Дэвид гамильтон девочки: Девушки из грез от фотографа Дэвида Гамильтона » BigPicture.ru

Возраст невинности: скандально известные фотографии Дэвида Гамильтона (David Hamilton): kovlam — LiveJournal

?
Category:
  • 18+
  • Cancel


Фотографии Дэвида Гамильтона (David Hamilton)

Дэвид Гамильтон (David Hamilton) – один из самых успешных фотографов нашего времени. Его работы выставлялись в крупнейших галереях Европы и Америки, а книги издавались миллионными тиражами. Однако прежде всего, как это ни печально, творчество фотографа известно в связи с многочисленными обвинениями в безнравственности и даже распространении детской порнографии.



Гамильтон родился в 1933 году в Лондоне, но, закончив образование, прерванное эвакуацией во время Второй мировой войны, он переехал во Францию, где получил должность графического дизайнера в журнале ELLE.

Его карьера развивалась стремительно, и вскоре он был известен уже как фотограф, обладающий собственным узнаваемым стилем. К концу 60-х чувственные, мечтательные фотографии Гамильтона печатались во многих изданиях, а фотографы модных журналов стали копировать его манеру съемки. Его дальнейший успех сопровождался десятками альбомов с миллионными тиражами, пятью фильмами и бесчисленными выставками.


Дэвид Гамильтон (David Hamilton), ню


Дэвид Гамильтон (David Hamilton), из альбома «The Age of Innocence»

Снимки Гамильтона отличаются мягким фокусом, легкой зернистостью и духом неоромантизма поколения хиппи. Типичная модель Гамильтона – совсем юная девушка или девочка-подросток с длинными распущенными волосами, почти без макияжа и, из песни слова не выкинешь, часто почти без одежды. Мягкие драпировки длинных платьев, легкие сандалии, изящные силуэты, естественный свет – все это создает удивительно гармоничные образы, превращающиеся в гимн «возрасту невинности» — мимолетному периоду просыпающейся чувственности.


Снимки Гамильтона отличаются мягким фокусом, легкой зернистостью и духом неоромантизма поколения хиппи


Типичная модель Гамильтона – совсем юная девушка или девочка-подросток

Однако нельзя отрицать, что многие из этих фотографий откровенно эротичны, что, в связи с нежным возрастом моделей, сделало работы Гамильтона предметом бесконечных дебатов на тему «что это, порнография или искусство?». Когда дух 70-х, отличавшихся весьма свободным отношением к эротике и сексу, сменился более консервативным настроем 90-х, эти дебаты перешли в практическую стадию. В Америке полные христианского негодования граждане устраивали протесты у дверей магазинов, продающих книги Гамильтона. В Великобритании полицейские несколько раз изымали альбомы у любителей фотографии, называя их детской порнографией. В 2010 году один мужчина даже попал в суд за хранение четырех книг, включая «The Age of Innocence» («Эпоха невинности») Гамильтона и «Still time» («Остановившееся время») Салли Манн.

Кстати, Манн, в чьих снимках тоже часто находят педофилический и, более того, инцестуальный подтекст, — одна из очень немногих современных фотографов, кто удостоился от Гамильтона публичного одобрения.


Дэвид Гамильтон (David Hamilton), из альбома «The Age of Innocence» («Эпоха невинности»)


Дэвид Гамильтон (David Hamilton), из альбома «The Age of Innocence» («Эпоха невинности»)

Впрочем, во Франции, которая давно стала второй родиной фотографа, страсти вокруг нравственного аспекта работ Гамильтона никогда не достигали подобного накала. Сам мэтр воспринимает нападки и обвинения довольно равнодушно, отвечая, что люди, которые достаточно умны, чтобы различать чувственность и порнографию, будут оценивать художественную составляющую фотографий, а не вторить истерии, раздуваемой прессой.


Дэвид Гамильтон (David Hamilton), из альбома «The Age of Innocence» («Эпоха невинности»)



Источник: http://www. kulturologia.ru/blogs/141113/19261/

Subscribe

  • Древняя живопись Японии, мои ассоциации

    Подобно Афродите Фудзи рождается из пены облаков Солнце и сосны тому свидетели истинная дорога к храму вымощена глыбами,…

  • Живопись древней Японии, мои ассоциации

    Из пены вод поднимаются русалки – Воплощение гармонии и пластики Женского тела в предгории ветви деревьев повторяют абрис…

  • Живопись Древней Японии , мои ассоциации

    Мудрый аист недоумевает: почему такая красота красуется на поверхности воды, если стебли выходят из грязи на закате Фудзи…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Дэвид Гамильтон. Где заканчивается искусство?

?
Дэвид Гамильтон. Где заканчивается искусство?
igorlap wrote in prophotos_ru
12 июля, 2010

Дэвид Гамильтон − знаменитый британский фотограф и кинорежиссёр. Родился 15 апреля 1933 года в Великобритании. Его детство проходило в Лондоне. С началом Второй мировой войны он не учился в школе. Его семья переехала в Дорсет, который является источником его вдохновения до сих пор. После войны семья Гамильтона возвращается в Лондон, а после окончания Дэвидом школы переезжает во Францию, где Гамильтон проживает до сих пор.

Гамильтон работает сначала архитектором. В 20 лет он отправляется в Париж, где работает графическим дизайнером у Питера Кнаппа (Peter Knapp) в журнале ELLE. После чего переезжает в Лондон на должность арт-директора журнал Queen. Некоторое время поработав в Лондоне он возвращается в Париж, став арт-директором Printemps.

Дэвид начинает заниматься коммерческой фотографией, и его уникальный стиль быстро приносит ему успех.

Его работы печатаются в Realites, Twen и Photo. К концу шестидесятых снимки Хэмилтона становятся узнаваемыми. Его дальнейший успех сопровождается десятками альбомов с миллионными тиражами, пятью фильмами и огромным количеством выставок. В декабре 1977, одновременно с выпуском фильма Bilitis, в галерее Images Gallery в Нью-Йорке проходит выставка работ фотографа. В 2003 его стиль мягкого фокуса возвращается в ведущие издания моды, Vogue,ELLE и другие.

Гамильтон − самый знаменитый фотограф, снимающий детскую наготу. Характерными для противников Гамильтона являются слова Гленна Холланда, 73-летнего фотографа из Сан-Тропе: «Мы глубоко огорчены и разочарованы тем, что Дэвид Гамильтон является одним из самых успешных фотографов мира. Его книги продаются миллионами».

Основные обвинения в детской порнографии звучат из Северной Америки и Британии. В конце 90-х консервативно настроенные американские христиане протестовали около книжных магазинов, продающих книги Гамильтона . Их усилия не дали результатов.

В 2005 году полиция графства Суррей на юге Великобритании объявила книги Дэвида Гамильтона вне закона. Позже полиция была вынуждена принести публичные извинения за необоснованные обвинения, сделанные детективом Саймоном Леджером, и заявить, что оснований для запрета работ Гамильтона нет.

Официальный сайт Дэвида Гамильтона: http://www.hamilton-archives.com/

Солнце, песок и девушки, девушки, девушки – UNITITLED.NET

Уважаемый читатель,

Эта страница является одной из самых популярных на этом сайте, хотя мы не можем себе представить, почему.

Если вы нашли эту статью полезной для себя, рассмотрите возможность поддержки нашей работы по исследованию и публикации здесь, сделав пожертвование или купив оборудование для фото- и видеосъемки по следующим ссылкам.

  • Пожертвовать через PayPal.Me/KarinGottschalk .
  • Просмотрите и приобретите оборудование для фото- и видеосъемки по нашей партнерской ссылке B&H.

Дэвид Гамильтон убежденный сторонник хорошей жизни. Он не только живет на юге Франции, окруженный райским пейзажем, бесконечными цветами, прекрасными картинами, вкусной едой и застенчивыми юными девушками, но и фотографирует их вне времени.

Когда он путешествует, что он делает часто, то в другие места, предлагающие такие же удовольствия в изобилии – Венецию, Гавайи, берега Тихого океана, Средиземного моря и Карибского моря.

Тысячи людей разделяют жизнь мечты Гамильтона, и, судя по популярности его выставок, книг и плакатов, а также по ежегодному опросу читателей Le Monde , он легко считается самым узнаваемым из всех фотографов в мире.

В своей последней книге, Дэвид Гамильтон: Двадцать пять лет художника , Гамильтон рассказывает о ключевом инциденте из детства, когда он ехал на велосипеде по парку с друзьями.

«Два мальчика и девочка лежали на траве. Один из мальчиков прижал девочку к земле, а другой мальчик задрал ее платье и стал засовывать травинки между ее трусиками и кожей. Все трое катались, хихикали и шутили. Сам не понимая почему, эротика инцидента глубоко затронула меня».

Во время недавнего визита Гамильтона в Сидней я попросил его рассказать мне, как этот опыт связан с его карьерой фотографа.

» Эта безвременность, эта невинность, как у молодых девушек, вот что я пытаюсь запечатлеть. Девочки — думаю, именно поэтому я и занялся фотографией», — сказал он.

«Когда я не получил квалификацию архитектора, я пошел по легкому пути, то есть выставкам, оформлению магазинов и т. д., затем занялся арт-директорством и версткой для журналы Elle и Queen в свингующих 60-х».

«Как арт-директор вы руководите фотографами, затем берете камеру и начинаете снимать себя. Я погрузился в это, как и в фильмы, продолжение того же стиля».

Гамильтон был арт-директором журнала в период расцвета новаторского журнала

Twen Вилли Флекхауса и Elle Питера Кнаппа.

Он работал на Кнаппа в Париже, затем, когда Джоселин Стивенс приехала в поисках новых талантов для преобразования Queen из фан-журнала роялистов в тусовку модной молодежи Англии последовала за ним обратно в Лондон.

Позже Гамильтон вернулся в Париж, сославшись на непримиримые разногласия.

В своей книге Гамильтон объясняет: «Это был золотой век для арт-директоров, и мы любой ценой защищали нашу власть принимать решения. Однако у многих редакторов и издателей не было хорошо разработанного графического стиля. Мои представления о фотографии и макете к тому времени были очень конкретными, и, поскольку он отказался меня слушать, я сказал Стивенсу, что немедленно ухожу. Исключительное качество модных изданий того времени было связано с тем, что решения принимали арт-директора и отдавали предпочтение фотомакету над текстом. Позже все изменилось, и те, кто пришел после, были «да-мужчинами».

Гамильтон пошел по пути в фотографии, уже проложенному другими бывшими арт-директорами, такими как Дуэйн Майклс, Берт Стерн и Арт Кейн.

Его первая коллекция фотографий была Dreams Of Young Girls , в 1970 году. ?

Дэвид: Для мальчиков, увидевших это, это было их первое возбуждение, их первая настоящая молодая девушка без одежды, не считая Playboy девушки с обложки или что-то в этом роде. Этим людям сегодня 40 или 50 лет, они движут и трясут мир, и они говорят: «Боже мой, я помню, когда…»

Это выгравировано у них в мозгах. Я продал миллион книг, а это десять миллионов фантазий. Я создаю фантазии, которые в первую очередь мои, созданные из того, как я живу, а потом и для других, как мужчин, так и женщин. Женщины видят, что фото женственные и подчеркивают красоту, но с феминистками не переиграешь. Девушка обнажена, а нагота исключена, ничего общего со словом искусство.

Карин: Многие фотографы обнаженных девушек, такие как Салли Манн и Джок Стерджес, в последнее время подверглись нападкам.

Дэвид: Это всего лишь англо-саксонская проблема. Вот почему я живу во Франции. Испанцы, итальянцы и другие католические страны приспособились к наготе, им наплевать. И это не скандинавская проблема. Для англосаксов это стало табуированной темой, хуже, чем в 60-х или 70-х годах, и никогда не было так плохо, как сегодня.

Карин: Где же ты находишь своих девушек? Уж не в англо-саксонской ли стране?

Дэвид: Обычно я ищу девушек только в Скандинавии, или на юге Франции, когда они в отпуске, или в северной Европе. В остальном это пустая трата времени. Я не знаю, где они здесь. Я искал каждый день с Рождества, на каждом пляже отсюда до Брисбена, Золотого Берега, и не нашел ни одной подходящей девушки.

Карин: Что ты в ней ищешь?

Дэвид: Ей должно быть 14 или 15 лет, и она, как Клаудия Шиффер или Кейт Мосс, красивая, сексуальная молодая девушка, которая достаточно умна, чтобы действовать. Красота — это структура костей, а не макияж, и я не работаю с моделями.

Пять элементов красоты в произвольном порядке — это кожа и волосы, которые сочетаются друг с другом, потому что чем тоньше волосы, тем тоньше кожа, чем светлее волосы, тем светлее кожа, вздернутый нос, длинная шея, широко раскрытые глаза и широкий рот.

Есть и другие типы, которые я называю La Classe , как и Грейс Келли, Гарбо и Хепберн — великие классики с костяной структурой.

Затем у вас есть женщина женщина — Лиз Тейлор и Софи Лорен, секс-символы, такие как Мэрилин Монро и Бриджит Бардо, проверенные временем проститутки как тип, а затем Лолиты, невинные.

Гамильтон расширяет свое увлечение типом Лолиты  в своей книге: «Среди молодых девушек существуют некоторые редкие существа , которые способны оказывать сильное эротическое влечение на некоторых мужчин намного старше. Мне кажется, что у них раньше, чем у сверстниц, раскрывается женственность, слишком зрелая для их возраста женственность, животный инстинкт. Это своего рода волшебство, мимолетное очарование, которое затрагивает таких людей, одним из которых я являюсь, в тайной части их чувств. Своими фотографиями я делаю искреннее признание, на которое отважатся немногие мужчины, околдованные запретным желанием.

Карин: Дэвид, расскажи, как ты сейчас живешь и работаешь?

Давид: Я живу в доме 12 века на юге Франции. Я люблю украшать, поэтому все сделано по моим стандартам. Туда приходят молодые девушки, и для них это очень похоже на праздник. Студии нет, так что все очень случайно. У меня есть молодая жена, бельгийка, говорящая на четырех языках, а также художница, и она присматривает за девочками. Она была одной из них в начале, и мы работаем как одна команда. Я вышла замуж чуть больше года назад в первый раз, и спустя столько лет я выбрала победителя.

Карин: Так как ты за все это платишь?

Дэвид: Ну, я опубликовал 20 книг, почти по одной в год. Я не делаю много рекламы. Моя единственная работа в год была для Нины Риччи, для аромата L’Air du Temps. У меня был контракт по всему миру, и чтобы жить, мне нужно было всего лишь одну работу в год! Теперь, когда это закончено, мне, возможно, придется работать два дня в году!

Я люблю делать портреты, где бы я ни был. Меня пригласила мадам Маркос на Филиппины, когда она была боссом, и я только что вернулся туда. Я фотографировал тех же синих дам, как их называют, и я снимал одну и ту же группу в разных местах, таких как Палм-Бич, Ньюпорт, Венесуэла, по всему миру. У меня есть агент здесь, один в Париже, один в Японии. Кто-то сказал мне много лет назад, что удивительно, насколько я успешен, несмотря на количество людей, которые пытаются мне помочь.

У меня только что была большая выставка в Японии, вход на которую заплатили 75 000 человек, плюс продажа каталогов, книг, плакатов и так далее. Это не так много, как большая рекламная работа, но я бы не хотел этого по-другому. Сегодня утром меня пригласили на Гавайи, куда я бываю довольно часто — в данном случае это клиент из Японии, и он оставляет мне свой Rolls Royce и дом в 10 раз больше этого.

Карин: Вы наиболее известны своими фотографиями девушек, но ваша тема намного шире.

Дэвид: Я остаюсь с той же группой объектов, потому что каждая фотография должна быть вне времени. Обнаженная натура никогда не устаревает, молодые девушки тоже никогда не стареют, а классический балет, Венеция, цветы, пейзажи и натюрморты никогда не устаревают.

Я предпочитаю черно-белый, потому что он более благородный, а если и цветной, то однотонный.

Коллекционер предпочитает черно-белое, публика, конечно же, предпочитает цвет. Я бы хотел снять черно-белое кино, в конце концов, это снова возвращается, почти модно.

Карин: На вашу работу повлияли другие художники?

Дэвид: Для меня искусство создает порядок из хаоса, так что вы можете сделать с букетом цветов, чтобы сделать его особенным?

Пикассо поступил бы так, я — иначе, Фантен Латур — иначе, Моне и Мане — по-своему. Моя книга до этого называлась Homage To Painters , и я больше уважаю художников, чем фотографов.

Я думаю, что моя полная противоположность Роберту Мэпплторпу — лучший талант за последние пару десятилетий. Большинство замечательных фотографий были сделаны до 19 лет.20, а дальше уже вся техника. Эти фотографы были пикториалистами, которые так или иначе отошли от живописи, как Штиглиц, Штайхен, Кюне, Демахи.

Молодежь нынче такая суперквалифицированная в технике, а все это выглядит как открытки, без души и без чувства.

Однако я восхищаюсь некоторыми людьми: Салли Манн, Джоком Стерджесом и Роном Оливером, фотографами с камерой 8×10 футов.

Они все занимаются Льюисом Кэрроллом, но я боюсь, что если бы Льюис Кэрролл был жив сегодня, он был бы в тюрьме.

© Copyright Karin Gottschalk 2002, 2022. Все права защищены.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Дэвид Гамильтон | Девушки с белым голубем (1970c) | Доступно для продажи

Средний

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо

Просмотрите работы в этой категории

Возможно, самый влиятельный художник 20 век, Пабло Пикассо может быть наиболее известен новаторским кубизмом и разрушением двумерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.

Серебряный принт на оригинальной оправе

10 1/2 × 15 3/4 дюйма | 26,7 × 40 см

1 500 долл. США

Чалфонт

Получать уведомления о похожих работах

Хотите продать работу этого художника? Продажа с искусством

Средний

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо

Просмотрите работы в этой категории

Возможно, самый влиятельный художник ХХ века Пабло Пикассо может быть наиболее известен новаторским кубизмом и разрушением двумерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *