D 50: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Насос циркуляционный бытовой DAB D 50/250.40 T 505822671

Описание

Компания DAB разработали насос серии D 50/250.40 T. Итальянские инженеры создали насос для циркуляции воды в системах отопления, водоснабжения, кондиционирования или охлаждения с мембранными расширительными баками, которые бывают закрытыми или открытыми. Так же насос можно использовать в гидравлических установках. Благодаря фланцевым патрубкам, насос 50/250.40 M можно подсоединить монометр. Такой насос хорошо подойдет для систем отопления административных, промышленных или частных помещений. Жидкость, которую перекачивает этот насос не вязкая и без твердых частиц.

Область применения

Отопление
Теплый пол

Материалы

Материал корпусаЧугун
Материал рабочих колесТехнополимер

Характеристики

Качество водыЧистая
Класс защиты двигателя, (IP)IP 44
Класс изоляцииF
Кол-во скоростей вращения2
Комплект соединений СпециальныйНет
Комплект соединений СтандартизированныйНет
Конденсатор, мкФНет
Максимальная мощность, Вт201
Межосевое расстояние, мм250
Номинальный об/мин2827/2502
Размеры упаковки, мм
355х298х283
Резьба на насосе «F»DN 40
Содержание гликоля, %30
Тип присоединенияФланцевое
Тип электродвигателяДвухполюсный асинхронный с мокрым ротором
Установка насосаВал двигателя в горизонтальном положении.
Частотное регулированиеНет
Максимальное рабочее давление, бар10
Максимальная температура жидкости, °С110
Номинальный ток, А0.52/0.25
Напряжение, В3×400
Высота, мм247
Длина, мм250
Ширина, мм204
Вес, кг14.8
Максимальный напор, м5.8
Максимальный расход, м³/ч9.9

Отзывы (0)

Нет отзывов о данном товаре.

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

LED MALL D 50 4000K |

1
Артикул
1598000030
2 Тип ИС LED
3 Световой поток 4440 лм
4 Мощность светильника 50 Вт
5 Энергоэффективность 89 лм/Вт
6 Индекс цветопередачи (CRI) >80
7 Коррелированная цветовая температура (в сфере) 4000 K
8 Коэффициент мощности (cos φ) > 0,95
9 Переменный/постоянный ток (AC/DC) Нет
10 Диммирование
11 Напряжение питания
12 Класс защиты от поражения током I
13 Электромагнитная совместимость (ТР ТС 020/2011) Да
14 Климатическое исполнение УХЛ4
15 Температурный режим от +5 до +35 C
16 Цвет корпуса Металлик
17 Класс пожароопасности
18 Коэффициент пульсации <25%
19 Степень защиты (IP) IP20
20 Ударопрочность IK00
21 Класс энергоэффективности A+
22 Блок аварийного питания Нет
23 Угол обзора
24 Время работы в аварийном режиме, ч.
25 Световой поток в аварийном режиме
26 Цвет свечения

Нижние узлы подключения D=50 mm

ИзображениеАртикулРазмерНаименование

601000004G 3/4 x М22×1,5, Фигура ПроходнаяНижний узел подключения 50 мм Белый
601000001G 3/4 x М22×1,5, Фигура Угловая

601000003
G 3/4 x М22×1,5, Фигура ПроходнаяНижний узел подключения 50 мм Хром
601000002G 3/4 x М22×1,5, Фигура Угловая

601000006G 3/4 x М22×1,5, Фигура ПроходнаяНижний узел подключения 50 мм Сатин
601000005G 3/4 x М22×1,5, Фигура Угловая

601000102G 3/4 x М22×1,5, Фигура ПроходнаяНижний узел подключения 50 мм Черный RAL 9005
601000101G 3/4 x М22×1,5, Фигура Угловая

601000008G 3/4 x М22×1,5, Фигура ПроходнаяНижний узел подключения 50 мм Сталь
601000007G 3/4 x М22×1,5, Фигура Угловая

601000010G 3/4 x М22×1,5, Фигура ПроходнаяНижний узел подключения 50 мм Медь Антик
601000009G 3/4 x М22×1,5, Фигура Угловая

601000012G 3/4 x М22×1,5, Фигура ПроходнаяНижний узел подключения 50 мм Латунь Антик
601000011G 3/4 x М22×1,5, Фигура Угловая

601000071G 3/4 x М22×1,5, Фигура ПроходнаяНижний узел подключения 50 мм Technoline 
601000070G 3/4 x М22×1,5, Фигура Угловая

601000020G3/4 x М22×1,5, Фигура Угловая, Нипель 2 шт. 1/2 x 3/4Комплект эксклюзивного узла подключения 50 мм с термоголовкой Белый
601000021G3/4 x М22×1,5, Фигура Прямая, Нипель 2 шт. 1/2 x 3/4

601000024G3/4 x М22×1,5, Фигура Угловая, Нипель 2 шт. 1/2 x 3/4Комплект эксклюзивного узла подключения 50 мм с термоголовкой Хром
601000025G3/4 x М22×1,5, Фигура Прямая, Нипель 2 шт. 1/2 x 3/4

601000028G3/4 x М22×1,5, Фигура Угловая, Нипель 2 шт. 1/2 x 3/4Комплект эксклюзивного узла подключения 50 мм с термоголовкой Сатин
601000029G3/4 x М22×1,5, Фигура Прямая, Нипель 2 шт. 1/2 x 3/4

601000032G3/4 x М22×1,5, Фигура Угловая, Нипель 2 шт. 1/2 x 3/4Комплект эксклюзивного узла подключения 50 мм с термоголовкой Сталь
601000033G3/4 x М22×1,5, Фигура Прямая, Нипель 2 шт. 1/2 x 3/4

601000036G3/4 x М22×1,5, Фигура Угловая, Нипель 2 шт. 1/2 x 3/4Комплект эксклюзивного узла подключения 50 мм с термоголовкой Медь Антик
601000037G3/4 x М22×1,5, Фигура Прямая, Нипель 2 шт. 1/2 x 3/4

601000040G3/4 x М22×1,5, Фигура Угловая, Нипель 2 шт. 1/2 x 3/4Комплект эксклюзивного узла подключения 50 мм с термоголовкой Латунь Антик
601000041G3/4 x М22×1,5, Фигура Прямая, Нипель 2 шт. 1/2 x 3/4

601000072G3/4 x М22×1,5, Фигура Угловая, Нипель 2 шт. 1/2 x 3/4Комплект эксклюзивного узла подключения 50 мм с термоголовкой Technoline
601000073G3/4 x М22×1,5, Фигура Прямая, Нипель 2 шт. 1/2 x 3/4

Roland — D-50 | Программный синтезатор

«Сделано в синтезаторном раю».
—SynthMania.com
образцов соответствует синтезу

D-50 был первым полностью цифровым синтезатором Roland, в котором уникальный звук сочетал субтрактивный синтез с гармонически сложными дискретизированными волновыми формами и цифровыми эффектами. Этот инновационный союз сэмплов и синтеза позволил создать теплую и динамичную аналоговую тональность с реализмом и гибкостью цифровых технологий, открыв совершенно новый мир возможностей создания звука.

Новая волна, Нью Джек, Нью Эйдж и так далее…

1980-е были динамичным периодом для поп-музыки, и новые жанры создавались бешеными темпами. Назовите известный трек с конца 80-х до начала 90-х, и есть большая вероятность, что он построен на одном или нескольких звуках D-50. Это основа классических треков в самых разных жанрах, включая синти-поп, новую волну, новый джек-свинг и R&B, а также музыку в стиле нью-эйдж и бесчисленные музыкальные композиции из фильмов. Фактически, некоторые из самых влиятельных исполнителей звукозаписи в истории использовали прекрасно созданные пресеты синтезатора как краеугольный камень огромных международных хитов.

«Изменяет правила игры. У него был совершенно другой звук ».
—Джимми Джем
Подключите свой D-50

Подключаемая версия D-50 является единственной подлинной программной копией аппаратного устройства Roland. Он включает тот же набор дискретизированных сигналов, а наша технология моделирования поведения цифровых схем улавливает все нюансы оригинала, вплоть до архетипического «обертонного шума», придающего этому синтезатору богатый характер. Мы даже добавили фирменный джойстик и оригинальные пресеты.Но эта версия D-50 также включает дополнительные функции, которые делают ее уникальным и мощным инструментом для современного производства:

  • Дополнительные формы волны и синхронизирующий темп LFO расширяют возможности звукового дизайна и интеграцию с DAW
  • Виртуальный контроллер PG-1000 (на основе дополнительного аппаратного контроллера, доступного для оригинального D-50) значительно упрощает звуковой дизайн, позволяя настраивать предустановленные звуки и создавать уникальные голоса с нуля.
  • Все оригинальные пресеты плюс свежие новые звуки и дополнительные загрузки патчей
Аппаратная интеграция

Есть несколько способов интегрировать программный синтезатор D-50 с другим оборудованием Roland.Импортируйте файлы SysEx из оригинальной D-50 или унаследованных сторонних библиотек и наслаждайтесь своими любимыми ранее созданными патчами. Вы также можете поменять местами патчи и банки с синтезатором Roland Boutique D-05 и использовать его интерфейс для управления плагином.

Присоединяйтесь к Roland Cloud сегодня, чтобы изучить уникальную привлекательность D-50. А если вам нравится D-50, ознакомьтесь с нашей версией программного обеспечения звукового модуля JV-1080 и откройте для себя больше звуков, используемых в некоторых из лучших песен всех времен.

Д-50


D-50
Линейный синтезатор


Я ЛЮБЛЮ D-50.После моего Casio CZ-1000 это первый «профессиональный» синтезатор, который я когда-либо купил, и он до сих пор считается моим любимым синтезатором.

Это работа гения: в то время (1987), ROM был по-прежнему дорогим, а сэмплеры были намного дороже синтезаторов. (по крайней мере, те сэмплеры в «высших» лигах, как Emulator, Fairlight, Синклавье). Решение от Roland заключалось в том, чтобы включить в ПЗУ небольшой фрагменты, очень короткие «атаки» реальных и классических сигналов инструмента, разместить тему в начало звука и завершение стандартным осцилляторным аналогово-цифровой синтез.Поскольку первая часть звука — это который поражает нас первым впечатлением от реализма, синтез L.A. (линейная арифметика) был очень успешным, потому что позволил получить невероятно реалистичные результаты с очень маленький ROM. Год спустя последовал Korg M1 с улучшенным набором ПЗУ, и был даже более успешным, чем когда-либо был D-50. Короткие петли очень также включены в 100-блочное ПЗУ D-50. Знаменитые «фрагменты» или переходные процессы как их называют включают PCM 33 — Steam — полезен для создания патчей для духовых инструментов; PCM39 — Lips1 — используется во многих замечательных патчах для трубы и тромбона; PCM 47 — Pizz — из которого построен великолепный патч «Pizzagogo»; PCM 68 — Spect1 — классический пример синтеза LA, многие патчи используют Спектральные формы сигналов; PCM 95 — Loop19 — вы узнаете, что это используется в знаменитом «DigitalNativeDance» пластырь; PCM 98 — Loop22 — полный, прикольный шлейф; и, наконец, два «обычных», старых аналоговые формы сигналов на плате, используемые для «завершения» патчей (и иногда, в зависимости от используемой конструкции, они сами по себе), WaveSAW — типичная пилообразная форма волны, и WaveSQU , типичная прямоугольная форма сигнала.

D-50 — на мой взгляд — вместе с Yamaha DX7 и Korg M1, один из трех классических цифровых синтезаторов 80-х годов. Я влюбился с этим синтезатором в тот момент, когда я услышал заводской патч «Staccato Heaven» на магазин, и должен был иметь это. Звуковые характеристики этого великолепно звучащего синтезатора очень хороши. в частности: цифровой, с короткими петлями, напоминающими ранние семплеры, и аналог-теплый заодно. Брак, заключенный на синт-небесах.

Первый патч, который можно услышать при включении синтезатора, — это очень известный «Fantasia», смесь цифровых колокольчиков и теплых синтезаторов, с немного расстроенным вкус. Этот патч — прекрасный пример звукового характера Д-50. Другие известные патчи: DigitalNativeDance, Soundtrack, «Пиццагого» и «Стеклянные голоса».

Также было четыре заводские звуковые карты расширения, которые наблюдали следующие руководящие принципы: _______ (т.е., молотки, барабаны, тростники и т. д.) Перейдите к четырем картам расширения Factory Sound страницы

Нью-эйдж, когда великая Эния использовала нашивку «Pizzagogo», является примером того, как хорошо подходит для эмбиента / нью-эйдж (но , а не только , конечно!), этот синтезатор.

D-50 был также первым синтезатором со встроенным ревербератором / мульти-FX. устройство, что способствовало его легендарному звучанию. Предыдущие производители (например, ARP с пружинным ревербератором на 2600; Korg с Хор / ансамбль / фейзер на PolySix, флэнджер на трезубце, DDL-задержка на DW-8000; Yamaha с _____ ) В какой-то степени начал реализовывать эффекты, но Роланд пошел полный — и Korg фактически превзошел их год спустя, выпустив бестселлер M1.

Характер звуков D-50 — богатство, аналоговое смешивание с кристально чистое цифровое совершенство, тепло и сложная звуковая красота в целом следовать. Недавно собственный V-Synth Роланда напомнил о D-50 благодаря (в некоторых случаях) низкокачественные сэмплы, звуковой характер и удивительные возможности редактирования, которые он предлагает — и теперь даже включает виртуальный D-50 в карту что вы можете загрузиться, чтобы превратить V-Synth в полноценный D-50.

Демонстрации аудио Roland D-50 в mp3

Слушайте все примеры аудио ниже:

Патч
Название пресета с аудио-демонстрацией Мои комментарии
11 Фантазия A красивый , красивый синтезаторный патч состоит из мягкой подушечки и мерцающего колокольчика.Очень известный патч, который был встроен в каждую крупную рабочую станцию ​​с …
12 Металлическая арфа Отлично для нового века!
13 джаз-гитарный дуэт Чрезвычайно реалистичный сплит с джазовыми акустическими басами слева и джаз-гитара справа.
14 струн Arco Превосходные и реалистичные оркестровые струны
15 Секция звукового сигнала Красиво медный
16 Живая Каллиопа Классический сольный синтезатор конца 80-х / начала 90-х. Korg M1 также имел много таких звуков.
17 голосов D-50 Шикарный хор ранних семплов.
18 Медленный ротор Excellent Звук органа Хаммонда с перкуссией. Медленный Лесли (ротор)
21 DigitalNativeDance Очень известная нашивка D-50 — зловещий резонанс synth — держите записку, и аборигены сходят с ума.
22 окунь маримба Чистая репродукция маримбы.
23 Дуэт флейты и фортепиано Шикарный эл. фортепиано и флейта раскол.
24 комбинированных струны Великолепный струнный ансамбль . Правильно смесь реалистичного и синтезированного.
25 ударов для клавесина Мощный фьюжн-звук.
26 Griitttarr Круто! Электрогитара с зернистостью.
27 Нейлоновая атмосфера Типичный синтезированный звук Лос-Анджелеса. Красивый и классическая нашивка для пэдов 1980-х годов.
28 Синтетический Электрик Очень красивое электрическое пианино в стиле FM.
31 Дышащий Чиффер Типичный синтезатор соло в Лос-Анджелесе.
32 Гамелан Белл Невероятно красивая и реалистичная эмуляция азиатских колокольчиков
33 Латунь Шлепок Помесь баса и латуни
34 Струны PressureMe Струны для синтезатора на основе Aftertouch.
35 Насыщенная латунь Хорошая синтетическая латунь.
36 труб Solo Еще один отличный синтезатор для флейты соло. Хороший патч, чтобы показать функцию «погони» D-50 (во второй части аудио пример).
37 Саундтрек B E A U T Y — очень и очень известный патч это прекрасно обработано. Идеальный блокнот.
38 Соборный орган По-прежнему невероятно актуальный пресет для органа!
41 Тема Shamus Эффективный синтезатор фьюжн-соло.
42 Вибрафон Очаровательный и восхитительный звук вибрафона в стиле ретро 60-х.
43 Бэзин Страт Блюз Реалистичная и классическая комбинация баса + Stratocaster.
44 Пиццагого Одна из самых узнаваемых нашивок D-50. Используемый Эней в ее хите 80-х «Orinoco Flow», это великолепно звучащий струнный патч пиццикато.
45 Flutish Латунь Хороший сольный синтезатор.
46 Дави на меня Свинец Соло-синтезатор на основе Aftertouch.
47 Просторная стреловидность Красивый и величественный синтезатор с огромная развертка фильтра . Я люблю это!
48 Фортепиано-Fifty На момент выпуска помню все жалуются на пианино Д-50 (особенно по сравнению с пианино на Korg M1 это произошло годом позже).Сегодня это все еще действующий дом фортепианный патч.
51 стеклянный голос Еще один классический звук пэда D-50. Красивый.
52 Полая арфа Соло-синтезатор Happy fusion
53 Этническая сессия Красивое разделение барабана / флейты.
54 струны Jete Струны с очень быстрой атакой.
55 Стерео Polysynth Плотный, мясистый полисинтовый патч.
56 Зубчатая волна Цифровой звук.
57 Син-фисгармония Звук гипнотического органа.
58 Рок-орган Классический звук Хаммонда «на полную мощность»!
61 Небо стаккато Чистое небо .Это мой любимый патч когда-либо , и идеальный блокнот.
62 восточных колокола Еще одна отличная нашивка в виде этического колокола.
63 E-Bass и E-Piano Стандартный сплит.
64 струны Legato Отлично подходит для озвучивания фильмов.
65 JX Horns-Strings Очевидно навеян собственными мотивами Роланда. JX-серия
66 сякухати Classic D-50, похожий на знаменитый образец E-mu Emulator II используется в «Кувалде» Питера Гэбриэла. Очень реалистично и полезно.
67 Хор Напоминает мне определенный звук, использованный Венди Карлос в саундтрек к фильму «Заводной апельсин»
68 Выбранный Guitar Duo Патч в стиле гитары.
71 Кошмар Мощный цифровой патч.
72 Сын Маримба Классический звук 80-х.
73 Бас-гитара и латунь Полезный сплит. Обратите внимание на мощь синтезаторной латуни. есть, используя только две частичные.
74-струнный ансамбль Прекрасный струнный ансамбль в стиле барокко.
75 Вело-Латунь Идеальная син-латунь.
76 Цифровая виолончель Digital, но с приятным характером и реалистичностью атака.
77 О К Хорал Очень красивая и типичная для Лос-Анджелеса подушка с придыханием.
78 Пианиссимо Синтезированное фортепиано, которое на удивление более реалистично, чем Патч «Piano Fifty».
81 Взломщик FX Еще одна очень известная нашивка D-50. Невероятные спецэффекты, инопланетный звук.
82 Стальная кирка Шипастый синтезатор.
83 Синт-бас Mega — мощный синтезатор басов. Очень цифровой по своей природе. Следите за своими вуферами …
84 Запоздалые мысли Задумчивый, электронный космический блокнот.
85 костей Реалистичная нашивка для тромбона.
86 Воздуходувка для бутылок Еще один отличный звук New Age.
87 Будущее Pad Красивый персонаж.
Электронное пианино 88 PCM Чистое электрическое пианино.

Дополнительные аудиодемонстрации Roland D-50

Green Crystals (2 ноября 2004 г.) — демоверсия эмбиента, которую я создал с использованием Только D-50.

Roland D-50 фотографии (нажмите на эскизы, чтобы увеличить их)

доступно на сайте www.roland.com и www.rolandus.com

Заводские нашивки Roland D-50

на сайтах Roland:

Roland D-50 советы, предложения и уловки

Инициализация D-50 : включить, одновременно нажимая «ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ» и «0». Это будет очистить внутренний кеш и решить проблемы с MIDI.

ЗАГРУЗКА СИСТЕМЫ НАСОСНЫХ ОТВОДОВ SYSEX ИЗ CAKEWALK SONAR : Roland D-50 — машина старшего поколения, поэтому я обнаружил, что когда я отправляю данные sysex из современных секвенсоров, таких как один, который я использую, Cakewalk Sonar, я получаю сообщение «Ошибка передачи MIDI», потому что синтезатор не может обрабатывать скорость, с которой секвенсор отправляет sysex данные.Решение, которое можно найти в разделе справки Sysex Sonar, — это настроить «TTSEQ.ini» файл в папке Sonar — в основном устанавливая «SysxSendPacketSize» на 64 как показано на распечатке экрана ниже. Это делает поток достаточно медленным, чтобы D-50 сможет с этим справиться.

ТАКЖЕ ВАЖНО: Когда настройка D-50 для приема данных sysex: УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ УДЕРЖИВАЕТЕ Кнопка «ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ» при нажатии «(B.LOAD)».Затем вы можете отпустить двумя кнопками и, наконец, нажмите «ENTER». Если вы не сохраните «ДАННЫЕ ПЕРЕДАЧА «нажата одновременно, массовая загрузка не будет работать. Наконец, иногда D-50 зависает после завершения передачи данных. Не беспокоиться. Просто выключите и снова включите, и он вернется к нормально, с новыми патчами, которые вы только что загрузили в память, готовыми к игре.

ТАКЖЕ ПРИМЕЧАНИЕ: НЕКОТОРЫЕ MIDI-ИНТЕРФЕЙСЫ НЕ РАБОТАЕТ С D-50 — Я почесал затылок! Я пытался загрузить патчи из Sonar в D-50 через M-Audio MIDISport. Интерфейс Uno: я широко использовал этот удобный интерфейс с мой ноутбук и никогда не было проблем.НО, с Д-50 «УНО» НЕ РАБОТАЕТ, независимо от того, какие настройки в файле ttseq.ini. После часа попыток и получив ошибки MIDI, я переключился на свой старый M-Audio USB MIDISport 1×1, и РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. Раньше я использовал MIDI-переводчик опкодов, который тоже работал. отлично. И я попробую с MIDI на M-Audio FireWire 1814 и буду сообщить об этом.

Ресурсы:

  • Отзыв в «Клавиатурном журнале» Янфебмарт 198___

Характеристики

Особенности в взгляд
Год выпуска: 1987
Полифония: 32 (но реально 8, так как типичный патч состоит из 4 частей).
Метод генерации звука: Линейная арифметика
Память предустановок 64 + 64 на карту
MIDI: вход, выход, через
Возможности расширения звука: карточек
Секвенсор
Арпеджиатор
Эффекты да
Скорость да
Послекасание да
Дисплей да

Анализ патча: воссоздание «Саундтрека» звук

Это непростая задача… как обычно с множеством нашивок D-50, он использует 4 частичных элемента, поэтому его может быть сложно воссоздать идеально, но я напишу вниз по наиболее важным параметрам и, самое главное, — предоставить аудио примеры (единственное примечание в полезном диапазоне для этого патча — C3, C4, C5, C6) — так что вы можете попробовать имитировать его на другом синтезаторе.

Имейте в виду, что это всего лишь приближение, потому что есть несколько других параметры, на анализ которых уйдет вечность … например, огибающие Нижняя и верхняя частичные 1 резко меняются при сбросе скорости… Подача огибающая и модуляция высоты тона … немного разные настройки на тон … там разные частоты LFO … есть настройки эквалайзера и хоруса … фильтр послекасания и т. д. и т. д. И есть встроенный процессор реверберации, который современные процессоры или плагины слишком высоки для воспроизведения … Я бы посоветовал приобретение более старого устройства за 50 долларов, например [url = http: //www.synthmania.com/rex50.htm] Yamaha REX50 [/ url] — Вам нужно будет «на слух» нащупать эти параметры как можно лучше. вы можете — и вам действительно нужно увидеть патч в редакторе, чтобы увидеть что на самом деле происходит.Во всяком случае, вот оно — Чтобы немного помочь, я записал сухой и ревертированные версии.

Патч

: 37 Саундтрек (без реверберации: Саундтрек без rvb)

Key Mode: Dual
Разделение: C4
Режим вывода: 1 (верхний и нижний в стерео, проходящем через реверберацию)

Баланс реверберации: 63%

Название верхнего тембра: MelloTones
Название нижнего тона: BriteFifth

Баланс (между нижним и верхним тоном): 50%

Структура нижнего тона: 1 (S + S) (только синтез)
Баланс нижних тонов: 70

Структура верхних тонов: 1 (S + S) (только синтез)
Баланс верхнего тона: 70

Частичный сигнал нижнего тона 1: Квадрат (это пятая часть)
Форма волны нижней части тона 2: Квадрат

Сигнал верхнего тона, частичный 1: Площадь
Форма волны верхнего тона, часть 2: Площадь

Роланд Д-50 КВАДРАТНАЯ форма волны (сначала при 60% TVF {инициализировано}, затем 100%)

Ссылки

САЙТ Тип ресурса ОПИСАНИЕ
Домашняя страница сайт.

Roland D-50 | Guitarcloud — Prince Equipment Archive

Roland D-50 — цифровой синтезатор, используемый Prince в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Он был приобретен Принцем в 1987 году и стал основной клавиатурой Lovesexy и Batman. Песни, в которых используются звуки D-50, включают Eye No (саундтрек), Alphabet Street (Steel Pick), Glam Slam (Arco Strings, Jete Strings), Postivity (Syn Marimba, DigitalNativeDance, Soundtrack), The Future (Gamelan Bell), Скандальный (Oriental Bell, Jete Strings, Arco Strings).Он по-прежнему был основной студийной клавиатурой Принца на альбоме Love Symbol.

D-50 также использовался вживую доктором Финком, Бони Бойер и Рози Гейнс. Доктор Финк также использовал Roland D-550, который является стоечной версией D-50. Он расположил две единицы, чтобы создать более крупный звук.

)))
Песня Часть Название патча Номер патча
Глаз № (0:00, Вступление) Саундтрек А-37
Алфавитная улица (индекс (4:39, Соло) Стальная кирка A-82
Алфавитная улица (индекс (4:57, Pad) Пэды будущего A-87
Алфавитная улица (индекс (5:10, конец) Рок-орган А-58
Глэм Шлем (0:06, Куплет) Струны Arco А-14
Глэм Шлем (4:18, конец) Jete Strings А-54
Анна Стесия (0:43, бас) Стерео Polysynth A-55
Анна Стеся (1:49, заливка) Металлическая арфа A-12
Анна Стеся (2:17, арпеджио) Дышащий чифер А-31
Анна Стесия (3:00, ведущий синтезатор) Дуэт флейта и фортепиано А-23
Анна Стесия (3:08, строки) Jete Strings А-54
Lovesexy (0:09, Вступление) Pizzagogo А-44
Lovesexy (0:20, Главный риф) Секция звукового сигнала А-15
Lovesexy (0:40, бас) Латунный шлепок A-33
Положительность (0:10, Рифф) Syn Marimba А-72
Положительность (6:30, восходящий риф) DigitalNativeDance А-21
Положительность (6:40, конец) Саундтрек А-37
Будущее (0:09, Вступление) Гамелан Белл A-32
Оружие Ориона (0:00, Вступление) Синтетический электрик А-28
Оружие Ориона (1:19, Второй стих) Цифровая виолончель А-76
Оружие Ориона (4:08, конец) Струны Arco А-14
Вики ждет (0:09, Вступление) Медленный ротор А-18
Вики ждет (0:18, Введение) Выбранный Guitar Duo A-68
Вики ждет (0:18, Введение) Нейлоновая атмосфера А-27
Лимонная крошка (0:18, Введение) Syn Marimba А-72
Скандальный (0:00, Вступление) Восточные колокола А-62
Скандальный (0:05, Вступление) Jete Strings А-54
Скандальный (0:07, Вступление) Струны Arco А-14
Скандальный (2:03, стих 2) Металлическая арфа A-12
Обзор

Roland D-50 | DailyAnalog

Проверить цены: eBay

Roland D-50 впервые появился на музыкальной сцене в 1987 году и быстро стал самым популярным цифровым синтезатором своего времени.Roland, японская компания, основанная в 1972 году, на протяжении многих лет всегда разрабатывала и производила выдающиеся музыкальные инструменты. D-50, конечно, не был исключением, он быстро стал цифровым синтезатором номер один, оттеснив своего главного конкурента, Yamaha DX7. Звук D-50 определил музыкальную сцену в конце 80-х — начале 90-х годов и использовался в бесчисленных записях по всему миру.

Уникальные особенности легендарного D-50

Появление D-50 принесло с собой некоторые уникальные и инновационные технологии.Роланду удалось создать революционный синтезатор с новым процессом под названием Линейный арифметический синтез, объединяющим сэмплы реальных инструментов с синтезированными волновыми формами.

Roland D-50 только что отпраздновал свое 30-летие, компания собрала всех оригинальных дизайнеров и инженеров, чтобы пролить свет на то, как они производили легендарный синтезатор, взгляните на специальный профиль D-50 на Roland сайт .

Дизайн D-50 позволяет вам работать с четырьмя синтезаторами аналогового стиля, состоящими из тембров (патчей) и частей (сэмпл PCM или синтезатор).Патчи могут быть наложены множеством различных способов для создания множества звуков, и это дает вам большой потенциал для экспериментов.

Джойстик является долгожданным дополнением и используется для управления тонами и частичными звуками в реальном времени, что повышает плавность рабочего процесса и живого выступления. Дизайн джойстика дает больше возможностей для творчества, чего, безусловно, не хватало другим синтезаторам.

Chase Play — это уникальная функция, которая позволяет задерживать один из тонов, а затем повторять его, давая вам эффекты задержки и интересные прогрессии при изменении уровня и скорости нажатия.Это, безусловно, помогает придать D-50 его уникальный характер.

Все эти функции помогли обеспечить мгновенный студийный звук для музыкантов во всем мире, настолько, что в свое время вы были бы удивлены, не увидев D-50 ни на одной живой сцене!

Звук стал мгновенно узнаваемым среди многих ведущих исполнителей, и хотя некоторые могут сказать, что встроенные патчи использовались чрезмерно, созданные песни по-прежнему остаются классикой, и D-50 всегда будет с ними гордо ассоциироваться.

Почему D-50 выдерживает испытание временем?

Цифровой ревербератор и хорус были неслыханными для коммерческих синтезаторов, и D-50 был одним из первых, кто получил эти функции на борту. Все эти эффекты имеют параметры, доступные для редактирования, что дает вам отличную платформу для создания широкого диапазона ударных и неакустических звуков.

Эффекты хоруса и реверберации являются отличным дополнением, и они действительно помогают внести большую полноту в ваши звуки, но большинство инструментальных сэмплов без них остаются такими же чистыми.

Также доступны функции модуляции традиционного синтезатора. Доступны три LFO и две огибающих для каждой партии, что дает вам двенадцать LFO и восемь огибающих для создания огромных звуков.

Встроенные пресеты стали известны благодаря их использованию на многих записях 80-х и 90-х годов. Патчи для струнных, джазовой гитары и органа открыли новую эру синтезаторного программирования. Нашивки D-50 быстро вдохновили музыкантов и кинопродюсеров по всему миру.

Слушайте записи Принса, Дюрана Дюрана и Эрика Клэптона и многих других, и вы услышите D-50. Посмотрите список песен, вдохновленных легендарным синтезатором, на Reverb Machine (вы удивитесь, сколько классических песен содержит звуки D-50!).

Вы можете легко воссоздать эти классические звуки, и да, в настоящее время они немного устарели, но настоящее удовольствие можно найти, когда вы протестируете сам движок синтезатора. Как только вы начнете немного поиграть с D-50, вы начнете осознавать потенциал, на который он в полной мере способен.

Клавиатура сама по себе чувствительна к скорости нажатия и послекасанию, она также включает в себя слегка взвешенные клавиши для повышения производительности во всех отношениях. Различные режимы также позволяют осуществлять дальнейшее управление и формирование звука (доступны режимы Whole, Dual, Split и Separate).

Незначительные проблемы с D-50

Имея в виду, что этому синтезатору более 30 лет, мы должны быть внимательны с точки зрения его ограничений. D-50 изменил правила игры в свое время и проложил путь для всех цифровых синтезаторов, которые мы знаем и любим сегодня.Однако ниже мы остановимся на некоторых незначительных проблемах.

Чтобы получить максимальную отдачу от этого синтезатора, вам нужно познакомиться с интерфейсом, и здесь все может немного усложниться. Роланд, очевидно, знал об этом, потому что они также выпустили внешний контроллер PG-1000, что значительно упростило программирование D-50.

В настоящее время доступно множество условно-бесплатных программ, которые позволяют подключить D-50 к компьютеру. Эти программы эмулируют PG-1000 и позволяют создавать оригинальные патчи, а еще лучше то, что вы можете получить их бесплатно!

Полифония немного ограничивает, когда вы создаете те парящие пэды, которыми славится D-50, иногда вам хочется большего.Но он более чем подходит для меди, колокольчиков и тогда, когда одновременно требуется только одна или две ноты.

Звуки фортепиано никогда не рекомендуются для D-50, например, сэмпл рояля не существует. Тем не менее, он отлично справляется с воздушными пэдами и синтезаторными звуками, поэтому обязательно знайте, чего ожидать от D-50, он не может делать все, но то, что он делает, делает хорошо!

Как и в случае со всеми винтажными синтезаторами, вам необходимо убедиться, что все части и компоненты работают должным образом.Более стандартные детали, такие как внутренние батареи, по-прежнему широко доступны, но все усложняется, если вам нужно начать исправлять внутренние схемы и соединения.

Заключение

Roland D-50 — один из тех синтезаторов, который выдержит испытание временем, истории и классического внешнего вида более чем достаточно для того, чтобы стать достойной покупкой. Возможно, он не соответствует некоторым звукам современных синтезаторов, но это не причина, по которой вы покупаете D-50.Вы покупаете его из-за отличительного звука и стиля, которыми он известен, это, возможно, один из лучших синтезаторов из когда-либо созданных, плюс у вас будет небольшой кусочек истории синтезаторов, и это то, чем можно гордиться!

Проверить цены: eBay

Звуковые банки Roland D-50


C O M M E R C I A L S O U N D B A N K S

Здесь репертуар, включающий действующие и прекращенные коммерческие звуковые банки которые я собирал почти 30 лет из картриджей ROM, дискет или книг.
Для к каждому из них вы найдете комментарии о компании или звукорежиссере, а также подробный список исправлений. Некоторые из них также включают изображения из оригинальная опора.
Эта коллекция не является полной, если у вас есть материалы, которые не перечислены здесь, меня бы очень заинтересовали.

Эта страница состоит из трех разделов:
1 / Картриджи ROM, расширения и гибкие диски коллекция
2 / Коллекция книг
3 / Отсутствующие звуковые банки (я имею в виду материал, который я все еще ищу…)

КОЛЛЕКЦИЯ КАРТРИДЖЕЙ, УДЛИНИТЕЛЕЙ И ДИСКОВ ПЗУ

Компании / дистрибьюторы (в алфавитном порядке):

Звукорежиссеры / программисты (в алфавитном порядке):

5
Брэди, Уилл Брэди, Уилл , Саймон Кристенсен, Роальд Деканис, Йохан Дирикс, Франк
Фернандес, Мэнни Гордийн , Годийн, Питер , Питер Годийн Гровс, Ли
Хилверлинг, Удо
Хими
Хотоп, Майкл Джонсон Джонсон Джонсон Карм
Крафт, Эспен 9 1128 Лонго, Ник Лутман, Никлас Маасс, Хубертус Натон, Пол
Пир, Скотт Пиджен Стфейн 9188 Джеймс Rozmarniewicz, Rich Rushbury, Mark
Sde, Ants Simpson, Gregory Stockhausen, Simon Stockhausen, Simon Stockhausen, Simon , Bo
Verret, Scott Weaver, Jed Wessling, Hartmut Yvo

Загружаемый звуковые банки доступны в стандартном Sysex (*.syx — 36’048 байт), SMF (* .mid) и Midi Quest (* .bnk) форматы файлов
ИМЕЙТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ОТПРАВКА ЭТИ ЗВУКОВЫХ БАНКОВ НА SYNTH УДАЛИТ ВСЕ ДАННЫЕ, СОХРАНЕННЫЕ В ВНУТРЕННЯЯ ПАМЯТЬ ВАШЕГО D-50 / D-550
Щелкните здесь, если вам нужна помощь или указания о том, как перенести эти звуковые банки на ваш D-50 / D-550

ROLAND

The japanese Компания изготовила и распространила 5 карт ROM (от PN-D50-00 до PN-D50-04) для его собственный синтезатор. Карта ПЗУ
PN-D50-00 — это внутренняя заводская предустановка. банк.

Они также отредактировал специальную карту ROM с ограничением на 64 патча под названием «Best» Выбор »(известная в Японии как« Специально подобранная звуковая библиотека »).
НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЗВУКА
SSU американское общество (Малибу, Калифорния), которое разработало полные библиотеки звуков / сэмплов для большой коллекции разнообразных модели синтезаторов / сэмплеров.
Их продукция распространялась компанией Greytsounds ™ (Нортридж, Калифорния — владелец: Боб Грей) через их сайт с середины 90-х.
Sound Source Unlimited (SSU) был затем переименован в «Sound Source Interactive» (SSI).
Сейчас этот веб-сайт не работает с 2016 года. Кажется, они продают свои продукты только через свой магазин eBay.
Всего было 10 ROM карты для D-50, большинство из которых были запрограммированы Мэнни Фернандесом.
Том 4 (D504R) «FM Radio» также распространяла Music Solutions — по лицензии СБУ. — как карточка ROM «House Band» (последняя была помечена как «D505R» — что могло бы объяснить, что коллекция SSU окончательно не включает «том 5″…)
Любая информация по этому поводу приветствуется!


PA-DECODER
PA-Decoder — немецкая компания (Билефельд), которая производила карты D-50 ROM с оригинальными и эксклюзивными особенностями: их модели были двусторонними двусторонними и содержали 128 патчей (по 64 на каждой боковая сторона). Итак, они отредактировали 6 банков, всего 3 доступных ROM-карты.
Кстати, они также выпустили плату расширения, которая включала 8 дополнительных внутренних звуковых банков.
Любая информация об этом или — лучше всего — sysex версия была бы очень признательна!

BO TOMLYN
Bo Томлин — американский музыкант, работавший с известными артистами в 80-90-е гг. (Prince, Лайонел Ричи, Пэт Бенатар, Брюс Спрингстин, Шер, Чикаго…) как клавишник или звукорежиссер. Он также программировал различные модели синтезаторов и коммерциализировал свою работу. Он распространял его под своим именем или через свое общество Key Clique (Лос-Анджелес, Калифорния).
Он отредактировал четыре звуковых банка D-50: «PRO-Series» (объемы I-III) и ROM-карта «Top Forty» (распространяемая в Японии компанией Rittor Music).

LEISTER PRODUCTIONS
Leister Productions — американская компания (Механиксбург, Пенсильвания — владелец: Фрэнк. Leister), который редактировал звуковые банки для нескольких моделей синтезаторов 80-х.
Они произвел в общей сложности 6 звуковых банков Roland D-50, распределенных на 3,5-дюймовом дискеты доступны для всех поддерживаемых в то время (Mac, Atari ST, Commodore 64/128 и ПК).
Я не знаю, есть ли у их звуковых банков D-50 особые имена, кроме «Volumes 1-6 «, как упоминается здесь. Любая дополнительная информация об этом приветствуется!

МАЙКЛ HOTOP
Майкл Хотоп — немецкий звукорежиссер (Оснабрк), который программировал и продавал звуковые банки для нескольких синтезаторов в течение 80-90-х годов.
Большинство его наборов было распространено в Японии различными компаниями (ARK, Rittor Music, Digital Music Soft Ware). Всего он произвел 8 различных Карты ПЗУ для Д-50.

SoundSet 1 «First Time» (известный в Японии как звуковой банк ARK / Source «HotopSounds Vol.7») Patchlist Image
SoundSet 2 «Pop Edition» (известный в Японии как ARK / Источник «HotopSounds Vol.5 «звуковой банк) Список исправлений Изображение
SoundSet 3″ Power Set «(известный в Японии как звуковой банк ARK / Source «HotopSounds Vol.6») Patchlist Image
SoundSet 4 «Live 1» (известный как Digital Music Soft Ware / Source «Live Sound Vol. 1 «- известный как MIDIMusic» Japan «) Список исправлений
SoundSet 5″ Studio 1 «(известный в Японии как Digital Music Soft Ware / Source» Studio Sound Vol.2 «) Список исправлений
SoundSet 6″ Live 2 «(известный в Япония как звуковой банк программного обеспечения / источника цифровой музыки «Live Sound Vol.3») Список исправлений
SoundSet 7 «Studio 2» (известный в Япония как звуковой банк программного обеспечения / источника Digital Music Soft Ware / Source «Studio Sound Vol.4») Список исправлений
SoundSet 8 «Special Collection» (известный как Rittor Music KV-501 «D-50 Special Collection Vol.1 «) Список исправлений

VALHALA
Valhala — известная американская компания (Ферндейл, Мичиган), которая, к сожалению, обанкротилась. начало 90-х гг.
Они отредактировали три разные серии карт Roland D-50 ROM: «Studio Series», «Международная золотая серия» и «Серия ORGANizer».
«Студия серии» Обычно собрано 7 ПЗУ карт.
«Международный Серии Gold »и« ORGANizer »собрали по 4 карты ROM.
«Международный» Золотые звуки серии D-501 и D-502 разработаны Hit Music Productions (Англия, Фарнхэм).
«ORGANizer Карты серии «ROM предназначены только для органных звуков.
(Большое спасибо Ли Гровсу за его вклад).

KID NEPRO PRODUCTIONS
Kid Nepro Productions — американец компания (Бруклин, Нью-Йорк — владелец: Стив Прото), разрабатывающая продукты с 1984 года.
Раньше они редактировали три карты D-50 ROM, но только том 1. & 2 все еще доступны.
Любая информация или — лучше всего — версия sysex этого таинственного распроданного Тома 3 были бы очень признательны!

MIG MUSIC
Mig Music — это английское общество (Carshalton), которое предлагает звуковые банки для виртуальных синтезаторов.
Теперь они запрограммировал два звуковых банка D-50 и на короткое время продал их, загружая как файлы sysex.

DIGITAL MUSIC SOFT WARE
DMSW — японская компания, которая кажется продолжением общества ARK.
По сути, они распространяли в Японии звуковые банки D-50 от ведущего немецкого звукорежиссера. Майкл Хотоп. Все помечены как «Источник» с конкретным логотипом.
Четыре упомянутых вот на самом деле дубликаты SoundSets 4, 5, 6 и 7 из коллекции Майкла.
Любая информация (или версии sysex) о других томах из этой коллекции добро пожаловать!

Источник «Live Sound Vol.1 » (известный как SoundSet 4 Майкла Хотопа «Live 1» — известный как MIDIMusic «Japan») Список исправлений Изображение
Источник «Live Sound Vol.3» (известный в Европе как звуковой банк Майкла Хотопа SoundSet 6 «Live 2») Список исправлений Изображение
Источник «Studio Sound Vol.2» (известный в Европе как звуковой банк Майкла Хотопа SoundSet 5 «Studio 1») Список исправлений Изображение
Источник «Studio Sound Vol.4 » (известный в Европе как звуковой банк Майкла Хотопа SoundSet 7 «Studio 2») Список исправлений Изображение

ARK
ARK — это японское общество, которое ранее продавало продукты Digital Music Soft Ware. Вот другие дублированные звуковые банки D-50 из коллекции Майкла Хотопа.
Любая информация (или версии sysex) о других томах из этой коллекции добро пожаловать!

Источник «HotopSounds Vol.5 » (известный в Европе как звуковой банк Майкла Хотопа SoundSet 2 «Pop Edition») Список исправлений Изображение
Источник «HotopSounds Vol.6» (известный в Европе как звуковой банк Майкла Хотопа SoundSet 3 «Power Set») Список исправлений Изображение
Источник «HotopSounds Vol.7» (известный в Европе как SoundSet 1 Майкла Хотопа «Первый раз») Список исправлений Изображение

RITTOR MUSIC
Rittor Music — японец компания (Токио), которая распространяла карты ROM, а также издавала интересные книги о синтез.
Насколько мне известно, они произвели две карты ПЗУ D-50, которые оба являются дубликатами: KV-501 такой же, как SoundSet Майкла Хотопа. 8-дюймовый звуковой банк и KV-502 — это то же самое, что и звуковой банк «Top Forty» Бо Томлина.

KV-501 «D-50 Special Collection Vol.1 «(известный в Европе как SoundSet 8 Майкла Хотопа» Special Collection «) soundbank) Patchlist Изображение
KV-502 «Bo Tomlyn Top 40» (известный в США как звуковой банк «Top Forty» Бо Томлина) Patchlist Image

MUSIC SOLUTIONS
Music Solutions — американское (Калифорнийское) общество который распространял — по лицензии Sound Source Unlimited — карту D-50 ROM под названием «House». Band », который фактически совпадает с SSU D504R« FM-радио ». звуковой банк.Я не знаю, производили ли они другие карты ROM для этого синтезатора. Любая информация по этому поводу милости просим!

D505R «House Band» (также известный как источник звука безлимитный D504R банк звуков «FM-радио») Patchlist Изображение

PRO-REC
Pro-Rec — американец Society (Санта-Барбара, Калифорния), которая продает большую коллекцию звуковых банков для нескольких синтезаторов.
Они произвел один звуковой банк D-50 под названием «Dance».



MEDIACRAFT
Mediacraft — английское общество (Челтенхэм), выпустившее семь звуковых банков D-50.

GEERDES
Geerdes — немец компания (Берлин), которая сейчас занимается распространением песен MIDIFiles.
Они начали в 1985 году с синтезаторных звуковых банков и редакторов для Atari или Commodore 64.
Они отредактировали три звуковых банка D-50 в конце 80-х (безусловно, вместе с одной из их программ-редакторов).

VOICE CRYSTAL ™
Голос Crystal ™ — американская компания (Окли, Калифорния — владельцы: Марк Wiens & Paul Chasteen), который продает всю продукцию Eye & I Productions.
Предлагается шесть карт D-50 ROM. Особенности: в третьем томе написана подпись Кита Эмерсона, а в четвертом томе — Джонатан. Подпись Каина на их лицах.

ЭМС
ЭМС немецкая компания (Bergisch Gladbach — владелец: Клаус Гроссер), начиналась как студия звукозаписи, которая развивалась и продавалась в конце 80-х. Редакторы Atari для различных синтезаторов (около 25 до 1994 г.).Сейчас они предлагают коллекции стилей для различных клавиатур.
Распространяли загрузчик / звуковой редактор Atari D-50. программа под названием «Менеджер». Они включили в него три оригинальных звуковых банка. (Том 1-3).
Они также выпустили карту ПЗУ под названием «Звуки силы Эйнштейна». (первоначально известный как звуковой банк «Crazy Klaus»).

METRA SOUND
Metra Sound — немецкая компания (Kln), выпустившая три карты D-50 ROM.
Их продукция теперь распространяется через веб-сайт Sound Art (Даленбург, Германия — владелец: Roger Person).

PATCH PRO
Patch Pro — это американское общество (Коновинго, Мэриленд), которое произвел и распространил четыре карты ROM для D-50 как «RDROM-Series».



SOUNDENGINE
SoundEngine — американец общество (Бтон-Руж, Луизиана — владелец: Скотт Пир), которое, по-видимому, сейчас продает — среди прочего — продукты, разработанные в прошлом компанией Technosis.
Они предлагают два звуковых банка D-50: сборник басовых звуков под названием «Rippin ‘Bass» (запрограммированный Скоттом) и набор смешанных звуков синтезатора под названием «Unheard Synths» (программировал Скотт).

K.S.R.E. МУЗЫКА
K.S.R.E. Music — это немецкая компания, которая выпустила очень специфический «мега» Карта D-50: всего 8 банков, разделенных на секции 4xROM / 4XRAM (последние также содержали оригинальные предварительно загруженные звуки).
Другой Особенность этой мега-карты в том, что было два конкретных модели: одна для D-50 (помечена D 50 Sound Controller) и одна для D-550 (обозначенный как D550 Sound Controller). Они не были совместимы (размер другой — см. изображения ниже).

CESIUM SOUND ™
Цезий Sound ™ — американская компания (Беркли, Калифорния — владелец: Ник Лонго), которая произвела шесть оригинальных звуковых банков D-50. установленный. Все были запрограммированы Ником.
Они теперь распространяют свои звуковые банки через Интернет в виде файлов sysex. В организация патчей была изменена по сравнению с оригинальным ПЗУ карты.
Я получил от Интернаута — ему огромное спасибо! — оригинальный ROM карточка с маркировкой «03» и еще одна с названием «MKM Productions» Кажется, это цезиевый пре-производственный звуковой банк .Я также нашел в Германии карту ROM под названием «D-Data», которая похожа на «03» и «MKM».

SYNTHWARE
Synthware — американский компания (Рединг, Пенсильвания), которая продала три карты D-50 ROM в конце 80-х как «Sound Pack »(или« Voice Pack ») Series. Все были запрограммированы Скотт Веррет, звукорежиссер, работавший в 80-е с Мадонной, Майклом Джексоном, Уитни Хьюстон, Genesis, …
В последние годы они распространялись как файлы sysex через веб-сайт Waterfall 440 Studio Music, но теперь кажется, что они окончательно больше недоступно.

Sound Pack 1 «Уникальные гибриды & PCM Digitals «(программируется Скоттом Верретом) Patchlist Изображение
Sound Pack 2″ Аналоговые синтезаторы, Струнные и бас-гитары »(запрограммирован Скоттом Верретом) Список исправлений Изображение
Звуковой пакет 3″ Фортепиано, органы, Guitars & Saxes »(программировал Скотт Веррет) Patchlist Изображение

REC’UP
Этот швейцарский веб-сайт все еще разрабатывает продукты для старых винтажных синтезаторов.Предлагают сейчас семь оригинальные звуковые банки D-50 как серия «R».

SOUND SUPPORT
Sound Support, кажется, является обществом, которое стало Sounds OK (Англия, Камберли) в конце 80-х (пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь).
Они распространял в Англии звуковой банк, изначально созданный музыкантами. Tech (Швеция) в качестве ПЗУ-карты CSD501 «Classic Synthesizers Vol.1».

CSD501 «Классические синтезаторы Vol.1 «(распространяется Musicians Tech и звучит нормально) Patchlist Изображение

EAR 2 EAR
Ear 2 Ear немецкое общество (Gommern — владелец: Ren Zerm), которое произвело в 1999 году действительно техно-ориентированный звуковой банк D-50 под названием «Virtual Аналог »(также распространяется SoundArt).

MIDI MUSIC
MIDI Музыка — это британское общество (Западный Суиндон), которое распространило несколько Продукция Д-50.Они были особенно авторизованным реселлером в Великобритании. для звуковых банков Leister Productions (доступны на двух 3,5-дюймовых гибких дисках Atari), картах RAM Voice Crystal, картах с двойным ПЗУ PA-Decoder или картах Metra Sound ROM.
Я собрал с них три дискеты Atari 3.5 «, перечисленные выше, включая несколько звуковых банков каждый и программа загрузчика банкнот.
Банк «Japan» (Диск №4) — это тот же файл, что и SoundSet 4 Майкла Хотопа. Источник «Live 1» и Digital Music Soft Ware — Живой звук Vol.1 «звуковые банки.

Диск № 2″ 128 Pro British Voices «(2 набора звуковых банков) Список исправлений Изображение
Диск № 3″ Саундтрек / фильм » (Набор из 4 звуковых банков — запрограммирован Саймоном Буллом — также назван «64 Specialist Voices Vol.1-4») Patchlist Image
Disk # 4 «From Around The World — 128 Pro Sweden Voices «(2 набора звуковых банков — запрограммированы автор: Niclas Luthman) Patchlist Изображение
Диск № 4 «Со всего света — Япония» (известный как Digital Music Soft Ware «Live Sound Vol.1 «и SoundSet4 Майкла Хотопа» Live 1 «) Patchlist Image
Disk # 4″ From Around The World — USA « Patchlist Image

CRIM MEDIA PROJEKT
Crim Media Projekt — немецкое общество (владелец: Роальд Кристенсен), которое одна из первых компаний, выпустивших звуковой банк D-50, не распространяемый Roland. Предложили еще и второй полузвук. Любая дополнительная информация об этом или — что лучше всего — Sysex версия была бы очень признательна!
(Большое спасибо Питу Сауту за его вклад).

Crim Media Projekt (программируется Роальдом Кристенсеном) Список исправлений

SARDONIC SOUNDS
Sardonic Sounds — американская компания (Сан-Франциско, Калифорния — владелец: Грегори Симпсон), которая была одной из первых сторонних разработчиков синтезаторных звуков. создан в середине 1980-х гг.Они создали единый уникальный звуковой банк для Roland D-50.

ЭЛТЕКОН
Элтекон Productions — американское общество (Гарден-Сити, штат Мичиган), которое редактировало пять карт D-50 ROM в виде серии «Soundblocks» (запрограммированы Rich Розмарневич). За эти годы я собрал пять томов (большое спасибо Глину Сполдингу за его вклад). «Аналоговый», «Цифровой», «Эффекты» — это три из них (я не уверен в названии звукового банка, который я называется «Pop / Rock», но, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь!).
Пятый том здесь не имеет названия и по сути содержит компиляцию. патчи от четырех других карт. Я могу подумать, что это не настоящая пятый том, но сборник, отредактированный позже. Кажется, что он существует один другой том, который, кажется, получил название «Оркестровый».
Любая дополнительная информация об этом или — что лучше всего — Sysex версия была бы очень признательна!

ПАТЧ / РАБОТАЕТ
Патч / Работает Music Software — американское общество (Нью-Йорк — владелец: Джед Уивер) который произвел три карты ПЗУ D-50 как серию «D-SPECTRUM».

ЗВУКИ НА МАГАЗИНЕ
Если моя информация верна, эта карта ROM была разработана и распространяется американским музыкантом по имени Уилл Брэди (Laguna Beach, Калифорния) в конце 80-х гг. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь!

СТЕФАН ГОЛУБЬ
Стефан Голубь — бельгийский клавишник, в прошлом работавший на Роланда. Он коммерциализировала пять карт D-50 ROM, распространяемых Roland Benelux и собирает собственные программы (большое спасибо ему за его вклад).Некоторые из его звуков также были включены в Звуковой банк предварительной загрузки V-Synth.
(Большое спасибо интернауту, любезно приславшему мне образы карт ROM).

ЗВУКИ!
SoundSations! — американская компания (Grosse Pointe Farms, Michigan), которая предлагает десять звуковых банков D-50, установленных на дискетах. диск. Лучший способ получить его — время от времени следить за eBay аукционы США.

МАРТИСТЫ
МАРТИСТЫ американское общество (Дулут, Джорджия), распространявшее D-50 RAM карты как Music Pack Series с оригинальными предварительно загруженными звуками.
Я снова нашел этот файл в своей коллекции, присланной несколько лет назад моим другом. После некоторые исследования, я почти уверен, что это на самом деле «Том 2» из карты Maartist (поправьте меня, если я ошибаюсь!). Любая информация или подтверждения об этом были бы очень признательны!

SVEN GODIJN
Свен — шведский клавишник. кто участвовал в разработке программы D-50 Virtual Editor. Он также произвел два звуковых банка D-50, которые он продал в прошлом через веб-сайт D-50 VE. С 2020 года эти звуковые банки продаются на бельгийском сайте EncountersMedia.

ULTREEN MIDI LABS
Ultreen — американец веб-сайт (Хьюстон, Техас), на котором несколько лет назад был разработан звуковой банк D-50 («Атмосферы, том 1»), распространяемый через Интернет.
Вот, похоже, отказались продавать.



NEW MAN STUDIOS
New Man Studios — американская компания (Даллас, Орегон — владелец: Джеймс Ньюман), выпустившая четыре карты D-50 ROM.
Там На ней не было ни имени, ни титула, но каждая карта имела свой цвет.Я только получил фиолетовая карта ROM, а я все еще ищу три других.
Как упоминалось в неизвестных списках исправлений звуковых банков №6 и №12, я могу подумать, что это могут быть две из трех других карт памяти New Man Studios, в которых отсутствуют ROM-карты.
Любая дополнительная информация об этом или — что лучше всего — Sysex версия была бы очень признательна!

XTREM SOUND
XTrem Sound — немецкая компания (Kln — владелец: Harmut Wessling), выпустившая одну карту D-50 ROM (запрограммированную Хартмутом).
(Большое спасибо Глину Сполдингу за его вклад).


VERTIGO
Я ничего не знаю об этом set: только то, что он называется Vertigo и включает четыре звуковых банка D-50. Любой дополнительная информация о нем приветствуется!

MIDIMOUSE MUSIC
MIDImouse Music — американское общество (Уэлчес, Орегон). Они произвели четыре карты D-50 ROM как Sonicflight. Звуки серии.

СЮРПРИЗ
Я ничего об этом не знаю set: просто он называется Surprise и включает три звуковых банка D-50.Любой дополнительная информация о нем приветствуется!

CINASCOPE
У меня есть никаких серьезных сведений об этом нет, но похоже, что этот звуковой банк был коммерциализирован в США как звуковой банк Cinascope Studio D-50 (запрограммирован Пол Натон). Возможно, это был пре-продакшн звуковой карты MIDImouse Music. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь !!

Cinascope Studio (программируется Полом Натоном) Patchlist

DR.ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ T’S MUSIC
Dr. T’s Music Software — американское общество (Chestnut Hill, Massachusetts — владельцы: Боб Мелвин и Эмиль Тобенфельд) который произвел несколько программ редакторов / библиотекарей Atari как Caged Серия художника.
Этот оригинальный звуковой банк был включен в их программу-редактор D-50.

Звуковой банк редактора Atari Caged Artist’s Serie D-50 Patchlist

MOSAIC
MOSAIC soundbank (запрограммирован Марком Йоргенсоном, США), безусловно, один из опубликован первый звуковой банк для D-50 (август 1987 — Д-50 исполнилось три месяца).Вроде на самом деле предпродакшн звуковой банк, так как он неполный (48 патчей) и некоторые звуки доступны в картах ROM Roland PN-D50.

CARL JOHNSON
Эти новые звуковые банки D-50, запрограммированные и коммерциализированные в 2013 году Карлом Джонсон (США).
По личным причинам Карл, к сожалению, перестал продавать его в конце октября 2014 года.

RUSH SOUND DESIGN
Rush Звуковой дизайн — это шотландское общество (Глазго — владелец: Марк Рашбери) который в 2014 году выпустил на рынок звуковой банк D-50 под названием «Soundtracks» (запрограммирован Марком).


ДЖЕЙМС РЕЙНОЛДС
Джеймс Рейнольдс — американский звукорежиссер, который в начале 90-х разработал звуковой банк SSU D509R «Атмосферные текстуры и эффекты».
В 2011 году он отредактировал новый том под названием «Атмосферные текстуры и эффекты — Vol.II ». Вы можете время от времени находить его на eBay.
Он также создал программатор D-50 «Virtual PG-1000», который вы можете заказать на сайтах eBay или Reverb.
«Атмосферные текстуры и эффекты — Vol.II « Patchlist

ВУКАН СТОЯНОВИЧ
Вукан — сербский музыкант (Белград), который коммерциализировал свои личные программы D-50 в 2015 году с помощью видеодемонстрации на YouTube.

CL-PROJECTS
CL-PROJECTS
CL-PROJECTS
CL-PROJECTS
CL-PROJECTS
это бельгийский веб-сайт, который в основном продает библиотеки Kontakt. Недавно они отредактировали два звуковых банка D-50, запрограммированных Франк Дириккс:
— «Линейная Вселенная» (2016)
— «Линейная галактика» (2017)

НАНОМАЛИЯ
Наномаалия (Антс Сде) — эстонский музыкант, продавший свой D-50. персональные программы в 2014 году в качестве звукового банка «Продюсер 01».
С 2020 года этот звуковой банк также доступен на сайте Synthonia.

BARB & CO
Barb & Co — французское общество (Msanger — владелец: Stphane Garganigo), которое разрабатывает продукты для нескольких синтезаторов.
Они произвел в 2017 году оригинальный звуковой банк D-50, названный «Nexus-D» запрограммирован Yvo и доступен в виде файла sysex через их Веб-сайт.


ESPEN KRAFT
Espen норвежский музыкант, коммерциализировавший в 2018 году его работа.Он запрограммировал 32 новых оригинальных звуковых банка патчей для D-50,
довольно ориентированы на музыкальные стили Synth-Pop / Synthwave / Italo Disco.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ C-LAB
C-Lab Программное обеспечение — это немецкое общество (Гамбург), выпустившее редактор D-50 под названием Explorer 32. Он включал оригинальный звуковой банк под названием «Актив 1», запрограммированный Удо Хилверлингом, который автор «Musik Aktiv’s Partial-4» (большое спасибо Глину Сполдингу за его вклад).

Explorer 32 «Актив 1» (запрограммирован Удо Хилверлингом) Patchlist

РАЗРАБОТКА КОМАНД
Команда Американское общество развития (Лос-Анджелес, Калифорния) выпустило Редактор Atari ST D-50 называется «D50 Command».Он включал четыре набор звуковых банков под названием «Акции 1-4». Файл Stock 1 — это на самом деле Roland PN-D50-00 внутренний звуковой банк с заводской предварительной загрузкой (большое спасибо Glyn Спулдинг для его вклад).

INHALT
Спасибо в бутик Roland D-05 появился новый коммерческий звуковой банк. произведено в 2018 году американским обществом Inhalt (город? владелец?).
Этот звуковой банк на 100% совместим с моделью синтезатора Roland D-50.

ULTIMATE PATCHES
Ultimate Patches — американская компания (Грейт-Фолс, Монтана), основанная в 2015 году. которые в 2019 году выпустили в продажу 4 звуковых банка для Roland D-05 полностью совместим с моделями D-50 / D-550.

HEEMY
Рахим Хосейн (он же Heemy) — музыкант, который в 2019 году создал удивительный звуковой банк D-50.
Он сам продает это через видео на YouTube. Пожалуйста, послушайте его демо. Звучат великолепно!

ПУЛЬСОФОНИЧЕСКИЙ
Пульсофонический — французский веб-сайт (владелец: Йохан Деканис, звукорежиссер и композитор), который предлагает звуковые банки для различных синтезаторов. Они опубликовали в 2020 году D-50. звуковой банк под названием «New Born».

MUSIC-X
Music-X — английская компания (Лондон), разработавшая и распространявшая программа-редактор, которая поставляется с демонстрационным звуковым банком с 16 патчами (большое спасибо Glyn Спулдинг для его вклад).

НЕИЗВЕСТНО
Вот одиннадцать неизвестных происхождение D-50 коммерческих звуковых банков. Любая информация о нем (производитель или дистрибьютор имена) приветствуются!

MANYMIDI PRODUCTS
ManyMIDI Products — американская компания общество (Беверли-Хиллз, Калифорния — владелец: Элмо Пилер), которое разработало огромные библиотеки звуков для нескольких моделей синтезаторов.
Их библиотека D-50 состоит из двух наборов, всего 2’194 патча.
Все они организованы по определенным категориям (фортепиано, духовые инструменты, духовые инструменты). Струны, орган, колокольчики, ударные …).

ManyMIDI D-50 Set # 1 — Rhythm Section / Percussion / FX — (24 звуковых банка — 1’037 патчей) Patchlist Order It
ManyMIDI D-50 Set # 2 — Orchestral / Synth (30 звуковых банков — 1’157 патчей) Patchlist Order It

MUSITRONICS

Musitronics — немецкий общество (Дармштадт — владелец: Оливер Шварц), которое разработало две разные платы расширения для D-50:

— Их.EX, который расширил D-50 как мультитембральный синтезатор и добавил два внутренние звуковые банки (всего 3×64 внутренних патча = 192). Они поставил его с двумя предварительно загруженными звуковыми банками (см. ниже), запрограммированными Оливер Шварц помещен во «Внутренний X» и «Внутренний Y» дополнительные звуковые банки (общая внутренняя память фактически содержала Roland PN-D50-00 внутренний заводской звуковой банк).
— PCM.EX, который добавил 50 новых сигналов PCM и позволил создавать наборы ударных
Обе платы расширения можно использовать вместе


КОЛЛЕКЦИЯ КНИГ

Книги / публикации (в алфавитном порядке):

DAN WALKER
Dan Уокер опубликовал две книги Roland D-50: первую о программировании. основа и подсказки, а второй — с 64 оригинальными патчами для программирования.
Этот звуковой банк извлечен из последнего под названием «64 патча для D-50 / Vol.1 »(Ed. Alexander Publishing).

DIEGO NAVARRO
Diego французский клавишник, опубликовавший 128 оригинальных патчей для D-50 под названием «128 Sons Originaux pour D-50» (Ред. Oscar Musique — 1988).

D-50 ТВОРЧЕСКАЯ КНИГА
Здесь книга под названием «D-50 Creative Book», изданная Roland Corporation. (1988) и адаптировано Джеффом Бургером.Он содержал более 50 страниц с подробные объяснения функций и программирования D-50. Это также включены 9 новых оригинальных патчей к программе с комментариями.



2008-2021 Бобби Блюз. Все права защищены.

Винтажные синтезаторные пресеты Roland D50 или D-50

Программирование D-50

Само устройство не совсем подходит для программирования. Компания Roland создала внешнее устройство программирования PG1000.

Программные редакторы

Сегодня существует несколько программных редакторов для программирования устройства с компьютера, хотя MIDI отправляет команды SysEx.

D-50 Librarian — прекрасный редактор для программирования D-50 без PG1000. Библиотекарь D-50 упрощает понимание и программирование. С помощью программного обеспечения программирование редактора довольно просто без оригинального блока PG1000.

Примеры атак с помощью PCM

Осцилляторы PCM имеют 49 сэмплов атаки и несколько сэмплов петель для создания петель.Смесь струнных инструментов, дыхания и человеческих голосов.

В сочетании с осцилляторами пилы и угольника D-50 может издавать интересные звуки при ударе.

Генераторы

D-50 имеет верхнюю и нижнюю части с 2 генераторами на каждом, что дает ему 4 генератора звука.

4 звуковых генератора можно настроить на PCM, Saw или Square.

Фильтры

Имеет 4 фильтра. По одному на каждый осциллятор, но только при выборе осцилляторов Saw или Square.

Конверты

Разработчик фильтра

Один конверт фильтра на деталь

Генератор

PCM не имеет фильтров и огибающей фильтра


Библиотечное программное обеспечение. D-50 Фильтр огибающей с 6 ступенями и диапазоном скорости.

Благодаря глубине огибающей фильтра и диапазону динамической чувствительности синтезатор может воспроизводить выразительные звуки, выходящие за рамки заводских предустановок.

Огибающая усилителя

Огибающая одного усилителя на каждую деталь

Все 4 генератора имеют огибающую 6-каскадного усилителя.

LFO

Он имеет 3 LFO для верхней части и 3 LFO для нижней части. Всего в 1987 году 6 LFO было очень много.


Программный редактор D-50. 3 LFO Roland D-50 с формой волны, синхронизацией, скоростью и временем задержки

В 1987 году такие функции, как синхронизация LFO с хостом или синхронизация темпа, не были опцией, но их можно было запрограммировать вручную.

Модуляция

Модуляция скорости и послекасания интересна для этого синтезатора и может иметь большое влияние на звуки.3 LFO на партию делают его универсальным для использования в фильтрах модуляции и огибающих усилителя.

Эффекты

Припев

Список хоров

  • Припев 1
  • Припев 2
  • Фленджер 1
  • Фленджер 2
  • Хорус обратной связи
  • тремоло
  • Хорус Тремоло
  • Размер

Имеет один эффект хоруса для верхних частот, один для нижних и одну реверберацию для всего звука.

Реверберация

Реверберация — это 8-битная реверберация с 32 предустановками.Вероятно, это было хорошо в 1987 году, но немного зернисто для сегодняшнего стандарта. Он имеет характер D-50, но не может конкурировать с такими плагинами, как реверберация Valhalla DSP и другими плагинами реверберации.

Список реверберации D-50

  1. Малый зал
  2. Средний зал
  3. Большой зал
  4. Часовня
  5. Ящик
  6. Маленькая металлическая комната
  7. Маленькая комната
  8. Средний номер
  9. Средне-большой номер
  10. Большой номер
  11. Одиночная задержка (102 мс)
  12. Перекрестная задержка (180 мс)
  13. Перекрестная задержка (223 мс)
  14. Перекрестная задержка (140 — 296 мс)
  15. Короткий строб (200 мс)
  16. Длинный строб (480 мс)
  17. Светлый зал
  18. Большая пещера
  19. Сковорода стальная
  20. Задержка (248 мс)
  21. Задержка (338 мс)
  22. Перекрестная задержка (157 мс)
  23. Перекрестная задержка (252 мс)
  24. Перекрестная задержка (274 — 137 мс)
  25. Gate Reverb
  26. Обратный строб (360 мс)
  27. Обратный строб (480 мс)
  28. Шлепок по спине 1
  29. Шлепок по спине 2
  30. Шлепок по спине 3
  31. Витое пространство
  32. Космос

D50 по сравнению с D10 при тяжелой гипогликемии в отделении неотложной помощи

Вспомните своего последнего пациента с тяжелой гипогликемией и вялостью, обращавшегося в отделение неотложной помощи.Какой метод лечения пришел в голову в первую очередь? Первоначальная реакция коленного рефлекса может заключаться в том, чтобы дотянуться до этого большого синего ящика с D50, если у пациента есть внутривенный доступ. В конце концов, главный приоритет — как можно скорее обратить вспять гипогликемию. Но в процессе стабилизации состояния пациента, как часто мы рассматриваем возможные последствия концентрированной глюкозы?

Недостатки D50

1. Возвратная гипогликемия

После введения D50 имеется избыточное количество доступной глюкозы, что приводит к увеличению поглощения и утилизации тканями, что подавляет как глюконеогенез, так и гликогенолиз.Без продолжения приема жидкостей, содержащих декстрозу, это может привести к повторной гипогликемии. Более того, с потерей внутривенного доступа, занятой ЭД и последующим уколом пальцем в 200, решение о введении таких жидкостей может быть пропущено или отложено, тем самым облегчая этот риск рикошетной гипогликемии.

К сожалению, распространенность рикошетной гипогликемии после D50 недостаточно документирована. В одном исследовании сообщалось о последующих гипогликемических событиях, произошедших у 18% пациентов, получавших как D50, так и D10. 1 В другом исследовании сообщалось, что уровень глюкозы после приема D50 вернулся к исходному уровню в течение 30 минут в выборке здоровых добровольцев. 2

2. Превышение целевых значений гликемии после лечения

В нескольких исследованиях сообщалось об уровнях глюкозы после введения между 160–250 мг / дл 1,2 ; Хотя это может быть воспринято как несущественное во время начального лечения, недавнее ретроспективное одноцентровое исследование критически больных предполагает, что как быстрые скачки уровня глюкозы, так и последующая гликемическая изменчивость могут быть лучшими предикторами общей заболеваемости и смертности среди этих пациентов. 3 Может быть разумным рассмотреть другие подходы к лечению, которые с меньшей вероятностью усложнят дальнейшее регулирование гликемии при поступлении в больницу, вместо того, чтобы усугубить гликемическую изменчивость.

3. Гипертоническая токсичность

Хорошо известно, что внутривенное введение гипертонической жидкости может нанести вред окружающим тканям. Фактически, осмолярность D50 даже больше, чем у 8,4% бикарбоната натрия (2500 мОсм / л по сравнению с 2000 мОсм / л, соответственно).Большинство будет выступать за введение через центральную линию с осмолярностью выше 900 мОсм / л. 4 Хотя литература разнится, частота экстравазации от таких жидкостей достигает 10–30%. 5 Этот риск можно в некоторой степени снизить, если медленно продвигать D50 в течение 2-5 минут. Однако следует учитывать, что осмолярность 10% -ной декстрозы (D10) составляет 500 мОсм / л и находится в пределах диапазона для более безопасного периферического введения.

Побочные эффекты D50 включают:

  • Местное раздражение кожи
  • Тромбофлебит
  • Экстравазация с последующим некрозом тканей

Доказательства использования 10% декстрозы (D10)

В одном небольшом рандомизированном контролируемом исследовании оценивалась эффективность D10 и D50 для лечения гипогликемии поставщиками скорой медицинской помощи в догоспитальных учреждениях. 1 В исследование был включен 51 пациент с тяжелой гипогликемией (средний уровень глюкозы в крови 26 мг / дл, равномерно распределенный между обеими руками. Исследователи использовали небольшие аликвоты по 5 г каждой (50 мл D10 и 10 мл D50), ожидая одну минуту. между дозами для повторной оценки состояния пациента. Максимальная разрешенная кумулятивная доза декстрозы составляла 25 г.

Основной целью исследования было достижение 15 баллов по шкале комы Глазго (GCS). Исследователи также отметили уровень глюкозы после лечения. уровни и общая доза введенной декстрозы.Вот соответствующие результаты:

  • Медиана ГКС до лечения составляла 4 и 6 в группах D10 и D50 соответственно.
  • Среднее время до GCS из 15 составило 8 минут в обеих группах .
  • Средние общие введенные дозы составляли 10 г (100 мл) и 25 г (50 мл) в группах D10 и D50, соответственно.
  • Медиана уровней глюкозы после лечения также значительно различалась : 111 мг / дл в группе D10 и 169 мг / дл в группе D50.
  • Частота повторной гипогликемии была идентична в обеих группах (18%) .

Это исследование предполагает, что более высокие концентрации жидкостей, содержащих декстрозу, не ускоряют обращение гипогликемии по сравнению с более низкими концентрациями, и что составы с более низкой концентрацией с большей вероятностью достигают нормальных гликемических целей. Однако, поскольку исследователи использовали аликвоты декстрозы для внутривенного введения обоих препаратов, могут возникнуть опасения по поводу внешней валидности исследования — более низкие концентрации декстрозы обычно вводятся в виде комбинированных или непрерывных инфузий в отделении неотложной помощи.Кроме того, не было предоставлено никакой информации относительно скорости введения в любой группе.

Совсем недавно система скорой помощи округа Контра-Коста Калифорнии пересмотрела свой текущий протокол, приняв использование болюса 100 мл 10% -ной декстрозы для лечения гипогликемии в полевых условиях. 6 Наблюдательная когорта из 162 пациентов, пролеченных после внедрения протокола, продемонстрировала осуществимость, безопасность и эффективность этого метода лечения. Медиана исходного уровня глюкозы в крови пациентов в когорте составляла 38 мг / дл, а медиана уровня глюкозы после лечения составляла 98 мг / дл.Среднее время до второй повторной проверки уровня глюкозы в крови составляло 8 минут. Из числа пролеченных 18% потребовался дополнительный болюс на 100 мл. Не сообщалось о побочных эффектах или летальных исходах. Интересно, что линейный регрессионный анализ времени, прошедшего между начальным и последующим значениями глюкозы, предполагает минимальное кратковременное снижение уровня глюкозы в крови после введения — часто упоминаемое беспокойство при введении D50.

Заблуждения об инфузии

Распространенное упрощение, которое делают в острых ситуациях, состоит в том, что лекарства нужно вводить внутривенно для быстрого введения.Хотя это может быть правдой во многих случаях, это может быть не так при работе с пузырьками, такими как декстроза. Хотя D50 предназначен для внутривенного введения, он все же требует медленного введения. Другое заблуждение состоит в том, что введение через контрейлерные системы «слишком медленно». Хотя скорость потока будет варьироваться в зависимости от взаимодействия пациента и полученного внутривенного доступа, даже небольшие катетеры 22 размера могут обеспечить скорость потока между 35-40 мл / мин. Кроме того, небольшое давление на пакет может эффективно удвоить скорость введения. 7 Таким образом, болюс D10 (20 г) объемом 200 мл может быть введен примерно так же быстро, как и амплитуда D50.

Возможный сценарий

«Наш гипогликемический пациент гораздо более внимателен и ориентирован после 25 граммов D50, однако мы полностью взорвали капельницу в его руке, мы не можем ввести еще одну линию, и теперь повторный укол пальцем 250 мг / дл. Есть ли способ избежать этих осложнений в будущем? »

Предлагаемый подход

Если получен внутривенный доступ:

  • Подвесьте пакет 250 мл с 10% декстрозой и введите болюс 100–200 мл.
  • Если использовался очень маленький катетер (22-24G), можно слегка надавить на мешок для облегчения введения.
  • Зажмите трубку между болюсами и проведите повторную оценку на предмет улучшения психического статуса. Еще раз проверьте глюкозу из пальца.
  • При необходимости повторяйте болюсы до тех пор, пока пациент не станет внимательным и ориентированным, и / или пока не будет достигнута нормогликемия.

Вышеупомянутый подход может быть наиболее применим, когда:

  • Пациент имеет некачественную линию связи
  • Пациент является известным пациентом с ломким диабетом
  • Постоянная нехватка лекарств препятствует доступу к D50

Ссылки

  1. Moore C , Вуллард М.Декстроза 10% или 50% при лечении гипогликемии вне стационара? Рандомизированное контролируемое исследование. Emerg Med J . 2005; 22 (7): 512-515. [PubMed]
  2. Balentine J, Gaeta T., Kessler D, Bagiella E, Lee T. Влияние 50 миллилитров 50% -ной декстрозы в воде на уровень сахара в крови добровольцев с эугликемией.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *