Человек на фоне: Картинки d1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d0 ba d0 bd d0 b0 d0 b2 d0 be d1 81 d1 85 d0 be d0 b4 d1 81 d0 be d0 bb d0 bd d1 86 d0 b0, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d0 ba d0 bd d0 b0 d0 b2 d0 be d1 81 d1 85 d0 be d0 b4 d1 81 d0 be d0 bb d0 bd d1 86 d0 b0

Содержание

Человек на фоне пейзажа — Блог Про Фото

На этой фотографии изображены крупнейшие водопады на реке Меконг в Лаосе, и во время ее съемки я хотел передать масштаб сюжета. Пейзажный снимок обычно не оказывает столь же сильное впечатление, как реальное место, из-за отсутствия элемента, дающего представление о масштабе: деревья могут быть самого разного размера. Здесь же размер водопадов передает крошечная фигура рыбака с сетью. Мужчина и сам по себе заслуживал съемки крупным планом, но в этом случае желание включить в кадр весь пейзаж перевесило. Поэтому я использовал классическую композиционную схему «человек на фоне пейзажа*, которая применяется в живописи по меньшей мере с XVI века. Оставалось принять решение относительно ориентации кадра и размера фигуры рыбака на снимке. Вертикальная ориентация более эффектна, поскольку при помещении фигуры рыбака в нижнюю часть вверху на снимке окажется задний план — скалы и водопады.

Но горизонтальная панорама может быть нс менее впечатляющей при условии печати в большом размере. Обратите внимание — рыбак забрасывает сеть. Запечатленный на снимке момент, как мне кажется, наиболее удачно передает динамику действия.


Водопад Кхон на реке Меконг. Лаос, 2011 г.


Масштабирование панорамы сделано таким образом, чтобы фигура рыбака в кадре была как можно меньше, но при этом оставалась заметной.

Размер отпечатка определяет, насколько заметна фигура рыбака.

Раскрытие


Суфийские мавзолеи. Эль-Каббаши, Судан, 2003 г.


Раскрытие — прием, часто используемый в кино, который, честно говоря, очень сложно, а то и вовсе невозможно повторить в фотографии. И тем не менее мы попытаемся это сделать. Суть приема в том. что сначала зритель видит на экране что-то одно, а потом камера смещается или отдаляется, и первоначально увиденное оказывается совершенно иным объектом. Прием простой, но благодаря элементу неожиданности он очень эффективен.
У зрителя создастся определенное впечатление о ситуации, но затем где-то на периферии он замечает истинный объект внимания. Единственный способ попытаться добиться того же эффекта в фотографии — использовать кадрирование, композицию или освещение таким образом, чтобы зритель первым делом обращал внимание на определенную область изображения, но, задержав взгляд на снимке на какое-то время, обнаруживал другой интересный объект. При создании таких изображений главное — найти золотую середину: если «спрятать — объект слишком хорошо (сделав сто слишком маленьким или сняв при неудачном освещении), возникнет вероятность того, что зрителю станет скучно и он перестанет рассматривать снимок раньше, чем заметит его. Этот снимок был сделан с вертолета, пролетающего над суданскими мавзолеями, и времени на раздумья не было. Своей эффектностью снимок обязан небольшой фигуре в белом одеянии, но только потому, что глаз не сразу замечает ее присутствие в нижнем углу.

Благодаря группе зданий разного размера и формы, взгляд мгновенно притягивается к мавзолеям, и только потом — к человеческой фигуре. И здания, и человек сильно контрастируют с землей.

В кино для достижения того же эффекта камера переместилась бы вправо и вниз.

Человек на фоне неба | Неизвестная Сибирь

Daniele, глава турагентства solosiberia.it

La mia biblioteca e il mio archivio siberiano aumentano di peso e volume di anno in anno…ormai libri, foto, cartine e riviste sono ospitati in ogni angolo della casa. Sistemando gli scaffali, ieri mi sono soffermato su una collezione particolarmen…

Александр Карелин

Я вам благодарен за журнал: очень наглядно, и очень талантливо, и по-настоящему интересно.

Вы, несмотря на качество полиграфии, к «глянцу» никакого отношения не имеете. Упаковщики настоящие! Я являюсь вашим читателем, убежденным.  …

Алексей Мазур, «Тайга.инфо»

«Неизвестная Сибирь» – не копирует ни один из модных столичных журналов. Это – совершенно новый журнал, сибирский журнал. Это журнал о Сибири. Это журнал Сибиряков, даже если они по какой-то причине живут не в Сибири….

Наталья Голубь, «Литературная газета»

«Люди, которые не способны жить в сокращённом варианте, – это и есть неизвестная Сибирь», – пишет главный редактор «НС» Игорь Севергин. Эти слова можно отнести к создателям журнала. Думаю, благодаря им, рассказывающим о Сибири так заинтересованно и …

Олег Стрельцов, «Известия»

Первый выпуск журнала достать уже невозможно. Тираж разошелся по Сибири, среди столичной политической и деловой элиты. Отзывы не заставили себя ждать. Одна из столичных газет написала: «Масштаб мысли авторов проекта адекватен масштабу Сибири…»….

Вчера привезли Журналы «Неизвестная Сибирь». Может кто-то видел несколько лет тому назад в вагонах метро оформление от этого журнала? Если видели — поймут, почему я загорелась их купить, да побольше… отхватила ашь 7 штук. Первые просмотрела pdf — …

Натали, instagram.com

«О настоящем» Книга «Иное небо» от редакции журнала «Неизвестная Сибирь» @hiddensiberia -это не художественная литература, это п… Прочитала Неизвестную Сибирь №11! Слушайте, ну какие вы молодцы! Алтай, Байкал, Бурятия.
…вся Сибирь в одном номере))) (отдельное спас…

Человек на фоне меняющегося мира

Ежегодный форум «Сибирская юридическая неделя», прошедший в Новосибирске, представил повестку, состоящую из большого спектра вопросов,интересных не только для профессионального юридического сообщества. В центре обсуждения форума были глобальные вопросы ближайшего и отдаленного будущего, отношения в обществе, влияние на происходящее информационной среды, технологическое развитие и права человека

Темы эти, казалось бы, напрямую не связаны с юридической практикой, и все-таки связаны. На очередном технологическом витке человечество каждый раз менялось не только внешне, но и внутренне. Всегда очередной рывок в будущее воспринимался не только вдохновляюще-цивилизационно, но являлся болезненным, трудным процессом, изменяющим, а иногда и ломающим привычное течение жизни многих людей.

Всепоглощающие технореволюции

Неслучайно уже в самом начале пленарного заседания реминисценции вернули нас в далекий XVII век, когда с создания парового двигателя началась первая промышленная революция, а средневековые мануфактуры заменило фабричное производство.

Эта масштабная трансформация заняла два века. Вторая промышленная революция ознаменовалась появлением электричества, это запустило механизм конвейерного производства, она длилась 50—60 лет. Третий технологический прорыв датируют восьмидесятыми годами прошлого века — это компьютерное управление и алгоритмизация производственной сферы.
Сейчас мы являемся свидетелями и действующими лицами четвертой технологической революции, в качестве приводного ремня которой используются киберфизические системы — большие данные, интернет вещей, виртуальная и дополненная реальность, 3D-печать, блокчейн.
Под воздействием прорывных технологий ускоряются и жизненные процессы. Это касается и межотраслевых связей, и межгосударственных отношений, и человеческих навыков — всё это меняет жизнь любого из нас. Сильное государство — это всегда государство, встающее на сторону прогресса, Россия здесь не исключение. Принимаются новые государственные программы, цифровая трансформация сегодня — один из приоритетов развития страны до 2030 года.

Что это означает? Интернет должен будет прийти в 97 процентов домов, доля массовых социально-значимых услуг, доступных с помощью интернета, должна составить 95 процентов. Капитальные вложения в информационные технологии по сравнению с 2019 годом планируется увеличить в четыре раза. Одно из необходимых условий цифровизации — «цифровая зрелось» ключевых отраслей экономики, здравоохранения, образования. Планы вполне себе амбициозные, и события последних месяцев, связанные с пандемией и всеми вытекающими последствиями, только подтвердили не только своевременность, а даже некоторую запоздалость в активизации такой стратегии развития. Телемедицина, дистанционное образование, интернет-торговля, удаленная работа, онлайн-общение — за столь короткий срок всё это стало частью нашего сознания, содержанием нашей жизни. И ключевым в этом плане мне кажется совсем не риторический вопрос, поставленный модератором юридического форума, управляющим партнером юридической компании «Пепеляев Групп» Сергеем Пепеляевым: «Как всё это скажется на нас с вами? И с точки зрения профессии, и с точки зрения гражданской принадлежности именно к нашей конкретной стране? Какие задачи в этой связи стоят перед правом и перед государством?»
Как ни странно, темой, меньше всего обсуждаемой юридическим сообществом и менее всего затронутой в государственных документах, один из ведущих российских юристов посчитал соблюдение трудовых и социальных прав граждан. И это проблема. Поскольку любые технологические изменения оставляют кого-то «за бортом». В начале XX века, с появлением двигателя внутреннего сгорания, ненужными стали извозчики с их экипажами. Кто на очереди сегодня?

Мир лишних людей не за горами

Нужно признать, что это действительно серьезный вопрос и серьезная проблема, которая сегодня волнует общество. Всё это стоит обсуждать, над этим стоит думать, нужны опережающие решения. Поскольку процесс «уже пошел», действительность перед нашими глазами. Скажем, появился широкий слой рикш XXIвека — Яндекс-Такси, Uber. Формируется большой слой людей трудоспособных, образованных и при этом лишенных постоянной работы, социальных гарантий, стабильного заработка. К примеру: в офисе Uber работает несколько тысяч сотрудников, а зарабатывают при помощи агрегатора — 2,5 миллиона человек, социальное

Председатель НРО «Ассоциация юристов России» Виктор Юдашкин

обеспечение которых, в отличие от офисных работников компании, оставляет желать лучшего.
Впереди нас ждет новая технология — беспилотные такси, например, начиная с октября этого года в районе Южное Бутово в Москве продукты из магазина «ВкусВилл» уже доставляет беспилотный автомобиль компании Moove. Правда, поскольку передвижения беспилотников без водителей запрещены, машину сопровождает бортинженер. Но это пока, это только начало. Как считает один из основателей компании Moove, в ближайшие пять лет беспилотные автомобили окончательно придут на смену водителям-профессионалам, и это обусловлено сугубо экономическими соображениями: хороший водитель стоит дорого. Беспилотник предпочтительнее: он может работать в три раза больше, поскольку ему не нужен отдых после каждых восьми часов, к тому же он надёжен — в отличие от человека, искусственный интеллект не нарушает правила, не подвержен эмоциям и никогда не сядет за руль в плохом самочувствии.
Как в своё время Остап Бендер сказал: «Железный конь идёт на смену крестьянской лошадке», так и мы можем констатировать: искусственный интеллект медленно, но верно начинает побеждать простого смертного. Каких ждать последствий, говорят прогнозы американских экспертов. К 2033 году будут сокращены 33 процента рабочих мест в США, в Китае — 77 процентов рабочих мест, в азиатских странах — 56 процентов. Подобная тенденция ожидается и в нашей стране. И не в каком-то отдаленном будущем, а в совершенно обозримой ближайшей перспективе. Что ждет людей, которые могут остаться без работы «по вине» новой промышленной революции, Индустрии 4.0? Не ждет ли нас мировой социальный бунт? Ведь люди вне работы и социальных гарантий — это потенциальный протестный электорат, почва для криминализации общества, и это нельзя сбрасывать со счетов.
В связи с этим у юристов возникает вопрос: можно ли в ситуации сокращения рабочих мест принудительно заставить работодателей сохранять рабочие места, когда они уверены, что сохранение этих мест неэффективно для ведения бизнеса, а эффективно применение новых технологичных инструментов? Вопрос кажется неестественным, однако ответ может дать, как один из вариантов, обращение к антимонопольному регулированию. Почему бы не рассматривать сокращение людей в компании как конкурентное преимущество? Так же, как в другом случае конкурентным преимуществом является установление монопольно низкой цены. Когда ты используешь какую-либо технологию, подрываешь устои рынка и выдавливаешь всех своих конкурентов, устанавливая монопольно низкую цену, чтобы потом её, естественно, повысить. Аналогично этому, если работодатель сокращает количество работающих до минимума, он оптимизирует технологический процесс таким образом, чтобы выдавить с рынка своих конкурентов. Так не является ли это точно такой же формой злоупотребления, можно ли найти ответы в области конкурентного права? Пока юристы ищут ответы на этот непростой вопрос.

Прекариат на замену пролетариата

И все же вернемся к главному вопросу — это право каждого, встроенного в общественную и государственную модель индивидуума сохранить себя и материально обеспечить свою семью. Для многих это может стать делом совсем не простым. Речь, прежде всего, идет о классе социально-неустроенных людей, не имеющих полной гарантированной занятости — так называемом прекариате. Его основу составляют сегодня работники с временной или частичной занятостью, которая носит постоянный и устойчивый характер.
Эти люди не имеют иных средств, кроме собственного временного труда, и это в наше время далеко не редкость. Если посмотреть на действующее правовое регулирование, такие люди вообще не вписаны в систему трудового законодательства, построенную на теории К. Маркса о борьбе пролетариата за свои права. Пролетариат был наёмной рабочей силой, которую, обеспечив минимальными социальными гарантиями, можно было впоследствии воспроизвести для дальнейшего использования.
Прекариат сегодня продает не рабочую силу. Он продает рабочее время. В ходе обмена мнениями прозвучал хороший пример человека, продающего время. И это — время нашего просмотра в интернете. Это блогер. Пока мы тратим своё время на просмотр ролика, он зарабатывает на рекламных контрактах. По этому же принципу работает Facebook — крупнейшая социальная сеть в мире.
Время, в отличие от рабочей силы, не воспроизводится, а значит, что действующая система трудовых гарантий, обозначенных в Трудовом кодексе, для прекариата либо не работает, либо будет не применима в переходный период четвертой промышленной революции. В таком случае: как оплачивать не труд, а время? И как практикующему юристу обслуживать такого клиента нового времени?
Последние месяцы показали, что профессия юриста — такая же непостоянная с точки зрения технологий величина, как и любая другая. Цифровизация — как понятие, достаточно «замылилось», по мнению многих. Если бы вдруг не возникли «особые» обстоятельства, учитывать которые пришлось в период пандемии. «Онлайн-правосудие на диване». Это то, о чем вряд ли можно было бы всерьез говорить всего около года назад. Сейчас это воспринимается спокойно.

Сценарии разные. Начиная с Города Солнца

Впервые, пожалуй, мы находимся в преддверии самого масштабного и категорического слома основного права человека (в нашей стране это конституционно-гарантированное право) — права на труд. Права на то, чтобы зарабатывать самостоятельно, а не жить на социальные подачки. И это уже — не просто диссонанс применительно к основополагающим декларациям прав и свобод, но и поле для юридической деятельности.
19 августа этого года российское правительство утвердило государственную программу по развитию искусственного интеллекта и роботизации в период до 2024 года. Ознакомившийся с документом Сергей Пепеляев, по его словам, не нашел в документе ничего, связанного с трудоустройством, перепрофилированием, получением дополнительного образования. Вполне справедливо возникает вопрос: почему? И следующее: что в связи с этим нас, граждан страны, ждет в ближайшей перспективе трех-пяти лет?
По мнению советника адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры», члена Совета Федеральной палаты адвокатов Елены Авакян, ответом на эти вопросы могут стать два — позитивный и негативный сценарии развития событий. Она полагает, что программа, утвержденная правительством России — это программа, направленная, прежде всего, на то, чтобы догнать страны, которые существенно опережают нас по уровню развития искусственного интеллекта и собственных государственных программ, реализуемых с применением искусственного интеллекта. Главным образом наши, российские программы нацелены сегодня на реализацию проекта «государство как платформа», на то, чтобы перевести часть государственных функций на регулирование с использованием искусственного интеллекта. Включая,в том числе, и судебную систему, и финансовые рынки, и так далее. Именно поэтому о трудовых правах в этой программе пока ничего не сказано — речь о достижении технологического паритета.
«Нужно понимать, что сегодня искусственный интеллект становится не меньшим оружием, чем когда-то была атомная бомба, а в некотором смысле даже бОльшим, — считает спикер. — Поэтому в этом смысле вложение в искусственный интеллект — это новая гонка вооружений, и у того, кто в этой гонке будет первым, у того и будет козырный туз в рукаве, хотя не факт, что он приведет к роботизации и порабощению всего мира. Чтобы не упустить свой козырный туз, мы принимаем такого рода программы, появляется «песочница искусственного интеллекта» — принято решение о создании тестового региона на базе города Москвы. Правда, непонятно, почему это именно Москва, но, видимо, это показатель того, что мы в своего рода отчаянии. И пока мы строим некоего круглого коня в вакууме (сферический конь в вакууме — идеальная шарообразная лошадь, предельно упрощенная физическая модель реальной лошади.– Ред.), Китай на этом коне уже давно катается, причем в «скАчке» занимает устойчивое первое место».
Теперь — о собственно сценариях развития событий по внедрению искусственного интеллекта и роботизации, способных вытеснить людской труд с известными или предполагаемыми последствиями. Первый путь (сценарий) развития позитивных футурологов заключается в том, что население как альтернативой труду увлечется творчеством, будет осваивать творческие профессии, займется развитием наук, искусства, углубится в изучение природы человека, займется поисками лекарства от рака и так далее — то есть, примется за позитивный труд, будет жить в своего рода «Городе Солнца».
«В этой связи (возвращаясь к сфере юриспруденции) нам придется поменять все привычные доктрины. Например, доктрину доказывания. Поскольку трудно что-то доказывать в ситуации, когда ты живешь не просто «за стеклом», а за стеклом, над которым к тому же установлен микроскоп. Даже если ты очень захочешь скрыться, ты не сможешь этого сделать: вся твоя жизнь просвечивается насквозь, и искусственный интеллект знает тебя лучше, чем ты сам. Потому что известно: опытный психолог, читающий твою ленту в Facebook, через 100 постов знает тебя лучше, чем сосед по лестничной площадке, через 200 — лучше, чем твоя жена, а через 1000 — лучше, чем ты сам. Это следует из возможности искусственного интеллекта анализировать каждого из нас, ведущего более или менее публичную или непубличную жизнь, что становится реальностью. Доктрина доказывания, если говорить о ней применительно к такому сценарию, уйдет в небытие».
Вторая реальность, отталкиваясь от того, что мы наблюдаем сегодня на примере поведения младшего поколения, позволяет сказать, что их разум находится уже по ту сторону виртуализации. «Они не хотят ничего создавать, они играют в различной степени занимающие разум игры, у них нет потребности, в большинстве своём, в созидательном труде. И это — тот самый путь, к которому мы, скорее всего, так или иначе, скатимся. В период пандемии мы все ожидали толпы детей, которые будут носиться по площадкам, но не увидели никого и близко. И не потому, что кто-то запрещал им это, а потому, что выгнать их из-за компьютеров сегодня сложно.
Очевидно, что и в этом наша жизнь реально изменится. И через некоторое время парадигма «золотого миллиарда» («золотой миллиард» — метафора для обозначения населения самых богатых и развитых стран и отражающая дисбаланс в уровне жизни и потребления между ними и развивающимися странами. — Ред.) реализуется, возможно, сама собой. Поскольку сытое и удовлетворенное собой общество к размножению не склонно.
Возможно, в правовом регулировании, считает Елена Авакян, нам придется пережить изменения, которых не было со времен замены римского права — средневековым, с полной сменой парадигмы управления обществом как таковым.

Дьявол — в деталях

Обратной стороной опасений, которые звучат при анализе происходящих в мире процессов, по мнению профессора ИЦЧП имени С.С. Алексеева при Президенте РФ, доцента НИУ ВШЭи техно-оптимиста Дениса Новака, является их позитивная сторона. Например, проблема высвобождаемых под экспансией роботов и искусственного интеллекта мест. Да, это ближайшая реальность. Но при этом, считает он, будут создаваться новые рабочие места в сферах, которые мы и представить себе не можем. Произойдет естественное замещение сфер рутинного труда, где ежедневный функционал огромной армии клерков возьмет на себя машина или программа. Параллельно будут развиваться сферы, без человека в которых не обойтись. «Вряд ли все займутся искусством или науками, скорее, появятся области применения, построенные на общении человека с человеком. Речь не идет, может быть, о каком-то высокоинтеллектуальном труде, хотя и это тоже. Такие профессии как медсестра, психолог, думаю, сохранятся. Профессия юриста в том числе. Ведь многие люди не готовы доверить свои тайны, проблемы тому же интернету, машине, искусственному интеллекту. Они — предмет доверительной межличностной, человеческой магии. Думаю, что вряд ли на улицы выйдут и колонны безработных, ведь уже сейчас мы видим, в каких сферах и насколько возрастает занятность. Появились блогеры, поднимающие многие темы — от ерунды до вполне серьезного контента, репетиторы, ведущие уроки online. Вопрос в том, как этот процесс будет регулироваться государством, но это уже вопрос технологический. Природа человека такова, что в любых обстоятельствах он находит сферы приложения для своих талантов и умений. Как мы предали забвению незаменимый некогда гужевой транспорт, так и в наше время мы постепенно забудем, что общественный транспорт управлялся «живыми» людьми».
Это мнение имеет право на существование. Но дьявол, как известно, всегда кроется в деталях, к тому же: как будут регулироваться данные весьма сложные тектонические процессы? Или всё будет происходить стихийно? Может быть, уже сейчас нужны целенаправленные продуманные государственные программы в сфере образования, переобучения? Или, может быть, стоит делать поправку на то, что мир меняется настолько стремительно, что люди, получившие знания и навыки сегодня, не могут быть уверенными в том, что этот багаж потребуется им через десять-пятнадцать лет? Это вопросы, правильные ответы на которые предстоит найти уже в ближайшее время. К тому же, в отличие от трех предыдущих, четвертая промышленная революция имеет определенную особенность: сейчас технологически меняется не общество в целом, а среда обитания, в которой существует каждый из нас.

Под колпаком «большого брата»

За технологиями — будущее, вряд ли можно в нашем современном мире оспорить этот постулат. Но, как метко сказал один из спикеров сессии, «у технологии должна быть хорошая репутация — не как у крысы, а как у белочки». И в этом плане есть проблемы. В этом году принят Закон «О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации» (сокращенно ЭФИР). Закон вызвал немалый общественный резонанс, вплоть до обвинений в том, что в стране выстраивается «электронный концлагерь». Активно в связи с этим обсуждалась ситуация известного московского агрегатора такси Wheely, который отказался предоставлять в режиме реального времени данные о геолокации автомобилей в Единую навигационно-информационную систему, объясняя это защитой персональных данных своих клиентов. Здесь можно вспомнить «дело» Telegram-канала, реакцию на введение систем распознавания лиц. Всё это касается крайне болезненной для общества темы — защита личных границ в современном обществе. Как найти баланс между развитием технологий и реализацией прав граждан?
С технологиями связан и второй аспект — так называемые «права человека четвертого поколения». Как известно, правами первого поколения являются гражданские и политические права, второго поколения — социально-экономические права, третьего — права народов, или «права солидарности». Мы являемся свидетелями формирования четвертого поколения — новых цифровых прав человека, связанных с научным и технологическим развитием современного общества. Таких прав, как право на доступ к интернету всех — например, электронное правосудие не может быть осуществлено, если это право не реализовано человеком. Или право на «забвение» — удаление персональной информации. Это право на защиту от нежелательной информации — все мы, получающие огромное количество спама на свои телефоны, понимаем, о чем речь и наделены таким правом.
Говоря о «большом брате», можно говорить не только о наступлении на личные границы со стороны государства, можно вспомнить пример WalMart, американской компании, управляющей крупнейшей в мире сетью оптовой и розничной торговли. Собирая информацию о покупках клиентов и обобщая большие данные, WalMart делал выводы, как меняются пристрастия клиентов в определенных жизненных обстоятельствах. Скандал произошел, когда барышня узнала о том, что она беременна, из рассылки WalMart. Проанализировав её продуктовую корзину, занеся данные с изменяющимися пристрастиями, WalMart прислал ей письмо: а не сделать ли вам тест на беременность? Получается, что это тот же «большой брат», только вид сбоку. Помня о праве человека на «забвение», можно поставить вопрос иного рода: как соблюсти право на «незабвение»? То есть, как сделать так, чтобы ты существовал объективно в цифровом пространстве? Ключевая сложность всех платформ и поисковиков заключается именно в необъективности или предвзятости данного процесса, что переворачивает или извращает наши представления.
Американская транснациональная корпорация Google обрабатывает сегодня до 90 процентов всех поисковых запросов в мире. Поэтому завтра, если Google начнет именовать белое черным, через какое-то время пользователи поверят, что именно это и является правдой. Подобный вопрос уже рассматривался Еврокомиссией в связи с нарушением европейских норм конкуренции при размещении рекламы в интернете и ее выделении при поиске в сети. Если Google выдает о тебе информацию на второй странице поиска, считай, что ты не существуешь, и Google пользуется своим монопольным правом. Это еще один пример, когда в центре внимания общественности оказываются права граждан и компаний, ущемляемые с помощью продвинутых технологических инструментов.
Наступление новой индустриальной эпохи поднимает перед обществом, государством, человеком огромный пласт вопросов и проблем, на которые придется отвечать, которые нужно будет решать. Человечество, встроенное в эволюционные процессы, стоит перед серьезными вызовами, справившись с которыми, оно станет совсем другим. Каким? Этот вопрос остается открытым. Во всяком случае, нам нужно понимать главное: никакое технологическое развитие не должно лишать нас человеческого лица.

Сергей ГОНТАРЕНКО

Сокращение населения России на фоне пандемии стало рекордным за 15 лет :: Экономика :: РБК

Смертность в России на фоне пандемии стала рекордной за десять лет

Избыточная смертность (отражает прямые и косвенные эффекты пандемии COVID-19) за январь—ноябрь 2020 года достигла 184,6 тыс. человек, или +10,9% к норме последних лет, следует из предварительных оценок РБК на основании данных Росстата. В качестве нормы взят средний показатель смертности за январь—ноябрь в предыдущие пять лет. Официальная смертность от COVID-19 в России за все время пандемии составляет 116 тыс. человек (по данным Росстата, собирающего медицинские свидетельства о смерти из Единого госреестра ЗАГС).

Читайте на РБК Pro

Video

Уровень смертности в России еще за январь—октябрь 2020 года стал максимальным за десять лет, с 2010 года, когда смертность в России выросла на фоне аномально жаркого лета, оценивал РБК на основе данных Росстата.

Одновременно с ростом смертности в России на фоне пандемии сокращается и рождаемость: за январь—ноябрь число родившихся сократилось на 4,4% в годовом выражении. За 11 месяцев года в стране родились 1,306 млн человек, тогда как в сопоставимом периоде 2019 года — 1,365 млн человек.

Естественная убыль населения с начала 2020 года ускорилась до 574,8 тыс. человек, что в два раза превышает показатель за сопоставимый период 2019 года (минус 285,7 тыс. человек). В условиях закрытия границ из-за пандемии COVID-19 миграционный приток не смог компенсировать значительную естественную убыль населения. За январь—ноябрь 2020 года он составил всего 91,12 тыс. человек (для сравнения: за январь—ноябрь 2019 года миграционный рост составлял 259,5 тыс.). Миграционный прирост компенсировал естественную убыль населения на 15,9%.

Сокращение населения России превысило годовой прогноз правительства

Правительство прогнозировало, что сокращение численности населения в 2020 году составит 352,5 тыс. человек, следовало из октябрьской версии проекта единого плана правительства по достижению национальных целей развития России.

В целом, согласно оценке кабинета министров, население России будет сокращаться на протяжении всех ближайших четырех лет, а выход на положительные темпы прироста предполагается только в 2030 году. Суммарно население страны, согласно документу, за 2020–2024 годы уменьшится более чем на 1,2 млн человек.

Коронавирус

Россия Москва Мир

0 (за сутки)

Выздоровели

0

0 (за сутки)

Заразились

0

0 (за сутки)

Умерли

0 (за сутки)

Выздоровели

0

0 (за сутки)

Заразились

0

0 (за сутки)

Умерли

0 (за сутки)

Выздоровели

0

0 (за сутки)

Заразились

0

0 (за сутки)

Умерли

Источник: JHU,
федеральный и региональные
оперштабы по борьбе с вирусом

Источник: JHU, федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом

Автор

Юлия Старостина

Как создать человека-робота на фоне винтажной архитектуры

В сегодняшней статье мы расскажем вам, как создать в Фотошопе таинственный силуэт мужчины на фоне викторианской архитектуры.

В конце этого вы научитесь:

  • Правильно комбинировать два и более изображений
  • Работать с Масками и Коррекцией (Masks and Adjustments)
  • Применять текстуры
  • Создавать световые эффекты в фотошопе
  • Эффективно применить всё это вместе

Ресурсы для этого урока:

Последние два ресурса были заменены, в силу того, что ссылки на электрические щупальца, данные исходником, уже не рабочие.

Итак, начнём!

Шаг 1

Открываем Photoshop Cs 6 (для которого был рассчитан урок, не страшно, если у вас другая версия). Создаём новый файл – File – New и вводим следующие параметры:

Шаг 2

Открываем изображение из ресурса под названием Фон. Вам понадобится его повернуть, нажимаем Image –Image Rotation – 90 CCW.

Далее, используйте Quick Selection Tool и выделите следующую часть изображения:

Затем, нажмите на Move Tool и перенесите выделенную часть в наш новый файл. Назовите новый слой “Фон” или “Background” (далее слои будут называться по русски).

Шаг 3

Откройте изображение с ресурса “Небо”, и выделите следующую часть:

Поместите выделенную часть позади  слоя “Фон” и назовите новый слой “Небо”

Шаг 4

Теперь немного отредактируем небо путём добавления некоторых коррекций в слой “Небо”.

Кликаем на Layer – New Adjustment Layer – Brightness/Contrast.

Не забываем поставить галочку напротив Use Previous Layer to Create Clipping Mask.

Выбираем следующие настройки в окне Brightness/Contrast:

Brightness: -37

Contrast: 59

Нажимаем Layer – New Adjustment Layer – Black&White и настраиваем вот таким образом:

Добавляем следующую настройку – Layer – New Adjustment Layer – Curves.

Вот что мы имеем в итоге :

Шаг 5

Теперь давайте займёмся фоном. Откройте Layer – New Adjustment Layer, предварительно выбрав слой “Фон”.

Не забываем поставить галочку напротив “Use Previous Layer to Create Clipping Mask”

Brightness/Contrast

Brightness: -119

Contrast: -13

Levels

Hue/Saturation

Saturation: -36

Lightness: -72

Photo Filter

Color: #ffc53b

Density: -12%

И вот что у нас получается:

Шаг 6

Теперь добавим Layer Masks в Adjustment layers

Layer mask в Brightness/Contrast

Layer mask в Hue/Saturation

И вот что мы получаем:

Шаг 7

Теперь создадим основной источник света на улице для нашей композиции. Создайте новый слой над “Фоном ” и назовите его “Вспышка света”. Заполните слой чёрным цветом.

Filter – Render – Lens Flare

У нас получится тусклый свет, переключите Blend Mode на Color Dodge, чтобы убрать чёрный фон, затем поместите вспышку на уличный фонарь.

Добавьте следующие слои настроек вашему слою  “Вспышка света”

Hue/Saturation

Hue: 42

Saturation: 42

Lightness: +20

Levels

Добавьте другие параметры в Hue/Saturation

Saturation: -69

Lightness: +19

Layer Mask для слоя “Вспышка света”

И у нас получится такой эффект яркого света:

Шаг 9

Теперь добавим дополнительный мерцающий эффект, создав новый слой и выбрав мягкую круглую кисть (Round Soft Brush), а затем кликнув на картинке, чтобы нарисовать на небе кружок.

Нажмите на Blending Options этого слоя и введите эти настройки:

Outer Glow

Blend Mode: Screen

Color : #e4b526
Spread : 0%
Size : 109 px
Range : 71%

Color Overlay: поменяйте цвет на #fff1c6

Расположите мерцание  на уличной лампе

Шаг 10

Создайте новый Gradient Map слой настройки (Adjustment Layer) на самый верх слоя.

Blend Mode : Soft Light
Opacity : 69%
Fill : 67%

Примените Layer Mask на слой Gradient Map

И мы закончили с фоном!

Шаг 11

Откройте изображение с нашей моделью, выделите его и вставьте в композицию, назовите слой “Модель”

Теперь необходимо создать тень, которую будет отбрасывать мужчина

Скопируйте слой «Модель», залейте скопированный слой чёрным цветом.

Нажмите Image – Transform – Distort или просто нажмите Ctrl+T и выберите опцию Distort, чтобы трансформировать тень.

Нажмите Filter – Blur – Gaussian Blur

Radius: 4.0 px

Вот что мы получим в итоге:

Шаг 12

Выберите слой «Модель»  откройте Blending Options и добавьте Inner Shadow.

Blend Mode : Multiply

Distance : 4px
Size : 27px

Как вы наверное заметили, Inner Shadow заметно сократил резкий голубой свет по краям нашего героя.

Шаг 13

Примените следующие Слои настройки для модели.

Hue/Saturation

Saturation : -41
Lightness : -4

Brightness/Contrast

Brightness : -15
Contrast : 23

Gradient Map

Blend Mode : Soft Light
Opacity : 73%

Photo Filter

Вот наш результат:

Шаг 14

Откройте изображение из ресурсов под названием «Устройство, внедрённое в силуэт»

Подстройте размер объекта так, чтобы он был подходящим спине мужчины

Примените следующие Слои настроек:

Brightness/Contrast

Brightness : -32
Contrast : -22

Curves

Photo Filter :

change the color #b2711c
Density : 68%

Gradient Map

Blend Mode : Soft Light
Opacity : 73%
Fill : 73%

В итоге вот что получаем:

Шаг 15

Откройте новые щупальца для нашей композиции:

Вырежьте части электрических щупалец, которые, по вашему мнению, будут смотреться наиболее эффектно, и поместите из в слой под слоем с устройством. Для каждого отдельного щупальца должен быть свой отдельный слой. Скопируйте их и поместите в зеркальном отображении как на картинке:

Выделите все слои, содержащие щупальца и кликните на Layer – Group Layer (или Ctrl + G) чтобы отправить их в отдельную группу, назовите её «Щупальца»

Шаг 16

Примените следующие Слои настроек для Group «Щупальца», которую мы создали только что

 Brightness/Contrast

Hue/Saturation

Blend Mode : Overlay
Opacity : 85%

Gradient Map

Blend Mode : Soft Light
Opacity : 73%

Вот что мы должны получить в итоге:

Шаг 17

Самое время добавить немного искр. Откройте Lightning Brush, создайте новый слой и начинайте покрывать щупальца молниями. Не забудьте поместить каждую молнию на отдельный слой. Не бойтесь экспериментировать – поиграйте с размером и положением молний как вам угодно.

 Сотрите ненужные части молний с щупалец.

Примените следующие параметры в Blending Options для всех слоёв с молниями. Можно сэкономить значительную часть времени, выбрав настройки сначала для одного слоя, а потом кликнуть по нему правой кнопкой мыши и, выбрав Copy Layer Style, нажать правой кнопкой на остальные слои и кликнуть Paste Layer Style.

Blend Mode : Screen

Opacity : 100%
Color : #1f7aea
Size : 6px
Range : 32%

 Результат выглядит вот так:

Шаг 18

Создайте новый слой, выберите мягкую кисть белого цвета и поставьте ею кругляшки в этих местах:

Примените Outer Glow эффект в Blending Options

Blend Mode : Screen
Opacity : 47%
Noise : 10%
Color : #3da7ce
Size : 122px
Range : 72%

В итоге мы получим следующий мерцающий эффект:

Шаг 19

Откройте и поместите снежную текстуру в ваше изображение. Поменяйте Blend Mode на Screen, Opacity 48%

Примените Layer Mask на слой снежной текстуры:

Скопируйте слой снежной текстуры, поместите его вниз.

Opacity : 66%

Flow : 72%

Таким образом, мы получим немного больше снега внизу композиции.

Шаг 20

Сейчас создадим немного тумана в новом слое. Не забудьте указать первичный цвет белый, а вторичный  – чёрный до того, как продолжить.

Нажмите на Filter – Render – Cloud

Поменяйте Blend Mode на Screen. Opacity 20%, Fill 29%

Шаг 21

Композиция почти завершена! Осталось добавить немного тени на тротуар – создайте новый слой, выберите снова мягкую круглую кисть с выбранным чёрным цветом, и закрасьте низ изображения как показано на рисунке.

Примените Layer Mask на слое с тенью

Поменяйте Blend Mode на Soft Light, и в итоге должна получиться эффектная тень на тропинке

Скопируйте слой с тенью, чтобы удвоить эффект затемнения

Шаг 22

Осталось только добавить последние штрихи к завершению. Примените следующие слои настроек на все слои.

Gradient Map 1

Blend Mode : Soft Light
Opacity : 48%
Fill : 65%

Gradient Map 2

Blend Mode : Soft Light
Opacity : 37%
Fill : 40%

Curves

Selective Color

Hue/Saturation

Blend Mode : Linear Dodge (Add)
Opacity : 54%
Fill : 70%

Примените Layer Mask для Hue/Saturation

Color Balance

     

Вот и получаем в итоге этот прекрасный результат!

Источник: psdfan

Читайте также:

Как создать портретный эффект маски в Photoshop

10 распространенных ошибок при работе в Photoshop

Профессионалы работают в Adobe Photoshop 1.0

 

 

Взрослый человек на фоне «Тачек»

В блоге даниловцев на портале “Сноб” опубликован новый материал о волонтерах Добровольческого движения.


Иногда волонтеры годами ездят к детям в дома-интернаты, играют с ними, дружат. А потом наступает момент, когда они приезжают, а детей – нет… Всё, 18 лет, увезли на другой край города, нет, телефонов им не полагается…

Так случилось и минувшей осенью в ДДИ №24, когда сразу несколько человек перевели из детского во взрослый психоневрологический интернат. А ведь волонтеры «Даниловцев» приезжали к ним пять лет! Но мы своих не бросаем.

Координатор проекта Добровольсеского движения даниловцы “Человек – человеку” Юлия Гусакова рассказывает, как с волонтерами навещала ребят на новом месте:

…Посёлок Филимонки находится за МКАДом, но с 2012 года это уже считается Москва. К нашим подопечным мы с  волонтёрами и координатором Викой Дороничевой добирались сюда полтора часа. В этот ПНИ перевели из детского дома-интерната наших ребят. Но дети выросли на наших глазах, они все равно наши! И Вика смогла договориться с руководством о гостевых визитах.

Томимся на КПП, мусоля в руках паспорта. Любите начальников калитки? Я – нет. Но если б на моём рабочем месте круглый день пищал металлоискатель, я б, наверное, уже кусалась. А эти ничего – нахамили, удостоверились, пропустили. После того, как нас лично вышла встретить Людмила Алексеевна, психолог мужского отделения.

У дверей её кабинета на волонтёров напрыгивает Серёжа. Он в тельняшке и потёртых джинсах, вихры спутаны, рокочет: «Вика! А что вы привезли нам?» -«Ну, Серёжа!», – укоряюще смотрит Вика. Серёжа смущается и нехотя возвращает пакет с гостинцами. Прибежали Кирилл, и ещё один Серёжа, и Слава. «Верочку, Верочку позовите!» Шум, объятия, ребята наперебой рассказывают нам все новости сразу. Людмила Алексеевна пытается обуздать хаос, придав ему официальности: вручает буклеты о совместной работе специалистов ДДИ и ПНИ. А пацаны уже тянут по коридору: «Мы вам свои комнаты покажем!»

Блок из двух жилых комнат, туалет и душ. Кирилл рванул к незаправленной кровати и спешно приводит её в порядок. «Здесь живут по два. Но ребята приехали втроем. Да, тесновато, но мы не стали друзей разлучать». На стене фотообои из мультика «Тачки». «Сами купили!» – просто лопаются от гордости. Ещё они сами купили кроксы и солнечные очки. Кирилл надел, красуется, вертит головою туда-сюда. Впрочем, он ею всё время вертит: у него закрыт правый глаз, обозревает окрестности левым. Серёжа хрипит басом что-то непонятное. «Говорит, что себе двое очков купил, двое!» – привычно «переводит» друга Кирилл. Ребята тут работают и получают зарплату: вчера привозили вилки, сегодня – ножи, они их пересчитывают и пакуют. Раз в месяц едут в Сбербанк. Взрослые люди! У каждого на шее на толстом шнурке болтается ключ от комнаты.

Погода прекрасная, решили прогуляться. «Мы вам экскурсию проведём! Тут у нас храм, и там храм! Вот беседка! Качели! Я люблю качаться очень! А ещё здесь есть дом, где бомжи живут…», – говорит Вера. «Бездомные люди?» – переспрашивает волонтёр Коля. Это Верочка говорит про центр социальной адаптации для бездомных граждан, который тоже расположен на территории ПНИ. Среди них много колясочников, и тусуются они отдельно. «Тут яблони будут цвести! Там дорога новая! А хотите, я с этой горки быстро-быстро побегу?» И взрослый человек Кирилл, недавно купивший очки на первую зарплату, стремительно сбегает с горки.

Дискотеки и кино по вечерам, сенсорная комната и столовая, кружки и выездные соревнования, музеи и экскурсии, прогулки несколько раз в день… «Ещё мы готовим тут! Блинчики, оладьи, пироги…» Кирилл – певец, танцор и жизнелюб. «Я иду навстречу своему реальному будущему уверенно!» – говорит он, широко размахивая руками при ходьбе. А я иду рядом и думаю, что несчастные люди выглядят иначе.

Может, ему просто 18? Или это свежесть впечатлений нового места? Или то, что он пробует бороть взрослую жизнь – и она ему поддаётся? Я не знаю. Может, в какой-то момент Кирилл и пресытится замкнутым миром ПНИ. Может, через пару десятков лет будет он, сутулый, уныло покуривать в беседке и безучастно глядеть в одну точку. А мне хочется надеяться, что нет. Что Кирилл слеплен из другого теста. И он будет искать внутреннюю возможность быть счастливым, а не внешние причины, которые вынуждают его быть несчастным.

На пути вырастает беседка-курилка, людей там битком. Рядом пасётся компашка из 10 человек в сопровождении сотрудницы. «Стойте-стойте!» – шепчет нам Кирилл. И, разворачиваясь на публику, театрально поводит рукой: «А вот, волонтёры к нам в гости приехали!..» Жители окружают нас, опасливо разглядывая. К Людмиле Алексеевне походят. Сколько мы с нею, всё подле неё вьётся кто-то из интернатовских, беседует, льнёт обняться. «А меня, меня помните?» – молодой джентльмен в спортивном костюме нервно подпрыгивает на месте, рот его полон торчащих во все стороны зубов.

Потом мы прощались и обнимались. А до этого Серёжа наконец-то завладел пакетом с конфетами и печеньем. Вера просит Вику: «Я соседок угощу, можно? К ним ведь никто не приезжает, никто совсем…». А до раздачи гостинцев мы все вместе подпевали «как здорово, что все мы здесь». А еще на сцене выступал Кирилл. Он стоял перед включённым микрофоном и теребил рубашку. Вступила музыка, Кирилл запел песню про любовь. Песня была не детской, но всё же чуть наивной и трогательной. Как и Кирилл. Пел он громко, тщательно соблюдая все паузы. Слава, Серёжа и Верочка беззвучно подпевали.

Вы спросите: а при чём же здесь волонтёры? Моей дочке 8 лет, и после разлуки она также, как и наши подопечные волонтёрам, захлёбываясь, рассказывает мне, где была, что видела, как она тут преуспела и как потерпела неудачу там. А наши подопечные с ментальной инвалидностью даже во взрослом возрасте кое в чём остаются детьми. Нет, волонтёры на роль родителей не претендуют.

Но на роль старших товарищей, которые всегда – вчера, сегодня и завтра с тобою рядом – безусловно!

IBM выгонит на улицу 10 тысяч человек на фоне раскола компании

, Текст: Эльяс Касми

IBM уволит около 10 тыс. человек в Европе, тем самым сократив свой штат в Старом свете на 20%. Она на протяжении всего 2020 г. демонстрирует падение квартальной выручки, к тому же она готовится к разделению на две компании.

Очередные массовые увольнения

Компания IBM готовится к масштабному сокращению штатов – число людей, которых она собирается оставить без работы, исчисляется тысячами, и все это на фоне общемировой пандемии коронавируса. Угроза лишиться заработка, пишет издание Bloomberg, нависла в первую очередь над сотрудниками IBM в Европе, но волна сокращений накроет и израильское представительство «голубого гиганта».

Увольнение затронет около 10 тыс. человек, а это около 20% всего европейского персонала IBM. Больше всего людей будут оставят свои рабочие места в Великобритании и Германии, но работники в Бельгии, Италии, Польше и Словакии тоже могут присоединиться к ним.

Как пишет Bloomberg, IBM пока официально не объявляла о планах по резкому снижению числа сотрудников. Она сообщила о них пока только в рамках встречи с европейскими представителями профсоюза рабочих.

Волна сокращений пройдет в первой половине 2021 г. и коснется в первую очередь бизнеса IBM в сфере услуг. К ним относится, в том числе информационная поддержка при установке, использовании и ремонте различного оборудования, а также управление клиентскими дата-центрами.

Что послужило причиной

Наиболее вероятной причиной подготовки к сокращению штатов может быть подготовка компании к разделению на две отдельных. В октябре 2020 г. CNews писал, что IBM превратит в отдельную компанию свое подразделение управляемых инфраструктурных услуг – разделение состоится до конца 2021 г.

IBM годами увольняет тысячи людей, в том числе и из-за их возраста

«Наши кадровые решения принимаются для обеспечения наилучшей поддержки наших клиентов при внедрении открытой гибридной облачной платформы и возможностей искусственного интеллекта. Мы также продолжаем вкладывать значительные средства в обучение и развитие навыков сотрудников IBM, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности наших клиентов», – сообщили Bloomberg представители IBM.

Сокращение персонала также может быть связано со стремлением компании сократить расходы. «Мы предпринимаем структурные меры для упрощения и оптимизации нашего бизнеса. Мы ожидаем, что расходы на наши операционные результаты в IV квартале 2020 г. составят около $2,3 млрд», – заявил в октябре 2020 г. главный финансовый директор IBM Джеймс Кавано (James Kavanaugh) во время отчета компании о доходах за III квартал 2020 г.

Финансовые показатели IBM

Отчет за III квартал 2020 г. показал падение ряда финансовых показателей IBM. Выручка компании за отчетный период составила $17,56 млрд, хотя год назад она была на уровне $18,028 млрд (падение на 2,6% год к году). При этом операционная прибыль IBM за год увеличилась с $1,522 млрд до $1,827 млрд, а валовая прибыль подросла с 46,2% до 48,0%. Также зафиксирован прирост чистой прибыли, хотя и незначительный – в III квартале 2020 г. она составила $1,698 млрд, а год назад – $1,673 млрд.

При всем этом наметилось небольшое сокращение расходов на НИОКР. В III квартале 2020 года они составили $1,515 млрд против $1,553 млрд за аналогичный период 2019 г. Также нельзя не отметить, в 2020 г. IBM ежеквартально отчитывается о падении общей выручки. Так, во II квартале она уменьшилась на 5,4% год к году до $18,12 млрд, а в I квартале – на 3,4% до $17,57 млрд.

Увольнения в Израиле

Сотрудникам израильского представительства IBM, как и их коллегам из Европы, тоже придется искать новую работу. Но, если в Старом свете IBM увольняет тысячи человек, то в Израиле она ограничится десятками.

Возможна ли настоящая персонализация общения на рынке B2B?

Бизнес

По данным Globes, сокращение затронет сотрудников отдела продаж IBM в Израиле. Причины пока не установлены, но новые увольнения компания запланировала спустя всего лишь полгода после того, как отправила на биржу труда несколько десятков сотрудников из своего центра разработок в Тель-Авиве в рамках реорганизации.

Как пишет портал The Times of Israel, в Израиле IBM начала увольнять сотрудников еще в мае 2019 г. без уточнения количества сокращенных. По подсчетам издания, в общей сложности работу потеряли несколько сотен человек.

Сотни тысяч уволенных

Основанная в 1911 г., компания IBM регулярно проводит массовые сокращения, притом на фоне некоторых увольнение 20 тыс. европейских сотрудников кажется незначительным. Например, в 1993 г. она оставила без работы одновременно 60 тыс. человек, объяснив это оптимизацией и реорганизацией бизнеса. В 2016 г. количество ее сотрудников сократилось на 14 тыс., а в 2017 г. – еще на 5000 человек. Однако абсолютный рекорд был поставлен в 2015 г., когда IBM лишила работы 111 тыс. человек или около 26% всего своего персонала.

В июне 2019 г. IBM уволила еще 1700 человек. Как и сейчас, сокращение штата произошло почти сразу после публикации финансового отчета, оказавшегося для компании провальным.

IBM увольняет людей по самым разным причинам, иногда по не очень очевидным. В августе 2019 г. CNews писал, что компанию уличили в крупномасштабном сокращении персонала и стремлении «омолодить» штат сотрудников путем увольнения людей в возрасте. Подобным сомнительным способом IBM стремилась повысить свою привлекательность для миллениалов (людей, родившихся после 1981 г., также известных как «поколение Y») и быть такой же «клевой и модной» (cool and trendy), как Google или Amazon.

В апреле 2020 г. в IBM сменился гендиректор – Вирджиния Рометти (Virginia Rometty) уступила этот пост, который занимала с 2012 г., старшему вице-президенту IBM по облачным и когнитивным решениям Арвинду Кришне (Arvind Krishna). Однако он не только не остановил процесс увольнения сотрудников, но даже принялся делать это с большим энтузиазмом.

Новый глава IBM чтит корпоративную традицию массового увольнения сотрудников

Сокращения в Европе и Израиле – не первые для IBM с момента смены гендиректора. Кришна начал «расчищать» кадровый состав почти сразу после вступления в должность, и первыми под удар попали американские сотрудники – их начали увольнять в мае 2020 г. Компания так и не раскрыла число уволенных, но факт сокращения штатов в США она подтвердила изданиям Fox Business и Wall Street Journal.

Всего по итогам 2019 г. на IBM работало 383,8 тыс. человек. Несмотря на массовые увольнения, это на 0,71% больше, чем в 2018 г. – на тот момент число сотрудников составило 381,1 тыс., а это на 4,2% меньше показателей 2017 г.



Селфи с прессом Дженнифер Лопес Мужчина на заднем плане

Обновление 26/05: Дженнифер Лопес объясняет мужчину на фоне селфи

Теперь любой, кого все еще беспокоило лицо неопознанного мужчины в углу селфи Дженнифер Лопес на прошлой неделе, теперь может быть уверен, что есть объяснение.

Певица подтвердила слухи на прошлой неделе о том, что этот мужчина на самом деле был на зум-звонке, который отразился на фоне фотографии Джей-Ло в спортзале, пресс на кадре.

В разговоре с Джимми Фэллоном из своего сада певица «Love Don’t Cost A Thing» обратилась к суматохе и объяснила, что этот мужчина разговаривал со своим женихом Алексом Родригесом на Zoom, для которого установка расположена рядом с их делают сменный спортзал.

«Я не знаю, что он делал», — сказал Лопес, когда Фэллон упомянул, что, похоже, этот человек зажал рот рукой. «Я не знаю, чихал он или кашлял. Это был какой-то парень из недвижимости, с которым Алекс был на Zoom, я не знаю.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Оригинальная история 21/05: Селфи Дженнифер Лопес на прессе вызывает ужас у фанатов

Когда Дженнифер Лопес загрузила фотографию, на которой она демонстрирует свой пресс во всей красе во время тренировки в начале этой недели, реакция была предсказуемой.

Хоры людей хвалили 50-летнего как «мотивацию» и восхищались тем, насколько сильной и свирепой выглядит мать двоих детей на фотографии.Один последователь резюмировал: «Откладывает эмпанаду».

Однако чего нельзя было предсказать, так это кое-что еще, что фанаты заметили на заднем плане первой фотографии, что можно было легко пропустить с первого взгляда.

Это нечто, представляющее собой половину лица человека (который, как некоторые думали, выглядел так, будто на нем была маска), прячется прямо над правым плечом Лопеса.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

‘Что в зеркале позади тебя?’ — спросил один фанат. «Разве никто не будет говорить об этом лице в окне позади нее? Лол, — написал другой.

Несмотря на провал теорий заговора, который вскоре появился в разделе комментариев, фанаты могут быть уверены, что на самом деле есть простое объяснение.

Instagram

Согласно E! , которые ссылаются на источник, близкий к Лопесу, если вы посмотрите яснее, человек не в маске, но прикрывает рот руками, и есть очень разумная причина, по которой он привлек жениха Лопеса Алекса Родригеса и звонил в Zoom.

‘Если присмотреться, можно увидеть руку Алекса в темно-синей рубашке. Он сидит перед их столом с большим экраном на нем, поэтому изображение человека, которого вы видите, — это тот, кто звонит ему в Zoom ».

Даже у знаменитостей не работает зум.

Понравилась статья? Подпишитесь на нашу рассылку новостей , чтобы получать больше подобных статей прямо на ваш почтовый ящик.

Вам нужно больше вдохновения, вдумчивой журналистики и домашних советов по красоте? Подпишитесь на печатный журнал ELLE прямо сейчас и заплатите всего 6 фунтов стерлингов за 6 выпусков. ПОДПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Поклонники Дженнифер Лопес сходят с ума из-за мужчины на фоне ее селфи

Она планировала продемонстрировать свой потрясающий пресс и поразительно подтянутую фигуру с помощью невинного селфи в зеркале, сделанного в ее домашнем спортзале в Майами.

Но зоркие поклонники Дженнифер Лопес заметили на субботней фотографии кое-что более зловещее: человека, казалось бы, скрывающегося на заднем плане.

Некоторые из ее сторонников заговора даже пошутили, что похоже, что 50-летняя певица и актриса держала в заложниках таинственного человека.

Теории заговора: Поклонники Дженнифер Лопес в Instagram обратились к комментариям к селфи в спортзале с выходных, когда заметили на заднем плане мужскую голову

Дженнифер светилась от своей тренировки на фотографии, на которой она была в камуфляжном спортивном бюстгальтере Niyama Sol Это показало ее точеный пресс и сильные бицепсы.

Но помимо стандартного спортивного инвентаря, ее поклонники заметили мужское лицо за окном позади нее и прямо через ее плечо.

‘Почему на заднем плане мужчина с рукой прижал ко рту?’ спросил один пользователь.

Мужчина, который имел лысую или бритую голову, по всей видимости, носил маску под носом.

Хотя ему, возможно, было легче дышать во время тренировки, складки маски издалека выглядели как чьи-то пальцы, как если бы они держали его рот рукой.

Пятнистый: мужчина с лысой или бритой головой, казалось, носил маску чуть ниже носа

Сбивала с толку: хотя это могло облегчить ему дыхание во время тренировки, складки маски выглядели как чьи-то пальцы издалека, как будто они зажали ему рот рукой

Любопытно: «Что это за парень, закрывающий рот на заднем плане через ваше плечо?» написал другому человеку

Маловероятная история: некоторые пользователи ухватились за широко раскрытые глаза человека и тот факт, что он был близко к земле

«Что это за парень, закрывающий рот на заднем плане через ваше плечо?» написал другой человек.

На самом деле он, скорее всего, приседал прямо за окном, что объясняло его положение и выражение его лица.

Было непонятно, кем был этот человек, и он мог быть тренером, остановившимся в собственности Джей-Ло, или просто кем-то, кто пришел на тренировку со звездой.

Имеет смысл: на самом деле он, вероятно, делал приседания прямо за окном, что объясняло его положение и выражение его лица

Отношения на работе (вне дома): было неясно, кем был этот мужчина, и он мог быть тренером, остановившимся в собственности Джей-Ло, или просто кем-то, приходившим на тренировку со звездой

Посмеиваясь: Хотя некоторые фанаты казались искренне обеспокоенными, другие явно троллили звезду Hustlers

Некоторые жаловались, что певец удалял комментарии о человеке на заднем плане, хотя было видно много

Хотя некоторые фанаты казались искренне обеспокоенными, другие явно троллили звезду Hustlers.

Некоторые жаловались, что певец удалял комментарии о человеке на заднем плане, хотя многие из них были видны.

Когда она не работает, чтобы поддерживать свою фигуру, Дженнифер находится на карантине дома со своим женихом Алексом Родригесом, 44 года, и их детьми от предыдущих браков.

Семейная жизнь: когда она не работает, чтобы поддерживать свою фигуру, Дженнифер находилась дома на карантине со своим женихом Алексом Родригесом, 44 года, и их детьми от предыдущих браков

Lovebirds: На выходных Дженнифер поделилась сладким черным и белая фотография, на которой она обнимает Алекса, пока он читал New York Times

У нее были близнецы Эмме и Макс, 12 лет, от брака с Марком Энтони, а у А-Рода есть дочери Наташа, 15 лет, и Элла, 12 лет, от брака. Синтии Скуртис.

На выходных Дженнифер поделилась милой черно-белой фотографией, на которой она обнимает Алекса, пока он читает New York Times.

«Когда заголовки выглядят так, очень важно крепче обнять тех, кого ты любишь, и сказать им, как сильно ты их любишь», — написала она.

поклонников теряют интерес из-за загадочного человека на фоне последнего селфи Дженнифер Лопес

Обновление: 24 мая 2020 г.— Дженнифер Лопес официально установила рекорд, кто именно этот таинственный мужчина на заднем плане одного из ее недавние селфи на самом деле были.Фотография стала вирусной после того, как фанаты заметили мужчину за ее плечом, прижав руку ко рту, и задались вопросом о его личности. «Это был Zoom!» — сказала она Джимми Фэллону во время виртуального выступления на шоу The Tonight Show . «Это был парень из недвижимости, с которым Алекс был на Zoom».

Тайна раскрыта.


Исходная история: май 20,2020—

Когда Дженнифер Лопес публикует селфи, демонстрирующее ее невероятно спортивное телосложение, обычно не новость. Это практически любая среда.

Но недавняя фотография заставила фанатов почесать затылки. Дело вот в чем: в прошлую пятницу Джей Ло опубликовала в Instagram фотографию своей (удивительной) домашней тренировки в Майами, где она проводила карантин с Алексом Родригесом и их детьми. «Если это не бросает вам вызов, это не меняет вас… #CamoFriday @niyamasol 🤍», — написала она в подписи. Ладно, здесь не на что смотреть, верно?

Несколько комментаторов заметили кое-что странное: загадочный мужчина на заднем плане, за ее плечом.

«Почему на заднем плане мужчина с рукой прижал ко рту?» прокомментировал один человек. Другой написал: «Хм, кто или что за тобой?»

Может быть, это кто-то, кто работает на Лопес и Родригес? Оказывается, это очень актуальный сценарий, согласно E! Источник новостей . «Если вы присмотритесь, то увидите руку Алекса в темно-синей рубашке», — сказал источник, отметив также, что тренажерный зал «примыкает к их офисному помещению и отделено шторами.

«Он сидит перед своим столом с большим экраном, поэтому изображение человека, которого вы видите, и есть того, кто звонит ему в Zoom», — продолжил источник.

Zoom снова поражает! Послушайте, многие из нас прямо сейчас проводят рабочие встречи дома, и даже А. Род и Джей Ло не застрахованы от нескольких неудач по пути. Мы просто надеемся, что этот парень поймет, что попал в Instagram одной из самых известных женщин в мире. Это чертовски карантинное достижение, верно?

Дженнифер Лопес и Алекс Родригес недавно пришлось отложить свои свадебные планы из-за пандемии. Сообщается, что это должно было произойти позже этим летом, но новая дата не объявлена.Родригес недавно даже пошутил, что им следует устроить свадьбу, которую мы очень хотели бы увидеть.

Источник Дженнифер Лопес объясняет мужчину, смотрящего на нее в спортзале, селфи

  • После того, как Дженнифер Лопес поделилась в Instagram, демонстрируя свой пресс, некоторые фанаты заметили мужчину, смотрящего на нее на заднем плане.
  • Пользователи Instagram разрываются, является ли это человек с маской на лице, ребенок или просто жуткий чувак.
  • Источник, близкий к Дж.Ло и Алекс Родригес объяснили, что на самом деле происходит на картинке.

    Едва ли это шокирует, когда Дженнифер Лопес делится селфи в спортзале в Instagram. В конце концов, она тренируется почти каждый день, и, знаете, она Джей Ло. Но недавний щелчок вроде как — всего людей напугали.

    Селфи, опубликованное ранее на этой неделе, показывает Джей Ло с прессом, работающим на камеру в спортзале. Но если вы внимательно посмотрите через ее плечо, кажется, что за ее спиной в окно смотрит мужчина.Его волосы короткие, и похоже, что на нем маска.

    Посмотрите здесь и убедитесь сами:

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    В то время как многие люди в комментариях обращали внимание на то, как потрясающе выглядит звезда Marry Me , другие — у которых, по-видимому, действительно очень хорошее зрение — хотят знать, что происходит с мужчиной на заднем плане.Это похоже на ситуацию с «платьем», потому что каждый видит что-то немного другое.

    «Кто этот парень привязанный к спине ??» написал один пользователь Instagram. «Так что же, мы не собираемся говорить о человеке, стоящем за ней, держащем [] рот?» другой сказал. «Что за человек с закрытым ртом в задней спальне ?? !!» кто-то еще написал. «Кто это в зеркале через плечо?» другой написал. Некоторые люди этого не видят, другие вспоминают подробности, как будто парень прямо перед ними.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Другие предлагали «ответы»: «В том спортзале работает лысый мужчина, на нем медицинская маска», — сказал кто-то. Другие предположили, что это ребенок или, может быть, ползучий ползун.

    Джей Ло еще не обратилась к мужчине / ребенку / жуткому парню на заднем плане, но источник, близкий к ней и A-Rod, рассказал People , что фанаты увидели встречу Zoom на экране ноутбука бывшего New York Yankee.

    «Спортзал Джен и Алекса примыкает к их офисному помещению. Когда они проводят встречу в Zoom, они проецируют ее на большой экран», — сказал источник.

    «На фото видна рука Алекса (на нем синяя рубашка)», — продолжил инсайдер. «Мужчина на фотографии был деловым партнером Zoom (на большом экране), и его рука прикрывала рот. Это не маска».

    Тайна раскрыта.

    Корин Миллер Корин Миллер — внештатный писатель, специализирующийся на общем благополучии, сексуальном здоровье и отношениях, а также тенденциях в образе жизни. Ее работы представлены в статьях «Мужское здоровье», «Женское здоровье», «Я», «Гламур» и т. Д.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Объяснение таинственного человека на фоне поста Джей Ло в Instagram

    Объяснение причудливого поста Джей Ло в Instagram

    Поклонники пришли в ярость, когда заметили мужчину, скрывающегося на фоне Дж. Последний пост Ло в Instagram.

    Но фанатам не о чем беспокоиться, источник, близкий к Лопес, точно объяснил, что происходит на картинке.

    Instagram @jlo

    Джей Ло поделилась фотографией себя в домашнем спортзале с подписью: «Если это не бросает вам вызов, это не меняет вас…»

    В то время как многие восхищались ее красотой, других больше отвлекал мужчина на заднем плане.

    Если вы посмотрите внимательно за правое плечо художника, вы увидите лицо, парящее рядом с занавесками.

    Источник, близкий к художнику, рассказал E! Новости о том, что в случившемся виноват партнер Джей Ло Алекс Родригес.

    Оказывается, он звонил в Zoom за кулисами, когда его невеста сделала селфи в зеркале.

    И эта причудливая парящая голова — это лицо человека, с которым Алекс общался в видеочате.

    Инсайдер объяснил: «Если вы присмотритесь, то увидите руку Алекса в темно-синей рубашке».

    Их тренажерный зал примыкает к их офису, но отделен занавесками, показанными на картинке.

    «Он сидит перед их столом с большим экраном, поэтому изображение человека, которого вы видите, — это тот, кто звонит ему в Zoom».

    Для тех, кто задается вопросом, почему мужчина носит маску для лица, это не так.

    Источник сообщил, что в этот момент он просто прикрыл рот рукой.

    Его время безупречно!

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Сообщение, опубликованное пользователем

    Ознакомьтесь с реакцией фанатов на этот пост здесь.

    Паулюс Петрайтис: «Человек с темными волосами на фоне заката»

    Доверие стало метрикой, единицей измерения при позднем капитализме. Произвольный, но мощный, он определяет экономику, которая является одновременно материальной и символической: фондовые рынки работают на уверенности, действуют с колеблющимся оптимизмом и пессимизмом, достойными клинического диагноза. Мы также работаем на уверенности, позируя для селфи, подбирая каналы успеха и позитива, в поведении, которое явно больше не является поведением уверенности или убежденности, а является трудом, направленным на видимость позитивности, где фотография играет важную роль в качестве доказательства. или доказательство.Цзя Толентино описал программное стремление «всегда быть оптимизирующим», связанное с успехом и здоровьем, а также постоянное наблюдение, в то время как Розалинда Гилл и Шани Оргад взялись за дело уверенности, описывая, как она стала позиционироваться как «технология самости». . Уверенность пронизывает сферы финансов, труда и общества, становясь инструментом, мера или хозяин которого неясны. Уверенность рассматривается как валюта, но тает в воздухе по прихоти, а рыночные трейдеры обладают властью, которую вряд ли можно привлечь к ответственности, уверенность, казалось бы, явно человеческая, и ее трудно привести в качестве доказательства.

    Наш язык был размытым и дестабилизированным. Мичико Какутани писал, что критика объективности привела к гипер-субъективному и умышленно неуловимому отношению к ценностям, породив скользкие претензии финансового капитала и новых национализмов. Наш язык и действия колонизируются этой силой и одновременно экономятся: Борис Гройс указал на тот факт, что наша современная речь носит финансовый характер: мы «покупаем» или «не покупаем» идеи; нас «продают», а не убеждают.Поэтому неудивительно, что доверие тоже есть: с ним обращаются так, как если бы он мог принять статус единицы данных. Какой цели это служит? Кто мера? И какие параметры они нам задали?

    Паулиус Петрайтис, «черный медведь идет по мосту, достоверность: 0,6673794 / белка, стоящая на краю здания, достоверность: 0,87864846». Из фильма «Человек с темными волосами на фоне заката», любезно предоставлено художником

    Человек с темными волосами и закат на заднем плане — исследование Паулиуса Петрайтиса программного обеспечения для машинного обучения и интерпретации изображений.Обрабатывая изображения, сделанные художником через платформу облачной обработки Microsoft Azure, Петрайтис отслеживал его изображения, их анализ и результирующие подписи (Azure — это система, которая называет части попыток и отваживается на более сложное описательное чтение) в проекте, который исследует алгоритмическую уверенность и машинное построение значения. В книжной версии проекта, опубликованной совместно Six Chairs Books и Lugemik, Петрайтис показывает прогресс и тонкие преобразования обработки данных за трехлетний период проекта.Возвращая изображения в одно и то же программное обеспечение дважды в течение проекта, Петрайтис дополняет свое изображение начальными и последующими подписями, многие из которых развиваются и смещаются, демонстрируя возрастающую точность при отображении преобразованных значений достоверности. Некоторые подписи остаются статичными, хотя по мере того, как алгоритм развертывает более крупные наборы данных, он обычно пытается усложнить чтение, что позволяет нам наблюдать и оценивать двойные подписи Петрайтиса.

    Нас не должно удивлять, что машинное обучение тоже работает на уверенности: его использование в вычислениях берет свое начало в статистике, в доверительном интервале — единице, которая описывает частоту и вычисляет вероятность ошибки в небольших или неполных наборах данных.В процессах машинного обучения доверие описывает точность, с которой запрограммированный алгоритм считает, что он выполнил задачи идентификации и категоризации. Если она может идентифицировать, классифицировать и применять свой анализируемый объект, программа демонстрирует уверенность: при вычислении она генерирует цифру, целые числа которой 0 представляют недоверие, а 1 — полную уверенность. Такая уверенность зависит от набора данных, который для достижения точности должен содержать каталог фотографируемого мира в почти борхезской энциклопедии его комбинаций и расположений. На стыке экономической, интерсубъективной и технической уверенности облачная обработка, особенно субтитры фотографических изображений, предлагает прочтение настоящего, которое раскрывает технико-экономическое программирование повседневной жизни. Встреча с исследованием этого процесса Петрайтисом показывает, что значение не только ускользает — оно откалибровано и обусловлено.

    Паулюс Петрайтис, «Человек с темными волосами на фоне заката», любезно предоставлено художником

    Фотографии Петрайтиса многочисленны и разнообразны.В духе образца среди его изображений есть много узнаваемых объектов массовой фотографии, наблюдения камеры как социального инструмента и игрушки: кошки, пейзажи, вечеринки, еда и тело — все это узнаваемые образы, которые мы все, независимо от того, как мы критически относимся к изображению, мы берем. Машинное обучение обучено именно этим изображениям: наборы данных, которые являются количественными, стремятся к масштабу, что-то, что повседневная фотография легко обеспечивает с ее объемом и глубоко традиционными и ритуальными процедурами, формальными ограничениями и автоматизацией. С наибольшей вероятностью будут распознаны самые фотографируемые объекты в наборе данных. Но Петрайтиса также интересуют след и фотографическая случайность, плоское сглаживание тел и предметов и поэтическое наблюдение. Эти качества немедленно создают сложную взаимосвязь между изображением и интерпретацией, которая создает проблемы для машинного обучения.

    Улисес Али Мехиас в эссе под названием Сеть как метод организации мира в своей книге Off The Network наблюдает, как в системах сетей компоненты этой сети, называемые узлами, могут распознавать только другие узлы: называет это нодоцентризмом, потому что он определяет отношения программирования, которые ограничиваются параметрами заранее идентифицированного или структурированного знакомства.Узлы не смогут идентифицировать другой объект, даже если он находится в значительно более близкой близости, чем любой другой узел в сети: он просто не может его видеть и исключает его из своего восприятия. То же самое и с изображением: то, что не находится в банке изображений, не существует, то есть то, что еще не сфотографировано, не может быть идентифицировано. В видимом мире машинного понимания существуют только фотографии, которые достаточно условны, с формально узнаваемыми предметами и стратегиями изображения.

    Паулюс Петрайтис, «крупный план клетки, достоверность: 0,892115951 / крупный план клетки, достоверность: 0,8977172». Из фильма «Человек с темными волосами на фоне заката», любезно предоставлено художником

    Петрайтис тестирует технологии машинного обучения, хотя его цель можно в равной степени охарактеризовать как нашу уверенность и веру в технологии, а также в методы их развертывания. Такие же идеологические, как мера уверенности фондового рынка, вычислительные разработки в сетевых средствах массовой информации и обработки данных участвуют в целевом будущем, которое восхваляется без раскрытия политических систем ценностей или их вероятных структурных последствий: оно остается своего рода черным ящиком, обещанным будущим и одновременно скрыто: мы знаем от таких разных писателей, как Ребекка Сольнит и Дэвид Грэбер, что обещания технологий до сих пор отталкивали формы атомизации от обещаний удобного и автоматизированного будущего, которое навсегда откладывается. На месте видения у нас теперь есть уверенность. Но проект Петрайтиса берет машинное обучение на слове, по крайней мере, для начала: он исследует его способности к обучению, как путем измерения его прогресса во времени, так и путем установления прямой связи между изображением и его чтением — семиотический акт. , в котором мы, как зрители, можем участвовать, сравнивая подпись с нашим собственным пониманием. И все же мы можем почувствовать, что Петрайтис также задает более сложный и серьезный вопрос, чем этот: если мы собираемся доверить большую часть наших решений устройствам и программному обеспечению, то разве мы не должны знать, что и как они думают? Какие значения они создают, активируют или усиливают? если машина заявляет о своей способности интерпретировать на основе уверенности — оправдана ли эта уверенность или нет?

    Автоматически сгенерированные подписи быстро становятся наглядными: длинная насыпь снега у линий поездов превращается в поезд, покрытый снегом; изображение растений и растительных теней, а также линия, где встречаются стена и пол, становятся вазой с цветами на столе: дополнительные и предполагаемые изображения, описанные в подписях, представляют собой составные части объектов, иногда присоединенные к предполагаемым стилям фотографирования. Тем не менее доверие к программе растет: некоторые изображения описываются как крупные планы, утверждая, что их не обманывают четкие линии или сплошная текстура. Многие из подписей, конечно, комичны: кошка, идущая по каменной стене, становится черным медведем, идущим по мосту: как будто впервые открывая для себя мир, программа неправильно распознает, как ребенок, неправильно называя имя, создавая правдоподобное или понятные аналогии изображенного. Здесь есть отголоски концепции Анри Бергсона о комедии, возникшей как из преувеличения, так и из очеловечивания машины.

    Паулюс Петрайтис, «Человек с темными волосами на фоне заката», любезно предоставлено художником

    При внимательном чтении, просмотре широкого диапазона изображений, которые Петрайтис предоставляет программе, обнаруживается, что изображение — это ее горизонт, а обозначение — это предел. Возможно, со временем это создаст иллюзию большего, но с какой целью? Петрайтис регулярно показывает нам камуфляж, прячущийся у всех на виду. Зеленая бабочка — это лист — вполне вероятно, — но белый брезент в двух вариантах представляет собой либо здание, либо мост, покрытый снегом; сложности репрезентации неизбежны, но они также заметно далеки.Более того, что еще более важно, нормативность и предписания изображения становятся очевидными: среди самых уверенных изображений — вид двух манекенов, на которых мужская фигура подходит, а женская фигура сбоку одета в манекен. жакет поверх узорчатого черного платья. Это «мужчина в костюме и галстуке, стоящий рядом с женщиной» (достоверность 0,979141057 по шкале от 0 до 1), и в его более поздней усовершенствованной форме «мужчина и женщина позируют для фотографии» (0,

    36). Возможно, это облегчение в том, что по мере того, как знания становятся более сложными, уверенность уменьшается — в конце концов, чем больше мы знаем, тем больше мы осознаем то, чего не понимаем, — но мы могли бы отметить, что его уверенность остается, казалось бы, стратосферной, а ее понимание далеко от любая разница между реальным и представлением.

    Машинное обучение играет важную роль в технологическом развитии. Но что вычислительное исследование изображений может сказать о фотографии и о вселенной изображений, которые оно привлекает и пытается исследовать? Пока, а может быть, всегда, мы можем отметить, что все сведено к типам. Денотатив процветает, но сложность опускается: предел скрыт под покровом уверенности. Петрайтис попытался задать этому процессу несколько вопросов, тестируя, но также добавляя в набор данных новые и сложные изображения для чтения.Если машинное обучение должно вообще понять фотографию, ему нужно будет считаться с логикой фотографии, которая заключается не просто в производстве обычных изображений, а в постоянном поиске новых изображений и новых типов. Те эксперименты в фотографии, изображения которых не содержат ранее существовавших ключей или единиц измерения, станут настоящим испытанием машинного интеллекта.

    Жуткий человек на фоне видео Чарли Д’Амелио

    Поклонники были очень обеспокоены Чарли Д’Амелио после того, как заметили мужчину, наблюдающего за ней на заднем плане одного из ее видео.

    26 июня 2020 года инфлюенсер опубликовал в TikTok клип, в котором она танцует, но когда некоторые люди отметили, что в нем, похоже, есть жуткая фигура в капюшоне, они начали волноваться. Да, если вы присмотритесь, вы можете увидеть человека, который высовывается из-за своего дома и затем медленно выходит из кадра.

    Поклонники TikTok

    быстро перешли в раздел комментариев, чтобы выразить свои опасения.

    «ЧАРЛИ, КЛЯНУСЬ БОГОМ, СЗАДИ ОТ ДОМА ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК В ЧЕРНОЙ ТОЛСТОВКЕ! ПОЖАЛУЙСТА, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ И БЕЗОПАСНЫ! » один человек написал, а другой добавил: «Чарли, за тобой кто-то стоит.”

    «Кто-нибудь еще видит что-то, что выделяется на Чарли из задней части дома?» прокомментировал третий поклонник.

    Для тех, кто пропустил, таинственная тень появляется всего через несколько дней после того, как звезде TikTok Lovely Peaches, чье настоящее имя Бриттани Джонсон , запретили использовать приложение для потокового видео за угрозы Чарли. По-видимому, она заявила во время прямой трансляции, что наняла «идеального 30-летнего мужчину», чтобы изнасиловать танцора.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *