Эффект ортона: Фотоэффект Ортона онлайн — IMG online

«Эффект Ортона» — обработка фотографий

Как и обещали, представляем вашему вниманию урок обработки фотографий от David Mould.

«Мне часто задают вопросы, как я обрабатываю свои фотографии. Мало кто верит, что я трачу всего около десяти минут на обработку одного снимка. Некоторые снимки я обрабатываю с помощью эффекта, который я называю “Ортон эффект”.

Я большой сторонник простоты, и это один из самых простых уроков, который не требует больших знаний фотошопа, понимания работы со слоями и пр. Этот урок создан в Photoshop CS6, но данный эффект можно достить и в Photoshop CS4, и так же в других версиях фотошопа.

Шаг 1

Откройте исходное изображение и перейдите к:

Image — Duplicate — (Изображение > Дублировать)

Windows (Окно) — Arrange (Упорядочить) — 2-up Vertical (Переключение превью 2-up в вертикальный вариант)

Вы увидите изображение и его копию рядом друг с другом.

Шаг 2

Image — Apply Image (opacity100%) — Blending mode = Screen — OK 

Изображение — Внешний канал (прозрачность 100%) — Режим смешивания Экранное осветление) — ok

Это ведет к тому, что изображение выглядит передержанным.

Шаг 3

Filter ( Фильтр) — Blur (Размытие) — Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) — около 10-25 пикселей — OK

Это позволит размыть изображение, как вы видите ниже. Я обычно использую значение около 15 пикселей.

Шаг 4

С помощью Move Tool (Перемещение) (в верхней части панели инструментов) + Shift — с помощью мыши перетащите изображение слева направо.

Шаг 5

Закройте левое изображение (копию).

Шаг 6

В слоях панели в правой части изображения (см. ниже)

blending mode = multiply — opacity 70% (personal choice) 
Режим наложения = Умножение — непрозрачность 70% (по вкусу) 

Непрозрачность регулируем по вкусу до тех пор, пока вы не получите эффект, который вам нравится. Вы увидите влияние на насыщенность и яркость изображения. 

Шаг 7

Eraser tool (Ластик) — (50-80%) 
Возьмите ластик с мягкими краями и уберите с тех мест, которые должны оставаться резкими, влияние фильтра. Где то меньше, где то больше сотрите влияние фильтра с изображения. 

Шаг 8

Если вы удовлетворены результатами, вы можете перейти:

Layer — Flatten Image — File — Save  (Слои — объединить все слои и сохранить изображение)

Ниже приведен окончательный результат вместе с оригиналом.

Это метод Darwin Wiggett. 

Я понимаю, эти эффект можно было бы сделать по-разному, но я это делаю так …

Ниже приведены некоторые изображения “до и после” примеров этого эффекта. Лучше всего этот эффект работает на снимках с пейзажами, цветами, травой, деревьями. Применение эффекта занимает мало времени и стоит попробовать его применить.



Источник
Подготовили

Создание эффекта Ортона в Photoshop | Блог о фотографии

В нижеприведенном руководстве фотограф Джимми МакИнтаир дает советы о том, как создать потрясающий эффект Ортона в Photoshop. Данное руководство является переводом статьи, размещенной на сайте http://www. shutterevolve.com.

Когда-нибудь вам захочется создать сказочный, сюрреалистический эффект на ваших фотографиях, весьма похожий на тот, что вы могли увидеть в «Властелине колец». Простой способ добиться такого результата — это применить эффект Ортона в Photoshop. Это не встроенная в программу функция, все нужно делать самому. И данное руководство поможет вам быстро и просто создать эффект Ортона в Photoshop.

Что же такое эффект Ортона

По существу, эффект Ортона добавляет на вашу фотографию мягкий эффект размытия изображения, создавая сказочную атмосферу. Этот эффект обычно используют пейзажные фотографы, но также был когда-то довольно популярен, иногда даже слишком, среди портретных фотографов.

Фотография до применения эффекта Ортона

Фотография после чрезмерного применения эффекта Ортона

org/ImageObject» itemscope=»» itemprop=»image»>

Фотография после выборочного применения эффекта Ортона

Фотография без какой-либо обработки

Как создать эффект Ортона в Photoshop

Следуйте довольно простым шагам, с которыми вы ознакомитесь ниже,  по созданию эффекта Ортона в Photoshop. Мы также создали «Набор Операций», который поможет вам все сделать в одно нажатие мышки. Скачать его вы можете здесь.

1. Сначала создайте дубликат фонового слоя: нажмите по слою правой клавишей мышки и выберите «Создать дубликат слоя». Появится новый слой под название «Фон копия».

2. Теперь перейдите в меню «Изображение – Внешний канал». Появится диалоговое окно. Убедитесь, что в выпадающем списке «Слой» выбрано значение «Фон», в выпадающем списке «Канал» — значение RGB, а в выпадающем списке «Наложение» — значение «Экран». После нажмите кнопку «ОК».

3. Создайте дубликат слоя «Фон копия». Теперь нам нужно придать размытость этому новому верхнему слою, который будет называться «Фон копия 2». Перейдите в меню «Фильтр – размытие – размытие по Гауссу». Радиус, который вам нужно задать в появившемся окне, зависит от размера вашего исходного изображения. Для нашего изображения шириной 5 184 пикселя значение радиуса было задано «22».

4. Выберите оба скопированных слоя и перейдите в меню «Слои – объединить слои», чтобы соединить их в один слой. Теперь перейдите в меню «Параметры наложения» этого слоя и выберите «Умножение». Это создаст эффект Ортона.

5. Уменьшите значение прозрачности слоя на ваше усмотрение.

Совет  1. Тщательно выбирайте, где и как использовать эффект Ортона. Он может смягчить важные текстуры и мелкие детали, которые делали изображение только лучше. В таком случае, используйте маски слоя, чтобы удалить области, к которым вы не хотели бы применения этого эффекта. Для изображения из этого руководства, эффект Ортона не был применен к стене слева, небу, холмам и деревьям вдалеке.

Совет 2. Контролируйте ваши цвета! Вы заметите, что после применения данного эффекта цвета на вашей фотографии станут весьма насыщенными, как, например, зеленый на нашем изображении. Поэтому вам решать, улучшает это или ухудшает качество снимка.

Эффект Ортона захватывает пейзажную фотографию?

Вы слышали об эффекте Ортона? Этот метод постобработки существует с 1980-х годов, если не раньше, но за последние несколько лет эта тенденция резко возросла. Если вы не слышали о нем, вы не одиноки — он только недавно начал набирать популярность. И все же в некотором смысле эффект Ортона поглощает современный мир пейзажной фотографии. Это едва ли преувеличение; увидев эффект Ортона на практике, вы сможете заметить его как минимум на трети популярных пейзажных фотографий с разрешением 500 пикселей, а также во многих работах, победивших в фотоконкурсах. В этой статье рассматриваются все основы эффекта Ортона, в том числе руководство о том, как реализовать его в ваших собственных изображениях, а также обсуждение того, почему вы можете этого не делать.

1) Что такое эффект Ортона?

В своей основе эффект Ортона представляет собой свечение, добавляемое к фотографиям (обычно пейзажам) в процессе постобработки. Само по себе это не кажется слишком вредным. Однако проблема возникает, когда большая часть пейзажных фотографий имеет одинаковое свечение. Возьмите фотографию ниже для преувеличенного применения эффекта Ортона:

Вы должны быть в состоянии сказать, что что-то необычное на фотографии выше; вокруг него странное свечение, и на некоторых участках фотографии трудно сфокусироваться. Это Эффект Ортона.

Эффект Ортона был создан абстрактным фотографом-пейзажистом Майклом Ортоном и изначально использовался в пленочной фотографии. С пленкой фотограф делал два изображения и накладывал их друг на друга – одно было в фокусе, а другое было переэкспонировано и не в фокусе. При наложении два куска пленки давали одну фотографию, которая была одновременно резкой и размытой. Эта техника добавила фотографии эффект мягкого свечения.

Эта статья не является реакцией на Майкла Ортона. Его фотографии великолепны; Вы должны проверить его веб-сайт, если у вас есть шанс. Даже его изображения с эффектом Ортона настолько абстрактны и сюрреалистичны, что вряд ли попадают под зонтик этой статьи.

Вместо этого я хочу сосредоточиться на современной реализации эффекта Ортона. Этот метод слишком часто используется цифровыми пейзажными фотографами, и я считаю, что его распространение вредит нашему коллективному представлению о творчестве.

2) Как применить эффект Ортона

Я не буду вдаваться в подробности в этом разделе, поскольку (как я буду обсуждать дальше) последнее, чего я хочу, — это еще большее количество фотографов, использующих эффект Ортона по умолчанию. Тем не менее, краткий учебник ниже:

  • Откройте изображение в Photoshop и продублируйте слой:
  • Для верхнего слоя нажмите «Изображение» > «Применить изображение»:
  • В режиме наложения «Применить изображение» нажмите «Экран» и нажмите Enter:
  • Дублируйте этот слой, затем выберите режим наложения «Умножение»:
  • Перейдите в меню «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие по Гауссу». Настройте по вкусу:
  • Объедините два верхних слоя (Command+e или Control+e) и создайте маску, чтобы уменьшить или усилить эффект Ортона в разных частях изображения. Вы почти наверняка захотите уменьшить непрозрачность слоя, иначе эффект будет слишком сильным:

В качестве последнего штриха, поскольку эффект Ортона затемняет тени на фотографии, вы можете снова осветлить их в Lightroom или Photoshop.

Вот и все; Эффект Ортона довольно прост в реализации. Однако в Photoshop для этого требуется несколько шагов, некоторые из которых могут быть не интуитивно понятными. Некоторые программы имеют встроенные настройки эффекта Ортона, в то время как другие (например, Lightroom) не позволяют создавать слои и, следовательно, не могут использоваться для создания эффекта Ортона.

3) Преувеличенные примеры эффекта Ортона

Чтобы показать четкие примеры эффекта Ортона, ниже я включил три сравнения до/после. Они гораздо более преувеличены, чем типичные реализации эффекта Ортона, но они помогут укрепить концепцию, если вы еще не знакомы с ней.

Вот невероятно ярко выраженный пример, когда я вообще почти не уменьшил непрозрачность слоя с эффектом Ортона:

Следующий немного тоньше, но обратите внимание на деревья и камни в верхней части кадра. Это все еще довольно ярко выражено:

Наконец, вот пейзаж, к которому вообще не следовало применять этот мягкий эффект, поскольку он должен быть резким и драматичным:

4) Типичное использование эффекта Ортона

мягко говоря. Хотя некоторые фотографы используют эффект Ортона до такой степени, большинство из них, включая большинство фотографий с разрешением 500 пикселей с этим эффектом, гораздо, намного тоньше.

Взгляните, например, на пейзажную фотографию ниже. Эффект Ортона был применен, но только в определенных областях кадра. Это похоже на то, сколько фотографий отображается на 500 пикселях: 9 0003 NIKON D7000 + 24 мм f/1,4 @ 24 мм, ISO 100, 1/50, f/16,0

Поскольку вы видели несколько других примеров, надеюсь, вы можете сказать, что на этой фотографии применен эффект Ортона. Тем не менее, это гораздо менее заметно, чем три сравнения выше. (Если вам трудно это увидеть, обратите внимание на светящиеся пятна травы рядом с солнечными лучами; эффект также лучше заметен на большом мониторе.) Фотографы, которые не знают об этом эффекте, как и подавляющее большинство 500-пиксельных зрителей — могут подумать, что свечение на фотографии выше — это просто естественный результат тумана. А если На каждой фотографии , которую я сделал, был один и тот же «естественный» туман? Это больше не добавляло интереса к фотографии; это добавило бы жуткое ощущение единообразия.

5) Что с ним не так?

Если бы каждая моя фотография использовала Эффект Ортона, хотя бы ненавязчиво, все они стали бы выглядеть одинаково. Возможно, в чьем-то портфолио есть одна-две таких фотографии, но было бы невыносимо, если бы каждая фотография выглядела именно так.

Вот в чем проблема. Хотя не все популярные пейзажные фотографии используют эту технику, она используется на поразительно большом количестве из них. Во время написания этой статьи я просмотрел пятьдесят самых популярных пейзажных фотографий с разрешением 500 пикселей (которые сейчас изменились) для сравнения; я уверен что семнадцать из них использовали этот эффект, и было несколько других , которые были слишком близки, чтобы сказать. Двое из них так сильно использовали эффект Ортона, что у меня затуманилось зрение; Я начал видеть ложное свечение в реальном мире на несколько секунд — не из приятных ощущений!

В совокупности фотографы еще не смотрят на эффект Ортона так же, как мы видим чрезмерную HDR-фотографию. Однако я считаю, что и то, и другое — особенно при чрезмерном использовании — приводит к одинаково ярким фотографиям. В большинстве случаев вокруг деталей реального мира не остается эфирного свечения; даже при незначительном использовании эффект Ортона кажется «отклоняющимся» от того, как мы воспринимаем мир. В небольших дозах эффект Ортона может быть неплохим. Но в тонких дозах через треть популярных 500-пиксельных фотографий , я думаю, что это исчерпало себя.

6) Исходя из Здесь

Я поделился фотографией Анселя Адамса в предыдущей статье, стоит добавить и здесь:

Смело смотрите на эту фотографию, пока ваши глаза не перестанут видеть мир с сырным сиянием эффект.

Как вы понимаете, я не сторонник распространенности эффекта Ортона сегодня. Я считаю, что он посягнул на наше коллективное представление о «хорошей» пейзажной фотографии — его потустороннее сияние создает ложную видимость улучшения каждого пейзажного изображения. На самом деле, я думаю, что это приносит больше вреда, чем пользы.

Является ли этот пост просто реакцией на господствующую концепцию красивой пейзажной фотографии? Вызываю ли я систему просто потому, что мои вкусы отличаются от вкусов большинства людей? Возможно так. Мне нравятся фотографии Анселя Адамса гораздо больше, чем любое изображение с эффектом Ортона; возможно, мое мнение о фотографиях просто застряло на том, что использовать d, чтобы быть считалось красивым, и мне еще предстоит двигаться дальше.

Тем не менее, я знаю, что заставляет фотографию работать на меня, и это не эффект Ортона. Я думаю, что мы как фотографы далеки от того, чтобы разумно использовать эффект Ортона; мы стали жертвами мягкой, сияющей, искусственно красивой атмосферы фотографий, которые были изменены далеко за пределы присущей им ценности. я не застрахован; до последних недель я также тяготел к невероятной красоте этих фотографий. Однако теперь я начал видеть последствия эффекта Ортона. Самые популярные фотографии пейзажей на крупнейших в мире фотосайтах начинают выглядеть как картины Томаса Кинкейда (которые следует с осторожностью использовать в Google ).

7) Заключение

Нет ничего плохого в постпродакшн свечении, даже если оно выглядит преувеличенным и фальшивым. Но я абсолютно считаю, что что-то не так, когда более трети «популярных» пейзажей на фотобордах используют один и тот же эффект Photoshop. Мы больше не реагируем на сами фотографии; мы реагируем на предустановки, которые были применены. Это не намного лучше, чем фильтр Instagram.

Эффект Ортона меня не сильно беспокоит, если не считать того, что фотографы в Интернете почти повсеместно хвалят его. Фотографии восхода солнца на горе Фитц Рой с эффектом Ортона? Они являются одними из самых популярных на каждом фотосайте. Поле светящейся зеленой травы с экстремальным эффектом Ортона? Они выигрывают фотоконкурсы и собирают тысячи лайков на Facebook. Даже если качество фотографии не имеет ничего общего с ее популярностью в Интернете, все это внимание, безусловно, что-то значит.

И последнее замечание: если вы используете эффект Ортона для своих собственных фотографий, пожалуйста, не воспринимайте эту статью как личную критику. Люди, безусловно, любят фотографии с эффектом Ортона, и меня не удивит, если профессионалы в области ландшафтного дизайна обнаружат, что их продажи увеличиваются с этим эффектом (аналогично фотографиям HDR). В конце концов, вы можете свободно использовать любые методы, которые вам нравятся; для большинства фотографов это в первую очередь реальная цель фотографирования.

Но если вы обнаружите, что завидуете растущему количеству чрезмерно красивых, светящихся пейзажных фотографий на таких сайтах, как 500px, не расстраивайтесь. Эффект Ортона редко бывает чем-то большим, чем услада для глаз, и он теряет свое «волшебство» в тот момент, когда каждый получает доступ к этой технике. Пейзажная фотография не нуждается в мистическом сиянии, чтобы быть красивой; он просто должен представлять ваш личный взгляд на мир.

Эффект Ортона Ошибка многих фотографов

15 комментариев

Эффект Ортона — популярный эффект во многих других жанрах, помимо пейзажной фотографии. Он используется для смягчения изображений легким свечением, что может придать красивый мечтательный эффект. Однако я вижу, как одна ошибка повторяется снова и снова.

Существует множество способов создания и использования эффекта Ортона. Многие приложения уже имеют встроенную функцию для применения эффекта Ортона.

Очень просто создать образ в Photoshop. Вы просто дублируете свой слой, применяете размытие по Гауссу к верхнему слою и уменьшаете непрозрачность размытого слоя. Эффект различается в зависимости от того, насколько сильно вы применяете размытие и насколько вы уменьшаете непрозрачность. Лично мне нравится эффект Ортона, но его непрозрачность нужно уменьшить примерно до 10-15%. Вы даже можете изменить контрастность размытого слоя, чтобы усилить эффект/яркость свечения.

На фото ниже вы можете увидеть, что на самом деле происходит, когда вы размываете фотографию. Вы размазываете его, смешивая блики с тенями, а тени с бликами.

Для меня смысл создания эффекта Ортона состоит в том, чтобы уменьшить или смягчить детали в сложных теневых областях, таких как лесные сцены, или добавить свечение, чтобы смягчить изображение вокруг высококонтрастных областей, где свет может проникать в теневые участки.

Хочу подчеркнуть, что свет светится, а тени нет. Это важно, так как я часто вижу пейзажные фотографии, где используется эффект Ортона и силуэты скал или деревьев светятся в темноте. Это то, что я буду классифицировать как ошибку, поскольку этот результат необоснован. Посмотрите фотографии до и после ниже. Один в полном размере и один, где я увеличил масштаб. Вы можете видеть, что вдоль вершины гор есть длинный темный ореол.

К счастью, исправить это на самом деле просто, и часто это можно сделать, применив простую маску яркости к размытому слою.

Ради аргумента и потому, что изображения в этих статьях имеют тенденцию быть немного маленькими, я использовал эффект Ортона и 50% непрозрачности. Как уже говорилось, я обычно работаю с непрозрачностью 10-15%, но после тестирования этих изображений различия были настолько тонкими, что некоторые из вас, возможно, не смогут увидеть разницу.

Выполните следующие действия, чтобы исправить черный ореол:

  1. Примените маску к размытому слою.
  2. Скройте размытый слой, сняв флажок с значка глаза рядом с ним. Мы делаем это, потому что хотим сделать маску яркости из исходного слоя без применения эффекта Ортона.

  1. С выбранной маской размытого слоя перейдите в «Изображение» в верхнем меню и выберите «Применить изображение». Оставьте настройки такими, какие они есть во всплывающем окне, и нажмите OK. Это применяет маску к размытому слою на основе значений яркости исходной фотографии. Если бы размытый слой был виден, мы бы включили значения яркости эффекта Ортона.

  1. Сделайте размытый слой снова видимым, нажав маленькую иконку в том месте, где был глаз.
  2. Поскольку мы хотим скрыть темное свечение в светлых областях, мы должны инвертировать маску. Сделайте это, убедившись, что маска выделена, и нажмите Ctrl + I (Mac: cmd + I). Либо перейдите в «Изображение» > «Коррекция» > «Инвертировать». Таким образом, мы гарантируем, что эффект Ортона не повлияет на яркие области, а свечение будет применено только к более темным тонам изображения. На первом изображении ниже показано, как моя маска выглядит после инвертирования.
    Второе фото до и после. До без маски, после с маской.

  1. В зависимости от контраста исходной фотографии вам может понадобиться добавить дополнительный контраст к маске яркости. Вы можете сделать это, удерживая клавишу ALT + щелкнув левой кнопкой мыши по маске. Теперь маска должна отображаться в вашем рабочем пространстве. Это должно выглядеть примерно так:

  1. Когда маска выбрана на панели слоев, нажмите Ctrl + L. Это откроет настройку уровней для маски. Перемещая ползунок тени и ползунок выделения, вы добавляете контраст. Помните, что при работе с масками мы хотим, чтобы части, затронутые эффектом Ортона, были как можно более яркими, а области, к которым мы не хотим применять эффект, были максимально темными. Во всех практических смыслах вы хотите сделать небо черным, а землю белой по краям (в данном случае гор), где мы видим проблему. Наличие белых или черных пятен на небе/земле не имеет значения, если граница определена.
    Когда вы внесли свои коррективы в соответствии с вашей фотографией, нажмите OK. Если вы хотите сделать маску более точной, вы можете использовать кисть, чтобы нарисовать черным или белым там, где, по вашему мнению, маска нуждается в этом.

  1. Либо нажмите ALT + щелчок левой кнопкой мыши по маске, либо просто выберите размытый слой на панели слоев, чтобы оставить функцию «показать маску». Теперь свечение эффекта Ортона должно быть видно только в более темных областях вашей фотографии. Вы можете увидеть влияние настроек эффекта Ортона, отключив маску яркости и снова включив ее. Вы делаете это, щелкнув правой кнопкой мыши маску и выбрав «отключить маску слоя»
  2. .

Ниже вы можете увидеть три изображения до и после:

Во-первых: Увеличены версии нефиксированного эффекта Ортона по сравнению с фиксированным.

Секунда: Увеличенный оригинал без эффекта Ортона по сравнению с фиксированным.

Третье: исходное изображение без эффекта Ортона по сравнению с фиксированным эффектом Ортона.

Я должен подчеркнуть, что эффект Ортона и то, насколько вы его исправляете, индивидуальны для каждой фотографии. Иногда трудно даже увидеть, как тени перетекают в свет. Тем не менее, я думаю, важно знать, что использование эффекта Ортона может привести к нежелательным результатам, особенно в высококонтрастных областях.

Как уже было сказано, я не работаю с таким сильным эффектом Ортона, и изображения в этой статье просто балансируют для файлов с низким разрешением и различий в мониторах читателей.

Это тонкая проблема, о которой нужно знать, но часто именно тонкие изменения делают разницу между превосходной фотографией и фотографией мирового класса.

Темы: 

Образование

Fstoppers Originals

Пейзажи

Датский фотограф-пейзажист и YouTube-блогер. Он фотографирует по всему миру, но основное внимание уделяет холодной, суровой, северной части Европы.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *