Canon ef s 10 22 mm: Объектив Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM купить, цена в интернет-магазине Canon
Обзор Canon EF-S 10-22/3.5-4.5 USM
Обзор и тест объектива Canon EF-S 10-22/3.5-4.5 USM
Когда в далеком 2004 году Canon анонсировал EF-S 10-22/3.5-4.5 USM, первый по-настоящему «широкий» объектив для APS-C фотоаппаратов, прямых альтернатив ему не было. Объектив у компании «получился» и Canon не постеснялся с ценой на новинку.
Природа пустоты не терпит и уже в августе 2005 года Sigma выпустила очень неплохой AF 10-20/4-5.6 EX DC HSM – прямого конкурента, но за много меньшие деньги. В свое время я долго метался между этими двумя объективами и именно цена определила мой выбор.
Canon EF-S 10-22/3.5-4.5 USM За прошедшие с момента анонса 8 лет ситуация на рынке изменилась. Во-первых, появились новые неплохие APS-C широкоугольные объективы, во-вторых, снизилась цена на цифровые зеркальные фотоаппараты: в августе 2003 года Canon EOS 300D произвел фурор ценой ниже 1000 долларов, а сегодня цена практически
всех APS-C EOS фотоаппаратов (за исключением Canon EOS 7D) не переходит эту отметку.
Sigma AF 10-20/4-5.6 EX DC HSM – 480 долларов
Tamron 10-24/3.5-4.5 Di II – 500 долларов
Tokina 12-24/4 Pro Dx II – 500 долларов
Tokina 11-16/2.8 Pro DX – 600 долларов
Sigma 10-20/3.5 EX DC HSM – 650 долларов
Sigma 8-16/4.5-5.6 DC HSM – 700 долларов
Tokina 11-16/2.8 Pro DX-II – 740 долларов
Canon EF-S 10-22/3.5-4.5 USM – 850 долларов
Canon EF-S 10-22/3.5-4.5 USM явно выделяется ценой даже на фоне недешевых конкурентов – «ультра-ширики» никогда дешевыми не были.
Технические характеристики
Оптическая схема (с сайта Canon)Эквивалентные фокусные расстояния: 16 – 35,2 мм
Угол поля зрения: 107.5 — 63.5 градуса
Оптическая конструкция: 13 элементов в 10 группах, включая 3 асферических и 1 SUD
Диапазон диафрагм: f/3.5-f/4.5 – f/22
Количество лепестков диафрагмы: 6
Минимальная дистанция фокусировки: 24 см
Максимальное увеличение: 0,17х
Диаметр светофильтра: 77 мм
Размеры: 90*83,5 мм
Вес: 385 грамм
Качество материалов нареканий не вызывает, но и восхищаться не заставит: обычный объектив среднего ценового диапазона. Субъективно «экономно» и цене не соответствует: уместно на объективе раза в
два дешевле.
Байонет металлический, окошко расстояний присутствует, привычные органы управления (кольца зуммирования и ручной фокусировки, переключатель режимов фокусировки) наличествуют.
К качеству сборки претензий нет: никаких допусков, ничего не болтается. В целом, сравнимо с
Canon EF-S 17-85/4-5.6 IS USM и EF 28-135/3.5-5.6 IS USM, если и лучше, то не намного. На восприятие Canon EF-S 10-22/3.5-4.5 USM влияет его небольшой вес: объектив неожиданно для своих размеров легок.
Кольцо изменения фокусных расположено удобно, покрыто рифленой резиной, широкое (3,5 см), демпфировано слабо, ощущение от использования «пластмассовое». Ход кольца короткий – всего около 70 градусов, усилие равномерное на всем диапазоне.
Задний элемент Ширина кольца ручной фокусировки 1 см, ход всего около 80 градусов, усилие равномерное, демпфирование отсутствует, ощущение еще более «пластмассовое».
Объектив не меняет размеров при фокусировке и зуммировании, передний элемент не вращается: фильтры приветствуется. Не мешает использованию фильтров, накручивающихся на передний край корпуса, и движение чуть выпуклого переднего элемента при зуммировании: он перемещается внутри корпуса объектива, выдвигаясь максимально вперед в положении 10 мм и убираясь глубже всего на 17 мм.
Широкая лепестковая бленда также благоприятствует использованию фильтров. С одним «но»: ее нужно докупать отдельно. Извечное марамойство Canon в случае с EF-S 10-22/3.5-4.5 USM меня просто ставит в тупик: в комплекте объектива, ценой более 8 сотен долларов, отсутствуют даже завалящий чехол для хранения и бленда (бленда Canon EW-83E подходит и к первой версии EF 16-35/2.8L USM и стоит больше 30 долларов).
Canon EF-S 10-22/3.5-4.5 USM – объектив с переменной максимальной диафрагмой. Однако, к чести модели отмечу, что практически на всем диапазоне фокусных она не превышает относительно комфортного значения в
f/4. 0:
f/3.5 – на фокусных 10 — 12 мм
f/4.0 – на фокусных 13 — 19 мм
f/4.5 – на фокусных 20 — 22 мм
В использовании объектив удобен, размер и вес дружелюбны, развесовка связки «фотоаппарат-объектив» отличная, эквивалентные фокусные 16-35 мм «покрывают» проверенный пейзажный диапазон.
Геометрические искажения
Способность Canon EF-S 10-22/3.5-4.5 USM оставлять прямые линии прямыми заслуживает всяческих похвал.
На фокусном 10 мм (эквивалентное 16 мм) дисторсия составляет совершенно приемлемые 2,33% — лучше показателей на фокусном 16 и даже 24 мм у многих именитых объективов. Характер не совсем
правильный, присутствует небольшая волнообразность.
В середине диапазона геометрические искажения еще ниже, характер с бочкообразной дисторсии сменяется на «подушку» в районе 14 – 16 мм.
На фокусном 22 мм подушкообразная дисторсия составляет крайне незначительные 0,1%.
Значения внушают уважение.
Дисторсия на 22 ммОтсутствие геометрических искажений, однако, не означает, что объектив не изменяет изображение: кроме прямых линий, которые остаются почти прямыми, присутствуют характерные для широкоугольных объективов перспективные искажения.
Резкость и разрешение
Canon EF-S 10-22/3.5-4.5 USM выступил очень достойно. А с учетом широкоугольности – просто прекрасно. К центру нет никаких претензий независимо от фокусного расстояния и значения диафрагмы. Углы чуть
прихрамывают на полностью открытых, но прикрытый на 1 ступень EF-S 10-22/3.5-4.5 выдает резкую от края и до
края картинку.
Ожидаемо значения выше в середине фокусных и незначительно ниже по краям диапазона.
Фокусное 10 мм
10 мм | f/3,5 | f/4,0 | f/5,6 | f/11 | |
Центр | 93% | 94% | 99% | 97% | 90% |
Середина | 74% | 78% | 87% | 86% | 84% |
Угол | 71% | 74% | 81% | 84% | 82% |
Фокусное 14 мм
14 мм | f/4,0 | f/5,6 | f/8,0 | f/11 |
Центр | 94% | 100% | 98% | 91% |
Середина | 80% | 84% | 91% | 84% |
Угол | 75% | 82% | 84% | 82% |
Фокусное 22 мм
22 мм | f/4,5 | f/5,6 | f/8,0 | f/11 |
Центр | 94% | 97% | 95% | 91% |
Середина | 75% | 86% | 89% | 87% |
Угол | 70% | 81% | 84% | 80% |
94% | 105% | отлично |
83% | 93% | очень хорошо |
72% | 82% | хорошо |
| 71% | приемлемо |
О методе представления данных – в материале «Точка отсчета».
Виньетирование
Виньетирование присутствует изрядно, но с учетом широкоугольности я ожидал много худшего.
Ожидаемо эффект наиболее выражен на открытых значениях диафрагмы. Пик приходится на 10 мм и f/3.5 с значением затемнения по углам кадра, превышающем 2,5 ступени. Прикрытие диафрагмы помогает снизить виньетирование до приемлемых значений:
Фокусное 10 мм f/4.0 – 2,1 ступени
Фокусное 10 мм f/5.6 – 1,4 ступени
Фокусное 10 мм f/8.0 – 1,1 ступени
В середине диапазона фокусных:
Фокусное 14 мм f/4.0 – 1,65 ступени
Фокусное 14 мм f/5.6 – 1,2 ступени
Фокусное 14 мм f/8.0 – 0,8 ступени
Уровень снова повышается к фокусному 22 мм:
Фокусное 22 мм f/4.
5 – 1,77 ступени
Фокусное 22 мм f/5.6 – 1,1 ступени
Фокусное 22 мм f/8.0 – 0,85 ступени
Поведение, учитывая «широкоугольность» объектива, очень достойное.
Фокусировка
Canon EF-S 10-22/3.5-4.5 USM использует в приводе автофокуса ультразвуковой USM-мотор. Фокусировка практически бесшумна и не вызывает никаких нареканий на скорость.
К точности и цепкости претензий нет.
Хроматические аберрации
ХА 10 мм f/3.5Canon EF-S 10-22/3.5-4.5 USM порадовал: хроматические аберрации присутствуют, на открытых диафрагмах они будут видны в углах снимка, но уровень для широкоугольного объектива очень неплох. Ширина ХА в углах кадра составляет:
Фокусное 10 мм f/3.5 – 2,53 пикселя
Фокусное 10 мм f/4.0 – 2,44 пикселя
Фокусное 10 мм f/5.
6 – 2,52 пикселя
Фокусное 10 мм f/8.0 – 2,31 пикселя
Фокусное 14 мм f/4.0 – 2,02 пикселя
Фокусное 14 мм f/5.6 – 1,47 пикселя
Фокусное 14 мм f/8.0 – 1,32 пикселя
Фокусное 22 мм f/4.5 – 1,55 пикселя
Фокусное 22 мм f/5.6 – 1,38 пикселя
Фокусное 22 мм f/8.0 – 1,22 пикселя
Картинка и контровый свет
Canon EF-S 10-22/3.5-4.5 USM относительно неплохо работает в сложных условиях освещения, субъективно лучше, чем одноклассники с выпуклыми передними элементами. Тем не менее, склонность к ловле зайцев, присущая широкоугольным объективам, присутствует. Бленда и внимательное отношение к источникам света в углах кадра рекомендуются.
К картинке претензий нет: хорошая контрастность, естественные цвета.
Заключение
Canon EF-S 10-22/3.5-4.5 USM выступил «на отлично» для этого класса объективов. Никаких претензий, объектив объективно хорош, но субъективно – с учетом цены — не вижу в нем смысла.
Получилось так, что Canon EF-S 10-22/3.5-4.5 USM тестировался одновременно и бок о бок с отменной Tokina 11-16/2.8 Pro DX первой версии, совершенно не уступающей, а зачастую и превосходящей его, но стоящей на треть меньше. Да и Sigma 10-20/4-5,6 EX DC помнится достойным конкурентом.
EF-S 10-22/3.5-4.5 USM — тот случай, когда не огрехи объектива, а цена на него отпугивает. Готов ли я рекомендовать его? Если цена не важна — смело рекомендую.
Благодарю Владимира (www.foto-canon.com) за предоставленный на тест объектив.
Октябрь 2012 года
Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM vs Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM: в чем разница?
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
71балла
Canon EF-S 10-22mm f/3. 5-4.5 USM
88балла
Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
vs
37 фактов в сравнении
Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM
Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
Почему Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM лучше чем Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM?
- 260g легче?
385gvs645g - 0.11m короче минимальное расстояние для фокуса?
0.24mvs0.35m - Минимальное фокусное расстояние 7mm меньше?
10mmvs17mm - 29° шире максимальный угол зрения?
107°vs78° - 5f меньше апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
27fvs22f - 0.2% меньше искажений?
0.2%vs0.4%
Почему Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM лучше чем Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM?
- Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
- 20% шире диафрагма при минимальном фокусном расстоянии?
f/2.8 vsf/3.5
- 1.7f шире апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
2.8fvs4.5f - 2P-MPix выше результат резкости?
9P-MPixvs7P-MPix - 33mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
55mmvs22mm - Имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив?
- 1 больше лепестков диафрагмы?
7vs6 - 1x больший диапазон трансфокации?
3.2xvs2.2x
Какие сравнения самые популярные?
Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM
vs
Sigma 10-20mm F3.5 EX DC HSM
Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
vs
Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM
Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM
vs
Tamron SP 10-24mm F/3.5-4.5 Di II
Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
vs
Canon EF-S 15-85mm F/3.5-5.6 IS USM
Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM
vs
Tokina 11-16mm F/2. 8 AT-X Pro DX II
Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
vs
Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM
Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM
vs
Sigma 10-20mm F4-5.6 EX DC HSM
Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
vs
Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM
vs
Sony E 10-18mm F4 OSS
Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
vs
Tamron SP 17-50mm F/2.8 XR Di II VC
Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM
vs
Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM
Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
vs
Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM A
Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM
vs
Canon EF 17-40mm f/4L USM
Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
vs
Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM
vs
Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS
Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
vs
Canon EF-S 17-85mm F/4-5.6 IS USM
Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM
vs
Canon EF-S 18-55mm f/4-5. 6 IS STM
Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
vs
Canon EF 17-40mm f/4L USM
Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM
vs
Nikon Nikkor Z 70-200 f/2.8 VR S
Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
vs
Canon EF-M 18-55mm F3.5-5.6 IS STM
Сопоставление цен
Дешевле
Отзывы пользователей
Оптика
1.максимальное фокусное расстояние
Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
2.минимальное фокусное расстояние
Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
3.имеет встроенный оптический стабилизатор изображения
✖Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM
✔Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
4.максимальный угол обозрения
В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
5.минимальный угол обозрения
В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
6.увеличение
Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
7.оптический зум
Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
1.широкая апертура (основная камера)
Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии
Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы
✔Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM
✔Canon EF-S 17-55 F/2. 8 IS USM
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
4.лепестки диафрагмы
Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии
Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии
Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
1.Может фокусироваться на бесконечности
✔Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM
✔Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
2. Имеет двигатель фокуса
✔Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM
✔Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
3.Имеет полную ручную фокусировку
✔Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM
✔Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
4.имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив
✖Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM
✔Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
5.минимальное расстояние для фокуса
Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
1.результат резкости
7P-MPix
9P-MPix
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
2.хроматические аберрации
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
3.балл DxOMark
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
4.искажение
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
5.передача
4.3TStop
3.4TStop
Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
6.виньетирование
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Сопоставление цен
OтменитьКакие линзы камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM | Объективы и аксессуары | Фото и Видео техника
- Характеристики
- Доставка и оплата
- Написать отзыв
Kopējie parametri
Производитель | Canon |
Тип объектива Тип объектива: Тип объектива, в зависимости от величины его фокусного расстояния. ![]() Основные типы объективов: стандартный, телеобъектив, широкоугольный, макрообъектив, Рыбий глаз. | Zoom объектив Широкоугольный |
Крепление Крепление: Тип крепления объектива к корпусу фотокамеры. Практически все крупные производители фотокамер используют крепления (байонет) своей собственной разработки, который не совместим с другими. | Canon EF-S |
Тип фокусировки | Переменное фокусное расстояние |
Стабилизация изображения Стабилизация изображения: Наличие системы стабилизации изображения в объективе. ![]() В некоторых ситуациях, например при съемке в условиях слабого освещения, когда приходится выставлять большие значения выдержки или при съемке с большим увеличением, дрожания рук приводят к размытости | Нет |
Максимальная диафрагма (F / T) | 3.5-4.5 |
Минимальная диафрагма (F / T) | 22 |
Минимальное расстояние фокусировки (м) Минимальное расстояние фокусировки (м): Минимальное расстояние фокусировки (м) – наименьшее расстояние, с которого можно сфокусироваться на объекте и производить фотосъемку. ![]() | 0.24 |
Автофокусировка | Есть |
Ручная фокусировка Ручная фокусировка: Фокусировка осуществляется только вручную. ![]() | Есть |
Видео фокусировка | Нет |
Оптическая схема (Элементы/Группы) Оптическая схема (Элементы/Группы): Число элементов (по сути — количество линз), входящих в конструкцию объектива, а также количество групп, в которых объединены эти элементы. ![]() | 13/10 |
Количество лепестков диафрагмы Количество лепестков диафрагмы: Число лепестков у диафрагмы объектива. Диафрагма объектива состоит из подвижных перекрывающихся пластинок — лепестков, которые могут поворачиваться и менять размер отверстия диафрагмы. | 6 |
Угол зрения (В градусах) Угол зрения (В градусах): Этот параметр определяет размеры участка снимаемой сцены, попадающей в кадр. ![]() | 63-107 |
Размер фильтра (мм) Размер фильтра (мм): Диаметр резьбы для сменных светофильтров и насадок. | 77 |
Цвет | Черный |
Размер (мм) | 83.![]() |
Вес (г) | 385 |
Svars
Вес брутто (кг) Вес брутто (кг): Параметр вес учитывается при расчёте доставки | 1 |
Гарантия
Гарантия Гарантия: Юридическим персонам гарантия 1 год! Если не указано меньше. ![]() | 2 года |
За товары в магазине bm.lv можно рассчитаться следующими способами:
Частные лица:
Kредитная карта
оплата кредитной картой онлайн
Юридические лица / Самозанятые лица (оплата только с помощью перечисления):
Банковское перечисление — Оплата производится по полученному ранее на Ваш e-mail счету. При получении товара прилагается накладная и оригинал счета.
Юридическим лицам перед покупкой обязательно нужно сделать заказ на нашем сайте!
Для жителей России:
Мы отправим Ваши заказы курьерской службой EMS. Конечную стоимость Вашего заказа Вы узнаете при оформлении. При получении товара у Вас не будет дополнительных таможенных расходов!
_______________________________________________
Процедура возврата товара и денежных средств:
— У Вас есть право в течении четырнадцати (14) дней отказаться от договора без объяснения причин.
— Право на отказ закончится после 14 дней с даты, когда вы или третье лицо приобретает товар, за исключением перевозчика и того, кого Вы указали, получил товар во владение.
— Для того чтобы использовать право отказа, вы должны проинформировать нас (например, по почте или по электронной почте) SIA «TehEksperts», адрес Krasta iela 89, Рига, LV-1019, номер телефона 67296734, 27725222, адрес электронной почты [email protected] используя образец.
— Чтобы срок права на отказ был соблюден, достаточно, если свое уведомление о использовании прав на отмену пошлете до конца срока права на отмену.
— Если вы откажитесь от договора, мы вернем все платежи, полученные от вас, в свою очередь транспортные расходы (за исключением дополнительных расходов, которые возникли в результате, выбора способа доставки), без неоправданной задержки и в любом случае не позднее 14 дней с даты, когда мы были проинформированы о Вашем решении отказаться от договора.
— Во время использования права на отказ Вы можете использовать товар столько, сколько необходимо для проверки товара (так же как это можно сделать до покупки товара в обычном магазине, например, для портативных компьютеров, ознакомиться с внешним видом компьютера, размером, но не производя никакие манипуляции, в том числе активизации предварительно установленной операционной системы, мобильных телефонов – не снимая защитные пленки, включая, не вставляя SIM карту и не производя звонки, не синхронизируя данные и т.д.).
— Вы несете ответственность за сохранение качества и сохранности товара в течении срока реализации использования права на отказ.
— Вы должны возместить расходы связаные с снижением стоимости товара, если товар использовался для других целей, не для ознакомления с особенностями и работой товара, что может подтвердить диагностика товара в производителем авторизованном сервисном центре.
Canon 10-22mm Обзор
Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические инструкции Книги Ссылки Семинары О нас Контакт
Кэнон 10-22 мм
Только EF-S, APS-C (2004-)
НОВАЯ, ЛУЧШАЯ и МЕНЬШЕ ДОРОГО: Canon 10–18 мм IS STM
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Использование Рекомендации Дополнительно
Canon 10–22 мм f/3,5–4,5 EF-S. (только покрытие APS-C, фильтры 77 мм, 13,5 унций/383 г, 9,5″/24 см, близкое фокусное расстояние, около 600 долл. США). увеличить. Мой самый большой источник поддержки – когда вы используете любую из этих ссылок, особенно эту ссылку прямо на него в Adorama или прямо на него на Amazon, когда вы получаете что-нибудь , независимо от страны, в которой вы живете.0034 ничего за мои усилия, если вы покупаете в другом месте. Спасибо за поддержку! Кен.
Июнь 2014 г. Обзоры Canon Объективы Canon Все обзоры
НОВАЯ, ЛУЧШАЯ и МЕНЬШЕ ДОРОГО: Canon 10-18mm IS STM Гораздо лучший объектив за полцены!
Как пользоваться сверхширокоугольными объективами
Canon EF-S 10–22 мм. больше.
Введение наверх
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Использование Рекомендации Дополнительно
Этот объектив 10-22 мм был первым сверхширокоугольным объективом Canon для цифровых зеркальных камер формата APS-C.
Когда он был анонсирован в августе 2004 г., он был очень популярен, но сегодня новый EF-S 10–18 мм оптически лучше, меньше, легче, имеет дополнительную стабилизацию изображения и продается за полцены.
Лучшее в этом объективе — металлическое крепление объектива, чуть более высокая оптическая светосила и прямая механическая мгновенная коррекция ручной фокусировки. В остальном 10-18мм лучше во всех остальных отношениях и вдвое дешевле.
Технические характеристики верхний
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Использование Рекомендации Дополнительно
Нижний, Canon EF-S 10–22 мм.
Имя
Canon называет это Canon Зум-объектив EF-S 10–22 мм f/3,5–4,5 USM
EF: Электронный фокус
-S: Предназначен только для меньшего датчика с увеличением 1,6x моделей 20D, 30D и Rebel.
USM: Ультразвуковой двигатель. Бесшумно фокусируется.
Оптика
Тринадцать элементов, десять групп.
Один асферический и один супер UD
Мембрана
Canon EF-S 10-22 мм на 22 мм, диафрагма EF не видна.
6 закругленных лезвий.
Количество остановок до f/22-29.
Близкий фокус
9,5 дюймов (24 см).
Фокусное расстояние
10-22 мм.
На камерах с матрицей APS-C дает угол обзора, аналогичный тому, что дает объектив 16–35 мм на 35-мм или полнокадровой камере. См. также Кроп-фактор.
Угол обзора
Диагональ 63,5–107,5 º на цифровых зеркальных фотокамерах с матрицей APS-C.
Максимальная диафрагма
ф/3,5-4,5.
Размер
Диаметр 3,3 дюйма (83,5 мм) и длина 3,5 дюйма (89,9 мм).
Вес
13,510 унций. (383,0 г) измерено, 2014 г.
13,6 унции. (385 г.). рейтинг.
Размер фильтра
77 мм, профессиональный стандарт.
Артикул
9518A002.
Качество
Сделано в Японии.
Чемодан
LP1319, опционально.
Капюшон
ЭВ-83Е.
Бленда на байонет необязательна и необязательна, кроме физической защиты. я бы не стал купить его; мои бленды Nikon, входящие в стандартную комплектацию, остаются дома в своих коробках.
Объявлено
Август 2004 г.
Цена (США)
600 долларов, июнь 2014 г.
840 долларов, ноябрь 2011 г.
700 долларов, 2006 г.
9Коробка 0003, Canon EF-S 10-22мм.
Производительность верхний
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Использование Рекомендации Дополнительно
В целом Автофокус Боке Дыхание Цвет
Искажение Эргономика Затухание Фильтры Призраки
Боковые цветные полосы Макро Максимальная и минимальная диафрагма
Механика Резкость Солнечные звезды
В целом производительность лучший
Canon 10-22 мм сделан хорошо, но оптически уступает новейшему 10-18 мм.
Focus производительность топ
Автофокус очень быстрый и тихий, но такой же быстрый и не бесшумный как у 10-18мм.
Автоматическое/ручное переключение
Просто проведите пальцем по кольцу фокусировки в любое время, чтобы мгновенно отключить ручную фокусировку.
Чтобы зафиксировать его в ручном режиме, переместите переключатель на объективе.
Боке производительность верхний
Боке, качество областей вне фокуса в отличие от степени расфокусировки, не видно. Редко бывает что-то не в фокусе, кроме как на макродиапазонах, когда боке становится нейтральным.
Цветопередача производительность топ
Цветовой баланс этого объектива 10-18 кажется таким же, как и у других моих объективов Canon EF и EF-S.
Искажение производительность верхний
Canon 10-18 STM имеет умеренную бочкообразную дисторсию на расстоянии 10 мм, в остальном видимых искажений нет.
Для критического использования используйте эти значения в инструменте Photoshop Lens Distortion, чтобы удалить искажение. Это не факты и не спецификации, это результаты моего исследования, которое требует многочасовой фотосъемки и расчетов по полученным данным.
| на высоте 10 футов (3 м) | на высоте 50 футов (15 м) |
10 мм | +2,0* | +2,0* |
12 мм | +2,0 | |
14 мм | 0,0 | +0,5 |
17 мм | -1,0 | 0,0 |
20 мм | -0,05 | |
22 мм | -1,0 | -0,05 |
© 2014 KenRockwell. com. Все права защищены.
* после коррекции видна некоторая волнистость.
Эргономика производительность лучший
Canon EF-S 10–22 мм.
Идеальная эргономика. На передней половине объектива расположено кольцо зума, а элементы управления фокусировкой и стабилизацией изображения находятся прямо под вашими пальцами.
Кольцо трансфокатора включает в себя золотую полосу ULTRASONIC, которая удерживает форму руки от соскальзывания вперед с кольца трансфокации.
Более тонкое черное ребристое кольцо сзади — это кольцо ручной фокусировки. Проведите по нему кончиком пальца в любое время для мгновенной ручной коррекции фокуса.
Falloff (затемненные углы) производительность top
Без профиля спад виден на широко открытой диафрагме и исчезает при f/5,6.
В новых зеркальных фотокамерах с автоматической коррекцией убедитесь, что у вас загружен профиль для этого объектива, и спад становится полностью невидимым (здесь не показано).
Я сильно преувеличил спад, сняв плоскую серую мишень и представив ее на сером фоне:
Canon 10-22mm Falloff, нескорректированный
© 2014 KenRockwell.
|
Фильтры, используйте с производительность топ
С виньетированием проблем нет, даже с толстыми вращающимися светофильтрами.
Нет необходимости в тонких фильтрах; обычные толстые и вращающиеся фильтры прекрасно работают.
На самом деле, я могу наложить обычный вращающийся поляризатор Hoya на толстый фильтр Tiffen Haze, и у меня не будет виньетирования, пока я не зуммирую шире 12 мм!
Focus Breathing производительность топ
Фокусное дыхание (изменение размера изображения при фокусировке) в основном представляет интерес для кинематографистов, которые не хотят, чтобы изображение изменяло размер («дыхание»), когда объектив фокусируется на разных объектах.
Слышно лишь малейшее дыхание. Если вы можете что-то увидеть, изображение становится немного меньше, если сфокусироваться ближе.
Призраки производительность топ
Снято прямо на солнце с фокусным расстоянием 10 мм и f/10. крупнее.
Проблем с бликами и ореолами нет.
Если я сойду со своего пути, я могу получить одно слабое зеленое пятно напротив солнца, но вы должны понимать, что это крайний пример, показанный выше.
Это отличные характеристики, но все же не такие хорошие, как у 10-18 мм.
Боковые цветные полосы Performance top
Без встроенного в камеру профиля при всех настройках масштабирования появляются зелено-пурпурные цветные полосы по углам.
Более новые камеры с загруженным профилем объектива устранят эту проблему.
10-18 мм намного лучше.
Макрос производительность верхний
Макро подходит очень близко.
Он оценивается как 9,5 дюймов (24 см), но это от плоскости изображения на задней панели камеры.
Я измеряю его близкое фокусное расстояние как 8,5 «(22 см) от плоскости изображения, что составляет 3-3/4» (9 см) от передней части объектива!
Вот что вы получите при увеличении до 22 мм:
Созвездие Омега с близкого расстояния на фокусном расстоянии 22 мм и f/11.
Обрезка сверху 10MP изображения на 100%. Если на вашем мониторе это 6 дюймов (15 см), полное изображение, напечатанное при таком же большом увеличении, будет 40 x 26 дюймов (1 x 0,7 метра) при той же резкости.
Максимальная и минимальная диафрагма начало
Максимальная диафрагма | Минимальная диафрагма | |
10 мм | f/3,5 | f/22 |
12 мм | f/3,5 | f/22 |
14 мм | f/4 | ф/25 |
17 мм | f/4 | f/29 |
20 мм | f/4,5 | f/29 |
22 мм | f/4,5 | f/29 |
Механика производительность топ
Задний, Canon EF-S 10–22 мм. больше.
Объектив Canon 10–22 мм полностью выполнен из пластика, за исключением металлического крепления и идентификационного кольца.
Резьба фильтра
Пластик.
Крепление для капота
Пластик.
Идентификационное кольцо
Металл.
Кольцо трансфокатора
Пластик с резиновым покрытием.
Средний ствол
Пластик.
Кольцо фокусировки
Резиновый пластик.
Задний ствол
Пластик.
Переключатели
Пластик.
Влагозащита на креплении
Нет, но задний черный светоотражатель (виден только без объектива) имеет резиновый бампер.
Крепление
Металл.
Маркировка
Краска.
Серийный номер
Лазерная гравировка на пластиковой оправе объектива рядом с байонетом.
Код даты
Не видел.
См. Коды даты Canon.
Шумы при встряхивании
Мягкий стук.
Сделано в
Сделано в Японии.
Резкость производительность наивысший
Резкость изображения зависит больше от вас, чем от вашего объектива, а резкость объектива мало что значит для хороших фотографов. Наименее опытные любители тратят больше всего времени на то, чтобы обвинять свои объективы в нечетком изображении, в то время как настоящие фотографы знают, что немногие фотографии когда-либо используют всю резкость, на которую способны их объективы, из-за движения объекта и того факта, что реальные объекты редко бывают идеально плоскими.
Этот Canon 10-22 резкий при остановке вниз и умеренно мягкий по бокам при широко открытой диафрагме. Он выглядит почти сломанным по сравнению с новым 10-18 мм.
Дифракция сделает изображение тусклым при самых малых значениях диафрагмы.
При толщине 10 мм боковые стороны мягкие, широко открытые и имеют боковые цветные бахромы, если их не скорректировать профилем. Он становится более резким при f/8, но цветные полосы, если их не исправить, могут отвлекать.
На 14 мм углы мягкие, широко открытые и при f/5,6, и намного острее при f/8 и f/11.
На фокусном расстоянии 22 мм боковые стороны мягко открыты, и намного лучше на f/8 и f/11, но все же не так уж фантастично. Боковые цветовые полосы видны, если они не исправлены.
Это то, что я видел в 2014 году; Я видел аналогичные результаты с другим образцом примерно в 2006 году. Раньше это было не лучшее, что можно было получить для камеры Canon APS-C, пока в 2014 году не появился объектив 10-18 мм.
Sunstars производительность топ
Солнечные звезды Canon 10-22 мм на 12 мм при f/10. больше.
Со скругленной 6-лепестковой диафрагмой этот Canon 10–22 мм в лучшем случае снимает только приглушенные солнечные звезды.
Хуже того, если вы можете получить какие-либо солнечные звезды, это глупые 6-конечные звезды, как та, что выше.
По сравнению с топ
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Использование Рекомендации Дополнительно
Новый Canon 10-18 мм оптически намного лучше, а также вдвое дешевле. См. его сравнение.
Использование начало
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Использование Рекомендации Дополнительно
Фильтры
Я бы всегда оставлял на объективе 77-мм УФ-фильтр Canon или 77-мм УФ-фильтр Hoya Alpha MC UV.
Если вам нужен наилучший защитный фильтр, 77-миллиметровый протектор Hoya HD2 Protector имеет ультрамногослойное покрытие, отталкивает грязь и отпечатки пальцев и изготовлен из ударопрочного стекла.
Если бы я работал в неприятных, грязных местах и не хотел бы использовать фильтр HD2, я бы вместо этого использовал УФ-фильтр Tiffen 77 мм без покрытия. Фильтры без покрытия намного легче чистить, но они более склонны к ореолу.
Я бы не стал использовать капюшон.
Флэш-память
10 — 22 настолько широк, что будет отбрасывать тень от вспышка внизу изображения на 10 мм со встроенной вспышкой. На 22мм нормально. Будь осторожен.
Наконечник: Точение перевернутая камера отбрасывает эту тень в небо, где вы обычно не увидишь!
Рекомендации наверх
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Использование Рекомендации Дополнительно
Забудьте об этой классике; вместо этого возьмите новый Canon 10-18 мм.
Для меня это непривычно, но даже если у вас уже есть такой, имеет смысл его продать и купить на замену 10-18мм. Мало того, что объектив 10-18 мм намного лучше, вы, вероятно, окажетесь с наличными в кармане после сделки!
Дополнительная информация top
Введение Технические характеристики Производительность Сравнение Использование Рекомендации Дополнительно
Canon США
Помогите мне помочь вам наверх
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.
Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их все лично .
Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы — семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!
Если вы еще не помогли, пожалуйста, сделайте это и рассмотрите возможность помочь мне подарком в размере 5 долларов.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Благодарю вас!
Спасибо за прочтение!
Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.
Главная Пожертвовать Новинка Поиск Галерея Отзывы Практические рекомендации Книги Ссылки Семинары О проекте Контакты
Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM Обзор
Слишком стар, чтобы быть крутым
Расчетное время чтения: 06 минут.
, апрель 2015 г. — объектив Canon 10-22 мм, анонсированный в 2004 году для решения проблемы нового поколения цифровых зеркальных камер с матрицей APS-C: отсутствия сверхширокоугольных объективов для меньшего формата. В то время как в линейке EF использовались топовые объективы 14 мм f/2,8L USM и 16–35 мм f/2,8L USM, EF-S пострадали от того, что при запуске комплекты были шире 18–55 мм. С переменной апертурой f/3,5-4,5 объективы 10-22 мм не могут конкурировать с серией f/2,8 L.
Ни пластиковая, ни герметичная конструкция не подходит для пейзажной съемки. Но как минимум приветствуется легкий корпус, плавность работы и УСМ АФ. Таким образом, с его запуском мы увидели рассвет новой «линии внутри линии» в формате EF-S с золотым кольцом спереди, быстрой автофокусировкой и специальными оптическими формулами. Я возил его в Китай и Австралию, чтобы протестировать.
КАЧЕСТВО СБОРКИ
При весе 386 г из 13 элементов в 10 группах первое, что вы заметите в объективе EF-S 10–22 мм, — это его вес, совместимый с цифровой зеркальной фотокамерой Canon начального уровня. Это благодаря переменной апертуре f/3,5–4,5, которая занимает вдвое меньше стекла, чем требуется для лучших зум-объективов f/2,8 EF, и все это для простоты использования в течение дня. Он сделан из пластика и металлического крепления, с лучшей посадкой и отделкой, чем у предыдущих моделей EF-S. Ничто не шатается, внутренний зум плавный, стоит 649 долларов США.
цена.
Но его конструкция необычна, потому что от крепления EF-S до резьбы фильтра ø77 мм корпус растет ступенчато. Он не «жидкий», как новый крошечный EF-S 10–18 мм, а большие фронтальные фильтры не совсем дешевы для объектива начального уровня. И будьте осторожны, чтобы не устанавливать толстые фильтры, так как внутренний корпус может касаться его более широким концом, а резьба может вызвать виньетирование. По крайней мере, вы можете использовать его с фильтрами, что очень полезно для пейзажей с градуированными нейтральной плотностью и поляризаторами. Фронтальное кольцо зума большое, простое в использовании, очень легкое от 22 мм до 14 мм и легкое от 14 мм до 10 мм.
Сзади находится кольцо ручной фокусировки, а внутри — USM AF кольцевого типа. Он поддерживает постоянное ручное управление, и независимо от положения переключателя вы можете установить новое расстояние вручную. Он хорошо задемпфирован и люфта нет, кроме того, что мой экземпляр немного качается по оси Z.
Он перемещается на 1/10 дюйма вперед и назад, небольшое, но определенное движение; мы больше не в лагере L. И окошко для дали тонкое, плюс его может загораживать встроенная в камеру вспышка.
В целом удобство использования хорошее, и создается впечатление, что у Canon есть модельный ряд внутри линейки EF-S, с передним золотым кольцом, кольцевым USM AF и лучшим качеством сборки. Как и EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM, они достаточно хороши, но не совсем серии L, превосходя предложения комплектов, оправдывающие более высокую цену. Но в 2012 году произошло нечто, лишившее его яркости: новые линзы STM. Предложения «EF-S STM» получили не только недавно разработанный бесшумный автофокус для режима EOS Movie, но и новые оптические формулы и обновленный дизайн, которые стали еще удобнее в использовании. Таким образом, EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM является лучшим вариантом в целом, с точки зрения использования и оптических характеристик, помимо IS и цены.
Дело в том, что EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM и даже EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM, если уж на то пошло, слишком устарели, так как разрабатывались более десяти лет и рынок. Если у вас есть какие-либо из них, нет причин для обновления. Я использую 10-22 мм для работы, даже если его апертура не взаимодействует с камерой Blackmagic Cinema. Но для покупки сегодня я, честно говоря, не считаю их достойной альтернативой. Ставьте деньги на объективы STM, которые просто лучше, особенно с учетом их новых оптических формул, как я покажу вам дальше.
КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ
«Снег в Шанхае» с EOS 60D при f/3,5 1/40 ISO800 при 10 мм.
Объектив EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM с диапазоном от сверхширокоугольного до стандартного — это «ультра» объектив для съемки пейзажей и закрытых пространств, но он также подходит для динамичных повседневных портретов на улице. Вы можете играть с линиями композиции, искажая пропорции на 10 мм, что отлично подходит для интересных снимков несколько статичных архитектурных объектов, а также для съемки людей.
Это один из тех объективов, которые можно прикрутить к вашей камере, чтобы выделить работу отдельно, поскольку не многие фотографы имеют UWA в своих комплектах. Фотографии с Canon EOS 60D.
«Жемчуг» при f/22 1/25 ISO100 на 10 мм.
Но, к сожалению, сверхширокий угол никогда не был сильной стороной Canon, а EF-S 10-22 мм, EF 16-35 мм f/2.8L II USM и даже поколение EF 17-40 мм f/4L USM были слабыми, не обеспечивая необходимого разрешения. современными цифровыми камерами. Только после выпуска комбинированного объектива EF 16-35mm f/4L IS USM 2014 года + EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM и EF 11-24mm f/4L USM 2015 года мы получили чистую производительность. от широкоугольного объектива Canon, с четкими файлами от угла до угла и хорошо контролируемыми хроматическими аберрациями. Старые объективы просто не могут этого обеспечить, и вы можете видеть на фотографиях. Будь то 100-процентное масштабирование экрана или большие отпечатки, ему не хватает деталей по краям, и если они в конечном итоге будут захвачены, они будут загружены боковыми CA.
«Мы молимся за тебя, Canon» при f/8 1/30 ISO100 @ 10 мм.
Основные жалобы касаются деталей на уровне пикселей, которые никогда не выглядят четкими. Текстуры в конечном итоге визуализируются как «цветовые зоны», далекие люди выглядят неузнаваемыми, и основное использование этого объектива как бы теряет смысл: запечатлеть целое. На самом деле это парадокс, поскольку «целое» может быть распознано с меньшим разрешением. Вот только деталей не видно: его нет ни под какой диафрагмой и исторически он делал плохую картинку для «неполноценного» формата APS-C. Это не хуже. Сверхширокоугольные объективы Canon хуже, и точка. В эпоху кино этого не замечали, а сейчас…
«Аэропорт» при f/3,5 1/25 ISO800 при 10 мм.
100% кроп, но что с этими краями? О_о
«Запретный город» при f/8 1/125 ISO100 на 16 мм.
100% кроп, лучше всего «чтобы не было краев» на ваших фото! 😀
«объединить» при f/8 1/400 ISO100 @ 22 мм.
100% кроп, почти центральное разрешение…
Время от времени возлагаются надежды на разрешение 10–22 мм, но за это приходится платить: боковые хроматические аберрации на контрастных участках. Ветки, травинки, края зданий, все сверхширокоугольные объекты необходимо корректировать при постобработке, чтобы избавиться от этого «неонового» эффекта. Это работает, если вы печатаете для Интернета или отпечатков среднего размера, чего достаточно для большинства фотографов. Но «достаточно» не годится для профессиональной, продаваемой работы и делает вашего клиента одолжением, инвестирующим в лучшее оборудование. Canon этого не сделала, и теперь у меня есть D800E + AF-S 14-24mm f/2.8G для сверхширокоугольных снимков. Вы знаете, когда я добавлю в свой комплект объектив EF 11-24mm f/4L USM? Наверное, никогда.
«BNP» при f/8 1/250 ISO100 @ 10 мм.
100% кроп, некоторая резкость, но заполнены боковыми КА.
«Центр Сиднея» при f/8 1/200 ISO100 @ 10 мм.
100% урожай, господи… О_о
«Оперный театр» при f/8 1/160 ISO100 @ 10 мм.
100% кроп, действительно, Кэнон, зачем это вводить в мир?
По крайней мере, геометрическое искажение в повседневной жизни незаметно. Конечно, расположите горизонт на краю кадра или снимайте прямо на стены, чтобы увидеть бочкообразное искажение. Для динамических композиций это не проблема, и DIGIC5 может легко это исправить. Но цвета немного тусклые, поэтому приготовьтесь к тяжелой постобработке, чтобы получить живые снимки. Сверхширокий угол создан для линий, будь то архитектура или пейзажи. Если ваш объект достаточно интересен, цвета не будут иметь большого значения, и ожидается некоторое усиление пост-насыщения.
«Marina Bay Sands» при f/5 1/80 ISO400, низкое искажение на прямых линиях.
«Мост» при f/8 1/30 ISO 100 @ 10 мм, такой тип композиции, который не показывает геометрических искажений.
«///» при f/8 1/200 ISO100 @ 10 мм, простая архитектура комп.
ВЕРДИКТ
У меня сложилось впечатление, что цена сверхширокоугольного объектива Canon завышена из-за внешнего вида изображения, не обеспечивающего на самом деле необработанных оптических характеристик. Они берут деньги не за стекло, а за рекламу искажений. Что-то, что работало в прошлом. Но не сегодня. Любой Sigma 8-16mm f/4.5-5.6 DC HSM будет работать с APS-C больше и лучше почти по той же цене. И нет выхода даже для полнокадровых стрелков, особенно по сравнению с предложениями Nikon. Canon проснулась в прошлом году, представив новые объективы EF-S 10-18mm и EF 16-35mm f/4L IS USM, которые намного лучше и проложили путь к невероятному EF 11-24mm f/4L USM в 2015 году. почему они — мое единственное предложение для новых покупок. EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM пока слишком устарел. Хорошая стрельба!
Объектив Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM
Обзор фотографий 8.5
leadpic_EF-S-10-22mm-lensВкратце
Первоклассный широкоугольный зум для цифровых зеркальных камер с APS Фотокамеры размера -C. Обозначение «EF-S» — это способ, которым Canon маркирует объективы с коротким задним фокусом, что указывает на то, что расстояние между плоскостью сенсора и задним элементом объектива меньше, чем в объективе EF. Такие объективы предназначены исключительно для камер EOS с датчиками размера APS-C и не могут использоваться с 35-мм зеркальными камерами Canon или с EOS 5D. Новый сверхширокоугольный зум-объектив EF-S 10–22 мм охватывает поля зрения, эквивалентные 16–35 мм в формате 135 мм. Отличный партнер для камеры EOS 400D, которую мы использовали для наших тестов, ее широкий угол обзора отлично подходит для пейзажной и архитектурной фотографии, особенно для съемки в помещении. . . [подробнее]
Полный обзор
leadpic_EF-S-10-22mm-объектив Обозначение «EF-S» — это способ, которым Canon обозначает объективы с коротким задним фокусом, что указывает на то, что расстояние между плоскостью сенсора и задним элементом объектива короче, чем у объективов EF. Такие объективы предназначены исключительно для камер EOS с датчиками размера APS-C и не могут использоваться с 35-мм зеркальными камерами Canon или с EOS 5D. Новый сверхширокоугольный зум-объектив EF-S 10–22 мм охватывает поля зрения, эквивалентные 16–35 мм в формате 135 мм. Отличный партнер для камеры EOS 400D, которую мы использовали для наших тестов, ее широкий угол обзора отлично подходит для пейзажной и архитектурной фотографии, особенно для съемки в помещении.
Компактный, легкий и прочный объектив EF-S 10–22 мм обеспечивает более широкий угол обзора, чем стандартный объектив 18–55 мм, поставляемый с непрофессиональными камерами EOS. Его конструкция включает в себя три асферических элемента, а также стеклянный элемент Super-UD. Вместе они обещают высокое качество изображения на всех фокусных расстояниях. В наших тестах Imatest показал, что объектив EF-S 10–22 мм способен обеспечивать высокое разрешение по всему фокусному расстоянию и диапазону диафрагмы, хотя разрешение несколько ухудшалось при использовании самых маленьких диафрагм.
Наилучшие характеристики были получены в диапазоне от f/5,6 до f/11. Резкость от края до края была превосходной, и мы обнаружили признаки легкого виньетирования на кадрах, снятых с самой широкой диафрагмой объектива. Эффект был наиболее заметен при настройке 10 мм, но следы оставались вплоть до 22 мм. Остановка до f/5.6 минимизировала эффект. Виньетирование было более сильным, когда объектив использовался со встроенной вспышкой EOS 400D, которая охватывает только углы обзора до 17 мм.
Imatest показал, что боковая хроматическая аберрация незначительна. Бочкообразная дисторсия была видна при фокусном расстоянии 10 мм, как и следовало ожидать от такого широкоугольного объектива; но он исчез примерно на 15 мм. На фокусном расстоянии 22 мм было обнаружено небольшое подушкообразие, но недостаточное, чтобы повлиять на общую фотографию.
Блик очень хорошо контролировался и почти всегда отсутствовал на снимках с контровым светом, если только объектив не был направлен на солнце. Уже тогда это было меньше, чем производят большинство объективов. Внутренняя фокусировка позволяет снимать с критичными по углу фильтрами, такими как поляризаторы и градиенты. Автофокусировка была быстрой и точной благодаря сочетанию кольцевого USM Canon и новых алгоритмов автофокусировки. Ручная фокусировка также была проста в использовании. Объектив EF-S 10-22 мм поддерживает фильтры 77 мм, хотя мы обнаружили тенденцию к виньетированию с поляризаторами при самых широких настройках фокусного расстояния.
Canon утверждает, что объектив EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM имеет круглую диафрагму, которая обеспечивает красивое боке (расфокусированное размытие фона/переднего плана). Однако на самом деле добиться малой глубины резкости, необходимой для наблюдения этого явления в обычных условиях съемки, очень сложно, поскольку присущая ему глубина резкости очень велика даже при широкой диафрагме.
Наша главная претензия заключается в том, что объектив поставляется без бленды, аксессуар, который мы считаем жизненно важным для этого типа объектива. Вытяжка EW-83E обойдется вам примерно в 70 долларов.
ГРАФИК ИМАТЕСТ
_MG_2458_YBL77_cpp_MG_2448_YAR34_cpp
_MG_2458_YBL77_ca
_MG_2448_YR35_ca
ПРИМЕРЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ
wide-angle-1 Широкий угол обзора идеально подходит для пейзажной фотографии.
Он также отлично подходит для съемки интерьеров, но обратите внимание на легкое виньетирование, вызванное встроенной вспышкой камеры.
вспышка2Вспышку очень хорошо контролировали….
блик… даже когда объектив был направлен на солнце.
Технические характеристики
leadpic_EF-S-10-22mm-lensМаксимальная диафрагма : f/3.5-4.5
Минимальная апертура : f/22-27
Строительство линзы : 13 Элементы в 10 группах
Минимальный фокус : 0,24 м
Размер фильтра : 77 мм
(Диаметр x l) : 83,5 x 89,8 мм
Вес : 385 грамм
Розничные продавцы
CamBuy
www.cambuy.com.au
Цифровые камеры, объективы и аксессуары со 100% гарантией подлинного австралийского производителя.
Тел.: (02) 9029 2219
Дом камеры
CH_Logo120
www. camerahouse.com.au
Тел.: 133 686
Крупнейшая сеть специализированных магазинов фототоваров в Австралии.
Камера Pro
www.camerapro.net.au
CameraPro Pty Ltd
Suite 607, 180 Queen St, Brisbane 4000
Tel: 07 3333 2900
Австралийская компания, расположенная в Брисбене.
Camerasdirect
КамерыDirect133
www.camerasdirect.com.au
Розничный продавец оборудования для цифровых камер и многого другого.
Безопасные онлайн-покупки и доставка по Австралии.
Тел.: 1300 727 056
Camerastore.com.au
Camerastore.com.au
Тел.: 1800 155 067
Camera-Warehouse
камера-склад120
www.camera-warehouse.com.au
Полный ассортимент цифровых камер и аксессуаров в Интернете (www.camera-warehouse.com.au) и служба онлайн-печати (www.royalexpress.com.au).
Склад цифровых камер
www.digitalcamerawarehouse.com.au
174 Canterbury Road 367 High Street
Canterbury Northcote
NSW 2193 VIC 3070
Тел. : 1300 365 220
Electronics Warehouse
www.electronicswarehouse.com.au
1300 801 885
Австралийский продавец аккумуляторных батарей Vapex, предлагающий прямые заводские цены и быструю и бесплатную доставку по всей Австралии.
Фотооборудование и расходные материалы – Розничная торговля и ремонт. Щелкните здесь, чтобы просмотреть список магазинов.
Камеры Теда
Teds-Logo120
www.teds.com.au
1800 186 895
Большой выбор фотоаппаратов и фототоваров в магазинах в большинстве штатов и в Интернете.
Рейтинг
Рекомендуемая розничная цена: $1399
Рейтинг (из 10):
- Сборка: 9
- Обработка: 8,5
- Качество изображения: 8,5
- ВСЕГО: 8,5
Купить
Сторона по умолчанию
ФОТООБЗОР БЮЛЛЕТЕНЬ
Последние новости, обзоры, советы и новые способы улучшить свои фотографии и вдохновить их.