Чемберс: Джон Чемберс — МИФ
Пол Чемберс — Радио JAZZ
Пол Чемберс (Paul Laurence Dunbar Chambers, Jr.) — родился 22 апреля 1935 года в Питтсбурге, штат Пенсильвания, США. После смерти матери вырос в Детройте, штат Мичиган. Заниматься музыкой начал вместе с одноклассниками, его первым инструментом был горн-баритон. Позже он играл на тубе. «Мне очень хорошо вместе с ребятами, но эти долгие парады очень изматывают, и мне не нравится такой тяжёлый инструмент», рассказывал о детских годах Чемберс.
Пол Чемберс стал басистом в 1949 году. Первое формальное обучение на басу он получил в 1952 году, когда начал брать уроки у басиста симфонического оркестра Детройта. Чемберс сделал несколько классических работ сам, с группой под названием Detroit String Band, которая была, по сути, репетицией симфонического оркестра.
Пол поступил в 1952-м в Высшую техническую школу Cass и учился там до 1955, он сыграл в собственной симфонией Cass, и во многих студенческих группах, в одной из них даже на баритон-саксофоне. К тому времени, как Чемберс уехал в Нью-Йорк по приглашению тенор-саксофониста Пола Куиничетта (Paul Quinichette), он изучил многие инструменты.
Джазовые басисты были в значительной степени ограничены ритмом с барабанов, пока басист Дюка Эллингтона — Джимми Блэнтон — начал преобразования роли инструмента в конце 1930-х годов. Чемберсу было около 15, когда он начал слушать джаз — Чарли Паркера и Бада Пауэлла. Оскар Петтифорд и Рэй Браун были первыми басистами, которыми он восхищался. Затем последовали Перси Хит, Милт Хинтон и У. Маршалл со своей работой ритм-секции, Charles Mingus и Джорджа Дювивье со своим техническим мастерством и их усилиями по расширению сферы Jazz Bass. Блэнтон был его самым любимым. Играя свой первый концерт в одном из маленьких баров в районе Hastings Street, он вскоре начал работать в клубе с Тэдом Джонсом, Барри Харрисом и другими.
С 1954 г. по 1955 г., Пол Чемберс гастролировал с такими музыкантами, как Бенни Грин, Quinichette, Джордж Уоллингтон, Джей Джей Джонсон и Kai Winding. В 1955 году он вступил в квинтет Майлза Дэвиса, оставался с группой до 1963 года, участвуя в записи многих классических альбомов, в том числе Kind of Blue. Один из самых известных перфомансов Чемберса был первый трек альбома «So What», который начинается с краткого дуэта с участием Чемберса и пианиста Билла Эванса. Сессии Kind of Blue были трудными для всех музыкантов, работающих на пике своих музыкальных способностей. Музыка Пола Чемберса на Kind of Blue считается одной из самых тонких и продуманных басовых партий в истории джаза.
С 1963 до 1968 года Чемберс играл с трио Уинтона Келли. Он часто выступал в качестве аккомпаниатора со многими знаменитыми джазменами на протяжении всей своей карьеры. Пол Чемберс злоупотреблял не только алкоголем, но и героином. 4 января 1969 года он умер от туберкулеза в возрасте 33 лет.
Аккомпанирование Чемберса и соло с Дэвисом и другими лидерами остаются значительными и до сих пор. Роль Чемберса в группе Дэвиса — басист в двух ритм-секциях. Во-первых, с Рэдом Гарландом на фортепиано и Филли Джо Джонсом на барабанах, что стало известно как «ритм-секции» – это название размещено на знаменитом альбоме саксофониста Арта Пеппера Art Pepper Meets the Rhythm Section (Арт Пеппер отвечает ритм-секции). Во-вторых, с Уинтоном Келли и Джимми Коббом, сделал много сессий, записывал альбомы с John Coltrane, Wes Montgomery.
Пол Чемберс пользовался большим спросом как сессионный музыкант и играл на многих альбомах, в том числе таких знаменитых, как Brilliant Corners Телониуса Монка, Giant Steps Колтрейна и The Blues and the Abstract Truth Оливера Нельсона. Многие музыканты писали песни, посвященные Чемберсу. Давний коллега по группе Дэвиса, пианист Рэд Гарланд, написал мелодию «PC Blues» и песня Колтрейна «Mr. P.C.» названы в честь Пола Чемберса. Томми Фланаган пишет «Big Paul», которая воспроизведена на Кенни Баррелла и Джона Колтрейна Prestige 1958 LP. Макс Роуч пишет барабанное соло под названием » Five For Paul » в 1977 году для сольного барабанного альбома записанного в Японии, и Sonny Rollins пишет «Paul’s Pal» также для него.
Различные басовые соло Пола Чемберса, которые звучат на классических записяхМайлза Дэвиса, Джона Колтрейна,Рэда Гарланда, Ли Моргана, Сонни Роллинза, Джеки Маклин музыкальный педагог Джим Стиннетт записал в «трёхтомнике» «The Music of Paul Chambers». Этот сборник продолжает служить басистам во всём мире.
Подписывайся на нас:
Чемберс — это… Что такое Чемберс?
Чемберс — Чемберс, Чэмберс, Чамберс (англ. Chambers) англоязычная фамилия и топоним. Люди Чемберс, Владимир Яковлевич (1877 или 1878 ок. 1934) русский и английский график и театральный художник, мирискусник (после 1917 в Англии).… … Википедия
Чемберс — см. Чэмберс … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Чемберс
Чемберс Роберт — Чемберс, Чеймберс (Chambers) Роберт (23.10.1881, Эрзурум, Турция, ‒ 22.7.1957), американский цитолог. Профессор медицинского колледжа Корнеллского университета в Нью Йорке (с 1923) и Нью Йоркского университета (1928‒48). Одним из первых… … Большая советская энциклопедия
Чемберс, Эдди — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Чемберс. Эдди Чемберс Общая информация … Википедия
Чемберс Эдди — Эдди Чемберс Общая информация Полное имя: Эдди Чемберс англ. Eddie Chambers Прозвище: Быстрый (англ. Fast) Гражданство … Википедия
Чемберс, Эйден — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Чемберс. Эйден Чемберс англ. Aidan Chambers … Википедия
Чемберс, Джеймс — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Чемберс. Джеймс Чемберс James Chambers Основная информация Дата рождения … Википедия
Чемберс, Ким — Ким Чемберс Kim Chambers Ким Чемберс … Википедия
Чемберс, Джим — Джим Чемберс Дата рождения Место рождения 7 февраля 1958(1958 02 07) Англия Гражданство … Википедия
Проиграл | Ливия Соуза (Livinha Souza) | UFC Fight Night 137: Сантос — Андерс | 1 | 1:21 |
Сабмишном (удушение гильотиной) | 22 сентября 2018 / Камила Альбукерке | |||
UFC Fight Night 137: Сантос — Андерс
Дата: 22 сентября 2018 Ливия Соуза Проиграл Р: 1 Время: 1:21 Сабмишном (удушение гильотиной) | ||||
Проиграл | Надя Кассим (Nadia Kassem) | UFC Fight Night 121: Вердум — Тыбура | 3 | 5:00 |
Решением (единогласным) | 18 ноября 2017 / Джим Пердиос | |||
UFC Fight Night 121: Вердум — Тыбура
Дата: 18 ноября 2017 Надя Кассим (Nadia Kassem) Проиграл Р: 3 Время: 5:00 Решением (единогласным) | ||||
Проиграл | Пейдж ВанЗант (Paige VanZant) | UFC 191: Джонсон — Додсон 2 | 3 | 1:01 |
Сабмишном (рычаг локтя) | 05 сентября 2015 / Джон МакКарти | |||
UFC 191: Джонсон — Додсон 2
Дата: 05 сентября 2015 Пейдж ВанЗант (Paige VanZant) Проиграл Р: 3 Время: 1:01 Сабмишном (рычаг локтя) | ||||
Выиграл | Кэйлин Куррэн (Kailin Curran) | UFC Fight Night 65: Хант — Миочич | 3 | 3:15 |
Сабмишном (рычаг локтя) | 10 мая 2015 / Стив Персевал | |||
UFC Fight Night 65: Хант — Миочич Дата: 10 мая 2015 Кэйлин Куррэн (Kailin Curran) Выиграл Р: 3 Время: 3:15 Сабмишном (рычаг локтя) | ||||
Проиграл | Айслинг Дэли (Aisling Daly) | UFC — The Ultimate Fighter 20 Finale | 1 | 4:53 |
Сабмишном (рычаг локтя) | 12 декабря 2014 / Джон МакКарти | |||
UFC — The Ultimate Fighter 20 Finale
Дата: 12 декабря 2014 Айслинг Дэли (Aisling Daly) Проиграл Р: 1 Время: 4:53 Сабмишном (рычаг локтя) | ||||
Проиграл | Роуз Намаюнас (Rose Namajunas) | UFC
The Ultimate Fighter Season 20 Opening Round, Day 7 | 1 | 4:38 |
Сабмишном (удушение сзади) | 28 июля 2014 / Джейсон Херцог | |||
UFC
The Ultimate Fighter Season 20 Opening Round, Day 7
Дата: 28 июля 2014 Роуз Намаюнас (Rose Namajunas) Проиграл Р: 1 Время: 4:38 Сабмишном (удушение сзади) | ||||
Выиграл | Джоди Эскуибель (Jodie Esquibel) | Invicta FC 5 — Penne vs. Waterson | 1 | 1:35 |
Сабмишном (удушение сзади) | 05 апреля 2013 / Расти Салливан | |||
Invicta FC 5 — Penne vs. Waterson Дата: 05 апреля 2013 Джоди Эскуибель (Jodie Esquibel) Выиграл Р: 1 Время: 1:35 Сабмишном (удушение сзади) | ||||
Выиграл | Мика Нагано (Mika Nagano) | BFW 17 — Brace Girls | 1 | 0:42 |
Техническим нокаутом (удар коленом и добивание) | 27 октября 2012 / Петер Хикмотт | |||
BFW 17 — Brace Girls Дата: 27 октября 2012 Мика Нагано Выиграл Р: 1 Время: 0:42 Техническим нокаутом (удар коленом и добивание) | ||||
Проиграл | Мизуки Иноуэ (Mizuki Inoue) | Jewels — 18th Ring | 1 | 4:32 |
Сабмишном (рычаг локтя) | 03 марта 2012 / Кеничи Серизава | |||
Jewels — 18th Ring
Дата: 03 марта 2012 Мизуки Иноуэ (Mizuki Inoue) Проиграл Р: 1 Время: 4:32 Сабмишном (рычаг локтя) | ||||
Выиграл | Клэр Фрайер (Claire Fryer) | Rize 6 — Defiance | 1 | 2:57 |
Техническим нокаутом (удары) | 31 июля 2010 / | |||
Rize 6 — Defiance Дата: 31 июля 2010 Клэр Фрайер (Claire Fryer) Выиграл Р: 1 Время: 2:57 Техническим нокаутом (удары) | ||||
Выиграл | Джессика Толхерст (Jessica Tolhurst) | Rize 5 — Revolution | 3 | 3:00 |
Решением (единогласным) | 29 мая 2010 / | |||
Rize 5 — Revolution Дата: 29 мая 2010 Джессика Толхерст (Jessica Tolhurst) Выиграл Р: 3 Время: 3:00 Решением (единогласным) |
Эдди Чемберс — американский боксер, тяжеловес
Эдди Чемберс – американский боксер, тяжеловес, начавший свою карьеру в Филадельфии, штат Пенсильвания.
Профессионально боксом Эдди начал заниматься в 2000-ом, в восемнадцать лет. Первые пять лет он сражался в основном с разными малоизвестными соперниками; к 2005-му ему удалось, наконец, существенно повысить свой профессиональный уровень и выйти на бой с профессионалами вроде Росса Пуритти и Роберта Хоукинса.
В 2006-м Эдди смог подняться еще на уровень выше – ему удалось победить такую легенду мирового бокса, как Эд Махоуни, а затем – выйти на бой с прославленным бойцом Домоником Дженкинсом.
В мае 2007-го Чемберс прервал волну побед Дерека Росси (у него к тому моменту было уже пятнадцать побед и ноль поражений), а затем – одолел Доминика Гуинна из ‘Shobox’. Чуть позже в этом же году Эдди принял участие в чемпионате IBF из четырех человек на выбывание; противником победителя стал бы чемпион того времени, Владимир Кличко. Чемберс в полуфинале одолел Келвина Брока, однако затем уступил Александру Поветкину.
После боя с Поветкиным Чемберс выиграл три поединка с довольно сильными противниками – в том числе, Рафаэлем Батлером; после этого, 27-го марта 2009-го, он вышел на бой с Самуэлем Питером – и проиграл (правда, лишь по решению большинства судей). Следующий поединок Эдди выиграл; на сей раз его оппонентом был Александр Димитренко. Победа открыла Чемберсу путь к бою на звание чемпиона среди тяжеловесов WBO – отбирать это звание предстояло у Владимира Кличко.
20-го марта 2010-го Чемберс вышел на бой с Кличко, в Дюссельдорфе, Германия. Владимир победил в том бою, отправив соперника в нокаут за пять секунд до конца финального раунда. Между раундами украинца активно критиковал его тренер, Эммануэль Стюарт; ему не нравилось, что его подопечный сражается недостаточно агрессивно; упрек этот трудно было назвать особо обоснованным – Кличко явно доминировал, и Эдди оставалось лишь отбиваться из последних сил. В финальном раунде Владимир и впрямь начал вести себя активнее, и в конце концов его левый хук пришелся Чемберсу прямо в лицо. От удара Эдди рухнул на пол и на некоторое время потерял сознание; тут в игру вступил рефери, мгновенно прервавший поединок и объявивший украинца победителем.
В 2009-м вышла компьютерная игра ‘Fight Night Round 4’; в ней Эдди Чемберс фигурировал в качестве одного из тяжеловесов.
Бывшая жена Арми Хаммера Элизабет Чэмберс шокирована секс-скандалом вокруг его имени: «Она живет в кошмаре»
Арми Хаммер и Элизабет Чэмберс
34-летний Арми Хаммер продолжает оставаться главным ньюсмейкером последних недель. В прессе и соцсетях продолжают обсуждаться слитые скрины БДСМ-переписок от якобы бывших сексуальных партнерш актера, в которых он воображает, как разрывает их на части и пьет их кровь во время занятий любовью, а также тайный аккаунт в инстаграме Хаммера, где он обсуждал секс и наркотики.
И если подлинность переписок, в которых актер проявляет каннибалистские наклонности, он сам яростно отрицает, то наличие закрытого аккаунта недавно публично подтвердил. На фоне всех этих скандалов непросто приходится и 38-летней бывшей жене Арми Элизабет Чэмберс, о разводе с которой стало известно в середине прошлого лета.
Элизабет Чэмберс и Арми Хаммер
Анонимные источники, близкие к Чэмберс, утверждают, что она шокирована всем происходящим и сейчас сосредоточена на самом главном: попытке оградить от громкого скандала их с Арми двоих детей, шестилетнюю Харпер и четырехлетнего Форда.
Элизабет была в ужасе от того, что выяснилось. Сейчас она будто живет в ночном кошмаре. Она больше не узнает человека, за которого когда-то вышла замуж. Элизабет хочет помочь Арми, но не может сделать этого сама,
— рассказал инсайдер в беседе с Us Weekly.
При этом другой источник рассказал тому же изданию, что Элизабет ничего не знала ни об одной из женщин, которые якобы имели сексуальные отношения с ее бывшим мужем. Однако многие интернет-пользователи убеждены, что Чэмберс лукавит, говоря о том, что была в неведении насчет измен мужа. В качестве аргумента они используют старые скрины переписок, слитые девушкой из России под ником Dominastya. В этих сообщениях, подлинность которых также не доказана, актер восхищается фигурой девушки и предлагает ей вступить в БДСМ-отношения на условиях договора о неразглашении. Тогда Dominastya заявила, что жена актера прекрасно знала о его переписках с девушками, потому что регулярно контролировала соцсети мужа. В качестве доказательств россиянка приложила скрин переписки с Элизабет Чэмберс, в которой та выражает сожаление по поводу существования таких девушек, как Dominastya.
Напомним, что Арми Хаммер и Элизабет Чэмберс были в браке 10 лет. В 2014 году на свет появилась их дочь Харпер, а в 2017-м родился сын Форд. Прошлым летом пара объявила о разводе. Супруги не уточнили причину своего расставания, лишь сообщив, что теперь они переходят на новый уровень отношений и продолжат вместе заниматься воспитанием детей. В ходе развода Элизабет выступила с требованием оформить приоритетную опеку над их двумя детьми, однако Арми эти условия не устроили: он подал в суд встречное заявление о совместной опеке над сыном и дочерью.
Арми Хаммер и Элизабет Чэмберс с детьми
История Ребекки Чемберс — самой молодой оперативницы STARS / Персональный блог Resident Pixel
Смотреть, а не читать
Самый молодой сотрудник спецподразделения STARS, одна из самых любимых и
сексуализированных героев серии Resident Evil.
Синдзи Миками считает её самым неинтересным и непродуманным персонажем, а
многие фанаты игровой серии Resident Evil с нетерпением ждут её возвращения.
Её познания в химии, биологии и в медицине в частности делают её высококлассным
медиком.
Она с лёгкостью переживала укусы и царапины, из-за которых должна была
заразиться вирусом, но при этом была и остается одним из самых хрупких и
заботливых героев серии.
Ребекка Чемберc – медик отряда STARS, советник BSAA, ученый-вирусолог и просто жизнерадостная девчонка с сильным инстинктом выживания.
Одна из тех героев, что является частью истории серии Resident Evil, начиная с самой первой игры. И пока мы ждём её возможного нового появления в новых проектах Capcom, вспомним и изучим её путь через обители зла.
Девочка-гений
Как и Вескер, Ребекка Чемберc была ребенком-продиджи, вундеркиндом, девочкой с настоящим природным дарованием к различным видам наук. В очень юном возрасте ей удалось закончить бакалавриат и получить степень по химии, всегда интересовавшей её. Скорее всего она училась в университете Раккун Сити.
Ребекке поступало множество предложений о работе из разных химических компаний, в том числе и из Амбреллы – её таланты в столь юном возрасте там могли оценить высоко. Но она отказалась от подобной работы ученым, и подала заявление на работу в полиции. Она решила сделать карьеру в правоохранительных органах. Возможно, потому что видела беспорядки, наводнившие её родной город, возможно просто потому что хотела помогать людям и добиваться правосудия.
В июне 1998 года Ребекка была завербована в спец.отряд STARS. В первую очередь она была нанята в качестве полевого медика, несмотря на её отсутствие полевого опыта.
Душу команды, радиста и опытного бойца Ричарда Эйкена сделали её наставником в отряде. Вместе с ним она стала частью отряда Браво.
Голубоглазая шатенка миловидной внешности, низенькая ростом – около 162 см. Но несмотря на свой невысокий рост, она увлекалась баскетболом, даже фанатела от этого вида спорта ещё со времен своих школьных дней. Настолько, что оказалась в спортивной команде полицейского участка Ракун Сити. И это её увлечение, как мы помним, было отмечено командиром отряда альфа, Альбертом Вескером.
На момент событий первой
части Resident Evil Ребекке всего лишь 18 лет.
Сценарист Кеничи Ивао в одном из интервью рассказывал, что причина, по которой
Ребекка была слишком молода, заключалась в том, что это было сделано для
японцев, и потому что он хотел создать слабую героиню, которую хотелось бы
защитить.
Думаю, что судя по любви многих фанатов серии, ему это
неплохо удалось.
С нуля да в полымя
Неопытная, но эксцентричная молодая девушка-медик вступила в
отряд STARS как раз в
тот момент, когда в лесах близ города Раккун Сити начали происходить страшные
убийства, напоминавшие атаки диких зверей или культа каннибалов. Около месяца
полицейские не могли разобраться в серии этих необычных убийств, и в середине
июля 1998 года именно отряд STARS назначили на расследование.
23 июля в составе отряда STARS BRAVO Ребекка Чемберс отправилась в арклейские леса, чтобы расследовать серию
загадочных убийств на месте.
Вертолет команды совершил вынужденную посадку в лесу из-за проблем
с двигателем. Исследуя местность, они обнаружили разбитый военный транспорт, в
котором перевозили бывшего морского пехотинца Билли Коэна, приговоренного к
расстрелу за многочисленные убийства, за якобы совершенное военное
преступление. Военные, что отвечали за перевозку осужденного, были убиты, а сам
Билли скрылся с места. Командир отряда Браво Энрико Марини приказал разделиться
для поисков пропавшего преступника и для расследования их основного задания,
при этом пилота вертолета Кевина Дули оставили одного чинить поломанный
двигатель. Это был последний раз, когда Ребекка показала ему свой излюбленный
жест, означающий, что всё будет хорошо, всё в порядке – большой палец вверх.
Можно также сказать, что именно после этого разделения Чемберс увидит многих
своих сослуживцев ещё лишь по одному разу.
«Просто не могу сдержать эмоций. Вот и настало время моего самого первого задания в качестве полевого медика подразделения Браво отряда S.T.A.R.S.! Очень надеюсь, что моя поддержка принесет пользу остальным. Но наша миссия кажется поистине ужасной. Убийцы, бродящие по лесу? Возможно, что у нас, наконец, получится найти ответы на все вопросы и раскрыть это дело во благо общества. И всё же, правильно ли поступил капитан Марини, приказав нам действовать поодиночке после того, как мы обнаружили фургон военной полиции и тела этих солдат? Если в лесу теперь действительно скрывается беглый преступник, возможно, что поймать его, действуя по отдельности, мы не сможем.
Стоп, а что это там такое за деревьями? Это что, поезд? Почему он стоит прямо посреди леса? Если мы хотим раскрыть это дело раз и навсегда, мне нужно справиться с волнением и всё осмотреть…»
Проводя дальнейшие исследования, Ребекка нашла поезд, остановившийся в лесу. Экспресс Эклиптики – дорогой транспорт для перевозки vip-сотрудников корпорации Амбрелла.
Войдя, она обнаружила несколько зомби, напавших на неё. Билли Коэн тоже был в поезде, и, несмотря на недоверие друг к другу, они были вынуждены начать сотрудничать, чтобы выжить в битве против оживших мертвецов и других существ, заполонивших округу.
Поезд доставил Чемберс и Коэна в заброшенный тренировочный комплекс подготовки управленческих кадров корпорации Амбреллы, некогда возглавляемый доктором Джеймсом Маркусом, одним из основателей Амбрелла Фармасьютикалс. Дальнейшее расследование привело их в частную лабораторию Маркуса и на завод по очистке сточных вод Амбреллы. Помогая друг другу, Ребекка и Билли начинают больше доверять друг другу, кооперируют и спасают друг друга. А в один из трудных моментов, находясь в канализации, полной человеческих трупов и скелетов, Билли рассказывает о своей предыстории.
Будучи младшим лейтенантом морской пехоты США, во время одной из операций по нейтрализации гражданской войны в одной из стран Африки, он отказался выполнять приказ от вышестоящих офицеров, что распорядились расстрелять безоружных и беззащитных жителей. Те подставили его и позже обвинили в убийстве местных жителей, которые сами же и совершили. После психиатрического освидетельствования военный суд признал Коэна виновным и приговорил к смертной казни, до которой он не добрался благодаря вспышке зомби-вируса в окрестностях арклейских гор и лесов рядом с Раккун Сити.
Ребекка проникается ещё большими чувствами товарищества и сочувствия к Билли и вместе они выбираются из особняка и лаборатории под ним, постепенно сталкиваясь с разными монстрами и побеждая их, включая и самого доктора Маркуса, что благодаря вирусу и мутировавшим пиявкам трансформировался в страшного монстра, которого в итоге с помощью солнечного света и обилия выпущенного свинца наш дуэт героев и побеждает.
В течение одной ночи Ребекка узнает о вирусах, о разных
темных делах Амбреллы и её экспериментах над людьми. Вместе с Билли Коэном она
проходит настоящее боевое крещение через выживание в истинном кошмаре, полном
ходячих мертвецов и других разнообразных мутировавших существ.
Также она постепенно сталкивается со своими
товарищами по отряду СТАРС БРАВО, либо находя их уже при смерти, либо незадолго
до гибели.
Коэн и Чемберз спасаются бегством из взрывающегося комплекса Амбреллы и перед расставанием Ребекка забирает себе военный жетон Билли, чтобы подтвердить его смерть, соврав о ней и дав при этом ему шанс на свободу.
Попрощавшись, Билли уходит в лес, и больше его никто не видит. Посмотрев вниз с края утеса, Ребекка же замечает еще один особняк; она вспоминает, что капитан Энрико рассказывал ей о нем, и она решает отправится туда.
В Особняке Спенсера
Она добирается до места и, уставшая от пережитого за ночь,
засыпает в одной из спален. Удивительно, но Ребекка, хоть и не особо искала, но
всё-таки не обнаружила ни живых, ни мертвых обитателей особняка Спенсера. Ричард Эйкен, её товарищ по оружию из отряда Браво, находит её спящей. Ричард с
большинством членов отряда Браво добрался до особняка, но во время схваток с
монстрами, они все разделились.
Разбудив Ребекку, Ричард успокаивает её, и вместе они отправляются исследовать
особняк в поисках капитана Марини и в надеждах безопасно выбраться из особняка.
Они вдвоем проходятся по нескольким комнатам и прилегающей
территории, встречая оживших мертвецов.
Постепенно они осознают, что события в особняке связаны с убийствами в арклейских горах, что им нужно было расследовать. В конце концов на них нападает гигантская змея, которой оказывается чрезвычайно трудно дать отпор. Чтобы спасти Ребекку, Ричарду приходится пожертвовать собой, и в итоге змея кусает его и подбрасывает в воздух. Именно в этот момент, в попытках спасти Ричарда и осознавая свою беспомощность и слабость, Ребекка понимает, что она должна стать сильнее, иначе так и не сможет спасать людей и помогать им, как мечтала об этом с детства. Ей нужно будет выжить несмотря ни на что.
Примерно в это время её и находит Крис Редфилд, чей отряд СТАРС Альфа попал в схожую ситуацию. И уже вместе с Крисом Ребекка проходит через оставшиеся ей испытания в этой обители ужасов и оживших мертвецов и спасается с оставшимися в живых членами отряда, а именно с Джилл Валентайн, Барри Бёртоном и пилотом Брэдом Викерсом. На протяжении событий нулевой и первой частей Resident Evil Ребекка не раз помогает своим товарищам в излечении их ран, действуя как отличный медик, она одной из первых догадывается, что за всеми ужасами вокруг стоит корпорация Амбрелла и конечно же закаляется как воин и боец, в итоге выживая.
По возвращении в город, после непродолжительной
госпитализации и отдыха, Ребекка, как и остальные выжившие пишет отчет о
произошедшем, где кроме всего прочего, упоминает о Билли Коэне. Естественно,
Ребекка соврала о его смерти, чтобы прекратить дальнейшую охоту за молодым
лейтенантом.
Газеты пестрили новостями о странном инциденте и о расформировании
подразделения STARS,
которое потеряло бОльшую часть своих сотрудников, но ничего конкретного так и
не просочилось, ведь начальство Амбреллы умело дергало за ниточки глав
администрации города и шефа полиции. Брайан Айронс не давал ход дальнейшему
расследованию в отношении произошедшего в особняке, а выживших членов отряда
удалось разобщить или просто заставить молчать.
Конечно все были на взводе, чувствуя что грядет что-то страшное. Ребекка вспоминает, как Крис в эмоциональном порыве вступил в драку с коллегой из отдела детской преступности буквально из-за пролитого кофе. После этого события Рэдфилд был отправлен начальством в «отпуск», дабы выпустил пар. На самом же деле подобным хулиганским поступком Крис добился временного отстранения для возможности отправиться в Европу для своего личного расследования по поводу Амбреллы, которое, естественно, вести дальше в стенах полицейского участка было просто невозможно из-за шефа Брайана Айронса.
Ребекка и сама решила уехать из города. Она покинула Раккун Сити незадолго до событий конца сентября 98-го года, когда там началась эпидемия Т-Вируса.
Учить и спасать
Но нельзя сказать, что Ребекка бросила своих товарищей и просто отказалась от борьбы с биотерроризмом. Через некоторое время после инцидента с разрушением Раккун-Сити Чемберс продолжила свое университетское образование, чтобы получить докторскую степень в области вирусологии, намереваясь помочь своим более опытным в боевых действиях друзьям в качестве поддержки, в первую очередь помогать BSAA как специалист в вирусах и знающий доктор.
Сразу после того, как Ребекка заканчивает свое обучение, Крис Рэдфилд приглашает её работать в качестве консультанта в BSAA. Разумеется, ей приходится побывать и в паре боевых операций. В 2005 году ей удалось поучаствовать в подавлении вспышки Т-вируса в городе Рочестер, где она встретила молодого полицейского Тайлера Ховарда и научила его стрелять в голову зараженным, чтобы выжить. Тайлер, однако, после этого был объявлен мертвым, но на самом деле его смерть была подстроена, чтобы стратегическое командование соединенных штатов могло использовать его как секретного агента в борьбе с биотерроризмом и нахождении распространителей Т-вируса.
Тайлер, Мэри, Ребекка
В 2010 году Ребекка и Тайлер ещё поработают бок о бок сражаясь с зараженными во время вспышки вируса в австралийском городе Философи, а именно в стенах его университета. Ребекка также будет работать под прикрытием в виде молодого преподавателя. Туда её направили для расследования загадочных исчезновений студентов. Расследование Ребекки приведет её к очень странной группе людей, замешанных в создании нового штамма вируса. Ректор Эзра Сеннет, его секретарь и нанятый детектив Баррингтон Майер тщательно скрывали исследования доктора Лиама Говарда, некогда работавшего на Амбреллу и разрабатывавшего в стенах и подземельях под университетом новый вид Т-вируса, который должен был создать новый вид человека, обладающего наивысшим интеллектом. Вирус, который в идеале должен был не только воскрешать мертвые ткани, но делать носителя умнее.
Доктор Говард также принимал участие в несанкционированном эксперименте в университетской лаборатории, используя гены, взятые из останков ирландского гиганта, существа, найденного при раскопках близ английского города Антрим. Изначально Лиам Говард похитил эти образцы из музея и смешал их гены с образцами Т-вируса для того, чтобы каким-то образом воскресить своего сына Тайлера, которого он считал погибшим в Рочестере. Сам же Тайлер будучи секретным агентом оказывается в тот же самый момент в университете Философи для того, чтобы вразумить отца, заставить прекратить свои злые эксперименты.
Ребекка, на протяжении полугода преподавая
академическую дисциплину науки, также старалась изучить странные окаменелости,
что хранились в лаборатории университета, и пыталась разобраться в том, почему
и куда пропадали студенты. Как только подопытные образцы сбежали из лаборатории
и повсюду начали появляться монстры, она принялась защищать оставшихся в живых
студентов.
На помощь приезжают Крис и его протеже Пирс Нивенс и, постепенно пробиваясь
сквозь зомби-угрозу, доходят до Ребекки и Тайлера и ещё одной оперативнице BSAA — Софи Хоум.
В результате вспышки вируса множество студентов и работников университета погибли. Ребекка, Тайлер и остальные узнают, что сошедший с ума ученый уже неотвратимо на стороне зла. Его главное достижение – студентка Мэри Грей. Остальные превращались в безмозглых зомби, но она действительно стала сильнее и умнее, а главное, помешалась на идее своего превосходства над всем миром. И именно Мэри виновна в распространении вируса по кампусу и его окрестностям.
В событиях в городе Философи много драмы, экшена, даже есть кооперативная битва с тираном Т-103. А завершается всё огромным мутантом, которого побеждают с помощью классической ракетницы – Ребекка находит её, а Крис использует на монстре.
Чужая Вендетта
После событий в Философи Ребекка сошла с линии передовой и стала посвящать больше времени научной стороне вопроса о вирусах и борьбе с биотерроризмом. Даже работа консультантом для BSAA ушла далеко на второй план. После множественных биотеррористических атак, что происходили в 2012 и в 2013 году в нескольких точках земного шара, Ребекка Чемберс начала заниматься анализом новых возможных штаммов вируса Т и похожих на него. Наследие Амбреллы до сих пор проявлялось то там, то тут. И для Ребекки было вопросом чести вносить свой вклад в борьбу с ней в первую очередь как ученой.
К этому моменту Ребекку уже можно было назвать храброй, умной, непоколебимой в своих действиях. Пройдя через множество испытаний и закалив свой ум, она всё — таки стала сильной личностью, отличным доктором и достойным бойцом.
Ребекка Чемберс, являясь ныне профессором в Чикагском институте биотехнологий, принимает участие в исследовании и расследовании нового загадочного вируса, чьи проявления по всей Америке уже превысили отметку в 20 случаев. Ребекка и её коллеги уже начали разрабатывать прототип вакцины. И как раз в тот момент, когда этот прототип лекарства оказался завершен, кто-то нападает на лабораторию, выпуская вирус в вентиляционную систему, и жизнь Ребекки оказывается в опасности. Весь научный комплекс оказывается заполонен живыми мертвецами, а Ребекке снова приходится применять свои навыки выживания. Кроме того, она оказывается заражена тем самым вирусом, но вовремя введенная вакцина спасает её от превращения в зомби. Увы, все остальные люди, находившиеся в институте, превращаются в монстров. К счастью, Ребекке на помощь успевает прийти Крис Рэдфилд со своей командой BSAA, которые спасают её от смерти.
Крис также объясняет Ребекке, что знает виновного в этих нападениях и вирусных атаках – это некий Глен Ариас, бывший агент ЦРУ, который стал крупным торговцем биологическим оружием. Ариас также занимался операциями Нео-Амбреллы и Трай-Селл, двух очень схожих корпораций, занимающихся биооружием, а значит теперь он злодей, которого надо остановить.
Из-за определенной схожести вируса Ариаса с действием паразитов, что
использовал культ Лос-Илюминадос, Крис и Ребекка отправляются на встречу с Леоном Кеннеди, одним из экспертов по Лос-Иллюминадос и
паразитам Лас Плагас. Во время перелета с отрядом Криса, его коллеги задают Ребекке вопрос о
том, почему она бросила карьеру в правоохранительных органах, чтобы стать
ученой, на что она отвечает, что её борьба с биотерроризмом ещё более
важна, ведь теперь она сражается с помощью знаний.
Во время встречи с Леоном, на ресторан, в котором герои находятся, нападают
подручные Ариаса, и Ребекку похищают.
Чемберс просыпается, чтобы столкнуться с Ариасом, приказавшим взять ее живьем.
Пока они разговаривают, Ребекка делится своими знаниями об А-вирусе, что
производит впечатление на ее похитителя. Затем Ариас раскрывает свои мотивы и
поясняет, что, поскольку Ребекка внешне очень похожа на покойную невесту
Ариаса, Сару, он хочет повторить свадьбу, но только уже с Ребеккой в качестве
невесты.
Ариас пытается надеть обручальное кольцо Сары на руку Чемберс, но ее
сопротивление приводит его к решению, что вместо этого он попытается воскресить
именно свою жену в теле Ребекки, использовав оставшуюся мертвую руку. Хотя, вернее будет сказать, что он просто заразит её, превратив в нечто среднее между
своими приспешниками и зомби.
Также он использует кровь Ребекки, чтобы создать более сильный штамм А-вируса,
причем Чемберс невольно становится первой испытуемой.
По улицам города распространяется вирусный газ, и чтобы остановить Ариаса и
спасти Ребекку, Крис и Леон пробиваются в небоскрёб злодея с боем.
Дав злодею бой на крыше, Рэдфилд успевает добраться до агонизирующей в боли Ребекки. Зараженная Чемберс просит Криса о том, чтобы он убил её, ведь вирус внутри неё, эволюционировав, станет только опаснее. Но Крис всё же успевает излечить Ребекку, применив газ-антидот.
После победы, пролетая над городом на вертолете, герои размышляют о том, что им удалось пережить очередной ужас. А Ребекка и вовсе вспоминает, что всё это очень похоже на тот последний раз, когда она летела с Крисом на вертолете в Раккун Сити.
После этого с Ребеккой мы прощаемся надолго. Естественно, она снова уходит с
радаров серии только потому, что верит в силу знаний больше, чем в силу мускул
и пуль. Мы наблюдали её становление из неуверенного в себе медика-новичка, в
смелую и умную женщину, сражающуюся с биоугрозой наравне с остальными с помощью биотехнологий, химии и вирусологии.
Среди всех остальных основных старых героев Resident Evil, думаю, именно у Ребекки есть наибольший потенциал ещё хотя бы раз вернуться в повествовании серии. И не только потому что она самая молодая из персонажей первых игр.
Пол Чемберс (Paul Chambers) – КОНТРАБАС.RU
Пол Чемберс22 апреля в 1935 году в Питтсбурге, штата Пенсильвания США, родился знаменитый контрабасист Пол Чеймберс (Пол Лоренц Данбар Чемберс-младший). После того, как умерла мать, переехал в штат Мичиган, в Дейтрон.
Вместе с одноклассниками стал заниматься музыкой. Первый инструмент, на котором Пол выучился играть, был горн-баритон, а затем туба. Ему нравилось играть, но тяжелый инструмент утомлял, а долгие парады изматывали. В 15 летнем возрасте подросток серьезно увлекся джазом, а первое выступление как джазового музыканта состоялось в маленьком баре, на окраине Дейтрона. Вскоре музыканты Тэд Джонсон, Барри Харрис и Пол Чемберс решили совместно работать в клубе.
В 1949 году Пол Чемберс освоил контрабас, а формальное обучение прошел в 1952 году. Уроки брал у контрабасиста симфонического оркестра Детройта. Позже, с группой Detroit String Band сам сочинил несколько классических работ.
В джазе контрабас начали применять на заре 20-го века. Огромный великан, всегда находился в тени, на заднем плане в композициях. Но все началось с диксилендов, музыканты подражали Орлеанскому стилю, в котором необходима связь с гармоничной и ритмичной группой инструментов. До него эту роль выполняла туба, геликон или сузафон. Но только благодаря игре контрабаса музыканты достигли так не хватающей в джазе связности и гибкости звучания.
В 1950 году Пол пробует играть в разнообразных комбо. Его напарниками в игре были Кенни Беррелл, Пол Куничетт, Бен Грин. Сотрудничал с «ансамблем двух солирующих тромбонов»- «Дж.Дж.» или квинтет Jay AND Kai, Джонсона и Кэя Уиндинга.
Пол старался раскрыть контрабас как инструмент, который может стоять на одной ступени с главными инструментами в модерн – комбо. Он раскрыл его возможности в импровизации и мелодичности, в своих комбо делал контрабас ведущим голосом всего ансамбля (LP «Bass On Top»).
В 1952 году Чемберс поступил в Высшую техническую школу Cass, успешно закончил ее в 1955 году. Попутно выступает в студенческих группах, пробуя себя на разных инструментах, не боясь таких сложных как баритон – саксофон. Пол сочинил собственную симфонию Cass, в которой сам и сыграл.
1954 г. знаменателен для Чемберса переездом в Нью-Йорк, куда его пригласил тенор-саксофонист Пол Куничетт. К этому времени он успел освоить многие джазовые инструменты.
Период с 1955 по 1963 был плодотворным и богатым на успешные гастроли. Его напарниками в джазовой игре были Джордж Уэллингтон, Томми Фланеган, Милт Джексон. Как популярного контрабасиста Пола приглашают играть в малых группах джазовые музыканты. В состав групп, где играл басист входили знаменитые музыканты Джон Колтрейн, «Сонни» Роллинс, Билл Эванс, «Ред» Гарланд, Уинтон Келли. Играл в миддл-бенде Майлса Девиса и Гила Эванса.
Начиная с 1955 и по 1963 гг. басист, состоит в квинтете Майлза Девиса. В 1960 г. начинает успешные выступления в Европе с Дейвисом. Одновременно ездил по гастролям с квартетом Джона Колтрейна, был участником трио Уинтона Келли и играл на концертах со своими личными ансамблями (квартет и квинтет).
Журнал «Down Beat» признал его первым джазовым басистом, Пол получил титул « Новая Звезда».
Его очень ценил знаменитый саксофонист Колтрейн. Чемберс принял участие в записи двух главных концертов джаза, вместе с Колтрейном и Уинтоном Келли. Джазовый альбом «Kind of blue» Девиса и «Giant steps» Колтрейна, стали эталоном в джазовой музыке. После этих альбомов Колтрейн сказал, что это один из лучших контрабасистов, его исполнение выходит за рамки невозможного.
Все сессии альбома «kind of blue» были трудными и изматывающими, но музыканты играли на пределе возможного. Композиции Пола Чемберса в этом концерте считаются самыми изысканными, тонкими и глубоко продуманными для игры контрабаса, в истории джазового стиля.
В 1963 году создает свое трио. В его состав входят пианист Уинтон Келли, барабанщик Джимми Кобб и сам Пол. Трио просуществовало до 1968 г.
В 1964 году возобновляет сотрудничество с Колтрейном, а так же его приглашают к совместным гастролям Дональд Берд, Фредди Хаббард.
В 1966 г проявил себя как удачный фрилансер, работал с Тони Скоттом и Уинтоном Келли.
Умер Пол Чемберс 04. 01. 1969 г. в возрасте 33 лет. Версий смерти контрабасиста несколько. По одной он умер от туберкулеза, по другой, Пол заразился гонконгским гриппом. Но к врачам обратился поздно, и исход оказался летальным. Злоупотреблял наркотиками и алкоголем.
Пола Чемберса приглашали аккомпанировать многие джазовые музыканты. Только он мог вложить в «смычкового великана» нежность, мелодичность и гармоничное звучание. Он владел игрой смычком, которая напоминала звучание саксофона великого Сонни Роллинза. Умел играть половинами, четвертями, восьмыми нотами. При этом чередовал их с ритмическими рисунками музыки, что придавало его игре динамику и мощь.
Многие джазовые знаменитости ценили контрабасиста за прирожденное чувство блюзовой музыки, тональное мышление которое стремился сделать ритмичным и гармоничным. Он не боялся экспериментировать с разными направлениями, создавая новое и неповторимое.
В сотрудничестве с другими музыкантами сделал корректировки стиля в модальном джазе. Музыкальные интересы были разносторонними, увлекался хорд-бопом, кулом, соул- и фри-джазом, модерн-свингом. Научился и часто применял игру в технике пиццикато (слэп-бас) и игру смычком (арко). При этом завораживал слушателей виртуозностью и мастерством свингования.
Контрабасист Пол Чемберс был любим знаменитыми музыкантами, они посвящали ему песни. Пианист и давний коллега Ред Гарланд написал красивую мелодию « PS Blues», а Колтрейн посвятил Полу свою песню «Mr. P.C». Ему посвящено барабанное соло « Five For Paul», а в 1977 ему посвящает свое барабанное соло Sonny Rollins, которое называется « Paul’s Pal».
Знаменитые басовые соло Чемберса включены в сборник « The Muick of Paul Chambers», который служит руководством для контрабасистов всего мира, по нему учится не одно поколение знаменитых музыкантов джазового направления.
Похожие записи :
Часовых камер | Официальный сайт Netflix
1. Into the Void
49mНочь подросткового веселья Саши со своим парнем приводит к околосмертному опыту — и возможности на всю жизнь от богатой, скорбящей пары.
2. Право знать
46mСмущенная своей сильной связью с Бекки, Саша все глубже копается в своей жизни и смерти. Тем временем Нэнси цепляется за заветный подарок на память.
3. Плохо внутри
46мСтранные происшествия заставляют Сашу опасаться, что с ее сердцем что-то не так.Бен и Нэнси преодолевают боль из-за потери Бекки.
4. 2 за 1
45 мПолагая, что ее тревожные импульсы — это сообщение от Бекки, Саша вынашивает рискованный план, чтобы получить ответы. У Нэнси тревожные симптомы.
5. Убийство в моей голове
45mЗацикленность Саши на том, что произошло в ночь смерти Бекки, приводит ее к нескольким подозреваемым и потрясающим откровениям. Эллиот рассказывает о своих страданиях.
6. С милостью и благодарностью
51mКогда ее растущее смятение отталкивает людей, которых она любит, Саша смотрит на незнакомца за советом.У Бена и Нэнси ужасные отношения по душам.
7. Связь с травмой
38mЭллиот помогает Саше раскрыть, что вызвало изменения в поведении Бекки. Ивонн копается глубже в Приложении. Нэнси делает тревожное открытие.
8. Героическая доза
39mВо время вечеринки весеннего равноденствия в Пристройке повсюду подстерегает опасность, поскольку Саша принимает крайние меры, чтобы освободиться от тьмы, преследовавшей Бекки.
9. В сумерках
38мНэнси борется, чтобы защитить Сашу и сохранить свою связь с Бекки, даже когда она сталкивается с ужасающей правдой о том, что привело к смерти ее дочери.
10. Хрустальный орган
45mбалансируя на грани жизни и смерти, Саша изо всех сил пытается удержать то, кем она является, в то время как ее отчаявшиеся друзья обращаются за помощью к неожиданному источнику.
Chambers Student Associates — Домашняя страница
Выберите фирму Адам Лейтман Бейли, PCAkin Gump Strauss Hauer & Feld LLPAllen & Overy LLPAlston & Bird LLPArnold & PorterAshurstAxinnBaker Botts LLP O’ConnorCravath, Swaine & Moore LLP ,rowell & Moring LLPDavis Polk & Wardwell LLP, Debevoise & Plimpton LLP, Dechert LLPDLA Piper LLP (США) Dorsey & Whitney LLPDuane Morris LLPDykema Gossett PLLP, Ricbowx & Dash; LLPFreshfields Bruckhaus Deringer LLPFried, Frank, Harris, Shriver & Jacobson LLPHGibson, Dunn & Crutcher LLPHGoodwinGoulston & StorrsGreenberg Glusker Fields Claman & Machtinger LLPGreenberg Traurig, PAGunderson Dettmer Stough Villeneuve & Knight, LLP lwell Шустер & Голдберг LLPHunton Эндрюс KurthIrell & Manella LLPJackson Уокер LLPJenner & Блок LLPJones DayK & L GatesKattenKing & Spalding LLPKirkland & Эллис LLPKramer Левин Naftalis & Франкел LLPLatham & Watkins LLPLinklatersMayer Браун LLPMcDermott Будет & Эмери LLPMilbank LLPMintz Левин Кон Феррис Glovsky и Popeo PCMorgan, Льюис & Bockius LLPMorrison & Foerster LLP, Munger, Tolles & Olson LLP, Nelson Mullins, Riley & Scarborough LLP, Norton Rose Fulbright, O’Melveny & Myers LLP, Orrick, Herrington & Sutcliffe, LLP, Patterson Belknap, Webb & Tyler, LLP, Paul Hastings LLP, Wifills, Weissman, LLP, Wifills, Weissong, LLP Смит ЛЛП Ричардс, Лейтон и Фингер ЛЛПСидли Остин ЛЛП Симпсон Тэчер и Бартлетт ЛЛПСскадден, Арпс, Аффессилитс, ЛЛП Симпсон Тэчер и Бартлетт ЛЛПСскадден, Арпс, Слэйтс ЛЛП И Фокс П.L.L.C.Sullivan & Cromwell LLPThompson & Knight LLPVedder PriceVenable LLPVinson & Elkins LLPWallerWeil, Gotshal & Manges LLPWhite & Case LLPWileyWillkie Farr & Gallagher LLPWilmerHaleWilson Sonsini Goodrich & Strawn LLP 9000 & Strawn
Выберите StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingEast побережье
Выберите Practice AreaAdvertisingAntitrustAppellate LawBanking & FinanceBankruptcy / RestructuringCannabis LawCapital MarketsChanceryClimate ChangeCommunicationsConstructionCorporate Crime & Преимущества InvestigationsCorporate / CommercialCorporate / M & ADerivativeseDiscoveryEmployee & Executive CompensationEnergy & Natural ResourcesEnvironmentERISA LitigationFCPAFinancial Услуги RegulationFirst Поправка LitigationFood & BeveragesFranchisingGaming & LicensingGovernmentHealthcareHedge FundsImmigrationInsuranceIntellectual PropertyInternational ArbitrationInternational TradeInvestment FundsLabor & EmploymentLeisure & HospitalityLife SciencesLitigationMedia & EntertainmentNative American LawNatural ResourcesOutsourcingPrivacy И безопасность данныхЧастный капиталОтветственность за продукциюПроектыНедвижимостьЗарегистрированные фондыREITsРозничная торговляБезопасные ценные бумагиSPACsСпортивное правоСтартапы и развивающиеся компанииГенеральные прокурорыНалогиТехнологииТелекоммуникацииТранспорт Венчурный капитал
Главная »Chambers Bank
Главная» Chambers BankСпасибо, ветераны!
Все отделения Chambers Bank будут закрыты в четверг, ноябрь.11.
Наслаждайтесь низкими ставками или получайте вознаграждения
Подайте заявку сегодня на получение кредитной карты Chambers Bank
Подробнее
Центы сбережений
С помощью нашей новой бесплатной программы сбережений вы можете автоматически округлять покупки по дебетовой карте и наблюдать за ростом ваших сбережений!
Узнать больше
Безбумажный банкинг
Всего несколькими щелчками мыши вы можете зарегистрироваться в Chambers eStatements.
Узнать больше
Мобильный банк
для вашего бизнеса
Управляйте средствами своего бизнеса в любое время и в любом месте
Подробнее
Полный контроль над вашей дебетовой картой
С помощью нашего приложения SecurLOCK Equip вы можете контролировать, когда, где и как используется ваша дебетовая карта.
Узнать больше
Дебетовая карта Chambers
Используйте везде, где принимаются карты MasterCard®.
Списание с вашего текущего счета.
Узнать больше
Счета с нулевым балансом
от Chambers Business
Больше контроля ваших платежей и сборов
Подробнее
Запрошено лицевое покрытие
В связи с недавним ростом числа случаев COVID-19 мы просим всех клиентов носить маски для лица при входе в наши вестибюли.Члены нашей команды будут в масках для вашей защиты.
Доверьте нам свой
ипотечные нужды.
Если вы покупаете свой первый дом или хотите получить доступ к собственному капиталу, мы здесь, чтобы помочь вам сориентироваться в процессе ипотеки.
Узнать больше
Люди платят
С помощью нескольких щелчков мышью на вашем компьютере, планшете или смартфоне вы можете заплатить кому угодно — независимо от того, где он находится — через текстовое сообщение или электронную почту.
Узнать больше
Кредитные карты для бизнеса
Расходы для вашего малого бизнеса — выберите вознаграждение или без годовой платы
Подробнее
Оплачивайте счета онлайн
Все, что вам нужно, это сотовая связь
и мобильное приложение Chambers
Узнать больше
Опции удаленного банковского обслуживания
Банк не заходя в отделение
Подробнее
Дебетовые карты
Выберите свой дизайн и получите
карту мгновенно
Банковское обслуживание в любое время
Проверяйте свой баланс в любое время,
в любом месте с помощью Интернет-банка, мобильного банка
и телефонного банка
Кредитные карты
Низкие ставки или вознаграждения — выбираете вы!
MasterCard® или Visa®
Нужны ли вам банковские услуги для физических лиц или предприятий, мы помогаем арканзанцам осуществить свои мечты на протяжении 90 лет.
Персональная проверка
Варианты минимального ежемесячного остатка без ежемесячной платы за обслуживание
Подробнее
Ипотечные кредиты
Мы здесь, чтобы помочь вам профинансировать ваш первый дом или дом вашей мечты
Подробнее
eStatements
Мгновенный доступ к вашей учетной записи онлайн, в любое время
Подробнее
Мы здесь и знаем вас, поэтому вы можете доверять банкам.Мы являемся общественным банком с полным спектром услуг, но отношения — это то, что нас отличает. И любые отношения начинаются с доверия.
Наши корни в Арканзасе уходят прочь, и вы можете доверять нам как своему партнеру по всем банковским вопросам. Компания находится в семейном владении в Арканзасе с 1930 года. У нас есть 24 филиала по всему штату. В загруженном и взаимосвязанном мире по-прежнему важно знать своего банкира и доверять ему. И это делает нас естественным выбором для естественного государства.
Мы больше, чем просто общественный банк.Мы хотим, чтобы наши сообщества были сильными и растущими, и мы стремимся внести свой вклад как ваш банк и как ваши соседи.
Банк выходных палат.
Вы собираетесь посетить сторонний сайт, не управляемый Chambers Bank, учреждение, застрахованное FDIC.
Политика конфиденциальности и методы обеспечения безопасностиChambers Bank не распространяются на сайт, на который вы собираетесь войти. Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности и безопасности третьей стороны.
×Интернет-банк
Введите данные своей учетной записи ниже
Телевизионный обзор‘Chambers’: Ума Турман, звезда Тони Голдвина в дешевом убийстве
«Чемберс», новый сериал ужасов Netflix, не особо интересен — это уродливая, мерзкая работа, история, которую, по крайней мере, можно было бы пережить, будь это фильм продолжительностью до девяноста минут, который, похоже, нужен. быть. Но он может похвастаться кастингом как Тони Голдвина (в его первой роли после «Скандала»), так и Умы Турман, двух звезд, которые, возможно, не подписались на версию этой истории, которая не имела патины престижа, которая приходит. при слишком долгом сезоне стриминга.Жалко для них: они застряли в истории, которая никуда не денется, полагаясь на дешевые паники, за которыми ничего не стоит.
История расстраивает отчасти потому, что кажется, что она что-то говорит в самом начале. Саша (Сиван Алира Роуз) — приятно типичная американская девушка — послушная, но свободная духом в предсказуемой пропорции — до того, как она перенесла остановку сердца и получила трансплантацию сердца, взятого из тела недавно умершей девочки ее возраста. Внезапно она заводит отношения с родителями умершего (Голдвин и Турман), представителями нью-эйдж, у которых есть все материальные преимущества, которых ей не хватает, и которые стремятся разделить их.В конце концов, Саша приносит с собой сердце покойной Бекки в частную школу Бекки (где родители Турман и Голдвин платят ей за обучение), проводит время со своей семьей, даже за рулем машины, и все это в то время как злые аспекты личности Бекки, кажется, начинают брать ее на себя. .
В этом есть зародыш идеи о том, как привилегии и травмы могут исказить реальность и заставить человека буквально стать кем-то другим. И это даже не повредит делу сериала, что стать Бекки — значит стать жестоким психопатом — это решение на самом деле демонстрирует чувство безудержного веселья, которого в противном случае не хватает мрачным, утомительно медленным «Чемберсам».(Захват Бекки происходит буквально за несколько дюймов, и зритель догадывается, что происходит за много лет до того, как это узнает Саша.) Но в сериале никогда не используются эти мимолетные обещания проницательности и жуткого ликования. Шоу развивается в свинцовом темпе «Тринадцати причин почему», хотя должно быть бегом. В конце концов, это история девушки, личность которой подчиняется духу в ее трансплантированном органе. Если это не будет удачно исполненная притча или головокружительно безумная, зачем мы здесь?
Что напоминает о Голдвине и Турмане — ни один из них, похоже, тоже не понимает, зачем они здесь.Оба стараются изо всех сил с расплывчато написанным материалом: Турман особенно сияет в сценах горя. (Здесь мне снова напомнили «Тринадцать причин почему», в которых скорбящие родители внесли значительный эмоциональный вклад в безвоздушную историю. Как и «Тринадцать причин почему», я подозреваю, что «Палаты» будут найдены толпами. подростков.) Но поскольку интрига шоу частично зависит от того, что родители Бекки остаются неясными в своих мотивах, будь то щедрые или чудовищные, им дают играть только самые основные ноты горя, и их выступления не развиваются, по крайней мере не в четырех эпизодах, первоначально отданных критикам.Четырех серий тоже, вероятно, будет достаточно, чтобы зрители, вышедшие из демографической группы, решили, что их сердца не в «Чемберсе».
«Палаты». Netflix. 26 апреля. Десять серий (четыре показаны на рецензии.)
В ролях: Ума Турман, Тони Голдвин, Сиван Алира Роуз, Лилия Рид, Николас Голицын, Кианна Симон Симпсон, Лилли Кей, Сара Мезанотт, Гриффин Пауэлл-Арканд
Исполнительные продюсеры: Альфонсо Гомес-Рейон, Лия Рэйчел, Винни Кемп, Вольфганг Хаммер, Дженнифер Йель и Стивен Гаган
дополнительный экранный ридер
Подробнее о:
Chambers High School of South Miami Dade
Академии NorthStar и Мемориальный университет Флориды готовят
старшеклассников к работе после выпуска
К ВЫПУСКУ: 18 августа 2021 г. — NorthStar Academies, Inc., некоммерческая сеть чартерных школ альтернативного образования, базирующаяся во Флориде, управляемая EdisonLearning, Inc., и Мемориальный университет Флориды (FMU), частный исторически черный университет (HBCU) в Майами-Гарденс, учредили несколько образовательных программ, связанных с карьерой. для расширения возможностей карьерного роста после окончания средней школы для студентов, обучающихся или окончивших академии NorthStar.
FMU через свой отдел непрерывного образования и профессиональных исследований будет приветствовать выбранных студентов NorthStar и / или его выпускников для участия в программах обучения в следующих востребованных областях карьеры, соответствующих экономическим потребностям региона: Помощник по домашнему здоровью , Аналитик цифрового маркетинга, строительная отрасль и коммерческая недвижимость.
«FMU надеется на сотрудничество с Академиями NorthStar, чтобы помочь студентам развить навыки, необходимые им, чтобы стать готовыми к карьере и подготовиться к жизни за пределами школы», — сказал д-р Джаффус Хардрик, президент Мемориального университета Флориды. «NorthStar и FMU разделяют то же видение и ценности, которые закладывают основу для подготовки следующего поколения мировых лидеров «.
Академии NorthStar обслуживают учащихся 6–12 классов в школьных округах Майами-Дейд, Бровард, Палм-Бич, Пинеллас и Оцеола; и находятся под управлением EdisonLearning, Inc., крупнейший в стране поставщик образовательных услуг, полностью принадлежащий меньшинствам, который ежегодно обслуживает более 15 000 учащихся в более чем 200 школах более чем 10 штатов.
«Образовательный путь к значимой работе может стать препятствием для бесчисленного количества молодых людей, особенно для чернокожих, латиноамериканцев, латиноамериканцев и людей с низким доходом», — сказал Том Джексон, президент и генеральный директор EdisonLearning. «Теперь, благодаря видению, продемонстрированному одним из ведущих американских университетов, исторически сложившимся для чернокожих, студенты NorthStar по всей Флориде получат доступ к высококачественному обучению на рабочем месте.”
Через отдел непрерывного образования и профессионального обучения FMU студентам NorthStar Academy будет разрешено записаться на следующие программы:
• United Homecare Learn and Work Program: специально для студентов NorthStar, проживающих в округах Бровард и Майами-Дейд, окончивших 40 часы обучения под руководством инструктора, одобренные United Homecare и получившие сертификат об окончании, дают право на работу в United Homecare в качестве помощника по уходу на дому.
• Программа аналитиков цифрового маркетинга Verizon / Generation USA: FMU предложит программу аналитиков цифрового маркетинга студентам, окончившим академии NorthStar.После завершения программы аналитиков цифрового маркетинга, которая включает сдачу письменного экзамена, студенты получат сертификат Google® Analytics IQ и Facebook® Blueprint.
• Комитет социального воздействия Miami Dolphins и Программа строительных торгов Фонда Леннара: FMU предложит программу строительных профессий студентам академий NorthStar, которые не моложе 17 лет и являются жителями округа Майами-Дейд. После успешного завершения основной программы строительных профессий студенты будут иметь возможность получить сертификат в области электротехники или HVAC в дополнение к сертификатам OSHA 10 и NCCER Blue Card.Студенты также получат свидетельство о завершении программы от связанных строителей и подрядчиков.
• Программа обучения основам коммерческой недвижимости, предлагаемая FMU через Институт городских земель: предлагает выпускникам академий NorthStar твердое понимание основ коммерческой недвижимости. Классы включают пять модулей по запросу с 30-часовым содержанием. Успешное завершение каждого модуля и сопутствующего экзамена позволит участникам получить сертификат по основам коммерческой недвижимости…. Увидеть большеУвидеть меньше
Законодательное собрание штата Айова — в палатах
Аудио
Потоковое аудио с заседаний Дома доступно в любое время. камеры находятся в сессии по ссылкам ниже.
Жить Ежедневный архив* Нет потоковой передачи в Internet Explorer.
Слушайте аудиопоток на мобильном устройстве, загрузив приложение Mixlr для Apple или Android и выполнив поиск по запросу «IowaSenate» или «IowaHouse».
Видео
Потоковое видео с заседаний палаты доступно, когда палата находится на заседании.
Жить Ежедневные архивы Bill Archives Отчет о просмотрах Оба: Прямая трансляция (видео Сената и Палаты представителей бок о бок дополнено текущими действиями на полу в каждой палате)Доска для демонстрации камеры
Сенат и палата представителей — Живая информация, размещенная в камерах, относительно текущих дебатов и ежедневных графиков.
Сегодня в покоях
дом — Расписание камерных мероприятий и встреч публикуется ежедневно в течение сессии.Постоянные комитеты
Ежедневно 2 неделиПодкомиссии по законопроектам
Ежедневно 2 неделиДоминик Чемберс, быстрорастущий художник-фигуралист, присоединяется к Леману Мопену — ARTnews.com
Доминик Чемберс верит в заботу о себе. Быстро растущий фигуративный художник получил признание благодаря обширным полотнам, в которых сходятся мирское и магическое. В раннем произведении женщина сидит на диване, погруженная в книгу; диван плывет по абстрактному синему фону, напоминающему бурную реку. Темы досуга и черного интеллектуализма пронизывают его картины.
«Важно представить чернокожих в других состояниях, кроме бедствия и сопротивления», — сказал Чемберс.
После окончания Йельской программы МИД в 2019 году Чемберс провел два напряженных года. У него была первая персональная институциональная выставка в Афроамериканском культурном центре Августа Уилсона в 2020 году, после чего в сентябре этого года состоялась персональная выставка в галерее Luce в Турине, Италия. В этом году он также фигурировал в списке «30 до 30» журнала Forbes как один из самых ярких молодых художников своего поколения.
Статьи по Теме
Теперь у Chambers есть новое представительство через Lehmann Maupin, глобальное предприятие с галереями в Нью-Йорке, Гонконге, Сеуле и Лондоне.Чемберс присоединился к другим недавно пополнившимся спискам галереи — Шанталь Иоффе, Тому Фридману, Аркманоро Найлсу и Калиде Роулз — и в свои 28 лет уроженец Сент-Луиса стал самым молодым художником в программе галереи.
«В богатых поверхностях, обработанных с течением времени, Доминик создает воображаемые пространства для своих фигур, которые позволяют нам переосмыслить предметы и, в свою очередь, предоставить им особую автономию», — сказал Дэвид Мопин, соучредитель Lehmann Maupin, в заявлении . «Его интерес к теории цвета привязывает его к канону, поскольку он стремится раздвинуть границы своей среды и расширить сферу своей собственной практики.”
Чемберс впервые представил свои работы в галерее Frieze New York в начале этого года, а его последняя серия крупномасштабных полотен под названием «Картины теней» дебютирует в следующем месяце на Art Basel Miami Beach. Его первая персональная выставка в Lehmann Maupin намечена на весну 2022 года.
«Картины теней» знаменуют собой перерыв в его предыдущей работе, которая имела тенденцию к обильно окрашенным портретам сверстников художника. На новых автопортретах лицо Чембера отклонено от зрителя, глядя в своего рода пустоту.Призрак висит у него на плече; Чемберс поднимает руку позади него, чтобы поприветствовать его.
Доминик Чемберс, Shadow Work (On Letting Go) , 2021 год. Фото Даниэля Куклы Предоставлено художником и Леманом Мопином, Нью-Йорк, Гонконг, Сеул и ЛондонВ психологии «теневое я» — это часть личности, подавляемая сознательным я, часто из-за того, что она трудна. У Чемберса было достаточно времени, чтобы созерцать свое «теневое я», когда он был заперт во время изоляции в своем давнем доме в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, в компании только с собакой и саморефлексией.
«В таком одиночестве ты узнаешь, нравится ли тебе, кто смотрит на тебя в зеркало», — сказал он. «Долгое время я думал о рисовании как о интеллектуальной деятельности, но это стало частью моего исцеления».
Чемберс — ненасытный читатель, и ссылки на литературу и историю искусства занимают центральное место в его практике. Его серия «После Альберса» является диалогом с основополагающей книгой Йозефа Альберса « Взаимодействие цвета ». Чемберс рисовал своих предметов в ярких цветовых полях, применяя одну из ведущих идей Альберса — восприятие цвета в зависимости от обстоятельств — к опыту чернокожих американцев.«Если я поеду на юг Америки, со мной будут обращаться определенным образом», — сказал Чемберс. «Если бы я поехал в Африку, я снова был бы американцем».
Йоханнес Вермеер — еще одно влияние на теневые портреты Чемберса. Вермеер был известен своей чувствительностью к внутренней жизни своих подданных и отказывался полностью раскрывать их зрителю, вместо этого намекая на их желания безобидными деталями — картина на стене, плотно сжатое письмо, открытое для солнца окно. .
На каждом портрете ногти Чемберса выкрашены в бледный оттенок синего, известный как «хинтовый синий», который использовался порабощенными африканцами и их потомками на юге Америки для отпугивания злых духов.Синий цвет должен был имитировать вид неба или моря, ни одно из которых не могли пересечь призраки.
Другое влияние — полуавтобиографический роман вьетнамского американского писателя Оушена Вуонга На земле, мы кратко великолепны.