;
- з) я вносил вклад в специальное раскрытие информации в соответствии с нормой нормального поведения.
2. Составляет инолтр тра и рикави ил доблесть нормального деи бени ди куи аль запятая 1 сборка аи социо о назначении окончательного эстране все’эсэрцицио дель импреса.
3. I beni di cui all lettere c), d) ed e) del comma 1 costituiscono immobilizzazioni finanziarie se sono iscritti come tali nel bilancio.
3-бис. В deroga al comma 3, per i soggetti che redigono il bilancio in base ai Principi contabili internazionali di cui al regolamento (CE) n. 1606/2002 del Parlamento europeo e del Consiglio, del 19 luglio 2002, si considerano immobilizzazioni finanziarie gli Strumenti Finanziari diversi da quelli detenuti per la negoziazione.
Как подать заявление о задержке сноса по статье 85
Последнее обновление:
Перед сносом здания в Бостоне вы должны подать заявление по статье 85. У вас есть два варианта:
О задержке сноса статьи 85
В 1995 году в Бостонский кодекс зонирования были внесены поправки, в которые была включена политика отсрочки сноса под названием Статья 85.В статье описан предсказуемый процесс рассмотрения заявок на снос зданий по:
- установление периода ожидания для рассмотрения альтернатив сносу здания, имеющего историческую, архитектурную, культурную или градостроительную ценность для города
- дает возможность общественности прокомментировать снос конкретного здания, а
- минимизация количества и масштабов сноса зданий, когда немедленное повторное использование участка не планируется.
НА КАКИЕ ЗДАНИЯ распространяется СТАТЬЯ 85?
Отмеченные (отмеченные памятниками) здания рассматриваются в рамках другого процесса — либо Комиссией по достопримечательностям Бостона, либо соответствующей местной комиссией исторического района.
Пожалуйста, ознакомьтесь с положениями статьи 85 перед подачей заявки по статье 85. Вы можете распечатать заявление или забрать его в комнате 709.
Следующие документы требуются как часть заявки:
- фотографии собственности и соседних владений (все фотографии должны быть привязаны к карте)
- карта с изображением собственности (карты доступны на веб-сайте эксперта по оценке или в Бостонском агентстве по планированию и развитию)
- план участка
- планов и фасадов в случае предложения нового строения
- доказательств права собственности и
- нотариально засвидетельствованная подпись владельца и заявителя, если они отличаются.(Обратите внимание: это обязательно.)
Конкретные сведения о требованиях к документам указаны в самом приложении. Десятидневный обзор персонала не начинается, пока заявка не будет заполнена. Ознакомьтесь с нашими 10 лучшими советами по подготовке заявки по статье 85.
Вы можете оставить заполненные заявки, когда мэрия открыта. Часы работы: с понедельника по пятницу, с 9 часов утра.м. — 17:00:
Комиссия по достопримечательностям Бостона
One City Hall Square, комната 709
Boston, MA 02201
Обратите внимание: наши сотрудники не могут проверять полноту заявки до ее подачи.
Персонал Комиссии по достопримечательностям рассмотрит каждое заявление и может запросить необходимую информацию. После того, как вся информация предоставлена, заявка будет полная .Персонал может опубликовать заявку в Интернете для получения отзывов общественности. В течение 10 календарных дней сотрудники вернутся к заявителю с определением. Используя особые критерии Статьи 85, здание определяется как «значительное» или «незначительное».
Если это имеет значение *, мы назначаем публичные слушания в течение 30 дней. Тем не менее, до слушания Комиссии по достопримечательностям заявитель должен провести собрание сообщества, на котором будут представлены альтернативы сносу. Проконсультируйтесь с персоналом о процессе.Вы также можете узнать больше об этих требованиях и процессе общественных слушаний.
Имейте в виду:* «Значительный» означает нечто очень конкретное в пересмотре статьи 85. Персонал должен использовать пять критериев, перечисленных в Статье 85-5.3, для определения значимости. Здание может быть признано историческим и достойным сохранения, даже если не включено в:
- официальный правительственный список
- реестр исторических мест, или
- инвентаризация, обследование, отчет о сохранении или исследование, или что-то подобное.
По всему Бостону есть много еще неопознанных значительных (исторических) памятников.
О задержке сноса статьи 85
В 1995 г. в Бостонский кодекс зонирования были внесены поправки, в которые была включена политика отсрочки сноса под названием Статья 85. В статье предусмотрен предсказуемый процесс рассмотрения запросов на снос зданий по:
- установление периода ожидания для рассмотрения альтернатив сносу здания, имеющего историческую, архитектурную, культурную или градостроительную ценность для города
- дает возможность общественности прокомментировать снос конкретного здания, а
- минимизация количества и масштабов сноса зданий, когда немедленное повторное использование участка не планируется.
НА КАКИЕ ЗДАНИЯ распространяется СТАТЬЯ 85?
Отмеченные (отмеченные памятниками) здания рассматриваются в рамках другого процесса — либо Комиссией по достопримечательностям Бостона, либо соответствующей местной комиссией исторического района.
Пожалуйста, ознакомьтесь с положениями статьи 85 перед подачей заявки по статье 85.
В составе заявки требуются следующие документы:
- фотографии собственности и соседних владений (все фотографии должны быть привязаны к карте)
- карта с изображением собственности (карты доступны на веб-сайте эксперта по оценке или в Бостонском агентстве по планированию и развитию)
- план участка
- планов и фасадов в случае предложения нового строения
- доказательств права собственности и
- нотариально засвидетельствованная подпись владельца и заявителя, если они отличаются.(Обратите внимание: это обязательно.)
Конкретные сведения о требованиях к документу указаны в самом приложении. Десятидневный обзор персонала не начинается, пока не будет заполнена заявка. Ознакомьтесь с нашими 10 лучшими советами по подготовке заявки по статье 85.
Отправьте заполненные заявки по адресу:
Комиссия по достопримечательностям Бостона
One City Hall Square, комната 709
Boston, MA 02201
Персонал Комиссии по достопримечательностям рассмотрит каждое заявление и может запросить необходимую информацию.После того, как вся информация предоставлена, заявка будет полная . Персонал может опубликовать заявку в Интернете для получения отзывов общественности. В течение 10 календарных дней сотрудники вернутся к заявителю с определением. Используя особые критерии Статьи 85, здание определяется как «значительное» или «незначительное».
Если это имеет значение *, мы назначаем публичные слушания в течение 30 дней. Тем не менее, до слушания Комиссии по достопримечательностям заявитель должен провести собрание сообщества, на котором будут представлены альтернативы сносу.Проконсультируйтесь с персоналом о процессе. Вы также можете узнать больше об этих требованиях и процессе общественных слушаний.
Имейте в виду:* «Значительный» означает нечто очень конкретное в пересмотре статьи 85. Персонал должен использовать пять критериев, перечисленных в Статье 85-5.3, для определения значимости. Здание может быть признано историческим и достойным сохранения, даже если не включено в:
- официальный правительственный список
- реестр исторических мест, или
- инвентаризация, обследование, отчет о сохранении или исследование, или что-то подобное.
По всему Бостону есть много еще неопознанных значительных (исторических) памятников.
Рекомендуемое содержание
Мы тестируем предлагаемый контент на Boston.
