Чб фотки: Сделать чёрно-белое фото онлайн — IMG online
ЧБ фото | ФОТОВЫСТАВКА
Статьиadmin
Черно-белые фотографии не обладают красочными переливами, но в них чувствуется глубина, которая затягивает. Это стильное решение, используемое в разном интерьере. Незаменимыми они являются в модерне. ЧБ фото – признак хорошего вкуса, и их совсем необязательно обрамлять рамками, так как в центре внимания всегда изображенная композиция. Но замечательны они и в случае применения багета и паспарту.
Монохромные фотографии оттого такие популярные, что по праву считаются классическим оформлением. Долгое время именно черно-белые снимки признавались художественными. Они являлись частью высокого искусства, оттого так быстро прижились в качестве декора. Все это объясняется просто: цвет, особенно его изобилие, отвлекает внимание от эмоциональной составляющей фотографии.
Обычно, выразительность черно белого снимка достигается через высокий контраст. Игра света и теней выходит на передний план. Благо природа часто предлагает высококонтрастные виды. Но не смотря на это многие фотографы предпочитают делать черно белые снимки тогда, когда сцена малоконтрастна. Такие снимки называют фото с высоким ключом. Они светлы и радостны. Это отличный вариант для светлого интерьера, где доминирует белый цвет.
ЧБ фото хорошо смотрится в любом интерьере, при этом необязательно использовать рамку.
Нанесенные на холст изображения без дополнительного украшения воспринимаются глубже. Фотографии в стандартном виде лучше обрамлять тонкой классической рамкой белого или черного цвета. Популярно использование паспарту при декорировании окружения фотографиями. Черно-белое фото – это отличная возможность составить гармоничный коллаж или модульную картину. Монохромное изображение не будет перегружать красками, поэтому даже разрозненные картинки одной тематики составят стильную композицию.Модной тенденцией в ЧБ фото является расстановка цветных акцентов. Выделение одного, главного образа с помощью красок на фоне из монохрома смотрится необычно. Зритель видит главную суть, наслаждается гармонией цвета, свойственной природному разнообразию. Не только к пейзажам применяется подобная техника. Стильно смотрятся портреты с яркими акцентами на губах или глазах. Помимо классического чб фото в нашей коллекции представлены черно-белые пейзажи с выделением цвета. Такие работы хорошо собираются в серии и отлично вписываются в интерьер.

Вершина на Катунском хребте. Кучерла. Алтай (8045)
Туманное утро в долине Кучерлы. Алтай (8046)
Каскады реки Шинок. Алтай (8047)
Закат на Катуни. Алтай (8062)
Утренние склоны. Курай. Алтай (8065)
Вершины в облаках. Курай. Алтай (8064)
Вечер на озере Дарашколь. Алтай (8012)
Восход солнца на Бухтарме. Большой Алтай (8011)
Первый снег горы Церковка. Белокуриха. Алтай (8014)
Ледник Малый Актру. Алтай (8035)
Безымянная вершина в долине Кучерлы. Алтай (8036)
Водопад на реке Иолдо-Айры. Алтай (8037)
Вершины ущелья Актру. Алтай (8038)
Зимний лес. Кучерла. Алтай (8039)
Озеро Тура-Оюк. Южно-Чуйский хребет. Алтай (8040)
Как редактировать черно-белые фотографии в Lightroom
Черно-белая фотография сохраняет свою популярность на протяжении десятилетий. Даже в эпоху цветной цифровой фотографии.
Вы можете использовать Lightroom как инструмент для редактирования черно-белых фотографий. В этой статье мы расскажем вам, как это сделать.
Монохромный и черно-белый
Иногда можно услышать, что черно-белую фотографию называют монохромной. Хотя эти термины часто используются как взаимозаменяемые, есть разница.
Монохром означает один цвет, и это может быть любой один цвет с различными уровнями светлоты. Между тем, в ЧБ фотографии речь всегда идет об оттенках серого.
Левая сторона: черно-белое изображение не содержит цвета, поэтому каждый пиксель имеет оттенок серого. Справа: Монохромное изображение содержит только один оттенок при различных уровнях яркостиСнимайте сцену с учетом ЧБ
Черно-белую фотографию можно рассматривать в два этапа. Съемка фотографии и ее постобработка. Этот урок посвящен постобработке цветных изображений в черно-белые.
Но сначала стоит обсудить несколько замечаний о съемке фотографий и настройках камеры.
Начните фотографировать с намерением создать черно-белую фотографию.
Вы будете думать о своих объектах по-другому. Это повлияет как на выбор объекта съемки, так и на композицию.
Если вы раньше не делали много черно-белых снимков, вам может быть трудно представить себе сцену в стиле B&W. Визуализация станет намного проще, если настроить камеру на монохром.
Используйте монохромную настройку для визуализации черно-белых сцен
Когда вы делаете любую фотографию, ваша камера снимает сцену в полном цвете. Затем она сжимает информацию в JPEG. Способ обработки исходных данных для создания изображения JPEG определяется многими настройками, задаваемыми пользователем.
Этот параметр определяет способ обработки цветов. Одним из вариантов, который можно выбрать, является “Монохромный”, как показано в этом меню Canon Picture Style (называется Picture Control в камерах Nikon и Picture Profile в камерах Sony).
Опция Monochrome позволяет новичкам-фотографам снимать в монохроме. Это тренирует ваши глаза лучше воспринимать черно-белые сцены.
Если ваша камера настроена только на съемку изображений в формате JPEG, не используйте эту опцию. Ваша камера покажет вам монохромную фотографию на своем экране. И сохранит только монохромное изображение на своей карте памяти. Это приводит к потере всех цветовых данных, которые сохраняет необработанный файл.
Если вы можете настроить свою камеру на съемку в формате RAW, сделайте это. Вы сможете воспользоваться преимуществами монохромного стиля изображения без потери оригинального цвета.
Постобработка черно-белых изображений
Мы говорим о конвертации в черно-белое. Но помните, что Adobe Lightroom – это неразрушающий редактор. Вы увидите эффект от редактирования на цветной фотографии. Настоящая черно-белая фотография не будет создана, если вы не экспортируете свою работу в TIFF или JPEG-файл.
До тех пор вы можете в любое время переключаться между цветной и черно-белой версиями.
Чтобы показать черно-белую фотографию на экране, Lightroom берет значения красного, зеленого и синего для каждого пикселя и вычисляет новое единое значение.
Это значение применяется ко всем трем значениям для придания пикселю оттенка серого.
Не существует единственно правильного способа расчета. Существует множество различных алгоритмов преобразования. ЧБ преобразования могут давать разные значения тона для одного и того же цвета в разных приложениях.
Вам не нужно тратить огромное количество времени на совершенствование цветного изображения, прежде чем погружаться в черно-белое.
Вы обнаружите, что иногда настройки, выбранные в ЧБ, выглядят ужасно в цвете. Научитесь думать в ЧБ во время редактирования, зная, что все корректировки неразрушительны.
Основная десатурация против черно-белого микса
Если вы установите ползунок насыщенности на панели Basic до -100%, вы получите своего рода черно-белое преобразование. Результату часто не хватает контраста. И вы можете даже не заметить объект съемки.
Вы можете получить гораздо лучший результат, если вместо того, чтобы установить ползунок насыщенности на -100%, вы нажмете кнопку B&W или нажмете комбинацию клавиш V.
Lightroom покажет вам черно-белое изображение, которое очень похоже на то, которое вы получите с помощью простой десатурации. Другими словами, сначала оно может показаться не впечатляющим. Вот тут-то и пригодится настройка цветов.
Настройка цветовых вкладов
Чтобы контролировать вклад различных цветов в конечный результат, откройте панель HSL / Color / B&W в модуле Develop, а затем перейдите на вкладку B&W.
Это отобразит панель ползунков, которые управляют тем, насколько ярко в изображении отображается каждый основной цвет.
При перемещении ползунка вправо этот цвет будет вносить больший вклад в яркость любого пикселя, содержащего его. Сдвиг влево уменьшит его вклад.
Большинство цветов исходного изображения не попадает точно на один из этих ползунков. Гораздо лучше использовать инструмент “Целевая корректировка”, обведенный кружком выше. С его помощью щелкните и перетащите цвет, влияние которого вы хотите увеличить (перетаскиванием вверх) или уменьшить (перетаскиванием вниз).
При перетаскивании будет изменяться один или несколько ползунков одновременно.
В данном случае я щелкнул на собаке, тянущейся вверх, а затем щелкнул на траве и цветах внизу. Это усилило контраст между собакой и фоном.
Для большинства работ ЧБ целью является получение изображения с полным спектром тонов, хорошим контрастом и мелкими деталями. Черно-белые фотографии часто выглядят лучше всего, когда самые темные пиксели действительно черные. И часто бывает полезно отрегулировать белые цвета, контраст и четкость после настройки цветов.
Применение границ
Вы можете улучшить черно-белые фотографии с помощью сильной черной или белой границы. В Lightroom на панели “Эффекты” нет ползунка границы. В этот момент вы можете продолжить редактирование в Photoshop, чтобы добавить любой вид границы. Но если вы хотите использовать только Lightroom и вам нужна сплошная рамка, вот как это сделать.
Сначала убедитесь, что вы закончили все другие корректировки, которые вы хотите сделать.
Затем выберите фотографию в ленте и переключитесь на модуль Печать.
Откройте панель “Параметры изображения” и установите флажок “Обводка границы”. Сдвиньте ползунок Ширина и нажмите на маленький образец чуть выше и правее этого ползунка, чтобы выбрать цвет границы.
Откройте панель задания печати и измените параметр Print to с Printer на JPEG File. Установите ползунок JPEG Quality на 100, а затем нажмите кнопку Print to File, чтобы выбрать место назначения для изображения.
Lightroom создаст изображение в формате JPEG и сохранит его в выбранном вами месте. Но он не будет автоматически добавлять его в ваш каталог. Если вы хотите иметь возможность легко найти его снова, не забудьте повторно импортировать его.
Самый быстрый способ редактирования ЧБ изображений в Lightroom
Возможно, вы уже слышали о пресетах Lightroom. По сути, это сохраненный набор настроек, которые вы можете применить к своим изображениям одним щелчком мыши.
В Lightroom автоматически доступны некоторые черно-белые пресеты.
В основном они предназначены для добавления контраста, четкости и изменения яркости цветов. Вы можете найти их на левой боковой панели в меню Presets.
Однако если вы стремитесь к более уникальному виду, вы можете создать свои собственные пресеты. Также можно установить бесплатные или купленные пресеты других фотографов и применить их к своим снимкам.
Пресеты – отличный инструмент, позволяющий сделать ваш рабочий процесс быстрее и эффективнее. Они также придают универсальный вид вашим фотографиям, создавая атмосферу. Поэтому не бойтесь пробовать разные пресеты и сохраняйте те, которые больше всего подходят вашему стилю.
Заключение
Редактирование в Lightroom поначалу может показаться сложным. Но если вы будете практиковаться и экспериментировать, вы сможете быстро улучшить свои навыки.
У вас нет Lightroom? Посмотрите наши лучшие альтернативы Lightroom.
Вам также может быть интересно
Мобильная фотография
20 лучших ресурсов и веб-сайтов по айфонографии
В последние годы наблюдается бурное развитие превосходных iPhoneography веб-сайтов, курсов и онлайн-сообществ.
Эти ресурсы вместе со своими читателями внесли огромный вклад в развитие этого зарождающегося
Читать статью »
Мобильная фотография
Новые iPhone 6s & 6s Plus получили мощные обновления камеры
Мы очень рады, что компания Apple представила совершенно новые iPhone 6s и 6s Plus! И это отличная новость для нас, мобильных фотографов, поскольку эти новые
Читать статью »
B%26w Картинки | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
B%26w Pictures | Скачать Free Images на Unsplash- ФотоФотографии 6.2k
- Стопка фотографийКоллекции 2.3k
- Группа людейПользователи 0
б
природа
дерево 900 11
открытый
человек
небо
растение
здание
полотенце
спорт
человек
вода
Veerle ContantbhumanPeople images & images
Ксения МакагоноваHd kids wallpapersvancouver4575 clancy loranger way
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
stylefashionblanket
Matheus FradeHd серые обоиbelo Horizontepraça da liberdade
Veerle ContantBrighton Palace pHd обои с водойнабережная
Marla PrusikСиние обои HD Фернанда Ниссенс Гейт 1a0484 Осло
Veerle Contantна открытом воздухеКоричневые фоныHd фиолетовые обои
Priscilla Du Preezдекорминимальныйcopy space
Dexter JacobsДерево изображения и картинкиСтвол деревабереза
900 34 Dan GoldшляпаMountain images & imageshand
Dan Goldamsterdamnetherlandsbuilding
Rayyu Maldivesmaldives#aviationlovers#boeing
Markus Spiskenürnbergdeutschlandoldtimer
Markus Spiskegermanybavariamiddle franconia
Peter Wormstetterchamniederwilschweiz
Rayyu Maldives#fly#flight#avgeek 90 011 Rayyu Maldives
#cockpit#aviationdaily#airport
Louis Danielindiaolddrops
Federico BurgalassiПрирода фото isola del giglioitalia
Алмас Салаховrenderdigital imageHd 3d обои
bhumanЛюди images & images
стильмодаодеяло
Брайтон дворец pHd вода обоинабережная
на открытом воздухеКоричневый фонHD фиолетовые обои
011
nürnbergdeutschlandoldtimer
chamniederwilschweiz
#fly#flight#avgeek
indiaolddrops
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd детские обои vancouver4575 clancy loranger way
Hd серые обои belo Horizontepraça da liberdade
Hd синие обои fernanda nissens gate 1a0484 oslo
decorminimalcopy space
9001 0 maldives#aviationlovers#boeinggermanybavarimiddle franconia
#cockpit#aviationdaily#airport
Природа фотоisola del giglioitalia
renderdigital imageHd 3d wallpapers
bhumanЛюди фото
Hd серые обоиbelo Horizontepraça da liberdade
шляпаГорные изображения и картинкирука
maldives#aviationlovers#boeing
chamniederwilschweiz
indiaolddrops
9 0010 Hd детские обоиvancouver4575 clancy loranger wayBrighton Palace pHd обои водынабережная
на открытом воздухеКоричневые фоныHd фиолетовые обои
decorminimalcopy space
germanybavarimiddle franconia
#cockpit#aviationdaily#airport
renderdigital imageHd 3d wallpapers
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –– –– – –.
stylefashionblanket
Hd синие обоиfernanda nissens gate 1a0484 oslo
дерево 0010 #fly#flight#avgeek
Изображения природы isola del giglioitalia
Unsplash logoСделайте что-нибудь потрясающее
Некоторые размышления о черно-белой фотографии: часть 3
редактора Пауло Абрантеса
«Дорога в бурную землю» Петра Свободы
фото в этой статье Я просто хочу высказать некоторые моменты, некоторые мысли, в произвольном порядке, о черно-белой фотографии, и многие из них очень простые (если вы пропустили два других предыдущих примечания и хотите взглянуть, вот ссылки:
Некоторые разрозненные мысли о черном и белом – Часть 1
Некоторые разрозненные мысли о черном и белом – Часть 2
«Шотландия, Этив Мор» ГЕНАДИЙ ДОЧЕВ
Без названия Веселин Атанасов
«Eolienne et sillons» Эдди Де Уайльда
Время от времени я оказываюсь в какой-то необходимости вернуться к основные основы BW и, возможно, поэтому это может быть хорошим временным окном для этих линий.
Каждый раз, когда я беру свои книги о самых основных основах BW, я поражаюсь тому, сколько информации я извлекаю из них.
«Актер» Такаши
«Дом» Себастьяна Приотеаса a
«Сан-Джорджо Маджоре» Андре Струика
Итак, пусть ´s see: никакого порядка и никакого систематического распределения по темам – просто старый добрый возврат к основам, случайным образом. Цель этих нескольких строк – не дать ответы, а поставить вопросы и оставить их витать в воздухе.
«Невидимый» Джулио Санджулиано
Без названия Бобби Костадинов
«Последний день зимы» Марчевца Богдан
ЧБ презентации, картинки более абстрактны, чем в цветной презентации. Реальность мира не представлена нашему взору в ЧБ, поэтому я могу свободно играть с тонами.
Я не ограничен ни цветом неба, ни оттенком кожи, ни деревьями, ни травой.
Untitled Мигеля Гомеса
«Нуарное Рождество» Пьера re Pichot
На самом деле, в мире ЧБ я не привязан ни к чему реальному. мир – кроме источников света, конечно, потому что планета освещается только одним солнцем; но это не одностороннее правило, потому что при тусклом свете и в ночное время у нас может быть много искусственных источников света, исходящих из нескольких мест одновременно, только в одном кадре.
Untitled by Jian Wang
Какого цвета небо на черно-белом снимке? Нет, конечно, это BW. Но у этого конкретного вопроса есть ловушка внутри, и ответ может иметь некоторые последствия для согласованности некоторых ответов на другие важные вопросы.
Конечно, нет, но если нет ответа о цвете, то как насчет черно-белых тонов?
Можем ли мы сказать, что на черно-белом снимке есть правильный тон неба, используя эталон системы зон или любые другие критерии?
«Час пик» Мирелы Моману
Боюсь, ответ должен быть огромным «нет».
Если я использую цветные фильтры при цифровом преобразовании необработанного файла или если я использую цветной фильтр перед объективом при съемке черно-белой пленки, у меня всегда будут разные результаты не только в тонах, но и в обработке света.
«Последний выживший» Дитера Маттеса
Если для неба нет правильного или неправильного тона, можно задать другой вопрос. Если я использую оранжевый или красный фильтр, небо станет темным или даже почти черным, а облака станут белыми и контрастными. С другой стороны, если я использую синий фильтр, небо станет почти белым или очень светло-серым, а облака почти исчезнут с неба. Если облака действительно были там, может ли воспроизведение этой конкретной реальности с использованием синего фильтра высокой плотности увести нас от реального мира…? Даже если сделано в чб пленке? Даже если сделать это в какой-нибудь крупноформатной коробке без каких-либо заморочек?
То же самое для красного фильтра высокой плотности и противоположных аргументов, очень темного неба, ярких белых облаков… и т.
д.
Некоторые говорят: «Хорошо, давайте уберем фильтр из уравнения». Я говорю, хорошо. Я буду снимать вообще без фильтра и буду снимать «обычную и прямую» черно-белую пленку с «обычными и прямыми» линзами, без причудливого покрытия и т. д. Конечный результат? – Почти без облаков или совсем без облаков, с полностью размытым небом. Опять же, где реальность?
«Орел и старик» Ширли Шен
«Абстрактные фламинго» Мария Пиа Вергара 9001 1
«Поверните налево» Стефано Кьярелли
Если это безоблачное небо и если я собираюсь использовать фильтр красного тона высокой плотности (цифровой или аналоговый), даже если не инфракрасный, у меня будет почти кромешная тьма и черное небо.
В таком случае можно использовать какую-нибудь технику dodge andburn или просто недоэкспонировать снимок прямо на месте, чтобы понизить тона всего кадра, заканчивая просто низким ключом в кадре мрачного настроения, почти какой-то ночной осени настроение? Можно ли по-прежнему считать этот кадр черно-белой картинкой «реального мира»?
“ 觅食” по Xuzhou
90 034 «Ловля» Джун Цзо
«Тозлу йолкулук» автор Вейсель erbin
Если ответ «нет», у нас может возникнуть реальная проблема в концептуализации фотографии, потому что «нет» очень легко приводит к некоторым серьезным противоречиям.
Это может быть все более и более уместным для категории пейзажа или, в некоторых случаях, для категории уличной фотографии и в категории природы «нет» может быть почти скандальным.
Давайте подумаем об утке-мандаринке, змее или попугае.
Как мне сделать снимок этих животных в ЧБ? Какой тип BW может быть «правильным», чтобы правильно отдать должное цвету и форме животного и «оставаться реальным» в категории «природа»? Могут ли они быть представлены в ЧБ? Я так думаю из-за узоров и форм — эти темы уже были предметом двух предыдущих статей — но не из-за света или точных тонов перьев или чешуи и так далее.
«Ловля» Дэвида Янга
«Пробуждение в духовке – Джакарта – Индонезия» Хокса Инацио Гармендиа
«Сибуя, Токио» Тацуо Судзуки
Неважно, какого цвета змея, я могу представить ее в черно-белом цвете разными удивительными способами, и зритель все равно сможет определить вид или вид змеи.
То же самое для попугая или утки-мандаринки. Тем не менее, зеленая змея, синяя или красная змея на самом деле могут быть представлены в ЧБ множеством удивительных способов. Где грань между этими случаями?
«Timelapse» Лауры Мексиа
«От заката до рассвета / В туман #2» Ла ra Kantardjian
Концепция реальности в ЧБ для уличной фотографии в основном связаны с двумя словами: «реальный мир». Но, в то же время, что мы видим на черно-белых уличных фотографиях? Мы можем видеть мир настоящей фантазии, где так много раз конечный результат черно-белой обработки показывает нам реальность, схваченная и воспринятая нашими глазами.
Достаточно ли этого, чтобы убрать эти фотографии из реальности планеты Земля или из категории улиц. Быстрая проверка на самых известных в мире фотоконкурсах или беглый обзор некоторых портфолио мастеров, как современных, так и классических, легко посоветуют ответить на этот вопрос полным «нет».
Тем не менее, они по-прежнему относятся к категории уличной фотографии, где зритель должен оставаться связанным с реальностью планеты Земля.
«На берегу моря» Олаво Азеведо
В пейзажной фотографии использование фильтра красного тона высокой плотности (или нескольких типов инфракрасных фильтров) позволяет нам практически превратить день в ночь. Добавление низкого ключа или недоэкспонированного фильтра прямо в точку и добавление некоторых техник осветления и затемнения при постобработке или в темной комнате: достаточно ли этого, чтобы отвлечь наши мысли от этой планеты и отправиться прямо на Марс?
Без названия Нана Соуза Диас
Боюсь, что нет. По моему скромному мнению, конечная мысль всегда одна и та же: единственное, в чем я могу быть уверен, так это в том, что мир — не ЧБ, реальность — не ЧБ.
Черно-белое изображение всегда будет просто черно-белым представлением реальности.
«Переключатель» Вегарда Аасена
Презентация реальности в ЧБ может быть осуществлена несколькими способами.
Границы не могут быть точкой, чтобы оставаться внутри репрезентации реальности в ЧБ. Может быть точка источника света, узоры и формы могут, но, по моему скромному мнению, никогда не тона и количество света. Конечно, у меня есть много теоретических сомнений по поводу этого предположения; это просто мой подход. Но сомнения, будучи теоретическими, а не методическими, дают мне возможность пересмотреть все эти подходы в своего рода постоянной открытой дискуссии в моем уме.
«Тень» Массимо Мэя
Трудно провести линию, и легко найти слабые места в каждой теории. Все уже слышали аргументацию.
С моей точки зрения, чем более утвердительной является теория об этих аспектах, тем легче найти эти слабые места. Начиная с доступных книг и часто с собственных рисунков автора.
Так что, возможно, это помогает сохранять открытость для концептуализации реальности, представленной в черно-белом изображении.
«Естественная математика» Моники Валентины Патраскойу
Может быть, было бы полезно оставить немного места для размышлений в будущем и оставить «открытую дверь» в нашем сознании о черном и белом.
