Canon 70 300 is usm: Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM -Технические характеристики — Объективы — Камера и фотообъективы

Содержание

Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM vs Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

85балла

Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

69балла

Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM

Победитель при сравнении

vs

37 фактов в сравнении

Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM

Почему Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM лучше чем Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM?

  • Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
  • Имеет полную ручную фокусировку?
  • 0.3m короче минимальное расстояние для фокуса?
    1.2mvs1.5m
  • Минимальное фокусное расстояние 5mm меньше?
    70mmvs75mm
  • 2° шире максимальный угол зрения?
    34°vs32°
  • 2 больше лепестков диафрагмы?
    9vs7
  • Передний элемент не вращается?
  • 0. 3x больший диапазон трансфокации?
    4.3xvs4x

Почему Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM лучше чем Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM?

  • 230g легче?
    480gvs710g

Какие сравнения самые популярные?

Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

vs

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS STM

Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM

vs

Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III

Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

vs

Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD

Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM

vs

Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

vs

Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM

Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM

vs

Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD

Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

vs

Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM

vs

Canon EF 100mm F/2.8 Macro USM

Canon EF 70-300 F4-5. 6 IS II USM

vs

Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III

Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM

vs

Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM

Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

vs

Sigma 70-300mm F4-5.6 DG OS

Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM

vs

Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM

Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

vs

Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD

Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM

vs

Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

vs

Canon EF 100-400mm F/4.5-5.6L IS USM

Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM

vs

Nikon AF-P DX Nikkor 70-300mm F4.5-6.3G ED

Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

vs

Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS

Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM

vs

Canon 24-105mm F/3.5-5.6 IS STM

Сопоставление цен

Отзывы пользователей

Оптика

1.максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

2.минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

3.имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✔Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

✖Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

4.максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

5.минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

6.увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

7.оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

1.широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

✔Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

4.лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

1. Может фокусироваться на бесконечности

✔Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

✔Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

2.Имеет двигатель фокуса

✔Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

✔Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

3.Имеет полную ручную фокусировку

✔Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

✖Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

4.имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

✔Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

5.минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

1.результат резкости

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM)

6P-MPix

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

2.хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

3.балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

4.искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

5.передача

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM)

5.4TStop

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

6.виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Oтменить

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Canon 70-300 do is usm в Владикавказе: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Владикавказ

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Canon 70-300 do is usm

Бленда ET-65B для Canon EF 70-300 f/4-5. 6 IS USM, f/4.5-5.6 DO USM

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Новинка для Canon EF 70-300 мм f/4,5,6 DO IS USM фотообъектив с лентой Запасная часть Байонет:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бленда Fujimi FBET-65B для Canon EF 70-300 mm f/4.5-5.6 DO IS USM и

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

550

550

Fujimi FBET-65B Бленда для объективов EF 70-300 mm f/4.5-5.6 DO IS USM, USM Тип: Бленда, Размер:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Бленда ET-65B для Canon EF 70-300 f/4-5. 6 IS USM, f/4.5-5.6 DO USM

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

84 650

Объектив Canon EF 70-300 mm F/4-5.6 IS II USM Автоматическая фокусировка: есть, Байонет: Canon

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Бленда Fujimi FBET-65B для EF 70-300 mm f/4.5-5.6 DO IS USM, USM

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

757

890

ET-73B для объектива Canon EF 70-300 мм F4-5.6 L IS USM Тип: бленда, Марка объектива: Canon

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ET-65B объектива для камеры Canon 700d 600d 70d 60d EF70-300mm f/4,5,6 DO USM 70-300 мм f/4-5,6

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

5 431

6705

Блок управления диафрагмой для Canon EF 70-300 мм F/4-5,6 L IS USM Байонет: Canon EF

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

4 174

4798

Для зубчатых моторов Canon EF 70-300 мм F /4-5,6 IS USM Байонет: Canon EF

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

4 872

5600

Блок управления диафрагмой для Canon EF 70-300 мм F/4-5,6 L IS USM Байонет: Canon EF

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 456

1713

95 Новинка для Canon EF 70-300 мм f/4-5,6 IS USM BARREL ASS Y, внешний Байонет: Canon EF

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

1 456

1713

95 Новинка для Canon EF 70-300 мм f/4-5,6 IS USM BARREL ASS Y, внешний Байонет: Canon EF

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Fujimi FBET-65B Бленда для объективов EF 70-300 mm f/4. 5-5.6 DO IS USM, USM

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ET-73B для объектива Canon EF 70-300 мм F4-5.6 L IS USM Тип: бленда, Марка объектива: Canon

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Высококачественный новый кабель диафрагмы объектива для Canon 70-300 мм EF 70-300 мм F/4-5,6 IS USM Запасная часть

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 046

2557

95 Новинка для Canon EF 70-300 мм f/4-5,6 IS USM BARREL ASS Y, внешний Байонет: Canon EF

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

95 Новинка для Canon EF 70-300 мм f/4-5,6 IS USM BARREL ASS Y, внешний Байонет: Canon EF

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Новый гибкий кабель для Canon EF 70-300 мм f/4-5,6 IS USM Объектив Марка объектива: Canon

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

5 291

6698

Блок управления диафрагмой для Canon EF 70-300 мм F/4-5,6 L IS USM Байонет: Canon EF

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Металлическое белое кольцо крепления штатива для объектива Canon EF 70-300 мм f/4,0-5,6 L IS USM

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

regmarkets.ru/listpreview/images3/cf/31/cf3162a51a09584c682b221dba12468f.jpg»>

Металлическое кольцо для штатива камеры C(W II) для Canon EF 70-300 мм f/4,5.6L IS USM Объектив около 81

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

5 292

6698

Блок управления диафрагмой объектива Canon EF 70-300 мм F/4-5,6 L IS USM, запасные части Байонет:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

310

345

ET-73B для объектива камеры Canon EF 70-300 мм F4-5.6 L IS USM Тип: бленда, Марка объектива: Canon

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Металлическое кольцо для штатива камеры C(W II) для Canon EF 70-300 мм f/4,5.6L IS USM Объектив около 81

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

3 731

4390

Запчасти для Canon EF 70-300 мм F/4-5,6 IS USM AF, мотор-редуктор в сборе CY3-2141-000 Байонет:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бленда Canon ET-65B, EF 70-300mm IS USM / DO (Модификация: На складе в Москве) Модификация: На

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ET-73B для объектива canon EF 70-300 мм f/4,0-5,6 L USM Тип: бленда, Марка объектива: Canon

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бленда ET-65B для Canon EF 70-300 f/4-5. 6 IS USM, f/4.5-5.6 DO USM

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Canon EF 70-300 f4-5.6 IS USM обзор. Примеры фотографий Canon 70-300

Содержание страницы

Canon EF 70-300 — вариообьектив от компании Canon. Обеспечивает неплохое качество изображения за свои деньги. Легкий зум с быстрым автофокусом и мощной стабилизацией. На столько мощной, что при определенной сноровке можно без проблем выцедить из серии снимков на 1\4 секунды достаточно резкий к последующей печати.

За предоставленный объектив благодарность Славе Теребову.

Canon EF 70-300 f4-5.6 IS USM вышел в продажу в 2005 году, и был призван заменить 75-300 IS. Путем добавления низко дисперсного элемента, Canon попытались улучшить качество изображения. Не могу ничего о нем сказать в сравнении со старой моделью, так как не довелось ее держать в руках. Однако, хотелось бы отметить то, что качество картинки объектива будет стоить потраченных на него денег.

Корпус Canon EF 70-300 выполнен из фактурированного пластика. Байонет имеет металлическое крепление, кольцо зума прорезинено… а фокусировочное кольцо нет. Оно выполнено из пластика и является частью корпуса. На корпусе Canon EF 70-300 имеет переключатели:

  • Автофокуса. Авто-мануал, в режиме «MF» расцепляется мотор автофокуса и кольцо фокусировки, при этом, работает подтверждение наведения на резкость.
  • Переключатели стабилизатора, режимы работы и отключение. Непривычно расположение поначалу, потом привыкаешь.
  • Блокировка кольца зуммирования. Блокирует только на 70mm, для того, чтобы «хобот» объектива не выезжал во время переноски.

Вся информация на поверхность объектива нанесена краской, кроме вклейки «Image Stabilizer». Конструкция объектива предрасположена к затягиванию пыли вовнутрь, так как выдвижная часть негерметична. Следует отметить, что благодаря именно выдвижной части, существует риск поломки объектива в случае удара выдвинутого на 10 сантиметров верха.

Технические характеристики Canon EF 70-300 f4-5.6 IS USM

Диапазон фокусных расстояний: 70 – 300 мм

Угол поля зрения (диагональ): 34 – 8 градусов

Оптическая конструкция: 15 элементов в 10 группах, включая 1 UD элемент

Диапазон диафрагм: f/4-5.6 – f/32

Количество лепестков диафрагмы: 8, скругленные

Привод автофокуса: micro-USM ультразвуковой мотор (не кольцевой)

Минимальная дистанция фокусировки: 150 см

Максимальное увеличение: 0,26х (1:3,8)

Диаметр светофильтра: 58 мм

Размеры: 77*143 мм

Вес: 630 грамм

Canon 70-300 IS USM. В работе

Canon 70-300 f4-5.6 довольно универсален. Его использование позволяет вести съемку при низком освещении, с выдержками до 1\4 с рук (при ISO1600).

Фокусировка

Автофокус быстрый, во многом благодаря USM-мотору. Скорость фокусировки достаточна, чтобы успеть запечатлеть событие. Но цепкость автофокуса с этим объективом страдает — иногда возникают болезненные затыки, например, при съемке ярких объектов на контрастном фоне (я не специально).

Кольцо фокусировки Canon EF 70-300 f4-5.6 IS USM вращается вместе с передней линзой. На 300 мм с выдвинутой передней частью выглядит как-то страшно) Вращение кольца фокусировки укладывается в 90 градусов.

Диафрагма

Управление диафрагмой автоматическое, как повелось издревле. Диафрагма 8-лепестковая, не смотря на то, что идеально ровный круг лепестками не формируется, на фотографиях источники света в боке имеют округлую форму. Закрывается на дальнем конце аж до f45.

Резкость, контрастность, цвет

Резкость объектива падает с увеличением фокусного расстояния, и, вполне рабочими на деле оказываются 70-230mm примерно, на 300mm и фокусировке на бесконечность, резкости как бы и нет. При этом, зажим диафрагмы до f8 даже, спасает слабо. В остальном без нареканий. Видимо, без компромиссов в этой категории, все-таки, у Кэнона, никак.

Аберрации

Canon EF 70-300 f4-5.6 IS USM будет неплох при хорошем освещении — цветовые искажения в виде зеленых ореолов на границах контрастных переходов правятся при постобработке без проблем. Виньетирование и небольшая дисторсия корректируется также.

Стабилизатор Canon 70-300 IS USM

Стабилизация «вообще огонь». Нет, — огнище! Стабилизатор отрабатывает на 200% в этом объективе. Реально делать снимки с рук на 300мм и 1\4 секунды затвора без крупных смазов, что по мне очень хорошо. В телевиках без стабилизатора, типа Canon 70-200 f4 не хватает именно этой функции. Жаль только, что за стабилизатор в 70-200 просят еще 20 тысяч к цене. Ну не будем о грустном. Вполне возможно мой восторг слишком преувеличен. Ведь, по сути, в моих руках это первый телевик Canon со стабилизатором. Оный в Canon EF 70-300 f4-5.6 IS USM имеет два режима работы — для статичной картинки и для проводки.

В режиме проводки стабилизатор также прекрасно справляется со статикой, успешно компенсируя колебания камеры в руках. Через видоискатель это выглядит, как замирание картинки. Работу стабилизатора выдает стрекотание, которое слышно «невооруженным глазом». Вот пример картинки, полученной в сумерках:

Вполне можно было бы разглядеть буквы на наклейке полностью, но подвела чувствительность фотоаппарата и склонность обьектива к замыливанию изображения на максимальной дальности фокусировки.

Примеры фото. Canon EF 70-300 f4-5.6 IS USM

Canon 300D:

  • Автор: Фотограф в Череповце Алексей Гвоздев
  • https://liveviewer.ru

Canon 70–300 мм IS

 

Главная

Canon 70-300 мм IS
© 2006-2015 KenRockwell.com

Введение   Характеристики   Производительность   Рекомендации

Canon EF 70-300 мм f/4-5,6 IS USM (подходит для всех форматов, 58-мм фильтры, 22,2 унции/630 г, 4,9’/1,5 м с близкого расстояния, около 448 долларов). Я бы взял свой на Amazon, в Adorama или в B&H.

Сентябрь 2017 г. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Canon 70-300mm IS, набор фильтров и других вкусностей: 249,95 долларов США.

Самый большой источник поддержки этого веб-сайта без рекламы — когда вы используете те или иные из этих ссылок на одобренные источники, когда вы получаете что-либо , независимо от страны, в которой вы живете. Canon не запечатывает свои коробки, поэтому никогда не покупайте в розницу или из любого другого источника, не входящего в мой лично одобренный список, поскольку у вас не будет возможности узнать, не хватает ли вам аксессуаров, есть дефектный, поврежденный, возвращенный, храните демонстрацию или использованный объектив. (Мои одобренные источники отгружают с автоматизированных складов, где ни продавцы, ни наблюдатели не смогут добраться до вашей новой линзы.) Покупайте только из утвержденных источников. Я использую себя для лучших цен, обслуживания, политики возврата и выбора. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.

 

Сентябрь 2017 г.   Обзоры Canon   Объективы Canon   Все обзоры

НОВИНКА : 70-300 IS USM II.

 

ВВЕДЕНИЕ       наверх

Введение   Характеристики   Производительность   Рекомендации

Adorama платит большие деньги за ваше подержанное снаряжение.

B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио

Я пользуюсь этими магазинами. Я не могу ручаться за рекламу ниже.

Мне нравится этот объектив. Я предпочитаю его вдвое более дорогому Canon 70-300mm DO IS.

Когда я впервые взял его в руки, я подумал, что это игрушка, но когда я увидел великолепное качество изображения, его легкость стала огромным преимуществом.

Когда я впервые ощутил его, я не был впечатлен: он кажется хрупким и легким, а зум на изношенном, который я позаимствовал, падает до 300 мм каждый раз, когда вы наводите его вниз. Хуже того, кольцо фокусировки двигается во время автофокусировки, поэтому, если вы прикоснетесь к нему, произойдет что-то плохое. Нет шкалы дистанции фокусировки. Вы должны переместить переключатель для переключения между автоматической и ручной фокусировкой, примитивный возврат к 1980-е годы.

В реальных условиях это прекрасно! Автофокусировка быстрая и точная, зум линейный и точный, стабилизация изображения отправляет мой штатив на постоянное место жительства в мой багажник, и он очень резкий во всем. То, что кажется игрушкой в ​​магазине, легко носить с собой весь день, что доставляет мне удовольствие.

Я одолжил один из них и, вероятно, купил бы его для себя, если бы в июле 2007 года я не получил Canon 70-200mm f/4 L IS, когда он был со скидкой в ​​75 долларов. Я сторонник сделки. Если бы у меня был ограниченный бюджет, я бы вместо этого взял этот Canon 70-300 мм; на самом деле, иметь 300 мм так приятно, что я все еще могу получить один из них для себя. Качество изображения у этого объектива первоклассное.

 

Хорошие новости:

1.) Отличная оптика.

2.) Малый вес.

3.) Отличная стабилизация изображения.

4.) Большой диапазон увеличения.

5.) Быстрый автофокус.

6.) Легко точно масштабировать.

7.) Устойчивость к бликам и ореолам.

8.) Самое главное, я постоянно получаю отличные изображения с объективом Canon 70-300mm IS в любых условиях. Не каждый объектив так хорошо работает при съемке в реальной жизни.

 

Плохие новости:

1.) Гибкий зум скользит вперед и назад от 70 мм до 300 мм и обратно при движении вверх или вниз. Используйте блокировку зума, если вы хотите удерживать его на 70 мм.

2.) Должен быть установлен переключатель для ручной фокусировки.

3.) Кольцо фокусировки крутится во время автофокусировки!

4.) Нет шкалы дистанции фокусировки.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ     наверх

Введение   Характеристики   Производительность   Рекомендации

 

Имя

Canon называет это CANON ZOOM LENS EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM.

   EF: Электронный фокус. Все современные объективы Canon так делают.

   IS: Стабилизация изображения, что означает, что штатив не требуется, кроме как в полночь. См. Почему IS имеет значение.

   USM: Ультразвуковой мотор: Мотор фокусировки работает бесшумно.

 

Фокусное расстояние

70-300мм.

Используется на 1,3-кратной камере, дает углы обзора, аналогичные тем, которые дает объектив 88–377 мм на пленочной 35-мм камере.

На 1,6-кратной камере он дает углы обзора, аналогичные тем, которые дает объектив 114–486 мм на 35-мм пленочной камере. См. также Кроп-фактор.

 

Максимальная диафрагма

f/4 — 5,6

 

Оптика

15 элементов, 10 групп, в том числе одна из стекла UD.

Стекло

UD такое же, как стекло ED Nikon, что помогает уменьшить цветовую окантовку.

Все стекло не содержит свинца, а это означает, что Canon не загрязняет прекрасные ручьи и реки Японии стеклянной пылью, возникающей при шлифовке.

 

Мембрана

8 лезвие закруглено, диафрагма до f/32-45.

 

Размер фильтра

58 мм.

 

Закрыть Фокус

4,9 фута (1,5 м) от плоскости изображения (задняя часть камеры), отмечено.

 

Максимальный коэффициент воспроизведения

1:4.

 

Размер

Диаметр 3,264 дюйма (макс.) x удлинение 5,63 дюйма от фланца (82,91 x 143 мм), измерено на расстоянии 70 мм, сфокусированном на бесконечности.

Фокусировка до ближайшего фокусного расстояния добавляет 15 мм, а увеличение до 300 мм добавляет 53 мм к длине.

Они добавляются линейно в зависимости от комбинации фокусного расстояния и настройки масштабирования.

 

Масса

22,205 унции. (629,5 г), измерено.

 

Капюшон

ET-65B, не входит в комплект, 45 долларов США.

 

Чемодан

Чехол LP1222, не входит в комплект.

 

Введен

22 августа 2005 г.

 

Цена, США

Сентябрь 2017 г.: 448 долларов США или #249,95 по специальному заказу с фильтрами и прочим .

Март 2015 г.: 650 долларов США.

Апрель 2014 г.: 650 долларов США.

 

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ     топ

Введение   Характеристики   Производительность   Рекомендации

Автофокус   Боке   Цвет   Цвет Полосы   Конструкция   Искажение   Обзор

Ослабление    Пленка   Фильтры   Блики   Вспышка   Макро   Серийный номер   Резкость   IS    Увеличение

 

КОМБИНЕЗОН

Отлично работает. Я углублюсь в детали, но важно то, что я заметил: «Святое дерьмо!» когда я увидел свой первый тест на моем 30-дюймовом мониторе Apple. Эта маленькая пластиковая линза создает практически безупречные изображения.

Как мы говорим в гонках, BS останавливается, когда падает зеленый флаг, и этот чертенок сходит с ума.

 

ФОКУСИРОВКА    вернуться к разделу «Производительность» или вернуться к разделу «Введение».

Фокус банально, поэтому стараюсь не обращать на него внимания. Я постоянно использую его на автофокусе и стараюсь держать руки подальше от вращающегося кольца фокусировки.

Быстро, но кольцо ручной фокусировки крутится во время автофокуса. Вы должны переместить переключатель, чтобы отключить двигатель автофокусировки и включить ручную фокусировку.

Я подозреваю, что вы что-нибудь сломаете, если попытаетесь заблокировать ручную фокусировку, не переместив сначала переключатель AF/MF в положение MF, и что она также не будет рада, если вы будете мешать автофокусировке. Это единственная претензия к этому объективу; это будет мешать вам. Это так же плохо, как первые объективы Nikon AF в 1980-х годах, но намного быстрее. Жесткий. Он делает все остальное так хорошо, что я пропущу это.

 

Шкала дистанции фокусировки

НЕТ.

 

Скорость

Скорость автофокуса высокая — примерно настолько быстро, насколько мои глаза могут сфокусироваться. Просто держите пальцы подальше от вращающегося кольца фокусировки, что не всегда легко.

 

Звук и шум

Ручная фокусировка: Пластик на пластике, с некоторыми шумами шестеренок и гусениц.

Автофокус: Примерно столько же.

 

Простота ручной фокусировки

Ужасно — ты должен передвинуть переключатель!

После того, как вы переместите переключатель, все в порядке, хотя и довольно ненадежное ощущение.

Я редко вручную фокусирую телеобъективы. Они требуют слишком большой точности, если только я не снимаю с малой диафрагмой и не фокусируюсь вручную, чтобы установить фокус в фантомной точке посередине между двумя объектами для глубины резкости.

 

Точность автофокуса

У меня четкий автофокус, без проблем. Это несложно с объективом f/4–5,6

.

Фокусное дыхание

Дыхание — это термин из кинофильма, который относится к тому, что происходит, когда вы перемещаете (перемещаете) фокус с близкого на дальнее. Я перечисляю это для людей, которые устанавливают эти объективы на свои Canon XL-1 для съемки видео.

Canon 70-300mm IS меняет увеличение при фокусировке, как и большинство объективов для фотоаппаратов.

 

BOKEH   назад в раздел Производительность или назад в раздел Введение.

Боке нейтральное и приятное.

Эти снимки сделаны с одного и того же расстояния 10 футов (3 м) с деревьями примерно в 50 футах (15 м) позади моего Nikon.

Первый снимок сделан с фокусным расстоянием 300 мм, а второй — с фокусным расстоянием 70 мм.

Снимок 300 мм представляет собой полное необрезанное изображение.

При таком маленьком размере экрана я показываю только центральную часть 70-мм изображения. Я обрезал середину на 25%, что по совпадению дает тот же угол обзора, и сделал его таким же маленьким, как 300-мм снимок.

Полное изображение, 5D, 10 футов (3 м), 300 мм при f/5,6

Центральный 25%, 5D, 10 футов (3 м), 70 мм при f/4

Довольно хороший персонаж. Не идеально, но вполне неплохо. Лучше на длинном конце, где вам, скорее всего, будет не все равно.

При диафрагмировании вы увидите восьмиугольники от 8-лепестковой диафрагмы, если присмотреться.

 

ЦВЕТНЫЕ ПОЛОСЫ
(Боковая хроматическая аберрация или LCA)

вернуться к разделу «Производительность» или вернуться к разделу «Введение».

Этот объектив одобрен PPLFPA, Ассоциацией профессиональных фотографов, занимающихся садовой и садовой мебелью, с оценкой «A-».

На полнокадровом 5D цветных полос нет, кроме как в самых дальних углах на 300мм. На камере 1.6x типа 30D нигде проблем нет.

Полнокадровое изображение на 70 мм

Полнокадровое изображение на расстоянии 300 мм

 

Кадрирование 100% 5D-изображения на 70 мм

Кадрирование из 100% 5D-изображения на 100 мм

 

Кадрирование из 100% 5D-изображения при 135 мм

Кадрирование из 100% изображения 5D на 200 мм

 

Кадрирование из 100% 5D-изображения на расстоянии 300 мм

300 мм, обрезка справа

 

Заметил, что в самых дальних углах на 300мм стало хуже, поэтому показываю два кропа. Первый — с того же места, что и все остальные, с левой стороны беседки, а второй 300-мм кроп — с крайнего правого. Посмотрите на изображение руководства, если это неясно. Более простая обрезка более репрезентативна для того, что вы увидите на камере 30D или 1,3x.

Это превосходно; намного лучше, чем любой из моих широкоугольных объективов L-серии!

 

ЦВЕТОВАЯ ПЕРЕДАЧА

Отличий от других своих объективов Canon не вижу.

 

КАЧЕСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА

вернуться к разделу «Производительность» или вернуться к разделу «Введение».

Внешний вид: Пластик.

Резьба фильтра: Пластик.

Кольцо фокусировки: Пластик с ребристым резиновым кольцом.

Маркировка: Серебряная краска.

Переключатели: Пластик.

Крепление: Металл.

Внутренние детали: В основном пластик.

Шумы при встряхивании: Глухой стук. Это нормально.

Сделано в: Япония.

 

ИСКАЖЕНИЕ   назад в раздел Производительность или назад в раздел Введение.

Характеристики искажения типичны.

Как и почти все зум-объективы, он становится бочкообразным (выпуклым) на самом коротком конце и подушечным (втянутым) на самом длинном конце.

Искажение исчезает примерно через 100 мм, если это проблема. Это тривиально исправить в Photoshop CS2 на других фокусных расстояниях.

Мне пришлось из кожи вон лезть, чтобы снять что-то неубедительное, вроде этой пресловутой «Стены позора плохих фотографов», чтобы выявить искажения. Я ни разу не видел его из сотен реальных снимков, сделанных этим объективом.

Снято на полнокадровую камеру. Искажение будет меньше на 1,3-кратной или 1,6-кратной камере (см. кроп-фактор).

На 70 мм, f/7.1, полнокадровая 5D

На 100 мм, f/7.1, полнокадровая 5D

 

При 105 мм, f/7,1, полнокадровая 5D

При 135 мм, f/7,1, полнокадровая 5D

 

При 200 мм, f/6,3, полнокадровая 5D

На 300 мм, f/5,6, полнокадровая 5D

Вставьте эти фигуры в Photoshop CS2 фильтр искажения объектива для исправления искажения на полнокадровой камере. Значения будут меньше, если вы используете это на 1,3-кратной или 1,6-кратной камере. Эти цифры для вас, чтобы наслаждаться в вашей фотографии. На расчеты у меня ушло несколько часов, и все они © и зарегистрированы, поэтому вам потребуется разрешение на использование этих цифр для чего-либо еще. Спасибо! Кен.

 

Искажение на расстоянии 50 футов (15 м)

70 мм

+4,0 ствол

100 мм

0,0 (нет)

135 мм

-1,5 игольчатая подушка

200 мм

-2,5 игольчатая подушка

300 мм

-3,0 подушечка для булавок

Я не вижу модуля коррекции DxO для этого объектива, хотя вижу модуль DxO для вдвойне дорогого объектива 70-300 IS DO (Fresnel).

 

БЛОКИРОВКА

вернуться к разделу «Производительность» или вернуться к разделу «Введение».

Canon 70-300mm IS становится длиннее и короче по мере увеличения. Воздух должен куда-то идти, и, как и в большинстве зумов, он выдувает заднюю часть крепления объектива, камеру и окуляр.

Ничего страшного, но вы можете почувствовать это, быстро уменьшая масштаб. Я чувствую это на моем Canon 5D, но не на своем Canon Rebel XTi.

 

FALLOFF (Затемненные углы)

вернуться к разделу «Производительность» или вернуться к разделу «Введение».

Canon 70-300mm IS имеет очень небольшой спад даже на моей полнокадровой камере. На 1,6-кратной камере спада не будет. Примеры ниже взяты с моей полнокадровой камеры, что преувеличивает. См. Кроп-фактор для получения дополнительной информации.

Для портретов и многих других объектов сглаживание улучшает изображение, концентрируя внимание зрителя на объекте, а не на углах, так что не беспокойтесь об этом.

Вот кадры Эксподиска, сфокусированные на бесконечность. Это сложный тест, который показывает даже малейшее падение. Вы почти никогда не увидите этого на обычной фотографии.

Обзор Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM

Промежуточный телеобъектив с зумом

Расчетное время чтения: 06 минут.

, июнь/2015 г. — Объектив EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM, выпущенный в октябре 2005 г., представляет собой обновление модели 75-300mm IS USM 1995 г.; первый стабилизированный телеобъектив на рынке. С новым элементом UD в оптической формуле он решает проблему с прямыми, зеркальными оптическими группами и полированным датчиком изображения DSLR. Свет отражается, когда они параллельны, регистрируя призрак, поэтому объективы должны быть обновлены до цифровой эпохи. Сказано и сделано, новый объектив обеспечивает лучшую контрастность и яркие цвета, а его оптические характеристики аналогичны серии L, по крайней мере, в центре кадра. Это заголовок моего опыта работы с ним: я просто не мог сделать плохой снимок с IS USM 70-300 мм.

«Большая белая цапля» с EOS 6D при f/5,6 1/3000 ISO800 при 200 мм.

А модуль IS получил обновление третьего поколения, с тремя стопами коррекции и двумя режимами, даже с автоматическим определением штатива. Диафрагма с восемью лепестками теперь скруглена для более плавного боке при любом значении диафрагмы. Короткий диапазон телефото вырос на 5 мм. Полностью пластиковый корпус стал легче на 20 граммов, до 630 граммов. Он попал в видеоблог из любопытства, поскольку у Canon есть четыре объектива 70–300 мм в линейке: два 75–300 мм начального уровня, этот промежуточный 70–300 мм IS USM, высококачественный DO IS USM и лучший в линейке 70–300 мм. 300 мм L. Не слишком дорого, не фантастический пластик, как он работает?

КАЧЕСТВО СБОРКИ

Первое впечатление от объектива 70-300mm f/4-5.6 IS USM заключается в том, насколько прочным он кажется. Объектив EF 24-105mm f/4L IS USM того же поколения, полностью пластиковый, с металлическим креплением и одноступенчатым внутренним зумом. Он закрыт на 142 мм и полностью выдвинут на 195 мм с дополнительными 17 мм на минимальном расстоянии фокусировки, что составляет более 20 см в длину. Добавьте не входящую в комплект бленду объектива ET-65B, и она увеличится до 32 см! Вот почему Canon создала 70–300 мм DO с оптикой Френеля, позволяющей уменьшить его размер на 30 %, что отлично подходит для путешественников. В полностью закрытом состоянии дифракционная оптика составляет всего 10 см, что намного удобнее.

Но он не раздражает, когда его носят с собой, и в нем достаточно места для рук. В центре корпуса находится кольцо зума, большое и хорошо демпфированное, а спереди находится кольцо ручной фокусировки, реализованное не очень хорошо. Canon выбрал внутри USM с микромотором, который не поддерживает постоянное ручное управление, а кольцо вращается во время автоматической фокусировки. Так что лучше не мешать пальцами, чтобы не форсировать двигатель, это не всегда возможно, когда мы пытаемся удерживать такую ​​длинную деталь. И резьба переднего фильтра крутится при фокусировке, плохо для поляризаторов.

Да и автофокус не такой быстрый. Во время AI SERVO он не очень точен, особенно при f/5,6 и 300 мм, когда глубина резкости очень мала. EOS 6D подтвердил, что многие сфокусированные снимки оказались не в фокусе после просмотра. Мне пришлось настроить пользовательские функции автофокусировки, чтобы сделать их более медленными, но более точными. А когда приходит время ручной фокусировки, нужно сначала отключить мотор от кольца, повернув переключатель AF/MF, который находится сзади, рядом с байонетом, далеко от самого кольца. На MF он вращается свободно и имеет жесткие упоры на бесконечность и MFD (1,5м), перемещение внутреннего ствола вперед и назад, закручивание резьбы фильтра. Это не самая современная реализация и моя главная претензия.

«Тамандуа» с EOS 6D при f/5,6 1/180 ISO800 при 300 мм; MFD + AI SERVO, превышение пределов обнаружения фазы.

Его заголовок — реализация ИС с модулем третьего поколения. Это гладко и очень удобно. Вы можете легко снимать с выдержкой 1/45 на расстоянии 300 мм, просто фантастика! Отлично подходит для поздних снимков после захода солнца, и вы не хотите компенсировать это с помощью ISO. Он не очень шумный и хорошо работает во время записи видео. А режим 2 предназначен только для панорамирования и идеально подходит для отслеживания линейных движений. Он автоматически определяет штатив, поэтому вы всегда можете оставить его включенным.

«Сан-Паулу» с EOS 6D при f/13 1/45 ISO100 при 300 мм; Штатив меньше выстрелил, все с рук.

Спереди светофильтры ø58 мм не дорогие, но крутятся при фокусировке. Градуированные ND и поляризаторы, полезные на телеобъективах, необходимо постоянно настраивать. А поскольку этот объектив не парфокальный, расстояние фокусировки меняется при каждом фокусном расстоянии, что усугубляет ситуацию. Я понимаю, что мы стоим меньше 700 долларов США, и пришлось кое-что урезать, но бросить все на фокус операции было плохим решением. Я сомневаюсь, что Canon обновит этот объектив до STM, выбрав более дорогую модель USM, как они сделали на EF 35mm f/2 IS. Это промежуточный набор функций, для промежуточного комплекта.

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ

«Розовый фламинго» при f/5,6 1/750 ISO800 на 300 мм.

С 15 элементами в 10 группах, одним UD, оптические характеристики объектива EF 70-300mm f/4-5. 6 IS USM почти соответствуют кольцу серии L. Фотографии яркие, с идеальным контрастом, которые требуют легкой постобработки, чтобы появиться на экране; признаки современной формулы менее чем за десятилетие. В наше время трудно производить какую-либо хрень, и к этому объективу следует относиться как к современному высокопроизводительному зуму с отличным соотношением цены и качества. Его основные недостатки — трудности при съемке телефото, с малой глубиной резкости и точной фокусировкой. Это будет зависеть от вашей техники, чтобы получить лучшие фотографии.

«Ара Макао» при f/5,6 1/1500 ISO12800 @ 300 мм.

Независимо от диафрагмы и фокусного расстояния файлы получаются четкими и наполненными деталями с высокой контрастностью. Он сильно отличается от более дешевых объективов, таких как EF 100-300 мм USM 1995 года, который был тусклым на широко открытой диафрагме. 70-300 мм IS USM — нет. Когда вы покупаете такой длиннофокусный объектив, вы, вероятно, планируете снимать в основном в конце диапазона, и он хорошо работает, кроме того, что он не относится к серии L. Да, некоторая хроматическая аберрация видна, так как нет высококачественных элементов Super UD или флюорита. Но вы не можете жаловаться, когда большинство фотографий выглядят великолепно. Было приятно использовать.

«Коронованный журавль», f/5,6, 1/750, ISO400, 300 мм.

100% кадрирование, четкие детали в центре кадра.

«Пеликан» при f/11 1/350 ISO400 @ 300 мм.

100% кадрирование, впечатляющее качество изображения в центре для зум-объектива.

«Ара Макао» при f/5,6 1/750 ISO12800 @ 300 мм.

«Гианцинтовый ара» при f/5,6 1/750 ISO12800 @ 300 мм.

100% кроп, отличная детализация, но обратите внимание на небольшую глубину резкости.

Мягкое и яркое боке отлично подходит для выделения объекта на контрастных композициях. Нет, апертура не такая экстремальная, как у простых чисел f/2,8 или f/4, но 300 мм f/5,6 более чем достаточно для визуализации малой глубины резкости. Закругленная диафрагма создавала приятные блики при диафрагмах f/8 и f/13, создавая впечатление более длительной фокусировки, не упуская из виду большой сенсор. Даже виньетка незаметна по краям полного кадра, что позволяет программному редактированию добавлять ее или нет при последующем редактировании.

«Коронованный журавль II» при f/5,6 1/3000 ISO800 @ 300 мм.

100% кадрирование, центральные детали изолированы от оплавленного фона.

«Синий и желтый ара» при f/10 1/350 ISO12800 @ 300 мм; дефок на f/10.

100% кроп, отличная резкость, но не хватает деталей из-за высокого ISO.

«Rinoceronte» при f/8 1/180 ISO800 @ 300 мм; общий вид на f/8.

100% кроп, плавные текстуры в конце телевика.

Плохим примечанием являются цветные ореолы на контрастных участках с задней подсветкой с зелеными и фиолетовыми пузырьками. Это трудно увидеть, потому что это почти никогда не происходит, только рядом с фокальной плоскостью; не совсем на фоне. И очень сложно получить все объекты в фокусе с таким большим фокусным расстоянием, так как настройка 300 мм обеспечивает малую глубину резкости. Поскольку это не экзотический фикс с большой апертурой, легко забыть, насколько короткая глубина резкости. Вот почему мы не видим много обрезки краев, поскольку большинство объектов находятся на другом расстоянии, поэтому не в фокусе вокруг кадра.

«Розовый фламинго II», f/5,6, 1/1500, ISO800, 300 мм.

100% кроп, легкий осевой CA.

«Украшенный ястреб-орел» при f/5,6 1/350 ISO1600 на 300 мм.

100% кроп, хаотическая хроматическая аберрация…

«Слон» при f/8 1/350 ISO800 @ 300 мм.

100% кадрирование, центральный контраст + текстуры…

ПРИГОВОР

В целом фотографии отличные, и EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM не сильно отстает от более дорогих объективов. Альбом красочный и высококонтрастный, картинка четкая на любом выходе, и для этого не требовалось особой техники, кроме раздражающего кольца фокусировки. За 649 долларов СШАэто доказательство опыта Canon в области телефотосъемки. Стоит ли он вашего комплекта? Конечно! Не менее приятно было пользоваться и объективом EF 70-200mm f/4L USM, который любой интересный объект сделает хорошим фото. Я с нетерпением жду верхней части линейки EF 70-300 мм L, но, честно говоря? Сомневаюсь, что это даст гораздо лучшие результаты. Хорошая стрельба!

Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM vs Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM: в чем разница?

85 точек

Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

69 баллов

Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM

Победитель сравнения

vs

37 фактов в сравнении /4-5.6 III USM

Почему Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM лучше, чем Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM?

  • Имеет встроенную оптическую стабилизацию изображения?
  • Имеет постоянную ручную фокусировку?
  • На 0,3 м меньше минимальное расстояние фокусировки?
    1,2 м против 1,5 м
  • На 5 мм короче минимальное фокусное расстояние?
    70 мм против 75 мм
  • На 2° шире максимальный угол обзора?
    34° vs 32°
  • Еще 2 лепестка диафрагмы?
    9 против 7
  • Передний элемент не вращается?
  • В 0,3 раза больше диапазон масштабирования?
    4. 3x vs 4x

Почему Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM лучше, чем Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM?

  • На 230 г легче?
    480 г против 710 г

Какие сравнения наиболее популярны?

Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

vs

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS STM

Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM

vs

Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III

Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

vs

Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD

Canon EF 0 75-30 F/4-5.6 III УСМ

vs

Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

vs

Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM 90 90 75-300mm F/4-5.6 III USM

vs

Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD

Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

vs

— Canon EF 200mm F/2.8L IS II USM

Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM

vs

Canon EF 100mm F/2. 8 Macro USM

Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

vs

Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III

Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM

EF

3 -S 18-135mm f/3.5-5.6 IS USM

Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

vs

Sigma 70-300mm F4-5.6 DG OS

Canon EF 75-300mm F/4- 5.6 III USM

vs

Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM

Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

vs

Tamron 109-400mm f/4USD Di VC 400-6 USD f/4.50003

Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM

vs

Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

vs

Canon EF 100-400mm F/4.5-5.6L IS USM

Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM

vs

Nikon AF-P DX Nikkor 70-300mm F4.5-6.3G ED

Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

vs

Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS

Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM

vs

Canon 24-105mm F/3.5-5.6 IS STM

Сравнение цен

Отзывы пользователей

Оптика

1. максимальное фокусное расстояние

Более длинное максимальное фокусное расстояние позволяет сфокусироваться на небольшом участке сцену и предлагает более узкий угол обзора, чем более короткие фокусные расстояния.

2.минимальное фокусное расстояние

Более короткое минимальное фокусное расстояние позволяет вам получить больше сцены на фотографии и предлагает более широкий угол обзора, чем более длинные фокусные расстояния.

3.имеет встроенную оптическую стабилизацию изображения

✔Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

✖Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для обнаружения вибрации камеры. Объектив соответствующим образом регулирует оптический путь, гарантируя, что любой тип размытия движения будет скорректирован до того, как датчик захватит изображение.

4.максимальный угол обзора

Чем короче конец линзы, тем шире угол обзора. Это позволяет уместить на фотографии больше сцены (на основе формата APS-C).

5.минимальный угол обзора

Самый длинный конец линзы дает самый узкий угол обзора. Это позволяет уместить на фотографии небольшую часть сцены, например, при увеличении объекта (на основе формата APS-C).

6.Увеличение

Настоящий макрообъектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что полученное изображение представляет собой изображение фотографируемого объекта в натуральную величину.

7.оптический зум

Диапазон увеличения – это отношение между самым большим и самым коротким фокусным расстоянием. Более высокий диапазон увеличения означает, что объектив более универсален.

Диафрагма

1.широкая диафрагма (основная камера)

Благодаря более широкой диафрагме сенсор может захватывать больше света, помогая избежать смазывания за счет увеличения скорости затвора. Он также обеспечивает малую глубину резкости, позволяя размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

2.самая широкая апертура при максимальном фокусном расстоянии

С более широкой апертурой матрица может захватывать больше света, помогая избежать смазывания за счет увеличения скорости затвора. Он также обеспечивает малую глубину резкости, позволяя размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

3. Имеет скругленные лепестки диафрагмы

✔Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

✔Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM

Подобно количеству лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют как свет попадает на датчик. Закругленные лезвия, часто встречающиеся только на более дорогих объективах, улучшают внешний вид областей не в фокусе. Это позволяет добиться лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

4.лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет количество света, попадающего на матрицу камеры. Больше лепестков часто является показателем более качественного объектива. Это также позволяет добиться гораздо более красивого боке при размытии фона, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков часто дает более резкое и полигональное боке.

5.наименьшая апертура при максимальном фокусном расстоянии

Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на матрицу. Это важно в условиях яркого освещения, когда более широкая диафрагма может привести к переэкспонированию изображения. Еще одно преимущество заключается в том, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости и можете держать все изображение в фокусе.

6.наименьшая апертура при минимальном фокусном расстоянии

Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на матрицу. Это важно в условиях яркого освещения, когда более широкая диафрагма может привести к переэкспонированию изображения. Еще одно преимущество заключается в том, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости и можете держать все изображение в фокусе.

Focus

1. Возможна фокусировка на бесконечность

✔Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

✔Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM

Многие объективы позволяют фокусироваться на бесконечность . Это важно, когда вы хотите снимать фотографии с удаленными объектами, например, при съемке пейзажей, чтобы убедиться, что все четко и в фокусе.

2. Имеет мотор фокусировки

✔Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

✔Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM

Объективы со встроенным мотором фокусировки могут выполнять автофокусировку, даже если камера не имеет собственного мотора фокусировки.

3. Имеет постоянную ручную фокусировку

✔Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

✖Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM

С постоянной ручной фокусировкой можно перемещайте кольцо фокусировки, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете выполнять ручные настройки после завершения автофокусировки, не переключаясь в ручной режим.

4.имеет встроенный в объектив бесшумный мотор фокусировки

✔Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

✔Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM

Объективы со встроенным мотором фокусировки фокусируются быстрее и тише, чем объективы без мотора фокусировки, которые полагайтесь на мотор фокусировки корпуса камеры.

5.минимальное расстояние фокусировки

Это минимальное расстояние, на которое объектив может сфокусироваться. Меньшее минимальное расстояние фокусировки позволяет приблизиться к объекту, что особенно важно при макросъемке.

Бенчмарки

1.Результат резкости

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM)

6P-MPix

Резкость определяется набором показателей DxOMark. Этот результат основан на измерении MTF (функции передачи модуляции) и дает общее представление о резкости изображений, создаваемых объективом.

2.хроматическая аберрация

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM)

Боковая хроматическая аберрация определяется набором показателей DxOMark. Хроматическая аберрация — это тип искажения, который приводит к появлению цветовой окантовки по краям изображения.

Оценка 3.DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM)

DxOMark — набор тестов для измерения производительности и качества объективов и камер. Оценка DxOMark — это общая оценка объектива.

4. искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM)

Искажение в результате набора показателей DxOMark. Искажение в объективе относится к изменению увеличения по всему изображению. Большее искажение приведет к неправильной записи прямых линий на изображении.

5. трансмиссия

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM)

5.4TStop

Результат передачи из набора показателей DxOMark. Пропускание относится к количеству света, которое достигает сенсора через все стеклянные элементы объектива, при этом более низкий показатель TStop означает большее количество света. Это важно, так как меньшее количество света, попадающего на датчик, может привести к необходимости более высоких значений ISO или более длинных выдержек.

6.виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM)

Результат виньетирования по набору показателей DxOMark. Под виньетированием понимается изменение яркости изображения от центра к краям, что приводит к затемнению углов. Результат 0 является идеальным, и на изображении не будет виньетирования.

Сравнение цен

Отмена

Какие объективы лучше?

Обзор Canon EF 70-300mm f/4-5.

6 IS II USM

Вердикт мира цифровых камер

Новейший и, безусловно, лучший в длинной линейке бюджетных телеобъективов Canon для полнокадровых зеркальных фотокамер, Mark II представляет собой серьезное обновление по сравнению с первым ‘IS USM’ с гораздо более производительными системами автофокусировки и стабилизации изображения. плюс многофункциональный электронный дисплей. Управляемость и качество изображения впечатляют, что делает этот довольно компактный и легкий объектив разумной покупкой как для полнокадровых зеркальных фотокамер, так и для цифровых зеркальных камер с матрицей APS-C.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Плюсы
  • +

    Быстрый и почти бесшумный автофокус

  • +

    4-ступенчатый стабилизатор изображения

  • +

    Многофункциональный электронный дисплей

Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS II USM идет по стопам бюджетных телеобъективов с таким же или близким фокусным расстоянием, начиная с оригинального EF 75-300mm 1991 года. все было скорее хорошо, чем отлично, но эта последняя версия представляет собой серьезный шаг вперед в управлении и общей производительности.

Технические характеристики

Мораль: Canon EF
Строительство линзы: 17 Элементы в 12 группах
Угол обзора: 34-8 градусов
Диафрагма. 45
Минимальное расстояние фокусировки: 1,2 м
Максимальный коэффициент увеличения: 0,25x
Размер фильтра: 67 мм
Размеры: 80×146 мм
Вес: 710G

    99 ммм
    110.0950 Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS II USM (32 ГБ, черный) на Amazon за 599 долларов (открывается в новой вкладке)

Основные характеристики предшественник. Наряду с переработанным и модернизированным оптическим трактом с новыми специализированными элементами UD, внешний вид стал гораздо более современным, а внутренние детали полностью переработаны.

Старый объектив имел систему автофокусировки на базе ультразвукового микромотора. По сравнению с более привычной кольцевой компоновкой она была хорошо слышна и довольно вялая в работе. Кольцо фокусировки и передний элемент также вращались во время фокусировки, что усложняло управление и делало использование фильтров, таких как круговые поляризаторы и нейтральные градиенты, настоящей рутиной. Также не было штатного ручного управления автофокусом.

Новый объектив оснащен революционной системой автофокусировки Nano USM, которая обеспечивает невероятно быструю фотосъемку, а также обеспечивает плавное переключение фокуса, как система с шаговым двигателем для видеосъемки, а также работает практически бесшумно. Фокусировка теперь полностью внутренняя, так что больше нет вращения переднего элемента.

Кольцо ручной фокусировки имеет электронную связь и обеспечивает постоянное ручное управление, но физической шкалы дистанции фокусировки нет. Однако объектив оснащен цифровым информационным дисплеем с альтернативными режимами для дистанции фокусировки, фокусного расстояния и силы дрожания камеры. Вы можете переключаться между ними, несколько раз нажимая кнопку Mode. Стабилизатор изображения также претерпел изменения, теперь он может похвастаться 4-ступенчатой ​​эффективностью и автоматическим определением панорамирования. Как обычно с объективами Canon, которые не входят в линейку L-серии, бленду необходимо покупать отдельно, а оригинальная продукция собственной марки стоит дорого в некоторых регионах мира.

Производительность

Как и было заявлено, автофокус работает молниеносно быстро и точно. Общая производительность и качество изображения впечатляют, за исключением того, что резкость по углам относительно низкая на коротком конце диапазона увеличения.

Лабораторные результаты

Мы проводим ряд лабораторных тестов в контролируемых условиях, используя набор тестов Imatest Master. Фотографии тестовых таблиц делаются в диапазоне значений диафрагмы и масштабирования (где это возможно), а затем анализируются на резкость, искажения и хроматические аберрации.

Мы используем диаграммы Imatest SFR (пространственно-частотная характеристика) и программное обеспечение для анализа, чтобы построить разрешение объектива в центре кадра изображения, в углах и на средних расстояниях, в диапазоне настроек диафрагмы и, с зум-объективами, при четырех различных фокусных расстояниях. длины. Тесты также измеряют искажение и цветовую окантовку (хроматические аберрации).

Резкость:

(Изображение предоставлено: Future)

(открывается в новой вкладке)

(Изображение предоставлено: Future)

Уровни резкости впечатляют во всем диапазоне увеличения, за исключением того, что резкость по краям немного тусклая на коротком конце.

Окантовка:

(Изображение предоставлено: Будущее)

(открывается в новой вкладке)

На обоих концах диапазона масштабирования наблюдается довольно минимальная цветная окантовка и еще меньше в среднем секторе.

Искажение:

(Изображение предоставлено: Будущее)

(открывается в новой вкладке)

Бочкообразная дисторсия может быть немного заметной на 70 мм, и то же самое касается подушкообразной на 300 мм, но коррекция в камере доступна в текущих и последних цифровых зеркальных фотокамерах Canon.

Вердикт

Объектив Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS II USM — очень привлекательный компактный и легкий телеобъектив с зумом как для полнокадровых зеркальных фотокамер, так и для цифровых зеркальных фотокамер формата APS-C, причем последний обеспечивает сверхбольшой «эффективный» зум. диапазон 112-480мм. Он также хорошо работает в качестве легкого варианта с беззеркальными камерами серии EOS R при использовании адаптера крепления EF-EOS R.

Подробнее:

Лучшие объективы Canon (открывается в новой вкладке)
Лучшие широкоугольные объективы для Canon (открывается в новой вкладке)
Лучшие телеобъективы Canon (открывается в новой вкладке)

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Мэтью Ричардс — фотограф и журналист, который годами использовал и анализировал всевозможное фотооборудование. Он главный рецензент объективов в Digital Camera World — и протестировал больше фиксов и зумов, чем большинство людей ели горячие обеды!

Однако на этом его опыт работы с оборудованием не заканчивается. Он также является энциклопедией, когда речь идет о всевозможных фотоаппаратах, чехлах и сумках для фотоаппаратов, вспышках, штативах и головках, принтерах, бумаге и чернилах и практически обо всем, что связано с изображением.

В прошлой жизни он был инженером радиовещания на BBC, а также бывшим редактором PC Guide.

Объектив Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS II USM 0571C002

Объектив Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS II USM 0571C002

Заказ по телефону: Позвоните нам: 1.800.992.2237 / 1.732.215.4000

  1. Магазин
  2. Фотография
  3. объективов для фотоаппаратов

Будьте первым, кто напишет отзыв о продукте!

Наличие: В наличии

Состояние: Новое

Цена:

$548,00

—— ИЛИ ——

Получайте денежное вознаграждение за следующую покупку, когда вы

копите с помощью     Начало работы

  • Аксессуары
  • Описание
  • Спецификация
  • Вопросы и ответы

Аксессуары для продуктов