Что такое love story: Что такое Lovestory-фотосессия — Блог фотографа
Читать онлайн «Просто будь рядом. Love story», Варвара Кунц – Литрес
© Варвара Кунц, 2022
ISBN 978-5-0050-5591-0
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Ну что, мои дорогие, я имею честь предоставить вам свое творение. Вымученное, выстраданное, но свое. Живое. Эту книгу можно считать первой нормальной повестью, которую я написала.
Здесь вы не найдете рассуждения Коэльо, драмы Достоевского, изящность Ахматовой. Я не претендую на роль безукоризненной писательницы. И все же я рекомендую вам не просто пролистать книгу, а прочитать. Ведь всякий труд должен быть оценен по достоинству.
Вы поймете, почему я пишу это предисловие. Вы поймете, почему я написала эту книгу, как только приступите к прочтению. В этой повести сочетаются юмор и серьезность, позитив и негатив, любовь и холодность. Здесь есть моя героиня и мои мысли.
Мне пришла в голову мысль написать большую повесть совсем недавно. Хотелось создать своих героев-музыкантов, у которых существует прототип в реальной жизни Я решила описать жизнь девушки-продюсера, ведь у музыки женское лицо.
Я хотела описать ее путь от простой группы к популярному квартету. Ведь всего этого она добилась сама. И мы все сможем, если только захотим.
Моя героиня влюбляется в солиста известной группы… Вот здесь есть небольшая загвоздка. Мою повесть можно отнести в разряд fan fiction. Я пишу, используя имя группы Tokio Hotel. Это помогает вдохновиться, когда знаешь, что любимые музыканты имеют в твоем воображении свои характеры, свои образы, свое поведение. Кто-то любит вампиров, кто-то – машины, кто-то – футбол. Мы все разные. Если вам что-то не по душе, смотрите на это сквозь пальцы.
Я не стремлюсь написать что-то из ряда вон выходящее: блестящую повесть, отличную драму. Я просто пишу, как чувствую. Немного выдумки – и уже можно гулять по улицам Берлина, играть на сцене, влюбиться и жить только одним человеком. Фантазируйте! Ведь в нас все еще живут дети.
Моя героиня – не отражение меня. Мы разные люди. Не спорю, мне бы хотелось оказаться на ее месте роскошной, веселой и смешной блондинки, но я не стремлюсь к этому.
Я не смешиваю жизнь с повестью.
Иногда читать какое-то произведение нас заставляет лишь только ожидание того, что будет в финале. Конец повести – это своеобразная точка. Если вы наберетесь мужества дойти до нее, я буду очень благодарна.
Вы отметите себе, чего хорошего, а чего плохого в моей повести. Я буду ждать вашей критики. Любой отзыв мне будет безумно приятен. Каждое слово я не забуду. Потому что повесть – мое детище. Говорите, что думаете, не размышляйте над тем, обижусь я или нет. Смело говорите, что нравится, что не нравится.
Каждый из нас может стать писателем, достаточно лишь взять бумагу и ручку, кому-то – ноутбук, и только придумать идею. Каждый сможет выразиться, проявить себя, сделать что-то такое, чем бы можно было гордиться и за что переживать. Нужно лишь только верить. Верить в себя и в дело. Все получится, нужно сделать лишь только первый шаг.
Глава 1
– Алло, это Кристен Шварц, я продюсер группы Cinema, звоню Вам насчет фотосессии… Да. Почему? Конечно, сможем.
Приеду обязательно, точно. Все отлично, до вечера.
Я бросила серебристую трубку на кресло и в изнеможении посмотрела на себя в зеркало. Меня жутко вымотали эти бесконечные тусовки, звонки, беседы… Но жаловаться на это – сущий пустяк, потому что общение с людьми – это моя работа. Я поправила свои длинные белокурые волосы, накрасила розовые губы прозрачным блеском и подмигнула самой себе ярко-голубым глазом.
– Любимая, ты кофе будешь? – прозвучал из коридора сладостный голос. Голос моего мужа, Эдварда. Мы познакомились с ним при очень необычных обстоятельствах, можно сказать, даже трагичных.
6 лет тому назад
Этот дождь я не забуду никогда. Холодные струи воды хлестали меня, смывая дешевую косметику и путая немытые волосы. Моя серая одежда насквозь промокла, но я не обращала на это внимание. Внизу неприятно визжали сирены, синели яркие огни машин, а по скользкой лестнице неуклюже карабкался толстый негр-полицейский, крича в рупор: «Девушка, немедленно сойдите с карниза! Нет, нет, вниз шагать я не позволю! Эд, сними эту ненормальную, живо!».
Я только вздыхала, глядя на эту ненужную суету и уже готова была спрыгнуть вниз, отпустить себя от этой жесткой реальности, как вдруг… Чьи-то теплые руки обхватили мою талию, нос уловил четкий запах бергамота и кедра, приятный баритон прошептал мне в ухо: «Не надо, прошу тебя…» Я обернулась и внимательно посмотрела в эти светло-карие глаза.
– Но я никому не нужна, мне нужно умереть!
– Ты мне нужна, – обхватив мои плечи, сказал Эдвард…
– Нет, спасибо, милый, я уже бегу в редакцию Bravo, у ребят фотосессия назначена на 9 часов. Буду поздно, не волнуйся за меня.
Я подхватила белую маленькую сумку, быстро застегнула свои любимые шпильки, и, набросив на плечи черный пиджак, вышла из комнаты. Навстречу мне бросился мой пятилетний сынишка, кареглазый блондин, Энтони.
– Мамочка, ты уже уходишь? Очень жаль, а то я хотел с тобой хоккей посмотреть сегодня … – мальчик грустно опустил голову и пошаркал ножкой.
– Энтони, извини, дорогой, но мне нужно работать.
Сегодня не получится, запиши лучше матч на диск, и мы потом посмотрим, ладно? Ох, совсем забыла, вот, держи, я купила тебе подарочек, как ты и просил, – виновато проговорила я, сев на корточки и смотря мальчику в глаза.
– Хорошо, мама, пока. – Энтони медленно поплелся в свою комнату, сжимая в руках новую машинку, которую он просил у меня неделю назад.
Чувствуя себя полной бездарью, я закрыла входную дверь и поспешила к своей Audi Cabrio. Как жаль, что сын вообще очень редко видит меня дома. Наверное, когда я приду однажды домой, он спросит: «Тетя, ты кто?». Улыбнувшись своему тупому чувству юмора, я затормозила прямо у ворот редакции немецкого Bravo.
– Привет, мальчики, давно тут меня ждете? – поприветствовала я своих подопечных.
– Нет, Кристен, ты что, всего лишь полчаса… – ухмыльнувшись, ответил барабанщик. Его зовут Джон, и он перекрасился в рыжий цвет.
– Что?! Не может быть! – воскликнула я, плюхнувшись в полосатое кресло.
– Джон шутит так неудачно, ты не опоздала, – утешил меня басист Майкл, скинув со лба черную прядку.
Он разговаривал со своим лучшим другом, ритм-гитаристом в моей группе, с Ричардом, у которого были темно-русые волосы. А блондин, солист Джейсон, высокомерно стоял в сторонке от ребят, приветливо мне улыбаясь.
Я испепеляюще посмотрела на ребят, обведя строгим взглядом каждого из этой поп-рок группы, и расхохоталась. С кем же еще можно так расслабиться, как не с этими детьми? Ребята начали со мной работать всего 3 месяца назад, но я уже так с ними подружилась. Мне уже не сложно находить общий язык с четверкой начинающих звезд, они все прекрасно сами понимают и могут сделать то, что я их попрошу, без всяких выкрутасов. Эти мальчики действительно талантливые, они сами написали свою первую песню, я занималась только аранжировкой и продвижением этого сингла. Еще мы сняли клип, они предлагали мне свои идеи, а я их воплощала в жизнь. Я очень рада, что мне посчастливилось работать с такими хорошими исполнителями. Надеюсь, что вместе мы сможем достичь большего успеха.
Ко мне подошел фотограф, и мы проводили ребят в студию.
Я немного понаблюдала за тем, как мои подопечные старательно позируют, и вышла в коридор. Присев на красивое красное кресло из кожи, я достала телефон и принялась читать почту. К сожалению, мне все время присылают одни спамы, никаких интересных писем от друзей или предложений по работе не было.
Я переставила свои ноги и принялась рассматривать маникюр. Вдруг из соседней комнаты вышел брюнет с длинными волосами в черных джинсах-дудочках и в такого же цвета плаще. Он посмотрел на мое лицо и немного задержал взгляд. Эти пронзительно карие глаза, красиво подведенные, показались мне знакомыми. Я привстала и протянула парню руку.
– Мы раньше не встречались?
Он посмотрел мне в глаза и ответил, легко пожав мою ладонь:
– Кристен? Это ты? Ох, я не верю своим глазам! Как же ты изменилась… Я Билл, ты меня разве не помнишь?
Нет… Билл… Я помню…
6 лет назад
Ворвавшаяся в комнату свежесть всколыхнула белую занавеску из тюли. Я поежилась и накрыла твою спину одеялом.
Руки вцепились в тонкую ключицу, твои губы совсем близко…
Я хочу умереть в твоих руках…
– Ты любишь меня? – спрашиваешь ты.
– Конечно! – жарко отвечаю я.– Поцелуй еще раз…
– О, привет. Мы так давно не виделись. Я рада, – сказала я не своим голосом, выдавливая каждое слово.
– Я тоже очень рад. Я в Берлине на месяц, остановился в Ritz Hotel. Приходи в гости! Ну, а я побежал, дела, – ответил Билл и, чуть приобняв меня, с чуть слышным стуком каблуков вылетел из редакции.
Я осталась стоять около этого дивана, смущенно потирая левую кисть. Ну, надо же, столько лет прошло, а он меня узнал… Судьба играет с нами всегда, когда захочет, не приди я сегодня с мальчиками в редакцию, он бы и не узнал, что я живу здесь. Надеюсь, мы еще встретимся… Тут мои любимые подопечные вышли из фотостудии и начали наперебой делиться ощущениями. Я послушно кивала головой, смеялась, что-то говорила… Но думала лишь о сыне и о Билле, почему-то мужу место в моих мыслях на этот раз не досталось.
– Кристен, завтра мы покажем тебе фотографии, и еще с нами будут делать интервью на радио! Классно?
– Да, да, я рада за вас, хорошие мои. Ну что, идем в клуб?
– Конечно, первая фотосессия – это здорово! Когда-нибудь мы заявимся на after-party.
– После концерта… – мечтательно протянул Майкл.
– Если будете слушаться продюсера! – весело закончила я, взяв клатч и выйдя из редакции Bravo. Администратор на ресепшен смотрела нам вслед и улыбалась.
***
– Мамочка, я уже соскучился, когда же ты приедешь?
– Сыночек, сейчас буду, ложись спать. Уже 2 часа ночи, почему ты не спишь? – ответила я своему дорогому мальчику, одновременно держа руль.
– Я тебя жду, мама. Приезжай.
Почему-то на глаза навернулись слезы, тушь растеклась по щекам, оставляя черные дорожки. Я выбрала карьеру, деньги, бизнес. Но меня всегда будет ждать мой маленький сын. Эдвард спит, но Энтони не может уснуть без меня.
Внезапно воздух прорезал визг тормозов, послышался звук разбитого стекла…
… – Руки были заняты, я не могла повернуть руль!
– И на тормоз вы тоже нажать не смогли? На таких-то шпильках вряд ли ты вообще водить машину можешь, курица! – стихийно стерла границы в общении молоденькая полицейская, недовольно покачивая головой.
Я врезалась в серебристый BMW 650i, разбив бампер владельцу и оцарапав свою машину впереди. Водителя я не разглядела, им сейчас занимались медики в машине скорой помощи. Меня тошнило и знобило, какой-то полицейский заботливо накинул на мои плечи пахнущую дешевым табаком куртку и сунул в руки пластмассовую кружку с жутким растворимым кофе, который я терпеть не могу. Но выбирать не приходилось, поэтому я стала давиться этой бурдой.
– Алло, зайчик, не волнуйся, сейчас я подъеду. Через полчасика, солнце. Да. Целую…
– Оплатите штраф, пожалуйста.
Я махнула рукой, достала пару банкнот, развернулась и села в свою побитую машину. Работница полиции подошла и начала снова что-то мне говорить. Я не слушала эту ненормальную и резко нажала по газам.
***
Боже, я опять проспала! Сегодня же у нас интервью, мальчиков нужно проконтролировать в первый раз. Я с вздохом натянула голубые джинсы, розовую футболку, накрасилась и пулей вылетела из дома. Если продюсер не явится вовремя на встречу, жди беды…
Я очень люблю свою работу, и проект, которым я занимаюсь, важен для меня.
Год назад, сразу после окончания университета, меня посетила идеальная, прекрасная, неописуемая идея – создать музыкальную группу и продвинуть ее до должного уровня, чтобы зарабатывать какие-то деньги на продажах альбомов и синглов, билетов с концертов. Мама сказала, что это мне вполне по плечу, раз защитила свой диплом на «отлично». Воспрянув духом, я разместила объявления о наборе группы в газетах, и уже спустя неделю мне стали звонить разные подростки, горделиво заявляя, что они могут в музыке все. Когда я просила их подойти на собеседование, они либо не приходили, либо появлялись с большим опозданием, на инструменты смотрели с некоторой опаской, взяв пару фальшивых аккордов, быстро лепетали нечто вроде «Спасибо, но мне это не подходит» и уходили. Певцы часто отказывались петь, а некоторые, хоть и подходили к микрофонной стойке вполне уверенно, просто не имели ни слуха, ни голоса. Спустя месяц вот таких провальных встреч с глупыми подростками, страстно жаждущими славы и денег, я совсем отчаялась, полагая, что мне ничего не светит на этом поприще.
К счастью, вся семья и подруга были на моей стороне и всегда поддерживали меня, иногда порой просто толкая меня в спину и говоря: «Если ты будешь киснуть, на волне удачи может оказаться уже другой. Это шоу-бизнес, ты должна иметь стальные когти и железные нервы».
Мне ничего другого не оставалось делать, как встать и продолжить поиски хороших музыкантов, через 3 дня после того, как я вышла из депрессии, мне позвонили четверо ребят, весело сообщив, что у них есть своя группа, инструменты и даже репетиционная база. Осталось только недоумевать, почему все так хорошо сложилось: естественно созданная группа, харизматичные мальчики, владение инструментами и достойный вокал достались мне разом. С ребятами мы быстро нашли общий язык, стали почти друзьями, ведь нас объединяет общая цель: достичь определенных успехов в музыке. Сейчас мы часто играем чужие песни, которые все время усложняются. Также мальчики занимаются с учителями музыки, им все же необходимо научиться чему-то большему. Я устраивала ребятам 2 выступления в небольших клубах, и вот сегодня мальчиков будет фотографировать газета «Каверисты», которая специализируется на представлении молодых музыкантов, которые еще пока не умеют писать собственную музыку, а лишь пародирует чужую.![]()
Поцарапанная машина дожидалась меня около подъезда, я быстро села за руль и включила радио. Уф, если опоздаю, ребята будут обижены, тем более меня не только они ждут. Я поправила непослушную челку и встала на светофоре. Классная все-таки сегодня погода: солнце светит очень ярко, тепло, а на небе ни облачка. Обожаю Германию в такие денечки!
Поглядывая на себя в левое зеркало, я вдруг поймала на себе чей-то внимательный взгляд. Стараясь его не замечать, сделала звук погромче, на радио включили мою любимую песню, и я все же торжествующе посмотрела на незнакомца, кинула взгляд на его машину… Нет, это же тот водитель, которого я сбила вчера!
– Простите, я Вас вчера задела своей машиной, извините! – начала оправдываться я, водитель повернулся…
– Ничего, Кристен, я в порядке. Всего лишь пару ссадин на виске, не расстраивайся.
– Билл! Ох, я не хотела!
Он подмигнул мне и нажал на газ.
Загорелся зеленый, машины уверенно двинулись с места, я тоже нажала на педаль газа и поехала в заштатную фотостудию.
Ребята восторженно показали мне фотографии, явно хвастаясь друг перед другом. Я похвалила их за хорошую работу и за фотогеничность, сама не всегда хорошо получаюсь на фотографиях. Интервью прошло удачно, ребята все говорили, как надо, мы пару раз сфотографировались и разъехались по своим делам. Я поспешила домой, ведь моя семья уже давно ждет меня. По дороге позвонила моя лучшая подруга всей жизни – Джульетта, она опять вышла замуж, уже в 4 раз, и поэтому она радостно делилась со мной своими новостями. Я слушала ее и, забыв о том, что подружка меня не видит, кивала головой. Она уверена, что с этим мужчиной ей наконец-то посчастливится прожить всю жизнь, в чем я лично сомневалась, но не стала разубеждать Джули.
– Дорогая, выпей с нами чаю. Представляешь, сегодня Энтони написал текст песни и спел мне ее. Кристен, у нашего мальчика талант, ты должна послушать, как он поет! – восторженно рассказывал мне Эдвард, наливая мне любимый каркаде и поправляя свои темно-русые волосы.
– Вполне уверена в этом, ведь у Энтони такой талантливый папа, – польстила я мужу.
– Что ты, не стоит, милая. А завтра у меня выставка, ты помнишь?
– Конечно, мы придем с мальчиками.
Мой муж – фотохудожник, и он видит этот мир немного иначе, чем другие. Я очень люблю его работы, и горжусь Эдвардом. Я продала свою квартиру в Магдебурге, чтобы он смог заниматься любимым делом профессионально. Правда, он пока не очень хорошо зарабатывает, и мы по-прежнему живем в съемной квартирке, но это не имеет значения.
– Мамуля, ты вчера приехала совсем уставшая и заплаканная! Что-то случилось? – в столовую вбежал Энтони.
Эдвард перевел взгляд с сына на меня и вопросительно повел бровью.
– Что такое, Кристен?
– Проблемы на работе, – отвела я взгляд, поставила пустую чашку в раковину и ушла в свою комнату.
Я не могу признаться в своей слабости даже Эду, потому что я не привыкла это делать. Да, я очень скучаю по семье, в особенности по сыну, но это мои проблемы, больше не чьи. Эдвард тут мне ничем не поможет, я должна подстраиваться под свою работу, и тут он бессилен.
Я легла на диван, включила ноутбук и принялась искать секретаря на job.de. В мою комнату робко постучали, и в дверях показался Эдвард с обеспокоенным выражением лица.
– Крис, ты уже весь день сама не своя, вряд ли это работа…
– Эд, дорогой, это мои проблемы, я сожалею, но ты тут ничем не поможешь.
– Скажи, что с тобой случилось? Я не уйду отсюда, пока все не выясню.
– А я тебе ничего и не скажу.
– Отлично. – Эдвард вскочил с дивана и хлопнул дверью.
Я протяженно вздохнула и закрыла ноутбук. Как же сложно с этим большим ребенком… Рассказать о том, что чувствую, я не смогу никому. Эх, проблема не только во мне, но и в нем. Я люблю Эдварда, но не могу довериться ему до конца вот уже 5 лет.
Пойду, прогуляюсь с Энтони, он так хочет пойти в спорт-кафе на улице напротив.
– Солнышко, пошли, погуляем?
– Хорошо, мама, идем! – радостно воскликнул сын, напялив кепку.
Мы вышли из подъезда и сели в машину, через 15 минут Энтони уже сидел за столиком и радостно осматривал спортивные вещички, украшавшие уютный зал кафе.
Мы заказали 2 чая и десерты, ребенок был счастлив общению с мамой.
Потом я отвела Энтони домой, избегая общения с Эдвардом. Я решила съездить в Ritz Hotel, попросить у Билла прощения за то, что я нечаянно врезалась в его машину. Сегодня я не успела сделать это как следует, мне кажется, что нужно по-человечески извиниться. Подкрасив губы и поправив прическу, я снова села за руль.
Я вошла в роскошный отель, оглядев дорогой холл, за бежевой стойкой с золотой табличкой «Администратор» сидела чуть пухленькая брюнетка с проколотым носом и нежно щебетала с Биллом. Собрав в кулак всю силу воли, я подошла к ним. Администраторша недовольно посмотрела на меня, а он улыбнулся.
– Кристен, привет. Ты ко мне?
– Да, привет. Я насчет вчерашней аварии… – начала было я.
– Выброси это из головы, я тебя умоляю. Пошли, поднимемся ко мне в номер. Шарлотта, я зайду к тебе вечером, – подмигнув администраторше, Билл двинулся наверх, слегка покачивая бедрами, уж чего, а такого я за ним уж точно не замечала.
Да уж, он немного изменился. Наконец-то мы у двери с номером 483, Билл изящным движением кисти открыл номер карточкой и открыл мне дверь.
Я зашла в комнату и поняла: мы здесь с ним были несколько лет назад, поэтому номер показался знакомым. Те же тюлевые занавески, тот же коричневый махровый плед, тот же телевизор. Билл сел в черное кресло, бросил карточку на журнальный столик и улыбнулся.
– Извини меня, пожалуйста. Тогда у меня было ужасное настроение, слезы застилали глаза…
– Кристен, еще раз попытаешься извиниться, я тебя выставлю за дверь. Садись, что стоишь, как не родная! Рассказывай, что с тобой случилось за эти годы?
Я села на кровать напротив него, положила сумочку, привычно одернула футболку и ответила:
– Да ничего особенного.
Билл кивнул, прошел к бару и налил в фужеры красное вино.
– Ох, я за рулем, не дай бог привяжутся…
– Ну ты что, мы не виделись уже сколько лет!
– А ты все такой же, – улыбнулась я. – Секс, наркотики и рок-н-ролл?
– Нет, конечно, только алкоголь, ты не отвлекайся, рассказывай.
– Я вышла замуж, родила мальчика, его зовут Энтони. Теперь я работаю музыкальным продюсером.
– Как? Молодец! Тяжело работать?
– Совсем нет. А ты как?
– Все тот же солист Tokio Hotel, завоевываю сердца девчонок своей ослепительной внешностью и божественным голосом, ну ты же меня знаешь! – Билл заулыбался еще шире.
– О, да… – протянула я. Кажется, алкоголь делает свое дело, я совершенно не хочу уходить, так бы говорила и говорила с ним. Время летит, а добрые отношения между нами остаются. Мы продолжили нашу беседу, но вдруг ее прервал звонок на мобильный Билла. Он извинился, достал телефон и ответил.
– Нет, Шарлотта, извини, не приду. Почему? Потому что я занят. Нет, не нужно закатывать мне скандал. Да. Да. Пока.
– Уже вечер? – спохватилась я. – Ох, мне нужно идти, ребенок ждет.
– Кристен, я тебя не отпущу, ты только посмотри на себя, ты же на ногах не стоишь. По-моему, алкоголь на тебя все еще очень сильно влияет. Извини, я забыл про это.
– Билл… Я тебе это припомню, – с такими словами я позвонила Энтони и сказала ему, что не буду сегодня ночевать дома.
Малыш немного расстроился, но смирился с этой ситуацией, как взрослый. Что скажет Эдвард, мне неинтересно, буду из принципа на него обижаться.
– Кристен, а ты помнишь… Нам было так хорошо вместе, – вдруг перешел к другой теме Билл, отодвигая фужер и пристально смотря мне в глаза. Я вздохнула и ответила:
– Что было, то прошло. Согласна, это было незабываемо…
– А помнишь, как мы были здесь, я еще тогда ремень потерял?
Какая у тебя история любви? | Psychology Today
В ваших отношениях вы полицейский, комик, принц или мученик? Роберт Дж. Штернберг, доктор философии, рассказывает, как вы можете использовать свою «историю любви», чтобы найти свою идеальную пару.
Отношения могут быть такими же непредсказуемыми, как и самый захватывающий детективный роман. Почему одни пары живут долго и счастливо, а другие так же несчастны, как Ромео и Джульетта? Почему нам часто кажется, что нам суждено снова и снова переживать одни и те же романтические ошибки, следуя одному и тому же сценарию с разными людьми в разных местах, как будто судьба наших отношений, от ухаживания до гибели, была предначертана при рождении?
Возможно, потому, что так оно и есть.
Как бы психологи ни пытались объяснить тайны любви с помощью научных законов и теорий, оказывается, что лучшими зеркалами романтических переживаний могут быть Грозовой перевал, Касабланка и Главный госпиталь. На каком-то уровне миряне признают то, чего не понимают многие психологи: любовь между двумя людьми следует за историей. Если мы хотим понять любовь, мы должны понять истории, которые определяют наши убеждения и ожидания в отношении любви. Эти истории, которые мы начинаем писать в детстве, снова и снова предсказывают модели наших романтических переживаний. К счастью, мы можем научиться переписывать их.
Я придумал теорию любви как рассказ, потому что был недоволен не только чужими работами о любви, но и своими. Сначала я предложил треугольную теорию любви, предполагая, что она состоит из трех элементов: близости, страсти и преданности. Различные любовные отношения имеют разные комбинации этих элементов. Полная любовь требует всех трех элементов. Но эта теория оставляет без ответа важный вопрос: что делает человека таким любовником? И что их привлекает в других любовниках? Мне пришлось копнуть глубже, чтобы понять истоки любви.
Я нашел их в историях.
Мое исследование, включающее исследования, проведенные за последнее десятилетие с сотнями пар в Коннектикуте, а также продолжающиеся исследования, показало, что люди описывают любовь по-разному. Это описание раскрывает их историю любви. Например, тот, кто полностью согласен с утверждением «Я считаю, что близкие отношения похожи на хорошие партнерские отношения», рассказывает бизнес-историю; кто-то, кто говорит, что они в конечном итоге с партнерами, которые их пугают — или что им нравится запугивать своего партнера — разыгрывает ужасную историю.
В начале пары обычно испытывают физическое влечение и имеют схожие интересы и ценности. Но со временем они могут заметить, что чего-то не хватает в отношениях. Обычно это совместимость историй. Пара, чьи истории не совпадают, подобна двум персонажам на одной сцене, разыгрывающим разные пьесы — на первый взгляд они могут выглядеть нормально, но в их взаимодействии присутствует несогласованность.
Вот почему пары, которые, как кажется, будут процветать, часто не выживают, а пары, которые, кажется, вряд ли выживут, иногда выживают.
Два человека могут иметь схожие взгляды, но если один жаждет спасения, как Джулия Робертс в «Красотке», а другой хочет партнерства, как юристы в телешоу «Практика», отношения могут не зайти слишком далеко. Напротив, два человека с военной историей, такие как ссорящиеся супруги в «Кто боится Вирджинии Вульф», могут показаться своим друзьям дико несовместимыми, но их общая потребность в битве может быть тем, что поддерживает их любовь.
Ключом к совместимости с романтическим партнером является совпадение наших историй. Чтобы изменить модель наших отношений, мы должны осознать свои истории любви, искать людей с похожими историями и переделывать выводы, которые не работают для нас.
Начало истории
Мы начинаем формировать наши представления о любви вскоре после рождения, основываясь на нашей врожденной личности, нашем раннем опыте и наших наблюдениях за отношениями наших родителей, а также на романтических описаниях в фильмах, на телевидении и в книгах. . Затем мы пытаемся сами воплотить в жизнь эти представления о любви.![]()
Основываясь на интервью, которые я провел в 1990-х годах, попросив студентов колледжа написать о своих романтических идеалах и ожиданиях, я определил по крайней мере 25 распространенных историй, которые люди используют для описания любви. (Наверное, их гораздо больше.)
Некоторые истории гораздо популярнее других. В 1995 году одна из моих учениц, Лори Линч, и я определили некоторые из наиболее распространенных историй, попросив людей оценить по шкале от одного до семи степень, в которой группа утверждений характеризует их отношения. Их заявления с самым высоким рейтингом указывали на их личную историю любви. Среди самых популярных были рассказ о путешествии («Я считаю, что начало отношений похоже на начало нового путешествия, которое обещает быть одновременно захватывающим и сложным»), рассказ о садоводстве («Я считаю, что любые отношения, оставленные без присмотра, не выживут». ) и юмористическая история («Я думаю, что слишком серьезное отношение к отношениям может их испортить»).
Среди наименее популярных были истории ужасов («Я нахожу захватывающим, когда я чувствую, что мой партнер немного боится меня» или «Я склонен заканчивать с людьми, которые меня пугают»), истории коллекционирования («Мне нравится встречаться с разными партнеров одновременно; каждый партнер должен соответствовать определенной потребности») и истории с авторитарным правительством («Я думаю, что более эффективно, если один человек берет на себя контроль над важными решениями в отношениях»).
Другое исследование 43 пар, проведенное с Махзадом Ходжи, доктором философии, в 1996 году, показало, что женщины предпочитают рассказы о путешествиях больше, чем мужчины, предпочитающие искусство («Физическая привлекательность — это самая важная характеристика, которую я ищу в партнер»), предметы коллекционирования и порнография («Очень важно иметь возможность удовлетворять все сексуальные желания и прихоти моего партнера» или «Я никогда не смогу быть счастлив с партнером, который не слишком предприимчив в своей сексуальной жизни») истории.
Мужчины также предпочитают историю о жертвах («Я считаю, что жертвенность — ключевая часть настоящей любви»). Изначально мы ожидали обратного. Затем мы поняли, что мужчины жертвовали вещами, которые женщины считали значительным подношением.
Наше исследование показало, что ни одна история не гарантирует успеха. Но некоторые истории, кажется, предсказывают гибель больше, чем другие: бизнес, коллекционирование, правительство, ужасы, тайна, полиция («Я считаю, что необходимо следить за каждым шагом вашего партнера» или «Мой партнер часто звонит мне по несколько раз в день, чтобы спросить что я делаю»), выздоровление («Я часто помогаю людям привести их жизнь в порядок» или «Мне нужен кто-то, кто поможет мне оправиться от моего болезненного прошлого»), научная фантастика («Меня часто привлекают люди которые имеют необычные и странные характеристики») и театральные истории («Я думаю, что мои отношения похожи на пьесы» или «Меня часто привлекают партнеры, которые играют разные роли»).
Как истории вращают наши отношения
Когда вы разговариваете с двумя людьми, которые только что расстались, их истории расставания часто звучат так, как будто они изображают две совершенно разные отношения. В каком-то смысле они есть. У каждого партнера есть своя история, которую он может рассказать.
Наиболее важным для здоровых, счастливых отношений является то, что у обоих партнеров есть совместимые истории, то есть совместимые ожидания. Действительно, исследование 1998 года, проведенное с Махзадом Ходжатом, доктором философии, и Майклом Барнсом, доктором философии, показало, что чем больше похожих историй пар, тем счастливее они были вместе.
Истории, как правило, совместимы, если они являются взаимодополняющими ролями в одной истории, например принц и принцесса, или если истории достаточно похожи, чтобы их можно было объединить в новую единую историю. Например, фантастическая история может сливаться с историей о садоводстве, потому что можно питать или садить отношения, мечтая о том, чтобы быть спасенным рыцарем на белом коне.
Однако фэнтези и бизнес-история вряд ли совпадут, потому что они представляют такие разные идеалы — принцы и принцессы, связанные судьбой, не работают на романтику!
Конечно, совместимость историй — не единственная составляющая успешных отношений. Иногда наша любимая история может быть опасна для нашего благополучия. Люди часто пытаются превратить опасные или неудовлетворительные истории в реальность. Таким образом, тот, у кого есть, скажем, история ужасов или выздоровления, может попытаться превратить здоровые отношения в «Кошмар на улице Вязов». Люди жалуются на то, что они все время остаются с одним и тем же плохим партнером, что им не везет в любви. На самом деле удача здесь ни при чем: они подсознательно находят людей, чтобы разыграть свои любовные истории, или навязывают свои истории людям, которых встречают.
Счастливые концовки
Решение проблем в отношениях путем изменения нашего поведения и привычек в конечном счете не сработает, потому что кризис возникает из-за истории, которую мы разыгрываем.
Если мы не изменим наши истории, мы будем лечить симптомы, а не причины. Если мы недовольны нашим партнером, мы должны смотреть не на его или ее недостатки, а на то, как он или она соответствует нашим ожиданиям.
Чтобы выяснить, чего мы хотим, нам нужно рассмотреть все наши прошлые отношения и спросить себя, какие качества характеризовали людей, к которым мы испытывали наибольшее влечение, и какие качества характеризовали людей, к которым мы в конце концов потеряли интерес. Нам также нужно увидеть, какую романтическую историю мы хотим рассказать, и может ли она привести к сценарию «долго и счастливо» (см. тест ниже).
Как только мы поймем идеи и убеждения, лежащие в основе историй, которые мы принимаем за свои собственные, мы сможем немного перестроить сюжет. Мы можем спросить себя, что нам нравится и не нравится в нашей текущей истории, что не работает в наших отношениях и как мы хотели бы это изменить. Как мы можем переписать сценарий? Это может включать в себя изменение историй или преобразование существующей истории, чтобы сделать ее более практичной.
Например, страшилки могут придумываться во время сексуальной или иной активности, а не физически разыгрываться.
Мы можем изменить нашу историю, экспериментируя с новыми и разными сюжетами. Иногда психотерапия может помочь нам перейти от опасных историй (например, ужасов) к более многообещающим (например, рассказам о путешествиях). Как только мы узнали свою историю — или научились вести здоровый образ жизни по своему выбору — мы можем начать распознавать элементы этой истории в потенциальных партнерах. Любовь отражает истории, потому что это сама история. Разница в том, что мы авторы, и можем сами написать счастливый конец.
Найдите свою историю любви
Оцените каждое утверждение по шкале от 1 до 9, где I означает, что оно совсем не характеризует ваши романтические отношения, а 9 означает, что оно описывает их очень хорошо. Затем усредните свои баллы по каждой истории. В целом средние баллы от 7 до 9 являются высокими, указывая на сильное влечение к истории, а от 1 до 3 — низкими, указывая на слабый интерес к истории или его отсутствие.
Умеренные баллы от 4 до 6 указывают на некоторый интерес, но, вероятно, недостаточный, чтобы вызвать или сохранить романтический интерес. Затем оцените свою собственную историю любви. (Здесь перечислены 12; больше см. в книге.)
ИСТОРИЯ #1
1. Мне нравится идти на жертвы ради моего партнера.
2. Я считаю, что самопожертвование является ключевой частью настоящей любви.
3. Я часто жертвую собственным комфортом, чтобы удовлетворить потребности партнера.
Оценка: _____.
История жертвоприношения может привести к счастливым отношениям, когда оба партнера довольны ролями, которые они играют, особенно когда они оба идут на жертвы. Это может вызвать трения, когда партнеры чувствуют себя обязанными идти на жертвы. Исследования показывают, что отношения всех видов наиболее счастливы, когда они примерно равноправны. Самый большой риск в истории жертвоприношения состоит в том, что обмен станет слишком несбалансированным, когда один партнер всегда будет либо дающим, либо получающим.![]()
ИСТОРИЯ #2
Офицер:
1. Я считаю, что вам нужно внимательно следить за своим партнером.
2. Я считаю, что глупо полностью доверять своему партнеру.
3. Я бы никогда не доверил своему партнеру близкие отношения с лицом противоположного пола.
Оценка: _____.
Подозреваемый:
1. Мой партнер часто звонит мне несколько раз в день, чтобы спросить, что именно я делаю.
2. Мой партнер должен знать все, что я делаю.
3. Мой партнер очень расстраивается, если я не сообщаю ему или ей, где именно я был.
Оценка: _____.
Полицейские истории имеют не очень благоприятный прогноз, поскольку могут полностью оторваться от реальности. Полицейская история может вызвать у некоторых людей чувство заботы. Очень неуверенные в себе люди наслаждаются вниманием, которое они получают как «подозреваемые», которое они не могут получить каким-либо другим способом. Но они могут в конечном итоге заплатить высокую цену. По мере закручивания сюжета подозреваемый сначала начинает терять свободу, затем достоинство, а затем и какое-либо самоуважение.
В конце концов психическое и даже физическое благополучие человека может оказаться под угрозой.
ИСТОРИЯ №3
1. Я считаю, что в хороших отношениях партнеры меняются и растут вместе.
2. Я считаю, что любовь — это постоянный процесс открытий и роста.
3. Я считаю, что начало отношений похоже на начало нового путешествия, которое обещает быть захватывающим и сложным.
Оценка: _____.
Истории о путешествиях, которые длятся дольше очень короткого периода времени, обычно имеют благоприятный прогноз, потому что, если путешественники могут договориться о пункте назначения и пути, они уже далеко продвинулись на пути к успеху. Если они не могут, они часто довольно быстро узнают, что хотят разных вещей от отношений, и расстаются. Отношения в путешествиях, как правило, динамичны и нацелены на будущее. Самый большой риск заключается в том, что со временем один или оба партнера изменят пункт назначения или путь, который они желают. Когда люди говорят об отчуждении, они часто имеют в виду, что пути, по которым они хотят идти, уже не те.
В таких случаях отношения, скорее всего, станут все более несчастливыми или даже полностью распадутся.
РАССКАЗ #4
Объект:
1. Правда в том, что я не против того, чтобы мой партнер обращался со мной как с секс-игрушкой.
2. Для меня очень важно удовлетворять сексуальные желания и прихоти моего партнера, даже если люди могут считать их унизительными.
3. Мне нравится, когда мой партнер хочет, чтобы я попробовал новые, необычные и даже болезненные сексуальные техники.
Оценка: _____.
Тема:
1. Самое главное для меня в моих отношениях, чтобы мой партнер был отличной секс-игрушкой, делая все, что я пожелаю.
2. Я никогда не смогу быть счастлив с партнером, который не очень предприимчив в сексе.
3. Правда в том, что мне нравится партнер, который чувствует себя сексуальным объектом.
Оценка: _____.
У порнографической истории нет очевидных преимуществ. Однако недостатки вполне очевидны. Во-первых, возбуждение, которое люди получают, происходит за счет деградации себя и других.
Во-вторых, потребность унижать и быть униженным, вероятно, будет продолжать расти. В-третьих, после того, как кто-то примет историю, может быть трудно принять другую историю. В-четвертых, история может стать как физически, так и психологически опасной. И, наконец, как бы вы ни старались, трудно превратить историю в историю, приносящую пользу психологическому или физическому благополучию.
ИСТОРИЯ #5
Террорист:
1. Я часто стараюсь, чтобы мой партнер знал, что я главный, даже если это заставляет его или ее бояться меня.
2. Я действительно нахожу волнующим, когда я чувствую, что мой партнер немного боится меня.
3. Иногда я делаю вещи, которые пугают моего партнера, потому что я думаю, что это действительно хорошо для отношений, когда один партнер немного боится другого.
Оценка: _____.
Жертва:
1. Я считаю, что немного волнительно немного бояться своего партнера.
2. Меня возбуждает, когда мой партнер вызывает во мне чувство страха.
3. Я склонен встречаться с людьми, которые иногда меня пугают.
Оценка: _____.
Страшная история, вероятно, наименее полезная из историй. Кому-то это может быть интересно. Но формы террора, необходимые для поддержания возбуждения, как правило, выходят из-под контроля и подвергают участников, а иногда и окружающих, психологическому и физическому риску. Тем, кто обнаружит, что у них есть эта история или что они находятся в отношениях, которые разыгрывают ее, было бы разумно обратиться за консультацией и, возможно, даже за защитой полиции.
ИСТОРИЯ #6
Созависимые:
1. Я часто сталкиваюсь с людьми, которые сталкиваются с определенной проблемой, и я помогаю им привести свою жизнь в порядок.
2. Мне нравится участвовать в отношениях, в которых мой партнер нуждается в моей помощи, чтобы решить какую-то проблему.
3. Я часто встречаюсь с партнерами, которым нужна моя помощь, чтобы оправиться от своего прошлого.
Оценка: _____.
Выздоравливающий:
1. Мне нужен кто-то, кто поможет мне оправиться от болезненного прошлого.
2. Я верю, что отношения могут спасти меня от жизни, которая рушится вокруг меня.
3. Мне нужна помощь в преодолении моего прошлого.
Оценка: _____.
Основное преимущество истории выздоровления состоит в том, что созависимый действительно может помочь другому партнеру выздороветь, если тот искренне принял решение выздороветь. Многие из нас знают людей, которые стремились изменить своих партнеров, но испытывали полное разочарование, когда их партнеры не предпринимали никаких усилий для исправления. В то же время созависимый — это тот, кому нужно чувствовать, что он или она помогает кому-то, и он получает это чувство того, что он или она что-то меняет для кого-то через отношения. Проблема: другие могут помочь в выздоровлении, но решение о выздоровлении может принять только человек, нуждающийся в выздоровлении. В результате истории выздоровления могут помочь, но не привести к фактическому выздоровлению.
ИСТОРИЯ №7
1. Я считаю, что хорошие отношения достижимы, только если вы тратите время и энергию на уход за ними, как вы ухаживаете за садом.
2. Я считаю, что отношения нужно постоянно подпитывать, чтобы переносить взлеты и падения в жизни.
3. Я считаю, что секрет успешных отношений заключается в заботе партнеров друг о друге и о своей любви.
Оценка: _____.
Самым большим преимуществом рассказа о саде является признание важности воспитания. Ни одна другая история не требует такого количества заботы и внимания. Самым большим потенциальным недостатком является то, что может развиться недостаток спонтанности или скука. Люди в рассказах о садах не застрахованы от приманки внебрачных отношений, например, и могут быть вовлечены в них, чтобы вызвать волнение, даже если они все еще высоко ценят свои основные отношения. Однако, вступая в другие отношения, они подвергают риску основные отношения. Другим потенциальным недостатком является удушение — внимание становится слишком большим.
Так же, как можно перелить цветок, можно переусердствовать с отношениями. Иногда лучше оставить все как есть и позволить природе идти своим чередом.
РАССКАЗ №8
1. Я считаю, что близкие отношения — это партнерство.
2. Я считаю, что в романтических отношениях, как и на работе, оба партнера должны выполнять свои обязанности и ответственность в соответствии со своими «должностными инструкциями».
3. Всякий раз, когда я рассматриваю возможность отношений с кем-либо, я также всегда учитываю финансовые последствия этих отношений.
Оценка: _____.
Деловая история имеет несколько потенциальных преимуществ, не последним из которых является то, что счета оплачиваются с большей вероятностью, чем в других типах отношений. Это потому, что кто-то всегда присматривает за магазином. Другое потенциальное преимущество состоит в том, что роли, как правило, более четко определены, чем в других отношениях. Партнеры также находятся в хорошем положении, чтобы «продвинуться вперед» с точки зрения того, чего они хотят.
Один потенциальный недостаток возникает, если только один из двух партнеров рассматривает свои отношения как бизнес-историю. Другой партнер может быстро заскучать и искать интерес и волнение вне брака. История также может испортиться, если распределение полномочий не удовлетворит одного или обоих партнеров. Если партнеры не могут выработать взаимно совместимые роли, они могут потратить много времени на борьбу за положение. Важно сохранить вариант гибкости.
РАССКАЗ №9
1. Я думаю, что сказки об отношениях могут стать реальностью.
2. Я верю, что есть кто-то, кто мне идеально подходит.
3. Мне нравятся отношения, в которых я рассматриваю своего партнера как принца или принцессу в былые времена.
Оценка: _____.
Фантастическая история может быть мощной. Человек может чувствовать себя захваченным эмоциями поиска идеального партнера или развития идеальных отношений с существующим партнером. Вероятно, не случайно большинство фантастических историй в литературе происходят до или вне брака: фантазии трудно поддерживать, когда приходится платить по счетам, отправлять детей в школу и разрешать супружеские ссоры.
Следовательно, чтобы поддерживать счастливое чувство фантазии, нужно до некоторой степени игнорировать мирские аспекты жизни. Потенциальные недостатки фантазийных отношений довольно очевидны. Наибольшая возможность для разочарования, когда один из партнеров обнаруживает, что никто не может оправдать созданные фантастические ожидания. Это может привести к тому, что партнеры будут чувствовать себя неудовлетворенными отношениями, которые большинство других считает вполне успешными. Если пара может создать фантастическую историю, основанную на реалистичных, а не идеалистических идеалах, у них есть потенциал для успеха; если они хотят быть персонажами мифа, скорее всего, именно это они и получат: миф.
РАССКАЗ №10
1. Я думаю, спорить интереснее, чем идти на компромисс.
2. Я думаю, что частые ссоры помогают выявить конфликтные вопросы и сохранить отношения здоровыми.
3. Вообще-то мне нравится драться с моим напарником.
Оценка: _____.
История войны выгодна в отношениях только тогда, когда оба партнера явно ее разделяют и хотят одного и того же.
В таких случаях угрозы развода или чего похуже могут быть обычным явлением, но ни один из партнеров всерьез не мечтает уйти: они оба по-своему слишком развлекаются. Главным недостатком, конечно же, является то, что историю часто не рассказывают, что приводит к интенсивному и длительному конфликту, из-за которого партнер без военной истории большую часть времени может чувствовать себя опустошенным. Люди могут оказаться в конфликтных отношениях, и ни у одного из них война не является предпочтительной историей. В таких случаях постоянные ссоры могут сделать несчастными обоих партнеров. Если война продолжается в таком контексте, это не приносит радости ни одному из партнеров.
РАССКАЗ #11
Аудитория:
1. Мне нравится партнер, который готов думать о смешной стороне наших конфликтов.
2. Я думаю, что слишком серьезное отношение к отношениям может их испортить; вот почему мне нравятся партнеры, у которых есть чувство юмора.
3. Мне нравится партнер, который заставляет меня смеяться всякий раз, когда мы сталкиваемся с напряженной ситуацией в наших отношениях.
Оценка: _____.
Юморист:
1. Я признаю, что иногда стараюсь использовать юмор, чтобы не столкнуться с проблемой в моих отношениях.
2. Мне нравится использовать юмор, когда у меня возникает конфликт с моим партнером, потому что я считаю, что в любом конфликте есть юмористическая сторона.
3. Когда я не согласен со своим партнером, я часто пытаюсь пошутить.
Оценка: _____.
Юмористическая история может иметь одно огромное преимущество: у большинства ситуаций есть и более легкая сторона, и люди с этой историей, скорее всего, увидят ее. Когда отношения становятся напряженными, иногда нет ничего лучше, чем немного юмора, особенно если он исходит из самих отношений. Юмористические истории также позволяют отношениям быть творческими и динамичными. Но у юмористической истории есть и потенциальные недостатки. Вероятно, самым большим из них является риск использования юмора для отвлечения внимания от важных вопросов: серьезный разговор, который должен состояться, постоянно откладывается шутками.
Юмор также может быть использован для проявления жестокости в пассивно-агрессивной манере. Когда юмор используется как средство унижения человека, чтобы защитить комика от ответственности («Я просто пошутил»), отношения обречены на опасность. Таким образом, умеренное количество полезно для отношений, но чрезмерное количество может быть вредным.
ИСТОРИЯ #12
1. Я думаю, что это нормально иметь несколько партнеров, которые удовлетворяют мои различные потребности.
2. Иногда мне нравится думать о том, со сколькими людьми я мог бы встречаться одновременно.
3. Я склонен и хотел бы иметь одновременно несколько интимных партнеров, каждый из которых выполняет несколько разные роли.
Оценка: _____.
История коллекции имеет несколько преимуществ. Во-первых, коллекционер, как правило, заботится о физическом благополучии предмета коллекционирования, поскольку внешний вид — это то, что делает коллекцию сияющей. Коллекционер также находит способ удовлетворить многочисленные потребности.
Обычно эти потребности удовлетворяются параллельно — за счет нескольких близких отношений одновременно, — но коллекционер может также вступать в последовательные моногамные отношения, когда каждое последующее отношение удовлетворяет потребности, которые не удовлетворялись в предыдущих отношениях. В обществе, которое ценит моногамию, истории-коллекции работают лучше всего, если они не становятся серьезными или если отдельные лица в коллекции рассматриваются с разных точек зрения, например, с точки зрения дружбы или интеллектуального стимулирования. Недостатки этой истории становятся наиболее очевидными, когда люди пытаются завязать серьезные отношения. Коллекционеру может быть трудно установить близость или что-либо близкое к полным отношениям и обязательствам по отношению к одному человеку. Сборы также могут стать дорогостоящими, трудоемкими и в некоторых случаях незаконными (например, когда человек вступает в несколько браков одновременно).
Адаптировано из книги «Любовь — это история
» Роберта Дж.
Штернберга. Кандидат наук.
Адаптировано к.т.н.
Роберт Дж. Стернберг — профессор психологии и образования IBM на факультете психологии Йельского университета.
За смыслом «Истории любви» Тейлор Свифт
В честном Голливуде, где мы разыгрываем нашу сцену, мы находим 20-летнюю Тейлор Свифт, которая отбрасывает осторожность на ветер и следует своему сердцу. У Свифт есть несколько песен, которые быстро вспоминаются, когда вы упоминаете ее имя — «All Too Well», «You Belong With Me» и «Shake It Off», и это лишь некоторые из них. Но, пожалуй, самым ностальгическим и оптимистичным из ее предложений является «История любви», первоначально выпущенная в 2008 году.0003
Видео американского автора песен
Видео американского автора песен
В треке Свифт сравнивает свою любовь с Ромео и Джульеттой , за исключением самоубийства, конечно. В ее версии истории юные влюбленные бросают вызов разногласиям и оказываются в конце прохода, живя долго и счастливо.
«Love Story» с правильным количеством оптимизма и блестящей поп-музыкой 2010 года — несравненный хит.
Все мы знаем историю Ромео и Джульетты — в этом убедились наши учителя английского в средней школе — но чем отличается версия классической сказки Свифта? Давайте рассмотрим значение и происхождение «Истории любви» ниже.
Значение
Что скрывается за текстомКак бы нам ни хотелось это отрицать, наши родители часто знают лучше. То же самое было и со Свифт в подростковом возрасте, поскольку ее родители предостерегали ее от «подлости» парня, с которым она встречалась. Хотя позже она смирилась с тем, что на самом деле он был подонком, младший Свифт был убежден, что это любовь, и начал излагать свои эмоции на бумаге. В результате получилась эта вдохновленная Ромео и Джульеттой история о запретной любви.
Хотя ничего не подтверждено, фанаты размышляют о том, о ком из знаменитых бывших Свифта идет речь в этом треке, и чаще всего говорят, что это Джо Джонас.
Она встречалась со средним братом Джонаса на протяжении большей части 2008 года. Swifties цитируют строку Ромео, отведи меня куда-нибудь, где мы можем побыть наедине , как намек на их славу, мешающую их отношениям. Помимо намеков на подкрадывание, отец Свифта, как известно, отговаривал бойз-бэндера, что Свифт явно проигнорировал.
Однажды Свифт рассказал The Morning Call: «Я написал это о парне, с которым разговаривал. Он не был популярным выбором, но я верил в это. Я подумал: «Эта любовь сложна, но она настоящая». И я знал, что мне нужно куда-то вставить эту строчку. Я думаю, что эта песня действительно больше о любви, которая неудобна и не так удобна, как что-то еще, но это то, за что нужно бороться. Я добавил концовку [предложение], потому что я хочу эту концовку. Я хочу, чтобы кто-то сказал: «Я люблю тебя, и это все, что я действительно знаю». Это девчачья девочка во мне».
Потому что ты был Ромео, я был алой буквой
И мой папа сказал: «Держись подальше от Джульетты»
Но ты был для меня всем
Я умолял тебя: «Пожалуйста, не уходи», и я сказал
Ромео, отведи меня куда-нибудь мы можем побыть наедине
Я буду ждать, все, что осталось сделать, это бежать
Ты будешь принцем, а я буду принцессой
Это история любви, детка, просто скажи «да»
Естественно, в сопроводительном видео к «Истории любви» есть шекспировские нотки. Начав с того, что Свифт гуляет по кампусу колледжа и встречается с любовным интересом, она быстро начинает фантазировать о замках, балах и платьях среднего возраста. Это пышно, романтично и вдохновляюще — как и предполагает песня.
Версия Тейлора В рамках своих постоянных усилий по восстановлению своих мастер-записей Свифт выпустила «Версию Тейлора» из Бесстрашный в прошлом году.
