Эффект миниатюры: Эффект миниатюры в фотографии | Уроки фотографии
Эффект миниатюры в фотографии | Уроки фотографии
Рубрики Статьи, автор PhotoGraff — Июн 7, 2012
Эффект миниатюры, когда обычный снимок снятый в нормальную величину превращается в иллюзию игрушечного мира, можно получить разными способами. Наиболее затратный и сложный в техническом плане – фотосъемка со специальным объективом tilt-shift. Более простой и доступный – обработка фотографий в графическом редакторе.
Фотосъемка с объективом tilt-shift.
В арсенале фотографа-любителя объектив tilt-shift – редкость. Причина — высокая цена, минимальная стоимость объектива значительно превышает стоимость хорошей зеркальной камеры. Если бы не этот минус, объектив нашел бы самое широкое применение в архитектурной, ландшафтной, предметной съемке, при съемке панорам. Многие оптические трюки, которые можно проделывать с этим объективом (например — коррекция перспективы, изменение глубины резкости и др.) обычной оптике не под силу.
Функция «shift» — это управление перспективой. Сдвигая оптический блок в одну или другую сторону можно получить разный эффект – выпрямить перспективу (убрать «завал» при съемке высоких зданий) или наоборот – усилить искажение. В основном используется в архитектурной съемке, когда здание должно быть в кадре полностью, без перспективных искажений.
Функция «tilt» — управление глубиной резкости. При наклоне оптического блока можно получить в зоне резкости только выбранную часть кадра, остальное будет размыто. Особенно эта функция актуальна в предметной съемке, когда при съемке обычным объективом весь предмет не помещается в «резкую» зону. Наклоняя плоскость tilt-shift объектива к плоскости объекта, можно найти такое положение объектива, когда предмет в кадре будет полностью резким. Процесс съемки несколько затягивается, но будет меньше процент брака и время, затраченное на постобработку.
Возможность сдвига и наклона линз дает оригинальные, неожиданные эффекты в фотографии, один из которых – эффект миниатюры. Самые удачные кадры получаются при съемке с высокой точки под углом и при панорамной съемке. Снимая городскую площадь или улицу с высотного здания, и меняя угол наклона объектива можно включить или изолировать какой-то фрагмент из зоны резкости. Если нужно получить меньше искажений, при работе с tilt-shift объективом кадр строится параллельно плоскости снимаемой поверхности, иначе зона резкости сильно искажена и в фокусе окажется лишь часть выбранного фрагмента. Настройки экспозиции выставляются в ручном режиме (автоматического управления фокусом и диафрагмой нет) по ситуации, в зависимости от нужного эффекта.
Шифт-объективом пользуются преимущественно профессиональные фотографы. Для любителя это слишком затратное удовольствие, требующее немалых вложений, теоретических знаний и области применения. Дорогая фототехника должна себя окупать, а для любительских фото-экспериментов можно воспользоваться графическим редактором. При хорошей постобработке отличить снимок, сделанный tilt-shift объективом, от редактированного изображения может только профессионал.
Эффект миниатюры в графическом редакторе.
Для обработки выбирайте снимок, на котором и здания, и люди изначально будут очень небольшими. Идеально подойдет фотография, сделанная с крыши или из окна высотки, но снимать нужно под углом, сверху, а не горизонтально.
1. Шаг первый – выбираем на панели инструментов Quick Mask (быстрая маска).
2. Нажимаем, в панели градиентов выбираем Gradient Tool с Reflected Gradient, он должен быть от черного к белому.
3. На фотографии выбираем фрагмент (или объект) который хотим оставить в зоне резкости. Щелкаем по нему, нажимаем клавишу Shift и, удерживая ее в нажатом положении, проводим линию градиента до нижнего края снимка. Появится участок, закрашенный красным цветом. На эту область все последующие действия распространяться не будут, она останется без изменений.
4. Выходим из режима Quick Mask (нажимаем Q), у нас должны появиться две области выделений. Теперь нужно при помощи фильтра размыть выделенные участки Filter > Blur > Lens Blur (Фильтр > Размытие > Размытие при малой глубине резкости).
5. Экспериментируйте с параметром Radius, но не увлекайтесь, иначе размытие получится слишком сильным. Когда закончите, снимите область выделения (Ctrl+D). Миниатюры должны быть яркими – добавьте цвета, насыщенности, резкости. Можно поработать с кривыми, уровнями, кадрировать снимок.
Если ваши отношения с PS не сложились, и даже начальные уроки не даются, есть специальная компьютерная программа для получения эффекта миниатюры — Tilt-Shift Generator. В зависимости от настроек можно смещать или расширять линию фокуса, сделать размытие сильным или слабым, применить эффект боке. Но в плане профессионального развития эта программа конечно менее эффективна, чем любой графический редактор.
← Вернуться к списку статей
Теги: обработка, эффект миниатюры
Июн
6
Фотография с эффектом миниатюры
В этом уроке вы узнаете, как в программе Photoshop создавать эффект миниатюры или как его еще называют, Tilt-Shift эффект. Этот эффект можно получить, используя специальный объектив с функцией tilt-shift (наклон-смещение). Но зачем покупать объектив, если можно получить аналогичный результат в Photoshop?
Изображение, которое мы получим после всех манипуляций
Шаг 1. Как это работает?
Благодаря этому эффекту наши глаза воспринимают изображение с объектами натуральной величины, как миниатюру. Это происходит из-за малой глубины резкости, которую мы, как правило, наблюдаем на фотографиях, снятых в режиме макро-съемки. Это и дает ощущение, что объект на фотографии меньше, чем он есть на самом деле.
Шаг 2. Делаем правильный кадр
Для создания эффекта миниатюры лучше всего подходят фотографии, сделанные с большой высоты, и чем больше угол между уровнем земли и камерой, тем лучше.
В городе за такими кадрами советуем отправиться на смотровую площадку с хорошим панорамным видом. Фотографии, сделанные с высоких точек, действительно дают превосходные результаты. На природе снимайте с высоких холмов.
Еще одним ключевым моментом является время съемки. Снимать желательно в условиях дневного освещения, если же хотите сделать фотографию в ночное время суток, то учтите, что освещение должно быть достаточно ярким, так как на темных фотографиях малая глубина резкости не будет так заметна, соответственно и весь эффект потеряется.
Шаг 3. Начинаем работу в Photoshop
Откройте выбранное вами изображение в программе Photoshop. Для начала переключитесь в режим Быстрой маски (в английской версии Quick Mask Mode), нажав на иконку в панели инструментов, это действие можно выполнить также нажатием клавиши Q. С помощью маски мы сможем разграничить фотографию на области, которые будут в фокусе и которые будут размыты.
Шаг 4. Инструмент Градиент (Gradient Tool)
Затем выбираем в инструмент Градиент в панели инструментов или просто нажимаем клавишу G.
Убедитесь, что выбрали именно Зеркальный градиент (Reflected Gradient) и цвет градиента переходит от черного к белому.
Шаг 5. Рисуем линию фокуса
Эта часть обработки, пожалуй, самая кропотливая и требует много времени. Чтобы добиться идеального результата вам и правда придется покорпеть. Рисуя линию градиента, установите начальную точку в области, которую хотите сделать в фокусе, т.е. самой четкой. В зависимости от того куда вы направите вектор от начальной точки, вверх или вниз, будет меняться сам градиент. Попробуйте разные варианты и найдите наиболее подходящий.
Делать вектор слишком длинным не стоит, ведь именно он определяет глубину резкости вашего изображения. И не обращайте внимания, что градиент отображается красным цветом, тогда как вы установили черно-белый.
Слишком узкий градиент тоже не есть хорошо: в таком случае почти все изображение будет размытым. А при слишком широком градиенте большая часть фотографии окажется в глубине резкости. Поэтому следует искать золотую середину.
Шаг 6. Возвращаемся в стандартный режим
Когда градиент успешно нарисован в режиме Быстрой маски, нам необходимо вернуться в стандартный режим. Для этого кликаем по той же иконке или просто нажимаем клавишу Q. В стандартном режиме вы увидите выделенные области, которые вы нарисовали в предыдущем шаге.
Шаг 7. Добавляем эффект Lens Blur
Теперь мы применим к нашему изображению эффект Lens Blur, который уменьшит глубину резкости в выделенных областях. Для этого идем в Filter – Lens Blur.
Шаг 8. Настраиваем фильтр
В окне фильтра Lens Blur вы увидите предварительный результат наложения фильтра и сможете отрегулировать некоторые его параметры. Многие из этих настроек можно оставить по умолчанию, чтобы достичь желаемого эффекта.
Я лично изменяю форму (Shape) с шестиугольника (hexagon) на восьмиугольник (octagon), но это индивидуально, хотите – меняйте, хотите – нет. Отрегулируйте параметры по своему усмотрению и когда достигните желаемого результата, кликните Окей.
Шаг 9. Убираем выделение
После применения фильтра нажмите комбинацию клавиш Control+D (Command+D на Mac), чтобы убрать выделение.
Шаг 10. Повышаем насыщенность
Чтобы усилить эффект миниатюрности на нашей фотографии, увеличим насыщенность. Для этого перейдем в раздел Насыщенность: с помощью комбинации клавиш Ctrl+U или в меню Image > Adjustments (Изображение > Коррекция) и выберем Hue & Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).Сдвиньте ползунок насыщенности вправо, но не стоит слишком увлекаться. Это изменение сделает фотографию еще более игрушечной. Готово!
Результат
Автор: Christian Benincasa
05/03/2014 Просмотров : 47748 Источник: photography.tutsplus.com Перевод: Анастасия Родригес
Еще уроки из рубрики «Photoshop и Lightroom»
Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые
Обновленная версия списка горячих клавиш Adobe Camera Raw по состоянию на момент публикации материала.
Читать дальше →
15/09/2020. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Евгений Карташов
16 903
DxO выделяется на фоне конкурентов благодаря особому способу обработки RAW файлов. Первая версия DxO PhotoLab была анонсирована в конце 2017 и сразу после…
Читать дальше →
19/07/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
19 311
Есть много разных способов исправить геометрию объектива и перспективу с использованием Photoshop. Однако, полезные инструменты также присутствуют в Camera Raw и Lightroom, с которых как раз
Читать дальше →
16/06/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал14 472
0
Обработка фотографий с программами на подобие Lightroom обычно требует коррекции экспозиции, контраста, бликов, теней и т. д., что занимает более 90% общего времени. Все…
Читать дальше →
06/06/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
12 758
Как стать диджатал ретушером? Эксперт Макс Твейн вам покажет на примерах. Пройдите 2 бонусных урока, скачайте 3 чек листа. Посмотрите трансляцию которая…
Читать дальше →
29/04/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Евгений Иванов
18 448
Будь вы новичком или уже опытным пользователем Lightroom, эти 20 советов помогут лучше организовывать коллекцию фотографий и работать эффективнее. 1. Делайте правильно с самого…
Читать дальше →
28/05/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал
15 151
0
Как сделать удивительные фальшивые миниатюрные фотографии! – Школа фотографии
Мы все видели эти странные фотографии, которые выглядят так, как будто это изображения крошечных моделей. У них нереальное пластическое качество, которое трудно определить. На самом деле это фотографии реальных мест или вещей, сделанные в виде миниатюрных миров с помощью умного объектива камеры, иногда с помощью специального программного обеспечения или встроенной в камеру на некоторых цифровых зеркальных фотокамерах. Также известные как фотографии «Tilt-Shift» или «эффект диорамы», они очень интригуют и всегда заставляют вас смотреть дважды.
Чтобы сделать фальшивые миниатюрные фото (Tilt-Shift), нужно сделать фото сверху и под углом. Вам нужен объектив с наклоном и сдвигом и используйте механизм наклона. Вам нужна горизонтальная узкая полоса в фокусе. Передний план и фон должны быть не в фокусе. Вы также можете добиться эффекта в фотошопе. Поддельная миниатюра городского пейзажа – Фото Оскара Дж. Харпера
Такие фотографии выглядят очень круто и могут поднять обыденную сцену на новый уровень. Это несложный процесс, если у вас есть подходящее оборудование или программное обеспечение, но есть некоторые вещи, которые вам необходимо знать, чтобы усовершенствовать этот метод. Следующая статья расскажет вам о трех методах с шагами, чтобы повысить ваши шансы на создание запоминающейся фальшивой миниатюрной фотографии.
Какие объекты подходят для поддельной миниатюрной фотографии?
Давайте подумаем, что могло бы стать отличным сюжетом для поддельной миниатюрной фотографии. Цель состоит в том, чтобы создать фотографию, похожую на миниатюрную модель ручной работы. Модели, будучи маленькими, всегда фотографируются сверху и обычно под углом. Фотографирование прямо сверху устранило бы любое ощущение перспективы. Не было бы различимых переднего плана и фона. Сцена останется плоской и двухмерной. Значит, надо фотографировать под углом. Угол, которого вы можете достичь, будет зависеть от того, откуда вы можете сделать фотографию.
Реальная фотография модели поезда для сравнения с фальшивой миниатюройВам нужно подняться повыше, чтобы вы могли смотреть вниз на сцену. Возможно, удастся получить доступ к высокому зданию в городе. Это может быть ваш собственный дом, если вы живете в башне, что позволит легко попрактиковаться в фотографировании с высокой точки обзора. Это может быть дом друзей или общественное здание. Вид с моста, конструкции или даже канатной дороги может сработать. Сидя у иллюминатора в самолете сразу после взлета или непосредственно перед посадкой, вы получаете прекрасную возможность для высокоуровневых снимков городов и деревень. Не слишком высоко, так как здания, люди и машины должны быть небольшими, но отчетливыми. Пример объекта, снятого с высокой точки обзора
Если у вас есть дрон и вы можете использовать его на законных основаниях, вы можете получить отличные фотографии-кандидаты для последующей обработки (хотя я сомневаюсь, что у какой-либо камеры дрона будет объектив с наклоном и сдвигом). Вы можете отправиться в поход по склону долины, холма или горы. Начните думать о предметах, которые могли бы стать подходящим исследованием; эта маленькая деревня у озера в горах или местный поезд, петляющий по ущелью.
Сцена должна содержать некоторые объекты, которые кажутся маленькими, такие как транспортные средства, люди и здания. Не приближайте слишком близко, это испортит иллюзию. Модели, как правило, довольно грубые и недетализированные, поэтому мы хотим поддерживать этот низкий уровень детализации, оставаясь вдали от идеальной реальности. Старайтесь не включать очень большие объекты, вырисовывающиеся на переднем плане; они будут казаться размытыми в финальном изображении, но могут нарушить масштаб и перспективу. Простые сцены, кажется, работают лучше всего. Выберите небольшую группу домов или сараев на фоне всего городского пейзажа. Группа игрушечных домиков, идеальный объект для фальшивой миниатюры
Сцена будет естественным образом подчеркивать землю, когда мы смотрим вниз, поэтому присутствие неба может быть сведено к минимуму. Пейзажи могут работать, но должны быть узнаваемые объекты или люди, чтобы создать ощущение масштаба.
Каковы методы получения отличных поддельных миниатюрных фотографий?
Один из методов является довольно дорогим, но позволяет достичь наилучшего качества результатов. Другой относительно простой и быстрый, если у вас есть правильное программное обеспечение. Третий достигается с помощью функции, которая уже может быть у вашей существующей зеркальной камеры.
01 – Метод линз с наклоном и смещением
Эти линзы представляют собой очень дорогие специализированные комплекты. Их часто используют профессиональные фотографы, особенно архитектурные фотографы. Используя механизм «Shift», они могут лучше фотографировать высокие здания без того характерного «худощавого» , которого фотографы-любители достигают со стандартными объективами. Несмотря на расходы, я объясню, как они работают при создании поддельных миниатюрных фотографий. Для этой техники вам нужно будет использовать механизм «наклона», а иногда и механизм сдвига.
Сравнение со стандартным объективом
На камере с обычным объективом без наклона все стеклянные элементы объектива точно параллельны «Плоскости фокусировки» в сцене, а также «Плоскости изображения» где датчик сидит. Центральная линия элементов объектива точно перпендикулярна плоскости сенсора и будет касаться сенсора по центру. Весь собранный свет от сцены собирается через объектив и фокусируется на датчике в одной плоскости. Таким образом, при условии хорошей экспозиции изображение будет в основном резким в пределах глубины резкости выбранного отверстия диафрагмы. Диаграмма, показывающая параллельный характер плоскостей в стандартной линзе
Диаграмма Оскара Дж. ХарперСитискейп, сделанная стандартным объективом — слегка размыта сверху и снизу из-за малой глубины резкости
Возможности объектива Tilt-Shift
С объективом Tilt-Shift это возможно , используя механизм «Наклон» , чтобы повернуть объектив вверх, вниз (и влево или вправо после поворота объектива на 90 градусов), чтобы он больше не был параллелен «Плоскости изображения». Наклон объектива вверх или вниз может дать два очень разных, но необычных результата.
Наклон объектива Tilt-Shift вниз
С высокой точки обзора, если вы наклоните объектив вниз в направлении горизонтальной сцены пейзажа, «Плоскость объектива» и «Плоскость фокуса» начнут наклоняться вокруг условной известной точки поворота как «Перекресток Шеймпфлюга» , расположенный где-то под камерой. Эта точка поворота также коррелирует с «Плоскостью изображения».
В результате «Плоскость фокуса» может быть совмещена с горизонтальным объектом пейзажа и сделать всю сцену четкой. Это также может быть достигнуто без необходимости в крошечном открытии диафрагмы для увеличения глубины резкости. Это, в свою очередь, означает, что вы можете выбрать более короткую выдержку, чтобы предотвратить размытие при движении.
Это описывает противоположное тому, чего мы хотим достичь в фотографии «Фальшивая миниатюра», но помогает понять, что происходит, когда вы наклоняете объектив в разные стороны. Степень наклона трех плоскостей представляет собой нелинейную геометрическую взаимосвязь, как показано на следующей диаграмме:
Объектив с наклоном и сдвигом, наклоненный вниз, показывает, как плоскость фокусировки может совпадать с горизонтальной плоскостью объекта. Рендеринг большей части сцены в фокусеСхема Оскара Дж. Харпера
Наклон объектива Tilt-Shift вверх (фальшивая миниатюра)
Опять же, с высокой точки обзора, если вы теперь наклоните объектив вверх по отношению к «плоскости изображения», «пересечение Шеймпфлюга» изменит положение и станет воображаемой точкой поворота, где-то над камерой. Результатом этого переключения является то, что «Плоскость фокуса» теперь не выравнивается с горизонтальной плоскостью объекта, а вместо этого пересекает ее под крутым косым углом. Это приводит к тому, что в фокусе визуализируется только очень неглубокая часть сцены, при этом передний план и фон становятся все более размытыми. Диаграмма, показывающая, как достигается эффект ложной миниатюры при наклоне объектива вверх (вдали от горизонтального городского пейзажа)
Диаграмма Оскара Дж. Харпера
В обоих случаях глубина резкости имеет форму клина с вершиной, расположенной в точке пересечения. В этот момент глубина резкости равна нулю, а обе стороны «плоскости фокуса» увеличиваются по мере удаления от камеры. Глубина резкости в форме клина становится шире по мере уменьшения размера отверстия диафрагмы и, следовательно, создает более широкую полосу сцены, которая находится в фокусе.
В случае с этим изображением передний план и фон будут казаться размытыми, в то время как узкая полоса где-то на среднем плане останется четкой и плавно перейдет в размытые области сверху и снизу. Вы можете поэкспериментировать со степенью наклона, чтобы изменить ширину сфокусированной полосы. Теперь вы также можете использовать механизм «сдвига», чтобы перемещать сфокусированную полосу вверх или вниз по сцене, чтобы найти идеальное место для эффекта «Фальшивая миниатюра».
Эти слои (размытие — резкость — размытие) создают эстетику модели «Поддельная миниатюра». У вас есть полный контроль над степенью и расположением выделенных и размытых областей. Эффект действительно похож на макросъемку крошечной модели крупным планом с помощью макрообъектива. Эти макрообъективы имеют настолько малую глубину резкости, что передний план и задний план всегда оказываются не в фокусе. Мы привыкли видеть это в фотосъемке моделей и ожидаем этого при фотографировании крошечных объектов. Вероятно, поэтому фотография «Фальшивая миниатюра» выглядит так убедительно. Зал железнодорожного вокзала — снято сверху — люди выглядят особенно миниатюрными
02 – Метод Photoshop
Если объектив с наклоном и сдвигом слегка выходит за рамки вашего бюджета; они могут стоить более 1000 долларов, есть гораздо более дешевый вариант, который может дать аналогичные результаты. То есть использовать фотошоп. Пакет программного обеспечения Adobe Photographic является относительно доступным для подписки и включает в себя:
- Photoshop
- Lightroom
- Lightroom Classic
- Premiere Rush также включен (простая программа для редактирования видео)
Он чрезвычайно прост в использовании и будет создавать правдоподобные изображения «Поддельной миниатюры». Настройки просты в управлении и очень эффективны, что дает вам полный контроль над положением, шириной и градиентом полосы фокусировки.
Когда у вас есть подходящий, хорошо экспонированный и резкий объект, сфотографированный обычным объективом, откройте его в Photoshop. Теперь найдите раскрывающееся меню «Фильтр» и выберите «Галерея размытия» , затем выберите параметр «Наклон-сдвиг» . Это откроет инструменты редактирования и поместит зону редактирования на изображение. Вы можете перемещать и вращать зону, щелкая по ней и перетаскивая ее. Вы можете перетаскивать сплошные линии зоны вверх и вниз, чтобы изменить ширину зоны фокусировки.
Вы также можете нажимать и тянуть пунктирные линии, чтобы изменить полосу градиента размытия, которая переходит между сфокусированной полосой и размытыми краями. Вы также можете контролировать степень размытия, регулируя ползунок «Размытие» или вращая «круг размытия» на экране изображения. Результаты могут быть весьма убедительными, если у вас есть правильный предмет для начала. Photoshop Tilt-Shift Effect Found In Filter: Blur Gallery: Tilt-Shift
Модели часто выглядят немного нереальными, поэтому, пока вы работаете в Photoshop, вы можете поэкспериментировать с ними. увеличивая насыщенность и контрастность, чтобы они выглядели более игрушечными. Отрегулируйте контрастность, а затем насыщенность, чтобы улучшить эстетику модели
03 – Метод в камере DSLR
Некоторые современные камеры DSLR позволяют имитировать эффект в камере после того, как вы сделали обычную фотографию подходящего объекта. Процесс заключается в том, чтобы сделать фотографию, а затем открыть ее на экране просмотра. Теперь нажмите кнопку быстрого меню или ее эквивалент, чтобы открыть меню параметров для управления изображением. Должен быть вариант творческих фильтров, где вы найдете такие действия, как эффект «Рыбий глаз», эффект игрушечной камеры и тот, который нам нужен, эффект миниатюры. Камера Canon с эффектом миниатюры Творческий фильтр
Выберите это, и над изображением появится неглубокий прямоугольник. Это будет зона, которая останется в фокусе. С помощью клавиш со стрелками вы сможете перемещать прямоугольную зону вверх и вниз по изображению, чтобы изменить зону фокусировки. Вы также можете повернуть зону фокусировки в вертикальное положение и переместить ее влево или вправо. Это, вероятно, не будет выглядеть правильно для фотографий «Fake Miniature», потому что градиент фокуса будет вести вас слева направо, а не спереди назад.
Миниатюрный эффект камеры Canon с подвижной полосой фокусировкиДругие креативные фотографические приемы
Как заморозить движущиеся объекты, размывая фон
Это очень приятный прием, если вы освоите его правильно. Это может добавить реальное ощущение движения и скорости к вашим фотографиям. Это требует небольшой практики, но оно того стоит. Все это объясняется в нашем иллюстрированном руководстве, которое вы можете найти на этом веб-сайте здесь.
Как получить блики на фотографии?
Иногда это может испортить фотографию, но его можно использовать для придания вашим фотографиям сказочного кинематографического качества. Мы проведем вас через процесс создания великолепного Lens Flare в нашей статье, которую вы можете найти здесь.
Как размыть передний план с помощью цифровой зеркальной камеры?
Поддельные миниатюры, естественно, имеют чрезвычайно размытый передний план (и размытый фон), когда вы используете объектив с наклоном и сдвигом. Также можно добиться размытого переднего плана со стандартными объективами на вашей камере. Полное иллюстрированное руководство по размытию переднего плана см. в нашей статье здесь, в школе фотографии.
Твитнуть
Электронная почта
Печать
Создание миниатюрной сцены с эффектом наклона и сдвига
Tutorial
Free Trial
Download Resources
See More Tutorials
PaintShop Pro содержит множество потрясающих эффектов, которые невозможно воспроизвести с помощью камеры. Выборочный фокус — один из них. С помощью выборочного фокуса вы можете быстро создать эффект миниатюры, также известный как тилт-шифт, чтобы сцена на фотографии напоминала миниатюрную модель или игрушку.
В этом уроке вы узнаете, как быстро и легко создать эффект миниатюрного объекта, и это будет весело!
Спасибо за просмотр! Мы надеемся, что вы нашли это руководство полезным, и мы хотели бы услышать ваши отзывы в разделе «Комментарии» внизу страницы. Вы найдете письменную версию этого руководства ниже, а копию в формате PDF для печати можно загрузить на вкладке «Загрузить ресурсы» выше.
Узнайте, что нового в PaintShop Pro 2023!
Загрузите БЕСПЛАТНУЮ 30-дневную пробную версию и сделайте каждый снимок лучшим с помощью PaintShop Pro 2023, универсального программного обеспечения для редактирования фотографий и дизайна.
Загрузите бесплатную пробную версию
Загрузите следующие бесплатные ресурсы:
Письменное руководство и примеры изображений (Zip, 6 МБ)
Ресурсы PaintShop Pro
Сочетания клавиш (PDF, 173 КБ)
Руководство пользователя PaintShop Pro (PDF, 25,4 МБ) Что нового
в PaintShop Pro
Художественные инструменты и проекты
Добавление эффектов
Инструменты, которые вам нужны
PaintShop Pro 2023 Ultimate
Создайте что-то невероятное с помощью инструментов редактирования и дизайна профессионального уровня, а также бонусного пакета программного обеспечения премиум-класса в PaintShop Pro 2023 Ultimate.
Сценарий мульти фоторамки
С помощью этого скрипта PaintShop Pro вы можете легко создавать и настраивать макеты коллажей, содержащих до 10 рядов и столбцов фотопространств.
PaintShop Pro 2023
Сделайте каждый снимок лучшим с помощью PaintShop Pro 2023, программного обеспечения профессионального уровня для редактирования и дизайна фотографий, которое стало простым и доступным.
Сценарии утечки света
Придайте своим фотографиям винтажный вид переэкспонированной пленки с помощью этой коллекции из 7 сценариев утечки света для PaintShop Pro.
PaintShop Pro полон удивительных эффектов, которые невозможно воспроизвести с помощью камеры. Выборочный фокус — один из них. В этом руководстве вы узнаете, как использовать функцию «Выборочный фокус» для создания эффекта миниатюрного объекта, известного как наклон-сдвиг, чтобы сцена на фотографии могла, среди прочего, напоминать миниатюрную модель или игрушку.
Во-первых, не забудьте использовать окно Navigator для быстрого доступа ко всем вашим фотографиям, не выходя из PaintShop Pro.
Откройте фотографию на вкладке Редактировать , как показано на вкладке в верхней части окна.
Вот мой пример городской сцены, с которой я буду работать:
Перейдите к Эффекты > Фотоэффекты > Выборочный фокус
Вы должны увидеть окно До (слева) и После окна (справа). Оба могут выглядеть одинаково или к окну After уже могут быть применены некоторые эффекты. Элементы управления выборочным фокусом находятся в правом верхнем углу.
Начиная с трех значков Область фокусировки
, задержите курсор на каждом из них, чтобы увидеть их названия (подсказка). Доступны следующие варианты:- Инструмент плоскостного выделения , который позволяет управлять фокусом как в верхней, так и в нижней части фотографии;
- инструмент Half Planar Selection Tool , который влияет либо на верхнюю, либо на нижнюю половину того, что делает предыдущий инструмент; и
- инструмент Radial Selection Tool , который создает круглую область фокусировки, а не прямоугольную.
Инструмент «Полупланарность»:
Выберите инструмент «Полупланарность» (средний инструмент). А пока переместите все три ползунка под ним до упора влево.
В окне After вы должны увидеть горизонтальную линию, протянувшуюся по всей длине вашего окна, которая затем делится пополам короткой вертикальной линией с небольшим узлом наверху.
Горизонтальная линия представляет собой разделение между четким и размытым. (четкий под ним, размытый над ним). Длина вертикальной линии обозначает степень размытой части вашего фокуса, а узел вверху используется для регулировки поворота вашей горизонтальной линии фокуса. Приостановка курсора над узлом изменит ваш курсор на индикатор поворота. Нажмите и потяните вправо, чтобы повернуть по часовой стрелке. Потяните влево, чтобы повернуть против часовой стрелки.
Вы можете переместить всю область выбора, захватив любое место ниже горизонтальной линии и перемещая его.
Давайте теперь установим некоторые эффекты.
Установите Размытие на 10, используя ползунок и/или введя/изменив числовое значение.
Переместите ползунок Feather edge на 15
После настройки Feather edge вы увидите новый узел рядом с центром окна After. Это узел ручной настройки Feather edge. Вы можете взять его и двигать вверх и вниз, чтобы увеличить или уменьшить край пера. Этот метод может быть проще увидеть результаты.
Затем возьмите узел над маленькой вертикальной линией и осторожно переместите его вправо (я использую его, чтобы выровнять выделение с проезжей частью). Это повернет ваш выбор по часовой стрелке. Щелкните в любом месте ниже горизонтальной линии и немного переместите все выделение вверх.
Настройте значение Saturation примерно на 50.
Щелкните OK , чтобы вернуться в главное окно и просмотреть результаты.
Нажмите Отменить , Повторить , чтобы увидеть ваши кардинальные изменения.
Инструмент плоскостного выделения:
Давайте попробуем полный инструмент плоскостного выделения. Я буду использовать эту фотографию круизного лайнера в доке. Перейдите в окно Эффекты > Фотоэффекты > Выборочный фокус .
Щелкните значок Planar Selection (крайний слева) в разделе Область фокусировки.
Нажмите значок Reset to Default в правом верхнем углу, чтобы сбросить планарное расположение и настройки.
В окне «После» у вас теперь будет 5 горизонтальных линий (захватив середину вашего выделения, переместите все выделение вверх, если вы не видите все 5 линий).
Средняя линия обозначает центр вашего выбора. Линии непосредственно над и под ними обозначают степень вашего выбора, которая будет ясна. Две внешние линии обозначают область постепенного размытия. У вас также все еще есть узел поворота на конце маленькой вертикальной линии рядом с центром.
Любую из этих линий можно изменить с помощью узлов в центре каждой линии. Только самые внешние линии могут быть отрегулированы в числовом виде (край растушевки).
Я расширю эти линии настолько, чтобы получить эффект, который будет хорошо смотреться на этой фотографии. В этом случае я хочу, чтобы круизный лайнер находился в чистом месте, как вы можете видеть на скриншоте ниже.
Поверните выделение так, чтобы оно совпало с доком.
Установите Blur на 10
Установите Feather edge на 10
Установите Saturation на 60
Щелкните OK , чтобы вернуться в главное окно и просмотреть результаты. Опять же, вы можете нажать «Отменить» и «Повторить», чтобы увидеть различия.
Инструмент радиального выделения:
Выберите фотографию, на которой вы хотите, чтобы область четкости была изогнутой или располагалась в центре фотографии.
Вернитесь в окно Selective Focus .
Щелкните значок Reset to Default в правом верхнем углу.
Выберите инструмент Радиальное выделение .
Линии управления превратились в круги, но работают по-прежнему.
- Переместите все выделение, захватив центральный круг.
- Захватите любой из четырех узлов по кругу, чтобы исказить выделение.
- Захватите любой из четырех узлов в углах квадрата, чтобы изменить размер выделения.
- Захватите узел в верхней части короткой вертикальной полосы в самом центре, чтобы повернуть выделение.
Используйте ползунок Feather edge , чтобы отрегулировать область растушевки, представленную кругом внутри квадрата и дальним внешним кругом. В зависимости от текущего края пера внешний круг может быть вне поля зрения. Либо переместите свой выбор, либо опустите ползунок, чтобы увидеть его.
Используйте комбинацию всех этих узлов и настроек, чтобы изменить размер и разместить ваш выбор.
- Установите Blur на 10
- Установите Feather edge на 10
- Установите Saturation на 75
Когда вы довольны своими настройками, нажмите OK .
Настройки селективного фокуса, показанные на каждой фотографии, НЕ обязательно выполнять в указанном порядке. Вы можете настроить любые параметры в любом порядке. Вы можете легко сначала установить ползунки размытия, растушевки и насыщенности, а затем расположить их на фотографии.
Примечание: Когда вы вернетесь в главное окно, если вы хотите внести изменения в этот эффект или повторить эффект снова, лучше всего сначала отменить ( Ctrl + Z ) весь эффект в главном окне редактирования, в противном случае вы применит второй эффект поверх предыдущего эффекта при возврате в окно выборочного фокуса.
Узнайте, что нового в PaintShop Pro 2023!
Загрузите БЕСПЛАТНУЮ 30-дневную пробную версию и сделайте каждый снимок лучшим с помощью PaintShop Pro 2023, универсального программного обеспечения для редактирования фотографий и дизайна.