Девочка и стервятник: почему автор знаменитого фото не помог истощённому ребёнку ❗️☘️ ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)

Содержание

почему автор знаменитого фото не помог истощённому ребёнку ❗️☘️ ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)

На чтение 4 мин. Опубликовано

В конце девяностых годов фотографом Кевином Картером был сделан его самый знаменитый снимок со стервятником и маленькой девочкой. Эта фотография показала не только жизнь в беднейших странах, но и тонкую грань между профессионализмом и человечностью.

Борец с объективом в руках

В 1960 году на свет появился Кевин Картер. Он был рожден в самом крупном городе в Южной-Африканской республике. Взрослея и осознавая происходящее вокруг него, мальчик хотел сделать что-то, что сможет изменить ситуацию в его стране. Он служил в армии с 18 лет, но там несправедливость по отношению к темнокожим только росла с каждым днем. После окончания периода службы в вооруженных силах, Кевин принял для себя решение бороться с несправедливостью повсюду с помощью фотоаппарата. Фотографии должны показать всему миру царящую несправедливость.

Читайте также: История жизни 28-летней Иоти Амге – женщины, которая внешне выглядит как ребенок

«Стервятник и девочка»

В 1993 году друг предложил ему в рамках операции ООН отправиться в Судан, где шла Вторая гражданская война. Улицы в то время ужасали бедностью. Людям нечего было есть, они умирали. Конечно, Кевин принял предложение. Предварительно журналистов предупредили, чтобы те никак не вмешивались в жизнь людей, ни к чему там не притрагивались, так как на территории Судана было зафиксировано множество вспышек смертельных эпидемий.

По прибытии в Судан Кевин не понимал, с какой стороны подойти к своей задаче, так как ситуация его ужасала. Люди умирали прямо посреди улицы.

Кевина подавляла окружающая обстановка, поэтому он решил покинуть пределы деревни и прогуляться в поле. Отдалившись от населенного пункта, он услышал странные звуки, которые были похожи на издаваемые обычно маленьким мяукающим котенком. Кевин осмотрелся и заметил на земле маленькую девочку, которая свернулась в позу эмбриона и жалобно постанывала. Вероятно, она хотела дойти до населенного пункта, чтобы найти еду, но ей не хватило сил.

К девочке подлетел стервятник, опустился рядом и стал наблюдать за обессилевшим телом. Тогда Кевин не мог себе представить, что эта фотография изменит его дальнейшую судьбу.

Жизнь до и после

Фотографию приобрело издание The New York Times, которое в то время как раз освещало происходящее в Судане. Тогда буквально за несколько часов Кевин стал известным всем фотографом. Вместе со славой пришли и деньги.

Читайте также: У меня почти 150 братьев и сестер, а у отца 27 жен. Невероятная история 72 ребенка

А спустя некоторое время к нему на почту стали поступать письма с вопросами о том, как же дальше сложилась жизнь девочки, что предпринял фотограф после того, как сделал снимок, помог ли он бедняжке. Когда стало известно, что Кевин бездействовал, люди стали возмущаться.

«Счастья не существует»

Картер получил множество наград за сделанную фотографию, но популярность и большие деньги не сделали его более счастливым. Мужчина не выдержал и погрузился в глубокую депрессию, Кевин не мог выбросить ту девочку из головы. Он также с трудом переживал гибель своего друга в Судане в перестрелке.

Близкие Картера утверждали, что он казался безумным в этот тяжелый для него период. Его мысли были полностью заняты суданской малышкой и смертью друга. Спустя некоторое время фотограф покончил с собой на берегу ручья, у которого часто проводил время в детстве.

Девочка или мальчик?

О дальнейшей судьбе ребенка со злосчастного фото долгое время ничего не было известно, но спустя примерно 15 лет появились данные о том, что это был мальчик, а не девочка. Об этом сообщила одна из женщин, работающих тогда в пункте, где выдавали еду нуждающимся.

Мальчика звали Нью Конг, он тогда выжил, но скончался в 2008 году от лихорадки. Впрочем, никаких официальных подтверждений этих событий, конечно же, нет.

«Девочка и стервятник» — История одной фотографии. | Михаил Азаренков| Фотограф

Фотография о которой сегодня пойдёт речь, была снята 25 марта 1993 года в Судане, во времена массового голода в Восточный Африке. И опубликованная на следующий день, она облетела весь мир шокировав общественность.

Автор: Кевин Картер. «Девочка и стервятник».

Автор: Кевин Картер. «Девочка и стервятник».

После того, как была сделана эта фотография её сразу же купила газета «The New York Times», которая по счастливой случайности на тот момент писала статью про голод в Судане. После публикации статьи и фотографии, которая навсегда войдет в историю фотожурналистики, снимок облетел весь мир и красовался на обложках газет, и журналов на разных концах света.

Снимок ставший олицетворением беспомощности перед лицом голода, не на шутку взбудоражил общественность. И породил не малое количество вопросов к её автору, Кевину Картеру. В буквальном смысле этого слова, автора знаменитой фотографии заваливали вопросами: Что стало с девочкой? Вы ей помогли, Кевин? Какова её дальнейшая история?

На вопрос: «Вы ей помогли, Кевин?» В своё оправдание он лишь ответил: «После съёмки фотографии, я прогнал птицу». Газетчики и журналисты обрушили на фотографа всё свое негодование, назвав его бесчеловечным и бесчувственным. А в газете St. Petersburg Times напишут:

«Человек, который настраивает свой объектив лишь для того, чтобы сделать удачный снимок страдающего ребёнка, всё равно что хищник, всего лишь ещё один стервятник».

После Кевин признается, что сожалеет о том, что не смог помочь несчастной девочке. Ведь рядом находился лагерь ООН, где страдающим от голода людям раздавали пищу. Но на тот момент он был сильно вымотанным и уставшим от окружающих его смертей и все что он хотел, просто уйти от туда.

Кевин впадает в глубокую депрессию.

Не смотря на полученную Пулитцеровскую премию за заслуги в фотожурналистике, Кевин Картер не стал от этого счастливее. А внезапно обрушившаяся на него слава, в буквальном смысле, подвела его жизнь к черте.

Фотография Кевина Картера.

Фотография Кевина Картера.

27 июля 1994 года спустя три месяца после получения Пулитцеровской премии, в возрасте 33 лет молодого фотокорреспондента, Кевина Картера не стало. Его нашли в собственной машине на берегу реки, со включенным двигателем и заведенным через боковое стекло шлангом идущем от выхлопной трубы.

В 2010 году на экраны выходит фильм «Клуб безбашенных» или по-английски «The Bang Bang Club», повествующий реальную историю четырех друзей фотографов, снимающих конфликты в Южной Африке. Одним из членов этого клуба был Кевин Картер, чью роль в фильме исполняет Тейлор Китч.

Могла ли сложиться жизнь Кевина иначе, если бы он помог тогда той самой девочке? К сожалению, ответа на этот вопрос мы уже никогда не получим.

Понравилась статья? Не стесняйся оставлять комментарии, делись статьёй с друзьями, ставь лайк и подписывайся на канал.

Так же читайте:

Девочка на фотографии оказалась мальчиком. Интересный факт.

Зачем фотографу держать себя в форме?

Учимся делать крутые фотографии у себя дома. Часть 1. Брутальные и характерные фотографии.

«Как избежать смазанных кадров?» — Часть 1. Топ-3 ошибок начинающего фотографа.

Голод в Судане

Это, пожалуй, самый известный снимок, который первый приходит в голову, когда речь заходит о печальных историях фотографов. Едва живая от голода Африканская девочка и стервятник, которых в Судане Кевин Картер снял в 1993 году. За эту фотографию он получил Пулитцеровскую премию, но она же вскоре стоила ему жизни. Однако не все так просто в этой истории, как преподносит желтая пресса. И именно это фото продолжает нашу рубрику «За кадром все печально».

Начнём с предыстории. В 90-х годах в ряде африканских стран, куда входит, конечно же, и Судан, царили два страшных явления: голод и апартеид. Вымирающее от засухи и полного отсутствия еды местное мирное население соседствовало с местечковыми тиранами, которые устроили фактический геноцид белой расы на континенте. Казалось бы, не лучшее время и место для творческой поездки в поисках вдохновения. Однако, знаменитый «Bang-bang club» придерживался иного мнения. В него входили американские и европейские фотокорреспонденты, которые добровольно с одной только камерой в руках отправились в Африку. Не самая безопасная работа, но необходимая и хорошо оплачиваемая. Популярная тема апартеида до небес поднимала цену снимкам. Членом клуба был и Кевин Картер.

В 1993 году он отправился в Судан. Сотни кадров голодающих, только что умерших или вот-вот собирающихся умереть от голода местных жителей появились на его пленке. Одним из них был и злополучный кадр с девочкой. Его Кевин сделал в местечке Айод, неподалёку от лагеря гуманитарной миссии. Там Кевин провёл весь день, заполучил множество бесценных и ярких кадров, но девочка стала особенным зрелищем. В нескольких метрах от неё на земле сидел стервятник. Птица явно ждала, пока девочка умрет и можно будет спокойно начать ужинать её иссушенным трупом. По словам других членов клуба, стервятники были далеко не редкостью в тех местах. Коллега Кевина, фотограф Луис Давилла, писал: «Вы просто берете телеобъектив и снимаете ребёнка на фоне стервятника… а до другого может быть 20 метров». Множество подобных фотографий оказалось позже у менее известных членов «Клуба». Так, Кевин, приметив хороший кадр, приблизился к плачущей девочке, стараясь не спугнуть птицу, и сделал кадр с расстояния около 10 метров. Родители полуживого ребёнка, состояние которых было не лучше, в этот момент помогали разгружать грузовик с гуманитарной помощью в лагере неподалёку. А Кевин, получив снимки, не ушёл, не придав зрелищу большого значения. Около 20 минут он выжидал, пока хищник расправит крылья. Это был бы ещё более яркий кадр, эта деталь отличала бы его от сотен других, которые сделали его коллеги. Однако птица сидела неподвижно, а девочка за это время перестала плакать и набралась сил. Ребёнок пополз к родителям в сторону лагеря, а Кевин спугнул стервятника и ушёл. Такие картины он снимал до этого с самого утра. Через несколько дней Картер вернулся в Йоханнесбург в соседнем ЮАР и отправил снимки, в том числе и этот, в New York Times.

Незнакомых с буднями Судана журналистов из тёплой Американской редакции фотография поразила. Она была тут же опубликована. А затем снимок поразил и всю Америку. Жители процветающей сверхдержавы были шокированы зрелищем полумертвого ребёнка, распухшего от голода, и хищной птицей в опасной близости к нему. Роль Кевина как фотографа была исполнена — резонансное фото привлекло невероятное внимание общественности к плачевному положению населения Африки. В июне 1994 года Картер за «Голод в Судане» — так было названо фото — получает Пулитцера. «Меня все поздравляют! Не могу дождаться встречи и показать вам свой трофей. Это — самое высшее признание моей работы, о котором я не смел и мечтать» — выдержка из письма Кевина родителям.

Однако дальше удача Кевина неожиданно покинула. Он стал получать письма со всего мира, на его семью посыпались звонки и оскорбления. Главным вопросом был «Что стало с девочкой?», и Кевину нечего было ответить. Все хотели «хэппи-енда», чтобы Кевин, как герой, спас девочку, отнёс её в лагерь, сразу прогнал хищника и был героем. Это могло бы сгладить впечатление от страшной картины, однако Кевин поступил не так, как хотелось публике. Ведь от девочки, которая сама поползла дальше, он ушёл от неё. Пресса подхватила тренд и соревновалась в изящных нападках на фотографа. Его сравнивали со стервятником, называли бесчеловечным, его падение было таким же быстрым, как и взлёт. Конечно, опальный фотограф, пусть и с премией, не был нужен ни одному изданию. У Кевина начались серьёзные проблемы с деньгами, а ему, тем временем, нужно было кормить собственных жену и маленькую дочь. Кевин впал в депрессию, стал страдать нервными срывами. Важно упомянуть, что он и до истории с «Голодом в Судане был частым клиентом психологов. Депрессия из-за нападок общества стала для него далеко не первой. 27 июля 1994 Кевин Картер, безработный и погрязший в долгах лауреат Пулитцеровской премии Кевин Картер оставил дома предсмертную записку, последний раз зашёл в редакцию местной газеты, зашёл к подруге и подъехал к безлюдному месту на берегу реки. Он включил музыку, пустил в салон газ из выхлопной трубы, откинулся в кресле и встретил смерть. Позже, вечером того же дня, жена прочитала в записке:

«Я устал … без телефона … без денег на квартплату … на детей … на отдачу долга деньги!!! Меня преследуют воспоминания об убийствах и трупах и злости и боли о голодных или раненных детях».

Тазинка

Может, вы уже видели этот ролик, но всё же… увидела его пару дней назад, просмотрела и до сих пор думаю о нём… поэтому решила и вам его показать.

Это НЕ смешно и даже не для очень впечатлительных

Это. .. не прошу, но если вдруг кто-то захочет поделиться своим восприятием ролика, было бы интересно. Только сразу попрошу сильные эмоции и эмоциональные споры друг с другом оставить в стороне- я за уважение мнения каждого из нас по любому поводу. Моё же мнение таково:
1. женщина профессионально делала свою работу
2. потенциальная попытка вмешаться ничего бы не изменила в судьбе девочки, на одного фотографа стало бы меньше
3. я опять не понимаю, как фотографы, работающие в горячих точках, не сходят с ума

И ещё немного инфы:

Кевин Картер (фотожурналист из ЮАР)стал известен после своей фотографии погибающей от голода девочки в Судане, к которой приближался стервятник.


Кевин Картер (13 сентября 1960 года — 27 июля 1994 года)

В этот день Картер специально прилетел в Судан, снимать сцены голода в маленькой деревне. Устав от съемки умерших от голода людей он вышел из деревни в поросшее мелким кустарником поле и внезапно услышал тихий плач. Оглядевшись, он увидел лежащую на земле маленькую девочку, по всей видимости умирающую от голода. Он хотел сфотографировать ее, но внезапно в нескольких шагах приземлился гриф-стервятник. Очень осторожно, стараясь не спугнуть птицу, Кевин выбрал наилучшую позицию и сделал снимок. После этого он подождал еще минут двадцать, надеясь, что птица расправит крылья и предоставит ему возможность сделать кадр получше. Но птица не шевелилась и, в конце концов, он отогнал ее. Тем временем девочка видимо набралась сил и пошла — точнее сказать поползла — дальше.

За эту фотографию он получил Пулитцеровскую премию, но СМИ осудили его за то, что он не помог девочке… Сначала тихо, потом все громче и громче стал звучать вопрос: а что случилось с девочкой? Почему он не помог ей? Газеты больше не называли его «гениальным фотографом». «Человек, спокойно настраивающий свой объектив, чтобы снять мучения маленькой девочки», — писал журнал «Тайм» (Флорида), — «все равно что хищник, еще один стервятник».

Позже Картер говорил друзьям, что жалеет о том, что не помог девочке: ведь рядом был лагерь Объединённых Наций, где голодающим оказывали помощь. Но было уже слишком поздно. Он впадает в глубокую депрессию.

Через два месяца после получения премии Кевин Картер покончил жизнь самоубийством

В предсмертной записке Кевин Картер писал: «Я устал … без телефона … без денег на квартплату … на детей … на отдачу долга … деньги!!! Меня преследуют воспоминания об убийствах и трупах и злости и боли … о голодных или раненных детях».

взято отсюда: http://www.photoisland.net/pi_hist_text.php?lng=1&hist_id=33

Ещё стоит сказать, что после окончания военной службы, Кевин Картер начал вести борьбу против апартеида, теми способами, которыми были у него под рукой- фотографией. Снимая боль, голод, убийства, он пытался привлечь внимание общественности к ситуации в Южной Африке.

Для заинтересовавшихся- в 2005 году был снят 25минутный фильм «Смерть Кевина Картера» (есть на торрентах)

UPD С подсказки jouris— подборка победителей и призеров WPF 2009: http://community.livejournal.com/prophotos_ru/742844.html

А вообще- очень советую почитать комментарии уже отписавшихся- в очередной раз радуюсь тому, какие вы все прекрасные, интересные и умные люди! Спасибо вам всем огромное за то, что вы есть!

БИОГРАФИЯ КЕВИНА КАРТЕРА.

— Биографии — Исторический материал

Многие считают, что фотограф должен быть не только профессионалом в своей профессии, собственно фотографии. Так же он должен быть ещё и хорошим художником, хорошим психологом. Об этом часто говорят. Кевин Картер стал фотографом, который сумел повлиять на этот мир…

Кевин Картер родился 13 сентября 1960 года в Йоханнесбурге. Вырос в семье среднего достатка. Будучи ребенком, он иногда видел рейды полиции, аресты негров, которые незаконно проживали в их районе.
После окончания средней школы, Картер поступил на фармацевта, но всоре бросил учёбу и был призван в армию. Отслужил в ВВС ЮАР 4 года. В 1980 году, он стал свидетелем как военные оскорбляли чёрнокожего официанта. Картер вступился за него, в результате чего он был сильно избит другими военнослужащими. Затем он ушёл в самоволку, попытался начать новую жизнь в качестве диск-жокея на радио под именем «Давид». Однако это оказалось труднее, чем он ожидал. Вскоре, он решил дослужить до конца своего срока военной службы.

Став свидетелем взрыва на Церковной улице в Претории в 1983 году, он решил стать новостным фотографом.


Картер начал работать как спортивный фотограф в 1983 году. В 1984 году он перешел на работу в «Johannesburg Star», занимавшимися разоблачением жестокости апартеида.
Картер был первым, кто сфотографировал публичную казнь «necklacing» (поджигание шины, надетой на шею человека) черных африканцев в Южной Африке в середине 1980-х годов. Позже он говорил: «я был потрясен тем, что они делали. Но потом люди начали говорить о тех, фотографиях… затем я почувствовал, что, возможно, мои действия не так уж плохо. Быть свидетелем этих ужасных вещей не самое плохое». Стремления к славе у Картера не было, а работа занимала практически всё его время. Замечать и запечатлять на плёнку различные моменты жизни было его любимым делом. Работы Кевина Картера активно покупались различными изданиями. Сложная и интересная работа фотокорреспондента полностью поглотила его. Командировки в различные страны стали для Кевина привычными.


Кевин Картер был активистом the Bang Bang Club — неформальной общности южноафриканских стрингеров-фоторепортеров, забиравшихся в эпицентры социальных конфликтов времен апартеида, снимавших восстания нищеты в бантустанах и бидонвилях ЮАР, поставлявших в прессу свидетельства о жестокости полиции, парамилитарных союзов африканеров и боевиков Африканского Национального Конгресса, документировали гуманитарные катастрофы на черном континенте…


1993 году очередным местом командировки Картера стал Судан, где в ту пору свирепствовал страшный голод. Фотокорреспонденту нужно было сделать репортаж об этом бедствии африканского народа.

Широкую известность Картеру принёс сделанный им весной 1993 года в Судане снимок умирающей от голода девочки, поблизости от которой приземлился стервятник, дожидающийся её смерти.

В тот день очень устал, буквально валился с ног от бессилия. Фотографировать умирающих в африканских деревнях людей было неимоверно тяжело и физически, и морально. Когда солнце клонилось к горизонту, Кевин увидел на окраине деревни страшную сцену: прямо в поле лежала умирающая от голода маленькая девочка. Ребенок лежал на голой земле, перебирая почти обессилившими ручками траву, и чуть слышно всхлипывал. А метрах в трёх от этой девочки неспешно прогуливался огромный орел-стервятник. Похоже, он просто ждал добычу, ждал, когда девочка умрёт. Кевин Картер конечно же сфотографировал эту страшную сцену. И, конечно же, прогнал страшную хищную птицу.

Та самая фотография, принёсшая известность Кевину Картеру.

 


Вскоре, уже дома, Кевин понял, что этот снимок стал его лучшей работой за всё время карьеры. По достоинству снимок был оценен и куплен газетой «Нью-Йорк Таймс». Фотография умирающей девочки и ожидающего ее смерти орла очень сильно всколыхнула общественность всего мира. Совсем скоро эта работа южноафриканского фотокорреспондента стала символом голода Судане, и побила все возможные рекорды по своей популярности.

Фотография умирающей от голода девочки Кевина Картера до сих пор считается одним из самых известных фотографий в мире. Она стал классикой фотожурналистики.
За эту фотографию Кевин Картер получил Пулитцеровскую премию.

Кевин стал получать письма со всего мира. Фотографа спрашивали: а чем закончилась эта история, жива ли девочка, запечатленная на снимке, что с ней стало потом и где она сейчас. Помог ли ей Кевин… Потом волну вопросов к фотографу поддержали газетчики… 
Так газета «St. Petersburg Times» (Флорида) писала:

«Человек, который настраивает свой объектив лишь для того, чтобы сделать удачный снимок страдающего ребёнка, всё равно что хищник, всего лишь ещё один стервятник».

А сам Кевин не знал, как ответить на все эти вопросы. Ведь тогда, в тот злополучный день, он очень устал от множества смертей вокруг. И уехал. Уехал, не оказав никакой помощи погибающему ребёнку.
По воспоминаниям Жоао Сильвы, военного фотографа, также бывшего членом клуба «Bang-Bang Club», в ходе той поездки по Судану Картер впервые стал свидетелем массового голода и был сильно шокирован представшими перед ними картинами. Родители сфотографированной девочки в тот момент были заняты разгрузкой самолёта с гуманитарной помощью и ненадолго оставили измождённого ребёнка одного; в это время поблизости от девочки сел стервятник. Чтобы оба, и ребёнок и стервятник, оказались в фокусе, Картер медленно приблизился к девочке, стараясь не спугнуть птицу, и сделал серию снимков с дистанции около 10 метров. После чего он прогнал стервятника.

Двое фотографов из Испании, Хосе Мария Луис Арензана и Луис Давилла, не зная о снимке Картера сняли в этой местности похожие кадры. По их версии это не составило особого труда, поскольку стервятники там довольно распространены, а дети настолько измождены голодом, что стоит им перестать двигаться, как их уже не отличить от трупа.

«Так что вы берёте телеобъектив и снимаете ребёнка на фоне стервятника. И хотя в действительности от одного до другого может быть 20 метров, на снимке будет казаться что стервятник вот-вот начнёт клевать ребёнка».
Картер исполнил свой долг фотокорреспондента. Он ярко показал свой профессионализм журналиста. О голоде в Судане узнали во всём мире, а это — главное в его служении обществу. Казалось бы, как профессионал он сделал всё, что было возможно сделать в тот момент в сложившейся ситуации. Поначалу и сам Кевин так думал, думал, что он сделал всё, что мог. Но другие-то всё это видели совсем по другому, совсем в другом свете.

Кевин Картер не выдержал такого давления людей. Вскоре он понял, что, оставшись тогда профессионалом-фотокорреспондентом, он не проявил себя просто как обыкновенный человек. Талантливый фотограф, признанный мастер фотожурналистики, лауреат Пулицервской премии, добровольно ушел из жизни.
Через три месяца после получения премии в возрасте 33 лет Картер покончил жизнь самоубийством. 27 июля 1994 года он выехал на своём пикапе на берег реки, где примотал липкой лентой один конец шланга к выхлопной трубе, а другой провёл через боковое стекло в салон и оставил двигатель на ходу. Картер скончался от отравления угарным газом. Отрывок из его предсмертной записки гласит:
«Я подавлен… Телефон отключен… Денег на ренту нет… Денег на детей нет… Платить по счетам нечем… Деньги!!! Меня преследуют яркие воспоминания об убийствах, и трупах, и злобе, и боли… картины голодающих или раненых детей, психов, у которых пальцы на курках чешутся, многие из них это полицейские, или же палачи… Если мне повезёт, я встречу Кена» (имеется ввиду ещё один член «Bang-Bang Club», Кен Оостерброек, убитый незадолго до этого во время перестрелки в 25 километрах от Йоханесбурга дружественным огнём).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


История жизни и смерти Кевина Картера дала повод для рассуждения многим людям искусства. О ней долго говорила общественность. Эта история дала своеобразный ответ на трудный вопрос: «Есть ли граница между жизнью и творчеством, возможно ли разделить реальную жизнь человека и его жизнь в искусстве?».

Кевин Картер получил высшие награды за свои творения. Но, вместе с тем, он потерял главное – потерял человека в себе, не смог больше творить искренне и честно. А это, согласитесь, самое главное для творческого человека, для человека-творца. Ведь нормально и плодотворно живет только человек, чья совесть чиста.

О Кевине Картере и его друзьях, которые вместе исколесили Африку, снят фильм «The Bang Bang Club», если вы не смотрели его, но вас заинтересовало это, то можете посмотреть, перейдя по ссылке: http://kinogo.net/4100-klub-bezbashennih-2010.html

Часть материалов, для написания статьи была взята с сайта: http://www.takefoto.ru

Знаменитые фотографии детей, которые разобьют вам сердце….

Они могут быть душевными, они могут быть грустными и они могут достигать миллионов сердец. Великие фотографии говорят больше, чем масса слов. Фотографии имеют способность фиксировать чудеса и бедствия. Дети часто предстают на них и в радостные, и в трагичные моменты. Они говорят прямо с сердцем, невзирая на языковые преграды и расстояния. Ниже приведён список самых непреходящих образов и рассказ о том, как они изменили тысячи жизней.


1. Стервятник в ожидании смерти девочки



Фотографии могут рассказывать правду со светом и временной привязкой. Среди бела дня ребёнок был слишком слаб, чтобы стоять на ногах. Эта девочка была одной из многих в Южном Судане, кто постепенно умирал от голода. Стервятник приземлился поблизости и ждал, пока она умрёт.

Поскольку рядом был фотограф, и ребёнок всё ещё двигался, гриф не приближался. Эта девочка, предположительно, шла к находящейся поблизости столовой. Тем не менее, это фото стало «метафорой отчаяния Африки».

Люди знали, что суданцы голодают. Но когда это фото было опубликовано в «The New York Times» в 1993 году, оно открыло многим глаза. И сотни людей задавались вопросом: «Почему фотограф не помог ребенку?»

Он отогнал грифа, но оставил её продолжать свой мучительный путь. Не все понимали, что фотожурналистам говорили, чтобы они не трогали жертв голода из-за страха распространения болезни.

На Кевина Картера обрушился поток обвинений. Обязан ли был фотожурналист вмешаться? Через год после того, как он сделал этот снимок, Картер покончил жизнь самоубийством.

2. Сирийский мальчик-беженец после неудачной контрабандной перевозки



Когда фотограф Нилюфер Демир случайно наткнулась на тело двухлетнего сирийского мальчика, выброшенное на берег, Айлан казался спящим. Демир сделала снимки, потому что фотографии были единственным способом «выразить крик его бессловесного тела». Айлан был сирийским беженцем идущей в настоящее время гражданской войны, от которой уже погибли сотни тысяч невинных мирных жителей.

Ещё миллионы людей являются беженцами, и в истории семьи Айлана нет ничего необычного. Сирийцы, которые спасаются от войны, голодными добираются до лагерей беженцев, только чтобы узнать, что они и так переполнены. Шансы на перемещение в более безопасную страну могут быть очень низкими, если у беженцев нет связей или хорошего источника дохода. Семье Айлана отказывали много раз.

Пойдя на последний отчаянный шаг, они заплатили за контрабандную перевозку на надувном плоту по открытому морю. Плот, взявший в два раза больше людей, чем он мог выдержать, перевернулся через несколько минут после отплытия, и тела начало выбрасывать на греческое побережье.

Когда фотография Айлана Курди была опубликована, за день её посмотрели миллионы людей. Это один из наиболее красноречивых образов войны, которую многие предпочитают игнорировать.

3. Семья в лагере сборщиков гороха во время Великой депрессии



Это стало самой известной фотографией американской эпохи и показало повествующую способность образа. Великая депрессия оставила многих людей на обочине дороги, включая женщину с детьми на этой фотографии.

Эта фотография могла быть никогда не снята. Но когда фотограф Доротея Ланж проезжала мимо сцен отчаяния и голода, она почувствовала, будто её тянет магнитом. Она развернулась и направилась к лагерю сборщиков гороха. Урожай побило морозом, и тысячи людей остались без еды и работы.

Ланж подошла к одной из семей. Она состояла из родителей и семи детей. По её словам, 32-летняя Флоренс Оуэнс Томпсон продала шины своего автомобиля за еду. Семья также ела птиц, убитых детьми. Её лицо, изнурённое покорностью и голодом, повёрнуто в сторону от фотоаппарата. Оно выражает отчаяние, вызванное Депрессией.

Когда фотография «Мать-переселенка» была опубликована, в лагерь для сборщиков гороха было отправлено 9100 килограмм продуктов.

4. Падение со здания, снятое на фотоаппарат



Где должен быть предел для публикации удручающих фотографий? Фотограф думал, что он снимает обычную спасательную операцию. Крёстная со своей крёстницей теснились на пожарной лестнице, куда на помощь двигался пожарный.

В разгар спасательной операции пожарная лестница упала. Фотограф продолжал снимать, запечатлев ужасное падение на фотографии. Казалось, что жертвы плыли по воздуху, и в тот момент выражения их лиц были ясными.

Фотограф Стэнли Форман отвернулся до того, как они упали на землю, потому что он не хотел видеть их смертей. Крёстная, Диана Брайнт, умерла от удара об землю. Но чудом она смягчила падение своей двухлетней крёстницы, Тиары, которая жива до сих пор.

Форман получил Пулитцеровскую премию за свою работу. Почти за одну ночь безопасность пожарных лестниц стала предметом общенационального обсуждения. Это привело к тому, что множество муниципалитетов по всем США сменили правила техники безопасности при пользовании пожарными лестницам.

5. Девочка, работающая на хлопчатобумажной фабрике (несмотря на законы о детском труде)



Американский фотограф Льюис Хайн был «разгребателем грязи» с определённым планом. Он хотел выявлять кошмарную реальность законов о детском труде и частоту их ежедневного нарушения. Он путешествовал по всей стране, делая снимки детей на фабриках и разносчиков газет на улицах.

Для того чтобы попасть на фабрики и территорию частной собственности, Хайн представлялся кем угодно, начиная от продавца Библии и заканчивая страховым агентом. Ему постоянно угрожали насилием и даже смертью.

Хайн помнил много душераздирающих детских историй. Детей не учили читать и часто наказывали за невыполнение норм. Их заработки были ничтожно маленькими, особенно за работу на таких тяжёлых машинах.

Девочка на фотографии – Сэди Пфайфер. Она работала на большой хлопкопрядильной машине.

Эта фотография, которая показывала хрупкую девочку в окружении тяжёлых, холодных машин, использовалась вместе с другими работами Хайна для разоблачения детского труда. Эта и другие фотографии стали ключевым фактором кампании, которая вызвала споры о законах, связанных с детским трудом.

6. Иракская девочка, которая плачет после гибели своей семьи на КПП



Эта забрызганная кровью пятилетняя девочка на иракском контрольно-пропускном пункте дала представление о более широкой истории. Родители Саман Хасан везли её брата из больницы, когда американские солдаты открыли по ним огонь. Солдаты боялись, что в машине были террористы-смертники и застрелили их.

Только потом они увидели, что это была мирная семья. Подобного рода случайные смерти гражданских были обычным явлением во время Иракской войны, потому что солдатам дали широкие права по применению любых необходимых мер для защиты собственной жизни.

В 2005 году фотограф Крис Хондрос заснял одну из немногих сцен подобного рода, которые становились известными людям на Западе. Он опубликовал фотографию, несмотря на приказ её не показывать. Этот приказ объяснялся жёстким контролем над военными фотографиями в то время и тем, что фотографы считали слишком опасным туда ехать. Хондрос погиб во время гражданской войны в Ливии в 2011 году.

Лицо ребёнка представляло страдания гражданских во время войны. Это одна из самых важных фотографий Иракской войны. Она также зарождала скептицизм у общественности, когда они видели людей, которым они предположительно пытались помочь. Эта фотография попала в Пентагон, и правила поведения для контрольно-пропускных пунктов были изменены в связи с ней.

7. Еврейский мальчик сдаётся во время облавы в гетто



Хотя на этот счёт есть несколько теорий, не было подтверждено ни одно имя еврейского мальчика, руки которого были подняты в знак капитуляции. Он находился в варшавском гетто, которое было тюрьмой смерти и голода. Узники видели мало надежды или шансов на спасение. Поэтому 19 апреля 1943 года они начали восстание с небольшим количеством оружия.

Немцы ответили танками и огнемётами. После этого 56000 выживших ожидали или массовая казнь, или отправка в концлагеря. Мальчика, которому не могло быть больше 10 лет, вели навстречу его ужасной судьбе.

Снимок был сделан нацистским генерал-лейтенантом СС Юргеном Штропом. Он так хвастался и гордился очисткой гетто, что приложил много фотографий к документу под названием «Рапорт Штропа», чтобы зафиксировать свои достижения.

Со временем это привело к его гибели. Во время судебных процессов по военным преступлениям эти фотографии использовались в качестве обличающих его улик. Они дали лица претерпевавшимся евреями страданиям.

В качестве доказательств предоставлялись и другие фотографии, но ни одна из них не имела доказательной силы этого рапорта. Штропа повесили за пределами Варшавы. Этот еврейский мальчик на фотографии теперь представляет лицо шести миллионов евреев, которые умерли без возможности защититься.

8. Дети, спасающиеся бегством от ошибочной бомбардировки



Американские бомбардировщики ошибочно приняли вьетнамских детей за вражеских боевиков. Они обрушили на деревню напалмовые бомбы, обратив детей в безоглядное бегство. Стрельба по своим является обычным явлением на войне, но до этого момента мало фотографий запечатлевали это с такого близкого расстояния.

Ник Ут стоял с другими фотографами, когда дети бежали в их направлении. Когда он делал снимки, он заметил, что на визжащей девочке в середине не было одежды. Он понял, что её одежда была сожжена напалмом. Она кричала: «Слишком горячо! Слишком горячо!». Он обливал её водой, в то время как его коллеги побежали на помощь другим детям.

Эта фотография, ныне известная под названием «Напалмовая девочка», показала войну такой, какой её редко видели. Она показала, что Вьетнамская война приносила больше вреда, чем пользы. «Напалмовая девочка» остаётся одним из самых влиятельных снимков в военном фотоискусстве.

9. Первый снимок плода в матке



Это был первый раз, когда широкая публика смогла увидеть развивающийся плод. Были развеяны многие мифы о беременности. Люди удивлялись тому, как фотографу удалось это сделать. Восемь миллионов экземпляров, напечатанных журналом «Life», были распроданы в одно мгновение. Затем возник вопрос: когда плод становится настоящим человеком?

Леннарт Нильсон посвятил 12 лет своей жизни фиксированию развития плода во время беременности. Считалось невозможным сделать снимок плода в матке. Несмотря на скептицизм, Нильсон совершил невозможное.

Но даже он не мог предположить, что он войдёт в историю. Его фотография стала одним из наиболее типичных образов, использовавшихся противниками абортов в решении проблемы противопоставления права на жизнь и права выбора. Нильсон никогда открыто не высказывал своей позиции по абортам. Он лишь сказал: «Я рад, если мне удалось поспособствовать повышению уважения к жизни».

10. Бомбардировка японцами спасающихся бегством китайских беженцев



Это остаётся одной из наиболее влиятельных фотографий всех времён. Япония открыто прокладывала себе путь в Китае бомбёжками и убийствами. Но для большинства американцев это был дальний конфликт, который их не касался.

Этот снимок был сделан после атаки японских бомбардировщиков на Шанхай в середине дня в субботу 28 августа 1937 года. Бомбы были сброшены на железнодорожную станцию, на которой скопились китайские беженцы.

Снимок был сделан через несколько минут после падения бомб. Китайский фотограф Вонг вспоминал ужас, когда на вокзале перемешались мёртвые и живые. «Мои туфли были пропитаны кровью», – рассказывал он.

Он видел на железнодорожных путях одного ребёнка с лежащей рядом мёртвой матерью. Он сделал снимки, прежде чем прийти на помощь ребенку, которого вскоре забрал его отец. Снимки, напечатанные в китайской прессе, попали в США.

Фотография «Кровавая суббота» (или «Шанхайский ребенок») вызвала сочувствие и шок у публики, когда она появилась во всех основных новостных программах. Свыше 130 миллионов человек теперь могли увидеть лицо трагедии.

«Шанхайский ребёнок» потряс страну, и осуждение войны обрушилось на Японию. Он показал опустошение, смерть и горе, которые приносила война. Это было одно из важных событий, которые привели к вступлению Америки в войну.

©

Кевин Картер

Кевин Картер (англ. Kevin Carter; 13 сентября 1960 года — 27 июля1994 года) — фотокорреспондент из ЮАР, лауреат Пулитцеровской премии

. Был членом группы фотографов, называвших себя «Bang-Bang Club» и работавших в Южной Африке в начале 1990-х годов.

Фото голодающего ребёнка

Широкую известность Картеру принёс сделанный им 25 марта 1993 года в Судане снимок умирающей от голода девочки, поблизости от которой приземлился стервятник, дожидающийся её смерти. За эту фотографию Кевин Картер получил Пулитцеровскую премию. Снимок был куплен журналом «New York Times» и шокировал общественность. Сам Картер стал объектом нападок со стороны СМИ, обвинивших его в жестокости и бесчеловечности. Так газета «St. Petersburg Times» (Флорида) писала:

«Человек, который настраивает свой объектив лишь для того, чтобы сделать удачный снимок страдающего ребёнка, всё равно что хищник, всего лишь ещё один стервятник».

По воспоминаниям Жоао Сильвы, военного фотографа, также бывшего членом клуба «Bang-Bang Club», в ходе той поездки по Судану Картер впервые стал свидетелем массового голода и был сильно шокирован представшими перед ними картинами. Родители сфотографированной девочки в тот момент были заняты разгрузкой самолёта с гуманитарной помощью и ненадолго оставили измождённого ребёнка одного; в это время поблизости от девочки сел стервятник. Чтобы оба, и ребёнок и стервятник, оказались в фокусе, Картер медленно приблизился к девочке, стараясь не спугнуть птицу, и сделал серию снимков с дистанции около 10 метров. После чего он прогнал стервятника.

Двое фотографов из Испании, Хосе Мария Луис Арензана и Луис Давилла, не зная о снимке Картера, сняли в этой местности похожие кадры. По их версии, это не составило особого труда, поскольку стервятники там довольно распространены, а дети настолько измождены голодом, что стоит им перестать двигаться, как их уже не отличить от трупа.

«Так что вы берёте телеобъектив и снимаете ребёнка на фоне стервятника. И хотя, в действительности, от одного до другого может быть 20 метров, на снимке будет казаться, что стервятник вот-вот начнёт клевать ребёнка».

Оказалось, что девочка на самом деле мальчик по имени Конг Ньонг и о нем позаботились на пункте продовольственной помощи ООН. Конг Ньонг, по словам его семьи, умер в 2008 году.

Смерть

Через три месяца после получения премии в возрасте 33 лет Картер покончил жизнь самоубийством.

27 июля 1994 года он выехал на своём пикапе на берег реки, где примотал липкой лентой один конец шланга к выхлопной трубе, а другой провёл через боковое стекло в салон и оставил двигатель на ходу. Картер скончался от отравления угарным газом. Отрывок из его предсмертной записки гласит:

«Я подавлен… Телефон отключен… Денег на ренту нет… Денег на детей нет… Платить по счетам нечем… Деньги!!! Меня преследуют яркие воспоминания об убийствах, и трупах, и злобе, и боли… картины голодающих или раненых детей, психов, у которых пальцы на курках чешутся, многие из них это полицейские, или же палачи… Если мне повезёт, я встречу Кена»

Как Стервятник и Маленькая девочка в конечном итоге привели к смерти Кевина Картера | Denis Lesak

Когда эта фотография, запечатлевшая страдания суданского голода, была опубликована в New York Times 26 марта 1993 года, реакция читателей была резкой и не всегда положительной. Некоторые люди говорили, что Кевин Картер, фотожурналист, сделавший это фото, поступил бесчеловечно, что ему следовало бросить камеру и бежать на помощь маленькой девочке. Споры только усилились, когда несколько месяцев спустя он получил Пулитцеровскую премию за фотографию.К концу июля 1994 года он умер.

Эмоциональная отстраненность позволила Картеру и другим фотожурналистам стать свидетелями бесчисленных трагедий и продолжить работу. Интенсивная реакция мира на фотографию стервятника оказалась наказанием за эту необходимую черту. Позже стало до боли ясно, что он вовсе не был отстранен. Ужасы, свидетелем которых он был свидетелем, произвели на него глубокое, смертельное впечатление.

Картер вырос в Южной Африке во времена апартеида. Он стал фотожурналистом, потому что чувствовал, что ему нужно задокументировать отвратительное обращение не только с черными со стороны белых, но и между черными этническими группами, такими как отношения между коса и зулусами.

Примкнув к ряду других фотожурналистов, Картер сразу же вступал в бой, чтобы сделать лучший снимок. Южноафриканская газета назвала группу Bang-Bang Club. В то время фотографы использовали термин «пиф-паф» для обозначения акта выезда в южноафриканские городки, чтобы освещать происходящее там крайнее насилие.

За несколько коротких лет он стал свидетелем бесчисленных убийств в результате избиений, ножевых ранений, выстрелов и надевания ожерелий — варварской практики, при которой шина, наполненная маслом, надевается на шею жертвы и поджигается.

Картер получил специальное задание в Судане, где сделал знаменитую фотографию стервятника. Он провел несколько дней в поездках по деревням, полным голодающих людей. Все это время его окружали вооруженные суданские солдаты, которые не давали ему вмешиваться. Фотографии ниже — свидетельство того, что даже если бы он решил помочь маленькой девочке, солдаты бы этого не допустили. Первого застрелил сам Картер.

Получив ряд телефонных звонков и писем от читателей, которые хотели знать, что случилось с маленькой девочкой, New York Times предприняла редкий шаг и опубликовала заметку редактора с описанием того, что им известно о ситуации.«Фотограф сообщает, что она достаточно оправилась, чтобы возобновить свой путь после того, как стервятник был изгнан. Неизвестно, дошла ли она до центра [кормления]».

Большинству из нас трудно понять, как Картер и остальные члены Банг-Бэнг-клуба день за днем ​​выполняли такую ​​работу. Но оказалось, что это сказалось на них, и в случае Картера, фатально. Ежедневный ритуал Картера включал употребление кокаина и других наркотиков, которые помогали ему справляться с ужасами своей профессии. Он часто доверял своей подруге Джудит Мэтлофф, военному корреспонденту.Она сказала, что он «расскажет о вине людей, которых не смог спасти, потому что фотографировал их, когда их убивали». Это начало запускать спираль в депрессию. Другой друг, Ридваан Валли, говорит: «Вы могли видеть, как это происходит. Вы могли видеть, как Кевин погрузился в темную фугу».

А потом его лучший друг и товарищ по клубу Bang-Bang Кен Остербрук был застрелен на месте. Картер чувствовал, что это должен был быть он, но в тот день его не было с группой, потому что у него брали интервью о получении Пулитцеровской премии.В том же месяце Нельсон Мандела стал президентом ЮАР.

Картер сосредоточил свою жизнь на разоблачении зла апартеида, и теперь — в каком-то смысле — с этим покончено. Он не знал, что делать со своей жизнью. Вдобавок ко всему, он чувствовал необходимость соответствовать выигранной Пулитцеровской премии. Вскоре после этого, в тумане депрессии, он совершил ужасную ошибку. По заданию журнала Time он отправился в Мозамбик. На обратном рейсе он оставил всю свою пленку — около 16 отснятых им там роликов — в самолете.Он так и не был восстановлен. Для Картера это стало последней каплей. Не прошло и недели, как он умер. Он поехал в парк, пропустил шланг из выхлопной трубы в свою машину и умер от отравления угарным газом.

Да, получение Пулитцеровской премии оказало на него давление, но не привело непосредственно к его смерти. Скорее, это только добавило к куче стресса и вины, которые он накопил, документируя некоторые из самых ужасных уголков мира. Но благодаря его запоминающейся фотографии голод в Судане стал известен во всем мире.Картер оставил неизгладимый след в сознании планеты.

Стервятник ждет девушку… — История в картинках

Стервятник ждет, когда девушка умрет и съест ее. Фотография была сделана южноафриканским фотожурналистом Кевином Картером во время командировки в Судан. Через пару месяцев он покончил с собой из-за депрессии.

В марте 1993 года Кевин Картер совершил поездку в Судан. Рядом с деревней Айод Картер нашел девушку, которая остановилась, чтобы отдохнуть, пытаясь добраться до центра питания Организации Объединенных Наций, после чего поблизости приземлился стервятник.Осторожно, чтобы не потревожить птицу, он подождал двадцать минут, пока стервятник окажется достаточно близко, расположился так, чтобы получить наилучшее возможное изображение, и только тогда прогнал стервятника. В этот момент Картер, вероятно, еще не знал, что сделал одну из самых противоречивых фотографий в истории фотожурналистики.

«Родители детей были заняты получением еды из самолета, поэтому они оставили своих детей ненадолго, пока собирали еду. Именно в такой ситуации оказалась девушка на фотографии, сделанной Картером.Стервятник приземлился позади девушки. Чтобы сфокусироваться на этих двоих, Картер очень медленно приблизился к месту происшествия, чтобы не отпугнуть стервятника, и сделал снимок примерно с 10 метров. Он сделал еще несколько фотографий, прежде чем прогнать птицу».

Фотография была продана The New York Times, где она впервые появилась 26 марта 1993 года. Буквально за ночь сотни людей связались с газетой, чтобы узнать, выжил ли ребенок, в результате чего газета опубликовала специальную заметку редактора, в которой говорилось: у девушки хватило сил уйти от стервятника, но ее окончательная судьба была неизвестна.Из-за этого Картера засыпали вопросами о том, почему он не помог девушке, а использовал ее только для фотографирования.

Как и многие драматические фотографии, Картер подвергся критике за этот снимок. «Сент-Петербург Таймс» во Флориде писала: «Человек, настраивающий объектив, чтобы запечатлеть ее страдания в правильном свете, вполне может быть хищником, еще одним стервятником на сцене». Позиция, которую осуждало общественное мнение, заключалась не только в том, что он сделал снимок вместо того, чтобы немедленно прогнать стервятника, но и в том, что он не помог девушке после этого, как позже объяснил Картер, оставив ее в таком слабом состоянии, чтобы продолжать идти сама к центру питания.

Однако Картер работал в то время, когда фотожурналистам запрещалось прикасаться к жертвам голода, опасаясь распространения болезней. По оценкам Картера, в продовольственном центре умирало двадцать человек в час. Ребенок не был уникальным. Несмотря на это, Картер часто выражал сожаление по поводу того, что он ничего не сделал, чтобы помочь девушке, хотя он мало что мог сделать.

В 1994 году Кевин Картер получил Пулитцеровскую премию за тревожную фотографию суданского ребенка, преследуемого стервятником.В том же году Кевин Картер покончил жизнь самоубийством. (история предоставлена: BoredPanda)

Стервятник и маленькая девочка

Кевин Картер был южноафриканским фотожурналистом, который сделал себе имя в начале 90-х годов благодаря захватывающим снимкам, которые он запечатлел в самом центре насилия на Африканском континенте. .

Он начал с жестокости чернокожих южноафриканцев во времена апартеида, а позже решил распространить свои щупальца на жестокость, которую применяли к чернокожим их соотечественники в зонах боевых действий.

Работая репортером для New York Times и аккредитованным в качестве члена миротворческих групп в этих местах, Картер и группа друзей, в основном фотожурналисты, которые стали известны как Bang Bang Club, выжили, работая строго в соответствии с правилами миротворческой деятельности ООН. вмешиваться или даже помогать страдающим жертвам. От этого зависело само их выживание.

В 1993 году Кевин Сфотографировал молодую суданскую девушку, которая была на грани смерти от голода. Она направлялась к продовольственному центру ООН.Позади девушки стоял стервятник, поджидающий ее за еду.

Изображение стало мировым хитом и было воспринято со смешанными чувствами, некоторые люди очень критиковали Кевина, потому что, по их мнению, Кевин поступил бесчеловечно, сосредоточившись на том, чтобы запечатлеть девушку, а не на фотографиях. Он был осужден человеком. Во время телефонного разговора одного из интервью, которое он дал по этому поводу, один из звонивших сказал: девушка была между двумя стервятниками, у одного была камера. Многие международные СМИ опубликовали редакционные статьи, ставящие под сомнение чувство сострадания Кевина.

Кевин тогда сказал, что отогнал стервятника после того, как сделал снимок.

Кевин видел смерти, он видел, как людей пытали, но несмотря ни на что, он выжил, соблюдая правила, которые твердо боролись против вмешательства.

Но глубоко внутри он был ранен тем, что увидел. Однако то, что стало известно как стервятник и маленькая девочка, сводило его с ума больше всего.

Примерно в то же время он потерял своего лучшего друга, который также был фотожурналистом при исполнении служебных обязанностей.

Он впал в депрессию и пристрастился к наркотикам.
Перенесемся вперед: Кевин получил Пулитцеровскую премию за образ Стервятника и Маленькой девочки. Получив награду, Кевин отправился в другое задание в Мозамбик, где внутренние сражения и яркие образы продолжались. Кевин вернулся с задания только для того, чтобы понять, что 16 фильмов, содержащих все, над чем он работал вдали, пропали. Это был пик его депрессии.

Он поехал в парк, соединил отверстие трубы с
выхлопной трубой своей машины и направил ее в свою машину, он свернул и умер от отравления угарным газом

Он оставил после себя предсмертную записку под
«Я действительно, сердечно извиняюсь.Боль жизни затмевает радость до такой степени, что радости не существует… Я в депрессии… без телефона… деньги на аренду… деньги на алименты… деньги на долги… деньги!!!… Меня преследуют яркие воспоминания об убийствах и трупы, и гнев, и боль… голодающих или раненых детей, сумасшедших, охотящихся за спусковым крючком, часто полицейских, убийц-палачей… Я отправился присоединиться к Кену [недавно умершему коллеге Кену Остербруку], если мне повезет».

Некоторые версии умалчивают о судьбе маленькой девочки, другие утверждают, что ее спасла команда National Geographic Crew, и она умерла шесть лет спустя от малярии.

О чем редко говорили, так это о том, что работа Кевина привлекла внимание к Судану и вызвала приток благотворительной помощи в эту страну.

Маленькая девочка была одним из многих людей, попавших в такую ​​же ситуацию, что требовалось, так это всесторонняя поддержка, основная обязанность Кевина состояла в том, чтобы выявить это, чтобы вызвать реакцию.

Люди думали, что ему все равно, но он был поглощен увиденными образами. ОН ЗАБОТИЛСЯ О ВСЕМ

Сегодня день психического здоровья, в основе которого лежит депрессия, и мы должны принять к сведению тот факт, что многие люди умирают от депрессии.Сегодня никто не встает, чтобы покончить жизнь самоубийством, обычно это завершение долготерпения. Мы можем помочь, будучи рядом, меньше критикуя людей, когда они не правы, и, самое главное, меньше слушая и осуждая.

Картер был поглощен критикой из-за отсутствия знаний о правилах своей профессии, и ему пришлось заплатить за это высшую награду.

Как можно людей я «вожу в могилу»? Задайте себе этот вопрос и постарайтесь улучшить свою привлекательность.

Добавьте немного спокойствия в этот хаотичный мир по-своему.

Исаак Кей Андох

СТЕРВИТНИК И МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА — Санджай Сахай

DailyPost 1697
СТЕРВЯТНИК И МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА

За последние 1696 дней DailyPost ни разу ни откуда не копировал заголовок. Сегодня именно эмоции в этой мраке вызвали эту тему. Темой является картина, снятая Кевином Картером в 1993 году, также известная как «Борющаяся девочка».”  Эта картина определила трагедию Судана. Это было снято в Айоде в Судане. Он отражал настроение, сентиментальность, профессионализм, а также отсутствие сантиментов и эмоций человека, снявшего этот кадр.  Кевин Кратер был фотожурналистом из Южной Африки, которого больше нет. Девушка, которая на самом деле была мальчиком, не смогла разобрать из черно-белую картинку очень высокого фотографического и журналистского качества.

Фотография получила Пулитцеровскую премию за художественную фотографию в 1994 году. У всех и каждой организации есть своя линза и своя цель существования.   Они научились оставаться с завязанными глазами. Идет ли речь о чьей-то жизни, никого не волнует. Считалось, что фотографическое мастерство вознаграждается. На снимке была изображена маленькая суданская девочка, потерявшая сознание от голода на пути к центру питания в Айоде. За ней притаился стервятник».   Тогда New York Times сообщила, что неизвестно, достигла ли она центра.Права человека неотъемлемы, говорят они, и мир привержен Всеобщей декларации прав человека.

Через четыре месяца после присуждения Пулитцеровской премии Картер покончил жизнь самоубийством, отравившись угарным газом в июле 1994 года в возрасте 33 лет. Фотография до сих пор жива в мировой памяти,  для людей, которые хотят знать правду, даже после 27 лет. годы. В одном из видео, появившихся недавно; в Праяградже собака вытаскивала один из трупов на берегу Ганги из песка и пыталась его съесть. Это еще один определяющий образ жизни и времени, в которые мы живем. Права человека живых и права человека мертвых — это путь, который мы прошли с тех пор, как Кевин Картер сделал эту культовую фотографию в 1993 году, которая стала истинным изображением гуманитарного кризиса в Судане.

Пандемия сломала наши системы и притупила наши чувства,  то, что нельзя было вообразить, кажется, стало новой нормой. Для Судана это была одна картина, но, безусловно, трагедия закончилась. Здесь видео, которые приходится смотреть регулярно, уже стали определяющими образами нашего нынешнего существования.  Как это должно освещаться журналистским классом и как это должно распространяться, всегда будет оставаться предметом споров. Является ли демонстрация реальности конечным результатом, сохранение веры в систему или облегчение страданий, еще долго будут обсуждаться после того, как кризис закончится. Трогательные сцены наверняка останутся с нами во всей красе до конца жизни.

ИЗОБРАЖЕНИЕ СТОИТ МИЛЛИОНА СЛОВ.

Санджай Сахай

 

Стервятник и маленькая девочка Путеводитель для посетителей: советы и информация

Стервятник и маленькая девочка , также известная как «Борющаяся девочка», представляет собой фотографию Кевина Картера, которая впервые появилась в The New York. Times от 26 марта 1993 года. Это фотография хилого голодного мальчика, который первоначально считался девочкой, который потерял сознание на переднем плане, а стервятник наблюдал за ним издалека.Сообщалось, что в марте 1993 года ребенок пытался добраться до центра питания Организации Объединенных Наций, расположенного примерно в полумиле от него в Айоде, Судан. Фотография получила Пулитцеровскую премию за художественную фотографию в 1994 году. Картер покончил жизнь самоубийством через четыре месяца после победы в конкурсе. приз.

Предыстория

Голодный треугольник, название организаций по оказанию помощи, использовавшееся в 1990-х годах для территории, определяемой южными суданскими общинами Конгор, Айод и Ваат, зависело от ЮНЕСКО и других организаций по оказанию помощи в борьбе с голодом. По состоянию на январь 1993 года сорок процентов детей в возрасте до 5 лет в этом районе недоедали, и только в Айоде ежедневно от голода умирало от 10 до 13 взрослых. Чтобы повысить осведомленность о ситуации, операция «Мост жизни для Судана» пригласила фотожурналистов и других лиц, которым ранее был запрещен въезд в страну, сообщить об условиях. В марте 1993 года правительство начало выдавать журналистам визы на 24 часа с жесткими ограничениями на их передвижение по стране, включая постоянный государственный надзор.

Приглашение от операции ООН «Мост жизни в Судане»

В марте 1993 года Роберт Хэдли, бывший фотограф и в то время информационный сотрудник операции ООН «Мост жизни в Судане», предложил Жоао Сильве и Кевину Картеру приехать в Судан и сообщить о голоде на юге страны. Судан. Это было предложение отправиться в южный Судан с повстанцами. Сильва увидел в этом шанс в будущем больше поработать военным фотографом. Он начал приготовления и обеспечил ассигнования на расходы на поездку. Сильва рассказал Картеру о предложении, и Картер тоже хотел поехать. Картер увидел в этом возможность исправить некоторые проблемы, «в которых он чувствовал себя в ловушке». Фотографировать в Судане было возможностью сделать лучшую карьеру фрилансера и «сойти с белой трубы». «Кевин был в приподнятом настроении, мотивирован и воодушевлен поездкой». Маринович писал в кн. Чтобы заплатить за поездку, Картер получил немного денег от Ассошиэйтед Пресс и других, но ему нужно было занять деньги у Мариновича и для обязательств дома.Картер и Сильва все время не знали, что у операции ООН «Мост жизни для Судана» действительно были «большие трудности с обеспечением финансирования для Судана», объясняет Маринович. Далее Маринович писал: «ООН надеялась опубликовать информацию о голоде… Без огласки, демонстрирующей необходимость, организациям по оказанию помощи было трудно поддерживать финансирование». О политических разногласиях и драках «Жоао и Кевин ничего этого не знали — они просто хотели войти и сфотографироваться».

Ожидание в Найроби

Сильва и Картер тщательно подготовились к поездке.Они остановились в Найроби по пути в Судан. Новые боевые действия в Судане вынудили их ждать в Найроби неопределенное время. В промежутке Картер летал с ООН на один день в Джубу на юге Судана, чтобы сфотографировать баржу с продовольственной помощью для региона. Но вскоре ситуация снова изменилась. ООН получила разрешение от группы повстанцев доставить продовольственную помощь в Айод. Также Роб Хэдли летел на легком самолете ООН и пригласил Сильву и Картера лететь с ним в Айод.

В Айоде

На следующий день их легкий самолет приземлился в крошечной деревушке Айод, а вскоре после этого приземлился грузовой самолет.Маринович писал, что жители деревни уже ждали у взлетно-посадочной полосы, чтобы как можно быстрее получить еду: «Матери, присоединившиеся к толпе в ожидании еды, оставили своих детей на песчаной земле поблизости». Сильва и Картер разделились, чтобы сфотографировать детей и взрослых, живых и мертвых, всех жертв катастрофического голода, вызванного войной. Картер несколько раз приходил к Сильве, чтобы рассказать ему о шокирующей ситуации, которую он только что сфотографировал. Наблюдение за голодом произвело на него эмоциональное впечатление.Сильва искал солдат-повстанцев, которые могли бы отвести его к кому-то из авторитетов, и когда он нашел несколько солдат, Картер присоединился к нему. Солдаты не говорили по-английски, но одного заинтересовали часы Картера. Картер подарил ему свои дешевые наручные часы. Солдаты стали их телохранителями и следовали за ними для их защиты.

Чтобы остаться на неделю с повстанцами, им нужно было разрешение командира повстанцев. Их самолет должен был вылететь через час, и без разрешения остаться они были бы вынуждены вылететь.Они снова разделились, и Сильва пошел в медицинский комплекс, чтобы спросить командира повстанцев, и ему сказали, что командир находится в Конгоре, Южный Судан. Это было хорошей новостью для Сильвы, поскольку «следующим туда направлялся их маленький самолет ООН». Он вышел из клиники и вернулся на подиум, по пути фотографируя детей и людей. Наткнулся на ребенка, лежащего лицом на жарком солнце, — сфотографировал.

Картер увидел Сильву на взлетно-посадочной полосе и сказал ему: «Вы не поверите, что я только что заснял!.. Я снимал этого ребенка на коленях, а потом изменил угол, и вдруг прямо за ней появился этот стервятник. !… А я просто продолжал снимать – наснял много пленки!» Сильва спросил его, где он снимал, и тоже огляделся, чтобы сделать фото.Картер указал на место в 50 м (160 футов) от него. Тогда Картер сказал ему, что прогнал стервятника. Он сказал Сильве, что был шокирован ситуацией, которую он только что сфотографировал, сказав: «Я все это вижу, и все, о чем я могу думать, это Меган», его маленькая дочь. Через несколько минут они выехали из Айода в Конгор.

В 2011 году отец ребенка сообщил, что на самом деле это был мальчик, Конг Нионг, о котором заботилась продовольственная станция ООН. Нионг умер четырьмя годами ранее, c. 2007 г., от «лихорадки», по словам его семьи.

Публикация и общественная реакция

В марте 1993 года The New York Times искала изображение для иллюстрации рассказа Донателлы Лорх о Судане. Нэнси Буирски, фоторедактор газеты в отделе иностранных дел, позвонила Маринович, которая рассказала ей о «изображении стервятника, преследующего голодающего ребенка, упавшего в песок». Фотография Картера была опубликована в номере от 26 марта 1993 года. Подпись гласила: «Маленькая девочка, ослабевшая от голода, недавно потеряла сознание по дороге в центр питания в Айоде.Рядом ждал стервятник».

Эта первая публикация в The New York Times «вызвала сенсацию», написал Маринович, добавив: «Она использовалась в плакатах для сбора средств для организации помощи. Ее опубликовали в газетах и ​​журналах по всему миру, и немедленной реакцией общественности было отправить деньги любой гуманитарной организации, проводившей операцию в Судане». «Нью-Йорк Таймс » опубликовала специальную редакционную статью в номере от 30 марта 1993 года, в которой редактор, в частности, сказал: «В прошлую пятницу на фотографии со статьей о Судане была изображена маленькая суданская девочка, которая потеряла сознание от голода на пути к центр питания в Айоде. За ней притаился стервятник. Многие читатели спрашивали о судьбе девушки.

Самоубийство Кевина Картера

Через четыре месяца после присуждения Пулитцеровской премии за художественную фотографию Картер покончил жизнь самоубийством в результате отравления угарным газом 27 июля 1994 года в возрасте 33 лет. Десмонд Туту, почетный архиепископ Кейптауна, Южная Африка, написал Картера: «И мы немного знаем о цене травмы, которая довела некоторых до самоубийства, что да, эти люди были человеческими существами, работающими в самых сложных условиях.

Источник: Википедия

Отголоски фотографии Кевина Картера в галерее Лелонг

Внезапно на экране на мгновение появляется фотография в центре повествования, а затем вспыхивает четыре стробоскопа, повторяющих вступительный свет. Произошли две довольно театральные вещи: г-н Джаар отказался использовать образ, не позволяя нам задержаться на нем и воспроизвести наш отстраненный ужас. Мы испытали вспышку камеры, как при съемке фотографии. — чьим субъектом являемся мы.

Слова продолжаются: у мистера Картера осталась маленькая дочь, которой принадлежат права на изображение, которыми управляет фотоагентство Corbis, принадлежащее Биллу Гейтсу.

Таким образом, мы приходим к идее, что мистер Картер, бросивший голодающую девушку, под тяжестью своих переживаний был вынужден отказаться от собственного ребенка. Но реальность не так проста. В самом тексте указывается, что г-н Картер уже однажды пытался покончить жизнь самоубийством. Тем не менее, он опускает другую часть истории: Mr.В некрологе Картеру в The New York Times отмечалось, что через несколько дней после объявления Пулитцеровской премии мистер Картер был «поблизости», когда Кен Остербрук, еще один член клуба Bang Bang Club, «был застрелен, фотографируя перестрелку в городке Токоза».

Таким образом, история фотографа становится тем, что художник может обрамлять по-своему. В конце концов, мистер Джаар использует сенсационную историю и, придумывая ее, манипулирует нами. Если не считать остроумной подачи, произведение похоже на стрельбу по рыбе в бочке.

Тем не менее, это работает. Когда я впервые столкнулся с «Звуком тишины», я подумал, что его суть в значительной степени концептуальна; увиденное однажды, его никогда не придется видеть снова. Но он выдержал неоднократные посещения. Слова могут быть ничем иным, как фактами, но они появляются и исчезают ритмично, в элегическом темпе. Имя мистера Картера повторяется, как причитание — либо одно, либо «Кевин». Кевин Картер», — с самого начала создавая ощущение предчувствия.

Через некоторое время слова, которые вы только читали, а не слышали, начинают звучать в вашей голове.

Один из выводов заключается в том, что молчание невозможно; мысль — это своего рода шум. Другое состоит в том, что настоящее молчание — это пассивность, уступчивость человечества бесчеловечности. И в-третьих, молчание — это маленькая девочка, отсутствие в центре сказки. Она ушла навсегда, но сосредоточиться на ней и ее образе значит упустить точку зрения мистера Джаара, а также мистера Картера.

Стервятник и маленький мальчик

Тим Тебоу поделился этой фотографией во время Passion 2020, и я никогда ее не забуду.

Фотография выше — получившая Пулитцеровскую премию фотография маленького мальчика, потерявшего сознание по дороге в продовольственный центр в Судане. Он был так истощен, что прилетел стервятник и стал ждать, пока он умрет.

Фотограф Кевин Картер сделал снимок и ушел. Может быть, ему было куда пойти. Может быть, он боялся прикоснуться к нему и заболеть. Может быть, он не знал, что делать. Дело в том, что мальчик остался один. Несмотря на то, что эта фотография получила высшую награду для фотографов — Пулитцеровскую премию 1994 года, Картер покончил с собой 4 месяца спустя.

Я никогда не узнаю, почему он решил покончить с собой. Но я знаю, что такое боль, потому что я мог сказать что-то или сделать что-то, чтобы показать любовь Иисуса к кому-то, но я не сделал этого, потому что у меня были оправдания: «Я устал, мне неловко, кто-то другой помощь. »

Сегодня я снова почти оправдывался. Я был с мамой, гулял по нашему району ночью. Мы прошли мимо припаркованного Prius с включенными фарами. Кто-то был в машине. Когда мы проходили мимо, Святой Дух немедленно проник в мое сердце.

Мы постучали в ее окно, и она посмотрела на нас как на сумасшедших, но все равно открыла дверь. Мы сказали ей, что Иисус хочет, чтобы мы остановились и спросили ее, все ли с ней в порядке и не нужно ли ей о чем-нибудь помолиться.

Она вышла из машины и со слезами на глазах сказала: «Да, я чувствую себя такой потерянной».

Мы молились, обнимались и говорили ей, что Иисус любит ее: Он добрый пастырь, который оставляет 99 овец ради одной заблудшей. Никто не является слишком потерянным или слишком незначительным в Его глазах.

Это было величайшее чувство, когда она улыбнулась и сказала: «Спасибо, что остановились. Мне нужно было это услышать».

На это ушло 7 минут нашего времени.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *