Диагональные линии: Использование диагональных линий в фотографии

Содержание

Использование диагональных линий в фотографии

Диагональные линии в целом хорошо работают для привлечения внимания зрителя к фотографии. Они создают точки интереса, так как пересекаются с другими линиями и часто дают изображению глубину, предоставляя перспективу. Так же при правильном размещении диагональных линий в кадре они могут направлять взгляд зрителя на главный объект.

 

 

Они также могут внести ощущение действия и динамики.

 

 

Подумайте, как вы можете применить диагональные линии, чтобы привлечь внимание к главному объекту своей фотографии или точке интереса.

 

 

 

Были проведены различные исследования на предмет того, как люди рассматривают изображения. И многие из них подтвердили, что естественным образом фото «читается» слева направо, поэтому диагональные линии, исходящие с нижнего левого угла в правый верхний, могут быть очень полезны и естественны.

 

 

 

Конечно не стоит разделять изображение на две части четкой линией из угла в угол, скорее ищете узоры и изгибы между фигурами, чтобы сделать это естественным способом.

Также, вместо того, чтобы проводить линию из одного угла в противоположный, зачастую хорошо сделать ее не центрированной и направляющейся в любую другую сторону от углов.

 

 

Помните о том, что множественные диагональные линии, ведущие в разных направлениях и пересекающиеся между собой, могут добавить ощущение движения в фотографию, но слишком большое их количество сделает ее хаотичной и запутанной.

Как и в случае с горизонтальными и вертикальными линиями, повторяющиеся диагонали могут создать очень эффективные паттерны, которые легко превращаются в самостоятельный объект съемки.

Вспаханное поле или гребни песчаных дюн могут быть хорошим примером этого, хотя технически это скорее всего больше «сходящиеся линии» (другой способ использования линий в изображениях).

 

 

 

 

 

Автор: Darren Rowse

Перевод: Татьяна Сапрыкина

 

Линии в композиции фотоснимка

Линии являются одним из основных элементов композиции любого фотоснимка. От линий во многом зависит то, куда будет направлен взгляд зрителя, разглядывающего фотографию. Линии в композиционном решении снимка играют огромную роль, в зависимости от своего расположения они выражают динамику движения и придают фотографии то или иное настроение.

Использование линий как мощных элементов композиции восходит еще к архитектуре и большим живописным полотнам древности. При создании композиции кадра фотограф должен продумать расположение линий таким образом, чтобы правильно организовать все элементы фотографии и улучшить их восприятие зрителем. О линиях и их роли в композиции фотографии и пойдет речь в этой статье.

Типы линий и их предназначение в фотографии

Кода речь заходит о линиях в фотографии, то подразумеваются какие-либо природные, рукотворные или умозрительные объекты, которые служат вспомогательным, организующим элементом в построении кадра. Например, такими объектами на фотографии могут быть линии электропередач, трамвайные пути, металлические ограждения, реки, тропинки, изгороди, автомобильные дороги. Они могут иметь какой угодно размер и конфигурацию.

 

Предназначение подобных линий в композиции фотографии на самом деле может иметь множественный характер. Во-первых, линии нужны для того, чтобы вести взгляд зрителя в правильном направлении к композиционному центру или главному объекту снимка, тем самым, лишний раз подчеркивая его. Во-вторых, предназначение линий в фотографии может заключаться в том, чтобы придать снимку дополнительной динамики, выразить в нем какое-либо движение или даже ощущение бесконечности. В-третьих, линии помогают визуально разделить снимок на отдельные участки, концентрируя внимание зрителя на самом важном. И, наконец, фотография, в которой используются вертикальные, горизонтальные или диагональные линии, а также их сочетание, приобретает очень интересный характер. Линии позволяют фотографу придать снимку необходимую пространственную глубину для наибольшей выразительности.

При создании композиции снимка фотограф может использовать различные типы линий. Их существует несколько и каждый создает то или иное ощущение, в конечном счете, оказывая свое определенное влияние на фотографию:

-Горизонтальные линии

Горизонтальные линии, пожалуй, наиболее часто встречаются в фотографии. В качестве горизонтальной линии может выступать, например, береговая линия моря или дорога. Как и в архитектуре и живописи, горизонтальные линии в фотографии несут в себе ощущение спокойствия, покоя и равновесия. При использовании горизонтальной линии взгляд зрителя на фотографии обычно скользит по ней очень легко, слева направо. Такие линии добавляют в фотоизображение чувство расслабленности и бесконечности.

Однако нужно быть внимательным и не допускать присутствия на фотографии одних только горизонтальных линий, поскольку снимки в этом случае могут получаться слишком спокойными, довольно скучными и не интересными. Лучше всего использовать горизонтальную линию как элемент, подводящий внимание зрителя к центральному объекту съемки. Иногда горизонтальные линии также применяются фотографами для того, чтобы просто разграничить изображение на два и более участка. Главное, чтобы горизонтальная линия не делила кадр на две равные части.

 — Вертикальные линии

Вертикальные линии, по сравнению с теми же горизонтальными, выглядят на снимке более мощными, они являются неким столпом всей композиции. Такая линия добавляет снимку впечатление устойчивости, силы и невероятной мощи. Вертикальная линия не вызывает напряжение в кадре и усиливает эффект фотографии, добавляя в нее определенное настроение. Также вертикальные линии помогают придать снимку ощущение высоты или, как и в случае с горизонтальными, разделить пространство изображения на отдельные области. Стоит отметить, что при наличии на фотографии как горизонтальных, так и вертикальных линий, взгляд человека сначала движется по горизонтали, а только потом по вертикальным линиям.

— Изогнутые линии

 

Изогнутые линии могут оказывать различное влияние на восприятие и характер фотоизображения. Если такая линия оказывается сильно изогнутой, то это придает композиции снимка определенную неустойчивость. Кроме того, при виде слишком изогнутых или ломаных линий у зрителя возникает подсознательное ощущение напряжения, связанное с тем представлением, что эта линия изогнута или рвется под воздействием неких сил. Сильно ломаные линии действуют на зрителя как определенный раздражитель. В то же время линии, которые на снимке не сильно отклоняются по вертикали или горизонтали, воспринимаются как устойчивые и, соответственно, придают изображению чувство расслабления и успокоения. Извилистые линии рек в пейзаже или сильные изгибы тела человека также воспринимаются зрителем как устойчивые, но одновременно он чувствует присутствие на фотографии некоего напряжения.

 S-образные линии

S-образные линии — это линии с мягкими, плавными изгибами, которые ассоциируются в нашем сознании с контурами или линиями человеческого тела. Такой композиционный элемент позволяет придать снимку дополнительную привлекательность. Недаром S-образную линию называют «линией красоты». Такая линия может выступать в композиции и в качестве обрамляющего контура снимаемого объекта, и в роли направляющей линии.  Принято считать, что S-образная линия, в отличие от простых горизонтальных и вертикальных линий, также добавляет фотографии ощущение естественности.

— Диагональные линии

Диагональные линии в композиции кадра не только придают изображению динамику и, по сути, символизируют движение, но и просто привлекают внимание зрителя. Начальную точку диагональной линии обычно располагают в одном из углов кадра, а затем ведут  линию либо из левого верхнего угла в правый нижний («падающая» диагональ), либо из левого нижнего угла в правый верхний угол («восходящая» диагональ). Реализация и того и другого варианта диагональной линии вызывает у зрителя ощущение напряженности движения.

Диагонали можно использовать также для направления взгляда зрителя таким образом, чтобы он, двигаясь по диагональным линиям, воспринимал в полной мере все сюжетно важные детали фотографии. Диагональ может соединять главный объект съемки со второстепенным, тем самым, заставляя человека двигаться взглядом внутрь кадра. Помимо этого, диагональные линии позволяют придать снимку глубину и некое пространственное измерение. В этом плане особенный эффект возникает при наличии в кадре каких-либо сходящихся вдали линий.

Конечно, чтобы научиться правильно и, самое главное, к месту использовать различные типы линий, необходима постоянная практика. При создании композиции снимка нужно всегда находить верное место в кадре линиям. Чтобы они помогали усиливать эффект от изображения или добавляли в него определенное настроение.

 Линия горизонта

 Наиболее часто при создании композиции снимка, фотографы сталкиваются с линией горизонта, собственно основной линией в фотографии. Нередко при оценке фотографии можно услышать утверждение о том, что «горизонт завален». Что это означает?  Под этой фразой подразумевается, что линия горизонта не идет параллельно нижней и верхней границе кадра, то есть буквально заваливается на бок.

Завал горизонта – это дилетантская, простая ошибка, присущая, главным образом, начинающим фотографам-любителям. Заваленный горизонт создает у зрителя лишнее ощущение напряжения. Зритель внутренне чувствует, что в фотографии что-то не так. Правда, в некоторых случаях завал горизонта может быть и сознательным композиционным приемом, используемым фотографами для повышения выразительности кадра. Но все же в классической фотографии принят постулат о том, что линия горизонта должна быть строго горизонтальной.

Для того, чтобы получить такую строго горизонтальную линию, необходимо сравнивать линию горизонта с нижней и верхней границей кадра в видоискателе или на жидкокристаллическом дисплее камеры. Понятно, что нужно следить за тем, чтобы эти линии были параллельны друг другу. Современные фотокамеры часто оснащаются функцией электронного горизонта, либо имеют специальные маркеры в видоискателе или режим, который накладывает на изображение сетку, позволяющую фотографу правильно расположить объект и сориентироваться с горизонтом.

Когда речь идет о пейзажной съемке сложной местности с ломаными изгибами береговой линии или склонов гор, бывает трудно определить, где же располагается та самая линия горизонта. Некоторые фотографы для определения истинной линии горизонта в такой ситуации применяют штатив с пузырьковым уровнем.

Расположение линии горизонта точно по центру кадра является не самым лучшим вариантом по той простой причине, что чаще всего на выходе получаются статичные, неподвижные и безжизненные фотоизображения. Рекомендуется все же помещать линию горизонта на 1/3 от верхней границы кадра, если необходимо акцентировать внимание зрителя на переднем плане, либо на 1/3 от нижней границы, если акцент должен быть сделан на небо. В частности, если небо или облака выглядят в кадре очень интересно, то следует поместить линию горизонта чуть ниже. Если же наиболее интересным в кадре представляется ландшафт или какой-то объект, то горизонт располагают выше.

Впрочем, это правило может иногда и нарушаться. Например, когда речь идет о создании симметричного фотоизображения с отраженным в воде пейзажем, вполне уместно расположить линию горизонта точно посередине кадра. Еще одна практическая рекомендация по расположению линии горизонта в композиции заключается в том, что горизонт не должен пересекаться с линиями фотографируемого объекта. В противном случае, если линии снимаемого объекта сольются с горизонтом, то взгляд зрителя может просто уйти от центра композиции и начнет блуждать по кадру.

В завершении следует сказать, что проблемы с неправильным расположением горизонта можно решить уже в последующей обработке фотографий в графическом редакторе. Неровный горизонт можно исправить при помощи Photoshop и других аналогичных программ. Это не составляет большого труда. Главная сложность заключается только в том, чтобы определить на какой угол нужно повернуть изображение для выравнивания горизонта. Для нахождения этого оптимального угла используют инструмент горизонтальной или вертикальной линейки.

Итак,  когда мы пытаемся выстроить композицию кадра в видоискателе или на экране ЖК-дисплея своего фотоаппарата, необходимо обращать пристальное внимание на линии. Именно они могут объединять различные композиционные элементы кадра или разделять их, определять настроение, выразительность и динамику фотографии. Линии могут являться как помощником фотографа, усиливающим тот или иной эффект, так и настоящим разрушителем всего композиционного решения.

Владение фотографом соответствующими знаниями об использовании линий в композиции кадра не только помогает ему создавать яркие, интересные фотоизображения, но и позволяет понимать, как зритель будет рассматривать сделанные им снимки. На чем остановится его взгляд, на какие детали изображения он обратит основное внимание и каким будет его общее восприятие фотографии.

Источник: Фотокомок.ру – тесты и обзоры фотоаппаратов (при цитировании или копировании активная ссылка обязательна)

Линии в композиции. Как направления на фото влияют на его восприятие? | Образование | Общество

Различная направленность линий вызывает разные эмоциональные ощущения. Об этой особенности зрения знали древние художники, которые использовали линии для усиления эмоционального воздействия своих картин. Эти же принципы композиции используют и современные фотографы.

Вертикальные линии ассоциируются со стволами деревьев, с чем-то мощным, надёжным, монументальным. Даже тонкий росток винограда на фоне деревянного забора воспринимается как крепкое и энергичное растение 

Горизонтальные линии вызывают ощущение расслабленности, спокой­ствия, постоянства. Наиболее распространённая горизонтальная линия в пейзажных фотографиях – это горизонт. При съёмке не следует допускать частую ошибку начинающих фотографов, когда линия горизонта делит кадр ровно пополам. Изображение воспринимается наиболее гармонично, если горизонт делит кадр на одну треть и две трети. На фото 2 две трети кадра занимают цветники, которые были устроены на Красной площади, и одну треть – небо.

Фото 2. Автор: Сергей Светлов

Диагональные линии придают изображению динамичность, иллюзию движения. Обратите внимание на работу знаменитого советского фото­художника Александра Родченко (фото 3). В изображении превалируют диагональные линии. Это придаёт фотографии экспрессию, ощущение стремительности движения колонн демонстрантов.

Фото 3. Автор: Александр Родченко

Тот же приём можно использовать при съёмке растений (фото 4). Диагональное направление веток абрикоса в совокупности с цветением воспринимается как начало активного роста. Попробуйте мысленно расположить эти ветки вертикально или горизонтально – ощущение «роста» пропадёт.

Фото 4. Автор: Сергей Светлов

Изогнутая линия, или изгиб, – наиболее естест­венная линия в природе: берег моря, тропинка в лесу, русло реки, свод пещеры и т. п. На фото 5 изображён клён ясенелистный. Крона опасно склонилась над пешеходной дорожкой, но, глядя на снимок, зритель не чувствует этой опасности, он видит лишь изящный и необычно изогнутый ствол дерева.

Фото 5. Автор: Сергей Светлов

Смотрите также:

%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d0%b3%d0%be%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5 %d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d0%b8 пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • Элемент мазка кистью флаг Бангладеш

    5000*5000

  • витаминно минеральный комплекс баннер здоровой добавки цветной шарик и таблетка мультивитаминного медицинского плаката для дизайна темы здравоохранения и фармации

    1200*1200

  • bb логотип дизайн шаблона

    2223*2223

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • 15 августа Бангладеш Национальный траурский день

    1200*1200

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • желтые глаза напуганы комикс мультфильм

    5000*5000

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • облака комиксов

    5042*5042

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • bb крем ню макияжа постер Новый список преимущественный колос День святого

    3240*4320

  • розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем

    2000*3000

  • Воздушная подушка cc крем косметика косметика по уходу за кожей плакат пресная Воздушная подушка bb крем cc

    3240*4320

  • Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота

    3240*4320

  • капсулы или пилюли витамина b4 диетические

    2000*2000

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

    5042*5042

  • витамин b3 ниацин вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок медицина капсула золотое вещество для красоты косметическое здоровье промо реклама дизайн 3d комплекс витаминов иллюстрация

    5000*5000

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • витамин b3 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • bb крем cc крем пудра Порошок торт фонд

    2000*2000

  • Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации

    2000*2000

  • skin care products womens products bb cream skincare

    3000*3000

  • в первоначальном письме вв логотипа

    1200*1200

  • break split orange be

    2000*2000

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • Реклама продукта по уходу за кожей черного золота bb bb крем bb кремовый

    3240*4320

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • жидкий фундамент вектор косметический крем женщина мода bb крем жидкость реалистичный изолированный иллюстрация

    5000*5000

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • bb female cosmetic whitening

    2480*3508

  • ms косметика bb крем для ухода за кожей

    2200*2800

  • на воздушной подушке на воздушной подушке bb крем консилер отрегулировать тон кожи

    2000*2000

  • have electricity prohibit be careful be

    2000*2000

  • Творческий синтетический натуральный розовый изоляция солнцезащитный крем рекламный плакат Голубое небо пресная красивый созидательный синтез цветы изоляция Солнцезащитный bb bb крем Солнцезащитный косметический косметология Средства

    3240*4320

  • Штора (занавеска) для ванной JoyArty «Прерывистые диагональные линии» из сатена, 180х200 см с крючками, sc_31776 — цена, отзывы, характеристики, фото

    В отличие от подобных изделий из ПВХ и силикона, занавеска в ванную, пошитая из полиэстера, выгодно отличается красивым внешним видом, прочностью и длительным сроком службы. Водонепроницаемая ткань плотностью 80 г/м2 украшена стильным разноцветным принтом — нанесенная краска не боится контакта с горячей водой и не выцветает с течением времени. В комплект шторы для ванной размером 180х220 см входит 12 крючков, для которых уже подготовлены все нужные отверстия.

  • Стиль: геометрический.
  • Принт: Прерывистые диагональные линии.
  • Цвет: розовато-серый, серо-зеленый, песочный.
  • Рисунок: геометрический.
  • Теги: узоры, орнамент, паттерн, текстура, повтор, шаблон.

  • При покупке нужно учесть, что фактический размер изделия может отличаться от заявленного в пределах не более 5 см.

    Технические характеристики JOYARTY Прерывистые диагональные линии из сатена, 180х200 см с крючками

    • сатен
    • розовато-серый
    • Кольца в комплекте

      да
    • 1800
    • 2000
    • Габариты без упаковки, мм

      1800×2000
    • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
    Нашли ошибку в описании?

    Изменение цвета заливки, линий и границ

    1. Щелкните правой кнопкой мыши объект, который вы хотите изменить, и выберите <тип>.

      Появится диалоговое <типа> «Формат объекта».

    2. На вкладке «Цвета и линии» выберите нужные параметры.

      Изменение заливки

    3. Цвет — выберите нужный цвет заливки из палитры или один из вариантов в списке:

      • Цвета схемы. Выберите цвета из цветовой схемы публикации.

      • Стандартные цвета. Выберите цвета из стандартного набора цветов от красного до синего.

      • Нет заливки. Выберите этот параметр, чтобы не заполнять выбранные ячейки или таблицу. Ячейки без заливки имеют прозрачный фон.

      • Другие цвета: выберите этот параметр, чтобы открыть диалоговое окно «Цвета». Вы можете выбрать новый цвет из стандартной цветовой палитры или выбрать пользовательский цвет, который можно определить с помощью цветовой модели RGB, HSL или CMYK. Вы также можете выбрать цвет PANTONE® цвет.

        Примечание: Цвета PANTONE ®, которые здесь отображаются, могут не соответствовать стандартам PANTONE. Обратитесь к текущей публикации цветов PANTONE, чтобы получить точные цвета. PANTONE® и другие товарные знаки корпорации Pantone, Inc. являются собственностью корпорации Pantone, Inc. © Корпорация Pantone, Inc., 2007.

    Эффекты заливки. Выберите этот параметр, чтобы открыть диалоговое окно «Эффекты заливки», в котором можно применить такие эффекты заливки, как градиенты, текстуры, узоры, заливки рисунками и оттенки.

    Прозрачность: введите процент прозрачности в поле «Прозрачность» или заведите прозрачность с помощью ползуна. Этот параметр доступен только в том случае, если вы выбрали заливки.

    Изменение линий и границ

    Тол желтая линия. Этот параметр недоступен, если выбран параметр «Нет цвета».

    1. Border Art в списке «Доступные границы» выберите нужное об границу.

    Примечание:  Этот элемент может быть не доступен в зависимости от типа выбранного объекта.

    Предварительный просмотр. Отображает выбранные стили заливки и линии. Кнопки в разделе предварительного просмотра соответствуют строкам объекта. К отдельным строкам можно применить форматирование, настроив только соответствующие строки. Publisher отображаются кнопки, соответствующие вертикальным и горизонтальным линиям, которые разделяют ячейки таблицы. Кроме того, если настроены диагональные линии ячеок, в Publisher отображается кнопка, соответствующая диагональной линии.

    Заранее выберите один из вариантов заранее, чтобы применить к объекту набор линий. Вы можете выбрать параметры, соответствующие без линий, всем границам или всем границам и разделителям ячеок.

    К началу страницы

    Я — Фотограф!: Линии в кадре

    Здравствуйте, дорогие фотолюбители!

    Сегодня мы поговорим о линиях и их роли в композиции фотографии.

    Итак, когда мы пытаемся выстроить композицию кадра в видоискателе или на экране ЖК-дисплея своего фотоаппарата, необходимо обращать пристальное внимание на линии. Именно они могут объединять различные композиционные элементы кадра или разделять их, определять настроение, выразительность и динамику фотографии. 

     
    Линии могут являться как помощником фотографа, усиливающим тот или иной эффект, так и настоящим разрушителем всего композиционного решения.
    Владение фотографом соответствующими знаниями об использовании линий в композиции кадра не только помогает ему создавать яркие, интересные фотоизображения, но и позволяет понимать, как зритель будет рассматривать сделанные им снимки. На чем остановится его взгляд, на какие детали изображения он обратит основное внимание и каким будет его общее восприятие фотографии. В зависимости от своего расположения линии выражают динамику движения и придают фотографии то или иное настроение.

    Этюд для «Мадонны в гроте» Леонардо да Винчи 

    и одна из возможных «линий красоты» этого эскиза. Такая линия может выступать в композиции и в качестве обрамляющего контура снимаемого объекта, и в роли направляющей линии. Диагональные линии
    Диагональные линии в композиции кадра не только придают изображению динамику и, по сути, символизируют движение, но и просто привлекают внимание зрителя. Начальную точку диагональной линии обычно располагают в одном из углов кадра, а затем ведут линию либо из левого верхнего угла в правый нижний («падающая» диагональ), либо из левого нижнего угла в правый верхний угол («восходящая» диагональ). Реализация и того и другого варианта диагональной линии вызывает у зрителя ощущение напряженности движения.
    Диагонали можно использовать также для направления взгляда зрителя таким образом, чтобы он, двигаясь по диагональным линиям, воспринимал в полной мере все сюжетно важные детали фотографии.
    Диагональ может соединять главный объект съемки со второстепенным, тем самым, заставляя человека двигаться взглядом внутрь кадра.
    Помимо этого, диагональные линии позволяют придать снимку глубину и некое пространственное измерение. В этом плане особенный эффект возникает при наличии в кадре каких-либо сходящихся вдали линий.

    Итак, мы рассмотрели основные виды линий в композиции фотографии. Но не стоит забывать, что линия, по которой движется взгляд зрителя, может быть не только поступательной, но и образовывать овал, треугольник, квадрат и пр. Самое сильное впечатление создается тогда, когда в кадре нечетное число привлекающих внимание объектов, а точнее — когда это число равно трем (композиционный треугольник).

    Теперь знаем, что линии в руках умелого фотографа становятся мощным оружием, с помощью которого фотограф помогает зрителю увидеть именно тот образ и то настроение, которое ему хотелось передать в своем снимке.



    Но при использовании линий направленного внимания необходимо придерживаться двух правил.
    Во-первых, следует убедиться, что линии всегда указывают на наиболее важные объекты в изображении. Это же позволяет направлять внимание зрителя. Во-вторых, необходимо следить за тем, чтобы вдоль линий не было заметных «точек», которые способны увести взгляд зрителя в сторону от основной линии, которую фотохудожник «проложил» для него специально, чтобы была возможность прочувствовать все изображение в целом.
     
    Лишние линии и точки за пределами изображения рассеивают внимание, направленность взгляда меняется и утрачивается необходимая концентрация для полного осознания изображения, происходит потеря интереса, и вся фотография становится скучной для восприятия.
    И в конце подведем основные итоги.
    Линии являются одним из основных элементов композиции любого фотоснимка.
    Линии, реальные или воображаемые, могут усиливать эффект от изображения или придавать фотографии то или иное настроение.
     Линии в кадре несут разнообразную эмоциональную нагрузку: изогнутые и горизонтальные успокаивают, ломаные раздражают, вертикальные возвеличивают, диагональные придают динамику.
    Конечно, чтобы научиться правильно и, самое главное, к месту использовать различные типы линий, необходима постоянная практика. Прогуливаясь в очередной раз с фотоаппаратом, посмотрите, как можно использовать линии в кадре для придания снимку большей выразительности и эмоциональной яркости. Кроме того, старайтесь постоянно анализировать форму предметов. Задавайте себе вопрос, как можно сфотографировать тот или иной объект, чтобы максимально проявить его форму на снимке, сделать его более интересным для зрителя, передать в кадре необходимое настроение. И вы очень быстро разовьете в себе навык анализа формы и линий.
    Статью для Вас подготовила Ирина 
    По материалам сайтов:
    http://www.fotokomok.ru/
    http://fotoadvice.ru/
    http://creazon.ru/
    http://photolime.ru/
    http://fotavoka.org/

    Источники фотографий:
    1, 2, 3, 4, 5

    Фотографическая психология: диагональная линия


    Линия энергии, движения и треугольники

    Диагональная линия — одна из моих любимых. В отличие от устойчивой вертикали или спокойной горизонтали, это линия динамической энергии и движения. Это отношение диагональной линии к краям кадра изображения, которое придает ему энергию. Что-то идет вверх или вниз. Это ракетный выстрел в воздух и падение американских горок.

    Диагональная линия имеет тенденцию создавать треугольные формы при взаимодействии с рамкой, создавая таким образом ощущение «тройки».«Число 3 психологически мощно, иногда даже мистично. Подумайте о родителях и ребенке, любовном треугольнике, пирамидах, Святой Троице. Подумайте о трех марионетках и трех поросятах.

    Диагонали наиболее интересны, когда они взаимодействуют с горизонтальными линиями и противоположной диагональю, что создает сложные наборы треугольников, которые могут сходиться на элементе изображения, уводить взгляд в разные стороны или создавать сложную мозаику и созвездие граней, например кристаллы.Длинные диагонали могут создавать большие треугольники, которые действуют как стрелки, ведущие взгляд к углам изображения, что может быть хорошо, а может и не быть.

    Хотя некоторые люди думают, что сильные диагональные линии могут быть слишком очевидными и немного надуманными, они действительно бросаются в глаза и приводят в заблуждение. Более тонкие диагонали, созданные тонкими линиями, фоновыми узорами или психологическими связями между элементами (например, линия взгляда человека), могут придать изображению подсознательное ощущение энергии.

    На фотографии выше труба образует одну очень большую и очевидную диагональную линию, которая угрожает разделить изображение на две части. Но он уравновешивается горизонтальными линиями набегающих волн, которые создают меньшие треугольники, направленные вниз по длине трубы, тем самым улучшая чувство направления. Горизонтальные и вертикальные доски вокруг трубы создают еще более мелкие треугольные формы, которые спускаются вниз по трубе, создавая визуальный ритм, который нас увлекает. Резкая геометрия трубы и досок смягчается более плавными и неправильными линиями волн.

    Как ведущая линия, труба довольно драматична. Но к чему это ведет? … Ничего особенного. Он указывает на горизонт и бескрайнее пространство океана. Для меня композиция этой фотографии дает представление об отношении человека к природе. Мы строим большие, прочные, прочные объекты с чувством целенаправленного направления, как будто мы можем вторгнуться и завоевать мир и природу вместе с ним. Но, в конце концов, куда нас ведет такое отношение? … На самом деле, никуда. Мы не можем покорить природу больше, чем эта трубка может покорить океан и горизонт.

    После размещения этого изображения и эссе на Flickr один посетитель указал, что это может быть канализационная труба. Не уверен, правда ли это, но если так, тем лучше с точки зрения символики. Мы, люди, известны тем, что смело и энергично выбрасываемся на природу.

    Хотели бы вы прочитать или принять участие в обсуждении этой статьи на flickr?

    Если вам понравилась эта статья, я бы также порекомендовал эти:

    Элементы искусства (Обучение в Getty)

    На этой странице представлены определения и примеры элементов искусства, которые используются художниками, работающими в различных медиа.Элементы искусства — это компоненты или части произведения искусства, которые можно выделить и определить. Это строительные блоки, используемые для создания произведения искусства.

    Студенты, которые могут определить элементы и оценить их роль в композиции произведения искусства, смогут лучше понять выбор художника. Они будут оснащены, чтобы узнать, является ли произведение искусства успешным и почему.

    Расположение элементов в произведении искусства. Все произведения искусства имеют заказ, определяемый художником.Композиция создает иерархию внутри произведения, которая сообщает зрителю об относительной важности изображений и включенных элементов.

    Симметричные композиции создают ощущение устойчивости. В этом примере одна большая фигура в центре окружена фигурами меньшего размера с обеих сторон. Сама форма произведения искусства также симметрична — вертикальная линия, разделяющая изображение пополам, создаст две равные половины, являющиеся зеркальным отображением друг друга.

    Асимметричные композиции часто передают ощущение движения, поскольку элементы композиции неуравновешены.В этом примере художник использовал органические формы для создания композиции, имитирующей движение лоз, растущих неупорядоченно по циферблату.

    Линия — это идентифицируемый путь, созданный точкой, движущейся в пространстве. Он одномерный и может различаться по ширине, направлению и длине. Линии часто определяют края формы. Линии могут быть горизонтальными, вертикальными или диагональными, прямыми или изогнутыми, толстыми или тонкими.Они направляют ваш взгляд на композицию и могут передавать информацию через свой характер и направление.

    Примеры:

    Горизонтальные линии предполагают ощущение покоя или покоя, потому что объекты, параллельные земле, находятся в состоянии покоя. В этом пейзаже горизонтальные линии также помогают создать ощущение пространства. Линии очерчивают части ландшафта, уходящие в пространство. Они также предполагают продолжение пейзажа за пределы картинной плоскости слева и справа.

    Вертикальные линии часто передают ощущение высоты, потому что они перпендикулярны земле и уходят вверх к небу. В этом церковном интерьере вертикальные линии предполагают духовность, поднимающуюся за пределы человеческой досягаемости к небу.

    Горизонтальные и вертикальные линии, используемые в комбинации , передают стабильность и надежность.Прямолинейные формы с углом наклона 90 градусов конструктивно устойчивы. Эта стабильность предполагает постоянство и надежность.

    Диагональные линии передают ощущение движения. Предметы в диагональном положении неустойчивы. Поскольку они не являются ни вертикальными, ни горизонтальными, они либо вот-вот упадут, либо уже находятся в движении. Углы корабля и скалы на берегу передают ощущение движения или скорости в этой штормовой гавани.

    В двухмерной композиции диагональные линии также могут обозначать глубину через перспективу. Эти диагональные линии визуально притягивают зрителя к изображению. Например, на этой фотографии диагональные линии ведут взгляд в пространство к точке, где линии сходятся.

    Кривая линии может передавать энергию. Мягкие, пологие изгибы напоминают изгибы человеческого тела и часто имеют приятное чувственное качество и смягчают композицию.Край бассейна на этой фотографии мягко подводит взгляд к скульптурам на горизонте.

    Резко изогнутые или закрученные линии могут передавать суматоху, хаос и даже насилие. В этой скульптуре линии изгибающихся тел и змеи помогают передать интенсивность борьбы с мертвой хваткой змеи.

    При повторении линии могут образовывать узор . В этом примере художник повторял разные типы линий по всей композиции для создания различных узоров.Узорчатые линии также придают изображению ритм .

    Форма и форма определяют объекты в пространстве. Фигуры имеют два измерения — высоту и ширину — и обычно определяются линиями. Формы существуют в трех измерениях: по высоте, ширине и глубине.

    Примеры:

    Форма имеет только высоту и ширину.Форма обычно, хотя и не всегда, определяется линией, которая может обеспечить его контур. На этом изображении в композиции преобладают прямоугольники и овалы. Они описывают архитектурные детали потолочной фрески в стиле иллюзионистов.

    Форма имеет глубину, а также ширину и высоту. Объемная форма — основа скульптуры, мебели и декоративно-прикладного искусства. Трехмерные формы можно увидеть более чем с одной стороны, как, например, эта скульптура поднимающейся на дыбы лошади.

    Комод, Жан-Франсуа Обен, ок. 1760 г.

    Геометрические формы и формы включают математические именованные формы, такие как квадраты, прямоугольники, круги, кубы, сферы и конусы. Геометрические формы и формы часто создаются руками человека. Однако многие природные формы также имеют геометрические формы. Шкаф декорирован орнаментом в виде геометрических фигур.

    Органические формы и формы обычно имеют неправильную или асимметричную форму. Органические формы часто встречаются в природе, но созданные руками человека формы также могут имитировать органические формы. В этом венке использованы органические формы, имитирующие листья и ягоды.

    Повторяющиеся формы и формы также создают узоры. На этой странице рукописи повторяющиеся органические цветочные формы создают узор.

    На этой фотографии геометрические формы и линии повторяются, чтобы создать узор .

    Реальное пространство трехмерно. Пространство в произведении искусства относится к ощущению глубины или трехмерности. Это также может относиться к использованию художником области в картинной плоскости. Область вокруг основных объектов в произведении искусства называется отрицательным пространством, а пространство, занимаемое основными объектами, называется положительным пространством.

    Примеры:

    Положительное и отрицательное пространство
    Отношение положительного и отрицательного пространства может сильно повлиять на воздействие произведения искусства. На этом рисунке человек и его тень занимают положительное пространство, а окружающее его белое пространство — отрицательное. Непропорционально большое количество негативного пространства подчеркивает уязвимость и замкнутость фигуры.

    Трехмерное пространство
    Идеальная иллюзия трехмерного пространства в двумерном произведении искусства — это то, над чем стремились многие художники, такие как Питер Саенредам.Иллюзия пространства достигается за счет техники рисования в перспективе и штриховки.

    Свет отражается от объектов. Цвет имеет три основные характеристики: оттенок , (красный, зеленый, синий и т. Д.), Значение , (насколько он светлый или темный) и интенсивность , (насколько он яркий или тусклый). Цвета можно охарактеризовать как теплые (красный, желтый) или холодные (синий, серый), в зависимости от того, к какому концу цветового спектра они попадают.

    Примеры:

    Значение описывает яркость цвета. Художники используют значение цвета для создания разных настроений. Темные цвета в композиции предполагают недостаток света, как в ночной сцене или в интерьере. Темные цвета часто могут передавать ощущение тайны или дурного предчувствия.

    Светлые цвета часто описывают источник света или свет, отраженный внутри композиции. На этой картине темные цвета напоминают ночную сцену или интерьер.Художник использовал светлые цвета, чтобы описать свет, создаваемый пламенем свечи.

    Интенсивность описывает чистоту или интенсивность цвета. Яркие цвета неразбавлены и часто ассоциируются с положительной энергией и повышенными эмоциями. Тусклые цвета разбавлены за счет смешения с другими цветами и создают уравновешенное или серьезное настроение. В этом образе художник запечатлел серьезность и радость сцены с тускло-серым каменным интерьером и ярко-красной драпировкой.

    Качество поверхности объекта, которое мы ощущаем при прикосновении. Все объекты имеют физическую текстуру. Художники также могут визуально передавать текстуру в двух измерениях.

    В двухмерном произведении искусства текстура дает визуальное представление о том, как изображенный объект будет ощущаться в реальной жизни при прикосновении: твердый, мягкий, грубый, гладкий, волосатый, кожистый, острый и т. Д. художники используют настоящую текстуру, чтобы придать своей работе тактильное качество.

    Примеры:

    Текстура, изображенная в двух измерениях
    Художники используют цвет, линии и тени для создания текстур. На этой картине мужской халат раскрашен имитацией шелка. Умение убедительно изобразить ткани разных типов было одной из отличительных черт великого живописца 17 века.

    Рабочий стол, французский, 1692–1700

    Текстура поверхности
    Поверхность этого письменного стола металлическая и твердая.Твердая поверхность пригодна для объекта, который использовался бы для письма. Гладкая поверхность письменного стола отражает свет, добавляя блеска этому предмету мебели.

    Диагональных линий в фотографии: все, что вам нужно знать

    Диагональные линии — очень интересная особенность композиции фотографии.

    Фотографы используют их для создания ярких визуальных эффектов в своей работе. Диагональные линии помогают подчеркнуть детали, которые фотограф хочет продемонстрировать.Линии создают художественный поток через изображение, почти как путь к тому, что нужно видеть наиболее важным.

    Диагональные линии бывают самых разных форм и размеров. Толстые, тонкие, горизонтальные, вертикальные, диагональные, зигзагообразные, фигурные, изогнутые и спиральные. Кто знал, что диагональные линии играют такую ​​роль на фотографии. Они выводят на первый план смысл и очаровывают зрителей.

    Диагональные линии используются для выделения определенных элементов фотографии. Эти линии направляют взгляд зрителя на детали, которые невооруженный глаз может пропустить или пропустить.Каждый фотограф хочет создать уникальный и привлекательный образ. Динамический эффект и визуальный символизм — два ключевых фактора в каждой фотографии.

    Освоение композиционных приемов требует времени, усилий и терпения. Как фотограф, вы еще и художник. Быть художником означает видеть глубину в своем предмете. Не только глубина, но и значение объекта, ландшафта или человека, которые другие не узнают.

    В этой статье я объясню, как диагональные линии могут быть полезны в фотографии.Мы рассмотрим немного истории, чтобы лучше понять важность использования.

    Диагональный метод

    Голландский фотограф Эдвин Вестхофф открыл диагональный метод. Он проводил эксперименты, чтобы лучше понять, почему действует правило третей. Это правило имеет сложный смысл. Предлагает разместить интересующие вас объекты возле пересечения линий. Если точки интереса находятся прямо на пересечении линий, это сбивает с толку, на чем стоит фокус.Что вы хотите, чтобы ваш зритель увидел? Подумайте об этом, когда будете готовы сделать снимок.

    Давайте углубимся в детали этого метода. Размещение объекта интереса на одной или нескольких диагональных линиях под углом 45 градусов от четырех углов изображения. Прекрасным примером является изображение ниже работы Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой».

    Желтая диагональная линия пересекает две достопримечательности. Левый глаз девушки и жемчужная сережка. Отметим, что это картина, а не настоящая фотография, но применима та же теория.Диагональный метод применяется к изображениям, в которых для выделения необходимы определенные детали. Выделение определенных аспектов изображения рассказывает историю или делает заявление, и они привлекают внимание зрителя.

    Что такое диагональные линии?

    Диагональные линии на изображениях отображаются как наклонные или наклонные. Они могут свободно перемещаться и вести зрителя к центральной точке изображения. Они передают глубину и перспективу изображения. Как и при чтении слева направо, в фотографии диагональные линии используют тот же метод.

    При просмотре диагональных линий на изображении необходимо учитывать два условия. Зловещий и барокко. Слева направо пересекаются зловещие диагональные линии. Диагонали барокко расположены справа налево.

    Использование наклонной техники при добавлении диагональных линий обеспечивает более четкое изображение. Нет правила, согласно которому наклонная тема является обязательной. Они более увлекательны и дольше привлекают зрителя.

    Использование диагональных линий в фотографиях

    Диагональные линии бывают трех различных типов.Актуальные диагональные линии. Объект помещается в сцене под углом, и точка обзора образует диагональную линию. Чаще всего будет использоваться диагональная линия на изображении.

    Посмотрите вокруг, диагональные линии кругом. Возьмем, к примеру, упавшее дерево. На первый взгляд упавшее дерево представляет собой горизонтальную линию, меняющую угол. Затем дерево тянется от нижнего угла кадра к противоположному, придавая фотографии глубину.

    Ведущие строки

    Использование горизонтальных и вертикальных линий совершенно нормально.Они создают ощущение силы, равновесия и гармонии. В зависимости от эмоции или чувства, которые вы пытаетесь передать в том, что вы фотографируете. Тем не менее, вы можете проявить творческий подход к этим строкам. Наклоните камеру!

    Необязательно включать диагональные линии на каждой фотографии. Это еще один удивительный метод изменения динамики вашего изображения. Самое замечательное в диагональных линиях — это то, что вы не можете ошибиться. Если угол неправильный, снимайте под другим углом. Будьте изобретательны и получайте удовольствие!

    S-образные кривые

    Существует несколько вариантов диагональных линий, которые можно использовать.S-образная кривая более игривая на изображении. S-образная линия и диагональные линии в сочетании направляют зрителя через изображение. Это усиливает то, что они видят.

    Визуальное напряжение

    Использование искаженных диагональных линий создает напряжение. Это придает изображению динамичность и обеспечивает контраст. Чем больше диагональных линий, тем больше натяжение. Это также создает ощущение направления в изображении. Считается ли это центром внимания? Конечно! Фотограф ведет вас по тропинке.Это центрирует зрителя к основной точке обзора и втягивает вас дальше в изображение.

    Диагональные линии могут проходить слева направо или сверху вниз на изображении. Использование разных углов для формирования диагональной линии, в свою очередь, создает натяжение. Что-то простое, как забор или лестница. Если сфотографировать под углом, он может выглядеть неблагоприятно и вот, создавать напряжение.

    Создание глубины

    Уменьшая точку обзора изображения, вы увеличиваете глубину. Ощущение глубины возникает, когда вы увеличиваете или уменьшаете количество диагональных линий.Еще один способ добавить глубины вашему изображению — добавить путь. Помните, мы говорили об этом?

    На изображении ниже фотограф снял этот мост справа налево. Он привлекает ваше внимание к паре как к главной фокусной точке, но также олицетворяет глубину в зависимости от угла. Он привлекает внимание зрителя и добавляет фотографии интереса и измерения.

    Кроме того, фотографы используют диагональные линии, чтобы создать впечатление глубины. При съемке с малой глубиной резкости ваша точка фокусировки выделяется, но виден размытый фон.Вы можете создать это на изображении, проведя воображаемую диагональную линию от одного угла до другого. Затем поместите точку фокусировки в один или другой угол и отрегулируйте размер диафрагмы. Это добавляет дополнительный слой интриги и дизайна к потоку изображения.

    Отсутствие устойчивости

    Одна из удивительных концепций фотографии — знать, что вещи всегда симметричны. Для создания захватывающих изображений требуется множество различных методов и инструментов. В начале своей карьеры я считал, что фотографии состоят из идеальных линий и ярких цветов.Это правда, но фотография — это гораздо больше! Помните, мы говорили о том, что фотографы тоже художники? Придумывать разные способы рассказать свою историю — это часть художественного процесса.

    Показывать нестабильность изображения при использовании диагональных линий — это изобретательно и творчески. Давайте подумаем о том, чтобы сфотографировать здание. Вы можете подумать о том, чтобы сфотографироваться в лоб. Это покажет силу и жесткость линий высокого здания. Что, если вы измените угол наклона камеры? Сделайте снимок, направив камеру вверх, как показано ниже.Для этого зритель должен сосредоточиться на изображении, потому что мы не привыкли видеть диагонали в зданиях.

    Это изображение имеет завораживающий эффект, но оно также показывает нестабильность фотографии.

    Составной поток и диагональные линии

    Подумайте обо всем, о чем мы уже говорили, что касается диагональных линий. Цель состоит в том, чтобы создать поток через ваше изображение или изображения. Что вы хотите, чтобы зритель заметил? Композиционный поток определяет, как зритель перемещается по изображению.Куда они смотрят в первую очередь, куда они смотрят дальше, где они делают паузу и как долго они остаются.

    Хотите рассказать историю своим изображением? Это сделает поток. Это руководство для зрителя, как перемещаться по изображению в правильном порядке.

    Сколько типов диагональных линий у вас может быть?

    Добавление нескольких диагональных линий на фотографию только добавляет драматичности изображению. Как привлечь зрителей и удержать их в плену? Вы должны получить от них эмоциональную реакцию.Люди — существа эмоциональные и реакционные. Мы общаемся с людьми или предметами, с которыми можем найти что-то общее.

    Освоить нишу фотографии сложно. Это не так просто, как взять в руки фотоаппарат и снимать. Создание изображения, которое зритель может подключить, что очень важно. Это зависит от того, сможете ли вы запечатлеть объект таким образом, чтобы зритель мог установить эмоциональную связь. Если можете, это компетенция. Назовите это победой!

    С учетом сказанного, существуют «правила композиции».«Основное понимание этих правил довольно просто. Это знание того, какая техника полезна для создания желаемого изображения. Самое сложное — это знать правила. Разнообразие линий, которые мы видим и распознаем в природе, субъективно. Объект или ландшафт могут измениться в зависимости от того, как мы на него смотрим.

    Благодаря своему опыту работы пейзажным фотографом я научился нескольким хитростям. Я сформировал свой способ классификации различных типов диагональных линий. В моем мире фотографии линии, с которыми я часто работаю, могут быть примитивными.

    Пейзажи с вертикальными и горизонтальными линиями. Я часто использую эти углы, когда фотографирую, а не только диагональные линии. Мы говорили о деревьях.

    Манипулируя ими, создавая диагональные линии, лес оживает! Возьмем, к примеру, лес Red Wood в Калифорнии. Эти деревья и без того огромные, но низкое положение и съемка под углом только увеличивают красоту. Есть исключения из «правил». Вы должны искать возможность найти эти исключения.Иногда из исключения делают самые потрясающие фотографии!

    Советы по использованию диагональных линий

    Чтобы стать или стать дальновидным фотографом, необходимо владеть различными инструментами композиции. Это требует времени и новаторства. Как только вы овладеете этим навыком, ваши изображения будут захватывающими.

    Вот несколько общих советов по использованию и созданию диагональных линий на ваших изображениях:

    • Наклоните камеру. Попробуйте соединить линии по краю рамки.
    • В некоторых ситуациях использование камеры под углом является фотографическим клише.Это нормально! У каждого выдающегося фотографа есть несколько хитростей в рукаве.
    • Ищите ведущие линии. Они находятся на заднем плане, и ваш объект находится в фокусе. Это создаст глубину и выведет ваш объект на первый план.
    • Природа использования. Практикуйтесь в использовании деревьев. Поместите ствол дерева в угол кадра и нарисуйте диагональную линию.
    • Используйте людей. Сделайте диагональ, как будто взяв за руку!
    • Используйте треугольники.Основа треугольника — диагональные линии. Поищите их вокруг себя и сделайте снимок

    Экспериментировать с диагональными линиями как часть вашей техники композиции фотографии — это навык. Это требует регулярной практики. Практика ведет к совершенству! Окружающий мир — это ваш холст. Начать стрельбу! Даже самые опытные фотографы изучают новую тактику и способы съемки. Также поможет чтение подобных статей. Существуют миллионы текстов, которые также могут дать руководство.Некоторые из них дают вам хорошее пошаговое представление о том, как научиться определенной форме фотографирования. Используйте все возможности, чтобы учиться и продолжать учиться. Чтобы выделяться и сохранять свежесть фотографий, требуется бдительность.

    Резюме

    Использование диагональных линий в композиции фотографий — это практика, которая существует с момента создания фотографии. Все началось с живописи. Художники использовали те же техники, которые мы обсуждали в некоторых из самых известных картин.

    Не забываем об использовании технологий в фотографии.Фотографы находят новые революционные методы использования диагональных линий на фотографиях. Некоторые из этих методов можно упростить с помощью программного обеспечения для редактирования. Однако сначала нужно создать изображение. Только это может происходить глазами смотрящего.

    Фотография — это искусство и искусство. Продолжай практиковаться. Развивайте и совершенствуйте свои навыки как можно чаще. Создание и оформление красивых фотографий станет вашим шедевром!

    Стефано Кайони — фотограф из Сиднея, Австралия.Основатель и редактор Pixinfocus, его страсть к фотографии помогает ему исследовать новые места и жить в новых приключениях. Благодаря фотографии он восстановил связь с природой и смог путешествовать по миру и фотографировать одни из самых красивых мест на Земле.

    Диагональные линии в искусстве — Rivistako

    В искусстве диагональная линия — это не просто линия. Потому что они влияют на наше настроение. Давайте изучим, как они влияют на наше настроение, посмотрев эти картинки и видео.

    Как вы себя чувствуете, глядя на них? падение…? Движущийся? Скорость? Да! Диагональные линии дают нам ощущение движения.и объект по диагонали нестабилен. Они вот-вот упадут и уже в движении. Почему они дают нам сильное ощущение движения? Потому что они заставляют наши глаза двигаться по диагонали. В человеческом разуме есть что-то такое, что хочет следовать по диагонали. Также ведем вертикальную линию вверх и вниз. Но вы знаете, что мы не следим за линиями горизонта.

    Я уже разложил вертикальные и горизонтальные линии. Вы можете прочитать их, щелкнув по ним. Сегодня я микширую их все и исследую, как использовать их для создания динамических композиций.Использование диагональной линии с вертикальной или горизонтальной линией создаст очень резкий контраст. мы должны быть осторожны, потому что иногда они могут сильно отвлекать и беспокоить зрителя.

    Паоло Уччелло, Битва при Сан-Романо (ок. 1435–1455), темпера на дереве, 182 × 320 см, Galleria degli Uffizi, Флоренция

    На этой картине диагональные линии предполагают динамику, экспрессию, движение, борьбу. Художник создавал его динамическими композициями. Это одна из самых известных картин раннего Возрождения «Битва при Сан-Романо» Паоло Уччелло .художник хотел показать динамику ожесточенной битвы через динамичную композицию.

    В современном авангардном искусстве есть кое-что очень интересное, что происходит с диагоналями, когда они сочетаются с горизонтальными и вертикальными линиями. По последней фотографии я чувствую движение и изменение города Мандалай. Динамичная композиция заставляет почувствовать динамику и движение увлеченных футуристов.

    Вы можете увидеть диагональные линии в реальной жизни, они заставят вас почувствовать что-то особенное.Попробуйте нарисовать комбинацию из трех линий: вертикальных, горизонтальных и диагональных. Вы увидите удивительные узоры и формы.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    5 советов по композиции для диагональной фотографии

    Самый простой способ сделать композицию более динамичной и качественной: добавить в фотографии больше диагоналей.

    Почему диагональные линии?

    Представьте, что мяч кладется на горизонтальную поверхность. Не прокатит.

    Если положить мяч на диагональную поверхность, он скатится вниз.

    Диагональные линии более динамичны, чем горизонтальные и вертикальные линии. Диагональные линии дают вам ощущение движения, потенциальной энергии и неуверенности.

    Вот несколько советов по созданию более прочных диагональных композиций:

    1. Голландский угол: наклоните камеру

    Многие режиссеры специально наклонили камеры, чтобы добавить драматичности своим изображениям (они называют это «голландским углом»).

    Попробуйте соединить линии или диагональные линии по краям рамки.

    Целенаправленно наклоняйте фотографии — чтобы придать изображениям больше динамизма и драматизма.

    2. Ищите ведущие линии

    На заднем плане найдите ведущую линию в форме диагонали.

    Подождите, пока ваш объект войдет в кадр. Они называют это техникой «рыбной ловли». Вы находите хороший фон и ждете, чтобы поймать рыбу.

    3.Практика на деревьях

    Самый простой способ отработать диагональные линии: фотографировать деревья. Сделайте так, чтобы дерево выглядывало из угла кадра. И заставьте диагональ.

    Также вы можете сфотографировать руки, небоскребы или любую другую линию, которую вы видите на земле.

    4. Диагональные жесты руками

    Попробуйте запечатлеть диагональные жесты рук. Вы можете подождать, пока объект сделает жест рукой; затем сделайте снимок, или вы можете просто попросить человека поднять руку и попытаться сфотографировать его руку по диагонали.

    5. Ищите треугольники

    Корень треугольника — из диагональных линий.

    Чтобы лучше составлять диагональные композиции; сфотографируйте больше треугольников.

    Заключение

    Ищите на природе диагональные линии, наклоняйте камеру, чтобы создать диагональ, и продолжайте искать ее. Чем больше смотришь; тем больше диагоналей найдете.

    Чтобы вывести диагонали на новый уровень, узнайте о композиции Golden Rectangle Composition .

    Всегда,

    Эрик


    Поднимите свою композицию на новый уровень:


    Уличная фотография Композиция 101

    Чтобы получить более точные уроки по композиции, прочтите бесплатную электронную книгу: « The Street Photography Composition Manual ».

    Дополнительные статьи по улучшению вашей композиции в фотографии:

    Теория композиции

    Изучите теорию композиции:


    Уроки композиции от мастеров искусств


    Состав лекций

    Как использовать диагональные линии в композиции фотографии • PhotoTraces

    Сегодня я расскажу вам все, что вам нужно знать о диагональных линиях в фотографии .

    Потому что диагональные линии — одна из моих абсолютных любимых техник композиции — и с одной или двумя диагональными линиями вы можете взять банальную, обычную композицию и превратить ее в фотографию, которая поразит воображение.

    Итак, если вы готовы стать мастером диагональных композиций…

    … тогда приступим!

    Что такое диагональные линии в композиции фотографии?

    Диагональные линии — это композиционный элемент, который проходит по диагонали фотографии.Они направляют взгляд через рамку, внимательно проводя зрителя через фотографию. Диагональные линии помогают создать глубину, ощущение напряжения и динамизма.

    Без диагональных линий часто получается статичное изображение.

    Но упакуйте одну-две диагонали, и ваши изображения будут и полны энергии.

    Диагональные линии против горизонтальных и вертикальных линий

    В отличие от горизонтальных и вертикальных линий, диагональные линии содержат много движений.

    Видите ли, горизонтальная линия тянется через изображение ровно, как горизонт.

    И вертикальная линия тянется сверху вниз, как ствол дерева.

    Но хотя эти типы линий могут хорошо выглядеть и, безусловно, могут улучшить композицию…

    … они просто не дают зрителю лишнего , проталкивающего через кадр.

    Это должно иметь интуитивный смысл. В конце концов, горизонтальная или вертикальная линия по своей природе устойчивы; он не будет наклоняться ни в каком направлении.

    Но диагональная линия по определению наклоняется. Это несбалансированно.

    Итак, когда взгляд зрителя ловит диагональ, он скользит по ней , как будто его тянет сила тяжести!

    Прерывание статической композиции диагональными линиями

    Почему диагональные линии работают?

    Диагональные линии — мощные композиционные элементы.

    И фотографы любят их по трем основным причинам:

    Диагональные линии создают иллюзию глубины

    Вы когда-нибудь смотрели на дорогу, уходящую вдаль?

    Если вы посмотрите очень и очень внимательно, вы увидите, что по мере того, как дорога приближается к горизонту, два ее края перемещаются на по диагонали на (и обычно сходятся в точке на расстоянии).

    Потому что, хотя края дороги технически прямые, диагональные линии помогают нам воспринимать глубину.

    И мы, как фотографы, можем использовать . Поскольку глубина отображается в виде диагональных линий, мы можем реконструировать этот эффект, добавив диагональные линии для получения глубины.

    На самом деле, как и поняли многие фотографы, использование диагональных линий для создания иллюзии глубины работает очень, очень хорошо. Сцены, которые в остальном довольно плоские, могут мгновенно ожить, если добавить хорошую диагональ.

    Таким образом, включив в композицию диагональную реку, камень или причал, фотограф может эффективно улучшить трехмерность своего окончательного изображения.

    Диагональные линии добавляют напряженности композиции

    Вертикальные линии кажутся… стабильными. Сбалансированный. По центру. Они твердо перемещаются на вверх, на и вниз на , что снижает визуальное напряжение до минимума.

    То же самое и с горизонтальными линиями. Они плоские. Они кажутся знакомыми. И хотя они помогают направлять взгляд по всему кадру, они делают это с комфортом.

    Диагональные линии разные.

    Поскольку они наклоняются, нет ощущения устойчивости. Вместо этого диагональные линии привносят в композицию напряжения . Зрителя тянут — или даже тянут — по диагоналям.

    А диагонали часто пересекаются с другими горизонтальными или вертикальными линиями, поэтому часто возникает дополнительное напряжение при столкновении ключевых композиционных элементов.

    Диагональные линии добавляют динамизма и направленности

    Как я подчеркивал выше, диагональные линии направляют зрителя через сцену.Они притягивают зрителя, когда взгляд движется по линии от переднего плана к среднему плану к фону.

    Обратите внимание, что диагональные линии имеют тенденцию направлять зрителя через сцену каждый раз одним и тем же образом:

    Начало на переднем плане.

    Переход к золотой середине.

    И остановка в фоновом режиме.

    Вот почему диагональные линии добавляют фотографии направленности. Благодаря наличию диагональных линий зритель каждый раз просматривает фотографию одинаково.

    Диагональные линии в пейзажной фотографии

    Пейзажная фотография полна диагональных линий.

    Например, через лес по диагонали протекают реки. По диагонали вверх растут кривые деревья. Есть длинные камни, которые привлекают взгляд по диагонали от переднего плана к фону. Есть дороги, которые пересекают сцену из угла в угол.

    Фактически, практически каждая сцена имеет диагональ или .

    Вам просто нужно его идентифицировать, а затем включить в свои композиции!

    Советы по использованию диагональных линий в пейзажной фотографии

    Использование диагональных линий в пейзажной фотографии не должно быть трудным.

    Просто следуйте этим советам, и ваши диагональные композиции будут выглядеть великолепно :

    Использовать диагональные линии как ведущие

    Ведущие линии проводят взгляд через кадр, как правило, от переднего плана к среднему плану к фону.

    А ведущие линии могут быть вертикальными…

    … они выглядят намного лучше, когда расположены по диагонали.

    Потому что они создают больше глубины, создают больше напряжения и действительно ведут зрителя через сцену.

    Обратите внимание: хотя по возможности лучше искать диагонали, форсировать композицию не нужно. Если вы не можете найти жизнеспособную диагональную ведущую линию, можно вместо этого работать с вертикальной ведущей линией; вы все равно можете получить мощную композицию, даже если она не такая сильная, как классический диагональный снимок.

    Использование реки Колорадо в качестве диагональной ведущей линии.

    Диагональные линии и правило третей

    Правило третей гласит, что вы должны размещать основные композиционные элементы на трети расстояния в кадре.

    И это довольно удобное композиционное «правило», особенно если вам сложно расположить элементы внутри сцены. Правило третей часто дает прекрасно сбалансированный результат, отсюда и его огромная популярность.

    А как насчет диагоналей? Как они вписываются в правило третей?

    Хотя диагональные линии не работают напрямую с правилом третей…

    … вы можете использовать два руководящих принципа композиции вместе для достижения особого результата.

    Во-первых, вы размещаете линию горизонта вашей сцены вдоль линии сетки по правилу третей для достижения общего композиционного баланса.

    Но затем найдите другой элемент — желательно, ведущий от переднего плана к фону — и расположите его по диагонали.

    Таким образом, вы получите лучшее из обоих миров:

    Равновесие по правилу третей, натяжение и движение по диагонали!

    Объединение диагональных линий и правила третей

    Использование диагональных линий для объединения заднего, среднего и переднего планов

    Как я уже упоминал выше, диагонали отлично подходят как ведущие линии.

    Но хорошая диагональ выводит ведущие линии на новый уровень. Вместо того, чтобы просто втягивать глаз в кадр и беспорядочно направлять его по…

    … на самом деле лучшие диагонали объединяют передний, средний и задний план, унося зрителя в путешествие на протяжении всего кадра!

    Поэтому, когда вы снимаете, не ищите диагонали, которые ограничены одним или двумя слоями вашей композиции.

    Вместо этого попытайтесь найти диагонали, которые начинаются на переднем плане, проходят через середину и заканчиваются на заднем плане.

    Имеет смысл?

    Создание диагональных линий путем наклона камеры

    Наклон камеры — это быстрый способ создать четкие диагонали.

    И есть два способа сделать это.

    Во-первых, вы можете взять обычную сцену с плоской (т. Е. Горизонтальной или вертикальной) линией.

    Затем вы наклоняете камеру так, что любые плоские линии внезапно становятся диагоналями.

    Это выглядит естественно? Точно нет.

    Но он может создавать художественный дезориентирующий эффект, поэтому я рекомендую вам попробовать.

    Вместо того, чтобы наклонять камеру, я повернул фотографию в Lightroom

    . Во-вторых, вы можете работать с широкоугольным объективом, окружить себя вертикальными линиями (например, деревьями), а затем направить камеру вверх.

    Вертикальные линии сожмутся внутрь, в результате получится несколько интересных диагоналей.

    Наклоняя камеру в лесу, вы делаете все вертикальные линии диагональю

    Создавайте диагональные линии, меняя точку обзора

    Вот секрет:

    Даже если вы столкнулись со сценой, в которой, кажется, есть только горизонтальные или вертикальные линии, надежда еще не потеряна.

    Потому что на то, будет ли линия выглядеть диагональной, вертикальной или горизонтальной, влияет угол камеры . Например, если вы сфотографируете прямую реку сбоку, она будет тянуться по диагонали к горизонту. Но если вы сфотографируете ту же реку, направив камеру перпендикулярно, она, скорее всего, окажется горизонтальной.

    Кажется, что река течет по диагонали. Я сделал снимок почти с того же места, и он выглядит идеально горизонтальным.

    Так что никогда не отказывайтесь от поиска диагоналей только потому, что вы не можете сразу их увидеть.

    Проявив немного творчества, вы найдете идеальную линию, которая добавит вашим фотографиям глубины, объема и динамизма!

    Заключение

    Диагональные линии в фотографии чертовски сильны.

    Итак, я предлагаю вам запомнить эти советы; Таким образом, в будущем у вас не будет проблем с поиском четких диагоналей.

    Они помогут вам сделать потрясающие фотографии!

    статей, связанных с «Как использовать диагональные линии в композиции фотографии»

    Как диагональные линии работают в нарядах — стиль Inside Out

    Диагональные линии создают движение и действие.Они перемещают взгляд от одного элемента к другому и могут использоваться для перемещения взгляда вверх или вниз, в зависимости от направления диагонали.

    В западных культурах, поскольку мы читаем слева направо, диагональ слева направо перемещает взгляд вверх (к лицу).

    Диагональ справа налево перемещает взгляд вниз (к бедрам или земле) и вызывает более негативное ощущение.

    Теперь для мужчин в вашей жизни — его галстук также должен иметь направленную вверх (слева направо) диагональную полосу, чтобы привлечь внимание к его лицу.

    А как насчет V-образного выреза — это одна из самых распространенных диагональных линий в одежде.

    Чем больше буква V вертикальна, тем больше она ведет себя как вертикальная линия, хотя направление может меняться в зависимости от ширины.

    Средняя диагональ притягивает взгляд вверх (например, стандартный V-образный вырез).

    Узкая диагональ притянет взгляд вниз, поскольку становится больше похожей на воронку.

    Широкая диагональ притягивает взгляд наружу и ведет себя больше как горизонтальные линии и расширяется (подробнее о горизонтальных линиях читайте здесь).

    Хальтер и рукава реглан (как верхнее левое платье на фото выше) сужают более широкое плечо.

    Среднее платье расширит плечи, но также, благодаря второй нижней V-образной форме, сделает грудную клетку и бюст больше.

    Если вы хотите добавить изгибы, ищите диагонали, которые уже в талии и шире снизу и сверху, как у третьего платья выше.

    Диагональный подол — отличный способ избежать лишних горизонтальных линий на более широкой части тела и в вашем наряде!

    Ссылка на этот пост: Top of the World, Мой изысканный стиль, iwillwearwhatilike, Visible Monday, Let It Shine, Monday Mingle, Style Sessions, Turning Heads вторник, Trend Spin Link-Up, What I Wear Wednesday, Brilliant Blog Posts, Throwback Четверг, Страсть к моде, пятница, Сказочные фавориты пятницы, Истории стиля, FlatbumMum, The FABulous Journey, Sydney Fashion Hunter

    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *