Цвет кожи человека rgb: Как получить телесный цвет при смешивании красок: обзор способов
Как определить цвет кожи в фотошопе?
Автор: Накрошаев Олег. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
Как определить
цвет кожи в фотошопе
Цвет кожи в рабочем потоке, наряду с нейтральными точками, небом и зеленью, служит нам опорными точками для определения неправильных цветов.
Дэн Маргулис вывел специальные формулы, которые позволяют нам легко и быстро понять – правильный ли мы имеем цвет кожи на фотографии.
Эти формулы записаны для цветового пространства CMYK.
Но пугаться не надо, Вам совершенно не обязательно знать, как устроено это пространство и как в нем работать.
Мы просто будем ориентироваться на числовые значения каналов (CMYK: голубой-C, пурпурный-M, желтый-Y и черный-K) и сразу понимать, правильный ли у нас цвет кожи на снимке.
Оставаться в пространстве RGB или LAB и при этом проверять цвет по формулам CMYK позволяет палитра «Инфо».
Открываем эту палитру, щелкаем по правой пипетке и в раскрывшемся списке выбираем «Цвета CMYK».
Формулы для определения цвета кожи.
Телесные тона в CMYK должны содержать желтого по меньшей мере столько же, сколько и пурпурного, а в крайних случаях — на треть больше.
Когда уровень желтого равен уровню пурпурного или слегка превышает его, цвет кожи получается очень светлым — как у детей или блондинов.
В цвете кожи представителей белой расы в зависимости от степени смуглости доля голубого должна составлять от одной пятой до одной трети от доли пурпурного.
Пример цвета смуглой кожи: 15С 50М 65Y
Пример светлой кожи: 6С 30М 35Y
Для цвета кожи латиноамериканцев и жителей Азии в целом характерен меньший тоновой диапазон по сравнению с цветом кожи европейцев.
Количество желтого в нем значительно больше количества пурпурного — обычно на 10 — 15%.
Доля же голубого составляет от четверти до трети от доли пурпурного, а то и выше.
Обладая достаточным опытом, находить типичные значения для телесных тонов довольно просто, но, если раньше вы этого не делали, будьте внимательны.
Измеряйте только нормально освещенные участки кожи, избегая теней и отражений.
Избегайте областей, которые могут содержать косметику, как, например, щеки у женщин.
Черного в телесных тонах обычно нет (за исключением тех случаев, когда вы имеете дело с портретами чернокожих людей).
Если в телесных тонах присутствует черный, считайте его дополнительным голубым, поскольку он дает такой же эффект – смещает цвет кожи от красного к серому.
Чтобы Вам не заниматься пересчетом цифровых значений в CMYK, существует удобный калькулятор.
Открываем его в программе для просмотра изображений или в фотошопе и быстро определяем правильные ли значения показывает наша кожа в CMYK.
Все уроки по рабочему потоку фотошоп мастера здесь:
Понравилось? Поделитесь:
Вконтакте
Одноклассники
Добавить комментарий
Как определить свой цветотип за 2 минуты
Все знают, что рыжим чертовски идут ирландские зелёные платья, а обладательницам иссиня‑чёрных локонов и фарфоровой кожи — алая помада. Русоволосую девушку с серыми глазами тот же зелёный наряд может превратить в эталонную мышь серую. Нежная голубоглазая блондинка тоже, скорее всего, потеряется на фоне ярко‑красного блеска для губ.
Почему так? Есть мнение, что дело в цветотипе. Заметим: понятие это весьма условно и во многом несовершенно. Современные профессиональные стилисты им не пользуются, поскольку копают более глубоко.
И всё же представление о своём цветотипе иметь стоит. Как минимум это поможет понять, почему вам не идёт шарфик подруги, облегчит подбор гардероба и избавит от откровенно провальных покупок.
Что такое цветотип
Это цветовая характеристика внешности. Он зависит от оттенков волос, кожи, глаз. Вместе они создают общий фон, который может гармонировать с другими окружающими расцветками. Или, напротив, диссонировать.
Существует несколько классификаций цветотипов. Самая распространённая из них — по временам года: зима, весна, лето и осень.
Как определить цветотип внешности
Достаточно совершить всего три шага.
1. Выясните, к холодному или тёплому типу вы относитесь
Есть три способа это сделать. Выбирайте тот, что удобнее, или используйте сразу все — для надёжности. В любом случае это займёт считаные секунды.
Способ 1. По венам
Подойдите к окну в солнечный день и взгляните на венки на запястье. Если они отчётливо синие, ваш тип — холодный. Если вы угадываете в цвете хотя бы намёк на зеленоватый подтон, ваш тип — тёплый.
Способ 2. По белой салфетке
Встаньте перед зеркалом в хорошо освещённой солнцем комнате и приложите к лицу белую салфетку. Присмотритесь, какой оттенок на её фоне приобретает ваша кожа. Чуть розоватый — ваш тип холодный. Желтоватый — тёплый.
Способ 3. По золоту и серебру
Вам понадобятся два кусочка бумаги, ткани или фольги — один золотой, другой серебряный. По очереди приложите их к коже в районе запястья. На фоне вашего цвета кожа будет иметь равномерный здоровый оттенок. На фоне второго покажется серой, блеклой, пятнистой.
Если вам подошло серебро, ваш тип — холодный. Золото — тёплый.
Кстати, на людях тёплого типа хорошо смотрятся золотые браслеты, ожерелья, серьги. Людям холодного типа больше идёт серебро.
2. Определите вашу контрастность
Это совсем просто. Взгляните на своё лицо при естественном освещении.
Если цвет глаз, волос или кожи сильно выделяются на фоне остального, вы — контрастный тип. Яркий пример такого типа — классическая диснеевская Белоснежка с чёрными волосами, тёмными глазами и фарфоровой кожей.
Чуть менее яркий, но всё равно показательный — Золушка с её белой кожей, пронзительными синими глазами и яркой светлой шевелюрой.
Кадры из мультипликационных фильмов «Белоснежка», «Золушка» / ЛайфхакерЕсли цвета глаз, волос и кожи перекликаются друг с другом, вы — приглушённый тип. Диснеевскими примерами являются Рапунцель и фея Динь‑Динь.
Кадры из мультипликационных фильмов «Рапунцель: Запутанная история», «Феи» / Лайфхакер3. Сопоставьте результаты
- Холодный и контрастный — зима.
- Холодный и приглушённый — лето.
- Тёплый и контрастный — осень.
- Тёплый и приглушённый — весна.
Что, если ваш цветотип — зима
Фото: anetta / ShutterstockЛюдей с таким цветотипом отличают тёмные волосы — от каштанового до иссиня‑чёрного, яркие тёмно‑карие, зелёные или синие глаза, белая кожа.
Избегайте
Зимним людям не подходят ненасыщенные цвета с тёплым подтоном — бежевый, оранжевый, тёплый розовый и голубой.
Носите
Фото: Asos, LamodaСюда относятся насыщенные оттенки с холодным подтоном — серебряный, изумрудный, глубокий серый, яркие синий и голубой, красный, пурпурный, винный, чёрный.
Достаточно, чтобы в образе доминировал один из подходящих цветов. Остальные могут быть любыми. Главное, чтобы они сочетались.
Купите
Что, если ваш цветотип — весна
Фото: Nick Starichenko / ShutterstockВесенних людей отличают тонкая, прозрачная, светлая кожа.
Их волосы тёплого тона — от блонда до светло‑русого (пшеничного, медового, золотистого). Глаза голубые, коричневые, серые, зелёные, но обязательно светлые. Часто бывают нежные розовые губы и лёгкий румянец.Избегайте
Весне не подходят тёмные контрастные цвета с холодным подтоном — чёрный, яркий синий (электрик), глубокий фиолетовый, алый, пурпурный и так далее.
Носите
Фото: Nyxcosmetic, Lamoda, AliExpressСветлые пастельные цвета — сливочный, персиковый, тёплый бежевый, молочный шоколад, лососевый, абрикосовый, светло‑голубой, светло‑серый, светло‑оранжевый, а также яркие нежные оттенки голубого и розового.
Купите
Что, если ваш цветотип — лето
Фото: Irina Bg / ShutterstockЛюдей с таким цветотипом отличают волосы холодных пепельных оттенков — от светло‑русых до тёмных. Кожа холодного тона — от светло‑розовой до серовато‑оливковой, но легко загорает, приобретая золотистый оттенок. Глаза светлые, стального оттенка с ослепительно белым белком — за счёт этого они кажутся очень яркими.
Избегайте
Чёрного, ярко‑оранжевого.
Носите
Фото: Asos, AliExpressХолодные пастельные цвета — синий, голубой, белый, жемчужный, пыльные оттенки розового, ягодный, винный, сиреневый, лимонно‑жёлтый.
Купите
Что, если ваш цветотип — осень
Фото: stockfour / ShutterstockУ таких людей кожа золотистого цвета. Волосы такого же тона — от золотистого блонда до медного, рыжего, красного. Глаза отчётливых тёплых цветов — оттенка сладкого чая, ореховые, янтарные.
Избегайте
Чистых светлых цветов с холодным подтоном — ярко‑голубого, лимонно‑жёлтого, холодного зелёного и розового, сиреневого, фиолетового.
Носите
Фото: Asos, LamodaНасыщенные естественные, природные цвета — изумрудный, шоколадный, тёплый коричневый, томатно‑красный, тыквенно‑оранжевый, тёплые оливковый и серый, цвет топлёного молока, кармин (мягкий тёмно‑красный), бордовый.
Купите
Читайте также 👖👗👚
Понятие цветовой модели. Модель RGB, CMY(K). Соотношение моделей RGB и CMY. Цветовой круг
Цели урока:
- Образовательные: Дать основополагающие знания о физических моделях восприятия цвета объекта RGB и CMY(K). Объяснить взаимодействие цветовых координат данных моделей.
- Развивающие: развивать умение представлять результаты исследования в заданном формате
- Воспитательные: развивать навыки самостоятельного выполнения задания, развивать эстетический вкус, проявлять творческое отношение к работе
Задачи урока:
- Повторить: назначение и основные функции графического редактора, принципы формирования изображения в растровой и векторной графике
- Научить определять основные цвета при помощи цветовых моделей
- Проверить усвоение материала. Проанализировать выявленные ошибки.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать:
- физические модели восприятия цвета объекта RGB и CMY(K)
- соотношение моделей RGB и CMY
уметь:
- определять цвета по заданной цветовой схеме
Оборудование: ПК, программа PowerPoint, мультимедийный проектор, интерактивная доска, раздаточный материал, презентация «Цветовые модели».
Ход урока
План урока
- Организационный момент (2 мин)
- Фронтальный опрос (3 мин)
- Объяснение нового материала (19 мин)
- Просмотр презентации (8 мин)
- Проверка усвоения материала (10 мин)
- Подведение итогов урока (1 мин).
- Домашнее задание (2 мин)
УРОК 45 мин
1. Организационный момент (2 мин).
- Проверка присутствующих
- Оформление журнала
- Ознакомление учащихся с темой урока
2. Фронтальный опрос (3 мин).
Учащиеся с места должны ответить на вопросы:
а) назначение графического редактора
Графический редактор — программа (или пакет программ), позволяющая создавать и редактировать изображения с помощью компьютера.
б) принципы формирования изображения в растровой и векторной графике
В растровой графике изображение представляется двумерным массивом точек (элементов растра), цвет и яркость каждой из которых задается независимо. Пиксель — основной элемент всех растровых изображений. Векторная графика описывает изображение с помощью математических формул.
в) Объяснение нового материала (19 мин)
Преподаватель: Считается, что наш человеческий глаз способен различать около 16 млн. оттенков цвета. Возникает естественный вопрос, как объяснить компьютеру, что один объект красного цвета, а другой розового? В чем между ними разница, так хорошо различимая нами на глаз. Для формального описания цвета придумано несколько цветовых моделей и соответствующих им способов кодирования.
Запишем в тетрадь определение:
Способ разделения цветового оттенка на составляющие компоненты называется цветовой моделью.
Сегодня мы с вами рассмотрим модели RGB и CMY(K).
На доске уже написано название модели и базовые цвета.
Перепишите это в тетрадь.
Цветовая модель RGB (аббревиатура английских слов Red, Green, Blue — красный, зелёный, синий) — аддитивная цветовая модель.
Используется для излучаемого света, т.е. при подготовке экранных документов.
Выбор основных цветов обусловлен особенностями физиологии восприятия цвета сетчаткой человеческого глаза.
Любой цвет можно представить в виде комбинации 3 основных цветов Red (красный), Green (зелёный), Blue (синий). Эти цвета называют цветовыми составляющими.
Аддитивной модель называется потому, что цвета получаются путём добавления (англ. addition) к черному.
Запишите в тетрадь основные цвета. (Учащиеся переписывают материал с доски)
Преподаватель: Слово аддитивная (сложение) подчеркивает, что цвет получается при сложении точек трех базовых цветов, каждая своей яркости. Яркость каждого базового цвета может принимать значения от 0 до 255 (256 значений), таким образом, модель позволяет кодировать 2563 или около 16,7 млн цветов. Эти тройки базовых точек (светящиеся точки) расположены очень близко друг к другу, так что каждая тройка сливается для нас в большую точку определенного цвета. Чем ярче цветная точка (красная, зеленая, синяя), тем большее количество этого цвета добавится к результирующей (тройной) точке.
Посмотрите на доску и на выданный материал.
На интерактивной доске выводится модель RGB (аналогичная схема в раздаточном материале у каждого учащегося). Преподаватель продолжает объяснять и показывает на схеме.
Изображение в данной цветовой модели состоит из трёх каналов.
- Чистый красный может быть определён как как (255,0,0) — Red
- Чистый зеленый (0,255,0) — Green
- Чистый ярко-синий цвет (0,0,255) – Blue
На схеме вы видите, что при смешении основных цветов (основными цветами считаются красный, зелёный и синий) мы получаем
- при смешении синего (B) и красного (R), мы получаем пурпурный или лиловый (M magenta)
- при смешении зеленого (G) и красного (R) — жёлтый (Y yellow)
- при смешении зеленого (G) и синего (B) — циановый (С cyan)
- при смешении всех трёх цветовых компонентов мы получаем белый цвет (W)
- Если яркость всех трех базовых цветов минимальна (равна нулю), получается черная точка (Черный — (0,0,0))
- Если яркость всех трех цветов максимальна (255), при их сложении получается белая точка (Белый — (255,255,255)
- Если яркость каждого базового цвета одинакова, получается серая точка (чем больше значение яркостей, тем светлее).
Точка какого-нибудь красивого, сочного цвета получается в том случае, если при смешении одного (или двух) цветов гораздо меньше, чем двух (одного) других. Например, сиреневый цвет получается, если мы возьмем по максимуму красного и синего цветов и не возьмем зеленого, а желтый цвет — достигается смешением красного и зеленого.
Устройства ввода графической информации (сканер, цифровая камера) и устройство вывода (монитор) работают именно в этой модели.
Цветовая модель RGB имеет по многим тонам цвета более широкий цветовой охват (может представить более насыщенные цвета), чем типичный охват цветов CMYK, поэтому иногда изображения, замечательно выглядящие в RGB, значительно тускнеют и гаснут в модели CMYK, которую мы сейчас рассмотрим.
Цветовая модель CMY(K)
Окрашенн
Генетика цвета кожи — Новости науки
Исследователи под руководством Сары Тишкофф (Sarah Tishkoff) из Пенсильванского университета опубликовали работу, где прослеживается эволюция и распространение по миру генов, определяющих цвет кожи человека.
Представитель народа агау из северной Эфиопии и Эритреи (слева)
и этнической группы сурма из южной Эфиопии и Южного Судана
© Alessia Ranciaro, Dr. Simon R. Thompson
По словам ученых, предки человека – австралопитеки – имели светлую кожу, покрытую шерстью. «Если вы побреете шимпанзе, вы увидите, что его кожа светлая, – рассказывает Сара Тишкофф. – Если у вас есть волосы на теле, вам не нужна темная кожа для защиты от ультрафиолетового излучения». До недавнего времени предполагалось, что после того, как предки людей утратили большую часть на теле (около двух миллионов лет назад), они быстро обзавелись темной кожей для защиты от вредных последствий ультрафиолетового излучения. Затем, когда люди мигрировали из Африки и попали в более северные широты, их кожа стала светлой в качестве адаптации к недостатку солнечного света, так как бледная кожа синтезирует больше витамина D.
Предыдущие исследования генов цвета кожи, соответствовали этой картине. Например, «ген депигментации» (SLC24A5), связанный со светлой кожей, распространился по европейским популяциям за последние 6000 лет. Работа Тишкофф и ее коллег показала, что не все так просто.
Авторы работы измерили коэффициент отражения кожи у 2092 человек из Эфиопии, Танзании и Ботсваны. Самая темная кожа обнаружилась у скотоводов Восточной Африки, таких как народы мурси и сурма, самая светлая – у народа сан в Южной Африке. Помимо них обнаружилось множество переходных оттенков. Одновременно исследователи собирали образцы крови для выделения ДНК. Они секвенировали более четырех миллионов однонуклеотидных полиморфизмов (участков ДНК, отличающихся всего одним нуклеотидом, то есть заменой одной «буквы» генетического алфавита). Они обнаружили четыре ключевые области генома, где специфические однонуклеотидные полиморфизмы коррелируют с цветом кожи.
Первый сюрприз заключался в том, что ген SLC24A5, характерный для европейцев, также распространен в Восточной Африке, где встречается почти у половины представителей некоторых народов Эфиопии. Этот вариант возник 30 000 лет назад и, вероятно, был принесен в Восточную Африку людьми, мигрирующими с Ближнего Востока. Но, хотя он есть у многих восточных африканцев, кожа их не стала белой, так как SLC24A5 – всего один из ряда генов, от которых зависит цвет кожи.
Исследователи также обнаружили варианты двух соседних генов: HERC2 и OCA2, которые ассоциируются со светлой кожей, светлым цветом глаз и волос у европейцев, возникли в Африке. Они очень древние и распространены у народа сан. Авторы работы предполагают, что эти варианты возникли в Африке уже один миллион лет назад и позже перешли к европейцам и азиатам. «Многие варианты генов, которые вызывают светлую кожу в Европе, происходят из Африки», – говорит Сара Тишкофф.
Самое драматическое открытие касалось гена MFSD12. Две мутации, уменьшающие экспрессию этого гена, с высокой частотой встречаются у людей с самой темной кожей. Эти варианты возникли около полумиллиона лет назад, так что у более древних людей могла быть только умеренно темная кожа, а не глубокий черный цвет, который встречается сейчас благодаря этим мутациям. Эти же два варианта встречаются у меланезийцев, австралийских аборигенов и некоторых индейцев. Возможно, они унаследовали данные варианты гена от древних мигрантов из Африки, которые следовали по «южному маршруту» из Восточной Африки, вдоль южного побережья Индии до Меланезии и Австралии. Возможно, среди них были носители и других вариантов, связанных с более светлым оттенком, но они были утрачены по дороге до Меланезии.
Авторы работы провели лабораторный эксперимент, чтобы понять, как действуют мутации гена MFSD12 на цвет кожи. Они сократили экспрессию данного гена в клеточных культурах, имитируя тот его вариант, который встречается у людей с темной кожей. Клетки стали производить больше эумеланина, пигмента, определяющего черную и коричневую окраску кожи, волос и радужных оболочек глаз. Другой вариант мутации блокирует производство желтых пигментов, что также ведет к более темной окраски. Этот эффект ученые воспроизвели на рыбах данио рерио и лабораторных мышах.
Результаты, которые получили Сара Тишкофф и ее коллеги, показывают, что традиционная классификация вида Homo sapiens на расы не отражает действительной его истории. Как выясняется, некоторые варианты генов из Евразии позднее вновь оказались в Африке, а мутации, связанные со светлым цветом кожи европейцев имеют африканское происхождение. Сара Тишкофф говорит, что внутри Африки наблюдается столь высокий уровень разнообразия, что нельзя говорить о такой вещи, как единая африканская раса.
Работа опубликована в журнале Science
Источник: Максим Руссо polit.ru
Техники, которые вам нужно освоить
Каждый фотограф должен научиться управлять оттенком кожи. Следуйте этим советам по съемке и редактированию изображений любого оттенка кожи.
Важно создавать изображения, которые выделят вас среди других фотографов в этой отрасли. Определенно важно иметь уникальный стиль съемки и монтажа. Однако фотографам следует потратить немного больше времени на то, чтобы научиться редактировать для разных оттенков кожи.Здесь мы поделимся несколькими советами о том, как овладеть этими навыками и редактировать потрясающие изображения людей.
Нет лучшего времени, чем сегодня, чтобы усовершенствовать свои навыки редактирования. Изображение предоставлено Dundanim .Почему важно правильно редактировать оттенок кожи?
Нет ничего более разочаровывающего для фотографа, чем осознание того, что его красиво снятый портрет имеет неестественные оттенки кожи или странные цветовые оттенки, и ему нужно будет потратить больше времени на редактирование, чтобы исправить эти изображения.
Одна из самых распространенных ошибок, которые делают фотографы при редактировании тона кожи, заключается в том, что их объекты выглядят светлее, темнее или загорелее, чем они есть на самом деле.Каким бы ни был ваш стиль редактирования, убедитесь, что вы отслеживаете, как скин на самом деле выглядит в реальной жизни, и старайтесь придерживаться его.
Редактирование тона кожи должно имитировать настоящий тон кожи человека. Изображение выполнено Paradise Studio .5 советов по настройке камеры для съемки людей
Прежде чем мы начнем говорить о редактировании для разных оттенков кожи, вот несколько вещей, которые следует учитывать во время съемки. Эти подсказки на съемочной площадке помогут ускорить редактирование.Практикуйте эти новые навыки на старых архивных изображениях людей или снимайте новые семейные снимки дома, чтобы попрактиковаться в редактировании тона кожи.
Совет №1: снимайте в формате RAW
Вы, наверное, слышали это много раз. Но при съемке в формате RAW сохраняется наибольший объем данных в файле, что действительно позволяет вам иметь больше гибкости при постобработке. Съемка в формате RAW — также более простой способ добиться естественных оттенков кожи.
Съемка в формате RAW позволяет запечатлеть самые детализированные изображения.Изображения предоставлены Daxiao Productions .
Совет № 2: Используйте правильную экспозицию
Определите оттенок кожи, для которого вы снимаете. Например, если вы снимаете европейца, попробуйте немного передержать кожу. Это сделает кожу немного более гладкой и мягкой. С другой стороны, если вы снимаете модель с более темным оттенком кожи, убедитесь, что вы экспонируете лицо модели.
Экспонируйте лица моделей при съемке портретов.Изображение Ярослава Мончака .Совет № 3: Используйте настройку точечного измерителя в камере
Использование этой системы измерителя поможет вам выбрать правильный оттенок кожи. Просто убедитесь, что точечный измеритель падает на лицо объекта, когда вы устанавливаете фокус. Вот еще одно отличное руководство по настройке точечного измерителя.
Точечный измеритель — ваш помощник при съемке людей. Изображение предоставлено kuzmaphoto .Совет № 4: Выберите правильный баланс белого
Большинство цифровых зеркальных фотокамер предоставляют возможность выбора различных режимов баланса белого.Камеры 2020 года очень хорошо умеют считывать общую экспозицию и баланс белого изображения, которое вы хотите захватить.
Режим Кельвина — отличный режим для съемки людей. Изображение Gansstock .Однако мы рекомендуем научиться стрелять в режиме Кельвина. Кельвин — это ручная настройка баланса белого на цифровых зеркальных фотокамерах, которая позволяет вручную регулировать температуру настройки во время съемки. Это наиболее гибкая и точная настройка баланса белого. Чтобы привыкнуть к съемке в этом режиме, нужно время, но как только вы привыкнете к нему, вы больше никогда не захотите возвращаться к съемке в автоматическом режиме.
Совет № 5: Принесите серую карту
Если вы хотите уточнить детали, мы рекомендуем носить с собой серую карточку во время съемки и держать ее у вашей модели в течение одного кадра. Серая карта — это средний серый эталон, обычно используемый вместе с измерителем отражающей освещенности, чтобы обеспечить согласованную экспозицию и цвет изображения. Серая карта дает вам ориентир для начала съемки.
Эти советы полезно иметь в виду, чтобы свести к минимуму объем пост-обработки, который вам нужно сделать для редактирования тона кожи.При редактировании оттенков кожи следует помнить одну вещь: убедитесь, что вы хорошо представляете оттенок кожи вашей модели.
Прежде чем начать съемку, возьмите серую карту в качестве ориентира. Изображение Rawpixel.com .4 совета по пост-продакшн: редактирование оттенка кожи
Как бы забавно это ни звучало, настройка и редактирование во многом похожи на выбор правильного макияжа. То, что хорошо смотрится людям со светлыми холодными тонами кожи, может не подходить тем, у кого более темный, теплый оттенок.
Если настройка камеры не помогает добиться идеальных тонов кожи, есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять на этапе постобработки, чтобы добиться идеальных тонов для кожи вашего объекта.
Совет №1: Обратите внимание на числа RGB.
Первое, на что нужно обратить внимание фотографу при редактировании оттенков кожи, — это значения RGB. Быстрое и простое практическое правило, которое следует помнить о числах RGB:
- Синий процентное значение должно быть наименьшим значением.
- Процентное значение зеленого цвета должно быть выше значения синего как минимум на один пункт.
- Процентное значение красного должно быть наивысшим значением и как минимум на два пункта выше зеленого значения.
Значения RGB помогают при редактировании изображения. Изображения Елены Якобчук .
Знание значений RGB для телесных тонов поможет вам узнать, на каком цвете нужно сосредоточиться при коррекции определенного изображения. Если вы редактируете модель со светлым оттенком кожи, ваши значения RGB будут выше, чем если бы вы редактировали модель с более темным оттенком кожи.Обратите внимание на эти числа на протяжении всего процесса редактирования.
Совет № 2: настройте баланс белого
Регулировка баланса белого должна быть тем, на чем вы должны сосредоточиться, прежде чем вносить какие-либо другие изменения в значения цвета любого тона кожи. Кроме того, баланс белого часто является причиной нежелательных цветовых оттенков (оттенок определенного цвета, влияющий на изображение).
Установите нейтральный баланс белого. Автор изображения snglrty .Большинство инструментов постобработки ( i.е. Lightroom, Photoshop ) имеют пипетку баланса белого. Используйте этот инструмент-пипетку, чтобы настроить баланс белого, установив пипетку на средне-серый тон вашего изображения. Хорошее место для установки пипетки — это белки глаз или любая другая нейтральная (серая) область вашего изображения.
Совет № 3: отрегулируйте экспозицию
Если изображение недоэкспонировано, телесные тона могут выглядеть немного перенасыщенными и неравномерными. Увеличение экспозиции исправит это и разгладит кожу.Однако будьте осторожны, чтобы защитить естественный цвет тона кожи модели. Используйте функции «до» и «после», чтобы сохранить внешний вид модели и настоящий оттенок кожи.
Отрегулируйте экспозицию в соответствии с оттенком кожи. Изображение Диего Черво .Совет № 4: HSL (оттенок, насыщенность, яркость)
Ознакомьтесь с панелью «Оттенок, насыщенность и яркость» и используйте ее стратегически. Наиболее важные цвета, которые следует помнить при выборе оттенков кожи, — это оранжевый и красный, так как это наиболее заметные цвета в различных оттенках кожи.
Ознакомьтесь с панелью HSL, которая поможет вам выделить цвета. Изображение Мостового Сергея Игоревича .Существует множество других способов постобработки, которые помогут добиться идеального тона кожи. Как и в большинстве случаев в фотографии, получение идеальных результатов требует практики и времени. Мы надеемся, что это поможет вам начать поиск собственного уникального стиля.
Верхнее изображение: Benevolente82 .
Нужна дополнительная помощь в постпроизводстве? Посмотрите эти статьи:
Налин Чиббер | Обнаружение кожи с использованием OpenCV Python
- Процесс поиска пикселей и областей телесного цвета на изображении или видео.
- Часто используется в качестве ориентира для обнаружения, локализации и наблюдения целей, содержащих кожу (например, лица и руки на изображении).
- Играет важную роль в анализе движений человека и распознавании лиц.
(классификатор кожи определяет границу решения класса цвета кожи в цветовом пространстве на основе обучающей базы пикселей телесного цвета)
- Цвет кожи человека создается сочетанием крови (красный) и меланина (желтый, коричневый).
- Цвета кожи находятся между этими двумя крайними оттенками и несколько насыщены.
- Кожа человека составляет часть реального цветового куба, около 0,25% от общего количества цветов
- За исключением очень волосатых объектов, которые встречаются редко, кожа имеет текстуру с низкой амплитудой.
- Нам нужна функция, которая может определить, является ли данный цветной пиксель пикселем кожи или нет.
- 0: Входной пиксель не является пикселем кожи
- 1: Входной пиксель — это пиксель кожи
- RGB: (красный-зеленый-синий)
- Определяется по отношению к основным цветам (например, CMYK).
- Не очень полезен для обнаружения кожи
- HSV: (значение оттенка, насыщенности)
- Определяется аналогично тому, как люди воспринимают цвет.
- YCrCb: (Яркость-Цветность)
- Закодированный нелинейный сигнал RGB, обычно используемый при кодировании видео и сжатии изображений.
- Широко используется, поскольку пиксели кожи образуют компактный кластер в плоскости Cb-Cr.
- Оттенок — это цветовая составляющая цветовой модели, которая выражается числом от 0 до 360 градусов.0-180 в OpenCV. Определяет доминирующий цвет [R, Y, G, C, B, M]
- Насыщенность — это количество серого в цвете от 0 до 100 процентов.
- Value работает вместе с насыщенностью и описывает яркость или интенсивность цвета от 0 до 100 процентов.
# Необходимые модули
импорт cv2
импортировать numpy как np
импортировать matplotlib.pyplot как plt
min_HSV = np.array ([0, 58, 30], dtype = "uint8")
max_HSV = np.array ([33, 255, 255], dtype = "uint8")
# Получить указатель на видеокадры с первичного устройства
изображение = cv2.imread ("/ assets / img / skin-detect / rock.jpg")
imageHSV = cv2.cvtColor (изображение, cv2.COLOR_BGR2HSV)
skinRegionHSV = cv2.inRange (imageHSV, min_HSV, max_HSV)
skinHSV = cv2.bitwise_and (изображение, изображение, маска = skinRegionHSV)
cv2.imwrite ("/ assets / img / skin-detection / hsv.png", np.hstack ([изображение, skinHSV]))
- Закодированный нелинейный сигнал RGB, обычно используемый при кодировании видео и сжатии изображений.
- , построенный как взвешенная сумма значений RGB и двух значений цветового различия Cr и Cb, которые сформированы путем вычитания яркости из красного и синего компонентов RGB.
- от 16 до 235 для Y, от 16 до 240 для Cb и Cr
- Пиксели кожи образуют компактный кластер в плоскости Cb-Cr.
Простота преобразования и явное разделение компонентов яркости и цветности делает это цветовое пространство привлекательным для моделирования цвета кожи
# Необходимые модули
импорт cv2
импортировать numpy как np
импортировать matplotlib.pyplot как plt
min_YCrCb = np.array ([0,133,77], np.uint8)
max_YCrCb = np.array ([235,173,127], np.uint8)
# Получить указатель на видеокадры с первичного устройства
image = cv2.imread ("/ assets / img / skin-detection / rock.jpg")
imageYCrCb = cv2.cvtColor (изображение, cv2.COLOR_BGR2YCR_CB)
skinRegionYCrCb = cv2.inRange (imageYCrCb, min_YCrCb, max_YCrCb)
skinYCrCb = cv2.bitwise_and (изображение, изображение, маска = skinRegionYCrCb)
cv2.imwrite ("/ assets / img / skin-detection / ycrcb.png", np.hstack ([изображение, skinYCrCb]))
- OpenCV
-
cv2.calcHist (изображения, каналы, маска, histSize, диапазоны)
- изображений: внешний образ типа uint8 или float32.
- каналов: индекс канала, для которого мы рассчитываем гистограмму.
- маска: маска изображения. Чтобы найти гистограмму полного изображения, она указывается как «Нет».
- histSize: это количество наших BIN. Для полной шкалы переходим [256].
- диапазонов: это наш АССОРТИМЕНТ. Обычно это [0,256].
-
- Нумпи
-
hist, bins = np.histogram (img.ravel (), 256, [0,256])
-
** Функция OpenCV быстрее (примерно в 40 раз), чем np.histogram (). Так что придерживайтесь функции OpenCV.**
# Гистограмма цветового пространства HSV
цвет = ('г', 'г', 'б')
для i, столбец в перечислении (цвет):
histr = cv2.calcHist ([skinHSV], [i], Нет, [256], [0,256])
plt.plot (histr, color = col)
plt.xlim ([0,256])
plt.ylim ([0,500])
plt.show ()
RGB-диаграмма цвета кожи — eastsussexpacc.org
Rgb-диаграмма цвета кожи Rgb- и шестнадцатеричные коды для различных оттенков кожи и волос.
Rgb-диаграмма цвета кожи Джиллиен Разработка кодов Rgb для цвета волос и кожи.
Диаграмма цвета кожи Rgb Значения Rgb для различных цветовых тонов кожи человека Загрузить.
Цвет кожи Результат изображения диаграммы Rgb для цветовой схемы Prismacolor Цвет кожи Цвет кожи.
Цвет кожи Таблица Rgb Реальные оттенки кожи Цветовая схема Коричневый Schemecolor Com.
Диаграмма цвета кожи Rgb Как настроить цвет кожи с помощью RGB в Lightroom.
Диаграмма цвета кожи Rgb. Джиллиен, разрабатывающая коды Rgb для волос и кожи.
Rgb-диаграмма цвета кожи. Джиллиен, разрабатывающая коды Rgb для волос и кожи.
Палитра цветов кожи Rgb Chart Color Skin Q House Pl.
Цвет кожи Rgb Диаграмма Телесный оттенок Цветовая диаграмма Код Www Bedownowndaytona Com.
Цвет кожи Rgb Chart Кавказский оттенок кожи Цветовая схема Крем Schemecolor Com.
Цвет кожи Rgb Chart Pantone Pms Skin Tone 5 E5c298 Hex Color Code Schemes.
Таблица цветов кожи Rgb Палитра тонов кавказской кожи.
Цвет кожи Диаграмма Rgb Тоны кожи Цветовая палитра Вектор.
Цвет кожи Rgb-диаграмма Анимация Тона кожи персонажа Цветовая схема Коричневый.
Таблица цветов кожи Rgb Найдите идеальный оттенок кожи Темы Dmc Lord Libidan.
Цвет кожи Rgb Chart Skin Tones Цветовая палитра.
Изображения тона кожи диаграммы Rgb цвета кожи Стоковые Фото Векторы Shutterstock.
Диаграмма цвета кожи Rgb Измерение тона кожи с помощью Capsure X Rite Blog.
Цвет кожи Rgb Chart Black Guy Skin Color Scheme Brown Schemecolor Com.
Палитра телесных тонов диаграммы Rgb.
Цвет кожи Пин-код Rgb Chart от Bealiza О цветах 2019 года Цвета для тона кожи.
Цвет кожи Rgb Chart Pantone Pms Skin Tone 21 Cb8442 Hex Color Code Schemes.
Цвет кожи Диаграмма Rgb Цвета кожи в шестнадцатеричном поиске Google в цвете кожи 2019.
Анализатор кожи Анализатор кожи Диаграмма цвета кожи Rgb.
Цвет кожи Rgb Chart Zeru Палитра цветов кожи Hex Rgb Code Цвет Имя Идентификатор.
Цвет кожи Rgb Chart Pantone Pms Skin Tone 1 Ffdfc4 Hex Color Code Schemes.
Таблица цветов кожи Rgb.
Диаграмма цвета кожи Rgb Lyle Walsh Lylewalsh On Pinterest.