Бьюти съемка что это: съемка — фотосессии в стиле Beauty в фотостудии 100%ART

Содержание

BEAUTY. Съёмка в стиле бьюти. Креативный макияж. Как это было?

В рамках фотопроекта «BEAUTY» наша команда PHOTO PROJECT TEAM создала яркий, но нежный весенний образ для Эли. 

Каждая наша съёмка это не спонтанная фотосессия, это обдуманный проект, в котором присутствует множество деталей. Всегда есть концепция, которую необходимо показать так, чтобы зритель понял. 

Что же такое съёмка в стиле beauty (бьюти)?

Это всегда только портретная фотосессия. Главный объект — лицо модели. А главная задача у модели — показать макияж. Как правило, каждая бьюти съёмка имеет свою идею, где именно модель должна полностью её прочувствовать и показать макияж с лучшей стороны. 

Фотограф Анна Трацевская о съёмке в стиле бьюти:

«Beauty —  это сложный жанр для модели, особенно, если необходимо показать сложные эмоции. Поэтому новичкам тут не место! Ваши эмоции: грусть, печаль, гнев, смех, злость, ужас, удивление — все они должны быть красивыми, а этому необходимо учиться и, как можно больше, практиковаться.

Представьте, у визажиста и фотографа есть сумасшедшая идея, вам делают странный макияж, дают непонятный реквизит и вы должны вжиться в образ за несколько минут:)

В бьюти съёмке не всегда используют креативный, яркий макияж, не всегда создают образ на грани безумства и гениальности. Нет! Можно сделать из вас просто «девушку с обложки» — и тогда позволить подобную съёмку себе сможет любая, было бы желание, а дальше мы поможем».

Визажист Яна Таранюк о создании креативного образа:

«Я вдохновленная очередным мастер-классом предложила Ане съемку в стиле бьюти. Руки чесались сотворить что-нибудь креативное. Эта съёмка была для меня очень интересная. Для любого визажиста съемка в стиле бьюти, это простор для фантазий, возможность попробовать новые техники, необычные продукты. Модель мы выбрали сразу, ни капли не сомневаясь, что это будет Эля. Её взгляд, лицо, глаза, как нельзя лучше, подходил для этого образа.

Мы купили парик специально для этой съемки, хотелось чего-то яркого. Выбрали зеленый цвет, но он оказался с длинным волосом и без челки, пришлось подстричь. 

Сам макияж выполнен практически полностью жидкими помадами (и даже на веках), яркие и светлые тона. Не хотелось ничего затемнять, делать густые ресницы. Акцент на цвет! Для такой съемки важна хорошая кожа модели и отсутствие татуажа на лице. Здорово, что эти условия и типаж нашей модели совпали.

Эля с полуслова поняла, какие эмоции от неё требуются, и отработала, как настоящий профессионал! Планируем повторять регулярно такие съемки и всегда в поисках интересных лиц.»

Отзыв нашей модели Эли о прошедшей съемке:

Бьюти фотосессия. Бьюти-съемка. Beauty-фотосессия.

Как начинающая, так и профессиональная модель обязательно должна включить в свое портфолио снимки в образе beauty. Они считаются частью произвольного раздела портфолио, но имеют большое значение. Именно такие фото интересуют большинство агентств, поскольку показывают умение модели входить в определенный образ. В данном случае, бьюти – это разновидность студийной съемки, которая направлена на демонстрацию моделью сложного макияжа, необычных причесок, боди-арта.

Чаще всего бьюти-съемка является портретной, но бывают и исключения. Данный тип фотосессии может проводиться для конкретного проекта/издания или же быть самостоятельным украшением модельного бука. Главное отличие бьюти-портрета от обычного – направленность на передачу роскошных макияжа и причесок, а не индивидуальности модели. Желательно заранее подобрать внешний вид для портретной съемки.

Поскольку крупные планы используются в таких фото часто, бьюти-ретушь имеет свои особенности. Так, кожа модели должна выглядеть идеально, но сохранять собственную естественную текстуру. Обработка фотографии в стиле beauty означает максимальное внимание ретушера к чертам лица модели, ее прическе. Качественным результат считается, когда модель выглядит идеально и одновременно достаточно естественно.

Где используются бьюти-съемки?

Сфера применения бьюти-фотографии очень широка, поэтому профессиональная модель с правильными чертами лица всегда сможет найти себе работу. Коммерческие проекты, требующие макияж бьюти: рекламные материалы для салонов красоты, косметических брендов, студий визажа, разнообразные журналы и т.д. Известные компании часто задействуют таких моделей в больших рекламных акциях. Фотосессия в стиле бьюти сама по себе способна украсить портфолио любой девушки.

Преимущества заказа beauty-фотосессии у нашей команды

Если вам требуется профессиональная beauty-съемка, наша команда готова предложить все необходимое:

  • услуги опытных визажистов, стилистов;
  • beauty-фотосессия с качественным продакшном;
  • работа фотографа, специализирующегося на модельной съемке;
  • все необходимое оборудование высокого уровня.

Это означает, что креативный макияж и прическа для фотосессии будут выполнены нашими мастерами непосредственно перед съемками. Наша команда поможет создать прекрасное дополнение к вашему портфолио.

Beauty-съемка

Чтобы фотосессия прошла идеально потребуется тщательная подготовка. CAFB попросил профессионалов своего дела — столичного визажиста Диану Miss Di, стилиста по волосам Садаф и фотографа Василю Бадамшину — поделиться, как подготовиться к съемкам, чтобы ничто не ускользнуло от вашего внимания, а результат получился просто великолепным.

Садаф:

Одну из главных ролей во внешности девушки играют волосы. Заранее подберите со стилистом гармоничный образ, который вам подойдет. Все должно гармонично сочетаться, — не оставляйте такой важный пункт на последний день.

Не забудьте взять на фотосессию 3 главных средства — лак, увлажняющий кондиционер, пульверизатор с водой или термальную воду. С их помощью волосы будут выглядеть всегда безупречно.

Второй важный момент — на фото объем волос «съедается», поэтому стоит увеличить объем в два раза, и не переборщить с лаком, который делает волосы липкими и скрадывает объем.

Совет: если брызгать только на корни, то волосы не склеятся и будут блестящими, натуральными и будут держать хороший объем.

Если волосы электризуются, то с расстояния нужно сбрызнуть водой только кончики.

Идеальный способ вернуть опавший объем — перевернуть голову и взбить волосы пальцами (если это кудри, можно даже концы волос расчесать).

И обязательно настройтесь на позитивную волну — волосы чувствуют стресс и нервозность.

Василя:

Фотосессии — это не только приятное времяпровождение, но и возможность взглянуть на себя с другой стороны, в другом образе. Этот незабываемый процесс помогает раскрыть женственность и прибавляет уверенности к себе.

Чтобы все вышеперечисленное стало действительностью, необходимо серьезно подойти к самой съемке. Одним из самых главных пунктов является выбор фотографа. Советую обращать внимание на профессионализм и время работы фотографа: опыт и вкус видны в работах — нужно их просмотреть, а потом уже подумать, нравятся ли вам его работы, выполняет ли он то, что для вас, как для женщины, важно. Конечно же, необходимо учитывать условия фотографа и правила проведения съемки.

Вторым шагом станет подготовка к съемке, ваше общение с фотографом и его мнение по поводу деталей. Доверьтесь мастеру своего дела и позвольте себе быть разной.

Диана Miss Di:

Профессиональная съемка не может осуществляться без грамотного и продуманного макияжа. Макияж задает настроение и даже определяет характер модели, и, конечно, должен соответствовать выбранному стилю и подходить исключительно вам.

Очень важно знать заранее, где будет проходить съемка (на улице или в студии), какая будет погода, температура и атмосфера, чтобы макияж не растекался и не подвел.

Желательно избегать макияжа на жирных текстурах, чтобы на фото не появился излишний блеск. Используйте матовые текстуры, а  с помощью хайлайтера блики можно добавить лишь там, где это необходимо.

Не перерисовывайте сильно контуры лица — это выглядит очень неестественно. Контуры должны быть очень хорошо растушеваны, скрывая явные границы.

Если съемка проходит при холодной температуре, вероятно, что руки тоже нужно затонировать.

Захватите с собой на съемку прозрачную пудру на случай если на коже проявится лишний блеск. Также возьмите с собой бальзам для губ, который освежит губы  — влажные губы в кадре смотрятся  привлекательнее, чем матовые.

Чтобы вы не выглядеть старше своего возраста, не прокрашивайте начало бровей так же ярко, как и конец. Правильная бровь имеет светлое начало и более яркий конец.

За день до съемок на ночь не пейте много жидкости, чтобы избежать отечности.

Если по задумке макияж во время съемок должен меняться, то необходимо, чтобы визажист присутствовал на съемочной площадке все время и следил за лицом.

Желаем удачной съемки!

Бьюти съемка – что это и как она проходит | Попасть в кадр

В мире фотографии существует множество различных направлений, один из которых – бьюти фотосессия. Она представляет собой съемку, где центральным элементом служит лицо. Главный элемент такого фотосета – профессиональный макияж и прическа. При создании образа учитываются все нюансы – оттенок кожи на лице должен полностью соответствовать тону шеи и декольте.

Особенностью такой съемки считается отсутствие границ. То есть визажист может использовать всю свою фантазию, создавать неординарные, яркие и оригинальные образы. В качестве дополнительных элементов часто используются:

  • вкрапления стразов и блесток;
  • боди-арт;
  • кружева и другие ткани.

Главное правильно расставить акценты, чтобы избежать чрезмерного употребления того или иного элемента. Отдельное внимание уделяется прическе. Она должна гармонировать с макияжем, подчеркивать и дополнять его. Волосы можно окрасить в различные оттенки при помощи цветных спреев.

Особенности съемки – как проводится фотосессия

Бьюти может проводиться как в студии, так и на улице. В любом из вариантов обязательно выставляется свет, чтобы делать акцент именно на лице или прическе. Для фото используется портретная съемка. Однако она отличается от стандартного варианта. В данном случае акцент делается исключительно на передаче роскошного образа, а не индивидуальности и особенности модели.

Фотограф: Юлия Малахова

Фотограф: Юлия Малахова

Модель: Ксения Назарова

Съемка при поддержке: Модели на неделе TFP

Бьюти фотосессия является важной частью портфолио начинающей модели. Она помогает раскрыть потенциал, подчеркивает разнохарактерность девушки, которая только начинает свою карьеру.

Крупная съемка лица используется для различных целей. Чаще всего это:

  • реклама косметических средств и услуг;
  • создание портфолио модели или фотографа;
  • продажа ювелирных изделий.

Для работы и создания идеального кадра подключается несколько человек: визажист, стилист-парикмахер, фотограф и модель. При этом внешность девушек не важна – изюминку поможет придать удачный макияж, прическа.

Для работы используются исключительно профессиональные косметические средства. При этом важным остается профессионализм визажиста, ведь далеко не каждый сможет справиться с поставленной задачей. При выполнении макияжа ошибки не допустимы – на готовых фото отчетливо станут видны все недостатки.

В процессе работы визажист и парикмахер всегда должны находиться возле модели и фотографа. Они должны следить за образом, по необходимости обновлять макияж или прическу. По окончанию фотосессии снимки обязательно ретушируются.

Подготовка к beauty фотосессии

УХОД ЗА СОБОЙ  

Перед съемкой обязательно нужно выспаться. У самой вечно нет времени, все понимаю. Но перед съемкой правда надо выспаться. 

Cкорректировать брови. Искренне рекомендую, пожалуйста, сходите к мастеру! Брови просто обязаны быть максимально одинаковыми, ровными, ухоженными, красивой формы, подходящей к вашему типу лица. И конечно, никакого «пушка» под бровью : ) В лучшем случае на одной из десяти съемок брови действительно красивы.  Если у Вас, предположим, есть татуаж бровей (губ и т.д.) – предупредите об этом заранее, это может быть важно.

За день или два дня до съемки очень рекомендую сделать очищающую маску для лица, чтобы кожа была максимально красивой. К сожалению, на студийных фотографиях видно все или почти все. Используйте подходящую Вам по типу кожи и уже опробованную маску или очищающий скраб. Я  этих целях пользуюсь распаривающей маской от Garnier Чистая кожа.

За день до съемки или  утром того же дня сделайте увлажняющую маску для лица. Еще лучше  — «освежающую цвет лица».

Милые девушки, ухаживайте за губами! Если не всегда, то хотя бы перед съемкой : ) Нет ничего прекраснее красивых, свежих, сочных губ на фотографии. Обратное утверждение так же верно, к сожалению. Особенно в холодное время года, когда наши губы так пересушены – наносите на ночь на губы увлажняющий бальзам. И фотограф скажет Вам спасибо : ) В общем-то, пойдет любой, на Ваш вкус. Я использую увлажняющий крем Бепантен на основе декспантенола, в том числе наношу его непосредственно минут за 20 до съемки.

За телом необходимо ухаживать всегда : ) Но особенно – перед фотосессией.  Пожалуйста, уделите достаточно времени эпиляции. И не забывайте про скрабы для тела и увлажняющий крем. В кадре наверняка будут руки, плечи, возможно – спина. Позаботьтесь о них!

Особого ухода заслуживают руки. Побалуйте их экспресс-курсом ухода хотя бы дня 3-4 до фотосессии. Хотя бы наносите крем для рук на ночь.

Маникюр. О нем можно говорить бесконечно долго. Если вы не убежденный лакоголик и не давний адепт nail_ru, пожалуйста, сделайте маникюр в салоне. Ухоженная кутикула, идеальная форма ногтей, красивое аккуратное покрытие – все это будет смотреться крайне выигрышно в кадре и украшать его. Очень рекомендую согласовать цвет лака заранее. В общем случае, выбирайте цветной лак, подходящий к образу (текстура крем или желе, без стразов и блесток). Мое личное мнение – «универсальные» френч и нюдово-грибные оттенки «подходят ко всему» — и ни к чему одновременно. Лучше просто покрыть ухоженные ногти прозрачным лаком. Если в кадре будут ноги, все то же самое можно сказать и о педикюре.

Макияж для фотосессии. Если мы говорим о бьюти-съемке, на фотосессии присутствует визажист. Так что в студию нужно приехать с чистым лицом. Без туши и тона, чистым – это совсем чистым : ) Это правда важно! Если вдруг на лице есть остатки косметики, пока мы их удаляем, пока лицо приходит в норму, пока проходит воспаление глаз (а оно неизбежно, к сожалению, если снимать тушь) – мы теряем минут 20-30 съемочного времени.

Конечно, волосы должны быть чистыми. С хорошо прокрашенными корнями. Со свежей стрижкой. Это все очень, очень заметно на фотографии. Так же лучше уточнить заранее, будет ли на съемке стилист по работе с волосами – визажисты далеко не всегда умеют обращаться с волосами. Если специального человека не будет, о прическе надо будет позаботиться самостоятельно. Поэкспериментируйте перед зеркалом, посмотрите, что вы сможете сделать (если совсем ничего – лучше все же пригласить специально обученного человека). Если делаете прическу сами – не забудьте взять на съемку все необходимые инструменты, средства для укладки, аксессуары, шпильки и т.д.

Если у Вас аллергия на что-либо, пожалуйста, предупредите об этом. Будь это кошки, цветы либо косметика.

 

ПОДГОТОВКА

Я твердо уверена, что некоторые вещи лучше взять с собой на съемку. В первую очередь – обязательно возьмите с собой свою тушь для ресниц!!! Также очень рекомендую брать с собой крем для лица. Почти всегда будут уместны матирующие салфетки и любимый блеск для губ. Если какие-то продукты для лица Вам особенно дороги, приятны и привычны (средство для снятия макияжа, идеальный для Вас тональный или что-то другое) – возьмите их тоже.

 

Вопросу подбора одежды и аксессуаров для съемки посвящена не одна статья, написанная гораздо более опытными людьми : ) Я остановлюсь только на тех моментах, которые, на мой взгляд, особенно важны:

Правило «чем больше-тем лучше» почти универсально. Есть только одно НО. Берите на съемку только те вещи, которые Вам по-настоящему нравятся.

Вещи должны быть чистыми и глажеными. Что-то все равно помнется, конечно. Но тратить полчаса съемки на глажку всего – это перебор.

Обязательно возьмите с собой топ-бандо, чтобы можно было снимать портреты с обнаженными плечами, либо, например, купальник без лямок . Позаботьтесь, чтобы Вам было удобно : )

О белье для съемок было сказано невероятно много, но… Белье не должно сильно выделяться под одеждой, не должно оставлять следов на плечах. Никогда не обращали внимания? А на фото все видно.

 

ПРОЦЕСС СЪЕМКИ

Чашка чая или кофе перед съемкой почти наверняка пойдут на пользу. Заодно познакомимся : ) Будет здорово, если возьмете с собой немного любимого печенья : )

Первые полчаса модель привыкает к студии, а фотограф настраивает свет. Это нормально.

Про позирование – внимательно слушайте рекомендации и старайтесь им следовать. Если переживаете – попозируйте заранее перед зеркалом, «примерьте на себя» разные образы. Но на съемке постарайтесь расслабиться, быть естественно; постарайтесь быть разной – но не стоит кривляться, это никогда не смотрится.

И самое главное — не стесняйтесь на съемке. Фотограф – тоже человек, он не кусается, честное слово!

Fashion и Beauty съемка в студии Ольги Миределиной СПБ

Beauty и Fashion – это одни из самых популярных и востребованных жанров коммерческой студийной фотосъемки. Всё должно выглядеть дорого и идеально! Вот девиз, которым нужно руководствоваться на съемках beauty фотосессии. И не случайно. Такая съемка является серьезной частью рекламной и модной индустрий.

Beauty — стилистическое ответвление коммерческого портрета. Такая фото и видео съемка нацелена на то, что бы показать нюансы макияжа прически на идеальном лице. Для подобной работы привлекаются профессиональные модели и популярные актёры. Чаще всего beauty фотографии используются для рекламы косметики, парфюмерии и часов и ювелирных изделий.

Fashion — более общее направление. Это так же коммерческая съемка, которая иллюстрирует модные атрибуты. Максимально «чистое» изображение модели, которое в наиболее выгодном свете показывает то или иное изделие. Вид съёмки fashion обычно используется для модных изданий, lookbook, постеров и в контенте рекламных проектов.

Весь опыт нашей студии в создании подобных проектов, говорит о том, что лучше потратить лишний день на подготовку к beauty-съемке, убедится что все участники понимают друг друга и результат, который будет достигнут. К сожалению, словесное описание все понимают по разному, даже не всегда возможно объяснить заказчику на примерах фотографий прошлых съемок, что же мы хотим в итоге получить, ведь мы стараемся снимать каждый раз не так, как раньше, не так как все, как же показать эту разницу? А очень просто, мы же художники — и мы рисуем!

На этапе preproduction Beauty и Fashion съемок, создаются предварительные эскизы, как композиционные, так и образа и стилистики предстоящего проекта.

Я, как ведущий фотограф студии, свободно владею разными техниками фото съемки, импульсные источники, галогеновые лампы постоянного света, естественный свет или съемка смешанным светом — это для меня всего лишь технические инструменты, которые я использую для достижения максимального результата, полного раскрытия потенциала проекта, а не потому, что это сейчас модно, престижно или хорошо продается.

Техническое оснащение студии позволяет одинаково уверенно работать, как на любой съемочной площадке СПБ, так и при съемках на локейшн за пределами С-Петербурга. Номенклатура фото оборудования широка и разнообразна, от всей линейки профессиональной оптики заканчивая мобильными генераторными системами. Все это позволяет нам практически быть не зависимыми от внешних условий и свести к минимуму увеличение бюджета съемок за счет взятия в аренду фото техники.

Стилисты, визажисты, парикмахеры. Всё уже есть! Вам не придётся искать и привлекать к съёмкам дополнительных людей. И такой командный подход позволит сократить затраты на съемку.

Стоимость рекламной съемки в студии в стиле Fashion или Beauty.

Цена = Договорная

* Сложность и требования к такому виду съемок не позволяют установить цену заранее. Более того, даже длительность подготовительного этапа может варьироваться у каждого проекта. Одно можно сказать точно, мы не работаем в стиле «4000р в час». При подготовке к съемкам, совместно с заказчиком составляется, рассчитывается и утверждается смета работ, по которой и происходит расчет.

Мы не продаем клиенту свое время, мы отдаем готовый продукт!

Наша фотостудия предлагает весь спектр коммерческой, рекламной фото съемки в стиле Beauty и Fashion, полный цикл съемок, от генерации идеи, выбора локации и подбора моделей, до изготовления уникального реквизита и художественной пост обработки фотографий.

Как начать снимать beauty

       

Beauty-съемка является, пожалуй, самым сложным и одним из самых интересных жанров в фотографии. Именно в этом виде съемки очень важна командная работа.

Все зависит и от кожи, выбранной вами модели, и от профессионализма визажиста, hair-стилиста, и от выбранной световой схемы, а также от работы фотографа и ретушера. Вот почему, выбирая команду, важно, чтобы все участники съемки были профи в своем деле

Реклама косметических средств, ювелирных украшений, ЗОЖ – везде будут прекрасные лица с идеальной персиковой кожей, длинными ресничками, и блеском в глазах.

Так как же начать снимать beauty?

   

Обратим внимание на каждого участника съемки: 

— Визажист – именно от него зависит почти 50% успеха. Как визажист «сделает» кожу, оставляя ее естественной, сияющей и живой.

— Hair-стилист – аккуратная прическа, подходящая по стилю к общей идее съемки – такая же неотъемлемая составляющая классного снимка. Плюс ретушь волос довольно сложный и длительный процесс ретуши.

 — Модель – от модели так же многое зависит, и тут необходимо обращать внимание не только на качество кожи, а она должна быть здоровой и чистой, а также на умение позировать перед камерой, задействовав только личико и эмоции.

 — Фотограф – правильная оптика и световая схема помогут сделать кадры яркими и классными даже в формате RAW! Используй макро-объективы, портретники и даже теле-объективы. Большое количество источников света – не лучший вариант для Beauty-съемки, иногда можно обойтись портретной тарелкой и отражателем – и результат будет супер

 — Ретушер – на этапе постпродакшена упор делается на сохранении естественности. В сети множество примеров beauty-работ с пластиковой кожей, измененными чертами лица и перерисовкой свето-теневого рисунка. И это то, как делать не нужно!

  

Итак, если ты фотограф, но не уверен в своих силах по beauty-ретуши, обратись к ретушеру, или усовершенствуй себя! FocusSchool предлагает классные курсы по ретуши, где преподаватели подробно разложат тебе по полкам все этапы ретуши. И твои Beauty-снимки станут невероятно крутыми.

Дерзайте, творите, снимайте

 

 

 

К списку новостей

Стрельба красоты | Вдохновляющие фильмы

Через объектив фотоаппарата пленка отражает перспективу инвалидности


«Съемка красоты» — фотографии многих
«Съемка красоты» рассказывает о том, как искусство может помочь людям с ограниченными возможностями заявить о своей жизни, и позволяет четко сфокусировать надежды, мечты и сложности нескольких начинающих фотографов.
Режиссер: Джордж Качадориан
Продюсеры: Кортни Бент, Джордж Качадориан и Крис Вулф
Сценарий: Фейт Солоуэй, Эрик Шмидер и Паркер Бент
Основано на: Правдивая история фотографа Кортни Бент
В ролях: Кортни Бент, рейтинг фотографа
: Без рейтинга
Жанр: документальный
Продолжительность: 62 минуты
Дата выхода: 2 апреля 2009 г. (США)

Вначале это звучит достаточно просто.Начинающий модный фотограф получает приглашение от некоммерческой организации по борьбе с церебральным параличом сфотографировать участников дневной программы. Он развивается до такой степени, что участники дневной программы делают фотографии самостоятельно.

Но то, что произошло за четыре года с фотографом и режиссером Кортни Бент и начинающими фотографами дневной программы United Cerebral Palsy of MetroBoston, стало свидетельством способности искусства лечить, вдохновлять и доказывать всем нам. что независимо от уровня наших способностей, у нас больше общего, чем кажется на первый взгляд.

Эти откровения — и многое другое — отражены в 62-минутном документальном фильме «Shooting Beauty», созданном и снятом Бентом и снятым номинированным на премию «Эмми» режиссером Джорджем Качадорианом. Фильм был выпущен в 2009 году и получил широкое признание за его попытку раскрыть скрытую сердцевину красоты в центре внимания фотографов, которая существует практически во всех нас.


Тони

Иногда камера может запечатлеть то, что мы хотим сказать, и почему мы хотим сказать это более убедительно, чем слова.В случае того, что можно было бы назвать проектом «Изобрази это», фотография передает послание о потребности в любви, ожидании принадлежности, горести утраты и восторге от того, что тебя понимают.

Проект был катарсическим для участников программы UCP, а также для их учителя фотографии.

«Я выросла в семье, где оба моих родителя работали в индустрии моды, — сказала она. «Мода и одежда — как ты выглядишь — это то, что оплачивало счета… Я просто никогда не чувствовал, что могу вписаться в этот мир.

Интересные перспективы

Семена «Shooting Beauty» начались, в основном, на танцевальном вечере в Бостоне.


Крис

«Я фотограф из Бостона, и одним из событий, которые я снимала, был танец-а-тон», — сказала она. «Это было в этом огромном конференц-центре. На пяти этажах люди танцевали под разную музыку.

«Однажды я увидела эту группу людей в инвалидных колясках», — сказала Кортни. «Итак, я смотрю на этих людей и думаю, что это меня пугает… Мне было любопытно.Каково кому-то жить в мире, в котором они действительно не вписываются? »

Многие из людей, которых Кортни встретила той ночью на танцполе, посетили дневную программу в штаб-квартире Объединенного центра церебрального паралича в Метробостоне. Один предложил ей сфотографироваться. Она согласилась.


EJ

«Во всяком случае, это я столкнулась со своими страхами перед чем-то, что так отличалось от моего мира, чтобы посмотреть, смогу ли я понять это», — сказала она. «Я чувствовал, что меня не примут в моем мире; Я задавался вопросом, можно ли меня принять в их мире? »

Но как только Кортни сфотографировала людей, которых встретила, непредвиденные последствия стали очевидны.Кортни заметила, что другие находили фотографии странными. Ей пришло в голову, что она, должно быть, делает что-то не так, потому что на фотографиях проявляются стереотипы.

«Вот тогда я понял, что им нужно взять фотоаппарат в свои руки. Им нужно было начать рассказывать свои истории, потому что у меня это не очень хорошо получалось », — сказала она.

Итак, Кортни модифицировала фотоаппараты «наведи и снимай», используя штативы, и прикрепила их к инвалидным креслам. Она добавила функции, облегчающие работу каждому фотографу.Она также научила их загружать пленку, если они могли. Она подготовила их к фотографированию, исходя из их сильных сторон. Один молодой человек по имени EJ управляет камерой языком.


Мари

Фотографии, сделанные учениками Кортни, были сделаны с уникальной физической точки зрения фотографа; фотографии рассказывают их истории с их точки зрения.

Один из фотографов, Тони Найт, делал фотографии и снимал на видео свои путешествия из своего инвалидного кресла с электроприводом.

«Я сталкиваюсь с ситуациями, когда маленькие дети, мы говорим о пяти- и шестилетних детях — самых любопытных существах на земле — подходят ко мне и спрашивают:« Что с тобой? »- сказал он. «Вот почему я люблю детей, они будут бросать там всевозможные вопросы. И, вероятно, это вопросы, которые взрослые хотели знать, но не решались задать.

Иногда фотографии были радостными, например, женщина с младенцем на руках или улыбающийся водитель автобуса, но в других случаях они запечатлевали других людей, которые выглядели смущенными или отворачивались.Для случайного наблюдателя фотографии показывают, с чем люди с ограниченными возможностями справляются каждый день.

«Я пытался запечатлеть на этой фотографии реакцию людей на мою инвалидную коляску, а также на мою камеру», — сказал Тони. «Некоторые из них выглядят сбитыми с толку, другие смотрят на меня так, как будто меня там нет. Если вы посмотрите на это достаточно долго, это будет реакция общества в целом. Если вы посмотрите на нее достаточно внимательно, все это на картинке.

Точки обзора

По мере развития проекта отношения Кортни из наставника превратились в друзей.Мэй Джо Чейссон сказала Кортни, как она была возмущена тем, что ее мать случайно открыла заднюю часть камеры и открыла пленку.


Выставка Shooting Beauty в ночь открытия Ежегодного кинофестиваля Moving Images в Винфене.

EJ объяснил Кортни, почему он делал фотографии с верхнего этажа своего многоквартирного дома.

«Вы можете увидеть все, что происходит в обществе», — сказал он. «Я приехал сюда однажды, когда я был подавлен и подавлен.Я приехал сюда и почувствовал себя хорошо. У меня такое чувство, что я свободен. Я не заперт, не заперт в этом мире ».

Шерил Магнуссон, которая для общения использует таблицу слов и алфавит, поделилась с Кортни своей грустью из-за безответной любви.

Том Херрик, участник дневной программы UCP, изначально не хотел участвовать в проекте. Он вырос в доме и оставался в одной спальне с момента его рождения до 18-летнего возраста. Из-за этого он не был социализирован должным образом, и у него были эмоциональные программы, которые мешали ему общаться с другими.


Звезды стреляющей красоты на Независимом кинофестивале в Бостоне.

Он передумал фотографировать, и это оживило его. Это помогло вытащить его из панциря. После первого задания Тома у него было два или три автопортрета, один из которых был опубликован на первой полосе местной газеты.

Том, который изучал навыки темной комнаты, сказал, что было захватывающе видеть, как изображение появляется на бумаге.

«Я с нетерпением жду возможности увидеть, как будут выглядеть подобные фотографии», — сказал он.«Это почти как Рождество. Вы можете получить огромное удовольствие от этого ».

Когда Кортни обеспечивает место в Центре мультикультурного искусства в Кембридже, штат Массачусетс, для выставки, каждый фотограф выберет для выставки фотографии, которые ему больше всего нравятся. Фотография получилась нетрадиционной. Как ни странно, композиция получилась художественно.


После показа на фестивале документального кино в Ньюберипорте.

Последняя коллекция изображений, собранная за четыре года, служит заявлением о том, как люди с ограниченными возможностями видят мир, документируя свою жизнь через объектив камеры.И шоу имело огромный успех как с точки зрения посещаемости, так и с точки зрения преодоления барьеров между людьми с ограниченными возможностями и всеми остальными.

С момента выхода документального фильма концепция «Стрельба по красоте» превратилась в программу, которая включает выездной семинар для людей с особыми потребностями, школьную программу, программу патчей для девочек-скаутов и семинары по осведомленности об инвалидности для колледжей и корпораций. Также проводится сбор средств, чтобы помочь предоставить доступные камеры организациям, обслуживающим людей с ограниченными возможностями.

Цель «Съемки красоты» такая же, как когда Кортни впервые вошла в здание UCP, чтобы получить голос и начать разговор.

«Каждый имеет право быть услышанным», — сказала Кортни. «Для меня самое главное — начать разговор».

«Shooting Beauty» получил 22 награды на различных кинофестивалях по всей территории Соединенных Штатов, в том числе награды зрителей на фестивале независимого кино в Дуранго в 2010 году, на фестивале независимого кино в Бостоне в 2009 году, на кинофестивале в Фениксе в 2009 году и на международном кинофестивале Moondance в 2009 году.


Студенты. Премьера фестиваля полнокадрового документального кино.

Фильм получил высшие документальные награды на кинофестивале в Шарлотте в 2009 году, на кинофестивале в Ниагаре в Буффало в 2010 году, на кинофестивале в Нью-Гэмпшире в 2009 году и на международном кинофестивале Moondance в 2009 году.

Фильм также получил другие награды, в том числе награду за лучшую режиссуру Качадориану на фестивале FirstGlance Hollywood Festival 2010 и фестивале полнокадрового документального кино 2009 года.

«Стреляющая красавица» был назван самым вдохновляющим документальным фильмом на Международном фестивале документальных фильмов в Атланте в 2009 году. «CapeCod Times» также назвала этот документальный фильм «Фильмом года» в 2009 году.

Чтобы узнать больше о документальном фильме, посетите:

Сайт «Shooting Beauty»

Фильм

Shooting Beauty , восьмикратный документальный фильм, отмеченный наградами зрителей, рассказывает о создании программы экспериментальной фотографии Кортни Бент в Объединенном центре церебрального паралича в Уотертауне, Массачусетс.Фильм стал центральным элементом национальной кампании по вовлечению, направленной на признание разнообразия, изучение проблем инвалидности и прекращение издевательств, а также стал источником вдохновения для семинаров по фотографии «100 камер» — программы, которая передает модифицированные системы камер в руки людей с интеллектуальным и интеллектуальным развитием. нарушения развития по всей стране.

Фильм

Shooting Beauty рассказывает вдохновляющую историю начинающего модного фотографа Кортни Бент, чья карьера принимает неожиданный поворот, когда она обнаруживает скрытый мир красоты в центре для людей с ограниченными возможностями. Фильм, снятый на протяжении десятилетия, ставит зрителя на место Кортни, поскольку она преодолевает свои невысказанные предрассудки и начинает изобретать камеры, доступные ее новым друзьям. Усилия Кортни стремительно превращаются в отмеченную наградами программу фотографии под названием «Picture This» — и становятся фоном для откровенной истории о романтике, утрате и смехе, которая бросит вызов тому, что, как вы думали, вы знали о жизни с инвалидностью — и без таковой.

Предыстория

В конце 1990-х Кортни Бент начала адаптировать камеры и обучать фотографии группе людей с ограниченными возможностями в рамках общественной программы в Уотертауне, Массачусетс.Ее мастерская по фотографии была создана, чтобы предоставить новый способ самовыражения через искусство фотографии для людей с ограниченными возможностями, у некоторых из которых были очень ограниченные средства общения,

Услышав об удивительных людях, с которыми работала Кортни, кинорежиссер Джордж Качадориан посоветовал Кортни включить его видеокамеру в программу, чтобы запечатлеть ее новых друзей и эволюцию мастерской фотографии. 250 часов отснятого материала, а 10 лет спустя выходит документальный фильм Shooting Beauty , история мастер-классов Picture This.

Инициатива

Увидев влияние, которое фильм оказал на аудиторию (см. Видео реакции аудитории, обзоры и список наград), Джордж Качадориан, Кортни Бент и команда Shooting Beauty запустили проект Shooting Beauty, который представляет собой инициативу по охвату и вовлечению, направленную на решение стереотипы, мешающие инклюзивному отношению и инклюзивным сообществам. Проект сосредоточен на переосмыслении общественного взгляда на красоту и на том, как с помощью искусства можно начинать разговоры о важных и часто негласных вопросах, связанных с принятием, разнообразием и ограниченными возможностями.

The Shooting Beauty Project теперь расширился до:

В настоящее время эти программы охватывают школы, учреждения, предприятия и сообщества по всей территории Соединенных Штатов и по всему миру. Помогите изменить свое собственное сообщество, узнав, как вы можете привнести Shooting Beauty в свою школу, университет, учреждение или бизнес.

Сценарий стрельбы: Болл, Алан, Мендес, Сэм: 9781557044044: Amazon.com: Books

На типичной пригородной улице в типичном пригородном городке живет обычная семья, живущая американской мечтой.Но присмотритесь. Жена Лестера Бернхема, Кэролайн, относится к нему с презрением, его дочь Джейн думает, что он неудачник, а его босс готовит его для топора.

Очарованный знойной школьной подругой Джейн Анджелой, Лестер решает внести несколько изменений в свое существование — перемены, которые меньше критичны в середине жизни, чем возвращение к жизни. Чем свободнее он становится, тем счастливее он становится, а это даже больше. сводит с ума его жену и дочь. Ситуация усложняется тем, что Лестер находит неожиданного союзника в лице Рики, сына-подростка новых соседей по соседству, который видит жизнь через объектив камеры, который в последнее время сосредоточился на Джейн Бернхэм.

Преследуя свое новое видение американской мечты, Лестер собирается понять, что абсолютная свобода достигается за высшую цену.

Обладатель пяти премий «Оскар» в 1999 году, включая лучший фильм и лучший оригинальный сценарий, «Красавица по-американски» может похвастаться прекрасным составом актеров во главе с двукратным обладателем премии «Оскар» за лучшую мужскую роль Кевином Спейси ( Обычные подозреваемые, ) и номинантом на Оскар® Аннет Бенинг ( The Grifters ). В состав ансамбля также входят Тора Берч ( Ghost World ), Уэс Бентли ( The Claim ), Мена Сувари ( Американский пирог ), Питер Галлахер ( Mr.Дело ), Эллисон Дженни (NBC The West Wing ), Скотт Бакула (NBC Quantum Leap ), Сэм Робардс ( AI: Искусственный интеллект ) и Крис Купер ( Адаптация ).

Красота по-американски знаменует собой режиссерский дебют в художественном фильме отмеченного наградами театрального режиссера Сэма Мендеса ( The Blue Room, Cabaret ). Продюсерами фильма являются Дэн Джинкс ( Nothing to Lose ) и Брюс Коэн ( Флинтстоуны в Viva Rock Vegas ) по оригинальному сценарию Алана Болла (HBO’s Six Feet Under ). Стэн Влодковски ( One Hour Photo ) и Алан Болл являются сопродюсерами.

Shooting Beauty with broncolor Para

ПАРАБОЛИЧЕСКИЕ ОТРАЖАТЕЛИ

[The Para] был почти таким же, как лучшие качества моих модификаторов света — большого Octabox и серебряной Beauty Dish — были объединены в этом одном свете. Благодаря большому размеру мягкий свет равномерно освещал лицо и грудь модели, но тени все еще присутствовали и были более заметными.

И моей самой любимой особенностью света, производимого Para, была его яркость! Хотя на коже модели было много равномерно освещенных полутонов, у меня также были хорошо выраженные блики.Таким образом, Para 177 дал мне именно то, чего мне не хватало при съемке с Giant Octabox, и что мне пришлось компенсировать на посту.

ЗНАКОМСТВО С ПАРАМЕТРОМ

Когда я вернулся домой после той пробной съемки и просмотрел снимки, я понял, что нашел свой новый любимый свет. Я знал, что это идеально подходит для меня, но, поскольку это потребовало серьезных финансовых вложений (освещение Broncolor и особенно Paras недешево), я пока не торопился заменять все свое осветительное оборудование.Вместо этого я начал арендовать Para 88, который меньше по размеру, для всех моих коммерческих съемок, все больше и больше влюбляясь в свет, который они создают.

Конструкция Para основана на полностью открытой импульсной лампе, которая обеспечивает всенаправленный свет на отражатель. В сочетании с продуманной кривой формы рефлектора и стержня фокусировки в результате получается фокусируемый и универсальный формирователь света.

Чтобы выяснить мои личные предпочтения относительно положения стробоскопа внутри Para, я поэкспериментировал с стержнем фокусировки и понял, насколько универсальной эта уникальная функция делает этот и без того замечательный модификатор света: в зависимости от моих целей съемки я могу сделать свет более контрастным или более мягким перемещая стробоскоп дальше или глубже в корпус Para.

И лучшая часть всего этого заключается в том, что и самый мягкий, и самый жесткий свет, который он производит, выглядят лучше, чем свет, создаваемый моим Octabox или Beauty Dish, и вы сами убедитесь в этом на тестовых снимках ниже.

Вот как изменение положения строба вдоль стержня фокусировки влияет на излучаемый свет. Я делал пробные снимки, перемещая стробоскоп на 1/4 шкалы фокусировки за раз.

Я — посол бренда Broncolor, потому что я влюблен в их продукцию и качество.И теперь, когда у меня был доступ к Para 88, Broncolor Beauty Dish и Para 177, я хотел сравнить свет, создаваемый этими модификаторами света, чтобы выяснить, какой из них мне больше нравится для моей работы, и вот что я нашел.

ФОКУСИРОВКА

Вот как выглядит светильник Broncolor Para 177 при разной степени фокусировки. На моих тестовых изображениях расстояние между моделью и источником света составляет около 2 метров или 6,5 футов.

Обратите внимание, что когда свет полностью сфокусирован ( стробоскоп втягивается и срабатывает близко к задней части Para ), в целом в кадре больше света: как на модели, так и на фоне.Обычно при переходе от полностью расфокусированного к полностью сфокусированному, я должен либо уменьшить выходную мощность стробоскопа, либо закрыть диафрагму примерно на 1 или 1,5 ступени диафрагмы для правильной экспозиции.

Световые блики более выражены, когда стробоскоп полностью вдвинут (полностью сфокусирован) на стержне фокусировки. Лично я предпочитаю среднее положение.

ПАРА 177 ВС. PARA 88 VS. КРАСОТА

И, наконец, основное сравнение, которое я хотел увидеть для себя, касалось различий между светом, производимым Para 177, Para 88 и Beauty Dish.Оба стержня фокусировки Paras находятся в среднем положении.

При эквивалентном расстоянии между источником света и лицом модели, а также при тех же настройках камеры, вот что мы получили, отрегулировав выходную мощность строба для правильной экспозиции:

Итак, чтобы подвести итог, помимо приятного вида светов и теней, о которых я уже упоминал выше, еще один веский аргумент в пользу Para 88 для меня заключается в том, что этот свет облегчает и ускоряет ретушь кожи, и поскольку я сам ретуширую, это для меня очень важно.

С учетом всего сказанного, я твердо верю в художественную эволюцию, и для меня имеет смысл приобрести этот модификатор света после того, как я верну взаймы оборудование — я вижу ценность этих инвестиций. Если вы находитесь на другом этапе своего пути к бьюти-фотографии, возможно, вы не заметите или не заметите тонкие различия, которые я указал в своих сравнительных изображениях, и если это так, вы определенно не готовы к этому модификатору света, даже если вы можете себе это позволить прямо сейчас.Не торопитесь, исследуйте свой визуальный вкус и предпочтения в освещении.

Если вы видите и цените качества светильника Para 88, но еще не работаете на полную ставку или у вас еще нет хорошо оплачиваемой коммерческой работы, начните с аренды его для оплачиваемой работы или даже для вашего собственного портфолио. побеги. Вам будет достаточно одного выстрела, чтобы понять, подходит ли вам этот модификатор света.

И прежде чем я закончу сегодня, я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время прочитать мой блог! В последнее время я был очень занят, и я не могу жаловаться, потому что делаю то, что люблю — снимаюсь для отличных косметических брендов, знакомлюсь с удивительными людьми, которые делают эту индустрию такой крутой и веселой.Но я скучаю по письму, и я обещаю, что напишу больше, когда у меня будет возможность!

Удачи и до следующего раза.

Перейдите по ссылке, чтобы прочитать статью полностью:

S-Log: расширяя горизонты кинематографической красоты | Съемка с помощью S-Log для цветокоррекции

Открытие творческой свободы S-Log

Ключом к истинной гибкости в постпродакшне является запись с широким цветовым охватом и динамическим диапазоном. Съемка в S-Log предоставляет именно такую ​​свободу творчества.Узнайте, как реализовать свое видение с помощью этой универсальной техники, от записи S-Log до выставления оценок.

Цветовая градация для создания нужного настроения

Во-первых, убедитесь сами, насколько кардинально цветокоррекция может изменить внешний вид сцены.

Эта сцена снята в S-Log.
Технология регистрации изначально использовалась при оцифровке кинопленки, а затем была принята в цифровой кинематографии.

S-Log — это гамма-кривые, разработанные Sony для сохранения большего количества информации, полученной датчиками изображения. Поскольку видео, снятое таким образом, будет иметь цветовую градацию, вы установите комбинацию гамма-кривой и гаммы (в частности, S-Gamut) с более широкими гаммами, позволяющими сохранить больше информации об изображении.

Теперь, когда видео 4K с разрешением, в четыре раза превышающим HD, становится все более распространенным, мы наконец вступили в эпоху, когда цифровое кино может превзойти качество пленки.

Множество преимуществ съемки в S-Log

Снимайте с комбинацией S-Log и S-Gamut, и ваш материал может сохранить более широкую цветовую гамму, динамический диапазон и тональный диапазон, чем при использовании традиционных методов. Эта информация об изображении обеспечивает исключительную гибкость в цветокоррекции, поскольку вы придаете сценам желаемый вид.

Даже объекты, которые в противном случае выглядели бы недоэкспонированными или переэкспонированными, захватываются с неизменной градацией в кадрах S-Log, и их можно редактировать, чтобы приблизить их к исходному изображению.Возможность создавать сцены с богатыми нюансами из материала, который когда-то был сложной задачей, — сцены с контровым освещением, люди при ярком солнечном свете, сцены с облаками или небом — является решающим преимуществом съемки в S-Log.

* Сцена с подсветкой снята обычным способом * Та же сцена снята в S-Log

Эта статья была полезной?
да Нет

Мы проводим простой опрос для дальнейшего улучшения наших услуг. Если бы вы могли ответить на опрос, я был бы очень признателен.
Ваши отзывы будут использованы для дальнейшего развития и улучшения наших продуктов / услуг. Ответы на опрос будут обрабатываться статистически и не будут раскрываться таким образом, чтобы можно было отличить человека.

разнообразных изображений красоты, которые вдохновят вашу следующую фотосессию

На фото: [1] Sus Pons [2] Sus Pons [3] Sus Pons

Наконечник Pro

Мое самое важное правило — выходить на улицу и фотографировать каждый божий день. Никаких оправданий.Вы учитесь методом проб и ошибок, и ваши ошибки помогают вам совершенствоваться. Позвольте своей модели быть самим собой и показать свою душу. Портреты отражают сущность человека.

Веб-сайт | Instagram | Twitter

3. «Комфорт — это самое главное».

Лиз Купер

Изображение Лиз Купер . Gear: фотоаппарат Nikon D610, объектив Nikon 50 мм f1.4. Настройки: Экспозиция 1/200 сек; F2.8; ISO 100.

Что стоит за этой фотографией?

Женщина на этом портрете сидела для меня несколько раз.Зачастую эти снимки не преследуют никакой другой цели, кроме как сделать красивые снимки. Она замечательная модель, потому что она открыта, любит фотографироваться и хорошо ориентируется. Она натуральная. Наверное, поэтому меня тянет к ней снова и снова. Она просто излучает уверенность.

Изображение Лиз Купер

Наконечник Pro

Комфорт — это самое главное. Ваш объект должен быть комфортным, чтобы быть уязвимым. Это напряжение открытости vs.Тайна, к которой я стремлюсь, может быть создана только во взаимном уважении между фотографом и фотографом.

Я много болтаю с людьми во время съемок. Мы говорим о жизни, и я задаю им вопросы об их планах на день или неделю и т. Д. Я хочу, чтобы они мне доверяли. И я хочу, чтобы с ними был диалог, который отразится на изображении. Я не хочу, чтобы они чувствовали, что все под контролем, потому что в конечном итоге все под контролем. Это та собственность, которую я хочу видеть.

Веб-сайт | Instagram

4.«Естественная атмосфера может быть волшебной, а реальные моменты более сильны, чем воображаемые».

Дэвид Прадо / Addictive Creative

Изображение Дэвида Прадо / Addictive Creative . Gear: фотоаппарат Nikon D750, объектив Tamron 70-200 F / 2.8 Di VC G2. Настройки: Фокусное расстояние 180 мм; выдержка 1/1640 сек; f4; ISO 200.

Что стоит за этой фотографией?

Вначале это были несколько дней отпуска с моей девушкой на побережье Испании.Но из-за красоты, которую мы видели в этой части мира, это превратилось в четыре дня напряженной работы.

Эта фотография была результатом объединения света, модели и места. Мы решили, что пора работать, хотя планировали обратную поездку позже, чтобы провести отпуск. Нет ничего лучше, чем путешествовать с девушкой по красивым местам.

Изображение Дэвида Прадо / Addictive Creative

Наконечник Pro

По моему опыту, лучше работать с минимальным давлением и с максимальной свободой.Естественная атмосфера может быть волшебной, а реальные моменты более сильны, чем предполагаемые. Первый шаг — почувствовать себя комфортно друг с другом. Старайтесь не воспринимать это как «работу».

Веб-сайт | Instagram

5. «Составьте план, но также будьте готовы поэкспериментировать с этим планом».

Майкл Аллен

Изображение Michae Allen . Gear: Камера Canon 10D, объектив 50 мм 1.8. Настройки: Экспозиция 1/160 сек; f3.5; ISO 100.

Что стоит за этой фотографией?

Я специализируюсь на работе с женщинами больших размеров.Это была съемка с одной из моих любимых моделей, Асией Марин. Асия всегда дает такую ​​большую энергию, и с ней здорово работать. Мы снимали в прохладном месте в Майами (Винвуд), и я уже снимал там раньше, поэтому я знал, что красный купальник будет упираться в черно-белую стену. Мне нравится, что у меня есть возможность сыграть роль в представлении соблазнительного сообщества.

Изображение Michae Allen

Наконечник Pro

Составьте план, но также будьте готовы поэкспериментировать с этим планом.Хотел бы я, чтобы кто-то сказал мне замедлиться и позволить выстрелу прийти в меня, вместо того, чтобы бросаться за ним.

Веб-сайт | Instagram | Twitter

6. «Лучший совет, который я могу дать, — работать в спокойной обстановке».

Мануэль Руис Альба

Изображение Мануэля Руиса Альбы . Gear: фотоаппарат Nikon D750, объектив Nikon 50 мм 1.8G. Настройки: Экспозиция 1/400 сек; F2.8; ISO 400.

Что стоит за этой фотографией?

Это был третий сеанс, который я провел с этой моделью, так что у нас уже было взаимопонимание и доверие друг к другу.Он обладает харизмой и умеет быть перед камерой, поэтому с ним очень легко работать. Работая вместе, мы всегда добиваемся хороших результатов.

Изображение Мануэля Руиса Альбы

Наконечник Pro

Лучший совет, который я могу дать, — работать в спокойной обстановке. Найдите время, чтобы узнать человека перед камерой. Кроме того, снимайте только несколько фотографий за раз — мы не пулеметы. И, прежде всего, следите за светом и понимайте, как им пользоваться.

Веб-сайт | Instagram

7.«Вы не получите впечатляющего портрета, подняв камеру и сказав:« Улыбнись! »»

Джереми Фрэнсис (Geartooth Productions)

Изображение Джереми Фрэнсис (Geartooth Productions) . Gear: Камера Canon 5D MKIII, объектив Sigma Art 50 мм. Настройки: Экспозиция 1/125 сек; f4; ISO 400.

Что стоит за этой фотографией?

Это была портретная сессия в моей калифорнийской студии с трансгендером. Он связался со мной по поводу сеанса, и в тот день мы снимали несколько часов, перебирая разные взгляды.То, что начиналось как съемка мужской моды, превратилось в серию тихих и слегка меланхоличных портретов. Они оказались одними из самых популярных моих работ.

Изображение Джереми Фрэнсис (Geartooth Productions)

Наконечник Pro

Вы не получите впечатляющего портрета, подняв камеру и сказав: «Улыбнитесь!» В случае с этим сеансом мы сидели и разговаривали некоторое время, прежде чем вышла камера. И даже тогда мы продолжали разговор, пока я снимал.

Instagram | Сайт

8. «Следуй своей интуиции».

NeonShot

Изображение предоставлено NeonShot . Шестерня: Камера Canon 5DS, объектив CANON 50 мм 1: 4. Настройки: Экспозиция 1/160 сек; f8; ISO 100. \

Что стоит за этой фотографией?

Иногда в нашем фотографическом путешествии все мы встречаем модель, которая остается с нами дольше, чем мы ожидали. Так было с Мартой. После нашего первого сеанса я понял, что он не последний.Самое главное, чтобы длина волны совпадала с длиной волны модели. Вот что приводит к красивым изображениям. На самом деле я сделал это фото во время перерыва в нашей сессии. Марта посмотрела на меня, и я сфотографировал. Это был мимолетный и особенный момент.

Советы инсайдеров по кинематографии красоты

В предыдущем посте мы познакомились с Эриком, нашим любимым кинематографистом, когда дело доходит до создания прекрасных и рекомендательных видеороликов, а в этом посте мы делимся его секретами создания красивых изображений!

Как получить идеальный красивый вид на камеру

Создавая эстетически приятный снимок, Эрик первым делом подумал об освещении.Он описывает себя как динамичного стрелка, использующего высококонтрастное освещение для создания чего-то захватывающего. Эрику нравится использовать дополнительное освещение, и он также естественным образом подсвечивает объекты сзади (например, как солнце было бы, если бы оно находилось позади объекта в реальной жизни: оно было бы обернуто вокруг, выделяя блики и тени). Это создает третье измерение изображения, и люди автоматически воспринимают что-то как приятное для глаз, когда вещи кажутся трехмерными на двухмерной платформе.

С точки зрения создания идеальной кожи крупным планом, макияжа или любого другого вида красоты, Эрик стремится к тому, чтобы он выглядел гипер-реальным, направляя мягкий источник света перед и над объектом, чтобы выделить кость. структура, и сильная подсветка жесткого края, чтобы привлечь внимание.

Эрик также подчеркивает, что техника — это одно, но чтобы все это хорошо сочеталось, вам нужно, чтобы то, что происходит за объективом, синхронизировалось с тем, что перед ним. Его опыт в области режиссуры, фотографии и актерского мастерства сделал его лучшим DP. Этот опыт научил его, как взаимодействовать со своими объектами и соответствовать той энергии, которую он им возвращает. Эрик описывает это так: «Как будто быть перед камерой за камерой».

Ознакомьтесь с некоторыми работами Эрика о красоте, интервью и созданием видеоклипов здесь:

Любимое оборудование для производства видео о красоте

В последнее время Эрик очень развлекается, играя и собирая старые фотообъективы 50-х годов для видео.Он объясняет, что в старых линзах не было антибликового покрытия и антибликового покрытия, поэтому в результате получается красивый блик, который затуманивается на всем кадре. Если вам нужен винтажный вид, новые линзы часто могут быть слишком четкими, а высокое разрешение может выглядеть как кадры из мыльной оперы. Использование старых объективов делает изображение более приятным для восприятия.

Посмотрите это изображение из недавней съемки, которую мы сделали с Эриком для компании по уходу за кожей класса люкс!
Корейская красавица-модель во время видеосъемки для компании по уходу за кожей класса люкс.
За кулисами нашего бьюти-видео в Лос-Анджелесе.

Чья работа по созданию видеороликов о красоте вас вдохновляет?

Эрик перечислил нескольких коллег по съемкам фильмов, от громких имен до некоторых заслуживающих внимания деятелей, чьими видеопроизводством и кинематографическими работами он восхищается:

-Эммануэль Любезки (он же: Чиво): Выживший, Древо Жизни, Гравитация

— Райан Бут (@RyanBooth): Документальный фильм Revenant «Невидимый мир»

— Кристиан Шпренгер (@CASprenger): Baskets, Atlanta, Last Man on Earth.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *