Что такое ev: IP попал в блокировку

Содержание

⚜️EV — справедливая стоимость компании Значение EV

Birjevoi_Makler

21 марта 2022 в 13:07

⚜️EV — справедливая стоимость компании Значение EV — Enterprise Value, является показателем общей стоимости компании, используемой как более полная альтернатива капитализации на фондовом рынке Основным компонентом всех мультипликаторов P/E P/S P/B оценки рыночной стоимости компании является показатель капитализации — Market Cap, это простой показатель как для вычисления (кол-во акций умноженное на текущую цену одной), так и для понимания. Но такая оценка даёт не совсем объективную картину, в стоимость акций заложена спекулятивная составляющая, которая, иной раз, основана на слухах, ожиданиях и эмоциях Для более точной и, если хотите, альтернативной оценки стоимости, используется финансовый показатель Enterprise Value и связанные с ним мультипликаторы EV — это финансовый показатель, используемый при оценке стоимости компании в момент слияния/поглощения или для формирования общей картины по отрасли/рынку.

Этот показатель учитывает долговую нагрузку и неоперационные активы (денежные средства и инвестиции). Рассчитать Enterprise Value можно по формуле: EV = Market Capitalization + Net Debt = Рыночная капитализация компании + Чистый долг Чистый долг = Общий долг – доступные денежные средства Часто встречаются компании, которые по коэффициентам P/S, P/BV и P/E выглядят привлекательно, однако если вместо капитализации воспользоваться EV, то картина может открыться под другим углом. С другой стороны, встречаются бизнесы с отрицательной EV, когда денежные средства на балансе превышают размер капитализации вместе с общим долгом. Одним из ярких примеров на нашем рынке является #SNGS , чистый долг которой равен -3 989 млрд₽, а текущая капитализация 1 494 млрд₽ EV/EBITDA EV/EBIT EV/Net Income аналоги P/E EV/EBITDA соотношение между справедливой стоимостью EV и прибылью до вычета налогов, процентов и еще ряда расходов EBITDA. Показывает, сколько лет потребуется, чтобы окупить вложения в бизнес за счет доналоговой прибыли.
Полезен тем, что даёт возможность сравнивать компании из одной отрасли, но из разных стран Иногда в знаменателе используют EBIT, не учитывая амортизацию, которая является самой большой неденежной суммой расходов и может оказать существенное влияние на прибыль EV/Net Income — в знаменателе находится чистая прибыль, которая остается у компании после оплаты всех расходов и налогов. Показывает, через сколько времени окупятся вложения в бизнес за счет чистой прибыли Эти мультипликаторы применяют для сравнения компаний между собой или для сопоставления со средним значением по отрасли, чем меньше — тем лучше EV/ EBITDA Net Inc P/E $LKOH 2.4 4.3 4.2 $SIBN 2.4 4.2 3.9 $TATN 2.5 3.7 4.3 $ROSN 3.6 7.8 2.7 $RNFT 1.6 4.6 1.3 $CVX 12.3 34 31 EV/Sales аналог P/S Показатель, который рассчитывается путем деления справедливой стоимости компании на её годовую выручку. На практике привлекательным для инвестиций считается диапазон от 1 до 3, хотя, все же, лучше сравнивать между собой и средним по отрасли #MGNT 0.
5 (0.17) #FIVE 0.5 (0.16) *в скобках P/S EV/BV аналог P/BV Показывает соотношение справедливой стоимости компании к её балансовой стоимости. Справедливая оценка компании по EV/BV будет в диапазоне 1.5-2, значение EV/BV <1 — компания недооценена и инвестор приобретает акции компании с дисконтом, когда EV/BV>5 — акции компании считаются сильно переоцененными #MAGN 1.1 (1.16) #NLMK 2.98 (2.5) *в скобках P/BV Многие инвесторы при подборе акций вообще не ориентируются на капитализацию, только на справедливую стоимость. Польза EV проявляется в финансовых мультипликаторах в составе которых он используется. EV помогает cделать фундаментальную оценку более «честной» – учитывающей чуть большее число факторов *там, где нельзя называть, будут ссылки на источники, где можно брать свежие данные для подсчета мультипликаторов 🔝заходите в профиль, подписывайтесь и ставьте лайк, это очень мотивирует автора

Мультипликатор EV/EBITDA: расчет и применение

20 Декабря 2021
Даниил Курицин

Часто для оценки компаний сравнительным подходом мы используем именно EV/EBITDA. И на это есть несколько причин, о которых мы поговорим в этой статье.

EV/EBITDA показывает, сколько лет понадобится, чтобы компания окупила суммарные затраты на ее приобретение.

Составляющие мультипликатора

EV (Enterprise Value) — стоимость компании с учетом всех источников финансирования. То есть если MCAP (market capitalization) учитывает только рыночную стоимость обыкновенных и привилегированных акций, то EV ещё учитывает долговые обязательства.

EV можно рассматривать как цену, которую должен заплатить покупатель компании. Это связано с тем, что если кто-то хочет поглотить компанию ему нужно учитывать не только рыночную капитализацию, но и чистый долг.

Формула:

EV = MCAP + Чистый долг

Капитализацию можно найти на многих сайтах, например, на сайте Мосбиржи. Также можно посчитать самостоятельно, умножив количество акций на их текущую цену.

Чистый долг = Краткосрочные займы + Долгосрочные займы — Денежные средства — Краткосрочные инвестиции

Если у компании есть обязательства по финансовой аренде, их тоже необходимо прибавлять.

Для примера представлен отчет «Северстали». Подробнее про Чистый долг писал Анатолий в своей статье.

Капитализацию «Северстали» можно найти на сайте Московской биржи.

Чтобы рассчитать EV, нужно перевести капитализацию в доллары, так как данные из отчетности именно в долларах.

EV = 1251049 / 73,85 + (1770+45-8-281) = 18466 млн $.

Ниже представлен EV и MCAP предприятий черной металлургии РФ. У «Мечела» видна значительная разница между показателями и это связано с тем, что у компании большой долг.

EBITDA (earnings before interest, taxes, depreciation/amortization) — прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации. EBITDA отражает доход, который компания получает от основной деятельности. EBITDA не стандартизированный показатель, как выручка или чистая прибыль, из-за этого есть некоторая вольность в его расчете.

Существует два основных способа расчета EBITDA.

Первый «снизу вверх»:

EBITDA = Чистая прибыль + Налог на прибыль + Процентные расходы — Процентные доходы + Амортизация основных и нематериальных активов

Второй способ «сверху вниз», он проще:

EBITDA = Операционная прибыль + Амортизация основных и нематериальных активов

Так как нет точной методики для расчета EBITDA, у многих компаний она своя, в зависимости от особенности финансовой деятельности. Кардинально они, конечно, не отличаются. Например, НЛМК просто прибавляет к операционной прибыли амортизацию, а у «Мечела» приведена целая таблица по расчету показателя.

Вернемся к примеру с «Северсталью». Операционная прибыль находится в отчете о прибылях и убытках, а амортизацию можно взять в отчете о движении денежных средств. Менеджмент сам рассчитывает EBITDA, корректируя ее на одноразовые статьи. В таблице ниже видно, что разница в самостоятельных расчетах и расчетах компании невелика.

Важно брать значение EBITDA именно за один год (12 месяцев).

млн $

4 кв. 2020 г.

1 кв. 2021 г.

2 кв. 2021 г.

3 кв. 2021 г.

12 мес.

Операционная прибыль

585

1021

1506

1577

4689

Амортизация

119

133

137

135

524

EBITDA

704

1154

1643

1712

5213

EBITDA, расчет компании

710

1162

1647

1723

5242

Для расчета мультипликатора лучше взять значение, которые посчитал менеджмент, так как оно скорректировано на различные выбытия и списания.

EV/EBITDA = 18466 / 5242 = 3,5

EV/EBITDA «Северстали» составил 3,5х, но как понять много это или мало?

Интерпретация значений

Смотреть на значение EV/EBITDA конкретной компании особого смысла нет. Оценивать мультипликаторы нужно в сравнении с аналогами.

Для этого нужно рассчитать мультипликатор для каждой компании. Для наглядности можно посчитать среднеотраслевое значение. Так, исходя из графика ниже, можно сказать, что ММК и НЛМК стоят дешевле, чем в среднем по отрасли.

Сам по себе EV/EBITDA это аналог P/E, но его можно назвать более полным:

  1. EBITDA не такой волатильный показатель, как чистая прибыль, которая может в определенные периоды быть отрицательной из-за курсовых разниц и т.д.

  2. EBITDA учитывает амортизацию. В некоторых отраслях, где у компаний априори много активов на балансе, амортизация составляет значительную статью. EV/EBITDA позволяет более точно оценить такие компании.

  3. EV/EBITDA учитывает долговую нагрузку предприятий. В EV закладывается чистый долг, а в EBITDA проценты.

  4. EV/EBITDA позволяет оценить компании с разными системами налогообложения.

Но у мультипликатора есть и недостатки:

  1. Нет единой базы для расчета EBITDA. Менеджмент может вносить различные корректировки в показатель.

  2. Сложность расчета по сравнению с другими мультипликаторами.

  3. Учет амортизации может быть как плюсом, так и минусом. Амортизация считается затратами, но по факту это лишь бумажное списание, амортизацию компания никому не платит, а только учитывает. Но, с другой стороны, начисленная амортизация в последствии идет на капитальные затраты, у одних компании в большей степени, у других в меньшей. Следовательно, минус EBITDA в том, что показатель не учитывает капитальные затраты.

Теги: обучение

Даниил Курицин

14812919

Что такое EV (электромобиль)?

Электрический кабель в форме автомобиля

Электрические проспекты:  если вы едете на автомобиле, который необходимо заправить топливом, скорее всего, ваш автомобиль работает на двигателе внутреннего сгорания (ДВС), работающем на бензине или дизельное топливо. Электромобили (EV) имеют аккумулятор вместо бензобака и электродвигатель вместо ДВС.

Но не все электромобили одинаковы. Существует несколько типов электромобилей, каждый из которых работает немного по-разному:

  • Аккумуляторные электромобили (BEV)
    питаются от аккумуляторных батарей. BEV не производят выбросов выхлопных газов и не имеют двигателя внутреннего сгорания.
  • Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) приводятся в действие электродвигателем, а также небольшим двигателем внутреннего сгорания. Они имеют полностью электрический диапазон от 20 до 60 миль и могут заряжаться на зарядной станции.
  • Гибридные электромобили (ГЭМ) имеют двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, который работает только на низких скоростях. Аккумулятор заряжается либо от двигателя внутреннего сгорания, либо за счет рекуперации при торможении.
  • Электромобили на топливных элементах (FCEV) используют электродвигатели. Электроэнергия вырабатывается в топливных элементах и может храниться в небольшой буферной батарее. Транспортным средствам на топливных элементах в качестве топлива требуется водород (сжатый в баках).

Автомобильное будущее за электричеством. McKinsey прогнозирует, что мировой спрос на электромобили вырастет в шесть раз с 2021 по 2030 год. Годовой объем продаж за этот период вырастет с 6,5 млн до примерно 40 млн единиц. В последние годы COVID-19Кризис и война в Украине ускорили развитие устойчивой мобильности. Понимание электромобилей и электронной мобильности может проиллюстрировать, как эти автомобили меняют отрасль и помогают обезуглерожить планету.

Узнайте больше о автомобильной и сборочной практике McKinsey.

Существуют ли другие электромобили помимо автомобилей?

Популярность электрических велосипедов и скутеров, обусловленная их доступностью и доступностью, представляет собой новую главу в микромобильности.

На противоположном конце спектра электромобилей находятся электрогрузовики. Спрос на них стремительно растет в ответ на нормативные требования по сокращению выбросов в логистическом и транспортном секторах. Правила ЕС теперь требуют, чтобы к 2030 году новые грузовики сокращали выбросы углекислого газа на 30 процентов. Недавно принятые в Калифорнии правила Advanced Clean Truck требуют от производителей коммерческих автомобилей начать продажу электрогрузовиков в 2024 году и ограничивают все продажи новых грузовиков электрическими моделями к 2045 году.

Сегодня Электрогрузовики становятся все более экономичными для производителей в плане производства, а для потребителей — в плане приобретения и владения. McKinsey прогнозирует, что в результате совершенствования технологии электрической трансмиссии и снижения стоимости аккумуляторов в течение следующих нескольких лет общая стоимость владения многими электрогрузовиками, в зависимости от конкретного варианта использования, будет аналогична или выше, чем у электромобилей. традиционные грузовики с ДВС. К концу этого десятилетия мы ожидаем, что электрические грузовики на топливных элементах, работающие на водороде, также проникнут в индустрию коммерческих автомобилей, особенно в тяжелых условиях эксплуатации и в случаях использования на дальние расстояния, где электрические силовые агрегаты, работающие на чистом аккумуляторе, могут иметь определенные ограничения. Размер и вес батареи.

И в более широком мире мобильности электрические самолеты также не за горами. Электрические самолеты с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) могут летать над городами уже в 2030 году. Согласно недавнему отчету, мировой рынок электрических самолетов к 2028 году достигнет 17,8 миллиардов долларов. По состоянию на март 2021 года финансирование передовой воздушной мобильности, включая электрические самолеты, превысило 8 миллиардов долларов.

Каков диапазон электромобилей?

Диапазон — это то, как далеко электромобиль может проехать до подзарядки, что является важным фактором для клиентов на рынке электромобилей. Это связано с тем, что в настоящее время большинство электромобилей могут проехать только половину расстояния, которое обычное транспортное средство с ДВС, прежде чем подзарядить, а также потому, что зарядных станций по-прежнему немного и они далеко друг от друга, даже на рынках, которые уже используют электромобили.

Узнайте больше о автомобильной и сборочной практике McKinsey.

Что такое быстрая зарядка для электромобилей?

Существует два типа зарядных устройств:

  • Медленная зарядка переменным током (AC) (3–22 кВт) обеспечивает зарядку в среднем на 30 миль за час зарядки. Их можно найти в частных домах и на общественных зарядных станциях. Кондиционер также используется в частных домах и может быть легко установлен.
  • Быстрая зарядка постоянным током (DC) (50–300 кВт) обеспечивает в среднем не менее 150 миль за 20 минут зарядки. Этот тип зарядки доступен только на общественных зарядных станциях и требует значительных инвестиций для установки.

Быстрые зарядные устройства требуют значительных расходов: по состоянию на 2022 год только оборудование для зарядного устройства мощностью 300 кВт стоит от 50 000 до 100 000 долларов, и установка может быть такой же дорогой. Затраты могут снизиться примерно на 40 процентов в течение следующих пяти-семи лет, поскольку спрос на быструю зарядку увеличивается, что отражает расширение клиентской базы электромобилей. Самые большие возможности в цепочке создания стоимости зарядки электромобилей будут связаны с зарядкой на ходу, которая позволяет водителям платить больше за зарядку в течение часа.

Ускорение развертывания зарядной инфраструктуры станет решающим фактором, позволяющим электромобилям стать массовыми. В настоящее время в Китае насчитывается около 1,15 миллиона общественных зарядных станций, около 340 000 в Европе и около 100 000 в США. Генеральный план европейской инфраструктуры зарядки электромобилей, разработанный совместно с отраслевыми ассоциациями (включая ACEA, Eurelectric и WindsEurope), прогнозирует, что до 2030 года необходимо строить примерно 7000 зарядных станций каждую неделю, чтобы поддерживать рост электромобильности.

Правительствам, коммунальным службам и зарядным компаниям необходимо учитывать несколько вопросов при создании инфраструктуры зарядки. Например, где должны быть расположены зарядные станции с учетом доступности, удобства и справедливости? Какая скорость зарядки важна? И как лучше всего сбалансировать прибыльность и удобство?

Как электромобили влияют на электросеть?

Поскольку рынок мобильности продолжает смещаться в сторону электромобилей, многие наблюдатели рассматривают их влияние на глобальные энергетические сети. Как правило, электрические мощности необходимо увеличивать, чтобы поддерживать растущее число электромобилей на дорогах, но анализ показывает, что рост электронной мобильности не приведет к существенному увеличению спроса на электроэнергию в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Исследование McKinsey об электромобилях в Германии, где к 2030 году ожидается, что на дорогах будет до 15 миллионов электромобилей, предполагает, что большая часть зарядки будет производиться в одно- или многоквартирных домах, на рабочих местах, на автомагистралях и в общественных местах. станциях и в торговых точках, таких как торговые центры. Наибольшие возможности для роста будут в центрах парков фургонов или грузовиков, которым необходимо будет развиваться, чтобы удовлетворить как высокий спрос, так и потребность в быстрой зарядке.

Одним из решений, позволяющих смягчить большую часть воздействия потребителей электромобилей на электрические сети, является «управляемая зарядка». Этот подход предполагает сочетание стимулов для клиентов использовать непиковое время зарядки и действий, позволяющих коммунальным предприятиям включать и выключать зарядку для районов или отдельных лиц на основе использования в режиме реального времени. Технология «автомобиль-сеть» (V2G) может упростить управляемую зарядку.

Узнайте больше о автомобильной и сборочной практике McKinsey.

Как рост числа электромобилей влияет на природные ресурсы?

Экологические соображения играют центральную роль в переходе на электромобили как для потребителей, так и для регулирующих органов.

Распространение электромобилей напрямую влияет на цепочку поставок сырья. Повышенный спрос на электромобили в последние годы означает рост спроса на сырье и материалы для электромобилей, включая металлы и руды, такие как кобальт, литий и никель. Спрос на карбонат лития, например, может вырасти до трех-четырех миллионов метрических тонн в 2030 году с 500 000 метрических тонн в 2021 году. Что касается никеля, McKinsey прогнозирует дефицит в середине этого десятилетия. Взрывной спрос на никель, а также его использование в ряде отраслей (например, в производстве стали), вероятно, спровоцируют этот дефицит.

Конечно, меньшее количество автомобилей с ДВС означает меньший спрос на нефть и природный газ.

В более широком смысле, когда речь идет об устойчивости и индустрии мобильности, большое внимание уделяется снижению выбросов выхлопных газов, что понятно, поскольку на них приходится от 65 до 80 процентов выбросов автомобилей. Но стоит отметить, что усилия по сокращению выбросов материалов со временем будут иметь решающее значение для реализации потенциала автомобиля с нулевым выбросом углерода. Долгосрочный переход к нулевому уровню мобильности влечет за собой как возможности, так и риски, и скоординированные действия государственного и частного секторов могут облегчить этот переход.

Будет ли автомобильное будущее электрическим?

Проще говоря, да. Массовые электромобили изменят автомобильную промышленность и помогут обезуглерожить планету. Другого решения по обезуглероживанию пассажирского транспорта по сути нет. Водород, вероятно, не будет играть значительной роли в мобильности пассажиров, поскольку скорость зарядки электромобилей и запас хода увеличиваются, а зеленый водород остается слишком дорогим для среднего владельца частного BEV.

Другие варианты имеют другие ограничения: синтетическое топливо слишком дорогое, биотопливо недоступно в изобилии, и оба варианта вызывают выбросы.

  • Правила. Национальные и муниципальные органы власти ввели новые правила и стимулы для ускорения перехода к устойчивой мобильности. В Соединенных Штатах и ​​Европе новые нормативные цели направлены на то, чтобы к 2030 году доля электромобилей превышала 50 процентов. Ряд стран, в том числе в Европейском союзе, пошли намного дальше, объявив об ускорении сроков запрета продаж ДВС в 2030 году. или 2035. Многие национальные правительства также предлагают субсидии на электромобили.
  • Поведение потребителей. Люди больше, чем когда-либо, принимают альтернативные варианты устойчивой мобильности. В 2021 году количество поездок по городу на общих велосипедах и электронных скутерах выросло на 60% по сравнению с прошлым годом. Интерес к электромобилям отражает этот сдвиг среди потребителей: более 45% покупателей автомобилей в 2021 году рассматривали возможность покупки электромобиля.
  • Технология. Участники автомобильной отрасли ускоряют разработку новых концепций мобильности, включая электрические, подключенные, автономные и совместно используемые транспортные средства. Эти технологические новшества помогут снизить стоимость электромобилей и сделают совместное использование электромобилей реальной альтернативой владению автомобилем.

Узнайте больше о автомобильной и сборочной практике McKinsey.

Выгодны ли электромобили? Как компании могут повысить прибыльность электромобилей?

Рентабельность электромобилей остается в лучшем случае немного выше безубыточности для текущих моделей, хотя три четверти проанализированных электромобилей показывают отрицательную прибыль. В основном это результат высокой стоимости аккумуляторов и дорогостоящих исследований и разработок при относительно небольших объемах.

Но доля рынка электромобилей растет. Анализ McKinsey прогнозирует, что если это продолжится, средний уровень прибыли от электромобилей будет постепенно улучшаться благодаря сокращению затрат и экономии за счет масштаба. В первом квартале 2022 года Tesla уже сообщила о 32-процентной валовой прибыли9.0003

На данный момент у компаний есть способы повысить рентабельность электромобилей. К ним относятся дополнительные меры по распространению лучших отраслевых практик (таких как прямые продажи покупателю или процессы создания ценности) для оптимизации затрат. Автопроизводители также могут внести более радикальные коррективы в свои бизнес-модели, например, внедрив предложения «электромобиль/аккумулятор как услуга».

Снижение стоимости аккумуляторов (несмотря на рост стоимости сырья) за счет эффекта масштаба, инноваций в технологии аккумуляторов и улучшения инфраструктуры зарядки (чтобы избежать постоянно увеличивающихся требований к запасу хода) поможет улучшить экономическую позицию электромобилей.

Как нехватка чипов влияет на рынок электромобилей?

Нехватка полупроводников, также известных как чипы, сказывается на рынке транспортных средств — электрических и прочих. Дефицит является результатом сложного стечения обстоятельств, включая борьбу во время пандемии COVID-19, нехватку новых мощностей, геополитическую напряженность, ограниченный запас и условия контрактов, уникальные для автомобильной промышленности. Дефицит снижает производство автомобилей и несет ответственность за миллиарды долларов упущенной выгоды.

Учитывая дефицит и связанные с этим убытки, производители автомобильных компонентов для электромобилей должны будут переосмыслить, как и когда они будут заказывать полупроводники, чтобы удовлетворить растущий спрос на электромобили.

Узнайте больше о автомобильной и сборочной практике McKinsey.

Как компании ICE могут оставаться конкурентоспособными?

Последние сто лет известны в автомобильной промышленности как Ледниковый период, когда на дорогах и в небе господствовали автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Хотя сегодня большинство транспортных средств на дорогах по-прежнему оснащены двигателями с ДВС, электромобили постепенно заменяют автомобили с ДВС, особенно в Европейском Союзе, Китае и США. Тем не менее, развивающиеся рынки будут по-прежнему использовать автомобили с ДВС до 2040-х годов, а послепродажные компоненты будут использоваться до 2050-х годов и далее.

Чтобы оставаться конкурентоспособными, поставщики ДВС должны изучить способы управления энергетическим переходом — и пересмотреть свои портфели — по мере того, как электрическая мобильность продолжает расти.

Что такое индекс электромобилей?

Индекс электромобилей McKinsey (EVI) отслеживает динамичный рынок электромобилей в 15 странах, уделяя особое внимание BEV и PHEV. В нем подчеркиваются два ключевых фактора:

  • Рыночный спрос, путем анализа доли электромобилей на рынке в целом и факторов, способствующих росту и внедрению электромобилей в каждой стране. Эти факторы включают стимулы (например, субсидии), существующую инфраструктуру и ассортимент доступных электромобилей.
  • Промышленные поставки, путем изучения того, сколько производителей в стране производят электромобили и их компоненты, такие как электродвигатели и аккумуляторы.

Затем EVI оценивает ключевые показатели эффективности на рынке электромобилей каждой страны и отображает их по шкале от 0 до 5 как для факторов предложения, так и для факторов спроса. Полученный анализ предлагает интересные сведения о региональной динамике и новых тенденциях развития электромобилей.

Более подробное изучение этих тем см. в материалах McKinsey Center for Future Mobility.

Узнайте больше о McKinsey Center for Future Mobility и нашей автомобильной и сборочной практике, а также ознакомьтесь с вакансиями, связанными с автомобилестроением и мобильностью, если вы заинтересованы в работе в McKinsey.

Статьи, на которые ссылаются:

  • «Может ли автомобильная промышленность масштабироваться достаточно быстро?», 12 мая 2022 г., Рассел Хенсли, Кевин Лачковски, Тимо Мёллер и Деннис Шведхельм
  • «Предприятия ICE: Навигация по тренду перехода на энергию в рамках мобильности», 14 марта 2022 г., Уилл Хан, Асад Хусейн, Срикант Инампуди, Брайан Лох, Йогеш Малик и Сэмюэл Стоун
  • «Электрификация прибыли: как OEM-производители могут повысить прибыльность электромобилей», 11 ноября 2021 г. , Томас Герсдорф, Андреас Хаунрайтер, Рассел Хенсли, Патрик Герцке, Рут Хойс, Стефан Пёлер, Патрик Шауфус и Андреас Чиснер
  • «Почему автомобильное будущее за электричеством», 7 сентября 2021 г., Джулиан Конзаде, Андреас Корнет, Патрик Герцке, Рассел Хенсли, Рут Хойс, Тимо Мёллер, Патрик Шауфус, Стефани Шенк, Андреас Чиснер и Карстен фон Лауфенберг
  • «Создание лучших аккумуляторов: взгляды на химию и дизайн из Китая», 22 апреля 2021 г., Николо Кампаньол, Мауро Эррикес, Деннис Шведхельм, Цзинбо Ву и Тинг Ву

Что такое электромобиль?

Основы электромобилей

Вы видите их на шоссе, в полосе автостоянок, в городе и на оживленных городских улицах! Электромобили доставляют удовольствие от вождения, экономят ваше время и деньги и приносят пользу окружающей среде. Электромобили дарят новый опыт вождения.

  • Узнайте о преимуществах
  • Поиск скидок и поощрений
  • Посмотреть марки и модели
  • Знайте, как и где «заправиться»
  • Узнайте больше о зарядке дома

Типы электромобилей

Существует три различных типа электромобилей, предназначенных для различных потребностей вождения. Они полностью электрические, подключаемые гибридные электрические и электрические на топливных элементах.

Полностью электрические транспортные средства

Полностью электрические транспортные средства (обычно называемые EV или BEV) не используют бензин, а вместо этого имеют большую батарею, которая питает один или несколько электродвигателей. В настоящее время полностью электрические автомобили имеют запас хода от 80 до более чем 300 миль, причем запас хода увеличивается по мере появления новых моделей. Помимо проезда мимо заправочной станции, полностью электрические транспортные средства не требуют особого обслуживания (например, замены масла, проверки смога, замены свечей зажигания и замены каталитического нейтрализатора или различных других деталей, которые изнашиваются и ломаются) по сравнению с бензиновыми. легковые автомобили.

Полностью электрические транспортные средства можно заряжать дома с помощью стандартных домашних розеток на 120 или 240 В или вне дома на общественных или рабочих зарядных станциях. Одним из преимуществ полностью электрических транспортных средств по сравнению с подключаемыми гибридами является возможность использования быстрых зарядных устройств постоянного тока, которые обеспечивают запас хода более 100 миль за 30 минут.

Гибридные электромобили с подзарядкой от сети

Гибридные электромобили с подзарядкой от сети (обычно называемые PHEV) обеспечивают движение как только на бензине, так и только на электричестве — даже на относительно высоких скоростях. С меньшими батареями, чем электрические батареи, подключаемые гибриды достигают дальности только на электричестве от 20 до 55 миль, во время которых они не производят выбросов выхлопных газов. Когда автомобиль израсходует запас хода на электротяге, он переключается на газ и едет так же, как обычный автомобиль.

Поскольку большинство калифорнийцев ездят на работу менее чем на 30 миль, большинство подключаемых гибридных электромобилей можно использовать только в электрическом режиме.

Электромобили на топливных элементах

Электромобили на топливных элементах (обычно называемые FCEV) работают на электричестве, но работают иначе, чем полностью электрические транспортные средства или подключаемые гибриды. Его энергосистема состоит из многочисленных ячеек, объединенных в блок, которые химически объединяют газообразный водород из бака автомобиля и кислород из воздуха для производства электроэнергии.

Топливные элементы имеют запас хода 300-400 миль на одном баке и могут быть заправлены примерно за пять минут на водородных заправочных станциях, которые становятся все более распространенными в Калифорнии.

Они также обладают всеми привилегиями электромобиля, в том числе плавной и тихой ездой, поощрениями и имеют право на наклейку с разделительной полосой , которая поможет вам прыгать по полосе для совместного использования. Дополнительным преимуществом для водителей топливных элементов является то, что производители автомобилей бесплатно предоставляют водородное топливо на три года.

Спасибо Калифорнийскому совету по воздушным ресурсам за их вклад в этот раздел.

В продаже

Количество электромобилей в Калифорнии растет. Электромобили — это не концептуальные автомобили, но они уже здесь и удовлетворят все ваши потребности вождения.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *