Эффект света: Изображения Эффект освещения | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

%d1%8d%d1%84%d1%84%d0%b5%d0%ba%d1%82 %d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%82%d0%b0 пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • витамины и минеральные сложных трехмерных знамя пищевой добавки и лекарства

    1200*1200

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • 12 7 84 clean

    2000*2000

  • витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации

    5000*5000

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • достижение

    5556*5556

  • 84 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор

    4083*4083

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • 81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта

    4083*4083

  • номер 81 золотой шрифт

    1200*1200

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • год передового опыта установлены 11 21 31 41 51 61 71 81 91 векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 82 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • 84 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 81 год празднования годовщины вектор шаблон дизайна иллюстрация

    4187*4187

  • 3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • 84 года лента годовщина

    5000*3000

  • номер 82 золотой шрифт

    1200*1200

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • номер 84 3d рендеринг

    2000*2000

  • витамин В5 синий блестящий таблетки капсулы значок витаминный комплекс с

    1200*1200

  • 82 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • номер 81 3d рендеринг

    2000*2000

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 84 лет юбилея векторный дизайн шаблона illustra

    4167*4167

  • 82 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4187*4187

  • 3d золотые числа 84 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • asmaul husna 84

    2020*2020

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • юбилей 81 год празднование логотип номер звезды роскошный стиль логотип на черном фоне

    1200*1200

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • 81 лет подарочной коробке

    5000*3000

  • номер 82 3d рендеринг

    2000*2000

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • asmaul husna 81

    2020*2020

  • витамин b5 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • 3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • текстура шрифт стиль золотой тип № 81

    1200*1200

  • 84 лет коробки лента годовщина

    5000*3000

  • 84 года лента годовщина

    5000*3000

  • asmaul husna 82

    2020*2020

  • корпоративная современная синяя минимальная визитная карточка 82

    1200*1200

  • laba festival la ba porridge вкусная еда зимой

    3543*4724

  • 81 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • Эффект лучей звезды на фотографиях.

    Star effect. Звездный эффект

    Когда при съемке в кадр попадает яркий источник света, можно получить интересный эффект с лучами света. Такой эффект обычно называют Star Effect.

    Эффект лучей звезды

    Такой эффект получить очень легко. Для этого достаточно снять яркий источник света на закрытой диафрагме. На сколько сильно должна быть закрыта диафрагма – зависит от объектива, на который производится съемка. Каждый объектив имеет определенное число F, с которого получается ярко выраженный эффект с лучами. В большинстве своем, при использовании цифровых камер, у которых нет механического устройства управления диафрагмой с лепестками диафрагмы, добиться эффекта с лучами не получится.

    Эффект получается не всегда

    Правда, даже если поймать в кадре яркий источник света, то он не обязательно должен превратиться в звезду с исходящими лучами. Например, на фото выше сфотографировано солнышко на закрытой диафрагме F/22, но при этом никакого эффекта звезды не получилось. Именно в данном случае виной наличие облаков, которые смягчают жесткий свет. Чтобы наверняка получить ярко выраженный эффект лучей звезды на фото, нужно снимать яркие источники света с так называемым ‘точечным’ или ‘жестким светом’.

    Зведный эффект

    На примере выше показана фотография с ярко выраженным эффектом лучей звезды от фонарей.

    Интересный факт, что количество лучей, исходящих из источников света равно количеству лепестков диафрагмы объектива, если у объектива их парное количество, и двойному количеству лепестков диафрагмы, если их непарное количество. Например, на фото ниже солнце имеет 14 лучей звезды, при этом фотография была снята на объектив Tamron AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD у которо имеется 7 лепестков диафрагмы.

    Лучи звезды

    Если же диафрагму на объективе не закрыть, то такого эффекта не получится, а яркий источник в кадре может расплыться в виде яркой сферы либо сферы с продолговатыми ‘хвостами’.

    Отсутствие эффекта звезды

    При создании такого эффекта в кадре часто появляются паразитные засветки, блики, солнечные зайчики. При чем лишние артефакты могут усиливаться при использовании простых дешевых защитных фильтров.

    Эффект звезды

    Иногда эффект с лучами является лишним и его стоит избегать, так как это плохо передает реальную атмосферу на фото. Ведь человеческий глаз не видит никаких лучей, а при фотографировании они могут получиться.

    В данной атмосфере эффект лучей будет лишним

    В продаже можно найти специальные Star Filters (фильтры для создания звездного эффекта), которые многократно усиливают возможность получения лучей в кадре. С помощью такого фильтра можно создать звезду со строго определенным количеством лучей, их интенсивностью и разным видом.

    Пример фотографии с звездным эффектом

    Выводы

    Эффект лучей звезды можно очень легко получить, иногда он может придать фотографии свою изюминку.

    Ставим лайк. Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.

    Свет во тьме: эффект Вавилова – Черенкова

    Фото: United States Nuclear Regulatory Commission / wikimedia.org

    Сегодня исполняется 130 лет со дня рождения выдающегося ученого Сергея Ивановича Вавилова. С его именем связано становление советской физики, а также открытие, которое удостоилось Нобелевской премии.

    В 1958 году советским ученым была впервые присуждена Нобелевская премия по физике за истолкование особого вида излучения – «эффекта Черенкова». Именно под этим названием новое физическое явление получило известность на Западе. Российские физики нарекли синее свечение «излучением Вавилова – Черенкова», подчеркивая решающую роль Сергея Вавилова в успехе его аспиранта Павла Черенкова. Впрочем, для большой науки первостепенно не название, а скорее великое значение самого открытия. Об истории обнаружения загадочного излучения и о том, какие тайны Вселенной оно расскажет человечеству, – в нашем материале.

    История «нового света»

    В сентябре 1932 года Сергей Иванович Вавилов был назначен научным руководителем Государственного оптического института (ГОИ), в связи с чем переехал в Ленинград. В северной столице он также возглавил физический отдел Физико-математического института Академии наук СССР.

    По воспоминаниям сотрудников института с приходом Сергея Ивановича научная жизнь в физическом отделе заметно оживилась. Эти изменения коснулись прежде всего аспирантов. К примеру, был организован ряд лекционных курсов по математике и физике, чтобы восполнить пробелы в фундаментальных знаниях. Кроме того, у всех аспирантов появились научные руководители. Троих молодых ученых – Николая Добротина, Павла Черенкова и Антона Севченко – Вавилов взял под свое научное руководство. Впоследствии все трое стали известными физиками, а один – лауреатом Нобелевской премии.

    Своим аспирантам Сергей Иванович предложил темы для исследования, связанные с физикой атомного ядра. Стоит отметить, что решение – очень смелое для того времени. Всего годом ранее был открыт нейтрон, а строение атомного ядра еще только обсуждалось. Немногие ученые способны были предвидеть большое будущее ядерной физики, в их числе был Сергей Иванович Вавилов. Так своим ученикам он предложил на выбор три темы: люминесценция растворов ураниловых солей под действием гамма-излучения радия; исследование свойств нейтронов; изучение изотопических эффектов. Аспирант Павел Черенков решил изучать свечение ураниловых солей, или по-научному люминесценцию.

    В учение о люминесценции Сергей Вавилов внес огромный вклад. Это ему, в частности, принадлежит определение люминесценции через время высвечивания. Вавиловым были разработаны и экспериментальные методы, позволяющие определить основные характеристики люминесцирующих веществ. К исследованиям своего аспиранта Черенкова, ученый подошел с большим вниманием и энтузиазмом. Принимал участие в измерениях, познакомил аспиранта с собственным методом фотометрии по порогу зрения.


    Вавилов С.И. с сотрудниками Государственного Оптического института за работой в лабораториях, 1934 г. Фото: Архив РАН

    Какое же загадочное излучение увидел Черенков во время своих экспериментов? Свечение различных жидкостей под действием гамма-лучей наблюдалось и ранее. Вероятно, первой увидела такое излучение Мария Кюри. В ее работах упоминается слабое синее свечение в растворах с радием. Другой исследователь, Малле, в 1926 году также заметил особое свечение жидкостей рядом с радиоактивными веществами. Однако французский физик принял наблюдаемое им свечение за люминесценцию и никаких дальнейших исследований не провел. Нужно отдать должное упорству Павла Черенкова, с которым он подошел к изучению обнаруженного явления. Помогли опыт и знания Сергея Вавилова, в частности, понять, что обнаруженное свечение – не люминесценция, а что-то иной природы.

    Первые сообщения об открытии были опубликованы в конце мая 1934 года в журнале Доклады Академии наук СССР. Одна статья была написана Павлом Черенковым, другая – его научным руководителем Сергеем Вавиловым. По сути, обе публикации представляли собой две части единого исследования о неизвестном ранее явлении, которое получило название «излучение Вавилова – Черенкова».

    Как советские физики пролили свет на «синее свечение»

    В своей статье Черенков рассказывает о проведенных опытах, а также их результатах по измерению свойств нового свечения: яркости, поляризации, спектрального состава. Вавилов же пытается предоставить теоретическую интерпретацию обнаруженного излучения. Его статья так и называлась – «О возможных причинах синего гамма-свечения жидкостей». На основании проведенных опытов Сергей Вавилов утверждал, что наблюдаемое синее свечение «вообще не может быть каким-либо видом люминесценции».

    Согласно его предположению, излучение вызвано движением электронов в среде в отличие от обычного теплового излучения, которое вызвано движением атомов. Сам Вавилов, хотя и высказал такое предположение, не считал его окончательным. Он был в поиске – продолжал активные обсуждения с коллегами, планировал дальнейшие эксперименты для объяснения природы излучения.


    Павел Черенков, Илья Франк, Игорь Тамм

    Первыми найти верное обоснование удалось советским физикам Игорю Евгеньевичу Тамму и Илье Ивановичу Франку. В 1937 году они опубликовали ряд теоретических работ, где черенковское излучение объяснялось равномерным и прямолинейным движением заряженных частиц среды со скоростями, которые превышают скорость света в данной среде. К примеру, скорость света в воде на четверть меньше, чем в вакууме. Поэтому электрон высокой энергии обгонит свет в воде, и при этом не превысит скорости света в вакууме. Если такая частица идет через воду, она создает электромагнитную взрывную волну, которая переносит в себе энергию на разных длинах волн электромагнитного излучения, включая и видимый свет. На фиолетовом конце радуги энергии создается больше, чем на красном, поэтому свет нам кажется голубым. Уже значительно позднее, в середине 1950-х годов, этот эффект советским физикам удалось запечатлеть на цветном фото.

    Сергей Вавилов был одним из первых, кто принял идею Тамма и Франка. Павел Черенков также согласился с теорией, после проведения ряда экспериментов по ее проверке. По совету Вавилова аспирант подготовил небольшую заметку на английском языке о новом эффекте и послал ее в известный лондонский естественно-научный журнал Nature. Однако редакция журнала не приняла заметку к публикации. Вавилов посоветовал Черенкову отправить заметку в американский журнал Physical Review. Там она и была напечатана в 1937 году.


    Черенков (третий справа), Франк (второй справа) и Тамм (третий слева) на вручении Нобелевской премии в 1958 году

    В 1946 году Сергей Вавилов, Игорь Тамм, Илья Франк и Павел Черенков получили Сталинскую премию I степени – в то время высший государственный знак научного признания. Мировую славу открытия Вавилов не застал – ученого не стало в 1951 году. Спустя всего семь лет Тамму, Франку и Черенкову была присуждена Нобелевская премия по физике – «за открытие и объяснение эффекта Черенкова».

    Освещая путь науки: от глубин океана до космической бездны

    Известный физик Манне Сигбан из Шведской королевской академии наук в своей речи на церемонии вручения Нобелевской премии сказал: «Открытие явления, ныне известного как эффект Черенкова, представляет собой интересный пример того, как относительно простое физическое наблюдение при правильном подходе может привести к важным открытиям и проложить новые пути для дальнейших исследований».

    За все эти годы излучение Вавилова – Черенкова действительно нашло множество применений. Большое развитие получила техника черенковских счетчиков. Эти устройства быстро вошли в арсенал физики высоких энергий – для определения скорости частицы, ее заряда и других характеристик. Еще в начале 1960-х годов в СССР был создан самый большой черенковский счетчик в мире. С его помощью, в частности, исследовалось множественное рождение элементарных частиц «мезонов» в ядерных взаимодействиях при высоких энергиях.


    Детектор Super-Kamiokande. Фото: Kamioka Observatory, ICRR, Univ. of Tokyo

    В 1996 году в Японии начал работу гигантский черенковский детектор Super-Kamiokande, диаметром примерно 40 метров и вместимостью 50 тыс. тонн воды. Этот гигант позволил сделать важные открытия в физике нейтрино – загадочной, трудноуловимой частицы. Огромный размер счетчика позволяет регистрировать отдельные и не очень частые акты взаимодействия нейтрино с протонами и нейтронами в атомных ядрах элементов, составляющих воду (кислород и водород). «Выдают» себя нейтрино излучением Вавилова – Черенкова, светясь проходя через толщу воды. Это излучение улавливается и детально анализируется. Можно с большой точностью определить тип нейтрино, вызвавшего реакцию, а также энергию и направление импульса. Так в 1987 году Super-Kamiokande зарегистрировал нейтрино, порожденные при вспышке сверхновой в Большом Магеллановом облаке и положил начало нейтринной астрономии.

    Позже для лучшей охоты на нейтрино детекторы стали размещать в озерах. К примеру, самый крупный в Северном полушарии глубоководный нейтринный телескоп находится на Байкале. Это Baikal-GVD, строительство которого стартовало в 1990 году. Последняя версия телескопа была запущена совсем недавно. Кстати, в проекте его создания приняла участие Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) Ростеха.

    Baikal-GVD отводится важная роль в формировании мировой нейтринной сети – он присоединился к детектору IceCube, ловящим нейтрино на Южном полюсе, а также к проектам ANTARES и KM3NeT в Средиземном море. Ученые в ожидании новых сенсационных открытий – регистрации реликтовых нейтрино, которые расскажут о первых секундах нашей Вселенной после Большого взрыва и ее дальнейшей эволюции.


    Фото: BAIKAL-GVD

    Эффект Вавилова – Черенкова находит место и в медицине, в лучевой терапии. Это излучение возникает, когда при радиотерапии заряженные частицы движутся сквозь среду, то есть человеческое тело. Метод, получивший название «черенкоскопии», сделает радиотерапию более точечной. То есть излучение можно будет направлять и дозировать с высокой точностью, добиваясь основной цели – разрушить опухоль, не задев здоровые ткани.

    Излучение Вавилова – Черенкова проливает свет на многое, в буквальном смысле, освещая путь к новым научным открытиям, а кому-то просто «освещает» жизнь. Например, рыбам на многокилометровой глубине океана. Дело в том, что в морской воде растворен радиоактивный изотоп кальция, испускающий быстрые электроны, которые и светятся синим. Благодаря этому у всех глубоководных рыб сохранились глаза и зрение, а свечение Вавилова – Черенкова для них – настоящий «луч света в темном царстве».

    В материале использованы данные из статьи Б.М. Болотовского «Излучение Вавилова –Черенкова (история открытия)»

    Как сделать эффект выключения света во всей строке таблицы



    Может ли кто-нибудь помочь мне, как сделать lights off effect во всем table row , если я нажму на конкретный textbox и уберу эффект выключения света, если я снова нажму на конкретный textbox и сделаю то же самое с другими textboxes с определенными строками таблицы.

    Моя проблема в том, что когда я нажимаю на конкретный textbox, то textbox-единственный, кто выделен. Я хочу, чтобы это была вся строка таблицы на этом конкретном textbox.

    текущий код: http://jsfiddle.net/AP6kr/4/

    javascript php jquery html css
    Поделиться Источник user3424886     20 марта 2014 в 15:34

    2 ответа


    • Включение/выключение вставки идентификаторов во всей базе данных

      У меня есть скрипт, который мне нужно запустить, который имеет значения, которые должны быть вставлены везде, где есть null значений в Столбцах. для этого мне нужно отключить IDENTITY_INSERT для всей базы данных. В конце скрипта IDENTITY_INSERT необходимо снова включить. Существует ли оператор,…

    • Как придать веб-странице эффект света в темноте с помощью курсора мыши

      Я заинтересован в том, чтобы сделать эффект полностью темной веб-страницы (а в темноте я имею в виду темноту как ночь вообще без света) и дать курсору мыши световой эффект, чтобы осветить окружающее. Что я должен использовать для достижения такого эффекта? Я пытался найти ответ в CSS и вообще в…



    1

    Если вы нацелитесь на $(this).parent() вместо $(this) , вы получите всю строку. См. JSfiddle: http://jsfiddle.net/AP6kr/6/

    Мой пример на самом деле нацелен на тег <td> , который является родителем входных данных. Поскольку это единственный td в строке, он выглядит так же, как если бы вы подняли еще одного родителя до тега <tr> . вы можете увидеть этот эффект здесь: http://jsfiddle.net/AP6kr/8/

    Сейчас он почти неразличим, но если бы у вас было больше ячеек в строке, это имело бы значение.

    Поделиться Surreal Dreams     20 марта 2014 в 15:39


    Поделиться G-Cyrillus     20 марта 2014 в 15:37


    Похожие вопросы:


    Как бы я сделал эффект fancybox lights out шире?

    На моем сайте www.staygold-design.com у меня есть скрипт fancybox jquery на кнопке под областью портфолио. Кнопка web designs., когда я нажимаю, что fancybox действительно появляется, но проблема в…


    Эффект пульсации материала на строке таблицы

    Я играю с Google material design bootstrap theme by FezVrasta Большинство компонентов работают и выглядят великолепно, но волновой эффект на строке таблицы не работает должным образом для меня….


    Фон во всей строке таблицы (включая пустое пространство, где нет элемента td)

    У меня есть проблема, в которой у меня есть несколько строк, которые я хочу, чтобы был равномерный цвет фона, но не все строки имеют равное количество элементов td, поэтому некоторые из них длиннее…


    Включение/выключение вставки идентификаторов во всей базе данных

    У меня есть скрипт, который мне нужно запустить, который имеет значения, которые должны быть вставлены везде, где есть null значений в Столбцах. для этого мне нужно отключить IDENTITY_INSERT для…


    Как придать веб-странице эффект света в темноте с помощью курсора мыши

    Я заинтересован в том, чтобы сделать эффект полностью темной веб-страницы (а в темноте я имею в виду темноту как ночь вообще без света) и дать курсору мыши световой эффект, чтобы осветить…


    Как поставить эффект выключения света

    может ли кто-нибудь помочь мне, как сделать эффект выключения света, если я нажму на любое из моих текстовых полей? Я нашел эту идею на этом сайте: http: / / www.emanueleferonato.com/stuff/lightsoff…


    Свечение или эффект солнечного света в iOS

    Мне нужен эффект свечения или солнечного света на моем UIViewController(что-то вроде этого : http://www.thewhitegoddess.co.uk/the_elements/the_planets/images/sun.jpg ). Я пробую это…


    Контролируйте интенсивность света flash в xamain.forms

    я новичок в xamarin формах. сейчас я разрабатываю образец приложения для изготовления Факела. у меня есть nuget для включения / выключения света flash….


    Эффект выключения / включения света на сайте HTML

    Мне было интересно, можно ли имитировать эффект выключения / включения света на веб-сайте. Когда нажимается кнопка, веб-сайт становится темным (какая бы темнота ни была смоделирована как…) или…


    Частота всей таблицы в SAS

    Можно ли получить частоту всей таблицы в SAS? Например, я хочу подсчитать, сколько да или нет находится во всей таблице? Спасибо

    Фокус со светом: эффект фотошопа

    В этом уроке «Эффекты Photoshop» мы узнаем, как добавить фокус к изображению со светом с помощью фильтра « Эффекты освещения» в Photoshop . Мы увидим, как легко добавить несколько источников света к одной фотографии, а не ограничиваться одним источником света, чтобы мы могли контролировать как источник света, так и его отражения.

    Вот изображение, с которым я буду работать:

    Исходное изображение.

    Я хочу привлечь больше внимания к цветку и женскому лицу, уменьшая при этом важность остального изображения. Есть много разных способов сделать это с помощью Photoshop, но в этом уроке мы сосредоточим внимание на использовании света. Даже небольшого количества света часто достаточно, чтобы выполнить трюк, как вы можете видеть в нашем уроке по простому фокусированному световому эффекту , но здесь, я думаю, я пойду на более интенсивный эффект. Вот результат, к которому я стремлюсь:

    Окончательный эффект освещения.

    Этот урок из нашей серии фотоэффектов . Давайте начнем!

    Шаг 1: продублируйте свой фоновый слой

    Первое, что нам нужно сделать, это продублировать наш фоновый слой, так как он содержит исходные данные изображения, и мы всегда хотим сохранить его в безопасности на тот случай, если он нам понадобится. Чтобы быстро скопировать фоновый слой, используйте сочетание клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). Ничто не будет выглядеть по-другому в окне документа, но мы можем видеть в палитре слоев, что теперь у нас есть копия фонового слоя, расположенная над оригиналом. Фотошоп автоматически назвал новый слой «Слой 1»:

    Нажмите «Ctrl + J» (Победа) / «Command + J» (Mac), чтобы дублировать фоновый слой.

    Обычно я бы переименовал слой во что-то более описательное, чем «Слой 1», но, поскольку этот эффект требует только двух слоев, если у вас нет ничего лучше, переименовать его не нужно.

    Шаг 2: Откройте фильтр эффектов освещения

    Выбрав «Слой 1» в палитре «Слои» (выделенные слои выделены синим цветом), давайте вызовем фильтр Photoshop «Эффекты освещения». Перейдите в меню « Фильтр» в верхней части экрана, выберите « Рендеринг» , а затем выберите « Эффекты освещения» . Это открывает большое диалоговое окно «Эффекты освещения» с областью предварительного просмотра слева и различными параметрами и настройками справа:

    Диалоговое окно фильтра эффектов освещения в Photoshop.

    Если вы никогда ранее не использовали фильтр «Эффекты освещения», вы можете посмотреть на его диалоговое окно и подумать: «Хорошо, я никак не могу это сделать». Не волнуйтесь, вы можете спокойно игнорировать большинство параметров в диалоговом окне для этого эффекта. Здесь мы собираемся сделать всего несколько вещей, и они очень просты.

    Шаг 3: выберите стиль освещения «фонарик»

    Первый вариант, который мы собираемся изменить, — это самый верхний, стиль освещения . Нажмите стрелку вниз, чтобы открыть список доступных стилей, и выберите « Фонарик» из списка:

    Выберите стиль освещения «Фонарик» из списка.

    Как только вы выберете стиль фонарика, изображение в области предварительного просмотра слева от диалогового окна «Эффекты освещения» изменится и отобразит новый стиль освещения. Стиль фонарика — это почти то же, что вы ожидаете увидеть, если вы направите фонарик на свой предмет. Обратите внимание, как остальная часть изображения темнеет, и остается видимой только область, освещенная источником света:

    Область предварительного просмотра слева изменится, чтобы показать, как в данный момент выглядит эффект фонарика.

    Шаг 4: перетащите источник света, чтобы переместить его

    В настоящее время мой источник света находится в центре изображения, а это не то место, где я хочу. Я хочу, чтобы это, казалось, исходило от цветка, который держит женщина, поэтому мне нужно переместить его. Если вы посмотрите внимательно, вы увидите, что источник света окружен тонким кружком с квадратной ручкой сверху, снизу, слева и справа. Маленький кружочек в середине указывает точный центр источника света. Чтобы изменить положение источника света, все, что мне нужно сделать, это щелкнуть мышью по этому маленькому кружку в центре и перетащить источник света в другое место. Я перетащу его на цветок:

    Вы можете легко перемещать источники света, нажимая на круг в центре их и перетаскивая мышью.

    Шаг 5: измените размер источника света, если это необходимо

    Мне нужно расширить область, на которую воздействует источник света, поэтому я увеличу размер источника света, щелкнув верхнюю ручку и перетащив ее вверх от центра. При использовании стиля фонарика, который мы здесь используем, не имеет значения, какую ручку вы перетаскиваете, поскольку свет имеет фиксированную круглую форму. Другие стили освещения дают разные результаты в зависимости от того, какую ручку вы перетаскиваете, но это не имеет значения со стилем фонарика:

    Перетащите любую из ручек наружу от центра, чтобы увеличить размер источника света.

    Мы собираемся добавить больше света к нашему изображению дальше.

    Шаг 6: добавь второй источник света, скопировав оригинальный

    Теперь у меня есть источник света на цветке, и я мог бы остановиться здесь, если бы все, что я хотел сделать, это сосредоточиться на цветке. Но я хочу, чтобы это выглядело так, как будто свет от цветка сияет на лице женщины. Для этого мне понадобится второй источник света. Я хочу, чтобы мой второй источник света также использовал стиль «фонарик», поэтому проще всего создать второй источник света, скопировав исходный, затем переместив второй туда, где он мне нужен, и я могу сделать оба эти вещи одновременно.

    Чтобы скопировать источник света, я буду удерживать нажатой клавишу «Alt» (победа) / « Option» (Mac), затем нажимаю на кружок в центре моего источника света и перетаскиваю его, чтобы изменить положение. Удерживая нажатой клавишу Alt / Option при перетаскивании, вместо перемещения исходного источника света, я создаю его копию, уже настроенную в стиле «Фонарик», и все, что мне нужно сделать, это перетащить ее туда, где она мне нужна , Я перетащу его на дно женского носа

    Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win) / «Option» (Mac), перетащите источник света, чтобы создать его копию.

    Я хочу уменьшить этот второй источник света, поэтому я перетащу верхнюю ручку внутрь к кругу в центре, чтобы уменьшить его размер:

    Уменьшение размера второго источника света путем перетаскивания верхней ручки внутрь.

    Шаг 7: добавь больше источников света по мере необходимости

    Я думаю, что добавлю третий источник света, чтобы усилить эффект. Я добавлю один прямо под глаз женщины слева от фотографии (слева, справа). Опять же, все, что мне нужно сделать, это скопировать один из моих существующих источников света. Я скопирую только что созданную мной, снова удерживая нажатой клавишу Alt (Win) / Option, чтобы создать ее копию во время перетаскивания. Я перенесу новый источник света чуть ниже ее глаза. Затем я немного уменьшу размер этого третьего источника света, перетащив одну из его ручек внутрь к центру:

    Добавляя третий источник света к изображению, создавая копию второго источника при перетаскивании, затем изменяя его размер, перетаскивая один из его маркеров.

    Я думаю, это выглядит довольно неплохо, поэтому теперь, когда я закончил добавлять источники света, я нажму OK, чтобы выйти из фильтра «Эффекты освещения», после чего Photoshop применяет источники света к моему изображению в окне документа:

    Photoshop применяет световые эффекты к изображению при выходе из диалогового окна фильтра.

    Шаг 8: уменьшите непрозрачность слоя, если это необходимо

    Если вы обнаружите, что эффект освещения слишком интенсивный, просто уменьшите непрозрачность «Слоя 1». Вы найдете опцию непрозрачности в верхней части палитры слоев. Снижение непрозрачности слоя позволяет просвечивать слой (слои) под ним. Я собираюсь снизить непрозрачность до 80%, чтобы немного смягчить эффект:

    Уменьшите интенсивность эффекта освещения, уменьшив непрозрачность слоя.

    И с этим мы закончили! Здесь, после тонкой настройки интенсивности светового эффекта путем настройки непрозрачности слоя, мой окончательный результат:

    Эффекты Photoshop: финальный эффект «фокусировка светом».

    И там у нас это есть! Вот как можно добавить фокус к изображению со светом, используя фильтр «Эффекты освещения» в Photoshop! Посетите наш раздел « Фотоэффекты », чтобы узнать больше об эффектах Photoshop!


    Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

    (* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

    {{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

    {{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

    {{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

    {{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

    {{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

    {{article.content_lang.display}}

    {{l10n_strings.AUTHOR}}  

    {{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

    {{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

    «квантовый вампир» не боится теплового света

    Ученые с кафедры квантовой электроники физического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова проверили новый квантовый эффект под названием «квантовый вампир». Его суть заключается в том, что если попытаться уничтожить фотон в какой-то одной части пучка света, то он равномерно высосется изо всех его частей, и таким образом не возникнет никакой тени. Ранее считалось, что такого эффекта можно достичь только в случае квантовых состояний света. Исследователи опровергли эту теорию и продемонстрировали, что эффект работает и для классических тепловых состояний. Результаты работы были опубликованы в журнале Optica.

    Принцип действия эффекта «квантового вампира» в том, что, если состояние света разделено по нескольким каналам или модам, то отщепление фотона в одном из каналов приводит к его одновременному исчезновению во всех остальных. Например, когда фотон отщепляется лишь из центра широкого пучка, то энергия проседает одновременно во всем пучке, что можно интерпретировать, как отсутствие тени (отсюда и название эффекта).

    «При первой демонстрации этого эффекта использовались неклассические состояния света, и его авторы описывали эффект в терминах квантовой перепутанности и нелокальности. Наша группа теоретически и экспериментально показала, что этот эффект может также работать и для классических тепловых состояний света. Это показывает, что эффект основан не на квантовой перепутанности, а на классических корреляциях», — прокомментировал автор статьи, старший научный сотрудник кафедры квантовой электроники Константин Катамадзе.

    Ранее для экспериментов выбирали фоковские состояния. Это значит, что в каждой моде было фиксированное количество фотонов. Но в любом реальном источнике число фотонов в пучке может отклоняться от ожидаемого среднего. Сильнее всего такие колебания наблюдаются при излучениях, происходящих за счет тепловых процессов. В качестве примера можно взять лампу накаливания. Свет в данном случае называется «тепловым». В своих исследованиях авторы использовали квазитепловое состояние, традиционно получаемое с помощью пропускания лазерного излучения через вращающийся матовый диск.

    «Как и в предыдущей нашей работе, мы подбирали скорость вращения матового диска таким образом, чтобы время прохождения его зерна через лазерный пучок было много больше чем мертвое время фотонного детектора. Это позволило продемонстрировать эффект квантового вампира с отщеплением не только одного, но и двух фотонов», — добавил ученый.

    Исследования показали, что эффект квантового вампира не совсем квантовый: его реализация возможна и в рамках классической физики и статистики. Это с одной стороны, заставляет усомниться в его квантовой природе, а с другой — делает его доступным для более широкого круга экспериментаторов.

    Красочный световой эффект в Photoshop

    На прошлой неделе я, как обычно, часами ждал в аэропортах, бродил и проверял баннеры и вывески, когда нашел красивую рекламу сотового телефона Sony под названием Xperia. Что действительно привлекло мое внимание, так это обои телефона. Это был красочный светлый боб, пересекающий экран. Мне очень нравится эффект, и я подумал, что это хорошая идея для урока.

    Итак, в этом уроке я покажу вам, как создать очень простой, но в то же время красивый световой эффект.

    Шаг 1

    Откройте Photoshop и создайте новый документ, для размера я использовал 1920×1200 пикселей . После этого залейте фоновый слой темно-серым цветом (121212) .

    Шаг 2

    Инструментом Rectangle Tool (U) создайте прямоугольник посередине и пересекайте холст, используя белый цвет.

    Шаг 3

    Если вы используете Photoshop CS4, преобразуйте прямоугольник в смарт-объекты, чтобы можно было применить смарт-поля.Затем перейдите в Filter> Blur> Gaussian Blur . Используйте 10 пикселей для Radius .

    Шаг 4

    Добавьте еще один слой и затем с помощью инструмента Brush Tool (B) , используйте очень мягкую кисть с твердостью 0 . Выберите белый цвет и начните закрашивать пятна. Используйте сочетания клавиш [и] , чтобы уменьшить непрозрачность кисти, так вы сможете создавать больше вариаций.

    После этого выберите слой прямоугольника и этот слой, который вы только что нарисовали, а затем перейдите к Layer> Group Layers .Слои будут в папке на панели слоев. Затем измените режим наложения папки на Color Dodge .

    Шаг 5

    Добавьте новый слой поверх фонового слоя, но под другими слоями, включая группу со световыми эффектами. Затем залейте слой любым цветом и перейдите в Layer> Layer Style> Gradient Overlay . Используйте Multiply для режима наложения, 90% для непрозрачности, 180º для стиля и для цветов используйте фиолетовый, красный, желтый и зеленый. Также в разделе «Параметры наложения» измените Непрозрачность заливки на 0 , чтобы слой имел только наложение градиента.

    После этого шага вы уже сможете увидеть очень красивый и красочный фон.

    Шаг 6

    Добавьте новый слой поверх слоя с градиентом, но ниже остальных. Затем перейдите в Filter> Render> Clouds . Убедитесь, что у вас есть черный и белый цвета для фона и переднего плана.После фильтра облаков перейдите в Filter> Blur> Gaussian Blur . Используйте 20 пикселей для Radius . Измените режим наложения на Soft Light , затем с помощью Eraser Tool (E) , снова используя очень мягкую кисть, удалите части слоя. Идея состоит в том, чтобы сделать градиент менее однородным, как дым.

    Шаг 7

    Создайте новый документ, используя 100 пикселей для ширины и 10 пикселей для высоты .Измените размер фонового слоя на половину высоты, 5 пикселей. Выделите все и перейдите в Edit> Define Pattern . Назовите новый узор так, как хотите, и у вас получится очень крутой узор в полоску.

    Вернемся к нашему дизайну, добавим слой поверх фонового слоя, но ниже остальных. Затем с помощью инструмента Paint Bucket Tool (G) измените тип с переднего плана на узор. Выберите полосатый узор, который вы только что создали, и залейте им слой. После этого измените непрозрачность на 2% и перейдите в Filter> Blur> Gaussian Blur .Используйте 2 пикселя для Radius .

    Заключение

    Нажмите Command (mac) / Control (pc) + Alt + Shitf + E, и у вас будет новый слой со всеми объединенными слоями. Затем перейдите в Фильтр> Шум> Добавить шум. Используйте 1,4% для количества и Gaussian для типа. Теперь нужно добавить свой бренд, и у вас есть классные обои. Мы снова поигрались с режимами наложения и основными фильтрами. Большинство световых эффектов используют один и тот же процесс, поэтому все дело в попытках поиграть с инструментом.


    Нажмите здесь для полного просмотра

    Загрузите файл Photoshop

    Нажмите здесь, чтобы загрузить файл Photoshop

    6.5. Световые эффекты

    Рисунок 17.116. Параметры фильтра «Освещение» (Настройки освещения)


    На этой вкладке вы можете установить параметры освещения.С участием Свет 1 … Light 6 вы можете создать шесть источников света и работаем над каждым из них отдельно.

    Тип

    Фильтр обеспечивает несколько типов света в выпадающий список:

    Точка

    Отображает синюю точку в центре предварительного просмотра.Вы можете нажать и перетащите его, чтобы переместить свет по всей области предварительного просмотра.

    Направленный

    Синяя точка связана с центром предварительного просмотра линией, которая указывает направление света.

    Никто

    Это приведет к удалению источника света (свет может остаться…).

    Цвет

    При нажатии на образец цвета открывается диалоговое окно. где вы можете выбрать цвет источника света.

    Интенсивность

    С помощью этой опции вы можете установить интенсивность света.

    Позиция

    Определяет световую точку положение по трем координатам: координата X для горизонтальное положение, Y для вертикального положения, Z для источника расстояние (свет темнеет при увеличении расстояния). Ценности от -1 до +1.

    Направление

    Эта опция должна позволить вам зафиксировать направление света в его три X, Y и координаты Z.

    Изолировать

    С помощью этой опции вы можете решить, все ли источники света должен появиться в предварительном просмотре, или только источник, которым вы являетесь работа над.

    Предустановка освещения

    Вы можете сохранить свои настройки с помощью кнопки Сохранить и получить их позже с Открытым.

    6.5.3.3. Свойства материала

    Рисунок 17.117. Параметры фильтра «Освещение» (Свойства материала)

    Эти параметры касаются не самого света, а света, отраженного объекты.

    Маленькие сферы на обоих концах полей ввода представляют действие каждого варианта, от минимума (слева) до его максимум (справа). Всплывающие окна помощи более полезны.

    Светящийся

    С помощью этой опции вы можете установить количество оригинальных цвет, чтобы показать, где не падает прямой свет.

    Яркий

    С помощью этой опции вы можете установить интенсивность оригинального цвет при прямом попадании источника света.

    Блестящий

    Этот параметр определяет, насколько интенсивным будет выделение.

    Полированный

    В этом варианте более высокие значения делают выделение более ярким. сосредоточен.

    Металлический

    Когда этот параметр отмечен, поверхности выглядят металлическими.

    Использование световых эффектов в Premiere Pro

    Вот как добавить искусственный свет в ваш проект с помощью инструмента «Эффекты освещения» в Premiere или наложить блики света и блики.

    Использование световых эффектов в пост-продакшене может быть спасительным средством, если у вас не было ресурсов для создания эффекта в камере. Хотя практические световые эффекты лучше, иногда использование инструмента «Эффекты освещения» в Premiere позволяет сохранить снимок. В этой статье мы расскажем, как с помощью инструмента «Эффекты освещения» создавать точечные светильники, направленный свет или даже круто менять цвет в Premiere. В качестве дополнительного бонуса мы также собираемся показать вам, как добавить световые накладки с помощью инструментов непрозрачности, которые вы можете скачать бесплатно.

    Приступим!


    Инструмент световых эффектов в Premiere

    Откройте Premiere и перетащите клип на шкалу времени. На вкладке «Эффекты» перейдите на вкладку « Video Effects », « Adjust», , затем перетащите Lighting Effects на свой клип. На вкладке «Элементы управления эффектами» теперь у вас есть доступ к световым эффектам.

    Есть много параметров, которые вы можете изменить, но давайте начнем с основных типов источников света, доступных в меню Light Type : прожектор , направленный и всенаправленный .

    Точечный свет

    Очевидно, этот световой эффект выглядит как прожектор, который можно найти в жестком источнике на съемочной площадке. Он создает точечный искусственный свет, который можно регулировать с помощью нескольких параметров:

    • Major Radius изменяет размер источника света.
    • Minor Radius изменяет распространение света.
    • Угол изменяется там, где угол падения света.
    • Focus регулирует точку фокусировки света.
    • Intensity изменяет мощность света.
    Омни

    Тип света Omni обеспечивает идеально круглую форму света. Omni light имеет те же инструменты, что и прожектор, за исключением угла, малого радиуса, угла и фокуса.

    Направленный

    Тип направленного света регулирует фактические источники света в клипе. Здесь вы можете отрегулировать цвет света или даже увеличить интенсивность. Инструмент «Направление», похоже, не обладает такой же мощностью, как два других типа света, но вы можете использовать его в качестве шкалы экспозиции де-факто.

    Регулировка окружающего освещения

    Если вы хотите отрегулировать цвет света, на который не влияет добавленный вами искусственный свет, в вашем распоряжении есть настройки окружающего света. Параметр цвета окружающего света сместит цвет света за пределы источника. Вы также можете отрегулировать интенсивность окружающего света и экспозицию.

    Если вы хотите еще больше параметров для настройки искусственного освещения, измените настройки поверхности (блеск и материал).Эти две настройки регулируют мощность и растушевку источника света.


    Световые накладки

    Помимо эффектов освещения в Premiere, вы также можете использовать наложения для создания искусственного света в вашем проекте. Это свет, записанный в студии на черном фоне, а затем помещенный поверх исходного клипа, чтобы добавить классные световые эффекты. Затем вы поиграете с настройками непрозрачности, чтобы свет выглядел так, как будто он на самом деле является диегетическим источником в вашем клипе.

    У Тодда Бланкеншипа на RocketStock есть отличное видео с пояснениями о том, как включить утечки света и наложения в ваш проект.Для начала загрузите эти 16 бесплатных накладок с объемным освещением, доступных на сайте RocketStock.


    Ищете другие советы по Premiere Pro? Ознакомьтесь с этими статьями.

    Стильный световой эффект — Уроки Pixelmator Classic

    Создайте завораживающий образ 80-х с современными винтажными нотками, используя различные эффекты и инструменты в Pixelmator.

    Стандартные изображения девушки, красочного фона и затмения рекомендуются для выполнения учебного пособия, но не являются обязательными.Не стесняйтесь заменять их своими любимыми картинками.

    Слои, маски слоев, инструменты преобразования, эффекты и инструменты рисования используются в этом уроке.

    Шаг 1

    Создайте новое изображение в Pixelmator. Не стесняйтесь использовать любой размер. Однако для достижения результата, аналогичного показанному в руководстве, используйте размер 1440 × 2000 пикселей.

    Шаг 2

    Поместите изображение девушки или любой другой предмет, который хотите использовать в работе.

    Шаг 3

    Чтобы создать более насыщенный и теплый вид, сначала продублируйте (Слой> Дублировать) слой объекта.Затем дважды щелкните миниатюру оттенка в браузере эффектов («Просмотр»> «Показать браузер эффектов»), чтобы открыть диалоговое окно настройки цвета «Оттенок и насыщенность». Увеличьте насыщенность до 20 и нажмите ОК.

    Шаг 4

    Если вы используете человека в качестве главного объекта в своем произведении искусства, сделайте кожу мягкой и гладкой:

    1. Дублируйте (Слой> Дублировать) слой с изображением человека с повышенной насыщенностью и переименуйте его в «Гладкая кожа».
    2. Примените эффект Гаусса из браузера эффектов с радиусом 20.
    3. Выделив слой «Smooth Skin», выберите «Слой»> «Добавить маску слоя».
    4. Выберите инструмент «Кисть». В палитре кистей (Вид> Показать кисти) выберите мягкую кисть и начните рисовать на маске слоя над глазами, носом, ртом, чтобы скрыть размытый слой, но оставьте черты лица (используйте пример на изображении ниже как ссылка).

    Шаг 5

    Дублируйте слой с повышенной насыщенностью, но без размытия. Перетащите его над другими слоями.В браузере эффектов дважды щелкните миниатюру «Обесцветить». Затем измените режим наложения слоя на Мягкий свет.

    Шаг 6

    Чтобы скрыть фон изображения, сначала нажмите кнопку «Добавить» (+), чтобы добавить новый слой в палитру «Слои». Установите основной цвет на черный. Используя инструмент «Кисть», начните рисовать черным цветом и мягкой кистью вокруг объекта или человека (используйте пример на изображении ниже в качестве справки).

    Шаг 7

    Добавьте еще один новый слой, нажав кнопку «Добавить» (+) в палитре «Слои».Используя Brush Tool, нарисуйте красным и оранжевым цветами слева внизу, справа и слева вверху. Чтобы сделать цвета кисти более тонкими, поиграйте с непрозрачностью инструмента «Кисть» на панели параметров инструмента («Просмотр»> «Показать параметры инструмента»).

    Шаг 8

    Поместите стандартную цветную фотографию или любое другое подобное изображение поверх других слоев. Затем измените слой с цветами Blending на Hard Light и уменьшите непрозрачность до 40%.

    Шаг 9

    Добавьте красивый эффект расфокусировки для изображения:

    1. Добавьте новый слой над другими слоями и переименуйте его в «Defocus».
    2. В браузере эффектов дважды щелкните миниатюру «Расфокусировка», чтобы открыть диалоговое окно эффекта. Установите значения: Time на 10.0, Pace на 0.06, Size на 0.07, Blur на 0.25, Density на 1.00, установите Primary Color на белый и нажмите OK.
    3. Измените смешивание слоя «Defocus» на Color Dodge, так как Color Dodge создает красивый световой эффект.
    4. Дважды щелкните миниатюру «Уровни» в браузере эффектов и увеличьте значение «Белый», чтобы усилить эффект боке.

    Шаг 10

    Чтобы удалить части боке, которые появляются на объекте, сначала добавьте маску слоя (Layer> Add Layer Mask) к слою «Defocus».Затем используйте Brush Tool, чтобы закрасить объект.

    Шаг 11

    Добавьте объекту небольшой эффект бликов, поместив исходное изображение затмения (в нашем случае — на глаз). Измените размер изображения (Edit> Transform), установите Blending на Screen и уменьшите Opacity до 80-90%.

    Шаг 12

    Добавьте эффект солнечных лучей:

    1. Добавьте новый слой между слоем разноцветных кистей и слоем с исходным изображением цветов (см. Палитру слоев на изображении ниже).
    2. Убедитесь, что цвета на палитре «Инструменты» черно-белые.
    3. В браузере эффектов дважды щелкните миниатюру солнечных лучей. Переместите контроллер далеко вправо вверху. Установите значения: Радиус Солнца на 800, Максимальный радиус на 100, Сила на 50, Контрастность на 258, Время на 0. Нажмите OK.

    Шаг 13

    Добавьте новый слой и залейте его (Edit> Fill) черным. Расположите слой под слоем с эффектом солнечных лучей. Выделите оба слоя и объедините их в один («Слой»> «Объединить слои»).Измените Blending на Color Dodge и уменьшите непрозрачность до 40%.

    Шаг 14

    Дублируйте слой Sunbeams, измените Blending на Soft Light и уменьшите непрозрачность примерно до 60%. Затем добавьте маску слоя к обоим слоям с солнечными лучами и используйте инструмент «Кисть», чтобы стереть слишком интенсивные части (в нашем случае — в основном по краям).

    Шаг 15

    Чтобы сделать изображение более теплым, сначала щелкните, чтобы добавить еще один новый слой поверх других. Залейте его (Edit> Fill) желтым цветом, измените Blending на Soft Light и уменьшите Opacity до 22%.

    Заключение

    Теперь все о добавлении шума и вашего логотипа. Эффект сделан. Мы в основном играли с кистями и растушевками, чтобы создать этот эффект. Теперь вам нужно применить эту технику к своим собственным проектам.

    Эффектов светового воздействия

    Видимый свет — это небольшая часть электромагнитного спектра, к которой чувствителен глаз. Его присутствие необходимо для наилучшего восприятия почти всего искусства.Однако воздействие света может привести к кумулятивному и необратимому повреждению светочувствительных объектов. Низкий уровень освещенности в течение длительного периода времени может вызвать ухудшение, равное или даже большее, чем интенсивный свет в течение короткого периода времени. Повреждение происходит из-за того, что свет — это лучистая энергия. Эта энергия вызывает необратимые изменения в результате теплового излучения или фотохимического воздействия.

    Лучистое тепло может вызвать реакцию на поверхности объекта, например растрескивание, поднятие и изменение цвета. Фотохимическое действие — это химическое изменение на молекулярном уровне, которое является более серьезным результатом воздействия света.Наиболее мощные источники этой разрушительной энергии исходят за пределами видимого света — ультрафиолетового (УФ) и инфракрасного (ИК) света (рис. 1). Более длинная волна, инфракрасное излучение, является обычным источником лучистого разрушения. Ультрафиолетовые лучи с их более короткой длиной волны могут быть важной основой для фотохимического разрушения. Эти длины волн должны быть отфильтрованы и по возможности исключены, чтобы предотвратить повреждение. Видимый свет необходим для восприятия и оценки искусства, но он также способствует деградации и повреждению предметов.Необратимые повреждения, вызванные светом, могут включать выцветание, пожелтение и хрупкость. Поскольку все повреждения являются кумулятивными и необратимыми, продолжительность и интенсивность воздействия света следует тщательно контролировать и ограничивать.

    Рис. 1. Энергетический спектр, иллюстрирующий диапазон видимого света

    В Национальной галерее искусств мы используем широкий ассортимент инструментов, техник и материалов для ограничения и контроля освещенности. Для мониторинга мы используем несколько типов люксметров, которые измеряют как фут-свечи (мера силы света), так и микроватты на люмен (мера излучаемого видимого света).Мы также используем несколько типов пленок и фильтров, которые значительно устраняют УФ-часть спектра. Мы уделяем пристальное внимание типам освещения, используемым для демонстрации произведений искусства, и тесно сотрудничаем с отделом освещения Галереи, чтобы минимизировать световое воздействие, не отвлекая от визуального удовольствия от искусства.

    Дополнительные ресурсы и дополнительную информацию, включая советы по уходу за собственной коллекцией, можно найти в приведенных ниже источниках.

    Интернет-ресурсы

    Американский институт сохранения исторических и художественных произведений
    https: // www.консервация-us.org/

    Библиотека Конгресса
    https://www.loc.gov/preservation/care/

    Smithsonian Museum Conservation Institute
    https://www.si.edu/mci/english/learn_more/taking_care/index.html

    Канадский институт охраны природы
    https://www.canada.ca/en/conservation-institute.html

    Опубликованные ресурсы

    Лонг, Джеймс С. Забота о семейных сокровищах . Нью-Йорк: сохранение наследия и Х. Н. Абрамс, 2000 г.

    Национальный комитет по спасению культурных коллекций Америки. Забота о ваших коллекциях . Нью-Йорк: Х. Н. Абрамс, 1992.

    .

    Ри, Марк Стэнли, изд. Справочник IESNA по освещению. Нью-Йорк: Общество инженеров освещения Северной Америки, 2000.

    действий в Google Smart Home | Разработчики Google

    действие.devices.traits.LightEffects — Эта черта относится к устройствам, которые могут поддерживать сложные команды освещения для изменения состояния, такие как циклическое переключение различных цветов.

    АТРИБУТЫ устройства

    Устройства с этой чертой могут сообщать следующее атрибуты как часть операции SYNC . Учить Подробнее об обработке намерений SYNC см. Исполнение намерения.

    Атрибуты Тип Описание
    defaultSleepDuration Целое число

    (по умолчанию: 1800 )

    Продолжительность по умолчанию в секундах для эффекта, запускаемого действием .devices.commands.Sleep команда.

    defaultWakeDuration Целое число

    (по умолчанию: 1800 )

    Продолжительность по умолчанию в секундах для эффекта, запускаемого командой action.devices.commands.Wake .

    поддерживается Эффекты Массив

    Обязательно.

    Список эффектов, которые поддерживает устройство.

    [ элемент, ... ] Строка

    Поддерживаемый эффект.

    Поддерживаемые значения:

    цвет Петля
    Случайным образом переключает различные цвета.
    сон
    Постепенно снижает яркость и, при необходимости, регулирует цветовую температуру в течение определенного периода времени.
    пробуждение
    Постепенно увеличивает яркость и, при необходимости, регулирует цветовую температуру в течение определенного периода времени.
    Примеры

    Устройство, поддерживающее эффект цветовой петли.

     {
      "supportedEffects": [
        "colorLoop"
      ]
    } 

    Устройство с поддержкой эффектов сна / бодрствования.

     {
      "defaultSleepDuration": 300,
      "defaultWakeDuration": 600,
      "supportedEffects": [
        "спать",
        "будить"
      ]
    } 

    СОСТОЯНИЯ устройства

    Устройства с этой чертой могут сообщать следующее указывается как часть операции QUERY .Учить подробнее об обработке намерений QUERY см. Исполнение намерения.

    Штаты Тип Описание
    activeLightEffect Строка

    Текущий активный световой эффект, если он есть. Один из поддерживаемых эффектов .

    Поддерживаемые значения:

    цвет Петля
    сон
    пробуждение
    lightEffectEndUnixTimestampSec Целое число

    Временная метка Unix, когда ожидается, что эффект закончится, если эффект закончится сам по себе.

    Примеры

    Как в настоящее время влияет на мое устройство?

     {
      «activeLightEffect»: «colorLoop»
    } 

    Как в настоящее время влияет на мое устройство?

     {
      "activeLightEffect": "спать",
      "lightEffectEndUnixTimestampSec": 1595286869
    } 

    В данный момент не активен световой эффект.

     {} 

    Устройство КОМАНД

    Устройства с этим признаком могут реагировать на следующие команды как часть операции EXECUTE .Учить Подробнее об обработке намерений EXECUTE см. Исполнение намерения.

    action.devices.commands.ColorLoop

    Попросите устройство циклически перебрать набор цветов.

    Для этой команды требуются следующие атрибуты:
    {
      "supportedEffects": [
        "colorLoop"
      ]
    }
     
    Параметры
    Параметры Тип Описание
    продолжительность Целое число

    Продолжительность команды цветовой петли в секундах.

    Примеры

    Colorloop my lights на 60 минут.

     {
      "команда": "action.devices.commands.ColorLoop",
      "params": {
        «продолжительность»: 3600
      }
    } 

    action.devices.commands.Sleep

    Постепенно уменьшайте яркость устройства и, при необходимости, регулируйте цветовую температуру в течение определенного периода времени.

    Для этой команды требуются следующие атрибуты:
    {
      "supportedEffects": [
        "спать"
      ]
    }
     
    Параметры
    Параметры Тип Описание
    продолжительность Целое число

    Продолжительность команды перехода в спящий режим в секундах.

    Примеры

    Заставлю мои огни спать на 60 минут.

     {
      "command": "action.devices.commands.Sleep",
      "params": {
        «продолжительность»: 3600
      }
    } 

    action.devices.commands.StopEffect

    Остановить текущий световой эффект.

    Параметры
    Параметры Тип Описание

    Нет объектов

    Примеры

    Остановите эффект на моем свете.

     {
      "command": "action.devices.commands.StopEffect",
      "params": {}
    } 

    action.devices.commands.Wake

    Постепенно увеличивайте яркость устройства и, при необходимости, регулируйте цветовую температуру в течение определенного периода времени.

    Для этой команды требуются следующие атрибуты:
    {
      "supportedEffects": [
        "будить"
      ]
    }
     
    Параметры
    Параметры Тип Описание
    продолжительность Целое число

    Продолжительность команды пробуждения в секундах.

    Примеры

    Заставь мой свет проснуться на 60 минут.

     {
      "command": "action.devices.commands.Wake",
      "params": {
        «продолжительность»: 3600
      }
    } 

    Эмуляция световых эффектов

    Если ваше устройство поддерживает Яркость черта, но не LightEffects черта, платформа поддерживает эмулируемые эффекты «сна» и «пробуждения» без необходимости в дополнительном коде. Платформа имитирует эффекты, отправляя серию намерений EXECUTE.

    Во время эмуляции эффекта ваша интеграция может ожидайте более высокой частоты запросов EXECUTE и QUERY от платформы (до 80 вызовов на экземпляр команды сна или пробуждения).

    ОШИБКИ устройства

    См. Полный список ошибки и исключения.

    объяснение световых эффектов и типов

    Освещение может создать атмосферу или сосредоточить внимание на конкретном объекте или области. Это ключ к определению того, как мы воспринимаем пространство, и подчеркивает или поддерживает особую роль комнаты.Мы различаем три типа светового эффекта (прямое, непрямое и рассеянное освещение) и четыре типа освещения:

    прямой свет

    В случае прямого освещения источник света падает прямо на освещаемый объект или поверхность. Никакой фильтрации не установлено, только сильное прямое освещение. Мы используем эту форму освещения, в частности, при освещении произведений искусства или над обеденным столом, при чтении и т. Д. Прямой свет также можно использовать в качестве общего освещения в комнате, хотя в этом случае потребуется несколько источников света для достижения сбалансированного распределение света.

    Прямой свет идеально подходит для просмотра деталей, однако сильный сфокусированный свет создает тени, что, например, губительно в случае хорошая рабочая станция. Кроме того, очень высок риск ослепления, поскольку световой луч очень концентрированный и сильный.

    Наиболее распространенные формы прямого освещения: встроенные споты и лампы для чтения.

    непрямого света

    В случае непрямого освещения мы используем окружение для освещения комнаты. Таким образом, потолок и стены являются вторичными отражателями, отражающими свет в комнате.Это означает, что объекты, находящиеся за пределами прямого луча света, также освещаются. Важно знать, что более гладкие поверхности отражают больше света, чем структурированные поверхности (например, стены с рельефом).

    Эта форма освещения отлично подходит для создания атмосферы в комнате и создает впечатление открытого пространства, заставляя комнату казаться больше. При использовании непрямого освещения в качестве общего освещения требуется больше и более мощных источников света, чем в случае прямого освещения.

    Большим преимуществом непрямого освещения является то, что оно предотвращает появление теней и раздражающих бликов.Вы можете осветить комнату достаточно и мягко, без резкого эффекта прямого освещения.

    Примеры непрямого освещения: бра, обращенные к потолку, или отдельно стоящие лампы с функцией затемнения.

    рассеянный свет

    Рассеянное освещение начинается с фильтрации света. Это обеспечивает сбалансированное распределение света в комнате. Рассеянное освещение часто используется в рабочей среде, так как нет ни теней, ни отражений. В некоторых помещениях его можно комбинировать с прямым и непрямым освещением.

    общее, функциональное, акцентное и атмосферное освещение

    Мы различаем четыре типа освещения, каждый со своей конкретной целью:

    общее освещение

    Общее или основное освещение обеспечивает равномерное освещение помещения, например: потолочный светильник. Это лампы, которые вы используете чаще всего и включаете в первую очередь по возвращении домой. Это самый важный вид освещения, поэтому часто используются большие лампы. Лучше всего для этой цели подходят подвесные светильники.

    функциональное освещение

    Функциональное освещение используется для поддержки деятельности, например лампа для чтения, офисная лампа или освещение рабочей поверхности. Этот вид важен для обеспечения надлежащего освещения для занятий, а также для ухода за здоровьем глаз. Светодиодное освещение все чаще выбирают в качестве альтернативы традиционным лампочкам. Почему? Потому что светодиод служит дольше и потребляет меньше энергии.

    акцентное освещение

    Когда дело доходит до акцентного освещения, свет падает прямо на объект, например картину или другой объект.Это означает, что больше внимания уделяется освещенному объекту. Таким образом, акцентное освещение служит скорее эстетическим целям.

    атмосферное освещение

    Атмосферное освещение, как следует из самого слова, создает атмосферу в комнате. Создает приятное ощущение уюта в вашем доме. Примеры атмосферного освещения включают настольные лампы, торшеры и бра. Они часто имеют функцию затемнения, чтобы вручную настроить свет в соответствии с настроением.

    Таким образом, выбор типа освещения зависит от конкретного назначения помещения.Например, в гостиничном бизнесе очень важно создать правильную атмосферу.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *