Цветовая температура кельвин: Цветовая температура источников света.

Цветовая температура источников света.

  • Главная
  • Полезные статьи
  • Цветовая температура

  • Назад

Этапы работ по проектам:

Подбор осветительного оборудования

Проектирование освещения

Электротехнический проект

Монтаж осветительного оборудования

Другие статьи

Газоразрядные лампы

Продолжая тему энергосберегающего освещения, стоит упомянуть такие распространенные источники света как газоразрядные лампы. К разрядным источникам света относятся: ртутные лампы, натриевые лампы низкого и высокого давления, металлогалогенные, а так же люминесцентные и ксеноновые лампы. Непосредственно, к энергосберегающим лампам относятся: НЛВД, МГЛ и ЛЛ.

Читать далее…

Негативные факторы влияющие на выход из строя трековых светильников

Помимо очевидных причин, таких как: некачественные комплектующие (драйвера, светодиодные модули, соединительные элементы и корпуса приборов), есть косвенные причины, о которых мало кто задумывается, а зря, ведь они могут привести не только к выходу из строя осветительного оборудования, но и к более плачевным последствиям, например пожару в магазине.

Читать далее. ..

Соединение медных и алюминиевых проводов

Почему нельзя соединять медный и алюминиевый провод? Ответ вы найдёте в этой статье.

Читать далее…

Устройство светодиодного светильника

1. Светодиоды и электроника, обеспечивающая их работу 2. Источник питания с микропроцессорным управлением, преобразователи напряжения и схемы управления 3. Устройства для отвода тепла (вентиляционные отверстия и радиаторы) 4. Линзы и средства нацеливания для направления, смешивания и рассеивания света

Читать далее…

Светильники для интерьеров

Благодаря универсальности конструкций, разнообразию моделей и доступной цене, светильники для интерьеров пользуются повышенной популярностью на рынке светотехнической продукции. Приборы освещения данного типа могут удачно подчеркнуть не только отдельные детали пространства, но и быть самостоятельными элементами, задающими стиль определенного направления.

Читать далее…

Все статьи

Оставить заявку

На поставку оборудования, монтаж или индивидуальный проект освещения

E-mail*

Телефон*

Нажимая на кнопку вы даете свое согласие на обработку персональных данных и подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности.

Как Кельвин для цветовой температуры соотносится с Кельвином для фактической температуры?

Как отмечают другие ответы, цветовая температура соответствует излучению черного тела при этой температуре.

Но почему мы заботимся об этом? Чтобы понять это, сначала нужно спросить себя: «Что такое белый?»

Физически белый не цвет. Нет такой длины волны света, которая соответствует «белому», точно так же, как нет ни одной, которая соответствует «черному», «серому» или «розовому» — все эти цвета являются просто «артефактами» человеческого восприятия. Физически они представляют собой смесь множества различных длин волн (в частности, в естественном свете белый по определению является смесью всех видимых длин волн Солнца).

Человеческое восприятие цвета зависит от смешивания интенсивности трех разных рецепторов света. Теперь каждая из них на самом деле охватывает широкий диапазон длин волн («физические цвета»), так что это немного сложнее, но у каждой из них есть пик на другой длине волны — мы обычно называем их красным, зеленым и синим соответственно. Вот как компьютеры могут отображать все цвета, которые мы можем видеть, используя всего лишь три разных длины волны — какой-то разумный инопланетянин с другим зрением просто подумает, что мы все полны чепухи, потому что наши картинки выглядят ничего как настоящая вещь. В основном, мы настраиваем интенсивности трех длин волн (которые примерно соответствуют пикам), чтобы произвести то же возбуждение в фоторецепторах, что и реальный свет.

В этой модели «белый» означает «100% красный + 100% зеленый + 100% синий». Однако, как я уже отмечал, естественный белый свет на самом деле не работает так, как он состоит из множества разных длин волн без таких симпатичных соотношений. Теперь мы подошли к эволюции: белый — это цвет, который не меняет оттенок. Восприятие цвета сбалансировано, чтобы позволить нам видеть те же цвета даже при изменении условий освещения — например, при ходьбе под пологом леса или при работе с рассеянным светом (например, «в тени»). Это также означает, что естественная цветовая температура соответствует температуре фотосферы Солнца — в основном, солнце является белым по определению , потому что это то, к чему нас приспособила эволюция (причина, по которой она выглядит желтоватой для глаза это потому, что часть синего света рассеивается атмосферой — наше зрение приспособлено видеть объекты, освещенные Солнцем (и атмосферой), а не видеть само Солнце).

Самое интересное, что это также позволяет нам использовать источники света, которые не такие же горячие, как Солнце. Простейшими примерами являются лампы накаливания, которые, как правило, имеют более низкую температуру, но используют один и тот же основной принцип — делают провод достаточно горячим, чтобы он излучал достаточно видимого света, чтобы баланс белого работал на людей. Светодиодные светильники используют принцип, более похожий на экран вашего компьютера — три различных (ну, не точно три, а «три узких диапазона») длины волны для получения любого цвета. Хорошо, что это гораздо эффективнее. Плохо то, что на самом деле он может создавать заметно разные световые эффекты, поэтому он на самом деле не отображает вообще естественный свет.

НоСуть в том, что светодиодные фонари далеко не соответствуют своей «цветовой температуре», так что же означает , что означает в этом случае цветовая температура? Главное, что при разных температурах интенсивность сигналов, генерируемых на каждом из трех фоторецепторов, различна (для одних и тех же «цветов»). Когда вы меняете цветовую температуру на вашем мониторе, вы в основном настраиваете, насколько интенсивен каждый из этих трех каналов по отношению к остальным — вот что дает вам «красноватый» или «голубоватый» оттенок. Вы имитируете влияние различной температуры черного тела на человеческое зрение — и, так как человеческое зрение игнорирует так много информации в свете, оно фактически работает довольно хорошо большую часть времени. Выполняя настройку на вашей камере, вы делаете прямо противоположное — вы пытаетесь сопоставить «смещенные» цвета с «объективными» красными + зелеными + синими данными. Причина, по которой в настройке обычно используется цветовая температура, заключается просто в том, что это то, что используется повсеместно — вы можете посмотреть цветовую температуру вашего освещения и использовать ее на своей камере.

Цветовая температура | Коррелированная цветовая температура

(Срок фотометрии )

Цветовая температура — это упрощенный способ характеристики спектрального свойства источника света. Хотя на самом деле цвет света определяется тем, насколько каждая точка на спектральной кривой способствует ее выходу, результат еще можно обобщить на линейная шкала.

Это значение полезно, например. для определения правильной пленки в фотосъемка в зависимости от освещения (соответственно для определения баланс белого в цифровой фотографии), а также для указания правильные типы источников света в архитектурном освещении. Обратите внимание, однако, что источники света одного цвета ( метамеров ) могут сильно различаться по качеству света излучаемый. У одного может быть непрерывный спектр, а у другого просто излучает свет в нескольких узких полосах спектра. Полезный способ для определения качества источника света используется его

цвет индекс рендеринга .

Низкая цветовая температура подразумевает более теплый (более желтый/красный) свет. в то время как высокая цветовая температура подразумевает более холодный (более синий) свет. Дневной свет имеет довольно низкую цветовую температуру на рассвете, а выше в течение дня. Поэтому может быть полезно установить электрическая система освещения, которая может снабжать более холодным светом добавить дневной свет, когда это необходимо, и заполнить более теплым светом в ночь. Это также коррелирует с человеческими чувствами к теплу. цвета света, исходящего от свечей или открытого камина ночью.

Стандартной единицей измерения цветовой температуры является Кельвин (К) .

(Единица Кельвина является основой всех измерений температуры, начиная с 0 K (= -273,16 ° C) при абсолютном нуле температура. «Размер» одного кельвина такой же, как у одного градуса Цельсия и определяется как доля 1/273,16 от термодинамическая температура тройной точки воды, которая позиции 0 ° Цельсия при 273,16 К.)

Технически цветовая температура относится к температуре, до которой нужно было бы нагреть теоретический источник «черного тела» до производят свет одного визуального цвета.

Некоторые типичные цветовые температуры:

1500 К    Свеча
2680 К    Лампа накаливания 40 Вт
3000 К    Лампа накаливания 200 Вт
3200 К    Восход/закат
3400 К    Вольфрамовая лампа
3400 К    1 час от заката/рассвета
5000-4500 К    Ксеноновая лампа/световая дуга
5500 К    Солнечный день около полудня
5500-5600 К    Электронная фотовспышка
6500-7500 К    Пасмурное небо
9000-12000 К    Голубое небо

 

Каталожные номера:
   индекс цветопередачи
дневной свет
метамер
фотометрия
баланс белого
 
 
Английский
   Немецкий
цветовая температура
коррелированная цветовая температура
CCT
   Die Farbtemperatur

http://www. schorsch.com/en/kbase/glossary/cct.html
Copyright © schorsch.com, 2004-2020 гг.

Фовитек США Дом Фовитек Обучение Понимание двухцветного режима, цветовой температуры по Кельвину и баланса белого

июл, 03

Общие сведения о регулировке цветовой температуры в двухцветном и кельвиновом режимах с помощью StudioPRO, Photo Pro Blogger! By Fovitec

Цветовая температура — это цвет излучаемого источника света, измеряемый в градусах Кельвина. Кельвин — это чистое измерение цвета по абсолютной термометрической шкале. Каждый источник света имеет цветовую температуру, и фотографы и видеографы должны знать температуру сцены, чтобы получить баланс белого. Баланс белого — это цветовой баланс, установленный на цифровой камере. У вас есть контроль в камере, чтобы приспособиться к условиям освещения. Это называется балансом белого, потому что, по сути, вы уравновешиваете свои белые цвета, чтобы они выглядели чисто белыми.

По соглашению желто-красные цвета (например, пламя костра) считаются теплыми, а сине-зеленые цвета (например, свет в пасмурном небе) считаются холодными. Как ни странно, более высокие температуры Кельвина (4500K или выше) считаются холодными, а более низкие цветовые температуры (2700~3200K) считаются теплыми. Знание этого избавит вас от необходимости исправлять это на постпродакшне.

   

В фильмах или фотографиях могут быть моменты, когда вы хотите, чтобы температура была выше или ниже, чтобы передать определенное настроение. Более желтая сцена может быть желательна для внутренних сцен с низким освещением и свечами. Глядя на фотографии или смотря фильм, спросите — какое настроение передает этот свет? Являются ли белые чистыми или у них есть цвет в бликах?

Двухцветные светодиодные панельные светильники

Светильники, такие как наши двухцветные светодиоды StudioPRO, позволяют фотографу или видеооператору контролировать световую температуру непосредственно на световой панели. Таким образом, упрощается освещение сцен с помощью комбинаций освещения, комбинирования с другими существующими источниками света или создания желаемой температуры света. Двухцветные светодиоды обеспечивают большую универсальность и удобство без хлопот с фильтрами для изменения температуры. Двухцветные светодиоды имеют два регулятора на задней панели панели для регулировки интенсивности излучаемого света при температуре 3200K или 5400K. Наши светодиоды разделены, половина панели — светодиоды 3200K, а другая половина — светодиоды 5400K. Регулировка циферблатов приведет к затемнению соответствующих светодиодов для управления цветом света. Думайте об этом методе как о смешивании цветов краски. Добавление 3200K согреет или добавит желтого цвета вашему светоотдаче. И наоборот, добавление 5400K добавит синего цвета к светоотдаче. При повороте обоих циферблатов результат будет комбинацией обоих.

600 светодиодный студийный свет, фото/видео, двухцветный, аккумуляторная батарея для Sony V-lock Battery — SP11-002-600

теплый белый (белый накаливания, свет свечи)

4

БИССКИЙ И СВОРЯННЫЙ, около 2700K

Белые лампочки накаливания часто имеют цветовую температуру до 2900K. Они придают объектам более оранжевый/красный свет. Поскольку вы обычно ассоциируете тепло с красными или оранжевыми объектами, это объясняет описательное название «тепло», даже если это более низкая температура по шкале Кельвина.

Теплый белый (галогеновый белый)  

Галоген, около 3000K

Галогенные лампы имеют диапазон температур от 2900K до 3500K. Они излучают чистый белый свет с очень небольшим количеством красных или синих тонов.

Нейтрально-белый

Около 4000K

Нейтрально-белые лампы имеют диапазон температур от 4000K до 4700K. Они излучают чистый белый свет с очень небольшим количеством красных или синих тонов, но выглядят «холоднее», чем галогенный свет.

Холодный белый

Около 5000K

«Холодная» белая лампа обычно имеет цветовую температуру 5000K или выше. Это нижний диапазон синего цвета, похожий на лед.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *