Бесцветный цвет: Недопустимое название — Викисловарь
Антисептик для дерева Valtti Color Satin (Валтти Колор Сатин) TIKKURILA 9л бесцветный цена
Защита внешних деревянных конструкций от влаги
При длительном периоде климатических «невзгод» с проливными дождями, обильными снегопадами, густыми туманами и резкими перепадами температуры, чреватыми образованием конденсата, усиливайте устойчивость внешних деревянных поверхностей, используя Tikkurila Valtti Color Satin. Это средство способно на протяжении 7 лет обеспечивать надежную «броню», препятствующую проникновению влаги в толщу дерева.Лессирующий антисептик Тиккурила Валтти Колор Сатин обеспечивает бережную обработку волокон древесины, сохраняя структуру породы. Состав на основе таллового и льняного масла препятствует накапливанию влаги в деревянных конструкциях и развитию колоний микробактерий.
Ни единого шанса для микроорганизмов
Обработка древесины с применением Тиккурила Валти Колор Сатин на долгое время позволяет забыть о таких явлениях как плесень, гниль, синева. Отсутствие благоприятных условий для размножения бактерий и грибков устранит необходимость ежегодной обработки поверхностей.Лучший барьер на внешних деревянных поверхностях
Антисептик Tikkurila Valtti Color Satin успешно работает на внешних деревянных конструкциях из бревен, пиленых и строганых досок, древесных плит. Предохраняет поверхности от воздействия неблагоприятных условий внешней среды и продлевает эксплуатационный период заборов, дверей, стен, фасадов, оконных рам и откосов, деревянных изразцов, ставен и других элементов.Сатиновый блеск в природной гамме оттенков
Тиккурила Валти Сатин представлен в 40 оттенках гамы «Валтти», которая позволяет окунуться в особенности финского ландшафта с его озерами, лесами, ягодными полянами и горными массивами. Один или два слоя, нанесенных на деревянную поверхность, позволяют ей обрести удивительный оттенок природной гаммы с красивым сатиновым блеском.Учитывайте при выборе
Прямо сейчас вы можете купить Валтти Колор Сатин 9 л в нужном количестве по самой выгодной цене. Состав нежелательно наносить на горизонтальные поверхности.Антисептик ТОНОТЕКС Krona с воском цвет:бесцветный 0.9л
Цвет:
бесцветный
Класс огнестойкости:
горюч
Назначение:
декоративная отделка и защита деревянных поверхностей
Область применения:
Для строганых и пиленых деревянных поверхностей, шпона, плит ДСП
Объем (л):
0.9 л
Основа:
уайт-спирит
Плотность:
830 кг/м3
Поверхности:
для деревянных поверхностей
Применение:
внутренние и наружные работы
Примерный расход, кгм2:
для окраски конструкций из строганной и пиленной древесины
Производитель:
Расход:
до 13 м2/л для строганой древесины, до 9 м2/л для пиленой древесины
Сезонность:
весна-лето-осень
Срок хранения(мес):
36
Страна происхож.:
Россия
Температура эксплуатации, C:
от +10°C до +30°C
Тип:
полупрозрачный матовый
Торговая марка:
Вес:
1 кг
Водостойкость:
атмосферостойкое покрытие
Вяжущий компонент:
алкидная смола
Время отвердевания:
24 ч
Время высыхания:
12-24 ч час
Укрывистость м2/л:
10
Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.
Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.
Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.
ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.
Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Антисептик ТОНОТЕКС Krona с воском цвет:бесцветный 0.9л на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.
Купить Антисептик ТОНОТЕКС Krona с воском цвет:бесцветный 0.9л в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».
ведро 1 кг, цвет: бесцветный)
Хранение и транспортировка средства в герметично закрытой таре при температуре от +5°С до 30ºС. Гарантийный срок хранения: 12 месяцев с даты изготовления.
Меры безопасности: водно-дисперсионные составы пожаровзрывобезопасны и не требуют специальных мер защиты.
Цветовая палитра: герметик выпускается бесцветным, но возможен заказ в цветах сосна, золотистая сосна, лиственница, дуб, палисандр и орех, а так же колеровка в нужный цвет по каталогу RAL.
При работе соблюдать общие санитарные правила. Утилизировать б/у тару как бытовые отходы. Состав: акриловая дисперсия, специальные добавки, вода.
- Надёжная герметизация торцов;
- Снижает количество и глубину усушечых трещин;
- Включает биозащитные компоненты безопасные для здоровья;
- придает торцам стабильность;
- Стойкость к воздействию атмосферных факторов.
Преимущества применения материала:
- защищен от появления плесени и распространения микроорганизмов;
- прогнозируемый срок службы не менее 15 лет;
- атмосферостойкий, устойчив к УФ излучению;
- не трескается;
Применение:
Средство для герметизации торцов наносится кистью при температуре воздуха, древесины и самого средства не ниже + 5 0С, относительной влажности воздуха не менее 40% на сухие (влажность древесины 13±1 %), чистые, очищенные от старых покрытий и повреждённых слоёв поверхности кистью.
Хранение
Хранить хорошо закрытым в прохладном месте, но не при минусовой температуре!
Срок годности минимум 2 года со дня изготовления.
Герметик для торцов купить Вы можете в нашем интернет магазине герметиков Лаурекс
Расход герметика при ширине шва 1 см2 | Расход |
---|---|
Пластиковое ведро 1 кг — | 5 пог. м. |
Пластиковое ведро 3 кг — | 15 пог. м. |
Пластиковое ведро 5 кг — | 25 пог. м. |
БЕСЦВЕТНЫЙ — это… Что такое БЕСЦВЕТНЫЙ?
бесцветный — См. пошлый … Словарь синонимов
БЕСЦВЕТНЫЙ — БЕСЦВЕТНЫЙ, о растении: не приносящий цветков, бесцветковый или бесцветочный. Папоротник растение бесцветковое. | На чем нет цвета, краски, масти. Вода и воздух бесцветны. * Бесцветное сочинение, вялое, слабое, ничем не выдающееся,… … Толковый словарь Даля
БЕСЦВЕТНЫЙ — БЕСЦВЕТНЫЙ, ая, ое; тен, тна. 1. Не имеющий цвета. Бесцветная жидкость. 2. перен. Невыразительный, ничем не замечательный. Б. рассказ. | сущ. бесцветность, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
бесцветный — неокрашенный — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы неокрашенный EN colorless … Справочник технического переводчика
бесцветный — ая, ое; тен, тна 1) Не имеющий цвета, ничем не окрашенный. Бесцветная жидкость. Бесцветный лак. 2) Не имеющий ярко выраженной окраски, цвета. Бесцветные глаза.
бесцветный — (иноск.) вялый, ничем не выдающийся, бесхарактерный Бесцветное слово (сочинение) (иноск.) вялое, слабое Ср. Десять лет прошло таким образом бесцветно, бесплодно и быстро. Тургенев. Отцы и дети. Ср. Моя бесцветная молодость протекла в борьбе с… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона
Бесцветный — Безцвѣтный (иноск.) вялый, ничѣмъ невыдающійся, безхарактерный. Безцвѣтное слово, сочиненіе (иноск.) вялое, слабое. Ср. Десять лѣтъ прошло такимъ образомъ безцвѣтно, безплодно и быстро. Тургеневъ. Отцы и дѣти. Ср. Моя безцвѣтная молодость… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
Бесцветный — прил. 1. Не имеющий цвета; неокрашенный. 2. Не имеющий ярко выраженной окраски, цвета. 3. перен. Лишённый своеобразия, выразительности. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
бесцветный — бесцветный, бесцветная, бесцветное, бесцветные, бесцветного, бесцветной, бесцветного, бесцветных, бесцветному, бесцветной, бесцветному, бесцветным, бесцветный, бесцветную, бесцветное, бесцветные, бесцветного, бесцветную, бесцветное, бесцветных,… … Формы слов
бесцветный — бесцв етный; кратк. форма тен, тна … Русский орфографический словарь
Колор Плюс, цвет Бесцветный (2мл) Композитный краски KERR (Kolor Plus)
Композитные краски KOLOR + PLUS™ используются для корректировки оттенков и создания индивидуальных характеристик твердых тканей зубов, а также маскировки дисколоритов зубов. Ассортимент красок представлен 2 опакерами, 8 цветными и 1 бесцветным модификаторамиОсобенности и преимущества Kolor + Plus™
— 8 основных модификаторов цвета
— Коричневый, жёлтый, лавандовый, голубой, красный, серый, охра и белый модификаторы обеспечивают превосходные эстетические эффекты. Для воспроизведения цвета естественных зубов красители могут смешиваться.
— Наличие бесцветного модификатора
— Бесцветный модификатор помогает сделать цвет менее насыщенным без снижения содержания наполнителя – 66%.
— Наличие двух опакеров – А1 и А3
— Опакеры скрывают темный цвет зуба и маскируют цвет подлежащих тканей зуба.
— Высокая наполненность – 66% по весу
— Высокая вязкость препятствует растеканию и обеспечивает простоту нанесения.
— Насыщенные цвета
— Для искусного подкрашивания требуются лишь небольшие количества модификаторов цвета.
— Готовая стабильная формула
— Отсутствие необходимости в взбалтывании перед применением для получения однородного оттенка.
— Композитные краски Kolor + Plus™ позволяют имитировать индивидуальные особенности твердых тканей зубов, выполнить маскировку нежелательных дисколоритов зубов, а также добиться совершенства цвета реставрации:
Воссоздание индивидуальных характеристик твердых тканей зуба (меловидные пятна, штриховая форма) Нанесите белый модификатор и полимеризуйте*. После чего перекройте тонким слоем композита прозрачного оттенка.
Прокрашивание фиссур моляров
Прокрасьте фиссуры модификаторами коричневого, охра или коричнево-оранжевого цвета после выполнения прямой реставрации и моделирования окклюзионной поверхности. Полимеризуйте* краски и перекройте тонким слоем композита прозрачного оттенка.
Создание прозрачной кромки режущего края зуба
Используйте голубой цвет для «молодой» эмали и серый или лавандовый для «зрелой» эмали. Нанесите краски и полимеризуйте*, после чего перекройте режущий край на треть композитом прозрачного оттенка.
Имитация поверхностных трещин
Сначала зафиксируйте тонкую матричную полоску в слое неполимеризованного композита оттенка режущий край. После полимеризации уберите полоску и нанесите белый модификатор или опакер А1 поверх трещины, пока они полностью не заполнятся. После чего полимеризуйте* снова и проведите процедуру контурирования и полировки.
Имитация пигментированных трещин
Сначала зафиксируйте тонкую матричную полоску в слое неполимеризованного композита оттенка режущий край. После полимеризации уберите полоску и нанесите коричневые или оранжевые** краски поверх трещины, пока они полностью не заполнятся. Полимеризуйте* снова и проведите процедуру контурирования и полировки.
** для получения данного оттенка смешайте красный и желтый модификаторы
Пришеечный эффект потемнения
Используйте коричневый, охра или желтый модификаторы. Покрасьте пришеечную область шириной 1-2 мм одним модификатором или комбинациями красок после травления и бондинга. Полимеризуйте* краски и приступите к нанесению композитного материала.
Нейтрализация желтых пятен
Нанесите серый модификатор очень тонким слоем на пожелтевший участок и полимеризируйте*. После нейтрализации желтых пятен приступайте к восстановлению.
Создание опаковости (маскировка нежелательных оттенков цвета металла / зуба)
Используйте опакеры A1, A3 и цветовые модификаторы. Нанесите краски с помощью мягкой кисточки очень тонким слоем и полимеризуйте* каждый слой отдельно. Когда цвет будет изменен, перекройте краски очень тонким слоем композитного материала эмалевого или прозрачного оттенков. Добавляя к опакерам бесцветный модификатор, можно добиться необходимой прозрачности / опаковости.
Имитация десны при ее рецессии
Нанесите красный модификатор и полимеризуйте*. После чего перекройте тонким слоем композита прозрачного оттенка.
*Время полимеризации:
Модификаторы в течение 20 сек.
Опакеры в течение 40 сек.
↓ Показать описание ↓
Антисептик «Акватекс Экстра», цвет — бесцветный, 9л
Назначение:
защита древесины:
от биопоражений (гниения, плесени, грибка, синевы)
от УФ-излучения (потемнения, выгорания)
от атмосферных воздействий
декоративная отделка под ценные породы дерева
Область применения:
Применяется внутри и снаружи помещений:
по новым или старым (неокрашенным или очищенным от старого покрытия) деревянным основаниям, в том числе ранее обработанным олифой
по любым материалам на основе древесины (ДВП, ДСП, фанера, OSB, MDF, клееный брус и др. )
Состав | алкидные смолы, натуральное масло, уайт-спирит, натуральный микровоск, высокоэффективные трудновымываемые биоцидные компоненты, светостойкие транспарентные нано-пигменты, УФ-фильтры UVA и UVB-диапазонов, УФ-абсорберы |
Методы нанесения | кисть, валик, распыление, облив/окунание |
Разбавление | допускается, но не более 15% от общей массы состава |
Разбавитель | Dali™ Универсальный растворитель, уайт-спирит |
Температура применения | от +5°С, относительная влажность воздуха менее 80% |
Допустимая влажность древесины | до 15% |
Количество слоев |
|
Расход в 1 слой |
|
Время высыхания (при t +20±2°C) | межслойная сушка -12 часов, полное высыхание — 24 часа |
Блеск покрытия |
полуглянцевый |
обеспечивает надежную защиту от биопоражений: содержит невымываемый антисептик (высокоэффективную комбинацию фунгицидов)
останавливает развитие уже начавшегося биопоражения
обеспечивает максимальную защиту от выгорания: содержит УФ-фильтр UV-A и UV-B диапазонов, УФ-абсорберы и транспарентные нано-пигменты
образует высокоэластичное покрытие: содержит натуральное масло
образует грязе-водоотталкивающее покрытие: содержит натуральный воск
образует полуглянцевое лаковое покрытие
подчеркивает природный рисунок древесины
допускается нанесение на поверхности, ранее обработанные олифой.
цвет белый шепот | цвет белой цапли | цвет гардении | зефирный цвет |
ярко-белый цвет | белоснежный цвет | цвет танцующее облако | звездно-белый цвет |
цвет блен-де-блана | цвет белой лилии | цвет лунного луча | цвет белого песка |
цвет дождливого дня | серебряно-серый цвет | цвет камня пемзы | цвет мескалина |
цвет серого утра | цвет перезвон ветра | цвет лунного восхищения | цвет серебренного покрытия |
фиолетовый оттенок серого | цвет лунного рока | цвет голубого пара | сизый цвет |
цвет пепла розы | цвет серебристого облака | серебряный цве | цвет высоты |
цвет голубиного крыла | цвет веревки | цвет атмосферы | цвет серой чайки |
цвет серых пятен | цвет серого опала | пепельный цвет | цвет измороси |
серый цвет кремня | цвет кожи слона | цвет лунного рока | морозный серый цвет |
цвет чайки | цинковый цвет | грибной цвет | пепельный оттенок |
цвет пятен пятнистой кожи | светло-серый цвет | цвет серой колокольни | цвет дикого голубя |
цвет ливня | нейтральный серый цвет | цвет грифона | цвет жемчужно-дымный |
цвет Кастелрока | вороной цвет | цвет темной чайки | цвет горгульи |
угольно серый цвет | цвет акулы | стальной серый оттенок | оловянный цвет |
цвет меча в камне | цвет сливовой кошки | цвет кролика | цвет железной девятки |
цвет торфа | смоляной цвет | цвет ворона | цвет черной икры |
цвет длинного лимузина | антрацитовый цвет | темный цвет | изссиня-графитовый цвет |
фантомный цвет | цвет лунная ночь | цвет ванильного льда | античный белый цвет |
цвет папируса | чистый белый цвет | зимний белый цвет | цвет жемчужный айвори |
цвет белого лебедя | цвет слоновой кости | цвет пены на волнах | бело-серый цвет |
цвет гоголь-моголя | цвет ангоры | цвет речного жемчуга | цвет белого дыма |
цвет навахо | цвет кремового облака | цвет овечий шерсти | цвет персиковая новелла |
перламутровый цвет | цвет росы | цвет тапиоки | бежевый с розовым подтоном |
цвет овсянки | цвет застывшей росы | цвет тумана | цвет светлый хаки |
цвет шпаклевки | цвет туманный океан | цвет бесцветный песок | цвет вискотти |
цвет серого песка | цвет кремовый айвори | березовый цвет | цвет песчаного облака |
цвет пергамента | цвет крем-брюле | устрично-белый цвет | цвет матовый миндаль |
яблоневый цвет | мягкий оттенок буйволовой кожи | цвет медового персика | пшеничный цвет |
цвет песочного доллара | цвет едва розовый | цвет янтарного света | цвет валуна |
цвет морской гальки | цвет марципана | миндальный цвет буйволовой кожи | бежевый цвет |
цвет зимней пшеницы | цвет абрикосовая иллюзия | цвет овечьей кожи | цвет тумана в пустыне |
цвет серого дыма | цвет зыбучих песков | бежевый оттенок | цвет жаренного миндаля |
бежевый цвет шампанского | цвет гриба | цвет засахаренного имбиря | цвет теплого песка |
кунжутный цвет | цвет пустыни Мохаве | темно-серый цвет Таоса | цвет круассана |
цвет латте | песочный цвет | цвет замши | цвет лунного света |
цвет кубинского песка | цвет рекби загара | цвет кленового сахара | цвет сирокко |
цвет розового дерева | цвет ладана | натуральный цвет | цвет стебля кукурузы |
цвет кисти | цвет нуги | цвет жаворонка | степной песок |
цвет рока Синеки | шиншилловый цвет | кориандровый цвет | цвет льда |
цвет водяной лилии | цвет лилового мрамора | цвет сосульки | зеленовато-белый цвет |
цвет домашнего зефира | молочно-зеленый цвет | белый с серо-зеленым отливом | призрачно-зеленый цвет |
оттенок морской волны | цвет меркурия | металлический цвет | цвет серого шторма |
пуританский серый цвет | цвет серого минерала | цвет серой вербы | цвет серого миража |
цвет голубя | цвет серой воды | известняковый цвет | цвет серого шифера |
цвет кованного железа | цвет водорослей | цвет лунного туман | цвет кавалериста |
цвет бурного моря | седоунский серый цвет | цвет бальзама с зеленым оттенком | цвет городского шика |
боброво-серый цвет | цвет темной тени | пиратский черный цвет | цвет пассажирского самолета |
мистический цвет | белый с голубым оттенком | цвет летнего душа | цвет серого ледника |
цвет серого неба | цвет смога | цвет голубой лисы | карьерный цвет |
серебряный цвет с синим оттенком | свинцовый цвет | цвет памятника | цвет сказочного камня |
цвет камня кремня | цвет темного шифера | цвет синего ломбера | цвет индийских чернил |
ночной синий цвет | цвет каменной стены | ночной цвет | эбонитовый цвет |
цвет полного затмения | цвет зеленоватого стекла | цвет белой спаржи | цвет горлицы |
серебристо-зеленый цвет | цвет серебряный румянец | цвет облака | цвет мотылька |
цвет стены замка | цвет приливной пены | цвет цемента | цвет гравия |
цвет бледного хаки | цвет серой устрицы | цвет семян ясени | цвет пеликана |
люцерновый цвет | цвет монастырского камня | цвет брызг | цвет сафари |
цвет эвкалипта | цвет серого агата | цвет серого мха | цвет серого пера |
цвет серого замка | цвет лондонского тумана | цвет сухой шалфей | серый с зеленым оттенком |
цвет шифера с зеленым оттенком | цвет козы | цвет оксфордского загара | темно-серый цвет |
цвет булыжника | цвет серой площади | цвет холма | светлый серо-коричневый цвет |
цвет кочевника | алюминиевый цвет | твилловый цвет | серый цвет с оттенком оливы |
цвет губки | цвет хаки | цвет антилопы | цвет регион рока |
цвет серебряного шалфея | цвет бархана | серебристо-молочный цвет | цвет нежного волка |
цвет семян укропа | цвет древесины вяза | цвет бурой водоросли | цвет засушенных листьев дуба |
цвет ветивера | цвет русалки | цвет алое | цвет удава |
цвет сушеной травы | цвет веревки для банджи | цвет грецкого ореха | цвет серо-оливковый |
цвет оливкового хаки | цвет серого камня | цвет виноградных листьев | цвет зеленого плюща |
темно-оливковый цвет | серый с зеленым оттенком | зелено-коричневый цвет | цвет белуги |
цвет черных чернил | цвет ночной оливки | цвет тика | черно-оливковый цвет |
тауп цвет | цвет краспивника | коричневый цвет после темноты | цвет лакрицы |
сланцево-синий цвет | цвет свадебный румянец | цвет пергамента петель | цвет серого кристалла |
цвет сиреневый пепел | затихший фиолетовый оттенок | цвет фиолетового льда | цвет серого облака |
цвет серой тени | цвет розового самана | цвет фавна | цвет коры |
цвет сфинкса | лиловый Довельский цвет | цвет розового дерева | цвет нирваны |
цвет морского тумана | перепелиный цвет | серый цвет с лавандовым оттенком | пепельно-пурпурный цвет |
цвет серого хребта | цвет ягод бузины | цвет виноградного шейка | цвет сиреневых сумерек |
цвет воробья | черносливовый цвет | цвет благородный пурпур | фиолетовый цвет курсанта |
цвет винограда Монтана | цвет кремня | идеально-сливовый оттенок | пасленовый цвет |
бело-розовый цвет | цвет розового шампанского | серовато-бежевый цвет | льняной цвет |
цвет серебряного пиона | цвет солнечный поцелуй | цвет зори | цвет пастельно розового загара |
цвет ванильного крема | цвет крема от загара | песочный цвет | цвет пыльной розы |
цвет камеи с розой | цвет дымчатой розы | цвет розовой дымки | цвет кремового кофе |
тосканский цвет | цвет розового песка | слегка абрикосовый цвет | цвет пыльный коралл |
цвет коричневой камеи | цвет рассветной розы |
Краткая история черного — SixByEight Press
SWEDIAN LIE
Мы живем на тихом острове невежества посреди черного моря бесконечности, и это не означало, что мы должны плыть далеко.
— Х. П. Лавкрафт
В 2014 году британский художник Аниш Капур шокировал мир искусства, когда он приобрел эксклюзивные права на художественное использование «самого черного черного» материала в мире, Vantablack, фактически не позволяя никому — художнику или кому-либо еще — использовать этот материал.Vantablack, созданный британской нанотехнологической компанией Surrey NanoSystems, не является ни краской, ни пигментом, а скорее покрытием из углеродных нанотрубок, которые Surrey NanoSystems назвала «функционализированным« лесом »из миллионов и миллионов невероятно маленьких трубок из углерода». Эти углеродные нанотрубки поглощают более 99% света, который попадает на поверхность с покрытием, по существу задерживая частицы света в невероятно крошечных промежутках между нанотрубками и предотвращая их обратное отражение.
Физический феномен отражения света от поверхностей лежит в основе того, что мы называем «цветом», который больше похож на сложный интерпретируемый сенсорный опыт, чем на материальный объект. Цвет — это результат того, что наш мозг и глаза воспринимают длины волн света, отражающихся от физических объектов в трехмерном мире и взаимодействующих с ними. В случае суп черных субстанций, таких как Vantablack, где свет не отражается обратно в наши глаза, мы видим покрытый объект как полностью плоскую пустоту — полное несоответствие всему остальному, что мы воспринимаем визуально.Впервые произведен в сотрудничестве с британским правительством и другими технологическими компаниями именно для этой невероятной черты, напоминающей пропасть, поскольку ее «сверхнизкий коэффициент отражения улучшает чувствительность наземных, космических и бортовых приборов». Все это говорит о том, что Vantablack — это не , и никогда не предназначался для использования в качестве коммерческого художественного продукта, продаваемого в художественных магазинах вместе с тюбиками с масляными и акриловыми красками. Он был разработан, чтобы раствориться в небытии космического пространства.
VANTABLACK — Самый темный материал на Земле | Источник: © Wonder World / YouTube
Так почему же Капура интересовало то, что, как выяснили сами Surrey NanoSystems, «недоступно для частных лиц»?
Чтобы ответить на этот вопрос, нам сначала нужно понять силу черного как цвета — цвета, «настолько эмоционального», что, по словам Капура, в нем есть «психическая сторона».Что такого привлекательного в черном?
Вещество
Посетите знаменитую пещеру Ласко на юго-западе Франции, и вы увидите наскальные рисунки возрастом почти 20 000 лет, каждая из которых изображает жизнь в эпоху палеолита. Вы увидите лошадей, быков и человеческие фигуры, нарисованные яркими и отчетливыми мазками, с яркими красными и коричневыми цветами, выделенными жирным черным цветом. Это не просто документация, а один из самых ранних примеров творческого самовыражения — того, что мы сегодня можем назвать «искусством».”
Ряд пещер # картин из Ласко # Франция, обнаруженных в этот день в 1940 году https://t.co/RaG1yTDZT0 #cave #art pic.twitter.com/F8EwhpI3as
— Фонд Брэдшоу (@BradshawFND) 12 сентября 2016 г.
Источник: © Bradshaw Foundation / Twitter
Художник древнего палеолита ограничивался в выборе материалов побочными продуктами жизни охотников-собирателей того времени. Следовательно, многие красные и коричневые цвета были получены из различных минералов и богатой железом почвы (то же самое железо, которое придает нашей крови красноватый оттенок), в то время как черный был создан путем сжигания всех видов органических материалов, включая виноградные лозы и ивовые палочки, чтобы произвести уголь. С самого начала своего использования черный всегда был важным цветом и материалом в повествовании — сам процесс его создания содержал моменты производства и разрушения. Где заканчивается одна история, начинается другая.
Хотя это трудно сказать наверняка, кажется, что в те ранние дни искусства его практика была связана со священными, божественными и символическими значениями. Например, в некоторых культурах коренных народов древесный уголь использовался в древних обрядах перехода для создания физических знаков (временных и / или постоянных), которые символизировали превращение человека в следующий этап его жизни.В Папуа-Новой Гвинее девушки-подростки из племени Корафе рисуют углем лица на своих лицах в рамках подготовки к одному из самых экстремальных ритуалов совершеннолетия в истории человечества: татуировке на лице. В Эфиопии подростков из племен Хамар и Каро ритуально намазывают смесью древесного угля и молочного жира перед тем, как пройти церемонию достижения зрелости — прыжки через быка. Как показывают эти примеры, черный цвет имеет особое значение в моменты перехода, будь то из детства во взрослую жизнь или человеческое царство на небесах.
Рисунок XV века из Китая, изображающий процесс обжига сосновой древесины для получения сажи для изготовления чернил | Источник: Сун Инсин / Википедия
В древнем Китае черный цвет проявлялся в основном в виде чернил, созданных либо путем смешивания натуральных растительных красителей с минералами, такими как графит, либо путем сжигания сосновой древесины для образования сажи и ее смешивания с водой. Чернильные палочки были сделаны путем смешивания чернил с животным клеем, который переводит их в твердое состояние, которое можно растворить, когда палочку промыть водой и растереть о твердый камень — акт, который является одновременно физическим жестом труда и символическим жест усилия и настойчивости.На другом конце света чернила производились в различных частях Европы путем сбора дубовых яблок, которые вовсе не являются яблоками, а представляют собой опухолевые паразитарные образования (также известные как галлы), вызванные личинками галловых ос. Спустя столетия художники эпохи Возрождения снабдили свой арсенал живописи «черной костью» (также известной как «черная слоновая кость» или «костяной уголь»), черной субстанцией, созданной путем сжигания костей животных в безвоздушной среде, так что любой и все примеси, которые могут давать не черный цвет, удаляются.
Чернила для диких растений: Изготовление средневековых чернил из галлов дуба | Источник: The Foragers / YouTube
.В этих и других примерах во времени черный как субстанция, используемая в искусстве (в его постоянно меняющемся понимании на протяжении всей истории человечества), содержит в себе мощную историю трансформаций и переходов; моменты, которые часто требуют боли, страданий и разрушения, чтобы создать новую жизнь или новое выражение — мало чем отличается от истории самой человеческой цивилизации.Поэтому неудивительно, что большинство людей интерпретируют черный цвет как символ и цвет смерти, зла и страха — все отрицательные коннотации, связанные с жизненным циклом человека. Даже в современную эпоху черный всегда рассматривался как нечто невероятно суровое, суровое и суровое — зловещее присутствие, высасывающее все живое из окружающих его вещей. Это, безусловно, то, что многие абстрактные экспрессионисты рассматривали и использовали черный цвет в своих работах, отчасти также под влиянием драматических реалий мировых войн вокруг них.
Тем не менее, черный цвет имеет гораздо больший потенциал, чем просто отображение мрачности жизни. В традиционной китайской каллиграфии и искусстве художники часто используют черный цвет и его различные оттенки серого для изображения невероятно подробных и ярких сцен из жизни. В их понимании черный — это цвет чистоты и смирения — сурового, да, , но также искреннего и правдивого. Во времена династии Сун китайская живопись тушью считалась — наряду с каллиграфией — высшим видом искусства, выполняемым наиболее одаренными учеными и интеллектуалами, и, возможно, самые ранние образцы пейзажной живописи родились именно в этот период.Художник 7-го века У Даоцзы считался одним из лучших художников этого периода за то, что он использовал только чистые чернила для скрупулезной обработки человеческих фигур с невероятной детализацией.
Безымянная работа Ву Даози | Источник: Источник: Le Confident
Такие художники, как Ци Байши 20-го века, один из величайших современных традиционных китайских художников, продолжают эту традицию использования черных чернил. По мнению Байши, только черный может рассказать историю китайской жизни, приглашая зрителя медитировать на традиционных принципах, морали и нормах, не имея других смысловых, эмоциональных цветов, предвзятых или отвлекающих зрителя.Конечно, художники действительно используют и всегда использовали не-черные цвета для сильного эмоционального воздействия, но черный как цвет обладает уникальной способностью одновременно определять изображение для зрителя, а также исчезать из сознания зрителя, тем самым позволяя зрителю найти смысл — будь то хрупкость жизни или ее богатый потенциал — в произведении искусства.
Отсутствие
Если черный — один из самых ранних цветов в живописи, то черный как цвет в театральном искусстве — сравнительно новое понятие — главным образом потому, что черный не всегда понимался как элемент, даже способный рассказывать истории в перформативном смысле.Во-первых, черный был сначала понят в контексте физической работоспособности — то есть временной активности, происходящей в определенном пространстве — как отсутствие , а не как вещество. Под черным понималось отсутствие , свет .
Источник: Британская библиотека / Flickr
.Согласно традициям древнегреческого театра под открытым небом, представления проводились в дневное время, когда было достаточно солнечного света, а любые ночные сцены объяснялись или описывались хором как таковые. Черный цвет в театре означал темноту, а темнота означала либо конец, либо начало спектакля, но никак не само действие. Таким образом, черный стал ассоциироваться с небытием, однако в небытии существует бесконечное количество возможностей. Когда театр переместился в помещение, а представления освещались факелами и свечами, теперь в игровой зоне существовали темные и неосвещенные пространства, но все еще было доступно для игры. Теперь артисты театра могут начать думать о темноте и ее черном цвете как форма и исполнитель, податливые их художественным замыслам и целям.
Взгляните на скромный черный театральный занавес. Мы знаем, что в елизаветинскую эпоху Шекспира черные шторы и занавески использовались для обозначения как времени, так и пространства — для начала представления (открытием занавесей), а также для обозначения границ самой сцены. Анонимная пьеса 1599 года Предупреждение для прекрасных женщин содержит следующие строки, описывающие типичный опыт елизаветинской сцены:
Сцена обвешана черным: и я вижу
Аудиторы приготовились к трагедии.
Отсюда мы можем определить, что использование черных мягких товаров в качестве физического присутствия в пространстве было предназначено для передачи определенных сообщений аудитории. Это может быть так же просто и прямолинейно, как «спектакль начинается», но также может быть столь же символичным, как «эта история мрачна, как черный халат скорбящего». В этом смысле черный стал цветом на сцене — вещество , а не отсутствие, теперь способное нести значение для членов аудитории.
Ксилография 19 века Утагавы Куниёси с изображением актера кабуки Накамуры Шикана II и трех сопровождающих его куроко | Источник: Утагава Куниёси / Wikimedia Commons
В некоторых культурах перформанса черный цвет также олицетворяется в человеческих фигурах, движущихся по игровому пространству.Хотя зритель должен игнорировать их присутствие, использование рабочих сцены в черном является древней практикой, и в японской традиции театра кабуки рабочий сцены, известный как куроко , уникален по своим функциям и внешнему виду: одет в черное с с головы до ног и часто в масках, эти рабочие сцены исполняют роль бригады бега на сцене, перемещая части декораций, надевая и снимая реквизит и даже помогая в смене костюмов, и все это на виду у публики. Полностью черный наряд предназначен для того, чтобы рассказать аудитории, что kuroko не является частью истории и не играет значительной роли в представлении — даже если без них представление не могло бы разворачиваться так плавно. Интересно, что стилизованная сцена кабуки часто имеет красиво окрашенный фон как часть декораций, поэтому kuroko не может исчезнуть так легко, как, скажем, на глубокой, темной сцене авансцены.
Современные развлекательные программы в Японии начали обыгрывать и разрушать идею kuroko , полностью признавая их полностью черное присутствие, часто с большим комическим эффектом.Лучшим примером этого является популярное варьете Masquerade (известное в Японии как Kasou Taishou ), в котором группы артистов-любителей друг против друга придумывают самые смешные и занимательные пародии, часто с юмористическим использованием Куроко . Черный больше не должен быть мрачным или суровым — черный также может быть до смешного глупым.
Мастер каратэ / 的 的 空手道 館 (с
Masquerade ) | Источник: masqueradentv / YouTubeНа Западе эта пластичность черного в театральном пространстве привела к появлению и развитию «театра черного ящика», жанра театра, который часто разворачивается в чем-то вроде стандартной репетиционной комнаты — одноименном черном ящике — и обычно носит экспериментальный характер.Избавившись от традиционной авансцены и ее атрибутов, театр «черный ящик» также избавился от традиционного понимания черного в физическом пространстве и открыл совершенно новый мир перформативных возможностей.
Я могу взять любое пустое место и назвать его голой сценой. Человек идет по этому пустому пространству, а кто-то наблюдает за ним, и это все, что нужно для театрального представления.
— Питер Брук
Эти слова театрального режиссера и ученого Питера Брука в его основополагающем материале « Пустое пространство » иллюстрируют принципы театра «черный ящик» — что в пустом пространстве черного ящика находится неисчислимое количество историй и повествований, ожидающих своего раскрытия.Пространство не накладывает ограничений на рассказы, которые оно может передать. Отсюда можно отправиться куда угодно с перформативной идеей — буквально, как в случае театральных постановок для конкретных мест, таких как знаменитый Sleep No More от Punchdrunk, или не зависящих от места театральных постановок, таких как Red Rabbit White Rabbit Нассима Сулейманпура. или «Театр для одного» Тани Эль Хури As Far As My Fingertips Take Me . Если когда-то черный означал, что шоу больше не существует, в настоящее время черный — везде, где история оживает.
Пустота
Теперь, когда мы начали понимать ценность черного как цвета, мы также можем начать понимать интерес Капура к чему-то вроде Vantablack. Капур наиболее известен своими монолитными скульптурами, большинство из которых исследуют наши отношения и процессы пространственного восприятия с помощью различных земных материалов. Некоторые из его самых известных работ включают культовые Cloud Gate в Чикаго, более известные как Bean, и его серию Void .Каждая из его работ рассматривает пространство либо через субстанцию, либо через отсутствие, и в случае с произведениями Void Капур особенно интересовался превращением визуального восприятия плоскостности — то есть без размерности — в размерный объект. само по себе. Vantablack может стать переломным моментом в этом подходе.
Возможно, самый темный черный цвет — это черный цвет, который мы несем в себе […] Это не ночь, когда вы выключаете свет — это ночь, когда вы закрываете глаза.
— Аниш Капур
MCT S110 Evo Vantablack | Источник: © MANUFACTURE CONTEMPORAINE DU TEMPS
Понятно, что многие художники осудили Капура за то, что они называют его эгоистичным желанием монополизировать использование цвета — даже несмотря на то, что Surrey NanoSystems пошли на все, чтобы заявить, что лицензия Капура предназначена только для коммерчески недоступного Vantablack, а не черного как цвет. само по себе. Такие художники, как Стюарт Семпл, ответили, выпустив свой собственный «самый черный черный» материал, и аналогично NanoLab, нанотехнологическая компания, базирующаяся в США.S., выпустили собственный продукт — Singularity Black — и сделали его общедоступным. По иронии судьбы, с тех пор, как Капур приобрел лицензию на Vantablack, он создал на ее основе очень мало публичных произведений, одной из которых является ограниченная серия из 10 экземпляров MCT S110 Evo Vantablack, роскошные часы стоимостью 95 000 долларов, в которых используется Vantablack на некоторых компонентах. труднодоступное произведение искусства.
В конечном счете, этот многолетний спор вокруг Капура и Vantablack сводится к принципиальному вопросу: учитывая все, что цвет означает для человечества и общества, можно ли им владеть? Является ли цвет физическим, материальным объектом, который можно запатентовать, защитить авторским правом и использовать в капиталистических целях? Или философское путешествие смысла и повествования, прослеженное в этой пьесе.врожденная способность цвета общаться?
Можете ли вы владеть цветом? | Источник: © PBS Idea Channel / YouTube
Самыми интересными заклинаниями черного были те, которые отражают истории происхождения; хроника человечества и общества, от прошлого охотников-собирателей до воображаемого будущего. Став единственным художественным лицензиаром Vantablack, Капур, возможно, получил самый черный из черных материалов и, казалось бы, «идеальный» канал для своих художественных усилий, но он также представил устройство, которое не может отражать жизнь его зрителя — ни истории, ни характер, без смысла, без цвета — плоская черная пустота пустоты, которая никогда не была предназначена для рассказов, а просто существует в холодной тьме космоса. Капур стоит особняком на этом черном острове, защищенном авторскими правами, острове невежества в отношении истинных бесконечных возможностей «бесцветного цвета».
Бесцветные синонимы | 66 синонимов к слову бесцветный
kŭl’ər-lĭs
Фильтры (0)
Которые никогда не имели жизни; неодушевленный
(Физика) Связанный с частицей, объектом или системой, которые не имеют ни положительного, ни отрицательного электрического заряда.
Из, вроде или покрытого золой
Отсутствие образования жидкого вещества, которое обычно производится:
Недостаток духа, энергии или энергии; вялый; депрессивный
Не вдохновленный; недостаток духа, творчества, энтузиазма и др .; скучный
Отсутствие живости, очарования или неожиданности
Прозаика — это что-то скучное, обычное или обычное.
Убедительно, эффективно и убедительно:
Бесцветный; специф., обозначающий или из группы цветов, состоящей из черного, белого и серого
Изготовлен из древесины ясеня.Не написано, не записано и т. Д .; не отмечен; пустой
От тускло-серого до желтовато-коричневого.
Беловатый цвет лица; бледный.
Отсутствие сияния или жизненной силы; тусклый:
Не узорчатый, не окрашенный или не саржевый
Проницаемый для электромагнитного излучения определенных частот, в том числе видимого света или радиоволн.
Неестественно бледный, как от физического или эмоционального стресса.
Яркий и бесцветный; отражающие в равных количествах все частоты видимого света.Возбуждающее любопытство или внимание; представляет интерес
Имеет или демонстрирует сильные чувства или большую серьезность:
Энергичный, живой и жизнерадостный:
Ярко окрашенный или интересный человек или вещь определяется по определению.
Определение пестрого — это сортированная или смешанная группа или коллекция.
Сильно разнообразный, развитый или сложный:
Обозначение или обозначение такого человека, животного или растения
Паста или подобная паста по цвету или текстуре
Желтоватый цвет определяется как кожа выглядит немного желтовато.
Подобно воску, так как он желтоватый, мягкий, гладкий, блестящий, бледный, пластичный, податливый, впечатлительный и т. Д.
Определение засушливых земель — это земля, на которой не хватает воды для поддержания роста растений.
Плоский каблук или его отсутствие
Отсутствие четкости, сияния или жизненности; тупой:
Пешком или пешим ходом:
Незараженный; без всех живых или жизнеспособных микроорганизмов.Тусклый, немодный или непривлекательный
С незначительным или отсутствующим характерным привкусом:
Без различия; неспособен различать
Использование методов защиты от заражения патогенными микроорганизмами:
Прямолинейно или бесстрастно:
Найдите другое слово для бесцветный . На этой странице вы можете найти 66 синонимов, антонимов, идиоматических выражений и связанных слов для бесцветный , например: ахромный, тусклый, лишенный воображения, цветной, безжизненный, без запаха, нейтральный, без запаха, бланшированный, блеклый и пепельный.
Научный проект бесцветного цветового круга
В искусстве цвет очень важен. Цветовой круг часто используется для объяснения отношения разных цветов друг к другу. Таким образом, художники знают, какие цвета хорошо сочетаются друг с другом и как смешивать краски, чтобы получить больше цветов.Все возможные цветовые комбинации можно получить, смешав всего три основных цвета с белым и черным. Художники используют цветовое колесо, которое имеет три основных цвета — красный, желтый и синий — и три вторичных цвета — оранжевый, зеленый и фиолетовый — а также промежуточные цвета, такие как сине-зеленый.
В этом проекте вы увидите, как яркие цвета радуги исчезают прямо у вас на глазах, когда вы узнаете о свойствах света и о том, как мы видим цвет.
Что вам понадобится:
- 1 тарелка белая бумажная
- Чаша для хлопьев или крышка банки для кофе
- Маркеры, мелки или цветные карандаши: фиолетовый, синий, зеленый, желтый, оранжевый, красный.
- Ножницы
- Линейка
- Кнопка или канцелярская кнопка
- Карандаш с ластиком
- Транспортир
- Обязательно поручите взрослому руководить проектом каждый раз, когда в нем задействованы острые предметы!
- Нарисуйте круг: Используйте миску для хлопьев или пластиковую крышку, чтобы нарисовать круг на одной из бумажных тарелок.
- Найдите центр круга : карандашом с помощью линейки нарисуйте прямую линию, которая касается круга и продолжается до краев бумажной тарелки.Сделайте это еще раз на противоположной стороне круга, чтобы линии пересекались в верхней части тарелки. Затем сделайте то же самое — нарисуйте две прямые линии с каждой стороны круга, которые пересекаются — в нижней части круга. Теперь совместите линейку с левым и правым пересечениями и очень легко проведите линию в один дюйм в центре круга. Затем совместите линейку с верхним и нижним пересечениями и слегка нарисуйте линию в один дюйм в центре круга. Место пересечения двух коротких светлых линий — это центр круга! Поставьте точку и сотрите одну из коротких светлых линий внутри круга.
- Нарисуйте линии в круге, чтобы получилось шесть равных частей. : Поместите линейку на оставшуюся светлую линию, снова выровняв ее с пересекающимися линиями, и проведите линию от центральной точки до края круга. Поместите 0-градусную отметку транспортира (не 0-дюймовую отметку, а 0-градусную отметку транспортира) на центральную точку, с прямым краем вдоль вашей линии. Найдите 60 градусов на изогнутом крае и сделайте точку за пределами круга. Используйте линейку, чтобы провести светлую линию между центральной точкой и точкой под углом 60 градусов.Снова поместите отметку 0 градусов на центральную точку, выровняйте прямой край на линии, которую вы только что сделали, сделайте точку за пределами круга под углом 60 градусов. Повторяйте, пока не получите линии, разделяющие круг на шесть равных частей.
- Раскрасьте каждый раздел: Выберите раздел, с которого нужно начать, и раскрасьте его в фиолетовый цвет. Затем перейдите к следующему разделу и раскрасьте его в синий цвет. Продолжайте движение по кругу с помощью зеленого, желтого, оранжевого и красного цветов в указанном порядке.
- Вырежьте круг ножницами.
- Прикрепите цветовое колесо к ластику карандаша. С помощью кнопки или канцелярской кнопки проделайте отверстие в центре цветового круга и воткните его в ластик для карандашей.
- Вращайте цветовое колесо: Положите карандаш на край стола так, чтобы цветовое колесо свешивалось с края. С помощью ладони нажимайте и крутите карандаш так быстро, как только можете, и смотрите, как цветовой круг становится белым!
Свет состоит из всех цветов радуги. Когда свет попадает на цветной объект, большая его часть поглощается и отражается только один цвет.Например, красный объект поглощает почти весь спектр света, отражая только красный цвет. Когда цветовой круг вращался, цвета менялись быстрее, чем ваши глаза могли видеть отдельные цвета и посылать сигналы в ваш мозг, поэтому отражения всех цветов смешались, и вы увидели белый свет!
Узнайте больше об удивительных свойствах света на уроке «Введение в световедение». Посмотрите, как действует свет, когда он проходит через воду, проводя эксперимент «Сделать световой фонтан»!
asp22 / colorless: вилка Less, которая позволяет выделять текст с помощью регулярных выражений
Colorless — это форк less, который раскрашивает вывод на основе регулярных выражений, определенных в файле конфигурации.
В моей текущей работе я широко использую меньше для просмотра больших текстовых файлов, и я всегда думал, что немного цвета поможет выявить интересные шаблоны при быстром сканировании файла.
Перед
После
в вашей домашней папке вам нужно будет создать файл .colorless
. Это будет ваш глобальный файл конфигурации. Если вы хотите иметь разную окраску для разных проектов, вы можете создать локальный файл .бесцветный
, который переопределит глобальные настройки.
. Бесцветный
Конфигурация разделена на две части.
- Инициализирующий список цветовых пар. Они используются для раскраски скобок, квадратных и фигурных скобок. Если список не предоставлен, используются цвета второй части конфигурации
- Список, определяющий регулярные выражения и соответствующий цвет.
Пример.
БесцветныйRED_DEF YEL_DEF BLU_DEF GRE_DEF MAG_DEF CYA_DEF WHI_RED BLA_YEL WHI_RED F ОШИБКА BLA_YEL F ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ CYA_DEF S [0-9] {2}: [0-9] {2}: [0-9] {2}.[0–9] {6} DEF_MAG S [0-9] + \. [0-9] + \. [0-9] + \. [0-9] + GRE_DEF S истина RED_DEF S ложь WHI_RED S отключен WHI_GRE S подключен
бесцветный поддерживает 8 цветов: красный (RED), желтый (YEL), синий (BLU), зеленый (GRE), пурпурный (MAG), голубой (CYA), белый (WHI), черный (BLA) и цвет терминала по умолчанию. (DEF). Определения цвета имеют вид XXX_YYY, где XXX — цвет переднего плана, а YYY — цвет фона.
Вторая часть настройки принимает следующий вид
<Цвет><Регулярное выражение>
«Цвет» и «Регулярное выражение» не требуют пояснений, поэтому S и F нуждаются в объяснении.
F - F означает полный. Если соответствие регулярному выражению найдено, раскрасьте всю строку S - S для Sub. Если совпадение для регулярного выражения найдено, раскрасьте только соответствующую строку
После проверки кода
cd src ./configure --prefix = $ HOME / my / bin делать сделать установку
После того, как он будет построен, вы можете протестировать его на
# предполагая, что вы находитесь в каталоге src CD .. CD примеры $ HOME / my / bin / less example.txt
, если все сработало, вы должны увидеть результат, соответствующий примеру «После».
- Код был разработан для работы на linux ; он может работать на Mac, но не в Windows — извините,
- вам понадобится компилятор с поддержкой C ++ 14 (основная логика раскраски написана на C ++)
- В настоящее время полученный двоичный файл имеет имя
минус
. Будьте осторожны, если вы используетеmake install
с правами sudo. В будущем поменяю название - Мои знания о
make
иMakefile
s недостаточны, поэтому я мог делать вещи, которые не работают для вас.Дайте мне знать, и я постараюсь это исправить.
Если у вас возникнут проблемы, сообщите об этом на вкладке «Проблемы»
Январь празднует бесцветный цвет … БЕЛЫЙ
Среди пуристов теории цвета существуют разные мнения относительно того, следует ли вообще считать белый цвет цветом, поскольку он представляет собой отсутствие оттенка или цветности и не может быть получен из трех основных цветов (как черный теоретически может быть). Обычно он не представлен на цветовом круге, но белый обычно является важным ингредиентом любой палитры.
Это цвет свежего снега, мела и молока, противоположный черному. Белые объекты полностью отражают и рассеивают все видимые длины волн света. Белый цвет на экранах телевизоров и компьютеров создается смесью красного, синего и зеленого света. (Для более глубокого изучения того, как работает цвет и действительно ли черный и белый являются цветами, посетите страницу здесь .)
Для (не) цвета белый имеет большую символическую силу во многих культурах как символ добра и чистоты.Но то, как белые получили эту силу, — довольно мрачная история. До того, как белый стал символом богатства и чистоты, черный был одним из самых распространенных цветов, символизирующих королевскую власть и власть.
Белый символизирует чистоту, радость и невинность.
Ангелы в раннем искусстве всегда были задрапированы белым.
В Египте фараон носил белую корону для подтверждения владычества.
Греки носили белое, чтобы вызывать приятные сны.
Древние персы верили, что все боги носят белое.
В Индии это цвет святых мужчин и женщин.
Для навахо белый цвет означает восточные горы.
Для китайцев белый цвет представляет запад и символ траура.
В Сиаме белые слоны священны.
Белый флаг поднят в знак дружеских намерений. или как символ капитуляции.
Многие люди считают невезением быть женатым в чем-либо, кроме белого.
Краткая история белых пигментов
Порошок извести и левкас — первые белки, появившиеся в доисторические времена. Самым важным вкладом в художественные материалы из Греции был свинцово-белый пигмент, который стал повсеместным в западном искусстве.Современные белые — это цинк-белый и титановый белый. Благодаря своим превосходным качествам титановая белила в значительной степени заменила свинцовую белила как в искусстве, так и в промышленности. Восприятие белого цвета обусловлено светом, который стимулирует все три типа цветочувствительных колбочек человеческого глаза в почти равных количествах и с высокой яркостью.
По иронии судьбы, история белых пигментов мрачна и мрачна. Свинцово-белый был одним из первых и наиболее надежных обнаруженных белых сортов винограда, который используется с 400 г. до н. Э.C. К сожалению, его токсичность вызвала отвращение и убила множество людей, и по этой причине он больше не производится в США. Среди жертв свинца Уайта были не только рабочие, занятые его производством, и художники, которые его использовали, но и женщины, которые использовали его. один раз нанесла его как крем для лица и макияж!
Однако легкой замены свинцовому белку не было, и, несмотря на его очевидные токсические эффекты, он продолжал использоваться на протяжении столетий. Многим химикам потребовалось очень много времени, чтобы разработать формулы белого цинка и белого диоксида титана, двух цветов, которые в конечном итоге заменят широко распространенное использование свинцового белила.Цинковые белила были разработаны для использования в масляных красках в конце 1700-х годов.
К 1921 году американский производитель представил титановый белый масляный краситель, пригодный для использования художниками. Цинк белила более прозрачна и полезна при колеровке и глазуровании, хотя в течение длительного времени склонна к растрескиванию. Титановая белила стала наиболее распространенной заменой свинцовой белила в пигментах художников из-за отсутствия токсичности, термостойкости и устойчивости к воздействию окружающей среды, а также непрозрачности.
Титановый пигмент, диоксид титана, в настоящее время составляет почти 70% от общего объема производства всех пигментов во всем мире. Как художники, мы знаем его как сильный, блестящий белый пигмент, доступный для масляной живописи, но его использование — лишь капля в море по сравнению с тысячами других коммерческих и промышленных применений, которые он имеет. Он широко используется для придания непрозрачности и белизны пластмассам, продуктам питания и зубным пастам, а также косметическим средствам, средствам по уходу за кожей и солнцезащитным кремам. Иногда его используют для отбеливания обезжиренного молока и для обозначения белых линий на теннисных кортах. Интересно, что он также использовался НАСА для окраски внешней части ракеты Сатурн V.
В живописи добавление белого дает нам преимущества и недостатки одновременно.Белый необходим для осветления темных цветов и используется для смешивания цветов для создания оттенков, пастельных тонов или ценных областей на картине. Проблема смешивания цветов с белым состоит в том, что белый также охлаждает цвет. Это может привести к необходимости добавления дополнительных теплых цветов к цветовым схемам, чтобы вернуть полученную смесь к нужной температуре.
В целом, мы считаем это очень маленьким недостатком надежной, более стабильной и безопасной замены любимого, но жестокого свинцового белого цвета, который у нас есть.
Разноцветные фразы о белом
Белое Рождество, белоснежный, белый слон, мертвый белый, белила, белые воротнички, белая ложь, белая молния, белый как призрак, белый рыцарь, лилий-белый, белая магия, жемчужно-белый цвет, белая свадьба, белая костяшка.
Интересный анекдот: роман Мондриана с белымПит Мондриан влюбился в белый цвет. Самые известные картины Мондриана состоят из чистого красного, желтого, черного, белого и синего цветов.Со временем его работы стали проще, а белый цвет стал все более важным. В его картинах преобладали более широкие поля цвета, разделенные большими участками чистого белого, как в «Композиции с красным, синим и желтым». Очарование Мондриана белым цветом описала Чармион фон Виганд: «Все было безупречно белым, как лаборатория. В легком халате, с чисто выбритым лицом, молчаливым, в тяжелых очках Мондриан казался больше ученым или священником, чем художником. Единственным облегчением для всего белого были большие матовые доски, прямоугольники желтого, красного и синего цветов, асимметрично развешанные по всем стенам.Посмотрев на меня через очки, он заметил мой взгляд и сказал: «Я устроил это, чтобы было веселее». Художники не совсем уверены, какие пигменты использовал Мондриан в своих картинах. Его работы подверглись тщательному научному анализу в надежде обнаружить химический состав используемого пигмента, что является важным знанием в целях сохранения.
Бесцветные — EDHWiki
Бесцветные колоды не содержат карт, содержащих цветные символы маны.В отрыве от всех других цветов и философии бесцветные карты, существа и цветовые идентичности имеют тенденцию быть уникальными, искусственными и непознаваемыми.
Обычные символы маны, такие как или могут быть оплачены маной любого типа, но за бесцветные символы маны нужно платить особой бесцветной маной, такой как та, что производится Пустошами.
Популярные бесцветные командиры: Козилек, Великое Искажение, Надежда Гирапура и Траксос, Бич Круга.
ЛичностьБесцветные карты связаны с артефактами и племенем Эльдрази.Артефакты металлические, созданы руками человека, отделены от эмоций и служат определенным целям в качестве безделушек, сокровищ и двигателей. Племя Эльдрази — непонятные существа, которые, по оценкам, старше самих цветов магии, не затронуты концепциями или влиянием других существ, рассматривая их скорее как неприятность, чем угрозу. Их способности, как правило, непредсказуемы, часто производя способности, недоступные для большинства цветов, или применяя известные способности необычным образом.
Колоды с бесцветной окраской не могут содержать карт с цветным символом маны, из-за чего у них часто отсутствуют ключевые способности, доступные для других колод. Однако, без отвлечения цветной маны, им никогда не нужно беспокоиться о приобретении определенных типов маны для своих заклинаний.
Популярные бесцветные стратегии Сильные стороны Пандус для артефактов- Одно из лучших преимуществ бесцветных колод — это использование в них эффектов нарастания артефактов.В то время как другие цвета могут уклоняться от источников, которые производят только цветную ману, поскольку эта мана не помогает им разыгрывать цветные заклинания, бесцветные колоды могут получить максимальную выгоду от карт, которые производят большое количество нецветной маны.
- Примеры:
- Поскольку большинство бесцветных карт также являются артефактами, бесцветные колоды часто имеют мощную и даже случайную синергию с картами, которые вознаграждают их за то, что они содержат большое количество заклинаний-артефактов.
- Примеры:
- Большинство вспомогательных земель (то есть земель со способностями, отличными от простого поворачивания маны) производят бесцветную ману. Это часто является недостатком для разноцветных колод, где бесцветная мана может помешать им использовать определенные заклинания. Бесцветные колоды не разделяют этой проблемы, позволяя им использовать широкий спектр мощных, пусть даже нишевых, бесцветных земель, с которыми другие колоды будут бороться.
- Примеры:
- Бесцветные колоды могут содержать удивительное количество способов найти ключевые карты в своих колодах. Иногда это делается путем поиска артефактов (категория, которая включает большинство карт в бесцветной колоде) или путем безусловного поиска любой карты.
- Примеры:
- Бесцветные карты, сделанные из карт, которые могут быть в любой колоде, не могут нарушать сильные и слабые стороны каждого цвета. Красный, например, не имеет доступа к эффективному удалению карт чар. Поскольку в любой красной колоде также можно использовать бесцветные карты, бесцветные карты не содержат простых способов, позволяющих красному цвету преодолеть этот недостаток. Таким образом, слабые стороны каждого цвета (особенно в отношении ответов, устраняющих угрозы противника) также переносятся на бесцветные колоды.
- Бесцветные колоды полагаются исключительно на артефакты как источники роста, и многие из их самых мощных карт также обычно являются картами артефактов.Удаление, особенно массовое удаление, предназначенное для карт артефактов (таких как карта Vandalblast), может серьезно затруднить получение бесцветной колоды.
- Бесцветные колоды не отличаются большим разнообразием. Colorless не хватает сильной идентичности и сложности других идентичностей, а также имеет сильно ограниченный пул карт, что уменьшает типы и разнообразие доступных ему стратегий. Даже когда две разные бесцветные колоды используют две разные стратегии, вполне вероятно, что обе колоды содержат много одинаковых карт.
Ссылка на объект не установлена на экземпляр объекта.
Ссылка на объект не установлена на экземпляр объекта. Ссылка на объект не установлена на экземпляр объекта. Описание: Необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса. Просмотрите трассировку стека для получения дополнительных сведений об ошибке и ее происхождении в коде.Сведения об исключении: System.NullReferenceException: ссылка на объект не соответствует экземпляру объекта.
Ошибка источника:
Исходный код, создавший это необработанное исключение, может быть показан только при компиляции в режиме отладки. Чтобы включить это, выполните один из следующих шагов, затем запросите URL-адрес: |
Трассировка стека:
|
Информация о версии: Microsoft.Версия .NET Framework: 2.0.50727.8000; Версия ASP.