Дизайн печатной продукции: Что такое дизайн полиграфии? Инструменты работы дизайнера

Содержание

Что такое дизайн полиграфии? Инструменты работы дизайнера

Один из этапов подготовки рекламной, информационной и имиджевой печатной продукции — дизайн полиграфии. С его помощью можно привлечь внимание целевой аудитории, продать товар, выделить продукт на фоне других.

И наоборот. Неудачный полиграфический дизайн перечеркнет все старания копирайтеров, писателей, журналистов. Если оформление издания или рекламной продукции сделано небрежно, никто ее читать не будет. А значит — бюджет слит.

Много букв + дизайн из 2000-х — неудачное решение для визитки

Кто такой дизайнер полиграфии?

Это специалист, который работает в типографии или полиграфическом центре. Он может быть фрилансером — принимать заказы онлайн. Его услуги нужны, если клиент не имеет своего (готового) макета и обращается за разработкой печатных материалов с нуля.

Если исходник есть, дизайнер корректирует его, приводит в соответствие техническим требованиям типографии. Он может разработать фирменный стиль компании, сделать логотип.

Профи разбирается в бизнесе и продукте, для которого создает дизайн полиграфии

Стоимость работы дизайнера зависит от вида полиграфии и дополнительных услуг (например, коррекции изображений).

Этапы разработки дизайна полиграфии

Если речь о работе с нуля, то процесс включает:

  • Разработку концепции. Есть два подхода: основательный и формальный. Первый включает выделение основного и второстепенного, компоновку текстовых блоков, анализ восприятия готовой работы. Второй — адаптацию стандартного дизайна из обширного каталога примеров/образцов к нуждам клиента.
  • Подбор цветов, иллюстраций, шрифтов. Цветовое решение полиграфической продукции может быть выполнено в корпоративных тонах.
    Если их нет — дизайнер подбирает подходящие варианты. Профи знает влияние цвета на подсознание и пользуется этим, чтобы достичь нужного эффекта. Иллюстрации должны дополнять текст, не привлекая к себе излишнего внимания. Важно хорошее разрешение, а также соответствие тематике. Соблюдать меру в количестве стилей и размеров шрифтов — обязательное условие для создания хорошего дизайна.
  • Подготовку макета к печати. Дизайнер задает размер изображения, выбирает цветовую модель, предусматривает поля под обрезку, прилагает файл со шрифтами.

Хороший дизайнер использует современные шрифты

Технические требования к макетам

Их запрашивают перед разработкой дизайна полиграфии. Все зависит от способа печати (офсет, цифра и пр.), вида продукции, формата бумаги. Качество изображения определяется количеством точек на дюйм. Стандарт для офсетной печати — 300 dpi. Для широкоформатной продукции разрешение может быть меньшим — от 90 до 120 dpi.

Средний размер припуска под обрезку — от 2 до 4 мм с каждой стороны. Обязательно ставьте метки, чтобы был виден край, по которому будет работать обрезчик.

Типографские требования к макету визитки

Чтобы оттенки получились сочными и красивыми, выбирайте цветовую модель CMYK. Если полиграфический дизайн предполагает большие участки черного цвета, придется «заморочиться» с параметрами: применяют композитные цвета, чтобы черный в итоге не получился темно-серым. Для этого выставляют свойство Overprint, оно позволит избежать проплешин между черными буквами и фоном.

Визуальные эффекты шрифта (градиенты, прозрачности) надо перевести в растровые изображения модели CMYK. Формат файла с макетом — TIFF, хотя некоторые типографии принимают PDF-файлы.

Программы для дизайна и верстки

Дизайнеры полиграфии используют:

  1. Adobe Photoshop. Многофункциональный растровый редактор. Совместим со всеми продуктами Adobe, графическими планшетами.
  2. Adobe Illustrator, CorelDRAW. Векторные графические редакторы. Первый подходит для создания иллюстраций, мультяшной графики, логотипов. Второй — для дизайна и верстки широкого перечня полиграфической продукции. Оба поддерживают создание изображений с высоким разрешением.
  3. Adobe InDesign, Adobe PageMaker, QuarkXPress. Это программы для компьютерной верстки книг, журналов, брошюр.

Могут понадобиться и другие продукты программного комплекса Corel: Photo Paint, Power Trace, Painter.

Большинство программ платные, имеют демоверсии. В сети есть бесплатные аналоги с урезанным функционалом. Их вполне хватит для разовой или несложной работы.

Градиентная картинка в бесплатном сервисе Inkscape

Как сэкономить на дизайне полиграфии?

Компании стоит заказать разработку корпоративного стиля у профессионального дизайнера. Она может включать создание логотипа, шрифтов, брендирование конвертов, упаковки, этикеток, магнитов, вывесок, наклеек на авто.

Эту услугу вы заказываете и оплачиваете один раз. А на будущее уже имеете заготовки для печати разных видов полиграфии. Останется лишь внести минимальные изменения в дизайн, а это намного дешевле, чем делать все с нуля.

Фирменный стиль включает даже внешний вид канцтоваров

Еще совет: иногда типографии устраивают акции или предлагают на постоянной основе печать рекламной полиграфии, в стоимость которой включены услуги дизайнера.

И последнее: для разработки макетов можно привлечь фрилансера. Часто специалисты из сети более гибки в расценках, чем штатные сотрудники типографий.

Мы часто пишем о том, как самостоятельно сделать дизайн и даже распечатать некоторые популярные виды полиграфии: визитки, листовки, конверты, календари. Воспользуйтесь этими советами, чтобы сэкономить.

О том, как делают дизайн рекламного флаера в «Фотошопе», смотрите на этом видео:

Итоги

  • Дизайн полиграфической продукции — комплекс мер по предпечатной подготовке, включающий разработку концепции и макета, подгонку под технические требования типографий.
  • Занимаются этим сотрудники типографий. Могут быть фрилансеры. Специалист знает и использует программный комплекс для создания оригинальный решений в дизайне полиграфии.
  • Типографии выдвигают разные требования к параметрам макетов. Дизайнер должен учесть их.
  • Существуют основные и дополнительные программы для разработки фирменного стиля, логотипов и макетов. Многофункциональное ПО с хорошей поддержкой часто платное.
  • Сэкономить можно при заказе комплекса дизайнерских услуг, постоянном сотрудничестве с фрилансером, участии в акциях от типографий.
Войти на сайт

E-mail: Регистрация

Пароль: Забыли пароль?

Запомнить меня

этапы, технические требования, программы для верстки

Дата публикации: 10.01.2019

Дизайн полиграфии — один из главных этапов подготовки информационной, рекламной и печатной продукции. От его качества зависит внимание целевой аудитории и последующие продажи. Если работа выполнена качественно, потенциальные клиенты заинтересуются компанией. Плохая работа, наоборот, способна оттолкнуть возможных покупателей. Компенсировать плохой дизайн полиграфии не смогут ни грамотные копирайтеры, ни профессиональные маркетологи.

Распространенные формы полиграфического дизайна:

  • буклеты;
  • бланки;
  • листовки;
  • календари;
  • папки;
  • конверты;
  • этикетки;
  • упаковки;
  • стикеры;
  • каталоги и другие.

Дизайн полиграфии используется не только в рекламных материалах. Его применяют для печати многостраничных изделий и периодических изданий.

Дизайнер полиграфии

Дизайнер полиграфии — специалист, работающий в полиграфическом центре или типографии. Он может принимать заказы онлайн, работая фрилансером. К его услугам клиент обращается, когда не имеет четкого представления о внешнем виде рекламной продукции. Дизайнер помогает определиться с макетом, разрабатывает фирменный стиль, в том числе логотип компании.

Также его услуги нужны, чтобы скорректировать исходник изделия, подогнав его под технические требования печати. Стоимость услуг напрямую зависит от объема работы: разработка дизайна стоит дороже коррекции изображений.

Этапы разработки дизайна

Если заказчик не знает, что именно он хочет получить в итоге, разработка дизайна полиграфии будет включать:

  1. Разработку концепции. Возможны два подхода: основательный — выделяют важные и второстепенные детали, комбинируют текстовые блоки, оценивают визуальное восприятие готового макета; формальный — дизайн выбирается из готового шаблона в каталоге образцов, затем выбранный материал адаптируют под клиента.
  2. Подбор иллюстраций, цветов и шрифтов. Если у компании есть корпоративный цвет, чаще используют его. Дизайнер может самостоятельно подобрать цвет изделия. Разные оттенки по-разному влияют на внимание людей — этим пользуются профессионалы. Отдельно продумывают иллюстрации: они должны не захватывать все внимание, а лишь дополнять основной текст. На этом этапе важно продумать и шрифт, ведь от его стиля зависит визуальное восприятие текста.
  3. Подготовка макета к печати. Проводится компьютерное моделирование. Прорабатываются все детали изделия, даже самые незначительные. Дизайнер подводит изображение под технические характеристки, делает поля под обрезку. Макет переносится на выбранный для печати носитель. На этом этапе выбирается цветовая модель и прилагается файл со шрифтами.
  4. Постпечатная обработка. Готовое изделие склеивают и выполняют его переплет. Внешний вид полиграфии улучшают при помощи лакировки: на продукцию наносят специальный состав, формирующий однородную пленку. Еще два способа оформления — тиснение фольгой и технология высечки. На этом этапе дизайнер также может контролировать процесс, пока готовое изделие не приобретет завершенный внешний вид. Варианты постпечатной обработки с каждым годом меняются, поэтому специалист должен знать тенденции и применять их для конкретных изделий.

Технические требования

Требования к макетам запрашивают перед разработкой дизайна: они зависят от вида изделия, способа печати, формата бумаги. Качество изображения зависит от dpi — количества точек на дюйм. Широкоформатная печать полиграфии предусматривает от 90 до 120 dpi, офсетная — 300 dpi.

Необходимо учесть поля под обрезку — стандартно 2–4 мм с каждого края. Чтобы обрезчик понимал, сколько нужно убрать, ставят специальные метки.

Для сочной, яркой печати выбирают цветовую модель CMYK. Отдельно продумывают палитру, если на изделии много черного цвета. Чтобы он не получился бледным или темно-серым, в настройках выставляют Overprint: это свойство убирает проплешины между белым фоном и черными буквами.

Эффекты шрифта, такие как прозрачность и градиент, необходимо перевести в растровые изображения CMYK модели. Большинство типографий работает с форматом макетов TIFF, но некоторые принимают и PDF.

Программы для верстки и дизайна

Лидирующие позиции на рынке программ для дизайна занимает «Adobe Creative Cloud». Компания выпускает профессиональное ПО для обработки и создания изображений.

Дизайнеры полиграфии работают со следующими программами:

  • Adobe Photoshop — распространенный графический редактор. Содержит множество полезных инструментов для дизайна полиграфии. Программа — основа растровой графики, но в последних версиях есть инструменты для работы с векторной графикой. Подходит для работы на планшете, совместим с другими продуктами Adobe.
  • Adobe Illustrator — векторный редактор графики. Программа имеет интуитивно понятный интерфейс. С его помощью создают логотипы, иллюстрации и мультики. При желании можно создать векторное изображение любой сложности.
  • CorelDRAW — еще один векторный графический редактор. Подходит для дизайна и верстки многих видов полиграфической продукции. Имеет понятный интерфейс и удобное расположение элементов. Создает работы в высоком разрешении.
  • Adobe InDesign. В программе осуществляют как полиграфическую, так и интерактивную верстку. В ней можно оформить буклет, журнал книгу под технические требования любой типографии.

Иногда требуются дополнительные программы. Например, Adobe PageMaker, QuarkXPress, Photo Paint, Painter, Power Trac. Большинство перечисленных программных продуктов — платные. На официальном сайте Adobe можно скачать демо-версию.

Бесплатные аналоги есть в интернете. У таких программ урезанный функционал, но они позволяют единоразово выполнить несложную обработку.

Как сэкономить

Внести небольшие корректировки в дизайн полиграфии дешевле, чем заказывать его с нуля. Поэтому в целях экономии можно обратиться к услугам профессионального дизайнера. Он может быть фрилансером — их услуги стоят дешевле, чем у штатных работников. Дизайнер разработает логотип, шрифты, упаковки, визитки, листовки, наклейки и другие элементы корпоративного стиля. С этими заготовками уже идти в типографию. Их отредактируют под технические требования и распечатают, в дальнейшем в те же шаблоны можно вносить изменения. Некоторые компании делают акции: печать на постоянной основе и услуги дизайнера в подарок.

Кроме перечисленного, можно попробовать изготовить нужный макет самостоятельно. В интернете много бесплатных обучающих роликов по работе с профессиональными программами. Посмотрев несколько онлайн-уроков, можно изготовить несложный логотип или визитку.

Выводы

  • Дизайн полиграфии — комплексная работа по подготовке изображения к печати. Она включает создания общей концепции, изготовление макета и редактирование его под технические требования печати.
  • Создают макеты и готовят изображения печати сотрудники типографии — дизайнеры полиграфии. Специалист умеет работать с профессиональными программами, создавать оригинальный дизайн и продумывать фирменный стиль компании.
  • У разных типографий требования к макетам полиграфии могут отличаться. Особенности учитывает дизайнер.
  • Макет изображения готовится в специальной программе. Как правило, профессиональные программы необходимо покупать. Чтобы сэкономить, можно воспользоваться акциями типографий или услугами фрилансера.

как не потерять клиента из-за глупой ошибки

Дизайн полиграфии – что это? Тонкости дизайна полиграфии: как не потерять клиента из-за глупой ошибки

# Графический дизайн

Какие ошибки чаще всего возникают при печати полиграфической продукции? Рассказываем о том, что необходимо учитывать при создании макета и какие технические параметры должен знать дизайнер.

Полиграфическая продукция – это одновременно реклама, айдентика и информация для потенциальных клиентов. Дизайн полиграфии необходимо продумывать от и до. Если при создании макета допустить ошибки, печатные материалы будут производить отталкивающее впечатление.

То, что хорошо смотрелось на экране, в реальности иногда оказывается несуразным, блёклым или имеет странные дефекты. Происходит это в тех случаях, когда при разработке дизайна полиграфии не были учтены особенности технологий печати, отделки и брошюровки. Мы расскажем, как не допустить подобных ошибок при работе в типографии.

Ошибка дизайнеров №1. Неправильно рассчитанный масштаб

Если в графическом редакторе задать листу А4 масштаб 100% и приложить к экрану реальный лист, то вы увидите, что их контуры не совпадают. При печати в типографии это работает так же: на бумаге размер текста и элементов дизайна будет отличаться от того, что вы видели на экране. С опытом вы научитесь соотносить электронный макет с реальным размером, но в начале карьеры подобные трудности при работе с полиграфической продукцией будут возникать часто.

Если вы начинающий дизайнер и пока не набили руку, рекомендуем проверять масштаб макета. Самый простой способ – печать на принтере (можно выбрать чёрно-белый режим). После такой проверки вы будете точно знать, что текст на визитке можно прочесть, а элементы дизайна на листовке не слишком мелкие.

Самая большая опасность ошибки в масштабе — получить слишком мелкий текст для чтения

Ошибка дизайнеров №2. Незнание свойств печатных красок

Дизайнер должен хорошо понимать, какие краски нужны для правильной передачи изображения на бумаге. В типографиях используются два типа красок:

  • Триадные (полупрозрачные) краски для полноцветной печати. Выпускают 4 цвета: голубой, пурпурный, жёлтый и чёрный. Путём наложения этих красок друг на друга получаются все остальные цвета.
  • Непрозрачные смесевые краски. Одна краска – один цвет. Изготавливаются по каталогам с фиксированными параметрами цвета. Самая популярная марка смесевых красок для дизайна полиграфии – Pantone, также существует одноимённая система подбора цвета.

Если вам надо напечатать красный текст, вы можете сделать это триадными красками или одним цветом Pantone. В чём подвох? Триадные краски имеют ограниченный цветовой охват, поэтому некоторые цвета с их помощью получить нельзя. Например, ярко-бирюзовый при печати становится грязно-зелёным.

Не забывайте и о том, что триадные краски – полупрозрачные. Это значит, что цвет изображения может сильно меняться в зависимости от цвета бумаги. Если вы хотите сделать ярко-красный дизайн на крафтовой бумаге, нужно использовать Pantone.

Но если вам необходимо напечатать полиграфический материал, в дизайне которого используется более 4 цветов, практичнее использовать триадные краски. Они позволяют получить тысячи оттенков, а стоят намного дешевле, чем Pantone. Триадные краски используются для печати фотографий, иллюстраций и других сложных изображений.

Слева — печать смесевыми красками по крафтовой бумаге, справа — триадными. Получить такой же яркий салатовый данной триадой без добавления белил невозможно

Ошибка дизайнеров №3. Неправильно подобранная бумага

Свойства бумаги – ещё один параметр, который нужно учитывать, когда вы разрабатываете дизайн полиграфии. Бумага имеет следующие характеристики:

  • Плотность. В типографиях используется бумага плотностью от 45 г/м (для газет) до 300 г/м (для визиток). Существует бумага и более высокой плотности, но она предназначена для художников и не подходит для печати.
  • Прозрачность. Определяется тем, насколько сильно бумажный лист пропускает солнечные лучи. Если вы сделаете яркую двустороннюю печать на немелованной тонкой бумаге, оттиски на разных сторонах будут просвечивать.
  • Глянцевая и матовая. Первая даёт более насыщенные цвета и делает изображения контрастными. Недостаток – на глянцевой поверхности хорошо видны отпечатки пальцев.
  • Яркость. Чем лучше бумага отражает свет, тем выше показатель яркости. Он может достигать 90-95%. Изображения на бумаге с высокой яркостью получаются контрастными и насыщенными.
  • Белизна. Абсолютно белой бумаги не существует. Бумажные листы имеют оттенки – голубые, оливковые, сливочные и т.д. Чтобы приблизить цвет к белому, бумагу покрывают меловальным слоем.

Для красочных полиграфических изделий выбирайте мелованную бумагу – она плотнее, прочнее и имеет низкую прозрачность. Перед печатью в большинстве типографий проводят цветопробу. Эта процедура помогает определить, подходит ли выбранная бумага для заданной цели.

Даже самый грамотный дизайн может быть испорчен мятой желтой бумагой

Погрешности при печати в типографии

Разрабатывая дизайн полиграфической продукции, необходимо помнить, что резка, складывание и склеивание бумаги в типографии не всегда отличаются 100% точностью. Фактическая линия сгиба листа может отходить на 1-2 мм по сравнению с тем, где она была в макете. Чтобы погрешность не повлияла на результат, нужно:

  • При подготовке макета все важные элементы располагать так, чтобы они находились на расстоянии не менее 3 мм от линии реза или сгиба;
  • Если вам требуется разработать полиграфический дизайн складных листовок или буклетов, оставляйте с лицевой стороны небольшой запас. Задняя сторона не должна проглядывать около линии сгиба;
  • Работая над вёрсткой многостраничной полиграфической продукции, учитывайте особенности брошюровки будущего издания: будет это скрепление на клей или на скрепку? Если скрепление клеевое, то необходимо внутренние поля делать с запасом, иначе часть текста спрячется в корешковое поле.

Креативные находки дизайнеров потеряют вид, стоит линии реза сдвинуться хотя бы на миллиметр

Полиграфический дизайн без ошибок: возможно ли?

Умение работать с полиграфией и не допускать технические ошибки приходит с опытом. Но даже на первых порах работы в типографии можно научиться правильно располагать элементы на макете и учитывать возможные погрешности печати. Овладеть дизайнерским мастерством вы сможете на наших курсах:

  • «Графический дизайн. Базовый уровень». Программа рассчитана на людей, желающих с нуля освоить профессию дизайнера полиграфии. В процессе обучения Слушатели получат навык работы с фирменными стилями, овладеют основными графическими редакторами и соберут портфолио, в которое войдут готовые проекты. После окончания курса можно приступить к работе в типографии или начать брать заказы на фрилансе.
  •  «Дизайн и вёрстка полиграфии». Курс познакомит Слушателей с основами вёрстки. На занятиях преподаватели расскажут, как работать с текстовыми блоками, что такое принцип модульности, как выбрать формат издания и какие ошибки чаще всего допускают новички. Программа рассчитана на 1 месяц, по окончании выдаётся сертификат о повышении квалификации.

Все курсы ведут практикующие дизайнеры. Они помогут вам научиться избегать ошибок и создавать полиграфический дизайн с нуля до вывода макета на печать. Вы создадите собственные проекты, которые сможете показать будущим заказчикам, и сформируете хорошее портфолио — это поможет вам быстрее и легче устроиться на работу после окончания учебы.

Поделиться в соцсетях или сохранить

Программы по теме

Дизайн и верстка полиграфии

Научитесь верстать полиграфию от визиток до брошюр и начните брать заказы через 2 месяца

-43% до 21 октября

В стоимость входит:

  • 12 тематических блоков с видеоуроками и практическими заданиями
  • удостоверение о повышении квалификации или сертификат Pentaschool
  • 4 работы для вашего портфолио: листовка, буклет, шрифтовой плакат и брошюра
  • обратная связь от преподавателя — практикующего графического дизайнера
  • ежемесячные вебинары и мастер-классы по дизайну в формате онлайн
  • бессрочный доступ к материалам курса
  • доступ к библиотеке вебинаров на всё время обучения и 90 дней после выпуска

Показать еще

Графический дизайн. Базовый уровень

Получите базовые навыки работы графического дизайнера за 4 месяца и начните зарабатывать во время обучения

-40% до 21 октября

Осталось 1 место

В стоимость входит:

  • видеолекции и практические задания
  • портфолио для старта работы
  • обратная связь от практикующих дизайнеров
  • регулярные живые вебинары
  • бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения

Показать еще

Ваша заявка принята

В ближайшее время с Вами свяжется специалист
приёмной комиссии

Присоединяйтесь!

К другим новостям

11.10.2022

Профессия персональный стилист

Персональный стилист помогает клиентам создать индивидуальный образ и подобрать свой стиль. Узнаем, как получить образование и начать карьеру в этой сфере….

10.10.2022

Профессия стилист-имиджмейкер

Стилист-имиджмейкер — специалист, который выполняет сразу две задачи. Он подбирает клиенту гардероб, прическу, макияж и помогает создать образ под определенную цель….

07.10.2022

Pentaschool — интеллектуальный партнер IT-конкурса «Лидеры цифровой трансформации»

Запущен конкурс на соискание премий Мэра Москвы «Лидеры цифровой трансформации». Это захватывающее и масштабное IT-соревнование года. Участникам предстоит разработать сервисы для улучшения жизни горожан….

Остались вопросы?

Заполните форму, и специалист приемной комиссии вам перезвонит.

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь
на обработку Ваших персональных данных.

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных.

Заказать звонок

Мы перезвоним Вам
в ближайшее время

Поможем определиться с профессией

Мы ответим на ваши вопросы и поможем найти подходящую программу

Все, что вам нужно знать о полиграфическом дизайне

 

Вы думаете, что знаете основы того, чем занимаются графические дизайнеры. Они используют принципы дизайна и специальное программное обеспечение для разработки логотипов, веб-сайтов и другого цифрового контента, такого как инфографика. Вот и все, верно?

Не так быстро. Работа по цифровому графическому дизайну может быть в центре внимания, но это не значит, что полиграфический дизайн устарел. Существует много типов полиграфического дизайна, которые по-прежнему являются необходимой частью области дизайна, и начинающие графические дизайнеры должны иметь острые навыки полиграфического дизайна, чтобы быть востребованными на рынке труда.

Так что же такое полиграфический дизайн и почему он все еще важен? Мы поговорили с экспертами по дизайну, чтобы узнать ответы на этот часто упускаемый из виду аспект графического дизайна.

Что такое полиграфический дизайн и почему он по-прежнему важен?

Печатные рисунки появляются на печатных носителях, таких как визитные карточки, рекламные щиты или брошюры, а не в цифровых пространствах, таких как веб-сайты. Как и в случае с цифровым дизайном, цель полиграфического дизайна — использовать визуальную графику для передачи определенного сообщения зрителям.

На первый взгляд может показаться, что полиграфический дизайн — редкость. Однако, если вы присмотритесь повнимательнее, вы поймете, что каждый день вас окружают печатные рисунки. Люди регулярно сталкиваются с печатным дизайном в течение дня, что делает эту область графического дизайна важной для таких усилий, как маркетинг бренда и рекламные кампании.

«Тонны печатных материалов и носителей по-прежнему очень актуальны сегодня», — говорит Дана С. Хьюлинг, владелец и креативный директор B.ID LLC. «Люди должны быть доступны как в цифровом, так и в реальном мире».

Графический дизайн в любой форме связан с коммуникацией. Думайте о полиграфическом дизайне как о еще одном способе достучаться до вашей аудитории и поделиться своим сообщением. «Пока все не смогут проектировать все в цифровом виде, печать все еще будет нужна», — говорит Хьюлинг. «У вас должно быть понимание того, как создавать сильные, увлекательные печатные материалы, которые помогут установить более тесные связи с вашей целью».

Важно помнить, что печатный дизайн развивается вместе с цифровыми технологиями. Марк Кренн, основатель Coastal Creative, отмечает, что эмпирический дизайн и маркетинг «преодолевают разрыв между онлайн- и оффлайн-мирами» посредством иммерсивного полиграфического дизайна. С появлением новых технологий, которые объединяют печатный дизайн с цифровым пространством, становится ясно, что печатный дизайн не станет неактуальным в ближайшее время. Рекламодателям нужны комплексные кампании, охватывающие потенциальных клиентов во всех точках, а это означает, что сочетание цифровой и печатной рекламы, вероятно, останется жизнеспособным подходом.

Типы полиграфического дизайна

Полиграфический дизайн окружает нас повсюду, часто в том виде, в каком мы считаем само собой разумеющимся. Традиционный бизнес-маркетинг по-прежнему опирается на печатные СМИ для распространения информации о своем бренде. Дизайн полиграфии также занимает центральное место в таких отраслях, как издательское дело, где хорошо продуманная обложка может иметь огромное значение в продажах книг.

Вот некоторые из типов полиграфического дизайна, о которых следует знать:

  • Визитные карточки
  • Фирменная упаковка, этикетки и сумки для покупок
  • Брошюры
  • Рекламные щиты
  • Книжные обложки и внутренняя часть
  • Журналы и газеты
  • Вывеска
  • Канцелярские товары
  • Поздравительные открытки и приглашения
  • Календари
  • Плакаты
  • Меню
  • Баннеры

Дизайн печати и цифровой дизайн

Дизайн печати и цифровой дизайн во многом похожи. Они разделяют общую цель общения с целевой аудиторией, а основные принципы дизайна справедливы как для печатных, так и для цифровых носителей. Однако создание печатного дизайна отличается от цифрового дизайна несколькими ключевыми моментами.

«Дизайнеры печатных изданий должны быть экспертами в работе в определенных пределах и гарантировать, что конечный продукт будет абсолютно идеальным до пикселя», — говорит Кренн. «Это отличается от работы с цифровым дизайном, потому что в цифровом дизайне любые ошибки и ошибки требуют минимальных затрат на исправление и могут быть легко исправлены».

Это поднимает еще один вопрос: печатный дизайн обходится дороже, чем цифровой дизайн. «Ошибка в распечатанном задании? Это может стоить до тысяч долларов в виде потерянных материалов и требует полной переделки. Существуют жесткие фиксированные затраты на полиграфический дизайн, которые не идут ни в какое сравнение с цифровыми технологиями», — говорит Кренн.

Дизайнеры печати также сталкиваются с дополнительными трудностями при работе с узкими параметрами. Существует ограничение на размер баннера или визитной карточки или на количество слов, которые поместятся на развороте журнала. Дизайнеры полиграфии должны всегда помнить об этих границах.

Ценность навыков полиграфического дизайна в рабочей силе

Вы можете себе представить, что графическим дизайнерам нужны специальные навыки в рукаве, чтобы не отставать от конкретных задач полиграфического дизайна. Успех в этой области дизайна включает в себя знание более широкого спектра программного обеспечения для дизайна и понимание основ принципов дизайна печати.

Например, дизайнеры полиграфии всегда должны знать о разрешении своего дизайна, чтобы гарантировать, что он печатается с высочайшим качеством, советует Хьюлинг. «Вы должны использовать правильные инструменты и ресурсы для работы. Не все в мире печати — это Photoshop®, — говорит Хьюлинг. Она рекомендует освоить Adobe Illustrator® для крупноформатных печатных материалов и Adobe InDesign® для макетов с большим объемом текста, таких как книги или журналы.

Эти навыки могут быть специфичны для полиграфического дизайна, но они применимы к карьере в индустрии графического дизайна. «Работа в автономном режиме может помочь дизайнеру сосредоточиться и заставить его мыслить более творчески, что затем можно перевести в цифровую среду», — говорит Кренн. «Это поможет дизайнеру быстро улучшить свои навыки и показать разнообразие работ в своем портфолио».

Может ли полиграфический дизайн стать важной частью вашей карьеры?

Если вы подумываете о карьере графического дизайнера, полиграфический дизайн может стать для вас важной частью вашей работы. Хотите знать, есть ли еще какие-нибудь сюрпризы в области графического дизайна? Откройте для себя эти 8 видов работ по графическому дизайну, о которых вы, возможно, не знали.

Adobe Photoshop, Illustrator и InDesign являются зарегистрированными товарными знаками Adobe Inc.

PRINT Magazine

Перейти к содержанию

В этом шрифте намеренно нерегулярный, непредсказуемый ритм, разработанный для редакционного проекта OFFF Tlv и фестиваля визуального дизайна «Красивая ошибка».

Опубликовано в Что важно

Основатель и генеральный директор Curiosity & Co. о времени, о расширяющей сознание силе путешествий и о том, почему конкурсы вокалистов заставляют его плакать.

Опубликовано в The Daily Heller

Стивен Хеллер вспоминает Ex Libris, Артура и Элейн Лустиг Коэн и блестящую книгу Экхарда Ноймана «Функциональный графический дизайн 20-х годов».

Опубликовано вНовости дизайна

Жюри и любители дизайна отсортировали более 5000 работ, чтобы выбрать самый интересный дизайн в самых разных категориях.

Опубликовано вПИСатели

Майкл Киммельман был архитектурным критиком The New York Times с 2011 года, пишущим о городах, общественных местах, инфраструктуре, развитии сообществ, государственном жилье, справедливости и окружающей среде. Он присоединяется, чтобы рассказать о своей выдающейся карьере в журналистике и своей новой книге «Близкий город: прогулка по Нью-Йорку».

Опубликовано вВдохновение в дизайне

Келси и Клинт из SYPartners об изменяющей жизнь силе настройки на творческие сигналы.

Опубликовано в The Daily Heller

Понимая, что реклама сигарет подходит к концу, в 1970 году Харрис Левин написал, срежиссировал и продюсировал «Прощай, все это», гимн золотому веку табака.

Опубликовано вСледующая пятница

В этих книжных магазинах можно найти самые свежие и лучшие книги, от обзоров до дизайнов обложек книг.

Опубликовано вEvolve CPG

Основатель компании по производству продуктов здорового питания о своем происхождении, мотивах своего бизнеса и важности питания.

Опубликовано в The Daily Heller

Книга Сайласа Манро «Зачеркнутый текст: типографские сообщения протеста» — своевременный прорыв.

Опубликовано в Книги по дизайну Руководство по стандартам

раскрывает утерянную часть истории коммуникации и дизайна в их великолепной новой коллекции редких карт радиопередачи.

Опубликовано вДизайн брендинга и фирменного стиля

Ваша внешность привлекает внимание, но неизгладимое впечатление строится на репутации и доверии, заработанных при каждом взаимодействии.

Опубликовано в The Daily Heller

Дэвид Сэндлин занят своего рода странным эссе — в течение последних нескольких лет он пишет, рисует и продюсирует свой 18-томный графический роман «Белфауст».

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПОСЛЕДНИЕ

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПОСЛЕДНИЕ

Опубликовано в The Daily Heller Опубликовано вПИСатели

Майкл Киммельман был архитектурным критиком The New York Times с 2011 года, пишущим о городах, общественных местах, инфраструктуре, развитии сообществ, государственном жилье, справедливости и окружающей среде. Он присоединяется, чтобы рассказать о своей выдающейся карьере в журналистике и своей новой книге «Близкий город: прогулка по Нью-Йорку».

Другое Популярные серии

Узнайте больше о дизайне

Ежедневный Хеллер

Опубликовано в The Daily Heller

Оглядываясь назад на «DESIRE: Photographs of Patti Smith and Robert Mapplethorpe, 1968–1969» и предвкушая новую выставку Зиффа в галерее Danziger.

Опубликовано в The Daily Heller

Есть что-то освежающее в этой «живописной статистике» ар-брют 1952 года.

Опубликовано в The Daily Heller

«Графика обзора» является доказательством того, что, несмотря на то, что прошли годы, времена не всегда менялись к лучшему.

Опубликовано в The Daily Heller

Стивен Хеллер предлагает образец «Дизайн меню в Европе: визуальная и кулинарная история графических стилей и дизайна 1800-2000».

Опубликовано в The Daily Heller

Галерея Мэри Райан в настоящее время демонстрирует «Женщины, держащие вещи», коллекцию портретов Кальмана с прямым лицом и тонкими чертами.

Опубликовано в The Daily Heller

«Последний механический монстр» — это история, охватывающая всю гамму эмоций, амбиций, творчества, смертности, дружбы, а также история о том, что мы оставляем позади.

Опубликовано в The Daily Heller

Стивен Хеллер помнит Розмари Левандовски-Лоис благодаря ее блестящей работе.

Опубликовано в The Daily Heller

Для Андреа А. Трабукко-Кампос и Мартина Азамбуджа «Искусственная типографика» родилась из любопытства к пространству ИИ.

Последние ПОПУЛЯРНЫЕ

увидеть больше избранного

Опубликовано вДизайн брендинга и фирменного стиля

Вашингтон, округ Колумбия, демонстрирует свой стиль с новой красочной рекламой от Design Army.

Опубликовано вДизайн брендинга и фирменного стиля

COLLINS использует значки значков девочек-скаутов, чтобы создать визуальный язык для любимой организации.

Опубликовано вНовости дизайна

Терапевт и творческая студия используют красочные визуальные эффекты, чтобы переосмыслить психиатрическую помощь без гетеронормативной линзы.

Опубликовано в The Daily Heller

Фирма Span из Чикаго взяла на себя уникальный набор задач по брендингу, наименованию и поведению в отношении инвазивной рыбы, ранее известной как азиатский карп.

Опубликовано вДизайн брендинга и фирменного стиля

Дизайнер Zipeng Zhu разработал афишу мероприятия в своем фирменном смелом стиле. Мероприятие является первым для Дома плакатов. Если вы находитесь в Нью-Йорке или районе Нью-Йорка, вы не захотите пропустить.

Posted inДизайн, связанный с культурой

Глобальный фонд Всемирного банка по обезуглероживанию транспорта представляет стильную систему, которая отлично смотрится на шлемах, бутылках с водой и т. д.

Опубликовано вДизайн брендинга и фирменного стиля

Мы болтаем с Джеммой Браун и Скоттом Ньюманом с работы x работа об их ребрендинге любимой лос-анджелесской радиостанции KCRW.

Опубликовано вДизайн брендинга и фирменного стиля Яркая экспериментальная кампания

Pentagram для британского йога-пространства Love Supreme Projects обладает всем медитативным очарованием надежной практики DIY.

Опубликовано вДизайн брендинга и фирменного стиля

VVORKROOM в Мехико сделал печатные материалы художественной галереи похожими на желанные сувениры из особенно красивого придорожного сувенирного магазина.

Узнать больше

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ДИЗАЙН БРЕНДИНГА И ИДЕНТИЧНОСТИ

Отправить проект

Отправить сейчас

Самые ПОПУЛЯРНЫЕ

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ СТАТЬИ

Печать дизайнов, тем, шаблонов и загружаемых графических элементов на Dribbble

  1. Посмотреть Фельдман.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *