Что такое экспонометр: экспонометр | это… Что такое экспонометр?

Содержание

ЭКСПОНОМЕТР — Что такое ЭКСПОНОМЕТР?

Слово состоит из 11 букв: первая э, вторая к, третья с, четвёртая п, пятая о, шестая н, седьмая о, восьмая м, девятая е, десятая т, последняя р,

Слово экспонометр английскими буквами(транслитом) — eksponometr

  • Буква э встречается 1 раз. Слова с 1 буквой э
  • Буква к встречается 1 раз. Слова с 1 буквой к
  • Буква с встречается 1 раз. Слова с 1 буквой с
  • Буква п встречается 1 раз. Слова с 1 буквой п
  • Буква о встречается 2 раза. Слова с 2 буквами о
  • Буква н встречается 1 раз. Слова с 1 буквой н
  • Буква м встречается 1 раз. Слова с 1 буквой м
  • Буква е встречается 1 раз.
    Слова с 1 буквой е
  • Буква т встречается 1 раз. Слова с 1 буквой т
  • Буква р встречается 1 раз. Слова с 1 буквой р

Экспонометр

Экспоно́метр, Фотоэкспонометр (лат. expono) — устройство для инструментального измерения фотографической экспозиции и определения правильных экспозиционных параметров (времени выдержки и числа диафрагмы).

ru.wikipedia.org

ЭКСПОНОМЕТР, или экспозиметр, приспособление, используемое в фотографическом процессе (при съемке или копировании) для измерения яркости или освещенности объекта.

Энциклопедия Кругосвет

ЭКСПОНОМЕТР или экспозиметр, приспособление, используемое в фотографическом процессе (при съемке или копировании) для измерения яркости или освещенности объекта.

Энциклопедия Кольера

Экспоно́метр

Экспоно́метр — прибор для определения значений экспозиционных параметров – диафрагменного числа и выдержки при фото – и киносъёмке, фотопечати. Известно несколько типов экспонометров, в т. ч. табличные, оптические, фотоэлектрические.

Энциклопедия техники

TTL-экспонометр

TTL-экспонометр (англ. Through the lens, TTL: «через объектив») — разновидность встроенного экспонометра, измеряющего яркость снимаемой сцены непосредственно через съёмочный объектив фото- или киносъёмочного аппарата.

ru.wikipedia.org

TTL-экспонометр (англ. Through the lens, TTL: «через объектив») — разновидность встроенного экспонометра, измеряющего яркость снимаемой сцены непосредственно через съёмочный объектив фото- или киносъёмочного аппарата.

ru.wikipedia.org

Свердловск (экспонометр)

Свердло́вск — наименование семейства советских экспонометров. Выпускались в 1970-х — 1980-х годах Уральским оптико-механическим заводом (г. Свердловск). Выпущено три модели — «Свердловск-2», «Свердловск-4» и «Свердловск-6».

ru.wikipedia.org

Фотоэлектрический экспонометр

Фотоэлектрический экспонометр, экспонометр, в котором яркость или освещённость объекта съёмки определяется при помощи фотоэлектрических приёмников света (фотоприёмников) – фотоэлементов или фоторезисторов.

БСЭ. — 1969—1978

Фотоэлектрический экспонометр — устройство, позволяющее выбрать и установить необходимую экспозицию в зависимости от освещенности объекта съемки и светочувствительности фотоматериала.

glossary.ru

ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЭКСПОНОМЕТР (от латинского expono — показываю и …метр), прибор для измерения яркости или освещенности объектов съемки с целью определения экспозиционных параметров…

Современная энциклопедия. — 2000

Русский язык

Экспон/о́/метр/.

Морфемно-орфографический словарь. — 2002

  • Слова из слова «экспонометр»
  • Слова на букву «э»
  • Слова, начинающиеся на «эк»
  • Слова c буквой «р» на конце
  • Слова c «тр» на конце
  • Слова, начинающиеся на «экс»
  • Слова, начинающиеся на «эксп»
  • Слова, оканчивающиеся на «етр»
  • Слова, заканчивающиеся на «метр»
  1. экспонирующийся
  2. экспонирующий
  3. экспонометрический
  4. экспонометр
  5. экспортер
  6. экспортировавший
  7. экспортирование

Почему иногда фотографии получаются слишком светлыми или темными, или что такое экспонометр

Почему иногда фотографии получаются слишком светлыми или темными, или что такое экспонометр

Почему иногда фотографии получаются слишком светлыми или темными, или что такое экспонометр


&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp То, что мы можем управлять количеством света, попадающим на пленку, вы поняли из предыдущей страницы.
Причем мы это можем делать в довольно широких пределах, и фотографии получатся как при фотографировании летом в солнечный день, или зимой, на хорошо освещенной солнечной поляне так и с сумерки, или в комнате. Хотя для съемки в слабо освещенных условиях требуется дополнительное освещение, но о том, как оно было организовано в советские времена вы узнаете на следующей странице.
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Время, в течение которого на пленку попадает можно условно назвать экспозицией. Установить правильную экспозицию, т.е. выдержку в зависимости от диафрагмы, чувствительности пленки и условий освещения можно несколькими способами:
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp — экспериментальным путем. Более менее сносно вы будете определять экспозицию после того, как отснимете пару десятков фотопленок и упустите очень много интересных моментов. Это сейчас фотографии хранятся на карте памяти и места на ней столько, что на несколько пленок хватит, да и результат можно посмотреть сразу, а раньше — пока пленку не проявишь, ничего не увидишь.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp — при помощи инструкции на коробочке с пленкой. Способ более правильный, чем первый, и для тех, кто не хочет заморачивать голову тонкостями фотосъемки вполне подходит, но не более.
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp — перед съемкой измерить свет, падающий из источника, или освещенность того объекта, который мы фотографируем. Причем оба способа имеют свои особенности, о которых мы еще скажем. Так как этот способ наиболее правильный, а поэтому используется чаше всего, остановимся на нем более подробно.
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Все устройства для измерения света работают по одному принципу: есть электрическое устройство, которое, либо выделяет электричество при попадании на него света , и имеет различное напряжение в зависимости от попадании на него света (селеновый фотоэлемент), либо меняет свое сопротивление (фоторезистор). Все это можно пронаблюдать если, в первом случае в нему подключить вольтметр, а во втором — вольтметр и батарейку, либо какой-то другой источник питания.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Мало измерить, нужно еще и применить полученные измерения для установки выдержки и диафрагмы. Устройство, при помощи которого мы определяем правильную экспозицию, при помощи светочуствительных элементов, называется экспонометром. Чтобы было более понятно, что из себя представляет экспонометр, с парочкой представителей я вас познакомлю, причем, один из них работает на селеновом фотоэлементе, поэтому не требует источника питания, но и работает не очень точно и в небольшом диапазоне освещения, а другому — на фоторезисторе требуются батарейки, но пользоваться им можно, пожалуй в любых условиях.
Ленинград-4

.
Свердловск-4

.

Главная | Оптические&nbspсвойства&nbspлинзы,&nbspили&nbspкак&nbspработает&nbspфотоаппарат | Выдержка,&nbspдиафрагма&nbspи&nbspдругие&nbspнезнакомые&nbspслова,&nbspили&nbspчто&nbspтам&nbspза&nbspрычажки&nbspи&nbspколесики | Почему&nbspиногда&nbspфотографии&nbspполучаются&nbspслишком&nbspсветлыми&nbspили&nbspтемными,&nbspили&nbspчто&nbspтакое&nbspэкспонометр | Фотовспышки,&nbspили&nbspкак&nbspснимали&nbspв&nbspпомещении | Как&nbspсфотографировать&nbspмуравья? | «Смена»,&nbsp«Зенит»,&nbsp«Чайка»,&nbspили&nbspкакие&nbspбыли&nbspфотоаппараты | Сфотографировал!&nbspА&nbspчто&nbspдальше?&nbspИли&nbspпроявка&nbspи&nbspпечать&nbspфотографий.
© 2009, Сергей Петровских
[email protected]
(044) 486-86-89, Киев, бул. Леси Украинки 5 — посуточная аренда киев, украина .;viagra 100mg

Экспонометр и режимы экспозамера. Блог для начинающих фотографов

Записаться на новогоднюю фотосессию 2021 — 2022!

Основной блог

Блог для фотографов

Блог о путешествиях

      ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ      

Дорогие друзья! Если Вам интересно следить за обновлениями и читать новые публикации, Вы можете подписаться на мой блог или на мой аккаунт в Инстаграме — ссылочка ниже.



Что такое экспонометр?

Может быть помните в эпоху пленочных фотоаппаратов многие фотографы использовали приборы для измерения падающего или отраженного света? Такие приборы назывались экспонометрами. Данные, полученные с экспонометра, позволяли фотографу безошибочно выставлять настройки фотокамеры для правильной экспозиции и во многом облегчали его работу. Со временем появились цифровые фотоаппараты, и этот хитрый приборчик был встроен уже в них, а все измерения стали производиться автоматически. Когда вы наводитесь на объект, свет через объектив попадает на чувствительный датчик, затем полученные результаты отправляются в процессор фотокамеры, а он уже в свою очередь на основе имеющихся данных определяет и выставляет правильную на его взгляд экспозицию. При съемке в ручном режиме эта функция практически бесполезна, т.к. фотограф полностью контролирует процесс сам, но если вы используете режим приоритета выдержки или диафрагмы, без экспонометра, к сожалению, не обойтись. Для того, чтобы корректно выставить второй параметр (выдержку или диафрагму), фотокамера должна иметь представление об освещенности снимаемой сцены, и в этом ей помогает система экспозамера. Вообще, конечно, автоматика — это хорошо, но в сложных ситуациях она может ошибаться, а чтобы скорректировать ее работу, фотограф должен иметь представление о том, как работает современная экспонометрия. Сложность заключается в том, что не все объекты имеют одинаковую отражательную способность. Например, лист белой бумаги отразит 70-90% света, а черный бархат всего 3-7%. А представьте, что эти оба предмета присутствуют в кадре, как должен в данной ситуации сработать экспозамер? Дело в том, что большинство снимаемых сцен имеет среднюю яркость 18%, и благодаря этой статистике экспонометр фотокамеры настраивается производителем на средне-серый тон, т.е. отражающий 18% попадающего на него света. Другими словами автоматика камеры стремиться привести среднюю яркость любой снимаемой сцены к этим самым 18%. А это значит, что белый цвет будет выглядеть светло-серым, а черный совсем не черным, а темно-серым. Но ведь не к этому мы стремимся? К счастью для таких ситуаций в цифровых фотокамерах предусмотрены 4 режима экспозамера, и фотограф сам должен решить какой режим стоит использовать для съемки той или иной сцены.

Режимы экспозамера

Оценочный замер (некоторые производители его называют матричным или мультизонным). Принцип работы этого режима заключается в следующем. Поле кадра разбивается на множество зон (около 1005), и в каждой зоне работает свой датчик, он собирает данные о яркости анализируемой области и передает их процессору. В памяти процессора записаны десятки тысяч шаблонных решений, из которых выбирается тот вариант, который максимально соответствует снимаемой сцене, и подставляет соответствующие ему значения экспопары. Оценочный замер старается усреднить яркость снимаемой сцены по-максимум, поэтому он больше всего подходит для съемки равномерно-освещенных объектов, например, пейзажей в облачный день, когда нет резких переходов от света к теням. Чаще всего этот режим используют фотолюбители, кто не хочет разбираться в тонкостях экспонометрии. Это как съемка в автоматическом режиме — так проще и вроде бы приемлемый результат.

Центрально-взвешенный замер. Один из самых используемых режимов, потому что подходит для большинства снимаемых сцен. При анализе данных учитывается 70% от всей площади кадра, но в приоритете остается центральная зона, потому что как правило, главный объект съемки находится ближе к ней. Области, выходящие за пределы 70% в расчетах не участвуют.

Частичный замер. В качестве анализируемой области берется очень маленький участок в центре кадра, примерно 7-9% от всей площади изображения, остальные зоны во внимание не принимаются. Этот режим подходит для тех случаев, когда важно максимально правильно передать не всю сцену, а только ее часть. Например, при съемке в контровом свете очень важно, чтобы главный объект съемки был хорошо проэкспонирован, а фон играет второстепенную роль, он может уйти в пересвет, либо провалиться в тень.

Точечный замер имеет сходство с частичным, разница лишь в том, что для анализа используется еще меньшая площадь кадра — примерно 1-5%, это фактически точка, от чего и произошло его название. Используется этот режим также для съемки высококонтрастных сцен.

люксметр | Инструменты PCE

Тип датчика: Внешний (4) Внутренний (5)

Память: Нет (5) Да (4)


Номер заказа: PCE-VDL 16I

Люксметр PCE-VDL 16I

Люксметр PCE-VDL 16I от PCE Instruments измеряет и сохраняет соответствующие измеряемые параметры: температуру, относительную влажность, давление воздуха, а также свет. как ускорение по трем осям с помощью датчика вибрации. Таким образом, этот люксметр идеально подходит для мониторинга вибраций на машинах с одновременным измерением и записью соответствующих условий окружающей среды в системе.

— 32 -осевое ускорение до 800 Гц

— 32 ГБ карты памяти SD

— Программное обеспечение оценки

— Небольшой конструкция: 86,8 x 44,1 x 22,2 мм / 3,4 x 1,7 x 0,87 в

— температура. , влажность, давление воздуха, вибрация и свет

Производитель: PCE Instruments

338,00 фунтов стерлингов

НДС и. поставка
2 года гарантии

Номер заказа: PCE-170 A

Люксметр PCE-170 A

Люксметр PCE-170 A до 40 000 люкс, внутренний датчик, автоматическая установка нуля. Экспонометр имеет большой диапазон измерения, короткое время отклика и компактный корпус, что позволяет быстро и легко управлять одной рукой.


— Большой 5 -значный ЖК -дисплей
— Диапазон измерений: от 0,00 до 40 000 Lux
— Разрешение: 0,01 Lux в диапазоне 39,99 Lux
— Датчик: кремниевый фотодиок

Цена без учёта. НДС и. поставка
2 года гарантии

№ для заказа: PCE-LMD 5

Экспонометр PCE-LMD 5

Экспонометр имеет широкий диапазон измерений 0 … 400 люкс. Освещенность измеряется с помощью внешнего кремниевого фотодиода со спектральным фильтром. Это означает, что экспонометр можно расположить соответствующим образом для каждой измерительной задачи.

— Диапазон измерения: 1000 … 400 000 люкс
— Разрешение: 0,1 лк
— люксы и фут-канделы
— аккумуляторная батарея

Производитель: PCE Instruments

122,00 £

НДС и. поставка
2 года гарантии

Номер заказа: PCE-LED 20

Светодиодный люксметр PCE-LED 20

PCE-LED 20 представляет собой люксметр с внешним светодиодным датчиком освещенности. Кабель светодиодного датчика освещенности имеет длину примерно 1,5 м / 4,9 фута.


— Диапазон измерения: 40 / 400 / 4000 / 40000 / 400000 лк или фут-кандел лампа на 2856 K и белый светодиод), ± 6% для других источников видимого света

Производитель: PCE Instruments

164,00 £

НДС и. поставка
2 года гарантии

№ для заказа: PCE-EM 883

Люксметр PCE-EM 883

Наш многофункциональный люксметр PCE-EM 883 сочетает в себе все важные функции для измерения окружающих условий в одном устройстве. Экспонометр разработан максимально быстро, чтобы определить как можно больше параметров. Из-за большого количества внешних датчиков, которые включает в себя экспонометр, возможны такие быстрые и точные измерения.

— Измерение всех соответствующих параметров окружающей среды
Скорость ветра
— Температура
— Влажность
— Уровень звука
— Свет
— Высокая точность
— МИН, МАКС, функция HOLD

Производитель: PCE Instruments

164,00 £

НДС и. поставка
2 года гарантии

Номер заказа: PCE-LMD 10

Экспонометр PCE-LMD 10

Экспонометр имеет большой диапазон измерения 0 … 400 люкс. Освещенность измеряется с помощью внешнего кремниевого фотодиода со спектральным фильтром. Это означает, что экспонометр можно расположить соответствующим образом для каждой измерительной задачи.

— Диапазон измерения: 1000 … 400 000 люкс
— Разрешение: 0,1 люкс
— Люксы и фут-канделы
Интерфейс Micro-USB
Вкл. программное обеспечение
— Аккумулятор
Память данных: 32 000 наборов показаний

Производитель: PCE Instruments

174,00 £

НДС и. поставка
2 года гарантии

№ для заказа: PCE-UV34

Экспонометр PCE-UV34

Измеритель радиации PCE-UV34 измеряет УФ-излучение с помощью внешнего датчика.


Внешний датчик с УФ-корректирующим фильтром
— Автоматический режим после 10 минут бездействия для экономии заряда батареи
— Большой ЖК-дисплей
— Функции минимума, максимума и удержания данных
— 0,000–1,999 мВт/см2 или 0,000–19,9 Вт /м²
— 1,999 до 19,99 мВт/см2 или от 19,99 до 199,9 Вт/м²

 

Производитель: PCE Instruments

174,00 фунтов стерлингов

Цена не включает НДС и. поставка
2 года гарантии

№ для заказа: PCE-EM 888

Многофункциональный экспонометр PCE-EM 888

Многофункциональный люксметр PCE-EM 888 позволяет точно измерять самые важные условия окружающей среды. Благодаря своим габаритам и небольшому весу этот многофункциональный люксметр представляет собой настоящую мобильную метеостанцию ​​и может использоваться где угодно. Всего одним нажатием кнопки вся информация о погоде отображается в виде числового значения.

— Диапазоны измерения:
Скорость ветра : 1,4 … 108 км/ч / 0,9 … 67 миль/ч
Объемный расход : макс. 54000 CMM
Влажность : 10 … 95% отн. вл.
Температура воздуха : 0 … 50 °C / 32 … 122 °F
Температура с типом K : -100 … 1300 °C / -148 … 2372 °F
Освещенность : 0 … 2000 люкс

Производитель: PCE Instruments

201,00 £

НДС и. доставка
2 года гарантии

Номер заказа: PCE-LXT

Экспонометр PCE-LXT

Экспонометр состоит из измерительного датчика с рукояткой и настенного кронштейна с кабелем длиной 1,5 м (4,9 фута), светоизлучателя и цифрового дисплея. Основной областью применения люксметра является непрерывное измерение освещенности и мониторинг освещенности в фотолабораториях и производственных помещениях (например, при производстве продуктов питания или лекарств…).

— Диапазон измерения: 0 … 50000 люкс в трех областях
— Разрешение: 0,1 лк / 1 лк
— Точность: ±5% от показания
— Аналоговый выход 4–20 мА

Производитель: PCE Instruments

222,00 £

НДС и. поставка
2 года гарантии

Номер заказа: PCE-SPM 1

Фотогальванический люксметр PCE-SPM 1

Фотогальванический люксметр для солнечной энергии является оптималь- испытательное устройство для солнечных инженеров, архитекторов и любителей солнечной энергетики установщики. Это позволяет сделать вывод о Состав и конструкция фотоэлектрической системы.

— Диапазон измерения: 0 … 2000 Вт/м²
— Разрешение: 1 Вт/м²
— Точность: ±10 Вт/м² или ± 5%
— Память данных: 32 000 измеренных значений
— Применение, например: фотогальванические системы
— Передача данных: последовательный интерфейс RS-232

Производитель: PCE Instruments

222,00 £

НДС и. поставка
2 года гарантии

Номер заказа: PCE-170 A-ICA

Люксметр PCE-170 A-ICA вкл. Сертификат калибровки ISO

Экспонометр PCE-170 A до 40 000 люкс, внутренний датчик, автоматическая установка нуля. Экспонометр имеет большой диапазон измерения, короткое время отклика и компактный корпус, что позволяет быстро и легко управлять одной рукой.


— Большой 5-разрядный ЖК-дисплей
— Диапазон измерения: от 0,00 до 40 000 люкс
— Разрешение: 0,01 люкс в диапазоне 39,99 люкс
— Датчик: кремниевый фотодиод
Вкл. Сертификат калибровки ISO

Производитель: PCE Instruments

262,00 £

НДС и. поставка
2 года гарантии

Номер заказа: PCE-CRM 40

Светодиодный люксметр PCE-CRM 40

PCE-CRM 40 — портативный портативный светодиодный люксметр или спектрофотометр, используемый для точного измерения коррелированной цветовой температуры (CCT — в Кельвинах), освещенность, цветность, чистота возбуждения (Pe), световой поток (в люменах — лм), RGB и доминирующая длина волны источников света, таких как светодиоды, органические светодиоды (OLED) и другие формы органической электролюминесценции (EL).


— Диапазон измерения: 0,1 … 150 000 люкс / 0,01 … 15 000 фут-кандел
— Спектральный диапазон длин волн: 360 … 780 нм
— Дисплей: 3,2-дюймовый цветной ЖК-дисплей
— Цветность: Ev xy , Ev u’v’

Производитель: PCE Instruments

1 758,00 £

Цена без НДС и доставки
2 года гарантии

Номер заказа: PCE-LMD 5-ICA

Экспонометр PCE-LMD 5-ICA вкл. Сертификат калибровки ISO

Экспонометр имеет большой диапазон измерения 0 … 400 люкс. Освещенность измеряется с помощью внешнего кремниевого фотодиода со спектральным фильтром. Это означает, что экспонометр можно расположить соответствующим образом для каждой измерительной задачи.

— Диапазон измерения: 1000 … 400 000 люкс
— Разрешение: 0,1 люкс
— Люксы и фут-канделы
— Аккумулятор
вкл. Сертификат калибровки ISO

Производитель: PCE Instruments

292,00 фунтов стерлингов

Цена не включает НДС и. поставка
2 года гарантии

Номер заказа: PCE-LMD 10-ICA

Экспонометр PCE-LMD 10-ICA вкл. Сертификат калибровки ISO

Экспонометр имеет большой диапазон измерения 0 … 400 люкс. Освещенность измеряется с помощью внешнего кремниевого фотодиода со спектральным фильтром. Это означает, что экспонометр можно расположить соответствующим образом для каждой измерительной задачи.

— Диапазон измерения: 1000 … 400 000 люкс
— Разрешение: 0,1 люкс
— люксы и фут-канделы
Интерфейс Micro-USB
Вкл. программное обеспечение
— Аккумулятор
Память данных: 32 000 наборов показаний
вкл. Сертификат калибровки ISO

Производитель: PCE Instruments

343,00 £

НДС и. поставка
2 года гарантии

№ для заказа: PCE-LXT-ICA

Люксметр PCE-LXT-ICA вкл. Сертификат калибровки ISO

Экспонометр состоит из измерительного датчика с рукояткой, настенного кронштейна с кабелем длиной 1,5 м / 4,9 фута, светоизлучателя и цифрового дисплея. Основной областью применения люксметра является непрерывное измерение освещенности и мониторинг освещенности в фотолабораториях и производственных помещениях, таких как пищевое или фармацевтическое производство.

— Диапазон измерения: 0 … 50 000 лк
— Разрешение: 0,1 / 1 лк
— Для стационарной установки
— Релейный и управляющий выход
Вкл. Калибровка ISO

Производитель: PCE Instruments

431,00 £

НДС и. поставка
2 года гарантии

Номер заказа: PCE-LXT-TRM

Люксметр PCE-LXT-TRM

Люксметр состоит из блока передатчика и внешнего датчика освещенности с 1,5 м / 4,9Кабель длиной 2 фута и кронштейн для настенного монтажа. Этот люксметр позволяет осуществлять непрерывный мониторинг освещенности на рабочем месте.


— Диапазон измерения: 0 … 50 000 люкс (люкс) в трех диапазонах
— Разрешение: 0,1 люкс / 1 люкс в зависимости от диапазона
— Точность: ± 5% от показаний
— Аналоговый сигнал от 4 до 20 мА выходное и управляющее реле

Производитель: PCE Instruments

130,00 £

НДС и. поставка
2 года гарантии

Номер заказа: PCE-LXT-TRM-ICA

Экспонометр PCE-LXT-TRM-ICA вкл. Сертификат калибровки ISO

Экспонометр состоит из измерительного датчика с рукояткой, настенного кронштейна с кабелем длиной 1,5 м / 4,9 фута и датчика освещенности. Основной областью применения люксметра является непрерывное измерение освещенности и мониторинг освещенности в фотолабораториях и производственных помещениях, таких как пищевое или фармацевтическое производство.

 

— Диапазон измерения: 0 … 50 000 люкс в трех диапазонах
— Разрешение: 0,1 лк / 1 лк
— Точность: ± 5% от показаний
Вкл. Сертификат калибровки ISO

Производитель: PCE Instruments

338,00 фунтов стерлингов

НДС и. поставка
2 года гарантии


Что такое экспозиция? Как использовать экспонометр в пленочной фотографии

Правильная экспозиция является первостепенной задачей при создании фотографии и предшествует почти любому другому решению после первоначальной идеи кадра. Однако в настоящее время об этом почти не думают. Поскольку многие камеры делают основной выбор, фотографу нужно только решить, следует ли внести какие-либо корректировки для достижения желаемого результата.

Если, как и я, вам нравятся старые пленочные камеры, понимание того, как определять экспозицию и как «думает» ваша камера/экспонометр, улучшит ваши результаты. В этой статье я предоставлю вам некоторые сведения об оценке экспозиции с использованием различных методов, которые помогут лучше понять этот аспект пленочной фотографии. Вот что я освещаю:

Содержание

  • 1 Реакция пленки и цифрового сенсора на свет
  • 2 Основы замера экспозиции и экспонометра
  • 3 Показания экспонометра отраженного и падающего света
  • 4 Элементы и батареи экспонометра
  • 5 Автоматизация экспозиции в старом оборудовании
  • 6 Решения для раннего измерения/оценки экспозиции
  • 7 Калькуляторы экспозиции
  • 8 The Zone System
  • 90 The Zone System 9 90 The Zone System 16 метод
  • 10 Фильтры, компенсирующие
  • 11 Применение вашего понимания экспозиции
  • 12 Часто задаваемые вопросы об экспонометре
    • 12. 1 Что такое экспонометр?
    • 12.2 Что такое TTL-метр?
    • 12.3 Что такое точечный измеритель?
    • 12.4 Что такое измеритель падающего света?
    • 12.5 Что такое рефлектометр?

Реакция пленки и цифрового сенсора на свет

Оценка экспозиции при использовании фотопленки гораздо важнее, чем при использовании цифрового сенсора, поскольку каждый из них по-разному реагирует на свет.

Вообще говоря, цифровой датчик записывает самые темные и самые светлые тона в виде прямой линии, в то время как пленка создает S-образную кривую в результате проявления, когда самые светлые и самые темные части графика слегка сжимаются. Пленка-эмульсия также наносится на основу, которая не всегда идеально прозрачна, поэтому отправной точкой для определения чувствительности пленки является то, что называется пленочной основой плюс уровень вуали, т. е. шаг над основой и плотностью вуали. Это определяет, где будет создаваться наименьшая отрицательная плотность (часть «тумана», создаваемая в слоях эмульсии).

Римские цифры на приведенных ниже графиках обозначают одноступенчатое увеличение или уменьшение яркости/оттенков серого. Я позаимствовал их из системы зон — вкратце объясню позже — а пока просто рассматривайте их как шкалу тонов от абсолютно черного до самого яркого белого.

Ваше решение о том, какие настройки следует использовать для экспонирования пленки, выходит за рамки простого «правильного выбора». Потому что цифровой датчик может захватывать более широкий диапазон пригодных для использования тонов из диапазона яркости объекта, чем пленка — около 11 или 12+ ступеней против 8 или 9 ступеней пленки.— надо более избирательно относиться к , где размещаем экспозицию.

Этот ограниченный диапазон тонов, который может быть захвачен пленкой, может быть только частью полного диапазона, который может присутствовать в сцене, поэтому при измерении экспозиции необходимо учитывать то, что важно на изображении.

Человеческий глаз автоматически регулирует диафрагму, так что вы видите то, что хотите видеть, в пределах диапазона, который он может охватить, я полагаю, что-то вроде системы автоматической экспозиции. Чтобы получить хорошее фотографическое изображение на пленке, требуется аналогичный процесс, когда важные детали объекта помещаются в оптимальную точку доступного диапазона экспозиции для правильной записи объекта.

Цифровая фотография еще более щадящая благодаря опциям постобработки и HDR для расширения отклика. Пленка требует экспонирования более точно и с учетом конечного результата.

Приведенный выше пример, снятый на Ensign 12-20 и ILFORD FP4 PLUS, представляет собой сцену с более широким диапазоном тонов, чем может записать пленка. Среднее показание прибора (слева) 1/100 секунды при f/16 привело к размытым бликам и блокированным теням. Здесь головка цветка была важным элементом, поэтому уменьшение экспозиции на пару ступеней позволило захватить больше деталей в светлых участках за счет еще более заблокированных теней, что дало лучшую визуализацию объекта.

Основы замера экспозиции и экспонометра

Основой оценки экспозиции являются номинальная светочувствительность пленки (ISO) и интенсивность света — я говорю об оценке, а не о треугольнике экспозиции! Оценка проводится исходя из предположения, что диапазон тонов во всех сценах будет усредняться до «средне-серого» — серого тона, который соответствует коэффициенту отражения 18% в видимом свете.

Другими словами, слегка темный, средне-серый, независимо от того, насколько широким или узким может быть диапазон, игнорирующий такие детали, как цвет и текстура, как будто сцена рассматривается сквозь матовое стекло.

Этот диапазон тонов может варьироваться от нескольких ступеней диафрагмы в темных условиях — в пределах диапазона плотности пленки — до гораздо большего, чем пленка может записать в очень ярких условиях. В приведенных ниже примерах показано, как пленочная камера или портативный экспонометр примерно «видит» три образца изображений и как он измеряет их, чтобы привести их все к тому же тону, что и первое, что приводит к различной экспозиции на несредних изображениях.

Слева направо:

  • Средний объект с точным замером
  • В основном светлый объект, показания которого будут недодержаны
  • Преимущественно темный объект, который указывает на передержку.
  • Важные детали в светах или тенях будут потеряны на несредних изображениях.

Давайте кратко рассмотрим три основных типа экспонометров:

Тип 1: Портативные экспонометры обычно измеряют свет, отраженный от объекта, с углом приема, аналогичным стандартному объективу. Некоторые портативные экспонометры могут быть установлены непосредственно на камеры, например, Sekonic L-208 и Voigtlander VC. Ручные экспонометры снимают показания с использованием «отраженного света» или «падающего света» (подробнее об этом несколько абзацев ниже).

Многие старые пленочные камеры имеют встроенные экспонометры, которые выполняют те же функции, что и портативные экспонометры. Вы можете найти примеры этого в таких камерах, как Rolleiflex 2.8E, различных TLR Yashica-Mat, дальномерах Olympus и других. Они сильно отличаются от экспонометров, которые «видят, как фотограф» через видоискатели. Мы называем их…

Тип 2: Измерители через объектив (TTL) , которые, как следует из названия, измеряют сцену непосредственно через объектив. Измерители TTL обычно «взвешены» в пользу середины сцены. Это связано с устаревшим предположением, что важная часть вашей фотографии будет находиться в середине кадра. Эти измерители также обычно используют «отражающие» показания. Для узконаправленного подхода к замеру очень маленьких участков вашей сцены есть только один вариант…

Тип 3: точечные измерители отличаются тем, что измеряют область 1° или 4° — точку, видимую через простой видоискатель, как зеркальная фотокамера без пленки. Пятно размещается на важной предметной области и считывает силу света, отраженного от этой точки. Однако следует помнить, что это по-прежнему отраженное показание, и измеритель предполагает, что он видит 18% серого, независимо от того, находится ли пятно на более светлом или более темном тоне, чем в среднем.

Пользователи точечных замеров обычно берут несколько показаний наиболее важных для них областей сцены, а затем настраивают диафрагму объектива и выдержку в соответствии с требованиями. некоторые точечные измерители, такие как Sekonic L-608, позволяют сохранять несколько показаний, а затем брать их среднее значение, что немного упрощает жизнь.

Существуют, конечно, экспонометры, которые обеспечивают комбинацию всех трех – например, современная пленочная зеркальная камера с TTL-метром, способным брать среднее показание в центре 30-40% сцены или точечное показание или даже сложный многозонный матричный замер, впервые примененный в Nikon FA.

Стоит помнить — возможно, это сбивает с толку — что для получения хорошего результата отраженному выдержке следует давать большую экспозицию, а темному — меньшую экспозицию.

Показания измерителя отраженного и падающего света

До сих пор я говорил о показаниях измерителя отраженного света, где измеритель измеряет свет, отраженный от объекта. Многие экспонометры также предоставляют возможность чтения падающих , которые измеряют свет, падающий на объект. Измеряется сила света, падающего на объект, опять же при условии, что он будет давать те же 18% серого.

Еще раз, потому что это важно:

Показания измерителя отраженного света измеряют свет, отраженный объектом.

Показания экспонометра измерить свет падающий на объект

Рисунок ниже также хорошо объясняет разницу.

На показание падающего света не влияет яркость или цвет объекта, как на показания отраженного света. Регулировки выполняются более логично, уменьшая экспозицию для светлых объектов и увеличивая ее для темных.

Цифровая камера или телефон, конечно, могут быть использованы в качестве экспонометра отраженного света, и это поможет вам правильно оценить ситуацию.

Элементы и батареи экспонометра

Экспонометры — как портативные версии, так и встроенные в камеры — обычно используют одну из двух основных технологий. В старых экспонометрах исторически использовался селеновый фотоэлемент, преимущество которого заключалось в том, что батарея не требовалась! Второй тип, более широко используемый сегодня, представляет собой фотоэлемент на основе сульфида кадмия (CdS), работа которого зависит от постоянного напряжения от батареи, но он не подвержен старению, как селеновые элементы.

Экспонометры на основе селеновых элементов теряют точность/отклик при длительном воздействии света, и по прошествии многих десятилетий многие из них перестают работать или, в лучшем случае, становятся ненадежными. Те, которые продолжают работать достаточно точно, обычно имеют какую-то крышку, которая открывается только тогда, когда счетчик используется, защищая ячейку от света, за исключением случаев, когда это необходимо.

Мне повезло с Minolta Autocord, которым я владел, у которого была такая крышка и точный, работающий счетчик, а также с Voigtländer Vitomatic IIa, который я использую в настоящее время, который, должно быть, провел свою жизнь, спрятавшись в футляре, так как этот счетчик также работает точно .

Для некоторых старых экспонометров на основе CdS — как ручных, так и используемых в старых камерах — требуется ртутный кнопочный элемент на 1,35 В (часто PX 625). Ртутные батареи были запрещены в 1990-х годах (1991 год в ЕС и 1996 год на федеральном уровне США), поэтому их почти невозможно найти. Этот тип батареи обеспечивал точный, устойчивый ток с резким падением при разрядке, что позволяло избежать вводящих в заблуждение показаний по мере ослабления батареи.

Сменные 1,5-вольтовые серебряные или щелочные батареи можно использовать вместо них, но они будут давать неточные показания, если камера или экспонометр не будут модифицированы или если не будет использован подходящий адаптер напряжения батареи. МР-9Адаптер батареи является хорошим примером неразрушающего решения, поскольку он содержит встроенную схему для снижения напряжения с 1,5 до 1,35 вольт.

Воздушно-цинковые батареи, дающие около 1,35 вольта, доступны в качестве другой альтернативы, но имеют гораздо более короткий срок службы и постоянно разряжаются после того, как пломба удалена, чтобы позволить воздуху активировать их.

Вас может заинтересовать…

Автоматизация экспозиции в старом оборудовании

Автоматизация экспозиции начала развиваться сразу после Второй мировой войны, когда фотография действительно стала популярным времяпрепровождением. Практически каждый производитель включал в свой ассортимент автоматическую или полуавтоматическую модель.

В 1950-х годах до автофокуса было еще далеко, но автоматизация экспозиции была хорошо развита. Обычно это то, что сейчас называется приоритетом выдержки, и работает, сначала устанавливая выдержку, а затем согласовывая диафрагму с показаниями измерителя для правильной экспозиции при этой скорости. В некоторых случаях это происходило автоматически, но может потребоваться сначала повернуть кольцо диафрагмы до тех пор, пока два индикатора не совпадут.

Было введено еще одно усовершенствование, называемое «спичечная игла», благодаря которому после сопоставления двух игл в небольшом окошке на корпусе камеры выбранная комбинация выдержки и диафрагмы могла быть изменена вместе, не нарушая установленное соотношение между ними. Эта функция есть у Voigtlander Vitomatic.

Впоследствии, конечно же, автоматизация шла семимильными шагами, что является прямым результатом более широкого использования электроники и компьютеров. Мой Vitomatic полностью механический и в его конструкции нет ничего похожего на электронное волшебство, он использует безбатарейный фотоэлектрический счетчик с селеновой ячейкой.

Принципу этого устройства уже почти сто лет, и он больше основан на физике, чем на микросхемах. Сравнивать управление экспозицией современной камеры с помощью ее датчика с более ранними методами, использующими одну или две ячейки, все равно, что сравнивать автономное вождение с румпелем, который использовался для управления самыми ранними автомобилями.

Решения для раннего измерения/оценки экспозиции

В самые первые дни правильная экспозиция могла быть получена почти чистой удачей и опытом. Но в те времена проявление негатива велось индивидуально — его можно было наблюдать под безопасным светом фотолаборатории и прекращать при достижении нужной плотности. Это называлось развитием путем проверки, но все же могло привести к переменной отрицательной плотности, требующей использования усилителей и восстановителей, чтобы каким-то образом исправить ситуацию химически.

Слова «немедленное удовлетворение» не было в словарях викторианской и эдвардианской эпохи!

Были даны таблицы выдержки и другие советы, чтобы помочь начинающим фотографам того времени, а негативы большого формата были довольно щадящими (см. следующий раздел). Были внедрены различные устройства, использующие в качестве «измерительной ячейки» полоски или рулоны фотоэмульсий. Одним из хорошо известных примеров был измеритель Watkins Bee, который оценивал уровень освещенности по степени затемнения полоски эмульсии за заданное время по стандартной шкале.

Измеритель экстинкции (второе изображение в галерее выше) был другим, неэлектронным измерителем, и хотя он был встроен в некоторые камеры, он был довольно удачным устройством. Обычно он имел форму коробки или трубки с окуляром на одном конце и градуированным пронумерованным ступенчатым клином на другом конце. Использование измерителя экстинкции основано на том, что глаз определяет самый слабый пронумерованный шаг и устанавливает его на регулируемых шкалах, чтобы установить настройку экспозиции.

Понятно, что чем дольше вы не спускали глаз с прибора, тем больше глаз приспосабливался и тем больше шагов становилось видно, искажая результаты! Если вы используете одно из этих устройств, рекомендуется рассчитать время, в течение которого вы смотрите на ступенчатый клин, чтобы добиться стабильного результата.

Поскольку фотопленка стала использоваться в рулонах, точность экспозиции стала более важной. Рулон пленки будет содержать несколько разных экспозиций, и поэтому его будет нелегко проявить осмотром. Необходим был надежный способ установить правильную экспозицию для каждого кадра.

В середине 1900-х отдельные/ручные экспонометры были популярными аксессуарами и выпускались во многих формах:

Таблицы экспозиции также могли быть хорошими ориентирами для многих условий освещения, а также выпускались во многих формах. Например, внутри коробки с пленкой или, в случае некоторых камер, закрепленной на задней панели камеры на пластине. Некоторые из них были очень сложными, пример сдвоенного колеса, показанный ниже, учитывал разницу в освещении в течение зимнего или летнего месяца. некоторые дошли до того, что предложили гиперфокальное расстояние для диафрагмы, установленной на объективе камеры.

Принцип работы фотоэлектрического экспонометра был известен примерно с 1900 года, а к 1930-м годам стали появляться миниатюрные камеры со встроенными экспонометрами, например, Contax III и Kodak Retinas. Некоторые из них могут быть оснащены отдельным измерителем в башмаке для принадлежностей, которым обычно оснащены большинство 35-мм камер обзора и дальномеров. Они взаимозаменяемо называются «холодным башмаком» и в конечном итоге превратились в «горячий башмак», который мы видим сегодня. Измерители, прикрепленные через башмак для принадлежностей, не были связаны с затвором или диафрагмой, поэтому настройки экспозиции приходилось передавать вручную.

Калькулятор экспозиции

Калькулятор экспозиции представляет собой важную часть стандартизации того, как мы измеряем свет (фотографически) сегодня, и поэтому требует отдельного раздела. В январе 1941 года Британский институт стандартов (BSI) разработал стандарт таблиц фотографической экспозиции BS 935. В нем изложены — в виде таблицы — экспозиции почти для любой ситуации, которая может встретиться в обычной фотографии, посредством перекрестных ссылок на светосилу пленки, время суток, месяц и условия погоды/освещения.

В то время использовалось множество различных систем светочувствительности пленки, и одна из целей BS 935 заключалась в том, чтобы внести некоторую стандартизацию на международном уровне. Некоторые системы, использовавшиеся в то время, были похожи до степени смешения, но все же отличались друг от друга, например, системы BS и Scheiner использовали «градусную» калибровку, например, 21° или 27°, с разницей в 3°, удваивающей скорость. К сожалению, они оба не начинали с одной и той же базы, поэтому BS21º не был таким же, как Sch31º — или даже DIN 21º, который все еще существует сегодня — и давал бы разницу в несколько остановок, если бы их перепутали.

Стандарт BS 935 направлен на то, чтобы устранить это распространение систем и предоставить единую систему, которую может использовать каждый. В конце концов, была создана система ISO, и ISO является стандартом, которому в настоящее время следуют все шкалы чувствительности, аналоговые или цифровые.

Используя стандарт BS, несколько фирм, особенно те, которые занимаются продажей химикатов для обработки, такие как Johnsons of Hendon, начали производить устройства и таблицы для оценки воздействия на основе нового стандарта. Они оказались довольно точным руководством, и версии Джонсона были особенно успешными в течение нескольких лет. Они были сделаны из прочного пластика, работали как старый телефон с дисковым набором и были достаточно маленькими, чтобы поместиться в кармане.

На самом деле продукты Johnsons были моим первым средством установки параметров экспозиции после чистой догадки, и впоследствии они разработали несколько версий для цветных пленок, вспышки, а также для базовых монохромных и цветных пленок. Всегда были созданы альтернативные версии для использования в южных широтах, где, конечно же, времена года меняются местами!

Они довольно регулярно появляются на аукционных сайтах и ​​по-прежнему являются жизнеспособным вариантом в качестве ориентира.

Зональная система

Я не мог говорить об экспозамере и экспозиции, не упомянув, по крайней мере, систему зон. Это нуждается в отдельной статье, но должно быть включено здесь для полноты. Zone System — это очень сложная и потенциально сложная система управления экспозицией и конечным отпечатком. В основном для использования монохромной пленки, она также может быть частично применена к продуктам из цветной пленки.

Он был разработан Анселем Адамсом и Фредом Арчером и основан на 11 ступенях яркости, от самого глубокого черного, как зона 0, до самого яркого белого, как зона X (в нем использовались римские цифры). Распространенный «средне-серый» — 18% серого — находится примерно в средней точке Зоны V. Это эффективно покрывает диапазон тонов, доступных при «стандартном» освещении, т. условия.

На практике на монохромной пленке будет записано только девять шагов из-за S-образной характеристики пленки, и только шесть из них будут отображать полезные детали на негативе, зоны с III по VIII. На эту тему написано много, лучшая из них — собственная книга Анселя Адама «Негатив», так что на этом я остановлюсь.

Метод «Солнечные 16»

В настоящее время многие люди используют форму оценки под названием «Солнечные 16». Метод Sunny 16 основан на установке скорости затвора на обратную величину чувствительности пленки ISO и диафрагмы на f/16. Например, при использовании пленки ISO 125 = 1/125 с при f/16.

При ярком солнечном свете это дает почти точную среднюю экспозицию. Исходя из этого, можно учитывать другие условия освещения и особенности объекта: открыть стоп для облачно/ярко, еще пару стопов для облачных условий и объектов в тени и так далее. Сила теней — хороший показатель для этого.

Полное солнце дает сильные тени, пляж и снег дают очень жесткие тени и требуют меньшей экспозиции, облачно яркие слабые тени, облачно практически нет тени и тень не имеет тени, разница примерно в 1-2 шага между каждым.

В идеале эти настройки следует также отрегулировать, если цвет объекта и т. д. отличается от среднего.

Фильтры, компенсирующие

Чтобы получить максимальную отдачу от монохромной фотографии, со временем будут использоваться цветные фильтры. На самом деле, для всех работ на открытом воздухе рекомендуется средний желтый фильтр, чтобы придать немного больше контраста. Все цветовые фильтры нуждаются в увеличении экспозиции — от 1/3 стопа до целых 5-6. Этот специальный фильтр требует увеличения экспозиции на одну ступень, а для более драматичного неба можно использовать красный фильтр, который требует увеличения экспозиции на 2-3 ступени.

Эти корректировки экспозиции могут быть применены к показаниям экспонометра или учтены путем соответствующего уменьшения чувствительности пленки на экспонометре, если фильтр используется все время. Большинство измерителей TTL автоматически компенсируют эти «факторы фильтрации», но вам следует протестировать свои фильтры самостоятельно, чтобы понять, как компенсировать их по отдельности.

Применение вашего понимания экспонирования

Применение понимания того, как работает экспозиция, может существенно повлиять на результаты, особенно при использовании старого кинооборудования, поэтому я надеюсь, что эта статья поможет вам получить больше удовольствия от изучения пленки.

Как я уже говорил в своем вступительном слове, экспозиция является ключевым элементом успешного изображения. В хорошо экспонированном, полностью тонированном и детализированном монохромном изображении есть что-то очень приятное. Многое можно сказать о практике и еще большей практике в большинстве областей, особенно в фотографии, где небольшие корректировки могут иметь огромное значение для результатов.

Эта статья должна дать вам хорошее представление об основных инструментах и ​​принципах, но вам нужно применять эти инструменты, чтобы найти правильную комбинацию, которая лучше всего подходит для вас.

Спасибо за прочтение.

~ Тони

Поделитесь своими знаниями, историей или проектом

Передача знаний в сообществе пленочных фотографов является сердцем EMULSIVE. Вы можете добавить свою поддержку, поделившись своими мыслями, работой, опытом и идеями, чтобы вдохновить сотни тысяч людей, которые читают эти страницы каждый месяц. Ознакомьтесь с руководством по отправке здесь.

Если вам нравится то, что вы читаете, вы также можете помочь этому страстному проекту, перейдя на страницу EMULSIVE Patreon и внося всего лишь доллар в месяц. В «Обществе 6» также есть принты и одежда, в настоящее время представлено более двух десятков дизайнов футболок и более дюжины уникальных фотографий, доступных для покупки.

Часто задаваемые вопросы об экспонометре

Что такое экспонометр?

Экспонометр — это устройство, которое измеряет интенсивность света перед ним и дает показания, которые можно преобразовать в стопы EV, предполагаемую диафрагму объектива и выдержку, или и то, и другое. Экспонометры могут быть переносными или встроенными в камеры.

Что такое ТТЛ-метр?

TTL-метр — это люксметр, который измеряет свет, проходящий через T через T he L ens, т. е. он измеряет свет от сцены, которая будет захвачена непосредственно на пленку, по сравнению с портативным источником света или источником света, установленным на горячем башмаке. метр, который будет измерять свет перед камерой.

Что такое точечный измеритель?

Точечный измеритель измеряет небольшую область сцены — обычно всего 1° или 4°. Эти измерители обычно измеряют свет, отраженный объектом, для получения показаний.

Что такое измеритель падающего света?

Измеритель падающего света измеряет свет, падающий на объект.

Что такое рефлектометр?

Измеритель отраженного света измеряет свет, отраженный 0525 Тема.

Tagged: 2020 — March, How-to / Guide

Об авторе

Я начал пользоваться фотоаппаратом где-то в 1950 году, и эта ошибка никогда не покидала меня. Помимо временного полупрофессионализма в связи с моей работой архитектором, я всегда был «заядлым любителем». В 1990-х я отказался от фотолаборатории и начал работать в гибридной технике…

Нажмите, чтобы увидеть полный профиль Тони Уоррена, ссылки и другие статьи. .

Похожие материалы

Лучший экспонометр — 8 лучших фото, кино и видео

Ручные экспонометры могут показаться устаревшим придатком. Большинство современных камер оснащены встроенными экспонометрами, а программное обеспечение для редактирования становится все лучше и лучше, предлагая исправления для плохо экспонированных кадров. Но экспонометры по-прежнему бесценны: основная работа кинематографиста — понимать свет и управлять им, а вы не можете сделать это с помощью встроенного экспонометра или скрытия ошибок при постобработке. Экспонометры позволяют измерять освещенность в определенных областях изображения, позволяя создавать более динамичные кадры без недоэкспонированных или переэкспонированных элементов. На рынке есть много отличных и доступных экспонометров для новичков, профессионалов и всех, кто находится между ними. Скорее всего, вы найдете идеальный вариант для себя в нашем списке лучших экспонометров.

Лучший люксметр для фотографии

8. Lumu Power 2

B&H рассматривает Lumu Power 2, хороший люксметр для фотографии

Lumu Power 2 не похож на обычный люксметр, и это то, что делает его великим. Просто загрузите бесплатное приложение Lumu и подключите датчик к своему iPhone, и у вас на ладони будет измеритель профессионального уровня (а также инструмент для редактирования видео). Использование вашего телефона делает Lumu Power 2 одновременно компактным и таким же мощным, как ваш процессор Apple. Основным недостатком устройства является его цена, и даже после того, как вы его заплатите, в приложении есть несколько функций, за разблокировку которых вам придется заплатить.

качество

ОБЩИЙ БАЛЛ

Хороший
  • Компактный
  • Простой в использовании
  • Бесплатное приложение
Плохой
  • Плохо работает при слабом освещении
  • Дорогой
  • Н/Д

Лучший экспонометр для пленочной фотографии

Вывод Компактный и простой в использовании измеритель света 2

для фотографии, особенно для тех, кто только знакомится с экспонометрами, хотя им лучше иметь несколько лишних долларов за его цену.

КУПИТЬ

Лучший экспонометр для видео

7. Gossen Digisix 2

Распаковка и обзор Gossen Digisix 2

С Digisix 2 Госсен избавился от всех излишеств. Невероятно компактный и простой в использовании Digisix 2 идеально подходит для тех, кому не нужно ничего, кроме самых основных аспектов экспонометра. Наведите маленькое устройство на объект, щелкните, и вы почти мгновенно получите показания, которые останутся на экране, пока вы не выполните другое измерение. Его простота также является его недостатком; в нем отсутствуют настройки для показаний T-stop и скорости затвора. Тем не менее, почти на сто долларов меньше, чем у Lumu Power 2, это отличная отдача.

качество

ОБЩИЙ БАЛЛ

Хороший
  • Компактный
  • Простой в использовании
  • Высокая точность
Плохой
  • Без T-стоп/выдержки
  • Без выключателя
  • Не применимо

Хороший экспонометр для фотосъемки

хочет простой, недорогой экспонометр.

КУПИТЬ

Лучший люксметр для видео

6. ​​Sekonic L-208 TwinMate

Простой ретро-интерфейс Twin Mate

Sekonic — лучший в своем деле люксметр (как вы увидите) , и TwinMate не разочаровывает. L-208 TwinMate выделяется в этом списке своей аналоговой природой — это единственное устройство, в котором вы можете наблюдать за движением стрелки, отображающей количество света в сцене. Это не просто круто выглядит, это дает вам ощутимое ощущение того, как свет смещается в разных частях вашей сцены в реальном времени.

Конечно, чтение по стрелке требует от вас чуть большей оценки, чем с цифровым датчиком, но для тех, кто хочет понять, как свет преломляется и отражается в сцене, это идеальное устройство.

качество

ОБЩИЙ БАЛЛ

Хороший
  • Маленький
  • Простой в использовании
  • Недорогой экспонометр
Плохой
  • Менее точный
  • Полностью пластмассовый
  • N/A

Лучший экспонометр для фотографии

Заключение

Sekonic L-208 TwinMate — это фантастический прибор из прошлого, который отлично справляется со своей задачей за небольшую цену.

КУПИТЬ

Лучший экспонометр для цифровой фотографии

5. Dr. Meter LX1330B Digital Illuminance читает по невероятно низкой цене. Это недорогой люксметр с четырьмя диапазонами на выбор, что позволяет вам лучше контролировать то, как вы измеряете и что читаете. Он также имеет режим низкого энергопотребления, что позволяет вам использовать его дольше, если вы находитесь в месте, где рядом нет удлинителя.

качество

ОБЩИЙ БАЛЛ

Хороший
  • Прямо вперед
  • Дешево
  • Много контроля
Плохой
  • Менее точные
  • Немного громоздкого
  • N/A

Лучший счетчик света для видео

Заключение

Cheap и Easy to Use -Use, Dr. Dr. новички.

КУПИТЬ

Лучший экспонометр для фотографии

4. Kenko KFM-1100 Auto Digi Meter

Kenko KFM-1100 Auto Digi Meter

Kenko KFM-1100 Auto Digi Meter: невероятно профессиональный точный с широким диапазоном экспозиции, он отлично подходит для всех условий освещения. И хотя он, безусловно, высокого класса, он относительно прост в использовании и отлично подойдет в качестве первого экспонометра.

Тем не менее, высокое качество KFM-1100 Auto Digi Meter отражается на его цене, поэтому, если вам не нужны все его функции, такие как считывание данных как со вспышкой, так и с внешним освещением, вы можете выбрать более дешевый вариант.

качество

ОБЩИЙ БАЛЛ

Хороший
  • Высокая точность
  • Широкий спектр применения
  • Интуитивно понятный интерфейс
Плохой
  • Дорогой
  • Полностью пластиковый
  • N/A

Лучший экспонометр для кинопроизводства

Заключение

Kenko KFM-1100 Auto Digi Meter — отличная покупка для тех, кто ищет высококлассный экспонометр, но немного дешевле. метров класса.

КУПИТЬ

Что такое хороший экспонометр для фотографии?

3. Gossen Digipro F2

Коротко и по существу: Gossen Digipro F2

Gossen Digipro F2 — это лучшее из обоих миров: он компактен и легок, как и его более простые аналоги, а также предлагает высококачественные показания и широкий диапазон профессионального измерителя. Digipro F2 позволяет измерять как падающий, так и отраженный свет, поэтому он отлично подходит для съемки как в помещении, так и на улице.

Как и Kenko KFM-1100, Digipro F2 предлагает все, что нужно профессиональному кинематографисту или фотографу, а также очень удобен в использовании и доступен для начинающих. Он простой, мощный и может поместиться в вашем кармане.

качество

ОБЩИЙ БАЛЛ

Хороший
  • Высокая точность
  • Длительный срок службы батареи
  • Компактность
Плохой
  • Дорогой
  • Полностью пластик
  • Экран без подсветки

Лучший экспонометр для фото

Вывод

Вывод в виде маленькой рамки в Fsen2 Digipro Если вы ищете профессиональный инструмент, который прост в использовании, не ищите дальше.

КУПИТЬ

Оптимальный экспонометр

2. Sekonic L-308X-U Flashmate

Flashmate, лучший экспонометр для начинающих фотографов 308X-U Flashmate компактен, прост в использовании и удивительно точен. Flashmate универсален и может использоваться практически в любых условиях, кроме почти полной темноты. В нем нет некоторых из самых продвинутых функций более профессиональных измерителей, но есть кинорежим, который отлично подходит для кинематографистов.

Важнейшим аргументом в пользу Flashmate, однако, является его цена. Вы просто не найдете люксметр такого высокого качества по такой низкой цене.

качество

ОБЩИЙ БАЛЛ

Хороший
  • Прямой
  • Кинорежим
  • Компактный
Плохой
  • Не очень хорош при сверхнизком освещении
  • Н/Д
  • Н/Д

Что такое хороший экспонометр для фотографии?

Заключение

Sekonic L-308X-U Flashmate, вероятно, является лучшим экспонометром на рынке для начинающих, и он также отлично подходит для профессионалов.

КУПИТЬ

Люксметр с лучшим соотношением цены и качества

1. Sekonic L-478DR Litemaster Pro

B&H рассматривает Litemaster Pro

Sekonic L-478DR Litemaster Pro — это вершина универсальности и простоты использования. Его высококлассный сенсорный экран обеспечивает бесконечную настройку считывания, а знаменитое точное измерение освещенности Sekonic отображается на полном экране. Он также расширяет кинорежим Flashmate с двумя отдельными режимами для кинематографистов и осветителей, что способствует утверждению Sekonic как идеального экспонометра для кинематографистов.

Хотя Litemaster определенно дороже, чем Flashmate, сразу видно, на что уходят ваши лишние деньги. Сенсорный ЖК-экран позволяет максимально контролировать управление кончиками пальцев, не перегружая и не сбивая с толку.

качество

ОБЩИЙ БАЛЛ

Хороший
  • Простота использования
  • Широкие возможности управления
  • 2 кинорежима
Плохой
  • Руководство не очень полезное
  • Н/Д
  • Н/Д

Лучший дешевый экспонометр для фотосъемки

Вывод

Promaster по очень разумной цене, цена Sekonic L-47 очень разумная,

LiteDR8 что много.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *