Canon 70 300: Canon EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Аренда Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM

Характеристики

Вес 630 г
Размеры 77 x 143 мм
Тип Телеобъектив

Описание

Автофокусный зум-телеобъектив с оптическим стабилизатором для байонета Canon EF.
Canon EF 70-300mm f/4.0-5.6 IS USM — длиннофокусный объектив с переменным фокусным расстоянием для 35мм зеркальных камер Canon EF. Объектив получил 3-ступенчатую систему стабилизации изображения, что на ступень больше, чем у предшествующей модели, и немного расширенный диапазон фокусных расстояний. Объектив поддерживает два режима стабилизации изображения при съёмке неподвижных объектов. Режим 1 позволяет стабилизировать изображение относительно оси горизонтали и вертикали. При съёмке на фоне движущихся объектов в режиме 2 отключается корректировка направления движения фона, и, таким образом, предотвращается появление эффекта перемещения объекта по кадру. Система стабилизации изображения автоматически отключается, если камера устанавливается на штатив, что препятствует возникновению обратной связи между колебаниями датчика системы стабилизации изображения и мотора стабилизатора. Механизм блокировки фокусировочного кольца позволяет фиксировать зум-объектив на коротком конце. При этом объектив занимает меньше пространство и предотвращается повреждение стекла при самопроизвольном выдвижении.

Передний элемент и кольцо фокусировки вращается вместе с фильтром во время автофокусировки. Нельзя подправить автофокус вручную и убрать хобот без переключения в режим MF. Нет шкалы расстояний фокусировки. Микромотор в приводе автофокуса.

Canon EF 70-300 мм f/4-f/5,6 IS USM

Совсем недавно компания Canon объявила о выпуске объективов под EF-S камеры: 55-250 мм f/4-f/5,6 IS и 18-55 мм f/3,5-f/5,6 IS. В отличие от «старых» объективов со стабилизацией в «три ступени», эффективность стабилизатора у новых оценивается производителем в четыре ступени. Немаловажной характеристикой новых объективов будет и заявленная сравнительно невысокая цена.

На прилавках наших магазинов новые модели еще не появились (на момент написания статьи). На вопрос: «Когда ждать?», — продавец одного из магазинов ответил примерно следующее: «А зачем, есть ведь объективы получше, например EF 70-300 мм f/4-f/5,6 IS USM». При почти двукратной разнице в цене 55-250 мм f/4-5,6 IS и EF 70-300 мм f/4-f/5,6 IS USM не трудно понять, почему последний (тем более имеющийся в наличии), с точки зрения продавца, лучше. Но и объективно можно привести ряд доводов в пользу модели 70-300 мм: USM и полный кадр. Интернет так же вполне положительно отзывается об этом объективе. Пишут даже, что при немногочисленных минусах (некомпактная конструкция с вращающейся передней линзой, невозможность перехода из автофокусного режима в ручной режим фокусировки без переключения переключателя) объектив «как бы» не отличается по оптическим характеристикам от «L»-к близкого класса.

Характеристики объектива:

Угол зрения по диагонали, (градусов, минут): 34 — 8 15’
Конструкция: 15 элементов в 10 группах
Минимальная диафрагма: f/32-f/45
Фокусировка: USM
МДФ: 1,5 м во всем диапазоне фокусных расстояний
Минимальное охватываемое поле мм х мм (для камер под пленку 35 мм):
70 мм — 394×596
300 мм — 92×136
Стабилизатор: эффективность 3 ступени, 2 режим (в двух направлениях / в одном направлении, для съемки с проводкой)
Изменение фокусного расстояния: вращением ручного кольцевого привода
Фильтр: 58 мм
Диаметр / длина (минимальная): 76,5×142,8 мм
Вес: 630 гКонструкция

Как следует из описания на фирменном сайте, объектив разрабатывался «специально для фотографов любителей». Конструкция выглядит «не абсолютно надежной». У нового объектива заметных люфтов нет, приводы изменения фокусного расстояния и, особенно, фокусировки довольно мягкие (требуют минимальных усилий для управления). Корпус пластиковый со следами от пресс-форм и обрезиненными кольцами приводов.

Конструкция. Переключатели на корпусе: включение/выключение стабилизации, режимы стабилизации, режимы фокусировки (AF/MF), фиксация фокусного расстояния (только для 70 мм).

Оптические характеристики

Для оценки оптических характеристик использовалась мишень, элементами которой являются радиальные, кольцевые, линейные штриховые миры. Съемка выполнялась камерой Canon EOS 350 D, установленной на штатив. Фокусировка — автофокус. Освещение — внешняя вспышка. При больших диафрагмах (до f/16) светочувствительность экв. ISO 100, при бо́ льших (от f/16) увеличивается до ISO 400-800. (Фрагменты для диафрагм меньших f/22 не приводятся).

Для каждого сочетания настроек камеры и объектива выполнялось по 5 снимков, из которых выбирался лучший. Предварительно выполнялась проверка объектива (о методике проверки можно почитать здесь) на систематическую ошибку фокусировки (front/back фокус). Заметить ее не удалось (В пределах точности измерений).

Далее на иллюстрациях приведены фрагменты миры в масштабе 1:1 для центра кадра и края (указано расстояние от центра по отношение к длине полудиагонали кадра). Для сравнения приводятся фрагменты для подобных испытаний, выполненные с объективами Canon EF 28-105 мм f/3,5-f/4,5 II USM и SIGMA 70-300 мм f/4-f/5,6 II MACRO SUPER.






То, что объектив EF 70-300 мм f/4-f/5,6 IS USM окажется лучше аналогичной Sigma, не было неожиданным. В его конструкции есть элементы из стекла с низкой дисперсией и это обеспечивает минимальные хроматические аберрации. Да и 6-7 кратная разница в цене сказывается на «культуре производства». Объектив Canon достаточно задиафрагмировать на одну ступень и последствия неидеального технологического процесса (центровка линз, их качество) уже не будут сказываться на оптических свойствах. А вот для Sigma потребуется две, а то и три ступени. Кроме того, экспоавтоматика с объективом Sigma систематически ошибается, что приводит к темным кадрам, особенно при увеличении диафрагмы. Яркость приходится «вытягивать» в графическом редакторе. Это усиливает шум, и качество картинки еще более ухудшается (хорошо заметно на фрагментах для f=300 мм при f/11-f/22). Только на 70 мм Sigma еще может конкурировать с Canon, но и при минимальном значении фокусного расстояния падение разрешение к краю кадра у Sigma более сильное, чем у Canon.

При оценке качества оптики по «объективным» показателям Canon явно превосходит аналогичную Sigma. Но это не значит, что на практике (то есть в реальной съемке) разрыв так же существенен. На снимках, сделанных телевиком, обычно объект находится в центре кадра и если он «выделен» от фона или края кадра резкостью это не плохо. Главные недостатки Sigma, которые видны на реальных снимках, это сильные хроматические аберрации на краю кадра и падение разрешение по центру на фокусных расстояниях больших (примерно) f=200 мм. Кроме того, у этого объектива медленный и шумный привод автофокуса. Некоторой компенсацией всем минусам служит наличие макрорежима и очень хорошая цена. И если телеобъектив нужен фотографу не часто, а деньги идут в счет, то выбор Sigma будет оправданным.

В общем для Canon 70-300 мм и Canon 28-105 мм диапазоне фокусных расстояний первый выигрывает по хроматическим аберрациям (они у него меньше) и не уступает по разрешению второму. Стабилизация

Одно из основных достоинств Canon EF 70-300 мм f/4-f/5,6 IS USM — встроенная система стабилизации. Снимать телевиком со штатива не так то и просто. А стабилизатор добавит 3 ступени выдержки, как обещает производитель, что позволяет при хорошем освещении снимать без штатива. Нужно понимать, что заявленные 3 ступени не гарантируются. Так же, как и правило обратного фокусного расстояния для значения безопасной выдержки, это лишь некоторое усреднение, статистический результат, причем для некоторых среднестатистических рук и не для 100% масштаба просмотра (как правило, для кружка рассеяния, соответствующего размеру отпечатка 10×15—13×18 см, который будет рассматриваться человеком с нормальным зрением с расстояния около 30 см).

Для оценки реальной эффективности были сделаны несколько серий снимков по три кадра со стабилизацией и без. Далее приведены уменьшенные полные кадры с указанными условиями съемки и фрагменты 1:1, верхний ряд со стабилизацией, нижний — без нее.

«Безопасная» выдержка с учетом кроп-фактора 1,6-1/100 с.
Три ступени «вниз» — выдержка 1/13 с.



«Безопасная» выдержка с учетом кроп-фактора 1,6-1/200 с.
Три ступени «вниз» — выдержка 1/25 с.



«Безопасная» выдержка с учетом кроп-фактора 1,6-1/500 с.
Три ступени «вниз» — выдержка 1/60 с.



«Безопасная» выдержка с учетом кроп-фактора 1,6-1/300 с.
Три ступени «вниз» — выдержка 1/40 с.



«Безопасная» выдержка с учетом кроп-фактора 1,6-1/180 с.
Три ступени «вниз» — выдержка 1/25 с.


Снимки





Объектив Canon EF 70-300 мм f/4-f/5,6 IS USM обладает очень хорошими оптическими показателями, система автофокуса достаточно быстрая и надежная. Половину реальной практической ценности, разумеется, составляет система стабилизации. Конструкция кажется не очень надежной, хотя все, что может «работать» в новом объективе, работает хорошо.

Цены

В таблице ниже приведена средняя розничная по Москве цена, актуальная на момент чтения вами данной статьи:

Canon EF 70-300 мм f/4-f/5,6 IS USM
$508(82)

Canon объявляет EF-M 18-150mm и EF 70-300

Компания Canon объявила о выпуске двух новых объективов, представив обновленный EF 70-300mm с ЖК-панелью и универсальный EF-M 18-150mm для своей беззеркальной линии.

70-300mm F/4.5-5.6 EF IS II USM обновляет объектив, который был выпущен в 2005 году. Новая версия получила мотор Nano USM, который тише шагового STM-двигателя, что особенно важно при видеозаписи. Это второй объектив Canon, который предлагает этот тип двигателя. Первый был 18-135mm F/3.5-5.6 IS USM, который был объявлен в феврале 2016 года.

Информационная панель 70-300mm II может быть использована для отображения расстояния фокусировки, фокусного расстояния и уровня вибраций и встряски. Объектив может компенсировать до четырёх стопов дрожания. В конструкции оптики используется один элемент UD для уменьшения хроматических аберраций, а минимальное расстояние фокусировки составляет около 1,2 м.

EF-M 18-150mm F/3.5-6.3 IS приносит эквивалентный диапазон фокусных расстояний 29-140mm в беззеркальную систему Canon. Его стабилизация изображения также может компенсировать четыре стопа дрожания камеры.

Canon EF 70-300mm F/4.5-5.6 IS II USM поступит в продажу в ноябре по цене $550. Canon EF-M 18-150mm F/3.5-6.3 IS STM будет продаваться по цене $500 в декабре в графитовом и серебристом цвете.

Особенности Canon EF 70-300мм F/4.5-5.6 IS II USM:

  • Высокоскоростной автофокус для съемки фотографий и практически бесшумная автофокусировка при съемке видео достигается за счет технологии NANO USM.
  • Новый информационный дисплей показывает расстояние фокусировки, фокусное расстояние и уровень вибраций.
  • Один UD-элемент помогает уменьшить хроматические аберрации и обеспечивает выдающиеся результаты с высоким разрешением и высокой контрастностью.
  • Стабилизатор изображения компенсирует 4 стопа дрожания камеры.
  • Девяти лепестковая диафрагма помогает обеспечить красивый мягкий фон.
  • Full Manual Time позволяет регулировать фокус даже в режиме AF.

Ключевые характеристики Canon EF-M 18-150mm F/3.5-6.3 IS STM:

  • Первый зум с таким широким диапазоном фокусных расстояний в серии EF-M.
  • Компактная и легкая конструкция.
  • Оптическая конструкция позволяет обеспечить превосходное качество изображения в широком диапазоне фокусных расстояний.
  • Максимальное увеличение от 0.31x при фокусном расстоянии 150 мм.
  • Стабилизатор изображения компенсирует 4 стопа дрожания камеры.

Характеристики Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM и EF-M 18-150mm F3.5-6.3 IS STM

 Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USMCanon EF-M 18-150mm F3.5-6.3 IS STM
Основные технические характеристики
Тип объективаЗум
Максимальный размер датчика изображения35мм, полный кадрAPS-C
Фокусное расстояние70–300 mm18–150 mm
Стабилизация изображенияДа (4 стопа)
Крепление объективаCanon EFCanon EF-M
Апертура
Максимальная диафрагмаF/4-5. 6F/3.5-6.3
Минимальная диафрагмаF/32-45F/22-40
Кольцо регулировки диафрагмыНет
Количество лепестков диафрагмы97
Оптика
Элементы17
Групп1213
Специальные элементы/покрытияUD-элемент2 асферических + 1 UD-элемент
Фокусировка
Минимальное расстояние фокусировки1.20 м0.25 м
Максимальное увеличение0,25 х0,31 х
АвтофокусЕсть
Тип двигателяNano ультразвуковойШаговый двигатель
Full Manual TimeЕсть
Метод фокусировки Задний
Фокусировочная шкалаНет
Шкала ГРИПНет
Физические характеристики
Вес710 грамм300 грамм
Диаметр80 мм61 мм
Длина146 мм87 мм
Уплотнительные элементыНет
ЦветЧерныйГрафит или серебро
Метод масштабированияРоторный (расширение)
Интенсивное увеличениеНет
Замок зумаЕстьНет
Фильтр67. 0 мм55.0 мм
Бленда в комплектеНет
Крепление к штативуНет
другое

 

comments powered by HyperComments

Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM Обзор: Обзор цифровой фотографии

Добавьте этот продукт в свой список для сравнения

Список передач

162 57
38
Владею Хочу У меня было

Объявлено 15 сен. 2016

Модель EF 70-300 F4.0-5,6 IS II USM — это второе поколение недорогих полнокадровых телеобъективов Canon. Новые функции включают двигатель Canon Nano USM, который обеспечивает плавную и почти бесшумную автофокусировку. Его система стабилизации изображения может уменьшить до 4 снимков дрожания, а линза UD уменьшает хроматическую аберрацию. Дисплей рядом с креплением объектива показывает расстояние фокусировки, фокусное расстояние и величину дрожания.

Тип линзы Трансфокатор
Фокусное расстояние 70–300 мм
Стабилизатор изображения. Да (4 остановки)
Крепление объектива Canon EF
Макс. диафрагма
F4–5.6
Мин. Апертура F32–45
Мин. Фокус 1.20 м (47,24 дюйма)
Максимальное увеличение 0,25 ×
Масса 710 г (1,57 фунта)
Длина 146 мм (5,75 ″)

См. Полные спецификации

Canon EF 70-300mm f / 4-5.6 Обзор IS II USM

Плюсы

  • Быстрый автофокус
  • Повышенная стабилизация изображения
  • Качество сборки
  • Обеспечивает отличный баланс между портативностью и качеством изображения

Минусы

  • Вытяжка стоит дополнительно 75 фунтов стерлингов
  • Отсутствует погодозащита вокруг байонета объектива
  • Световые блики могут выглядеть резкими по направлению к длинному концу зума

Основные характеристики

  • Обзор Цена: 499 фунтов стерлингов. 99
  • Конструкция из 17 элементов в 12 группах
  • f / 4-5,6 максимальная диафрагма
  • Минимальное расстояние фокусировки 1,2 м
  • 80 x 145,5 мм
  • Крепление Canon EF
  • 710 г
  • 9 лепестков диафрагмы
  • 67мм резьба для фильтра

Canon EF 70-300mm f / 4-5.6 IS II USM — длиннофокусный зум-объектив среднего диапазона для цифровых зеркальных фотоаппаратов Canon, включающий как оптическую стабилизацию изображения, так и новый, быстрый и бесшумный двигатель Nano USM для автофокусировки.Его можно использовать на камерах с сенсорами APS-C («кадрирование») и полнокадровыми сенсорами, а также на беззеркальных камерах Canon серии EOS M через адаптер крепления Canon EF-EOS M. Это стоит около 499 фунтов стерлингов.

Еще в 1995 году Canon представила первый в мире телеобъектив со стабилизацией изображения для зеркальных фотоаппаратов — EF 75-300mm f / 4-5.6 IS USM. Фотографы, вооруженные этой новой технологией, могли рассчитывать, что смогут использовать выдержки на две ступени медленнее, чем обычно, и при этом получать четкие изображения без размытия из-за дрожания камеры. В то время это было широко отвергнуто как уловка или костыль для плохой техники. Как все изменилось.

Связанные: Лучшие камеры

Десять лет спустя Canon выпустила обновленный объектив, на этот раз с тремя ступенями компенсации: EF 70-300mm f / 4-5.6 IS USM. Ближе к концу прошлого года фирма снова занялась этим, выпустив оптику, которая является предметом настоящего обзора; объектив EF 70-300mm f / 4-5.6 IS II USM.

Почти предсказуемо эта последняя модель получает еще одну остановку стабилизации.Но в нем также используется новый двигатель автофокусировки Nano USM и ЖК-панель, которая может отображать различную информацию, и все это в более умном и современном дизайне.

При стартовой цене в 499 фунтов стерлингов он не намного дороже своего предшественника, но стоит значительно дороже, чем его ближайший сторонний конкурент — 6-летний Tamron 70-300mm f / 4-5.6 Di VC. ДОЛЛАР США.

Оптическая формула, состоящая из 17 элементов в 12 группах, включая один стеклянный элемент со сверхнизкой дисперсией (UD), делает эту новую оптику более сложной, чем любой из его прямых предшественников.

Это отражено в немного большем размере: 145,5 мм в длину, 80 мм в диаметре и весе 720 г.

Удивительно, но он сообщает о немного меньших максимальных значениях диафрагмы при промежуточных настройках масштабирования по сравнению с его предшественником — хотя разница не имеет никакого практического значения. Однако в нем используется меньше стекла, чем в престижных объективах Canon серии L с тем же диапазоном увеличения, что в результате больше и тяжелее.

Внутри девятилепестковая диафрагма с изогнутыми лопастями дает почти круглую апертуру для привлекательного размытия фона.Минимальное расстояние фокусировки составляет около 1,2 м, что дает увеличение 0,25x.

Обозначение EF означает, что этот объектив закрывает полнокадровую матрицу, что делает его идеальным партнером для EOS 6D или недавно анонсированной EOS 6D Mark II. Конечно, его также можно использовать на корпусах датчиков APS-C, таких как EOS 80D, на которых он обеспечивает эквивалентное изображение 112–480 мм.

Однако самой отвлекающей особенностью объектива, несомненно, является его новая ЖК-панель на верхней панели. При нажатии кнопки рядом с ним отображается цикл отображения трех режимов: фокусное расстояние (отображается как эквивалент 35 мм на корпусах датчиков кадрирования), измеритель дрожания камеры в двух измерениях и текущее расстояние фокусировки с простой шкалой глубины резкости. .

Удерживая кнопку в течение секунды, вы переключаетесь между темными буквами на светлом фоне и наоборот, а более длительное нажатие полностью выключает дисплей. Все это технически очень умно, и дисплей действительно убедительно обновляется в реальном времени при изменении масштабирования или фокуса. Но не совсем понятно, для чего это действительно полезно, тем более что вы не можете видеть дисплей, глядя в видоискатель.

В передней части объектива вы найдете резьбу 67 мм для ввинчивания фильтров, а вокруг нее — байонетное крепление для крепления бленды ET-74B.К сожалению, Canon не включает это в комплект поставки — вместо этого ожидая, что вы заплатите ошеломляющие 80 фунтов стерлингов за то, что в конечном итоге представляет собой цилиндрический кусок пластика.

Вам обязательно понадобится бленда, поскольку объектив может давать сильные блики при съемке на свет без нее. К счастью, предприимчивый сторонний производитель JJC продаст вам клон за 15 фунтов стерлингов, который я бы купил.

В явном стилистическом отходе от старых объективов Canon этот объектив 70–300 мм имеет минималистичный черный пластиковый корпус с слегка беловатой печатной этикеткой.Конструкция легкая, но при этом не кажется слишком несущественной, что означает, что объектив прекрасно сочетается с камерами любого размера. Однако вы не получаете никаких привилегий, таких как защита от непогоды.

Широкое кольцо зуммирования закрывает большую часть ствола, что необычно, включая пластиковую часть перед резиновым выступом. Перед ним плавно вращающееся кольцо ручной фокусировки, которое не вращается во время автофокусировки.

Ближе к корпусу камеры находятся три переключателя: один для блокировки зума в положении 70 мм (другими словами, минимальная физическая длина объектива), один для переключения между автоматической и ручной фокусировкой, а третий для включения или выключения стабилизации изображения. .Отдельного режима панорамирования нет.

Canon представила новый мотор автофокусировки на этом объективе, получивший название Nano USM, который управляет внутренней фокус-группой. Фирма утверждает, что она сочетает в себе скорость кольцевого USM для фотосъемки с тишиной и точностью двигателя STM для видео. Хорошая новость и одна из главных особенностей объектива в том, что это не просто шумиха; автофокусировка объектива действительно впечатляет.

Действительно, фокусировка невероятно быстрая — даже при использовании на относительно старом корпусе зеркальной камеры — но едва слышна даже для фотографа в тихой комнате.По сравнению с предыдущим поколением 70–300 мм с его медленным, шумным двигателем Micro USM и вращающейся выдвигающейся передней оптикой, он работает днем ​​и ночью.

В целом, я обнаружил, что автофокус также неизменно точен как на последней высококачественной EOS 5D Mark IV, так и на гораздо более старой EOS 50D. Однако вам нужно обратить особое внимание на то, где именно вы размещаете точку автофокусировки, поскольку глубина резкости, естественно, очень ограничена.

Ручная фокусировка, как и многие современные линзы, связана с электроникой, а не механически.Это позволяет выполнять постоянную ручную фокусировку — другими словами, вы можете настроить фокус вручную при желании, не переводя переключатель на стволе в положение MF.

Одна особенность заключается в том, что при использовании оптического видоискателя камеры ручная фокусировка доступна только тогда, когда камера включена и активируется половинным нажатием кнопки спуска затвора; однако переключитесь в режим просмотра в реальном времени, и он будет активен постоянно.

Canon EF 70-300mm f / 4-5.6 IS II USM — качество изображения

Просмотр изображений, которые я снял с помощью объектива, показал, что он действительно очень компетентный исполнитель.Протестировано на 30-мегапиксельной полнокадровой камере EOS 5D Mark IV, она дает детализированные изображения на всех фокусных расстояниях, особенно при использовании в обычном режиме идеального обзора около f / 8-f / 11.

Углы кадра заметно мягкие и широко открытые на 70 мм, но с такими объективами они все равно часто будут не в фокусе, если вы не остановитесь для дополнительной глубины резкости. Однако, хотя объектив предлагает очень маленькую диафрагму — например, f / 45 на 300 мм, — при гораздо большем значении, чем f / 16, наблюдается серьезная потеря резкости из-за дифракции.

Естественно, вы увидите некоторое виньетирование на широко открытой диафрагме, а также видимые искажения цилиндрического типа на 70 мм, переходящие в подушкообразную форму на больших фокусных расстояниях. Также видна цветная кайма по углам из-за боковой хроматической аберрации. Тем не менее, все эти недостатки можно легко исправить с помощью профилированной коррекции объектива во время обработки RAW или прямо в камере с более поздними зеркальными фотокамерами Canon.

Расфокусированные фоны визуализируются с обычно приятным размытием, хотя яркие блики иногда могут выглядеть резкими и «занятыми», особенно в длинном конце увеличения. Действительно, я обнаружил, что самым большим недостатком объектива была вышеупомянутая сильная подверженность засветке при съемке навстречу солнцу.

Что особенно важно для этого типа телезума, стабилизация изображения оказывается довольно эффективной. Я тестировал его при съемке в местных лесах колокольчиков, где густая листва снижает уровень освещенности. Это та ситуация, когда стабилизация изображения может иметь огромное значение, позволяя использовать длинные выдержки, чтобы поддерживать низкое значение ISO и минимизировать шум изображения.

Я обнаружил, что стабилизация изображения позволяет мне использовать выдержку примерно на четыре ступени длиннее, чем это было бы возможно в противном случае; например, я довольно стабильно добивался резких изображений примерно на 1/10 секунды на 70 мм и 1/30 секунды на 300 мм.

Разрешение

Наши тесты MTF Image Engineering показывают, что объектив обладает очень хорошими характеристиками. Центральная резкость впечатляет, лишь немного снизившись при увеличении с 70 до 300 мм. На 70 мм углы заметно мягче, но при увеличении увеличиваются.В целом, самые резкие результаты обычно получаются при диафрагме f / 8 и стопе в обе стороны.

Оттенок

Наши тесты выявили заметное затенение во всем диапазоне увеличения при максимальной диафрагме, которое исчезает при снижении до f / 8. Хотя величина одинакова на всех фокусных расстояниях, рисунок заметно резче в углах на 70 мм. Это означает, что он будет более навязчивым при съемке изображений, которые должны быть ровными на больших участках кадра.


Canon EF 70-300mmf / 4-5.6 IS II USM затенение углов на 70 мм, f / 4


Canon EF 70-300mmf / 4-5.6 IS II USM затенение углов на 300 мм, f / 5,6

Криволинейное искажение

Обычно для телеобъектива с зумом наблюдается небольшое бочкообразное искажение на коротком конце, переходящее в подушкообразное искажение при полном увеличении. Я бы хотел исправить это при съемке геометрических объектов, используя либо встроенную коррекцию, доступную в современных зеркальных фотокамерах EOS, либо профили объектива при съемке в формате RAW.

Canon EF 70-300mm f / 4-5.6 IS II USM @ 70 мм, -1,7% TV SMIA

Canon EF 70-300mm f / 4-5.6 IS II USM @ 70 мм, 1,8% TV SMIA

Стоит ли покупать Canon EF 70-300mm f / 4-5.6 IS II USM?

С помощью объектива EF 70-300mm f / 4-5.6 IS II USM компания Canon внесла существенное и столь необходимое обновление в свой телезум среднего диапазона. Что наиболее важно, в нем значительно улучшена автофокусировка по сравнению с предыдущей версией, а также улучшена стабилизация изображения.Это означает, что у него будет больше «хранителей», как при съемке движущихся объектов, так и при съемке с рук при минимальном освещении. Это, в свою очередь, означает, что вы можете получить максимум от очень приличной оптики объектива.

Качество сборки и управляемость вполне приемлемы для данной ценовой категории, но было бы неплохо увидеть уплотнение вокруг крепления объектива. ЖК-панель в верхней части корпуса, безусловно, умная, хотя я не уверен, что она дает много практических преимуществ для этого конкретного объектива.

Для Canon непростительно ожидать, что покупатели выложат дополнительно 75 фунтов стерлингов за вытяжку, но с учетом недорогих клонов, доступных для покупки в Интернете, это не столь серьезная проблема, как могло бы быть.

Этот объектив отлично подходит для цифровых зеркальных фотокамер Canon среднего класса, предлагая отличный баланс между портативностью и качеством изображения.

Связанные: Лучшие камеры

Вердикт

Для большинства пользователей цифровых зеркальных фотокамер Canon, которым нужен легкий телеобъектив с зумом для повседневного использования, Canon EF 70-300mm f / 4-5.6 IS II USM — один из очевидных вариантов.

CANON EF 70-300 мм F / 4-5.6 IS II USM

Описание продукта

Будьте ближе к месту действия с EF 70–300mm f / 4-5. 6 Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием IS II USM. Благодаря широкому диапазону зума и быстрой, почти бесшумной автофокусировке он может быть идеальным для всех, кто хочет снимать удаленные объекты. Оснащенный технологией NANO USM, он быстро фокусируется, поэтому вы можете получить именно тот момент, который вам нужен, когда это произойдет. Эта технология также помогает обеспечить бесшумную работу во время записи видео, чтобы гарантировать, что единственный звук, который вы слышите, — это то, что вы намеревались сохранить. Пока вы настраиваете идеальный снимок, новый информационный дисплей объектива позволяет быстро проверить фокусное расстояние, фокусное расстояние или глубину резкости.Если вы оказались без штатива и не можете удерживать камеру в идеальном положении, встроенная функция стабилизации изображения поможет сохранить четкость изображений, насколько это возможно, несмотря на движение камеры. Внутри EF 70-300mm f / 4-5.6 IS II USM есть оптимально расположенный элемент объектива UD, который помогает создавать высококонтрастные и детализированные изображения при одновременном снижении хроматических аберраций. Объектив EF 70–300mm f / 4-5.6 IS II USM, сочетающий широкий диапазон масштабирования с быстрой автофокусировкой и высококачественной оптикой, идеально подходит для фотографов с камерой APS-C и полнокадровых камер, а также для тех, кто хочет расширить возможности своих объективов с помощью быстрый и мощный телеобъектив с переменным фокусным расстоянием.

  • Высокоскоростная автофокусировка для фотосъемки и плавная, почти бесшумная автофокусировка при съемке видео достигаются за счет использования технологии NANO USM.
  • Новый информационный дисплей объектива показывает расстояние фокусировки, фокусное расстояние и величину дрожания
  • Объектив One UD помогает уменьшить хроматическую аберрацию и обеспечивает выдающиеся результаты с высоким разрешением и высокой контрастностью.
  • Эффект стабилизации изображения с коррекцией дрожания до 4 * ступеней помогает получать четкие изображения
  • Круглая диафрагма (9 лепестков) помогает создавать красивый мягкий фон.
  • Постоянная ручная фокусировка позволяет настраивать фокус вручную в режиме автофокусировки.

Фокусное расстояние и максимальная диафрагма 70-300 мм f / 4-5,6
Конструкция объектива 17 элементов в 12 группах
Угол обзора по диагонали 34 ° — 8 ° — 8 ° 15 ‘(с полнокадровой камерой)
Регулировка фокуса Автофокус с постоянным ручным управлением
Ближайшее расстояние фокусировки 3.94 фута / 1,2 м
Размер фильтра Диаметр 67 мм / 2,6 дюйма
Макс. Диаметр x длина, вес Φ3,15 x 5,73 дюйма, прибл. 25.04 унций. / Φ80 x 145,5 мм, прибл. 710 г

EF70-300mm f / 4-5.6 IS USM

Запуск продукта

Амстелвин, Нидерланды, 22 августа 2005 г .: Canon, лидер в области технологий фотографии и обработки изображений, сегодня выпускает объектив EF 70-300mm f / 4-5. 6 Зум-объектив IS USM.

Объектив оснащен новейшим 3-ступенчатым стабилизатором изображения для исключительного уменьшения дрожания камеры и сверхчувствительной автофокусировкой. Заменив популярный EF 75-300mm f / 4-5.6 IS USM, первый в мире сменный объектив со стабилизатором изображения (IS), этот объектив, как ожидается, понравится серьезным фотографам-любителям и спортивным фотографам, стремящимся достичь выдающихся результатов при съемке с рук.

Стабилизатор изображения

IS значительно снижает размытость изображения, вызванную дрожанием камеры.В объективе EF 70-300mm f / 4-5.6 IS USM используется новейшая 3-ступенчатая стабилизация изображения Canon, что на одно ступень лучше, чем у его предшественника. Это позволяет выдерживать выдержку на три ступени длиннее, чем это было бы возможно, без заметного увеличения размытости изображения. Фотографы, обычно снимающие с рук на 300-миллиметровую рамку с выдержкой 1/500 с, могут получить эквивалентный результат с выдержкой всего 1/60 с, что значительно расширяет возможности съемки в условиях низкой освещенности.

Гироскопические датчики обнаруживают нежелательные вибрации, вызывая соответствующее движение группы корректирующих линз перпендикулярно оптической оси.Это изменяет путь света, возвращая изображение в правильное положение на сенсоре или плоскости пленки.

Объектив EF 70-300mm f / 4-5.6 IS USM обеспечивает двухрежимную стабилизацию изображения для съемки неподвижных объектов. В режиме 1 изображение стабилизируется как по горизонтальной, так и по вертикальной осям. Для съемки во время панорамирования для отслеживания движущегося объекта в режиме 2 отключается коррекция в направлении панорамирования и предотвращается эффект перетаскивания объекта назад через кадр. IS выключается автоматически, когда камера устанавливается на штатив, что предотвращает возникновение петель обратной связи между датчиком IS и вибрациями двигателя стабилизатора.

Превосходный автофокус

Мотор micro USM, установленный в EF 70-300mm f / 4-5.6 IS USM, использует вибрации ультразвуковой частоты для управления автофокусировкой с непревзойденной скоростью и почти бесшумной работой. Хороший удерживающий момент останавливает объектив точно и аккуратно, как только он достигает правильной точки фокусировки и без перерегулирования. Высокоскоростной ЦП и оптимизированный алгоритм автофокусировки приводят к значительному увеличению скорости автофокусировки по сравнению с его предшественником.

Предусмотрен механизм блокировки кольца масштабирования, который блокирует масштабирование в широкоугольном положении. Это гарантирует, что объектив переносится или хранится в наиболее компактном положении, предотвращая возможное повреждение, вызванное выдвижением объектива и столкновением с препятствиями при переноске на камере с ремнем.

Приятный расфокусированный фон

В EF 70-300mm f / 4-5.6 IS USM используется электромагнитная диафрагма (EMD) с круглой диафрагмой.Это помогает создать привлекательный, даже расфокусированный фон при выделении объекта на больших диафрагмах.

Качество изображения

Оптимизируя покрытие линз Super Spectra и форму линз, инженеры Canon эффективно подавили блики и ореолы, которые в цифровых камерах чаще возникают из-за отражения от датчика изображения. Увеличивая поглощение света, покрытия уменьшают отражение от поверхностей линз, обеспечивая четкое, неискаженное изображение с естественным цветовым балансом.

Фокусное расстояние соответствует эквиваленту 112–480 мм в формате пленки 35 мм при установке на камеры EOS 20D и EOS 350D

Система EOS

EF 70-300mm f / 4-5.6 IS USM включает информацию о замере расстояния, обеспечивая совместимость с системой вспышки E-TTL II последних моделей камер, таких как EOS-1D Mark II N и EOS 5D. При использовании вместе со вспышками EX Speedlite от Canon объектив передает информацию о расстоянии в алгоритм вспышки, что позволяет значительно улучшить замер экспозиции при съемке со вспышкой.

Аксессуары для EF 70-300mm f / 4-5.6 IS USM включают бленду ET-65B и сумку для объектива LP1222. В соответствии с философией Canon Kyosei жить в гармонии с окружающей средой, в объективе используется только бессвинцовое стекло

.

Canon 70-300 f4-5.6 L IS Обзор (против 70-200 f4 L IS)

Canon 70-300 f4-5. 6 L IS был анонсирован в сентябре 2010 года и поступил в продажу в начале ноября. В линейке Canon уже есть два 70-300, но ни один из них никогда не осыпался похвалой.Предыдущий объектив 70-300 f4.5-5.6 DO IS был невероятно маленьким из-за своей дифракционной оптики, но качество изображения пострадало, и он никогда не продавался в больших количествах. 70-300 f4-5.6 IS (не L) — это более бюджетный объектив (около 550 долларов), который, опять же, никогда особо не вскружил голову. Я слышал, как многие кричали: «Боже мой, объектив L с переменной диафрагмой, о чем думает Canon ?!» когда это было объявлено. Но они, кажется, забыли, что одним из самых популярных зумов Canon всегда был 100-400 f4.5-5.6, а также вышеупомянутая линза 70-300 DO не была обозначена линзой L только потому, что вместо этого имела зеленое кольцо системы DO. Так что в этом нет ничего нового, и очевидно, что Canon считала, что существует потребность в таком объективе. Подобные вещи не создаются без должного внимания. Теперь, когда у меня было немного времени на съемку с объективом, я углублюсь в то, на кого он нацелен, чуть ниже.

В НАЛИЧИИ @ B&H СЕЙЧАС! ЗДЕСЬ

Это все, что у вас есть, БЕЗ воротника для штатива!

Конструкция и конструкция

Не заблуждайтесь, это похоже на бак объектива! При весе чуть более 1 кг он на 300 г тяжелее, чем 70-200 f4 L IS.Учитывая меньшую физическую длину, он кажется таким же плотным, как 70-200 f2.8 IS. Качество сборки фантастическое и соответствует 70-200 f2.8 L IS II, которую я рассматривал ранее. В руке он ощущается намного более прочным, чем мой 70-200 f4 L IS, а механизм зума шелковисто-гладкий с хорошим сопротивлением ему. Это не дешевый объектив (подробнее об этом чуть позже…), так что можно надеяться на хорошую сборку, но он великолепен, когда первое впечатление — ВАУ. Это один из самых приятных объективов от Canon.Он поставляется с блендой объектива, которая продолжает новый текстурированный стиль, который мы видели на 100 мм f2.8 IS Macro и 70-200 f2.8 L IS II, а также поставляется с обычным чехлом для объектива. При его отсутствии примечателен воротник для штатива, и, честно говоря, я думаю, что это непростительно. Это объектив Canon за 1600 долларов! Что ты думаешь ? Теперь вы хотите, чтобы люди пошли и потратили 200 долларов на воротник? Модель 100-400 по аналогичной цене идет в комплекте с одним, так почему бы не с этим? С точки зрения дизайна есть две важные вещи.Во-первых, объектив значительно расширяется при увеличении, в отличие от 70-200, которые сохраняют свою длину. Помимо того, что объектив выглядит довольно странно при увеличении до 300 мм, у меня нет особых проблем с этим элементом конструкции, потому что он, несомненно, способствует компактности объектива. Второе, что меня поразило, это то, что кольцо зума и кольцо фокусировки поменялись местами по сравнению с почти любым другим объективом, который я использовал. Кольцо масштабирования находится спереди, а кольцо фокусировки — ближе к корпусу камеры.В результате кольцо фокусировки оказывается именно там, где вы хотите упереть руку, поддерживая объектив. Случайно переместить кольцо фокусировки слишком легко, и вы всегда обнаруживаете, что неловко тянетесь вперед за кольцом масштабирования, когда оно вам нужно. Я не могу себе представить, что заставило Canon устроить такие вещи, мне потребовалось всего несколько секунд, чтобы увидеть недостатки этого, и, похоже, это тоже обычное недовольство других пользователей. Я искренне хотел бы услышать логику, лежащую в основе этого, поэтому, если кто-либо из Canon захочет сообщить нам об этом в комментариях ниже… Я все слышу.Вместо этого было бы предпочтительнее иметь ножку штатива, но вы не получите ни одной из них, если не заплатите дополнительно.

Здесь нет места для использования телеконвертеров…

Выглядит странно оптическая система, но в результатах вряд ли можно придраться .


Сравнивал тоже….

Я думаю, что большинство людей обратят внимание на 70-200 f4 L IS, когда будут рассматривать альтернативы этому 70-300. Я сегодня слушал один обзор этого объектива, когда рецензент постоянно упоминал о 70-200 f2.8 IS, но я думаю, что это не тот объектив, чтобы противостоять этому. Люди покупают объектив с диафрагмой f2,8, потому что им нужна более высокая скорость затвора при слабом освещении или им нужны изолирующие способности объекта с более широкой диафрагмой. Если вам нужна любая из этих вещей, то такой объектив с переменной диафрагмой НЕ для вас. Принижать значение этого объектива из-за отсутствия f2.8 бессмысленно, потому что f2.8 70-300 был бы ОГРОМНЫМ объективом и для совершенно другой цели. Однако если вы рассматриваете 70-200 f4 IS, то уже признаете, что вам не обязательно нужна более широкая диафрагма, и в этом случае это может быть достойной альтернативой.Он немного тяжелее и физически толще, но и короче. Они оба оснащены фильтрами 67 мм и имеют одинаковую степень защиты от атмосферных воздействий, и ни один из них не поставляется с воротником для штатива в стандартной комплектации. Хотя 70-200 f4 IS на 400 долларов дешевле, он предлагает гораздо меньший радиус действия, и если вы хотите расширить свои 70-200 до 280 мм, используя телеконвертер 1,4X, который обойдется вам примерно в 400 долларов и даст вам диафрагму f5,6. . Другой вариант — использовать объектив с постоянным фокусным расстоянием 300 мм вместе с вашим 70-200, и я сравнивал как 300 f4 L IS, так и 300 f2.8 л ЕСТЬ в прошлом. 300 f4 — отличное качество и намного меньше, чем f2.8, но все же значительное дополнение к вашему рюкзаку по сравнению с 70-300. Как вы можете видеть на моей фотографии ниже, 300 мм f2.8 L IS находится в собственном лиге…! Лично я избавился от моего 70-200 f2.8 IS и обменял его на f4 IS, потому что я все равно редко использовал его ниже f4 и предпочитаю меньший размер и меньший вес. Когда мне нужна широкая диафрагма, у меня есть для этого объективы с фиксированным фокусным расстоянием.

На самом деле нет никакого смысла рассматривать 70-300 DO как конкурента, этот новый объектив кажется последним гвоздем в гроб.Он никогда не работал хорошо, в нем использовалась старая технология IS, а цена в 1200 долларов тоже была завышена. Поскольку цена на этот объектив недосягаема для большинства фотографов-любителей, также нет смысла взвешивать плюсы и минусы гораздо более дешевых зум-объективов в том же диапазоне фокусных расстояний. Еще до того, как я его протестировал, я знал, что это намного превосходит эти объективы, потому что Canon не будет взимать такую ​​цену, если они действительно не будут уверены, что люди будут платить за качество, которое он производит. Я предполагаю, что 90% людей, рассматривающих этот объектив, зарабатывают деньги на своей фотографии, и они также оценят высокое качество сборки и надежность, которые с этим связаны.Возможно, есть люди, которые рассматривают 100-400 f4.5-5.6 вместе с этим. 100-400 физически больше и тяжелее, но предлагает больший радиус действия по той же цене. Я никогда не использовал этот объектив, но это гораздо более старый дизайн, и постоянно ходят слухи о новых объективах. Возможно, в ближайшее время его должны обновить, но он все еще пользуется популярностью у Canon, в основном для людей, которые хотят снимать дикую природу и не могут позволить себе большие белые объективы с постоянным фокусным расстоянием. Для съемки дикой природы и птиц вам нужен каждый миллиметр досягаемости, поэтому в этом случае 400, вероятно, будет лучшим вариантом, хотя обновленная стабилизация изображения и новые технологии производства объективов, вероятно, дадут более четкие снимки в диапазоне этих 70-300. Макро 100 мм (см. Мой обзор) на изображении ниже предназначено исключительно для сравнения размеров, но также интересно отметить разницу в конструкции между ними. Новый макрообъектив также является одной из новейших разработок Canon и фактически является одним из самых легких линз L, которые они производят, поскольку основным конструкционным материалом является высококачественный инженерный поликарбонат. Крепкий, как гвоздь, но не внушающий доверия, потому что в руке он кажется дешевым. Я рад видеть, что Canon не пыталась сделать этот объектив 70-300 аналогичным образом, физический вес этого объектива велик, и он очень хорошо сочетается с корпусом 1-й серии.

Canon 100 мм f2.8 L IS Macro, Canon 70-300 f4-5.6 L IS, Canon 70-200 f4 L IS

Другой способ добраться до 300мм. Canon 70-300 f4-5.6 L IS, Canon 300 мм f2.8 L IS

Диапазон диафрагмы

Так изменяется диафрагма вместе с фокусным расстоянием.

70-103 мм f4 , 104-154 мм f4. 5, 155-228 мм f5.0 , 229-300 мм f5.6

4-ступенчатое распознавание штатива IS

Тестирование по сравнению с 70-200 f4 L IS

К моему тестированию применимы все обычные вещи.Я использовал купюру в 5 долларов в качестве испытуемого и установил камеру на штатив с фиксатором троса и блокировкой зеркала. Я использовал liveview для ручной фокусировки с 10-кратным увеличением, чтобы избежать проблем с передним или задним фокусом, и все снимки были повторены несколько раз, и самый резкий из них был выбран для показа здесь. Я подумал, что вместо того, чтобы просто показать 70-300, я мог бы сопоставить его с известным и надежным количеством, моим 70-200 f4 L IS, который я очень высоко ценю. Все 100% кадрирование было сделано прямо из середины фотографии, и на этот раз я не проводил никаких тестов резкости углов просто потому, что уже было так много перестановок, что я подумал, что вам всем будет скучно, и вы все равно не смотрите на них! Я провел все тесты на 70 мм, 135 мм, 200 мм, 300 мм, а в случае с 70-200 для сравнения я использовал 1. 4 TC для достижения 280 мм, чтобы подняться против 300 мм. Надо много учесть, примите это за то, что вы, очевидно, всегда должны учитывать сжатие jpeg и человеческие ошибки, но я думаю, что это дает довольно хорошее представление о том, что происходит.

Анализ испытаний

ОБНОВЛЕНИЕ : больше полноразмерных изображений с этого объектива теперь размещено на FLICKR для изучения и загрузки ЗДЕСЬ

70 мм — широко открытая диафрагма на f4, 70-300 резче, чем f4 IS.Начиная с f5.6 и далее они находятся на одном уровне, а выше f11 оба начинают сильно страдать от дифракции.

135 мм — На мой взгляд, 70-300 резче на каждой диафрагме. На этом фокусном расстоянии проблемы дифракции начинаются немного позже. Оба объектива дают очень четкие изображения.

200 мм — опять же, я считаю, что 70-300 немного резче на каждой диафрагме. Хотя оба они очень-очень резкие.

300/280 мм — обе линзы практически идентичны во всем диапазоне. Особенно хорошо для работы с TC на 70-200. (ОБНОВЛЕНИЕ полноразмерных образца на 300 мм, доступные на FLCKR, по-видимому, намного лучше, чем можно было бы предположить в приведенном выше тесте.)

Образец реального мира 300 мм — Щелкните, чтобы перейти к полноразмерному изображению через flickr. Тесты линз легко ввести в заблуждение. Альтернативы использованию в реальном мире нет. Взгляните на это изображение с расстояния 300 мм прямо из камеры f6.3 ЗДЕСЬ

Я призываю вас нажать на изображение выше и посмотреть полную версию!

Вот это довольно интересно! 70-300 является самой острой в середине своего диапазона, на самом деле острая как бритва на 135 мм и 200 мм.Мне нравится мой 70-200 f4 IS, и я никогда не ожидал, что этот объектив будет резче! Очень впечатляюще. Даже на 70 мм он отлично справляется со своей задачей, соответствуя 70-200 и даже превосходя его на открытой диафрагме. Результаты менее впечатляющие на 300 мм, где он соответствовал 70-200 с телеконвертером 1,4x. Неожиданно, особенно с учетом звездных характеристик на более коротких длинах. Однако стоит отметить, что не столько 70-300 так плох, сколько 70-200 ОЧЕНЬ хороши с 1.4x TC. Иногда вы просто получаете объектив и телеконвертер, которые, кажется, были созданы друг для друга, и вот такая пара у меня есть.Теперь я знаю, что некоторые из вас тогда думают … какой смысл 70-300 в том, что вы можете получить 300 (или достаточно) хорошо выглядящих с помощью телеконвертера? Скорость и точность автоматической фокусировки сильно страдают от TC, в ситуациях с контровым освещением с TC трудно заставить его вообще заблокировать фокус, и я бы действительно не доверял ему отслеживать движущийся объект. Но скорость автофокусировки 70-300 кажется очень быстрой, и, конечно же, это применимо в диапазоне от 70 до 300 мм. Лично я тоже ненавижу использовать TC в полевых условиях, это просто неудобные вещи с большим количеством крышек объективов, о которых нужно беспокоиться, и когда это становится дополнительной суетой, чтобы вытащить его, снимите объектив с камеры, потенциально может попасть туда снег / пыль, и наденьте TC просто для взгляните и посмотрите, выглядит ли ваше обрамление лучше. Тогда вы понимаете, что это не так, и вам нужно снова повернуть процесс вспять… вы поняли мою точку зрения. Нелепо. С 70-300 просто поверните кольцо, и вы тут же.

Это забавно, потому что, когда я увидел эти результаты и некоторые из сделанных мной фотографий, я был немного удивлен. И я думаю, что это клеймо объективов с переменной диафрагмой. Но если подумать, это чертовски дорогой объектив, и лучше бы он был чертовски хорош за такие деньги, и почему бы ему не быть лучше, чем 70-200, он стоит на 400 долларов дороже! Я знаю, что некоторые люди просто не смогут пройти мимо меняющейся диафрагмы, но canon явно пошли на многое, чтобы убедиться, что даже если диафрагма меняется, вы можете снимать широко открытой с желаемым фокусным расстоянием и по-прежнему будьте уверены, что изображение будет резким.Если остановиться на f5.6 или f8, есть лишь незначительное улучшение.

Я тоже немного прогулялся с объективом и снял всевозможные детали, просто пытаясь найти в нем недостатки. Я снимал на солнце без заметных бликов, я снимал деревья с широко открытыми ветвями с задней подсветкой, чтобы попытаться получить некоторую хроматическую аберрацию, и снова безуспешно. Из-за того, что оптическая система должна быть довольно сложной, меня беспокоили обе эти вещи, но опасения кажутся необоснованными. В целом меня также очень впечатлила контрастность изображений, получаемых от этого объектива, и в сценарии с задней подсветкой он незначительно превзошел 70-200 f4 IS.Однако я нашел одну вещь, которая мне совсем не понравилась, а именно боке, создаваемое зеркальными бликами. Изображение ниже — это 100% кадрирование, а вот какое уродливое боке! Именно здесь умная и компактная оптика дает отпор. Те из вас, кто следит за моей работой, знают, что я снимаюсь в спортивных состязаниях, в основном на лыжах, и для меня я не вижу, когда это боке станет для меня проблемой. У зум-объективов всегда самое уродливое боке, за универсальность приходится платить, так как вы можете видеть, что настоящие кольца видны только при прямом увеличении. Я не могу точно сказать, заметно ли это хуже, чем у большинства других зумов, хотя я знаю, что мой 300mm f2.8 L IS сделал бы это кремовым, хотя, но за свою цену!

Хотелось бы мне сделать несколько снимков получше, но погода сейчас не подходит здесь, в Британской Колумбии. Я обновлю его новыми изображениями в течение следующих двух недель, хотя, как я знаю, многие люди умирают от желания услышать первые впечатления от этого. Следующий снимок — хороший пример резкости этого объектива.

230 мм @ f6.3 на Canon 5dMKII

Canon 70-300 f4-5.6 @ 200 мм f5.6 Canon 70-200 f4 IS @ 200 мм f5.6

88 мм @ f11

Этот пример на 88 мм показывает, что хотя мой предыдущий тест показал, что результаты на 70 мм кажутся немного мягче, он все равно хорошо работает на нижнем уровне.

Для кого этот объектив?

Сначала я немного сузим круг вопросов, указав, для кого это не предназначено. НЕ для людей, которые хотят снимать полевые или закрытые виды спорта, диапазон 300 мм — это хорошо, но на самом деле вам будет лучше с фиксированной, меньшей диафрагмой, и вы можете забыть о занятиях спортом в помещении с f5. 6 на 300 мм, это никогда не сработает слишком хорошо, если вы не используете стробоскопы для баскетбола. Это также не объектив для людей, которые хотят снимать дикую природу, потому что 300 мм редко бывает достаточно длинным, и нет возможности добавить телеконвертер для случайного увеличения досягаемости. Для этого лучше 100-400. Тем не менее, этот снимок понравится любителям пейзажей и природы, для этой группы популярен 70-200 f4 IS, и он улучшает резкость 70-200, и ограничение на f4.5 или f5.6 не будет проблемой. так как они все равно будут останавливаться после f8.Относительно небольшое расстояние фокусировки (1,2 м) означает, что вы также можете довольно хорошо делать макро-снимки растений и цветов, а объектив сохраняет хорошую резкость на минимальном расстоянии фокусировки, в отличие от 70-200 f2.8 L IS II, который я попробовал несколько месяцев назад (см. мой обзор). Хотя он немного тяжелее 70-200 f4 IS, его более компактная длина позволяет легко поместиться в небольшую сумку или даже в большой карман куртки. Путешественникам тоже понравится этот объектив, и в сочетании с 24-70 f2 это будет отличная установка с двумя объективами.8, поскольку у вас будет более широкая диафрагма для съемки людей, улиц и архитектуры, а затем 300 мм для деталей и пейзажей, а также случайных снимков дикой природы. Я знаю, что есть много людей, которые следят за моей работой в индустрии зимнего спорта, и я думаю, что это будет настоящим победителем, если я буду фотографировать катание на лыжах и сноуборде. Отличный контраст, который всегда отлично подходит для выделения градаций на снегу, диапазон (70-300) идеально подходит для 75% того, что я делаю, а остальные 25% — это действительно более широкие углы, мне редко нужно идти дольше, чем 300 мм.Постоянное пребывание на улице означает, что я редко снимаю с широкой диафрагмой, и большинство моих снимков находятся в диапазоне от f5,6 до f8. Даже на открытой диафрагме при f5.6 на 300 мм он довольно резкий. У меня есть объектив 300 мм f2.8 L IS, хотя он всегда будет пинать его на 300 мм, но это чудовище линзы, которые можно носить с собой в рюкзаке весь день. Что касается работы с снегоходом или вертолетом, меня это не беспокоит, но я не люблю ходить в походы, гастролировать или даже просто кататься на лыжах весь день с объективом 300mm f2.8, если я делаю круги на курорте.В таких ситуациях этот объектив кажется лучшим. Людям с достаточно большим бюджетом, которым нужен хороший объектив для съемки своих детей, также понравятся гибкость этого диапазона и скорость автофокусировки. Я также думаю, что это будет выигрыш для тех, кто снимает видео на зеркалки Canon. У видеосъемщиков часто есть хорошие широкие диафрагмы в диапазоне низких фокусных расстояний, чтобы воспользоваться преимуществами больших датчиков и прекрасной глубины резкости, но я знаю, что многие люди хотят, чтобы хотя бы один объектив покрыл большие расстояния, где широкая диафрагма часто слишком сложна для ручного управления. все равно сосредоточиться.IS и AF у этого объектива особенно тихие, что еще раз добавляет ему полезности для видеосъемок. Я ожидаю, что в ближайшем будущем эта камера будет использоваться Canon для съемок боевика.

Заключение

Хорошо

  • Превосходное качество изображения даже на широко открытой диафрагме
  • Чрезвычайно прочная сборка
  • Физически компактный размер
  • Показывает очень мало CA (если есть?)
  • Хорошая стойкость к бликам линз
  • Отличный контраст даже при контровом освещении
  • 4-ступенчатая стабилизация очень тихая
  • Скорость автофокусировки высокая и при этом очень тихая

Плохо

  • В объектив стоимостью 1600 долларов не входит хомут для штатива
  • Стоит 1600 долларов
  • Переменная диафрагма
  • Плохо расположенное кольцо фокусировки, легко случайно переместить
  • Производительность на 300 мм не так хороша, как у остальных объективов ОБНОВЛЕНИЕ: больше времени с этим объективом теперь можно делать прекрасные изображения реального мира на 300 мм.Это больше не проблема.

Две вещи, на которых люди, вероятно, сначала заинтересуются этим объективом, — это переменная диафрагма и цена. Я слышал, как люди говорили, что это будет объектив, который люди получат в качестве первого L-зума, или объектив, предназначенный для пользователей APS-C. Честно говоря, я не согласен, цена 1600 долларов является непомерно высокой, и, учитывая, что новый 60D стоит около 1000 долларов, я не вижу, чтобы многие из тех пользователей платили 1600 долларов за объектив. Что я могу сказать, так это то, что Canon сделала достаточно, чтобы оправдать, на мой взгляд, цену.Я был очень приятно удивлен, увидев, что он превосходит по качеству изображения мой любимый 70-200 f4 L IS и кажется гораздо более надежным. Это фантастический объектив, если вы не планируете использовать его при слабом освещении. Если вы думаете, что вам нужно f2.8, то даже не смотрите на это, это разные звери. Но для любителей природы, путешествий и любителей активного отдыха это отличный объектив, если это позволяет ваш бюджет. Везде, где пространство и вес имеют большое значение, это обеспечивает лучшее качество изображения и гибкость среди всех объективов Canon, которые я когда-либо использовал. А теперь представьте, если бы Canon действительно выпустила 24-70 f2.8 IS… это была бы комбинация объектива 2 мечты!

Если вам понравилось читать этот пост, рассмотрите возможность заказа объектива по одной из приведенных ниже ссылок. Это помогает мне продолжать добавлять на сайт. Спасибо!

Купить в B&H Фото

Купить у AMAZON

Купить у Adorama

Объектив

— выбор между объективами Canon 70-200 f2.8L IS II против Canon EF 70-300mm f / 4-5.6L IS USM

Я придерживаюсь мнения, что при покупке линз вы должны выбрать лучшую доступную линзу для конкретной роли, которую позволяет ваш бюджет. В конечном итоге это обычно экономит ваши деньги. Посмотрите с юмором на это в хорошо разосланном письме Джорджу.

Если EF 70-200mm f / 2.8L IS II находится в пределах вашего бюджета, я бы порекомендовал вам этот объектив. Если вы собираетесь заниматься фотографией на прокат, я бы также порекомендовал «II». Любой объектив, о котором вы спрашивали, вероятно, даст приемлемые результаты для детских праздников, семейных встреч и тому подобного, но ваше портфолио будет сиять ярче с DoF, боке и IQ с преимуществом f / 2. 8 имеет более f / 4-5,6. (Кроме того, если предположить, что качество ваших фотографий минимально, то, насколько хорошо работает «побочный» фотографический бизнес с частичной занятостью, гораздо меньше зависит от качества вашей работы, чем от эффективности вашей способности продавать свои услуги. а также размер и демографические данные вашей социальной сети.)

Батарея 5DIII plus весит чуть больше двух фунтов, поэтому разница в весе между двумя объективами, установленными на 5DIII, составляет около 4,4 фунта (2 кг) против 5,38 фунта (2,44 кг), то есть всего около 20%.Не большая разница, если вы не являетесь довольно маленьким человеком или не планируете много путешествовать по пустыне.

Как уже говорили другие, EF 24-105mm f / 4L IS по-прежнему будет вашим основным туристическим объективом, независимо от того, какой из этих двух вы купите. Даже для корпуса FF 70 мм — это слишком большая длина для многих обычных применений, особенно в помещении. Если вам действительно нужен один объектив для путешествий, откажитесь от чуть большего IQ по сравнению с EF 70-300mm f / 4-5. 6L IS и рассмотрите EF 28-300mm f / 3.5-5.6 Л ЕСТ. Однако вы, вероятно, не захотите снимать что-либо на прокат с этим объективом. Конечно, он также тяжелее, дороже и имеет конструкцию с двухтактным зумом, которая некоторым из нас не нравится. Когда дело доходит до линз, бесплатного обеда не бывает. [Вздох]

Я уже рассказывал об этом раньше, но скажу еще раз. У меня есть EF 70-200mm f / 2.8L IS II. Это лучший зум-объектив, который я когда-либо использовал. Когда мне понадобился быстрый телеобъектив с постоянной диафрагмой, я рассмотрел некоторые из более дешевых альтернатив, но решил, что всегда буду задаваться вопросом, должен ли я идти дальше и покупать лучшие из них и в конечном итоге все равно покупать его.Поэтому я решил подождать, пока не смогу позволить себе «II». Мне пришлось довольно долго копить, чтобы купить его. Многие блюда, которые можно было съесть в ресторанах, готовили дома. Многие другие вещи, которые я хотел, были отложены на задний план. Стоимость этого объектива была полностью забыта, когда я посмотрел на первые снимки, которые я сделал с ним. Это стоит каждой копейки, которую я за нее заплатил. Я считаю, что это одни из лучших денег, которые я когда-либо тратил на что-нибудь из .

Canon 70-300 мм F / 4-5.6L IS USM

Canon имеет в своем каталоге пять зум-объективов 70–300 мм и 75–300 мм, включая этот новый полноразмерный объектив, первый объектив серии L в своем классе.Это для серьезных фотографов Canon, которым нужна более длинная, легкая и менее дорогая альтернатива (хотя она все еще стоит 1600 долларов) зуму 70–200 мм f / 2,8L IS.

С двумя элементами UD для уменьшения хроматической аберрации и повышенной резкости, этот эквивалент 112–480 мм (на корпусах APS-C) оснащен уплотнительными кольцами и уплотнениями для защиты от пыли и воды, а новое фторсодержащее покрытие на переднем элементе защищает пятна и тихий фокусирующий мотор Canon USM.

Он достаточно компактен для 300 мм и достаточно легкий для прочной цельнометаллической рабочей лошадки серии L.Чтобы было удобнее держать камеру в руках, Canon поменяла обычное положение кольца масштабирования и фокусировки, разместив кольцо масштабирования на дальнем конце объектива. Дополнительный воротник штатива не входит в комплект.

Автофокусировка безупречно быстрая и тихая, а поворот кольца ручной фокусировки плавный и хорошо затухающий. На шкале расстояний с окном указаны ступни темно-зеленого цвета, которые трудно прочитать при любом освещении, кроме самого лучшего. Бленда выполнена из бархатистого черного цвета.

В нашей тестовой лаборатории мы ожидали, что он покажет SQF в отличном диапазоне на 70 мм и 200 мм, но мы были удивлены, увидев снижение резкости и контрастности на два уровня качества до вершины диапазона Good на 300 мм.Его результаты были сравнимы с зумом 70–300 мм от Nikon и Sigma, но на 300 мм он был немного мягче, чем собственный объектив Canon non-L 70–300 мм.

Наши тесты DxO Analyzer версии 4.0 выявили средние искажения во всем диапазоне — заметно лучше, чем объектив без L, который показал видимые искажения. Падение света достигло минимума при f / 8 на 300 мм, не очень, но лучше, чем при f / 11 не-L зума. Стабилизация изображения дала нашим тестерам 3 дополнительных ступени управляемости — отличные характеристики.

Заключительные мысли? Этот объектив дает опытным фотографам Canon стабилизированный телезум, который физически менее обременительн, чем 100–400 мм, и менее финансово, чем предполагаемый к замене 70–200 мм f / 2.8Л ИС. Он также значительно превосходит большинство оптических стандартов. Однако, если вам не нужна прочная конструкция серии L, остановитесь на нынешней модели Canon, отличной от L 70–300 мм f / 4–5,6 IS, которая немного резче (на 300 мм) и имеет немного лучшее увеличение при макросъемке (1 : 4,1 при 300 мм).

70–300 мм (69,99–300,06 мм), f / 4–5,6 (проверено f / 3,97-н.д. *), 19 элементов в 14 группах. Кольцо фокусировки поворачивается на 130 °. Кольцо зума поворачивается на 100 °. Фокусные расстояния обозначены как 70, 100, 135, 200 и 300 мм.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Угол обзора по диагонали: 34–8 градусов.
Вес: 2,08 фунта Размер фильтра: 67 мм.
Крепления: Canon AF.
В комплекте: Бленда, футляр.
Уличная цена: 1600 долларов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:

Искажения: На 70 мм, ствол 0,24% (небольшой). На 200 мм, подушечка для булавок 0,27% (небольшая). На 300 мм, подушечка для булавок 0,28% (небольшая).
Ослабление света: На 70 мм, исчезло на f / 5. На 200 мм ушел на f / 6.3. На 300 мм ушло на f / 8.
Расстояние фокусировки на близком расстоянии: 41.45 дюймов.
Максимальный коэффициент увеличения: На 70 мм, 1: 12,79. На 200 мм — 1: 4,70. На 300 мм — 1: 4,25.
Стабилизация изображения: 3 ступени.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *