Чб что это: ч/б — это… Что такое ч/б?
6 причин выбрать ч/б или цвет
Как только человечество научилось создавать черно-белые фотографии, оно принялось искать способ сделать цветные снимки. Некоторые из самых первых цветных снимков датируются серединой 19-го века.
В 1886 году физик и изобретатель Габриэль Липпман создал то, что должно было быть первым цветным фотоснимком, полученным без помощи каких-либо пигментов или красителей. К 1906 году Липпман показал процесс создания цветного изображения. Он сделал снимок попугая, миски апельсинов, флагов и витража. Его открытие принесло ему Нобелевскую премию по физике.
Липпман стал одним из первых фотографов, которые делали линию между цветной и черно-белой фотографией.
В настоящее время цифровая фотография предоставляет фотографам как благо, так и бремя возможности выбирать между цветным или черно-белым вариантом в пост-обработке. Выбор может стать очень непростым. Осознанный выбор между цветным и черно-белым изображением – это навык, который требует практики, проб и ошибок.
Тем не менее, есть несколько моментов, которые необходимо учитывать при определении стиля будущей фотографии. Вот лучшие шесть советов для принятия решения, следует ли работать с цветом или перевести всё в ч/б.
1 ОтношенияПервое, что нужно учитывать при выборе между цветным или черно-белым – сам по себе цвет! Спросите себя, что привлекает вас в изображении? Если вы обнаружите, что вся красота в игре цвета, взаимосвязи и балансе оттенков, то несомненно нужно оставлять цветной вариант. Перевод цвета в ч/б не всегда является хорошим решением. Например, красный и зеленый часто становятся сильно похожи друг на друга в черно-белом варианте, что делает снимок менее ярким или мутным.
2 НастроениеПодобно тому, как художники в течение многих столетий использовали цвет в живописи, чтобы обозначить настроение, цвета в фотографии также могут создать эмоциональную атмосферу образа. Цвет является мощным инструментом. Он может повлиять на эмоции зрителя, создавать ассоциации между образами и направлять глаз по изображению.
В то время как черно-белые изображения обычно вызывают чувство серьезности из-за связи с документальной фотографией. Цвет может подчеркнуть чувство радости или печали в зависимости от цветовой схемы. Подобно тому, как мы связываем теплые цвета, такие как красный и оранжевый с комфортом и теплотой, мы даём зрителю подсказки о том, какие эмоции должен передавать снимок.
Тон или цветовой баланс фотографии может указывать на время суток или сезон, который передает определенную эмоцию. Черно-белые фотографии кажутся более вневременными, чем цветные изображения, потому что они не несут никакой точной информации о времени суток.
Обратите внимание на то, что цветная версия имеет совершенно другое настроение.
3 ВниманиеВокруг нас много рекламы, мультимедийного контента и различных цветных вещей. Каждый этот элемент старается захватить ваше внимание и привлекает его в основном цветом. Но особенность отвлекаться на яркие вещи может запутать вас, если на снимке много ярких элементов. Вы не сможете уловить суть фотографии то и дело обращая внимание на цветные элементы, которые не несут полезной информации.
Ищите доминирующий цвет или сочетание цветов в вашей работе. Наиболее хорошее визуальное воздействие часто создается либо путем выделения одного или двух цветов.
Цвета, такие как красный и зеленый, или оранжевый и фиолетовый хорошо сочетаются друг с другом и создают ощущение движения и действия. Если изображение содержит эти комбинации, было бы лучше остаться в цветном режиме и тратить время на подчеркивание красочных компонентов изображения, а не превращать всё в черно-белое. Отсутствие цвета акцентирует внимание на свете и тени.
4 Время просмотраУдаление цвета из изображения помогает зрителю сосредоточиться на том, что происходит на холсте. Из-за отсутствия сигналов, которые мы получаем из цветовых образов, зритель имеет тенденцию смотреть на фотографии более внимательно «читать», что происходит в изображении, изучать сюжет. Более длительное время просмотра означает, что у фотографа есть больше времени для общения со зрителем, он может передать эмоции в большей степени, и, возможно, остаться со зрителем, даже после того, как он перестанет смотреть на работу физически.
5 СодержаниеПроще говоря, черно-белые изображения создают акцент на свет, формы или текстуры. Если содержание фотографии является более важным, чем цвет предмета, или вы чувствуете, что цвет на фотографии лишь отвлекает внимание от сообщения, которое вы хотите передать, то черно-белый вариант является хорошим выбором.
Такие предметы, как дым, тени, тонкие изменения в свете и пыли становятся более очевидными в черно-белом изображении. Из-за наших ассоциаций с этими предметами, чувство драмы может стать более очевидным в черно-белом изображении.
6 ПростотаЧасто цветная фотография выглядит сложной и запутанной, особенно если цветов слишком много. Иногда преобразование изображения в черно-белое значительно облегчает восприятие.
ВыводЭкспериментируя с цветом и черно-белыми тонами, вы можете выбирать, какой вариант оставить. Современные графические редакторы дают большую свободу действий. Специальные инструменты для преобразования в ч/б открывают широкие границы, одновременно позволяя контролировать яркость различных тонов, резкость и контраст.
Автор: Megan Kennedy
comments powered by HyperCommentsЧерно-белая фотография. Советы фотографу по монохрому
Универсальность – вот, наверное, самая отличительная черта монохромных фотографий! Черно-белыми могут быть портреты, городские пейзажи, природа, архитектура, животные.
«Решающий момент» Анри Картье-Брессона
Для черно-белой съемки необязателен яркий дневной свет. Как раз наоборот, 50 000 оттенков полумрака дают кадру особую глубину. Черно-белая фотография идеальна для тех случаев, когда необходимо подчеркнуть геометрию кадра. Когда визуально важны такие элементы как точка, линия, фигура, ритмы и симметрия. Конвертируй цвет в ЧБ, если главное в кадре это контраст, силуэт, линии, текстуры, паттерны, ритм, формы, тени объектов
Так почему же нам больше нравится ч/б, и в каких случаях лучше всего использовать именно такие фотографии?
1. Монохром как способ выделения контрастного объекта
Человеческий глаз не отвлекается на другие цвета и объекты: одежду, здания, машины. «В социальных фотографиях чаще всего используется черно-белая съемка, когда нужно выделить какой-то центральный объект (например, лицо человека) среди других», — говорит фотограф Олжас Жакенов.
Дмитрий Собокарь
2. Видеть мир в Ч/Б.
Большинство общих советов о том, как скомпоновать или структурировать хороший кадр, применяются точно также и к черно-белой фотографии. Однако, основное заметное отличие состоит в том, что Вы не должны обращать внимание на цвет.
Это означает, что Вы обязаны обучать себя смотреть на формы, тоны и текстуры, смотреть глазами, которые способны видеть только в Ч/Б.
Федерико Эрра
3. Почему нам так нравятся черно-белые фотографии?
Человеческий глаз создан таким образом, чтобы анализировать две вещи: интенсивность света и цвет. Если Вы удаляете цвет, Ваши глаза становятся более чувствительными к интенсивности света. А мозг тратит меньше энергии на анализ образа. Всегда, когда наше мышление обнаруживает более эффективные пути познания мира, т.е. менее затратные энергетически, это открытие награждается высвобождением вещества счастья – эндорфиновым всплеском. Успешное и низкокаллорийное познание приносит удовольствие. И в этом смысле, восприятие черно-белого изображения является самым наглядным примером.
Мы естественно выбираем области контраста, т.е. воспринимаем реальность и предметы (их габариты, очертания) посредством сравнения областей яркостей, когда одна вещь более или менее темная, чем другая. Как фотограф, создающий картины в черно-белом пространстве, вы просто обязаны знать больше о контрасте, видеть его, чувствовать его. И с его же помощью раскрыть перед зрителем суть своих снимков, их замысел, отразить важные детали.
Всегда ищите сцены/сюжеты, которые изобилуют знаками высокого контраста, и тогда ваши черно-белые фотографии будут неотразимыми.
John Florea. Miss Norma Baker
Ноэл Балдевайнс
4. Сосредоточьтесь на текстуре.
В черно-белых же фотографиях текстура несёт новую информацию. Поэтому ищите области с интересной текстурой, которая возможно скрыта под масками ярких красок. Она часто выполняет роль направляющих линий, служит хорошим фоном для обозначения главного художественного объекта.
5. Фотографируйте в цветном формате.
Данный пункт, прежде всего, нацелен на фотографов, использующих в своем арсенале цифровые камеры. Если Ваш аппарат предоставляет возможность переключения в настройках Меню на режим «черно-белое», то постарайтесь никогда его не использовать!
На самом деле, применив эту функцию, камера, фиксируя кадр, в действительности получает информацию о цвете, а затем преобразовывает снимок в черно-белый, включая заложенный в процессор алгоритм. Тогда Вы будете обладателем на своей флеш-карте файла, который безвозвратно потерял огромную часть информации о цвете, т.е. «похудел».
Однако моя категоричность в данном вопросе может сыграть с вами злую шутку. И Вы, восприняв дельный совет, неукоснительно будете ему следовать.
Функция камеры для получения ч/б фото весьма полезна. Объясню почему. Если Вы хотите использовать такой режим для того, чтобы предварительно просмотреть/увидеть, как выглядит сцена без цвета, то это вполне оправдано. Это поможет Вам идентифицировать, насколько хороши черно-белые снимки, которые задумали запечатлеть!
Но обязательно переключитесь назад и снимайте в цвете, а потом уже дома доработаете сюжет.
Джузеппе Антонио Валлетта
6. Снимайте в RAW.
Я знаю, что многие не фотографируют в Сыром формате в силу незнания как это осуществить и непонимания преимуществ, к примеру, RAW над JPEG. А может, принципиально не стреляют в Сыром формате из-за нелюбви к нему и связанных с ним трудозатрат.
Но большинство фотохудожников в последующей работе с RAW-файлами видят неоспоримые преимущества. Поэтому, если Вы стремитесь получать великолепные черно-белые изображения, то стреляйте и записывайте на флеш-карту данные в Сыром формате.
7. Ч/Б любит повторяющиеся элементы. Ищите ритмы
Ищите схожие между собой (одинаковые) повторяющиеся элементы или объекты. Они интересны из-за своего упорядоченного повторения. Цвет, порой, просто отвлекает наше внимание и мы не придаем этому значения, не понимаем их художественной ценности. Но использование в композиции Ч/Б кадра таких элементов делает снимок выразительным. Как только Вы начинаете искать одинаковые предметы, сразу заметите их повсюду: стволы деревьев или фонарных столбов, машины, стоящие вряд, окна на фасадах домов…
Изабелла Табачи
8. Любовь к длинным выдержкам.
Эффекты от длительных выдержек при наличии в объективе движущихся элементов играют ключевую роль в черно-белой фотографии. Обратите, например, внимание на работы фотографа Мишеля Райковича (Michel Rajkovic).
Рейчел Талибарт
9. Спасительный Ч/Б.
Из-за плохого освещения (например, в помещении), из-за блеклости красок перевод из цвета в черно-белый вариант является спасательным кругом, когда надо сохранить фотографию, сохранить момент. Даже несмотря на то, что Вы снимали в RAW, порой вам никак не удается «вытянуть» фотографию, выдержать хотя бы приблизительно натуральные цвета при постобработке. Вот тогда инверсия в черно-белый монохром – насущная потребность!
10. Линии
Линии режут и делят изображение на части. Но они также могут направлять взгляд. В черно-белом изображении с сильным контрастом линии настолько мощны, что могут быть единственным самоценным эстетическим объектом.
11. Силуэт
Силуэт является контрастной формой с четко очерченным линией краем. То есть силуэт включает в себя уже упомянутые выше элементы. Очертания объекта могут родить новые смыслы – от сюрреалистического до зловещего.
Margaret Bourke-White Dummy And Chute Landing, Irving Air Chute Company, Buffalo, 1937
12. Паттерны и узоры
Одно и то же повторяющееся зернышко, стежок, ряд живых изгородей, куча кирпича или разбегающиеся волны песчаной дюны могут быть шумом для ваших глаз на цветном изображении, но внезапно завораживаю в монохроме.
Nina Leen. 5 Models Wearing Fashionable Dress Suits
13. Внимание, тени!
Глубокие черные тени, тонкие, почти невидимые, легкие тени и зеркальные отражения темного предмета на серой поверхности асфальта, песка или лужи – всегда привлекательно.
Yiannis Siemos. Авторский проект «Тени». Остров Tinos 2011
У черно белой фотографии богатая история. Смотрите работы таких мастеров света и тени как: Ансел Адамс, Альфред Стиглиц, Анри Картье-Брессон, Билл Брандт, Брассай, Пол Стренд, Робер Дуано, Роберт Капа, Альберт Уотсон, Уокер Эванс, Хорст П. Хорст, Чиен-Чи Чанг и Эдвард Уэстон, Салли Манн, Рут Оркин, Рене Мальтет, Кай Зиль, Ирвин Пенн, Юсуф Карш
Чёрно-белое фото или 10 способов помучаться – Простые фокусы
В настоящее время, с развитием сети Интернет и возможностью получить практически любую информацию, каждый может найти ту или иную книгу или статью по переводу фотографий в ЧБ. Многие писали о тех или иных способах, их достоинствах и недостатках. Кроме того, существует великое множество плагинов к Фотошопу, которые осуществляют перевод в монохром. Я не ставлю целью найти правду или еще раз рассмотреть все способы конвертации изображения, нет. Мне бы хотелось описать как это делаю я, почему именно так, а также рассмотреть ряд плагинов которые я выделил для себя.
Статья основана только на моем собственном опыте и понимании прочтенного ранее материала и рассчитана на опытных пользователей знающих, что такое корректирующие слои, цветовые пространства и имеющих опыт работы с Фотошопом. Я не стану говорить сейчас об инструментах Dodge/Burn, о контрасте и и других элементах получения интересного черно-белого изображения. Это очень важные моменты, но они индивидуальны для каждой фотографии.
Мы же будем с вами говорить о методах перевода изображения в ЧБ. Для начала давайте вспомним, какие основные способы конвертации изображения мы знаем. Итак:
1) Grayscale (Image-Mode-Grayscale) – самый простой, наверное, перевод изображения в монохром. При конвертации теряет всю информацию о цвете.
2) Desaturate (Image- Adjustments-Desaturate) – простое обесцвечивание картинки. Информация о цвете опять же теряется.
3) Hue/Saturation – по сути, то же самое, что и Desaturate с тем лишь исключением, что данный метод можно использовать в виде корректирующего слоя. Результат не меняется – обесцвечивание.
4) Gradient Map (Layer-New Adjustment Layer-Gradient Map) – любимый многими способ и не зря. Смысл прост: указываем темный (черный) цвет и светлый (белый), Фотошоп строит градиент.
5) Calculations (Image- Calculations) – смешиваем 2 любых канала любым из методов смешивания.
6) Channel Mixer (Image- Adjustments- Channel Mixer) – делаем замес R, G и В слоев в режиме монохром.
7) Корректирующий слой Black and White (только Ps CS3) – переводит изображение в монохром и позволяет работать с цветами уже в монохроме.
8) Duotone
9) Lab
Я не буду перечислять все “достоинства” и “недостатки” того или иного способа, это уже много раз делали и, мне кажется, что читатели от этого уже устали. Для конвертации своих изображений в ЧБ я использую либо Duotone, либо Lab, либо смесь из слоев Hue/Saturation и Gradient Map (или Channel Mixer).
Дальше подробнее.
Duotone
Данный способ для меня ценен тем, что с его помощью можно как бы имитировать широту динамического диапазона пленки. Этот эффект достигается тем что при указании “белого и черного” цветов в окне Duotone мы не будем задавать значения #000000 (100% черный) и #ffffff (100% белый). Вместо этого мы выставим, к примеру, для белой точки #fdf7eb и для черной #060820. Дело в том (как мне кажется), что пленочную черно–белую фотографию глаз привык видеть на бумаге. Мои наблюдения показали, что на снимках (отпечатках), просмотренных мною, редко оказывался чисто черный или чисто белый цвета. В данном случае, я использовал черно–синий и бледно–желтый цвета. Можно также использовать и другие, например, часто при печати фотографий использовали черно–коричневые чернила. Будем считать, что изображение вы уже открыли. Идем в Image – Mode – Grayscale. Если вылезло окно – жмем Discard. Затем идем в Image – Mode – Duotone, жмем стрелку вниз и выбираем Duotone.
Окно Duotone
Кликаете на квадрат с цветом и задаете нужные цвета. После того как получили удовлетворяющий вас результат не забываем перевести изображение обратно в RGB Color. Лично я предпочитаю все работы с дуотоном проводить на копии документа, а потом добавлять результат новым слоем.
Перевод в ЧБ через обесцвечивание
Перевод в ЧБ через дуотон
Lab
Этот способ наверняка знаком читателям: переводим в Lab пространство, идем в каналы, отключаем все кроме Lightness, переводим изображение в Grayscale – у нас остался только Gray канал. Через зажатый Cmd (Ctrl на PC) кликаем по иконке канала Grayscale в панели каналов – таким образом выделяем светлые участки канала. Инвертируем выделение (Select–Inverse), переходим на вкладку Layers. Делаем заливку черным цветом (Layer – New Fill Layer – Solid color) – этот слой позволит нам регулировать тон черного в нашем черно–белом изображении (особое внимание следует обратить на прозрачность данного слоя).
Далее создадим корректирующий слой с кривыми – изогнем кривую в “S” для получения необходимого контраста. Далее вернемся к слою Background. Продублируем его, применим к копии слоя фильтр High Pass (Filter – Other – High Pass) с радиусом около 15 (радиус зависит от размера изображения; я работаю с изображением в 12Mpx) – меняем режим смешивания данного слоя на OverlaySoftLight и опять не забываем о прозрачности данного слоя. Этот слой представляет собой полутоновый контраст (она же грубая контурная резкость), поэтому задаем процент прозрачности слоя “на глаз”, но не забываем, что любые работы с резкостью мы проводим только при 100% размере изображения. Все. Данный метод удобно использовать для получения сильно контрастных фотографий, потому что слой Fill Layer в сочетании со слоем кривых позволяет добиться нужных результатов быстрее всего.
Перевод в ЧБ через обесцвечивание Перевод в ЧБ при помощи LabЕсть еще один способ, которым я пользуюсь чаще всего при обработке большого количества фотографий. Тут все совсем просто: задача – сделать правильную смесь из корректирующих слоев. Итак, непосредственно над слоем с нашим цветным изображением создаем корректирующий слой Hue/Saturation над ним Gradient Map (или Channel Mixer) – потом Curves – за ним Color Balance – и наконец Selective Color. Теперь рассмотрим, за что каждый слой отвечает:
Hue/Saturation – позволяет менять тональность черно–белого изображения. С его помощью можно имитировать работу цветных фильтров в ЧБ фотографии. Уделите внимание данному слою.
Gradient Map (или Channel Mixer) – собственно сам ЧБ. Используем понравившийся способ. Для любителей повозиться с ЧБ и тоскующих по пленке приведу таблицу имитации черно–белой пленки через каналы.
Тип пленки | Red | Green | Blue |
Agfa 200X | 18 | 41 | 41 |
Agfapan 25 | 25 | 39 | 36 |
Agfapan 100 | 21 | 40 | 39 |
Agfapan 400 | 20 | 41 | 39 |
Ilford Delta 100 | 21 | 42 | 37 |
Ilford Delta 400 | 22 | 42 | 36 |
Ilford Delta 400 Pro | 31 | 36 | 33 |
Ilford FP4 | 28 | 41 | 31 |
Ilford HP5 | 23 | 37 | 40 |
Ilford Pan F | 33 | 36 | 31 |
Ilford SFX | 36 | 31 | 33 |
Ilford XP2 Super | 21 | 42 | 37 |
Kodak Tmax 100 | 24 | 37 | 39 |
Kodak Tmax 400 | 27 | 36 | 37 |
Kodak Tri–X | 25 | 35 | 40 |
Curves – это наш контраст. Либо изгибаем кривую, либо меняем способ смешивания слоев – кому как нравится. Я обычно изгибаю кривую в S.
Сolor Balance – тонируем. Как я говорил выше, черно–белое пленочное изображение на бумаге редко бывает на 100% черно-белым. Этим слоем мы добавляем чуть заметный оттенок к нашей фотографии. Я обычно добавляю в средних и светлых участках изображения по 1 пункту зеленого и желтого цветов.
Selective Color – делаем черный цвет глубже. Выбираем черный цвет, Method меняем на Absolute и добавляем 3% черного (нижний ползунок).
Естественно я не делаю каждый раз всю процедуру со всеми слоями. Я сделал экшн с необходимыми мне настройками и использую его. Это намного быстрее и проще. Все экшены вы можете скачать здесь.
Кроме описанных выше приемов я пользуюсь двумя плагинами. На самом деле плагинов для перевода изображения в ЧБ существует великое множество, и многие из них я перепробовал. Мой выбор остановился на продукте Exposure 2 от Alien Skin Software. У данного плагина удобный интерфейс, большое количество пресетов, которые имитируют черно–белую и цветную пленку (включая Polaroid), реалистичная имитация зерна, работа с резкостью. Плагин очень гибкий и дает поистине безграничные возможности для тонкой работы с изображением. Кроме того, поддерживается пакетная обработка.
Не так давно на рынке появился еще один продукт от компании Nik Software. Это совершенно новый плагин для перевода изображения в монохром, который называется Silver Efex Pro. Достаточное количество пресетов позволит людям не желающим вникать в суть процесса преобразования изображения быстро получить приличный результат. Тут и пуш/пул процесс, сепия, высветление, Holga, циан, toy camera и многое другое. Среди выдающихся моментов в работе программы хочется отметить возможность работы с отдельными зонами изображения. Так вы можете, к примеру, отдельно проработать землю и отдельно небо без прибегания к маскам; сделать более выразительными глаза портретируемого и тд. Кроме всего перечислено в плагине присутствует большое количество пресетов различных видов пленки и зерна, прекрасно реализована работа с виньетированием.
Автор: Родион Ковенькин (об авторе), специально для “Простых фокусов”.
Как выбрать между черно-белым или цветным вариантом изображения
Эпоха цифровых изображений позволяет фотографам самостоятельно решать, будут ли изображения более удачными в цвете или ЧБ. Однако простота преобразования может превратиться в проблему и море сомнений. Хотя на самом деле не существует абсолютно волшебной формулы для определения наилучшего варианта для конкретного изображения, есть некоторые рекомендации, которым вы можете следовать, чтобы немного облегчить для себя выбор.
Профессиональный фотограф Адам Уэлч (Adam Welch) делится своими четырьмя советами, основанными на вопросах, которые помогут определить, будет ли изображение более привлекательным в черно-белом или в цветном варианте.
ЧБ или цвет?
- Имеет ли цвет большое влияние на изображение?
Казалось бы, простое решение. Цвет может быть непостоянным, и может либо добавлять, либо непреднамеренно отвлекать внимание от фотографии. Спросите себя, полагается ли это изображение исключительно на цвет или есть какие-то другие интересные аспекты, которые можно подчеркнуть. Насколько приятно было бы смотреть на монохромную радугу? Это не значит, что все цветные объекты и сцены уступают черно-белым, но, как правило, наиболее ярко или разнообразно окрашенные объекты должны оставаться именно такими — красочными.
Этому изображению действительно нечего было сказать о цвете, поэтому фотограф использовал яркую подсветку, чтобы создать сильный контраст заднего плана с объектом.
Исходное изображение не имело ничего общего с цветом, поэтому Адам решил преобразовать его в черно-белое, чтобы визуально выделить узоры на коже жирафов.
То же верно и наоборот. Если у вас по своей природе мягкая сцена или приглушенные цвета, изображение обычно изящнее смотрится в ЧБ, и это приводит нас к следующему пункту.
- Есть ли интересный свет или контрасты?
Именно здесь фотографы-новички, как правило, сталкиваются с определенными трудностями, потому что для хорошего освещения или контрастов обычно требуется небольшая предварительная визуализация.
Когда вы удаляете цвет из фотографического уравнения, у вас остаются различия только в тоне; светлых и темных областях. Именно эти отличия — то, что действительно делает хорошие черно-белые изображения: различия в свете и тени привносят контраст в фотографию. Таким образом, когда вы видите, что данная сцена или объект предоставляет возможность использовать резкие контрасты и уникальное освещение или тени, это может быть отличной возможностью попробовать снимать в ЧБ. Взгляните на это изображение листа комнатного растения.
Фотограф использовал одну вспышку позади листа, чтобы проявить контрасты внутри него. Эти детали могли остаться незамеченными, и черно-белая обработка хорошо дополняет освещение.
Великий Ансел Адамс сказал, что он «Может передать большее чувство цвета в хорошо выполненных черно-белых изображениях, используя только свет, тень и едва уловимые тонкости в текстуре, чтобы выразить качества фотографии». Последняя переменная, текстура, подводит нас к третьему пункту.
- Есть ли интересные текстуры?
Когда мы думаем о текстуре, то можем легко описать ее с точки зрения физического ощущения, когда воспринимаем ее через наше осязание. Текстуру в фотографии, однако, выразить немного сложнее: гладкая она, грубая или шероховатая, должно восприниматься исключительно глазами. Преобразование физически осязаемого в визуально осязаемое изображение требует практики и тренированного взгляда, и именно здесь лучше работать с ЧБ. Примерами текстур, которые хорошо подходят для черно-белых фотографий, являются дерево, различные металлы и камень, даже растения и кожа человека. Направленное освещение (свет в основном от одного источника, со стороны) дополняет и помогает подчеркнуть текстуры.
Это изображение было сделано с естественным освещением, падающим с одной стороны. Это действительно выявляет текстуру, недостатки и зернистость фотографии.
Последний совет выходит за рамки физических атрибутов изображения и углубляется в чувства, которые мы хотим передать с помощью фотографии. Вот где торжествует черно-белая фотография.
- Какое настроение вы хотите создать?
Вы когда-нибудь были с первого взгляда поражены ощущением от фотографии, ее настроением? Это может быть мрачная и дождливая уличная сцена или теплый и гостеприимный закат. В любом случае, использование ЧБ — хороший способ передать настроение фотографии. По общему признанию, он обычно вносит темный, в чем-то холодный и мрачный оттенок в фотографию, но это не значит, что он работает хуже для более жизнерадостных изображений. Преобразуйте некоторые из своих пейзажей в черно-белые, чтобы увидеть, как может измениться настроение. Поэкспериментируйте с черно-белыми портретами, которые могут сделать ваш объект более стойким и задумчивым.
На этой фотографии жаркого дня в Бостон-Коммон было много различий в освещении, а также яркие цвета, особенно в небе. Тем не менее, фотограф предпочел вариант в ЧБ, потому что он более точно соответствовал тому, какую картину представлял сам Адам.
Монохромные снимки
Для создания монохромного изображения используются различные оттенки только одного цвета. К числу таких снимков часто приписывают черно-белые (то есть технически монохроматическим), но в действительности можно использовать любой цвет. Хороший пример монохромных изображений — фотографии в сепии — при этом они не являются черно-белыми.
Градации серого
Градации серого (англ. grayscale) — это еще один термин, который используется для обозначения черно-белых изображений. Изображения в градациях серого используют только различные оттенки серого (256), и никаких других цветов. При этом оттенки серого могут быть очень мягкими, если не используются никакие другие правки, поэтому фотография получается в средних оттенках серого. Обратите внимание на то, как скучно и неинтересно выглядит изображение ниже, когда оно преобразовано в градации серого.
Настоящий черный и белый
Как уже было сказано, черно-белые изображения действительно являются монохромными, но не все монохромные изображения являются черно-белыми. Истинные черно-белые фотографии используют только черный и белый, хотя в большинстве случаев используется смесь серых тонов.
Это то же изображение, что и выше, только после постобработки максимально приближающей к настоящей черно-белой фотографии. Различия в тонах становятся более заметными, а фотография уже намного приятнее.
Черно-белая фотография была одним из основных жанров с момента ее зарождения и превратилась в высокую художественную форму. Конечно, есть люди, которые просто не любят черно-белые изображения и предпочитают все оставлять в цвете. Тем не менее, черно-белая фотография — это то, что не следует сбрасывать со счетов и недооценивать с точки зрения художественного выражения.
Пять причин полюбить мир черно-белым
Черно-белое сочетание — вечная классика, никогда не выходящая из моды. Ни одна тенденция не держится так долго, как универсальная, захватывающая, лаконичная и изысканная комбинация черного и белого цветов.
Дизайнеры, иконы стиля, художники и модельеры знают, что делает черно-белое сочетание таким неотразимым. Хотите увидеть мир черно-белым? Мы расскажем, как сделать это со вкусом!
1. Черный и белый в искусстве
Черно-белое мышление? Не обязательно! Уже в 1915 году художник Казимир Малевич знал, что с помощью всего двух цветов можно многого достичь. Его работа «Черный квадрат» на белом фоне (холст, масло) является иконой живописи ХХ века.
Для стен: черно-белые фотографии или картины с графическими узорами.
2. Черно-белая гармония
Положительный эффект от сочетания черного и белого цветов — не только плод воображения. В китайской философии даосизма черные и белые цвета символизируют Инь и Ян, два противоположных принципа, влияющих друг на друга в жизненном цикле. Они обеспечивают гармонию и равновесие.
Инь и Ян в интерьере: гармоничное взаимодействие черно-белого сочетания с изящными узорами и уютными тканями.
3. Черно-белые полосы
В 1912 году Йозеф Хоффманн уже разработал знаменитую мебель “Alleegasse”, которая до сих пор популярна и узнаваема благодаря стильному дизайну с полосатой черно-белой обивкой. Элегантный и классический интерьер для настоящих модниц!
Полоски в интерьере: идеальны для диванных подушек. Выбор смелых: черно-белая полоска на обоях.
4. Черно-белая мода
Икона моды Коко Шанель считала черно-белое сочетание идеальным воплощением вечной элегантности и чувства стиля. Строгий контраст черного и белого заставляет нас вспомнить о времени, которое Шанель провела в монастыре Обазин. Цель Шанель: сокращение до самого необходимого. Поэтому черный брючный костюм с белой блузкой до сих пор считается не выходящей из мода классикой.
Черный — это все, как и белый. Их красота абсолютна, это совершенная гармония
Коко Шанель
Черно-белая классика в интерьере: дизайнерская мебель черного или белого цвета на фоне контрастной стены.
5. Черный, белый и все, что между
Французский дизайнер Фредерик Мешиш прав: если вы хотите научиться различать тончайшие нюансы, то вам следует полюбить многообразие черных и белых оттенков. Наш выбор: узоры, оттенки, глянцевые и матовые поверхности, различные формы и стили — многообразие черного и белого поражает!
Оттенки в интерьере: все, что вам нравится, от темно-серого и антрацита до светло-серого и мрамора. Контрастом станут броские и смелые черно-белые предметы мебели.
Источник изображений: living4media
Черно-белый цифровой портрет: dmitry_novak — LiveJournal
Черно-белый портрет — совершенно обособленное явление в фотографии. Многие опытные фотографы считают, что портрет вообще имеет право быть только черно-белым.
Сегодня мы не только попробуем разобраться, откуда произрастает такая философия, но и попробуем обработать портрет, полностью контролируя перевод в ЧБ.
Как показывает практика, сам по себе цвет не несет почти никакой практической ценности для передачи черт лица, для раскрытия характера, эмоций. Это связано с тем, что восприятие цвета кожи у нас сильно стандартизировано, а лицо вообще — один из самых привычных графических архетипов, которые мы видим каждый день. В нестудийных условиях, особенно при сложном освещении, лица могут показаться вообще одинаково серыми, что не мешает нам хорошо узнавать их и различать их выражения и эмоции даже в глубоких сумерках, когда человеческий зрительный аппарат почти не различает цветов.
Получается, что для портрета цвет практически не нужен. Более того, оказывается, что в портрете цвет часто вообще вредит отрешенности восприятия. Он заставляет концентрировать внимание на цветовых деталях, оттенках, перегружает зрительный центр лишней информацией, которая мешает осмыслению портрета как проекции трехмерной формы.
Но черно-белая фотография — это не просто отсутствие цвета. И при аналоговом, и при цифровом процессе в руках фотографа оказывается замечательная возможность управлять тем, как яркость ЧБ изображения будет зависеть от цвета. Возможности черно-белой фотографии позволяют эффективно акцентировать те или иные части лица, изменяя чувствительность к отдельным цветам. Оперируя цветовыми каналами в цифре (или применяя светофильтры и пленки разной хроматической чувствительности в аналоговом процессе), можно например изменить яркость губ или глаз модели относительно общей тональности лица:
На приведенном примере конвертация в ЧБ произведена с разными настройками хроматической чувствительности, что заметно по соотношению яркостей различных элементов. Каждый из вариантов по-своему передает объемы лица, его фактуру,
выражение глаз, тональность кожи, даже оттенок одежды и фона.
По сути возможность изменения хроматической чувствительности уже после съемки как раз и является главным преимуществом цифровой фотографии, когда речь заходит о ЧБ.
Однако без должной обработки цифровое фото остается лишь набором нулей и единиц. Давайте посмотрим, как построен типичный workflow при обработке черно-белого портрета из цифрового исходника.
Обработку цифровых фотографий с прицелом на черно-белую стилистику можно условно разделить на несколько этапов.
1. Конвертация RAW-файла
На этой стадии мы воспользуемся RAW-конвертором, отдавая преимущество той программе, которая дает наиболее детализированное и чистое изображение, не уделяя особого внимания цветопередаче. Важно заметить, что последующая ЧБ обработка предъявляет очень жесткие требования к качеству конвертации на пиксельном уровне.
В своих тестах RAW-конвертеров (1 часть, 2 часть) я наглядно показал, каким образом шумы, перешарп или низкая детализация проявляются в отдельных каналах RGB-изображения. Поскольку при настройке хроматической чувствительности мы по сути будем смешивать в разных пропорциях три канала RGB-картинки, то любые недостатки конвертации вылезут в виде шумов и артефактов.
Могу сказать, что по итогам своих тестов именно для конвертации портрета я остановился на кэноновском DPP (Digital Photo Professional). Он дает наиболее чистую, пластичную картинку, которая при ЧБ обработке выдает результат, более достойный, нежели другие конвертеры, резкие, но шумные.
Настройки конвертера выбирают такие, чтобы полностью сохранить диапазон яркостей в каждом из каналов. В связи с этим бывает целесообразно уменьшить контраст и внести экспокоррекцию.
Эффекты постобработки также следует отключать, в первую очередь это касается шумоподавления, особенно цветного, поскольку при этом теряются детали в каналах. Шарп и повышение локального контраста в конвертере также отключают, поскольку такие фильтры применяются уже на завершающих стадиях обработки.
NB
Может возникнуть резонный вопрос: почему бы не использовать все возможности современных конвертеров и не обрабатывать черно-белые портреты там целиком?
Понять, почему я являюсь противником обработки в конвертере, поможет вот такой пример. Здесь очевидно, что в режиме Black and White конвертор Lightroom из-за недостатков алгоритма демозаика при сходных настройках хроматической чувствительности дает более шумный и подверженный постеризации результат, чем Photoshop при работе с RAW, сконвертированным при помощи конвертора Digital Photo Professional:
Поэтому мы пойдем по пути достижения наиболее качественного результата, не боясь потратить время на вдумчивую и кропотливую обработку в Фотошопе.
Из конвертера файл сохраняем непременно в 16-битный TIFF, чтобы потом при обработке нигде не потерять градаций.
2. Настройка хроматической чувствительности
Второй этап — наиболее важный с точки зрения эстетики черно-белой фотографии вообще — это собственно перевод в ЧБ.
Простое удаление из фотографии цвета само по себе в очень малой степени способно обогатить, улучшить изображение. Если в цветной фотографии и в живописи бытует выражение «работа с цветом», то, как бы это ни казалось парадоксальным, оно в равной степени применимо и к черно-белым видам изобразительных искусств. Как мы уже говорили ранее, тот или иной цвет может быть интерпретирован в виде совершенно разных оттенков серого цвета, и от этого напрямую будет зависеть общее настроение кадра, контраст одних объектов по отношению к другим, фактура и ритмика. Этот этап обработки мы назовем настройкой хроматической чувствительности. При этом мы будем вручную устанавливать коэффициент выходной яркости для каждого из основных цветов. Эту операцию можно произвести несколькими способами.
В сегодняшнем примере я решил использовать встроенный инструментарий Фотошопа, а именно — фильтр Black & White.
Давайте посмотрим на исходную картинку, выбранную для сегодняшнего урока.
Это типичный портрет, сделанный с помощью зонтика и вспышки, а модель выглядит здесь весьма заурядно и плоско. И причина здесь не только в том, что лицо модели не выражает эмоций, но и в том, что я как фотограф не смог должным образом подать главную деталь портрета — глаза.
Каким же образом в данном случае настроить хроматическую чувствительность? Какие цвета «задавить» по яркости, а какие наоборот осветлить?
Глядя на цветной оригинал, опытный фотошопер сможет с уверенностью сказать: единственной конвертацией тут не обойтись.
Первым этапом на копии слоя сделаем конвертацию в ЧБ, ориентируясь прежде всего на цвет кожи и ее фактуру:
Красные цвета я затемнил, а желтые — осветлил. Это нужно для того, чтобы разнести по яркости губы и основной скинтон. Однако с красным нужно быть осторожным — излишнее его затемнение мгновенно проявляет все дефекты кожи, прыщи, сеточку сосудов и т.д.
Также можно заметить, что я затемнил синий и мадженту. Это цвета, из которых состоит цвет кофты, а я решил затемнить одежду, чтобы она не отвлекала от лица.
Главным недостатком этой конвертации будет отсутствие объема глаз:
Почему проблему нельзя решить за один перевод в ЧБ?
Для того, чтобы осветлить радужку глаз, нужно осветлить красно-желтые оттенки, причем до такой степени, что все остальное лицо уйдет в засветку. Кроме того, как видно из картинки выше, белки глаз также требуют осветления, а там основной цвет — синевато-голубой. А мы уже решили, что сине-сиреневую кофту надо затемнить. Поэтому очевидно, что за одну конвертацию в ЧБ мы не решим всех наших задач.
Тем не менее, никто не мешает нам сделать второй перевод на отдельном слое и потом проявить этот слой в нужных местах с помощью маски.
Итак, вторая конвертация (для глаз) будет выглядеть так:
Теперь можно создать маску и проявить вторую конвертацию только там, где она нужна:
В целом портрет все еще смотрится довольно бледно и плоско, поэтому нас ждет третий этап обработки:
3. Локальные коррекции яркости и контраста
Фотошоп подарил нам два замечательных инструмента, которыми хороший ретушер может в буквальном смысле творить чудеса. Это Dodge tool и Burn tool.
Посмотрите, как можно усилить блики в волосах, придать объем глазам и отретушировать неровность над бровью с помощью этих двух инструментов:
Помимо ручной обработки можно дополнительно прибегнуть к методу шарпа с большим радиусом, но малым значением — HiRaLoAm (High Radius Low Amount). При этом значительно повышается локальный контраст.
Эту операцию также целесообразно проделать на отдельном слое и проявить по маске в нужных местах: на глазах, бровях, губах, локонах волос:
4. Общая коррекция яркости и контраста
На этой стадии фотографии можно придать законченный вид, внеся общую коррекцию яркости и контраста. По традиции воспользуемся для этого кривыми.
Я решил сделать портрет более контрастным, драматичным. Для этого я применю корректирующий слой с модифицированной S-образной кривой:
Легкое виньетирование и небольшое тонирование в сепию удачно завершат образ:
* * *
Пройдя черезо все эти этапы обработки, можно легко понять, что создание черно-белого портрета из цифрового исходника редко может ограничиваться одной-единственной настройкой хроматической чувствительности
и уж тем более простым Desaturate.
Черно-белая фотография: свет, контраст, композиция
Цветная и черно-белая фотография отличаются не только отсутствием цвета в последней. Монохромный снимок глубже раскрывает суть вещей, акцентируя внимание на самом интересном: линиях, формах, структуре, светотени. Работая с такими фото, вам нужно научится видеть краски в монохромном варианте.
КомпозицияНа таких снимках композиция имеет гораздо большее значение, и все огрехи виднее. В первую очередь определите, что именно на снимке вы хотите подчеркнуть. В соответствии с этим выбирайте средства для достижения выразительности. Например, выделить морщины на старческом лице, сделать снимок более драматичным, можно с помощью резкости и контраста. Наоборот усилить женские качества, смягчить их – с помощью осветления некоторых участков.
Представляя будущий ч/б снимок забудьте о сочных красках – они сольются в монохромной фотографии. А что же важно? Это полутона и вся их гамма. Диапазон хорошего снимка – от черного цвета до чисто белого. Тональность и контрастность – это главные отправные точки, от которых зависит успех вашей работы. Но надо заметить, что на черно-белых снимках темные участки будут выглядеть практически черными, поэтому старайтесь так построить сюжет, чтобы избежать больших «черных дыр».
RAW
Снимайте в цвете, черно-белой фотографию вы всегда успеете сделать. Поэтому используйте режим RAW и съемку черно-белой фотографии. Когда вы сделаете кадр, то на дисплее камеры вы увидите черно-белое превью. Но сам raw файл при этом «цветной». Так, загрузив фото в RAW конвертер, вы сможете конвертировать его как в ч/б, так и в цветной снимок.
Для черно-белой фотографии съемка в RAW не менее важна чем для цветной, а возможно даже более значима. Связано это с количеством информации, сохраненной в RAW файле, по сравнению с JPEG, и ее важностью для последующей обработки. Если вы по каким-либо причинам можете делать кадр только в JPEG — делайте цветной. Не выбирайте режим ч/б внутри камеры. Изначально цветное фото в JPEG сохранит в себе больше информации для последующей обработки, чем черно-белый JPEG.
Контраст
В условиях отсутствия цвета, особенно важно убедиться, что ваши черно-белые снимки имеют широкий диапазон тонов и сильный контраст, чтобы поддерживать интерес зрителя к кадру. Избегайте перенасыщения снимка серым цветом. Вместо этого используйте свет, чтобы получить более яркие элементы, которые будут задавать направление взгляду, и более темные части с глубокими тенями для обеспечения хорошего контраста.
Сильного контраста легко добиться в яркий солнечный день, но будьте осторожны, не переэкспонируйте ваш кадр избыточным количеством света. Возможно, имеет смысл сделать поправку на одну или две ступени экспозиции вниз, чтобы ограничить количество проходящего света.
ISO
Планируя кадр в конечном результате сделать в черно-белым, используйте наименьшее из возможных ISO. Шум от высоких значений ISO на черно-белой фотографии будет очень заметен, хотя изредка это может создать эффект пленочной зернистости и будет на руку. Но эффект можно создать в редакторе, а убрать шум – сложнее.
В основном, выразительность черно белого фото достигается наоборот через высокий контраст света и теней. Например, это может быть единственный точечный источник света в студии. Но, несмотря на это, многие фотографы предпочитают делать черно-белые снимки тогда, когда сцена малоконтрастна. Основой черно-белого фото служит сочетание светлого и темного в кадре. Поэтому хороший черно-белый снимок можно сделать и тогда, когда свет для «цветного» фотографа не интересен и скучен.
Текстура и форма
Второй нюанс, о котором следует помнить – это формы и текстуры. В цветной фотографии цвет и тональные переходы привлекают больше внимания, оттягивая его от формы, рельефа и текстуры объекта съемки. В ч/б это наоборот выходит на первый план. Если вы снимаете джинсовую ткань, то в цветной фотографии вы первым делом обратите внимание на их цвет, а в черно белой на передний план выйдет структура джинсовой ткани, отдельно торчащие ниточки на разрывах, складка на ткани…
Небольшой совет для черно-белых пейзажей — обращайте больше внимания на небо. Чем более фактурное небо (красивые облака и тому подобное), тем более привлекательным будет снимок. Черно-белый пейзаж с однотонным невыразительным небом как правило скучен, если нет ярко выраженного акцента на чем-то другом.
Делая фото, смотрите именно на текстуру и воображайте, какой она будет в черных и белых тонах. Снимая цветок — смотрите не на его цвет, а на текстуру и форму лепестков. Снимая портрет — не на цвет волос и лица, а форму глаз и волосы. Поскольку у вас нет цветов, вы должны решить, как вы хотите изобразить форму. Форма изображается блоками светлых и темных областей на фото.
Свет
Вам нужно убедиться, что у вас есть достаточно света, чтобы захватить детали. Помните, что у нас нет цветов, чтобы выделить или создать детали. Мы должны позволить свету делать свое дело. Красивое голубое небо выглядит серым в черно-белой фотографии.
Понимание источника света очень важно, поскольку различные источники фотографируются по-разному и с разными настройками. Спросите себя, откуда падает свет. Это может быть первичный источник света, такой как солнце или искусственная вспышка? Может быть, свет отражается от стены или отражателя.
В первую очередь думаем о типах тени и контрастах, которые нам нужны. Прямой свет создает резкие темные тени. Рассеянный или непрямой свет создаст более мягкие тона. Для темной тени и резкой контрастной разницы между светом и тенью используйте прямое освещение. В других случаях, для оттенков серого и более мягкого вида лучше попробовать рассеянный свет.
Определите тип глубины, размеры и детали, которые вы хотите получить на фото. Боковой свет даёт большие размеры. Прямой свет, падающий с переднего плана, подчеркивает текстуру и глубину. Свет сзади помогает сократить детали. Располагайте освещение согласно своему желанию.
Читайте также:
Как сделать фон для фотосъемки предметов
Самый подробный гид по базовым жанрам в фотографии
Всё о ню фотосъемке: модели, свет, правила
Бизнес-склад SAP
Интеграция с технологиями In-Memory
Используя технологии в памяти, вы можете повысить производительность SAP BW. В частности, они позволяют эффективно обрабатывать сложные сценарии с непредсказуемыми типами запросов, большими объемами данных, высокой частотой запросов и сложными вычислениями.
Если вы используете базу данных для хранения данных, вы можете ускорить доступ к данным для объекта BW, сохранив эти данные в виде индекса в SAP Business Warehouse Accelerator.Дополнительная информация: Создание и управление индексами BWA в системе BW.
Помимо повышения производительности, база данных SAP HANA для сохранения данных предлагает дополнительные преимущества при выполнении сценариев анализа и планирования. В частности, вам не нужен SAP BW Accelerator для повышения производительности. Дополнительная информация: Использование базы данных SAP HANA.
Интеграция с надстройкой BI Content
С помощью BI Content SAP предоставляет предварительно настроенные информационные модели на основе ролей и задач, а также сценарии отчетности и анализа для SAP BW, основанные на согласованных метаданных.BI Content предоставляет выбранным ролям в компании информацию, необходимую им для выполнения своих задач. Поставляемые информационные модели охватывают все области бизнеса и объединяют контент практически из всех приложений SAP, а также отдельных внешних приложений. Дополнительную информацию см. На справочном портале SAP: http://help.sap.com/bicontent.
Интеграция с SAP Business Explorer
SAP Business Explorer (SAP BEx) — пакет SAP NetWeaver Business Intelligence Suite — предоставляет гибкие инструменты отчетности и анализа для стратегического анализа, оперативной отчетности и поддержки принятия решений в рамках бизнеса.Дополнительная информация: SAP Business Explorer.
Интеграция с решениями SAP BusinessObjects Business-Intelligence
Вы можете оценить данные SAP BW с помощью продуктов SAP BusinessObjects. Дополнительная информация: Интеграция с SAP BusinessObjects.
Инструменты SAP BusinessObjects позволяют эффективно и результативно использовать интерфейсы в аналитическом механизме. Дополнительная информация: Интеграция с SAP BusinessObjects.
Интеграция с SAP Enterprise Information Management
В хранилище данных интеграция с SAP Data Services и SAP Information Steward предоставляет дополнительные возможности для использования SAP BW.Дополнительная информация: Интеграция с SAP Enterprise Information Management.
Сокращение | Определение |
---|---|
BW | Черно-белое |
BW | Пропускная способность |
BW | Business Week |
BW | Best Western (сеть отелей) |
BW | Business Information Warehouse (SAP, Oracle) |
BW | Business Wire |
BW | Bollywood (Индия) |
BW | Колледж Болдуина-Уоллеса |
BW | Вес при рождении |
BW | Beast Wars (комикс Трансформеры) |
BW | Под наблюдением 9 0061 (чат) |
BW | Красивая женщина |
BW | Баден-Вюртемберг (Федеральное государство Германии) |
BW | Бундесвер (Вооруженные силы Германии) |
BW | British Waterways |
BW | Крыло бомбы |
BW | Биологическая война |
BW | Широкополосная беспроводная связь (NEC) |
BW | С наилучшими пожеланиями |
Назад | |
BW | Бетти Уайт (актриса) |
BW | Boardwalk (Disney Resort) |
BW | Солоноватая вода |
BW | Bluewater (Торговый центр в Лондоне) |
BW | Черные часы 9 0061 (британский полк) |
BW | Bellwether |
BW | Масса тела |
BW | Blackwater |
BW | Burgerlijk Wetboek (Гражданский кодекс, Нидерланды) |
BW | Биологическое оружие |
BW | Колючая проволока (забор) |
BW | Брюс Уиллис (актер) |
BW | Blue Wave |
BW | Boogie Woogie (танец, музыкальный жанр) |
BW | Барри Уайт |
BW | Buffalo Wings |
BW | Bow Wow (американский рэпер) |
BW | Brood War (игра) |
BW | Black Winter (группа) |
BW | Бреттон-Вудс (Нью-Гэмпшир) |
BW | Анализ крови (гематология) |
BW | Бен Уоллес (игрок НБА) |
BW | Battle Watch (Pokemon) |
BW | Blue Wolf (комплект игровой брони Lineage 2) |
BW | Boy Wonder (Робин из Бэтмена) |
BW | Bitte Wenden (немецкий: пожалуйста, переверните) |
BW | Большое окно |
BW | Сварка встык |
BW | Крыло бомбардировки |
BW | Балластная вода (доставка ) |
BW | на основе (звукозаписывающая промышленность) |
BW | B -Wing (Звездные войны) |
BW | Ширина луча |
BW | Bolton Wanderers |
BW | Bay Watch |
BW | Bill Wyman (участник Rolling Stones) |
BW | Baroque Works |
BW | Brot für die Welt |
BW | Судебный ордер (суд) |
BW | Под водой |
BW | Лучше Хуже (финансовый) |
BW | Бактериологическая война |
BW | BarrysWorld (игровой веб-сайт) |
BW | Black Wizard (игра Final Fantasy) |
BW | Пчелиный воск |
BW | Blue Wizard (игра Final Fantasy ) |
BW | Выброшенные на берег киты |
BW | Buck Wheat (певец Б.W. Stevenson) |
BW | Bonded Winery |
BW | Bone Wall (Diablo 2) |
BW | Скважинная вода (буровая промышленность) |
BW | Brazilian Wife |
BW | Black Warrant (хэви-метал / индастриал группа) |
BW | Babcock and Wilcox Company (Lynchburg, VA) |
BW | Bridgewire |
BW | Bradbury & Wilkinson (принтеры для печати, Великобритания) |
BW | Сварка пайкой |
BW | West Indies Airways Ltd, (код авиакомпании IATA Тринидада и Тобаго) |
BW | Battlefield Weather (Министерство обороны США) |
BW | Back of Walk (съемка) |
BW | Адаптивный алгоритм Баума-Велча (алгоритм) |
Что означает BW2? Бесплатный словарь
Среди них Kenya Wren и Njoro BW2 подходят для кислых почв, Eagle 10, K и Kingbird — раннеспелые и рекомендуются для районов с коротким сезоном дождей.если get (handles.radiotren, ‘value’) == 1 для i ~ = 1: 8 imshow (bw2) pause (1); handles.NNdata (:,:, handles.pocobj) = imresize (bw2, [80, 80]); bw2 = (bw2 == 0); bw2 = imrotate (bw2,4 5, ‘билинейный’); bw2 = (bw2 = = 0); bw2 = auto orez (bw2); handles.pocobj = handles.pocobj + 1; конец еще handles.NNdata (:,:, handles.cnt) = imresize (bw2, [80, 80]); конец handles.cnt = handles.cnt + 1; 4.4. Образцы размещались на земле на глубинах 0,25 м, 0,50 м 0,90 м, что соответствует средней глубине AB (0.09-0,38 м), горизонты Bw1 (0,38-0,72 м) и Bw2 (0,72-1,20 м), соответственно, и расположенные на расстоянии 1,0 м от стебля в посадочном ряду у двух растений для каждого подвоя. период особенно высокой турбулентности обменного курса — особенно для развитых стран (Grilli and Kaminsky 1991; Mussa 1986) — точно так же, как BW2 был периодом общеизвестно низкой международной турбулентности обменного курса по всем направлениям, даже после учета частоты возникновения номинальных и реальных шоков [F.sub.1] [F.sub.2] [F.sub.3] BW1 (%) BW2 (%) (ГГц) (ГГц) (ГГц) Моделирование 2,47 3,42 5,53 46,7 22,0 Измеренное 2,43 3,46 5,56 34,6 19,4 BW3 (%) Моделирование 15.9 Измерено 16.9 Горизонтальная глубинная структура поля Макропористость нас.] (М) Текстура (%) (мм / ч) Ap 0-0,20 Ил Умеренный 6-7 8 суглинок от мелкого до средне орехового Bwl 0,20-0,65 Ил Умеренный 11 8 суглинок от мелкого до средне орехового Bw2 0,65-0,95 Ил Умеренный 8 4,3 суглинок от мелкого до средне-орехового и от умеренного до среднего глыбы 2Ab 0,95 1,25 Глина умеренный 5 4,6 суглинок от среднего до крупного глыбы Таблица 7.(BW2) Bw = -1277,40 + 13,50 * Rh [R.sup.2] = 0,93 (pAvailable на www.reuters.com/article/pressRelease/idUS179098+28-Feb-2008+ BW2 0080228. !; Заключение: Бритт полностью лечит Боба Уормана (BW2), который остался в редком взъерошенном и безмолвном состоянии. Фотографии, ТОНИ ФЛАНАГАН В беседе с шестидесятилетним Честером Хаймсом, когда он рос, «каждый темнокожий школьник знал. стихи Пола Лоуренса Данбара, которые читались в школе »(Bandler BW2). По мнению некоторых (Dooley, Folkerts-Landau, and Garber 2004, 2005), мы находимся в новом режиме Бреттон-Вудса 2 (BW2), где Азия и большая часть развивающихся стран сейчас активно привязывает свои валюты к США.С.Что такое SAP BW (Business Warehouse)
Что такое SAP BW (Business Warehouse)SAP BW — один из важных технических модулей SAP, обозначающий хранилище бизнес-информации. Самая важная вещь в ведении бизнеса — это данные. Каждая бизнес-деятельность генерирует данные. Эти данные используются компанией во всех сферах ее деятельности; он используется сотрудниками компании в своей работе, чтобы помочь им принять лучшее решение.
SAP BW или SAP NetWeaver BW — это специальное программное обеспечение, созданное SAP, разработчиком программных систем планирования ресурсов предприятия (ERP), которое группирует и форматирует огромные объемы бизнес-данных в хранилище корпоративных данных. Это делается с помощью инструментов SAP BI и поддерживается широким спектром инструментов корпоративного планирования. Это позволяет программному обеспечению SAP BI анализировать данные, которые важны для принятия всех решений в компании. Таким образом, SAP BW оптимизирует бизнес-процессы, помогает корпорации действовать быстрее и быть более гибкими в соответствии с текущими требованиями рынка.
Общие сведения о хранилищах данных
Чтобы понять, что делает SAP BW, нужно понимать функционирование хранилища данных. Хранилище данных — это программное обеспечение, которое объединяет, управляет и хранит все данные внутри компании, полученные из всех возможных источников. Ничего не упущено; никакая информация не считается несущественной. SAP BW позволяет руководителю компании иметь интегрированное представление обо всех соответствующих данных, имеющихся в хранилище данных. Он позволяет анализировать данные и использовать их для планирования своей деловой активности.
SAP BW не только предоставляет важную информацию, но также позволяет проводить многомерный анализ данных, что очень полезно для глубокого понимания бизнес-процессов. Ключевые бизнес-данные, такие как выручка, объем продаж и т. Д., Можно проанализировать более тщательно, используя продукт, время и имя клиента в качестве справочных объектов.
Интеллектуальный анализ данных
SAP BW также обеспечивает интеллектуальный анализ данных. Интеллектуальный анализ данных относится к процессам и методологиям, используемым для идентификации распознавания образов в наборе данных.Возможность интеллектуального анализа данных SAP BW позволяет руководителю лучше планировать бизнес-процессы, поскольку позволяет лучше планировать на основе данных, имеющихся в хранилище данных.
Инструменты SAP BW
SAP BW имеет наиболее полные инструменты, бизнес-процессы и функции для доступа и визуализации. Эти инструменты позволяют руководителю, работающему с SAP BW, отображать собранную им подробную информацию вместе с обширными данными планирования и анализа бизнес-данных. Он может сделать это с исчерпывающими подробностями или в виде краткого обзора, в зависимости от того, как он желает представить данные.Кроме того, он может представлять данные в любой рабочей среде по своему выбору — это может быть форма веб-данных или Microsoft Excel.
Инструменты SAP BW позволяют гибко распределять наиболее важные данные среди всех лиц, участвующих в процессе принятия решений. Все люди могут быть уведомлены о последней информации по электронной почте через корпоративный электронный портал.
SAP BW также имеет обширные инструменты безопасности, которые гарантируют, что данные будут доступны только тем, кто находится на более высоких уровнях с действующими учетными данными, а критически важные данные об организации всегда защищены.Идея состоит в том, чтобы постоянно предоставлять релевантные и важные данные соответствующим людям в иерархии организации, которые несут ответственность за действия с данными и принятие решений на их основе.
Преимущества SAP BW
1. Каждый бизнес стремится к конкурентному преимуществу, «Х-фактору», чтобы опередить конкурентов. SAP BW дает бизнесу это преимущество. Это связано с тем, что SAP BW выполняет важные бизнес-функции, такие как отчетность, анализ и интерпретация бизнес-данных.
2. Он помогает бизнесу оптимизировать бизнес-процессы и получать доступ к наиболее важным и актуальным данным, относящимся к наиболее важным аспектам бизнеса, в считанные секунды.
3. Несколько инструментов, доступных в SAP BW, позволяют бизнесу интегрировать данные из нескольких модулей SAP, преобразовывать их в более разборчивую и легко понятную форму и консолидировать данные из различных источников в одну надежную, конкретную информацию, проливающую свет на тонкости. бизнес-процесса.
4. SAP BW предоставляет хорошо продуманную, высокопроизводительную, хорошо структурированную инфраструктуру, которая позволяет конечному пользователю оценивать и интерпретировать сложные данные, упрощать их и расшифровывать их значение. Это позволяет руководителям высшего звена организации или менеджерам, отвечающим за важные отделы или проекты, принимать более обоснованные решения по важнейшим вопросам, влияющим на будущее корпорации, определять конкретные бизнес-цели на основе этой информации и более эффективно осуществлять несколько бизнес-операций. за счет лучшего анализа данных.
Интеграция с SAP BI
Другой важный аспект SAP BW — насколько хорошо он интегрирован с SAP BI. Интеграция SAP BW и SAP BEx с SAP BI осуществляется без проблем и позволяет значительно улучшить отчетность и анализ данных. Это также делает хранилище данных еще более эффективным и действенным.
BW | Пропускная способность Вычислительная техника »Сети — и многое другое … | Оцените: | ||||||
BW | Black and White Сообщество» Новости и СМИ | Оцените: | ||||||
BW | Best Western Бизнес »Компании и фирмы | |||||||
BW | Ботсвана Региональный »Страны и многое другое… | Оцените: | ||||||
BW | Масса тела Медицина »Физиология — и многое другое … | Оцените: | ||||||
BW | Be Well Интернет »Чат | Оцените: | ||||||
BW | Business Week Сообщество» Новости Медиа | Оцените: | ||||||
BW | Вес при рождении Медицина »Физиология | 40 Оцените: BW | Бизнес-склад Бизнес »Общий бизнес | 90 688 | Оцените: | |||
BW | Биологическое оружие Правительственное »Военное дело | Оцените его: | ||||||
Война Медицина »Лаборатория | Оценить: | |||||||
BW | Битте Венден Международный» Немецкий | | ||||||
BW | Колючая проволока Правительство »Военное дело | Оцените его: | ||||||
BW | Биологическое оружие НаукаАкадемическая наука и больше… | Оцените: | ||||||
BW | Черный / Белый Разное »Цвета | Оцените 900 | ||||||
BW | Черная вдова Разное »Несекретный | Оцените: | ||||||
BW | Borg Warner | 9000irms Оцените: | ||||||
BW | Borg — Warner Бизнес »Компании и фирмы | Оцените 900W | BW | |||||
Оцените: | ||||||||
BW | Голубой-белый Разное »Цвета | BW | Оцените: | |||||
BW | Broodwar Warcraft Разное» Несекретное | it: | ||||||
BW | Работа с кровью Разное »Несекретный | Оценить его: | ||||||
BW | 0002 Разное0002 Разное0002 Разное | 90 041 | Оцените: | |||||
BW | Стык Бизнес »Продукты | Оцените: |
Понимание SAP 9000
Пример потребности в бизнес-аналитике
Ваша организация обсуждает необходимость внедрения решения Business Intelligence и хранилища данных.В рамках процесса принятия решения вы хотите четко понимать, какие преимущества принесет вашей компании использование системы бизнес-аналитики. Что еще более важно, вы хотели бы понять преимущества SAP BW (Business Warehouse).
Что такое SAP BW
Мы собрали для вас следующую информацию, чтобы вы могли принять обоснованное решение и понять, что такое SAP BW :- Как программное обеспечение бизнес-аналитики помогает контролировать массивы информации на вашем предприятии
- ERP-системы и системы бизнес-аналитики
- Свойства и цели систем бизнес-аналитики
- Требования к современной системе бизнес-аналитики:
- Стандартизированное структурирование и отображение всей бизнес-информации
- Простой доступ к деловой информации через единую точку входа
- Развитая отчетность для анализа с самообслуживанием по всем направлениям
- Быстрое и экономичное внедрение
- Высокопроизводительная среда.Моделирование данных из разнородных источников
- Разгрузка систем OLTP (онлайн-обработка транзакций)
- Компонент хранилища данных Business Intelligence
- Желательные свойства хранилища данных
- Доступ только для чтения
- Межорганизационный фокус
- Постоянное хранилище
- Долгосрочное хранение данных
- Создан для эффективной обработки запросов
- Различия между OLAP (онлайн-аналитическая обработка) и OLTP-системой
- Уровень детализации
- История
- Интеграция
- Нормализация
- Доступ для чтения
Почему SAP BW
Программное обеспечение Business Intelligence помогает контролировать массивы информации на вашем предприятииДо сих пор целью внедрения классических систем обработки данных было в первую очередь ускорение, снижение затрат и автоматизация процессов в отдельных сферах бизнеса.Системы планирования ресурсов предприятия (ERP) и другие программные инструменты теперь делают это в большинстве компаний.
Взрывной рост объемов данных
В результате эти ERP-системы, CRM-системы, банковские системы и системы кредитных карт, а также правила корпоративного управления экспоненциально увеличили объемы данных, требующих анализа. Некоторые считают это отрицательным, другие, например SAP, считают, что этот огромный объем цифровой электронной информации является огромным преимуществом.
Упреждающий мониторинг конкурентов с помощью хранилища данных
Параллельно с этим постоянно растущая глобализация и в то же время растущая децентрализация организаций создали необходимость распознавать рыночные тенденции и собирать информацию о конкурентах.Это позволяет компании оперативно реагировать на изменения рыночной конъюнктуры. Вы можете видеть, что в наш век Интернета эффективная обработка информации является решающим фактором в сохранении преимущества перед конкурентами.
Для выполнения работы вам нужен правильный инструмент
Благодаря постоянным инновациям в обработке данных, все больше и больше информации хранится в более подробном формате. В результате возникает необходимость как в сокращении, так и в структурировании этих данных, чтобы их можно было осмысленно проанализировать.Анализ, необходимый для создания «бизнес-аналитики» из собранных необработанных данных, требует разнообразного набора инструментов.
Лица, принимающие решения на современных глобальных предприятиях, часто осознают, что их выживание зависит от эффективного использования этой информации. К сожалению, эта информация часто распространяется по многим системам, а иногда и по многим странам, что чрезвычайно затрудняет эффективное использование информации. Это как раз та проблема, которую пытаются решить современные системы бизнес-аналитики.
Требуются обширные решения для охвата всего процесса, от поиска исходных данных до их анализа. Все предприятия должны иметь дело с метаданными (коммерческими и техническими атрибутами и описанием объектов) по всему предприятию. Кроме того, им необходимо консолидировать и создавать однородные глобальные основные данные, а также огромные объемы данных транзакций с разной степенью агрегирования.
ERP-системы и системы бизнес-аналитикиВ разнородных системных ландшафтах особая проблема заключается в извлечении и подготовке консолидированных данных и основных данных из различных исходных систем.Растущий спрос на высококачественную бизнес-информацию означает, что помимо интегрированного процесса сбора данных также требуются подробный анализ данных и возможности мультимедийного представления. Спрос на решения Business Intelligence, включающий все эти функции, огромен.
Необходимо гомогенизировать данные исходной системы
Программное обеспечение Business Intelligence полагается на данные, поступающие из исходных систем, но эту информацию нелегко использовать для целевого анализа.Таким образом, исходные данные изначально очищаются и технически и семантически подготовлены (гомогенизированы). Затем данные сохраняются в компоненте хранилища данных программного обеспечения Business Intelligence. Анализ этой информации с помощью надежных и гибких инструментов отчетности помогает лучше понять корпоративную информацию и создать знания. Эти знания могут помочь организации определить / переопределить свою бизнес-стратегию и поддержать производные от нее бизнес-процессы.
Среды OLAP и OLTP работают вместе
Среды OLTP, ориентированные на транзакции (ERP), и среды OLAP, ориентированные на анализ (Business Intelligence), являются взаимозависимыми сущностями.На рисунке ниже показано, как взаимодействуют обе среды.
OLTP и среда OLAP
Свойства и цели системы бизнес-аналитики Современная система бизнес-аналитики должна соответствовать следующим требованиям :Стандартизированное структурирование и отображение всей бизнес-информации :
Лица, принимающие решения, срочно нуждаются в надежной информации из отделов производства, закупок, продаж и распределения, финансов и отдела кадров.Они требуют актуальной и всеобъемлющей картины каждой отдельной области бизнеса и бизнеса в целом. Это приводит к высокой нагрузке на процесс сбора данных из базовых источников данных. Данные определены уникально для всей организации, чтобы избежать ошибок, возникающих из-за различных определений в разных источниках.
Простой доступ к деловой информации через единую точку входа :
Информация должна быть однородно и согласованно объединена в центральной точке, из которой она может быть вызвана.По этой причине современные хранилища данных обычно требуют отдельной базы данных. Эта база данных позволяет автономной прикладной среде предоставлять необходимые услуги.
Высокоразвитые отчеты для анализа с самообслуживанием для всех областей :
С точки зрения презентации очень важны эффективный анализ и осмысленные методы визуализации мультимедиа. Система должна удовлетворять информационные потребности различных групп пользователей.
Быстрое и экономичное внедрение :
При внедрении SAP BW ECC Data Warehouse важным фактором затрат является его интеграция в систему OLTP и прямая загрузка разнородных данных наряду с надежным управлением метаданными, предоставляемой бизнес-аналитикой Контент также играет здесь важную роль.
Высокопроизводительная среда. Моделирование данных из разнородных источников :Анализ данных невозможно выполнить через хранилище данных без интеграции разнородных источников. Обычно это делается с помощью длительных процессов чтения. Инструменты планирования необходимы, чтобы данные можно было загружать отдельными пакетными заданиями в удобное для производительности время.
Снижение нагрузки на систему OLTP
В прошлом OLTP-системы были сильно перегружены из-за того, что им приходилось одновременно хранить данные и анализировать их.Отдельный сервер хранилища данных теперь позволяет вам проводить анализ данных в другом месте.
Хранилище данных может помочь вашему бизнесу организовать данные. Он объединяет все оперативные источники данных (в основном они разнородны и имеют разную степень детализации). Задача склада — предоставить эти данные в удобной для использования форме для всей организации. Затем данные могут быть использованы для будущих требований по мере необходимости.
Хранилище данных имеет следующие свойства:- Доступ только для чтения :
Пользователи имеют доступ только для чтения, что означает, что данные в основном загружаются в хранилище данных посредством процесса извлечения, преобразования и загрузки (ETL).
- Межорганизационная направленность :
Источники данных всей организации (производство, сбыт и сбыт, контроллинг) и, возможно, вечные источники составляют основу системы.
- Постоянное хранилище :
Данные хранилища данных постоянно хранятся в течение определенного периода времени.
- Данные хранятся на долгосрочной основе .
- Разработан для эффективной обработки запросов :
Техническая среда и структуры данных оптимизированы для ответа на вопросы бизнеса, а не для быстрого хранения транзакций.
На рисунке ниже вы можете видеть, что требования к системе OLTP принципиально отличаются от системы OLAP.Поэтому наиболее выгодно технически отделить все связанные с агрегированными отчетами требования, предъявляемые к хранилищу данных, от системы OLTP.
| Системы OLTP * Оперативная среда | Системы OLAP * Информационная среда |
Цель | Эффективность за счет автоматизации бизнес-процессов | Генерация знаний (конкурентное преимущество) |
Приоритеты | Высокая доступность, Большой объем данных | Простота использования Гибкий доступ к данным |
Просмотр данных | Детальный | Подробные и агрегированные |
Возраст данных | Текущий | Текущее и историческое |
Операции с базой данных | Добавить, изменить, удалить, обновить и прочитать | Читать |
Типовые структуры данных | Реляционные (плоские таблицы, высокая нормализация) | Многомерные конструкции |
Интеграция данных из различных модулей / приложений | Минимум | Комплексный |
Набор данных | 6-18 месяцев | 2-7 лет типично |
Архивирование | Есть | Есть |
Рисунок 3: Сравнение: системы OLTP и системы OLAP
СредыOLTP отличаются от сред OLAP всеми возможными способами, начиная с начальной цели и варианта использования для развертывания либо системы OLTP (например, SAP ERP), либо системы OLAP (например, SAP Business Warehouse).Идея систем ERP состоит в том, чтобы автоматизировать и поддерживать бизнес-процессы предприятия, тогда как системы OLAP нацелены на поддержку запросов отчетности и гибкий анализ данных.
Другие различия между этими системами:
- Уровень детализации :
Уровень OLTP хранит данные с очень высоким уровнем детализации, тогда как данные в хранилище данных сжимаются (агрегируются) для высокопроизводительного доступа.
- История :
Архивирование данных в области OLTP означает, что они хранятся с минимальной историей.Хранилище данных обычно также требует исчерпывающих исторических данных.
- Интеграция :
В отличие от среды OLTP, в системах OLAP очень часто возникают запросы на исчерпывающую интегрированную информацию для анализа.
- Нормализация :
Из-за уменьшения избыточности данных нормализация очень высока для оперативного использования. Поэтапное размещение данных и более низкая производительность — причины, по которым в хранилище данных меньше нормализации.
- Доступ для чтения :
Среда OLAP оптимизирована для доступа для чтения. Оперативные приложения (и пользователи) также должны регулярно выполнять дополнительные функции, включая изменение, вставку и удаление
Это много
Вот почему мы преобразовали это в загружаемую электронную книгу для вас, которая включает дополнительную расширенную информацию.
Загрузить руководство для дальнейшего использования Справочная информация
Просто заполните форму.
Другие термины, относящиеся к «красивому»: | |
ТИШИНА | Очень красивая, сексуальная |
Толстушка | Большая красивая черная женщина |
Толстушка | Большая красивая женщина |
WMYB | Что делает вас красивым |
ЗАИН | Красивый (арабский) |
Другие термины, относящиеся к «женщине»: | |
10 | Идеально выглядящая женщина |
Толстушка | Большая красивая черная женщина |
Толстушка | Большая красивая женщина |
BEWB | Женская грудь |
BIDDY | Девушка, женщина |
ПТИЦА | Кокаин Молодая женщина |
КОТЛ | Некрасивая женщина |
БОМБШЕЛЛ | Очень привлекательная женщина |
ШИРОКИЙ | Женщина |
БУРЭ | Девушка, женщина |
БАБОЧКА | Женщина с красивым телом, но уродливым лицом |
УГОЛЬНИК | Белая женщина, которая встречается с черными мужчинами |
COUGAR | Пожилая женщина ищет мужчину помоложе |
КУГЕР | Пожилая женщина ищет мужчину помоложе |
КОРОВА | Оскорбительный срок для женщины |
ДРАГ | Вдыхать дым от сигареты или косяка В женском платье |
FOX | Сексуальная, привлекательная женщина |
HAG | Непривлекательная старушка |
HOLLA | Используется мужчиной для выражения интереса к женщине |
HOOCHIE | Накрашенная женщина с дрянным чутьем в одежде |
КОТЕНОК | Женщина, которая встречается с пожилыми мужчинами |
M4W | Мужчина ищет женщину |
MBW | Замужем за чернокожей женщиной |
ДВИГАТЕЛЬ | Прикосновение к груди женщины с шумом |
ГРЯЗЬ | Некрасивая женщина |
MUDSHARK | Белая женщина встречается с черным мужчиной |
MUNTER | Некрасивая женщина |
NWNC | Ни женщины, ни слезы |
СТАРАЯ СУМКА | Сварливая старуха |
OW | Ой Другая женщина Ой, ну |
ПАНТЕРА | Женщина, которая любит пожилых мужчин |
ГОЛУБЬ | Женщина использует мужчину в личных целях |
PUMA | Женщина, которая встречается с молодыми мужчинами |
трещотка | Нежелательная, грубая женщина |
RHINO | Пожилой мужчина ищет женщину помоложе |
ШЕЙЛА | Женщина |
SWANK | Классный, стильный Одинокая женщина и без детей Вторая жена и без детей |
ФОРЕЛЬ | Пожилой мужчина ищет женщину помоложе |
СПЦ | Типичный женский синдром |
VIXEN | Привлекательная женщина |
W4M | Женщина ищет мужчину |
WM | Женщина-морпех |
WSM | Женщина ищет Мужчину |
WUM | Женщина Заводной торговец |
WW | Белая вдова (сильная марихуана) Белая женщина |
ЯТ | Грил, женщина Где ты? |
ЖЕЛТАЯ КОСТЬ | Светлокожая негритянка |
Другие термины, относящиеся к «черному»: | |
B&W | Черно-белое |
Толстушка | Большая красивая черная женщина |
BBM | Blackberry Messaging |
СТАВКА | Black Entertainment Television |
BGD | Ученики Черного гангстера |
BLICK | Очень черный человек |
BLK | Черный |
BRD | Глубины Блэк Рока (WOW) |
БУППИ | Черный Urban Professional |
BVB | Black Veil Brides (браслет) |
УГОЛЬНИК | Белая женщина, которая встречается с черными мужчинами |
DWB | За рулем в черном |
HBCU | Колледжи и университеты для чернокожих людей |
LBD | Маленькое черное платье |
LBRS | Нижняя часть пика Черной горы (WOW) |
МБМ | женат на чернокожих мужчинах |
MBW | Замужем за чернокожей женщиной |
MIB | Мужчины в черном Mint In Box |
MUDSHARK | Белая женщина встречается с черным мужчиной |
OREO | Черный снаружи, белый внутри |
ПКБ | Кастрюля, Чайник, Черный |
SBF | Одиночная черная женщина |
SBM | Одиночный черный кобель |
TNBM | Настоящий норвежский блэк-метал |
УБРС | Верхняя часть пика Блэк Рока (WOW) |
USBM | США Блэк-метал |
WIGGER | Белый человек, притворяющийся черным |
WOG | Оскорбительный срок для чернокожего Иностранец |
ЖЕЛТАЯ КОСТЬ | Светлокожая негритянка |
Другие термины, относящиеся к «белому»: | |
B&W | Черно-белое |
Ч / Б | Между Черным и белым |
BWM | Бисексуал, белый мужчина Bear With Me |
УГОЛЬНИК | Белая женщина, которая встречается с черными мужчинами |
CRACKA | Оскорбительный срок для белого человека |
CWB | Сумасшедшие белые парни |
DWF | разведенная белая женщина |
DWM | Разведенный Белый Мужчина |
HONKIE | Белый человек |
MUDSHARK | Белая женщина встречается с черным мужчиной |
MWF | замужем за белой женщиной |
MWM | женат, белый мужчина |
OFAY | Оскорбительный срок для белого человека |
OREO | Черный снаружи, белый внутри |
РОЗОВЫЙ НОСНОК | Белая девочка |
ШИМ | Кобель профессиональный белый |
PWT | Бедный белый мусор |
SWF | Одинарная белая женщина |
SWM | Одинокий белый кобель |
SWPF | Одинарная белая профессиональная женщина |
SWPL | Белым людям нравится |
SWPM | Одиночный белый профессиональный кобель |
TRAW | Плотный, насыщенный и белый |
WASP | Белый англосаксонский протестант |
WBW | Белый мальчик потерян |
WGWG | Белый парень с гитарой |
ВИСКИ ТАНГО | WT, Белый мусор |
БЕЛЫЙ | Вести себя как белый |
WIGGER | Белый человек, притворяющийся черным |
WK | Белый рыцарь |
WPWW | Белая гордость по всему миру |
WW | Белая вдова (сильная марихуана) Белая женщина |