Ed vr: Nikon Nikkor AF-S 24-120mm f/4G ED VR II |

Объектив Nikon 500mm f/5.6 E PF ED VR AF-S NIKKOR

Спорт. Живая природа Окружающий мир. В этом супертелеобъективе с быстрой фокусировкой воплощен идеальный баланс размера и рабочих характеристик. Объектив имеет компактный дизайн и фокусное расстояние 500 мм и обеспечивает потрясающее качество снимков.

Объектив обладает исключительной гибкостью использования и позволяет легко снимать с рук в режиме супертелефото, а также демонстрирует превосходные оптические качества и функциональные возможности.

Мощный супертелеобъектив AF-S NIKKOR 500mm f/5.6E PF ED VR формата FX позволяет снимать при фокусном расстоянии 500 мм. Использование линзы Френеля позволило значительно уменьшить размер и вес объектива, благодаря чему супертелефотосъемка с рук стала простой и удобной.

Габариты объектива существенно уменьшены: его максимальный диаметр составляет 106 мм, а длина — 237 мм. Он весит приблизительно 1 кг 460 г (примерно столько же, сколько AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.

8E FL ED VR), в то время как обычный вес объектива с фокусным расстоянием 500 мм составляет более 3 кг. Объектив AF-S NIKKOR 500mm f/5.6E PF ED VR спроектирован с учетом защиты от пыли и капель влаги, что, в сочетании со фторсодержащим покрытием поверхности передней линзы, дает возможность использовать его в самых разных условиях.

На земле. На воде. В воздухе. Этот компактный супертелеобъектив с постоянным фокусным расстоянием 500 мм и диафрагмой f/5,6 позволяет уменьшить вес оборудования, не жертвуя дальностью съемки.

Использование в конструкции линзы Френеля (PF) позволило уменьшить размер и вес объектива без ущерба для качества изображений. Небольшое минимальное расстояние фокусировки (всего 3 м) позволяет шире раскрыть творческий потенциал, будь то макросъемка покрытых изморозью цветов или портреты спортсменов. Если вам потребуется дополнительная гибкость, вы можете увеличить фокусное расстояние с помощью приобретаемых отдельно телеконвертеров Nikon с 1,4-, 1,7- или 2-кратным увеличением¹.

Надёжность и динамичность 
Вид ралли с воздуха. Парящие хищные птицы. Снимайте фото и видео в отдаленных местах и сложных условиях, не волнуясь за объектив.
Линза Френеля (PF) обеспечивает компактность объектива, а фторсодержащее покрытие защищает его от попадания воды, пыли и грязи. Все движущиеся части объектива защищены от пыли и капель воды. Использование шариковых опор в переходном кольце для штатива дает возможность плавно изменять ориентацию кадра с горизонтальной на вертикальную и наоборот.

Потрясающая чёткость
Дикие животные в закатных лучах. Предметы в свете уличных фонарей. Оцените резкость по всему кадру, минимальное снижение периферийной освещенности и количество бликов даже при съемке с максимально открытой диафрагмой и при контровом освещении.

Три элемента из стекла со сверхнизкой дисперсией (ED) гарантируют яркость цветов и контрастность изображения, а разработанное компанией Nikon антибликовое нанокристаллическое покрытие Nano Crystal Coat используется для получения чистых изображений с минимальными бликами и двоением даже при контровом освещении. Исключительно высокая разрешающая способность этого объектива позволяет оптимально передавать освещение от точечных источников, сводя к минимуму появление бликов в форме колец, свойственных линзам Френеля. Даже по краям кадра.

Резкость и устойчивость

Передавайте динамику действия, не забывая про освещение. Система подавления вибраций и режим SPORT VR Nikon позволяют работать, не беспокоясь о дрожании фотокамеры.

Функция подавления вибраций Nikon (VR) предназначена для уменьшения смазывания изображения, вызванного движением фотокамеры. Она позволяет снимать с выдержками на 4 ступени длиннее обычных² и активируется в момент нажатия спусковой кнопки затвора наполовину, не создавая шума. Режим SPORT VR пригодится для съемки очень быстро движущихся объектов и панорамирования. Он обеспечивает более устойчивое изображение в видоискателе даже во время непрерывной съемки без потери качества снимков.

Высокоскоростная автофокусировка
Этот объектив реагирует на движение объекта быстро и точно. Электромагнитная диафрагма гарантирует точность экспозиции при съемке с высокой частотой кадров.Бесшумный ультразвуковой мотор (SWM) от Nikon обеспечивает сверхбыструю и практически бесшумную автофокусировку. Улучшенная АФ со слежением позволяет следовать за быстродвижущимися объектами, даже если они движутся хаотично или с переменной скоростью, а также если они быстро приближаются к фотокамере. Электромагнитная диафрагма обеспечивает автоматический контроль экспозиции и максимальную точность. Переключатель ограничения фокусировки с двумя положениями — «FULL» (Полная) и «∞–5 м» (От бесконечности до 5 м) — позволяет дополнительно контролировать скорость захвата объекта.

Плавное управление фокусировкой
Выглядывающая из норы лиса. Заходящий в поворот трассы автомобиль. Не упускайте момент благодаря быстрой и невероятно точной настройке фокусировки.Унаследованные от профессиональных объективов Nikon функции фокусировки гарантируют непревзойденный контроль. Переключатели режимов фокусировки A/M и M/A позволяют переходить с автоматической фокусировки на ручную простым поворотом кольца фокусировки. Кольцо фокусировки имеет рифленое покрытие, обеспечивающее надежный захват. Функция Memory Recall позволяет запоминать расстояние фокусировки для повторного использования (например, если вам известно, где хищная птица обычно подстерегает свою добычу).

Галерея снимков, сделанных с помощью объектива AF-S NIKKOR 500mm f/5.6E PF ED VR










 

Для того чтобы купить Объектив Nikon 500mm f/5.6 E PF ED VR AF-S NIKKOR, достаточно оформить заявку на сайте или связаться с нами по телефону. Для юридических лиц возможна оплата по расчётному счёту.  

+7 (495) 142-06-72.

Тест объектива AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR

Я давно пользовался первой версией объектива AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED и новинку 2015 года ждал с большим интересом. Технику на тест я получил в представительстве Nikon: у амбассадоров компании есть преимущества, и мы с удовольствием ими пользуемся.

Диафрагма — f/10
Выдержка — 1/80, ISO 200
Фокусное расстояние — 70 мм
Камера — Nikon D810
Объектив — AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR

Главное отличие AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR от объектива предыдущего поколения — в наличии системы подавления вибраций Vibration Reduction, которая практически сводит на нет смазывание, возникающее при незначительном шевелении камеры в момент съемки. Сразу оговорюсь: специально VR режим я не тестировал. Я в основном занимаюсь пейзажной съемкой, где использую штатив: в таком случае режим подавления вибраций отключается, так как он наоборот создает ненужную тряску.

Вообще считается, что система VR полезна на телевиках, а на «коротких» стеклах не нужна. В AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR использование этой системы позволяет получать резкое изображение все же чаще, особенно в условиях недостаточной освещенности. На практике это означает, что фотограф может на 2-3 стопа увеличивать значение выдержки и избежать «шевеленки», что, конечно, упрощает процесс творчества.


Диафрагма — f/11

Выдержка — 1/400, ISO 100
Фокусное расстояние — 24 мм
Камера — Nikon D810
Объектив — AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR

Система VR работает в нескольких режимах, и вот для чего это нужно: режим VR Active специально разработан для съемки с движущихся объектов. Например, с автомобиля или, в моем случае, когда ты плывешь на лодке к айсбергу. Чтобы подавить вибрации при съемке статичного объекта, нужен режим работы VR Normal. Оба эти режима можно использовать, когда камера стоит на моноподе. А вот при съемке со штатива, как я уже говорил, VR лучше отключить.


Диафрагма — f/10
Выдержка — 1, ISO 100
Фокусное расстояние — 70 мм
Камера — Nikon D810
Объектив — AF-S NIKKOR 24-70mm f/2. 8E ED VR

Новый объектив я взял с собой на съемку в Исландию и Гренландию, где пришлось работать в довольно суровых условиях. Впрочем, тут никаких откровений для меня не было: все объективы Nikon отлично ведут себя в экстремальных ситуациях — горах, льдах, водопадах, рядом с водой и при низких температурах. Так что к новому AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR у меня никаких вопросов в плане надежности нет.


Диафрагма — f/9
Выдержка — 2, ISO 100
Фокусное расстояние — 48 мм
Камера — Nikon D810
Объектив — AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR

Разницу между новым и предыдущим поколениями линзы я заметил прежде всего в весе, размере и диаметре линзы. У AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED диаметр стекла 77 мм, у AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR — 82. Так что прямого перехода от одного объектива к другому не получится: придется заложить в бюджет также замену всех фильтров и переходных колец. Для меня этот момент не критичный: с незапамятных времен у меня остались фильтры и кольца нужного диаметра.


Диафрагма — f/8
Выдержка — 1/250, ISO 2000
Фокусное расстояние — 24 мм
Камера — Nikon D810
Объектив — AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR

Второе, что нельзя не отметить — вес. По сравнению с предшественником, новый объектив потяжелел почти на 200 грамм (1070 против 900) — тут уже каждый сам решает, важен для него этот момент или нет.

Третье объективное наблюдение: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR  фокусируется действительно молниеносно, новый ультразвуковой мотор точный и практически бесшумный. Если сравнивать с предыдущим поколением, это очень заметно.


Диафрагма — f/9
Выдержка — 1/160, ISO 800
Фокусное расстояние — 52 мм
Камера — Nikon D810
Объектив — AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR

Еще один тест новинки прошел в Москве: я провел фотосессию для моей знакомой. Мы давно планировали подобный проект: снять в городских условиях красивую девушку, которая может в кадре делать вещи, недоступные большинству простых людей. Я говорю о балеринах, танцовщицах, гимнастках. Моя модель Юля преподает в собственной студии танца и идеально подходит на эту роль. Связи с реальностью мы добивались выбором места съемки — набережной у Сити, простой одеждой, дополнительными предметами в кадре.


Диафрагма — f/4
Выдержка — 1/1250, ISO 320
Фокусное расстояние — 24 мм
Камера — Nikon D810
Объектив — AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR

Для осуществления задуманного я использовал Nikon D810 и новый AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR. Еще понадобился отражатель, но не в совсем привычном амплуа: с его помощью мы красиво подбрасывали листья. На самом деле, он должен был пойти в дело, но солнце спряталось, так что фотосессия стала развиваться по совершенно иному сценарию. Съемка длилась пару часов, и пока мы работали, к нам периодически подходили люди: мы решили использовать их в кадре, добавив к городской архитектуре и красивой танцовщице прохожих с недоумевающими лицами.


Диафрагма — f/2.8
Выдержка — 1/1600, ISO 400
Фокусное расстояние — 24 мм
Камера — Nikon D810
Объектив — AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR

Главное в любом объективе, особенно когда ты снимаешь что-то динамичное — чтобы он фокусировался быстро и резко. Во время фотосессии я старался не прибегать к выдержке длиннее 1/200, снимал в режиме приоритета диафрагмы, чтобы либо размывать, либо делать более прорисованным задний план, при этом сохраняя четкими не только мою модель, но и случайных прохожих рядом с ней. Даже с выключенным режимом VR кадры получились резкими, с поставленной задачей объектив справился.


Диафрагма — f/2.8
Выдержка — 1/1000, ISO 160
Фокусное расстояние — 42 мм
Камера — Nikon D810
Объектив — AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR

С появлением AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR ходит много разговоров о переходе с одного поколения на другое. Мне кажется, мысль проста: если у фотографа востребована предыдущая модель объектива, а также есть деньги и желание попробовать более совершенную модель — идти в магазин за покупкой, безусловно, нужно. Если возможности приобрести новый объектив нет, не стоит расстраиваться: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED тоже великолепная рабочая лошадка, позволяющая получать отличные резкие кадры. Но если 24-70 у вас нет, а он очень нужен — конечно, купить новую модель будет логично. Приобрету ли я его? Однозначно.


Диафрагма — f/14
Выдержка — 1/40, ISO 200
Фокусное расстояние — 31 мм
Камера — Nikon D810
Объектив — AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR

Отчет об исключенных автомобилях с дизельным двигателем | TruckStop

Отчет об исключенных дизельных транспортных средствах | ГрузовикСтоп

Отчет об исключенных дизельных транспортных средствах

Система отчетности об исключенных дизельных транспортных средствах (EDVR) — это инструмент, помогающий владельцам транспортных средств, которым Департамент транспортных средств (DMV) по ошибке отказал в регистрации транспортного средства. Владельцам транспортных средств может потребоваться использовать эту систему, если их транспортные средства подпадают под определенные категории, которым необходимо будет предоставить дополнительные доказательства, подтверждающие, что их транспортные средства соответствуют или не подпадают под действие Правил Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) о грузовых автомобилях и автобусах.

Это относится ко мне?

С 1 января 2020 года DMV будет проверять статус транспортного средства на соответствие Правилам для грузовиков и автобусов, прежде чем регистрировать большегрузный автомобиль в Калифорнии. CARB и DMV будут работать, чтобы выявить как можно больше владельцев транспортных средств и объяснить необходимый процесс EDVR. Тем не менее, мы не можем достичь всех. Мы призываем владельцев транспортных средств определить, подпадают ли их транспортные средства под следующие категории, и сообщить об этом в EDVR до того, как им будет отказано в регистрации DMV без необходимости.

Постановление о грузовых автомобилях и автобусах также не применяется к следующим транспортным средствам, но эти типы транспортных средств могут нуждаться в регистрации в EDVR, чтобы избежать отказа в регистрации DMV:

  • Снегоуборочное транспортное средство означает транспортное средство, на котором постоянно закреплено снегоуборочное оборудование, такое как снегоуборочная машина или шнек, и которое используется исключительно для уборки снега с дорог общего пользования, частных дорог или других путей, обеспечивающих доступ транспортных средств по дорогам. , и никогда не используется для каких-либо других целей.

  • Транспортные средства, переоборудованные для бензиновых или специальных транспортных средств, работающих на природном газе.

  • Транспортное средство, используемое исключительно для буксировки жилого прицепа для некоммерческого частного использования.

  • Дома на колесах, используемые для некоммерческого частного использования, включая автомобили, переоборудованные в дома на колесах. «дом на колесах» означает отдельное транспортное средство, предназначенное для проживания людей в целях отдыха или в экстренных случаях и построенное на шасси самоходного автомобиля, шасси с кабиной или фургоне или стационарно прикрепленное к нему, которое становится неотъемлемой частью всего транспортного средства или транспортное средство, которое буксирует исключительно прицеп, изначально предназначенный для проживания людей в рекреационных или аварийных целях.

  • Пикапы с полной разрешенной массой 19 500 фунтов или менее с кузовом-пикапом, используемые исключительно для личного, некоммерческого или неправительственного использования.

Постановление о грузовых автомобилях и автобусах действительно применяет к следующим транспортным средствам, но для этих типов транспортных средств может потребоваться отчетность в EDVR, чтобы избежать отказа в регистрации DMV до установленного срока:

  • Шасси 2010 года или старше с оригинальным или модернизированным двигателем год, который совпадает с годом выпуска шасси или новее. Двигатели изготавливаются отдельно от шасси автомобиля и обычно на один год старше года выпуска автомобиля. Регламент регулирует год выпуска двигателя, но в регистрации DMV будет отказано на основании года выпуска автомобиля, при условии, что год выпуска автомобиля на один год старше года выпуска двигателя.

Как я могу сообщить о своем автомобиле?

Если вы считаете, что ваш дизельный (или переоборудованный дизельный) автомобиль (автомобили) должен быть зарегистрирован в EDVR, чтобы избежать ненужного отказа в регистрации DMV, перейдите в Систему отчетности об исключенных дизельных транспортных средствах (EDVR).


Система отчетности об исключенных дизельных транспортных средствах

Чтобы свести к минимуму вероятность задержек с регистрацией, предоставьте полную, разборчивую и точную документацию задолго до истечения срока регистрации. Предоставление неполной, неразборчивой и/или неточной документации приведет к отклонению этой формы, что может повлечь за собой оплату DMV сборов за временную или позднюю регистрацию. 13 CCR § 2025(z) [Регламент о грузовых автомобилях и автобусах] гласит: «Любое лицо… которое заведомо представляет какое-либо ложное заявление или представление в любом приложении, отчете, заявлении или другом документе, поданном, поддерживаемом или используемом для целей соблюдения с этим постановлением могут быть привлечены к гражданской или уголовной ответственности в соответствии с разделами 39674, 39675, 42400, 42400.1, 42400.2, 42402.2 и 43016 Кодекса охраны труда и техники безопасности».

Если вы считаете, что ваше транспортное средство (автомобили) подпадает под требования по предоставлению отчетности в соответствии с Положением о грузовых автомобилях и автобусах, воспользуйтесь Системой загрузки, соответствия и отчетности по правилам о грузовых автомобилях (TRUCRS) .

Если вам нужна помощь, свяжитесь с нами.

Фон

С 1 января 2020 года DMV будет проверять статус транспортного средства на соответствие Регламенту о грузовых автомобилях и автобусах, прежде чем регистрировать большегрузный автомобиль в Калифорнии. Законопроект Сената 1, Закон о ремонте дорог и подотчетности от 2017 г. (SB 1), был подписан в качестве закона 28 апреля 2017 г. В этом законопроекте говорится, что DMV должно проверять, чтобы транспортные средства соответствовали правилам CARB для грузовиков и автобусов или освобождались от них. Регулирование. Новый процесс проверки соответствия DMV улучшит соблюдение правил и уравняет правила игры для предприятий по всей Калифорнии. DMV проведет предварительную проверку соответствия на основе своих собственных записей, а вторую проверку с использованием данных CARB для всех транспортных средств, о которых известно или предполагается, что они подпадают под действие правил.

Если транспортное средство не соответствует правилам, DMV больше не будет регистрировать это транспортное средство с 1 января 2020 года. . Чтобы предотвратить отказ в регистрации транспортного средства по ошибке, мы разработали систему отчетности об исключенных дизельных транспортных средствах, чтобы владельцы транспортных средств могли предоставлять информацию, которая будет использоваться для определения того, соответствует ли транспортное средство требованиям или освобождено от них. Регулирование.

Дополнительная информация:
Часто задаваемые вопросы о проверке соответствия DMV

Страница проверки соответствия DMV ►
Руководство по замене двигателя ►

Хронология правил

ПРАВОПРИМЕНЕНИЕ И ЦИТАТЫ

ОТЧЕТНОСТЬ TRUCRS

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ФИНАНСИРОВАНИЕ

ОБУЧЕНИЕ И МЕРОПРИЯТИЯ

ЭДВР | Обзор акций Endeavor Bancorp (США: OTC)

EDVR | Обзор акций Endeavor Bancorp (США: OTC) | Баррон
  1. Рыночные данные
  2. /
  3. Обзор
  4. /
  5. org/ListItem»> EDVR
  6. /
  7. Обзор

U.S.: OTC

0,00

Endavor Aslive Bancorp Bancorp

. Основное внимание уделяется местному: принятие решений на местном уровне, местный совет, местные учредители, местные владельцы и отношения с клиентами на столичном рынке Сан-Диего и его окрестностях. Компания была основана в январе 2022 года со штаб-квартирой в Сан-Диего, Калифорния.

См. Полный профиль

Средняя цена целевая цена по рейтингам: $ N/A

Средний балл:

Продажа

под

Hold

более

Купить

Полные рейтинги

Открытые

$ 11.92

предыдущий закрытие

. Изменение YTD

1,02%

12 -месячное изменение

20,89%

ДЕНЬ. 412

11111111111454545 40005

111111111111111454546464646464646464646464646464646464649н

Название

CHG %

Рыночная капитализация

NO. Данные

Недавно просмотрено

Symbol

% CHGG

.0012

News

НЕТ ДАННЫЕ ДАННЫЕ

Люди

Ключевые руководители

Члены правления

Стивен D SEFTON

. и директор

Лорн Р. Полгер

Директор

Марк А. Андерсон

Главный операционный директор и исполнительный вице-президент

Кристофер Дж. Вулли CPA

Director

See All on Company & People

Major Holders

No data provided

Revenue

17.8M

Net Income

5.01M

Net Profit Margin

28.14%

Total Assets

429.27M

Общая сумма обязательств

396,57M

Долг на активы

92,38%

Работа

7,12M

-55.42M

-55.42M

-55.42M

-55,42M

-55.42M

0012

32.2M

См. все финансовые показатели

Акции: котировки американских акций в режиме реального времени отражают сделки, о которых сообщается только через Nasdaq; полные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Международные котировки акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Copyright 2019© FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

Индексы: Котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для получения информации о любых задержках. Источник: FactSet

Рыночный дневник: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрывающие данные. Источники: FactSet, Dow Jones

Движущиеся акции: акции роста, падения и наиболее активные акции Таблицы рыночной активности представляют собой комбинацию листингов NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

ETF Movers: включает ETF и ETN объемом не менее 50 000. Источники: FactSet, Dow Jones

Облигации: котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в период между расчетом по открытому крику и началом торгов следующего дня рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня. Значение изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

Данные предоставляются «как есть» только для информационных целей и не предназначены для торговых целей. FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого. Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Volume 412
Market Value $40. 02M
Shares Outstanding N/A
EPS (TTM) N/A
P/E Соотношение (TTM) N/A
Dividend Liking N/A
Последние дивиденды N/A
Дата эксплуата0009 N/A
Короткие проценты N/A ()
Короткое изменение процентов N/A
процент поплавки N/A