D5 nikon: Ваш браузер устарел — Москва

Сравнение Nikon D5 и Nikon D4S

После выпуска новой флагманской Nikon D5 возникли вопросы, чем новая камера отличается от предыдущей модели. Одним существенным отличием стало добавление 4K-видео. Но это далеко не всё. Посмотрим сравнительную таблицу и выясним все нюансы, сравнив новинку с предшественником.

Сравнение характеристик Nikon D5 и Nikon D4S

Возможности/Модели

Nikon D5

Nikon D4S

Разрешение

21 Мп

16 Мп

Размер датчика

Полнокадровый

Полнокадровый

Фильтр низких частот

Есть

Есть

Процессор изображения

EXPEED 5

EXPEED 4

Система автофокусировки

153 точки, 99 из них перекрестного типа

51 точка, 15 из них перекрёстного типа

Светочувствительность ISO

50-3280000

50-409600

Затвор Мин/Макс

30–1/8000

30–1/8000

Скорость непрерывной съемки

14 кадров в секунду

11 кадров в секунду

Видео

4K (30p/25p/24p)

Full HD (60/30/24 кадров в секунду)

Дисплей

3. 2 дюйма, 2.36Мп Сенсорный экран

3,2 дюйма, 921 тыс. точек

Видоискатель

Оптический

Оптический

Горячий башмак

Есть

Есть

Беспроводная связь

WiFi + NFC

WiFi + NFC

Экологическая защита

Есть

Есть

Размеры

 160х459х92 мм

132х101х78 мм

Вес

 1415 грамм

1350 грамм

Датчик изображения

Nikon D5 имеет новый 20,8Мп полнокадровый датчик, который специально создавался для данной камеры. Также в новинке установлен новый процессор EXPEED 5, который отвечает за обработку изображения. Высокое значение ISO до 3,3 млн (3280000 ISO) – это заслуга датчика и процессора. Это самое высокое в мире значение светочувствительности в потребительских камерах. С другой стороны, Nikon D4S ограничивается максимальным ISO 409600. Разрешение датчика ниже, чем у новинки, а процессор более медленный.

Графический процессор

Новый процессор EXPEED 5 в Nikon D5 позволяет камере записывать 4K-видео, а также выполнять серийную съёмку со скоростью 12 кадров в секунду со следящей автофокусировкой. Nikon D4 работает с процессором EXPEED 4 и ограничивается разрешением Full HD и способен снимать со скоростью 11 кадров в секунду.

Система автофокусировки

Недавно анонсированный Nikon D5 использует систему Multi-CAM 20K AF, а Nikon D4S работает с системой Multi-CAM 3500FX AF. Точки автофокусировки Nikon D5 расположены примерно в три раза плотнее, чем в Nikon D4S.

Nikon D5 предлагает 153 точки автофокусировки, из которых 99 перекрёстного типа. При этом D4S имеет только 51 точку, из которых 15 – перекрёстного типа. Большее количество точек автофокусировки говорит о том, что точность автофокуса будет выше.

ISO

В настоящее время идёт гонка чисел между производителями камер. Каждый пытается создать устройство с наибольшим разрешением датчика, самым сильным зумом или наибольшей светочувствительностью. Nikon удалось победить в гонке ISO среди потребительских продуктов. Недавно анонсированный Nikon D5 способен снимать изображения с ISO до 3,3 миллиона. Nikon D4S был ограничен 500 тыс. ISO. Такое высокое значение в D5 позволит снимать в тёмное время суток, но тут важно обратить внимание на качество снимков, количество шума. Реальное рабочее значение, на котором можно получать удовлетворительного качества фотографии намного ниже, но всё же оно выше, чем у предыдущей модели.

Скорость непрерывной съемки

Серийная съёмка в Nikon D5 высока. Камера способна фотографировать со скоростью 12 кадров в секунду с поддержкой автофокусировки и 14 кадров в секунду с заблокированным фокусом. Nikon D4S был ограничен только 11 кадрами в секунду.

Видео

Nikon сделал прорыв, добавив поддержку 4K. Nikon D5 – это первая в мире зеркальная камера с поддержкой видео в таком разрешении. Nikon D5 станет интересен и тем, кто занимается видеосъёмкой, но стоит отметить, что камера получила не слишком много профессиональных функций для съёмки видео.

Nikon D4S ограничивается записью Full HD-видео.

Вердикт

Nikon сделал машину, которая может оставаться флагманом в ближайшие годы и мало кто сможет переплюнуть его. Система автофокусировки и высокое качество изображения, получаемое благодаря разрешению и светочувствительности датчика, являются революционными для устройств такого класса.

Сравнение Sony A9, Canon 1D X Mark II и Nikon D5


Новая камера Sony A9 в значительной степени привнесла сумятицу и неразбериху на, как казалось, давно устоявшийся рынок топовых репортажных фотокамер.
Благодаря своей скорости автофокуса и максимальной частоте серийной съемки 20 кадров в секунду, новинка обращает на себя внимание не только профессиональных спортивных фотографов и фотожурналистов, но и любителей, которые видят потенциал и заметно более низкую цену по сравнению с зеркальными флагманами Canon EOS 1D X Mark II и Nikon D5.

Давайте посмотрим насколько значительна будет разница между новичком на этом рынке и старыми знакомыми.

Canon EOS-1D X Mark II Nikon D5 Sony A9
Разрешение20 МП, Dual-Pixel CMOS 14-bit20.8 МП, CMOS 14-bit24.2 МП, ExmorRS CMOS 14-bit
Размер сенсора36 mm x 24 мм36 x 24 мм35.8 x 23.8 мм
Кроп-фактор1.0x1.0x1.0x
АА-фильтрЕстьЕстьНеизвестно
ЧувствительностьISO 100–51200
расш. ISO 50–409600
ISO 100–102400
расш. ISO ISO 50–3280000
ISO 100–51200
расш. ISO 50–204800
Серийная съемка14 к/с JPEG бесконечно, 170 RAW
16 к/с с поднятым зеркалом
12 к/с 200 RAW
14 к/с с экспозицией и фокусом по первому кадру с поднятым зеркалом
20 к/с 362 JPEG, 241 RAW
5 к/с с механическим затвором
Видоискатель (увеличение/эффективное)Оптический, пентапризма, 100% покрытие, 0.76x/0.76xОптический, пентапризма, 100% покрытие, 0.72x/0.72xЦифровой, OLED 1.3см, 3.7 млн. точек, 100% покрытие, 0.78x
Горячий башмакЕстьЕстьЕсть
АвтофокусировкаHigh Density Reticular AF II
61 фазовая точка, из них
21 крестовых f/5.6,
20 крестовых f/4,
20 горизонтальных f/5.6,
5 двойных крестовых f/2.8 и f/5.6,
61 точка — f/8
Multi-CAM 20K
153 фазовых точки, из них
99 — крестовых
15 — крестовых f/8
693 фазовые точки
25-зонный контрастный АФ
Чувствительность автофокуса (центральная точка)-3–18 EV-4–20 EV-3–20 EV
Выдержка30—1/8000 сек. , Bulb; X-Sync 1/250 сек.30—1/8000 сек., Bulb;  1/250 (X-Sync FP 1/8000 сек.)30—1/8000 сек.,(электронный затвор 1/32000 сек.), Bulb; X-Sync 1/250 сек.
Ресурс затвора400 тыс. циклов400 тыс. цикловНеизвестно для механического, электронный без ограничений
Система замера360 тыс. точек RGB+IR с 216 зонами180 тыс. точек RGB 3D Color Matrix Metering III1200-зонный
Чувствительность системы замера0-20 EV-3–20 EV-3–20 EV
Максимально доступное качество видеоDCI 4K 60p (MOV M-JPEG 800 Мбит/с),
FullHD 120p (MP4 H.264 60 Мбит/с)
4K 30p (AVC/H.264)4K 30p (XAVC S 100 Мбит/с),
FullHD 120p (XAVC S 100 Мбит/с),
FullHD 60p (XAVC S 50 Мбит/с, AVCHD 28 Мбит/с)
ЗвукМоно, микрофонный вход, выход на наушникиСтерео, микрофонный вход, выход на наушникиСтерео, микрофонный вход, выход на наушники
Ручное управление диафрагмой и выдержкой в видеоЕстьЕстьЕсть
Максимальная длина клипа29 мин. 59 сек.29 мин. 59 сек.29 мин. 59 сек.
Чистый HDMI-выводЕсть (HD)ЕстьЕсть
СтабилизацияНет (поддерживается оптическая в объективе)Нет (поддерживается оптическая в объективе)5-осевая на сдвиге снесора (поддерживается оптическая в объективе)
Экран3.2″ сенсорный (для фокусировки), не поворотый, с 1.62 млн. точек3.2″ сенсорный (для воспроизведения), не поворотый, с 2.4 млн. точек3″ наклонный, сенсорный, с 1.4 млн. точек
Слоты для карт памяти1xCF (UDMA 7), 1xCFast (2.0)2xXQD или 2xCF2xSDXC (1xUHS-II)
Беспроводная связьОпционально (WFT-E8A или WFT-E6A)Опционально (WT-6A или WT-5A)Wi-Fi, Bluetooth, NFC
Встроенная вспышкаНетНетНет
Беспроводное управление вспышкамиЕстьЕстьЕсть
Заряд батареи (CIPA)2700 мАч
1210 (ОВИ), 260 (LiveView)
2700 мАч
3780 (ОВИ)
2280 мАч
480 (ЭВИ), 650 (ЖК-экран)
Габариты158 x 168 x 83 мм160 x 159 x 92 мм127 x 96 x 63 мм
Вес1530 г.1410 г.673 г.
Старт продажАпрель 2016 г.Март 2016 г.Май 2017 г.
Цена$5999$6497$4498

В таблице не обозначены лучшие характеристики, как это принято в связи с тем, что больший или меньший вес является личным предпочтением каждого профессионала, так же как и наличие оптического видоискателя: кто-то не может без него жить, а кому-то в него ничего не видно. Поэтому можно, в основном, обозначить только различия, оценив только совершенно очевидные плюсы.

Цена

Из очевидных преимуществ можно назвать значительно более скромную цену камеры Sony A9. Купив ее, вы сэкономите от полутора до двух тысяч долларов в сравнении с конкурентами. Однако, ситуация может поменяется, если у вас уже есть набор оптики для какой-либо из систем, так как не всегда возможно быстро продать набор дорогой оптики и заменить его на другой комплект. Особенно если речь идет о действительно профессиональных объективах на 300-500 мм и т. п. В этом случае переход на новую систему займет больше времени, либо вообще не будет целесообразен, например в малонаселенных регионах, где продать дорогую оптику будет затруднительно.

Габариты

Зеркальные Nikon D5 и Canon 1D X Mark II более чем в два раза тяжелее новой беззеркальной Sony A9. Это может быть плюсом: меньший вес, особенно, если умножать на два, при профессиональном использовании, будет намного мене обременительным как в процессе съемок, так и в транспортировки. Но для некоторых, более легкая камера может показаться менее устойчивой либо не слишком удачно сбалансированной с объективами средних и крупных размеров. В целом меньший вес выигрывает, но в определенных ситуациях для некоторых профессионалов может показаться недостатком.

Оптика

Как было сказано выше, оптика имеет очень важное значение, и, в некоторых случаях, может приводить к отказу от покупки камер другой системы. Поэтому даже при сравнении камер необходимо принимать во внимание ситуацию с объективами. Однако если рассматривать «с чистого листа», то можно назвать Sony A9 самой удачной камерой. Дело в том, что короткий рабочий отрезок беззеркальной камеры без проблем позволяет устанавливать любую оптику с помощью простых механических переходников или электронных адаптеров, благодаря которым на Sony A9 будут полноценно работать объективы Minolta A, Canon EF и часть объективов Nikon F. Кроме того, на Sony A9 можно устанавливать объективы от дальномерных камер (например Leica), причем уже существуют адаптеры, которые позволяют реализовать автофокусировку даже с полностью ручными объективами. Более того, наличие такого адаптера с дополнительным переходником позволяет устанавливать практически любые ручные объективы с зеркальных камер и иметь возможность фокусироваться автоматически.

В свою очередь, на камеру Canon 1D X Mark II можно устанавливать некоторые объективы от старых зеркальных камер с помощью механического переходника. Автофокусировка и диафрагма в таких объективах чаще всего только с ручным управлением, а значит никаких вариантов автофокусных объективов, кроме специально предназначенных для крепления Canon EF установить не получится.

С Nikon D5 ситуация еще сложнее. Простым механическим переходником даже в случае полностью ручных объективов обойтись не получится из-за более длинного рабочего отрезка. Придется либо модифицировать старую оптику, либо выбирать адаптер с оптическим элементом, который будет вносить свой вклад и изображение объектива.

Все эти идеи с установкой сторонней оптики совершенно чужды профессиональным фотографам. Если рассматривать ситуацию с этой точки зрения, то все представленные камеры имеют широкую гамму автофокусных объективов. Выделяется только Sony A9, которая кроме родной оптики, а также объективов Sony/Minolta A, устанавливаемых через «родной» адаптер с сохранением всего функционала, может использоваться с оптикой Canon EF, для которой выпускается масса автофокусных адаптеров. Здесь особенно хочется подчеркнуть, что компания Sigma даже продает некоторые SA и EF-объективы в комплекте с адаптером MC-11, тем самым гарантируя работу зеркалочной оптики на беззеркальных камерах Sony.

Скорость

Для фотосъемки важна скорость автофокуса, время автонастройки экспозиции и частота, с которой кадры могут сохраняться на карту памяти. Благодаря тому, что в Sony A9 была значительно переработана система считывания данных с сенсора, новая камера позволяет снимать фото со скоростью до 20 кадров в секунду с использованием электронного затвора. Производитель утверждает, что скорость считывания была увеличена в 20 раз, относительно похожих решений. Благодаря этому, артефакты от роллинг-шаттера фактически отсутствуют, и могут проявляться в совсем уж экзотических ситуациях, по-видимому, в тех же, где спасует и механический шторный затвор, который установлен в 1D X Mark II и D5. По скорости съемки Sony A9 имеет заметный отрыв, но назвать его критичным вряд ли можно. Хотя, для спортивной съемки любой дополнительный кадр может оказаться очень важным.

Автофокус

Важно понимать, что просто высокая скорость съемки — это не единственный важный фактор. У камеры должен быть быстрый и удобный автофокус, и, по возможности, небольшой лаг затвора. В плане задержки между нажатием и съемкой кадра у Sony A9 есть незначительное преимущество: 30 мс против 35 у 1D X Mark II (Nikon не раскрывает этот параметр для D5). Автофокус Sony A9 имеет наибольшее количество точек фокусировки, которые покрывают более существенную часть кадра. Кроме этого, фазовый автофокус беззеркальной камеры работает в тандеме с контрастным, что может означать более точную точную фокусировку и доступность таких режимов как фокусировка по лицу и по глазам, чего нет у фазового автофокуса.

Важной особенностью съемки с электронным затвором является возможность видеть снимаемый кадр. В отличие от механического затвора, который перекрывает изображение на момент съемки и подъемом зеркала, которое перекрывает видоискатель зеркальной камеры, фотограф при съемке с электронным затвором может видеть непосредственном момент съемки. Такая возможность доступна на цифровых зеркальных фотоаппаратах, только при отказе от использования оптического видоискателя и отдельного модуля фазового автофокуса — то есть при отказе от тех вещей, которые и делают зеркальную камеру зеркальной. Возможно, Canon и Nikon пойдет по пути полупрозрачного зеркала и смогут реализовать что-то подобное оставив оптический видоискатель. Хотя представить такую реализацию не слишком просто. В любом случае, зеркальная камера вынуждена отключать автофокус в момента подъема зеркала, а значит эффективность следящей автофокусировки в целом у них будет ниже.

Надежность затвора

Для профессиональных репортажных фотографов затворный узел является расходным материалом. Поэтому срок его службы влияет только на частоту обращений в сервис, но не исключает его полностью. Sony в модели A9 полагается на электронный затвор, который не подвергает износу механические детали. Возможно по этой причине компания не указывает срок службы затвора — к реальной эксплуатации он будет иметь очень косвенное отношение.

Стабилизация

Большинство камер до сих пор полагается на оптическую стабилизацию. Внутри фотоаппаратов устанавливаются системы стабилизации почти только у беззеркальных камер. Единственным отличием будет продукция Ricoh Pentax, которые во многих зеркальных фотоаппаратах имеют стабилизированные сенсоры. Sony A9 оснащена 5-осевой стабилизацией сенсора, в отличие от своих конкурентов, а также поддерживает оптическую стабилизацию при использовании соответствующих объективов.

Кроме самого противодействия дрожащим рукам, внутрикамерная стабилизация может бороться с «шаттер-шоком» — встряхиванием камеры механическим затвором, либо помогать получать изображения с более высоким разрешением благодаря особому режиму работы стабилизации сенсора, как это сделано. например, в Pentax K-1 или Olympus E-M1 Mark II. Однако подобных технологий в Sony A9 нет. Все верно, ведь это репортажная камера, и у фотографа обычно нет времени на ожидание процесса съемки с высоким разрешением. Тем более, что более высокое разрешение доступно в других камерах Sony, например в A99 II.

Время работы от одного заряда

Если вы посмотрите на время работы Canon 1D X Mark II, то увидите серьезный разбег: 1210 кадров с использованием оптического видоискателя и 260 — с визированием по экрану в режиме LiveView. В этом заключается большое преимущество зеркальных фотоаппаратов. Фактически им нужна энергия только в момент фокусировки и самой съемки. У них нет постоянно включенного экрана или видоискателя.

Однако прогресс не стоит на месте, и уже достаточно давно появилась возможность снимать на беззеркальные камеры со значительной экономией заряда батареи. Если отключить экран, а видоискатель включать только в те моменты, когда фотограф в него смотрит, то время работы можно увеличить в несколько раз. Эти вещи уже давно были реализованы во многих беззеркальных камерах, но тестирование CIPA подразумевает особый формат съемки, благодаря чему в рейтинге CIPA можно увидеть гарантированное количество кадров, а не максимально возможное. В случае с Sony A9 при использовании экрана (у него разрешение заметно меньше, чем у видоискателя), можно отснять 650 кадров на одном заряде по рейтингу CIPA. Это означает, что при реальном использовании, количество кадров может быть значительно увеличено. Первые тестеровщики утверждают, что счет идет на тысячи кадров. Похоже, что с этой проблемой уже давно справились, но в Sony A9 именно компания Sony показала, как она может решить эту проблему. Новая A9 особенно выделяется временем работы из-за того, что к камерам серии A7 были по этому поводу серьезные претензии.

Для того, чтобы точно быть уверенным с своей беззеркальной камере, можно приобрести батарейный блок на два аккумулятора, увеличив таким нехитрым способом время работы вдвое — до 1300 кадров, что уже превышает возможности Canon 1D X Mark II c его 1210 кадрами на одной батарее. То есть можно совершенно точно сказать, что все эти три камеры позволяют снимать более тысячи кадров без смены аккумуляторов.

Защита корпуса

Canon и Nikon прилагают все усилия, чтобы их камеры были максимально защищены от внешних воздействий. Однако, как выясняется, и другие производители могут делать защищенные камеры. Компания Sony прилагает все усилия, чтобы создавать защищенные и надежные корпуса. Модель A9 была значительно переработана относительно своих предшественников, однако насколько хорошо — покажет время. Сейчас можно утверждать, что механическая надежность корпусов D5 и 1D X Mark II будет лучше, чем у Sony, просто в связи с большим опытом эксплуатации этих камер в тяжелых условиях.

Качество изображения

На данный момент есть только один неоспоримый факт: разрешение сенсора в Sony A9 немного превышает разрешения конкурентов. Однако, судя по всему, Nikon использует сенсоры Sony, а значит можно легко представить, что качество изображения в A9 не будет уступать флагману Nikon. Судя по рейтингу DxOMark, у 1D X Mark II есть небольшое преимущество перед D5, но он немного уступает по цветовому разрешению.

Глядя на демонстрационное видео, которое было сделано на Sony A9 можно сказать, что камера обладает очень хорошим динамическим диапазоном. Однако глаза могут обманывать, поэтому для предметного разговора нужно дождаться полноценного тестирования качества нового сенсора, в котором, как это принято у Sony, используется масса новейших разработок.

Вероятно, качество изображения, особенно с учетом применения, во всех трех камерах будет сопоставимым. Даже если найдется лидер, его преимущества вряд ли будут сильно бросаться в глаза.

Управление

Это один из тех вопросов, о которых сказано в самом начале — каждому нравится свой вариант, а переучиваться и заново привыкать никто не хочет. Поэтому будем считать, что управление в камерах достаточно хорошо отточено для того, чтобы профессиональные фотографы, знакомые с системой, могли уверенно выполнять свою работу.

Заключение

Новое всегда идет на пользу. Отлично, что у людей появится еще один вариант выбора камеры. Положительные изменения коснуться даже тех, кто не выберет себе беззеркальную камеру Sony, а остановится на Nikon или Canon. Ведь эти производители должны будут отреагировать на выпуск A9 своими новыми более продвинутыми решениями и, возможно, снижением цен.

По традиции, вот список магазинов, где можно купить эти камеры. Однако, на Sony A9 сейчас можно только оформить предзаказ.

Купить Nikon D5 можно в онлайн-магазинах Adorama, Amazon, B&H и М.Видео.
Купить Canon EOS 1D X Mark II — B&H, Adorama и Amazon.
Купить Sony A9 — Amazon, Adorama и B&H.


Nikon D5

Те, кто снимает дикую природу, знают: животные, как правило, активны утром, вечером и ночью. В сложных условиях освещенности без самой чувствительной техники никак не обойтись. Для меня в камере в первую очередь важна чувствительность матрицы. Во вторую — скорость съемки. Пример такой техники — камера Nikon D5. Она позволяет такие чудеса творить, которые раньше и представить было невозможно.

Чувствительность матрицы

В съемке дикой природы дополнительный свет в большинстве случаев неуместен. Одно дело – снимать моделей на природе, когда можно выставить вспышки на площадке так, как этого требует замысел. С животными такой номер не пройдет — они двигаются, постоянно меняют положение – вспышки только испортят кадр. До 2007 года я иногда использовал вспышку, а потом случайно уронил ее в воду и утопил. После этого случая я вспышку уже не использовал. На мой взгляд, она только убивает снимки дикой природы. Иногда, когда этого требуют условия, беру фонарик и пытаюсь подсветить то, что мне нужно — причем, со стороны, не в лоб. Например, когда снимаешь львов и леопардов, хорошо, чтобы была вторая машина – тогда ее можно поставить подальше, сбоку от нужной точки: свет фар будет освещать нужную площадку, картинка получается более «ночная». Но в основном я снимаю в привычных для животных условиях, с естественным светом, и вот тут суперчувствительная матрица и возможность увеличивать значения ISO, сохраняя качество снимка, бесценны.

Диафрагма – f/4.8
Выдержка – 1/5000, ISO 320
Фокусное расстояние – 220 мм
Камера – Nikon D5
Объектив – AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II

Скорость съемки и фокусировки

Второй важный момент в новом Nikon D5 – это скорость. Ни для кого не секрет, что в кадре, помимо света, нам важен интересный, динамичный момент. Тут огромную роль играют скорость фокусировки камеры и скорость работы затвора.

Я начал использовать Nikon D5 задолго до того, как она появилась на прилавках: получил ее на тестирование от Nikon в январе 2016 года. Когда о D5 только начинали писать в журналах, я уже держал ее в руках, и сейчас могу сказать: новый автофокус — это вообще самое лучшее, что я когда-либо встречал за всю свою историю съемок. Если ты «поймал» на Nikon D5 летящего орла — то неважно, как он летит, на тебя, поперек, вверх или назад, — он будет в фокусе. Главное — успеть навести точку фокусировки на голову птицы, а дальше камера будет следить за объектом, даже если орел пролетит между деревьев (а у меня такое бывало) — фокус не сместится.

Вот несколько кадров из такой серийной съемки:



Диафрагма – f/5.6
Выдержка – 1/400, ISO 1600
Фокусное расстояние – 400 мм
Камера – Nikon D5
Объектив – AF-S NIKKOR 200-400mm f/4G ED VR II

Nikon D5 умеет снимать до 14 кадров в секунду, плюс в ней шикарный буфер, который позволяет «стрелять» практически без остановки. Я даже специально пробовал снимать длинными сериями, чтобы определить, когда же фотоаппарат остановится. Но узнать, где находится граница буфера, мне так и не удалось.


Диафрагма – f/5.6
Выдержка – 1/5000, ISO 500
Фокусное расстояние – 26 мм
Камера – Nikon D5
Объектив – AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR

Несмотря на то, что использую новую камеру относительно недавно, я уже снимал на нее горных баранов, орланов, беркутов, куропаток на Таймыре, и не могу не отметить, что скорость фокусировки, скорость съемки, цвета и светочувствительность Nikon D5 – это лучшее, с чем мне доводилось работать. Недаром самые требовательные к технике те фотографы, которые снимают спорт и дикую природу: для нас технологии и качество играют главную роль. Знаю даже тех, кто после выхода на рынок Nikon D5 сменил бренд фототехники, перебравшись из конкурирующего лагеря.

Универсальный инструмент

Я ставлю все настройки камеры под себя – правда, складывается такое ощущение, что в современных камерах настроек с избытком, многие даже не востребованы. А вот запись видео — вещь очень полезная, в последнее время это становится популярным: записывать короткие ролики для презентаций, рекламы, журналов. Я стараюсь параллельно снимать и фото, и видео — то, что все это можно делать одной камерой, очень удобно.

Но какой бы умной и сверхсовременной ни была техника, важно самому готовиться к каждой съемке. Камера – лишь инструмент. Обязательно настраивайте камеру заранее, чтобы не было обидных ошибок. Например, таких: после утренней съемки уехать на вечернюю, не изменив настроек камеры. Увидел что-то интересное, схватил фотоаппарат, снял, а потом смотришь — чувствительность поправить забыл, все вышло темным. Такие кадры — только в корзину. И наоборот — утром снимать что-то на «вечерних» настройках, когда и свет изменился, и солнце показалось – тоже все отправится в брак.


Диафрагма – f/8
Выдержка – 1/2500, ISO 400
Фокусное расстояние – 70 мм
Камера – Nikon D5
Объектив – AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR

Я снимаю только в RAW, JPEG мне практически не нужен. Из RAW можно вытягивать больше информации — хотя глобально, конечно, я не сторонник серьезной обработки. Если изначально снял плохой кадр, ничего из него не вытянешь хорошего, проще сразу в корзину выкинуть и не мучиться. Я не дружу с Photoshop. Все, что я делаю со своими фотографиями — это подвожу уровни и могу поправить баланс белого. А глубокая коррекция, ретушь, слои – это уже слишком далеко от фотографии, это скорее ближе к дизайну.

Диафрагма – f/11
Выдержка – 1/800, ISO 400
Фокусное расстояние – 20 мм
Камера – Nikon D5
Объектив – AF-S NIKKOR 20mm f/1.8G ED

Сейчас я заканчиваю работу над проектом «Плато Путорана», в рамках которого мне довелось снимать на Nikon D5 с новым AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR. Нет слов, чтобы описать, насколько здорово работает этот комплект. Если сравнивать, как снимает с D5 предыдущее поколение объектива, AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED, невооруженным глазом видно, насколько велика эта разница в резкости.

Помимо 24-70 я люблю использовать AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II и AF-S NIKKOR 200-400mm f/4G ED VR II. Это трио – универсальный набор, база, вокруг которой строится все остальное.


Диафрагма – f/10
Выдержка – 1/640, ISO 800
Фокусное расстояние – 20 мм
Камера – Nikon D5
Объектив – AF-S NIKKOR 20mm f/1.8G ED

Недавно я работал над очередным фотоальбомом и достал из архива фотографии, которые я сделал на камеру Nikon D2X. Я знаю людей, которые до сих пор ее используют и очень довольны. Главным недостатком этой камеры были шумы. За последующие годы Nikon совершил настоящую революцию в цифровой фотографии – выходили D3, D3s, D4, D4s и теперь D5. C каждой из них я знаком, прочувствовал эту эволюцию буквально своими руками. На сегодняшний момент D5 собрала в себя все лучшее, что было за историю фотографии. Если честно, я так и не нашел, к чему в ней вообще можно было бы придраться.

Nikon D5: Анонс — Уроки и секреты фотографии

За окнами только начало года, а мы уже получили несколько впечатляющих новостей, благодаря выставке CES 2016, проходящей в эти дни в Лас-Вегасе. Одной из самых главных и ожидаемых новостей, безусловно, стал анонс нового флагмана DSLR-камер Nikon – Nikon D5. Многие спортивные фотографы и фотографы дикой природы, с нетерпением ждали возможности узнать, что же будет представлять из себя топовая DSLR-камера нового поколения, и, похоже, D5 действительно монстр производительности, который устанавливает новые стандарты в ряде областей.

Во-первых, полностью переработана система автофокусировки. В то время как с момента выхода серии D3 Nikon использовал 51-точечную систему автофокусировки (с незначительными доработками и настройками), новый D5 буквально утраивает это число до ошеломляющих 153 точек! Это правда, новая система автофокусировки будет использовать в общей сложности 153 точки автофокусировки, 99 из которых будут перекрёстного типа. Сравните это с 15-ю точками перекрёстного типа на текущей Nikon D4S и вы быстро поймёте, насколько это число на самом деле огромно. Для тех же, кто снимает с длинными объективами или в сочетании с телеконверторами, количество точек автофокусировки, доступных для использования на F/8 будет расширено с 11 до 15 точек. И это только начало – только посмотрите на остальные впечатляющие характеристики нового D5!

Взгляните на новые точки автофокусировки и зону их охвата:

В условиях низкой освещённости, Nikon D5, без сомнения, будет показывать отличные результаты. Его центральная точка автофокусировки теперь чувствительна до -4 EV, а все остальные до -3 EV! Это безумие – ни одна другая камера в мире не способна на такое!

Во-вторых, Nikon D5 получает полностью новый RGB датчик замера экспозиции с колоссальными 180 000 пикселями – то есть с разрешением в 2 раза большим, чем у датчика замера на D4S. Таким образом, мы можем ожидать, что D5 не только обеспечит более высокую производительность экспозамера, но также значительно улучшит точность отслеживания объектов с непрерывным автофокусом. Абсолютно новая система автофокусировки с 99 датчиками перекрёстного типа, чувствительность -4 EV плюс датчик замера со 180 000 точками, похоже, дадут пользователям такую невероятную производительность автофокусировки, что мы ещё не видели ни на одной DSLR-камере.

В-третьих, мы получаем небольшое увеличение в разрешении изображения, что достигается благодаря обновлённому 20,8 МП полнокадровому CMOS-сенсору. Это не такой существенный прирост по сравнению с 16,2 МП сенсором предыдущего поколения, но он достаточно внушителен, учитывая, более высокую скорострельность (FPS) и пропускную способность нового D5 в сравнении с его предшественником. Как отметил Джон Шерман в этой статье, 16 МП уже достаточно для большинства нужд фотографии, так что если вам действительно не нужно умопомрачительно-высокое разрешение для ультра-детализированных отпечатков, то 20,8 МП будет более чем достаточно. Небольшое увеличение разрешения даст лучшие варианты для кадрирования, когда нет возможности подойти к объекту съёмки поближе.

Nikon не просто предлагает фотографам большее разрешение – новая D5 имеет базовый диапазон ISO от 100 до 102 400, который может быть расширен до невероятного ISO 3 280 000. Ваши глаза вас не обманывают, ISO 3 280 000! Опять же, сравните это с базовым диапазоном ISO D4S 100-25 600 (расширяемый до ISO 408 600), и вы поймёте, почему разница с новыми значениями выглядит просто удивительно – это разница в две полные остановки. Это, конечно же, не означает, что на таких сумасшедше-высоких ISO изображения будут намного чище, но мы можем ожидать, что этот новый сенсор обеспечит на сегодняшний момент наиболее чистую картинку. Нам не терпится сравнить D4S с D5 в деле…

Что насчёт скорости съёмки, спросите вы? Ну, это ещё одна область, где D5 улучшает показатели своего предшественника – 12 кадров в секунду при непрерывно-следящем автофокусе/автоэкспозиции и 14 кадров в секунду с фиксированной фокусировкой. В принципе, если вы фотографируете быстро движущийся объект, который постоянно перемещается вне плоскости фокуса, и вам необходимо постоянно отслеживать этот объект, вы будете ограничены 12 кадрами в секунду. Но если объект съёмки остается в пределах той же фокальной плоскости, можно заблокировать фокус на нём и снимать со скоростью до 14 кадров в секунду! Это впечатляет, учитывая, что теперь камера обрабатывает данных больше, чем когда-либо. Но какой толк от высокоскоростной камеры, если её  скорость съёмки падает из-за быстро заполняющегося буфера? Хвала богам, этой проблемы у Nikon D5, похоже, не будет! Nikon обещает ёмкость буфера до 200 кадров 14-битных RAW со сжатием без потерь, чего должно быть достаточно для непрерывной съёмки в течение 14 секунд, прежде чем буфер заполняется – больше, чем вам когда-нибудь понадобится в условиях реальной съёмки. Для достижения таких скоростей, инженеры Nikon полностью переработали ядро процессора, поэтому D5 поставляется с процессором EXPEED 5 с совершенно новым ядром.

Фотокамера Nikon D5 также может стать феноменальным инструментом для профессиональной видеозаписи. Благодаря встроенной возможности записи 4K-видео, камера будет способна снимать 4K UHD видео в разрешении 3840 × 2160 на 30 кадрах в секунду. Эта функция дополняется поддержкой внутрикамерной записи таймлапс.

Далее, Nikon, наконец-то, определился что делать с гнёздами для карт памяти. Слава Богу, мы больше не увидим сосуществование XQD и CF карт – вы сможете выбрать любую из них. Да, D5 будет выпускаться в двух вариантах – с двумя слотами XQD и с двумя слотами CF. Похоже, что D5 является последним экспериментом Nikon в плане выбора формата карт памяти для будущих камер. От себя же добавим, что мы не видим причин для выбора CF вместо XQD, так XQD значительно превосходит CF практически во всём. Карты этого формата меньше, проще в установке и извлечении, а также более практичны в использовании.

Nikon также изменил расположение элементов управления D5 в сравнении с D4. Несколько кнопок были перемещены для улучшения эргономики, а на заднюю часть камеры была добавлена новая функциональная кнопка. В ближайшее время мы сравним эти две камеры и расскажем об элементах управления подробнее.

Размер ЖК-дисплея остался прежним – 3,2 дюйма, но его разрешение было существенно увеличено. ЖК-дисплей D5 теперь имеет 2 360 000 точек. И это ещё не всё – у D5 сенсорный ЖК-дисплей!

Всё остальное является довольно стандартным. Выдержка до 1/80 000 сек, видоискатель со 100% охватом и увеличением 0.72x, разъём USB 3.0. Батарея не изменилась, это всё та же RU-EL18a.

Что касается веса камеры, то версия с двумя слотами XQD будет весить примерно 1 405 грамм, в то время как версия с CF будет весить около 1 415 граммов.

Начало продаж Nikon D5 ожидается в марте 2016 года по цене 6 499 долларов за боди.

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!


Поделиться новостью в соцсетях Об авторе: spp-photo. ru « Предыдущая запись Следующая запись »

Подержанный Nikon D5 (Dual XQD)

Подержанный Nikon D5 (Dual XQD)

mpb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer. Вместо этого мы рекомендуем использовать Google Chrome или Firefox или обновить его до Internet Explorer 11 или новее.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
  • СЕЙЧАС $ 3 899. 00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
  • СЕЙЧАС $ 3 359.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 £ СОХРАНИТЬ 200 £
  • СЕЙЧАС $ 3 899. 00

Хотите продать или обновить свой Nikon D5 (Dual XQD)?

Nikon D5 (двойной XQD)

D5 позиционируется как действительно быстрая и высокоточная машина для профессиональных фотографов.Эта рабочая лошадка, основанная на полнокадровом CMOS-датчике формата FX 20,8 МП и процессоре обработки изображений EXPEED 5, предлагает впечатляющую скорость непрерывной съемки 12 кадров в секунду с постоянным автофокусом и автоэкспозицией, расширяемым диапазоном чувствительности до ISO 3280000 и Запись видео 4K UHD со скоростью 30 кадров в секунду. Обладая универсальностью в формировании изображений, Nikon D5 также отличается переработанной 153-точечной системой автофокусировки Multi-CAM 20K, которая включает 99 датчиков перекрестного типа для повышения точности при отслеживании движущихся объектов или работе в сложных условиях освещения.Эта модель оснащена двумя слотами для карт памяти XQD, что обеспечивает универсальность при работе с файлами во время съемки, а также можно использовать ряд выбираемых размеров необработанных файлов в зависимости от потребностей вывода. Nikon D5 — это современная цифровая зеркальная фотокамера, созданная для того, чтобы не отставать от быстрых объектов и справляться с самыми трудными рабочими условиями, и хорошо подходит для самых экстремальных мультимедийных рабочих процессов.

Обзор

: достоинства и недостатки камеры Nikon D5

Плюсы и минусы

Превосходное качество изображения при высоком ISO

Nikon D5 может достигать ISO 3280 000, но практический диапазон достигает максимума при ISO 25600. Обработка необработанных изображений с помощью шумоподавления DxO Prime в DxO OptcisPro 11 дает отличные результаты. Более впечатляющими являются точность цвета, динамический диапазон и общее выдающееся качество изображения при высоких настройках ISO. Другие камеры могут снимать изображения при очень высоких настройках ISO, но создают изображения с некорректируемыми сдвигами цветов и шумом, которые DxO не может исправить.

Исключительное качество сборки

Nikon D5 демонстрирует превосходный баланс с новым AF-S Nikkor 24-70mm f / 2.8E ED VR и AF-S Nikkor 70-200mm f / 2.8G ED VR II, два объектива, которые большинство профессионалов использовали бы с D5. Размер и глубина захвата хорошо подходят для того, чтобы тело было надежно и устойчиво в руке. Во всяком случае, вес магниевого корпуса D5 дает вам уверенность в том, что вы сможете выдержать его в любых условиях. Благодаря полной защите от атмосферных воздействий и защите от атмосферных воздействий новейших объективов Nikkor трудно представить, что может нанести вред системе.

Отличная универсальная отзывчивость

D5 выводит отзывчивость на новый уровень.Затемнение зеркала незначительно при захвате одиночных изображений (за исключением более длинных выдержек) и намного тише, чем у D3s. При скорости 12 кадров в секунду (fps) затемнение зеркала настолько минимально, что я мог легко отслеживать беспорядочно летающих птиц. В моих тестах фокус и экспозиция были на 100% точными. Предварительный просмотр изображения готов, когда вы готовы — когда вы опускаете камеру, чтобы смотреть на монитор, изображение уже там. При съемке со скоростью 12 кадров в секунду изображения на мониторе одно за другим мигают, пока не отобразится окончательный снимок.Nikon D5 также обладает исключительной способностью автофокусировки при очень слабом освещении, без колебаний и поиска фокусировки.

Видео профессионального качества

Nikon D5 записывает 4K UHD и включает в себя все функции видео профессионального уровня D810, включая запись Full HD 1080p с различной частотой кадров, несжатый выход HDMI и одновременный просмотр в реальном времени и наушники. подключения микрофона. В D5 добавлена ​​функция плавного перехода экспозиции с помощью функции Auto ISO, а также компенсация экспозиции в режиме видео.

МИНУСЫ

Цена

Вы получаете много за 6500 долларов, но разве это больше, чем нужно?

Новое расположение кнопок управления

Кнопка Mode переместилась на диск в верхнем левом углу D5, заменив кнопку Bracket, которая переместилась в положение на циферблате, где раньше находилась кнопка Lock. В прежнем положении режима, рядом с кнопкой спуска, вы теперь найдете кнопку ISO. Прежнее положение кнопки ISO на задней панели камеры заменено новой кнопкой Release Mode.За ходами кроется логика: ISO может быть скорее регулировкой экспозиции, такой как выдержка и диафрагма, и он принадлежит к группе, близкой к этим элементам управления. Не отрывая глаз от видоискателя, вы можете изменить настройку ISO с помощью мультиселектора и отрегулировать экспозицию. Новая кнопка вспомогательного селектора работает как знакомый мультиселектор для выбора точки фокусировки и блокирует фокусировку и экспозицию при нажатии на центр.

Вес

Nikon D5 весит 3 фунта с батареей и картами памяти.Новый 24-70mm f / 2.8 добавит на 2,5 больше, а 70-200mm f / 2.8G весит почти 3,4 фунта. С высококачественными материалами и конструкцией приходит вес.

СВЯЗАННЫЕ С: Полный обзор можно найти в НОМЕРЕ ОКТЯБРЯ 2016.

Стэн Шолик — коммерческий фотограф из Санта-Ана, Калифорния.

Характеристики Nikon D5 — CNET

  • Тип

    цифровая камера

  • Тип цифровой камеры

    SLR

  • Расширенная функциональность SLR

    Режим Live View, запись фильма

  • Скорость непрерывной съемки

    12 кадров в секунду, 14 кадров в секунду

  • Светочувствительность

    ISO 100-102400, ISO авто

  • ISO (макс. )

    102400

  • Формат цифрового видео

    ЧАС.264, MOV

  • Формат записи изображения

    JPEG, NEF (RAW), RAW + JPEG, TIFF

  • Максимальное разрешение видео

    3840 x 2160

  • Частота кадров (максимальное разрешение)

    30 кадров в секунду

  • Поддержка видео высокой четкости

    4K

  • Предоставляемые интерфейсы

    HDMI, USB 3. 0

  • Процессор изображения

    EXPEED 5

  • Спецэффекты

    Плоский, Пейзаж, Монохромный, Нейтральный, Портрет, Стандарт, Яркий

  • Распознавание лиц

    да

  • Детализация лиц

    функция автофокусировки с приоритетом лица

  • Флэш-терминал

    ПК-терминал, горячий башмак

  • Задержка автоспуска

    10 сек, 2 сек, 20 сек, 5 сек

  • Тип крепления объектива

    Nikon F

  • Функции

    Активная технология D-Lighting, Расширенная система распознавания сцен, GPS готов, Технология улучшения изображения HDR, Встраивание информации IPTC, Справочные данные Image Dust Off, ЖК-дисплей в режиме реального времени, Многозонный режим Full HD D-видео, Технология отслеживания объекта, Покадровая запись, Аудио запись, автоматическая регулировка яркости дисплея, кнопки с подсветкой, определение ориентации камеры, обрезка изображения, кнопка предварительного просмотра глубины резкости, цифровое шумоподавление, контроль искажений, обнаружение лица, отображение выделенной точки, отображение гистограммы, обработка RAW в камере, редактирование видео в камере, удаление эффекта красных глаз в камере, зеркальный замок, перспективный контроль, изменение размера изображения, делает фото во время записи видео

  • Руководство по Nikon D5 | DSLR-камеры

    Полное руководство Тома Хогана по Nikon D5 поможет вам понять и освоить использование цифровой зеркальной камеры Nikon D5. На более чем 1000 (!) Страницах подробной, полной и полезной информации вы найдете ответы на все свои вопросы о камере и о том, как ее использовать.

    Доступно для загрузки по цене 29,99 долларов США

    Эта книга (поставляется как электронная книга в формате PDF) содержит всего , что вы хотели бы знать о Nikon D5 и о том, как ее использовать. Вы найдете подробные объяснения с большим количеством примеров и предложений, чем в предыдущих и других руководствах, все в серьезном и понятном стиле письма, которым прославился Том Хоган.Независимо от того, насколько хорошо вы думаете, что знаете D5, вы найдете в этой книге то, чего не знали о ней. Сюда входит информация об обновлениях прошивки для этой камеры (и документация о новых функциях), использовании пульта дистанционного управления WR-R10 / WR-T10, информация о том, что такое файлы Small и Medium NEF, и многое, многое другое. Вот почему его называют «полным руководством».

    Что еще покрывается? Новый датчик, новая система автофокусировки (включая некоторые новые рекомендации), замер, видео, включая запись видео через HDMI и 4K, выбор и использование карты XQD и SD, объективы, новое средство автоматической точной настройки автофокуса, качество изображения, использование WT-6 / 6a с камерой. .. практически все, что нужно знать о D5. Знаете ли вы, что вы можете установить данные IPTC непосредственно в камере или из файлов, которые вы создаете на своем компьютере? Вы знаете, как отличить файл настроек D5 от файла настроек D500 или D850? Эта книга расскажет об этом и многом другом.

    В PDF-файле есть ссылки и закладки. byThom поддерживает использование файла PDF на компьютерах Windows, компьютерах Macintosh, Apple iPad, а также на устройствах чтения Nook и Kindle. (Нет причин, по которым он не будет работать на смартфонах или других планшетах, но у нас нет ресурсов для проверки и поддержки каждого экземпляра каждого существующего PDF-ридера.Также обратите внимание, что на самых маленьких Kindles поля страницы и поддержка PDF от Amazon могут сделать шрифт меньше, чем нравится некоторым людям; попробуйте сориентировать страницу по горизонтали, чтобы у Amazon были правильные поля.)

    «Полное руководство по Nikon D5» — это , обязательный к приобретению для любого пользователя D5. Просто нет другой работы, которая бы хоть немного касалась деталей, полезности или полноты этой работы. Работу можно купить только на этом сайте.

    • Организован, чтобы помочь вам изучить .С отдельными разделами для того, что вам нужно знать перед использованием камеры (фон и настройка), во время использования камеры (функции съемки) и после использования камеры (что делать с вашими изображениями). Видео тоже выделено в отдельный раздел.
    • Полное руководство по эксплуатации и введение в соответствующие цифровые вопросы в одной книге . Полное руководство Тома Хогана по Nikon D5 не только полностью описывает каждую функцию D5 ясным, легким для понимания языком, но и дает вам обширную техническую базу для решения многих критических проблем, с которыми сталкиваются пользователи цифровых камер.
    • Режимы вспышки и автофокусировки Nikon объяснены простым языком! Интересно, как работает новая вспышка Radio i-TTL? Не можете понять новую систему автофокусировки и то, как динамический автофокус, приоритет выпуска, приоритет фокуса, режим автофокусировки 3D-слежения и изменения, а также множество других вещей, которые Nikon изменил в новой системе фокусировки? Полное руководство Тома Хогана по Nikon D5 объясняет эти термины и сопутствующие методы на том же простом, серьезном языке, который сделал его Nikon Field Guide бестселлером. Включает инструкции для SB-500, SB-700, SB-900 / SB-910 и SB-5000, в том числе для беспроводного использования (как оптического, так и беспроводного).
    • Покрытие беспроводной сети: Электронная книга закрывает беспроводной адаптер WT-6 / 6a.

    Что думают читатели?

    • « Отличная книга о D5; по-прежнему выпускаются лучшие книги о камерах Nikon (они превосходны). » —MJ
    • «Честно говоря потрясающе» —CM

    1028 страниц

    Пользователи электронных книг и iPad : файлы PDF были протестированы только на B&N Nook Color, Kindle 3 и Kindle Fire, а также на iPad (Mini, Air и Pro) с использованием приложения Adobe Acrobat Reader.Другие устройства напрямую не поддерживаются Томом (хотя обычно они могут использовать файлы). Пользователи Kindle должны прочитать мои страницы часто задаваемых вопросов в формате PDF, так как прямая поддержка PDF в Amazon ограничена в основном чтением (есть и другие варианты для пользователей Kindle Fire). См. Эту страницу для получения дополнительной информации о том, о чем вы можете читать мои книги.

    Этот продукт доступен только на этом веб-сайте и только для загрузки, а исправления отправляются только действительным покупателям.

    Пожалуйста, не поддерживайте и не поощряйте пиратство и незаконное копирование.

    Обзор Nikon D5

    Краткое описание Плюсы

    Все быстрее, чем вам когда-либо могло понадобиться. Цвета выглядят потрясающе. Фокусировка — лучшая из всех камер, которыми я когда-либо пользовался.

    Минусы

    Дорого. Слабый динамический диапазон.

    Резюме

    D5 для меня победитель. Это ни в коем случае не идеальная камера, но на самом деле для подавляющего большинства изображений, над которыми я работаю изо дня в день, требуется надежная автофокусировка и чистый ISO на сумасшедших высоких уровнях и по этим двум показателям — D5 — лучшая на рынке.

    Наряду с этим обзором будет эпизод подкаста, так что ждите этого в ближайшее время, здесь!

    Раньше мои обзоры оборудования (особенно корпуса камеры) были реальными, но подробными. Слишком подробно. Это меняется, и я надеюсь, что этот обзор отражает это. Трудно сделать что-то столь же сложное, как цифровая зеркальная фотокамера Nikon D5, но я постараюсь учесть самые интересные моменты. Итак, сначала фото, сделанное несколько дней назад на D5.

    D5 — первая камера из флагманской линейки Nikon (самая дорогая), которая не является лучшей камерой во всех отношениях. Nikon предупредил, что это может произойти с запуском D810, в котором гораздо больше внимания уделяется разрешению и динамическому диапазону, чем высоким ISO и частоте кадров. D5 идеально подходит для скоростной съемки при слабом освещении. Не пейзажи и, возможно, не студийные портреты. Однако, имея всего 20 мегапикселей, это не самая лучшая камера — они реализовали фантастически лучшую версию сохранения малых, средних и больших файлов RAW — я предлагаю им внедрить это во всей своей линейке (особенно для D810 — подробнее на что здесь).

    Переключившись на две модели D750 почти два года назад, я забыл, насколько хорошими могут быть корпуса Nikon Pro. Она примерно такого же веса, как и любая другая камера Nikon с рукояткой. Потерять возможность снять рукоятку — облом, но общая эргономика потрясающая. Делает D750 игрушкой.

    Я выбрал два слота для CF-карт, так как у меня есть готовый запас CF-карт и картридеров, но есть вариант для двойных XQD-карт, которые быстрее, компактнее, надежнее, но намного дороже.

    Nikon сохранил ту же батарею, что и их предыдущие модели D4, и она держит фантастический заряд. 3780 изображений на одной зарядке (по данным Nikon). Я сфотографировал более 4000 изображений без подзарядки.

    Я думал, что сенсорный экран будет уловкой, но я нахожу его очень полезным и захватывающим. Возможность дважды коснуться любого участка изображения и увеличить его 1: 1 точно до этой точки экономит несколько секунд, что оказывается очень ценным при длительной съемке.Отсутствие возможности использовать сенсорный экран в меню — это глупо, и его следует изменить. Не могу поверить, что Nikon понадобилось так много времени, чтобы добавить фотоаппарат в звездный рейтинг, но он здесь. НАКОНЕЦ-ТО. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о сенсорном экране и звездном рейтинге.

    Звук затвора не такой тихий и приятный, как у D810, но не хуже, чем у D750. Вот сравнение тихого и нормального режимов.

    На D5 шторка затвора и зеркало сделаны из профессиональных компонентов , в отличие от d750, в которые мне буквально пришлось засунуть палец, чтобы вытащить заклинившее зеркало.Со мной еще не случилось, но я наткнулся на слишком много этих фотографий от пользователей D750, чтобы я был полностью уверен в его способности выдерживать год за годом кредит: govindarumi.com

    Live view фантастически отзывчив, и даже автофокус в режиме live view становится достаточно быстрым для практического использования. Я не могу поверить, что у них пока нет возможности для увеличения фокуса. Nikon, воспользуйтесь функцией FOCUS PEAKING.

    С выпуском фотокамер D500 и D5 компания Nikon добавила одну из моих самых любимых новых функций.Автоматическая точная настройка автофокуса для калибровки линз. Вы просто переходите в режим Live View, фокусируетесь на объекте, удерживаете кнопки AF и записи видео, и вам предлагается откалибровать и сохранить точную настройку. Выполнено. Невероятный. Никаких раздражающих карт фокусировки не требуется!

    Вот еще одно красивое фото из D5, просто потому что.

    Focus — самая быстрая и точная из всех камер, которые я когда-либо использовал в любых условиях и с любыми объективами. Достаточно сказано.Дополнительные точки фокусировки (всего 153) существенно обеспечивают более высокое разрешение фокусировки. Различные объекты в сцене легче отделяются друг от друга и, таким образом, отслеживаются более точно. Жаль, что они по-прежнему сгруппированы так же, как и предыдущие полнокадровые камеры nikon.

    Динамический диапазон — это огромный шаг назад по сравнению с другими недавно выпущенными корпусами Nikon, но его все же более чем достаточно для получения полностью динамичной сцены в яркий солнечный день. Солнце становится таким ярким, ребята.Вам не нужен неограниченный динамический диапазон, если вы не хотите полностью восстановить пропущенные экспозиции. Конечно, если есть возможность увеличить объем DR, я с радостью воспользуюсь им, но придется пойти на некоторые компромиссы, чтобы получить безумно чистые изображения при высоких значениях ISO, как это, снятое при 25 600

    .

    или этот на 25,600

    Anywho… Файлы приятно редактировать. Это совершенно субъективный вывод, но мне нравятся цветовые тона этой камеры. Они показались мне сразу знакомыми, и после некоторых сравнений я решил, что цвета больше всего похожи на цвета canon 5D mark iii и 6D. Настолько сильно, что мой друг-каноник-фотограф решил, что использует разновидность того же сенсора. Здесь все становится совершенно ненаучным, но интересным. Следующая серия фотографий — все слева направо Nikon D5, Canon 5DMKIII, D750, и все они сняты с помощью объектива Sigma 50mm f / 1.4 Art. Это ISO 100 с точно такими же правками. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ

    Следующий также ISO 100 с очень динамичной сценой. Применены те же правки. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ

    Следующий — ISO 12.800 с такой же экспозицией и примененными настройками. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ

    И последний — при ISO 25.600 с точно такой же экспозицией и примененными настройками. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ

    Я позволю людям сделать свои собственные выводы, но я скажу, что пассивно я заметил более пурпурный / канонический цвет тонов файлов. Вроде как Nikon D3s, но даже лучше.

    Не думаю, что я когда-либо так много думал о том, держать ли камеру или нет. Цена в 6500 долларов, конечно, обидно, но моя ставка конечно выше с D5, чем с D750. Автофокус просто безумно надежен.

    Теперь, когда «запах новой машины» исчез, я решил оставить его. Я не собираюсь полностью отказываться от D750, но теперь это моя резервная / боковая камера для снимков, которые мне нужны под экстремальным углом, или снимков с безумно высоким динамическим диапазоном.

    После столь долгой съемки с D750 я забыл о том, насколько великолепно снимать с профессиональными непластичными компонентами.Я убежден, что Nikon не считает свадебных фотографов профессиональными фотографами. D750 нацелен на жанр свадебных фотографов, но он искусственно ограничивает и ограничивает камеру так, как я потерял (1/4000 ISO, дрянной буфер изображений, ненадежные компоненты, плохое сохранение яркости, ERR, случайные зависания ОС и т. Д.) .

    Но, в конце концов, D5 для меня победитель. Это ни в коем случае не идеальная камера, но на самом деле для подавляющего большинства изображений, над которыми я работаю изо дня в день, требуется надежная автофокусировка и чистый ISO на сумасшедших высоких уровнях и по этим двум показателям — D5 — лучшая на рынке.

    NoReverseMatch в / ru-ru / review / dslr / nikon-d5 /

    ABSOLUTE_URL_OVERRIDES
     {} 
    АДМИНИСТРАТОРЫ
     [] 
    РАЗРЕШЕННЫЕ_ХОСТЫ
     ['*'] 
    APPEND_SLASH
     Истинно 
    НАЗАД АУТЕНТИФИКАЦИИ
     ['django.contrib.auth.backends.ModelBackend'] 
    AUTH_PASSWORD_VALIDATORS
     '********************' 
    AUTH_USER_MODEL
     'авт.Пользовательский 
    BASE_DIR
     '/ data / web' 
    ШАБЛОН_ХЛЕБНИКОВ
     'breadcrumbs.html' 
    КЭШИ
     {'default': {'BACKEND': 'django.core.cache.backends.locmem.LocMemCache'}} 
    CACHE_MIDDLEWARE_ALIAS
     «по умолчанию» 
    CACHE_MIDDLEWARE_KEY_PREFIX
     '********************' 
    CACHE_MIDDLEWARE_SECONDS
     600 
    CSRF_COOKIE_AGE
     31449600 
    CSRF_COOKIE_DOMAIN
     Нет 
    CSRF_COOKIE_HTTPONLY
     Ложь 
    CSRF_COOKIE_NAME
     'csrftoken' 
    CSRF_COOKIE_PATH
     '/' 
    CSRF_COOKIE_SAMESITE
     'Lax' 
    CSRF_COOKIE_SECURE
     Ложь 
    CSRF_FAILURE_VIEW
     'джанго. views.csrf.csrf_failure '
    CSRF_HEADER_NAME
     'HTTP_X_CSRFTOKEN' 
    CSRF_TRUSTED_ORIGINS
     [] 
    CSRF_USE_SESSIONS
     Ложь 
    БАЗЫ ДАННЫХ
     {'default': {'ATOMIC_REQUESTS': false,
                 "АВТОКОММИТ": Верно,
                 'CONN_MAX_AGE': 0,
                 'ДВИГАТЕЛЬ': 'django.db.backends.mysql',
                 'HOST': 'cameramysql',
                 'NAME': 'camerarace',
                 'ОПЦИИ': {},
                 'ПАРОЛЬ': '********************',
                 «ПОРТ»: «3306»,
                 'TEST': {'CHARSET': нет,
                          "COLLATION": нет,
                          "ЗЕРКАЛО": Нет,
                          "NAME": Нет},
                 "TIME_ZONE": нет,
                 "ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ": "camerausr"}} 
    DATABASE_ROUTERS
     [] 
    РАЗМЕР_ПАМЯТИ_ЗАГРУЗКИ_ДАННЫХ
     2621440 
    DATA_UPLOAD_MAX_NUMBER_FIELDS
     1000 
    DATETIME_FORMAT
     'N j, Y, P' 
    DATETIME_INPUT_FORMATS
     ['% Y-% m-% d% H:% M:% S',
     '% Y-% m-% d% H:% M:% S. % f ',
     '% Y-% m-% d% H:% M',
     '% Y-% m-% d',
     '% m /% d /% Y% H:% M:% S',
     '% m /% d /% Y% H:% M:% S.% f',
     '% m /% d /% Y% H:% M',
     '% m /% d /% Y',
     '% m /% d /% y% H:% M:% S',
     '% m /% d /% y% H:% M:% S.% f',
     '% m /% d /% y% H:% M',
     '% m /% d /% y'] 
    DATE_FORMAT
     'N j, Y' 
    DATE_INPUT_FORMATS
     ['% Y-% m-% d',
     '% m /% d /% Y',
     '% m /% d /% y',
     '% b% d% Y',
     '% b% d,% Y',
     '% d% b% Y',
     '% d% b,% Y',
     '% B% d% Y',
     '% B% d,% Y',
     '% d% B% Y',
     '% d% B,% Y'] 
    DB_HOST
     'Cameramysql' 
    DB_NAME
     'camerarace' 
    DB_PASSWORD
     '********************' 
    DB_USERNAME
     'camerausr' 
    ОТЛАДКА
     Истинно 
    DEBUG_PROPAGATE_EXCEPTIONS
     Ложь 
    DECIMAL_SEPARATOR
     '. '
    DEFAULT_CHARSET
     'UTF-8' 
    DEFAULT_CONTENT_TYPE
     'текст / html' 
    DEFAULT_EXCEPTION_REPORTER_FILTER
     'django.views.debug.SafeExceptionReporterFilter' 
    DEFAULT_FILE_STORAGE
     'django.core.files.storage.FileSystemStorage' 
    DEFAULT_FROM_EMAIL
     '[адрес электронной почты]' 
    DEFAULT_INDEX_TABLESPACE
     '' 
    DEFAULT_TABLESPACE
     '
    DISALLOWED_USER_AGENTS
     [] 
    ЗАГРУЗИТЬ_ПАПКУ
     '/ data / web / snapsort / snapsort / download' 
    EMAIL_BACKEND
     'джанго.core.mail.backends.smtp.EmailBackend '
    EMAIL_HOST
     "локальный хост" 
    EMAIL_HOST_PASSWORD
     '********************' 
    EMAIL_HOST_USER
     '
    EMAIL_PORT
     25 
    EMAIL_SSL_CERTFILE
     Нет 
    EMAIL_SSL_KEYFILE
     '********************' 
    EMAIL_SUBJECT_PREFIX
     '[Django]' 
    EMAIL_TIMEOUT
     Нет 
    EMAIL_USE_LOCALTIME
     Ложь 
    EMAIL_USE_SSL
     Ложь 
    EMAIL_USE_TLS
     Ложь 
    FILE_CHARSET
     'UTF-8' 
    FILE_UPLOAD_DIRECTORY_PERMISSIONS
     Нет 
    FILE_UPLOAD_HANDLERS
     ['django. core.files.uploadhandler.MemoryFileUploadHandler ',
     'django.core.files.uploadhandler.TemporaryFileUploadHandler'] 
    РАЗМЕР_ЗАГРУЗКИ_ФАЙЛА
     2621440 
    FILE_UPLOAD_PERMISSIONS
     Нет 
    FILE_UPLOAD_TEMP_DIR
     Нет 
    FIRST_DAY_OF_WEEK
     0 
    НАПРАВЛЯЮЩИЕ_ФИКСИРОВАННЫЕ
     [] 
    FORCE_SCRIPT_NAME
     Нет 
    FORMAT_MODULE_PATH
     Нет 
    FORM_RENDERER
     'джанго.forms.renderers.DjangoTemplates '
    IGNORABLE_404_URLS
     [] 
    УСТАНОВЛЕННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
     ['django.contrib.admin',
     'django.contrib.auth',
     'django.contrib.contenttypes',
     'django.contrib.sessions',
     'django.contrib. messages',
     'django.contrib.staticfiles',
     'django.contrib.sitemaps',
     'django.contrib.sites',
     'rest_framework',
     'rest_framework.authtoken',
     'камера',
     'дома',
     'django_bootstrap_breadcrumbs',
     'admincam',
     'tinymce'] 
    ВНУТРЕННИЙ_IPS
     [] 
    ЯЗЫК
     [('оно', 'итальянский'),
     ('en-us', 'английский США'),
     ('en-gb', 'английский UK'),
     ('де', 'немецкий'),
     ('fr-fr', 'Французская Франция'),
     ('fr-ca', 'Французская Канада'),
     ('en-xa', 'английский Канада'),
     ('es-mx', 'Испанская Мексика'),
     ('es-es', 'Испанская Испания'),
     ('pt-br', 'Португальский Бразилия'),
     ('en-au', 'английская Австралия'),
     ('en-in', 'English India')] 
    LANGUAGES_BIDI
     ['он', 'ар', 'фа', 'ур'] 
    LANGUAGE_CODE
     "оно" 
    LANGUAGE_COOKIE_AGE
     Нет 
    LANGUAGE_COOKIE_DOMAIN
     Нет 
    LANGUAGE_COOKIE_NAME
     'i18n' 
    LANGUAGE_COOKIE_PATH
     '/' 
    LOCALE_PATHS
     ['/ data / web / locale'] 
    РЕГИСТРАЦИЯ
     {} 
    LOGGING_CONFIG
     'лесозаготовка. config.dictConfig '
    LOGIN_REDIRECT_URL
     '/ счета / профиль /' 
    LOGIN_URL
     '/ accounts / login /' 
    LOGOUT_REDIRECT_URL
     Нет 
    МЕНЕДЖЕРЫ
     [] 
    MEDIA_ROOT
     '
    MEDIA_URL
     '
    MESSAGE_STORAGE
     'джанго.contrib.messages.storage.fallback.FallbackStorage '
    СРЕДНЕЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
     ['django.middleware.security.SecurityMiddleware',
     'django.contrib.sessions.middleware.SessionMiddleware',
     'django.middleware.locale.LocaleMiddleware',
     'django.middleware.common.CommonMiddleware',
     'django.middleware.csrf.CsrfViewMiddleware',
     'django.contrib.auth.middleware.AuthenticationMiddleware',
     'django.contrib.messages.middleware.MessageMiddleware',
     'django. middleware.clickjacking.XFrameOptionsMiddleware ',
     'camerarace.middleware.LanguageCookie'] 
    MIGRATION_MODULES
     {} 
    MONGODB
     {'default': {'LOCATION': ['cammongo'], 'NAME': 'camerarace'}} 
    MONGO_HOST
     'cammongo' 
    MONTH_DAY_FORMAT
     'F j' 
    NUMBER_GROUPING
     0 
    PASSWORD_HASHERS
     '********************' 
    PASSWORD_RESET_TIMEOUT_DAYS
     '********************' 
    PREPEND_WWW
     Ложь 
    REST_FRAMEWORK
     {'DEFAULT_PERMISSION_CLASSES': ['rest_framework.permissions.IsAuthenticated '],
     'DEFAULT_RENDERER_CLASSES': ('rest_framework.renderers.JSONRenderer',
                                  'rest_framework.renderers. BrowsableAPIRenderer')} 
    ROOT_URLCONF
     'camerarace.urls' 
    SECRET_KEY
     '********************' 
    SECURE_BROWSER_XSS_FILTER
     Ложь 
    SECURE_CONTENT_TYPE_NOSNIFF
     Ложь 
    SECURE_HSTS_INCLUDE_SUBDOMAINS
     Ложь 
    SECURE_HSTS_PRELOAD
     Ложь 
    SECURE_HSTS_SECONDS
     0 
    SECURE_PROXY_SSL_HEADER
     Нет 
    SECURE_REDIRECT_EXEMPT
     [] 
    SECURE_SSL_HOST
     Нет 
    SECURE_SSL_REDIRECT
     Ложь 
    SERVER_EMAIL
     '[адрес электронной почты]' 
    SESSION_CACHE_ALIAS
     «по умолчанию» 
    SESSION_COOKIE_AGE
     1209600 
    SESSION_COOKIE_DOMAIN
     Нет 
    SESSION_COOKIE_HTTPONLY
     Истинно 
    SESSION_COOKIE_NAME
     'sessionid' 
    SESSION_COOKIE_PATH
     '/' 
    SESSION_COOKIE_SAMESITE
     'Lax' 
    SESSION_COOKIE_SECURE
     Ложь 
    SESSION_ENGINE
     'джанго. contrib.sessions.backends.db '
    SESSION_EXPIRE_AT_BROWSER_CLOSE
     Ложь 
    SESSION_FILE_PATH
     Нет 
    SESSION_SAVE_EVERY_REQUEST
     Ложь 
    SESSION_SERIALIZER
     'django.contrib.sessions.serializers.JSONSerializer' 
    МОДУЛЬ_НАСТРОЙКИ
     'камерарейс.настройки '
    SHORT_DATETIME_FORMAT
     м / д / г П '
    SHORT_DATE_FORMAT
     м / д / г 
    SIGNING_BACKEND
     'django.core.signing.TimestampSigner' 
    SILENCED_SYSTEM_CHECKS
     [] 
    SITE_ID
     1 
    STATICFILES_DIRS
     ['/ data / web / static'] 
    STATICFILES_FINDERS
     ['django. contrib.staticfiles.finders.FileSystemFinder ',
     'django.contrib.staticfiles.finders.AppDirectoriesFinder'] 
    STATICFILES_STORAGE
     'django.contrib.staticfiles.storage.StaticFilesStorage' 
    STATIC_ROOT
     '/ data / web / static' 
    STATIC_URL
     '/ статический /' 
    ШАБЛОНЫ
     [{'APP_DIRS': верно,
      'НАЗАД': 'django.template.backends.django.DjangoTemplates ',
      'DIRS': ['/ data / web / camerarace / templates', '/ data / web / admincam / templates'],
      'OPTIONS': {'context_processors': ['django.template.context_processors.debug',
                                         'django.template.context_processors.request',
                                         'django.contrib.auth.context_processors.auth',
                                         'django.contrib.messages.context_processors.messages',
                                         'Camerarace. context_processor.addDefaultLanguage ']}}] 
    TEMPLATE_DEBUG
     Истинно 
    TEST_NON_SERIALIZED_APPS
     [] 
    ТЕСТ_РАННЕР
     'django.test.runner.DiscoverRunner' 
    ТЫСЯЧ_SEPARATOR
     ',' 
    TIME_FORMAT
     'П' 
    TIME_INPUT_FORMATS
     ['% H:% M:% S', '% H:% M:% S.% f ','% H:% M '] 
    TIME_ZONE
     'Европа / Рим' 
    TINYMCE_DEFAULT_CONFIG
     {'cleanup_on_startup': верно,
     'custom_undo_redo_levels': 10,
     'высота': 600,
     image_advtab: Верно,
     'plugins': ['advlist autolink link image lists charmap print preview hr'
                 'проверка орфографии разрыва страницы привязки',
                 'searchreplace wordcount visualblocks visualchars code fullscreen'
                 'insertdatetime media nonbreaking',
                 'вставить шаблон смайликов направленности контекстного меню таблицы сохранения'
                 'цвет текста'],
     'кожа': 'оксидно-темный',
     'панель инструментов': 'вставить файл отменить повторить | styleselect | жирный курсив | выровнять по левому краю '
                'aligncenter alignright alignjustify | список буллистов превосходит '
                'отступ | ссылка на изображение | предварительный просмотр печати полная страница СМИ | передний цвет '
                'смайлики заднего вида',
     'width': '100%'} 
    TINYMCE_INCLUDE_JQUERY
     Ложь 
    TINYMCE_JS_URL
     '/ static / tinymce / tinymce. мин.js '
    USE_I18N
     Истинно 
    USE_L10N
     Истинно 
    ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ_SEPARATOR
     Ложь 
    USE_TZ
     Истинно 
    USE_X_FORWARDED_HOST
     Ложь 
    USE_X_FORWARDED_PORT
     Ложь 
    ПРИЛОЖЕНИЕ WSGI
     'камерарейс.wsgi.application '
    X_FRAME_OPTIONS
     'САМЕОРИГИН' 
    YEAR_MONTH_FORMAT
     'F Y' 

    Nikon D5: более длинные видео в формате UHD, короткие промежутки времени от Хосе Антунеса

    Новая прошивка Nikon для их топовых цифровых зеркальных фотокамер формата FX, Nikon D5, представляет новые возможности для видео, а не только переход с 3-минутных клипов на 29 минут 59 секунд, которые являются нормальным временем захвата для многих из них. эти камеры.

    Одной из новых опций является введение функции электронного VR в варианты, доступные в меню видеосъемки. Это эффективно снижает эффект дрожания камеры при записи фильмов с рук в форматах фильмов на основе FX или DX. Эффекты дрожания камеры в трех направлениях — вертикальном (вверх и вниз), горизонтальном (влево и вправо) и вращении (вокруг центра объектива) — уменьшаются. Эта функция эффективна при записи фильмов в местах или ситуациях, в которых использование штатива запрещено или неудобно, или когда просто нет времени на его установку.Кроме того, электронный VR можно использовать в сочетании с оптическим подавлением вибраций (VR), встроенным в объектив Nikkor, для более эффективного уменьшения эффекта дрожания камеры.

    Однако следует отметить, что электронное подавление вибраций недоступно при размерах кадра 3840 × 2160 или кропе 1920 × 1080, и что угол обзора немного уменьшается, когда действует электронное подавление вибраций. Эффекты электронного VR также отражаются при съемке фотографий во время видеозаписи (захват кадра в реальном времени).

    Однако больше всего оценят увеличенное время записи. Фильмы продолжительностью до 29 минут 59 секунд теперь можно записывать со всеми настройками качества и размера кадра / частоты кадров. Новая прошивка увеличивает максимальное время записи фильмов 4K UHD (3840 × 2160) с 3 минут, присутствующих на D5 при запуске. Фильмы записываются до восьми отдельных файлов, каждый из которых имеет размер до 4 ГБ. Отдельные файлы фильмов можно объединить для создания одного фильма с помощью ViewNX-Movie Editor, новую версию которого компания Nikon только что выпустила 1.2.2. Одно любопытство, которое может вызвать у некоторых беспокойство: с новой прошивкой для Nikon D5 максимальное время записи для интервальных видеороликов 4K UHD составляет 3 минуты.

    Подавление мерцания для неподвижных изображений было добавлено для более стабильной экспозиции при мерцающем освещении. Это своего рода тренд в новых камерах, поэтому Nikon реализовал это на D5. При съемке при флуоресцентном и некоторых других типах искусственного освещения мерцание может вызвать неравномерную экспозицию на частях изображений и / или различия в характеристиках экспозиции и цветопередачи между отдельными изображениями, снятыми непрерывно или в быстрой последовательности.

    Компания Nikon оснастила новую прошивку функцией уменьшения мерцания для неподвижных изображений (снятых во время фотосъемки с использованием видоискателя, функция недоступна в режиме подъема зеркала), которая снижает эти эффекты. Когда включено уменьшение мерцания, камера определяет пиковую яркость как мерцание света и автоматически рассчитывает время спуска затвора с этими пиками яркости для стабильной экспозиции и характеристик воспроизведения цвета. Эта функция эффективна, когда используется непрерывная съемка для спортивных мероприятий в помещении или аналогичных ситуаций, снятых с короткой выдержкой, хотя скорость непрерывной съемки может снизиться.

    https://www.youtube.com/watch?v=iBl8rtKN3lk

    Последнее изменение, внесенное в новую прошивку, — это 9-точечная динамическая область. Nikon D5 изначально поддерживал 25, 72 и 153 точки автофокусировки с динамической зоной. В новой прошивке была добавлена ​​9-точечная динамическая автофокусировка. Этот новый параметр эффективен для фокусировки на более конкретной части движущегося объекта. Это также говорит о том, что иногда меньше точек автофокусировки лучше.

    При использовании АФ с динамической зоной фокусировка камеры осуществляется на основе информации из окружающих точек фокусировки, если объект на короткое время покидает точку фокусировки, выбранную фотографом.При АФ с динамической областью с 9, 25 или 72 точками количество фактически используемых точек фокусировки может быть меньше 9, 25 или 72, в зависимости от выбранной основной точки фокусировки. Расширение опций до более низкого начального числа позволяет, как кажется, более точно контролировать область фокусировки.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *