Canon 105mm: Обзор Canon EF 24-105mm F4 L IS USM
Обзор Canon EF 24-105mm F4 L IS USM
За предоставленный объектив Canon Zoom Lens EF 24-105mm 1:4 L IS USM Ultrasonic огромная благодарность Роману Томченко.
Canon Zoom Lens EF 24-105mm 1:4 L IS USM Ultrasonic
Canon Zoom Lens EF 24-105mm 1:4 L IS USM Ultrasonic (сокращенно – Canon 24-105/4 L) является хорошим профессиональным универсальным зум-объективом для полноформатных камер Canon EOS. Компания Canon стала первой, кто представил публике объектив с подобными параметрами. Через 5 лет и Nikon подтянулась и выпустила свой Nikon N AF-S Nikkor 24-120mm 1:4G ED VR SWM IF Aspherical Nano Crystal Coat.
Вообще, у компании Canon имеется довольно обширный модельный ряд профессиональных объективов ‘L’-серии с постоянной максимальной диафрагмой F/4 (список в порядке выхода в свет):
- Canon EF 70-200mm 1:4L USM, 1999
- Canon EF 17-40mm 1:4L USM, 2003
- Canon EF 24-105mm 1:4L IS USM, 2005
- Canon EF 70-200mm 1:4L IS USM, 2006
- Canon EF 8-15mm 1:4L Fisheye USM, 2011
- Canon EF 24-70mm 1:4L IS USM, 2012
- Canon EF 200-400mm 1:4L IS USM Extender 1. 4x, 2013
- Canon EF 16-35mm 1:4L IS USM, 2014
- Canon EF 11-24mm 1:4L USM, 2015
- Canon EF 24-105mm 1:4L IS II USM, 2016
Canon 24-105/4 L часто идет в качестве базового (т.е. китового) объектива к некоторым фотоаппаратам Canon верхнего ценового диапазона. В таком комплекте его стоимость гораздо ниже, чем стоимость при отдельной покупке. Со временем Canon 24-105/4 L полюбился не только фотографами, но и видеографами и стал довольно популярным и успешным объективом.
Canon Zoom Lens EF 24-105mm 1:4 L IS USM Ultrasonic
Основные характеристики:
Полное название экземпляра из обзора | Canon Zoom Lens EF 24-105mm 1:4 L IS USM Ultrasonic Ø77mm Macro 0.45m/1.5ft Image Stabilizer Canon Lens Made in Japan 4461761 UA0627 |
Основные свойства |
|
Диаметр переднего фильтра | 77 мм, резьба под светофильтры пластиковая |
Фокусное расстояние | 24-105 мм, ЭФР для камер Canon APS-C 1. 6x составляет 38.4-168 мм, ЭФР для камер Canon APS-H 1.3x составляет 31.2-136.5 мм |
Кратность зума | 4.375 Х (обычно говорят просто – 4.4) |
Разработан | для цифровых камер |
Количество лепестков диафрагмы | 8 скругленных лепестков, которые формируют достаточно ровное отверстие |
Метки | дистанция фокусировки в метрах и футах, значения фокусного расстояния для 24, 28 (обозначено точкой), 35, 50, 70, 105 мм, метки байонетного крепление и крепления бленды. Есть и метки для работы в инфракрасном спектре для 24, 28 (обозначено точкой), 50, 70 мм |
Диафрагма | от F/4 по всему диапазону фокусных расстояний до F/22 |
МДФ | 0.45 м, максимальный коэффициент увеличения 1:4.3 |
Вес | 670 г |
Оптическая схема | 18 элементов в 13 группах, 3 асферических элемента (на оптической схеме асферические элементы показаны зеленым цветом, один элемент из литого стекла, остальные два – копии, выполненные с помощью наращивания пластика на стеклянной основе) и 1 Super UD элемент (на оптической схеме показан голубым цветом, изображение кликабельно) |
Бленда | Canon EW-83H |
Страна изготовитель | MADE IN JAPAN |
Период | С августа 2005, в августе 1016 был обновлен до версии Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM |
3Д-вид | Посмотреть –> |
Цены в современных интернет-магазинах |
Найти точную информацию насчет того, насколько долгоживущи гибридные асферические элементы, выполненные с помощью наращивания пластика, очень сложно. Лично мне нет особой разницы, что там в середине, лишь бы оно работало хорошо и долго.
Canon Zoom Lens EF 24-105mm 1:4 L IS USM Ultrasonic
Сборка
Объектив хорошо собран и имеет пыле- и влагозащиту, как и полагается всем профессиональным объективам. Кольцо фокусировки и трансфокатора прорезинены. Корпус выполнен из пластика снаружи, с металлическим байонетом, но, скорее всего, с металлическими внутренностями. Удлиняющаяся часть оправы корпуса состоит всего из одной части. На ощупь он приятный и увесистый, его вес составляет 670 грамм, Canon 24-105/4 L использует большие светофильтры профессионального диаметра на 77 мм. В руках, по тактильным ощущениям качества сборки, данный Canon 24-105/4 L немного проигрывает старому монстру Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM.
Экземпляр, который был у меня на обзоре имеет одну неприятную фишку – самопроизвольное изменение фокусного расстояние под собственным весом. Когда носишь камеру на плечевом ремешке, то оправа корпуса самопроизвольно удлиняется, а когда снимаешь птичек над головой – хобот объектива самопроизвольно укорачивается. К тому же, у объектива нет фиксатора фокусного расстояния. Для профессионального объектива такое поведение выдвигающейся оправы корпуса я считаю смертным грехом! При этом, во время изменения фокусного расстояния самопроизвольный выезд хобота объектива работает как ‘гидроусилитель’ и порой ты ‘перелетаешь’ то фокусное, которое хотел установить.
Во время изменения фокусного расстояния задняя линза двигается в середине корпуса объектива подобно помпе — втягивает и выталкивает воздух. Такое поведение задней линзы называют ‘эффектом’ пылесоса, который может увеличить количество пыли, которая скапливается в фотоаппарате. Оправа корпуса со стороны задней линзы выполнена в форме ‘киношной’ бленды.
При работе с объективом меня сильно раздражали пластиковые переключатели на объективе, которые изменяют свое положение туго, а переключать их неприятно. А еще одной неприятной особенностью, с которой я столкнулся, было то, что кольцо трансфокатора чересчур близко расположено к байонету камеры. Во время изменения фокусного расстояния объектив неудобно поддерживать левой рукой, а пальцы левой руки защемляет под выступом встроенной вспышки при использовании на Canon 550D.
Некоторые пользователи жалуются, что ход кольца трансфокатора очень мал в широкоугольном диапазоне (от 24 до 50 мм), что мешает комфортно устанавливать нужное фокусное расстояние. Но лично я никакого дискомфорта от этого не ощутил.
На корпусе есть метка байонетного крепления и метка для быстрой установки бленды. Объектив использует пластиковую бленду Canon EW-83H, которая фиксируется в специальных пазах, расположенных возле передней линзы объектива и при зумировании двигается вместе с выдвигающейся оправой корпуса. Бленду можно установить в обратном направлении для транспортировки. К сожалению, мне на обзор Canon 24-105/4 L попал без бленды, у кого есть подобный объектив, отпишитесь, пожалуйста, в комментариях насколько она востребована в работе.
Canon Zoom Lens EF 24-105mm 1:4 L IS USM Ultrasonic
Стабилизатор
На корпусе есть переключатель режима работы стабилизатора ‘Stabilizer ON/OFF’. Во время включения стабилизатора слышен небольшой щелчок – это нормальное поведение для данного объектива.
Во время визирования через ОВИ с включенным стабилизатором на 105 мм фокусного расстояния картинка приятно ‘замерзает’ и не дергается.
Сам по себе стабилизатор работает достаточно тихо, но во время съемки видео с включенным стабилизатором изображения встроенный микрофон камеры записывает шум от работы стабилизатора и его может быть слышно во время воспроизведения.
Canon Zoom Lens EF 24-105mm 1:4 L IS USM Ultrasonic
Фокусировка
Canon 24-105/4 L использует ультразвуковой мотор фокусировки Canon USM (Ultrasonic) и фокусируется быстро (я бы даже сказал – очень быстро). Фокусировка достаточно тихая. На камере Canon 550D часто бывает повторная перефокусировка, но, скорее всего это связано с простенькой системой фокусировки самой камеры (детали здесь).
Canon 24-105/4 L не является парфокальным объективом – он не сохраняет фокусировку во время изменения фокусного расстояния. Чтобы это проверить, достаточно в ручном режиме фокусировки сфокусироваться на 50 мм фокусного расстояния и изменить фокусное расстояние на 70 или 105 мм, наводка на резкость при этом собьется.
Во время фокусировки передняя и задняя линзы остаются неподвижными, так как объектив использует внутреннюю фокусировку. Во время зумирования передняя линза также не вращается. Можно без проблем использовать любые светофильтры.
Минимальная дистанция фокусировки составляет всего 45 см, при этом можно снимать макро с увеличением 1:4.3. По большому счету, надпись ‘Macro 0.45m/1.5ft’ на объективе просто говорит про МДФ, а не про настоящую возможность макросъемки. Canon 24-105/4 L имеет окошко со шкалой расстояний в метрах и футах. Шкалы ГРИП нет, зато есть метки для работы в инфракрасном спектре. В ручном режиме фокусировки кольцо вращается на 120 градусов, при достижении крайних положений не упирается, а продолжает скользить, не влияя на фокусировку.
На корпусе объектива есть всего один переключатель, который отвечает за режим работы фокусировки – ‘AF/MF’ (автоматическая/ручная фокусировка). В режиме автоматической фокусировки ‘AF’ поддерживается постоянный ручной контроль фокусировки Canon FTM (Full Time Manual Focusing), который подразумевает, что вращать кольцо фокусировки можно в любой момент. Но, на самом деле по инструкции ручная фокусировка доступна после наведения фокуса на объект в режиме покадровой автофокусриовки (ONE SHOT AF).
Немножко про FTM в реальных условиях:
Пример: на объективе установлен режим фокусировки ‘AF’, используя возможность FTM я навожу фокусировку вручную, но как только нажимаю на кнопку спуска затвора, полунажатие на эту же кнопку заставляет камеру перефокусироваться так, как ей захочется. Если продолжить ручную фокусировку/поправку фокусировки с полунажатой кнопкой спуска, то происходит ‘драка’ за контроль над фокусировкой. Получается, что руками ты вращаешь кольцо фокусировки в одну сторону, а камера перемещает фокусировку в другую. Особенно сильно это заметно в режиме следящей фокусировки ‘AI Servo’. В режимах ‘One shot’ и ‘AI Focus’ конфликт присутствует только до того момента, пока камера сама не сфокусируется так, как того хочет, после чего кольцо фокусировки становится послушным только фотографу. Скорость фокусировки Canon 24-105/4 L очень высокая и автоматика очень быстро сбивает ту ручную фокусировку, над которой фотограф мог работать несоклько минут. Это сильно раздражает и приходится переключать объектив в режим ‘M’, тем самым уничтожая всякую пользу от режима FTM. С другой стороны – ручной контроль фокусировки всегда присутствует и как-бы само название ‘FTM’ большего ничего и не обещает.
Для сравнения, объективы Nikon, которые имеют подобную функцию, называемую M/A (приоритет ручной фокусировки), отключают автоматическую фокусировку при начале вращения кольца фокусировки. Автоматическая фокусировка снова становится приоритетной только после повторного нажатия на кнопку активации фокусировки и только, если кольцо фокусировки больше не вращается вручную. Никаких драк за контроль фокусировки между камерой и фотографом не происходит. Это очень удобно и при переходе на Canon сразу ощущается неудобство FTM.
Заставить FTM работать так, как того хотелось бы мне, можно только в том случае, если функцию активации фокусировки снять с кнопки спуска затвора и назначить на другую кнопку, и не нажимать на эту кнопку во время ручной фокусировки/поправки фокусировки. В таком случае фокусироваться вручную можно когда угодно, а при нажатии на кнопку спуска затвора не будет конфликтной ситуации между камерой и фотографом за доступ к управлению фокусом. Обычно активацию автоматической фокусировки программируют на кнопку ‘AF-ON’ (для тех камер, на которых она есть), либо на кнопку ‘*’.
Возможно, я просто придираюсь к FTM только из-за того, что подобная функция с объективами Nikon работает более логично. А также удивляет, что никто не описывает подобные конфликтные ситуации. В любом случае, работа FTM не противоречит данным из инструкции.
Canon Zoom Lens EF 24-105mm 1:4 L IS USM Ultrasonic
Диафрагма
Диафрагма объектива состоит из 8 скругленных лепестков. На закрытых диафрагмах кружочки в зоне нерезкости получаются довольно ровными, но все же грани многоугольников можно разглядеть (пример на F/8.0). 8 лепестков диафрагмы имеются и у старого Canon Zoom Lens EF 24-70mm 1:2.8 L USM, а вот новые Canon 24-70/2.8L II и Canon 24-70/4L уже имеют по 9 лепестков диафрагмы.
Максимальная диафрагма F/4 доступна по всему диапазону фокусных расстояний. F/4 ровно на 1 стоп (2 раза) меньше, чем F/2.8. Диафрагма закрывается до F/22.
Качество изображения
Я использовал объектив только на кропнутой камере Canon 550D, потому полностью возможности объектива посмотреть мне не удалось. Тем не менее, объектив достаточно резкий на F/4 по всему диапазону фокусных расстояний и в центре, и даже по краям изображения (учитывая кропнутую камеру). “Достаточно” резкий означает, что резкость не вызывает особых претензий, учитывая это супер-зум с умеренной светосилой. Если прикрыть диафрагму, то резкость возрастает и не вызывает вообще никаких претензий. А вот то, что бросается в глаза – так это довольно сильная дисторсия на 24 мм фокусного расстояния.
Canon 24-105/4 L хорошо переносит боковой и контровой свет. В контровом свете создает очень мало бликов и “зайчиков”. Контраст тоже на хорошем уровне, что не удивительно для не особо светосильных объективов. Хроматические аберрации в зоне резкости неплохо скомпенсированы, но в зоне нерезкости сильно заметны фиолетовые и зеленые свечения возле контрастных деталей. Объектив имеет посредственный рисунок и слабо пригоден для какого-то творческого самовыражения. В общем, как для подобного зум-объектива, качество изображения на хорошем уровне.
Вот ссылка на архив с оригиналами — 1.4 ГБ, 60 фото в формате .CR2 (RAW) с камеры Canon EOS 550D. Во время съемки использовался защитный светофильтр Kenko Pro1D Protector(W) 77mm Made In Japan. Все фото в галерее являются уменьшенным накамерным JPEG.
Красное колечко объектива Canon Zoom Lens EF 24-105mm 1:4 L IS USM Ultrasonic
Мой опыт
Если быть предельно честным, то Canon 24-105/4 L слабо “тянет” 17.9 МП матрицу Canon 550D на F/4 (в пересчете на полный кадр это будет 46 МП). На прикрытых диафрагмах это очень хороший объектив. В то же время Canon 24-105/4 L практически лишен того, что фотографы называют “рисунком”. В конечном счете – Canon 24-105/4 L технически хорошо сбалансированный объектив для тех, кто не хочет или не может возиться с тяжелыми “старшими” моделями 24-70/2.8.
По характеристикам ближе всех к Canon 24-105/4 L находятся Canon Zoom Lens EF 24-105 1:3.5-5.6 IS STM, Canon Zoom Lens EF 28-135mm f 3.5-5.6 USM IS и Canon Zoom Lens EF 24-70 1:4 L IS USM.
На кропе Canon 24-105/4 L неудобен, так как 24 мм уже недостаточно широко. Подобной альтернативы для Canon APS-C 1.6х нет.
Меня просили сравнить этот Canon 24-105/4 L с никоновским аналогом – Nikon N AF-S Nikkor 24-120mm 1:4G ED VR SWM IF Aspherical Nano Crystal Coat. Если быть кратким – то объективы очень похожи и оба достаточно хороши. Из-за того, что Nikkor не имеет проблем с хоботом (по крайней мере экземпляр из обзора), чуть длинней по фокусному расстоянию и имеет удобное кольцо трансфокатора, то он мне показался более приятным для работы. В любом случае эти два объектива являются рабочими лошадками многих фотографов и довольно успешны в своих сегментах рынка.
Цены на Canon Zoom Lens EF 24-105mm 1:4 L IS USM Ultrasonic
Цены на объектив в популярных магазинах можете посмотреть по этой ссылке, либо в блоке цен ниже:
Здесь на сайте комментарии не требуют никакой регистрации. В комментариях можно задать вопрос по теме, или оставить свой отзыв, или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.Canon Zoom Lens EF 24-105mm 1:4 L IS USM Ultrasonic на камере Canon 550D
Итоги
В целом Canon 24-105/4 L хороший профессиональный объектив с быстрой фокусировкой, нормальным качеством изображения, стабилизатором изображения и максимальной светосилой F/4 по всему диапазону фокусных расстояний. Может быть отличным универсальным объективом на каждый день для многих фотозадач.
25 августа 2016 Canon Zoom Lens EF 24-105mm 1:4 L IS USM Ultrasonic обновлен до версии Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM
Материал подготовил Аркадий Шаповал. Мой Youtube-канал, а также группа Радоживы на Facebook и VK.
Анонс: Canon Lens RF 24-105mm F4-7.1 IS STM
12.02.2020 был представлен полнокадровый объектив Canon Lens RF 24-105mm F4-7.1 IS STM для беззеркальных камер Canon EOS R.
Canon Lens RF 24-105mm F4-7.1 IS STM
Основные свойства
- Второй объектив для Canon EOS R не L-серии для полнокадровых беззеркальных камер Canon EOS с байонетом RF
- Относительное отверстие: 1:4-7.1 (СЕМЬ И ОДИН)
- Фокусное расстояние: 24-105 мм
- Встроенный стабилизатор изображения, компенсирующий 5 ступеней
- МДФ: с автофокусом 0.2 м на 24 мм, 0.34 м на 105 мм, с ручной фокусировкой 0.131 м
- Максимальный коэффициент увеличения 1:2 (ручная фокусировка и 105 мм)
- Оптическая схема: 13 элементов в 11 группах (и больше данных нет, может кто-то видел оптическую схему?)
- Количество лепестков диафрагмы: 7 штук
- Фокусировка с помощью мотора STM. Это первый зум-объектив Canon RF с STM мотором фокусировки
- Диаметр светофильтра: 67 мм
- Программируемое кольцо управления
- Вес: 395 г.
- Цена: около 400 долларов, текущие цены на новый объективы Canon RF можно посмотреть здесь
Внешний вид
Точный и полный список всех объективов Canon RF:
Список всех беззеркальных фотоаппаратов с байонетом Canon RF
- Canon EOS R
- Canon EOS Ra
- Canon EOS RP
- Canon EOS R5
- Canon EOS R6
Материалы по теме
- Полнокадровые беззеркальные системы. Список всех фотоаппаратов и объективов. Обсуждение, выбор, рекомендации.
- Кропнутые беззеркальные системы. Список всех фотоаппаратов и объективов. Обсуждение, выбор, рекомендации.
- Кропнутые беззеркальные системы, которые прекратили или прекращают свое развитие
- Цифровые зеркальные системы, которые прекратили или прекращают свое развитие
- ОВИ или ЭВИ (важная статья, дающая ответ на вопрос ‘зеркалка или беззеркалка‘)
- Про аккумуляторы беззеркалок
- Простой и понятный средний формат
- Влияние смартфонов
- Все анонсы и новинки объективов и фотоаппаратов
- Что дальше?
Здесь на сайте комментарии не требуют никакой регистрации. В комментариях можно задать вопрос по теме, или оставить свой отзыв, или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.
Материал подготовил Аркадий Шаповал. Мой Youtube-канал, а также группа Радоживы на Facebook и VK.
Kit`овый Canon Luxury. Обзор объектива Canon EF 24-105 f/4L IS USM | Объективы | Обзоры
Объективы Canon имеющие красную полоску на корпусе, а в в названии литеру «L» занимают самое высокое положение в негласной классификации. Это объективы профессионального уровня. Вот о таком и будет мой блог. Прошу любить и жаловать Canon EF 24-105 f/4L IS USM
Не секрет, что профессиональная техника любого уровня и назначения стоит достаточно дорого и позволить ее себе может действительно только профи. Только имея богатый багаж знаний и опыта можно заставить работать технику на 100% Но все хотят иметь высококлаcсную технику сразу и сейчас. Компания Canon видя такое положение на рынке выпустила серию объективов с чуть заниженными характеристиками, но с привлекательной ценой. такими объективами стали: EF 17–40/4L USM, EF 24–105/4L IS USM, EF 70–200/4L IS USM. Вот о 24-105 и будет мой блог.
Данный объектив появился на рынке одновременно с выходом камеры Canon EOS 5d и было принято решение объединить 2 этих компонента в kit набор. С тех пор данный объектив входит в комплект поставки фотокамер Canon с полноформатной матрицей. Мне данный объектив достался вместе с камерой Canon 6D. Поэтому объектив не имеет яркой упаковки как если бы он продавался отдельно. Но комплектация объектива полностью идентична.
В комплект поставки данного объектива входит:
— объектив — защитные крышки (передняя и задняя) — бленда EW -83H — мягкий футляр LP 1219.
— стандартный Zoom-объектив
— байонет Canon EF и EF-S
— встроенный стабилизатор изображения
— автофокус
— ультразвуковой мотор
— габариты 83.5×107 мм
— вес: 670 г
Полные характеристики объектива можно прочитать вот здесь
Корпус объектива полностью металлический с нанесенными вкраплениями для более удобной фиксации в руке.
переключатель AF/MF и Стабилизатора сделаны в один уровень с корпусом для предотвращения случайного переключения.
В районе крепления к байонету есть специальная резиновая юбка для предотвращения попадания пыли и влаги. Точно такая же юбка есть вокруг подвижной части объектива.
Зуммирование осуществляется выдвижением передней части объектива из корпуса. Габариты увеличиваются где-то на 4см. В народе так называемый «хобот», именно для предотвращения попадания во внутрь посторонних частиц и служит резиновая юбка. Фокусировка внутренняя, что облегчает использование поляризационных и других фильтров.
Объектив может быть использован не только на полноформатных камерах, но и на «кропп». При использовании на не полнокадровых камерах ФР получается эквивалентно 38–168 мм.
Объектив не зря нахваливают. Это прекрасный штатник (или тревел-зумм) позволяющий снять практически все жанры — от портрета до репортажа. Небольшой вес, компактный размеры позволяют вам уместить камеру с объективом в небольшую сумку освободив место для сувениров или других нужных вещей 🙂
Вот несколько снимков
Как видно из снимков объектив не очень жалует контровой свет и очень легко ловит «зайцев» — иногда это вписывается в задумку, иногда мешает. Автофокус цепкий и точный — объектив фокусируется именно там куда вы его наводите. Наблюдается небольшое виньетирование (затемнение по углам) и дисторсия (искажение), но при съемки в RAW при первичной обработке эти искажения легко убираются.
Немного напрягает отсутствие флажка Lоck (блокировки от самовыдвижения) — несколько раз при вытаскивании камеры из сумки объектив цеплялся лепестками блэнды и самопроизвольно раздвигался
Объектив хорош, он полностью оправдывает вложенные в него средства и зная его слабые стороны вы будите получать удовольствие от тех снимков которые будут сделаны с его помощью
Положительные стороны
— пыле-влаго защита
— металлический корпус
— конструктив
— универсальность по ФР
— цветопередача
— автофокус
— стабилизатор
— ультразвуковой мотор
— -постоянная светосила
Отрицательные стороны
— незначительное виньетирование
— незначительная дисторсия
— не любит контровой свет
— отсутствует фиксатор Lock
— высокая цена
Вот собственно и все. Помните даже самый «крутой» объектив это всего лишь инструмент и он только поможет вам создать шедевр, а не сделает его за вас. Удачи в съемках.
Спасибо что прочитали мой обзор
Обзор и тест объектива Canon RF 24-105mm F4L IS USM
Полнокадровые беззеркальные камеры стали для нас уже привычными делом, однако, ещё совсем недавно Canon не выпускал такие устройства. В ту дивную пору на беззеркальном полнокадровом рынке властвовал лишь один бренд, но всё кардинально изменилось во второй половине 2018 года. Вслед за компанией Nikon, Canon спустя всего две недели показала видение своего будущего пути, которому компания будет следовать долгие годы. Так, была показана новая камера Canon EOS R с новейшим байонетом RF и четыре объектива. Это были 24-105/4, 50/1.2, 35/1.8 и абсолютно уникальный 28-70/2. Со временем я уверен, мы протестируем все новые объективы для байонета RF, а сегодня у нас на обзоре китовый объектив Canon RF 24-105mm F4L IS USM.
© Илья Кайгородов / Photar.ruБайонет RF
Поскольку это наш первый обзор новой линейки объективов RF считаю необходимым более подробно рассказать о новом байонете. В далёком 1987 году в истории компании Canon произошло историческое изменение – это был переход с байонета FD на байонет EF, с которым сейчас все хорошо знакомы. Однако этот переход был наиболее радикальным, нежели сейчас, поскольку обратной совместимости байонетов не было предусмотрено. Сейчас же вместе с анонсом своей первой камеры были представлены целых три переходника, которые обеспечивают поддержку работы со старым байонетом EF без ограничений и даже расширяют их функциональность: в случае использования адаптеров с кольцом управления или сменным фильтром.
© Илья Кайгородов / Photar.ruПереход на новый байонет, безусловно, вызвал негодование среди фотографов владельцев парка оптики Canon EF. Однако преимущества новых объективов довольно быстро погасили волну возмущения, которая, надо сказать и по сей день продолжается, но уже в минимальном своем проявлении.
На самом деле ключевых нововведений у байонета не так много. Диаметр фланца остался прежним, увеличилось число контактов до 12 и уменьшился рабочий отрезок до 20 мм. Эти два новых качества позволяют разрабатывать более совершенные объективы не только в оптическом плане, но и в плане электроники. Каждый из объективов RF оснащён программируемыми электронными кольцами управления.
© Илья Кайгородов / Photar.ruОбъективы теперь быстрее передают информацию, что позволяет более совершенно отрабатывать оптической стабилизации. Помимо прочего, в камеру передается информация об оптических аберрациях, что позволяет более эффективно их исправлять внутрикамерно. И что наиболее важно, увеличенное число контактов обеспечивает более быструю работу автофокуса.
Уменьшение рабочего отрезка продиктовано не только желанием инженеров Canon достичь меньшего рзмера фотокамеры, но и создавать более светосильную и резкую оптику. Насколько это оправдано и заметно на практике, будем тестировать уже в этом обзоре. Итак, давайте перейдём непосредственно к нашему герою Canon RF 24-105mm F4L IS USM.
Внешний вид Canon RF 24-105mm F4L IS USM
© Илья Кайгородов / Photar.ruВ комментариях на форумах и в соцсетях часто можно встретить негативные высказывания по поводу размеров современных объективов Canon RF. Действительно, иногда это справедливо, к примеру, в отношении Canon RF 28-70/2 — этот объектив очень большой и тяжёлый. Однако, этот объектив абсолютно уникален по своим оптическим характеристикам, ничего подобного просто не существует. А вот что касается размеров нашего героя 24-105/4 то здесь всё ровным счётом наоборот – новинка получила меньшие габариты, чем аналог для байонета EF.
© Илья Кайгородов / Photar.ruДлина Canon RF 24-105mm F4L IS составляет 107 мм против 118 мм у аналога — разница в 11 мм не так значительна, однако во время путешествия или установки камеры на стедикам каждый сантиметр оказывается ценным. Диаметр 83.5 мм. Вес стал так же меньше – 700 против 795 грамм.
© Илья Кайгородов / Photar.ruCanon RF 24-105mm F4L IS получил более современный дизайн, надо сказать довольно стильный дизайн, чего сложно ожидать от, казалось бы, просто объектива.
Здесь нет разметки дистанции фокуса, поскольку, как и у всех объективов RF, фокусировочное кольцо электронное. В случае переключения в режим ручной фокусировки информация о текущей дистанции выводится на дисплей и видоискатель.
© Илья Кайгородов / Photar.ruЭлектронное управляющее колесо на объективе имеет дискретный ход, что позволяет тактильно ощущать переключение 1/3 ступени. По умолчанию на него назначено управление диафрагмой, что довольно удобно. А вот для видеосъемки удобнее будет назначить на это колесо управление значением ISO.
© Илья Кайгородов / Photar.ruПочти весь корпус объектива имеет пластиковый корпус, однако, радует надёжное байонетное крепление, которое сделано из металла. Объектив обладает пыле- и влагозащитой. На байонете можно наблюдать уплотнительное резиновое кольцо.
© Илья Кайгородов / Photar.ruПомимо управляющего, фокусировочного и кольца трансфокатора, на корпусе присутствует ещё три элемента управления. Справа – это блокиратор «хобота», предназначенный соответственно для фиксации объектива в сложенном состоянии. Должен заметить, что и без использования этого блокиратора, «хобот» не вываливается.
© Илья Кайгородов / Photar.ruСлева на объективе присутствует два переключателя. Первый отвечает за работу оптической стабилизации, второй за переключение между ручным и автоматическим фокусом.
© Илья Кайгородов / Photar.ruХарактеристики Canon RF 24-105mm F4L IS USM
Вопреки тому, что объектив стал меньше и легче, его оптическая схема стала сложнее. Теперь конструкция состоит из 18 элементов в 15 группах, вклюячая 4 асферических и 2 низкодисперсионных элемента. Передняя и задняя линзы обладают фтористым покрытием, для защиты от грязи и жира.
Минимальная дистанция фокусировки 45 см, диаметр светофильтра 77 мм – здесь без изменений в сравнении с аналогом для байонета EF. А вот число лепестков диафрагмы стало на один меньше, теперь их 9.
© Илья Кайгородов / Photar.ruПо заявлению производителя, оптическая система стабилизации нового объектива способна компенсировать до 5 ступеней. Это на одну ступень выше, чем у аналога EF. Так ли это на самом деле, будем разбираться в наших тестах.
Тестирование Canon RF 24-105mm F4L IS USM
© Илья Кайгородов / Photar.ruОбъектив с фокусным расстоянием 24-105 мм можно назвать почти мегазумом, но «благодаря» столь широкому диапазону фокусных расстояний достичь хороших оптических показателей довольно сложно. Не зря самым популярным универсальным объективом является 24-70 мм, ведь в нём найден компромисс между универсальностью и качеством изображения. Тем не менее новый RF 24-105 мм получил усовершенствованную оптическую схему, что наверняка повлияло на качество изображения. Давайте тестировать, и начнем мы с резкости.
Параметры: 24mm, 1/100, f/13, ISO 100. © Илья Кайгородов / Photar.ruРезкость
Для тестирования резкости мы используем стандартную тестовую миру. Ниже кропы из центра (левое изображение) и периферии (правое изображение). Переключение между диафрагмами осуществляется с помощью специального меню.
24 мм:
Центр на всём диапазоне апертуры показывает идеальную резкость, которая лишь незначительно снижается на значении f/20-22. Угол кадра не радует резкостью, но из того что есть, максимальная резкость достигается приблизительно на диапазоне f/11-16.
70 мм:
На фокусном расстоянии 70 мм центр кадра на максимально открытой диафрагме показывает незначительное снижение резкости, а начиная с f/4.5 по f/16 можно наблюдать отличную резкость. Если на широком угле мы наблюдали снижение резкости только на f/20-22, то здесь рабочий диапазон уже значительно меньше – f/4 и f/18-22 показывают смягчение картинки. А вот периферия стала более резкой по сравнению с широким углом, но по-прежнему качество заметно хуже, чем в центре.
105 мм:
105 мм также показывает в центре кадра смягчение на максимально открытой диафрагме, а на закрытой диафрагме под влиянием дифракции снижение резкости начинается уже с f/16. Резкость на периферии стала хуже, чем на 70 мм – в целом я даже не могу сказать, что здесь есть какой-то определённый диапазон, на котором достигается максимальная резкость.
Объектив обладает прекрасной разрешающей способностью по центру кадра, особенно если вспомнить, что мы тестируем суперуниверсальный зум с постоянной светосилой. А вот периферия, к сожалению, не радует. По краю кадра наблюдаются значительные ХА, корректировка которых приведёт к улучшению резкости, но это уже обработка, а здесь мы говорим всё-таки о «сырых» показателях.
Параметры: 24mm, 1/13, f/10, ISO 125. © Илья Кайгородов / Photar.ruПараметры: 105mm, 1/200, f/8, ISO 100. © Илья Кайгородов / Photar.ruХроматические аберрации
Для тестирования хроматических аберраций я использую калибровочную мишень Data Color и специальную миру. Съёмка ведётся в RAW, далее эти файлы открываются в RawDigger и переводятся в TIFF, чтобы избежать влияния различных «улучшайзеров», которые невозможно отключить RAW-конвертере.
Параметры: 65mm, 1/80, f/4, ISO 400. © Илья Кайгородов / Photar.ruРассмотрим объектив на предмет проявления двух типов хроматических аберраций — продольных и поперечных. Продольные аберрации проявляются только на открытых диафрагмах. Поперечные аберрации проявляются на всех диафрагмах и, как правило, ближе к периферии кадра.
24 мм – продольные:
24 мм – поперечные:
Продольные аберрации настолько минимальны, что не вижу смысла даже их анализировать. А вот поперечные аберрации проявляются в значительной степени, что не очень радует.
105 мм – продольные:
105 мм – поперечные:
На 105 мм видимость продольных аберраций ещё меньше. Как на 24 мм так и на 105 мм – это незначительный сиреневый окрас на высококонтрастных объектах, который не будут заметны на реальной картинке. С поперечными аберрациями другое дело – избежать их будет довольно сложно, но стоит вспомнить ещё раз, что проявляются они не по всему полю кадра, а лишь ближе к периферии. Надо заметить, что на фокусном расстоянии 105 мм поперечине ХА проявляются уже слабее, по сравнению с 24 мм.
Дисторсия
24 мм:
24ммНа фокусном расстоянии 24 мм можно наблюдать бочкообразную дисторсию.
70 мм:
70мм105 мм:
Фокусные расстояния 70 мм и 105 мм уже показывают подушкообразную дисторсию. В целом показатели геометрии на всех фокусных расстояниях очень неплохие.
Параметры: 105mm, 1/640, f/4, ISO 100. © Илья Кайгородов / Photar.ruВиньетирование
Canon RF 24-105mm F4L IS USM обладает слабовыраженным виньетированием. Хоть оно и проявляется вплоть до f/8, а после полностью исчезает (что уже неплохо), его влияние на изображение абсолютно минимально даже на максимально открытой диафрагме.
Бликозащита
Надо сказать, что наш герой обладает отличной бликозащитой. Мне было очень сложно найти угол, под которым я бы смог получить хоть сколько-нибудь заметный блик от попадания солнца в кадр.
24 мм:
Как видите, блик проявляется рядом с солнцем (приблизительно на 4-5 часов), его очертание минимально. А вот на 105 мм поймать блик оказалось проще.
105 мм:
Опять же, характер блика таков, что заметить его сложно (расположен в правом нижнем углу). Вся охота за зайчиками происходила без бленды. С учётом этого, результаты просто великолепные.
При контровом попадании света в объектив, изображение практически не теряет контрастности, что тоже очень хорошо.
Астигматизм и кома
Параметры: 105mm, 2.5s, f/4, ISO 1000. © Илья Кайгородов / Photar.ruКоматические аберрации и астигматизм визуально проявляются в виде искажений мелких световых точек в кадре. Отсутствие таких искажений особо ценится при съёмке городских вечерних пейзажей и звёздного неба. Эти два вида аберраций похожи между собой, однако, кома проявляется на периферии кадра и исправляется диафрагмированием, а астигматизм по всему полю кадра, кроме центра и на всех значениях апертуры. Ниже кропы области из центра (левое изображение) и угол (правое изображение).
24 мм:
Canon EF 24-105mm f / 4L IS II USM — Объективы — Камера и фотообъективы
Со стабилизатором изображения для природы, путешествий и спорта.
Стильные и практичные портативные, настольные, научные и полиграфические серии.
Фото, документы и большой формат для бизнеса и дома.
Красные лазерные указки с презентационными функциями.
Высококачественные спреды с технологией Lay-Flat.
- Просмотреть все продукты Просмотреть все продукты
RF 24-105mm F4L IS USM — Объективы — Объективы на каждый день
Наша линейка цифровых зеркальных фотоаппаратов EOS предлагает превосходное качество изображения независимо от вашего уровня подготовки.
Большой по качеству, маленький по размеру.Полнокадровые беззеркальные камеры EOS M и EOS R обеспечивают мощь цифровой зеркальной фотокамеры в корпусе компактной камеры.
Портативные универсальные камеры PowerShot и IXUS — от компактных профессиональных творческих моделей до суперзумов и простых опций наведения и съемки.
Снимайте и печатайте в дороге с помощью карманной камеры и принтера «2 в 1».
- Последние камеры Последние камеры
RF 24-105мм F4-7.1 ИС СТМ
EF и EF-S предлагают сочетание превосходного качества изображения, гибкости и скорости.
Полнокадровые беззеркальные объективы RF с уникальными возможностями для EOS R.
Портативные легкие объективы, разработанные специально для камер EOS M.
Широкоформатные линзы в стиле кино, превосходной конструкции и функций, соответствующих требованиям кинопроизводства.
Premium 4K с оптическим качеством для высококачественного вещания и непревзойденной производительности.
- Последние линзы Последние линзы
- Посмотреть все линзы Посмотреть все линзы
- Помогите выбрать Помогите выбрать
Обзор Canon RF 24-105mm STM
Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Книги Ссылки Семинары О сайте Контакты
ф / 4-7.1 полнокадровый беззеркальный
Примеры изображений Общие технические характеристики
Принадлежности Производительность По сравнению с
Руководство пользователя Рекомендации
Canon RF 24-105mm f / 4-7.1 IS STM (фильтры 67 мм, 13,7 унции / 389 г, 0,68-1,12 дюйма / 0,2-0,34 м при близком фокусе, 399 долларов США). больше. Я получил свой в B&H. Я бы также купил его в Adorama, на Amazon или в Crutchfield, или, в конечном итоге, использовал бы на eBay, если вы знаете, как выиграть на eBay.
Самый большой источник поддержки этого веб-сайта с полным содержанием и без нежелательной почты — это использование тех или иных ссылок на одобренные источники, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.
Август 2020 Лучшие снимки Обзоры Canon Беззеркальные объективы RF Объективы EF Flash Все отзывы
Примеры изображений вверху
Примеры изображений Общие технические характеристики
Принадлежности Производительность По сравнению с
Руководство пользователя Рекомендации
Это просто снимки, и их гораздо больше в обзоре; мои настоящие работы находятся в моей галерее.
Все они сняты с рук как ОБЫЧНЫЕ JPG; не использовались и не требовались штативы, файлы FINE JPG или RAW CR3.
Оазис семи пальм на последнем свете после прояснения шторма, 19:27, 25 июня 2020 г. Canon EOS RP, Canon RF 24-105mm f / 4-7.1 STM на 24 мм, широкоугольный, f / 4, 1 / 250 при авто ISO 100, компенсация экспозиции -⅔ ступени (LV 12.0), Perfectly Clear. файл большего размера или оригинал камеры © JPG.
Снимок сделан на широко открытой диафрагме с фокусным расстоянием 24 мм, где этот объектив самый мягкий — и при этом выглядит великолепно! Это сверхчеткий объектив, здесь никаких проблем.
Часы , 15:12, 23 июня 2020 г. Canon EOS RP, Canon RF 24-105 мм f / 4-7,1 STM при 85 мм при f / 20 при 1 / 180 при авто ISO 100, Canon 580EX II вспышка, компенсация экспозиции -⅔ ступени (LV 16.1), Perfectly Clear. файл большего размера в полном разрешении или исходный файл камеры © JPG.
Два облака, 6:17, 25 июня 2020 г. Canon EOS RP, Canon RF 24-105mm f / 4-7.1 STM при 63 мм при f / 8 при 1 / 100 при авто ISO 100 (LV 12.6) Совершенно ясно. файл большего размера или оригинал камеры © JPG.
Three Palms, 7:40, 25 июня 2020 г. Canon EOS RP, Canon RF 24-105mm f / 4-7.1 STM при 57 мм при f / 11 при 1 / 100 при авто ISO 100 (LV 13.6), как на снимке. файл большего размера или оригинал камеры © JPG.
Введение вверху
Примеры изображений Общие технические характеристики
Принадлежности Производительность По сравнению с
Руководство пользователя Рекомендации
Новый Хороший Плохой Отсутствует
Легкий на шее, удобный для кошелька и мощный объектив Canon RF 24–105 мм STM превосходен.
Это компактный и легкий аппарат, отличный выбор в сочетании с крошечной камерой Canon EOS RP для универсального полнокадрового устройства, упрощающего создание превосходных изображений.
Этот объектив STM вдвое легче и вдвое дешевле RF 24-105mm f / 4L IS USM, и делает те же снимки. Оба очень резкие. Самая большая разница в том, что 24-105 мм f / 4L имеет f / 4 на 105 мм, в то время как этот компактный объектив имеет только f / 7,1 — но этот компактный объектив имеет намного лучший фокус на близком расстоянии, чем f / 4L. Больше в сравнении.
Я получил свой RF 24-105 мм STM в B&H. Я бы также купил его в Adorama, на Amazon или в Crutchfield, или, в конечном итоге, использовал бы на eBay, если вы знаете, как выиграть на eBay.
Canon 24-105mm f / 4L
Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические инструкции Ссылки Семинары О нас Контакт
Canon 24-105mm f / 4 L IS
Полнокадровый (2005 ~ 2016)
Общие характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций
Canon 24-105mm f / 4 L IS USM (фильтры 77 мм, 23.4 унции / 664 г, 1,5 дюйма / 0,45 м с близким фокусом, около 999 долларов или 500 долларов, если вы знаете, как выиграть на eBay. увеличить. Фокусное фото: наведите курсор мыши, чтобы увидеть масштаб! Я бы купил свой в B&H, или на Amazon, или использовал на eBay. Самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это использование тех или иных ссылок, когда вы получаете или , независимо от страны, в которой вы живете. Спасибо! Кен.
Апрель 2018 г. Canon Обзоры Объективы Canon Все отзывы
НОВИНКА: Canon 24-105mm f / 4 L IS II 25 августа 2016 г.
Введение верх
Общие характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций
Это высокопроизводительный профессиональный зум-объектив Canon среднего уровня для пленочных, полнокадровых и цифровых камер с 1,3-кратным увеличением. Canon 24-105mm f / 4L имеет отличную оптику и работает очень хорошо. Мое самое большое нытье заключается в том, что кольцо масштабирования требует больших усилий и что широкий конец диапазона масштабирования ограничен, что затрудняет точную установку широких фокусных расстояний.
Глупо использовать это на камере с сенсором 1.6x, такой как Rebels и 30D, потому что 1.) вы платите больше за работу с большим датчиком, но используете только центр изображения, и 2.) 24 мм не широк. на камере 1,6x: 24 мм на камере 1,6x дает тот же угол обзора, что и объектив 39 мм на камере 35 мм. Для камер 1.6x превосходный 17-55mm f / 2.8 IS имеет больше смысла, потому что он меньше весит, работает на одну ступень быстрее, имеет гораздо меньше искажений и покрывает то, что я считаю более полезным диапазоном фокусных расстояний.Черт возьми, для камер 1.6x также обратите внимание на превосходную стабилизацию изображения 17-85 мм.
Хорошо
● Превосходные оптические характеристики при любом фокусном расстоянии и любом расстоянии. Я не смог сделать нерезкий снимок.
● Превосходная стабилизация изображения: я получил четыре реальных ступени улучшения на 105 мм.
● Необычайно точный, быстрый и стабильный автофокус.
Плохо
● Узкое кольцо зума, особенно на широком конце.
● Большое искажение (легко исправляется с помощью DxO)
● Большой, тяжелый и дорогой.
Технические характеристики верх
Общие характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций
Имя
Canon называет это объективом Canon Zoom Lens EF 24-105mm f / 4 L IS USM.
EF: Электронный фокус.Все современные объективы Canon делают это: мотор в объективе выполняет фокусировку.
L: Дорого как L. Никакого технического смысла нет, кроме терминологии Canon для объективов с повышенной прочностью и защитой от атмосферных воздействий. Объективы L работают со всеми камерами, включая пленочные и полнокадровые цифровые. Canon помещает красную полосу вокруг них.
IS: Стабилизация изображения, что означает отсутствие необходимости в штативах, за исключением временных выдержек. См. Почему так важно.
USM: Ультразвуковой мотор: Мотор фокусировки работает бесшумно.
Фокусное расстояние
24-105 мм.
При использовании с камерой 1,3x он дает углы обзора, аналогичные тем, которые дает объектив 30–132 мм на пленочной камере 35 мм.
На камере 1.6x он дает углы обзора, аналогичные тем, которые дает объектив 39–170 мм на 35-мм пленочной камере.
См. Также Фактор урожая.
Оптика
18 элементов в 13 групп, включая одну формованную стеклянную асферическую форму, две асферические детали из пластмассы на стекле (реплики) и элемент из стекла Super-UD.
СтеклоUD такое же, как стекло Nikon ED, которое помогает уменьшить цветную окантовку.
Пятигрупповое масштабирование.
Диафрагма
8 лезвий
Уменьшается до f / 22.
Размер фильтра
77 мм, профессиональный стандарт.
Резьба пластмассовая.
Закрыть Фокус
1.5 ‘(0,45 м) от плоскости изображения (задняя часть камеры), номинальное значение.
Максимальный коэффициент воспроизведения
1: 4.3.
Размер
Удлинитель от фланца диаметром 3,286 дюйма x 4,218 дюйма (83,45 x 107,15 мм) при настройке 24 мм; Вылет 5,474 дюйма (139,06 мм) при настройке 105 мм.
Масса
23,45 унций. (664,5 г), измерено.
& nbs
Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Отзывы Как Книги Ссылки Мастерские Около Контакты Полнокадровый беззеркальный RFПримеры изображений Введение в совместимость Технические характеристики Производительность По сравнению с Руководство пользователя Рекомендации Canon RF 24-105mm f / 4L IS USM (фильтры 77 мм, 24.5 унций / 695 г, 1,5 дюйма / 0,45 м при близком фокусе, 899 долларов США) больше. Я бы купил свой в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield. Этот 100% -ный контент, свободный от нежелательной почты, самый большой источник поддержки — это когда вы используете те или любую из этих ссылок на мои лично одобренные источники, когда вы получаете или , независимо от страны, в которой вы живете. Canon никоим образом не запечатывает свои коробки, поэтому никогда не покупайте в розницу или из любого другого источника, не входящего в мой лично одобренный список, поскольку у вас не будет возможности узнать, отсутствуют ли у вас аксессуары, есть ли у вас дефект, поврежден, возвращен , не для США, храните демонстрацию или использованный объектив.Получайте только из утвержденных источников. Я сам пользуюсь лучшими ценами, услугами, политикой возврата и выбором. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен. Февраль 2019 г. Canon Обзоры беззеркальных объективов RF Объективы EF Flash Все отзывы Примеры изображенийВерх Образцы изображений Введение Совместимость Технические характеристики Производительность По сравнению с Руководство пользователя Рекомендации Все они сняты с рук как ОБЫЧНЫЕ JPG; файлы RAW CR3, FINE JPG или штативы не использовались и не требовались. София, Мауи. Canon EOS-R, Canon RF 24-105mm f / 4L IS при 105 мм, 1/160 при f / 5 при автоматическом ISO 100, компенсация экспозиции +1 ступень, автоматический баланс белого, стандартный стиль изображения при +2 насыщенности. файл большего размера или оригинальный файл ©. Девушка на камне на пляже, Капалуа, Мауи. Canon EOS-R, Canon RF 24-105mm f / 4L IS при 105 мм, 1/640 при f / 5,6 при автоматическом ISO 100, автоматическом балансе белого, стандартном стиле изображения, контрастности -4, точно так же, как снимок в NORMAL JPG.файл большего размера или оригинальный файл ©. Девушка в волнах на закате, Лахайна, Мауи. Canon EOS-R, Canon RF 24-105mm f / 4L IS при 91 мм, 1/500 при f / 10 при автоматическом ISO 100, оттенок WB, стандартный стиль изображения, насыщенность +4, точно так же, как снимок в NORMAL JPG. файл большего размера или оригинальный файл ©. Гавайский факел Тики на закате, Лахайна, Мауи. Canon EOS R, Canon RF 24-105 мм f / 4L IS на 77 мм, f / 8 на 1/320 при автоматическом ISO 100, оттенок WB, стандартный стиль изображения, насыщенность +4, точно так же, как снимок NORMAL JPG.файл большего размера или оригинальный файл ©. Fruit, Капалуа, Мауи. Canon EOS R, Canon RF 24-105 мм f / 4L IS при 67 мм, f / 7,1 при 1/30 при автоматическом ISO 250, стандартный стиль изображения, насыщенность +4, идеальная четкость. файл большего размера в полном разрешении или исходный файл ©. Fruit, Капалуа, Мауи. Canon EOS R, Canon RF 24-105 мм f / 4L IS при 53 мм, f / 10 при 1/320 при автоматическом ISO 100, стандартный стиль изображения, насыщенность +4, идеальная четкость.файл большего размера в полном разрешении или исходный файл ©. Радуга над Лахайной, Мауи. Canon EOS R, Canon RF 24-105 мм f / 4L IS при 105 мм, f / 7,1 при 1/400 при автоматическом ISO 100, стандартный стиль изображения, насыщенность +4, идеальная четкость. файл большего размера в полном разрешении или исходный файл ©. Red Life Preserver, Лахайна, Мауи. Canon EOS R, Canon RF 24-105 мм f / 4L IS при 63 мм, f / 6,3 при 1/125 при авто ISO 100, стандартный стиль изображения, насыщенность +4, идеальная четкость.больше. Закат, Лахайна, Мауи. Canon EOS R, Canon RF 24-105 мм f / 4L IS при 63 мм, f / 6,3 при 1/125 при авто ISO 100, стандартный стиль изображения, насыщенность +4, идеальная четкость. файл большего размера в полном разрешении или исходный файл ©. Гавайская танцовщица огня, Капалуа, Мауи. Canon EOS R, Canon RF 24-105 мм f / 4L IS на 80 мм, f / 4,5 при 1/125 при автоматическом ISO 10 000, баланс белого 2500K, стандартный стиль изображения, насыщенность +4, идеальная четкость.файл большего размера в полном разрешении или исходный файл ©. Torrey Pine Tree, 13 сентября 2018 г. Canon EOS-R, Canon RF 24-105 мм f / 4L IS при 42 мм, 1/100 при f / 5 при автоматическом ISO 100, стандартный стиль изображения, насыщенность +4, идеальная четкость . большее или полное разрешение. Дерево с кронштейном, октябрь 2018 г., 12:07 Canon EOS R, Canon RF 24-105mm f / 4L IS при 56 мм, f / 8, съемка с рук при 1/30 при автоматическом ISO 100, Perfectly Clear v3.6. Файл в формате JPG большего размера, в полном разрешении или в оригинальном формате камеры. Желтая осина на фоне глубокого синего неба, октябрь 2018 г., 13:26 Canon EOS R, Canon RF 24-105 мм f / 4L IS при 39 мм, f / 10 при 1/400 при автоматическом ISO 100, Perfectly Clear v3.6. большее или полное разрешение. Луна с поверхности Марса, октябрь 2018 г., 17:51 Canon EOS R, Canon RF 24-105 мм f / 4L IS при 56 мм, f / 9 при 1/320 при автоматическом ISO 100, Perfectly Clear v3.6. большее или полное разрешение. Поселение Вирджиния-Крик в сумерках, октябрь 2018 г., 18:35 Canon EOS R, Canon RF 24-105mm f / 4L IS при 24 мм, f / 4, ручной режим при 1/60 при автоматическом ISO 2000, Perfectly Clear v3.6. больше. Логово вампира, Бриджпорт, октябрь 2018 г., 9:01 утра. Canon EOS R, Canon RF 24-105mm f / 4L IS на 50 мм, f / 4.5, с рук при 1/15 при автоматическом ISO 640, Perfectly Clear v3.6. файл в формате JPG большего размера, в полном разрешении или в исходном формате камеры. Американский флаг в лесу и свете, октябрь 2018 г., 16:09 Canon EOS R, Canon RF 24-105 мм f / 4L IS на 24 мм, f / 6,3 на штативе в течение 30 секунд при ISO 50, Perfectly Clear v3.6. большее или полное разрешение. Гранит, зеленый и желтый, долина Йосемити, октябрь 2018 г., 17:10 Canon EOS R, Canon RF 24-105mm f / 4L IS при 65 мм, f / 4, ручной режим при 1/80 при автоматическом ISO 320, Perfectly Clear v3. |