Camera raw для cs6: Скачать Camera Raw для CS6 бесплатно

Adobe Camera Raw 7 — PhotoshopCAFE

Джек Дэвис

Новый двигатель с наддувом — снова!

И снова Adobe не могла оставить все в покое (к счастью), и они взяли новый процессор 2012 года, на котором работает новый Lightroom 4, и включили его в наш любимый Adobe Camera Raw (ACR). Этот технологический скачок не только расширяет возможности этого бесценного механизма обработки изображений, но и значительно повышает потенциальное качество конечных результатов. Несмотря на то, что то, как вы работаете в новом ACR, значительно отличается от того, как работают ползунки на его основной панели Basic, как только вы привыкнете к ней, вы обнаружите, что она совершенно необходима для получения большего, чем вы когда-либо считали возможным. из ваших фотографий!

Adobe совершила этот качественный скачок, особенно в том, что касается извлечения каждой капли тональных деталей из вашего изображения, полностью переписав свой необработанный механизм «демозаики», как они это сделали в 2010 году. И, к счастью, как и в прошлом, ACR также прекрасно обрабатывает JPEG и TIF. То, что вы сможете извлечь с точки зрения тона, цвета и детализации, поразит вас, но чтобы получить доступ к этой новой силе, вам придется заново изучить некоторые способы, которыми вы, возможно, оптимизировали свои изображения в ACR. в прошлом. И если вы новичок в работе с ACR, вы обнаружите, что версия 7 на самом деле намного более интуитивно понятна, чем предыдущие версии. Давайте посмотрим на некоторые из этих различий.

До и после возможностей новой базовой панели. НИКАКОГО целенаправленного уклонения и сжигания не требовалось! ©BrookeChristl.com

Новый базовый способ скульптинга

Несмотря на то, что ACR 6 (предыдущая версия) была невероятно мощной, то, как была организована панель Basic (где происходит большая часть улучшения вашего изображения), не приводила к самый интуитивный способ работы. Здесь, в крайнем левом углу, показаны ползунки и настройки по умолчанию для ACR 6. К ползункам уже были применены настройки по умолчанию, и от конкретного ползунка зависело, будет ли ползунок осветлять или затемнять изображение при его перемещении. И какая часть тонового диапазона регулируется каким ползунком (и как далеко можно «передвинуть» ползунки до того, как будут введены артефакты) для многих было затруднительным.

Ползунки и настройки ACR 6 по умолчанию. Новые параметры ACR 7 и ОЧЕНЬ интуитивно понятные 0 по умолчанию. И окончательные настройки для фотографии Brooke Trash The Dress выше.

Если вы откроете в новой ACR 7 изображение, над которым вы работали в более старой версии, вы увидите небольшой восклицательный значок в правом нижнем углу главного окна изображения, который предупреждает вас о том, что оно с использованием более старой версии процессорного движка (как уже упоминалось, последняя версия была создана в 2010 году). Когда этот значок виден, вы заметите, что все ползунки на панели «Основные» такие же, как и в ACR 6, а их порядок и то, как они работают, будут такими же. Кроме того, это на самом деле функция, потому что если у вас есть определенный эффект, который вам нравился в предыдущих версиях Adobe Camera Raw, вы все еще можете работать таким образом, даже если эти старые ползунки технически больше не являются частью ACR 7. процессор обработки. Кроме того, если вы используете пресеты, основанные на этих старых ползунках, вы все равно можете использовать их, потому что 7.0 позволяет старому процессору сосуществовать в программном обеспечении. При этом вы, вероятно, будете обновлять и настраивать многие свои любимые пресеты, чтобы воспользоваться новыми возможностями процессора 2012 года. После того, как вы щелкнете значок восклицательного знака (на самом деле это кнопка) или перейдете на вкладку «Калибровка камеры» и выберите процесс 2012, вы обнаружите, что все базовые ползунки теперь по умолчанию установлены на нулевое касание в середине панели ползунка. , и все они теперь работают точно так же: перемещение ползунка влево всегда затемняет изображение, а перемещение вправо всегда делает изображение светлее. Но магия, стоящая за каждым из ползунков, на самом деле значительно изменилась.

Давайте обсудим, что теперь делает каждый ползунок в версии 7.0.

Экспозиция

В предыдущих версиях ACR экспозиция в большей степени представляла собой ползунок подсветки или точки белого, и если вы не были осторожны, она могла испортить или испортить ваши блики. Итак, экспозиция — это то, что вы обычно думаете: она влияет на базовую яркость среднего тона вашего изображения, поэтому вы можете использовать ее в качестве отправной точки для манипулирования вашими изображениями. Вам больше не нужно беспокоиться, если блики или тени на ваших изображениях кажутся скомпрометированными, они все еще там и с радостью ждут вашего прикосновения в ползунках ниже!

Контрастность

В предыдущих версиях ACR вы также должны были быть осторожны с ползунком Контрастность из-за возможности обрезки информации в тенях и светах на вашем изображении. Контраст по-прежнему в основном влияет на средние тона фотографии, но вы обнаружите, что он стал более снисходительным, чем в прошлом, особенно в переходных областях между средними тонами, бликами и тенями. Но даже с учетом этого прощения, для многих изображений я рекомендую вам отложить настройку контрастности на более поздний этап рабочего процесса. Другими словами, используйте его после того, как вы точно настроите все остальные параметры, чтобы добавить чуть-чуть пикантности или смягчить резкие тона.

Свет и тени

Вы можете подозревать, что новые ползунки «Света» и «Тени» такие же, как старые ползунки «Восстановление» и «Заполняющий свет» в предыдущем ACR, но это не так. Во-первых, ползунки Highlights и Shadow невероятно эффективны с точки зрения того, что они могут реанимировать в изображении! Тональный диапазон, даже в одном изображении, теперь часто можно красиво расширить, чтобы получить то, что раньше требовало трех или более отдельных изображений для создания композиции HDR (High Dynamic Range) жизненные ситуации, такие как изображение Brooke Christl Trash the Dress)! Во-вторых, вы также заметите, что, поскольку ползунки теперь начинаются в центре полосы, вы можете не только вернуть или затемнить детали бликов, но также можете безопасно увеличить соседние белые для усиления эффекта! То же самое касается работы с ползунком «Тени»: вы можете осветлить большую часть информации в тенях, но вы также можете взять эти три четверти общего диапазона и уменьшить их, не затыкая свои черные, что захватывающе! Ползунки Blacks и Whites также работают по тем же принципам. В более ранних версиях ACR, даже если у вас был ползунок «Черный», вы могли затемнять только самые темные оттенки, вы никогда не могли осветлить количество базовых черных, как сейчас, с ACR 7.

Чтобы упростить эти элементы управления, эти шесть ползунков можно рассматривать как соседние пары: Экспозиция и Контраст управляют областями средних тонов. Основные моменты и тени контролируют ваши три четверти и четверть тона. Ползунки «Белый» и «Черный» точно настраивают самые дальние крайности диапазона вашей фотографии. Если вы думаете об этом как о трех связанных парах регулировок, я думаю, вам будет легче разобраться с новыми ползунками.

Но подождите… есть еще…

Ясность: Мощная, но с осторожностью

Несмотря на то, что ползунок «Четкость» имеет то же имя, что и в предыдущих версиях ACR, он был полностью переписан и теперь значительно лучше увеличивает видимую детализацию изображения, не добавляя «ореолы», возможные в предыдущих версиях. Но поскольку этот контраст краев может быть настолько значительным, у вас может возникнуть ложное чувство безопасности, и вы на самом деле добавите слишком большой контраст этим краям. Несмотря на то, что вы не получите ореолы, как раньше, вы все равно можете добавить детали по краям на некоторых изображениях. Поэтому не забудьте увеличить и проверить изображение при использовании чрезмерной четкости, вы можете добавить немного больше яркости теней или уменьшить контрастность, чтобы компенсировать это.

На снимке свадебного платья Брук видно, что она значительно недоэкспонировала изображение (разве вы бы не недоэкспонировали его, если бы у вас был только ОДИН шанс сделать снимок яркого блестящего свадебного платья и его обитательницы, когда они собирались встретиться с Посейдоном? ;). Но даже с этим кажущимся отсутствием деталей вы заметите, что я смог поднять экспозицию для общей яркости изображения, а затем вернуть значительные детали в светлых тонах на платье, как только я установил правильную экспозицию. Я также смог извлечь огромное количество деталей теней, доведя их до 100%, без артефактов! На самом деле я взял Whites UP в этом файле, чтобы добавить этот атласный блеск, но при этом сохранить детали Highlight! Это удивительная возможность точно настроить весь тональный диапазон изображения без необходимости вручную осветлять и затемнять (мы перейдем к локализованным настройкам через минуту). Кроме того, чтобы передать все детали в воде и одежде, четкость была установлена ​​на 100% без создания каких-либо артефактов, что было бы невозможно в предыдущих версиях ACR.

Новые возможности и качество

Все еще не уверены? Вы говорите, что в предыдущих версиях ACR можно было сделать тени светлее, а блики темнее, так что в этом такого? Главное — КАЧЕСТВО! Взгляните на этот быстрый снимок винтажного мотоцикла, который я сделал.

©Jack H. Davis / WowCreativeArts.com

В предыдущих версиях ACR, если вы должны были значительно затемнить информацию о светлых участках и повысить детализацию теней, вы могли получить значительные артефакты на этом переходе между светлыми участками и тенями, как в окантовка деревьев вокруг сиденья мотоцикла. В текущем ACR 7 таких артефактов нет, а детализация по всему изображению четче и чище, чем я мог себе представить по одному снимку!


Одиночный снимок «HDR»? Ага! И с укрощением краевых артефактов, которые раньше возникали там, где сталкиваются блики и тени, наконец-то наступил мир в ранее драматическом диапазоне!

На самом деле, это изображение я использовал в прошлом, чтобы научить, как объединить пять снимков с брекетингом, чтобы создать одно HDR-изображение. Используя ACR 7, вы определенно можете получить экспозицию, которую в прошлом можно было получить только с помощью многокадровых комбинаций с расширенным динамическим диапазоном — поговорим об экономии времени!

Перо (ОК… корректирующая кисть и градуированный фильтр) сильнее меча!

Если бы вы составляли список пожеланий для Adobe Tooth Fairy (Рассел Браун, вы слушаете?) и у вас были бы все эти феноменальные возможности, добавленные на панель Basic, какая дополнительная характеристика сделала бы вашу творческую фотолабораторию мечты завершены? Конечно, вы бы хотели, чтобы эти возможности были добавлены в целевую корректирующую кисть и градуированный фильтр ACR! И это именно то, что Adobe сделала с улучшениями в ACR 7 и многим другим!

Мало того, что они добавили наших новых лучших друзей Shadows, Highlight и Clarity, они также дали нам то, чего у нас никогда не было раньше: возможность регулировать цветовую температуру с помощью кисти или градиента! Несмотря на то, что раньше вы могли сделать что-то подобное, добавив противоположный цветовой оттенок, используя небольшой образец цвета на панелях «Градуированный фильтр» и «Корректирующая кисть», это не то же самое, что фактическое использование ползунка температуры и оттенка для точной настройки и балансировки разных цветов. отливки внутри изображения. На этом втором свадебном изображении Brooke Crystal у нас есть очень теплый внутренний искусственный свет, сбалансированный с более холодным внешним солнечным светом, просто перетащив ползунок Gradient Filter слева направо, коснувшись синего цвета ползунка Temperature. А поскольку реанимацию теней теперь можно поместить в кисть или градиент, Adobe также любезно добавила шумоподавление в свои локализованные инструменты настройки, невероятно полезную функцию при извлечении деталей теней, которые не хотят появляться добровольно!

Немного прохладной температуры Градуированный фильтр мгновенно уравновешивает сложные условия освещения! ©BrookeChristl.com

Кривые Unleashed

Кривые, одна из основных настроек Photoshop за последние сто лет, некоторое время была доступна в ACR как с точечными кривыми, так и с мощными параметрическими кривыми. Но до ACR 7 мы не могли получить доступ к основным красным, зеленым и синим каналам независимо друг от друга, но теперь вы можете. Преимущество заключается в том, что впервые вы можете использовать отдельные кривые красного, зеленого и синего для точной настройки цветовых оттенков и тональной информации, но вы также можете использовать их для неизмеримого количества специальных эффектов, улучшающих изображение. До ACR 7.0 это было возможно только в Photoshop. На этом снимке Хэла и Виктории Шмитт из LightWorkshops.com мы можем не только улучшить тональный диапазон этого портрета, но и добавить эффект перекрестной обработки, формируя общий диапазон каждого из красного, зеленого и синего каналов. независимо друг от друга, обеспечивая красивое выразительное улучшение с абсолютным качеством и контролем.


©Hal and Victoria Schmitt /LightWorkshops.com

Еще одним давним применением кривых было преобразование изображений в черно-белые, что является одной из передовых функций Photoshop, которую мы использовали целую вечность. Теперь, благодаря сочетанию целевых кривых и уже феноменальной панели «Оттенок, насыщенность и яркость», у нас есть возможность еще более тонко настроить черно-белые изображения способами, которые ранее были невозможны, например, на этом портрете этой красивой маленькой девочки, также Хэл и Виктория Шмитт. Рыжие волосы становятся белыми, красный плащ становится черным — без уклонения и выгорания — поймите ЭТО! 😉

Хроматические аберрации исчезнут

Хроматические аберрации — это раздражающие красочные краевые артефакты, видимые в контрастных светлых участках, оставленные незначительным смещением различных цветовых каналов на изображениях, сделанных с помощью определенного широкоугольного объектива (см. снимок окна в крыше музея). Удаление хроматических аберраций было встроено в ACR раньше, но для этого требовался специальный профиль для конкретного объектива. Сумасшедшие ученые из Adobe выяснили, что им удалось лучше удалить эти артефакты цвета краев, используя свои собственные алгоритмы, а не полагаясь на профили. В частности, использование параметра «Удалить хроматические аберрации» (на вкладке «Профиль» на панели «Коррекция объектива») в сочетании с параметром «Устранить кайму» > «Выделить края» (на вкладке «Вручную» той же панели «Коррекция объектива») позволяет практически избавиться от любого вида искажений. Артефакты краев, с которыми вы могли столкнуться, всего за пару маленьких щелчков мыши!

Итак, вот краткий обзор лишь некоторых улучшений в новом Adobe Camera Raw 7. Теперь все потрясающие и срочные проекты, которые вы можете ВЫПОЛНЯТЬ со всей этой мощью, ну, это заняло бы целый DVD чтобы продемонстрировать (да, это бессовестный плагин для моих новых названий Adobe Camera Raw 7 Enhancement и Lightroom 4 Enhancement от PhotoshopCafe.com и WowCreativeArts.com)!

Об авторе

Джек Дэвис

Джек Дэвис — один из ведущих мировых экспертов по Photoshop и Lightroom, а также отмеченный наградами фотограф. Джек является соавтором дюжины различных творческих работ, в том числе бестселлера (более миллиона копий на 12 языках) руководства по Photoshop The Photoshop Wow! Книга и Как удивить: Photoshop для фотографии. Уже более 20 лет Джек является всемирно известным докладчиком по цифровым изображениям и регулярно выступает с докладами на конференциях и семинарах по всему миру. Дэвис является частью «команды мечты» на Всемирных конференциях Photoshop и был одним из первых, кто был включен в Зал славы Photoshop за свой пожизненный вклад в индустрию. У Джека есть степень магистра и магистра в области цифровых изображений, и когда он не в своей студии в Сан-Диего, он обычно где-нибудь в Полинезии, с iPhone и камерой Big Boy в руке, запечатлевая местный колорит.
Для получения дополнительной информации о Джеке, его учебных материалах и расписании преподавания (включая его имманентный тур по рабочему процессу с SandyPucTours.com) посетите сайт WowCreativeArts.com.

Улучшенный DVD Adobe Camera Raw 7


Джек Дэвис — скоро!

В новом ACR 7 для Photoshop CS6 компания Adobe представила инструменты, способные полностью изменить то, как мы формируем нашу фотографию. Вместо того, чтобы работать с одним изображением за раз, шаг за шагом, теперь подавляющее большинство нашей обработки фотографий можно выполнить быстро, элегантно и без разрушения в одном месте! — даже не открывая Photoshop! Сюда входят такие универсальные задачи, как осветление и затемнение, смягчение кожи или даже целенаправленная балансировка белого и размытие! Это то, что новый механизм обработки и инструменты Adobe Camera Raw 7 привнесли с собой, чтобы значительно упростить рабочий процесс. Вам нужно будет увидеть все эти спасительные методы в действии, чтобы понять, насколько они эффективны и насколько легче они помогут вам работать! Если вы пользуетесь Lightroom, Джек вас не упустил; скоро также появится игра Lightroom 4 Enhancing от Джека. Также обратите внимание на экспрессивную живопись Джека в Photoshop CS5/CS6 и Photoshop 9.0007

CS6 Superguide

Вся информация о CS6 и многое другое доступно в виде журнала в формате PDF под названием CS6 Superguide. Если вы есть в нашем списке, вы получите его бесплатно по электронной почте, как только он станет доступен. Если нет, зарегистрируйтесь сейчас и бесплатно получите супергид по CS6.

 


Обрезка светлых участков в Adobe Photoshop Camera Raw (и почему вам это нужно)

8

ПОДЕЛИТЬСЯ

с и позволит основные моменты заботятся о себе сами. Сегодня с цифровыми датчиками все ровно наоборот. Нашей главной задачей является сохранение деталей в светлых участках, чтобы самые яркие части наших изображений были детализированы.

Если мы не будем внимательно следить за бликами, они могут быть размыты или обрезаны там, где в этих областях нет деталей. Как происходит отсечение светлых участков? Это происходит одним из двух способов. Во-первых, это происходит в камере, когда вы делаете снимок. Если вы используете режим «Авто», «Программный», «Выдержка» или «Приоритет диафрагмы», ваша камера делает все возможное, чтобы дать вам то, что она считает правильной экспозицией — и современные камеры справляются с этим довольно изумительно, — но она испытывает трудности, когда их много. ярких белых областей на ваших фотографиях, таких как снег, пляжные сцены, небо с белыми пушистыми облаками, платье невесты и т. д. Эти яркие области, как правило, превосходят компьютер в вашей камере, и они обрезаются. Самый простой способ исправить это в камере — использовать элемент управления «Компенсация экспозиции», который позволяет вам переопределить то, что ваша камера считает правильной экспозицией. Таким образом, вы можете заставить его снимать от -1/3 до -1 ступени или более ниже того, что он считает правильным, чтобы сохранить эти размытые блики.

Если вы этого не сделали или не знали, что это возможно, обычно это можно исправить в Camera Raw или Lightroom.

Другая причина обрезки — это когда вы редактируете фотографию в Camera Raw. Вы могли бы увеличить величину экспозиции (или ползунки «Белые» или «Света») настолько, чтобы создать отсечение, которого не было на фотографии. Эй, бывает. Если вы знаете, что делаете, то все может быть в порядке. Подробнее об этом позже.

Примечание: Некоторые вещи будут обрезаны, несмотря ни на что, например, фотография, на которой ясно видно солнце. Он будет обрезать блики как сумасшедший, и это нормально, потому что, насколько нам известно, на поверхности солнца нет реальных деталей. Итак, критический вопрос, который следует задать себе, когда вы видите предупреждение об обрезке (либо в вашей камере, либо в Camera Raw): «Является ли эта обрезанная область областью важных деталей», таких как кожа, платье невесты и т. д.? Если это просто отражение на хромированном бампере, то можно и не обращать внимания. Умение не обращать внимания на неважные детали поможет вам избежать терапии.

КАК УЗНАТЬ, ЕСЛИ ВАШЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОПАДАЕТ В БЛИК?
Включите на камере предупреждение о пересветах и ​​после того, как сделаете снимок, посмотрите на изображение на ЖК-дисплее. Любые области ваших фотографий, которые обрезаются, будут вспыхивать и гаснуть, как медленный стробоскоп. Когда вы видите это мерцание, это сигнал к использованию компенсации экспозиции, чтобы вернуть экспозицию светлых участков в соответствие.

В Camera Raw есть предупреждение об обрезке светлых участков, чтобы вы сразу знали, что происходит. На самом деле он включен все время, но имеет два режима. Режим «всегда включен» отображается в правом верхнем углу гистограммы в виде треугольника. Это должен быть черный треугольник, который указывает на то, что у вас нет проблем с отсечением. Однако, если это любой другой цвет, у вас есть проблемы. Например, красный, зеленый, синий, голубой и т. д. треугольник означает, что выполняется отсечение, но только в этом цветовом канале.

Если треугольник красный, вы теряете детали в светлых участках только в красном канале, поэтому там будут какие-то другие детали. Хотя это и не идеально, чтобы вырезать что-то, это не самое худшее, что может быть в мире. Сплошной белый треугольник — худшая вещь в мире. Это означает, что у вас есть полные, размытые, обрезанные блики без деталей.

В другом режиме (который вы включаете) области выделения, которые обрезаются, отображаются сплошным красным цветом на вашей фотографии, чтобы вы могли четко видеть, что обрезается. Он остается на фотографии, пока вы устраняете проблему, чтобы вы могли видеть, как ваше исправление влияет на остальную часть фотографии, поскольку красное предупреждение об отсечении исчезает. Чтобы включить это, щелкните треугольник в правом верхнем углу гистограммы или нажмите букву O на клавиатуре, чтобы включить или выключить его.

Также есть предупреждение об отсечении теней, чтобы предупредить вас, если ваши области теней настолько темные, что эти области будут полностью черными (без пикселей, без деталей, ничего).

Так почему же в большинстве камер нет предупреждения о тенях, в отличие от предупреждения о ярком свете? Это восходит к тому, что я сказал в начале — мы больше заинтересованы в сохранении ярких деталей. Я думаю, что есть и другая причина — некоторые вещи должны быть полностью черными. Я слышал, как фотографы хвастаются сохранением деталей в тенях, и мне всегда казалось, что их изображения выглядят плоскими. Это потому, что я считаю, что некоторые вещи на вашей фотографии должны быть полностью черными. Это мое личное мнение, и именно поэтому меня не беспокоит предупреждение об обрезке теней в Camera Raw. Если у меня есть какая-то черная вырезка, я не против.

СЛАЙДЕР ОСВЕЩЕНИЙ спешит на помощь
К счастью, как только вы определили, что у вас есть обрезка светлых участков (и что обрезка появляется в области, где есть важные детали), это легко исправить. Просто перетащите ползунок Highlights влево, пока не исчезнет предупреждение об отсечении светлых областей (исчезнут красные области предупреждений или треугольник не станет черным).

Предупреждение: Не зацикливайтесь на исправлении обрезанных бликов настолько, чтобы игнорировать последствия слишком далекого перетаскивания ползунка «Света». В зависимости от изображения это может либо очень незначительно повлиять на общий вид изображения, либо повлиять на него совсем немного. Не из-за чего паниковать, но следите за тем, как выглядит изображение в целом, пока вы восстанавливаете свои блики. Быстрый способ проверить это — найти точку, которая вам нравится, и записать это число (скажем, -42). Теперь перетащите ползунок на 0, а затем обратно на -42 несколько раз, и вы быстро увидите, как это влияет на остальную часть изображения. Прежде чем сделать это, убедитесь, что ползунок «Экспозиция» установлен там, где вы хотите.

ЧТО ЕСЛИ ЭТО НЕ ПОМОГАЕТ?
Это возможно, особенно если вырезание произошло в камере. Если отсечение действительно плохое, вы можете перетащить ползунок Highlights до -100, а если этого недостаточно, вы можете попробовать перетащить ползунок Exposure влево, но не слишком далеко.

Если вы переместили ползунок «Экспозиция» немного вниз, а изображение все еще обрезается, у вас есть еще два варианта. Во-первых, перетащите ползунок «Белые» влево, чтобы увидеть, помогает ли это.

Второй вариант — использовать корректирующую кисть (K). Щелкните круглый значок минуса слева от ползунка «Света», чтобы установить его на -25 и сбросить все остальные ползунки «Корректирующая кисть» на 0. (Пользователи Lightroom: дважды щелкните слово «Эффект» в верхней части корректирующей кисти. панель, чтобы сбросить все ползунки, затем перетащите ползунок Highlights на -25.) Теперь закрасьте только те области, которые обрезаются, и посмотрите, поможет ли это. Все это заставляет вас действительно желать, чтобы вы обратили внимание на это в камере, верно? Я знаю. Но это случается со всеми, так что это цена, которую мы платим. Если настройки -25 не помогают, попробуйте -50.

ЧТО ЕСЛИ ЭТО ВСЕ НЕ РАБОТАЕТ?
Тогда на вашей фотографии будут обрезаны блики. Это не конец света. Многие люди пережили клиппинг и продолжили жить счастливой и продуктивной жизнью. Ну, некоторые из них. Кроме того, как только это произойдет с вами, вы убедитесь, что с этого момента в вашей камере включено предупреждение об отсечении светлых участков, и это хорошо.

Не всякое отсечение плохо; на самом деле, если вы стремитесь к популярному размытому виду бликов, то отсечение фактически добавляет эффекту (как и перетаскивание ползунка «Света» вправо, чтобы усилить самые яркие блики и сделать эффект размытия еще более ярким). очевидный).

Совет: Ползунок «Света» отлично подходит для воспроизведения деталей в облаках и приглушения яркого неба, поэтому попробуйте его, когда у вас есть пейзаж или изображение путешествия, даже если оно не вырезано.

ВСЁ ДО ЭТОГО…
В конце концов, предупреждения об отсечении помогут вам принять решение об экспозиции. Они не являются правилом, установленным Международным комитетом по освещению, поэтому вы можете игнорировать их или использовать.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *