Ч б это: ч/б | это… Что такое ч/б?
Реинкарнация ч/б
Черно-белая фотография никогда не нуждалась в рекламе. Долгое время она вообще была единственно доступным изобразительным средством фотоискусства. Затем ей на смену пришел цвет и, завоевав сердца широкой аудитории владельцев фотоаппаратов, оставил черно-белое видение мира искушенным ценителям фотоискусства. Все это время скептиками предрекалась смерть черно-белой фотографии, в то время как именно она превратилась в одно из самых устойчивых направлений современного изобразительного искусства. Более того, благодаря активной экспансии цифровых технологий, сегодня это направление фотоискусства переживает свое второе рождение…
Сегодня вокруг черно-белой фотографии не затихают интеллектуальные споры, высказываются полярные мнения. Накал страстей таков, как будто этот жанр появился на свет только вчера. Одни считают, что он незаслуженно лишает цвет права на существование, их оппоненты ставят под сомнение саму целесообразность наличия цвета в фотоискусстве.
Говоря о черно-белом изображении, ни в коем случае нельзя подразумевать фотографию без цвета. Обесцвеченная цветная фотография — это не черно-белая, а просто серая фотография. Независимо от того, на что вы снимаете черно-белое фото (на цветной или черно-белый фотоматериал), вам все равно необходимо применять черно-белое видение, подразумевающее акцент на сюжете, форме, ритмике и световых пятнах. Только в этом случае вы получите настоящее черно-белое изображение, а не серое недоразумение. Основываясь на своем личном опыте, я считаю, что ни одну из удачных черно-белых фотографий невозможно адекватно воспроизвести в цвете, так же как и удачно решенную в цвете невозможно представить в черно-беломвиде. Так о чем эти споры?
Цвет в фотографии — это сложная задача, требующая решения. Проведите эксперимент и вспомните, а давно ли вы видели фотографию, удачно решенную именно посредством цвета? Мне кажется, что человечество почти не научилось использовать свою возможность различать цвета, данную ему Природой.
Кроме отдельных сюжетов, в фотоискусстве существуют целые жанры, в которых лидирует монохром. Прежде всего, это относится к ню, портрету, то есть ко всему, что связано с телом. Такие фотографии позволяют сделать акцент именно на гармонии форм и световом решении. Цвет в большинстве случаев лишь добавляет натурализма, отдаляя изображение тела от ассоциативности фотоискусства.
Современную жанровую и репортажную фотографию тоже трудно представить себе в цвете. И причина не в том, что такие снимки в большинстве своем рождены быть черно-белыми из-за специфики газетной полиграфии — нет.
Не решенный в таких фотографиях цвет, являясь куда более визуально активным средством, зачастую приводит к информационной избыточности снимка. Пестрота хаотичных цветовых пятен отвлекает взгляд от действа, размывает идею снимка. Более того, психологическое влияние цвета зачастую противоречит самому сюжету. В результате зритель видит совсем не то, что ему хотели показать. И слава богу, есть все-таки изумительно тонко чувствующие цвет репортажно-жанровые фотографы, такие как Сергей Максимишин, Юрий Козырев и некоторые другие.
В силу цветовой информационной недосказанности, черно-белая фотография более интеллектуальна по сравнению с цветной, которая понятна любому ребенку. Цветной снимок не требует усилий мозга по воссозданию сцены, действуя больше на простейшую сигнальную систему: желтое — тепло, синее — холодно. Не поэтому ли многие фотографы так любят повторять пословицу «Дурак красному рад»?
Тенденции
Вы, наверное, уже успели удивиться, почему это мы вдруг решили обсуждать достоинства черно-белой фотографии в эпоху засилья цвета? Для ответа на этот вопрос давайте вспомним новейшую историю отечественной фотографии.
Вплоть до начала 90-х годов прошлого столетия в любых «Культтоварах» можно было без проблем приобрести как саму черно-белую пленку, так и химикаты для ее обработки. Выбор состоял из четырех чувствительностей (ГОСТ 32, 64, 125, 250) и из двух производителей: «Свемы» и «Тасмы». В специализированных фотомагазинах можно было купить черно-белую пленку любого формата, даже листовую, и фотопластинки всех размеров. Тут же продавались бачки для фотопленки, увеличители и все остальное оборудование, необходимое для свободного творчества. Неудивительно, что черно-белая фотография была не только доступна каждому, но и, что очень важно в контексте нашего разговора, процесс был максимально приближен к фотографу. Сам снял, проявил, напечатал.
Была и цветная пленка, как отечественного производства с блеклыми цветами, так и немецкая с чешской. В отличие от пары растворов для черно-белой обработки, эти требовали уже целых пять, а стоимость проявления в домашних условиях была дороже, чем в фотолаборатории.
А про печать цветных фотографий рядовому фотолюбителю следовало вообще забыть из-за сложности процесса, проистекающего в кромешной темноте. С появлением в России доступной цветной пленки и фотолабораторий «Кодак» в начале 90-х процесс отторжения фотографа от продукта своего труда ускорился. Вскоре из «Культтоваров» исчезли увеличители, затем черно-белые пленки с бачками для их обработки, наконец, исчезли и сами «Культтовары». Нить, неразрывно связывающая фотолюбителя с живой черно-белой фотографией, прервалась. Черно-белая пленка, покинув прилавки обычных магазинов, сохранилась только в немногочисленных маленьких подвальчиках для профессионалов. Казалось бы, в таких условиях на популярности черно-белой фотографии можно ставить крест. Но не тут-то было!
Обратимся к цифрам. Для этого я взял статистику фотографий, помещенных фотолюбителями на одном из фотосайтов Рунета, и подсчитал, сколько среди них черно-белых. Оказалось, ни много ни мало, а целых 25 процентов! Спрашивается, откуда их столько взялось, если черно-белую пленку давно уж можно заносить в «Красную книгу» фотографии?
Ответ очевиден и парадоксален — магия черно-белого изображения была возвращена фотолюбителям не производителями фотопленок, а благодаря развитию компьютерных цифровых технологий.
Покорить «вершину» черно-белой фотографии можно, двигаясь тремя различными путями
1. Традиционное ч/б
Несмотря на очевидный прогресс цифровых технологий, традиционную черно-белую пленку пока еще никто не отменял. Поскольку сегодня ею пользуются в основном профессионалы, чаще всего ее можно найти в специализированных фотомагазинах.
Вместо того чтобы классифицировать пленку по фирмам-производителям, поговорим о ее функциональности. Основной объем производимых черно-белых фотоматериалов составляет пленка общего применения, обрабатываемая по одному из обычных черно-белых процессов, например, популярному Kodak D-76. Между собой пленки этой группы различаются зернистостью, контрастом, способностью к пушированию (способ повышения чувствительности пленки путем нарушения процесса ее обработки) и возможностью больших увеличений. Кроме обычных черно-белых материалов, обрабатываемых по черно-белым процессам, в продаже есть черно-белые фотопленки, которые проявляют по традиционному для цветных пленок процессу С-41. Сегодня этот процесс является наиболее доступным и экономичным, т. к. он производится в автоматическом режиме, в отличие от черно-белого, выполняемого, как правило, оператором пролаба вручную, что зачастую приводит к царапинам и пыли на негативе. Однако, по моим субъективным ощущениям, характеристики контрастности и фотошироты таких псевдочерно-белых пленок напоминают цветные фотоматериалы.
Кроме этого, существуют черно-белые пленки специального назначения. К ним, прежде всего, относятся инфракрасные, низкочувствительные и сверхчувствительные пленки. Инфракрасные, с их удивительной способностью передавать не видимое глазу излучение, сплошь и рядом используются в творческой фотографии. Низкочувствительные материалы, имея минимальное зерно, как нельзя лучше подходят для сверхбольших увеличений и архивирования, а сверхчувствительные специального назначения могут «разгоняться» пуш-процессом на три ступени, вплоть до ISO 25000, что позволяет снимать чуть ли не в кромешной темноте.
2. “Цветное” ч/б
Как мы отметили, львиная доля создающихся сегодня черно-белых фотографий имеет все-таки цветную «родословную». Так, например, многие фотографы, имея при себе всего лишь один фотоаппарат, снимают различные сцены на цветную пленку, оцифровывают ее в пролабе и потом часть кадров на компьютере переводят в режим градаций серого, то есть в ч/б. Таким фотолюбителям я рекомендую контрастные цветные пленки с ненасыщенными цветами, например: обратимые Fujichrome Astia 100F и Kodak Ektachrome E100G, негативные Agfa Optima Prestige, Fujicolor Superia, Kodak Gold, Konica Centuria Super (все перечисленные – от 100 до 400 ISO), Kodak Portra 160NC и Fujicolor Press 400 — 1600.
3. Цифровое ч/б
Но не пленками едиными живо сегодня ч/б. Владельцы цифровых фотоаппаратов также не чувствуют себя обделенными этим изобразительном средством, получая черно-белые фотографии, ничуть не хуже пленочных, а иногда даже и лучше.
Это не удивительно – матрица обладает характеристиками, близкими к черно-белой пленке: она тоже «реагирует» на красный фильтр и, более того, в отличие от обычных пленок, способна воспринимать инфракрасное излучение! «Цифроманам» я не рекомендую пользоваться имеющимся в камере черно-белым и монохромными режимами, если в дальнейшем вы доводите снимки до ума на компьютере – в графическом редакторе это можно сделать гораздо лучше. Каким способом лучше перевести цвет в ч/б, мы с вами уже знаем. Кроме этого, существуют даже специальные программы перевода цветных изображений в ч/б (например Convert To B/W Pro) с имитацией характерных особенностей различных черно-белых фотопленок. Так что давайте не будем стесняться цифрового происхождения наших черно-белых фотографий: ведь именно новым технологиям ч/б и обязано своим триумфальным возвращением к фотолюбителю.
Источник: photohappy.ru
почему современные режиссёры прибегают к чёрно-белому формату
Индустрия / 29.07.2022 27.
12.2022 / Автор:
Редакция журнала
Многие специалисты из индустрии кино уверены, что чёрно-белое изображение меняет восприятие фильма. Зачастую оно усиливает визуальное повествование. Сегодня это звучит удивительно, но на этапе развития цветного кинематографа считалось, что цвет отвлекает от повествования, а цветная картинка является пародией реального мира. К слову, номинации премии «Оскар» в то время были разделены по двум категориям: чёрно-белые и цветные фильмы.
Несмотря на популярность цветного кинематографа, в мире ежегодно выходят чёрно-белые фильмы. Режиссёры XX века прибегали к чёрно-белому решению по разным причинам. Мартин Скорсезе решил снять «Бешеного быка» в чёрно-белом формате после пары дублей на цветной пленке. Из-за бутафорской крови боксерские перчатки Роберта Де Ниро были то красными, то коричневыми. Вдобавок режиссёр не хотел акцентировать на этом внимание, так как после «Таксиста» зрители были недовольны обилием жестокости в фильме, и отсутствие цвета как раз помогло скрыть следы на перчатках.
«Эд Вуд» Тима Бёртона вышел чёрно-белым, потому что таким видел материал режиссёр. Бёртон даже ушёл от Columbia Pictures, которая была за цветовое решение, к Walt Disney. Дэвид Линч в «Человеке-слоне» монохромом хотел перенести зрителя в показываемую эпоху — сюжет основан на биографии британца Джозефа Меррика, жившего в XIX веке. А Стивен Спилберг, говоря о «Списке Шиндлера», объяснил, что цвет — это жизнь, а фильм о холокосте должен быть чёрно-белым.
Режиссёры XXI века также прибегают к чёрно-белому формату отталкиваясь от определённых обстоятельств. Триумфом монохромной стилистики стала победа французского «Артиста» на «Оскаре» в 2012 году. По оценке издания Variety, «Артист» подстегнул интерес зрителей к чёрно-белым фильмам в два раза.
«Есть такая точка зрения, что чёрно-белые фильмы морально устарели. Это сбивает публику с толку. Все ведь знают, что такие фильмы делали в 20-е годы, — то есть люди думают, что им будет скучно на таком кино. Но это же просто формат! А истории могут быть какими угодно.
Теперь люди удивляются, что этот формат можно использовать и он все еще может быть эффективен сегодня. А я не удивляюсь, я всегда в это верил», — комментировал тогда успех «Артиста» режиссёр картины Мишель Хазанавичус.
Роберт Родригес в свою очередь не скрывал, что фильм «Город грехов» сделан в чёрно-белом формате потому, что в его основе лежит одноименный комикс Фрэнка Миллера, и именно бескомпромиссный стиль этого нуарного графического романа привлек режиссёра в первую очередь.
«Когда появился комикс, я заглянул под обложку и воскликнул: «Боже мой!». У меня как у художника аж мозги задымились. Я сказал: «Хочу увидеть это в кино!» После этого я скупил все выпуски «Города грехов», я покупал вообще всё, что выходило у Фрэнка Миллера. Некоторые книги даже по два-три раза покупал, совсем запутался, потому что при переизданиях там менялись обложки. Так длилось лет 10, а потом я подумал: «Всё, надо сделать фильм». И я снял это кино, как только разобрался, как работать с цифровыми технологиями, чтобы добиться такого же стиля».
![]()
Режиссёр Александр Пэйн вопреки пожеланиям студии Paramount выпустил свою трагикомедию «Небраска» в чёрно-белом формате.
«Мне всегда хотелось снять чёрно-белое кино, а этот фильм смотрелся очень подходяще для такой концепции. Я решил, что его надо снимать именно так, ещё в 2002 году, когда впервые прочитал сценарий. Пришлось поспорить со студией, конечно, чтобы выжать их них достаточно денег на съемки приличного кино. Дали мне гораздо меньше, чем если бы я снимал в цвете. Сказали: «Мы дадим тебе достаточно, чтобы ты мог работать, но не более того».
Люк Бессон всегда снимал цветное кино и вдруг выпустил монохромную картину «Ангел-А» — нуарную мелодраму с элементами комедии.
«В этом фильме всё на контрастах — она женщина, он мужчина, она высокая, он низенький. Она нездешняя, он местный. У него длинная одежда, у нее короткая. Инь и ян, чёрное-белое, свет-тьма. Тут много противопоставлений, и чёрно-белая гамма сюда великолепно вписалась.
Для меня это был дополнительный инструмент, с которым можно поиграть. Ну и потом, цвет — он агрессивен, он выражает реальность, «современность». А ч/б хорошо сочетается с музыкой. Вас уносит под эту музыку, и все начинает казаться не вполне реалистичным. Но, честно говоря, ч/б требует ужасно кропотливой работы. Если берётесь за это, то старайтесь как следует, иначе лучше и не пытаться. Каждый материал в фильме, каждый костюм, образец ткани, вообще всё — мы протестировали, чтобы понять, как оно будет смотреться в монохроме. Это та ещё работка. Знаете, что смешно? Синий, жёлтый и красный смотрятся в монохроме совсем не так, как они смотрелись бы в цвете. Нам приходилось сочетать эти цвета новыми способами, чтобы добиться нужного эффекта. Могу вам сказать, что на съёмочной площадке все это выглядело ужасно, особенно костюмы. Зато потом, после перевода картинки в ч/б, получилось красиво».
Стоит отметить, что в нынешнее время стали популярны и чёрно-белые режиссёрские версии цветных фильмов.
В таком виде были перевыпущены: «Безумный Макс» Джорджа Миллера, «Логан» Джеймса Мэнголда, «Лига справедливости» Зака Снайдера. Даже Пон Джун-хо сделал чёрно-белую версию «Паразитов», иронично объяснив на Роттердамском фестивале, что чёрно-белые фильмы чаще становятся классикой.
Читайте Кинокиоск в Telegram
Город Хантингтон-Бич, Калифорния
Поделиться
Информация о пляже
Задать вопрос
Городской пляж Хантингтон-Бич представляет собой 3,5-мильный участок нетронутой береговой линии. Хантингтон-Бич, широко известный как «Город серфинга», является домом для всемирно известного муниципального пирса и Меккой серфинга на западном побережье, которую ежегодно посещают более 8 миллионов человек.
Пляжная веб-камера с городского пирса
Пляжная веб-камера из штаба спасателей
Состояние пляжа
Направления
Пляжная парковка и кемпинг
Информация о свадьбах на пляже
Пляжная игровая площадка «все включено»
Собачий пляж
Особые мероприятия на пляже
Правила и советы по безопасности
Морская безопасность
Даты ежемесячной уборки пляжа
Младшие спасатели
Обслуживание пляжа
Пляжный волейбол
Состояние пляжа
| 5 марта, 8:00 | |
| Текущая погода | Облака |
| Высота прибоя | 2–3 фута — от бедра до талии |
| Период прибоя | 15 секунд |
| Направление серфинга | Юг |
| Качество серфинга | Ярмарка |
| Температура воды | 54–56 °F |
| Направление ветра | Восток |
| Скорость ветра | 3 мили в час |
| Температура воздуха | 52°F |
| Восход солнца | 06:17 |
| Закат солнца | 17:52 |
| Прилив | 07:42 5,31 ‘/ 20:53 4’ |
| Отлив | 01:49: 1,64 ‘/ 14:42: -0,49’ |
Запись отчета о серфинге по телефону (714) 536-9303, обновление три раза в день. | |
Направления: С 405 FWY двигайтесь по Beach Boulevard на юг до Pacific Coast Highway. Хантингтон-Сити-Бич находится прямо напротив шоссе Тихоокеанского побережья и простирается на север от Бич-бульвара до Сипойнт-стрит. Пляжная парковка доступна в специально отведенных местах.
Специальные мероприятия
Благодаря теплой погоде, хорошему серфингу и многолюдным пляжам Хантингтон-Бич является магнитом для проведения корпоративных мероприятий круглый год.
Актуальный календарь событий можно найти на сайте www.surfcityusa.com.
| Сборы за специальные мероприятия | |
|---|---|
| Плата за подачу заявки | 110,00 $ |
| Прочие расходы на персонал отдела | При необходимости |
| Плата за дневное использование: | |
| -HB Некоммерческая организация | 375,00 $ |
| — Не HB некоммерческая | 425,00 $ |
| — Резидент | 400,00 $ |
| — Нерезидент | 500,00 $ |
| -Коммерческий | 550,00 $ |
| Ежедневные сборы за монтаж/демонтаж: | |
| -HB Некоммерческая организация | 187,00 $ |
| — Не HB некоммерческая | 212,00 $ |
| — Резидент | 200,00 $ |
| — Нерезидент | 250,00 $ |
| -Коммерческий | 275,00 $ |
| Измененная плата за дневное использование: | |
Минимальное количество часов/использование — Менее 3 часов при 20–50 участниках, не требующих настройки и не требующих дополнительного времени персонала или городских служб. Эти мероприятия никоим образом не должны влиять на публику на пляже. | 325,00 $ |
| Минимальное количество участников — Менее 20 участников без профессиональных контрактных услуг, связанных с мероприятием. Эти мероприятия не требуют какой-либо настройки и не требуют дополнительного рабочего времени сотрудников или городских служб. Эти мероприятия никоим образом не должны влиять на публику на пляже. | Бесплатно |
Правила пляжа и пирса
Муниципальный кодекс — Глава 13.08
(Полный список)
- Комендантский час на пляже в 22:00, а на пирсе в полночь
- Серфинг на доске запрещен, когда вывешены знаки черного шара
- На пирсе запрещено кататься на велосипедах или скейтбордах
- Хранение и/или употребление наркотиков или алкоголя запрещено
- Собаки должны быть на поводке и разрешены только на служебной дороге и на «Собачьем пляже»
- Курение на пляже и причале запрещено
- Барбекю должны быть в пределах 6 футов от места для костра и выше песка.
Есть 127 костров, и они расположены к югу от Первой улицы до Бич-бульвара. - Ограничение скорости велосипедной дорожки составляет 5 миль в час при наличии пешеходов и не более 10 миль в час
Часто задаваемые вопросы Ссылки
Спросите экспертов
- Качество воды?
- Рыбалка и грюнион?
Советы по безопасности — десятка лучших USLA
- Плавать рядом со спасателем
- Научитесь плавать
- Никогда не плавайте в одиночку
- Не бороться с текущим
- Плавать трезвым
- Привяжи свою доску
- Не плавай там, где не умеешь плавать
- Спасательные жилеты = спасательные жилеты
- Не ныряй с головой
- Дома ты спасатель
Свяжитесь с нами:
СРОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — 911
Пляж
Штаб-квартира
103 Шоссе Тихоокеанского побережья
Хантингтон-Бич, Калифорния
92648-5183
Часы работы
Понедельник — пятница с 8:00 до 17:00
Суббота — 9:00 — 15:00
Закрыто по воскресеньям
Телефон: (714) 536-5281
Знаете ли вы?
Департамент полиции обеспечивает БЕСПЛАТНУЮ проверку безопасности вашего дома, пока вы в отпуске! Эта услуга предоставляется благодаря программе HBPD для пожилых волонтеров на пенсии (RSVP).
Зарегистрируйтесь онлайн для получения этой бесплатной услуги.
Информация о пляже
Отправить вопрос
Жилой дом
Контроль животных
Будьте здоровы HB
- Дом информации о пляже
- Городской пирс Веб-камера
- Веб-камера штаб-квартиры спасателя
- Состояние пляжа
- Обслуживание пляжа
- Информация о свадьбе на пляже
- Парковка и кемпинг
- Морская безопасность
- Младшие спасатели
- Сезонная занятость
Каннабис
Городской календарь
Разнообразие, равенство и инклюзивность
Программа для выгула собак
Программа баннера героя родного города
- Жилой дом
- Часто задаваемые вопросы
- Жилищный кодекс
- Информация о мобильном доме
- Охрана района
- Информация о владельце
- Реабилитация
- Стандарт реконструкции
- Информация об аренде
- Ресурсы
- Дом социальных служб
- Детям нужна оперативная группа
- Совет по старению
- Услуги для пожилых людей
Вакансии
Сделать городской платеж
- Новости и публикации Главная страница
- Информационные бюллетени CERT
- Отчеты городского менеджера
- Архив городских новостей
- Подписывайтесь на нас
- Информационный бюллетень «Соседский дозор»
- Пресс-релизы полиции
- Путеводитель по пескам
Реагирование на разливы нефти
- Дом информации о парковке
- Годовой пропуск на парковку на пляже
- Пляжная парковка и кемпинг
- Правоохранительные органы
- Разрешение на парковку автодома
- Парки и городские объекты
- Объекты
- Парки
- Пункты проката
- Карта парков и объектов
Парки и зоны отдыха
Информация о безопасности
- Устойчивый дом HB
- Передовое энергетическое сообщество
- Имущество, оцененное как экологически чистая энергия
- Солнечная
Коммунальные услуги
Видео и HBTV3
Волонтерские возможности
Обеденные услуги — Школа Хэтэуэй Браун
Что на обед?
#HBatHome Рецепты
Философия питания
HB чествует сильные отношения между едой, которую мы подаем, питанием, хорошим самочувствием, устойчивостью, сообществом и культурой:
Health & Wellness
Служба питания HB отдает предпочтение цельным продуктам, богатым питательными веществами и высоким содержанием клетчатки, приготовленным на месте.
Устойчивое развитие
Деятельность школы отражает осведомленность о воздействии на сообщества, окружающую среду и экономику.
Культура и сообщество
Еда — это выражение культуры и самобытности, а совместный обед способствует радостным связям между людьми.
Обучение на протяжении всей жизни
HB постоянно исследует влияние выбора продуктов питания и внедряет лучшие практики по мере их развития с течением времени.
Peanut & Food Allergy Policy
Школа Hathaway Brown признает, что распространенность пищевой аллергии среди детей растет. Число молодых людей, у которых была пищевая или пищеварительная аллергия, увеличилось на 18 процентов между 1997 и 2007, а также пищевая аллергия в настоящее время затрагивают от четырех до шести процентов детей в Соединенных Штатах. В некоторых случаях аллергические реакции на пищевые продукты могут быть тяжелыми и даже опасными для жизни, а аллергические реакции на пищевые продукты стали наиболее распространенной причиной анафилаксии в медицинских учреждениях по месту жительства.
Таким образом, в соответствии с разделом 3313.719 пересмотренного кодекса штата Огайо, эта политика создает основу для защиты учащихся с известными пищевыми аллергиями и снижения вероятности тяжелых аллергических реакций во время обучения в HB. Эта политика была разработана в консультации с родителями, учащимися, школьными медсестрами, учителями, административным персоналом и другими членами сообщества.
HB не является средой, свободной от арахиса или лесных орехов, и учащиеся несут ответственность за отказ от потенциально вредных продуктов.
Настоящая политика вступает в силу с 1 сентября 2016 г.
- Школа Ответственность
- Родительская ответственность
- Общая ответственность
HB, после получения надлежащего уведомления о наличии у учащегося пищевой аллергии, должен:
- При обслуживании студентов приложите все разумные усилия, чтобы в столовой не было орехов
- Сотрудничайте с ученицей и ее родителями или опекунами, чтобы снизить вероятность аллергической реакции в школе
- Сохраняйте любые лекарства, предоставленные учащимся, для использования в экстренных случаях
- Приложить усилия для информирования соответствующего персонала HB и администраторов о пищевой аллергии учащегося и связанных с этим потребностях
- При необходимости предоставьте учащимся (первоклассникам и старше) гибкие сиденья, чтобы приспособиться к пищевой аллергии
- Поощряйте любых частных продавцов продуктов питания, которые могут приходить в школу, проверять и маркировать продукты, подаваемые на мероприятиях и в магазинах/кафе
- Ежегодно обучать выбранных преподавателей и сотрудников использованию автоинъекторов адреналина в экстренных случаях
Родители и опекуны учащихся с аллергией или учащихся с аллергией в возрасте восемнадцати лет и старше должны: •
- Незамедлительно уведомлять директора отделения и медсестру, когда им становится известно, что у их учащегося пищевая аллергия, и в начале каждого учебного года.
после этого. Уведомление должно включать подтвержденную поставщиком медицинских услуг аллергию и, при необходимости, распоряжение об изменении диеты - Обеспечить HB прописанными лекарствами для неотложной помощи
- Заполнить форму разрешения на прием лекарств и/или разрешение на ношение и самостоятельное введение автоинъектора эпинефрина (эпи-ручка) форма
- Расскажите своим ученикам о том, как бороться с аллергией в школе. Обучение управлению аллергией включает, помимо прочего, определение безопасных продуктов и бдительность, необходимую для самоконтроля пищевых продуктов, доступных на школьных мероприятиях, в школьных магазинах и в школьных торговых автоматах, а также от других учащихся.
Всем родителям и опекунам, учащимся, преподавателям и сотрудникам рекомендуется:
- Внимательно читать все этикетки и объяснять эти этикетки своему ребенку (детям) перед отправкой любых пищевых продуктов в школу или на школьное мероприятие, например, урок вечеринки, распродажи выпечки и т.


Теперь люди удивляются, что этот формат можно использовать и он все еще может быть эффективен сегодня. А я не удивляюсь, я всегда в это верил», — комментировал тогда успех «Артиста» режиссёр картины Мишель Хазанавичус.
Для меня это был дополнительный инструмент, с которым можно поиграть. Ну и потом, цвет — он агрессивен, он выражает реальность, «современность». А ч/б хорошо сочетается с музыкой. Вас уносит под эту музыку, и все начинает казаться не вполне реалистичным. Но, честно говоря, ч/б требует ужасно кропотливой работы. Если берётесь за это, то старайтесь как следует, иначе лучше и не пытаться. Каждый материал в фильме, каждый костюм, образец ткани, вообще всё — мы протестировали, чтобы понять, как оно будет смотреться в монохроме. Это та ещё работка. Знаете, что смешно? Синий, жёлтый и красный смотрятся в монохроме совсем не так, как они смотрелись бы в цвете. Нам приходилось сочетать эти цвета новыми способами, чтобы добиться нужного эффекта. Могу вам сказать, что на съёмочной площадке все это выглядело ужасно, особенно костюмы. Зато потом, после перевода картинки в ч/б, получилось красиво».
Эти мероприятия никоим образом не должны влиять на публику на пляже.
Есть 127 костров, и они расположены к югу от Первой улицы до Бич-бульвара.
после этого. Уведомление должно включать подтвержденную поставщиком медицинских услуг аллергию и, при необходимости, распоряжение об изменении диеты