Четкость изображения: Четкость изображения — — ЖЖ

Содержание

Четкость изображения — — ЖЖ

Эта статья родилась в погоне за качеством снимков и была написана в помощь тем, кто еще не решился что же покупать: качество или количество?
Итак, качественные фотографии отличаются не только замыслом и передачей красок. Не последнюю роль играет четкость снимка…

Так от чего же зависит четкость?

1. Качество оптики

Объективы бывают разные – белые, синие красные все они в какой-то степени или более «резкие», или… не очень.

Во времена Советского Союза качество оптики определяли ее способностью «передать», отобразить на пленке как можно больше линий на единицу длины со стандартной тестовой таблицы. Но поскольку у каждого экспериментатора был свой критерий «передачи» линий – этот способ не является наилучшим. К слову, в фотографии мы имеем дело не с дискретными значениями «видно» – «не видно», а с конкретным уровнем контраста. Нет ничего абсолютно черного и абсолютно белого в реальной жизни – все более или менее серое, размазанное.

Для того, чтоб привести такого рода эксперименты к одному стандарту для определения «резкости» объектива используют функцию передачи модуляции – MTF (Modular Transfer Function). Эта функция показывает насколько хорошо передает объектив контраст мелких деталей. В двух словах – это отношение контраста мелких деталей изображения к контрасту больших. Чем мельче детали, которые удается различить (т.е. больше их количество на единицу длинны), тем большее значение функции мы получаем.

MTF измеряют или в герцах (когда пишут LW/PH — количество линий на высоту матрицы), или в парах линий на миллиметр (lp/mm). Первый метод измерения привязан к размеру матрицы, второй от ее размеров не зависит. Соответственно намного удобнее пользоваться вторым методом, так как можно сравнить результаты тестов объективов сделанные с помощью разных фотоапаратов с разными размерами матриц. MTF50 – общепринятая мера оптической резкости объективов, которая показывает для какой детализации контраст уменьшается на 50% в сравнении с контрастом больших деталей.

Вот для примера MTF50 для объектива Canon EF 50 mm f/1.4 USM:

взято с http://optyczne.pl

Красные точки — центр изображения, синие — край

Из рисунка видно, что наибольшая четкость изображения получается для диафрагменного числа равного 1/5,6. Для больших (размером) диафрагм четкость падает из-за того, что законы преломления света линзой (которые мы все учили в школе) работают только для приосевых лучей, тоесть близких к оптической оси объектива (т. е. чем меньше диафрагма – тем меньше этот эффект влияет на четкость). С другой стороны, при уменьшении диафрагмы растет влияние дифракции (следующий абзац).

2. Дифракция

Согласно школьной физике свет распространяется прямолинейно, если ему не мешать. Но свет не так прост на самом деле. Существует несколько различных эффектов присущих свету, которые опровергают непогрешимость этого правила в определенных условиях. Один из этих эффектов – дифракция.

Дифракция – это отклонение направления распространения света от законов геометрической оптики, т.

е. той оптики, которую мы все учили в школе. Особенно этот эффект проявляется вблизи каких-либо препятствий на пути распространения светового луча. Луч в этом случае старается как бы слегка «обогнуть» препятствие. Но для того, чтоб заметить этот эффект, необходимо очень постараться – ведь это исключение из правила. В нашем привычном макро-мире наглядно показать эффект дифракции будет затруднительно. Хотя…

Вы замечали какая разница между тенями, отбрасываемыми в солнечный день забором и 9-этажным домом? Правильно, тень от дома более размыта в сравнении с тенью от забора – она четкая, хорошо видны столбы и сетка (или щели между досками – у кого какой забор). Если б свет распространялся исключительно прямолинейно, то обе тени были бы идеально четкими.

Дифракция играет не последнюю роль в формировании изображения на матрице, поскольку диафрагма объектива тоже является препятствием для света. Изображение, которое создает объектив на матрице, не является на самом деле идеально резким.

Из-за дифракции на диафрагме оно всегда слегка размыто, и степень размытия зависит от размера диафрагмы – чем больше число диафрагмы, тем больше дифракция сказывается на полученном снимке.

3. Размер пиксела

Всем нам уже мозги съели количеством мегапикселей в матрице фотоаппарата. Это не удивительно, ведь как раз такой маркетинговой уловкой заставляют обывателей покупать все новые и новые модели. Но заполучив большое количество мегаточек пользователи обычно бывают разочарованы качеством снимков, ссылаясь на то, что их предыдущий фотоаппарат делал более четкие, красочные снимки с меньшим количеством шума.

Все дело в том, что с каждой новой моделью растет число мегапикселей, но размер матрицы остается тем же — в ширпотребе обычно используют матрицы размером 1/2,5 видиконовских дюймов (5,8 х 4,3 мм). Как результат – размеры отдельного пиксела уменьшаются.

Дифракционное размытие и размеры пиксела – это основные факторы, которые влияют на резкость снимка. И тут внимание: если размытие изображения не превышает размеры пиксела – мы получим снимок с отличной резкостью, если же размытие больше пиксела, то снимок резким уже не будет.

На заре эры цифровой фотографии кто-то высказал идею о дифракционном пределе – когда размер пиксела уменьшится до размеров дифракционного размытия. Опуская физику и математические расчеты можно с уверенностью сказать что уже сейчас мы не то что в плотную подошли, но уже и перешагнули дифракционный предел, после которого уменьшение размера пиксела просто не имеет смысла.

На самом деле зависимость резкости от размеров пиксела не является очень «резкой» – бах и резкость ушла. Пока размеры пиксела больше размытия – разницы мы не будем ощущать. Когда размеры пиксела меньше дифракционного размытия – на лицо будет потеря резкости, и чем меньше пиксель, тем менее резким будет снимок.

Таблица размеров пиксела для фотоаппаратов Canon (надеюсь апологеты Никона не будут уничтожать меня комментариями – речь идет не о фирме, это просто элементарная математика, для любой другой матрицы это легко можно подсчитать):

ФотоаппаратРазмер пиксела,
мкм
&nbsp
EOS-1Ds Mark III6,28
EOS-1D Mark III7,08
EOS-1D Mark II N8,03
EOS-1Ds Mark II7,09
EOS-1D Mark II8,03
EOS-1Ds8,65
EOS-1D11,04
&nbsp
EOS 5D8,06
&nbsp
EOS 40D5,59
EOS 30D6,30
EOS 20D6,30
EOS 10D7,38
&nbsp
EOS 400D5,59
EOS 350D6,33
EOS 300D7,38

Судя по таблице современный рынок фототехники можно поделить таким образом:

  • Профессиональная техника – качественная техника с наворотами и возможностями дня сегодняшнего. За соответствующие деньги, конечно 😉
  • Полупрофессиональные фотоаппараты – качественная техника для начинающих профессионалов 🙂
  • Камеры начального уровня – Дешево, очень сердито, но для начинающих – вполне реальная покупка.
  • Ширпотреб — можно разглядеть лицо? Ну и ладно! Главное что дешево и на пиво больше останется. Эти камеры не вошли в таблицу по той простой причине, что автор как-то не связывает понятие качества с этим классом любительской техники, хотя он и составляют численное большинство.

Но вернемся пожалуй к теме статьи.

Поскольку четкость изображения не только от оптики, а также и от размера пиксела, стоит рассмотреть ситуацию детальнее.

Ну все, теперь начинаю грузить.

Как нам определить ту границу, когда размер дифракционного размытия совпадает с размером пиксела? Конечно с помощью математики!

С размером пиксела все очень просто – берем длину матрицы и делим на количество пикселов по этой же длинной стороне. Получаем размер пиксела (допустим что пиксел имеет форму квадрата и размер – это сторона квадрата).

Но как же с размытием изображения? Можно было б провести тесты… но лень. Автор просто-напросто возьмет уже готовый тест (рисунок показанный несколькими абзацами выше).

Как сравнить пары линий и пикселы? Предположим что для того, чтоб идеально «снять» пару линий нам нужно 4 пиксела – ведь пара линий это рисунок черное-белое-черное-белое (это опять же упрощение, ведь за исходную функцию при измерении MTF принимают не четко очерченые линии, а синусоидальную функцию. Боле детально про MTF можно почитать тут, но мы для упрощения математики этим пренебрежем).

Получается что для данного размера пиксела в микронах d мы получим 1000/(4*d) пар линий на милиметр. Если так, то на каждом графике MTF50 можно провести горизонтальную прямую для определенной матрицы, которая «отсечет» на тестовой кривой определенный диапазон значений диафрагмы. Этот диапазон мы можем назвать «комфортным» диапазоном диафрагм для данной пары матрица-объектив, в котором величина размытия изображения является меньшей или равной размеру пиксела.

В этом диапазоне резкость изображения не зависит от диафрагмы. За пределами этого диапазона резкость уменьшается по причинам, указанным выше.

Из графика хорошо видно что у 5D «комфортный» диапазон диафрагм куда шире, чем у популярных 400D и 350D. Что же это реально дает фотографу? Конечно же большую свободу в выборе диафрагмы без потери резкости!

К примеру необходимо снять портрет с большой глубиной резкости. Студийные вспышки по мощности позволяют «зажать» диафрагму до 1/16, но на такой диафрагме в случае 400D и 350D «мылить» будет уже сам фотоаппарат. А вот в случае 5D мы не ощутим разницы между наиболее «резким» значением диафрагмы (1/5,6) и необходимым ее значением (1/16). И речь тут не идет о размере матрицы, но о размере пиксела!

То же самое можно сказать и про область больших диафрагм — если необходимо сделать снимок с малой глубиной резкости.

В общем, 5D для портретной съемки намного лучше 400D или 350D, и определяется это не только высшим класом этой модели и полноразмерной матрицей, но и большим размером пиксела. Кстати, «старичек» 300D по диапазону резкости еще очень даже ничего. Для начинающих фотографов это неплохой выбор, потому как не всегда большое число мегапикселей определяет качество снимка!

Все, хватит грузить.

Как и всякая теория, на практике эти выкладки не выглядят так критично. Следует сделать поправку на то, что автор сильно упростил математику, и в реальности для любой матрицы и объектива наилучшая детализация все равно будет находится где-то в районе наилучшей резкости объектива. Но с той поправкой, что чем больше размер пиксела (чем больше матрица), тем сильнее в «комфортном» диапазоне кривая MTF50 будет «выравниваться», и изменение диафрагмы не будет сильно влиять на резкость изображения.

Ладно, расслабимся и вернемся обратно к остальным причинам размытия.

4. Сглаживающий фильтр

Еще одна причина размытия — сглаживающий фильтр (АА-фильтр от англ. anti-aliasing), который устанавливают перед матрицей фотоаппарата. Этот фильтр необходим для того чтоб избежать муара при съемке мелких контрастных узоров — фетровых шляп, структуры ткани одежды и т. д.

Фильтр сделан из двух слоев двупреломляющего материала, и его функция состоит в том, чтоб «размазать» падающий на пиксел свет по соседним пикселам. Конечно, «размазывание» не является стопроцентным – всего лишь около 20% интенсивности распределяется по соседям.

В большинстве случаев (а узоры не так уж и часто приходится снимать, правда?) этот фильтр просто дополнительно размывает изображение. С другой стороны фильтр позволяет избежать появления муара, и с этой точки зрения он просто необходим. Исходя из этого сила «размазывания» фильтра очень тщательно подбирается разработчиками — чтоб резкость изображения не упала ниже приемлемого значения, и в то же время не было муара.

5. Съемка с рук

При съемке с рук практически не возможно замереть идеально – человек на такое не способен. В результате на сравнительно длинных выдержках изображение получается размазанным.

Есть такое эмпирическое правило – при съемке с рук не устанавливать выдержку более обратной величины фокусного расстояния объектива. То есть, если у нас объектив с фокусным расстоянием 100 мм, то не стоит пользоваться выдержками более 1/100 секунды.

Если есть возможность опереть локоть или плече при съемке – этим следует воспользоваться и сделать несоклько дублей. Если же все-таки нужно установить длинную выдержку, то следует пользоваться штативом или сделать несколько дублей – есть ненулевая вероятность того, что Вам повезет.

Этa причина размазывания изображения не является самой важной, ее легко обойти.

Что делать для того, чтоб улучшить резкость снимков?

  • Фотография – это не дешевое занятие. Так было во времена пленочной фотографии, и так есть сейчас, в эпоху цифровой. Если нужно качество, то прийдется смириться с серьезными инвестициями.
  • Очень серьезно следует отнестись к выбору объектива. Как правило если вы пользуетесь техникой со сменными объективами, то со временем замене подвергаются только фотоаппараты (и то с целью поиметь новые модные прибамбасы в новой версии), а объективы с условием бережного отношения служат долго.
  • Даже среди объективов из разных ценовых полок есть сравнимые, а то и одинаковые по качеству модели. Поищите обзоры, мнения владельцев в интернете. Найдите и посмотрите своими глазами что снимают другие используя разные объективы.
  • Если же возможности не дотягивают до потребностей, то можно кое-что сделать и руками. Над хорошей фотографией стоит немного попыхтеть в фотошопе, так как всегда есть возможность немного улучшить качество снимка постфактум. Тут показано, что фотографию, сделанную дешевым объективом можно «дотянуть» по резкости до качества дорогих навороченных объективов. Но при обработке фотошопом следует иметь меру, так как «перетянутые» фотографии выглядят субъективно хуже чем сам оригинал.
  • Радикальный метод – это удалить сглаживающий фильтр, если Вы уверены что это то, что Вам нужно. Но дело это рискованное, для настоящих экспериментаторов и любителей острых ощущений. На самом деле никто не гарантирует что результат Вам понравится, и при съемке узоров Вы получите сильный муар. Следует заметить, что имитация действия фльтра программными средствами не всегда настолько эффективна как сам фильтр. Внимание! Автор статьи не несет ответственности за последствия возникшего у читателя желания усовершенствовать свой фотоаппарат! 🙂

Выводы

  • Пока размеры пиксела больше размытия – разницы в качестве снимка мы не будем ощущать. Когда размеры пиксела будут меньше размера дифракционного размытия – на лицо будет потеря резкости, и чем меньше пиксель, тем менее резким будет снимок. Если Вы не равнодушны к резкости Ваших снимков, и Вы хотите чтоб снимки были резкими в широком диапазоне диафрагм, то при покупке фотоаппарата обратите внимание на размер пиксела его матрицы.
  • Чаще пользуйтесь штативом.
  • Обработка фотошопом в разумных пределах как правило не помешает, а в отдельных случаях – просто необходима.
  • Более дорогие фотоаппараты как правило имеют матрицу с большим размером пиксела и обеспечивают большую свободу в выборе диафрагмы при съемке.

Если у вас есть какие-либо замечания к статье — автору будет крайне интересно их услышать, не стесняйтесь комментировать.

Удачных вам снимков, господа!

Использование части или полной статьи разрешается только при условии, что ее автор будет явно указан.

Автор благодарит joyfolk за критические замечания к статье.

(C) Сергей Кобяков

Crystal UHD — четкость изображения

Наслаждение без границ

Кристально-чистый реалистичный цвет

Технология Dynamic Crystal Color

Погрузитесь в изображение с миллиардом цветовых оттенков. Динамичный, кристально-чистый цвет обеспечивает исключительную реалистичность и детализацию изображения.

Реалистичные цвета в высоком 4K разрешении

Crystal Processor 4K

Интеллектуальный апскейлинг до 4K, позволит вам смотреть ваш любимый контент с низким разрешением в разрешении 4К. Кроме того, благодаря улучшенной технологии обработки цвета, вы получите удовольствие от реалистичной цветопередачи.

Увидеть детали в самых темных и светлых сценах

Поддержка HDR контента

Технология High Dynamic Range увеличивает диапазон яркости экрана вашего телевизора, благодаря чему вы сможете оценить все богатство цветовой палитры и великолепную детализацию даже в самых темных и светлых сценах.

* Качество конвертированного изображения может меняться в зависимости от типа и формата исходного контента.

* Качество конвертированного изображения может меняться в зависимости от типа и формата исходного контента.

Пересмотрите свой взгляд на игру

Использование новейших игровых технологий поможет вам стать победителем в большинстве игр.

Улучшенная четкость динамических сцен в ваших любимых играх

Технология Motion Xcelerator Turbo

Улучшенная четкость динамических сцен в ваших любимых играх Уникальная технология динамического обновления от Samsung, Motion Xcelerator Turbo обеспечивает более четкую передачу движения в 60 Гц моделях для поддержки VRR игр и 120 Гц контента.

Сцены, полностью меняющие правила игры

Симуляция Сверхширокого монитора и Игровая панель

Особые режимы с соотношением сторон экрана 21: 9 или даже 32: 9 обеспечивают расширенную область просмотра, необходимую для получения максимального удовольствия от игры. Оптимизируйте ваш игровой сеанс с помощью Игровой панели Game Bar, экранного меню, позволяющего менять настройки в реальном времени, включая изменение соотношения сторон экрана, задержки ввода, частоты обновления экрана, поддержки HDR, настройки беспроводных наушников и многого другого.

* Режим GameView доступен только для игр с поддержкой этого режима и только для ПК игр.
* Некоторые игры могут не поддерживать или ограничивать использование этой функции.
* При загрузке игр с внешних устройств может потребоваться изменение разрешения экрана.

Мгновенно реагирует на ваши команды

Автоматический режим с низкой задержкой

Включайтесь в игру быстрее с помощью режима режима Auto Low Latency Mode (ALLM), который оптимизирует настройки экрана, уменьшая задержку ввода, благодаря чему вы сможете лучше контролировать свои действия в любой игровой ситуации. Оцените плавность передачи динамичных сцен без размытия и дрожания изображения.

* Низкая задержка ввода измеряется на основе условий внутреннего тестирования и может меняться в зависимости от настроек игры или конкретных условий.

* Низкая задержка ввода измеряется на основе условий внутреннего тестирования и может меняться в зависимости от настроек игры или конкретных условий.

Виртуальный звук, отслеживающий перемещение его источника

Технология Object Tracking Sound Lite (OTS Lite)

Объемный 3D-звук с виртуальным верхним каналом звука позволит вам полностью погрузиться в происходящее на экране.

Гармоничное сочетание телевизора и саундбара

Режим Q-Symphony

Окружите себя гармоничным звучанием телевизора и саундбара. Уникальная технология Q-Symphony позволяет динамикам телевизора и саундбара работать синхронно, обеспечивая лучший эффект объемного звучания.

Более тонкий и изящный, чем когда-либо

Дизайн AirSlim

Дизайн Crystal UHD отличается ультратонким профилем, что позволяет вашему телевизору легко вписаться в любой интерьер.

Крепление максимально близко к стене

Настенный кронштейн Slim Fit

Теперь минималистичный дизайн вашего интерьера реализован именно так, как вы его задумали. Благодаря простому в установке настенному креплению Slim Fit, ваш телевизор плотно прилегает к стене и естественным образом вписывается в ваше пространство.

* Промежуток, измеренный от задней стенки телевизора до стены, может быть различным в зависимости от способа установки телевизора и типа стены.

Избавьтесь от проводов

Решение Clean Cable Solution

Аккуратно уложите кабели, чтобы они не загромождали окружающее пространство и не портили красоту вашего телевизора.

* Реальный вид продукта может отличаться от приведенного изображения.

Видеть все на одном экране

Поддержка многооконного режима Multi View

Смотрите то, что идет по телевизору и на экране смартфона одновременно на экране ТВ. Будь то спортивная статистика в прямом эфире или прохождение игр, просто подключите телефон к телевизору и наслаждайтесь мультиэкранным режимом как никогда раньше.

* Поддерживает смартфоны с ОС Android и iOS. Подробную информацию о совместимых мобильных устройствах можно найти на странице поддержки веб-сайта Samsung.

Работайте и учитесь дома

ПК на ТВ экране

Наслаждайтесь каждой возможностью того, что вы можете сделать. С легкостью получайте доступ к своему ПК, ноутбуку или мобильному телефону с экрана телевизора.

* Удаленное подключение к ПК поддерживается только для ПК с Windows 10 Professional и Mac OS 10.5 и выше.
* Для подключения смартфона к Samsung Dex требуется совместимое мобильное устройство.
* Доступность некоторых сервисов может меняться без предварительного уведомления пользователей.
* Требуется подключение к Интернету на ТВ и ПК.
* Функция Tap View доступна на устройствах Samsung Galaxy с ОС Android 8.1 и выше.
* Подробную информацию о совместимых мобильных устройствах можно найти на странице поддержки веб-сайта Samsung.
* Обнаружение устройств через Wi-Fi в настоящее время не поддерживается и будет доступно в будущем при обновлении программного обеспечения.
* Для использования SmartThings требуется действующая учетная запись Samsung.

Прикоснитесь чтобы подключиться

Функция Tap View

«Просмотр видео или прослушивание музыки с вашего смартфона на экране телевизора просто как прикосновение. Когда вы коснетесь телевизора вашим смартфоном, телевизор распознает прикосновение и автоматически отобразит на экране контент смартфона. Так легко и быстро можно подключиться к телевизору и продолжить наслаждаться вашим любимым контентом на большом экране ТВ.»

* Функция Tap View доступна на устройствах Samsung Galaxy с ОС Android 8.1 и выше.

Управляйте старыми и новыми устройствами

Приложение SmartThings

Пусть ваш телевизор автоматически обнаружит, мгновенно подключит и отобразит состояние всех ваших устройств, находящихся рядом с телевизором. SmartThings поддерживает не только мобильные устройства, камеры, устройства с поддержкой «Интернет вещей», другие умные устройства, а также и устаревшие устройства. После подключения устройств управлять ими так же просто, как с помощью пульта One Remote.

* Подробную информацию о совместимых мобильных устройствах можно найти на странице поддержки веб-сайта Samsung.
* Обнаружение устройств через Wi-Fi в настоящее время не поддерживается и будет доступно в будущем при обновлении программного обеспечения.
* Для использования SmartThings требуется действующая учетная запись Samsung.

Четкость в темной комнате: улучшите детали на своих фотографиях | Джаспер Хаузер | Сообщения из фотолаборатории | май 2021 г. | Medium

Мы рады расширить наши возможности редактирования одной из самых востребованных функций: четкостью! После месяцев исследований, итераций и оптимизации мы обещаем, что ожидание того стоило.

Четкость регулирует контрастность деталей изображения, не влияя на общий тон изображения.

При регулировке четкости детали либо осветляются, либо сглаживаются, но белые и черные цвета остаются неизменными, а острые края остаются резкими.

Хотите, чтобы на лице было меньше деталей, чтобы сделать его более гладким? Уменьшить четкость.
Хотите больше драмы или текстуры? Увеличение ясности.

Ползунок четкости логарифмический, в диапазоне от -50 до +50 эффект едва уловим. По мере перетаскивания к краям влияние «Четкости» увеличивается. Это дает вам возможность либо вносить тонкие коррективы для портретов, либо выходить за рамки драматичных пейзажей с помощью одного единственного и умного инструмента.

Обратите внимание, что Clarity работает только на macOS Big Sur 11.2 и более ранних версиях . Это связано с ошибкой в ​​последней версии Big Sur, из-за которой мы не смогли отправить Clarity. Мы связались с Apple по поводу исправления и выпустим обновление, когда подтвердим, что оно снова работает.

Давайте обсудим, как это работает на практике.

Мы естественным образом отфильтровываем второстепенные детали, чтобы не перегружать нашу способность взаимодействовать с миром. Это биологически полезно для безопасного путешествия по миру, но как фотографы мы можем воспользоваться этим, чтобы определить повествование и направить взгляд зрителя.

Четкость за счет повышения контрастности деталей делает их более заметными. На изображении цветка ниже вы обращаете внимание на текстуру лепестков, на складки на листьях.

Это особенно хорошо работает на фотографиях природы, пейзажей и животных:

Мы также очень хорошо замечаем детали и особенности на лицах людей; небольшие изменения оказывают большое влияние на то, как вы воспринимаете лицо. Учитывая, насколько распространены портретные фотографии, они заслуживают более глубокого обсуждения.

Как мы обсуждали в предыдущем разделе, вы, безусловно, можете улучшить эти детали, если хотите привлечь внимание к морщинам на чьем-то лице или его чертам лица. Подумайте о документальной фотографии или фотожурналистике (в пределах журналистского разума).

Тем не менее, цифровые камеры могут довольно хорошо улавливать слишком много деталей. Если вы хотите сфокусироваться на выражении лица человека и его окружении, а не на резком освещении или других чертах лица, то уменьшение четкости сгладит кожу, сохраняя при этом волосы, глаза и другие черты лица четкими и четкими.

Под капотом Clarity работает очень умный математический алгоритм под названием Fast Local Laplacian Filter . Этот алгоритм позволяет нам делать две вещи:

Извлекать из изображения только детали

Первый большой шаг, который мы делаем, — вычисление, какие пиксели на фотографии являются деталями, а какие — тоновыми областями. Мы делаем это, создавая пирамиду Лапласа. В упрощенном виде мы сначала размываем изображение, затем математически вычитаем его из оригинала, оставляя нам карту деталей. Затем мы можем оперировать непосредственно этими деталями.

Настройка пикселей по отношению к окружающим пикселям

После того, как детали отделены от изображения, мы можем настроить контрастность каждой области изображения отдельно. Вот откуда берется «локальный» в локальном фильтре Лапласа, и он гарантирует, что края изображения останутся четкими.

Слева: Сглаженная область, Центр: Исходная локальная область, Справа: Осветленная область

После настройки деталей мы восстанавливаем изображение, повторно вводя области цвета и тона.

Познакомьтесь с математикой

Потребовалось немало очень умных людей, чтобы понять все вышеперечисленное. Для любопытных, мы основывали нашу реализацию на этом реферате и статье. Или посмотрите видео ниже, в котором также описывается, что делает быстрый локальный фильтр Лапласа.

Поскольку в последних выпусках мы уделяли особое внимание стабильности и качеству, этот выпуск также включает значительные улучшения скорости редактирования портретной глубины. Изменение размытия стало намного быстрее, масштабирование и редактирование теперь так же быстро, независимо от уровня масштабирования, а при сохранении во время экспорта мы теперь сохраняем маску глубины.

Мы добавили 3 новых варианта значков приложений, доступных нашим подписчикам Darkroom+ . Panda представляет собой чистую черно-белую версию нашего текущего значка. 80’s восходит к краткому набегу Apple на производство одежды в 1980-х годах. А Swirl был вдохновлен недавним игривым и красочным мероприятием Apple April Spring. Доведение общего количества иконок на выбор до 18!

Если есть что-то, что вы хотели бы увидеть в будущем, сообщите нам об этом по электронной почте или в Твиттере. Для получения полного подробного списка всех изменений посетите нашу страницу обновлений.

Как всегда, мы очень благодарны за вашу неизменную лояльность и поддержку и с нетерпением ждем возможности поделиться всем остальным, что мы приготовили для вас.

Команда фотолаборатории

Фильмы Клэр Форрест

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ В НЕОБЫЧНЫХ МЕСТАХ

Нью-Йорк Калифорния

{ и далее. }

ЗА ОБЪЕКТИВОМ

Клэр Форрест — фотограф и видеооператор.

От роскошных свадеб до модных журналов — Клэр отточила свой стиль и вкус за десятилетие наблюдения за самыми важными моментами.

Клэр снялась в сотнях свадеб и рекламных роликов в США и за рубежом. Она освоила использование света и линз, чтобы найти визуальную красоту в самых естественных моментах, создавая вневременные изображения, которыми можно наслаждаться и делиться ими долгие годы.

Если перемены — это постоянная жизнь, ценить и документировать вещи такими, какими они должны быть, кажется абсолютной честью.

Узнайте больше о Клэр
УСЛУГИ ПО ФОТО И ВИДЕОГРАФИИ
  • 01

  • 02

4

САРИ ЭЛЬЯНИ

БРЕНД СЪЕМКА

В мгновение ока торт будет съеден, цветы начнут увядать, и от вашего самого невероятного праздника останется то, что мы запишем в тот день…

ПОДРОБНЕЕ

СВАДЕБНЫЙ КАТАЛОГ

«КЛЭР ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИМЕЕТ ДАР ЛОВИТЬ ОСОБЫЕ МОМЕНТЫ; ЛЮБОВЬ И РАДОСТЬ, КОТОРЫЕ МЫ ИСПЫТЫВАЛИ, ЯВЛЯЮТСЯ МАТЕРИАЛЬНЫМИ В ЕЕ ФОТО И ВИДЕО».

ДЖЕННИ, Невеста

Следуй за мной!

@CLAIREFORREESTFILMS

«Вы не делаете фотографии просто с помощью камеры. Вы приносите в процесс фотографии все фотографии, которые вы видели, книги, которые вы читали, музыку, которую вы слышали, людей, которые у вас есть. любил».

-Ансель Адамс

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА @CLAIREFORRESTFILMS В INSTAGRAM

Образование помогает художникам двигаться вперед в их творческом пути. Если вы стремитесь развивать свои таланты дальше и повышать уровень своей работы, я приглашаю вас присоединиться ко мне, чтобы получить эксклюзивный вдохновляющий опыт.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *