Пленочный фотоаппарат какой выбрать: Выбор зеркального фотоаппарата для пленочной фотографии Старая Камера

Содержание

всё, что Вы хотели (и не хотели) знать о ней

Плёночная фотография во всём мире еще недавно переживала не лучшие времена. Производители сворачивали линии аналоговой продукции и переходили на цифру; фотолюбители и профи — активно снимали на цифровые фотокамеры, матрицы камер в смартфонах становились (да и становятся) всё совершеннее. Про историю плёнки в России и говорить не стоит: казалось, что вот только что, после хаоса девяностых, стали доступны нашим людям японские модные автоматические камеры, и.. опа, а уже и не надо: вот она, цифра. Плёнка умерла сама собой, вместе с остатками запасов Свемы в закромах заядлых любителей; сами любители освоили цифровые фотокамеры, производители освоили процесс модернизации цифровых фотокамер и всё пошло по накатанной: больше мегапикселей, меньшие габариты, меньший вес..

Смартфоны и Инстаграм завершили историю, сделав фотографию реально массовой. Да, тут есть некое утрирование, ибо остались, конечно, настоящие фанаты плёнки, которые стали покупать плёнку в зарубежных магазинах, охотиться на редкие и особо интересные модели плёночных камер, отправлять свои любимые фотоаппараты на профилактическое обслуживание к мастерам в Европу.

.. но как массовое увлечение, которое, в своё время, привело к выпуску более 21 млн экземпляров фотокамеры Смена-8, плёнка, казалось, перестала существовать навсегда.

Но, как и у любого маятника, у маятника фотографии есть и обратный ход. Мы можем предполагать (и даже с определенной уверенностью ответственно заявлять), что плёнка должна была вернуть свою популярность, хотя бы часть её. Смотрите: не смотря на доступность практически всего фонда музыкальных записей в сети, интернет-радио и обычные радиостанции всё еще существуют; вопреки безудержным прогнозам футурологов, существуют и бумажные книги; наплевав на всякую логику, существуют компакт-диски, виниловые пластинки, кассеты..

Более того, это всё не только существует, но и неплохо себя чувствует. Потому что всегда будут люди, которым запах типографской краски и ощущение бумаги на кончиках пальцев дороже, чем экономия места и времени. Будут люди, которые слышат разницу между аналоговой записью 70-х годов и цифровой мастер-записью из современной студии.

Будут люди, которым физические предметы дороже электронных, и будут люди, которым уникальность и неповторимость процесса важнее, чем возможность в любой момент воспроизвести результат с заданной точностью.

Именно уникальность каждого кадра и привлекает настоящих любителей фотографии к плёнке. У профессионалов тут немного другой интерес: для них, скорее, важны те возможности, которые предоставляет фотоплёнка; но уникальность каждого кадра и здесь играет немалую роль: сделанный на плёнку художественный кадр имеет особую ценность в силу как раз этой уникальности. Аналоговая фотография заставляет своих адептов совершенствоваться в чуть большей степени, чем фотография цифровая. Строго отмеренное количество кадров на катушке плёнки — самый  первый и простой мотиватор. Тут нельзя стереть непонравившийся кадр и переснять композицию заново: можно только сделать еще один снимок. И не факт, что момент не будет упущен: свет, тень, выдержка, диафрагма — всё это играет куда большее значение в фотографии аналоговой, чем в цифровой.

И сменить ISO в плёночной камере не получится — светочувствительность определяется самой плёнкой, которую Вы заряжаете в фотокамеру.

Аналоговая фотография сложнее цифровой, и это безусловно ее преимущество. Ровно как и в случае с виниловыми пластинками: правильная настройка проигрывателя и всей аудиосистемы для воспроизведения записи с винилового диска в разы сложнее, чем простое нажатие кнопки «Play» на смартфоне. Да, мы не ошиблись: сложность — это достоинство и преимущество любого аналогового носителя, будь то носитель изображения или звукозаписи. И чем сложнее его создавать, тем выше его ценность. Это как с мебелью из «Икеа» и мебелью из Италии ручной работы: два очень похожих предмета будут стоить совершенно разных денег и будут настолько отличаться в мелких деталях, что отличить их не составит труда.

Для тех, кто не знаком с фотоплёнкой, но хорошо знаком с фотографией на цифровую фотокамеру, мы хотим отметить: даже если Ваш цифровой фотоаппарат позволяет снимать в полностью ручном режиме, и этот режим Вы освоили в совершенстве, в работе с плёнкой Вас ждет еще много нового. Разная зернистость и разная чувствительность плёнки к различному спектру света, разный результат в зависимости от проявителя и способа проявки, куда как более сильное влияние оптики объектива на итоговый кадр — всё это открывает мир никак не меньший по возможностям, чем Photoshop и любые иные графические редакторы. Более того, то, что Вы получите на плёнке, можно ведь и оцифровать для дальнейшей работы с кадром в Photoshop… Хотя это, конечно, уже немного извращение, и вот почему. 

Во-первых, аналоговый источник не переводится в цифру без потерь. От слова «совсем». Для того, чтобы просто «вытащить» из плёнки то, на что она способна, практически нет оборудования. А использование того, которое есть, финансово рационально только в том случае, когда кадр прямо вот уникален и его необходимо сохранить для потомков любой ценой на всех возможных носителях. Ну нет в мире пока доступных сканеров, способных снять в цифру те 600 линий на дюйм, которые может предложить низкочувствительная плёнка в качестве разрешения.

Во-вторых, вся прелесть плёночной фотографии — в возможности полностью самому сотворить отпечаток, от задумки и нажатия на кнопку затвора, до оформления отпечатка для размещения над собственным столом. Съемка, проявка, печать — всё это процесс создания чего-то нового в этом мире; создания своими руками того, чего раньше просто не существовало. И чем раньше Вы самостоятельно проявите Вашу плёнку, тем быстрее Вы поймете, что отдавать плёнку на проявку в лабораторию необходимо только в очень редких случаях (и только в очень хорошую лабораторию).

Ваша плёнка просуществует еще сто лет после проявки. Фотоснимок (на хорошей бумаге, покрытый лаком и защитным слоем, под стеклом) — куда дольше. И в нашем бешеном темпе жизни весьма немного увлечений, которые могут подарить Вам такие ощущения, которые вы испытаете, впервые создав свою собственную классную фотографию. Эта (и каждая последующая удавшаяся) фотография стократ компенсирует любые сложности в освоении съемки на плёнку. Ну а ФотоАптека будет рада помочь Вам начать (или продолжить) Ваш путь в мир плёночной фотографии; в следующий раз мы расскажем Вам о том, какие пленочные фотокамеры стоит искать начинающему фотографу-любителю и какие — профессионалу, решившему добавить в своё портфолио услуг аналоговую фотографию.

Фотографируем на пленку

Поделиться статьёй:

Пленке предрекали скорую гибель после появления цифры, это было много лет назад. Но к счастью любители «аналоговой» съемки сохранили традиции, и постепенно к ним присоединились и те фотографы, которые начинали свой путь с цифровой. Несмотря на сложность и дороговизну такой фотографии, есть в ней какой-то особенный шарм и душевность. А процесс проявления схож с волшебством, когда на белой бумаге постепенно проявляются картинки, а результат всегда неизвестен до момента полного высыхания снимка.

Содержание статьи:

С постепенной популяризацией пленочных фотоаппаратов стал расти градус возмущения и споров между фанатами обеих систем.

«Цифровики» приводили десятки доводов в пользу современных технологий, а их оппоненты защищали традиции и качество съемки на пленку. Главным аргументом в защиту аналоговой фотографии является уникальность и неповторимость каждого снимка. Чем же так примечательна пленка и что так захватывает фотографов, использующих ее?


Вы все еще хотите снимать на пленку?

Тем фотографам, которые начинали снимать на цифровой фотоаппарат, будет очень сложно с пленкой. Если вы хотите понять, нужно ли вам переходить на такой тип носителя, проведите эксперимент. Возьмите маленькую карту памяти или ограничьте себе съемку определенным количество кадров, отключите дисплей. Снимайте все фотографии, глядя только в видоискатель, и только на ручном режиме настроек.

Попробуйте отснять каждый момент с 1 раза, без пристрелочных кадров. А полученный материал посмотрите только после полного цикла съемки. Сможете и вы напечатать эти снимки без постобработки и отдать клиентам. Если нет, то вам требуется тренировка и получение навыков работы именно с пленкой.


Почему нужно снимать на пленку?

У цифровой и аналоговой фотографии есть свои особенности и несомненные преимущества. Пленка дает ощущение волшебства и позволяет в полной мере осознать влияние на итоговый результат параметров ISO, экспозиции, диафрагмы и баланса белого. Какие же преимущества имеет такой тип съемки:

Психологический аспект

Уникальность и неповторимость каждого кадра, сложность подбора параметров к каждому моменту, а еще принадлежность к определенному уровню фотографов – опытных и знающих. А довольный мастер создает великие шедевры.

Ограниченное число кадров

Каждый кадр имеет ценность, несравнимо большую, чем при съемках на «цифру». Такой подход заставляет относиться к своей работе бережно и ответственно, тщательно подбирать все параметры, вырабатывать дисциплину и терпение.

Изображения получаются более теплыми, мягкими и приятными глазу. Цифровые снимки получаются более четкими и резкими, но менее «душевными».

Нет проблем с зарядкой

Старые пленочные фотоаппараты лишены проблемы зарядки аккумуляторов, механическая съемка не требует электроэнергии.

  • Корпус и весь функционал камеры весьма прочные и простые в ремонте и обслуживании, реже ломаются и служат гораздо дольше.
Стандарты

Объективы и другие аксессуары для современных камер отлично подходят и для пленочных, крепления стандартные.

Проявка

Проявлять пленку можно в домашних условиях или отнести ее в фотоателье. Там же можно распечатать фотографию на бумагу в любом формате, если сложно делать это дома.

  • Пленочная фотография – художественный вид съемки, мало предназначенный для коммерческих целей. Да и для мероприятий, типа свадьбы, корпоратива или детских праздников, и съемок в условиях недостаточной освещенности лучше выбрать цифру. А пленку оставить для размеренной работы на природе или в студии, для портретов или натюрмортов.


Почему не стоит снимать на пленку?

Если подробно описывать достоинства, то нужно обязательно коснуться и недостатков, коих тоже немало. Если бы их не было, то и изобретать цифровые фотоаппараты не было нужды, они бы никогда не появились. Почему же в некоторых ситуациях лучше обратить внимание на современную технику?

  • «Фотограф, снимающий на Polaroid, моргает за свой счет» — отличная фраза, полностью отражающая суть аналоговой съемки.
Цена расходников «кусается»

Стоимость 1 снимка на порядок выше, ведь сюда включена цена пленка, реагентов и материала, затраченного времени. Само пленочное оборудование стоит дешевле, но требует постоянных затрат на расходники, в то время как цифровым фотоаппаратом можно снимать на 1 карту памяти много лет, просто удаляя или скидывая информацию.

Ограниченность маневров

Скорость съемки на пленку не позволяет работать с быстро движущимися объектами, в условиях слишком яркого солнца, и наоборот в плохо освещенных помещениях.

Затвор пленочного фотоаппарата срабатывает немного медленнее цифры, требуется подготовка к каждому кадру – для съемки свадеб потребуется недюжий опыт и годами наработанное мастерство, чтобы не пустить ни один важный момент.

Мало кадров…

Ограниченность в количестве кадров, если с карты памяти можно быстренько скинуть информацию на ПК и продолжить съемки, то пленка даст сделать ровно столько фотографий, сколько катушек вы взяли с собой.

Экспонирование на откуп интуиции

Ручной фокус и отсутствие дисплея для корректировки настроек в реальном времени потребуют от фотографа долгой тренировки, чтобы на глаз определить исходный результат. Нет так любимой современными мастерами гистограммы, недоэкспонированные снимки проявятся только при печати.

Риски засвета пленки, конечно карта памяти может дать сбой, информация тоже имеет свойство портиться и теряться, но есть резервные копии и дистанционная передача данных. А пленка в неопытных руках – большая вероятность потерять уникальную информацию навсегда.

Упущенные моменты…

Невозможность просмотра изображения в процессе работы, пока этой функции не было, все работали на одних условиях, переснять неполучившийся кадр было достаточно сложно. Сегодня же приверженцы технологий ставят этот пункт во главе в споре с любителями пленки. Если упущен момент, а кадр по каким-то причинам не получился, то сделать уже ничего нельзя.

Постобработка затруднена

99% фотографов делают постобработку своих цифровых фотографий, используя для этого специальные программы. Они могут выровнять тон лица, поправить цвет, добавить эффекты и еще много чего. Пленочные фотографии сначала нужно отсканировать, чтобы произвести обработку, что сильно замедляет процесс и снижает качество изображений.

Неширокий ассортимент плёнки

Последний пункт – скорее неудобство, чем существенный недостаток. Расходники приходится заказывать или выбирать из того, что предлагают специализированные магазины. Ассортимент пленки не так велик, как хотелось бы, ее производят гораздо меньше, чем 20 лет назад, и спрашивают значительно реже. И продавцам становится невыгодно поддерживать предложение на должном уровне.

  • Предварительное резюме:
    Пленочные фотоаппараты доставляют своим владельцам ряд неудобств, но часто удовольствие от процесса съемки значительно сильнее недостатков. В противном случае, пленка уже давно бы ушла в историю, как это сделали компьютерные дискеты, модемы для телефонных линий, а теперь и компакт-диски.


Формат и тип пленки

На данный момент остались всего 3 формата пленки: узкий, средний и широкий, отличаются они шириной, для каждого типа фотоаппаратов подходит свой вариант. Рассмотрим каждый подробнее:

  • Узкий формат, еще называется «тип 135» — самый распространенный на сегодняшний день вид пленки. Представляет собой кассеты, в которых рулончик разделен на кадры размером 24 х 36 мм, а по краю имеется перфорация. Бывает и вариант без разделения, когда пленка идет в рулоне для самостоятельной фасовки в кассеты. Взять можно 36, 24 или 12 кадров.

  • Еще один формат – пленка средней ширины, рольфильм, или 120. Она имеет ширину 56 мм и фиксированную длину, при размере кадра 42,5 на 56 мм на 1 рулоне помещаются 16 кадров, при 56 на 56 мм – 12 фотографий, а при 56 на 70 мм – всего 10 снимков. Для защиты материала от света, на пленке имеется бумага, которая позволяет даже новичкам легко устанавливать ее в камеру.

Среднеформатные фотоаппараты принимают еще и пленку 220, то есть длиной в 2 раза больше, ее сложно купить в магазинах.

  • Самый редкий и непопулярный формат – широкий, представляет собой листы пленки размером 90 на 120 мм или 130 на 180 мм. Она крепится только во полной темноте на специальные держатели по 2 кадра максимум, работать с ней достаточно сложно.

Кроме формата пленка еще имеет вид и показатель чувствительности, или ISO. На коробке указывается цифра, которая соответствует стандартам фотографии, 50, 100, 200, 400 и так далее. Для съемки в студии, лучше взять 50 или 100, для улицы тоже больших значений не требуется. В помещении с недостаточной освещенности выбирайте пленку с ISO от 200. Высокая чувствительность добавляет фотографии зернистость, что часто привлекает фотографов и используется, как художественный эффект.

По виду пленки могут быть черно-белые, цветные, которые в свою очередь делятся по толщине, тональности, контрастности, зернистости и другим параметрам. Каждый вариант имеет своих поклонников и используется для создания определенных эффектов, предпочтения выстраиваются на собственном опыте под художественные задачи.

Хранить непроявленную пленку нужно в холодном месте, идеальный вариант – пластиковый короб в холодильнике, в аэропорту или на вокзале под сканирующими устройствами есть риск порчи отснятого материала, старайтесь до переезда ее проявить или переносить в карманах или ручной клади.


Настройки фотоаппаратов

Процесс съемки на пленочный фотоаппарат напоминает настройку точной лабораторной техники: нужно учитывать все параметры и точно знать, что делать. Для начала следует привести камеру в режим готовности, перевести ручку в рабочее положение и по видоискателю определить границы кадра, положение объектов и расстояние до них. С помощью точки наводки определить резкость и навести фокус таким образом, чтобы все нужные детали были в зоне ГРИП. В процессе настройки выбирается максимальное значения открытия диафрагмы, необходимое для данного случая.

Сложность пленочной съемки заключается в выборе экспозиции на глаз, по положению солнца и общей освещённости снимаемых объектов. С опытом придет и понимания, как должно быть для получения нужного результата. Сначала процент качественных снимков будет невысок и только практикой и постоянными съемками его можно поднять.

Специалисты говорят, что достичь показателя в 80% качественных снимков – это большая удача и огромный труд!


Проявка фотографии, сканирование

Подобрать параметры и нажать на кнопку затвора – не значит, получить готовую фотографию, нужно еще проявить ее и напечатать. Можно сдать катушку в фотоателье и просто забрать снимки, а можно сделать это своими руками. Весь процесс состоит из проявки, закрепления, промывки и сушки, который занимает несколько часов и должен производиться в специальном помещении с хорошей вентиляцией и возможностью полностью исключить попадание солнечного света.

В процессе вам понадобятся: раствор для проявления, стоп-раствор для остановки реакции, дистиллированная вода и закрепитель, специальный бачок для крепления пленки, и емкость, куда заливается раствор. Руки и одежду лучше защитить перчатками и фартуком, реагенты не токсичные, но частое попадание их на кожу может вызвать неприятные ощущения.

В полной темноте пленка достается из кассеты, помещается в бачок в крепления, заливаются проявителем и оставляется на время, указанное в инструкции. Через 1-2 минуты пленку следует прокручивать по часовой стрелке, чтобы раствор равномерно покрывал всю поверхность.

По прошествии времени сливается проявитель, а в бак заливается стоп-раствор, останавливающий проходящую реакцию, его потом заменяют на закрепитель, выдерживают нужно время и тоже сливают. Фотография готова и уже не боится солнечного света, осталось только промыть ее в дистиллированной воде и тщательно просушить. А дальше уже можно производить сканирование, печатать полученные изображения или хранить пленки в таком виде – уже на ваше усмотрение.

Сложность процесса проявки заключается в единственном шансе на получение нужного результата, любая ошибка в пропорциях химикатов, установки времени и других мелочах – пленка будет непоправимо испорчена.


Подводя итоги

Пленочная фотография нескоро уйдет на заслуженный покой, качество получаемых снимков и их художественность еще долгие годы будет привлекать фотографов. Несмотря на сложность проявки и печати, стоимость кадра и скорость самого процесса съемки, в художественном плане аналогов пока не изобрели, цифровая фотография значительно уступает пленке.

Современные фотографы имеют в своем арсенале оба вида камер и используют их в работе: для коммерческих съемок цифру, а для души и пополнения портфолио – пленочные фотоаппараты.

Поделиться статьёй:

Какую фотопленку выбрать?

Панхроматическая черно-белая пленка, также известная под названием Пан-пленка, так как чувствительна ко всему (пан-) диапазону видимого света. , а так же к ультрафиолетовому (УФ) цвету. В результате съемки на панхроматическую пленку получаем фотографии с более серыми оттенками, и большой выразительностью оригинального цвета.
Панхроматическую пленку используют при светочувствительности от 25 ISO до 3200 ISO. Пан-пленка относится к пленкам с низкой светочувствительностью, такие пленки используют для достижения красивого размытия во время движения. С этой пленкой, тональность изображения будет очень хорошей, а зернистость не большой.
Чувствительность 400 ISO можно назвать самой оптимальной, и подходящей для повседневной съемки. При 400 ISO получаем небольшую зернистость и используем оптимальную скорость затвора. Иногда зернистость может проступать, даже на снимках ясного неба, или спокойного моря, но не стоит забывать, что степень зернистости на фото зависит еще от качества проявки фотографий.
Для получения наилучших результатов с точки зрения качества изображения и разрешения, лучше снимать на пленки с невысокой, или средней светочувствительностью, если освещение для этого подходящее. Если же вам приходится снимать в условиях недостаточной освещенности, или вы фотографируете быстродвижущийся объект на большой телеобъектив, то лучше использовать фотопленку с высокой светочувствительностью, так как такие пленки позволят вам использовать более короткие выдержки.

Ортохроматическая черно-белая пленка

Ортохроматическая пленка, это более старый тип пленки, которая отличается от панхроматической, своей чувствительностью к синим и зеленым цветам, и меньшей чувствительностью к оранжевому цвету. Так же ортохроматическая пленка не чувствительна к красному цвету, при длине волны около 590 нм.
Такая характеристика, делает эту пленку достаточно не удобной, так как зеленые и синие цвета получаются слишком бледными, а оранжевые или красные уходят в черные. Эта пленка хорошо подходит для пересъемки, или копирования черно-белых, или монохромных изображений. Для проявления орто пленки обязательным является очень темное помещение и безопасный красный свет.
Ортохроматическая пленка, которая в равной степени чувствительна и к зеленой, и к желтой области спектра так же была известна как Изортохроматическая пленка.


Изображение, снятое на ортохроматическую пленку от Георга Сэдлмайера (Georg Sedlmeir).

Изохроматическая черно-белая пленка

Изохроматическая черно-белая пленка представляет собой что-то среднее между ортохроматической и панхроматической пленкой. Она очень чувствительна к фиолетовым и синим цветам, имеет среднюю чувствительность к желтым и зеленым цветам, а так же минимальную чувствительность к темно-красным цветам. Изохроматическую пленку безопасно проявлять в темной комнате при специальном красном освещении.

Хромогенная черно-белая пленка

Хромогенная черно-белая пленка содержит специальные красители и эмульсии, которые позволяют сформировать монохромное изображение.
Такая обработка называется «хромогенной», во время обработки все молекулы серебра и красителя обесцвечиваются и формируют цветное изображение в нужной области.
Недостатком хромогенной пленки является меньшая резкость изображения и повышенная зернистость, так же есть определенные неточности с контрастностью. Но все эти недостатки терпимы, так как в итоге снимок выходит более мягким, с плавным переходом цвета.


Фотография, снятая на хромогенную пленку, от Вернера Виттершейма (Werner Wittersheim).

Линейная черно-белая пленка

В подобных пленках получаем высокую контрастность черно-белого изображения, и почти полное отсутствие серого цвета.
Благодаря подобным особенностям пленки фотографии, полученные в результате, будут иметь слишком большую экспозицию, и это может быть проблематично. Данную пленку лучше использовать для реализации каких-либо специфических идей, или же для копирования монохромных гравюр, изображений и фотографий.
Пленка такого типа имеет небольшую скорость и производит изображения с небольшой зернистостью. Лучше всего пленку проявлять в специализированных фотолабораториях.

Изображение, снятое на линейную фотопленку. Автор Erin Williamson

Черно-белая слайд пленка

Черно-белая слайд пленка, формирует позитивное (другие формируют негативное) изображение на пленке. Это позволяет просматривать ваши фотографии с помощью проектора, в виде слайдов. В основном такая пленка выпускается как монохромная пленка различных цветов, но черно-белая, так же присутствует.


Монохромное изображение, снятое на пленку 


Есть специальные химические наборы, которые продаются для работы с слайд-пленкой. В целом, что нужно запомнить при работе с данной пленкой – слайд пленка, не очень удобна для повседневной съемки, но выбор фотопленки всегда остается на ваше усмотрение, в некоторых случаях слайд-пленка, может оказаться наилучшим вариантом.


Изображение, снятое на слайд пленку. Автор Эмили Талиаферро (Emily Taliaferro).

Мгновенная черно-белая пленка

Существует не так уж и много, так называемых мгновенных пленок, и с точки зрения возможных марок, и с точки зрения скорости. При выборе мгновенной черно-белой пленки огромное значение уделяют освещению и композиции. Не стоит забывать о том, как, с точки зрения экспозиции, выглядит снимок с использованием той, или иной пленки. Более того, мгновенная пленка стоит намного дороже, чем любая другая черно-белая пленка, и фотографии с этой пленки проявляются дольше. Но если вы готовы платить больше, но получить хороший результат, эта пленка то, что вам нужно.

Цветная фотопленка

Цветная фотопленка, в частности, пленка формата 35-мм, производится в больших количествах с любой светочувствительностью. Она обладает большим диапазоном экспозиции, и намного лучше обрабатывает кадры с большой контрастностью.
Цветная пленка может быть хорошо сбалансирована при использовании вспышки (5500K — 5600K), или при дневном свете. Если вы снимаете в помещении, при плохом освещении лучше всего сбалансировать изображение, прикрепив синий фильтр на объектив, в противном случае цвета на фотографии будут в большей степени желтыми, оранжевыми, или красными. В дальнейшем это можно будет убрать в процессе обработки, но лучше предотвратить проблему, используя фильтр, чем потом устранять её.


Пример изображения снятого на цветную пленку. Автор Ян Ду

 

Некоторые цветные пленки сбалансированы для работы с лампами накаливания. Применение этих ламп не очень хорошая идея, но они более доступные. Если вы являетесь одним из тех, кто снимает с их помощью, лучше обезопасить себя и использовать оранжевый фильтр, он поможет создать правильную тональность для любого синего оттенка. В целом, цветная пленка считается одним из самых оптимальных вариантов с точки зрения неправильного освещения, или смешанных цветовых температур (до определенной степени, конечно же).

Как и в черно-белой пленке, чувствительность 400 ISO, будет наилучшим вариантом. Это золотая середина светочувствительности, умеренной зернистости и разрешения. Такой вариант самый подходящий для повседневной съемки в различных условиях окружающей среды.


Фотография, сделанная с помощью цветной пленки, автор Bethan Phillips


Цветная пленка изготавливается с учетом огромного количества характеристик, для получения все возможных результатов, на любой вкус и под любое настроение, от ярких цветов, до натуральных, или пастельных.  Фотопленки с низкой светочувствительностью, как правило, дают более яркие снимки, с высокой – более мягкие цвета. С помощью цветной пленки, вы можете легко и дешево получить фотографии большого формата, которые потом можно вешать на стену. Большинство фотолабораторий стремятся дать вам наиболее качественные снимки, которые станут для вас лучшими фотообоями в мире.


Фотография, сделанная с помощью цветной пленки

Цветная пленка дает больше возможностей для корректировки и обработки фотографии, во время печати. У вас будет возможность немного исправить цвета и экспозицию.


Автор фото Taro Yamamoto
Фотография сделанная с помощью цветной фотопленки. Автор Антон Новоселов
Фотография сделанная с помощью цветной фотопленки

Цветные слайд пленки и прозрачные пленки

С использование цветной прозрачной и цветной слайд пленки, вы получите позитивное изображение. При использовании цветной слайд пленки, как и в случае с черно-белой, вы получаете изображение, которое в дальнейшем можно просматривать с помощью проектора. Термин «слайд» обычно используется для определения формата 35-мм пленки, в то время как прозрачная пленка, по размеру, на много больше, приблизительно формата А4. Обе эти пленки дают изображения очень высокого качества, у изображений красивый цвет, правильная насыщенность, хорошая детализация изображения, особенно у пленок с низкой светочувствительностью. Так же формат изображений сделанных с этими пленками намного превышает форматы от любых других фотопленок.


Изображение, снятое на цветную пленку. Автор Мел Стаутсенбергер (Mel Stoutsenberger)


Пленки с большей светочувствительностью, делают изображения более зернистыми, теряется насыщенность цвета, становятся более очевидными все погрешности кадра. Слайд пленки и прозрачные пленки менее снисходительны к неправильной экспозиции и неправильному цветовому балансу, так что, выбирая пленку данных типов, вам следует учесть условия освещения места съемки. Пленки хорошо сбалансированы для применения вспышек, а некоторые виды пленки сбалансированы, даже, для применения при съемке ламп накаливания. Будьте осторожны, не забывайте про синий фильтр, снимая с использованием лапы накаливания, и про оранжевый фильтр, если снимать приходится при дневном освещении.
Обратите внимание на названия. Обычная цветная пленка в названии имеет слово «color», например – «Kodacolor», цветные слайд пленки, или прозрачные пленки, имеют в названии слово «chrome», например – «Kodachrome».


Цветное изображение снятое Nat Urazmetova

Заключение

Как вы уже успели заметить, каждый вид пленки имеет свои специфические особенности. Это открывает для вас большое поле для экспериментов. Вы можете попробовать поработать с каждой пленкой и понять, какая из них подходит вам больше всего. Вы сможете понять при каких обстоятельствах съемки лучше использовать ту, или иную пленку. Узнав плюсы и минусы каждой из них на собственном опыте, сделать выбор в пользу какой-либо пленки будет намного проще.
В то же время, если вы работает над определенным проектом, важно всю серию фотографий отснять на пленку одного типа. В противном случае, вы получите определенный диссонанс. Если вы обратили внимание, то все пленки дают совершенно разный результат. Будьте осторожны при выборе пленки, не забывайте учитывать все важные факторы съемки.

Какие камеры используют кинематографисты для съемки фильмов?

Вы когда-нибудь задумывались, какие камеры стоят за высокобюджетными фильмами? А как насчет инди-фильмов или Netflix Originals? Это самые популярные сегодня камеры для кинопроизводства.

Давайте углубимся в камеры, которые использовались в крупнейших фильмах этого года, и посмотрим, как ARRI, RED и Panavision стали доминировать на рынке камер для высокобюджетных художественных фильмов.


Камеры и пленки ARRI

Изображение предоставлено ARRI.

За более чем 100 лет работы ARRI продолжает устанавливать стандарты кинематографического кинопроизводства. Используемая с 20-х по 40-е годы, ARRI стала популярной только после Второй мировой войны, и в конце концов американцы получили в руки компактные пленочные камеры ARRIFLEX 35, о которых они так много слышали. К 60-м и 70-м годам многие режиссеры, нарушившие студийные нормы, обратились к камерам ARRIFLEX 35. ARRIFLEX 35 BL использовался Мартином Скорсезе на Taxi Driver и Raging Bull .

В 90-е модели ARRIFLEX 435 и 535 были следующим массовым хитом в камерах. Эти две камеры продолжали снимать такие фильмы, как Звездные войны: Эпизод I , Властелин колец: Две башни , Пятый элемент , Hot Fuzz и Мстители . К 2000 году ARRICAM продолжил снимать такие фильмы, как Дети мужчин , Мюнхен , Горбатая гора , Казино Рояль, Отступники, и коллекцию из фильмов о Гарри Поттере .

Это подводит нас к 2010-м годам, когда ARRI выпустила первую ALEXA — свою новую цифровую камеру. Линия ALEXA продолжает оставаться отраслевым стандартом, охватывая такие современные блокбастеры, как Rogue One, The Revenant, Arrival, The Jungle Book, Creed, и почти все фильмы в кинематографической вселенной Marvel .

Фильмов 2019, снятых на камеры ARRI:


КРАСНЫЕ камеры и пленки

Изображение предоставлено RED.

Несмотря на то, что они существуют уже 20 лет, RED не анонсировали свою первую камеру до 2006 года — RED ONE.К 2009 году RED представила систему Digital Stills and Motion Capture (DSMC). Эти камеры включали Epic, Scarlet и Dragon.

В 2015 году компания RED выпустила систему DSMC2 и с тех пор пытается упростить ее структуру именования. Мозг DSMC2 доступен с несколькими типами датчиков: Monstro 8K VV, Helium 8K S35, Gemini 5K S35 и Dragon-X 5K S35.

Камеры

RED быстро приобрели популярность среди коммерческих и независимых режиссеров, и они использовались в основных фильмах, особенно для захвата сцен с тяжелыми визуальными эффектами.

Фильмов 2019, снятых на КРАСНЫЕ камеры:

RED также сотрудничал с другим производителем камер — Panavision — для создания Millennium DXL. Это камера Panavision с сенсорной технологией RED. В число будущих фильмов, использующих Panavision Millennium DXL, входят The New Mutants .


Камеры и пленки Panavision

Изображение предоставлено Panavision.

В 1953 году Panavision была основана как компания, специализирующаяся на создании анаморфных линз, популярных среди кинематографистов CinemaScope в 50-х годах.Компания расширила свою деятельность на производство кинооборудования общего назначения, в первую очередь сфокусировавшись на камерах и объективах. В 1972 году компания Panavision представила 35-мм камеру Panaflex. Это был мгновенный хит — последующие модели продолжили снимать Рокки , Назад в будущее , Звездные войны: Империя наносит ответный удар , GoldenEye , Batman Returns и L. A. Confidential .

В 90-х годах компания Panavision выпустила серию камер Millennium, в которой были сняты такие фильмы, как Шестое чувство , Донни Дарко , Гарри Поттер и философский камень и Люди Икс .

Как упоминалось ранее, Panavision также заключила партнерское соглашение с RED для создания цифровой версии своих камер Millennium — DXL и DXL2 8K. Panavision также технически является конкурентом ARRI, но компания владеет довольно большим запасом камер ARRI для своих операций по аренде. Их камеры ARRI были изменены на Pan-Arri, которые адаптированы для использования с объективами Panavision.

Фильмов 2019, снятых на камеры Panavision:


Пленки с нескольких камер

Когда дело доходит до производства, вы всегда должны полагаться на правильную камеру для работы.Это означает, что пленки могут легко сочетать в себе несколько типов корпусов фотоаппаратов от нескольких производителей. Это довольно стандартно для крупнобюджетных блокбастеров. Будь то фильмы с избранными эпизодами IMAX — например, грядущий Star Wars IX — или фильмы с эпизодами, насыщенными визуальными эффектами.

Если вы разберете Captain Marvel , вы найдете камеры всех трех производителей, указанных выше.

Captain Marvel Камеры:

  • ARRI Alexa 65, линзы Panavision Sphero 65
  • Panavision Millennium DXL, Panavision Sphero 65 Объективы
  • RED Weapon 8K VV Monstro, Panavision Sphero 65 Объективы

Нередко можно увидеть, как несколько камер используются для различных аспектов кинопроизводства.Вы даже можете вернуться к первому фильму кинематографической вселенной Marvel — Iron Man был снят на ARRIFLEX 235, Panavision Panaflex Millennium Camera и Panavision Panaflex Millennium XL Camera.

Так есть ли лучшая камера? На самом деле, нет. Каждый фильм имеет тенденцию снимать то, что устраивает режиссера и оператора. Все дело в правильной камере для правильной работы, а не в камере с лучшими характеристиками.


Изображение на обложке через гуннов.

Хотите больше подобных поломок? Проверьте эти сообщения:

👩‍🏫 9 Лучшие камеры для записи аудиторных лекций 📹 (2020)

Я рад снова видеть вас, и сегодня я предлагаю вам воспользоваться всеми своими исследованиями одного из лучших учебных пособий, которые я использовал. Учителя начали снимать лекции и уроки в классе, к которым их ученики могут получить доступ вне класса. Это отлично подходит для дистанционного обучения и студентов, которые пропускают занятия, но я обнаружил много других преимуществ для преподавателей и учащихся.

Посмотрите это видео на YouTube, чтобы узнать больше причин, по которым запись лекции — это отличная идея.

Войдите в классную камеру. Хорошая камера дает качественный продукт. Плохое разрешение и некачественная графика никому не принесут пользы. В этом сообщении в блоге я предлагаю одни из лучших камер для записи лекций в классе и за его пределами, чтобы помочь вам начать съемку лекций.

Мой выбор

Я нашел:

  • Дополнительная батарея
  • Сенсорный дисплей
  • Быстрая и замедленная запись
  • 57-кратный расширенный зум

Подходит для: Эта камера имеет длительное время автономной работы и может записывать в течение 8 часов, поэтому это отличный выбор, если вы хотите снимать лекции дольше.

Узнать цену →

Эта камера поставляется с множеством дополнительных аксессуаров, включая штатив и карту памяти класса 10. В нем есть дополнительный аккумулятор и чехол для переноски. Благодаря восьми часам рекордного времени работы от аккумулятора это отличная камера для длительных лекций или демонстраций в классе. Вы можете записывать в быстром или медленном движении, и он имеет улучшенный зум с SuperRange O.I.S. В комплекте даже идет набор для чистки.

Также отлично

Я нашел:

  • Дистанционное управление просмотром
  • Функции Wi-Fi
  • 20-кратный оптический зум
  • Расширенный динамический диапазон

Подходит для: Это высококачественная камера для длительной видеозаписи.Он идеально подходит для записи лекций в классе и их трансляции.

Узнать цену →

С удаленным просмотром и функциями Wi-Fi, это хорошая камера для онлайн-обучения. Он имеет 20-кратный оптический зум, позволяющий получить широкое изображение. Благодаря датчикам освещения задней стороны он дает хорошее изображение даже при съемке в условиях низкой освещенности. Вы можете использовать свой смартфон или планшет в качестве пульта дистанционного управления в реальном времени для записи на расстоянии. У камеры есть ремешок, чтобы ваша рука была устойчивой во время съемки.

Также отлично

Я нашел:

  • Поддержка ПК или Mac
  • Расширенный вид на 90 градусов
  • совместим со Skype
  • USB-соединение

Подходит для: Обучающие видео, которые вы, возможно, захотите записать дома. Это устройство очень удобно, когда вам нужно записать урок во время отпуска или ночью.

Узнать цену →

Это хорошая камера, которую можно держать дома для записи лекций или уроков, когда вам нельзя находиться в классе.Он отлично подходит для видеоконференций и совместим с ПК или Mac. Изображение HD имеет поле обзора 90 градусов и может панорамировать, наклонять и масштабировать. Он хорошо подходит для презентаций на доске или демонстрации научных экспериментов.

Лучшие камеры для записи аудиторных лекций:

  1. Microsoft LifeCam Cinema 720p →
  2. Веб-камера Logitech С930e, USB →
  3. Canon VIXIA HF R800 Видеокамера →
  4. Panasonic Full HD Видеокамера Видеокамера HC-V770 →
  5. Профессиональная видеокамера Canon XA30 →
  6. Камкордер Sony HXR-NX100 Full HD NXCAM →
  7. GoPro HERO 7 черный →
  8. Джаронкс Веб-камера Full HD →
  9. Веб-камера Unzano Full HD →

Различные типы камер

Большая часть работы будет сделана еще до того, как вы начнете, если вы выберете правильное видеооборудование. Вы найдете камеры, которые лучше подходят для видео с говорящей головой, и другие камеры, которые могут быть более подходящими, если вы хотите включить визуальные эффекты, такие как запись на доске или демонстрация эксперимента или художественного проекта во время урока. Вот несколько лучших устройств для записи видео в классе, которые я нашел, когда проводил свое исследование.

1. Microsoft LifeCam Cinema 720p →

Это черная веб-камера высокого разрешения с автофокусом для видео хорошего качества с говорящей головой. Видео с говорящей головой в основном полезны для старших школьников, потому что они могут быть скучными для младших.Но они отлично подходят для остановки и начала лекции, чтобы повторить то, что студенты пропустили, или найти ответ на вопрос. Микрофон на этой LifeCam подавляет окружающий шум, поэтому качество речи очень четкое. Его можно использовать с ноутбуком или настольным ПК.

Я нашел:

  • Гибкая подставка
  • Алюминиевый корпус
  • Высокоточная линза со стеклянной линзой

Подходит для вебинаров, видеоконференций и других видов онлайн-обучения. Также эта камера отлично подходит для записи видеолекций говорящей головы. Лучшая видеокамера для использования в классе.

2. Веб-камера Logitech С930e USB →

Эта камера записывает видео высокой четкости 1080p. Он подходит для лекций, где вам нужно использовать доску, и он имеет 4-кратный цифровой зум, поэтому вы можете снимать крупным планом, когда вам нужно показать демонстрацию. Запись из дома — одно из самых больших преимуществ, которые я обнаружил. Он позволяет создавать уроки в любое время дня и ночи, скучаете ли вы по дому, в отпуске или просто хотите записать следующую блестящую идею для своего класса.

Я нашел:

  • Может использоваться с ПК или Mac
  • Имеет увеличенный на 90 градусов вид с панорамированием
  • Совместимость со Skype, поэтому вы можете читать лекцию из дома во время записи
  • USB-соединение

Лучшее для обучающих видео, которые вы можете захотеть снять дома. Это устройство очень удобно, когда вам нужно записать урок или говорящую голову в удобное для вас время во время отпуска или ночью.Сковорода позволяет использовать большую площадь сцены, что удобно для демонстраций.

3. Видеокамера Canon VIXIA HF R800 →

Это удобная маленькая камера с множеством аксессуаров. Он универсален и прост в использовании для записи уроков дома или для записи мероприятий и концертов. Это хороший выбор, если вы хотите, чтобы ваши ученики снимали видео для показа всему классу.

Масштабирование позволяет снимать крупные планы из любой точки большой комнаты или аудитории. Для публикации видео на вашем веб-сайте или в социальной сети не требуется преобразование.

Я нашел:

  • Штатив для качественного фото / видео
  • Дополнительный аккумулятор
  • Сенсорный дисплей
  • Быстрая и замедленная запись
  • 57-кратный расширенный зум и SuperRange O.I.S.

Подходит для: Эта камера имеет длительное время автономной работы и может записывать в течение 8 часов, поэтому это отличный выбор, если вы заинтересованы в более длительной записи лекций, особенно если необходима белая доска. Студентам, изучающим музыку и театр, также полезно записывать свои репетиции, чтобы просмотреть их позже.

4. Видеокамера Panasonic Full HD Видеокамера HC-V770 →

Эта камера позволяет создавать видеоролики кинематографического качества, которые выглядят профессионально, когда вы размещаете их в Интернете, поэтому ваши студенты могут получить доступ к вашим лекциям в любое время. Функция расширенного динамического диапазона изменяет светлые участки и тени для получения четких изображений. Его можно подключить к смартфону в качестве дополнительной камеры.

Я нашел:

  • Дистанционное управление просмотром
  • Функции Wi-Fi для вещания в реальном времени
  • 20-кратный оптический зум с системой объектива с 4 приводами
  • Расширенный динамический диапазон

Подходит для: Это высококачественная классная камера для длительной видеозаписи.Он идеально подходит для записи лекций в классе и их трансляции на канал YouTube. Если вы новый родитель, это устройство можно использовать как радионяню, когда вы не записываете уроки.

5. Профессиональная видеокамера Canon XA30 →

Эта камера дает очень качественное изображение, подходящее для загрузки на YouTube или в социальные сети. Новый датчик изображения обеспечивает отличную цветопередачу практически при любом типе света. Это лучше всего, если у вас есть длинная подробная лекция, где вам нужно продемонстрировать эксперименты, а ученикам нужно остановиться и перейти к выполнению шагов или сложных объяснений.

Я нашел:

  • 3,5-дюймовый OLED-экран
  • Гамма с широким динамическим диапазоном (600%)
  • Легко переносится
  • Превосходное качество цвета
  • Зум-объектив HD

Подходит для интервью , презентаций и лекций в больших аудиториях. Это устройство, которое вам нужно, если вам нужно прочитать длинную лекцию для большой аудитории.

6. Камкордер Sony HXR-NX100 Full HD NXCAM →

Это камера профессионального уровня, которая очень удобна при записи театральных или музыкальных репетиций или выступлений.Он работает в быстром и медленном движении, что удобно для демонстраций. Для обычных уроков в классе вам может не понадобиться такая высококачественная машина, но если ваши визуальные эффекты должны быть точными, это именно тот тип, который вам нужен.

Я нашел:

  • Четкое изображение в широком диапазоне условий съемки
  • Высокочувствительный объектив с высоким разрешением
  • Одновременная ретрансляция и запись
  • Дискретная ручная фокусировка

Подходит для. Это профессиональная школьная видеокамера, которая идеально подходит для создания качественных видеолекций. Также лучше всего записывать собрания и школьные мероприятия в больших классах и залах.

7. GoPro HERO 7 Black →

Это камера, которая вам нужна, если вы планируете позволить ученикам снимать видео экспериментов, репетиций или демонстраций.

Он определяет движение и автоматически стабилизируется для исключительно плавных результатов.

Я нашел:

  • Водонепроницаемый
  • Принимает голосовые команды для фотосъемки или начала записи
  • Прямая трансляция и запись

Подходит для учителей, которым необходимо записывать уроки на открытом воздухе, уроки физкультуры и различные виды экспериментального обучения.Это отличный помощник для всех ваших занятий, так как вы можете записать любой урок с помощью короткой команды.

8. Веб-камера Jaronx Full HD →

Это веб-камера Full HD 1080P, оснащенная шторкой и штативом. Он обеспечивает высококачественные видеозвонки для всех приложений для звонков. Угол обзора экрана составляет 90 градусов, что идеально подходит для онлайн-обучения, вебинаров и онлайн-встреч.

Я нашел:

  • Веб-камера оснащена двумя микрофонами и может улавливать звук с расстояния до восьми метров.
  • Ваш голос звучит чисто и естественно.
  • Корректирует изображения в соответствии с освещением от слабого до яркого солнечного света.
  • Передача быстрая, и он имеет высокоскоростной интерфейс USB 2.0.
  • Он работает со всем основным программным обеспечением, таким как macOS, Skype, XBOX, Facebook, Zoom, Microsoft Teams и многими другими.

Лучшее для вебинаров, видеоконференций и других видов онлайн-обучения. Отличная классная камера для дистанционного обучения.

9. Веб-камера Unzano Full HD →

Эта веб-камера оснащена двумя микрофонами для стереозвука с автоматическим подавлением раздражающего фонового шума. Он производит отличный звук на расстоянии до трех-пяти метров. Камера Full HD 1080P подходит для потоковой передачи в реальном времени, проведения конференций, онлайн-занятий, игр, записи и многого другого. Он оснащен технологией улучшения лица, которая автоматически улучшает изображения лиц для получения очень четкого изображения.

Я нашел:

  • Широкоугольный объектив 98 градусов без оптических искажений.
  • Автофокус и коррекция слабого и яркого света.
  • Он удерживает фокус на расстоянии до 10 метров от объекта.
  • Универсальный зажим подходит для всех настольных компьютеров, ноутбуков и мониторов.

Лучшее для отлично подходит для игр, социальных сетей, вебинаров и прямых трансляций. Просто подключите его, и он готов к работе.

Прочие устройства для записи лекций

Простая покупка камеры и начало записи не принесут вам удовлетворения от конечного продукта.К процессу настройки записи лекции нельзя относиться легкомысленно. Для создания высококачественного видео важно получить правильное оборудование, которое хорошо работает с выбранной вами камерой. Таким образом, вы можете рассчитывать на отличный звук, стабильное качество изображения, хорошую графику для демонстраций и профессиональное видео, которое можно использовать годами.

Штатив

Наиболее очевидное применение штатива — это удерживать тяжелую камеру в течение длительного времени и стабильно. Когда вы используете штатив, вам нужно время, чтобы спланировать снимок, точно определить уровень горизонта и расположить задний план.Например, если для лекции нужна белая доска или для демонстрации демонстраций на столе со штативом, вы можете заранее спланировать, как снимать их, чтобы получить более профессиональный результат. Говорящей голове может потребоваться лампа, ваза с цветами, растение в горшке или однотонный цвет, и освещение необходимо организовать соответствующим образом.

AmazonBasics 60-дюймовый легкий штатив с сумкой →

Если вам нужна тяжелая камера профессионального качества, это хороший выбор в качестве штатива.Он предлагает множество вариантов взгляда на предмет. Он имеет 3-стороннюю головку для наклона и поворота, а также для портретной или альбомной ориентации. Вам нужно будет потратить время на то, чтобы узнать обо всех возможностях, которые он предлагает для профессионального видео.

Легкий мини-штатив AmazonBasics →

Этот штатив — хороший выбор, если у вас небольшая камера или вы используете смартфон. Вы можете сидеть дома за столом или даже на диване и записывать урок или лекцию.Он быстро складывается для удобства упаковки, если вам нужно путешествовать по разным местам. Однако это устройство может быть не лучшим вариантом, если вы хотите снимать демонстрации или включать в кадр доску.

Карты памяти

Карты памяти, как следует из названия, хранят информацию. Их также называют карточками, они используются в фотоаппаратах, телефонах и других портативных устройствах. Карты памяти имеют меньшую вероятность возникновения механических проблем, поскольку они используют технологию твердотельных носителей, которая отличается от традиционных жестких дисков.Если вы снимаете на открытом воздухе или в разных местах, например, записываете лекцию во время посещения художественной галереи или музея, вас, скорее всего, не будет рядом с компьютером. Вот тогда ваша карта памяти будет очень кстати.

Наиболее часто используемые карты памяти:

  • SmartMedia
  • Карта CompactFlash (CF)
  • Карта памяти
  • Карта Secure Digital (SD)
  • MultiMediaCard (MMC)

Вот моя подборка карт памяти:

Карта памяти SanDisk Ultra 128GB SDXC UHS-I →

Эта карта памяти отлично подходит для цифровых видеокамер малого и среднего размера.Он дает высококачественное видео на небольших устройствах. Карта сопоставима с более крупными и профессиональными картами по более низкой цене.

Карта памяти SanDisk Ultra 64GB UHS-I / Class 10 Micro SDXC с адаптером →

Для камер, поддерживающих карты micro SD, это отличный инструмент для резервного копирования. Его можно настроить на автоматическое перемещение файлов с устройства на карту памяти. Это очень маленькая и тонкая карта, которая подходит как для смартфона, так и для планшета и компьютера. Эта карточка будет резервным копированием всего и позволит вам создавать лекции или уроки, пока вы путешествуете, посещаете музеи или другие места, которые вы хотите, чтобы ваш класс видел, пока вы даете текущий комментарий.

Вот два вопроса о картах памяти, которые могут вас заинтересовать:

1. Сколько минут видео можно сохранить на устройстве памяти SanDisk (Источник: веб-сайт SanDisk)

2. Сколько видеоконтента в формате HD (720p и 1080p) можно сохранить на карте памяти 128 ГБ?

Зависит от типа камеры, частоты кадров, кодека и сжатия. Общее правило — около 4,44 часа контента или примерно для карты на 128 ГБ.

Микрофон →

Распространенная ошибка — думать, что у вас громкий, чистый голос, и вам не нужен микрофон, чтобы все ваши ученики слышали вашу лекцию.Прежде всего, вы не можете рассчитывать, что все ваши ученики хорошо слышат. Возможно, они не захотят сообщать всей школе о том, что у них слабый слух. Эту проблему должно решить использование микрофона. Кроме того, в классных комнатах может быть хорошая или плохая акустика, и снаружи могут быть звуки уличного движения или игровые площадки, которые мешают звучанию вашего голоса. Использование высококачественного микрофона вместо встроенного в ваше устройство обеспечит четкое и четкое звучание вашей лекции без постороннего шума.

Этот микрофон совместим с широким спектром камер. У него есть режим чувствительности, который вы можете настроить, если вы находитесь в шумной обстановке, чтобы заблокировать окружающий шум, или для создания тихой атмосферы дома, когда вы записываете лекцию.

По возможности всегда лучше использовать штатив, но этот микрофон также будет блокировать шум дрожания от движения камеры. Он предназначен для видеолекции с отличным звуком, снижения шума окружающей среды и поддерживает все камеры, которые поставляются с 3.Разъем аудиовхода 5 мм (TRS).

Петличный микрофон →

Петличный микрофон позволяет использовать громкую связь при записи лекции или демонстрации. Это на петлице, которую вы носите на шее. Другие типы называются клипсовыми, отворотными, шейными и воротниковыми. В основном они используются для телешоу, музыкальных концертов и театральных постановок. Я рекомендую этот тип микрофона, потому что нет необходимости в большом микрофоне перед вашим лицом, а встроенные микрофоны на устройствах часто не обеспечивают очень хорошее качество звука.Петличный микрофон необходим, если вы планируете использовать доску, провести эксперимент или провести демонстрацию.

С этим петличным микрофоном вы можете свободно перемещаться по сцене во время записи видеолекции. Это качественный продукт для лекций и уроков без помощи рук. Например, демонстрации искусства и ремесел, научные эксперименты и уравнения на доске — это примеры лекций, для которых требуется приложение громкой связи. У вас будет хорошее качество звука на расстоянии 100 футов без искажений или обратной связи.

Картридер →

Кардридер — это электронное устройство, которое считывает такую ​​информацию, как ваше видео, и передает ее на портативное запоминающее устройство, чтобы упростить загрузку на ваш компьютер.

Этот кардридер позволяет легко переносить видео на ноутбук или ПК. Двойной аспект позволяет вам читать и писать на двух картах, поэтому вам не нужно постоянно подключать и отключать. Он быстро передает данные и совместим с 2.0 портов USB. Два основных преимущества этого устройства — скорость передачи и двойное использование.

Если вы делаете целую библиотеку видеолекций и демонстраций, было бы хорошо добавить это в свой список требований. Это поможет вам отслеживать несколько предметов.

Беспроводной ведущий →

Докладчик также называется пером докладчика, пультом дистанционного управления докладчика и беспроводным докладчиком. Это помогает сделать видеолекцию более увлекательной и профессиональной и улучшит любую презентацию.Его можно использовать, чтобы подчеркнуть факты, ослабить визуальное восприятие в то время, когда вы хотите говорить, и указать на то, что вы хотите выделить. Некоторые докладчики могут быть запрограммированы на напоминания, когда вы хотите продвинуть презентацию. Это помогает ограничить отклонения и выдержать временные рамки.

Это отличный ведущий для управления презентациями из другого конца комнаты. Вы можете ходить по комнате и при этом контролировать отображаемую информацию. Во время видеолекции докладчик позволяет вам управлять видео с помощью беспроводного пульта дистанционного управления, поэтому вы можете запускать и останавливать его по мере необходимости.Он также оснащен мощной лазерной указкой, которая помогает выделять факты и цифры, которые вы хотите, чтобы ваши ученики запомнили.

Советы по записи видео лекций в классе

Запись лекции стала чрезвычайно популярной среди учителей средних школ и университетов, которым приходится читать одну и ту же лекцию несколько раз. Существуют передовые методы создания увлекательных видеолекций, и если вы будете следовать им, у вас будут хорошие шансы добиться лучших результатов и привлечь внимание студентов. Вот несколько советов и вещей, которые нужно сделать перед включением устройств видеозаписи в классе.

  • Убедитесь, что у вас есть подходящее оборудование для презентации. Вы сможете найти то, что вам нужно, в списке выше. Имейте в виду, если ваша цель — видеоролик с говорящей головой, или если вам нужна доска, или разместите ее на площадке для демонстрации. Всегда проверяйте свое снаряжение перед тем, как начать.
  • Если слайды PowerPoint являются частью вашей презентации, эксперты рекомендуют вам убедиться, что они содержат только основную информацию и не содержат тесных, трудночитаемых абзацев. Для ясности лучше использовать шрифт без засечек.
  • Проверьте фон. Это не должно отвлекать от вашего сообщения. Книжные полки — популярный фон, как и сплошной цвет. Вы можете повесить простыню, если снимаете дома. Если вы снимаете в классе, обязательно выберите несложный фон, который не будет отвлекать ваше лицо. Вы же не хотите, чтобы на вашу лекцию взорвали фотобомбы собак, играющих на траве за окном.
  • Убедитесь, что вы носите что-то простое и незамысловатое, без рисунка. Бледно-голубой верх — это хорошо.Полосы и клетка на видео выглядят неаккуратно. Ювелирные изделия также могут бросать взгляд и отвлекать. Убедитесь, что ваши волосы красивы, а лицо не слишком блестящее. Человеку свойственно наблюдать за лекцией, даже лично, мысленно комментировать прически, одежду, украшения и другие личные вещи. Решение состоит в том, чтобы свести их к минимуму, имея мягкий вид.
  • Я рекомендую вам хотя бы раз отрепетировать видеолекцию перед окончательной копией. Репетиция важна, как черновик сочинения или книги.Вы можете записать это на пленку и посмотреть, что работает, а что отвлекает. Если вы сможете сделать это в присутствии волонтера, тем лучше.
  • Говорите громко, четко, медленно и уверенно. В совокупности эти техники повышают уверенность в себе. Не забывай улыбаться.
  • Если вы допустили ошибку, сделайте паузу и начните с того места, где остановились. Вы можете исправить ошибки, эээ и моменты забывчивости позже.
  • После того, как вы подготовили фон и надели подходящую одежду, установите камеру на штатив так, чтобы она находилась на уровне глаз. Если вы сидите, у вас может быть небольшой штатив на столе или на столе. Если вы стоите, возможно, камеру необходимо поставить на полку или штатив с регулируемыми по высоте ножками.
  • Ваша голова должна быть либо посередине рамки, либо сбоку, если вы хотите показать доску.
  • Всегда помните возраст ваших учеников. Если вы снимаете ремесленное видео для третьеклассников, оно будет более живым, чем видео с говорящей головой для лекции в колледже. Кроме того, помните о скорости своего голоса.Медленнее всегда лучше, потому что студентам, особенно молодым, легче следовать. Если звук кажется неестественно медленным, вы можете ускорить звук при редактировании.

Это видео дает 39 советов по созданию отличных видеолекций, так что вы можете проверить это

Заключение

Запись лекций становится популярной не только для дистанционного обучения, но и для обучения в классе. Это позволяет получить доступ к материалам курса вне класса и является настоящим подарком для студентов, которые пропускают занятия.

Одна вещь, которая произвела на меня впечатление в моих попытках записи лекций, — это возможность сделать их идеальными. Вы можете рассказывать анекдоты, вдохновляться во время лекции, отвлекаться и рассказывать забавные истории или просто доносить информацию в одних случаях лучше, чем в другие. Если вы внимательно относитесь к своей одежде и биографии, вы можете вместе отредактировать хорошие части и создать одну лекцию, включающую все ваши лучшие выступления. Это чрезвычайно полезный инструмент, если вам нужно взять выходной, но вы не хотите замедлять ход занятий.

Еще много отличных советов можно почерпнуть из моей статьи о том, как делать видеолекции. Если вы собираетесь записывать аудио-лекции, прочтите также о лучших диктофонах.

Загружается …

Обсуждение Какая дешевая пленочная камера? in Film vs Digital

Я буду драться с тобой за этот бутерброд говорит:

Может быть, minolta Himatic Series? милые маленькие дальномеры
давным-давно (постоянная ссылка)

Микисс говорит:

получить fm2
давным-давно (постоянная ссылка)

Комми П. говорит:

@ This-is-not-a-name: Hi-matic кажется редкостью (по крайней мере, на eBay) и имеет слишком много версий.

@meakiss: почему FM2, а не какой-то другой?
давным-давно (постоянная ссылка)

непобедимые грабли [удалено] говорит:

Абсолютно «Зенит»… смешно. Я купил один на ebay за 13 долларов.
Но возьмите с собой люксметр. Большинство из них — тосты.

Ой, подожди, ты сказал дешево, мало * и * хорошо. Тогда не беспокойся. 🙂
давным-давно (постоянная ссылка)

Комми П. говорит:

Я знаю, сложное комбо: дешевое, маленькое и хорошее

А, может, стоит угробить владельца Leica… 🙂
давным-давно (постоянная ссылка)

gnawledge wurker говорит:

Яшика FX-3
давным-давно (постоянная ссылка)

Даворб говорит:

Я думаю, что вы будете довольны большинством фотоаппаратов, сделанных за последние 30 лет, независимо от того, какую из них вы выберете. Пока вы держитесь подальше от зума, оптика обычно будет более чем достаточно резкой, и я очень редко обнаруживал что-то действительно «неправильное» с камерами (и особенно с моделями, которые вы упоминаете).

Тем не менее, если бы я был на вашем месте, я бы выбрал FM2. Хотя A1 не должен быть слишком запутанным.

// Владелец leica 😉
давным-давно (постоянная ссылка)

жареный бейсбольный мяч [удален] говорит:

Я говорю Olympus XA2.Супер дешево на ebay — тоже супер весело!
давным-давно (постоянная ссылка)

жареный бейсбольный мяч [удален] говорит:

Ой! Я только что проверил ebay, и, похоже, они больше не супер дешевые. Блин .. к чему этот мир идет. Тем не менее, карманная камера все еще забавна.
давным-давно (постоянная ссылка)

Триксио говорит:

Никон F3.
давным-давно (постоянная ссылка)

Йорик говорит:

Дальномеры
— Minolta Hi Matic 9
; — Minolta Hi Matic 7s
; От 2 до 15 долларов на ebay
Эту камеру назвали Leica бедняков
. Minoltas Hi Matic — мой выбор
— Minolta Hi Matic 7sII
; От 50 до 100 долларов на ebay

www.flickr.com/groups/himatic/

— Rollei 35
От 50 до 100 долларов на ebay

— Yashica Samurai 3 X
SRL, концепция 35 мм Half Frame camera
От 5 до 30 долларов на ebay

— Yashica Electro 35
(купите с комплектным объективом)
От 10 до 80 долларов на ebay
Это очень зарекомендовавшая себя камера, многие профессиональные фотожурналисты используют ее как резервную.
давным-давно (постоянная ссылка)

01101001 01100001 01101110 говорит:

Просто купите ломо рыбий глаз…они такие крутые

давным-давно (постоянная ссылка)

Йорик говорит:

SRL
Вы сказали
Нужна очень дешевая, маленькая и хорошая полностью ручная пленочная камера. Рассмотрел вариант Canon A-1 с объективом FD 50mm f / 1.8. Или мне взять Nikon FM-2?

Есть 2 серьезных SRL.Canon Ai превосходит по всем параметрам, но он полностью электронный. Nikon FM2 — отличная механическая камера, но с электронным управлением скоростью. Если вы хотите полностью механический, попробуйте Nikon FM. Лучшая неэлектронная камера NIkon.

Для меня Nikon F3 — лучший Nikon SRL, универсальный, с возможностями TTL-вспышки и действительно множеством аксессуаров (лучшее, что у него есть 6 моделей сменных видоискателей). Но это не дешево

Я бы купил Nikon FM и Minolta Hi Matic 7s (с прекрасным резким и мягким роккорным объективом) для резервного копирования.У вас будут снимки в стилях SRL и Ranefindes.

Все еще люблю Canon A1, я считаю, что это лучшая камера, которую я знаю. Только отсутствие сменных видоискателей, как у NIkon F3.
давным-давно (постоянная ссылка)

Комми П. говорит:

@Yorik: Насколько важно иметь сменные фокусировочные экраны?

Также следует ли принимать во внимание батареи? Я слышал, что в некоторых камерах могут использоваться батарейки, которые в наши дни практически невозможно найти.
давным-давно (постоянная ссылка)

Дсевилла говорит:

Их много:

,

, второй Olympus XA (не XA2), или OM-2 с 50mmf / 1.4. Кроме того, я бы предпочел FE-2 (а не FM-2), который дешевле, и почти такое же оборудование, и вы можете использовать всю линейку объективов Nikon (ну, почти).У меня нет опыта работы с Canon, но AV-1 или AE-1 с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм и 35 мм тоже могут быть идеальными. Даже Nikon F90 (x) сейчас довольно дешев, а раньше были профессиональными фотоаппаратами.

Yashica 35gsn тоже действительно великолепен.

С уважением,
Диего.
давным-давно (постоянная ссылка)

Lisa / Celtic Clicks Photography говорит:

Я все еще использую свой Nikon FM-2, купленный в середине 1980-х!
Совершенно не нуждался в обслуживании и по-прежнему работает как новый! Я люблю это!
давным-давно (постоянная ссылка)

Aleks_K говорит:

FM2 великолепны.Это была моя первая настоящая камера, и она все еще работает в своем новом доме примерно через 15 лет после того, как была сделана! Канон A-1 хорош, но кашель, который у них обычно бывает, раздражает после того, как симпатичность проходит. Fe-2 — хорошая камера, но затворы FM2 без батареи означают, что вы можете произвольно снимать экспозицию без батареи, и она все равно будет работать. Сказав все это, старые зеркальные фотоаппараты Pentax также очень хороши, у них были единственные линзы, которые, казалось, не хотели засветиться даже при съемке прямо на солнце!
давным-давно (постоянная ссылка)

Комми П.говорит:

Кажется, что FM2 — самый популярный. Тогда отправляйтесь на eBay! 🙂
давным-давно (постоянная ссылка)

Джонни Чеснок говорит:

Holga
давным-давно (постоянная ссылка)

Адам Шуэце говорит:

Olympus XA — это хорошая (хотя и с приоритетом диафрагмы) небольшая дешевая пленочная камера.Умещается в кармане. Объектив 35mm f / 2.8, дальномер.

Canon Canonet G-III QL17 — очень недорогой дальномер с объективом 40 мм f / 1,7. Имеет ручной режим и режим приоритета выдержки.

Rollei 35S и 35SE — маленькие (но тяжелые) объективы 40 мм f / 2,8. Симпатичная маленькая камера, ручное управление. Имейте в виду, что он использует зонную фокусировку (без сопряженного дальномера).

Если вы выбираете SLR (не совсем маленькую), Pentax K1000 стоит очень недорого. Также Pentax ME и ME Super заметно меньше, чем K1000, но, возможно, немного дороже.Объективы Pentax с байонетом K очень дешевы, есть объективы 50 мм f / 2 и 50 мм f / 1,7, которые доступны практически бесплатно. Не уверен насчет корпусов ручной фокусировки Nikon, никогда ими не пользовался. Единственный ручной корпус Canon, о котором я что-то знаю, — это T90, но он не совсем дешевый, поэтому не соответствует вашим критериям.

Не беспокойтесь о батарейках для старых фотоаппаратов. Существуют компании (например, www.criscam.com/, которые импортируют продукцию японского производителя Kanto www.kanto-cs.co.jp/), которые продают регуляторы напряжения, позволяющие использовать современные 1.Батареи 5 В в старых камерах, для которых требуются ртутные батареи 1,35 В. Я использовал их продукцию в Rollei 35S и 35SE и Canonets.
давным-давно (постоянная ссылка)

Адам Шуэце говорит:

Также посетите www.cameraquest.com/classics.htm для получения полезной информации о старых камерах.
давным-давно (постоянная ссылка)

Стюарт К. Зилс говорит:

коробка домового
давным-давно (постоянная ссылка)

Комми П.говорит:

Я не понимал, что есть так много вариантов. Я, наверное, начну с какого-нибудь дальномера, он должен быть максимально компактным.
давным-давно (постоянная ссылка)

Адам Шуэце говорит:

Сколько можно потратить? Определите «очень дешево» 🙂
давным-давно (постоянная ссылка)

Комми П.говорит:

Что-то не дороже 150 фунтов на корпус и линзы в целом.
давным-давно (постоянная ссылка)

тыквенные пирожки говорит:

Купите Nikon, хотя я бы купил Nikkormat FT3.Фотография, которую я отправил группе сегодня утром, была сделана на мой верный старый Nikkormat FT2. Дешевле, чем FM2, меньше, чем Canon Ftb, требует объективов Nikkor Nai, а также оригинальных объективов Nikon F. Я использовал его, чтобы делать почти все мои серьезные фотографии в течение 15 с лишним лет, пока я не уронил его на твердую поверхность и серьезно не покалечил угол, где находится ручка перемотки, и сломал — заклинило экспонометр. Он по-прежнему делает отличные снимки с помощью отдельного экспонометра. В моей коллекции стоит красивый черный, первозданный и непригодный для постоянного использования.Прошепчите тихо, я уверен, что все ранние модели Nikon в будущем станут ценными коллекционными экземплярами !!!!!
Первоначально опубликовано много лет назад. (постоянная ссылка)
«SeraphimC (администратор группы) редактировал эту тему много лет назад.

тыквенные пирожки говорит:

Извините, мое сообщение вводит в заблуждение.В течение многих лет я использовал камеру FT2. Рекомендуется для FT3, потому что для этого нужны линзы Най. Извинения. !!!!!
давным-давно (постоянная ссылка)

Хотите прокомментировать?

Зарегистрируйтесь для получения бесплатной учетной записи или войдите в систему (если вы уже являетесь участником).

Как выбрать семейную камеру GoPro (руководство по покупке) — Семья съемок

GoPro очень маленькая и прочная камера , которая может снимать ваши семейные приключения в очень высоком качестве .

Вы, наверное, слышали, что камеры GoPro предназначены только для экстремалов, таких как люди, прыгающие с самолетов, ныряющие в океанах и другие безумные поступки. Да! Но…

Камера GoPro для домашнего видео

детей — это тоже одно большое приключение , и я думаю, что камера GoPro очень хорошо подходит для этого семейного опыта.

Вам нужно держать руки свободными для детей, НЕ держа в руках громоздкую камеру, верно? Я просто хотел что-то, что я мог бы быстро схватить и выстрелить, держа ребенка на руках.

И еще одно — мои дети всегда хотят дотронуться до камеры или, в конце концов, съесть ее. Долговечность GoPro это позволяет, и я совершенно спокоен, когда мои дети играют с ней. Пока что он пережил все, что мы с ним сделали.

Это основные причины, по которым я купил камеру GoPro «просто» для домашнего видео.

Что лучше всего подходит для семейного видео GoPro

В Интернете можно найти несколько обзоров и сравнений камер GoPro, но большинство из них ориентировано на экстремальных авантюристов или вундеркиндов.

Давайте посмотрим на это с немного другой точки зрения:

Что важно для семей с детьми, которые хотят легко снимать идеальное семейное видео?

Вот факторы и результаты исследований, которые я рассмотрел, прежде чем выбрать собственную семейную камеру GoPro (HERO4 Silver).

ОБНОВЛЕНИЕ [2016/11/05]: в настоящее время мы уже используем более новую модель GoPro (HERO5 Black), которая имеет все лучшие функции, упомянутые в этой статье, а также немного больше.Подробности читайте в нашем обзоре здесь. Тем не менее, эта статья по-прежнему ценна — она ​​показывает важные факторы, которые можно учитывать при покупке любой экшн-камеры, а не только GoPro.

Если вам не нравятся длинные статьи, просто перейдите в конец этого поста, где вы можете найти простое сравнение камер GoPro с плюсами и минусами.

Качество изображения (разрешение)

Сначала задумайтесь над этим вопросом:

Где я или мои зрители будем смотреть видео?

Просто ПК / ТВ или любой с большим экраном ?

Для нормального размера экранов (компьютер, канал YouTube или обычный телевизор) камера должна иметь разрешение не менее 1080p (HD = высокое разрешение).Мы используем 1080p для большинства наших обычных домашних видео, но было бы здорово иметь вариант более высокого качества для некоторых впечатляющих снимков.

Итак, какое разрешение GoPro имеет?

Самая простая камера GoPro (HERO) предлагает максимальное разрешение 1080p.

В настоящее время только HERO4 Black или Silver Edition может снимать с разрешением лучше, чем 1080p.

Вы можете спросить:

Зачем кому-то использовать разрешение лучше, чем 1080p (HD)?

Представьте себе ситуацию, когда вы находитесь слишком далеко от захваченного объекта, например, ваш ребенок просто убегает.Позже вы можете увеличить изображение при постобработке без потери качества HD изображения (и нет, камера GoPro не увеличивает масштаб в реальном времени). Вы не сможете сделать это с базовой моделью камеры GoPro HERO, которая имеет максимальное разрешение всего 1080p.

Но есть еще одна загвоздка в разрешении…

Частота кадров (кадров в секунду)

Также необходимо проверить, сколько кадров в секунду (fps) делает камера при определенном разрешении .

Почему это подвох?

Поскольку GoPro рекламирует очень высокое разрешение 4k для некоторых моделей камер GoPro, но в этом режиме оно составляет всего 15 кадров в секунду (кадров в секунду). Это мало кадров, нужно минимум 24 кадра в секунду, (для нормального видео) или лучше 30 кадров в секунду.

Например, HERO4 Silver рекламирует разрешение 4k , но это немного вводит в заблуждение, поскольку в этом режиме он может снимать только 15 fps . Это делает режим практически бесполезным, если вы не снимаете неподвижное изображение (например,г. пейзаж без движущихся объектов).

Я бы сказал, что 2.7k (30 кадров в секунду) — это максимальное разрешение, которое вы можете использовать для съемок боевых сцен с моделью HERO4 Silver. В любом случае этого было бы более чем достаточно для большинства современных экранов (на мой взгляд, отлично подходит для нужд большинства семей). И еще есть место для упомянутой выше опции масштабирования.

Единственный тип камеры GoPro, который может снимать динамических сцен с разрешением 4k практически, — это HERO4 Black (со скоростью 30 кадров в секунду).Теперь вам решать, нужно ли вам профессиональное «кинематографическое качество» HERO4 Black (используется для очень больших экранов) и вы готовы заплатить за это почти пятьсот долларов.

Замедленной съемке нужно больше кадров в секунду

Если вы планируете динамических сцен (дети всегда движутся, верно?), А затем хотите сделать замедленное движение при постобработке видео, вам потребуется даже более 30 кадров в секунду, я обычно использую 60 кадров в секунду а иногда и выше.

Если вы используете на больше кадров в секунду , тогда доступное разрешение будет ниже , в зависимости от вашей камеры. У HERO4 Black Edition лучшие параметры (максимальное разрешение при максимальном количестве кадров в секунду), но это самый дорогой вариант (499,99 доллара США).

Нужен ли вам встроенный сенсорный дисплей?

Еще одна причина, по которой я выбрал HERO4 Silver edition, — это встроенный сенсорный дисплей на задней стороне камеры, поэтому я могу сразу проверить, что было снято.

GoPro HERO4 Silver — встроенный ЖК-дисплей

До недавнего времени HERO4 Silver была единственной камерой GoPro с сенсорным ЖК-дисплеем.Даже в лучших камерах GoPro (HERO4 Black) его нет.

Но теперь GoPro начала продавать самую базовую камеру GoPro HERO + с ЖК-дисплеем , однако цена увеличилась более чем вдвое (299 долларов США) по сравнению с базовой моделью HERO без ЖК-дисплея. С другой стороны, они повысили частоту кадров до максимально возможного разрешения ( 1080p при 60 кадрах в секунду, по сравнению со старой моделью 1080p при 30 кадрах в секунду). Это обновление позволяет снимать плавное замедленное видео.

Наличие ЖК-дисплея не обязательно является самым важным фактором, потому что камера GoPro позволяет снимать действительно широкоугольное изображение (170 градусов).Вы будете достаточно опытны даже без ЖК-дисплея после некоторой практики.

По правде говоря, я очень часто пользуюсь ЖК-дисплеями. Я нашел его действительно удобным , и он помогает мне проверить, есть ли у меня хороший угол или я снимаю все, что хочу (особенно детей, так быстро удаляющихся).

На мой взгляд, сенсорный ЖК-дисплей, вероятно, больше всего оценят пользователей, впервые использующих GoPro. Они могут нервничать, если не видят, что было снято.

Вот почему ЖК-дисплей может быть очень важной функцией при покупке GoPro в качестве семейной камеры.

Имеет ли значение размер?

Когда я впервые увидел нашу камеру HERO4 Silver GoPro, я был поражен ее маленькими размерами. Я мог легко спрятать его в ладони.

GoPro HERO4 Silver — он настолько мал, что вы можете спрятать его в ладони

Несмотря на это, GoPro становится все меньше, и они только что опубликовали информацию о своей новой камере HERO4 session .

Эта новая крошечная камера должна быть на 50% меньше, и на 40% легче, чем другие камеры GoPro.Он должен иметь достаточное разрешение и частоту кадров (1080p при 60 кадрах в секунду), чтобы снимать даже плавные сцены с замедленным движением. Цена будет такой же, как и у HERO4 Silver (первоначально 399,99 долларов США, позже снизились до 299,99 долларов США).

Так размер имеет значение или нет?

Хотя эта новая камера может быть полезна для некоторых, размеры обычных камер GoPro уже очень удобны.

Я везде ношу с собой фотоаппарат. У меня он был, даже когда мы путешествовали с детьми, и никогда не было проблем.Фактически, я почувствовал дискомфорт только тогда, когда проверил, как долго я смогу носить его на голове. Я носил свою камеру HERO4 Silver с головным ремнем GoPro примерно 4 часа и действительно это был первый раз, я чувствовал, что это неудобно .

Вы также можете принять во внимание размер как важный фактор для принятия решения, если планируете надолго разместить камеру GoPro на голове ребенка . Пока не пробовала, думаю, детям все равно не понравится.

Даже маленькие младенцы могут держать в руках GoPro HERO4 Silver camera . Мой 10-месячный ребенок мог легко играть с камерой в течение нескольких минут.

Я бы сказал, что размер любой модели GoPro , не проблема при использовании в обычных ситуациях.

Расширенные настройки — Protune

Я описал только основные свойства. Я считаю, что это может быть самым важным для семей, которые просто хотят создавать отличные домашние фильмы самым простым способом (нажмите кнопку спуска затвора и снимите видео).

Но что, если со временем вы станете экспертом и захотите пойти дальше?

Вы можете найти полезную функцию под названием Protune.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *