Canon 70 200 4l: Canon EF 70-200mm f/4L USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Содержание

Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM

Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM

Телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием и профессиональными характеристиками обеспечивает стабилизацию изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки, и фокусировку с помощью ультразвукового мотора кольцевого типа

Профессиональное качество и портативность
Идеально подойдет для тех, кто всегда в пути, — этот сверхкомпактный телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием обеспечивает потрясающее качество изображения.

Компактная конструкция
Этот телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием 70–200 мм весит всего 780 г, что делает его идеальным оборудованием для тех, кто всегда в пути, а также для путешественников и любителей пейзажной и репортажной съемки.

Постоянная диафрагма
Максимальная диафрагма f/4 не меняется во время зумирования, что обеспечивает стабильность экспозиции.

Четкие снимки при слабом освещении
Фотографируйте уверенно даже при слабом освещении благодаря стабилизатору изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки, который предотвратит размытие при сотрясении камеры.

Сложная оптическая конструкция для превосходных результатов
Компоненты из флюорита обеспечивают устранение цветной каймы. Покрытие Super Spectra препятствует появлению бликов и двоения изображений.

Продолжайте снимать даже в экстремальных условиях
Легендарное качество сборки наших объективов L-серии даст вам уверенность, а герметичность конструкции защитит объектив от попадания в него пыли и влаги.

Характеристики

  • Тип объектива телеобъектив
  • Для фотоаппарата
    Canon
  • Крепление (байонет) Canon EF
  • Тип сенсора камеры для полнокадровых (full frame), для кроп-сенсора
  • Фокусное расстояние переменное (zoom)
  • Фокусное расстояние (мм) 70-200 мм
  • Стабилизация изображения есть
  • Диафрагма f/4. 0
  • Мин. диафрагма f/32
  • Мин. дистанция фокусировки 1 м
  • Автоматическая фокусировка есть
  • Число элементов/групп элементов 20/16
  • Число лепестков диафрагмы 9
  • Диаметр резьбы для светофильтра 72 мм
  • Диаметр 80 мм
  • Длина 176 мм
  • Вес 780 г
  • Цвет белый

Комплектация

Комплектация товара Объектив Canon EF 70-200mm 4.0L IS II USM

зависит от конкретной поставки и может меняться поставщиком без предварительного уведомления!

  • Объектив EF 70-200mm f/4L IS II USM
  • Бленда объектива (ET-78B)
  • Мягкий чехол (LP1224)
  • Документация

CANON EF 70-200mm 1:4 L IS USM ремонт, ликбез по стабу

Попал ко мне в плохоньком состоянии
что то внутри болтается и проскальзывает кольцо фокусировки
тестов не будет, чисто техника, более того акцент на работу стабилизатора изображения
ну и как разобрать — собрать для самоделкиных



хорошо технологически сконструирован, всё разбирается последовательно
единственно плата стоит  внутри корпуса и шлейфы отсоединять неудобно


нужно снять контакты и рычаг зума
они под резинкой и медными крышечками


стаб в корпусе на трёх винтах, это чудесная конструкция

болтается линза стаба
устройство такое: когда стаб не работает, выключен на объективе или объектив отсоединён

линза зажимается механически и стоит неподвижно
если стаб выключен магниты не держат линзу, но линза механически не зажата, она будет болтаться


со стороны магнитов всё в порядке, ничего не отвалилось


с другой стороны видно кольцо, которое вращается моторчиком и зажимает линзу
линза механически зажимается при выключении стаба или отсоединении объектива от тушки
причём линза должна занять правильное положение на оптической оси, чтобы была возможность снимать без стаба
линза болтаться не должна никак, потрясите объектив


я кольцо снял протёр может, где затирает и мотору трудно его вращать
впечатление, что при отключении питания линза кольцом не зажимается, магниты держать перестают и линза болтается


это датчик, туда входит заслонка на кольце и все знают, что стаб включён


эти щели при зажатой линзе мне не нравятся
линза болтается, и она стоит не на оптической оси
я думаю это от пользования, стёрлись выступы на оправе линзы

когда мы включаем стаб изображение дергается, линза занимает правильное положение
но она дергаться не должна, так как зажатая она тоже стоит в правильном положении
эти зазоры между зажимным кольцом и линзой дают возможность линзе провиснуть, когда стаб не включён
там правда есть ещё эксцентрики, которые регулируют положение линзы, но они регулируют наклон

вот, как бы в этой части и всё, не ремонтируется стаб нужно менять


устраняем проскальзывание механизма фокусировки

снимаем последовательно кольца и вращаем фокусировку


снял привод геликоида с рычага фокусировки
геликоид ходит хорошо, рычаг не очень


разбираем дальше нужно вынуть блок диафрагмы, там эксцентрики это юстировка
замечаем как стоят


блок диафрагмы вынимается


снимаем мотор в сборе, не помогло


дальше снимаем сам мотор, кольца не путаем


уже, вроде и нечему, а затирает


трёт ползунок контактов

трёт до такой степени, что чуть дорожки не протёр

ну это исправляется легко, ослабил прижим пружины
вот и всё

успехов в фотографии

Анонс: Canon Lens RF 70-200mm F4 L IS USM

4 ноября 2020 был представлен полнокадровый объектив Canon Lens RF 70-200mm F4 L IS USM.

Canon Lens RF 70-200mm F4 L IS USM

Основные свойства

  • Профессиональный объектив L-серии для полнокадровых беззеркальных камер Canon EOS с байонетом RF
  • Встроенный стабилизатор изображения с тремя режимами работы, компенсирующий 5 ступеней по выдержке с камерами без встроенного стабилизатора
  • Компактные размеры, длина всего 119 мм
  • Относительное отверстие: 1:4-1:22
  • Фокусное расстояние: 70-200 мм
  • МДФ: 0.6 метра
  • Максимальный коэффициент увеличения 1:3.6
  • Оптическая схема: 16 элементов в 11 группах, в том числе используется 4 низкодисперсионных элемента Canon UD
  • Некоторые элементы имеют просветление ASC (Air Sphere Coating)
  • Количество лепестков диафрагмы: 9 штук
  • Фокусировка с помощью двух моторов Nano USM, один для фокусировки, второй для плавающих элементов
  • Диаметр светофильтра: 77 мм
  • Дополнительное кольцо управления, которое программируется
  • Защищенный корпус
  • Вес: 695 грамм
  • Цена: около 1. 600 долларов, текущие цены на новый объективы Canon RF можно посмотреть здесь

Внешний вид Canon Lens RF 70-200mm F4 L IS USM

Точный и полный список всех объективов Canon RF:

Список всех беззеркальных фотоаппаратов с байонетом Canon RF

  1. Canon EOS R
  2. Canon EOS Ra
  3. Canon EOS RP
  4. Canon EOS R3
  5. Canon EOS R5
  6. Canon EOS R6

Материалы по теме

  1. Полнокадровые беззеркальные системы. Обсуждение, выбор, рекомендации.
  2. Кропнутые беззеркальные системы. Обсуждение, выбор, рекомендации.
  3. Кропнутые беззеркальные системы, которые прекратили или прекращают свое развитие
  4. Цифровые зеркальные системы, которые прекратили или прекращают свое развитие
  5. ОВИ или ЭВИ (важная статья, дающая ответ на вопрос ‘зеркалка или беззеркалка‘)
  6. Про аккумуляторы беззеркалок
  7. Простой и понятный средний формат
  8. Особо светосильные решения от китайских брендов
  9. Все самые светосильные автофокусные зум-объективы
  10. Все самые светосильные автофокусные фикс-объективы
  11. Зеркальный полный кадр на беззеркальном среднем формате
  12. Автофокусные Speed Booster’ы
  13. Один объектив, чтоб править миром
  14. Влияние смартфонов на рынок фототехники
  15. Что дальше (превосходство смартфонов)?
  16. Все анонсы и новинки объективов и фотоаппаратов

Здесь на сайте комментарии не требуют никакой регистрации. В комментариях можно задать вопрос по теме, или оставить свой отзыв, или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.


Материал подготовил Аркадий Шаповал. Мой Youtube-канал, а также группа Радоживы на Facebook и VK.

35photo — world photography

02 мар, 2015
Comments / View: 4865

396

11 июл, 2016
Comments / View: 2524

278

30 дек, 2014
Comments / View: 2676

217

19 окт, 2013
Comments / View: 13670

170

05 сен, 2016
Comments / View: 1170

207

04 сен, 2016
Comments / View: 2239

236

23 мар, 2010
Comments / View: 10170

148

24 янв, 2019
Comments / View: 1852

253

26 мар, 2010
Comments / View: 7422

138

22 янв, 2011
Comments / View: 5022

136

11 ноя, 2016
Comments / View: 1434

185

01 авг, 2016
Comments / View: 1294

164

03 авг, 2016
Comments / View: 1097

162

05 окт, 2020
Comments / View: 1359

240

15 фев, 2014
Comments / View: 4945

119

15 янв, 2021
Comments / View: 588

160

10 сен, 2009
Comments / View: 4580

Migel

© Александр Горлов

107

11 ноя, 2009
Comments / View: 6654

108

19 янв, 2011
Comments / View: 2844

107

27 окт, 2009
Comments / View: 6344

106

18 ноя, 2010
Comments / View: 10291

Black

© Петриченко Валерий

99

27 сен, 2011
Comments / View: 6140

103

06 янв, 2017
Comments / View: 433

119

31 мар, 2010
Comments / View: 4715

97

27 ноя, 2009
Comments / View: 4701

98

17 ноя, 2014
Comments / View: 1486

100

22 дек, 2009
Comments / View: 2599

***

© Alexander Mikhailenko

95

25 фев, 2016
Comments / View: 445

***

© Ярослав Тюрменко (Jaremi)

110

01 май, 2010
Comments / View: 2317

93

04 апр, 2016
Comments / View: 1228

122

10 авг, 2016
Comments / View: 620

109

29 июл, 2016
Comments / View: 504

109

14 янв, 2019
Comments / View: 1894

153

14 июн, 2016
Comments / View: 1079

111

30 май, 2018
Comments / View: 803

138

05 мар, 2015
Comments / View: 3328

101

07 июл, 2014
Comments / View: 1880

91

24 фев, 2015
Comments / View: 2586

102

10 янв, 2012
Comments / View: 5639

90

29 фев, 2016
Comments / View: 1508

***

© Александра Маркварт

118

Canon 70-200mm f / 4 L USM Обзор

Дом Пожертвовать Новый Поиск Галерея Отзывы Как Книги Ссылки Мастерские О Контакты

Полнокадровый EF (1999 -)

Характеристики совместимости вступительного формата

Производительность По сравнению Рекомендации

Canon EF 70-200mm f / 4 L (охватывает все форматы, фильтры 67 мм, 25. 1 унция / 711 г, 4 ‘/ 1,2 м при близком фокусе, около 599 долларов за новый или 475 долларов подержанный). увеличить. Я бы купил его в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield или использовал на eBay, если вы знаете, как выиграть на eBay.

Самый большой источник поддержки этого сайта без рекламы — это использование тех или иных ссылок на мои лично одобренные источники, когда вы получаете или , независимо от страны, в которой вы живете. Canon никоим образом не запечатывает свои коробки, поэтому никогда не покупайте в розницу или из любого другого источника, не входящего в мой лично одобренный список, поскольку у вас не будет возможности узнать, отсутствуют ли у вас аксессуары, есть ли у вас дефект, поврежден, возвращен , храните демонстрацию или использованный объектив.Покупайте только из утвержденных источников. Я сам пользуюсь лучшими ценами, услугами, политикой возврата и выбором. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.

Июнь 2017 Обзоры Canon Объективы Canon Canon Flash Все обзоры

Canon 70-200 Таблица сравнения

70-200 мм f / 4L IS (2006-)

70-200 мм f / 2,8L IS II (2010-)

70-200 мм f / 2. 8L IS (2001-2010)

70-200 мм f / 2,8L (1995-)

80-200 мм f / 2.8л (1989-1995)

100-400 мм IS L II (2014-)

100-400 мм IS L (1998-2015)

Введение

Top Характеристики совместимости формата Intro

Производительность По сравнению Рекомендации

Canon в настоящее время производит четыре объектива 70-200 мм. Выберите f / 4 или f / 2,8, со стабилизацией изображения или без нее.

Это самый дешевый: f / 4 без стабилизации.

Это объектив, который подходит для использования при дневном свете, когда вам нужен самый легкий и дешевый теле-зум, но при этом вам нужен светосильный и превосходный объектив. Он идеально подходит для дневных занятий спортом благодаря очень быстрой фокусировке и отличному качеству изображения. Вам не нужен IS и не нужно f / 2. 8 для работы в дневное время. Лично я пристрастился к IS для съемки неподвижных объектов с рук при любом освещении, поэтому я купил для себя версию 70-200mm f / 4 L IS.

Вот и все. Canon ясно дает понять: приобретите это, если вам нужен удобный в переноске высококачественный телеобъектив и вы можете отказаться от него.

Хорошо

● Мгновенная коррекция ручной фокусировки.

● Отличное качество сборки.

● Быстрая фокусировка.

● Близкий фокус: 4 фута (1,2 м).

● Недорого (для этого класса).

● Легкий (для этого класса).

● Легко масштабировать одним пальцем.

Отсутствует

● Нет стабилизации изображения.

Формат

Top Характеристики совместимости формата Intro

Производительность По сравнению Рекомендации

Это полнокадровый объектив, и я рассматриваю его как таковой.

Он также отлично работает с камерами APS-C, о которых вы можете делать обычные выводы, однако для APS-C вы можете предпочесть 55-250 мм IS STM за половину цены, который добавляет стабилизацию изображения и более широкий диапазон масштабирования.

Совместимость

Top Характеристики совместимости формата Intro

Производительность По сравнению Рекомендации

В качестве объектива EF этот объектив работает со всеми зеркальными фотокамерами Canon EOS и со всеми 35-мм зеркальными фотокамерами Canon EOS (с автофокусом), выпущенными с 1987 года.

С адаптером EF-M он работает с беззеркальными камерами Canon EOS-M.

Технические характеристики

Top Характеристики совместимости формата Intro

Производительность По сравнению Рекомендации

Имя

Canon называет это зум-объективом Canon EF 70-200 мм f / 4 L USM.

EF: Электронный фокус.Все современные объективы Canon это делают.

L: Дорого, как L.

USM: Ультразвуковой мотор: Мотор фокусировки работает бесшумно.

Оптика

Конструкция Canon 70-200 / 4 L USM. Флюорит и УД элемента.

16 элементов в 13 группах.

Один элемент из флюорита для максимальной резкости.

Два элемента UD со сверхнизкой дисперсией, которые помогают уменьшить цветную окантовку.

Диафрагма

8 лопастей.

Уменьшается до f / 32.

Фокусное расстояние

70 ~ 200 мм.

Используется с 1,3-кратной камерой, он видит углы обзора, аналогичные тем, которые объектив 85 ~ 250 мм видел на полнокадровой или 35-мм камере.

На камере APS-C он видит углы обзора, аналогичные тем, которые видит объектив 114 ~ 324 мм на полнокадровой или 35-мм камере.

См. Также «Фактор урожая».

Угол обзора

В полнокадровом режиме:

34 ° 〜 12 ° по диагонали.

29 ° 〜 10 ° по горизонтали.

19 ° 30 ‘〜 7 ° по вертикали.

Шкала фокусировки

Да.

Бесконечная остановка фокусировки

Шкала глубины резкости

Индекс инфракрасной фокусировки

Да.

Закрыть фокус

3,9 фута (1,2 метра).

Максимальный коэффициент воспроизведения

1: 4.76 (0.21 ×).

Фильтры

Пластиковая резьба для фильтра 67 мм.

Вытяжка

ЕТ-74.

Кейс

LP1224.

Размер

Максимальный диаметр 2,992 дюйма × удлинение 6,710 дюйма от фланца, фактические измерения.

Максимальный диаметр 75,99 мм × 170,7 мм удлинение от фланца, фактические измерения.

Масса

25.080 унций. (711,0 г) фактический измеренный вес, только линза.

Номинальная 24,9 унции. (705 г).

Качество

Сделано в Японии.

Объявлено

Сентябрь 1999г.

Номера моделей Canon

EF70-20040L.

2578A002. (2578A001 в Японии.)

ЯНВАРЬ: 4960999-214207.

Прайс, США

599 долл. США, июнь 2017 г.

710 $, апрель 2012 г.

675 $, ноябрь 2011 г.

640 $, март 2010 г.

600 $, декабрь 2006 г.

Производительность

Top Характеристики совместимости формата Intro

Производительность По сравнению Рекомендации

Общий автофокус Ручная фокусировка Дыхание

Фильтры уменьшения искажений боке, эргономики

Вспышки и призраки Вспышка боковой цветной бахромы

Макромеханика Стабилизация резкости

Общий

Высшая производительность

70-200 мм f / 4 L — простой объектив, который можно полюбить. Просто работает.

Автофокус

Высшая производительность

Фокусируется путем перемещения внутренней группы линз. Снаружи ничего не меняется.

Скорость

Скорость автофокуса высокая, независимо от камеры, на которой я ее использую.

Звук и шум

В автофокусировке почти бесшумно, похоже на дребезжание пластика по пластику. Он движется так быстро, что довольно быстро ломает все внутренности.

Звучит как пластик на пластике при ручной фокусировке.

Ручная фокусировка

верхняя производительность

Легко: все, что нужно, — это один жесткий кончик пальца. Ручная фокусировка мгновенно отменяет автофокусировку.

Нет необходимости переключать переключатель с AF на MF, если вы этого не хотите.

Сосредоточенное дыхание

Высшая производительность

Дыхание фокусировки — это изменение размера изображения при увеличении и удалении фокусировки.Это важно для кинематографистов, потому что это выглядит забавно, если изображение меняет размер по мере того, как фокус перемещается между актерами. Если линза делает это, изображение «дышит», слегка увеличиваясь и сжимаясь, когда диалог движется вперед и назад.

Дыхание — это термин в кино, который относится к тому, что происходит, когда вы перемещаете (меняете) фокус с близкого на дальнее. В фильмах мы делаем это, когда разговор переходит от одного актера к другому. Как зритель, вы не замечаете этого, потому что ваш взгляд также перемещается между актерами, но если вы обратите внимание, вы можете увидеть, как фокус перемещается из ближнего в дальний.Есть люди, которых называют съемщиками фокуса, единственная задача которых — делать это.

Это не имеет значения в фотосъемке, но я все равно ищу это.

В идеале ничего не происходит, и размер изображения не меняется при перемещении фокусировки от ближнего к дальнему. Это отвлекает аудиторию, если изображение немного меняет размер во время разговора от актера к актеру.

Размер изображения меняется при фокусировке с этим объективом.

Боке

Высшая производительность

Боке, ощущение или качество не в фокусе областей в отличие от того, насколько они не в фокусе, — это хорошо.Это очень нейтрально.

Вот фон, на высоте 15 футов, с линзой, сфокусированной на расстоянии 7 футов. Это полные изображения, уменьшенные до размеров экрана.

Полное изображение, 5D, 200 мм при f / 4

Полное изображение, 5D, 200 мм при f / 5,6

Вот то же самое с той же позиции на 70 мм. Для каждого изображения я обрезал среднюю треть (1529 x 1019 пикселей из 4368 x 2912 пикселей изображения моего Canon 5D).

Центральная третья, 5D, 70 мм при f / 4

Центральная третья, 5D, 70 мм при f / 5,6

Искажения

Высшая производительность

Искажения типичны для быстрого телескопического зума: ствол в широкоугольном положении, подушечка для иголок в теле.

Вот пресловутая «стена стыда плохих фотографов» (f / 7.1, 1/320, ISO 50):

При 70 мм на 5D. Наведите курсор мыши, чтобы увидеть после исправления в Photoshop.

На 100 мм, полнокадровый 5D

На 135 мм, полнокадровый 5D

Если вам нужен низкий уровень искажений без Photoshop, снимайте с фокусным расстоянием около 100 мм. На 135 мм почти так же плохо, как на 200 мм:

На расстоянии 200 мм на 5D. Наведите курсор мыши, чтобы увидеть после исправления в Photoshop.

Вот результаты моего исследования. Вставьте их в Photoshop фильтр искажения объектива для исправления искажения. Эти цифры созданы для того, чтобы вы могли наслаждаться фотографией. Это все © и зарегистрировано, поэтому вам понадобится разрешение на использование этих цифр для чего-нибудь еще. Спасибо! Кен.

50 футов (15 м)

70 мм

+2.0

100 мм

-0,25

135 мм

-1,5

200 мм

-2,0

Хорошая новость заключается в том, что, как и большинство телескопов, исправить это несложно, если у вас Photoshop CS2 или новее.

Эргономика

Высшая производительность

Масштабирование отличное.Все, что вам нужно, — это одно касание кончиком пальца, независимо от того, в каком направлении направлен объектив.

Диапазон зума равномерно распределен по зуму. кольцо:

Сдвиг фокуса при масштабировании

Фокус немного смещается из одного конца диапазона в другой. Обязательно сфокусируйтесь после увеличения.

Кодировка фокусного расстояния

По сравнению с показаниями на кольце масштабирования, 70 мм было закодировано как 70 мм, 100 мм было закодировано как 98 мм, 135 мм было закодировано как 131 мм и 200 мм было закодировано как 200 мм.

Falloff

Высшая производительность

Падение незначительное.

Я сильно преувеличил спад, сняв серое поле и разместив его на сером фоне:

Падение Canon в полнокадровом режиме и 35 мм на бесконечности, без коррекции.

© 2017 KenRockwell.com. Все права защищены.

Фильтры, использовать с

верхняя производительность

В качестве телеобъектива нет проблем с тем, какой фильтр вы используете, обычный или тонкий.

Поскольку объектив выглядит относительно прямо через фильтр, а не за углы, как это делает широкоугольный объектив, проблем не возникает.

Используйте свой стандартный вращающийся поляризатор и градиентные фильтры.

Вспышки и призраки

Высшая производительность

Призрак на 200 мм , f / 8 при 1/800, ISO 50, Canon 5D.

Это довольно типично для 70-200 мм f / 4 L, когда он направлен на солнце.То же самое с фильтром или без него.

Это опасно яркое солнце. Этот призрак, вероятно, не был бы заметен, если бы фотографировал обычный закат.

Если закаты — ваша сумка, я бы попробовал другой объектив или осторожно этот.

Вспышка, используйте с

Высшая производительность

Встроенные вспышки часто находятся так близко к камере, что некоторые объективы могут видеть достаточно далеко, чтобы увидеть их тени, отбрасываемые встроенной вспышкой.

Даже на близком расстоянии фокусировки в 4 фута (1,2 м) я не могу получить тени от встроенной вспышки моего Rebel XTi.

Цветная боковая бахрома

Высшая производительность

Я не вижу. Фотографы садовой мебели радуются!

Полное изображение, 70 мм

Полное изображение, 200 мм

100% урожай из 5D при 70 мм

100% урожай от 5D на 100 мм

100% урожай из 5D при 135 мм

100% урожай от 5D на 200 мм

Макрос

Высшая производительность

На 4 ‘(1. 2 м), 200 мм, полное изображение с Rebel XTi.

Это максимально близко к 1,6-кратной камере. Меньше будет с 1,3-кратной или полнокадровой камерой. Подробнее на Crop Factor.

Качество механики

Высшая производительность

У него нет резиновой прокладки на креплении объектива, как у 17-40 мм L и 16-35 мм L, которые должны выдувать грязь из вашей камеры.

Внешний вид

Металл.

Резьба фильтра

Пластик.

Коммутаторы

Пластик.

Крепление

Металл.

Внутреннее устройство

Металл, по крайней мере, я могу понять, вглядываясь в него.

Серийный номер

Серийный номер выгравирован на внешней стороне оправы объектива, рядом с байонетом.

Заполнена черной краской.

Шумы при встряхивании

Сильный грохот (это нормально).

Сделано в

Япония.

Резкость

Высшая производительность

Взятый мной образец необходимо посетить сервисный центр. Он не совмещен, поэтому при тестировании вся левая сторона размыта на больших диафрагмах. Поэтому я пропущу свои обычные подробности, пока не получу другой образец.

Для обычных трехмерных объектов, таких как люди, он очень резкий, и вы никогда не заметите проблемы. Вот пример:

Red Tree, 70-200 мм на 113 мм, f / 7.1 при 1/320, ISO 100, полное изображение, Canon 5D.

100% обрезка, заостренная, от центра справа вверху.

Это напечатало бы ширину 44 дюйма при таком увеличении. Как я получил эти цвета? Просто проявив наблюдательность и установив насыщенность моего 5D на +2 или +3. Оно переходит в +4. Именно так оно получилось с камеры.

Графики MTF Canon при 10 циклах и 30 циклах на миллиметр при f / 4 и f / 8.

Стабилизация изображения

Высшая производительность

Этот 70-200 мм f / 4 L НЕ имеет стабилизации изображения.

Есть еще 70-200 мм f / 4 L IS и 70-200 мм f / 2,8 L IS, у которых есть IS. Они стоят дороже, и я предпочитаю их.

IS ничего не делает, если вы снимаете движущихся детей и спорт. Он делает все, если вы снимаете неподвижные объекты при тусклом свете без штатива. Я предпочитаю последнее, поэтому мне нравится IS, и я бы хотел одну из линз IS.

Если вы снимаете боевик, мы с этим объективом сэкономили вам тысячу долларов.

СОВЕТ: При тусклом свете сделайте несколько выстрелов и выберите самый резкий. Размытие — случайное событие, поэтому, если вы сделаете достаточно выстрелов, вы в конечном итоге получите четкий даже на большой скорости!

См. Также Почему IS важен.

по сравнению с

Top Характеристики совместимости формата Intro

Производительность По сравнению Рекомендации

Canon 70-200, сравнительная таблица.

Рекомендации

Top Характеристики совместимости формата Intro

Производительность По сравнению Рекомендации

Это высококачественный телескопический зум с быстрой фокусировкой. Приобретите его, если вам нужна бюджетная цена на супер качественную оптику и вы можете выжить без IS или f / 2. 8.

Это идеальный объектив для дневных занятий спортом, потому что вам не нужен IS (стабилизация изображения) или f / 2.8, как у других объективов Canon 70-200 мм, и этот объектив сохраняет сверхбыструю фокусировку и отличное качество изображения, которое вам действительно нужно.

Будьте уверены, что получите хороший. Похоже, что шахту уронили или иначе смещено. Поднимитесь на вершину горы и сделайте несколько снимков с f / 4. Каждая сторона должна быть такой же острой, как и другие. Если они отличаются, что-то не прямо внутри объектива.

Лично я раб IS, потому что я не буду использовать штатив, поэтому для себя я купил версию IS 70-200 мм f / 4 L с IS.

Самый лучший защитный фильтр — это многослойный фильтр Hoya HD3 67 мм UV, в котором используется закаленное стекло, которое отталкивает грязь и отпечатки пальцев, а также имеет многослойное покрытие.

За меньшие деньги B + W 67mm 010 — отличный фильтр, как и многослойная версия и базовые многослойные фильтры Hoya, но Hoya HD3 — самый прочный и лучший.

Фильтры служат на всю жизнь, так что вы можете получить лучшее. Hoya HD3 остается чище, чем другие, поскольку отталкивает масло и грязь.

Я бы купил его в Adorama, Amazon, B&H или Crutchfield или использовал на eBay, если вы знаете, как выиграть на eBay.

Самый большой источник поддержки этого веб-сайта без рекламы — это использование тех или иных ссылок на утвержденные источники, когда вы получаете или , независимо от страны, в которой вы живете. Canon никоим образом не запечатывает свои коробки, поэтому никогда не покупайте в розницу или из любого другого источника, не входящего в мой лично одобренный список, поскольку у вас не будет возможности узнать, отсутствуют ли у вас аксессуары, есть ли у вас дефект, поврежден, возвращен , храните демонстрацию или использованный объектив.Я пользуюсь магазинами, которые у меня есть, потому что они отправляются с безопасных удаленных складов, где никто не может прикоснуться к вашей новой камере раньше вас. Покупайте только из утвержденных источников. Я сам пользуюсь лучшими ценами, услугами, политикой возврата и выбором.

Спасибо за помощь!

Кен, миссис Рокуэлл, Райан и Кэти.

© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits réservés. Alle Rechte vorbehalten.

Помогите мне помочь вам

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни казалось.

Самая большая помощь — это использование любой из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это ничего не стоит вам и является самым большим источником поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .

Если вы найдете это страница столь же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вы можете пришлось принять, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это, и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется одноразовое разрешение, только если вы PayPal мне 5 долларов.00 за распечатку или ее часть. Спасибо!

Спасибо за чтение!

Мистер и миссис Кен Рокуэлл, Райан и Кэти.

Дом Пожертвовать Новый Поиск Галерея Отзывы Как Книги Ссылки Мастерские О Контакт

Canon 70-200mm f / 4L IS Review

Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Практические инструкции Ссылки Семинары О нас Контакт

Canon 70-200 мм f / 4 L IS

Вводные характеристики Рекомендации по производительности

Canon EF 70-200mm f / 4L IS (охватывает все форматы, фильтры 67 мм, 26. 7 унций / 756 г, 4 ‘/ 1,2 м при близком фокусе, около 1100 долларов). увеличить. Я получил свой от Адорамы; Я бы также купил его на Amazon, в B&H или в Crutchfield. Adorama платит большие деньги за подержанное оборудование, особенно за не-IS 70-200 мм f / 4. Использование этих ссылок для получения вашей — вот что помогает мне продолжать добавлять на этот сайт. Спасибо! Кен.

НОВИНКА: Canon 70-200mm f / 4L IS II .

Март 2017 Обзоры Canon Объективы Canon Все отзывы

См. Также:

Canon 70-200, сравнительная таблица.

Canon 70-200 мм f / 2.8L IS II (2010-)

Canon 70-200 мм f / 2.8L IS (2001-2010)

Canon 70-200 мм f / 2.8L (1995-)

Canon 80-200 мм f / 2. 8L (1989-1995)

Canon 70-200 мм f / 4L (1999-)

Введение верх

Вводные характеристики Рекомендации по производительности

Canon 70-200mm f / 4 L IS — это чуть ли не самый резкий зум, который я когда-либо использовал, его лишь немного превосходит 70-200 / 2.8 L IS II. Более того, эргономика и работа безупречны, настолько безупречны, что я могу снимать и масштабировать только одной рукой.

Из всех телефонов Canon по состоянию на июнь 2014 года это один, которым я владею и пользуюсь чаще всего.

Не стесняйтесь читать этот огромный обзор, но если вы предпочитаете снимать и имеете огромную сумму, которую можно потратить на объектив, просто купите себе один из них. Если вы предпочитаете тратить меньше, я расскажу об этом в рекомендациях.

Canon в настоящее время производит четыре превосходных объектива 70-200 мм, не считая более старых моделей. Они делают их с диафрагмой f / 2,8 или f / 4, со стабилизацией изображения (IS) или без нее.

Я пристрастился к IS, потому что IS позволяет мне оставлять штатив дома. Даже средь бела дня IS требуется, чтобы я мог делать неизменно резкие изображения при ISO 100 с рук и с большим фокусным расстоянием. Я бы не стал покупать новый телеобъектив без IS или Nikon VR, так что это сужает нас до двух версий IS, f / 4 или f / 2.8.

Объективы

f / 2.8 70-200 мм — это звери весом в три фунта каждый. Версии f / 4 вдвое меньше.Не знаю, как вы, но я бы лучше снял лишние полтора фунта с шеи и оставил лишние 700 долларов в кармане. Конечно, все четыре объектива Canon 70-200 мм превосходны, если вы их предпочитаете.

Раньше я везде таскал свой Nikon 80-200mm f / 2.8 AF-S, чтобы снимать ISO 50 Fuji Velvia, но теперь, с IS и цифровыми камерами, я бы предпочел иметь объектив f / 4 в обмен на небольшую часть веса. Поднимите любой телеобъектив с диафрагмой f / 2,8, и вы поймете, что я имею в виду.

По этим ссылкам вы можете найти мои обзоры объективов Canon 70-200mm f / 4 non-IS и Canon 70-200mm f / 2.8 IS. Я не рассматривал версию Canon 70-200mm f / 2.8 без IS, но вы можете прочитать о ней и оценить ее здесь.

Хорошие новости:

1.) Отличная оптика; самый резкий зум, который я когда-либо использовал.

2.) Отличная стабилизация изображения.

3.) Отличное масштабирование одним пальцем.

4.) Легкий вес.

Плохие новости:

1.) Звучит так, будто во время работы стабилизатора работает мотор или что-то внутри кипит.Щелкает при выключении или включении.

2.) В остальном это идеальный объектив. Заплатите свои 1050 долларов и будьте счастливы.

Технические характеристики верх

Вводные характеристики Рекомендации по производительности

Имя

Canon называет это объективом Canon Zoom Lens EF 70-200mm f / 4 L IS USM.

EF: Электронный фокус.Все современные объективы Canon фокусируются с помощью мотора в объективе.

L: Дороже L. Больше у объективов Canon серии L.

IS: Стабилизация изображения, что означает, что штатив не требуется, кроме как ночью. См. Почему имеет значение.

USM: Ультразвуковой мотор: Мотор фокусировки работает бесшумно.

Фокусное расстояние

70-200мм.

Используется на 1.Камера с 3-кратным увеличением дает такие же углы обзора, какие дает объектив 88–251 мм на пленочной 35-мм камере.

На камере 1,6x он дает углы обзора, аналогичные тем, которые дает объектив 114-324 мм на 35-мм пленочной камере. См. Также «Фактор урожая».

Оптика

20 элементов, 15 групп, включая элемент из стекла UD и элемент флюорита. Эти специальные материалы помогают уменьшить цветную окантовку.

Внутренний фокус и внутренний зум; внешне ничего не движется.

Мембрана

8 лезвий закругленные. Он круглый от f / 8 и восьмиугольный от f / 16 и выше.

Уменьшается до f / 32.

Размер фильтра

67мм.

Закрыть Фокус

4 фута или 1,2 м от плоскости изображения (задняя часть камеры) с отметкой.

Максимальный коэффициент воспроизведения

1: 4.8.

Индекс инфракрасной фокусировки?

ДА, для 100 мм и 70 мм

Окно фокусировки Canon 70-200mm f / 4 IS

Размер

Диаметр 2,990 дюйма x удлинение 6,77 дюйма от фланца (75,96 x 172,0 мм), измерено.

Масса

26,668 унций. (756,05 г), измеренная, голая.

Вытяжка

ЕТ-74, в комплекте.(такая же бленда, что и не-IS 70-200 мм f / 4 L)

Корпус

LP1224, в комплекте. (тот же футляр, что и не-IS 70-200 мм f / 4 L)

Объявлено

24 августа 2006 г.

Доступно с

Ноябрь 2006г.

Прайс, США

1100 долларов США, март 2017 г. — август 2018 г.

1 200 долларов США после скидки, июль 2014 г.

1 149 долларов США после скидки, май 2014 г.

999 $ после скидки, Рождество 2013 г.

Производительность верхняя

Вводные характеристики Рекомендации по производительности

Автофокус Боке Цвет Цветные бахромы Строительные искажения

Эргономика Eyeblow Falloff Film Filters Flare Macro

Серийный номер и код даты Четкость Sunstars IS Zooming

Всего

Canon 70-200mm f / 4 L IS — один из тех объективов, которые просто работают и обеспечивают отличные изображения, не мешая вам.

Canon 70-200mm f / 4 L IS, вид сбоку на Rebel XTi

Canon 70-200mm f / 4 L IS имеет множество ползунковых переключателей. Они утоплены, и их вряд ли удастся сбить, хотя профессионалы часто вставляют зубочистки и заклеивают их, чтобы быть уверенным.

Лично я мог бы обойтись без ограничителя диапазона фокусировки, чтобы было меньше переключателей, из которых можно было бы выбирать при управлении ими на ощупь. Я также хотел бы, чтобы Canon предоставила кнопки блокировки автофокусировки, как мой Nikon 80-200mm AF-S и Nikon 70-200mm f / 2.8 VR у.

Переключатели Canon 70-200mm f / 4 L IS

Режим стабилизации 1 в норме. Режим 2 предназначен только для движущихся объектов, особенно для женщин, наслаждающихся хорошей жизнью в Mercedes SL500, как показано на рисунке в инструкции. Подробнее в разделе «Стабилизация изображения».

В фокусе назад к производительности или назад к введению.

Авто и ручная фокусировка отличные. Это быстро, легко, точно и никогда не помешает вам получить отличное фото.

Что движется

НИЧЕГО. Вся фокусировка происходит внутри Canon 70-200mm f / 4 L IS, поэтому ничто не перемещается и не выходит за пределы.

Шкала фокусного расстояния

Да.

Шкала глубины резкости

НЕТ.

Скорость автофокусировки

Скорость автофокусировки

— это обычная отличительная черта Canon почти мгновенной фокусировки.Это так же быстро, как мои глаза.

Простота ручной фокусировки

Perfect; просто возьмите кольцо в любое время.

Нет необходимости перемещать переключатель AF / MF, если вы не хотите оставаться в режиме ручной фокусировки.

Когда вы беретесь за кольцо во время автофокусировки, фокусировка остается на том же месте, где вы его установили, пока вы не оторветесь и не нажмете кнопку спуска затвора повторно, чтобы перезапустить автофокусировку.

Точность автофокуса

Точность и стабильность автофокусировки превосходны на моем 5D и очень хороши на моем Rebel XTi.

Я получаю идеальную фокусировку при f / 4 на всех фокусных расстояниях и расстояниях на моем Canon 5D, за исключением 200 мм при f / 4 на самом близком расстоянии фокусировки, где он иногда фокусируется на полдюйма (1 см) позади предполагаемого объекта. Я бы никогда этого не увидел, за исключением того, что я специально тестировал это, и он идеален при f / 5.6.

Автофокусировка менее стабильна на моем Rebel XTi, что, как я видел из предыдущих тестов объектива, примерно соответствует моему XTi.

Фокусное дыхание

Дыхание — это термин в кино, который относится к тому, что происходит, когда вы перемещаете (меняете) фокус с близкого на дальнее.Я перечисляю это для людей, которые устанавливают эти объективы на свои Canon XL-1 для съемки видео.

Canon 70-200mm f / 4 L IS увеличивает увеличение по мере приближения фокуса.

Bokeh Вернуться к Performance или вернуться к Introduction.

Боке очень нейтральное, с мягкими краями размытых кругов. Здесь никаких сюрпризов.

Боковая цветная бахрома вернуться в раздел «Характеристики» или вернуться в раздел «Введение».

Объектив Canon 70-200mm f / 4 L IS одобрен PPLFPA, Ассоциацией профессиональных фотографов, занимающихся садовой мебелью и садовой мебелью, с оценкой «А». Идите вперед и выбейте себя, нет значительной цветной окантовки.

Чтобы сделать это как можно более жестким на этом превосходном объективе, все эти снимки широко открыты при f / 4 в углу моего полнокадрового 5D. Было бы еще лучше, если бы вы могли себе это представить, остановившись или на фотоаппарате меньшего формата. (см. Фактор урожая.)

Вот полные изображения руководства, из которых взяты кадры:

Полное изображение, полнокадровое, 70 мм

Полное изображение, полнокадровое, на 200 мм

100% урожай из 5D при 70 мм

100% урожай от 5D на 100 мм

100% урожай из 5D при 135 мм

100% урожай от 5D на 200 мм

Зерновые культуры не нуждались в дополнительной заточке. Если вы напечатаете полное изображение с таким увеличением, у вас будет отпечаток шириной 44 дюйма (1,1 м). Это настолько хорошо, что я когда-либо видел, и это широко раскрытое при f / 4!

Цветопередача назад к «Представление» или к «Введение».

Я не вижу отличий от других моих объективов Canon.

Конструкция и материалы Характеристики или введение.

Он имеет резиновую прокладку на креплении объектива, чтобы грязь не попадала в камеру.

Резьба фильтра: Пластик.

Внешний ствол: Пластик.

Переднее кольцо с надписью «Canon Lens»: Металл.

Фокусное кольцо: Металл, покрытый ребристой резинкой.

Zoom Ring: Металл, покрытый ребристой резинкой.

Маркировка: Краска.

Переключатели: Пластик.

Крепление: Металл.

Внутреннее устройство: На вид металлический и пластиковый.

Шумы при встряхивании: Умеренное хлопанье. Это нормально.

Сделано в: Япония.

Distortion Вернуться к Performance или вернуться к Introduction.

Canon 70-200mm f / 4 L IS имеет типичное искажение для такого зума. Это тривиально исправить в Photoshop CS2. фильтр искажения объектива с данными, которые я измерил ниже, и у DxO есть модуль для этого.

Еще проще, просто снимайте на 100 мм, если хотите нулевого искажения.

Вот стена стыда:

Canon 70-200mm f / 4 IS на 70 мм, полнокадровый 5D.

Canon 70-200mm f / 4 IS на 100 мм, полнокадровый 5D.

Canon 70-200mm f / 4 IS на 135 мм, полнокадровый 5D.

Canon 70-200mm f / 4 IS на 200 мм, полнокадровый 5D.

Вставьте эти фигуры в Photoshop CS2. фильтр искажения объектива для исправления искажения. Эти цифры созданы для того, чтобы вы могли наслаждаться фотографией. На их расчеты у меня ушло несколько часов, все они © и зарегистрированы, поэтому вам понадобится разрешение на использование этих цифр для чего-либо еще, например, для включения в программное обеспечение или ваши собственные книги. Спасибо! Кен.

Полнокадровый

10 футов (3 м)

50 футов (15 м)

Бесконечность

70 мм

+2. 3

+2,5

+2,7

100 мм

-0,5

0

0

135 мм

-2,0

-1,5

-1,6

200 мм

-2.5

-2,1

-3,5

1,6x Canon Rebel XTi

Искажения намного меньше на камерах меньшего формата (см. Кроп-фактор). Вот номера этих камер, включая 20D и 30D. Я избавлю вас от скучных фотографий на стене.

на расстоянии 10 футов (3 м)

на высоте 50 футов (15 м)

70 мм

+1. 0

+1,0

100 мм

+0,5

0

135 мм

-0,5

-0,5

200 мм

-0,7

-0.5

Ergonomics вернуться к характеристикам или вернуться к обзору.

Отлично. Canon 70-200mm f / 4 L IS никогда не помешает сделать отличные фотографии. Все работает как надо. Я могу снимать и масштабировать только одной рукой.

Это нелегкая задача, у многих других объективов, таких как 70-300mm DO IS, есть проблемы, такие как резкое зуммирование, которое требует от меня больше работы или больше рук, чтобы сделать снимок. То, что может показаться незначительным в магазине фотоаппаратов, становится большой проблемой, и это одна из причин, по которым у меня не будет 70–300 мм DO IS. У 70-200mm f / 4 L IS нет проблем; это просто работает.

Точность экспозиции Вернуться к производительности или вернуться к Introduction

Не вижу проблем; все хорошо.

Eyeblow вернуться к характеристикам или вернуться к обзору.

Нет. Задний элемент кажется герметичным, поэтому при быстром зумировании в камеру Canon 70-200mm f / 4 IS не попадает воздух.

Поскольку это также внутренняя фокусировка, возможно, наряду с защитой от атмосферных воздействий, этот объектив может очень хорошо подходить для использования в пыльных условиях, поскольку, в отличие от многих других зумов, кажется, что он не всасывает воздух каждый раз, когда фокусируется или увеличивается.

Falloff (затемненные углы)

назад к производительности или назад к введению.

Производительность

Falloff лучше среднего. При реальной съемке он виден только при открытой диафрагме 200 мм. На самом деле, кажется, что широко открытый объектив f / 4 IS при f / 4 такой же, как у Canon 70-200mm f / 2.8L IS, остановленный до f / 4, а объектив f / 4 лучше, чем объектив с диафрагмой f / 2,8 с обоими на f / 5,6.

Это еще одна веская причина не тянуть с собой огромную диафрагму f / 2.8 версия вокруг; этот меньший по размеру имеет одинаковую производительность при любой диафрагме, поэтому вы можете использовать его при f / 4 и не беспокоиться. Вызовите оба моих обзора на своем экране (если вы цифровой фотограф, вы заслуживаете 30-дюймового экрана, чтобы упростить задачу), и вы увидите, что я снял их с немного разной экспозицией. Не смотрите на абсолютную яркость , посмотрите разницу между центром и углом.

На камерах меньшего формата не будет видимого спада, за исключением, может быть, глухой стены на 200 мм при f / 4 на 1. 3-кратная камера (см. Кроп-фактор).

Вот снимки Expodisc. Снимать плоские поля и класть их на другое ровное поле — тяжелое испытание, которое преувеличивает даже малейшее падение. Вы никогда не увидите этого в обычной фотографии.

Обзор Canon EF 70-200mm f / 4.0 L USM: примеры фотографий, обзор, сравнение | Сайт профессионального фотографа в Киеве

Не помню, сколько лет пользуюсь этим объективом. Сразу скажу, что очень доволен.За относительно небольшие деньги это идеальное решение для профессиональной концертной, репортажной, спортивной, портретной, а иногда и пейзажной фотографии.

Canon EF 70-200mm F / 4 L USM относится к профессиональной серии «L», имеет фирменный белый металлический корпус.

В комплекте бленда Canon ET-74, которая действительно уберегает от бликов в солнечную погоду и от снега зимой. Хотя не стоит злоупотреблять снегом. эта модель не пыле- и влагозащищена.

Кстати о белых корпусах, цитата из вопросов к продавцам фотоаппаратов:

«Существуют ли белые линзы для Nikon? А потом мне сказали, что нормальные парни стреляют только в белое »

Так что можете быть спокойны — такие линзы используют нормальные парни.

Размеры

Несмотря на прочный металлический корпус, он довольно легкий — 705 грамм. Canon 24-70 2.8L при своем весе 950 грамм кажется намного тяжелее. Это важный фактор для объектива, используемого при съемке динамических событий.Я уже не говорю о старшем брате Canon EF 70-200mm f / 2.8 L IS II USM с его 1,5 кг. Модель 70-200 4L можно носить с собой долгое время.

По размеру он намного компактнее по сравнению с более быстрыми моделями, что также добавляет удобства.

Изображение

Что касается качества изображения, то сразу бросается в глаза резкость картинки. Тот же 24-70 ему в этом существенно уступает. Картинка резкая при любом значении диафрагмы. Очень доволен точной прорисовкой геометрии — без искажений линий. Обеспечивает приятное боке и высококонтрастные фотографии.

Фокусировка проходит быстро, тихо и точно. Мотор УСМ дает о себе знать. При зуммировании передняя часть не выступает, размер объектива остается прежним.

Примеры фотографий на Canon 70-200 f4

Аналоги

Более продвинутые аналоги этого объектива: Canon EF 70-200mm f / 4 L IS USM, Canon EF 70-200mm f / 2.8 л, Canon EF 70-200 мм f / 2,8 л IS II USM.

Моё мнение — 70-200 2.8 я бы не стал брать из-за его веса и габаритов. В большинстве ситуаций достаточно диафрагмы f4. Если освещение совсем плохое, то 2.8 не спасет, нужно подумать о фиксе … Если нужно размыть фон, 200мм на 4 диафрагме, то уже получается очень мягко и приятно. Другое дело стабилизатор. Съемка с рук на длинных фокусных расстояниях (особенно на концертах) требует навыков.Конечно, сочетание стабилизатора и высокой светосилы сделает фотосъемку более комфортной. Цена и вес 70-200mm f / 2.8 L IS в этом случае становятся крайне неудобными. Стоит ли — вопрос.

Заключение

Canon EF 70-200mm f / 4 L (без заглушки) дает изображения превосходного качества, легок и относительно дешев. Если вы ищете качественный световой репортажный зум, я однозначно рекомендую его.

Примеры фотографий, сделанных этим объективом: концерт, близко.

Видеообзор Canon EF 70-200 f4L IS USM против Canon EF 135mm f2L USM:

Статьи по теме:

Обзор Canon EF 70-200mm f / 4L IS II USM @ 80D

Идеальный зум для APS-C: Canon EF 70-200 мм f / 4L IS II USM

Canon EF 70-200 мм f / 4L IS II USM — почти идеальный телеобъектив как для полнокадрового, так и для полноэкранного режима. APS-C. Размеры скромные, а вес не велик — 780 грамм.Максимальная яркость f / 4 не меняется между 70 и 200 мм. В APS-C этот объектив имеет диапазон, близкий к полному кадру от 112 до 320 мм. Самое короткое значение отлично подходит для портретов. Самая длинная настройка подходит для съемки животных на природе, если они не слишком маленькие или не слишком пугливые. С этим объективом вы получите все то хорошее сжатие снимков, которого невозможно добиться при стандартном зум-объективе 24–70 мм. Поскольку и яркость, и диапазон масштабирования довольно скромны, дизайнерам легче достичь высокого качества изображения, и это именно то, что вы видите с этим Canon EF 70-200 mm f / 4L IS II USM.Впрочем, отличия в резкости от предыдущей модели не очень большие, но первое поколение уже было очень хорошо. Но мы не тестировали это первое поколение на самых современных 50-мегапиксельных камерах, и именно для этого оно было разработано. Где вы можете увидеть разницу, так это в стабилизации изображения. Это действительно невероятно улучшено. Для небольшого увеличения дальности вы также можете комбинировать этот объектив с новейшими телеконвертерами Canon 1,4x и 2x. Каждый телеконвертер вызывает некоторую потерю качества, потому что ошибки объектива буквально увеличиваются.Но если вы объедините их с объективом такого же хорошего качества, как этот, качество изображения будет хорошим даже с конвертерами. Если вы хотите сэкономить, первое поколение по-прежнему будет хорошим выбором. Но если хочешь быть готовым к будущему, выбирай это.

СОЗДАНИЕ И автофокус

Canon EF 70-200 mm f / 4L IS II USM претерпел множество обновлений. Включая все изменения, такие как более белая краска и другие тексты, это длинный список. Наиболее важные изменения — это оптическая конструкция, хотя в новом объективе столько же элементов в таких же группах, как и в старом.Кратчайшее расстояние настройки уменьшилось с 1,2 до чуть более полезного 1,0 метра. Максимальное увеличение также увеличилось с 0,21x до 0,27x. Конечно, нет макро-перформанса, но для портретной фотографии это очень приветствуется. Новый объектив немного больше и тяжелее старого, и размер фильтра также немного увеличился с 67 мм до 72 мм. Передняя линза теперь имеет фторсодержащее покрытие, поэтому ее легче чистить, а грязь и влага также не прилипают. Согласно заявлению Canon, объектив также имеет лучшие уплотнения, поэтому влага и пыль не проникают внутрь.Количество лепестков диафрагмы увеличилось с 8 до 9, что, по крайней мере, теоретически означает более округлую диафрагму и, следовательно, более приятное боке. При f / 4 боке, конечно, не так хорошо, как с хорошим зумом f / 2.8, но размытие, которое мы видим, приятное, мягкое и не шумное.

Объектив кажется чрезвычайно прочным, как и его предшественник. Canon не просто использует букву «L» в названии своих объективов без причины. Как и его предшественник, у этого объектива есть четыре переключателя, которые также находятся между кольцом зума и кольцом фокусировки.Верхний предназначен для ограничения диапазона фокусировки, ниже — переключатель для переключения с AF на MF, ниже — переключатель On / Off для стабилизации изображения, а ниже — переключатель для режима стабилизации изображения. В нем есть окно, в котором указано установленное расстояние, и, как и во всех объективах USM, вы всегда можете настроить фокус вручную. Последний получил дополнительную ценность. Объектив по-прежнему поставляется без опционально доступной манжеты для штатива. Для объектива менее 800 грамм в этом нет необходимости.

ВИГНЕТИРОВАНИЕ И ВСПЫШКА

Canon EF 70-200 mm f / 4L IS II USM имеет некоторое видимое виньетирование при полной диафрагме, особенно при уменьшении масштаба. На APS-C его практически не видно, потому что вы используете только центр изображения на камере APS-C. Максимальное значение 0,6 EV на 200 мм при полной диафрагме — это немного. В формате jpeg, благодаря встроенным в камеру исправлениям, ничего из этого не видно, и если вы работаете в RAW, профили линз в программном обеспечении RAW также смогут справиться с этим.Это отличный результат.

То, с чем Canon EF 70-200 mm f / 4L IS II USM иногда может бороться, так это с задней подсветкой. Несмотря на новейшие покрытия Super Spectra Coatings, он иногда может страдать от бликов и потери контраста, особенно при самом длинном положении зума и при полной диафрагме. Вы сразу видите это, когда это происходит, и легко можете избежать этого, изменив композицию. Но если у объектива есть минус, то это все.

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ

Результаты тестирования нового объектива Canon EF 70-200 mm f / 4L IS II USM не подлежат сомнению.Этот объектив резкий от угла до угла практически при любом фокусном расстоянии и любой диафрагме. Только на 200 мм вы видите небольшую разницу между диафрагмой f / 4 и другими значениями диафрагмы. Неисправленные файлы RAW также показывают небольшой градиент по углам, но как только вы примените исправления (особенно те, которые касаются виньетирования), это выглядит действительно красиво. Уменьшение значения f / 8 приводит к небольшому увеличению резкости, но на практике разница практически не видна. Отсутствие хроматической аберрации также способствует впечатлению высокой резкости.Это почти идеальные результаты, которые не выглядели бы неуместными для объектива с фиксированным фокусным расстоянием.

ИСКАЖЕНИЕ

С объективом Canon EF 70-200 mm f / 4 L IS II USM оно было четко видно на полном кадре с некоторым искажением в форме подушечки. Этого практически нет, когда вы фотографируете на APS-C этим объективом. В RAW существует градиент от чуть более 0,5% бочкообразного искажения при 70 мм до 0,5% подушкообразного искажения на 200 мм. Но коррекция jpeg превращает это в бочкообразное искажение во всем диапазоне, начиная с 0.От 5% на 70 мм до почти нейтрального на 200 мм. Это отличный результат, и он отлично подходит, если, например, вы хотите сфотографировать им здание.

СТАБИЛИЗАЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Одним из пунктов, который предполагается улучшить, является стабилизация изображения. Canon заявляет о прибыли в 5 ступеней для новой модели, и, учитывая результаты нашего теста, это не кажется преувеличенным заявлением. Без стабилизации результаты невозможно использовать на 1/30 секунды. Со стабилизацией мы по-прежнему имели почти такую ​​же резкость на 1/4 секунды, как и на 1/60 без стабилизации.Это отлично. В новой версии также есть дополнительная настройка стабилизации изображения. В дополнение к обычному универсальному режиму 1, есть также режим 2 для панорамирования или создания фотографий, в которых вы перемещаетесь вместе с объектом. Как только камера обнаружит это, стабилизация будет работать только в одном направлении, поперек направления, в котором вы двигаетесь. Режим 3 действительно новый. В этом режиме вы можете перемещать камеру во всех направлениях, чтобы следовать за объектами без стабилизации, пытающейся предотвратить эти (большие) движения камеры.Стабилизация изображения также работает на удивление тихо. Там, где вы слышали, как «включается» стабилизация старого, стабилизация изображения нового 70-200 мм срабатывает сразу и неслышно.

Заключение: ОБЗОР Canon EF 70-200mm f / 4L IS II USM @ Canon 80D

PROS

  • Фантастическое качество изображения
  • Легкий и компактный
  • Надежный
  • Устойчивый к погодным условиям для телеконвертеров
  • Хорошая стабилизация изображения
МИНУСЫ
  • Боке (конечно) не такое красивое, как при f / 2.8
  • Чувствительность к задней подсветке

Этот 70-200, возможно, даже лучше на APS-C, чем на полнокадровом.

Canon EF 70-200 mm f / 4L IS II USM — почти идеальный выбор, если вы ищете телеобъектив с зумом.

Этот 70-200, возможно, даже лучше на APS-C, чем на полнокадровом. Виньетирование и искажения минимальны на APS-C, а диапазон на самом деле немного полезнее. Canon EF 70-200 mm f / 4L IS II USM также представляет собой лучшую комбинацию с более легкими и меньшими корпусами APS-C, чем f / 2.8 версия. И это даже не говоря о разнице в цене. Это намного дешевле, чем телефото зум-объектив с диафрагмой f / 2,8 от Canon, но при этом не менее профессионально. Этот объектив очень прочный и хорошо запечатанный. Превосходное оптическое качество с хорошей стабилизацией изображения. Это еще один топовый объектив Canon.

Canon EF 70-200mm f / 4 USM L IS II Обзор

Canon EF 70-200mm f / 4 USM L IS II Обзор
Обзоры линз — Canon EOS (полный формат)

Страница 1 из 2

Обзор Клауса Шроффа, опубликован в августе 2018 г.
Введение
Canon EF 70-200mm f / 4 USM L IS был самым резким объективом с переменным фокусным расстоянием, который мы когда-либо тестировали с разрешением 21 мегапиксель, и он, безусловно, был одним из лучших объективов с переменным фокусным расстоянием, когда-либо созданных.Однако король мертв … но есть новый — как вы уже догадались — это Canon EF 70-200mm f / 4 USM L IS II. Некоторые из вас могут теперь недоверчиво смотреть на наше утверждение о резкости, верно? Однако зум-объектив с диафрагмой f / 2,8 спроектировать намного сложнее, чем вариант с диафрагмой f / 4. Оптические аберрации увеличиваются экспоненциально, чем быстрее объектив. Конечно, дифракция тоже играет роль, но 70-200 мм f / 4 находится в оптимальном положении с точки зрения оптического дизайна. При этом другой вопрос, может ли 70-200 мм f / 4 быть «лучшим» зум-объективом, потому что макс.Диафрагма f / 4 является просто ограничивающим фактором, когда дело доходит до малой глубины резкости, и это в сочетании с не таким широким диапазоном масштабирования. Еще один побочный эффект умеренной светосилы — это ценник. Canon EF 70-200mm f / 4 USM L IS II, безусловно, недешев, около 1300 долларов США за евро, но он на несколько сотен долларов дешевле, чем Canon EF 70-200mm f / 2.8 USM L IS III. Качество сборки 70-200mm f / 4 USM L IS II превосходное и, конечно же, соответствует профессиональным стандартам. В основном он состоит из плотно собранных металлических деталей и улучшенной защиты от атмосферных воздействий.Прорезиненные кольца управления работают плавно. Как и его предшественники, объектив не выдвигается ни во время масштабирования, ни во время фокусировки. Объектив очень легкий — всего 780 г, поэтому он почти вдвое легче, чем его аналоги с диафрагмой f / 2,8. Он поставляется без специального крепления для штатива, но при необходимости его можно купить примерно за 170 долларов США / евро. В комплект входит глубокая бочкообразная бленда объектива. Canon утверждает, что благодаря новому процессору стабилизатор изображения (IS) теперь достаточно хорош для увеличения до 5 ступеней диафрагмы. Как обычно, мы советуем вам не использовать это по максимуму. В отличие от предыдущих версий IS, у этой есть три режима:
  • IS режим 1 для статических объектов
  • Режим IS 2 для панорамирования (съемка в движении)
  • НОВИНКА: IS режим 3 — IS активируется только после нажатия кнопки спуска затвора. Согласно Canon, некоторые пользователи могут предпочесть это, если объект перемещается хаотично. Однако эта функция доступна не на всех камерах EOS.
  • Типичный для большинства современных объективов EF, он оснащен приводом USM кольцевого типа, который обеспечивает почти бесшумную и очень быструю автофокусировку в стандартном режиме автофокусировки.Автофокусировка в режиме Live view не так уж и популярна, но это зависит от базовой камеры (EOS 5Ds R не поддерживает Dual-Pixel AF). К сожалению, у тестируемого образца была небольшая проблема с обратной фокусировкой. Объектив EF 70-200mm f / 4 USM L IS II совместим как с телеконвертерами EF 1.4x (-> 98-280mm f / 5.6), так и EF 2x (-> 140-400mm f / 8). 90ood469 фасонный (байонетное крепление, опция)
    Технические характеристики
    Оптическая конструкция 20 элементов в 15 группах, включая 2x UD и 1xCaF2 элемент
    Количество лепестков диафрагмы
    мин.расстояние фокусировки 1 м (макс. коэффициент увеличения 1: 3,7)
    Размеры 80 x 176 мм
    Вес 780 г
    Размер фильтра 72 мм
    Прочие характеристики Защита от атмосферных воздействий, стабилизатор изображения, фторсодержащее покрытие, дополнительное крепление для штатива

    Canon EF 70-200mm f / 4L IS II USM обзор

    Canon EF 70-200mm f / 4L IS II USM сделок

    Компания Canon недавно обновила оба телеобъектива с фокусным расстоянием 70-200 мм в своей линейке, которые оснащены стабилизаторами изображения. Версия f / 2.8, которую отдают предпочтение многим профессиональным фотографам и энтузиастам, достигает своего третьего издания с незначительным обновлением. К одному из внутренних элементов добавлено высокотехнологичное покрытие Air Sphere Coating, чтобы уменьшить блики и блики, передние и задние элементы имеют фторсодержащее покрытие, поддерживающее чистоту, а ствол получил новую окраску, которая имеет более бледный оттенок серого. . Есть гораздо более важные новости, когда дело доходит до нового объектива Mark II с диафрагмой f / 4, который подвергается серьезной переработке.

    Характеристики

    • Значительно меньше, чем f / 2.8 версия
    • Оснащен полностью новым стабилизатором изображения
    • Полностью переработан оптический тракт

    Благодаря диафрагме f / 4 этот объектив на полную диафрагму медленнее, чем его стабильный аналог f / 2,8, но есть и положительный момент. в том, что он значительно меньше и весит чуть больше половины — 780 г по сравнению с 1480 г. Таким образом, это гораздо менее сложно при длительной съемке с рук или просто при переноске. Для съемки со штатива или монопода, особенно в портретной ориентации, все же можно использовать установочное кольцо для штатива.Canon предлагает монтажное кольцо для штатива A II (W II) в качестве дополнительной опции, но обычно оно стоит 149 фунтов стерлингов / 145 долларов США.

    • Canon EF 70-200mm f / 4L IS II USM (белый) на Amazon за 1299 долларов

    Спецификация

    Фокусное расстояние: 70-200 мм

    Крепление: Canon EF

    Размер фильтра: 72 мм

    Макс.диафрагма: f / 4

    Максимальное увеличение: 0,27x

    Размеры: 80 x 176 мм

    Вес: 780 г

    Возможно, вам не понадобится штатив или монопод в любом случае.Mark II оснащен совершенно новым стабилизатором изображения, который может похвастаться исключительной производительностью 5 ступеней, что представляет собой серьезное обновление 3-ступенчатого стабилизатора в предыдущем объективе. Он также превосходит стабилизатор на 3,5 ступени в новом объективе 70-200 мм f / 2,8 Mark III. Количество переключаемых режимов стабилизации изображения также увеличивается с двух до трех. Существующие статический режим и режим панорамирования дополняются новым третьим режимом, который применяет стабилизацию только во время фактических экспозиций. Это упрощает отслеживание в видоискателе беспорядочно движущихся объектов, например летящих птиц.

    В новом объективе полностью переработан оптический путь, чтобы улучшить качество изображения и уменьшить минимальное расстояние фокусировки с 1,2 м до 1,0 м. Элемент из высококачественного флюоритового стекла сочетается с двумя элементами UD (сверхнизкой дисперсией), что обеспечивает повышение резкости и контрастности при одновременном уменьшении цветовой окантовки.

    В отличие от некоторых последних объективов Canon, в которых для автофокусировки используется шаговый двигатель, в этом объективе используется ультразвуковая система кольцевого типа. Тем не менее, он получает новый центральный процессор, а его общая конструкция обеспечивает большую скорость и точность.

    Качество сборки и обращение

    • Конструкция выглядит очень прочной во всем
    • Обладает обширными погодными уплотнениями
    • Механизмы масштабирования и фокусировки полностью внутренние

    Несмотря на то, что это достаточно легкий объектив, нет ничего «легкого» о качестве сборки. Конструкция выглядит очень прочной и оснащена обширными защитными кожухами, что идеально подходит для съемки активных видов спорта и дикой природы в любую погоду.На передние и задние элементы также нанесены фторсодержащие покрытия, которые отталкивают влагу и жир, а также облегчают их очистку.

    Как и в большинстве телеобъективов с постоянной диафрагмой, механизмы масштабирования и фокусировки являются полностью внутренними, поэтому физическая длина объектива остается неизменной во всех диапазонах масштабирования и фокусировки. Естественно, конструкция с постоянной диафрагмой также означает, что самая широкая диафрагма f / 4 остается доступной при любых настройках зума. Бонусом этого является то, что если вы снимаете в ручном режиме или режиме с приоритетом диафрагмы, вы можете рассчитывать на то, что диафрагма не меняется при увеличении или уменьшении масштаба.

    Шкала фокусного расстояния расположена между кольцами зума и фокусировки, а переключатель ограничителя автофокуса позволяет заблокировать короткое расстояние до трех метров.

    Производительность

    • Невероятно впечатляюще, чем рекламируется
    • Эпическая резкость и контрастность
    • Обеспечивает красивое боке

    Скорость и эффективность новых систем автофокусировки и стабилизации соответствуют заявленным Canon и они столь же впечатляющи, как и рекламируемые.Резкость и контраст эпичны даже при широко открытой диафрагме f / 4 и остаются сенсационными во всем диапазоне зумирования. Объектив также безупречно сводит к минимуму цветную окантовку и блики и обеспечивает красивое боке, особенно в длинном диапазоне зума. В общем, трудно винить какой-либо аспект характеристик Mark II.

    Вердикт

    Новый Mark II — это серьезная модернизация популярного объектива Canon 70-200 мм f / 4 IS. Он остается относительно компактным и легким, но при этом обладает отличными характеристиками.Скорость и точность его системы автофокусировки, эффективность стабилизатора изображения и безупречное качество изображения делают его очень желанным объективом. С ним также очень легко жить, поскольку он намного легче, чем зум 70-200 мм f / 2,8. Тем не менее, автофокус, стабилизация и высокое качество изображения не лучше, чем у великолепного объектива Tamron 70-200 мм f / 2,8 G2, который продается по той же цене и, как зум-объектив f / 2,8, предлагает гораздо лучшее соотношение цены и качества.

    Цены — Canon EF 70-200mm f / 4L IS II USM: ▼

    Обзор объектива Canon EF 70-200 / 4L (IS) USM

    EF70-200 / 4L — один из самых дешевых объективов Canon серии L. Используя как флюоритовую оптику, так и оптику из стекла с низкой дисперсией, объектив очень резкий, хотя и вне диапазона зума, и поддерживает постоянную максимальную диафрагму f4. Поставляется с блендой объектива и мягким футляром, но есть не поставляется с креплением для штатива (имеется в наличии). У меня был этот объектив, и я был впечатлен его оптическим качеством.

    Объективы, с которыми он конкурирует больше всего с, вероятно, EF75-210 / 3.5-4.5 (больше не производятся), EF 70-200 / 2.8L IS USM и EF 70-200 / 2.8L USM, хотя Canon EF 70-300 / 4-5.6 IS USM , EF 70-300 DO IS USM и EF 100-300 / 4.5-5.6 USM также покрывают аналогичный диапазон фокусных расстояний. .

    Преимущество 70-200 / 4L перед 70-200 / 2.8L (IS) в том, что он меньше, легче и значительно дешевле (от 1/2 до 1/3 стоимости). Однако оптическое качество не хуже (некоторые предполагают, что лучше но разница, если она есть, небольшая). Объектив f2.8 не только имеет преимущество в скорости на 1 ступень, но и дает дополнительные 2–3 ступени «удерживаемости рукой», поэтому, несмотря на больший размер и вес (и стоимость!), Если вы держите объектив в руке. при слабом освещении, 70-200 / 2.8L IS USM дает преимущество по крайней мере в 3, может быть, 4 ступени в отношении дрожания камеры.

    У Canon также есть версия объектива 70-200 / 4L со стабилизированным изображением, поэтому вы можете получить меньший размер и вес версии f4, а также систему стабилизации изображения, которая, по крайней мере, не хуже (а, возможно, лучше) 70-200 / 2.Canon утверждает, что 8L IS обеспечивает дополнительную стабильность до 4 ступеней. Кроме того, оптика объектива была несколько улучшена по сравнению с версией без IS, что сделало его еще более резким! Обратной стороной является то, что эти изменения увеличили стоимость объектива примерно на 400 долларов, но если вам нужен объектив в этом диапазоне фокусных расстояний с современной стабилизацией изображения (2008 г. ), и вам не нужны размер и вес версии f2.8, EF 70-200 / 4L IS USM объектив купить.

    Обе версии f4 и f2.8 поддерживают TC Canon 1.4x и 2x, и обе обеспечивают полную работу автофокуса на любом корпусе EOS (пленочном или цифровом) с помощью 1.4x TC. С 2x TC объективы f4 нуждаются в DSLR серии EOS 1D (s) или пленочном корпусе EOS-3 или EOS-1v для автофокусировки, поскольку эффективная максимальная диафрагма падает до f8.

    Объектив f2.8 идет с воротником для штатива, а для объективов f4 он является дополнительным. Однако если вы у объектива 300 / 4L (без IS) один и тот же воротник штатива подходит для обоих объективов.Если вам нужно его купить, Canon сделать два. Один в черном (изначально предназначался для 80-200 / 2,8 л) и один в белом цвете (изначально предназначался для 300 / 4L). Почему-то черный один дешевле, поэтому, если вы этого не сделаете помните о цветовой гамме, вы можете сэкономить несколько долларов. Я считаю, что воротник штатива действительно очень полезен. Объектив достаточно легкий, поэтому он вам не нужен, но, на мой взгляд, он делает объектив намного удобнее в использовании.

    Качество изображения

    К сожалению, я написал исходную версию этого обзора вскоре после выпуска объектива в 1999 году, и по какой-то причине я больше не помню, что не включал никаких тестовых снимков (это было до эпохи цифровых SLR и, возможно, до того, как у меня появился объектив высокого разрешения боковой сканер!).Я знаю, что изображения, которые я получал с помощью этого объектива, были очень резкими, намного резче, чем те, которые я получал от объектива 75-300 / 4-5.6IS, который у меня был в то же время. Центральная резкость и контраст были лучше, а края изображения (полнокадровая 35-миллиметровая пленка) были более резкими и имели меньшую хроматическую аберрацию. Я использовал его с 1.4x Canon TC, и результаты все еще были хорошими. У меня больше нет объектива, но если мне удастся заполучить один на день или два, я сделаю несколько пробных снимков и добавлю их на эту страницу.

    Однако в качестве индикатора качества изображения ниже приводится сравнение графиков MTF для EF 70-200 / 4L и EF 100-300 / 4.5-5,6:

    Графики немного сложны, показывают линии для широко открытой диафрагмы и f8 на высоких и низких пространственных частотах, а также для радиальных и тангенциальных элементов. Если вы хотите «расшифровать» графики, я объясню их более подробно на моей странице о графиках MTF. Однако все, что вам действительно нужно знать для общей оценки качества линз, это то, что чем выше линии, тем лучше качество изображения, и, как вы можете видеть, линии для 70-200 значительно выше, чем для 100 -300 и указывают на очень высокий уровень производительности.Графики MTF для 70-200 / 4L IS USM очень похожи на графики для версии без IS.

    Альтернативы

    Если вы можете себе это позволить, то альтернативным выбором, безусловно, будут модели 70-200 / 2.8L IS и non-IS. Я подробно рассмотрел версию IS здесь — EF 70-200 / 2.8L IS USM Review

    Другой возможной альтернативой объективам 70-200 / 4L является EF 70-300 DO IS USM [см. Обзор], хотя он более чем в два раза дороже EF 70-200 / 4L без IS и почти на 200 долларов дороже, чем у него. EF 70-200 / 4L с IS.Однако он немного меньше и имеет стабилизацию изображения. Одним из возможных недостатков (помимо стоимости) является постоянный вопрос о дифракционной оптике. Они, безусловно, могут работать очень хорошо, они все же могут показывать некоторые артефакты в сложных условиях освещения.

    Canon EF 70-300 / 4-5.6 IS USM [см. Обзор] также является альтернативой, возможно, в большей степени, чем объектив DO, поскольку его цена намного ниже (около 550 долларов США). Резче, чем у старого EF75-300 / 4-5.6 IS USM и охватывает больше, чем диапазон 70-200 / 4L со стабилизацией изображения. Таким образом, несмотря на то, что на 200 мм он на 2/3 ступени быстрее (f4 против f5), преимущество IS в 3 ступени означает, что его можно снимать с рук на скорости на 2 1/3 ступени ниже. Я думаю, что новый EF70-300 / 4-5.6 IS — действительно хороший объектив, который стоит рассмотреть, особенно если вы склонны снимать дикую природу или спорт и вам нужен дополнительный телеобъектив. Он проигрывает линзам 70-200 / 4L, потому что фокусировка медленнее (он использует микро-USM, а не кольцевой фокусирующий двигатель USM), качество сборки ниже и он не принимает Canon TC (хотя он идет на 300 мм без TC, поэтому у него больше досягаемости, чем у 70-200 с 1.В любом случае в 4 раза).

    EF 100-300 / 4.5-5.6 USM — самый дешевый вариант. Производительность в разумных пределах хорошо (лучше в широком конце диапазона, как видно из графика MTF ранее на этой странице), но 70-200 / 4L определенно лучше с более высоким разрешением, лучшим контрастом и лучшим качеством кромок. Тем не менее, если вы ищете ценность, 100-300 — неплохой выбор, и у нее есть настоящий USM-мотор фокусировки кольцевого типа, поэтому фокусировка выполняется быстро и бесшумно.

    Заключение

    EF70-200 / 4L (IS) USM — один из лучших объективов Canon. Если вам нужен объектив, который покрывает этот диапазон и может жить без диафрагмы f2,8, версии f4 — это то, что вам нужно.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *