Что такое кропнутая камера: Стоило ли покупать полный кадр? Принципиальное отличие полнокадровых и кропнутых фотоаппаратов
Кому сейчас нужны кропнутые зеркалки?: dmitry_novak — LiveJournal
Вот сейчас блоггеры обсасывают Canon 70D. Прям обсасывают-обсасывают. Ну понятно, больше-то кэнон ничего интересного пока не готов показать, кушаем что дают.
Но я хотел давно спросить — кому именно может быть интересна такая камера?
Ну понятно, что когда берешь камеру на тест — в целом не имеешь никаких особых обязательств, поснимал, ну прикольно, написал обзор — и дальше ходишь со своими собственными любимыми и бескомпромиссными агрегатами.
Нужен ли народу вообще «полупрофессиональный» зеркальный кроп по цене, предельно близкой к ФФ? И нахрена он нужен?
То, что он нужен Кэнону — это понятно, у них не пошла беззеркалка, и надо чем-то окучивать начинающих бомбил. Плюс в дешевых фуллфреймах под это дело специально кастрирован автофокус, чтобы всех наебать продавать дорогие и «быстрые» кропы типа 7D и 70D. Потому что полноценный АФ буквально на копейки дороже, чем кастрированный, себестоимость АФ вообще не сравнима с ценой матрицы при ценообразовании всей камеры.
То есть в маркетинге у кэнона очень-очень хитрая змея, кусающая сама себя за хвост 🙂 Есть дешевый ФФ, но там хуевый АФ, хочешь хороший быстрый АФ — бери кропнутую 70D, хочешь то и другое — завяжись узлом, перестань бухать, и через полгода отложенных денег хватит на 5D mk III 🙂
У Никона кстати тоже интересно. Но у них все это выглядит намного разумнее по ряду причин. Во-первых, они не сильно урезают АФ в дешевых камерах. Поэтому антитеза «Nikon 7100 VS Nikon D600» выглядит очень разумно — технологически камеры близки, платишь только за разницу в размере матриц. Народу намного ближе никоновский маркетинг по принципу «большие, но по пять, маленькие, но по три», чем кэноновский по принципу «большие, хуевые, но по четыре, маленькие, пиздатые, по три с половиной». Второй вариант как-то блин совсем взрывает мозг, люди ж чувствуют, когда их наебывают.
Для пользователя в конечном счете получается так, что у Кэнона среди моделей последних двух лет как факт НЕТ просто «хорошей недорогой фуллфрейм-камеры», есть 6D со все еще фиговым осознанно кастрированным АФ и убогой эргономикой, и есть быстрый кроп с мелким пикселем и жиденькой, пресной картинкой.
У Никона все это не смотрится так дико, там, покупая недорогой фуллфрейм, ты имеешь все еще отличный АФ, который трудно сравнить с тем огрызком, что стоит в 6D. А покупая кроп 7100, ты просто честно себе признаешься, что «тупо немножко не хватает на ФФ». При этом обе камеры отличные и сделаны без желания всех обмануть.
Надо еще учитывать, что у Никона с беззеркалками пока тоже не фонтан. Nikon 1 с милипизерной матрицей и картинкой в худших традициях цифрокомпактов.
То есть обоим фирмам по ряду причин приходится выпускать «полупрофессиональные» кропнутые зеркальные камеры, чтобы закрыть тот диапазон, где у покупателя нет денег на ФФ, а нужна более-менее качественная и быстрая камера.
На самом деле производство полнокадровой камеры незначительно дороже, чем кропнутой. Да, цена матриц сильно отличается, но сенсор — это лишь малая часть себестоимости тушки, на данный момент уже скорее всего не ценообразующая.
По сути все это можно выразить еще проще: производители пока не могут укусить себя за жопу забороть в себе жадность, чтобы начать делать полнокадровые камеры с приличным АФ в ценовом диапазоне 1000-1500 уе. Поэтому им приходится пропагандировать кроп.
Теперь мы подходим к вопросу, чем вообще кроп лучше фуллфрейма. В контексте зеркалок.
Он дешевле, да. И находится даже множество интересных персон, пропагандирующих против ФФ по принципу «нормальные люди на такси в булочную не ездють!»
На самом же деле кроп ничем не лучше, он ВСЕМ ХУЖЕ. Начиная с ячейки меньшего размера по сравнению с ФФ аналогичной мегапиксельности и заканчивая невозможностью адекватно раскрыть потенциал оптики. Кроп лучше только тем, что в некоторых особых случаях может на своем дифракционном пределе обеспечить бОльшую ГРИП, нежели фуллфрейм на своей предельной диафрагме. И то результирующая детализация еще сильно зависит от соотношения мегапикселей в сравниваемых камерах.
То есть пользователю кроп сам по себе нахрен не нужен, если бы не цена. Например, люди уже почти сто лет снимают на полнокадровые пленочные камеры и не придумывают себе каких-то причин покупать полукадровые огрызки (которые тоже были в пленочную эпоху, но популярностью особой не пользовались). Потому что всегда безусловно лучше быть богатым и здоровым, чем... Ну вы поняли.
Совсем другое дело — беззеркальные камеры. Там маленькая матрица решает конкретные задачи: компактность камеры, компактность оптики (укороченный рабочий отрезок), легче стабилизировать маленький сенсор, энергоэффективность.
К чему я это затеял?
Вот вспомните, когда в 2005-м (уже 8 лет назад!) вышла Canon 5D, можно было подумать, что за несколько последующих лет полнокадровые камеры подешевеют в несколько раз, а кроп уйдет в небытие как временная и вынужденная мера, как способ снизить цену камеры до казавших разумными тогда 1000-1500 уе (полнокадровые камеры до выхода пятерки стоили несколько тысяч уе). Народ тогда хотел доступную зеркалку, народ ее получил через посредство кропнутой матрицы. Но удивительно, что среди зеркальных камер в сегменте 1000-1500 уе эти нелепые танцы вокруг кропа продолжаются до сих пор. И еще более удивительна агитация против ФФ, с которой я на днях столкнулся в комментариях. Это уже какой-то анекдот.
ЗЫ
Добавлю, что сам я снимаю сейчас на ДВАЖДЫ КРОПНУТУЮ камеру, и прекрасно осознаю, что мирюсь с таким размером сенсора только из-за компактности и отчасти из-за цвета, который выдает Олимпус. Если бы было что-то с аналогичным цветом и в аналогичном размере, но ФФ, я бы сменил камеру, вообще не задумываясь и даже не экономя денег.
Про шумы и кропнутую матрицу: mryabinin — LiveJournal
За неделю пришло два вопроса про Olympus E-M1 Mark II и оба про шумность кропнутой матрицы, причем сравнивают не с ФФ, а с менее кропнутыми матрицами зеркалок и беззеркалок. Пора разобраться, откуда пошла вообще эта тема с "шумной матрицей" и так ли это важно конкретно для вас...
Olympus OM-D E-M1 + M.Zuiko 12-40mm f2.
Для начала пример выше. Я помню этот рассвет, когда сделал кадр из окна автомобиля во время движения. Атмосфера была такая волшебная, но фото ее совершенно не передавало. Потом поигрался в фотошопе и получил ту картинку, которая мне лично нравится. Субъективно, конечно, но все же.
Итак, на заре цифровой фотографии фотобренды начали гонку вооружений, чтобы доказать, что они круче конкурентов и выпустили еще более крутую камеру. Вспомните, все тесты были завинчены на чистоту кадра до определенного ISO, а в характеристиках звучало: "максимальное ISO увеличено до невероятных...".
В гонку вооружений включились все, включая большинство фотографов и редакций. Одни, извиняюсь, пускали слюну на идеально чистые картинки, а вторые устанавливали требования, которые априори никому не были нужны, за исключением рекламы и глянцевой фэшн-индустрии. Но мода есть мода и даже мизерные редакции интернет-журналов продолжали требовать "чистые" картинки, а не это шумное говно.
А потом наступил момент, когда многие европейские, американские и азиатские фотографы (в первую очередь) устали от вылизанной картинки и ударились в ретро. Кто в Ч/Б, кто в олдскульные цвета, кто вообще начал сканировать и накладывать зерно с различных пленок и аналоговые артефакты.
В России же, до сих пор на форумах обмусоливается тема шумности матрицы, особенно на высоких ISO. При этом многие фотографы забывают, что есть понятие шума, а есть разваливающаяся картинка, хотя и последняя при определенных обстоятельствах может сыграть в плюс. Другой вопрос, кому и зачем нужна "чистая" картинка? Для каких целей? Фотография не станет хорошей, если она идеальна технически и не более...
Тут хорошо бы привести пример одного снимка Сергея Шахиджаняна, который празднует рождение ребенка и этим хочу его поздравить с пополнением. Так вот, однажды он сделал кадр первого допроса Михаила Ходорковского, который технически, по меркам современных топодрочеров, абсолютно провальна. Однако этот кадр несколько раз обошел шарик по кругу и, получается, что техника совершенно не главное, в некоторых случаях.
Теперь про шумы. У меня есть несколько камер, начиная полной матрицей и камерой топ-класса, заканчивая кропнутой "дальномеркой". Выбирая ту или иную камеру я, прежде всего, руководствуюсь условиями, в которых предстоит снимать и тем, что мне предстоит снимать. Тащить на прогулку тяжелую зеркалку или ехать в путешествие с одним легким рюкзаком и тащить с собой два-три объектива для фулфрейма, для меня дикость.
В большинстве условий беззеркалка снимает не хуже, чем фулфреймовая зеркалка. В сумерках, естественно, полная матрица пока еще дает более хорошую картинку. Вопрос, что такого мне надо снимать в сумерках, с чем не может справиться кроп и ради чего надо тащить с собой лишний вес и габарит? Если ответ на это есть, тогда да — гоу ту фулфрейм энд топ кэм.
Впрочем, фото внизу демонстрирует, на что способна современная беззеркалка. Фото снято в помещении, при тусклом искусственном освещении, в сельском музее. Диафрагма f4 (объектив M.Zuiko 12-100mm f4 IS Pro), ISO3200 (камера Olympus OM-D E-M1 Mark II), выдержка 1/60 сек. Карточку можно спокойно печатать в глянце, хотя это всего лишь кроп с кропа. Оригинальное фото больше примерно в 1,5 раза.
Я отношу себя к тем, кому надоели вылизанные картинки, хотя для публикаций я все же использую именно их, если это не публикации в личном блоге, где я могу творить все, что захочу. Современная беззеркалка уже способна выжать сок из любой ситуации, особенно со светосильной оптикой f2.8 и больше, а для того же Олика появился парк оптики с f1.2, например.
Итого, для меня лично все зависит от настроения. Когда оно протестантское, то я включаю пару созданных пресетов и убиваю в картинке детали в тенях, а еще и добавляю побольше имитации пленочного зерна. Кстати, в некоторых условиях и при высоких ISO беззеркальная камера выдает картинку, в которой присутствует вполне приемлемый для этих целей шум, больше похожий на зерно, а не на цифровой цветовой шум или цифровые артефакты на изображении. Впрочем, зеркалка тоже...
Мораль сей басни проста: Перестаньте уже сутки напролет сравнивать RAWы, спрашивать всех подряд и пытаться выбрать камеру не по нужным вам функциям и комфорту работы с ней, а по навязанным маркетологами характеристикам, которые вам возможно не нужны вовсе. Большинство современных кропнутых камер давно обогнали фулфреймовых старичков и способны на многое. Выбирайте исходя из бюджета и того, как камера лежит в руке. И это...
Получайте удовольствие от фотографии, а не от фетиша ее выбора!
Olympus OM-D E-M1 + M.Zuiko 12-40mm f2.8 ProЧто такое КРОП снято на кропе, кропнутая камера и т.д.?
- Авто и мото
- Автоспорт
- Автострахование
- Сервис, Обслуживание, Тюнинг
- Сервис, уход и ремонт
- Выбор автомобиля, мотоцикла
- ГИБДД, Обучение, Права
- Оформление авто-мото сделок
- Прочие Авто-темы
- ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
- Искусство и развлечения
- Концерты, Выставки, Спектакли
- Кино, Театр
- Живопись, Графика
- Прочие искусства
- Новости и общество
- Светская жизнь и Шоубизнес
- Политика
- Общество
- Общество, Политика, СМИ
- Комнатные растения
- Досуг, Развлечения
- Игры без компьютера
- Магия
- Мистика, Эзотерика
- Гадания
- Сны
- Гороскопы
- Прочие предсказания
- Прочие развлечения
- Обработка видеозаписей
- Обработка и печать фото
- Прочее фото-видео
- Фотография, Видеосъемка
- Хобби
- Юмор
- Другое
- Военная служба
- Золотой фонд
- Клубы, Дискотеки
- Недвижимость, Ипотека
- Прочее непознанное
- Религия, Вера
- Советы, Идеи
- Идеи для подарков
- товары и услуги
- Прочие промтовары
- Прочие услуги
- Без рубрики
- Бизнес
- Финансы
- здоровье и медицина
- Здоровье
- Беременность, Роды
- Болезни, Лекарства
- Врачи, Клиники, Страхование
- Детское здоровье
- Здоровый образ жизни
- Красота и Здоровье
- Eда и кулинария
- Первые блюда
- Вторые блюда
- Готовим в …
- Готовим детям
- Десерты, Сладости, Выпечка
- Закуски и Салаты
Как работают затворы у разных камер?
Мы все знакомы с характерным звуком щелчка затвора камеры. Но знаете ли вы, что в этот момент происходит внутри вашего устройства? В этой статье фотограф Чад Верзоса (Chad Verzosa) рассказывает, как работает затвор, и почему слышен его отчетливый щелчок.
Что такое затвор камеры?
Затвор – это своеобразные ворота, которые открываются, чтобы пропустить свет на датчик или пленку, и закрываются, чтобы остановить экспозицию.
На самом деле, затвор - это сложное механическое устройство. Существуют различные типы, которые работают по-разному в зависимости от конкретной камеры. Давайте посмотрим поближе на затворы в зеркальных, беззеркальных, видео- и кинокамерах.
Как работает затвор камеры?
Акроним DSLR расшифровывается как Digital Single Lens Reflex. Это означает, что ваша камера имеет оптическое устройство, состоящее из зеркала и призмы, что позволяет вам точно видеть, что проходит через объектив.
Оптика зеркальной фотокамеры заключается в размещении зеркала за объективом, которое идет к призме внутри видоискателя. Вы можете представить процесс, как работу крошечного перископа, который отражает свет, чтобы достичь вашего глаза.
Теперь, что зеркало должно делать с затвором? Поскольку зеркало находится непосредственно за объективом, оно предотвращает попадание света на затвор. Но цифровая зеркальная камера сконструирована таким образом, что при нажатии кнопки спуска затвора зеркало поднимается, чтобы затвор мог открыться и произвести экспозицию.
Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, вы слышите, как зеркало издает хлопающий звук в момент, когда оно поднимается. Поскольку он не отражает свет за объектив и не направляет его в видоискатель, вы получаете черный экран.
Пока зеркало поднято, шторка затвора опускается и обнажает датчик позади себя. Как только экспозиция заканчивается, опускается вторая шторка и закрывает датчик. Время, в течение которого опускаются первая и вторая шторки, зависит от скорости затвора. Чем она ниже, тем дольше затвор открыт.
- Беззеркальный затвор
Беззеркальные камеры передают данные изображения с датчика на небольшой электронный экран в видоискателе, чтобы вы могли видеть то, что снимаете.
Во многих отношениях механизм затвора беззеркальной камеры работает аналогично зеркальной камере. Он также имеет шторку затвора, которая поднимается и опускается при съемке. Но разница в этот раз в том, как он перемещается и захватывает изображение при нажатии кнопки спуска.
Поскольку беззеркальная камера не имеет зеркала, датчик полностью открыт за объективом. Но когда вы нажимаете кнопку спуска, дверца затвора поднимается вверх, чтобы заблокировать датчик, а затем опускается, чтобы осуществить экспозицию. Как только экспозиция сделана, другая дверца опускается с верхней части кадра.
- Затвор для среднего формата
Все слышали о сенсорах кадрирования и полнокадровых камерах. Кроп-сенсоры обычно встречаются в более дешевых потребительских камерах. Полнокадровые датчики используют большинство профессиональных фотографов.
Но как насчет камер среднего формата? Средний формат получил свое название от камер 120-мм формата в период съемок на пленку. Поскольку такие камеры имеют больший сенсор и разрешение, они достаточно дорогие.
Как и полнокадровые камеры, камеры среднего формата также имеют DSLR и беззеркальные версии. Это означает, что их механизмы затвора также различаются. Но высококлассные варианты среднего формата часто имеют специальный затвор – он называется лепестковым.
В отличие от других механизмов затвора, лепесток затвора находится внутри объектива, а не корпуса камеры. Он выглядит и работает также как диафрагма, перемещаясь внутрь или наружу, а не вверх и вниз.
Преимущество лепесткового затвора в том, что он быстрее, чем любой другой механизм, в котором используется шторка затвора. Вы можете использовать его для высокосинхронной вспышки, которая может составлять 1/1000 секунды или более по сравнению с 1/200 или 250 секунды для беззеркальных и DLSR.
- Компактные камеры и смартфоны
Вы когда-нибудь задумывались, откуда происходит щелчок на вашей компактной камере или смартфоне? Правда в том, что звук производится электронно.
Компактные камеры и смартфоны вообще не имеют шторки затвора, которые поднимаются и опускаются. Вместо этого они захватывают свет от объектива прямо на датчик. Это основная причина того, что они меньше и могут делать больше снимков, чем обычные камеры.
Так что, если ваш смартфон работает без затвора, то почему для обычных камер он все же необходим? Все сводится к качеству фотографий. Камеры без затвора, как правило, дают зернистые снимки. С другой стороны, камеры с механическими затворами снимают более чистые изображения. Они лучше контролируют свет, попадающий на датчик.
- Затвор при съемке фотографий
Как упоминалось ранее, количество времени, в течение которого затвор остается открытым, пропорционально скорости затвора, установленной на вашей камере.
Поскольку затвор является механическим, он может двигаться так быстро только при съемке. Попробуйте нажать и удерживать кнопку затвора в течение десяти секунд, и вы сможете ощутить, насколько быстро или медленно ваша камера делает снимки.
Скорость съемки вашей камеры рассчитывается с использованием FPS или количество кадров в секунду (frames per second). Большинство потребительских камер могут снимать только от 5 до 8 кадров в секунду, даже если скорость затвора составляет 1/8000 секунды или более.
- Затвор при съемке видео
Теперь, когда вы знаете, что большинство камер могут снимать только несколько кадров в секунду, вы поймете, почему при съемке видео затвор никогда не используется. В противном случае получится резкое движение, потому что затвор недостаточно быстр, чтобы запечатлеть естественное движение.
Когда вы записываете видео, используя беззеркальный или цифровой зеркальный фотоаппарат, затвор поднимается и никогда не опускается, пока вы не закончите съемку. В режиме видео датчик становится "виртуальным" затвором, сканируя в электронном виде свет, идущий от объектива.
Захват видеоданных зависит от типа датчика в вашей камере. Есть два основных типа датчиков в камерах. Первый - CMOS, в большинстве камер начального и даже профессионального уровня. Он захватывает видео, сканируя сцену слева направо и сверху вниз.
Датчик CMOS сканирует всю сцену в миллисекундах (что быстро!). Однако это искажает быстрое движение, потому что сцена не записывается сразу. Если у вас есть зеркальная или беззеркальная камера, попробуйте быстро повернуть ее слева направо, и вы заметите искажения - эффект роллинг-шаттер.
Второй тип сенсоров называется CCD и чаще всего используется в профессиональных видео- или кинокамерах. Он использует так называемый глобальный затвор, чтобы избежать каких-либо искажений в движении. Это означает, что он захватывает сцену сразу, поэтому вы не увидите никаких искажений в движении в кадре.
Проверьте количество затворов
Ваш затвор камеры является механическим устройством, а значит он может сделать определенное количество щелчков, прежде чем перестанет работать. Ожидаемый срок службы затвора вашей камеры можно найти в спецификации камеры или в Интернете.
Затвор средней потребительской камеры срабатывает порядка 100 000 раз. Между тем, профессиональные оцениваются в 200 000 и более срабатываний. Может показаться, что этого мало, но в целом, большинство энтузиастов достигают только 25 000 срабатываний в год. Это означает, что их камера может работать приблизительно до 4 лет.
Между тем, профессиональные фотографы нередко достигают 50 000 или даже 100 000 срабатываний в год. Это еще одна причина относительно частой смены камер.
Да, иногда затвор может сломаться до или даже после достижения ожидаемого количества срабатываний затвора. Как и пробег вашего автомобиля, ожидаемая продолжительность жизни затвора - оценка производителя.
Photo by Steve Johnson
Понимание механики затвора позволит вам увидеть его возможности и ограничения. И давайте будем честными: приятно осознавать, что происходит внутри вашего устройства, когда вы слышите характерный щелчок.
Что на самом деле означает наличие камеры с датчиком урожая?
Я слышал, что многие люди на моих курсах фотографии и семинарах говорят, что хотят перейти на полнокадровую камеру. Кажется, это конечная цель для многих фотографов, но почему? Вы действительно четко понимаете, в чем разница между полнокадровой камерой и камерой с датчиком кадрирования?
В этой статье я продемонстрирую разницу на примерах параллельных изображений и попытаюсь развеять некоторые из наиболее распространенных заблуждений о том, почему камеры с датчиком кадрирования не так хороши.
Что такое полный кадр?
Я начну с объяснения полного кадра, потому что я думаю, что это легче понять концепцию.
Во времена кинематографии было много фотоаппаратов и по совпадению разные размеры пленки. К концу 90-х 35-миллиметровые камеры стали стандартом для любителей и даже некоторых профессионалов (я даже использовал 35-миллиметровые камеры на свадьбах для черно-белых работ при слабом освещении).
Размер кадра 35-мм пленки составляет 24x36 мм (название 35 мм происходит от ширины полосы пленки, включая отверстия для звездочек).Но эта фактическая область изображения 24x36 мм имеет тот же размер, что и цифровой датчик в полнокадровых камерах.
Что это значит
Для вашего приложения в цифровом мире это означает, что любые линзы, которые вы использовали на своих старых 35-миллиметровых пленочных фотоаппаратах, будут работать и вести себя так же, как и на полнокадровой цифровой камере (если крепление такое же).
Но они не будут работать так же на камере с датчиком кадрирования (APS-C) из-за того, что называется мощностью покрытия и фактором урожая.
Я объясню это чуть позже в статье, продолжайте читать.
Почему не все цифровые фотоаппараты полнокадровые?
Короткий ответ - стоимость.
Первые цифровые камеры имели гораздо меньшие сенсоры и гораздо более низкое разрешение (качество изображения). По мере развития технологий производители смогли изготавливать более крупные датчики, имитирующие размер 35 мм и улучшающие качество изображения.
Я купил первый полнокадровый корпус Canon, 5D Classic (тогда он назывался просто 5D) в моем городе еще в 2006 году. Он обошелся мне примерно в 4000 канадских долларов (около 3150 долларов США), что было очень много в то время! Больше, чем вы бы сейчас заплатили за полнокадровую цифровую камеру (Canon 6D II стоит менее 2000 долларов США).
Это намного больше, чем Canon 30D, который был выпущен через несколько месяцев после оригинального 5D. Обе камеры 30D с разрешением 8 мегапикселей и 5D с разрешением 13 являются небольшими по сравнению с современными зеркальными фотокамерами.
Таким образом, несмотря на то, что цены в некоторых областях цифровой фотографии снизились, вы все же можете ожидать, что за полнокадровый снимок придется платить немного больше, чем за камеру с датчиком кадрирования. Прочтите мою статью: 7 вопросов, которые следует задать перед обновлением до полнокадровой камеры, чтобы помочь вам решить, стоит ли вам тратить дополнительные деньги на полнокадровую камеру или нет.
Что такое датчик урожая?
Вы могли видеть такую диаграмму раньше, да?
Показывает относительные размеры наиболее распространенных размеров цифровых датчиков урожая.В этой статье мы сравниваем самый большой (35 мм или полный кадр) со следующим меньшим размером (APS-C или датчик кадрирования).
Диаграмма из Викимедиа: Автор Sensor_sizes_overlaid.svg: Moxfyreпроизводная работа: Родриго Тецуо Арджентон (Sensor_sizes_overlaid.svg) [CC BY-SA 3.0 или GFDL], через Wikimedia Commons Давайте посмотрим, как это применимо в реальном мире.
Посмотрите на изображение ниже, на котором показана сетка размеров сверху, наложенная поверх области изображения слайда Kodachrome. Обратите внимание, насколько меньше APS-C по сравнению с полнокадровым.
Самый маленький на диаграмме соответствует размеру обычного датчика камеры смартфона. Поэтому, когда люди говорят, что их телефон может делать фотографии такого же хорошего качества, как и ваша зеркалка, покажите им это!
Вот тот же 35-миллиметровый слайд, что и выше, с сеткой размеров, наложенной на область изображения.
Так что иногда размер имеет значение.
Но означает ли это, что ваша камера с датчиком урожая не годится? Всегда ли изображения, создаваемые с помощью Canon EOS Rebel, Nikon D5500 или Sony a6500, будут хуже? Нет, давайте посмотрим поближе.
Параллельное сравнение
Камера с датчиком урожая и полнокадровая камера
Чтобы продемонстрировать разницу между полнокадровыми камерами и камерами с кроп-сенсором (APS-C), я сделал небольшую съемку, используя камеры, расположенные рядом, используя одни и те же объективы.
Часто я обнаруживаю, что у большинства людей самая большая путаница связана с пониманием фактора урожая и того, что, черт возьми, это на самом деле означает.
То же расстояние - тот же объектив
Полнокадровая камера и камера с датчиком кадрирования Примеры фотографий
Fuji X-T1 APS-C или камера с датчиком кадрирования слева и полнокадровая камера Canon 5D Mark II справа. Эта серия изображений была снята обеими камерами на одинаковом расстоянии от объекта и с использованием одного и того же объектива. Давайте посмотрим, как они сравниваются.
В этом эксперименте использовались камеры Fuji X-T1 (APS-C или датчик кадрирования) и Canon 5D Mark II (полнокадровый), которые я позаимствовал у друга, потому что теперь я продал ВСЕ мое оборудование Canon!
Canon 5DII, фокусное расстояние 18 мм, f / 5,6, Fuji X-T1, фокусное расстояние 18 мм, f / 5,6Вау - что вы заметили в двух изображениях выше?
Один снимок с Canon показывает намного больше комнаты, и модель кажется намного дальше, не так ли?
Итак, вы можете видеть, что объектив с фокусным расстоянием 18 мм на полнокадровой камере обеспечивает гораздо более широкое поле зрения, чем объектив с фокусным расстоянием 18 мм на корпусе датчика кадрирования.
Canon 5DII, фокусное расстояние 35 мм, f / 5,6, Fuji X-T1, фокусное расстояние 35 мм, f / 5,6И снова использование примерно 35-мм фокусного расстояния дает очень разные изображения с разных камер, как показано выше.
Canon 5DII, фокусное расстояние 135 мм, f / 5,6 Fuji X-T1, фокусное расстояние примерно 135 мм, f / 5,6 Наконец, выше вы можете увидеть меньшую разницу между двумя изображениями, снятыми на 135 мм на обеих камерах.
Фактор урожая
Камеры с датчиком кадрирования или камеры APS-C имеют меньшие датчики, и результирующее увеличение изображения называется фактором кадрирования - как вы можете видеть в действии на изображениях выше.
Это зависит от производителя (Canon - 1,6x, Nikon - 1,5x), но мы будем использовать здесь 1,5 в качестве примера.
Представьте, что я сделал снимок с помощью 18-миллиметрового объектива на полнокадровую камеру, затем увеличил его и обрезал часть изображения. Увеличение его примерно в 1,5 раза (например, кроп-фактора) должно привести к получению такого же изображения, как и с камеры APS-C (кадрирование) и 18-мм объектива. Или нет?
Что ж, это выглядит чертовски близко!Если пойти дальше, то часто можно услышать, что кроп-фактор равен 1.5x - это что-то вроде умножения фокусного расстояния на этот коэффициент.
Но это так, и это не так.
На самом деле это означает, что размер сенсора намного меньше, чем у полнокадрового.
Например, размер полного кадра составляет 24x36 мм. Кроп-фактор Nikon в 1,5 раза больше, поэтому, посчитав, мы можем вычислить, что сенсоры Nikon APS-C имеют размер примерно 16x24 мм. Поскольку у Canon 1.6, их сенсоры имеют размер примерно 15 × 22,5 мм. Это приблизительные расчеты, а не реальные размеры.
Но эта математика НЕ применяется к фокусному расстоянию объектива, которое не меняется независимо от того, на какой камере установлен объектив. Объектив 50 мм всегда будет объективом 50 мм, потому что фокусное расстояние определяется как расстояние от центра объектива (середины стеклянных элементов) до датчика изображения или плоскости пленки. Это не меняется независимо от того, какую камеру вы используете.
Кроющая способность линзы
Что действительно меняется, так это то, какая часть изображения, проецируемого объективом в камеру, действительно захватывается.Помните, я уже упоминал о чем-то, что называется покровительством? Вот где это вступает в игру.
позвольте мне объяснить.
Схема, показывающая, как работает покрытие линзы или укрывная способность.Хорошо, то, что вы видите выше, представляет собой представление о том, как свет, проходящий через вашу линзу, применяется к каждому из датчиков разного размера.
Поскольку ваш объектив круглый, создаваемое им изображение также является кругом. Ваша камера захватит прямоугольную часть этого круглого изображения. Обратите внимание, насколько меньше всего изображения фактически захватывают меньшие сенсоры APS-C.
Любые объективы, совместимые с полнокадровыми камерами, должны давать круг или свет большего размера, чем матрица, в противном случае изображение будет обрезано.
Вот почему объективы, изготовленные специально для сенсоров кадрирования (Nikon называет их объективами Dx), НЕ будут работать с полнокадровой камерой. Это произойдет, если это было сделано (но обычно они все равно не помещаются на крепление).
Обратите внимание, что светового круга объектива недостаточно, чтобы охватить весь полнокадровый датчик, края изображения будут обрезаны.
Как это все применимо к вам
Итак, теперь вы знаете и, надеюсь, понимаете некоторые научные данные, стоящие за проблемой размера сенсора. Но вы можете задать некоторые из следующих вопросов:
- Как это применимо ко мне? Одно лучше другого?
- Могу ли я получить такие же хорошие фотографии с камерой с датчиком кадрирования?
- Что произойдет с моими объективами, если я перейду с камеры с датчиком кадрирования на полнокадровую камеру? Будут ли они работать?
Короткий ответ: да, вы все еще можете делать отличные фотографии с помощью камеры APS-C или камеры с датчиком кадрирования.
Надо просто думать и работать немного иначе.
Одинаковый объектив - разное расстояние до объекта
Давайте посмотрим на другой пример.
На этот раз я установил обе камеры с одинаковым фокусным расстоянием объектива, но отрегулировал расстояние до объекта (Fuji пришлось отодвинуть назад), чтобы сохранить размер модели в кадре.
Covid-19: у четырех добровольцев Pfizer, участвующих в испытании вакцины, развился паралич Белла
У четырех человек, получивших вакцину Pfizer от коронавируса в ходе испытания, проведенного компанией, развился паралич Белла, форма временного паралича лицевого нерва, по словам У.Отчет регуляторов С. о выстреле.
Регуляторы Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) заявили, что нет четкого способа, которым вакцина вызвала паралич Белла, но предупредили, что врачи должны следить за тревожным побочным эффектом, а Pfizer должна продолжать следить за тем, сколько людей она поражает.Никто не знает, что именно вызывает паралич Белла, который в большинстве случаев проходит сам по себе.
Это не первый раз, когда вакцину связывают с вакцинами, но ученые в конечном итоге пришли к выводу, что уколы вызывали болезнь Белла не во всех случаях, кроме одного - вакцины от швейцарского гриппа, которая продавалась там во время сезона гриппа 2001-2002 годов, а затем сразу же сняли с рынка.
На данный момент FDA заявило, что количество случаев паралича Белла, замеченных в испытании вакцины Pfizer, «соответствовало фоновой частоте зарегистрированного паралича Белла в группе вакцинированных, что соответствует ожидаемому фоновому уровню в общей популяции», и в настоящее время нет четкого основания для заключения причинно-следственной связи », но мы будем внимательно следить за будущими случаями.
У четырех человек, получивших реальный укол в испытании Pfizer ее вакцины против коронавируса, развился временный паралич лицевого нерва, известный как политика Белла, как показали новые данные фирмы и FDA, опубликованные перед заседанием регулирующих органов в четверг.На фото: участник испытания из Великобритании получает вакцину от коронавируса Pfizer
Паралич Белла обычно проходит сам по себе, но может вызывать довольно опасное обвисание одной стороны лица в течение нескольких недель. Точная причина неизвестна, но чаще встречается у беременных женщин, людей с диабетом и инфекций верхних дыхательных путей.
Четыре случая паралича Белла были единственным побочным эффектом, который FDA сочло «несбалансированным», и чаще встречается в группе вакцинированных. чем в группе плацебо, и менее 0.У 5 процентов участников испытания были серьезные побочные эффекты.
Среди четырех человек, у которых развился паралич Белла, у одного наблюдался паралич лицевого нерва или слабость в течение трех дней после вакцинации.
ЧТО ТАКОЕ ПАЛИС БЕЛЛА?
Паралич Белла - это заболевание, вызывающее временную слабость или паралич мышц одной стороны лица.
Это редкое заболевание, которым ежегодно страдает примерно один из 5000 человек.
Считается, что это происходит, когда нерв, контролирующий мышцы лица, сжимается.
Точная причина неизвестна, хотя предполагается, что это связано с воспалением лицевого нерва, возможно, из-за вирусной инфекции. Возможны варианты вируса герпеса.
Около семи из 10 человек с параличом Белла полностью выздоравливают, независимо от лечения.
Большинство людей замечают улучшение своих симптомов примерно через две-три недели. Однако полное выздоровление может занять от трех до шести месяцев.
Но примерно через три дня лицо участницы стало нормальным.
У второго человека паралич Белла развился через девять дней после вакцинации, а лица остальных ослабли через 37 и 48 дней после вакцинации соответственно.
Каждый из этих троих выздоровел от паралича лицевого нерва за 10–21 день.
Паралич Белла возникает внезапно и выглядит как инсульт.
Большинство больных замечают, что одна сторона их лица начинает опускаться, а мышцы слабеют. В редких случаях может быть временно парализована обе стороны лица.
Некоторые люди также становятся более чувствительными к звуку, обычно в ухе, соответствующем опущенной стороне лица.
Другие люди теряют чувство вкуса, у них болит голова или появляется боль в области челюсти или уха на пораженной стороне головы.
Паралич Белла также известен как периферический паралич лицевого нерва неизвестной причины.
Как видно из названия, врачи точно не знают, чем это вызвано.
Заболевание может появиться в любом возрасте и длиться неделями, но почти всегда проходит само по себе в течение недель или месяцев, поэтому каких-либо конкретных методов лечения нет.
Каждый год около 40 000 человек в США заболевают параличом Белла.
Другими словами, примерно у одного из 60-70 человек внезапно обнаруживается, что их лицо парализовано, по крайней мере, один раз в течение своей жизни.
Есть несколько моделей того, кто склонен заболеть параличом Белла. Это чаще встречается у беременных женщин, особенно в третьем триместре или вскоре после родов. Люди с диабетом также более склонны к болезни Белла.
Инфекция верхних дыхательных путей, такая как простуда или грипп, также является фактором риска.
Как респираторная инфекция, COVID-19 сам по себе может быть фактором риска паралича Белла. Лицевой паралич был зарегистрирован у трех бразильских пациентов с COVID-19, по крайней мере у одного человека в Китае, у беременной женщины в Португалии и у ряда пациентов из Индии.
Паралич Белла, как полагают, возникает, когда отек и воспаление сдавливают один или несколько лицевых нервов, в результате чего пациенты теряют контроль над этими мышцами.
Инфекции, в том числе грипп, аденовирусы (частая причина простуды), моно, ветряная оспа или опоясывающий лишай, вирусы герпеса, краснуха и болезнь рук, ног и рта, все связаны с болезнью Белла.Ученые считают, что воспаление, вызванное этим триггером, в свою очередь, может вызвать временный паралич.
Также были спорадические сообщения о людях, подозревающих, что инактивированные версии некоторых из этих вирусов, используемые в вакцинах для их предотвращения, вызывают паралич Белла.
Было выражено достаточно опасений, что ученые провели ряд исследований, чтобы попытаться выяснить, действительно ли эти уколы могут вызвать временный паралич.
Исследования связи Белла с вакцинами против гепатита В, DTAP (дифтерии, столбняка и коклюша), герпеса и нескольких прививок от гриппа в конечном итоге пришли к выводу, что уколы не были основной причиной паралича Белла.
Единственным исключением была Nasalflu, созданная Berna Biotech, ингаляционная вакцина против гриппа, производимая и продаваемая в Швейцарии. Он был изготовлен из инактивированного вируса гриппа и формы кишечной палочки (бактерии, обычно используемой для разработки вакцин и фармацевтических препаратов).
Но в вакцине использовался особый токсин E. coli, который, по мнению ученых, вызывал воспаление и паралич Белла у некоторых реципиентов.
Общая оценка Bell непредсказуема и достаточно распространена, так что пока сомнительно, что COVID-19 Pfizer вызывает ее, но ученые FDA намекнули, что, если группа назначена на встречу в четверг, даст зеленый свет - Pfizer может потребоваться внимательно отслеживать данные о том, разовьется ли у большего числа реципиентов вакцины временный паралич лицевого нерва.
Рандаун на ReelSteady
С сегодняшнего дня GoPro рада сообщить, что дуэт разработчиков ReelSteady присоединяется к GoPro Fam. Для сообщества дронов FPV это огромная победа в плане включения кинематографических эффектов в рабочий процесс постпроизводства. Но для тех, кто не знаком с ReelSteady, мы хотели бы остановиться на некоторых тонкостях этого инструмента.
Что такое ReelSteady?
ReelSteady доступен двумя способами: как плагин After Effects, доступный через Adobe или через недавно запущенное настольное приложение ReelSteady GO.Эта технология используется в основном для стабилизации видеоматериалов с FPV гонок с дронов и гиперлапсов.
Почему ReelSteady и GoPro?
ReelSteady использует расширенные метаданные, доступные на камерах GoPro, начиная с HERO5 Black, для достижения кинематографических эффектов при пост-обработке.
В чем разница между стабилизацией GoPro HyperSmooth и ReelSteady?
HyperSmooth достигается внутри камеры, что позволяет получать плавные кадры, которыми можно поделиться прямо на месте.В качестве альтернативы ReelSteady применяется постфактум с использованием метаданных гироскопа для стабилизации при постпродакшне.
Каковы варианты использования каждой технологии стабилизации?
Если время на вашей стороне после съемок в экстремальных условиях (например, с дроном FPV), ReelSteady - хороший вариант для стабилизации при постпродакшне. HyperSmooth остается лучшим вариантом для гарантии, что серия клипов или снимок сверху вниз, например, мгновенно стабилизируется и ими можно делиться прямо с камеры.HyperSmooth также работает в тандеме с чипом GP1, который позволяет более эффективно корректировать различия в факторах окружающей среды.
А как насчет обрезки?
HyperSmooth обеспечивает лучшую в отрасли минимальную 10% маржу урожая. В качестве альтернативы, ReelSteady динамически обрезает изображение при публикации, чтобы сохранить максимальное разрешение и поле обзора на протяжении всего кадра. Думайте об этом как о помощнике виртуальной камеры, который слегка увеличивает и уменьшает масштаб во время съемки в зависимости от того, насколько сильно дрожит в любой момент времени.
А как насчет выравнивания горизонта?
Обе функции обеспечивают выравнивание горизонта, а также работают со всеми частотами кадров и разрешениями (в случае HyperSmooth 2.0). *
* За одним исключением, 24fps пока не поддерживается в ReelSteady GO.
А как насчет полей зрения?
HyperSmooth интегрирован с цифровыми объективами GoPro, поэтому вы можете выбрать, в каком поле обзора вы снимаете (например, хотите ли вы SuperView с искажением «рыбий глаз» или Linear с нулевым искажением).ReelSteady, с другой стороны, всегда дает в результате кадры без искажений типа «рыбий глаз», независимо от поля зрения, в котором они находятся.
Какой пример кинематографического эффекта предлагает ReelSteady?
В подключаемом модуле After Effects ReelSteady вы можете использовать рабочий процесс на основе ключевых кадров, чтобы применять разные уровни стабилизации к разным моментам. В качестве альтернативы Reelsteady GO динамически регулирует плавность самостоятельно; пользователь может установить, насколько агрессивна эта функция в настройках приложения.
Чего нам ожидать от ReelSteady в будущем?
Самое главное, более быстрая интеграция с продуктами, обновлениями и функциями GoPro. Продукты ReelSteady по-прежнему будут продаваться на веб-сайте ReelSteady и поддерживаться службой поддержки GoPro.
Узнайте больше о команде ReelSteady здесь.
СЛОВАРНАЯ ПРАКТИКА РАЗДЕЛ 3. 1. Определите устройства ввода на рисунках ниже и расскажите об их функциях.
1.Определите устройства ввода на рисунках ниже и расскажите об их функциях.
2. Какое устройство ввода вы бы использовали для этих задач?
1. играть в компьютерные игры 2. копировать изображения с бумаги на компьютер 3. читать ценники в магазине 4. выделить текст и щелкнуть ссылки на веб-страницах 5. вводить чертежи и эскизы в компьютер 6. вводить голосовые команды и диктовать текст 7.рисовать картинки или выбирать пункты меню прямо на экране 8. делать и сохранять фотографии, а затем загружать их в компьютер. 9. отправить копию письма со своего почтового ящика 10. снять видео 11. фотографировать |
3. Решите, верны эти предложения или нет. Если они ложные, исправьте их.
1. Детализация, обнаруживаемая сканером, не определяется его разрешением.
2. Сканер штрих-кода - это компьютерное периферийное устройство для считывания этикеток со штрих-кодом, напечатанных на товарах.
3. Сканеры не поддерживают оптическое распознавание символов.
4. В цифровой камере для хранения изображений вместо карты памяти используется светочувствительная пленка.
5. Цифровая видеокамера (DV) используется для фотосъемки.
6. Программное обеспечение для редактирования видео позволяет управлять видеоклипами на компьютере.
4.Дополните это объявление словами из раздела «Основная информация».
Общение с друзьями и семьей никогда не было таким простым и приятным. Вы получаете аудио и видео высочайшего качества независимо от того, какое решение для чата вы используете. С помощью веб-камеры Live! Ultra, его матрица CCD с разрешением 640 x 480 (VGA) обеспечивает насыщенные, живые цвета. В сочетании с (2) разъемом 2.0 Hi-Speed результат высочайшего качества |
Полное видео со скоростью 3Q (3) в секунду для всех ваших веб-разговоров, даже в плохо освещенных комнатах.
Веб-камера Live! Ultra позволяет делать больше. Пусть ваш голос будет слышен четче, чем когда-либо прежде, с прилагаемыми (4) в отличие от встроенных микрофонов в большинстве других (5). Делайте фотоснимки с разрешением до 1,3 (6) (с интерполяцией) и пользуйтесь множеством замечательных функций, которые входят в комплект отмеченного наградами программного обеспечения WebCam Center, таких как обнаружение движения, удаленный мониторинг безопасности, захват видео с интервальной съемкой и многое другое.
5. Прочтите примечания о двух устройствах ввода.Затем опишите их своему партнеру. Он / она должен угадать, что вы описываете.
a) Он сканирует текст и изображения и отправляет оцифрованное изображение на компьютер. б) Он позволяет вам управлять компьютером голосом, а голосовые команды делают то, что обычно делается с помощью клавиатуры / мыши. c) Он управляет курсором и выбирает элементы на экране, работает как перевернутая мышь и шарик сверху, повернутый с фигурами. |
г) Позволяет взаимодействовать с компьютером.Вы перемещаете перо с нажимом по поверхности планшета и создаете графику.
6. Завершите этот обзор цифровой видеокамеры, используя слова из коробки.
дополнительная обработка, оптимизированная для проигрывателя, контроллер мощный |
DF201 имеет (1) оптический зум-объектив и видеоизображение (2), предназначенное для записи в высоком разрешении (HD).Функции включают кнопку быстрого запуска и интуитивно понятную систему меню, с которой легко перемещаться с помощью джойстика (3) ... Камкордер предназначен (4) для истинно широкоэкранной записи с высоким разрешением и предлагает (5) такие функции, как ЖК-дисплей 2,7 и 0,27 Цветной EVF (электронный видоискатель) 16: 9, который позволяет пользователям создавать и воспроизводить видео в тех же размерах, что и на широкоэкранном телевизоре. Это простой процесс - финализация DVD в камере перед воспроизведением на совместимом домашнем DVD (6)...
:
легкая запоздалая мысль [удалена] говорит:
да
|
|
Lazy_Ant говорит:Я не понимаю, почему вообще не рекомендуется обрезка.Я не стараюсь кадрировать, но иногда картинка работает только с определенными размерами. Обрезка - это виртуальная копия ножниц. это не работа в темной комнате. вы можете заранее спланировать кадрирование и точно знать, что вы получите, это просто выбор кадра, который камера не знает. Обрезка - это переопределение фотографии, а обработка - ее улучшение. это, по крайней мере, то, как я это вижу. например, если бы я хотел снимок 1: 1, я бы не смог сделать это без кадрирования, потому что моя камера не предлагает такую пропорцию кадра.Имея это в виду, я мог бы сделать снимок, зная, что мне нужна только определенная часть, а это может оказаться 13 на 17, что (очевидно) не является приемлемым форматом. картинка все еще та, которую я сделал, с настройками камеры, которые я набрал, только с обрезанным жиром. Итак, хотя ножницы не являются частью камеры, само изображение такое, как его увидела камера. это зависит от того, был ли урожай запоздалым. но это совсем другая история
|
|
легкая запоздалая мысль [удалена] говорит:
Как сказал мой друг ... Я могу сделать SOOC еще лучше с кадрированием 😉
|
|
* ЧАЗ * говорит:
У меня нет проблем с обрезкой. Когда вы видите, что еще сделано на Flickr с помощью Photoshop и т. Д., Небольшая обрезка ничего не значит. |
|
легкая запоздалая мысль [удалена] говорит:
Зависит от вашей точки зрения .... Да, и давайте не будем забывать, что некоторые техники "Photoshop" на самом деле зародились в темной комнате с проявкой пленки 😉
|
|
Lazy_Ant говорит:Я в первую очередь делаю полнокадровый снимок, потому что я ограничен настройками трех кадров.этого не всегда достаточно. Как я уже сказал, некоторые фотографии я делаю, планируя урожай заранее. это не «обрезка черта», если вы изначально хотели получить определенное измерение. Мне все равно, ни одно из фотографий, которые я опубликовал в этой группе, не обрезано. Я просто не понимаю, почему выбор части кадра sooc делает его "не sooc" * извините за обсуждение в этой ветке ,,,,, я не понимал, что продолжу это
|
|
Странствующий говорит:
Вот это интересно. |
|
Lazy_Ant говорит:
Дело не в том, что я не хочу менять свое мнение, просто никто не обратился к моим аргументам, и, прочитав оба обсуждения по этой теме, я не видел, чтобы кто-то действительно спорил о том, почему обрезка - это или нет.Если не считать нескольких полутонов, вставленных в короткие объяснения личных привычек, все было о возможном использовании урожая.
|
|
легкая запоздалая мысль [удалена] говорит:
Хммм .... |
|
Lazy_Ant говорит:
Я не совсем понимаю, что это аргумент.не могли бы вы уточнить, что вы имеете в виду?
|
|
легкая запоздалая мысль [удалена] говорит:
Некоторые люди (ИМХО ошибочно приравнивают камеру SOOC к пленке) .... Итак, если вырезать / кадрировать в темной комнате, это все равно "SOOF" (пленка)?
|
|
Странствующий говорит:Другими словами, почему выбрать часть изображения sooc не так? Честно говоря, это потому, что вы изменяете сделанное изображение. Как и при изменении размера изображения, обрезка разрешена по практическим соображениям. Его сложно контролировать, и часто это делает непригодный для использования образ. Причина, по которой он * не рекомендуется *, заключается в том, что он не предназначен для использования в качестве эстетического упражнения. Другими словами, если вам не нужно портить картинку, не надо. Это аргумент против посевов. SOOC означает «не связывайтесь с фотографией, которую вы сделали».
|
|
Эмили.Етон говорит:
Я думаю, что SOOC просто означает, что изображение на пленке - это изображение, которое вы публикуете. |
|
легкая запоздалая мысль [удалена] говорит:
Перекрестная обработка - это преднамеренное изменение стандартных химикатов.... как это SOOC?
|
|
Lazy_Ant говорит:Меня вроде как продали на аргументе «обрезка не так». Я не понимал, что между суком и сооф есть разница. Итак, следуя этой логике, изображение sooc - это изображение, в котором вы заставляете размеры кадра работать на вас, тогда как soof больше касается того, как освещение кажется результатом настроек? а если у вашей камеры меньше настроек, то жестко.Я не атакую эту логику, просто пытаюсь ее понять. есть я? * а также что такое "ИМХО"?
|
|
Алекс Андрин говорит:
Меня не волнует обрезка.Обрезку также можно произвести в фотолаборатории. Я полагаю, технически это можно было бы считать не SOOC, поскольку обрезанное изображение не является полным кадром, снятым камерой.
|
|
специальный медальон [удален] говорит:Некоторые камеры позволяют кадрировать внутри камеры... ... только мои 2 цента
|
|
легкая запоздалая мысль [удалена] говорит:
Даже если в камере, Вот почему люди, которые снимают с фиксированными объективами, действительно понимают, как составить снимок, когда кадрирование не требуется 😉
|
|
Sharron_S говорит:Привет, новый участник 🙂 Я только что опубликовал (очень нервно) несколько фотографий, потому что, хотя у меня нет какого-либо программного обеспечения для фотошопов на вторичном рынке, я МОЖЕТ немного обрезать одно или два изображения (я забыл, если да ), потому что я использовал нейтральный фильтр + поляризатор и просто сбрил виньетирование. Пожалуйста, не ненавидьте меня. 😉
|
|
Странствующий говорит:Вы сбрили самую красивую часть рисунка! Я ребенком. 🙂 А действительно, если немного виньетирования - ну и что? Разместите как есть.Я серьезно сомневаюсь, что это повлияет на презентацию картины. Желание поиграть с фотографией после того, как вы ее сделаете, связано с, по сути, очень незначительными вещами, которые уводят людей от работы с SOOC, а затем от корректировки. Или «Но это SOOC. За исключением кадрирования. И водяных знаков. И границ. И…»
|
|
землинфото.ком говорит:
IMHO, SOOC - это именно то, что вам нужно. Я обычно снимаю в сыром виде, поэтому ни один из этих снимков не подходит, потому что я почти всегда настраиваю что-то в процессе преобразования. В тех редких случаях, когда я снимаю в формате JPG, я бы рассмотрел снимок SOOC, если единственное, что я делаю с ним, - это изменение размера. Период.
|
|
Странствующий говорит:
Это тот дух SOOC, к которому мы стремимся.:)
|
|
Sharron_S говорит:
хорошо .... на самом деле я больше помню, чтобы не использовать объектив на самом широком угле, чтобы избежать необходимости "исправлять позже" 🙂
|
|
землинфото.ком говорит:
Что касается аргументов о пленке / темной комнате - для SOOC я бы сравнил со слайдами, а не с отпечатками.
|
|
Майкл Эндрю Далтон говорит:
земля .... Думаю, вы просто "прибили" ... если мы отойдем от парадигмы "пленка + печать" и перейдем к модели "слайд-пленка / прозрачность", тогда проблема будет решена (без учета отпечатков, сделанных с обрезанных слайдов, конечно ). |
|
E Collings говорит:Ленивый Муравей - ИМХО это "по моему честному мнению". Я думаю, что технически обрезка изображения - это не SOOC.Если это не то, что вы уловили, когда нажали кнопку спуска затвора, то, на мой взгляд, это не настоящее SOOC. Но тогда я тоже не думаю, что это ужасно ... Иногда, как бы близко вы ни подходили к чему-то, вы просто не сможете получить желаемую композицию без большего объектива. Мой максимальный зум составляет 200 мм, что иногда просто недостаточно, чтобы получить отличное изображение, которое я знаю! Но тогда я прихожу сюда не ради композиции - я лично прихожу сюда, чтобы увидеть технику и узнать, как улучшить свои собственные в отношении различных значений выдержки, диафрагмы и т. Д.Думаю, если бы вам нравилась композиция, кадрирование было бы в некотором роде против ее духа. Так что, я думаю, вы можете называть меня сиделкой за забором. Может быть, просто попросите, чтобы культуры были идентифицированы, а также был размещен полный кадр?
|
|
Наташа Катрина говорит:
Мне нравится идея, что культура должна быть указана в описании. |
|
Странствующий говорит:Я тоже. Но это другое правило. Обратите внимание, как люди реагируют на Правила? 😉
|
|
Biktopincanada говорит:
кадрирование в видоискателе - что такого сложного в SOOC?
|
|
emellin66 говорит:
Я здесь.Что такого сложного в этой теме? |
|
Fonsmark говорит:Картинка не будет "прямо из камеры", если она прошла через компьютер для кадрирования (или даже для изменения размера - я думаю). На мой взгляд, кто-то должен создать группу под названием "Почти SOOC" для этих (вероятно, прекрасных) картинок. Спасибо за возможность показаться сварливым старичком, но для меня "натурал" значит "натурал" 🙂
|
|
Странствующий говорит:ЕСТЬ группы "Почти СООС".Большинство из них было сделано в знак протеста против строгости этой группы SOOC. Просмотрите их, и вы увидите головокружительные интерпретации концепции SOOC. Чтобы управлять этими группами, требуется подход, не обращающий внимания на lassez faire, или, по иронии судьбы, столь строгие полицейские меры, которых часто требует эта группа. Я часто отсылаю к этим группам много изображений.
|
|
продуктивный крючок [удален] говорит:
ммм, я могу понять, откуда люди берутся, и я совсем не против обрезки! просто если группу вызывают прямо из камеры, разве это не должно быть само собой? |
|
Крэйг Малленбах говорит:
Забаньте его или измените название группы на «Прямо из камеры».
|
|
Обзоры Калгари говорит:
Запрети это, надо было с самого начала оформить так, если ты хотел, чтобы он выглядел именно так. |
|
photawg говорит:
Да, выращивание урожая должно быть запрещено для этой группы, а не просто не поощряться.
|
|
тихий свет говорит:Я согласен с Lazy Ant.Не часто, но иногда изображение не подходит для моего полного кадра (формат пленки 35 мм), и, нажимая кнопку спуска затвора, я знаю, что буду обрезать очень маленький кусочек с левой или правой стороны. . Настоящий фотограф с дальновидностью сделает кадрирование прямо в камере. Но есть случайный снимок, который нужно немного изменить, чтобы передать, как и что фотограф чувствовал и видел в данный момент. Считаю себя «старшеклассником». Я изучал снапологию в начале 70-х на Kodachrome 25, 64 и Tri-X.Меня научили кадрировать прямо в камере и при необходимости использовать фильтры. И по сей день я записываю пленку таким же образом. Я записываю цветную пленку для цветных снимков и черно-белую пленку для черно-белых снимков. Не дайте себя обмануть. Некоторые из великих мастеров, Э. Смит, Брессон, Адамс, Сальгадо и т. Д., Иногда делали небольшие кадрирования.
|
|
J F Minor говорит:
Для меня SOOC означает именно это.Для меня это звучит довольно просто. Если вам нужно изменить фотографию после срабатывания затвора, есть много других групп, где вы можете опубликовать свою фотографию. Я бы проголосовал за то, чтобы эта группа оставалась простой и чистой ... Одна из замечательных вещей в этой группе - видеть хорошее, плохое и уродливое во всей его нетронутой славе.
|
|
J F Minor говорит:
Есть о чем еще подумать.Если вы должны показать людям в этой группе фотографию после кадрирования, опубликуйте неотредактированную версию здесь и напишите в комментариях, где мы сможем увидеть отредактированную версию ....
|
|
BTM 67 (SAY CHZ) говорит:У меня есть группа под названием «Навыки камеры», в которой есть два задания в месяц, и это для полностью нетронутых фотографий.Все, что находится после кнопки спуска затвора, запрещено. Для меня кадрирование означает, что вы неправильно составили фотографию. Единственное, что я разрешаю в группе, - это изменение размера так, чтобы самая длинная сторона была 1024, только для того, чтобы можно было загружать фотографии меньшего размера КБ. Никакие изменения не допускаются. Camera Skills Правила группы 2. Программное обеспечение можно использовать ТОЛЬКО для изменения размера фотографий до 1024 пикселей при максимальном размере. Это разрешено, чтобы помочь с размером файлов для загрузки. Никакое другое использование программного обеспечения запрещено.
|
|
BTM 67 (SAY CHZ) говорит:1. Обрезка для меня означает, что вы неправильно составили фотографию. Фотографу необходимо знать об окружающей обстановке и понимать (изучать с опытом) свою камеру, чтобы знать, сколько будет включено в фотографию по сравнению с тем, что они могут увидеть в видоискателе, поскольку некоторые камеры включают в себя больше, чем может увидеть в видоискателе. 2. Другой способ взглянуть на это - мышка не может сделать фото, которое делает камера. Все, что делается с помощью мыши, в моих книгах - искусство, а не фотография. КАК ОБРАТИТЬСЯ К НЕОБХОДИМОСТИ ОБРЕЗАТЬ Если человеку нужно обрезать, то он должен был подумать об этом, когда делал снимок. Я довольно часто фотографирую, а затем делаю еще несколько снимков с увеличением и уменьшением объектива с небольшими корректировками. Таким образом, я сделал кадрирование для лучшего слова, сделав один и тот же снимок с немного разным количеством композиций.Поэтому не нужно обрезать, просто выберите, какой снимок SOOC (прямо вне камеры) был лучшим.
|
|
легкая запоздалая мысль [удалена] говорит:
|
|
LooknFeel говорит:Я спросил друга-фотографа, кадрирует ли он свои фотографии.Он сказал да. Я спросил почему, и он ответил, что форма рамки не обязательно имеет какое-либо отношение к его предмету. Я исхожу из его слов: некоторые фотографии нужно обрезать ради композиции. Как уже было сказано, часть удовольствия этой группы состоит в том, чтобы собирать кадры, которые были составлены в камере ... принимая не только проблему качества изображения камеры, но и ее композиционные ограничения. Мне нравится отслеживать кадрирование и обработку изображений отдельно.Если я скомпоновал снимок в камере (т.е. без кадрирования), я помечаю фотографию «NC». Если я не использовал Photoshop для цветокоррекции, осветления и т. Д., Я также помечаю его «NP». Если я не делал никаких манипуляций с изображением, кроме изменения размера, я помечаю это «sooc».
|
|
Протонотарии говорит:
Давайте, ребята! SOOC должен быть SOOC! Было бы несправедливо по отношению к таким преданным фотографам SOOC, как я ... (Что касается пленки, я думаю, это вопрос доброй воли) [мои материалы в этой группе]
|
|
Le Chibouki frustré говорит:У меня нет проблем с обрезкой. Когда я использую камеру с датчиком 3/4, я всегда составляю свое изображение с учетом кадра 3/2, потому что это мое любимое соотношение. Учитывая, что кадрирование уже было задумано, когда было снято изображение, я не понимаю, почему это должно быть проблемой.
|
|
Саймон Дж. Уэллс говорит:
так как люди относятся к преобразованию в jpg из raw? разве это не процесс, который происходит после затвора?
|
|
Странствующий говорит:Это так, но пока это прямой экспорт «As Shot» без каких-либо промежуточных шагов или манипуляций, это разрешено. Кстати, если он доработан, конвертеры EXIF это укажут.
|
|
Святая ручная граната! говорит:Если вы не разрешаете кадрирование, единственные фотографии птиц, которые будут отображаться, - это либо а) удачные снимки, либо б) сделанные людьми, у которых есть несколько тысяч долларов за объективы 500 мм или более! Кстати, кадрирование почти всегда использовалось для 35-мм пленки, за исключением снимков 4x6 дюймов: ни 5x7, 8x10, ни 11x14 не были / не имеют тех же пропорций, что и 35-мм негатив.(и это были обычные размеры бумаги для печати, доступные во времена кино ... [4x5 и 16x20 - те же пропорции, что и 8x10]) (NTM - средние форматы 6x6, 6x4,5 и 6x9 см!)
|
|
G5.W Ковбойская Фотография говорит:[https://www.flickr.com/photos/mikeacker44/6571598347/in/set-72157628689981991/] Устройство обрезки* Если серьезно, то я думаю, что администратор хочет, чтобы мы показывали оригинальные фотографии, а не подделанные. беспорядок вверху фото Полностью согласен с концепцией. когда фотошоп заходит слишком далеко, в результате получается цифровая композиция, а не фотография , споры не заканчиваются.это было из описания Amazon 60D
Итак, в 60D я могу изменить предустановки после просмотра изображения. Но будет ли это отличаться от нескольких исходных снимков с «брекетингом» экспозиции? У меня нет ответа, кроме как попросить людей присылать только оригиналы, а не модифицированные копии. Опытный человек, вероятно, во многих случаях может обнаружить измененное изображение и проверить его. Может быть, выгнать нарушителя из группы. Но если не считать установки PGP в зеркалках всех, не знаю Это всего лишь мой взгляд на все это; решение остается за администратором группы. |
|
Странствующий говорит:
На самом деле, большинство изображений Cano автоматически проверяются на предмет использования «стиля изображения».Некоторые люди сходят с ума от этого.
|
|
Склей говорит:
Обрезка = Не SOOC!
|
|
Святая ручная граната! говорит:
@Skley: тогда вы собираетесь выбросить практически любые фотографии, изначально снятые на пленку: см. Мой первый комментарий здесь...
|
|
дорогие апельсины [удалено] говорит:Странствующий говорит: «На самом деле, большинство картинок Cano [n] подвергаются тщательной проверке на предмет использования« стиля изображения »автоматически. Некоторые люди сходят с ума от этого». Невозможно использовать вывод JPEG на цифровой зеркальной камере Canon без выбора «стиля изображения».Canon приравнивает это к выбору другой пленки, и я согласен. Они не имеют отношения к спецэффектам. Почти весь мой интерес в sooc состоит в том, чтобы увидеть, что можно сделать с помощью только камеры и без постобработки. Если камера сама выполняет все виды обработки - отлично! Пока мне не нужно часами сидеть, сгорбившись, за компьютером или «фиксировать» свои снимки. Вы никогда не дадите научного пуристического определения sooc в цифровой сфере. Однако обрезку следует запретить. |
|
Обзоры Калгари говорит:Я все еще против кадрирования, но теперь приобрел Olympus E-PL2, который поддерживает соотношение сторон 6x6 в меню. Если я что-нибудь сниму с этой настройкой, останется ли это SOOC? Я бы установил это с намерением получить обрезанное фото, но оно будет снято в духе SOOC. Мысли?
|
|
Странствующий говорит:
Это все еще SOOC, пока изображение снято, независимо от того, как вы его установили перед тем, как сделать снимок.
|
|
тяжелая посылка [удалена] говорит:
Я думаю, что люди могут быть разборчивы до забвения.Обрезка изображения не изменяет настройки камеры и дает фотографу некоторую свободу, в которой он больше всего нуждается. Те немногие из вас, кто может сделать идеальный снимок, являются исключением. Если кадрирование настолько плохое, то, может быть, всем нам стоит научиться рисовать, или это кадрирование связано с тем, что я нарисовал только часть пейзажа?
|
|
vintage vix - все чудо говорит:
Это либо SOOC, либо не SOOC. В чем проблема. |
|
Джордан Баллантайн говорит:Боже мой ... Я только что присоединился к этой группе, и обычно я довольно сторонник, когда дело касается форумов, дискуссий и т.д., но почти все эти вопросы кажутся излишними.Честная игра с админом, у которого больше терпения, чем в больнице, полной Святых. Есть 3 простых шага для создания фотографии SOOC. Шаг 1: сделайте снимок. SOOC = Прямо из камеры. Это так просто ... Извините за то, что звучит немного язвительно. 😉
|
|
мимиметалл говорит:
@jordan -> согласен
|
|
altipueri говорит:
Ага.Если это обрезано, это не SOOC.
|
|
Джонавин говорит:Только что присоединился к этой группе. Я большой поклонник фотографий SOOC; в основном потому, что мне не хватает навыков фотошопа;) Обрезка - это то, чем я занимаюсь, но для целей этой группы я согласен, что это должно быть «Съемка и загрузка». |
|
altipueri говорит:Сравните и сопоставьте: В группе «Обнаженная» - могу ли я включить фотографию девушки в бикини? В группе "Птица" - могу я добавить фото кота? Замечание, не связанное с ПК, только что произошло - могу ли я включить изображение девушки из группы "Птица"? В любом случае, я думаю, вы уловили, так сказать, картину.Если это не SOOC, опубликуйте его где-нибудь еще.
|
|
Протонотарии говорит:
SOOC должен быть SOOC
|
|
Fonsmark говорит:Я полагаю, что кадрирование подходит для многих других групп, но почему некоторые люди хотят публиковать отредактированные изображения в группе, имеющей только одну цель: показ неотредактированных изображений. Обрезка выполняется. Если файл изменился с момента касания триггера. Разместите где-нибудь, но не здесь. Несколько лет назад я просмотрел темы обсуждения в этой группе, и с тех пор они не изменились. Обсуждение все еще продолжается, и основная тема: можем ли мы немного изменить картинки и по-прежнему называть это без изменений / SOOC? Это очень грустно.
|
|
Странствующий говорит:
Fonsmark : Если бы это была небольшая группа из 50 человек, этого обсуждения не было бы.Но это большое место для некоторых людей, чтобы продемонстрировать свое мастерство, и если им придется оправдать свои действия, не относящиеся к sooc, это произойдет.
|
|
Кейт Фрейзер говорит:Я против обрезки здесь. Я присоединился к этой группе, чтобы посмотреть, как далеко мы можем продвинуть снимок с одной камерой... который включает композицию с использованием исходного кадра.
|
|
Liddy5 говорит:По моему скромному мнению, я предположил, что SOOC означает то, на что это похоже; фотография, которая не подвергалась ретушированию, редактированию, фотошопу или кадрированию и т. д.Ничего не имею против настройки / улучшения снимка, но я бы никогда не загружал снимки, над которыми я выполняю постобработку, в группу под названием SOOC. Зачем это нужно, когда доступно множество групп? В комментариях выше отмечалось, что фотографии участников не могут быть «отслежены». Полностью согласен, конечно, но опять же, в этом не должно быть необходимости. Обработка фотографии с последующим ее вызовом SOOC - все равно что жульничать в пасьянсе. В чем смысл?
|
|
Джиллиан Эверетт говорит:Технически кадрирование - это изменение изображения с камеры, так что это больше не SOOC Straight Out Of The Camera.Полностью согласен с Liddy5 выше 🙂 Однако, поскольку группа позволяет обрезать, я думаю, что это отличная идея - пометить тегами обрезанные или кадрированные, если группа продолжает разрешать это. Лично я не буду публиковать кадрированные изображения в этой группе и предпочел бы, чтобы это было строго SOOC. Если размер является проблемой, люди могут снимать в меньшем размере любые фотографии, которые они хотят добавить в группу SOOC.
|
|
MM © говорит:
Меня беспокоит то, что люди говорят SOOC, помимо ... кадрирования, изменения размера или чего-то еще. Другими словами, это не SOOC.
|
|
Джиллиан Эверетт говорит:Jordan Ballantine : После обсуждения этого 3 месяца назад кажется, что никто не может прийти к согласию по определению SOOC, поскольку цифровые камеры внутренне конвертируют необработанные цифровые изображения в JPEG, каждое в соответствии с разработкой конкретного производителя.Как упоминалось выше, например, EOS 60D имеет все виды внутренней обработки. Для целей этой группы SOOC может показаться, что мы говорим об изображениях в формате jpeg, которые не редактировались в камере или вне ее. Так что прямо из POINT OF CAPTURE в компьютер загружается, без редактирования. Может, стоит назвать это SPOC 🙂 или даже SPOCK ... Прямо из Point of Capture Keep :-)) Тогда ?? настройка сцены например выборочный цвет в некоторых камерах, который выбирается перед захватом, технически нормально ?? Пейзаж, Портрет и т. Д. Также являются заранее запрограммированными СЦЕНАМИ. |
|
BTM 67 (SAY CHZ) говорит:
Легко думать об этом. Ничего после нажатия и отпускания кнопки спуска затвора.
|
|
Александр Дулауну говорит:
Все происходит до того, как вы нажмете кнопку спуска затвора. Ничего больше.
|
|
Джекан! говорит:Александр Дулауной : Верно.Это лучшее описание. У меня много снимков, которые я выполняю всевозможной обработкой, HDR, панорамой, объединением экспозиции, насыщенностью, кадрированием, обработкой кривых и т. Д. Ни один из них не попадает в эту группу. Для меня эта группа точно такая, как указано выше. После нажатия на кнопку затвора больше ничего делать не нужно. В том числе обрезка. Сочиняйте перед съемкой, если это будет здесь размещено.
|
|
житель88 говорит:
Я только что присоединился к этой группе, и когда я увидел правило «кадрирование в порядке» и подумал, что ж, тогда это не SOOC. |
|
Хотите прокомментировать?Зарегистрируйтесь для получения бесплатной учетной записи или войдите в систему (если вы уже являетесь участником). |