Цифровая интенсивность: «Влияет ли на фпс цифровая интенсивность в настройках Nvidia?» — Яндекс Кью

6 функций видеокарты Nvidia GeForce улучшающих её производительность

Если для вас важна производительность графики, никогда не следует соглашаться на заводские настройки вашей видеокарты. На самом деле высокая производительность зависит от настроек и «дополнительных» функций, которые вы можете активировать в своей видеокарте. Вам просто нужно знать, где их искать. Далее мы расскажем вам о шести функциях, которые необходимо использовать, чтобы выжать из вашей видеокарты Nvidia GeForce намного больше. Если вам нужна лучшая производительность или больше удовольствия, этих настройки для вас.

Содержание

Трассировка лучей (Ray tracing)

Графические процессоры Nvidia специально разработаны для трассировки лучей во многих современных играх, выводя световые эффекты на новый уровень. Если вам нужна реалистичная визуализация света, у вас будет возможность активировать трассировку лучей в меню игры. Cyberpunk 2077 — отличный пример того, как трассировка лучей может оживить игровой мир с мерцающей водой и отражающими световыми эффектами.

Cyberpunk 2077 с включенной трассировкой лучей.

Однако дело не только в солнечном свете и сверкающих видах. Трассировка лучей также имеет некоторые проблемы с производительностью. Даже при более низких настройках она может потребовать больших затрат даже на новейших видеокартах линейки RTX 3000. Во-первых, чтобы в полной мере использовать возможности трассировки лучей, вам понадобится самый мощная видеокарта, которую вы можете купить. С огромным их дефицитом это проще сказать, чем сделать, но вы можете ожидать лучшей производительности от RTX 3090, 3080 Ti и 3080 с ядрами RT второго поколения. Не волнуйтесь, даже некоторые старые графические процессоры серии 20 поддерживают трассировку лучей, но производительность при этом будет ограничена.

DLSS

У Nvidia есть решение этой проблемы с производительностью: введите DLSS. Суперсэмплинг глубокого обучения. Говоря простым языком, это позволит вам максимально увеличить настройки графики и трассировку лучей, одновременно давая приятный прирост производительности FPS.  Благодаря использованию искусственного интеллекта DLSS представляет собой идеальное сочетание с трассировкой лучей — красотой и умом! Это обязательный параметр, если вы планируете в полной мере использовать трассировку лучей, сохраняя при этом высокую производительность. Мы рекомендуем установить для него значение «Авто», и пусть ИИ решит, что лучше. Если вы хотите большего, большинство игр также позволяют настроить DLSS в пользу производительности или визуальных эффектов. Поговорим о наддуве!

Параметры трассировки лучей и DLSS в Cyberpunk 2077.

Автоматический разгон Nvidia

Даже с включенным DLSS вашу видеокарту можно еще больше разогнать, что поможет для увеличения производительности в последних играх с трассировкой лучей. Хотя вы можете вручную поработать с чем-то вроде MSI Afterburner, чтобы настроить мощность и тактовую частоту, Nvidia предлагает более простое решение: функцию автоматического разгона, которая есть в программном обеспечении GeForce Experience.

Инструмент автоматического разгона Nvidia в GeForce Experience.

После настройки вашего графического процессора вы сможете добиться более высокой частоты кадров. Имейте в виду, что каждый раз, когда графический процессор выходит за рамки стандартных параметров, вы также увеличиваете потребляемую мощность и тепловыделение. Это означает, что наличие качественного источника питания с достаточным запасом мощности имеет жизненно важное значение. Кроме того, необходимо убедиться, что ваш корпус хорошо оптимизирован для охлаждения графического процессора.

Nvidia Reflex

Если вы являетесь заядлым или профессиональным геймером, Nvidia Reflex поможет вам в одной ключевой области: в уменьшении задержки в системе. Суть этой технологии в том, что с того момента, как вы щелкнете мышью или нажмете клавишу на клавиатуре, происходит выявление и уменьшение задержки — или времени, необходимого для выполнения действия.

Nvidia Reflex помогает уменьшить задержку отображения.

Для поддерживаемых игр, требующих быстрого реагирования, таких как Fortnite или Apex, вы можете добиться серьезного уменьшения задержки с помощью Reflex. Некоторые игры получат дополнительные преимущества благодаря дисплею G-Sync имеющему встроенные анализаторы, например такие, как Nvidia с частотой 360 Гц. Но если ваша игра поддерживает Reflex, его стоит включить даже без навороченного дисплея G-Sync.

Правильная настройка цифровой интенсивности в в панели управления Nvidia может сделать изображение более чище и четче.

Цифровая интенсивность в панели управления Nvidia

Хотите, чтобы ваши цвета стали еще ярче? Откройте панель управления настройками Nvidia и перейдите в раздел «Дисплей». В разделе «Настроить параметры цвета рабочего стола» вы можете применить улучшения цвета, в том числе цифровую интенсивность. Это позволит выделить цвета, а также сделает изображение чище и четче. Мы рекомендуем поиграть с ним, пока вы не получите желаемый вид.

Тонкая настройка оборудования

Если вы любите приключения, вы можете сделать еще одну настройку, которая резко снизит температуру графического процессора видеокарты и поможет увеличить тактовую частоту: водяное охлаждение графического процессора. Конечно, вы можете вносить изменения в программное обеспечение или сделать разгон, но ничто не даст вам таких же результатов, как этот аппаратный мод.

Видеокарта серии GeForce RTX 3000 с водяными блоками охлаждения.

На какие результаты можно рассчитывать? Благодаря хорошо продуманному индивидуальному контуру вы можете снизить температуру с 70°C на графическом процессоре с воздушным охлаждением до диапазона от 40…50°C при водяном охлаждении. Это поможет вам повысить производительность и снизить уровень шума. Некоторые видеокарты, такие как модели EVGA Hybrid, имеют герметичную универсальную конструкцию, поэтому вы можете не беспокоится о протечках в водяных блоках.

Хотя это интересный способ для энтузиастов, имейте в виду, что он стоит дорого и может усложнить систему, поэтому он не рекомендуется для всех. Некоторые энтузиасты меняют радиаторы на своих видеокартах RTX 3000 с воздушным охлаждением, чтобы снизить температуру видеопамяти, но эта доработка только для самых смелых.

Цифровая скульптура. Основные функции, работа с кистями — Национальная сборная Worldskills Россия

Существует множество программ, позволяющих создавать модели. Сегодня вы познакомитесь с программой для цифровой лепки и рассмотрите все необходимые инструменты и функции. Очень важно ориентироваться в интерфейсе, чтобы использовать все возможные способы для создания объектов.

Глоссарий

Для успешного освоения материала рекомендуем вам изучить следующие понятия:

Первая разновидность трехмерного моделирования, которая использует многоугольники (полигоны)

Отдельный объект, состоящий из полигональной сетки

Совокупность вершин, рёбер и граней, которые определяют форму многогранного объекта в 3D графике и моделировании

Многоугольник, минимальная поверхность для визуализации в трехмерной графике

Видеолекция

Конспект

Для работы мы будем использовать программу ZBrush, но вы можете воспользоваться ее аналогами, например Blender. Также для создания модели нам понадобится графический планшет.

Цифровая скульптура

Прежде чем начать работу, рассмотрим такое понятие, как цифровая скульптура. Цифровая скульптура — вид искусства, произведения которого имеют объем и выполняются с помощью специального ПО.

Процесс схож с тем, как если бы скульптор работал с обычной глиной или камнем.

ZBrush

ZBrush — это программа для цифрового скульптинга, которая обладает огромным функционалом, позволяет не только слепить трехмерный объект, но и раскрасить его, добавить материал и текстуру. В ZBrush входят удобные инструменты для полигонального моделирования.

Интерфейс программы

Слева расположена панель инструментов Left Shelf.

  • Здесь мы выбираем кисти, которые будем использовать при создании скульптуры. Нам понадобятся такие кисти, как ClayBuildup, Standard, Move.

При нажатии клавиши Shift мы сглаживаем поверхность нашей модели.

  • Также в этой панели инструментов расположен параметр Stroke, в котором можно выбрать режим использования кисти.
  • Параметр Alpha используется для работы с текстурами, большей детализации на модели.
  • Здесь подбираются материал и цвет для нашей модели.

Сверху располагается панель Top Shelf.

  • Здесь много различных кнопок и ползунков. Есть возможность настроить интенсивность кисти.
  • Draw Size регулирует размер кисти. Также можно изменять размер с помощью горячей клавиши S.
  • Focal Shift изменяет степень жесткости кисти.

Над верхней панелью находится главное меню программы — Main Menu, или палитра, в которой содержатся все функции ZBrush.

Справа находится панель инструментов Right Shelf, которая состоит из инструментов управления холстом и объектами на холсте.

  • Subtool — это отдельная часть модели, как и в программе Photoshop.

Эта панель позволяет нам добавлять, удалять, соединять и разъединять нашу модель.

Основные инструменты

1. DynaMesh — это инструмент палитры Tool. При работе мы будем пользоваться функцией DynaMesh. Каждая модель состоит из полигональной сетки и при моделировании мы будем вытягивать полигоны, тем самым ломая эту сетку. DynaMesh позволит нам восстановить и перераспределить эту сетку.

2. ZRemesher — это алгоритм автоматической топологии, т. е. пересчета и перестроения нашей сетки.

3. При работе со скульптурой мы будем использовать симметрию, которую можно включить клавишами X и Mirror.

4. Маска. Зажав кнопку Ctrl, выделяем участок модели, над которым будем работать.

Важно

Сtrl+z отменяет действие, Ctrl+s сохраняет файл, Upent добавляет новые сферы для дополнительных деталей

5. Для объединения сабтулов можно зайти в меню Megre и нажать кнопку Merge Down.

6. Чтобы скрыть/отобразить панель инструментов, нажимаем на клавишу Tab.

7. Для перемещения объекта зажимаем клавишу W. Она позволяет нам поворачивать объект, перемещать его в пространстве и изменять размер.

8. Зажав левую кнопку мыши, можно вращаться вокруг объекта.

9. Зажав Alt и левую кнопку мыши, можно отдаляться от объекта и приближаться к нему.

10. Зажав Alt и правую кнопку мыши, мы перемещаемся вдоль объекта.

11. Для того чтобы зафиксировать объект четко сбоку, либо сверху, либо прямо, мы нажимаем клавишу Shift, и он выравнивается.

Итак, в этом уроке мы с вами научились ориентироваться в программе ZBrush. Узнали основные функции и инструменты, которые будем использовать при создании 3D‑моделей.

Дополнительные материалы

Уроки по ZBrush

Уроки по ZBrush

Интерактивное задание

Для закрепления полученных знаний пройдите тест

Стартуем!

Лепка трехмерных объектов

Раскраска модели

Добавление материала и текстуры

Создание сложной одежды с реалистичными складками

Дальше

Проверить

Узнать результат

Main Menu

Top Shelf

Left Shelf

DynaMesh

Дальше

Проверить

Узнать результат

Standard

ClayBuiltup

Дальше

Проверить

Узнать результат

К сожалению, вы ответили неправильно на все вопросы

Прочитайте лекцию и посмотрите видео еще раз

Пройти еще раз

К сожалению, вы ответили неправильно на большинство вопросов

Прочитайте лекцию и посмотрите видео еще раз

Пройти еще раз

Неплохо!

Но можно лучше. Прочитайте лекцию и посмотрите видео еще раз

Пройти еще раз

Отлично!

Вы отлично справились. Теперь можете ознакомиться с другими компетенциями

Пройти еще раз

Есть ли противоядие от «цифровой интенсивности»?

Загрузка

Дистанционное управление | Как мы работаем

Есть ли противоядие от «цифровой интенсивности»?

(Изображение предоставлено Alamy)

Автор: Кейт Морган, 26 апреля 2021 г.

С тех пор, как разразилась пандемия, мы стали использовать больше цифровых инструментов, чтобы работать дольше, создавая когнитивную нагрузку, тяжелую для нашего мозга. Как это исправить?

L

В конце прошлого года твит редактора трендов BuzzFeed Делии Кай стал вирусным: «Еще один день, когда я смотрю на большой экран, прокручивая свой маленький экран, чтобы вознаградить себя за то, что я всю неделю смотрел на средний экран». — пошутила она.

Кажется, все в порядке. Спустя больше года после начала пандемии мы приклеились к нашим экранам. И дело не только в просмотре фильмов и пролистывании TikTok. Поскольку удаленная работа началась, мы полностью полагаемся на цифровые инструменты, чтобы поддерживать связь друг с другом и выполнять свою работу.

Этот постоянно виртуальный характер нашей повседневной жизни привел к тревожному всплеску «цифровой интенсивности». Дело не только в том, что мы все чаще используем цифровые инструменты для работы; дело в том, что мы также используем цифровые инструменты больше, чем работать больше. Новое исследование Microsoft отследило привычки более 30 000 пользователей в 31 стране за последний год, и результаты вызывают тревогу.

«Люди тратят на 148 % больше времени на еженедельные собрания Teams, — говорит Джаред Спатаро, корпоративный вице-президент Microsoft. «Средний пользователь отправляет на 42% больше чатов в нерабочее время и на 200% больше чатов по выходным. В феврале 2021 года наши клиенты получили на 40 миллиардов писем больше, чем в феврале 2020 года».

Цифры основаны на личном опыте Спатаро. Он и его команда, безусловно, проводят больше времени перед своими экранами. По его словам, сотрудники посещают все больше и больше совещаний — иногда без необходимости — просто для того, чтобы продемонстрировать, что они присутствуют и вовлечены. Спатаро говорит, что у него также «больше встреч один на один, чем когда-либо в моей жизни», что он приписывает «основному принципу: люди жаждут общения».

Все это подключенное время создает когнитивную нагрузку, которая сильно влияет на наш мозг. Есть некоторые краткосрочные исправления, которые могут помочь уменьшить эту цифровую напряженность, но проблема также вызывает более широкий разговор о том, как общение — и наша работа в целом — должны выглядеть в совершенно новом мире работы.  

«Огромные когнитивные накладные расходы»  

Конечно, переход на удаленную работу означает больше времени перед экранами. Встречи проходили лично; теперь наш единственный вариант — виртуальное взаимодействие.

Кейт Листер, президент Global Workplace Analytics, консалтинговой компании по удаленной работе из Сан-Диего, предупреждает, что к некоторым цифрам в исследовании Microsoft следует относиться с долей скептицизма. «Критика такова: конечно, Teams сейчас используется больше; раньше им никто не пользовался», — говорит она. Для работы из дома, естественно, требуются виртуальные инструменты, поэтому следует ожидать более широкого использования приложения для видеоконференций Microsoft (или аналогичного увеличения для таких платформ, как Zoom).

Но это не значит, что другие данные в исследовании не имеют значения. Отчет также показал, что рабочий день во многих странах удлинился на час, а средняя встреча стала на целых 10 минут дольше.

«Переутомление реально, — говорит Листер, — и оно происходит из-за того, что ваш экран все время находится прямо перед вами. У вас нет социальных сигналов, которые были у вас в офисе, когда вы просыпаетесь и идете на обед или уходите в конце дня, поэтому вы просто продолжаете работать».

Увеличение продолжительности рабочего дня связано с тем, что мы чаще связываемся с коллегами с помощью чатов, отправляем больше электронных писем и назначаем больше встреч, чтобы заменить случайные взаимодействия, которые мы раньше имели в коридоре офиса или наклонялись, чтобы спросить за столом -парный вопрос.

И хотя до пандемии мы, возможно, откладывали наши цифровые платформы для личного собрания команды, обеденного перерыва или поездки на работу, теперь эти онлайн-инструменты являются постоянными спутниками. Переключение между ними, например, переход от электронной почты к интернет-браузерам и Slack истощает наши когнитивные процессы. Добавьте постоянные видеочаты, и все станет еще хуже.

«В реальной жизни наш мозг не приспособлен для просмотра плоского изображения человека на сетке, — говорит доктор Майкл Бохан, директор инженерной лаборатории Microsoft Human Factors. «Мозг подключен к реальному миру и предназначен для использования сигналов тела и всех других тонких вещей для обработки и общения».

Наш мозг должен работать усерднее на виртуальных встречах, и их большое количество в течение дня может сказаться. (Фото: Alamy) индивидуально, слушать, понимать и воспринимать визуальные подсказки. Еще до того, как вы начнете пытаться сосредоточиться на повестке дня встречи, ваш мозг работает сверхурочно. «Возможно, вы не осознаете этого сознательно, — говорит Бохан, — но просто работа на экране требует огромных когнитивных издержек для вашего мозга».

Чем больше встреч, тем хуже. В одном исследовании Бохан и его исследовательская группа наблюдали за активностью мозга людей во время серии симулированных виртуальных встреч. Они отслеживали, как часто участники производят альфа-волны, которые появляются в мозге в состоянии покоя, и бета-волны, которые появляются, когда мозг усердно работает. То, что они увидели, было почти бесконечной чередой бета-волн в течение дня собраний. «В конце концов, это нарастание бета-волн было тесно связано с чувством усталости и беспокойства у людей», — говорит Бохан.

Однако встречи — не единственная проблема. Ваш мозг производит бета-волны каждый раз, когда вы обрабатываете много информации одновременно — другими словами, почти каждый раз, когда вы смотрите на экран. И после периода устойчивого производства бета-волн обработка вашего мозга начинает замедляться. Чем больше вы пытаетесь протолкнуть всю работу, тем труднее это становится сделать.

Краткосрочные исправления  

Хорошая новость заключается в том, что такая простая вещь, как 10-минутный перерыв, при правильном использовании может помочь смягчить последствия цифровой напряженности. Прерывание длительных встреч или работы на экране может помочь с нарастанием бета-волны.

«Если вы дадите себе передышку и займетесь медитацией, чтением, рисованием, рисованием — чем угодно, что переключит ваш мозг на что-то более расслабляющее, — говорит Боэн, — он начнет производить альфа-волны. После перерыва «вы будете более вовлечены и сосредоточены», добавляет он. «Перерывы позволяют перезагрузиться и поддерживать здоровье мозга в течение дня».

Даже после того, как мы закончили работу, мы все еще подключены к нашим цифровым устройствам в свободное время. (Фото: Alamy) Медитативный перерыв кажется невозможной роскошью. Но есть существенные преимущества; период альфа-волн восстанавливает когнитивные функции и может сделать вас более продуктивным.

Спатаро говорит, что Microsoft пытается решить проблему когнитивной перегрузки видеочата, разрабатывая новые программные функции. Он указывает на «режим совместной работы», виртуальный фильтр в Teams, который помещает участников встречи на общий фон (Zoom представил аналогичную опцию, называемую иммерсивными сценами). Устраняя индивидуальные поля и фоны участников, фильтры стремятся уменьшить часть подсознательной обработки, занимающей когнитивное пространство.

Но снижение нашей цифровой интенсивности связано не только с настройкой платформ для видеочатов. Часть проблемы, по словам Спатаро, заключается в том, что спустя год после начала пандемии мы все еще пытаемся воспроизвести наши старые модели работы в радикально новой домашней среде.

«Это не работает. Мы вступили в новую эру», — говорит он. «Нам нужны новые привычки, новые практики, новое культурное понимание. Нам нужно осваивать новые навыки и модели поведения, а также создавать новые культурные нормы». Вместо того, чтобы рассматривать рабочих как «роботов на фабрике», мы должны строить новую культуру, которая рассматривает рабочих как «элитных атеистов». «Все, что мы знаем о спортивных тренировках, применимо; нам нужны интенсивные сеансы работы, затем восстановление. И восстановление не менее важно».

«Сделаем лучше»  

Листер считает, что такого рода изменения начинаются с переоценки того, как мы общаемся на работе. «Видеовстреча — это не ответ каждый раз, когда нам нужно с кем-то поговорить. Долгие встречи, когда один человек говорит, а все остальные слушают? Это должно быть памяткой.

Она считает, что большинство встреч — лично или в виртуальном мире — «расточительны». Теперь, когда они происходят на экране, «многие люди сидят и выполняют несколько задач одновременно, что является совершенно другой проблемой когнитивной нагрузки. Они делают это, потому что в первую очередь не должны присутствовать на собрании. Встречи давно сорваны… зачем нам повторять это в виртуальном мире?»

Чтобы уменьшить переутомление, говорит Листер, компании должны четко доводить до сведения сотрудников политику и ожидания. «Некоторые люди лучше всего работают в 03:00, но если я получу записку от своего менеджера в 03:00 и не увижу ее до 08:00, мне будет казаться, что я отстаю», — говорит она. «Компании должны намеренно говорить: «Вы не должны отвечать на это письмо в 03:00».

Но следует избегать микроменеджмента, добавляет Листер. «Управление присутствием», как она это называет, приводит к тому, что люди тратят слишком много времени на видеозвонки и чаты, страдая от цифровой напряженности. Прекращение презентеизма означает создание культуры, в которой работники знают, что они могут, и должно быть – выход из системы.

Поиск новых способов связи с нашими коллегами и сокращение количества ежедневных совещаний, электронных писем и виртуальных встреч не только уменьшит цифровую нагрузку. Это также проложит путь к обновленному постпандемическому рабочему месту, которое, по мнению большинства, станет гибридом старого и нового.

«Нам нужно посмотреть на каждый процесс, — говорит Листер, — и спросить: зачем мы это делаем? Есть ли способ сделать это более эффективно? Давайте не будем виртуально копировать то, что мы всегда делали. Давайте подумаем, как это сделать лучше».

Цифровая интенсивность — жить или умереть в эпоху цифровых технологий

При поддержке Партнерства по расширению производства

Автор: Дэйв Кранмер

Быть или не быть, вот в чем вопрос — Благороднее ли терпеть Удары и стрелы неистовой Фортуны Или с оружием в руках сразиться с морем бед И, противодействуя, покончить с ними? — Уильям Шекспир, Гамлет, действие II

 

Некоторое время назад я провел день с несколькими людьми в Центре промышленных ресурсов долины Делавэр (DVIRC — один из центров МООС в Пенсильвании), изучая тему, известную как «Цифровая интенсивность». Фраза, придуманная профессором Ирэн Петрик из штата Пенсильвания и управляющим директором инновационной группы Trendscape, относится к идее того, как фирмы применяют формы информационных технологий для поддержки своего бизнеса (или нет, в зависимости от обстоятельств). «DI» может варьироваться от практически нуля (когда компания не использует ИТ, возможности или мощности; редкое, но не неслыханное условие) до большого (имеет множество применений и инфраструктуру для поддержки этих применений). Причина того, что последнее «много», а не конкретное число, заключается в том, что масштаб еще не определен. Все, что мы знаем, это то, что это своего рода континуум — чем больше у вас есть, тем более вы увлечены цифровыми технологиями.
Я заинтригован этим, потому что у него есть потенциал, чтобы помочь нам и компаниям: разобраться, как они могут использовать ИТ; как это поддерживает потребности их бизнеса, как текущие, так и будущие; и, что не менее важно, какие инвестиции бизнес должен будет сделать в приложение, рабочую силу, необходимую для использования этого приложения, оборудование, необходимое для использования этого приложения, и вспомогательную инфраструктуру, необходимую для всего этого.
Давайте представим следующий пример — компания, которая является поставщиком более низкого уровня в цепочке поставок аэрокосмической отрасли.
Компания находится достаточно высоко в цепочке, поэтому им пришлось развивать некоторые дизайнерские возможности в поддержку того, что они делают. Это означает, что у них, вероятно, есть электронная почта, разумный доступ в Интернет, собственные возможности CAD/CAM с людьми, которые знают, как их использовать (конкретный пакет, вероятно, был указан для них OEM-производителем), разумное планирование ресурсов предприятия. система, логистическая поддержка для отслеживания входящих и исходящих поставок, поддержка продаж/маркетинга/управления взаимоотношениями с клиентами, бухгалтерские пакеты, офисные функции (обработка текстов, электронные таблицы, презентации) и тому подобное. Они также имеют разумное присутствие в Интернете, чтобы продемонстрировать свои возможности, но еще не имеют (или не видят необходимости) онлайн-заказов, социальных сетей и тому подобного.
За неимением лучшей шкалы я бы, наверное, назвал их компанией среднего уровня по шкале цифровой интенсивности.
Они также видят появление новой технологии, которая либо изменит их бизнес, либо разорит его. Назовем это аддитивным производством. Их первоначальная реакция такова: «Ну, мы просто купим пару 3D-принтеров и добавим их прямо в наши существующие производственные операции. Ничего страшного». Но, вы действительно можете это сделать?
Да, между прочим — у их интернет-провайдера заканчивается срок службы, и у них уже есть проблемы со скоростью/пропускной способностью. Модернизация будет стоить денег. Им нужно больше подключаться к Интернету. Им нужно будет подключить новые машины к проектным возможностям, чтобы максимально использовать их возможности. Им также потребуется добавить возможности моделирования и симуляции, поскольку заказчик сказал им, что в будущем они будут нести ответственность за успех любых новых проектов. Так что да, это можно сделать, НО им придется подняться на пару делений по шкале цифровой интенсивности.
Можем ли мы, и если да, то как помочь им в этом? На данный момент я не знаю ответов на эти вопросы. Что я знаю точно, так это то, что по мере того, как все больше и больше вещей становятся цифровыми, риск их игнорирования огромен. Риск принять неправильное решение о том, во что и когда инвестировать, также огромен (не такой уж огромный, но все же значительный). Правильное выполнение изменяет бизнес глубокими способами. Путь вперед предполагает, что нам нужно еще многому научиться, прежде чем мы будем взаимодействовать с производителями в этом цифровом пространстве для предоставления услуг. Судя по собранию DVIRC, процесс обучения должен быть веселым.
«Контролируйте, вовлекайте и будьте прозрачными: это всегда было ключом к успеху в цифровом пространстве». – Даллас Лоуренс

Инновации

Об авторе

Похожие сообщения

Комментарии

Добавить комментарий

Поиск

Заключите точную фразу в кавычки (например, «передовое производство»)

Уведомления по электронной почте

Подпишитесь на бесплатные уведомления по электронной почте от блога Manufacturing Innovation, введя свой адрес электронной почты в поле ниже.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *