Атмосфера какая может быть: Что-то пошло не так (404)
Определения слов
wordmap
Даже самые эрудированные люди могут попасть в ситуацию, когда они никак не могут вспомнить или подобрать нужное слово. Оно может долго крутится хаотично в голове, не давая им покоя. Такое может случиться с каждым. На сайте WordMap можно воспользоваться удобной функцией подбор слов по маске, работа с которой построена очень просто, или просто подобрать существительно или прилагательное, с которым слово чаще всего употребляется (например: какой бывает музыка).
Вспомнить все
Имея под рукой компьютер и интернет сегодня можно найти абсолютно любую информацию. При работе с текстовыми документами функция определение слов, имеющаяся на сайте WordMap, поможет найти подходящие слова для описания какого-либо объекта или события. Достаточно просто ввести его в соответствующее поле и нажать кнопку «Поиск». После этого остается только выбрать самое подходящее слово из предоставленного списка.
Как работать с маской
Любите тренировать мозговую активность, разгадывая кроссворды, но никак не можете справиться с некоторыми словами? Тогда используйте функцию маски.
Неизвестные буквы могут находиться в любом месте слова. Вариантов может быть несколько. Например, набираем: ма**ер. Нажимаем «Поиск». Получаем следующие варианты: маклер, маркер, мастер, маузер. Из полученного списка уже можно выбрать подходящий по смыслу вариант для своего текста.
Читать сухой текст не всегда приятно. Особенно это касается информационных и развлекательных материалов, где нужно красиво и живо подать текст. Используя возможности сайта, можно осуществить подбор прилагательных для слова. Они помогут описать все события красочно и ярко.
Удобство онлайн поиска
Искать на просторах сети нужные слова — дело довольно долгое и не всегда удачное. Поэтому для удобства пользователей существуют специальные сервисы. WordMap — один из них.
Преимущества сайта
- В обеспечении функционала задействованы новейшие разработки. Искусственный интеллект работает с большой базой русского языка. Она собрана и сгруппирована языковедами за многие годы. Поэтому функции «слово по маске», «синонимы», «подбор существительных для слова» и другие работают, опираясь на нее.
- Поисковая строка расположена в удобном месте страницы сайта. Есть подсказки, которые помогают пользователю работать со словами.
- За время использования сервиса можно расширить свой кругозор и улучшить грамотность.
Подбирая любые слова и определения к ним, легко сделать текст насыщенным и интересным. Используйте сервис не только для работы, но и для познавательной игровой активности.
Только что искали:
нога 1 секунда назад
занюханы 2 секунды назад
запрещу 3 секунды назад
юран 4 секунды назад
треножник 6 секунд назад
колата 8 секунд назад
роженица 9 секунд назад
белогрудый 10 секунд назад
соратница 12 секунд назад
выстойка 14 секунд назад
стеба 15 секунд назад
пунькаева 20 секунд назад
грединг 21 секунда назад
трефа 24 секунды назад
медведь 25 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | колесо | 8 слов | 39 минут назад | 37.![]() |
Игрок 2 | руль | 0 слов | 40 минут назад | 37.112.31.199 |
Игрок 3 | кокос | 5 слов | 4 часа назад | 217.66.154.77 |
Игрок 4 | редемаркация | 22 слова | 8 часов назад | 146.70.122.106 |
Игрок 5 | видеоимпульс | 4 слова | 11 часов назад | 37.29.22.65 |
Игрок 6 | дллллл | 0 слов | 13 часов назад | 2.63.138.28 |
Игрок 7 | горыныч | 0 слов | 1 день назад | 95.165.147.134 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | толщь | 50:49 | 1 час назад | 176.![]() |
Https://wordmap.ru/b | верстание | 81:103 | 2 часа назад | 213.242.49.32 |
Татьяна 37 | мельзавод | 11:4 | 2 часа назад | 213.242.49.32 |
Игрок 4 | мазка | 57:52 | 3 часа назад | 37.57.71.23 |
Татьяна 37 | посев | 49:49 | 3 часа назад | 213.242.49.32 |
Игрок 6 | губка | 9:11 | 3 часа назад | 213.87.156.231 |
Игрок 7 | почта | 49:43 | 3 часа назад | 213.87.159.101 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Rfujbh | На одного | 20 вопросов | 16 часов назад | 109.![]() |
Маша | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 109.197.31.133 |
Диана | На одного | 10 вопросов | 2 дня назад | 176.59.123.233 |
Макс | На одного | 20 вопросов | 3 дня назад | 176.96.225.157 |
Макс | На одного | 5 вопросов | 3 дня назад | 176.96.225.157 |
ДИМА | На двоих | 10 вопросов | 4 дня назад | 93.170.48.105 |
Tvoya_mamka | На одного | 10 вопросов | 4 дня назад | 141.98.138.0 |
Играть в Чепуху! |
Синонимы и антонимы «атмосфера» — анализ и ассоциации к слову атмосфера.

- Перевод
- Ассоциации
- Анаграммы
- Антонимы
- Синонимы
- Гиперонимы
- Морфологический разбор
- Склонения
- Спряжения
Перевод слова атмосфера
Мы предлагаем Вам перевод слова атмосфера на английский, немецкий и французский языки.
- На английский
- На немецкий
- На французский
- atmosphere — обстановка, воздух
- дружественная атмосфера — friendly atmosphere
- окружающая атмосфера — ambient air
- романтическая атмосфера — romantic ambience
- уникальная атмосфера — unique ambiance
- climate — климат
- атмосфера доверия — climate of confidence
- aerosphere
- atmospheric
- загрязнение атмосферы — atmospheric pollution
- aura
- Atmosphäre — обстановка
- атмосфера города — Atmosphäre der Stadt
- средиземноморская атмосфера — mediterranes Ambiente
- Klima — обстановка
- атмосфера школы — Klima der Schule
- Luft — воздух
- Hauch
- Wetter
- atmosphère — обстановка, воздух
- загрязненная атмосфера — atmosphère polluée
- праздничная атмосфера — ambiance festive
- атмосфера доверия — climat de confiance
- Atm.
- Atm
Какой бывает атмосфера (прилагательные)?
Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.
напряженнойгнетущейобщейпраздничнойособойземнойздешнейнепринужденнойплотноймрачнойдружескойразреженнойделовойтяжелойдомашнейстраннойприятнойспокойнойдругойкислороднойнездоровойтеплойсемейнойобычнойядовитойрабочейудушливойпсихологическойлишеннойуютнойискусственнойзловещейтревожнойдушноймирнойдуховнойполитическойокружающейкарнавальнойтягостнойнормальнойэмоциональнойобщественнойнеприятнойинойинтимнойдружелюбнойтаинственнойнужнойсоответствующейздоровойвнутреннейоживленнойпривычнойотравленнойподходящейнакаленнойподобнойтворческойнекоймужскойгустойромантическойсозданной
Что может атмосфера? Что можно сделать с атмосферой (глаголы)?
Подбор глаголов к слову на основе русского языка.
накалитьсянакалятьсяразрядитьсястановитьсяцаритьказатьсяизменитьсясгуститьсясостоятьоставатьсянапоминатьисчезнутьоказатьсясгущатьсядействоватьсделатьсязахватитьостатьсявызыватьдавитьпоказатьсянаполнитьсяощущатьсячувствоватьсяпревратитьсярасполагатьнаэлектризоватьсяусиливатьсяпредставлятьпродолжатьсохранитьсяокружатьочиститьсяпеременитьсяпозволятьподействоватьвоцаритьсяповлиятьсменитьсямешатьменятьсяподнятьсянаполнитьподниматьслужитьиметьрассеятьсясодержатьсделатьнагнетатьсяустановитьсяделатьпривестисоответствоватьпотеплетьпоражатьнаполнятьсясмягчатьулетучитьсявитатьнапомнитьскрыватьспособствоватьначаться
Ассоциации к слову атмосфера
комнатадомзалстолпомещениегостинаякабинетбортгородстранавысотакорабльсемьякухнясалонпланетамашинаскоростьвидмостикквартираколлективпомощьрезультатповерхностьобществопериодлагерзамокземляпещерарубкакосмосмарсстоловаявенераофисзавтракбартрибунакабиналабораторияотношениеклубпределшколакамерабункерстудиячасовняспальняуровенькаютаприемнаятемпературадворгруппастанцияпалаташатерначалоконторалунасудно
Синонимы слова атмосфера
биллионбогачвоздухдухкругмиллиардтолстосум
Сфера употребления слова атмосфера
ТехникаНанотехнологииКосмонавтикаЭкологияЭнергетика
Морфологический разбор (часть речи) слова атмосфера
Часть речи:
существительное
Род:
женский
Число:
единственное
Одушевленность:
неодушевленное
Падеж:
именительный
Склонение существительного атмосфера
Падеж | Вопрос | Ед.![]() | Мн. число |
---|---|---|---|
Именительный | (кто, что?) | атмосфера | атмосферы |
Родительный | (кого, чего?) | атмосферы | атмосфер |
Дательный | (кому, чему?) | атмосфере | атмосферам |
Винительный | (кого, что?) | атмосферу | атмосферы |
Творительный | (кем, чем?) | атмосферой | атмосферами |
Предложный | (о ком, о чём?) | атмосфере | атмосферах |
Предложения со словом атмосфера
Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки. Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.
1. Искусственная атмосфера сгущалась до душной темноты
15
8
2. Духовная атмосфера неловко оставалась под голубой водой
19
2
3. Затхлая атмосфера мучительно ощущалась в белом колене
21
0
«Атмосфера» морфологический разбор слова — ассоциации, падежи и склонение слов
- Найти слова начинающиеся на «атмосфера»
- Найти слова содержащие «атмосфера»
- Найти слова заканчивающиеся на «атмосфера»
Прилагательные к слову атмосфера
Какой бывает атмосфера? Предлагаем подбор прилагательных на основе литературных произведений и статей.
особой
деловой
лишенной
предполагаемой
разряженной
похожей
называемой
благополучной
надлежащей
пресыщенной
формальной
параноидальной
рабочей
красной
обыденной
нереальной
классической
штормовой
религиозной
музыкальной
воспаленной
пуританской
дополнительной
шутливой
вечерней
затхлой
особенной
лишней
былой
сердечной
непристойной
философской
обширной
суетливой
планетной
счастливой
готической
меланхолической
творческой
чудной
завораживающей
победной
милой
кислой
этакой
своенравной
ясной
маниакальной
губительной
сегодняшней
увлекательной
нервозной
любой
безрадостной
розовой
экзотической
жутковатой
леденящей
добросердечной
похвальной
смутной
запыленной
адиабатической
банной
Глаголы к слову атмосфера
Что может атмосфера? Что можно сделать с атмосферой? Подбор подходящих глаголов на основе русского языка.
установиться
оскудеть
окутать
благоприятствовать
чувствоваться
рассеять
проводить
нагреться
пропитаться
предвещать
разогреться
проявляться
вынуждать
завораживать
держаться
повлиять
войти
растаять
сохранять
смениться
всколыхнуться
вызвать
представлять
извергнуться
улучшиться
создавать
простираться
вышвырнуть
оказать
затрещать
наполняться
разрядить
рассеивать
суетиться
беспокоить
породить
защищать
складываться
произойти
отличаться
попытаться
сказываться
усиливать
предстать
смутить
бушевать
душить
загрязняться
возникнуть
восстанавливать
воспитываться
вывести
глушить
поглощать
колыхаться
замерзнуть
смочь
стоять
забыться
опрокинуть
понравиться
приближаться
смазывать
воцаряться
Ассоциации к слову атмосфера
Подбор ассоциативного ряда. Слова, которые в той или иной степени ассоциируются с искомым.
выходка
состояние
широта
семейство
утилизация
процесс
заведение
цистерна
сибирь
ведьма
поражение
эскадрилья
сосна
очередь
погреб
стенка
множество
житие
день
пенджаб
прикрытие
бауман
подонок
офис
туннель
храм
служба
порог
сравнение
челнок
звон
бурение
отместка
гасиенда
глагол
население
тристан
дверь
посадка
взлет
бюро
одиночество
результат
высота
трон
планерка
коттедж
академия
пеленг
гипербола
превышение
антенна
бухенвальд
оттенок
частность
революционер
партия
антиматерия
расцвет
свежесть
эфир
столица
форма
клан
Какого рода атмосфера (морфологический разбор)
Разбор слова по части речи, роду, числу, одушевленности и падежу.
Часть речи:
существительное
Род:
женский
Число:
единственное
Одушевленность:
неодушевленное
Падеж:
именительный
Склонение существительного атмосфера (какой падеж)
Склонение слова по падежу в единственном и множественном числах.
Падеж | Вопрос | Ед.число | Мн. число |
---|---|---|---|
Именительный | (кто, что?) | атмосфера | атмосферы |
Родительный | (кого, чего?) | атмосферы | атмосфер |
Дательный | (кому, чему?) | атмосфере | атмосферам |
Винительный | (кого, что?) | атмосферу | атмосферы |
Творительный | (кем, чем?) | атмосферой | атмосферами |
Предложный | (о ком, о чём?) | атмосфере | атмосферах |
Сфера употребления
Экология Энергетика Техника Измерительные приборы Профессиональный терминПредложения со словом атмосфера
Наш робот составил несколько предложений в автоматическом режиме. Оцените его работу, тем самым Вы поможете ему стать более совершенным.
1. Атмосфера обыкновенно вынуждала к затянувшемуся бездействию
0
1
2. Атмосфера торопливо затрещала от трефовой отдачи
0
0
3. Достаточно атмосфера рассеяла по непрерывному дну
0
0
4. Невольно атмосфера повлияла на денежная трансфер
1
0
Напишите свои варианты ассоциаций
Смотрите также
Перевод Ассоциации Анаграммы Синонимы и антонимы Морфологический разбор Склонения Спряжения
Буква в начале Буква в конце
жанровых примеров, вызывающих эмоции
Атмосфера имеет значение. Вы можете быть тем, кто заплатит больше, чтобы поесть в ресторане с определенной атмосферой или купить дом в обстановке, которая поддерживает определенное чувство. Но как вы используете атмосферу в своей книге? Изучение литературного определения атмосферы (с жанровыми примерами) может помочь вам написать лучшую книгу.
Точно так же ваш читатель не запомнит каждое написанное вами слово, но если вы наполните рассказ атмосферой, он запомнит, каким он его сделал чувствую.
Но как вплести атмосферу в свою историю, не делая ее натянутой? Как атмосфера вашего рассказа может вызвать эмоциональный отклик и произвести неизгладимое впечатление на ваших читателей? Как вы можете использовать этот литературный прием, чтобы усилить это чувство?
Сильное ощущение атмосферы присутствует в произведениях Уильяма Шекспира. Эдгар Аллан По овладел атмосферой в таких стихах, как «Ворон» и его навязчивых рассказах о неизвестности. Дж.К. Роулинг хорошо справилась с этой задачей в серии книг о Гарри Поттере.
И ты тоже можешь этому научиться.
Существует множество литературных приемов и элементов художественной литературы, которые писатель использует для воздействия на атмосферу литературного произведения, включая образный язык, выбор слов, сравнения и персонификацию. В этом посте мы рассмотрим, как точка зрения и жанровые соображения помогают задать настроение и создать атмосферу.
»
Ваш читатель не запомнит каждое написанное вами слово, но если вы наполните рассказ атмосферой, он запомнит то, что он у него вызвал.
Атмосфера Литературное определение
Атмосфера — это эмоции. Как литературный термин, он относится к структуре истории, созданной путем тщательного отбора деталей, которая обеспечивает сенсорную палитру, посредством которой читатель будет воспринимать события истории.
Атмосфера , настроение и настройка неразрывно связаны друг с другом, что затрудняет их разбор и обработку каждого как отдельного объекта. Вот что я думаю о разнице:
- Настроение — целевая эмоция — то, что вы хотите, чтобы читатель чувствовал.
- Атмосфера — это среда, которая вызывает и поддерживает эту эмоцию посредством языка, образов и конкретных деталей.
- Сеттинг охватывает как настроение истории, так и атмосферу, а также предоставляет более широкие рамки географии, периода времени, исторического фона, культуры и т. д.
Эти три элемента влияют на тип эмоций, которые испытывает читатель, что делает их решающими в обеспечении качественного опыта чтения, который читатель запомнит.
Сила атмосферы
Давайте исследуем силу атмосферы. Какая версия этой сцены более запоминающаяся, привлекательная и приятная для чтения?
Вот первая версия:
Аманда вышла из парадной двери больницы и села на скамейку. Она была расстроена, потому что ее дочь Сара попала в автомобильную аварию, и ее мозг умер.
А вот версия вторая:
Аманда двигалась как в трансе. Ее ноги онемели, когда ее несли по скользкой блестящей плитке больничного пола и швыряли на холодную железную скамью у входа. Поднялась тошнота, сдавливая горло кислым, болезненным комом, и она наклонилась, прижимая голову к коленям.
Она сильно заморгала, пытаясь очистить свой разум, но образ Сары, весь в трубках и бинтах, отказывался исчезать.
Одно неосторожное мгновение за рулем, несколько секунд невнимательности, и ее маленькая девочка пропала. Осталась только пустая шелуха, управляемая машинами и мониторами.
Каждая часть письма давала в основном одну и ту же информацию, но атмосфера между ними не могла быть более разной.
Точка зрения создает атмосферу
Чтобы быть эффективным, история не передается читателю внутривенно или хирургическим путем.
Каждое слово истории должно доходить до читателя через точку зрения персонажа, переданную сенсорным вводом, мнениями, эмоциями и мыслями этого персонажа. Способ создать атмосферу и погрузить читателя вглубь истории состоит в том, чтобы прочно заземлить его в голове персонажа точки зрения, погрузив его в отношение рассказчика.
Ваши персонажи обитают в мире, и они существуют там не просто так. Убедитесь, что диалоги и повествование отражают их цели, и убедитесь, что эти цели часто противоречат друг другу. Используйте предвидение, чтобы плавно переплетать настройки.
Когда я пишу сцену, я имею в виду ее цель или назначение. Я «вживаюсь в роль», затем я проживаю сцену — я вижу, слышу, чувствую, обоняю, пробую на вкус, думаю и делаю выводы о том, что происходит, позволяя этому воспроизвестись в моем уме и записывая это настолько достоверно, насколько я могу.
Жанр формирует атмосферу
Как всегда, тип истории, которую вы рассказываете, будет иметь огромное влияние на то, как вы ее расскажете, включая атмосферу, которую вы хотите создать для своих читателей.
Когда я работал в нашей местной библиотечной системе, я понял, насколько важны тон и атмосфера для удовлетворения читателей. Читатели жаждут определенной атмосферы в зависимости от жанра, поэтому важно предоставить то, что они ищут. Вот вкус некоторых «ароматов», которые жаждут читатели саспенса, с примерами атмосферы, извлеченными из мастерских литературных произведений.
Тайна
Читатели хотят испытать интеллектуальный вызов и получить удовлетворение от того, что правосудие восторжествовало. Хотя жанр детектива развивается и становится все труднее дать определение, всегда есть какая-то головоломка, которую нужно исследовать. Итак, атмосфера — это атмосфера ожидания, секретности и любопытства, иногда таящая в себе опасность.
Вот пример из Straight одного из моих самых любимых авторов детективов, Дика Фрэнсиса.
За вечер мне не удалось ни открыть коробку с зеленым камнем, ни разобраться в гаджетах. Встряхивание коробки не дало мне представления о содержимом, и я предположил, что она вполне могла быть пустой. Коробка из-под сигарет, подумал я, хотя не мог припомнить, чтобы Гревиль курил. Возможно, коробка для парных колод карт. Возможно, шкатулка для украшений. Его крохотная замочная скважина оставалась непроницаемой для щупов маникюрных ножниц, чемоданных ключей и куска проволоки, и в конце концов я сдался и отложил ее в сторону.
Фрэнсис вызывает здесь безудержное любопытство, поскольку читатель и персонаж вместе принимают вызов и пытаются открыть загадочную коробку и определить ее значение.
Неожиданность
Читатели хотят ощутить тот восхитительный трепет неуверенности и напряжения, не зная, кому довериться и куда обратиться. Все не так, как кажется, что-то зловещее шевелится под поверхностью, и атмосфера кажется кошмарной. Угрожает опасность, подстерегает безумие, и часто возникает медленное вспыхивание тревоги, которое перерастает в мучительную кульминацию.
Создание правильной атмосферы имеет решающее значение, поэтому я обратился к одному из мастеров, Мэри Стюарт, за примером из ее романа This Rough Magic .
Волна качнула меня, чуть не перевернув. Пока я барахтался, пытаясь выправиться, пришла другая волна, как от проплывающей мимо маленькой лодки, катившей меня за собой. Но я не слышал ни весел, ни двигателя; теперь ничего не было слышно, кроме шлепанья измученной ряби о скалу. Топтаясь по воде, я огляделся, озадаченный и немного встревоженный. Ничего такого. Море мерцало, пустое и спокойное, до бирюзово-голубого горизонта.
Я пощупал ногами вниз и обнаружил, что меня отнесло немного дальше от берега, и я едва касался дна кончиками пальцев ног. Я повернулся к отмели.
Атмосфера кричит от угрозы. Что-то происходит, что-то тревожное и невидимое, и мы находимся вне своей глубины, во власти волн. Стюарт использует слова — пульсация, качание, барахтание, истощение, дрейф — чтобы создать ощущение неуверенности и уязвимости.
Триллеры
Читатели хотят чувствовать — очевидно — волнение. Им хочется выброса адреналина, испытать интриги, опасности и трепет. Неистовые и невероятные триллеры охватывают атмосферу крупномасштабной опасности. Сочетая в себе элементы жанров «Приключение», «Саспенс» и «Ужас», тон триллера наполнен отчаянием и постоянным движением.
В качестве примера я использую отрывок из адаптации книги «Беглец » Дж. М. Дилларда.
Удивительно, но движение поезда замедлилось, но не остановилось. Кимбл скорее услышал, чем увидел его, точно так же, как он услышал дрожащий взрыв, который вибрировал в земле под его скованными ногами.
Услышав тихий, хриплый, зловещий свист , он оглянулся через плечо и увидел языки пламени, струящиеся по бортам поезда. Раскаленный красно-оранжевым на фоне ночи огонь освещал железнодорожный переезд, как дневной свет, открывая раненого охранника, благополучно лежащего на противоположном берегу. Все это Кимбл увидел за миллисекунду, и, пока он продолжал смотреть, не замедляя шага, раздался еще один оглушительный визг металла о металл, когда пылающий локомотив свернул с рельсов — прочь от охранника, прямо к Кимблу.
Атмосфера наполнена постоянными опасностями и разнонаправленными атаками, так что читатель и персонажи едва успевают успеть к неминуемой, окончательной катастрофе. Быстрый и захватывающий.
Приключенческий боевик
Читатели хотят почувствовать себя героем, целеустремленным и смелым. Атмосфера будет наполнена опасностью и риском, квестом и может включать в себя ощущение «чужеродности», которое подчеркивает опасность, поскольку эти истории, как правило, происходят за пределами обычного мира персонажа.
Вот кусочек атмосферы из романа Джона Клири « High Road to China ».
На высоте 12 000 футов они выровнялись, сидя, как орлы, в сияющих галереях неба. Воздух здесь был намного прохладнее, и Керн был рад своему летному костюму. Он чувствовал, как усталость сползает с него вместе с потом, залившим его землю. Но бодрил его не только воздух. Он чувствовал это и в другие дни по утрам, но теперь это чувство усилилось, в нем появился почти сексуальный оттенок.
Клири использовал такие детали, как сияющие галереи неба, усталость, соскальзывающую с потом, и почти сексуальное напряжение, чтобы передать атмосферу завоеваний и приключений.
Историческое приключение
Читатели хотят чувствовать, что безболезненно узнают что-то об истории, переживая напряженные и волнующие моменты из прошлого.
Эти истории переносят читателя в прошлое и должны делать это убедительно, с точными деталями и реконструкцией событий. Атмосфера сильно различается в зависимости от предмета и может варьироваться от романтического взгляда на тот период до жестоко стоического.
Вот пример из остросюжетного романа Джеффри Дивера о Берлине 1936 года, Сад зверей .
Еще один мужчина сидел в богато украшенном кресле, потягивая кофе, скрестив ноги, как у женщины: косолапое чучело Пауль Йозеф Геббельс, министр государственной пропаганды. Эрнст не сомневался в своем мастерстве; он был в значительной степени ответственен за раннее жизненно важное укрепление партии в Берлине и Пруссии. Тем не менее, Эрнст презирал этого человека, который не мог перестать смотреть на Вождя обожающими глазами и самодовольно распускал клеветнические сплетни о выдающихся евреях и социалистах, а в следующий момент упоминал имена известных немецких актеров и актрис из UFA Studios.
Читатель вовлекается в историческую сцену, изучая фактические детали, впитывая вкус момента через детали, которые Дивер выбрал для включения: косолапое чучело, обожающие глаза, осыпание именами и проклятые сплетни.
Dark Suspense
Читатели хотят ощутить холод, ощущение угрозы и сверхъестественного ужаса. Атмосфера является ключевой и должна пронизывать историю чувством предчувствия и беспокойства, поскольку читатели ожидают неожиданного. Создайте зловещее и жуткое для читателя, с важным элементом неожиданности, а иногда и с неразрешенным концом, пока ужас живет.
Я использую короткий пример из рассказа Эдварда Д. Хоха «Безликое существо».
Здесь было парно, парно и жарко от пота земли. Дрожащими руками он включил фонарик и проследил взглядом за его узким лучом. Это место было похоже на комнату на склоне холма, комнату примерно семи футов высотой, с полом из грязи и тины, которые, казалось, почти пузырились, когда он смотрел.
Читая это описание, горячая и наполненная паром от пота земля, маленькая комнатка, похороненная в склоне холма, создает ощущение, будто нас проглатывает злобный земной монстр, а пол из грязи и пузырьков ила в нашем умы, пока мы ждем, что из этого выйдет что-то ужасное.
Удовлетворенные вкусовые рецепторы развлекают читателя
То, что я дал вам выше, является лишь небольшой выборкой атмосферных возможностей, но позвольте мне подчеркнуть, насколько важен правильный вкус для читателей.
Определите атмосферу, которую вы хотите создать — тип эмоционального опыта, который желает ваш читатель, — и передайте его через чувства, эмоции и мнения вашего персонажа POV.
Делая это, вы поможете своему читателю получить удовольствие от чтения, о котором он мечтал, когда взял вашу книгу, и вы оба будете довольны этой сделкой.
Вы жаждете определенного атмосферного колорита в книгах, которые читаете? Расскажите об этом в комментариях.
ПРАКТИКА
Давайте наполним сцену атмосферой. Используйте свой роман или рассказ в процессе или выберите один из сценариев ниже, и пусть атмосфера оживет, как я сделал в примере с больницей выше. Используйте много сенсорных деталей и не забывайте выражать мнение и эмоции персонажа.
- Джим бежит 10 км. Это его первая гонка после операции на открытом сердце, и он рад снова бежать.
- Мэри Бет едет по шоссе. Она была слишком беспокойна и расстроена, чтобы остановиться, так как ее муж, которому уже двадцать восемь лет, сказал ей, что хочет развода.
- Шторм заливает лодку Брэндона потоками воды, затапливая ее. Брэндон с ужасом понимает, что лодка тонет в шести милях от берега.
Пусть атмосфера сияет! Пишите пятнадцать минут. Когда вы закончите, опубликуйте свою работу в комментариях и не забудьте оставить отзыв своим коллегам-писателям.
Джослин Чейз
Веб-сайт
Любой день, когда она может заставить читателей нервничать, покалывать от ожидания и грызть им ногти до нитки, — это хороший день для Джослин. Возьмите ее последний триллер, Steadman’s Blind , взрывное чтение, которое заставит вас перелистывать страницы до конца. Без отдыха: 14 рассказов о леденящем саспенсе , последний сборник коротких саспенсов Джослин, доступен бесплатно на joslynchase.com.
Атмосфера – определение и примеры
Атмосфера – это литературный прием, связанный с ощущением, которое читатели получают от элементов повествования. На него влияют обстановка, предвидение, объекты, фон и прошлый опыт персонажа. Атмосфера часто направляется в соответствии с настроением того или иного произведения. Некоторые возможные атмосферы включают страх, тревогу, беззаботность и радость.
Атмосфера произношение: aht-mohs-fear
Исследовать атмосферу
- 1 Определение атмосферы
- 2 Элементы атмосферы
- 3 Примеры из литературы30 Атмосфера или настроение 90 Атмосфера или настроение 90 Атмосфера или настроение 90
- 5 Почему писатели используют атмосферу?
- 6 Связанные литературные термины
- 7 Другие ресурсы
Определение атмосферы
Атмосфера – это чувство, которое определенное произведение передает читателям. Он включает в себя эмоциональные аспекты любого места, времени или события. Чаще всего атмосфера в литературном произведении меняется. В первой главе это может быть беззаботно, но к десятой главе это может быть невероятно темно и тоскливо. Если автору удалось создать интересную атмосферу, читатель легко вовлечется в историю и окажется вовлеченным в действия персонажей.
Элементы атмосферы
При рассмотрении вопроса о том, как написать или проанализировать атмосферу в конкретном художественном произведении, читатели и авторы должны учитывать следующие элементы:
- Сеттинг : когда и где происходит действие истории. Включает время суток, погоду и многое другое.
- Точка зрения : повествовательный голос и его достоверность. Рассмотрим, например, рассказчика в «Ворон».
- Образы : описания, отвечающие смыслу. Они связаны со зрением, звуком, вкусом, осязанием и обонянием.
- Предзнаменование : особенно эффективно, когда зловеще. Персонажи и читатели узнают, что должно произойти что-то плохое.
- Образный язык : использование таких приемов, как сравнения, метафоры и аллюзии. Помогите создать образы и атмосферу.
- Тема : цель рассказа. Может направить атмосферу по определенному пути.
- Дикция : относится к словарному запасу, который использует писатель, и к тому, как они располагают слова.
Примеры из литературы
Ворон Эдгара Аллана ПоИз всех стихотворений, которые Эдгар Аллан По написал за свою жизнь, « Ворон» , пожалуй, самое атмосферное. На протяжении всего стихотворения читатели должны испытывать тревогу, страх и беспокойство за говорящего, который, несомненно, находится в очень странном положении. В этом стихотворении много тайны, и она чувствуется почти в каждой строчке. Например:
И шелковый, печальный, неуверенный шорох каждой пурпурной занавески
Взволновал меня — наполнил меня фантастическим ужасом, никогда не испытываемым прежде;
Так что теперь, чтобы утихомирить биение сердца, я стоял, повторяя
«Это какой-то гость умоляет войти в дверь моей комнаты —
Какой-то поздний посетитель умоляет войти у двери моей комнаты;—
Это так и ничего больше.
В этих строках По использует такие слова, как «шуршание», «ужасы», «поздно» и «грусть», чтобы помочь создать атмосферу в этих строках. Читатели должны уйти от них с ощущением, что они тоже находятся в комнате с говорящим и их так же преследуют стук ворона.
Читать дальше стихи Эдгара Аллана По.
Ромео и Джульетта Акт I Пролог Уильяма Шекспира
Хор задает тон Ромео и Джульетта в этих первых строках и создает атмосферу для последующих событий. Вот первые несколько строк пьесы:
Две семьи, оба одинакового достоинства
(В ярмарке Вероны, где мы устраиваем сцену),
От разрыва старой обиды до нового мятежа,
Где гражданская кровь делает гражданские руки нечистыми.
Из роковых чресл этих двух врагов
Пара несчастных влюбленных покончила с собой,
Автор сообщает зрителям о грядущих катастрофических событиях, но не сообщает им всех подробностей. Это создает атмосферу напряжения и ожидания. Зритель также может испытывать ужас при мысли о том, что «любовники со звездами» лишают себя жизни.
Исследуйте поэзию Уильяма Шекспира.
Дорога Кормака Маккарти
В фильме Кормака Маккарти Дорога есть несколько замечательных и невероятно мрачных примеров атмосферы. Рассмотрим эти строки, которые должны помочь читателю почувствовать именно то, что чувствуют персонажи:
Он вышел в сером свете, встал и на мгновение увидел абсолютную правду мира. Холодное безжалостное вращение земли без завещания. Неумолимая тьма. Слепые псы солнца в бегах. Сокрушительный черный вакуум Вселенной. И где-то два затравленных зверя дрожат, как песцы, в укрытии. Одолженное время, одолженный мир и одолженные глаза, чтобы оплакивать его
Использование таких слов, как «Неумолимая тьма» и «сокрушительный черный вакуум вселенной», оставляет мало возможностей для воображения относительно того, на что похож этот мир. Тут мрак, страх (видимый через такие слова, как «дрожит» и «затравленный») и даже клаустрофобия, поскольку ясно, что выхода из этого места нет.
Атмосфера или настроение?
Хотя эти два литературных приема похожи друг на друга, между ними есть различия, которые следует отметить. Атмосфера — более широкое понятие, чем настроение. Последний специфичен и фокусируется на чувствах, которые испытывает группа людей или отдельный человек. Речь идет о внутренних ощущениях, в то время как атмосфера сосредоточена на том, что чувствует конкретное место/время.
Почему писатели используют атмосферу?
Для писателей невероятно важно учитывать атмосферу, которую они создали в своем литературном произведении. Выбор неподходящей атмосферы может испортить впечатление читателя от книги, стихотворения, рассказа или пьесы. Например, если писатель создает литературное произведение для детей и хочет наполнить историю важной моралью, он также будет заинтересован в поддержании беззаботной и занимательной атмосферы для своих юных читателей. Если атмосфера становится мрачной и пугающей, маловероятно, что ребенку понравится книга или он сосредоточится на нравственном уроке, на котором был сосредоточен писатель. Если атмосфера правильно структурирована, то читатель почувствует, что история более точная, реалистичная и к ней легче подключиться.
Связанные литературные термины
- Настроение: чувство, созданное писателем для читателя. Это то, что происходит внутри читателя из-за тона, использованного писателем в стихотворении.
- Отношение: тон, писатель принимает все, что пишет. Это может проявляться в намерениях, истории, эмоциях и действиях персонажа.
- Тон: сообщает нам, как автор относится к тексту, по крайней мере, в некоторой степени. Все формы письма, кроме академического, имеют определенный тон.
- Bathos: внезапное резкое изменение тона произведения. Это может произойти в стихотворении, пьесе, рассказе или фильме.
Другие ресурсы
- Смотреть: Как написать сильную атмосферу
- Слушайте: тон против настроения против атмосферы
- Читайте: Ворон Эдгара Аллана По
Пять вещей: создание атмосферы в письме
Ищете все статьи Кирсти Логан?
Лучшие советы Кирсти Логан по созданию атмосферы
Используйте сенсорную деталь
Все пять чувств – зрение, слух, осязание, обоняние и вкус – могут эффективно создавать сильную атмосферу. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы используете наиболее эффективное чувство для ощущения, которое хотите создать.
Хотите вызвать чувство беспокойства? Подумайте о вкусе гнили, когда вы кусаете клубнику, или о внезапном приторном запахе крови, когда вы мечтаете в переполненном автобусе. Или, может быть, сладкое, волшебное чувство? Подумайте о золотом отблеске солнечного света, отражающемся в ваших ресницах, когда вы моргаете, или о знакомой с детства песне, которая едва слышна. Как насчет меланхоличной призрачности? Подумайте о быстром потоке ледяной воды, когда вы лежите в горячей ванне.
Вам не нужно пролистывать длинный список деталей для каждого описания — выберите несколько хорошо подобранных деталей и разбросайте их по тексту. Это все о создании яркого мира для читателя жить.
Держите образ или слово в голове, когда пишете
Я люблю создавать доски настроения для историй – в «Ye Olden Days» 2000-х я делал это из вырезок, вырезанных из журналов и газет и приколотых к пробковой доске, но сейчас 2015 год, и у нас есть Pinterest (откроется в новом окне). Каждое утро, когда я сажусь работать над рассказом, я быстро просматриваю свою доску настроения, чтобы настроиться на нужный лад (вот (это откроется в новом окне) моя доска настроения для The Gracekeepers).
Если вы не думаете визуальными образами, выберите другой смысл: песню, слово, фразу, запах или воспоминание, которые вызывают атмосферу, которую вы хотите создать. Нет необходимости описывать изображение или использовать слово: нужно держать его в голове, когда пишешь.
Обитайте свой воображаемый мир в своей повседневной жизни
Насколько возможно, выбирайте медиа, которые вы потребляете, когда пишете. Вы делаете это не для того, чтобы напрямую взять какие-либо элементы сюжета, персонажей или детали — вы пытаетесь держать себя в правильном пространстве, чтобы, когда вы садитесь писать, атмосфера вашей истории ощущалась в вашем воображении сильной. .
Если вы пишете музыку, убедитесь, что она соответствует тону вашего рассказа. Возможно, прикрепите несколько подходящих изображений к своему рабочему столу или измените фон рабочего стола на изображение, которое создает нужное ощущение. Если есть возможность выбрать свое физическое окружение — например, прогуляться по пустынному пляжу, когда вы пишете об изоляции, или побродить по музею, когда пишете историческую историю, — тогда выделите на это день или даже обеденный перерыв. Вы сможете создать сильную атмосферу для своего читателя только в том случае, если сможете почувствовать это сами.
Не всегда возможно контролировать то, что мы слушаем или просматриваем, когда нам приходится принимать во внимание выбор нашей семьи, друзей или коллег по работе, но даже мелочи могут помочь.
Ограничьте свои образы
В одну минуту вы сравниваете что-то в своем антиутопическом мире с гнилым яблоком; в следующую минуту есть промышленная труба; потом лабиринт, и насекомое, и солнечный луч, и храм, и реалити-шоу, и шапка-труба, и — ну вы поняли. Случайное нагромождение визуальных метафор создаст запутанное, непоследовательное ощущение, когда вам действительно нужна сильная, связная атмосфера.
Выберите две или три темы или идеи, которые кажутся вам подходящими для вашей истории. Например, возможно, это история искупления, поэтому вы хотели бы использовать идеи религии и порталов. Или это история любви, и вы хотели бы исследовать идеи открытий и старомодных морских путешествий. Постарайтесь убедиться, что ваши визуальные детали и выбор слов каким-то образом связаны с этими центральными идеями. Это может стать приторным, если переусердствовать, но при тонком использовании это невероятно эффективный способ создать атмосферу. (Кстати, вы, возможно, не сможете выбрать темы до того, как начнете писать, так как ваша история будет развиваться по мере того, как вы будете писать — не волнуйтесь, так как ваш выбор слов может быть изменен, а ваши образы оптимизированы при редактировании).
Сосредоточьтесь на языке
Атмосфера — это не только описание. Тщательно обдумывайте каждое слово, которое вы пишете, чтобы создать атмосферу вашей истории.
Пытаетесь создать ощущение беспокойства или замешательства? Играйте с синтаксисом, меняйте длину предложений, используйте более необычные варианты слов, приправляйте некоторые фрагменты предложений.