Баланс белого по серой карте: Серая карта 18% (Grey card)

Содержание

Серая карта 18% (Grey card)

Mennon серая карта (Grey card) 18%

Серая карта (grey card) 18% используется для точного определения экспозиции кадра и баланса белого, независимо от характера освещения.

Настройка баланса белого в фотоаппарате с помощью 18% серой карты
  1. Сфотографируйте серую карту рядом с объектом съемки так, чтобы она находилась в тех же условиях освещения, располагалась в центре кадра и занимала возможно большую его часть, чтобы фотоаппарат смог считать значения. Используйте автоматический баланс белого и P (программный автоматический) режим.
  2. В меню фотоаппарата выберите «пользовательский баланс белого». Фотоаппарат попросит указать на референсную фотографию. Выберите фотографию серой карты и подтвердите выбор, нажав “OK”.
  3. В установках фотоаппарата выберите иконку пользовательского баланса белого (custom white balance) –баланс белого установлен.
  4. Не забудьте при изменении освещения поменять настройки, а по окончании сессии сбросить их (по своему опыту знаю, что ничто так не портит фотографии, как забытые с прошлой сессии настройки).

Процедура для разных моделей фотоаппаратов подробно описана в соответствующих Руководствах по эксплуатации.

 

Настройка баланса белого по 18% серой карте при постобработке

Если вы используете фотографию серой карты в качестве основы для последующей обработки настройки баланса белого в графическом редакторе, не обязательно, чтобы изображение карты было расположено по центру кадра и занимало большую часть кадра. Нужно чтобы ее было видно и чтобы она находилась в том же освещении, что и объект съемки.

  1. Выберите фотографию, на которой присутствует серая карта и остальные фотографии, сделанные в тех же условиях освещения.
  2. Откройте выбранные фотографии в Adobe Camera Raw (используйте Bridge)
  3. Выберите фотографию с серой картой среди открытых изображений (она должна появиться в главном окне)
  4. Выберите остальные фотографии, нажав кнопку Select All (Выбрать все)
  5. В верхнем меню выберите иконку инструмента установки баланса белого
  6. Кликните пипеткой по изображению серой карты – Вы установили нейтральный серый для всех выбранных изображений.
  7. Для того, чтобы сделать снимки теплее или холоднее, используйте слайдеры температуры и оттенка.
  8. Схожий алгоритм используется в других графических редакторах.

Установка экспозиции по серой карте
  1. Расположите серую карту рядом с объектом съемки.
  2. Произведите замер экспозиции по серой карте в режиме точечного замера экспозиции.
  3. Заблокируйте экспозицию (Auto Exposition Lock) и уберите серую карту из кадра.
  4. Сделайте снимок.

В комплекте 2 серых карты: 25Х20см и 20Х15см

 

Пример использования серой карты 18%

Купить серую карту в Киеве можно, связавшись с нами по контактам, указанным в шапке сайта.

Доставляем серую карту 18% в Луцк, Львов, Ужгород, Ровно, Тернополь, Ивано-Франковск, Черновцы, Житомир, Хмельницкий, Винницу, Черкассы, Одессу, Чернигов, Сумы, Полтаву, Кировоград, Днепропетровск, Херсон, Николаев, Симферополь, Севастополь, Запорожье, Донецк, Луганск, Харьков и другие города Украины.


Этот товар ищут как: серая карта для баланса белого, Grey card, Mennon, серая карта 18%, настройка баланса белого, настройка экспозициипо серойкарте, купить серую карту.

    Как использовать серую карту для получения более точной экспозиции и цвета

    Если вы знакомы с основными техниками камеры, то знаете какое влияние баланс белого оказывает на ваши снимки. Также, вы должно быть знаете, как работает замер камеры или, по крайней мере, как реагировать на результат и изменять настройки соответствующим образом.

     

     

    Сцены с высоким контрастом и деликатными оттенками могут быть достаточно сложными для измерения вашей камерой и настройки баланса белого.

     

    Сразу за пределами этих основ существуют несколько техник, которые позволяют тонко настроить баланс белого и получить более точную оценку вашего объекта съемки. Чтобы воспользоваться этими техниками, вам нужно добавить к своему набору фото оборудования всего один недорогой предмет – серую карту.

    Цена этого скромного аксессуара начинается с менее, чем 10$, в то время, как количество контроля, который она дает вам в конечном изображении, может иметь неоценимое значение в сложных ситуациях. Например, серая карта позволяет получить хороший баланс белого, считывая смешанные источники света, или получить точную экспозицию в сценах с высоким контрастом.

     

    Что такое серая карта

     

     

    Серая карта имеет буквальное значение. Это карта серого цвета. Более конкретно, это средние оттенки серого или 18% серого. Это число важно, потому что 18% серого – это то, что замер вашей камеры старается просчитать, когда экспонирует сцену. Это означает, что, если вы поставите серую карту перед вашим объектом и сделате замер, то вы получите правильное экспонирование независимо от тонального контраста в сцене.

    Кроме того, при использовании в сочетании с пользовательским режимом балансом белого вашей камеры вы можете вручную установить идеальный баланс белого для всего, что вы фотографируете. Это становится особенно важным, когда нужно точно воссоздать цвета в вашем изображении, будь это для коммерческих целей или документальных снимков.

     

    Замер

    Замер является наиболее полезным из этих двух техник. В данном случае серая карта является тем предметом, который позволит получить практически идеальную экспозицию в любой ситуации.

     

    Точечный замер

    Для начала первое, что вы захотите сделать, это установить в вашей камере режим точечного замера. Хотя в этом и нет необходимости, но тот факт, что камера будет измерять только небольшой участок в центре кадра, может значительно помочь, особенно в условиях, где вы не можете заполнить весь кадр серой картой. Это также сэкономит вам много времени, если вы используете ручной режим.

     

    Замер

    Изменив режим экспозамера, все, что вам сейчас нужно будет сделать, чтобы воспользоваться этой техникой, это поместить серую карту в сцену, задать центр кадра, настроить экспозицию, предлагаемую замером, а потом убрать серую карту. При условии, что свет не меняется, теперь вы будете иметь точную экспозицию для всех последующих снимков, которые вы сделаете в данной локации.

     

    Замер с серой картой.

     

    Советы

    Есть несколько вещей, которые вы можете сделать для того, чтобы сделать процесс более простым и точным.

    Во-первых, вы должны убедиться, что ваш предмет остается в том же положении относительно источника света, откуда вы делали замер по серой карте. Например, если вы делаете портретный снимок на открытом воздухе и солнце светит на ваш объект спереди; это одно значение экспозиции. Если вы повернете фотографируемого боком или вокруг, это повлияет на экспозицию и вам нужно будет сделать новый замер.

    Второй совет состоит в том, что во время замера заполните кадр серой картой на сколько это возможно. В таком случае экспонометр будет экспонировать только по серой карте, а не по тому, что находиться по краям.

     

     

    Баланс белого

    Хотя базовые настройки баланса белого достаточно хороши, порой они искажаются. Например, режим Лампа накаливания может сильно отличаться по цветовой температуре в зависимости от качества и интенсивности ламп. Это может привести к тому, что базовые настройки приведут к ошибке в передаче цвета.

    Есть два способа использования серой карты для настройки баланса белого. Первый состоит в использовании пользовательского режима баланса белого. Второй метод предусматривает использование программы Lightroom, чтобы настроить баланс белого на ваших снимках уже после того, как они были сделаны. Также вы можете использовать Adobe Camera Raw (внутри Photoshop), если у вас нет Lightroom.

     

    Изменение Баланса белого – слева: Дневной свет – по центру: Лампа накаливания – справа: пользовательский

     

    Встроенный пользовательский баланс белого

    Техника, описанная здесь, предназначена для пользователей Canon. Если вы используете Nikon, Sony или любой другой бренд, то вам понадобится обратиться к инструкции по эксплуатации для настройки пользовательского режима баланса белого.

    • шаг 1:сделайте снимок вашей серой карты, убедившись, что она полностью заполняет кадр. Проверьте, чтобы она располагалась не под углом, была равномерно освещена и таким же образом, как ваш объект.
    • шаг 2: откройте меню камеры и найдите опцию “Пользовательский баланс белого” (или Custom WB). Нажмите кнопку выбора и выберите фотографию вашей серой карты. Снова нажмите кнопку выбора и установите пользовательский баланс белого. Теперь вы можете начать делать фотографии.

     

     

    Если что-то в вашей сцене меняется, например, свет, то просто повторите вышеизложенные шаги, и ваши снимки будут иметь точные настройки баланса белого.

     

    Постобработка пользовательского баланса белого

     

    Шкала для цветокоррекции обеспечивает даже больший контроль над балансом белого, а также имеет раздел для настройки баланса белого в камере.

     

    Для опции постобработки все, что вам необходимо сделать, это сделать фотографию вашей серой карты во всех сценах, где вы будете фотографировать. Ее использование облегчит задачу, если вы делаете серию снимков. Таким образом вы будете знать, какое изображение использовать для настройки баланса белого.

    Когда вы находитесь за компьютером, а фотографии загружены в Lightroom, последующие шаги довольно просты:

    • шаг 1: выберите фотографию серой карты, с которой вы хотите сделать замер и перейдите в модуль Коррекции.
    • шаг 2: возьмите инструмент Пипетка, который находится возле слайдеров Баланса белого с правой стороны панели и нажмите в любом месте изображения серой карты. Теперь у вас будет точная настройка баланса белого.

     

     

     

    • шаг 3: в Lightroom, чтобы скопировать настройки, нужно нажать ctrl+shift+c (CMD+C для Mac) и установить флажок баланса белого.
      Остальные секции не отмечайте.

     

     

    • шаг 4: в Lightroom выберите все фотографии, в которых вы хотите редактировать (используя диафильм внизу) баланс белого и нажмите ctrl+shift+v (Cmd+V для Mac). Теперь все выбранные фотографии будут иметь правильный баланс белого.

     

     

    Итог

    Все описанные техники очень просты и требуют не так много времени, в то время, как количество дополнительного контроля помимо камеры делают вашу серую карту одним из наиболее эффективных аксессуаров в вашем наборе приспособлений для фотографии.

     

     

     

    Автор: John McIntire

    Перевод: Татьяна Сапрыкина

    Серая карта для баланса белого


    Баланс белого настраивается не только на полном автомате но и по серой карте. Большая часть профессиональных фотографов избегают настраивать ББ по белому листу. Наверное, происходит это потому, что при производства белоснежной бумаги различными изготовителями применяются различные технологии, таким образом, белая бумага может приобретать оттенки, и поэтому, происходит неадекватный замер баланса белого. В настоявшее время, в цифровом фото зачастую применяется серая карта для определения баланса белого. Изготовители серой карты гарантируют, что ее краска сочетает хитросплетение белого и черного цвета в конкретных определенных пропорциях (всевозможные цветовые оттенки отсутствуют).

    Наиболее популярная у фотографов, серая карта Kodak (18%) представляет собой две большие карты, размером приближенные к А4 и одну малую — приближенно к размеру А6. Карты двухсторонние — одна сторона серая (отражает 18% падающего света), вторая матовая белая (отражает 90%). Карты используются как для замера экспозиции, так и для настройки баланса белого. Кроме того, продаются карты Canon (32% и 90%). В последнее время, производители стали выпускать карты, исключительно для настройки баланса белого в цифровом фото, например, карточка установки баланса белого Flama FL-DGC предназначенная для качественной цифровой фотографии и включает три спектрально-нейтральные формы белого, серого и черного цвета.

    Они позволяют добиваться грамотной настройки цветовых параметров. Благодаря приспособлению отраженный свет является более правдоподобным. Карточка установки баланса белого Flama FL-DGC проста в применении и стоит недорого.

    Использование при фотографировании серой карты позволяет, как настраивать ББ в цифровой камере, так и корректировать цветовой баланс при последующей обработке кадра.

    Использование серой карты в фотографии

    Серую карту помещают рядом с объектом съемки. Очень важно, чтобы карта была освещена точно так же, как и объект. Делаем один кадр, так, чтобы карта заполнила большую часть кадра. Далее, в меню камеры находим пункт «Баланс белого» («Пользовательский ББ»), камера предлагает выбрать кадр, по которому будут произведены настройки, выбираем кадр с нашей серой картой, следуя указаниям меню, по этому кадру выставляем «Пользовательский баланс». Наконец заходим в меню в перечень установок ББ, из всех вариантов выбираем «Пользовательский ББ» (его значок — два соединенных треугольника). С этого момента заданные вами настройки применяются для всех кадров. Следует помнить, что при изменении условий освещения, следует всю процедуру повторять. Вот почему настройки камеры с использованием серой карты применяют в основном при студийной съемке, когда для серии снимков свет выставляется один раз.

    Использование серой карты при обработке в Photoshop. Делаем опять же кадр, размещая в нем серую карту. Следим за тем, чтобы свет на карту падал так же, как и на объект съемки. После чего делаем серию снимков для этих условий освещения. Сохраняем фотографии в формате RAW. Обрабатывая кадры в Photoshop, работаем с пипеткой «Баланс белого», пипеткой нужно «ткнуть» в серую карту на снимке. При этой процедуре карта на снимке становится действительно серой, «освобождается» от лишних оттенков. Следующим этапом — сохранение настроек: правой клавишей мыши кликнем на настроенный кадр, и выбираем в выпавшем меню «Скопировать настройки RAW». Сохраненные настройки можем применять ко всем снимкам серии (сделанным при одинаковых условиях освещения): выбираем нужный снимок, кликнем правой клавишей мыши и в выпавшем списке выбираем «Применить настройки RAW».

    Использование серой карты дает возможность более верно передать цвета и оттенки, нежели при использовании для настройки белого или черного цвета.
    Использование её наиболее применимо к условиям студийной съемки.
    Для каждой серии снимков, сделанных при разных условиях освещения необходимо делать новый эталонный кадр с использованием этой карты.
    Серую карту можно использовать как для настройки баланса белого в фотоаппарате, так и для коррекции цветопередачи при обработке кадра.

    Серая карта для настройки баланса белого #2

    Сегодня поговорим, как использовать серую карту. Мы уже объяснили в предыдущей статье, что это такое и для чего она служит.

    Как уже говорилось, эта карта, которая отражает 18% света и может использоваться как в момент съемки, так и в процессе обработки фотографий. Как вы все знаете, качество снимка тем лучше, чем меньше постобработки. В любом случае, если хотим использовать серую карту, то должны всегда носить ее с собой.  В дальнейшем посмотрим, почему это так.

    Давайте рассмотрим каждый метод, который можем использовать для достижения идеального результата, как в плане выбора правильной экспозиции, так и в плане правильной цветопередачи.

    Как пользоваться серой картой во время съемки

    Наконец мы пришли на место, где собираемся делать фото. Нужно для каждого снимка выбрать правильную экспозицию. Мы можем при этом использовать матричный замер экспозиции, если же нас не устраивает, то центральный. Но существуют ситуации, которые не позволяют получить хорошие результаты, используя эти замеры экспозиции. И мы будем вынуждены использовать точечный замер, который, кстати, лучше всего. Благодаря серой карте мы избежим путаницы в голове.

    Чтобы наши фотографии получились правильно экспонированными, прежде всего, скомпонуем наш снимок. Затем настроим точечную экспозицию на фотоаппарате и поместим серую карту перед объективом. Учтите источник света должен быть направлен на серую карту. Сделаем замер по карте, установив экспонометр на ноль. Во время замера по карте лучше слегка зумировать и расфокусировать картинку. В этом случае экспозамер будет более точным.

    Когда мы все это проделали, убираем карту, поправляем фокус и снимаем. Полученная фотография должна иметь идеальную экспозицию. С этого момента, когда условия освещенности не меняются, можно снимать с этими установленными параметрами. Если мы меняем место съемки или условия освещенности меняются (например, фотографируем с того же самого места, но снимаем в другом направлении), то должны опять вернуться к измерению по серой карте.

    Имейте в виду, что экспозиция, которую мы получим, следуя этому методу, не обязательно должна быть приятной для глаза. Во многих случаях фотография, которая  переэкспонированна или недоэкспонированна эстетически выглядит гораздо лучше, чем с правильной экспозицией. При замере по серой карте мы обеспечиваем минимальные потери информации, а так же правильную экспозицию почти по всей площади кадра.

    Как пользоваться серой картой во время постобработки

    Существует другая форма использования серой карты. Для этого метода вам будут нужны ещё белая и черная карты. И сейчас посмотрим, почему. Перед тем, как начать фотографировать, мы должны сделать пробный снимок, на котором помимо объекта съемки будут видны серая, черная и белые карты. Когда это сделано, можем начинать снимать, согласно настройкам камеры. Хотя рекомендуется повторять тестовый снимок с тремя картами каждый раз, когда меняются условия освещенности, даже если мы находимся в одном и том же месте.

    Во время обработки снимков на компьютере у нас есть несколько вариантов, чтобы привести экспозицию и цвета на снимках к правильным значениям. То, что я буду объяснять, требует навыков работы в Adobe Photoshop.

    Прежде всего, мы должны в Photoshop открыть снимок, где есть все три карты. Добавим к слою с фотографией корректирующий слой Кривые (Layer – New adjustment layer — Curves). В окне настройки кривых вы увидите три маленькие пипетки. Теперь возьмем черную пипетку и кликнем на черную карту. Серой пипеткой кликнем на серую карту, а белой – на белую. Вы можете видеть, что снимок  корректно экспонирован, а цвета соответствуют натуральным.

    Чтобы применить сделанные изменения на фотографиях, на которых нет карт баланса белого, надо сделать следующее: нажмите на значок, находящийся справа от выпадающего списка Стилей (Preset) и выберите Сохранить набор (Save Preset). В дальнейшем сохранённые настройки вы сможете применить ко всем оставшимся фотографиям. Либо просто перетащить корректирующий слой на все другие фотографии.

    Для тех, кто не понял, как работает этот метод, сейчас объясню. Три карты, которые мы фотографировали в начале, были чисто черной, чисто белой и средней серой. Но на снимке цвета проявляются по-другому, в зависимости, как на них падает свет. Следуя трем шагам, которые я описал выше, мы показываем Photoshop, какие цвета были чистыми белым, чистыми черными и средними серыми на фотографии, чтобы программа инвертировала данные на фотографии и довела их до правильных значений. И сделав это с картами, Photoshop делает то же самое с остальными пикселями.

    Оба метода нам позволяют сделать достаточно корректные фотографии, как в плане цвета, так и в плане экспозиции. Но первый метод больше нацелен на экспозицию, а второй – на цветопередачу. Поэтому лучше их комбинировать.

    Надеюсь, что вам стало понятно, как работает метод настройки экспозиции и цвета по серой карте. Я в этой статье объяснил, как им пользоваться, исходя из моей практики, как учили меня. Конечно же, существуют разные формы, как достичь того же.

    Автор: Jesús Marinetto

    Foto: Triboniano

    Unicom ControlDot 300

    ControlDot – это самоклеющиеся серые точки (кружки), которые имеют эталонный серый цвет, позволяющие по ним настроить баланс белого при съёмке или при последующей обработке полученной фотографии.  

    ControlDot позволят Вам иметь эталон серого цвета в каждом Вашем кадре.

     

    • В зависимости от объекта съёмки отделите один или несколько ControlDot от бумажной подложки.
    • Прикрепите (приклейте, прилепите) кружок к объекту съёмки.
    • Сфотографируйте объект.
    • Откройте полученную картинку в Вашей излюбленной программе для обработки изображений.
    • Кликнете по изображению кружка в вашем кадре пипеткой «Баланс белого»Вашей программы
    • Получите моментально правильными все цвета в вашем кадре.

    В чём же уникальность и оригинальность ControlDot? 


      • Образец серого цвета может быть C ВАМИ буквально всюду!

      • Образец серого цвета может быть НА ВАС буквально повсюду!

    • Образец серого цвета может быть буквально НА ВАШЕЙ МОДЕЛИ всегда, независимо от точки съёмки!

     

    Мир вокруг нас — цветной. Фотография сегодня стала реально несложным делом. И преимущественно — цветная. Насколько цвета в Ваших фотографиях соответствуют тому, какими они были в действительности? Если Вы хотите иметь реально цветные фотографии, то Вам надо всего лишь добиться правильного баланса белого в Ваших фотографиях. А помощью ControlDot это сделать действительно просто!

     

    Что такое «Баланс белого»? Просто говоря, баланс белого это такой баланс цветов вашей фотографии, при котором белый цвет, который вы фотографируете, сохраняет свою белизну на Ваших фотографиях. Когда белый цвет не окрашен в паразитные, вредные, ненужные оттенки. Если белый цвет сохраняет свою белизну (или Вы добъётесь этого), то и остальные цвета в Вашем кадре сохранят свои правильные цвета.

     

    Что же для этого нужно сделать? Ничего сложного.

     

    Вам надо (желательно) иметь образец по-настоящему серого цвета в вашем кадре вместе с объектом, который Вы в данный момент фотографируете. Обычно для этого используют так называемую «серую карту» («серую мишень»). Если так, то выбрав пипетку «Баланс белого» в приложении, которым Вы просматриваете или обрабатываете Ваши фотографии и укажите этой пипеткой на участок изображения серого цвета в Вашем кадре. Это всё! При этом у Вас серый цвет в кадре станет реально серым, с него исчезнут любые цветовые оттенки, если они там были. Так работает та самая пипетка “Баланс белого”. Если серый цвет освободится от всяких оттенков, то вместе с этим и все цвета стали в кадре освободятся от этих же оттенков, а следовательно станут такими, какими они являлись, когда вы их фотографировали. Цвета вашего снимка станут правильными.

     

    Но стандартная серая карта не всегда удобна. Это — либо кусок картона, либо, в лучшем случае, кусок ткани. И не всегда маленький.

     

    Бегающие и прыгающие дети, люди, взбирающиеся на скалу, парашютисты, Ваш спутник, путешествующий по магазинам – это примеры ситуаций, когда обычная серая карта непременима. А на Вашем объекте съёмке может быть столько цветных бликов, что Вы никогда не поймёте, какого же цвета при этом было на ней платье или кофточка? А какого цвета у неё глаза? А съёмка под дождём, в грязных условиях, на стройке… Картонная серая карта попросту придёт в негодность.

     

    ControlDot — профессиональное, но очень лёгкое в применении и доступное решение для каждого! Вы можете иметь правильный (эталонный!) серый цвет в каждом кадре, который Вы сняли.

     

    ControlDot — самоклеющиеся, круглые, эталонно серого цвета, изготовленные из плёнки, которые легко расположить на Вашем объекте съёмки.

     

    Если Вы фотографируете людей – просто прилепите серый кружок на их одежду и Вы будете иметь серый объект в кадре независимо от их позы, от световой и цветовой ситуации, независимо от времени дня – всегда и всюду.

     

    Если у Вас фотосессия с детьми или другими быстро двигающимися объектами, Вы можете приклеить эталонно серые кружки ControlDot на различные части одежды (различные стороны) объекта съёмки – на грудь и на спину, например.

     

    Постарайтесь приклеивать серые кружки ControlDot на области со схожим к серому цветом или в малозаметных для других наблюдателей местах. Но Вы то всегда будете знать об их наличии в кадре и сможете с лёгкостью и очень точно настроить с их помощью баланс белого при обработке фотографии.

     

    Если Вы снимаете, например, свадьбу и нет возможности приклеить ControlDot на торжественную одежду молодожёнов и их гостей, то ControlDot всё равно удобнее, чем обычная серая карта – наклейте по большому кружку ControlDot к себе на манжеты и Вы молниеносно можете сделать тестовый кадр в конкретной цветовой ситуации, просто сняв свою вытянутую к объекту съёмки руку, чтоб потом, по нему, настроить баланс белого всей последующей серии кадров, снятых в тех же цветовых условиях.

     

    Эти серые кружки ControlDot столь малы, что, при необходимости, их очень легко удалить не только с одежды или другой поверхности, но их также, при необходимости, легко удалить с Вашего кадра при обработке кадра в компьютере (маловероятно, что это вообще потребуется).

     

    Эти серые кружки ControlDot столь малы и дёшевы, что, при необходимости, использованные можно просто выбросить после съёмки. Они очень дёшевы и Вы можете иметь всегда новый – чистый, непомятый, эталонно серый – при каждой съёмке.

     

    ControlDot изготовлены в Германии, серъёзной и уважаемой фирмой, производящей принадлежности для профессиональной фотосъёмки.

    Серые кружки ControlDot  не уступают по качеству полноценным серым картам. Это действительно «правильный» серый цвет, с правильным коэффициентом отражения и спектральным составом. 

     

    На одном листе находится 30 штук ControlDot – по 10 штук каждого из трёх размеров – 25 мм, 20 мм и 15 мм. С собой на съёмку Вы можете взять любое количество – либо листов, либо кружков – просто отрезав необходимое их количество от листа. 

    В наличии есть комплекты самоклеющихся точек для настройки баланса белого ControlDot из 10 листов (300 самоклеющихся точек), из 5 листов(150 точек).

    Настройка баланса белого в Lightroom и в вашей камере

    Если вы снимаете с привязкой к программе Lightroom (когда полученное изображение с ЖК-дисплея фотоаппарата выводится прямо на экран компьютера в рабочем окне Lightroom), то вам должен понравиться следующий совет о том, как скорректировать цветовой баланс для одной фотографии и применить автоматическую цветокоррекцию ко всем остальным снимкам.

    Думаете куда уехать в поисках лучшей жизни? Лучше варианта чем Канада не найти! Великолепная природа, высокий уровень жизни, высокие зарплаты, а так же упрощенные программы иммиграции http://vcanade.ru/ – далеко не все преимущества, которые откроются перед вами, когда вы примете решение изменить свою жизнь к лучшему!

    Пусть ваша модель возьмет серую карту и держит ее прямо перед собой на уровне груди (такую карту можно приобрести в любом специализированном магазине, или же, если у вас есть моя книга Adobe Photoshop Lightroom 4: справочник по обработке цифровых фотографий либо Adobe Photoshop CS6: справочник по цифровой фотографии, можете воспользоваться страницей с серой картой оттуда). Сфотографируйте модель, перейдите в модуль Develop программы Lightroom, выберите инструмент White Balance (Баланс белого), который доступен в левом верхнем углу панели Basic (Стандартная), и щелкните на серой карте. Так вы настроите баланс белого для данного конкретного снимка. Затем в окне Tethered Capture (Съемка на привязи) в меню настроек модуля Develop выберите команду Same as Previous (Как предыдущий). С этого момента к каждому следующему снимку программа будет автоматически применять заданные настройки баланса белого. Поскольку вы выбрали правильный баланс белого для первой фотографии, то и для всех остальных снимков баланс белого будет подобран правильно, только уже самой программой, без вашего участия. Удобно? Конечно! Только не забудьте настроить баланс белого по серой карте повторно, если освещение сцены существенно изменится.

     

    Как настроить баланс белого в вашей камере

    Если вы предпочитаете настраивать баланс белого в фотоаппарате, а не в приложении Lightroom, то рекомендую воспользоваться аксессуаром для профессионалов ExpoDisc. Схема его применения такова. Наденьте фильтр ExpoDisc на объектив и переключитесь в режим ручной фокусировки (если этого не сделать, камера может не позволить получить кадр).


    Направьте фотоаппарат на источник света (не на модель, а прямо на основной софтбокс) и сделайте снимок. Созданное изображение следует назначить в фотоаппарате эталоном для настройки баланса белого. Рассмотрим, как это сделать. В камерах Nikon предварительно нажмите и удерживайте кнопку баланса белого <WB>. Поверните основной диск управления, чтобы выбрать для баланса белого значение PRE, и отпустите кнопку <WB>. Нажмите кнопку <WB> еще раз, чтобы пиктограмма PRE на ЖК-дисплее фотоаппарата начала мигать. Это сигнал к съемке (теперь у вас есть 10 секунд, чтобы сделать снимок), так что наведите фотоаппарат на источник света и снимайте. После этого на ЖК-дисплее должна появиться надпись «GOOD». Вот и все! Пользовательский баланс белого задан. В камерах Canon наденьте фильтр на объектив, переключитесь в режим ручной фокусировки, направьте фотоаппарат на источник света и сделайте снимок. Нажмите кнопку <Menu> на задней панели фотоаппарата, откройте меню Съемка 2, выберите пункт Ручной ББ (Custom WB) и нажмите кнопку <Set>, чтобы открыть следующий раздел меню. Вновь нажмите кнопку <Set>, чтобы выбрать только что сделанный снимок в качестве эталона для настройки баланса белого. Наконец, нажмите кнопку выбора баланса белого <WB>, которая доступна на верхней панели фотоаппарата, и поверните основной диск управления, чтобы выбрать значение Ручной ББ (Custom WB) на ЖК-дисплее (не забудьте после этого переключиться в режим автоматической фокусировки).

    Про настройку Баланса Белого (ББ)

    Про настройку Баланса Белого (ББ)

    Постараюсь описать процесс просто, не вдаваясь в ненужные для практического применения подробности.

    «Баланс белого» – общеупотребительное название способа сделать на фотографии белое – белым. Т.е. безо всяких оттенков. Если то, что должно быть на самом деле белым станет белым, то и остальные цвета станут такими, как они должны быть. Теоретически всё равно (в данном случае) – белое, серое или чёрное. Главное, чтоб стало без цветовых оттенков.Про настройку Баланса Белого (ББ)

    Постараюсь описать процесс просто, не вдаваясь в ненужные для практического применения подробности.

    «Баланс белого» – общеупотребительное название способа сделать на фотографии белое – белым. Т.е. безо всяких оттенков. Если то, что должно быть на самом деле белым станет белым, то и остальные цвета станут такими, как они должны быть. Теоретически всё равно (в данном случае) – белое, серое или чёрное. Главное, чтоб стало без цветовых оттенков.

    Настройка баланса белого при съёмке в формате RAW. В любое время после съёмки.

    Как это делается? Да проще некуда!
    Не обращая внимания на установки в камере для баланса белого, в каждых конкретных условиях освещения первый или любой другой, но обязательно хоть один кадр делаете так, чтоб в него попала серая карта.
    Если переходите в другие условия освещения – опять снимите серую карту.
    И уже после съёмки, открыв в компьютере кадр, где вы сняли серую карту, надо «ткнуть» пипеткой с панели инструментов в изображение серой карты.
    Всё. Баланс белого для всей серии кадров в этих условиях освещения настроен.
    Теперь немного подробнее.

    RAW – если это слово читать по-английски, то по-русски произносится как «Ро», «Рав» в этом случае звучит и не по-русски, и не по-английски. Дословный перевод означает: «Сырой Формат». Или «Формат – сырец». Лучше уж по-английски – RAW.
    Снимайте в RAW («Ро» — помните?), если у вас камера позволяет это делать. Файл в формате RAW занимает на карте памяти больше места, чем JPEG, но карточки памяти становятся всё более ёмкими, цена их постоянно снижается и не надо на этом экономить – получаемое качество снимка стоит этих затрат.
    Снимайте в RAW – этот формат даёт вам наилучшее качество и огромный диапазон последующих настроек для вашего снимка – очень простых, наглядных и очень эффективных.
    В частности — для настройки баланса белого.
    Настройки (в том числе и пакетные) можно делать уже ПОСЛЕ съёмки! Пакетная обработка — это когда настраиваешь один кадр и применяешь (двумя нажатиями кнопки мыши) данные настройки ко всем кадрам (сколько бы их не было), сделанным в этих же условиях съёмки.

    Наиболее просто добиться баланса белого, если при съёмке в формате RAW, использовать перед съёмкой (или во время съёмки) серую карту.

    Серой картой обычно называют картонную, но это может быть и тканевая, «пластину» серого цвета (идеально серого цвета, т.е. в равной степени сине-зелёно-красной, другими словами – безо всяких цветовых оттенков). В продаже имеются разные серые карты — дорогая стоит долларов 50, дешёвая, но такая же по «серости» — долларов 5.

    Мне кажутся наиболее удобными либо самоклеющиеся « серые кружкИ », либо сворачивающаяся карта.

    Серые кружки – диметром 15, 20 или 25 мм можно закрепить прямо на объекте съёмки. Про них подробно написано здесь.

    Сворачивающаяся серая карта — саморасправляющаяся и самонатягивающаяся, из специальной ткани, не страдающая от сминания и влаги — Lastolite Easy Balance http://www.lastolite.com/ezybalance.php. Вполне достаточно самой маленькой из имеющихся, 30 см в диаметре. В свёрнутом состоянии – это плоский диск сантиметров 10 в диаметре. (Китайские «аналоги» – не берите, они никуда не годятся по цветовой характеристике). Благодаря пружинному каркасу она при освобождении из чехла сама распрямляется.
    Не столь практичная, особенно в «полевых» условиях, но также превосходная по качеству серого — картонная карта Kodak.

    На самом деле теоретически всё равно – использовать для этих целей серое, белое или чёрное. Но белое можно при съёмке сильно пересветить и там уже не будет видно никаких цветовых оттенков (камера была «ослеплена» слишком ярким светом от белого), чёрное – можно недосветить и цветовых оттенков опять не будет (камера была «ослеплена» слишком тёмным светом от чёрного). А для установки баланса белого нам нужна информация именно о цветовых оттенках! Поэтому – съёмка серого в данном случае – надёжнее. (Понятно, что и серое можно сделать и слишком ярким, т.е. белым, и слишком тёмным, т.е. чёрным, но я надеюсь, что хотя бы примерно вы сумеете определить экспозицию, а в таком случае именно серое не сможет перейти ни в белое, ни в чёрное)

    В процессе съёмки в конкретных условиях освещения, сделайте снимок вашей серой карты. Располагать её лучше у объекта съёмки, а идеально — прямо на объекте (липкие серые кружкИ, помните?), если это возможно. Причём, серая карта должна быть «направлена» своей плоскостью на фотокамеру. Другими словами, она должна быть освещена также, как освещён объект, который вы фотографируете.
    Если не получается расположить карту на объекте съёмки, можно сфотографировать эту карту с направления съёмки (подойдя как можно ближе к объекту и оставаясь на том же направлении, с которого вы потом и будете снимать ваш объект).

    После съёмки вам нужно открыть кадр, на котором снята серая карта (мишень), например, в Photoshop.

    Я говорю про Photoshop (CS2 или CS3), хотя аналогичные операции можно делать и в других программах обработки изображений. (В Photoshop CS2 при открытии RAW -файла файл открывается в окне, которое называется «Adobe Camera RAW»)

    Так вот, в Photoshop баланс белого устанавливается пипеткой «Баланс Белого» (есть такая на панели инструментов), которой надо «ткнуть» в серую карту в кадре. Серый цвет при этом становится действительно серым, т.е. безо всяких цветных оттенков, соответственно и остальные цвета в кадре избавляются, от этих же оттенков.
    После этого, скопировав настройки для данного кадра (в приложении Adobe Bridge это делается путём указания мышью на настроенный кадр с серой картой, нажатием правой кнопки мыши, выбором в появившемся меню пункта «Скопировать настройки RAW»), можно «распространить» эти настройку на все кадры, снятые в данных условиях освещения (в Adobe Bridge это делается путём последовательного или группового выбора всех кадров, к которым вы хотите применить полученные настройки, затем указания мышью на любой из выделенных кадров, затем нажатия правой кнопки мыши и выбором в появившемся меню пункта «Применить настройки RAW»).

    Настройка баланса белого используя настройки фотокамеры.

    Можно для настройки баланса белого использовать настройки внутри самой камеры. Это не так удобно, как при описанной выше процедуре. Для этого способа не подойдут маленькие серые кружки, а нужна серая карта. Надо при съёмке в конкретных цветовых условиях один кадр потратить на съёмку вашей серой карты. При этом нужно, чтоб карта была расположена рядом с вашим объектом съёмки, т.е. чтоб карта была освещена также, как объект. Также необходимо, чтоб карта заполнила бОльшую часть кадра (фокусироваться на неё не обязательно). После съёмки карты в меню вашей камеры найдите пункт «Баланс белого» («Пользовательский баланс белого», «Custom White Balance»). Вам будет предложено выбрать кадр, по которому камера настроит баланс белого. Вы должны выбрать тот кадр, на который вы сняли серую карту. Далее, следуя указаниям меню камеры установите по этому кадру «пользовательский» баланс белого. Теперь ваша камера «знает» по какому кадру она настроена на баланс белого. После этого необходимо среди перечня установок баланса белого выбрать именно пользовательский баланс белого. Это обычно некий список: Авто, дневной свет, облачно, в тени, искусственный свет, люминесцентные лампы и пр. В этом же списке находится и пункт « пользовательский баланс белого» или его значок в виде прицела из двух соединённых треугольников – вот его и надо выбрать, чтоб заданные вами камере настройки начали применяться. Каждый раз, переходя в новые цветовые условия съёмки, процедуру необходимо повторять.

    Среднее:

    Ваша оценка: Нет

    Как использовать серые карты и баланс белого для точной цветопередачи

    Пожалуй, нет ничего более отчуждающего для онлайн-покупателей, чем неточная цветопередача на фотографиях товаров. Покупатели могут чувствовать себя разочарованными, неудовлетворенными и даже обманутыми, когда они получают продукт, цвет которого отличается от цвета, который они видели на странице продукта в Интернете.
    Поскольку интернет-магазины должны точно представлять цвета своей продукции, полезно знать, как использовать двух супергероев точного цвета — серые карты и баланс белого — в ваших интересах.

    Что такое серая карта?

    Серая карта предназначена для помощи фотографам в единообразной настройке экспозиции и баланса белого, предоставляя ориентир. Эта контрольная точка устанавливает точку баланса белого или цветового баланса для определенного набора изображений и всех изображений, снятых после этого.

    Контрольная точка предложит вашей камере компенсировать любой цвет источника света в пространстве, где вы планируете снимать, путем настройки баланса белого и / или цветового профиля.

    Как использовать серую карту?

    Чтобы измерить контрольную точку, поместите серую карточку в область или сцену, в которой вы собираетесь сделать снимок, серой стороной к камере. Для получения наиболее точных результатов поместите карту прямо там, где ваш объект может стоять или отдыхать, чтобы она отражала источник света. Затем отрегулируйте настройки камеры вручную, чтобы обеспечить оптимальную экспозицию и фокусировку, и сделайте пробный снимок. Возможно, вам понадобится два или три снимка, чтобы изображение выглядело так, как вам хотелось бы.

    После того, как вы сделали снимок в камере, вы можете перейти во внутреннее меню съемки камеры и выбрать один из предустановленных вариантов баланса белого или «пользовательский баланс белого», которые являются настройками, которыми оснащены все современные зеркальные камеры.

    Это стандартные предустановки баланса белого.

    Если у вас есть время, рекомендуется повторить этот процесс несколько раз, чтобы убедиться, что вы захватили точную контрольную точку, прежде чем начать съемку.Если источник света, время суток или местоположение меняются во время сеанса съемки, вам нужно будет использовать серую карту для измерения другой контрольной точки.

    Почему серая карта работает?

    По сути, серая карта работает из-за отсутствия цвета. Серый — это нейтральный тон, и, хотя существует много разных оттенков серого, серый, используемый на серой карте, считается «средним серым». Средний серый оттенок позволяет камере легко понять данную ситуацию освещения и предложить лучшее решение.

    Использовать серую карту довольно просто. Просто поместите его в том месте, где вы планируете снимать объект, лицом в том направлении, где вы планируете разместить камеру. Если вы используете искусственный свет, убедитесь, что вы освещаете серую карту так же, как планируете освещать объект. У вас должен быть выбор «пользовательского баланса белого» в меню камеры. Вы найдете эту настройку, выберите ее и сделайте снимок. Рекомендуется проделать этот процесс не менее трех раз, чтобы убедиться, что свет регистрируется правильно.

    В режиме съемки АВТО камера автоматически ищет этот средний оттенок серого в сцене, чтобы определить правильную экспозицию и баланс белого, и именно так камера определяет правильный баланс белого, когда вы устанавливаете баланс белого на АВТО.

    Используя серую карту, вы в основном сохраняете больший контроль над окончательным видом изображения, настраивая баланс белого самостоятельно.

    Серая карта работает из-за отсутствия цвета и нейтрального тона.
    Что следует использовать: серую карту или предустановки баланса белого моей камеры?

    Оба метода являются эффективными средствами достижения точной цветопередачи, если вы знаете, как использовать их в своих интересах. Современные зеркалки оснащены собственной системой «серой карты». Когда вы устанавливаете баланс белого вашей камеры на AUTO, ваша камера ловит рыбу в сцене для получения среднего серого и применяет соответствующую предустановку баланса белого, которая будет создавать цветовой баланс.

    Например, если вы фотографируете в комнате с вольфрамовыми лампами, ваша камера добавит к изображению более холодные и голубые тона, чтобы создать нейтральный средний серый цвет.Другой пример можно увидеть на изображениях ниже, снятых при естественном солнечном свете. Основываясь на разной цветовой температуре изображений, вы можете видеть, что установка правильного баланса белого важна для получения точных цветов:

    И AUTO, и DAYLIGHT обеспечивали точные цвета.

    В фотографии продукта цветовая температура должна быть точной. Для удобства и универсальности большинство фотографов оставляют свой режим баланса белого на АВТО и позволяют камере интерпретировать источник света.Обычно это дает отличные результаты!

    Цифровые зеркальные камеры

    профессионального уровня также оснащены настройкой Кельвина, которая позволяет изменять баланс белого на основе чисел по шкале Кельвина. Например, если вы хотите что-то сфотографировать при дневном свете, вам нужно установить камеру на 5200k.

    Чтобы использовать серую карту, просто поместите ее в область съемки лицом к камере.
    Как исправить баланс белого в Photoshop?

    Хотя получение точных цветов камерой сэкономит вам время на постобработку, Photoshop более чем способен помочь вам исправить цвета, которые, возможно, плохо транслировались.Процесс относительно прост. Откройте в Photoshop тестовое изображение, содержащее вашу серую карту, и создайте корректирующий слой уровней. Рядом с гистограммой уровней вы найдете три пипетки. Выберите среднюю пипетку и щелкните серую карточку. Photoshop автоматически настроит для вас уровни цвета изображения. Если вам нужно применить эти настройки к другим изображениям, снятым в тех же условиях освещения, щелкните раскрывающееся меню в правом верхнем углу столбца «Уровни» и выберите «Сохранить предварительные настройки уровней».Назовите и сохраните пресет, а затем откройте другой файл (ы) для редактирования. Для каждого изображения найдите «Загрузить предустановку уровней» в раскрывающемся меню столбца «Уровни» и выберите сохраненный файл предустановок, чтобы применить его.

    Для этого в Lightroom просто выберите инструмент «Пипетка» «Баланс белого» в меню «Основные» модуля «Разработка» и щелкните серую карточку. Затем выделите все изображения, которые вы хотите исправить, и нажмите кнопку «Синхронизировать» в правом нижнем углу экрана.Отметьте «Баланс белого», нажмите «Синхронизировать» и наблюдайте, как разворачивается волшебство.

    Теперь, когда вы понимаете, как использовать серую карту и настраивать параметры баланса белого, вы должны иметь возможность воспроизводить великолепно точные цвета на фотографиях продуктов даже в быстро меняющихся условиях освещения. Чтобы обеспечить наилучшие цвета, рекомендуется использовать искусственные вспышки в условиях стабильного освещения и заблокировать настройки камеры, чтобы обеспечить единообразие от изображения к изображению в вашем инвентаре.

    Как использовать серую карту для идеального баланса белого | Хадже Ян Кампс | Секреты фотографии

    Вы можете сэкономить много времени на пост-обработке, если научитесь правильно использовать серую карту. Вот удобное пошаговое руководство.

    До и после.

    Баланс белого — это тема, которая может вызвать головную боль даже у самых опытных фотографов, но это не обязательно. В этом видео и статье я покажу вам, как использовать серую карту, чтобы каждый раз получать идеальный баланс белого.

    Когда вы снимаете в формате RAW (а у вас должно быть , как я проиллюстрировал ранее), у вас есть большая снисходительность к редактированию баланса белого при постпроизводстве: вся информация, снятая вашей камерой, сохраняется в RAW файл, что означает, что вы можете применить любой баланс белого, который вам нравится.

    Единственная проблема, если вы достаточно хорошо сохраняете анамнез, — это выяснить, каков на самом деле идеальный баланс белого. Чтобы понять это абсолютно правильно, вам нужна точка отсчета, и именно здесь в игру вступают серые карты.

    Серые карты — прекрасные маленькие инструменты, которые должны быть частью ящика для инструментов любого фотографа: по сути, они действуют как совершенно нейтральная часть вашего изображения, что означает, что вы можете использовать их как ориентир, когда захотите. редактирование ваших фотографий в пост-продакшн.

    Совет для профессионалов: небольшая расфокусировка объектива может улучшить результаты вашего пробного пятна на более позднем этапе процесса.

    Легко!

    1 — Настройте освещение — вам нужно будет использовать серые карты каждый раз при изменении освещения, будь то из-за того, что вы его изменили, или потому, что оно изменилось само по себе; скажем, облако двигалось перед солнцем или что-то подобное.

    2 — Поместите серую карту в изображение

    Серая карта. Готов к действиям.

    Сделайте снимок с серой картой на изображении и убедитесь, что серая карта хорошо освещена. Если это так, отлично!

    Профессиональный совет: небольшая расфокусировка вашего объектива может улучшить результаты вашего пробного пятна на более позднем этапе процесса: это именно тот цвет, который вам нужен, а не зернистость или дефекты, которые могут присутствовать на серой карте.

    3 — Используйте белую карту (необязательно) — Когда я работаю в студии, мне нравится использовать белую карту, чтобы обеспечить идеальную экспозицию.Для этого я просто помещаю карту в изображение и делаю снимок. Я регулирую диафрагму до тех пор, пока белая карта не будет совсем немного заглушена светом. Таким образом, я знаю, что свет настолько яркий, насколько он может стоять, не рискуя испортить мои фотографии из-за чрезмерной экспозиции. Даже очень небольшое переэкспонирование — это нормально, потому что я знаю, что белая карта — самая яркая вещь на фотографии.

    4 — Уберите карты — Уберите карты и сделайте фотографии как обычно. Как я уже заметил; если освещение изменится, вернемся к шагу 1.

    5 — Образец в пост-обработке — В пост-обработке откройте фотографию с серой картой и используйте инструмент выборки баланса белого в Lightroom, чтобы получить нейтральный баланс белого:

    Использование пипетки баланса белого, I образец центра серой карты, чтобы получить образец нейтрального цвета

    Идеальный баланс белого, который занимает доли секунды? Да, да .

    7 — Скопируйте настройки баланса белого — Когда вы будете довольны балансом белого, просто скопируйте его на все остальные фотографии в фотосессии.Привет, готово — 100% идеально сбалансированные по белому изображения изображения с минимумом суеты!

    Скопируйте настройки баланса белого из недавно сбалансированного изображения

    8 — Примените ко всем остальным изображениям

    Выберите изображения в режиме сетки в Lightroom и щелкните их правой кнопкой мыши. Выберите

    Идеально сбалансированная фотография Банни, держащего Triggertrap Arduino Shield. Восхитительно!

    Я упоминал, что серые карты совсем не дороги? Вы можете купить их в самых разных местах примерно за 10 долларов.Amazon — неплохое место для начала.

    Карта баланса белого или серая карта 18%. Что лучше использовать?

    Когда дело доходит до серых цифровых карт, есть большой выбор

    Возможность установить баланс белого — одно из главных преимуществ цифровой съемки по сравнению со съемкой на пленку.

    Если вы все еще не знаете, как добиться хорошего цвета на своих фотографиях, , использование карты баланса белого или цифровой серой карты, как их иногда называют, — это один из инструментов, который может вам в этом помочь.Я понимаю, что на рынке есть несколько инструментов, которые помогут вам с балансом белого, но я просто расскажу о том, что использую лично я.

    Я использую карту марки WhiBal для настройки баланса белого с тех пор, как начал снимать цифровым способом.

    Мне также очень нравится X-Rite Color Checker Passport, и теперь он стал моим выбором номер один инструментов баланса белого. Passport также имеет полноцветную нашивку и программное обеспечение, чтобы обеспечить согласованный цвет от захвата до экрана и печати.

    Я решил посмотреть, что могут предложить и мои местные фотомагазины.

    Вот что я нашел в Калгари

    • В Saneal Camera есть упаковка из трех серых, черных и белых визиток, изготовленная Micnova. Пластиковые карты имеют приятное матовое покрытие, чтобы минимизировать блики при съемке. Они также поставляются с шейным шнуром, чтобы вы могли держать карты под рукой. Стоимость была 16 долларов с налогом.
    • Vistek имеет складные карты Lastolite Ezy Balance, но они немного отличаются от карт, которые я привык использовать.Но об этом позже. Его также можно купить на Amazon, если вы не из Калгари.
    • Expodisc также является популярным инструментом для настройки баланса белого, но я никогда не использовал один из них, поэтому в этом сравнении я просто остановлюсь на цифровых серых картах.

    Как сравнить карты?

    На фото выше показаны все протестированные мною карты на одном фото. Я использовал свою оригинальную карту WhiBal в качестве контрольной точки для баланса белого, и на этой фотографии значение RGB этой карты составляет около 190 при измерении в центре карты под буквой «i».Я знаю, что некоторые из вас, действительно технически подкованные, собираются позвонить мне по этому поводу, поэтому я подумал, что скажу вам, где я делал свои измерения. Имейте в виду, что это тоже очень ненаучный тест и предназначен только для общих знаний для тех, кто начинает цифровую фотографию и использует собственный баланс белого.

    Настоящая карта баланса белого WhiBal имеет две серые карты

    Одна из них — более светлая серая карта, чем две другие протестированные модели. Светло-серый цвет предназначен для съемки в формате RAW, отсюда я и измерял.Моему собственному WhiBal тоже несколько лет, и если вы купите их сейчас, у них будет всего одна карта, и вы получите коэффициент фаджа для съемки JPG. Настоящие WhiBals поставляются «сертифицированными», и вы получаете документ с каждой картой, которая дает вам показания спектрометра. В итоге, это лучшие из лучших с точки зрения точности.

    Используя реальную карту WhiBal в качестве эталона, версия Camera Store оказалась самой близкой по цветовой температуре и оттенку. Micnova имела немного более прохладный оттенок (больше синего при измерении), но они находились всего в паре сотен градусов Кельвина друг от друга, так что это все еще действительно близко и лучше, чем смотреть на него.

    Какая разница, если они немного не в себе?

    Это зависит от того, насколько вы во всем этом разборчивы. Получение идеального нейтрального баланса белого на фотографиях — это хорошо, но не всегда необходимо. Мне нужен нейтральный баланс белого для тех бизнес-портретов, которые я делаю каждый месяц для своего корпоративного клиента. Эти фотографии размещаются на их веб-сайтах, и важно, чтобы все они соответствовали друг другу, чтобы они выглядели более единообразно. Я получаю наилучший общий цвет и оттенок кожи, если каждый раз настраиваю освещение одинаково и если использую карту WhiBal для измерения и регулировки баланса белого.

    Мне также нужен идеальный баланс белого для моих клиентов, которым нужно, чтобы я снимал их произведения для воспроизведения на их веб-сайтах или в печатных каталогах.

    Perfect не слишком креативен

    Но для моих пейзажей я предпочел бы иметь небольшую свободу действий с моим цветом. Если я хочу согреть или охладить цвета, я могу начать с нейтральных, а затем скорректировать их по своему вкусу. Например, если я снимаю на восходе солнца, а небо красивое и теплое по цвету, если я использую свою карту WhiBal, она нейтрализует все эти прекрасные теплые цвета, и моя фотография будет казаться круче, чем она казалась моим глазам.Так что в этом случае нейтральный — это не совсем то, что я ищу.

    Если вы не ищете идеального цвета, просто используйте цифровую серую карту в качестве отправной точки. Как только вы узнаете, где находится нейтральный оттенок, легко переключиться на более холодный или теплый тон. Это мой предпочтительный способ работы, когда цвет является частью моего творческого процесса.

    Использование пользовательской настройки баланса белого

    в камере Цифровые камеры

    также имеют функцию настраиваемого баланса белого (WB) в меню баланса белого вашей камеры.Вы можете использовать эти типы карт баланса белого, чтобы получить настройку в камере , чтобы вам не приходилось возвращаться к каждому изображению и исправлять его в Photoshop (или другом программном обеспечении для редактирования изображений). Если у вас достаточно большая поверхность, вы можете легко настроить свой собственный баланс белого с помощью цифровых карт баланса белого. (Карта должна быть достаточно большой, чтобы вы могли заполнить рамку при съемке пользовательского баланса белого в камере. ) Прочтите руководство пользователя о том, как установить пользовательский баланс белого в камере.

    • Балансные карты Lastolite Ezy, упомянутые выше, отлично подходят для настройки баланса белого в камере, так как они значительно больше.Я думаю, это тоже идеально подходит для баланса белого видео!
    • Между прочим, я использую свою карту WhiBal, чтобы настроить баланс белого и для моей цифровой видеокамеры.
    • Использование карточек с цифровым балансом белого будет более точным, чем использование белого листа бумаги, это точно. Кстати, не используйте серую карту Kodak 18% для пользовательского баланса белого в камере. Прочтите, почему бы и нет.

    А как насчет тех серых карт Kodak 18%, которые я использовал в фотошколе много лет назад?

    Не путайте карту цифрового баланса белого с 18% серой картой Kodak. Они очень разные! Традиционные 18% серые карты предназначены только для измерения отраженного света. Карты не обязательно имеют нейтральный цвет. Кроме того, они напечатаны на бумаге, и чернила со временем могут потускнеть. Если вы взяли 10 разных серых карточек Kodak у 10 разных людей, вы могли бы получить 10 разных результатов. Следующее видео объясняет разницу.

    Использование карты баланса белого действительно важно, если вам нужна последовательность в работе.

    Если вы фотограф в студии, или снимаете произведения искусства для сайтов Etsy, или делаете печатные каталоги, вам обязательно понадобится какой-то настраиваемый инструмент баланса белого.Если вы не используете монитор с калибровкой по цвету, знание того, что у вас идеальный баланс белого, также является хорошей практикой, особенно если вы отправляете файлы клиентам. Идеальный баланс белого также гарантирует, что ваши отпечатки получатся нейтральными. Это одна из составляющих рабочего процесса с управлением цветом.

    Также полезно знать, как использовать карту баланса белого, если вы снимаете в условиях плохого освещения , когда вы можете не иметь представления о цветовой температуре света. Например, школьный спортзал или крытый хоккейный каток.

    Чтобы узнать, как я использую карту баланса белого WhiBal при съемке необработанных файлов, прочтите следующий пост в блоге.

    Как использовать серую карту для получения более точной экспозиции и цвета

    Высококонтрастные сцены с нежными цветами могут оказаться сложными для экспонометра и настроек баланса белого вашей камеры.

    Если вы знакомы с основами фототехники, то знаете, какое влияние баланс белого может оказать на ваши изображения.Кроме того, вы, вероятно, имеете базовое представление о том, как работает измеритель вашей камеры, или, по крайней мере, как реагировать на его вывод, чтобы соответствующим образом изменить настройки.

    Помимо этих основ, есть несколько простых методов, которые позволят вам точно настроить баланс белого и получить более точные показания измерителя от вашего объекта. Чтобы воспользоваться этими методами, вам нужно всего лишь добавить в сумку для фотоаппарата одно дешевое оборудование: серую карту.

    Эти скромные аксессуары начинаются менее чем с 10 долларов, но степень контроля, которую они дают вам над окончательным изображением, может быть неоценимой в сложных ситуациях.Например, они позволяют получить хорошие показания баланса белого от смешанных источников света или получить точные показания экспозиции с измерителя вашей камеры в высококонтрастной сцене.

    Что такое серая карта

    Серая карта — это именно то, что написано. Серая карта. В частности, это средний серый, или 18% -ый серый. Это число важно, потому что 18% серого — это то, что измеритель вашей камеры пытается вычислить, когда он измеряет экспозицию для сцены. Это означает, что если вы поместите серую карточку перед объектом и снимете с нее показания счетчика, вы получите правильную экспозицию независимо от любого тонального контраста в сцене.

    Кроме того, при использовании вместе с функцией пользовательского баланса белого камеры вы можете вручную установить идеальный баланс белого для всего, что вы фотографируете. Это становится особенно важным, когда вам нужно точно воссоздать цвета на ваших изображениях, будь то коммерческие цели или запись снимков.

    Учет

    Более полезным из этих двух методов является замер. В этом случае серая карточка — это самое близкое к волшебной пуле, которая позволит вам получить почти идеальную экспозицию практически в любой ситуации.

    Точечный замер

    Для начала вам нужно установить камеру в режим точечного замера. Хотя это не является абсолютно необходимым, тот факт, что камера будет измерять только небольшую часть в центре кадра, очень поможет, особенно в обстоятельствах, когда вы не можете заполнить весь кадр серой картой. Это также сэкономит вам много времени, если вы будете использовать ручной режим.

    Учет

    После изменения режима замера все, что вам нужно сделать сейчас, чтобы воспользоваться этой техникой, — это поместить серую карту в вашу сцену, навести на нее центр кадра, установить экспозицию, которую дает вам измеритель, а затем просто уберите серую карту.При условии, что свет не меняется, теперь у вас будет точная экспозиция для всех последующих снимков, которые вы сделаете в этой настройке.

    Снятие показаний счетчика с помощью серой карты.

    Подсказки

    Есть несколько вещей, которые сделают этот процесс проще и точнее.

    Во-первых, вы должны убедиться, что ваш объект остается в таком же положении относительно источника света, откуда вы взяли показания серой карты. Например, если вы снимаете голову на улице, а солнце освещает объект спереди; это одно показание экспозиции.Если вы повернете объект в сторону или полностью развернете его, это повлияет на экспозицию, и вам нужно будет выполнить еще одно измерение.

    Второй совет — когда вы снимаете показания экспозиции; максимально заполните рамку серой картой. Это поможет убедиться, что ваш глюкометр пытается обнажить только карту, а не что-либо по краям.

    Баланс белого

    Хотя базовые настройки баланса белого в камерах могут быть довольно хорошими, временами возникают проблемы.Например, вольфрамовые лампы могут сильно различаться по цветовой температуре в зависимости от их качества и выходной мощности. Это может привести к тому, что базовая настройка вольфрама на вашей камере не сможет дать вам точное представление цветов.

    Есть два способа использовать серую карту для установки баланса белого. Во-первых, с его помощью можно установить собственный баланс белого камеры. Второй метод позволит вам использовать Lightroom для установки баланса белого для ваших изображений после того, как они были сделаны. Вы также можете использовать Adobe Camera Raw (внутри Photoshop), если у вас нет Lightroom.

    Сдвиг баланса белого — Слева: Дневной свет — Центр: Вольфрам — Справа: Пользовательский

    Пользовательский баланс белого в камере

    Описанный здесь метод предназначен для пользователей Canon. Если вы используете Nikon, Sony или любой другой бренд, вам нужно будет проконсультироваться с вашим руководством для получения инструкций по установке пользовательского баланса белого.

    • Шаг 1: Сделайте снимок серой карты, убедившись, что она полностью заполняет рамку. Постарайтесь сделать так, чтобы он был ровным в кадре и был освещен равномерно и таким же образом, как и ваш объект.
    • Шаг 2. Откройте меню камеры и найдите параметр «Пользовательский баланс белого» (или Пользовательский баланс белого). Нажмите кнопку выбора и выберите фотографию своей серой карты. Снова нажмите «Выбрать», и вы установили свой собственный баланс белого. Установите баланс белого камеры, чтобы использовать новую пользовательскую настройку, и начинайте фотографировать.

    Если что-то в вашей сцене изменится, например, освещение, просто повторите шаги, описанные выше, и все ваши изображения должны иметь точный баланс белого.

    Пользовательский баланс белого для постпроизводства

    ColorChecker Passport предлагает еще больший контроль над балансом белого, а также имеет раздел для настройки пользовательского баланса белого в камере.

    Для варианта пост-обработки единственное, что вам нужно сделать с камерой, — это сфотографировать вашу серую карту во всех сценах, которые вы снимаете. Это может помочь с организацией, если вы начнете любую последовательность фотографий с изображения серой карты. Таким образом, вы всегда будете знать, какое изображение использовать для настройки баланса белого.

    После того, как вы подключитесь к компьютеру и загрузите изображения в Lightroom, действия будут довольно простыми:

    • Шаг 1. Выберите фотографию серой карты , с которой вы хотите снять показания белого цвета, и войдите в модуль проявки.
    • Шаг 2. Выберите инструмент «Пипетка» , который находится рядом с ползунками баланса белого на правой панели, и щелкните в любом месте изображения серой карты. Теперь у вас должна быть точная настройка баланса белого.

    • Шаг 3. В Lightroom, чтобы скопировать настройки, нажмите ctrl + shift + c (CMD + C на Mac) и установите флажки «Баланс белого». Не устанавливайте все остальные флажки.

    • Шаг 4: В Lightroom выберите все фотографии, которые вы хотите исправить (с помощью диафильма внизу), включите баланс белого и нажмите ctrl + shift + v (Cmd + V на Mac). Теперь все сделанные вами фотографии должны иметь скорректированный баланс белого.

    Сводка

    Все описанные здесь методы просты и не требуют много времени, однако количество дополнительных возможностей управления камерой, которые они дают вам, делает серую карту одним из самых экономичных аксессуаров в любой сумке для камеры.

    Вы использовали один раньше? Есть ли у вас еще какие-нибудь советы? Пожалуйста, поделитесь этим или любыми вопросами, которые у вас есть ниже.

    Получите правильный баланс белого за секунды, используя серую карту

    Гостевой пост Сондры Пирч из ShinyBlackApple Photography.

    Не каждый начинающий фотограф знаком с концепцией и использованием баланса белого.

    Так было и со мной, когда я начал увлекаться фотографией.

    Баланс белого

    поможет вам получить максимально точные цвета на изображениях.

    Есть несколько способов настроить баланс белого и сделать снимки более естественными.

    В этом уроке я сосредоточусь на самом простом способе, с помощью которого вы можете быть на 100% уверены, что получите правильный баланс белого.

    И он использует серую карту. Все, что вам нужно, это серая карта, которую можно купить в магазине фотооборудования, или у вас может быть нейтральная серая бумага (при этом убедитесь, что она не светоотражающая).

    Я получил свою серую карту от calumets (обошелся мне примерно в 20 фунтов стерлингов), и она была двух разных размеров, плюс включала серые и белые эталоны и черные точки, удобные для регулировки яркости / контрастности (у Amazon есть большой ассортимент серых карт, начиная с несколько долларов).

    Как только вы получите серую карту, ваша жизнь в постобработке станет намного проще. Во-первых, вы экономите много времени без необходимости настраивать каждое изображение, а во-вторых, вы можете за секунды обработать пакетную обработку остальных изображений, сделанных при том же освещении.

    Итак, приступим! Этот метод очень простой и быстрый.

    После включения камеры проверьте, установлен ли баланс белого на камере в соответствии с наиболее близким типом освещения.

    Вам нужно искать на фотоаппарате кнопку с двумя заглавными буквами WB, которая обычно находится в правом верхнем углу канонов рядом с ЖК-экраном и в верхнем левом углу Nikon.

    Нажмите WB и установите соответствующую световую ситуацию.

    Если, однако, вы не уверены, какой вариант баланса белого использовать, лучше всего оставить его в «автоматическом балансе белого».

    Все, что вам нужно сделать, это делать снимок с серой картой на этом снимке каждый раз, когда меняется освещенность или место съемки. Вы можете попросить своего объекта подержать его или поднести к нему, если он все еще является объектом.

    Когда вы загружаете изображения на свой компьютер и начинаете их ретушировать — первое, что нужно сделать, это загрузить выборку снимков с одинаковым освещением в Camera Raw (я использую плагин Adobe Photoshop для Camera Raw и всегда снимаю в RAW), затем найдите изображение с серой картой, выберите инструмент баланса белого на верхней панели инструментов Camera Raw и щелкните серую карту на своем изображении.

    В считанные секунды он настроит ваш баланс белого и откорректирует цвета. Все, что вам нужно сделать, это просто синхронизировать все остальные изображения в открытом выделении и вуаля! Очень быстрая и простая пакетная обработка множества изображений. Вы также можете использовать эту технику в Lightroom.

    Я действительно надеюсь, что это краткое руководство помогло вам сэкономить много времени на постобработке и получить изображения лучшего качества для ваших клиентов.Я всегда использую эту технику, когда снимаю на открытом воздухе и свадьбы, так как могу быть уверен, что мой баланс белого с использованием серой карты будет правильным.

    Сондра и Ричард — профессиональные фотографы и пара из студии ShinyBlackApple Photography, расположенной в Макестере и Чешире, Соединенное Королевство, специализирующейся на семейной, детской, детской, новорожденной, беременной и свадебной фотографии. Блог о фотографии ShinyBlackApple.

    Как использовать серую карту с Lightroom, чтобы каждый раз достигать баланса белого

    Прошло около пяти лет с тех пор, как мы описали эту технику серой карты здесь, в блоге, так что . .. я думаю, что мы немного запоздали, особенно потому, что это технику, которую я так часто использую в своем рабочем процессе, чтобы получить правильный баланс белого при минимальных затратах.

    Использование серой карты
    «Серая карта» — это именно то, на что она похожа — карта с 18% серым, которую мы используем, чтобы помочь нам установить действительно точный баланс белого. Эти карточки настолько удобны, что я включил перфорированную отрывную серую карточку в мою книгу « Lightroom для цифровых фотографов» (так что, если у вас есть моя книга, откройте последнюю страницу и вырвите вашу серую карточку). Если у вас нет моей книги, вы можете получить серую карточку в B&H (вот 12-дюймовая складная карта, которая мне нравится от Impact, примерно за 29 долларов).

    В любом случае, вот как вы используете его с Lightroom.

    После того, как вы получите набор освещения, вам нужно будет сделать один снимок, на котором серая карта будет четко видна в сцене. В этом случае мы делаем портретную съемку, поэтому передайте вашему объекту серую карточку и попросите его подержать ее так, чтобы она была хорошо видна (я обычно прошу их поднести ее к своему лицу, как вы видите выше). Карточка, которую она держит здесь, — это наша карточка из моей книги Lightroom. Как только она возьмет карту в руки, сделайте один выстрел (это все, что нужно).

    Импортировать изображения в Lightroom
    Импортировать все снимки из съемки в Lightroom. Возьмите инструмент «Пипетка для баланса белого» (сверху на панели инструментов в левом верхнем углу — это тот, который выглядит как пипетка, заполненная серым на 1/2), и щелкните им один раз прямо на снимке серой карты (первый снимок, который вы импортировали. ) и БАМ! Вот и все! Ваш баланс белого настроен для этого снимка (как показано выше).

    Применение этого баланса белого к другим изображениям
    Теперь, удерживая клавишу Command (на Mac) или Ctrl (на Windows), щелкните любое изображение в этой диафильме, для которого вы хотите иметь точно такой же баланс белого настройки (такие же, как у изображения серой карты, которое вы только что исправили), как показано выше.

    Теперь нажмите кнопку «Синхронизировать» в нижней части правых боковых панелей. Появится диалоговое окно, которое вы видите слева вверху. Это позволяет синхронизировать все изменения, которые вы внесли в изображение, с серой картой, с теми другими изображениями, которые вы только что выбрали, но поскольку в этом случае мы отрегулировали только баланс белого, нажмите кнопку «Не проверять» (внизу слева), а затем включите флажок для баланса белого (и я всегда оставляю версию процесса включенной, поэтому я использую самые последние математические вычисления за изображениями).

    Еще один щелчок — и готово
    Теперь просто нажмите кнопку «Синхронизировать», и он мгновенно применит ту же настройку баланса белого серой карты ко всем другим выбранным изображениям, как показано выше (я нажал «g», чтобы переключитесь в вид сетки, чтобы увидеть, как был применен новый баланс белого).

    Есть еще более быстрый способ
    Если вы заранее знаете, что хотите изменить баланс белого для всех изображений в вашей съемке, чтобы он соответствовал тому, где ваш объект держит серую карточку, тогда ваш рабочий процесс немного другой (и намного быстрее).Первый шаг — выбрать все изображения, затем включить автосинхронизацию (она появляется там, где раньше была кнопка «Синхронизация», в нижней части правых боковых панелей.

    Шаг второй — щелкнуть по фотографии серой картой. в; щелкните пипетку баланса белого на самой серой карточке, и вуаля — все выбранные изображения немедленно изменятся на этот баланс белого.

    Ну, вот и все. Надеюсь, вы нашли это полезным. 🙂

    -Scott

    Как установить пользовательский баланс белого с помощью серой карты

    Вы ищете быстрый способ мгновенно улучшить свои фотографии? Разве мы не все? У Фила Стила есть несколько отличных советов, как подняться на ступеньку выше и понять, как работать с балансом белого и настраивать его, в следующем видео:

    Стил говорит, что если вам нужны точные цвета на фотографиях, вам нужно знать, как установить баланс белого.Он дает нам два способа сделать это: установить баланс белого прямо в камере во время съемки и изменить баланс белого при пост-обработке.

    Настройка баланса белого в полевых условиях

    Чтобы установить баланс белого во время фотосъемки, вам понадобится серая карта . Стил объясняет, что есть недорогие и дорогие серые карты, и что он вполне доволен использованием более дешевых. Если у вас нет серой карты, получите ее! Но если вы не хотите его получать, Стил говорит, что иногда можно обойтись и белым листом бумаги.Тем не менее, не все белые листы бумаги созданы одинаково — у некоторых есть цветовой оттенок, на который вам нужно обратить внимание, потому что это исказит цвет ваших изображений.

    Как установить пользовательский баланс белого в камере

    1. Установите серую карточку напротив объекта. В примере со Стилом он снимает поле с цветами лаванды:

    2. Заполните рамку серой картой. Если вы снимаете в режиме автофокуса, вам может потребоваться переключиться в ручной режим. Сфотографируйте карту.

    3. Отдельные камеры различаются, но вы должны иметь возможность войти в свое меню после фотографирования серой карты и установить баланс белого, используя только что снятое изображение. Обратитесь к руководству по эксплуатации камеры, чтобы узнать, как это сделать.

    Стил объясняет, что установка баланса белого с использованием серой карты позволяет получить идеально точные цвета в различных условиях освещения. Посмотрите его снимки в лавандовом поле до и после:

    Первое изображение было снято без настройки баланса белого; второй был сделан после установки баланса белого в камере с помощью серой карты.

    Важно не забыть сбросить баланс белого после съемки или просто вернуть его к настройкам по умолчанию — в противном случае вы можете получить странные оттенки цвета при съемке в условиях освещения, отличных от того, для которого вы установили пользовательский белый цвет. баланс.

    Постпроизводственная настройка баланса белого

    Иногда у вас нет возможности установить баланс белого внутри камеры, и вы получаете целый набор фотографий со странным оттенком.Стил объясняет, что это довольно легко исправить в Adobe Lightroom. В своем примере он сфотографировал спортивное мероприятие при ужасном флуоресцентном освещении в помещении, которое придало его объектам болезненный желтовато-зеленоватый оттенок. Однако он планировал заранее, сняв серую карту в рамках серии:

    Первое изображение в наборе Стила содержит серую карту. Это можно использовать для установки баланса белого для всего набора.

    Вам не обязательно иметь рядом с собой серую карточку — вы можете просто положить ее где-нибудь и сфотографировать в таком же виде.Если вы забыли это сделать или у вас нет серой карты, вы, вероятно, можете использовать нейтральный серый объект на одной из фотографий в наборе, чтобы изменить баланс белого.

    Установка баланса белого для набора фотографий в Adobe Lightroom

    1. Откройте набор изображений со странным оттенком в Lightroom. Вы собираетесь использовать инструмент выбора баланса белого, чтобы выбрать один из серых блоков на серой карте:

    Инструмент выбора баланса белого похож на маленькую пипетку.

    2. Светлый или темный здесь не имеет значения — важно выбрать нейтральный тон. Щелкните этот блок нейтрального цвета, и тон фотографии изменится.

    3. Выберите фотографию, которую вы только что изменили, щелкнув по ней. Затем перейдите к последней фотографии в наборе, который вы хотите изменить, и выберите весь набор, нажав Shift + щелкнув последнее изображение.

    4. Вы увидите, что первая фотография выделена немного больше, чем другие — это потому, что это ваше исходное изображение для изменения баланса белого.Затем нажмите кнопку «Синхронизировать»:

    5. Здесь появится меню — просто оставьте настройки по умолчанию, объясняет Стил, потому что вы меняете только одну вещь (баланс белого).

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *