Цветокоррекция в лайтрум: Настройка тона и цвета изображения, а также работа в оттенках серого в Lightroom Classic

Содержание

Руководство по цветокоррекции фотографий в Adobe Lightroom

В то время как камера работает как инструмент для захвата сцены или объекта, вы можете изменить тон и ощущение окончательного снимка при постобработке. Используя Adobe Lightroom, вы можете раскрасить свои фотографии, чтобы придать им атмосферу и стиль. Будь то пейзаж или фотография вечеринки, вы можете использовать Lightroom, чтобы сделать ваши фотографии более эффектными.




Цветокоррекция дает возможность изменить внешний вид вашего изображения несколькими способами. В результате вы можете создать что-то, что выразит ваш стиль лучше, чем оригинальный снимок с вашей камеры.

В этой статье вы узнаете, где на рабочем столе можно найти функцию «Цветокоррекция» в Lightroom Classic. Вы также узнаете, когда следует использовать определенные цвета.

Почему Adobe заменила Split Toning на Color Grading

В Lightroom Adobe заменила Split Toning на Color Grading в конце 2020 года. Проще говоря, компания хотела предоставить пользователям более широкий выбор.

С помощью Split Toning фотографы могли изменять цвета только для светлых и темных участков своих изображений. Но с помощью Color Grading они также могут изменять свои средние тона.

Цветокоррекция также позволяет редактировать цвет всего изображения на одном колесе.

Для чего вы можете использовать цветокоррекцию

Вы можете использовать цветокоррекцию для внесения технических изменений как в фотографии, снятые на телефон, так и на камеру. Например, если вы снимаете угрюмый день, вы можете обнаружить, что на изображении слишком много синего цвета прямо из вашей камеры. Между тем, если вы сделали снимок в солнечный день, вы можете найти слишком много желтого цвета.

Но вы также можете использовать цветовую градацию для стиля и творческих целей. Вы можете использовать его, чтобы изменить настроение изображения и отразить эмоции, которые вы хотите вызвать у зрителя.

С помощью цветокоррекции вы также можете изменить яркость определенных частей фотографии.

Вы также можете выбрать, насколько сильно вы хотите смешать чередующиеся цвета.

Когда следует использовать цветокоррекцию

При редактировании фотографий в Lightroom рекомендуется начать с изменения других частей изображения до цветокоррекции. Например, вы можете поиграть с оттенком, насыщенностью и яркостью отдельных цветов. Вы также можете настроить насыщенность, яркость и баланс белого.

После того как вы отредактировали цвета, яркость и т. д. изображения, функция цветокоррекции может добавить идеальные завершающие штрихи.

Если вы не стремитесь к сюрреалистическому стилю, скорее всего, вы хотите, чтобы ваша фотография выглядела неподвижно, как будто она была сделана в реальной жизни. Цветокоррекция в начале может затруднить редактирование, и вы рискуете добавить слишком много или мало других ползунков.






Когда вы используете цветовую градацию, то, как вы ее используете, зависит от того, чего вы пытаетесь достичь. Если вы хотите создать изображение с более теплыми тонами, рекомендуется сосредоточиться на большей настройке в сторону желтого, оранжевого или красного.

С другой стороны, если вы хотите добавить более холодный или мрачный оттенок, вам следует больше сосредоточиться на синих и зеленых тонах.

Где в Lightroom можно найти цветокоррекцию

Найти колеса цветокоррекции в Lightroom Classic довольно просто. Ниже приведено пошаговое руководство.

Шаг 1: Откройте приложение Lightroom на своем компьютере.

Шаг 2: Нажмите на вкладку «Разработка».






Шаг 3: Прокрутите вниз до Цветокоррекция. Этот параметр находится ниже «Основной», «Кривая тона» и «HSL/Цвет».






Вы также можете изменить расположение колес цветовой градации. По умолчанию вы увидите круги «Средние тона», «Тени» и «Света» вместе. Но если вы предпочитаете, вы можете выбрать просмотр каждого из них по отдельности.

Чтобы просмотреть колеса отдельно, перейдите в раздел «Настроить» в верхней части вкладки «Цветокоррекция». Нажимайте на кружки рядом с ним, пока не найдете область изображения, которую хотите отредактировать.






Если вы хотите раскрасить все изображение, нажмите на последний круг, который является глобальным. Затем вы можете редактировать фотографии по своему усмотрению.






Поднимите свои фотографии на новый уровень с помощью цветокоррекции

Несмотря на то, что важно знать, как делать хорошие снимки, Lightroom — это мощный инструмент для настройки ваших фотографий в соответствии с вашим стилем. И цветовая градация может сделать разницу между средним и выдающимся.

При использовании цветокоррекции важно помнить, что слишком большое количество цветов добавит нежелательный оттенок вашим изображениям, поэтому рекомендуется придерживаться умеренности.

Освоение инструмента «Цветокоррекция» может занять некоторое время у новичков. Поэтому старайтесь практиковаться как можно чаще. Вскоре вы начнете вносить изменения, которые удивят ваших друзей и семью.

Обработка, ретушь фотографий (Photoshop, Lightroom): 100 грн

    org/» typeof=»BreadcrumbList»>
  1. Все услуги
  2. Фото- и видео- услуги
    1. Курьерские услуги
    2. Домашний мастер
    3. Клининговые услуги
    4. Логистические и складские услуги
    5. Мебельные работы
    6. Ремонт техники
    7. Отделочные работы
    8. Строительные работы
    9. Бытовые услуги
    10. Дизайн
    11. Работа в Интернете
    12. Реклама и маркетинг
    13. Разработка сайтов и приложений
    14. Услуги для животных
    15. Бюро переводов
    16. Организация праздников
    17. Услуги репетиторов
    18. Услуги тренеров
    19. Услуги красоты и здоровья
    20. Деловые услуги
    21. Ремонт авто
    22. Услуги для Prom. ua
  3. Обработка фотографий
    1. Фотограф
    2. Видеооператор
    3. Монтаж видео
    4. Оцифровка видеокассет
    5. Аэросъемка
    6. Выпускные альбомы
    7. Другие услуги фото и видео

Занимаюсь обработкой фотографий в таких редакторах как Adobe Photoshop, Adobe Lightroom: -Ретушь кожи; -Цветокоррекция -Подготовка фотографий для интернет-магазинов; -Замена фона Цена будет изменяться в зависимости от количества фотографий.

100 грн — 10 фотографий

Похожие объявления

  • Анна Г.

    Ретушь, обработка фотографий

    Я владею Adobe Photoshop на продвинутом уровне Могу выполнять виды работы: — ретушь портрета и кожи — обтравка фотографий — цветокоррекция фотографии — реставрация старых фотографий — обработка стоковых фото — ретушь товаров и т. д. Цена за 1 фото до 100 грн

  • Катерина Т.

    Ретушь фотографий. Цветокоррекция, обработка фотографий.

    Ретушь фотографий в программе Photoshop, Lightroom: — Выравнивание тона кожи, маскировка неровностей и проработка идеальной прически; — Работа с освещением; — Цветокоррекция; — Обрезка/кадрирование. Цены: Обработка 1 фотографии — 50 грн, 5 фотографий — 200 грн, 10 фотографий — 350 грн.

  • Юлия О.

    Обработка фотографий в Adobe Lightroom и Adobe Photoshop

    Занимаюсь обработкой фотографий в Adobe Lightroom и Adobe Photoshop, начиная со свето- и цветокоррекции, заканчивая глубокой портретной ретушью. Могу убрать блики, подкорректировать фигуру, форму прически, убрать лишний предмет с кадра, заменить цвет одежды/предметов.

Киношная цветокоррекция фотографий, в два клика на телефоне, в приложении Adobe Lightroom mobile. | Долгушин Андрей

Вот с такого исходника мы и начнём превращать нашу фотографию в киношный стиль.

Вот с такого исходника мы и начнём превращать нашу фотографию в киношный стиль.

Как, всего в два клика, можно преобразить вашу фотографию в кинематографичный стиль? Будто вашу фотографию обработал профессионал.

Для этого нам понадобится приложение Adobe Lightroom mobile для Android и пресеты стилей.

Те пресеты (настройки стилей), которые мы сегодня будем использовать, я загружу на Яндекс Диск и предоставлю ссылку в конце статьи. Для того, чтобы вы смогли улучшать ваши фотографии максимально быстро, легко и совершенно бесплатно.

А теперь приступим:

Для начала поймём, как интегрировать искомые пресеты в наше установленное приложение. В моём случае, приложение установлено на планшет. На телефоне это будет выглядеть чуть-чуть иначе. Но структура настроек будет одинаковая.

1. Заходим в приложение, выбираем нужную нам фотографию для редактирования. У меня такая:

В начале нажимаем на голубой кругляшок, затем на красный.

В начале нажимаем на голубой кругляшок, затем на красный.

Откроется такое окно. Выбираем «Импорт стилей»

Откроется такое окно. Выбираем «Импорт стилей»

Находим и выбираем их в том месте, куда сохранили после загрузки.

Находим и выбираем их в том месте, куда сохранили после загрузки.

После этого мы увидим такое окно с добавленными стилями. Если стили вы не увидите, то перейдите в подпункт «Наборы пользователя». Они будут там.

После этого мы увидим такое окно с добавленными стилями. Если стили вы не увидите, то перейдите в подпункт «Наборы пользователя». Они будут там.

Пришло время для волшебства!

Выбираем наш первый стиль и видим, как после первого нажатия наша фотография подорожала на десятки долларов.

Выбираем наш первый стиль и видим, как после первого нажатия наша фотография подорожала на десятки долларов.

Нажимаем на другой и снова видим прекрасный результат.

Нажимаем на другой и снова видим прекрасный результат.

Выбрав стиль, который нам нравится больше всего…

Выбрав стиль, который нам нравится больше всего…

Нажимаем на кнопку «Готово».

Нажимаем на кнопку «Готово».

И вот так, действительно в два клика, мы получаем профессиональный результат, потратив на это 10 секунд. Остаётся только сохранить наш результат и поделиться в соц. сетях.

Ну что ж, друзья, желаю вам творческого начала и хорошего настроения!

Ссылка на пресеты: Cinematic presets

Все пресеты были взяты из открытых источников, без использования авторских прав.

5 полезных инструментов в Lightroom, которые мало кто использует

В этом уроке мы описали несколько очень полезных инструментов в Lightroom, которые многие почему то не используют для редактирования свои фото и очень даже напрасно.

 

 

Инструмент Выпрямление – коррекция перспективы

Иногда бывает такое, что на фотографиях горизонт наклонен, делая композицию неловкой. Возможно вы держали камеру неправильно или просто не обратили внимание на обрамление в момент фотографирования. В любом случае, вы можете исправить это в Lightroom с помощью инструмента Выпрямление, который находится под гистограммой и выглядит, как перфорированный прямоугольник. Или вы можете просто нажать клавишу “R” на клавиатуре, чтобы активировать меню Обрезка и выпрямление в модуле Коррекции. Когда вы сделаете это, изображение, над которым вы работаете, будет обрамлено кромкой для обрезки. Удерживая углы фото, вы можете поворачивать его так, как считаете нужным. Исправление линии горизонта будет более точным и простым.

 

 

Выберите инструмент Выпрямление и нарисуйте линию в противовес линейной поверхности на фото. Чем длиннее и прямее будет линия, тем проще будет выровнять. На фото ниже у меня не было отличительной линии, чтобы помочь мне определиться, где именно рисовать линию. Поэтому я использовала линию их обуви в качестве ориентира. В этом случае все получилось достаточно хорошо, поэтому я нажала enter, чтобы принять изменения. Единственное, что вы должны помнить при использовании этого инструмента, что он может немного обрезать края, делая снимок сжатым. Если ваша фотография, которая подлежит коррекции, уже достаточно сжата, то будьте очень осторожны при использовании инструмента Выпрямление.

 

 

Панель HSL (Оттенок, Насыщенность, Светлота) – инструмент регулировки цветов

Инструмент регулировки цвета был весьма интересной находкой для меня. Он позволяет программе Lightroom определять для вас HSL, вы одновременно можете следить за изменениями и остановиться в тот момент, когда достигнете желаемого художественного результата. Я использую этот инструмент совсем немного, так как все коррекции цвета на фотографиях и таких дополнительных элементов, как оттенок кожи, изменяются в Lightroom. Этот инструмент не станет идеальным для ретуши фотографий из сферы моды, но для свадебных, семейных, ландшафтных фотографий он даст большую гибкость, не прибегая к Photoshop.

 

 

Для активации инструмента все, что вам нужно сделать, это нажать на него, а потом коснуться в любом месте фотографии, где вы хотите сделать выборочные изменения. На этой фотографии я решила выделить цвет неба и добавить немного синего в том месте, которое хотела подчеркнуть. Вы просто тяните инструмент вверх для увеличения HSL или вниз, чтобы приглушить определенный цвет по вашему выбору. Помните, что инструмент регулировки цвета должен быть в том месте, где вы хотите внести изменения.

Наряду с использованием инструмента баланс белого, чтобы откорректировать оттенок кожи, вы можете использовать регулировку цвета для этой цели. Но должна вас предостеречь, что изменения коснуться и других участков фотографии, которые содержат тот же цвет, с которым вы работаете. Так что не переусердствуйте.

 

NIKON Df + 50 мм f/1.8 @ 50 мм, ISO 100, 1/320, f/2.5

 

Инструмент Удаление пятен

Удаление пятен – это другой великолепный инструмент, который вы можете использовать в свою пользу. Он прошел долгий путь от ограничений только круглой формой и до функций, подобным Восстанавливающей кисти в Photoshop. Хотя он и не такой гибкий, как подобный ему из Photoshop. Но в сторону ограничения, вот то, что вы можете с ним делать.

 

 

Вы можете выбрать Удаление пятен, нажав на иконку, или же нажмите клавишу “Q” для активации меню. Здесь вам доступны две функции для удаления пятен: клонирование и восстановление. В основном этот инструмент используется для замещения выбранного вами участка на подобный ему. Если вы знакомы с Photoshop, клонирование является идентичным инструментом восстанавливающей кисти для замещения. Я не использую его очень часто, пока для него не будет четкой задачи. Но использую восстановление, и по функциональности он аналогичен восстанавливающей кисти в Photoshop. Он создает очень мягкую и плавную текстуру, которая хорошо смешивается с остальными пикселями на фото.

На приведенной ниже фотографии я решила, что листья в нижнем левом углу достаточно отвлекающие, поэтому не хотела делать их частью изображения. Вот как я использовала кисть Удаление пятен, чтобы избавится от них:

 

 

А вот до и после:

 

NIKON Df + 50 мм f/1.8 @ 50 мм, ISO 100, 1/320, f/2.5

 

Вы можете использовать этот инструмент для удаления случайного волос, незначительных недостатков и отвлекающих предметов, которые удалить не очень сложно. Я использую его для удаления пятен и пылинок на фотографиях. Помните, что этот инструмент не подойдет, если вам нужно работать с большим участком.

Просто рисуйте на области, которая требует внимания, и мгновенно увидите, как инструмент восстанавливает его и откуда взяты пиксели. Вы можете перемещать участок, который служит образцом, и управлять инструментом на ваше усмотрение. Вот участки, которые были определены с помощью инструмента Удаление пятен в процессе ретуши портрета.

 

NIKON Df + 85 мм f/1.8 @ 85 мм, ISO 100, 1/320, f/2. 0

 

 

Кисть коррекции для Яркости, Осветления и Управления цветом

Я использую кисть коррекции в разных случаях. Я могу высветлить тени в определенных участках фотографии, не воздействуя на остальные затененные участки. Я могу выборочно делать цвет более насыщенным или повышать резкость без перемещения в Photoshop. Вот несколько примеров того, как вы можете его применить.

 

 

Выберите Кисть коррекции из меню или нажмите “K”. Выделите интересующий вас участок, обрисовав его. В данном случае я решила повысить резкость, яркость и интенсивность цвета глаз.

 

 

Вы не можете сделать каждое из изменений одним нажатием кисти. Возможно понадобится несколько попыток, чтобы достичь желаемого результата.

Вот небольшой пример того, как можно изменить цвет глаз:

 

 

Выберите интересующую вас область, обрисовав ее. Нажмите на Цвет в панели Кисть коррекции. Выберите желаемый цвет и поэкспериментируйте с непрозрачностью и насыщенностью. Нажмите Enter, чтобы принять изменения.

 

NIKON Df + 85 мм f/1.8 @ 85мм, ISO 320, 1/200, f/1.8

 

Градиентфильтр

В основном Градиент-фильтр используется для того, чтобы сбалансировать или исправить экспонирование больших участков, которые не могут быть эффективно исправлены с помощью Кисти коррекции. Но вы также можете использовать его для создания особого настроения на фотографиях. Вы можете успешно имитировать цветную отражающую поверхность, что обычно случается при съемке через определенные предметы.

 

 

Ниже приведен пример запланированного снимка, который, по моему мнению, передает ощущение тепла и лета. Фото было сделано через куст с желтыми цветами.

 

NIKON D3S + 50 мм f/1.8 @ 50 мм, ISO 200, 1/800, f/2. 0

 

А вот пример того, как вы можете создать аналогичный эффект в Lightroom. Нажмите на краю фотографии и тяните вниз до того места, где бы вы хотели создать эффект. Когда фильтр размещен, вы можете выбрать цвет и использовать ползунки для изменения насыщенности и других эффектов.

 

 

Хорошо в градиент-фильтре то, что вы можете вносить изменения в любое время, и программа напомнит вам, что было применено до этого. Так что вы можете повторно использовать эффект или же создать новые настройки. К тому же вы все еще можете копировать-вставлять примененные настройки между разными фотографиями.

 

NIKON D3S + 50 мм f/1.8 @ 50 мм, ISO 200, 1/250, f/2.2

 

Вот еще один пример креативного использования градиент-фильтра:

 

 

Описанные процессы могут быть не настолько гибкие, как при использовании Photoshop, но, если вы имеете дело с множеством фотографий и вам нужен кратчайший путь, эти советы сотворят чудеса. Вы можете использовать эти методы практически для каждого вида фотографий!

 

 

 

Автор: Lola Elise

Перевод: Татьяна Сапрыкина

kapankov.ru — Цветокоррекция

Цветокоррекция — это процесс внесения изменений в изображение в целях исправления цветовых дефектов. Среди цветовых дефектов выделяют посторонний цветовой оттенок, яркостные отклонения и отклонения в насыщенности.

Цветокоррекция не подразумевает устранение различных артефактов на изображении, таких как удаление (или внесение) дефектов кожи человека, удаление из кадра лишних деталей, исправление перспективы, кадрирование, добавление или удаление виньетирования и т.п. Цетокоррекция производится для улучшения восприятия сушествующего сюжета на изображении, не изменяя его содержания.

Посторонний цветовой оттенок возникает вследствии несоответствия баланса белого в настройках камеры и цветовой температуры окружаеющего света при съемке или в процессе конвертации изображения из RAW в RGB. Проблему баланса белого можно исправить снимая в RAW. Однако, существуют сложные случаи, с которыми можно столкнуться, например, в концертной съемке, когда свет на сцене может давать непредсказуемые оттенки, которые устраняеются локальной цветокоррекцией. Проблемы конвертации сводятся к отклонениям в точной цветопередаче, когда цвет передается с разной степенью точности. Причем погрешность может достигать существенных отклонений. С этим борятся путем использования профилей камер.

Под яркостными отклонениями подразумевается прежде всего пролемы с экспозицией, нужно ли внести поправку, осветляя или затемняя изображение в целом. Часто можно столкнуться с изображениями, где требуется внести градиентное изменение, затемняя или осветляя какую-либо сторону снимка. Также к яркостным проблемам относится контраст, общий и локальный. Изображения с узким динамическим диапазоном необходимо приводить к полноконтрастному виду, за исключением сюжетов, где требуется сохранить малый контраст, например, в условиях тумана, дымки и т. п..

К яркостным проблемам также относят отсутствие информации в одном из каналов (пересветы, передержки, пробои и т.д.). В ряде случаев информацию можно взять из других каналов, т.е. восстановить детализацию и цвет.

Отклонения в насыщенности особенно актуально в локальной коррекции, когда в изображении требуется эффектно выделить какой-либо объект. Общее усиление насыщенности часто используется в коммерческой съемке, поскольку яркие и насыщенные фотографии воспринимаются неискушенными клиентами как признак профессиональной работы.

Усиление резкости условно также можно отнести к цветокоррекции, поскольку резкость повышается искусственно за счет формирования ореолов на контрастных границах и сокращения ширины контрастных переходов.

Также к цветокоррекции можно отнести тонирование фотографий. Чаще всего тонирование производится после проведения общей цветокоррекции изображения. То есть сперва нужно привести изображение в нормальное состояние, а затем уже внести необходимые оттенки, насыщенности, контрастность и т. п..

В качестве примера возьмем фотографию в jpeg и выполним цветокоррекцию средствами Lightroom из раздела Basic.

Перечислю основные шаги цветокоррекции в виде общего алгоритма действий:

1. Если на изображении есть существенный посторонний оттенок, возникший в частности из-за неверной настройки ББ, исправляем грубо баланс белого.

2. В случае RAW-конвертации указываем подходящий цветовой профиль, который будет применен системой управления цветом в конвертере (в Adobe Lightroom это раздел Camera Calibration).

3. Исправляем экспозицию (затемняя или осветляя изображение в целом).

4. Выполняем тонкую настройку баланса белого.

5. Приводим изображение к полноконтрастному, если это необходимо, двигая ползунки Blacks и Whites. Возможны манипуляции с «извлечением» детализации в тенях и светах ползунками Shadows и Highlights.

6. Выполняем усиление (ослабление) насыщенности (Saturation, Vibrance).

7. При необходимости усиливаем резкость в изображении (в т.ч. Clarity)

При цветокоррекции изображения следует обращать внимание на возможное проявление постеризации, провалы в тенях или пересветы, на проблемы шумов в тенях. При поканальной цветокоррекции необходимо обращать внимание на неизбежный цветовой разбаланс.

В качестве источника знаний настоятельно рекомендуется к прочтению книги Дэна Маргулиса:

Photoshop для профессионалов: классическое руководство по цветокоррекции
Photoshop LAB Color: Загадка каньона и другие приключения в самом мощном цветовом пространстве
Современная технология цветокоррекции в Photoshop: PPW и другие идеи для быстрого улучшения изображений

А также курсы от онлайн школы Profile (profileschool.ru), в частности курсы Андрея Журвлева:

Adobe Photoshop. Базовый уровень
Adobe Photoshop. Продвинутый уровень
Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений

Обращаю внимание, что Базовый уровень достаточно сложный и насыщен множеством практических приемов, которыми владеют далеко не все цвеокорректоры и «ретачеры». Поэтому не стоит переоценивать свои силы и сразу идти на Продвинутый курс.

Также рекомендую курс Алексея Шадрина — «Цветокоррекция и цифровой Color Management».

Вообще на сайте школы множество курсов и талантливых преподавателей, среди которых хочется выделить Алексея Довгулю с его курсами по ретуши и студийной съемке, а также курсы коммерческой и творческой ретуши от Александра Челдряна. На канале школы в youtube.com, можно найти множество бесплатных мастер-классов и отдельных фрагментов из курсов, выложенных в свободный доступ.

Обработка фотографии в Lightroom. — Фотокузница — LiveJournal

Before

After

Не могу объяснить почему, но для большинства ярких, светлых, дневных фотографий я использую Photoshop, а для мрачных зимних или вечерних — Lightroom. Гайд по обработке данной фотографии я буду составлять именно на примере работы с Lightroom. Фотография сделана в ноябре 2008 года мной на Nikon d80 c объективом Nikkor 85mm 1. 4 (Жаль не мой, отличное стекло), наверняка ведь кому-то станет интересно.

1. Ну чтож приступим, после того как вы открываете любое фото в ЛР, первое, что вы должны сделать — это кадрировать изображение, если при съемке вам этого сделать не удалось:

2. Поправка ББ. У меня, как и у многих других людей зима, холод и снег вызывает ассоциации с синим или голубым, если речь идет о цвете, поэтому уберем или хотя бы немного скомпенсируем этот паразитный оранжевый, который появился от ламп в фонарных столбах:

3. Поправка экспозиции Я использовал довольно-таки короткую выдержку для того времени суток, чтобы на фотографии хорошо были видны огромные слипшиеся снежинки. Разумеется, это привело к тому, что фотография оказалось темнее, чем нужно, но это легко поправить средствами Lightroom. Немного накрутив Exposure, немного высветлим тени Fill Light’om, добавим чуть чуть яркости (Brightness) и скомпенсируем ее контрастом:

Все вышеперечисленные операции должны быть применены практически в 100% случаев, если вы хоть как-то обрабатываете фотографии. Все что будет описано ниже является весьма индивидуальным для каждой фотографии, фотографа и его видения цвета.

4. Первичная цветокоррекция. Опять же, чтобы справиться с теплыми тонами, сместим ползунок Shadows в сторону холодных оттенков, после чего появится явный насыщенный синий, заполонивший фотографию. Чтобы с ним справиться, сильно скрутим его насыщенность в настройках канала Blue Primary:

5. Виньетирование. Виньетирование (Затемнение или осветление по краям фотографии) является довольно спорным моментом в обработке фотографий, но я использую его практически всегда. Это позволяет добавить акцента на объект съемки, отвлекая глаз от более темных краев фотографии, это особенно актуально при съемке людей. Стоит добавить, что в данном случае использованы довольно высокие показатели затемнения. На светлых фотографиях этого делать ни в коем случае не нужно, так как виньетирование становится очень заметным и бросается в глаза:

6. Игра с цветом. Всегда стоит пробовать несколько цветовых вариантов при осуществлении обработки фотографий. Иногда, завершив работу над очередной фотографией, я нажимаю Reset и делаю все заново. При работе с этой фотографией я решил добавить немного бирюзового в освещение (Highlights):

7. Curves. Curves или Кривые являются очень удобным инструментом для балансировки контраста и общей экспозиции, так как позволяют редактировать освещенность как в темных, так и в светлых участках. В данном случае я немного добавил контраста, чуть-чуть снизив яркость темных и светлых участков, не трогая самых ярких и самых темных. Эта операция позволяет еще сильнее выделить снежинки.

8. Завершающие шаги. Когда вы завершили все основные этапы обработки, наверняка возникает желание что-либо подправить. В данном случае пришлось подправить заваленный на несколько градусов горизонт, нажав R (Crop Overlay) и немного повернуть изображение, ориентируясь на перила. Также, дабы совсем «убить» оранжевый, созданный подлыми фонарями я добавил совсем чуть-чуть синего в Split Toning/Shadows:

9. Свежий взгляд. Каждый раз когда вам кажется, что работа завершена, я советую вам отвлечься от фотографии на 5-10 минут и взглянуть на нее снова. Сделав такой перерыв и, вновь открыв Lightroom, я обнаружил, что фото получилось темноватым, и бирюзовый, добавленный в 6 пункте, слишком сильно бросается в глаза. Немного накрутив Exposure и изменив бирюзовый на бледно-желтый я получил финальный вариант:

Окончательный вариант. Кликабельно.


Благодаря luxmilita полез копаться в настройки и вспомнил про еще одну немаловажную хитрость. Совет: после окончательной обработки попробуйте отразить фотографию горизонтально, если это не противоречит ничему в фотографии (текст и т.п.).

Как использовать инструмент цветокоррекции в Lightroom (правильный способ)

Инструмент цветокоррекции в Lightroom — один из самых эффективных способов добавления стилизованных цветов к вашим изображениям. Но это если уметь им правильно пользоваться! Когда я впервые начал использовать этот инструмент, я, честно говоря, был сбит с толку тем, какие именно корректировки он вносил в мои фотографии. Конечно, это добавляло некоторые цвета, но как я мог использовать этот инструмент, чтобы придать моим фотографиям более эпический цветоградационный вид?

Если вы чувствуете то же, что и я, этот урок сделает все, что касается цветокоррекции в Lightroom, более понятным.Давайте сначала поговорим о том, что цветокоррекция может сделать с вашими фотографиями.

Что делает инструмент цветокоррекции в Lightroom?

Инструмент «Цветокоррекция» в Lightroom позволяет добавлять определенные цветовые оттенки к диапазонам экспозиции «Тень», «Средний тон» или «Свет», используя любой из трех цветовых кругов. Выбор оттенка в цветовых кругах применит этот цвет к соответствующему диапазону экспозиции.

Этот инструмент находится в модуле «Разработка» Lightroom на панели «Цветокоррекция».Внутри вы можете выбирать между различными представлениями цветового круга, но я коснусь этого позже. А пока давайте сосредоточимся на том, как этот инструмент на самом деле редактирует ваши изображения. Лучший способ понять это — использовать черно-белый градиент.

В этом градиенте у меня есть все возможные диапазоны экспозиции на фотографии. Все, от теней (100 % черного) до бликов (100 % белого) и всех оттенков серого (средних тонов) между ними. Когда я добавляю цвет к определенному цветовому кругу, например к средним тонам, я применяю этот цвет только к диапазону экспозиции средних тонов.В градиенте вы можете увидеть, как я редактировал средние серые цвета, в то время как блики и тени остались нетронутыми.

Когда я сбрасываю средние тона и редактирую только цветовой круг теней, цвет добавляется только к теневым (самым темным) диапазонам экспозиции.

То же самое происходит, когда я применяю цвет к цветовому кругу выделения.

Итак, помня об этой базовой предпосылке, вы теперь знаете, что каждый цветовой круг предназначен только для определенного диапазона экспозиции на ваших фотографиях. Добавляя цвета к каждому из этих цветовых кругов, вы получите множество новых цветовых оттенков во всем изображении.

Затем, если вы хотите добавить один цвет ко всем диапазонам экспозиции, вы можете выбрать глобальное цветовое колесо, чтобы применить определенный оттенок.

Ползунки яркости

Под каждым из колес цветовой градации находятся ползунки, которые регулируют яркость вашего диапазона экспозиции. Яркость — это, по сути, настройка яркости, которая может помочь сделать ваши изображения яркими. Например, если я увеличу ползунок яркости средних тонов, экспозиция средних тонов на моей фотографии станет ярче.

Практическим примером этого может быть уменьшение яркости цветового круга вашей тени, чтобы добавить более глубокий контраст вашему изображению.

Баланс и смешивание в Lightroom

В инструменте цветокоррекции Lightroom ползунок «Баланс» управляет преобладанием светлых участков над тенями. При уменьшении баланса оттенок подсветки становится более доминирующим. Затем ползунок «Смешивание» управляет тем, насколько смешивается оттенок среднего тона между бликами и тенями.

Чтобы дать вам более практичный пример, я добавил три очень разных цвета к цветовым кругам теней, средних тонов и светлых участков.В градиенте вы можете видеть, как каждый из этих цветов в настоящее время мягко смешивается.

Перемещая ползунок смешивания, обратите внимание, как оттенок среднего тона исчезает при увеличении степени смешивания. Существует более высокая настройка смешивания, поэтому придается большее значение оттенкам бликов и теней.

Затем, уменьшая настройку смешивания, полутоновый оттенок становится более доминирующим, а переход между каждым цветом более резким. Короче говоря, настройка смешивания управляет тем, как ваш полутоновый оттенок переходит в тени и блики.

Теперь ползунок «Баланс» управляет преобладанием оттенка света или теней. При перемещении этого ползунка вправо оттенок светлых участков начнет преобладать над средними тонами и частью теней.

Затем перемещение ползунка «Баланс» влево приведет к противоположному результату, придав большее значение цветовому оттенку тени.

Ползунок «Баланс» предлагает вам простой способ сделать определенные цветовые тона более доминирующими при редактировании, в зависимости от желаемого стиля.

Раздельное тонирование — это то же самое, что и цветокоррекция?

Инструмент цветокоррекции заменил старый инструмент раздельного тонирования в Lightroom. К счастью, инструмент цветокоррекции намного превосходит возможности раздельного тонирования.

С помощью инструмента раздельного тонирования у вас будет только два ползунка для редактирования бликов или теней. С помощью цветокоррекции вы также можете добавить третий цвет для редактирования средних тонов.

Еще одно отличие состоит в том, что раздельное тонирование имело только ползунок баланса для управления преобладанием оттенка света или тени. В инструменте цветокоррекции у вас есть баланс и смешивание для еще большего контроля над цветами на вашей фотографии.

Таким образом, несмотря на то, что и цветокоррекция, и раздельное тонирование имеют сходство, легко увидеть, что инструмент цветокоррекции предлагает гораздо большую ценность. Если вы больше знакомы с раздельным тонированием, может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, но вскоре вы поймете, насколько больше у вас контроля с цветокоррекцией.

Как использовать инструмент цветокоррекции в Lightroom

Чтобы использовать инструмент «Цветокоррекция» в Lightroom, щелкните один из цветовых кругов, чтобы добавить оттенок к соответствующему цветовому диапазону.Чем ближе палитра цветов к внешней стороне цветового круга, тем насыщеннее будет выглядеть цвет. Чтобы закончить настройку, используйте ползунки баланса и смешивания.

Теперь давайте рассмотрим это более подробно.

Во-первых, вам нужно получить доступ к модулю «Разработка» и прокрутить вниз до панели «Цветокоррекция».

На этой панели есть несколько различных вариантов просмотра в зависимости от ваших предпочтений. Например, вы можете отобразить все три цвета вместе, щелкнув значок трех кругов, или просмотреть каждый цветовой круг отдельно, щелкнув различные параметры диапазона экспозиции.

Я предпочитаю трехстороннее цветовое представление, так как оно требует меньше кликов.

Выбрав вид, щелкните в любом месте цветового круга, чтобы начать добавлять цвета. Многое из этого сводится к экспериментированию с оттенками, чтобы увидеть, какие эффекты получаются. Хорошее эмпирическое правило — работать с дополнительными цветами между бликами и тенями, например, оранжевым и бирюзовым.

Палитра цветов в виде круга представляет собой цвет, который вы выбираете для каждого цветового круга. Чем ближе эта палитра цветов к краю цветового круга, тем более насыщенной она будет.Поэтому, если вам нужна более тонкая настройка цветокоррекции, обязательно держите эту палитру цветов ближе к центру.

После выбора всех цветовых оттенков рассмотрите возможность настройки ползунков яркости под каждым цветовым кругом. Если вы хотите, чтобы определенная часть вашего изображения выделялась, настройка этих ползунков может очень помочь! Для моего изображения я увеличу яркость средних тонов и уменьшу тени. Это добавит фотографии приятный контраст.

Последним шагом является редактирование ползунков баланса и смешивания.Этот шаг не всегда необходим, но полезно хотя бы попробовать, чтобы увидеть, что произойдет. Помните, что ползунок баланса управляет преобладанием светлых или темных оттенков, в то время как смешивание определяет, насколько видимым становится цветовой оттенок среднего тона!

Теперь, глядя на мои фотографии до и после, эта быстрая корректировка цветокоррекции помогает добавить немного жизни и стиля моей фотографии!

  • До цветокоррекции
  • После цветокоррекции

Полезные советы по использованию инструмента цветокоррекции

Чтобы сделать использование инструмента цветокоррекции еще проще, есть три хитрости, о которых вам следует знать.

Первый удерживает клавишу Shift при выборе цвета в цветовом круге. Это создает фиксированную линию на вашем цветовом круге, которой следует палитра цветов. Итак, если у вас есть определенный оттенок, который вы любите, но просто хотите отредактировать насыщенность , это сочетание клавиш позволит вам это сделать!

Второй совет: удерживайте клавишу Alt (ПК) или Option (Mac) и нажимайте на палитру цветов. На этот раз вокруг цветового круга появится кольцо, за которым будет следовать палитра цветов.Это позволяет вам сохранять одно и то же значение насыщенности при свободном редактировании оттенка.

Последний совет сводится к сбросу любого из цветовых колес и ползунков. Двойной щелчок по цветовому кругу или ползунку вернет его в состояние по умолчанию. Таким образом, вы можете свободно экспериментировать с этими настройками, не беспокоясь о том, что что-то испортите!

Использование инструмента цветокоррекции в Photoshop

Если вы похожи на меня, вы, вероятно, используете Lightroom и Photoshop вместе в рабочем процессе редактирования. В этом случае стоит отметить, что инструмент цветокоррекции также доступен в Photoshop!

Эта настройка находится в Camera Raw, доступ к которой можно получить, выбрав слой изображения и выбрав Фильтр > Фильтр Camera Raw.

В качестве альтернативы, если вы откроете изображение RAW непосредственно в программе, Camera Raw появится автоматически.

На панели настройки найдите панель «Цветокоррекция». Здесь вы заметите все те же параметры, что и инструмент цветокоррекции в Lightroom.На самом деле, он работает точно так же. Таким образом, с навыками, которые вы изучили в этом посте, вы можете легко использовать этот инструмент и в Photoshop!

Изучение того, как использовать инструмент цветокоррекции в Lightroom, является важным шагом для любого фотографа. Этот инструмент помогает добавить стилизованный вид, а также улучшает цвета вашего изображения. Поскольку вы можете сходить с ума с новыми оттенками или улучшить естественные оттенки, уже имеющиеся на вашей фотографии, возможности этого инструмента безграничны. Теперь, если вам нужен предлог, чтобы начать использовать этот инструмент, ознакомьтесь со следующим уроком о том, как редактировать коричневые тона в Lightroom, который в значительной степени зависит от настройки цветокоррекции!

Удачного редактирования!

Брендан 🙂

Различия между цветокоррекцией в Lightroom и Photoshop

Школа фотографии поделилась подробным 19-минутным видео, в котором объясняется, как проводить цветокоррекцию как в Adobe Photoshop, так и в последней версии Lightroom, подробно описываются различия между двумя системами и рассказывается, почему вы, возможно, захотите использовать тот или иной.

Компания Adobe недавно выпустила обновление для Lightroom, в котором функция «Раздельное тонирование» была заменена на инструмент «Цветокоррекция». Мы уже рассказывали о том, как использовать новую функцию Lightroom, но в дополнение к этому Марк Ньютон из Школы фотографии также объясняет, что такое цветокоррекция, и объясняет, как начать использовать ее в Lightroom.

Прямо из камеры Цветокоррекция в Lightroom

Важно отметить, что Ньютон идет еще дальше и объясняет, чем использование нового инструмента Lightroom отличается от использования Photoshop.Ньютон говорит, что, хотя функция Lightroom действительно хороша, она не заменит полностью работу в Photoshop.

«Панель цветокоррекции в Lightroom хороша, очень хороша, и я думаю, что она подойдет большинству людей», — пишет Ньютон в блоге Школы фотографии. «Я также думаю, что он найдет свою нишу в пейзажной фотографии, а не в портретах, поскольку пейзажи обычно требуют меньше уточнений. Он также очень прост в использовании!»

Различная аудитория Lightroom и Photoshop побудила команду Adobe внести изменения в платформы, чтобы они соответствовали потребностям этих пользователей. Поскольку, как правило, большинство фотографов, использующих Lightroom, ищут простые, но эффективные инструменты, которые помогают им улучшать изображения, имеет смысл, что то, что предоставляет Adobe, разработано так, чтобы быть более доступным за счет усовершенствования.

«В [Lightroom] не хватает мелких деталей, которые можно добавить при работе с Photoshop», — продолжает Ньютон. «Photoshop дает вам возможность нацеливаться на более конкретные цвета в вашей сцене и при необходимости маскировать эти эффекты с точной детализацией. Тем не менее, цветокоррекция в Photoshop намного сложнее.”

Ньютон показал следующие изображения рядом друг с другом, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения. Это фотография, отредактированная с помощью инструмента «Цветокоррекция» в Lightroom:

По сравнению с той же фотографией, отредактированной в Photoshop:

«Если вам нужен быстрый, простой и несколько эффектный подход к цветокоррекции, Lightroom сделает работа в порядке. Если вам нужен более профессиональный и утонченный вид, особенно в портретной съемке, Photoshop — это то, что вам нужно».

Вы можете прочитать полное объяснение открытий Ньютона в блоге Школы фотографии.


Изображение предоставлено: Все фотографии сделаны Школой фотографии и используются с разрешения.

Сделайте цветокоррекцию в Lightroom более точной с помощью этого простого лайфхака

С тех пор как в прошлом году была введена расширенная цветокоррекция, цветокоррекция в Lightroom стала возможной, но имеет ограничения. Этот отличный видеоурок покажет вам простой лайфхак, позволяющий более точно контролировать цветокоррекцию в Lightroom.
В этом видео Райан из Signature Edits показывает простой, но мощный трюк Lightroom, позволяющий более точно выполнять цветокоррекцию внутри Lightroom.

Я использую продукты Adobe более 20 лет, от настольных издательских систем до редактирования фотографий и видео. Как и у большинства людей, у меня есть свой личный рабочий процесс и способ ведения дел. Я довольно упрям ​​и непреклонен в некоторых аспектах своего рабочего процесса, обычно требуя чего-то значительного, чтобы изменить мой способ ведения дел. По крайней мере, я осознаю свои недостатки, верно?

Мне стыдно признаться, что я не использовал Lightroom в своем рабочем процессе до 2012 года после сильного давления со стороны сотрудников моего местного магазина фототоваров.Теперь я использую Lightroom для каталогизации всех своих изображений и запускаю процесс редактирования с такими вещами, как глобальная экспозиция и настройка цвета, перед более точным редактированием в Photoshop.


С тех пор, как в октябре 2020 года Lightroom представила расширенную цветокоррекцию и цветовые колеса, я нечасто их использую. Обычно я объясняю это своим упрямством и нежеланием пробовать что-то новое, но для меня это также недостаточно точно. Нельзя отрицать, что расширенная цветокоррекция — отличное дополнение к Lightroom. Меня разочаровывает то, что Adobe решает, что считать бликом, средним тоном или тенью. Если мне нужно начать делать локальные корректировки, я предпочитаю подождать, пока изображение не окажется в Photoshop, где у меня будет более точный контроль.


Этот простой маленький трюк от Signature Edits позволяет указать тональный диапазон для каждой корректировки. Уже одно это для меня делает инструмент гораздо более полезным и экономит много времени. Как я уже упоминал ранее, требуется что-то значительное, чтобы заставить меня изменить свой рабочий процесс!


Используете ли вы Advanced Color Grading I Lightroom? Поможет ли этот прием внести более конкретные правки? Дай мне знать в комментариях.

Представляем НОВЫЙ инструмент цветокоррекции в Lightroom Classic 10.0

В последнем обновлении Lightroom Classic (выпуск за октябрь 2020 г.) была представлена ​​долгожданная функция
Color Grading .

Вот что вам следует знать об этом обновлении и какие преимущества оно принесет вашему рабочему процессу.

Что такое цветокоррекция?

Adobe Lightroom обещает, что цветокоррекция является расширенным расширением функции разделения тонов. Раздельное тонирование больше не доступно как отдельная панель в Lightroom.Вместо этого он находится непосредственно в Color Grading с целым рядом других интересных инструментов.

Но не беспокойтесь: функция Color Grading на 100 % совместима со старой функцией Split Toning. Цветокоррекция — это расширение Split Toning — оно может делать все то же, что и Split Toning, а также многое другое. Ваши существующие изображения с настройками Split Toning будут выглядеть точно так же, как и раньше, ваши старые пресеты Split Toning также будут выглядеть так же, когда вы их примените, и вы все равно сможете получить те же результаты, если у вас была знакомая отправная точка при выполнении. Раздельное тонирование вручную.(→ Блог Adobe)

Цветокоррекция

предназначена для того, чтобы помочь вам вывести процесс цветокоррекции на новый уровень. Вместо того, чтобы работать только с бликами и тенями, у вас будет доступ к ползункам, которые дадут вам большой контроль. Лично для меня это отличная новость, так как она может помочь мне сделать мои пейзажные фотографии еще более профессиональными и кинематографичными.

Что нового в цветокоррекции?

Цветокоррекция поставляется с несколькими ползунками, которых Lightroom раньше не видел:

У вас будет три цветовых круга, с которыми вы сможете работать, чтобы раскрасить и исправить средние тона, блики и тени на ваших фотографиях.Существует также цветовой круг под названием Global, который призван помочь вышеупомянутым цветовым кругам работать вместе.

Что мне нравится в этих функциях, так это то, что они не являются взаимозависимыми . Вы можете работать с одним цветовым кругом и регулировать баланс, если хотите. Кроме того, вы можете работать со всеми тремя цветовыми кругами и экспериментировать со всеми ползунками. Все дело в вашем стиле и в том, насколько далеко вы готовы зайти со своими творческими идеями. Лично я думаю, что это здорово, что Adobe создала инструмент, который может дополнить рабочий процесс практически любого фотографа.

Весы

Ползунок «Баланс», по сути, поможет вам сбалансировать светлые, темные и средние тона, которые вы изменяете. Ползунок по умолчанию находится в середине ползунка, установлен на 0, и вы можете перемещать его влево или вправо, чтобы получить самые разные эффекты. Например, если вы чувствуете, что тени выглядят слишком красными, вы можете быстро сбалансировать их с помощью этого инструмента.

Яркость

Luminance — это знакомое имя, потому что оно долгое время было важной частью панелей Basic и Color.В Color Grade имеется один ползунок яркости для каждого цветового колеса . Согласно Adobe, вы можете настроить яркость определенного диапазона (например, бликов), не внося никаких изменений в соответствующий цветовой круг.

Отличие этого ползунка яркости от оригинального в том, что он ориентирован исключительно на коррекцию цвета . Проще говоря, это должно дать вам больше контроля над очень, очень специфическими тонами на ваших фотографиях. Опять же, я думаю, что это блестящий способ вывести редактирование фотографий на новый уровень.

Смешивание

Это забавно. Ползунок смешивания предназначен для плавного слияния всех настроенных вами цветов. Это похоже на смешивание разных красок для получения сбалансированного результата. Я считаю, что это поможет вам еще больше улучшить цвета, которые вы изменили, в результате чего фотографии будут выглядеть более эстетично.

Регулятор средних тонов

Как заядлые пользователи Lightroom, мы привыкли контролировать только наши блики и тени. В этой программе не было специального инструмента для средних тонов, что может показаться не проблемой.Однако теперь, когда появился этот цветовой круг, стало ясно, что мы многое упустили. Вместо двух цветовых кругов, посвященных бликам и теням, в Lightroom теперь их три.

Вы когда-нибудь редактировали блики и тени на изображении и чувствовали, что что-то не так? Я считаю, что настройка цветов в средних тонах изображения — это именно то, что нам всем нужно, чтобы придать нашим фотографиям высококачественный эффект профессиональной цветокоррекции.

Глобальный контроль

Это еще одно колесо, но оно более универсальное, чем другие.Когда я говорю «общий», я имею в виду, что этот цветовой круг будет применять цветовой оттенок , который повлияет на все остальные диапазоны . Опять же, Adobe подчеркивает, что это не повлияет на взаимосвязь между колесами. Вы можете использовать его для регулировки температуры и тому подобного, но, вероятно, он не даст вам такого контроля, как другие колеса.

Тем не менее, кажется, что это хороший инструмент, который можно использовать до или после корректировки светлых участков, полутонов и теней.

Резюме

В общем, кажется, что цветокоррекция — это невероятный апгрейд для всех, кто хочет вывести свои навыки цветокоррекции на новый уровень.

Есть больше ползунков и цветовых колес для настройки, которые могут значительно повлиять на ваш стиль редактирования.

Судя по тому, что я видел, эта новая функция очень интуитивно понятна. Все зависит от вашего стиля и результатов, которых вы хотите достичь, поэтому не забудьте поэкспериментировать с каждой функцией по отдельности. Это должно дать вам четкое понимание того, как вы хотите работать с ним в будущем.

Надеюсь, вам понравится это новое дополнение к вашему рабочему процессу редактирования, и оно прекрасно улучшит ваши фотографии.

Дополнительные ссылки:

Посмотрите подробное видео о новом инструменте цветокоррекции в Lightroom от f64 Academy:

… и не пропустите новые статьи!

8 профессиональных пакетов пресетов Lightroom для пейзажной и туристической фотографии

Откройте для себя комплект Complete Lightroom Shop Bundle с 8 наборами профессиональных пресетов для мрачных пейзажей, путешествий и аэрофотосъемки. Получите в общей сложности 362 пресета Lightroom по цене $288 всего за $69! И самое приятное: все будущие выпуски продуктов также включены!

$69 | Откройте для себя магазинный набор

Коррекция цвета Lightroom: оттенок, насыщенность и яркость

Скорее всего, вы играли с инструментами насыщенности или вибрации для коррекции цвета в Lightroom. Они подходят для большинства ситуаций, но они регулируют цвет во всех диапазонах вашей фотографии. Вы столкнулись с проблемой, если хотите усилить зеленые области фотографии, но не части другого цвета. Именно здесь пригодится инструмент «Цвет» в Lightroom, позволяющий изолировать ваши настройки для определенных цветов.

Если вы просто пытаетесь согреть изображение, потому что оно выглядит слишком синим, то такие индивидуальные настройки – не лучший способ сделать это. То же самое относится и к охлаждению слишком горячего изображения (т.е. оно имеет ярко выраженный красный или оранжевый оттенок).Для этого типа настройки вам нужно попытаться исправить это, сначала поэкспериментировав с ползунком баланса белого.

Если вы хотите более точно настроить цвета на фотографии, в Lightroom есть именно то, что вам нужно. У этого инструмента нет причудливого названия (что затрудняет выбор броского названия для этого урока), но его можно найти в окне «Разработка» Lightroom. Он просто помечен как «Цвет», хотя он находится в том же окне панели, что и две другие настройки, между которыми вы можете переключаться: «HSL / Цвет / Ч/Б».

Использование инструмента «Цвет» в Lightroom

Для этих тонких коррекций цвета вам нужно использовать окно HSL или Color. Они оба делают одно и то же, но выкладываются по-разному. HSL расшифровывается как Hue, Saturation, Luminance. Вы будете использовать это окно, если хотите настроить насыщенность (или оттенок/яркость) множества разных цветов одновременно. Использование окна «Цвет» позволяет одновременно регулировать оттенок, насыщенность и яркость определенного цвета.В этом уроке я буду использовать панель «Цвет».

Панели HSL и Color делают то же самое, но расположены по-разному для простоты использования.

Как использовать оттенок, насыщенность и яркость

Когда дело доходит до цветокоррекции ваших фотографий, это три основных ползунка, с которыми вы будете играть. Вероятно, вы обнаружите, что фокусируетесь только на ползунке насыщенности, но полезно знать, что делают все три из них.

Оттенок

Ползунок оттенка регулирует тональный диапазон цвета. Он позволяет заменить цвет другим оттенком (тоном), который является его соседом по цветовому кругу. Взгляните на это колесо:

 

Если вы отрегулируете оттенок зеленого цвета на своем изображении, вы сможете ввести желтые тона, сдвинув влево (в сторону значения -100), или бирюзовые тона, сдвинув вправо (в сторону значения +100) . Вот пример:

Пример способности ползунка оттенка заменять и изменять цветовые тона.

Очевидно, что при максимальном использовании цвета могут выглядеть немного странно.Пример справа показывает, как вороны дерутся на довольно болезненно выглядящем поле. Однако иногда могут быть уместны более тонкие настройки оттенка, особенно когда уникальные условия освещения привели к «неправильному» отображению цветов на конечном изображении.

Насыщенность

Относится к «силе» цвета. Использование общего ползунка насыщенности, доступного в окне основных настроек Lightroom, часто оказывает слишком большое влияние на ваше изображение. Это довольно чувствительный ползунок, и если вы зайдете слишком далеко, ваша фотография может показаться чрезмерно обработанной.Положительное значение ползунка насыщенности увеличивает интенсивность, а отрицательное значение уменьшает ее.

Возможно, вы обнаружите, что какой-то определенный цвет на вашей фотографии слишком подавляющий или не впечатляет, и вы хотите это исправить. Выбор нужного цвета и его настройка позволяют сделать именно это, без общих настроек насыщенности, которые вы сделали бы на «базовой» панели.

Уменьшение насыщенности отдельных цветов хорошо для удаления «неприятных» цветов.

Здесь я удалил сильные красные тона на рыбе, так как они сильно отвлекали внимание на фотографии. Выбрав только красные тона, это было легко и быстро сделать, потянув ползунок насыщенности влево до значения -82.

Таким же образом люди получают изображения, в которых присутствует только один цвет, а остальная часть изображения черно-белая. Это делается путем понижения насыщенности для каждого цвета, кроме целевого.

Яркость

Яркость цвета описывает его яркость.Это может быть немного странно для настройки, и я не думаю, что когда-либо использовал его в процессе редактирования. Иногда стоит поэкспериментировать, чтобы увидеть, чего можно добиться для ваших собственных изображений.

Регулировка ползунка яркости изменяет яркость цвета.

Вы можете видеть, что смещение ползунка яркости вправо сделало зеленый фон ярче. Это хороший способ выборочно осветлить изображение только в определенных частях, если все сделано правильно.

Как сделать

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Особый выбор цвета

Вы, наверное, уже поняли, что предустановленные цвета, которые вы можете выбрать для настройки, ограничены.Например, существует множество разных цветов, которые могут подпадать под «красный». К счастью, в Lightroom есть для этого инструмент, который позволяет выполнять целенаправленную настройку.

Переключившись на окно HSL, вы увидите небольшой инструмент, который позволит вам выбрать любой желаемый цвет, щелкнув прямо на изображении. Здесь обведено красным:

Чтобы использовать этот инструмент, выберите, хотите ли вы отрегулировать оттенок, насыщенность или яркость с помощью доступных подменю. Затем щелкните цвет на изображении, который вы хотите изменить.Вам нужно щелкнуть и перетащить вверх (для положительного значения) или вниз (для отрицательного значения).

Целевые настройки позволяют изменить определенный цвет в большей степени, чем предустановленные параметры.

Возьмем, к примеру, это фото. Если бы я хотел настроить коричневые травы и сделать их более зелеными, я мог бы точно изменить оттенок фоновых тонов. Нажав на коричневую область, я удерживаю и перетаскиваю вверх, чтобы изменить оттенок. Это приводит к одновременной корректировке 90 164 нескольких 90 167 цветовых ползунков, ориентируясь именно на выбранный вами цветовой тон.

Как получить идеальный баланс белого в Lightroom с помощью таблицы цветов [РУКОВОДСТВО]

Как получить идеальный баланс белого в Lightroom с помощью таблицы цветов www. sleeklens.com

Представьте, что вы потратили ужасно много времени на редактирование фотография для обложки журнала, и как только вы получаете копию, цвета не совпадают с тем, что у вас на мониторе. Попытка получить точные цвета может быть довольно сложной задачей, а процесс эффективного управления цветом в лайтруме поначалу может превратиться в кошмар.

Время от времени у клиента будут сомнения по поводу цвета, говоря, что цвет определенного товара, который он видит на своем компьютере, не тот или даже после печати изображения и цвет не тот, что был на ваш монитор. Как фотографы, мы хотим, чтобы наши фотографии печатались или доставлялись нашим клиентам с правильным цветом, который мы видим на нашем мониторе. Поэтому мы должны быть уверены, что проблема не в нашем процессе. Вот почему получение точных цветов является таким важным фактором, который нельзя игнорировать в рабочем процессе фотографии.

На рынке доступно несколько продуктов, таких как устройства для калибровки мониторов таких брендов, как X-rite или Datacolor, и профессиональные высококачественные мониторы, такие как Eizo и LaCie. Хотя это может быть довольно дорого для тех, кто только начинает заниматься фотографией, таблицы цветов могут быть доступным способом каждый раз получать правильные цвета, и существует множество типов и брендов на выбор.

В этом уроке я покажу вам, как управлять цветами, используя только цветовую диаграмму, не тратя при этом много денег.

Модель: Джессика Уолдоу / Фото: Луис Ким так как я фотографировал в формате RAW, я мог настраивать баланс белого так, как хотел, без искажений.

Как я упоминал в моем последнем уроке по балансу белого, студийные вспышки настроены на 5000K – 5500K, поэтому я должен был фотографировать, используя настройку баланса белого для значка вспышки или вручную изменить настройку на 5000K на моей камере.Голубоватые фотографии были настроены на 2000К, а более желтоватые — на 7000К. Даже если вы настроите баланс белого на своей камере, вы никогда не будете на 100% уверены, что цвета правильные, потому что вспышка не дает 5000–5500 К или оттенок фотографии кажется зеленым или пурпурным.

Шаг 1: Сфотографируйте объект с помощью цветовой шкалы, расположите ее в соответствии с основным источником света

После того, как вы настроили освещение для фотосессии, поместите цветовую шкалу рядом с основным объектом и поверните ее к основной источник света.

Нажмите на селектор баланса белого (W), который выглядит как пипетка.

Шаг 2: выберите серую область на цветовой диаграмме

Выбрав инструмент «Баланс белого» и «Селектор», щелкните серое поле на цветовой диаграмме. Каждая таблица цветов может отличаться, в зависимости от производителя.

С помощью селектора баланса белого наведите указатель мыши на изображение. Мы можем увидеть предварительный просмотр в окне навигатора еще до того, как щелкнем по нему.

Как видите, он автоматически корректирует баланс белого изображения, даже если ваш монитор не откалиброван. Использование этого метода гарантирует правильность баланса белого.

На этом этапе вы можете редактировать свое изображение, как обычно, не забывая слишком сильно настраивать баланс белого, поскольку вся цель состоит в том, чтобы исправить его.

После исправления одного изображения вы можете настроить остальные одновременно. Неважно, есть ли тысяча изображений, вы можете сопоставить их с помощью следующих шагов.

Шаг 3: групповая коррекция баланса белого

Нажмите на исправленное изображение и нажмите Shift+щелчок на последнем изображении серии, чтобы выбрать нужные изображения.Если вы хотите выбрать изображения, расположенные не по порядку, Ctrl+щелчок для ПК или Cmd+щелчок для Mac, выбирая изображения одно за другим. Просто убедитесь, что выделенное изображение — это изображение с настройками.

Шаг 4: Синхронизируйте настройки

Нажмите кнопку «Синхронизировать», расположенную в правом нижнем углу.

Появится панель «синхронизация настроек», вы можете либо проверить только баланс белого, чтобы синхронизировать все изображения с одинаковым балансом белого, либо выбрать все, что вы хотите синхронизировать с настройками.

Нажмите кнопку синхронизации, и Lightroom синхронизирует настройки.

Как видите, сколько бы фотографий вы ни сделали с одним и тем же источником света, вы всегда получите правильный баланс белого.

Оценка: 012345 0 на основе 0 оценок

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Луис Ким — фотограф, цифровой ретушер, фуд-фотограф, фэшн-фотограф, фотограф-натюрморт. 12 лет опыта в Photoshop, 8 лет в фотографии, 7 лет в Lightroom.Преподаватель Photoshop в течение 3 лет в Centro Universitário Belas Artes de São Paulo. Я делал ретушь для многих журналов, таких как Vogue UK, Vogue Brazil (Бразилия), Casa Vogue (Бразилия), RG (Бразилия), TPM (Бразилия). Начиная от ретуши кожи и заканчивая модными домами.

Самые популярные сообщения в январе

Adobe Lightroom получает новый инструмент цветокоррекции, автоматические версии, графические водяные знаки и многое другое – TechCrunch

Сегодня на конференции MAX компания Adobe объявила о выпуске последней версии Lightroom, своего популярного инструмента для управления и редактирования фотографий. Основные моменты сегодняшнего релиза — это введение нового инструмента цветокоррекции, который больше похож на то, что вы найдете в видеоредакторе, таком как Adobe Premiere или DaVinci Resolve, автоматическое управление версиями, которое сохраняется в облаке (и, следовательно, недоступно в Lightroom Classic). и графические водяные знаки, в дополнение к ряду других небольших обновлений функций в приложении.

В прошлом месяце Adobe уже дразнила запуск новой функции цветокоррекции, что, вероятно, было хорошей идеей, учитывая, сколько изменений это принесет фотографам, которые раньше использовали Lightroom.В конце концов, настройка цвета — одна из основных функций Lightroom, и это серьезное изменение.

Кредиты изображений: Adobe

По своей сути, новые цветовые круги заменяют существующие элементы управления «раздельным тонированием» в Lightroom.

«Цветокоррекция — это расширение Split Toning — оно может делать все то же, что и Split Toning, а также многое другое», — объясняет Макс Вендт из Adobe в сегодняшнем объявлении. «Ваши существующие изображения с настройками Split Toning будут выглядеть точно так же, как и раньше, ваши старые предустановки Split Toning также будут выглядеть так же, когда вы их примените, и вы все равно сможете получить те же результаты, если у вас была знакомая отправная точка, когда выполнение раздельного тонирования вручную.

Я предполагаю, что многим пользователям Lightroom потребуется некоторое время, чтобы освоить эти новые цветовые круги. В целом, однако, я думаю, что эта новая система более интуитивно понятна, чем текущая функция раздельного тонирования, которую многие пользователи регулярно игнорировали.

Новая функция цветокоррекции будет доступна на разных платформах и в Lightroom Classic, а также в Camera Raw.

Еще одна новая функция, которую Adobe выделяет в этом выпуске, — это графические водяные знаки (доступные в Windows, Mac, iOS, iPadOS, Android и Chrome OS), которые дополняют существующие текстовые водяные знаки в Lightroom. Это делает именно то, что следует из названия, и водяные знаки автоматически применяются, когда вы делитесь или экспортируете изображение.

Кредиты изображений: Adobe

Самая важная функция общего качества жизни, которую команда добавляет, — это автоматические версии (также доступны для Windows, Mac, iOS, iPadOS, Android и Chrome OS). Это значительно упрощает сохранение разных версий изображения — и эти версии синхронизируются между платформами. Таким образом, вы можете легко переключаться между различными правками и возвращать их по мере необходимости.

Кредиты изображений: Adobe

Благодаря своей новой функции «лучшие фотографии» Adobe теперь также использует свой интеллект Ai для поиска лучших фотографий, которые вы сделали, но только на iOS, iPadOS и Android, Chrome OS и в Интернете. Он рассмотрит технические аспекты вашей фотографии, а также, например, открыты ли глаза ваших объектов и смотрят ли они вперед, а также общее обрамление изображения.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *