Минимализм в рисунках: Рисунки карандашом для скетчбука в стиле минимализм (40 фото)

Содержание

Рисунки в стиле минимализм для срисовки черной ручкой, карандашом, акварелью

Популярный стиль минимализм отличается выразительностью и лаконичностью. Такое сочетание качеств позволяет создавать картины даже тем, для кого школьные уроки рисования были мучением.

Рождение стиля, идеи и цели

Впервые о минимализме заговорили в 60-х гг. прошлого столетия. Его родиной стала Америка, а отцом-основателем – Френк Стелла. Это известный живописец из Массачусетса, мастер абстракции. В 1960 г. он представил на суд зрителей коллекцию работ «Черные линии», написанных в непривычной для того времени лаконичной манере с использованием черного цвета в качестве доминирующего.

Идеи Стелла пришлись по вкусу другим художникам-авангардистам:

  • Раймэну;
  • Ле Витту;
  • Флэвину;
  • Малевичу.

Благодаря им минимализм первоначально расценивался как одно из направлений авангардной живописи, поскольку имел много общих черт с:

  • абстракционизмом;
  • конструктивизмом;
  • импрессионизмом.

Позже он выделился в отдельное, полноценное направление искусства. Сегодня минимализмом в живописи называют стиль, в котором основным принципом является максимальное упрощение изображения, избавление его от второстепенных, несущественных деталей, с сохранением основной сути произведения. Данный стиль – философское созерцание предмета, размышление над его сущностью.

Выразительные особенности

Минималисты постепенно отошли от канонов авангардной живописи, создав новый, неповторимый стиль, отрицающий существующие догмы и правила.

Он дал художнику и зрителю возможность:

  • проявить фантазию;
  • размышлять;
  • анализировать;
  • философствовать.

В числе основных особенностей минимализма:

  • полный отказ от канонов классики, в частности, от реалистичности;
  • игнорирование второстепенных деталей, не несущих смысловой нагрузки;
  • небольшое количество цветов: обычно используется не больше 3-х, но чаще минималистические картины монохромны. Предпочтение отдается черному, красному, желтому, зеленому;
  • отсутствие плавных световых переходов;
  • схематичность изображений, широкое использование геометрических форм;
  • применение для создания соответствующего настроения зонирования пространства;
  • асимметричность изображений.

Рисунки в стиле минимализм отличаются незавершенностью и недосказанностью. Автор не пытается навязать свое видение зрителю, предоставляя ему право самостоятельно «дорисовать» то, что осталось «за кадром». Минимализм – это полная противоположность классицизму, с его точной прорисовкой деталей, плавными переходами цвета, разнообразием цветовой гаммы, реалистичностью изображений.

Рисунки в стиле минимализм для срисовки

Присущие стилю лаконичность изображений, их условность, возможность использования четких прямых линий и отсутствие жестких требований к цветовой палитре создают идеальные условия для самовыражения.

Мастеру потребуется:

  • фантазия;
  • желание творить;
  • знания по технике рисования, которые во многом зависят от того, каким именно инструментом он собирается писать свои шедевры.

Карандашом

Для начинающего художника карандаш является лучшим инструментом, поскольку позволяет исправлять огрехи, а рисунки, несмотря на неопытность, получаются аккуратными, легкими, четкими. Но есть одно условие: правильный выбор инструмента.

Для работы понадобится:

МатериалОписание
Карандаши разной жесткостиПотребуются следующие варианты:

· Н – жесткий – для предварительного наброска;

· НВ – среднежесткий – для прорисовки контуров;

· В – мягкий – для наложения ретуши.

Карандаши потребуется поточить так, чтобы они не резали бумагу. У мягкого карандаша кончик нужно сделать слегка скругленным.

Нож для заточки карандашейЛучше остановиться на модели, имеющей на ручке противоскользящее покрытие. Хороший вариант – нож для разрезания обоев с выдвигающимся лезвием.
ЛастикБез хорошего ластика ничего не получится, кроме грязного пятна на бумаге.

Еще лучше, чтобы ластика было 2:

· обычный – с жесткой и мягкой стороной;

· клячка – ластик, легко принимающий любую форму. С его помощью можно убрать лишние линии в труднодоступных местах.

БумагаТонкая, что используется для принтеров, не подойдет: нужен плотный ватман. Можно приобрести школьный альбом для рисования, оптимальный формат – А-4. На хорошем ватмане линии получаются четкими, при необходимости, легко удаляются, не оставляя следов, а бумага не выкрашивается и не тянется за карандашом.

Если все нужное приобретено, необходимо научиться правильно держать карандаш.

Это зависит от того, для чего он был взят в руки:

  • Традиционно как ручку карандаш держат, когда необходимо обвести контур или нанести плавную линию.
  • Рука над карандашом: карандаш направляется указательным пальцем, расположенным вдоль него. Используется при закрашивании и при нанесении теней
  • Рука под карандашом: сила нажатия контролируется указательным и большим пальцами. Такая позиция понадобится на этапе наброска, для создания тонких, едва различимых линий.

Рисунки в стиле минимализм карандашом потребуют также овладения следующими техниками:

ТехникаОписание
ШтриховкаЭто короткие тонкие линии, что накладываются с отрывом карандаша от бумаги примерно на одинаковом расстоянии друг от друга. Штриховка дает возможность получить разную насыщенность цвета и подчеркнуть фактуру предмета.
РастушевкаЭто размазывание карандашных штрихов для получения однородного тона, даст ощущение объема. Растушевку выполняют вдоль штрихов специальным инструментом. Ровные и зигзагообразные штрихи предварительно наносятся на бумагу мягким карандашом.

Не стоит пренебрегать основными законами рисования, гласящими:

  • чем ближе расположен объект, тем он кажется больше;
  • чем ближе находится предмет, тем ниже он должен быть на рисунке;
  • из 2-х объектов дальше тот, контуры которого перекрываются другим объектом;
  • нанесенная на бумагу линия горизонта усилит иллюзию пространства;
  • объекты, расположенные дальше, прорисовываются менее детально, они светлее, а их контуры слегка размыты;
  • чтобы показать объем, необходимо ту часть предмета, что ближе к свету, делать светлее;
  • подчеркнуть объемность предмета поможет его тень.

Разминка перед рисованием обязательна. Для этого можно нарисовать на чистом листе несколько линий, поэкспериментировать со штриховкой, используя карандаши разной жесткости и держа их по-разному: под рукой, над рукой, традиционно.

Изначально браться за сложные полотна начинающему мастеру не стоит. Лучше всего подойдут для тренировок детские рисунки. Их можно отнести к стилю минимализм по причине простоты формы и отсутствия второстепенных деталей.

Например, нарисовать рыбку можно, разбив работу на следующие шаги:

  1. Изобразить круг и провести горизонтальную линию, разделяющую его на 2 половины.
  2. Ориентируясь на границы круга и на линию, создать контуры рыбки.
  3. Нарисовать плавники.
  4. Добавить глаз и несколькими штрихами показать текстуру плавников.
  5. Ластиком убрать все лишнее.

После можно перейти к более сложным рисункам, но принцип рисования оставить тот же:

  • разбивать сложное изображение на более простые, отталкиваясь от геометрических фигур;
  • прорисовывать сначала основной контур, а затем – добавлять характерные, присущие объекту, элементы.

На первых порах образцы для срисовывания можно брать готовые, а впоследствии — рисовать все, что попадется на глаза, убирая второстепенные детали и упрощая форму.

Черной ручкой

Рисунки в стиле минимализм ручкой подходят для мастеров, которые имеют навыки рисования, поскольку исправить нарисованное будет невозможно. При определенном же опыте, изображения, в сравнении с карандашными, получаются более выразительные и яркие.

Выбирая ручку, необходимо учитывать, что шариковая не подходит, поскольку может в ответственный момент перестать писать или напротив, оставлять на бумаге слишком яркий, жирный след. Лишена этих недостатков ручка гелевая.

Рисуя гелевой ручкой, следует помнить: чем мягче поверхность, на которой лежит лист бумаги, тем толще будет оставленный след. Варьировать толщину линии можно, помещая рисунок то на твердую поверхность стола, то на стопку бумаги. Второй вариант — лайнер (рапидограф), предназначенный для выполнения чертежных работ в туши. Этот инструмент обойдется дороже гелевой ручки.

Также для создания полноценного рисунка нужно приобрести его в 3-х вариантах диаметра пишущего стержня:

  • для основного рисунка – 0,3 мм;
  • для затушевки теней – 0, 8 мм;
  • для изображения объектов, расположенных на заднем плане – 0, 1 мм.

Однако он лишен недостатков гелевой ручки:

  • не пачкается;
  • пишет по карандашу и на краях;
  • линии выполняет четкие, мягкие.

Бумага подойдет любая – для принтера, школьные тетради, блокноты. Нежелательны только листы фактурные, с тиснением, глянцевые: на них линии будут ложиться неровно. Лучший вариант – бумага гладкая, плотная с форматом листа А3 или А4. Процесс рисования начинается с переноса контуров рисунка на бумагу. Для этого можно наметить контуры точками.

Метод хорош тем, что позволяет легко оценить размеры рисунка и избежать неприятной ситуации, когда вдруг оказывается, что часть рисунка выходит за пределы листа. Точки можно наносить вручную или воспользоваться простым приспособлением под названием световая доска. Ее можно сделать самостоятельно, поместив лампу в посылочный ящик и накрыв сверху стеклом или прислонив рисунок к оконному стеклу.

Для простых рисунков потребуется:

  1. Создать точечный контур.
  2. Соединить точки линиями.
  3. Закрасить нужные участки.
Рисунки в стиле минимализм черной ручкой.

Для сложных рисунков или если с точками ничего не получается можно заранее сделать карандашный набросок, а далее действовать по схеме.

Она такая:

  1. Сделать рамку и обвести контуры рисунка.
  2. Создать фон.
  3. Нанести мелкие детали, создать фактуру.
  4. Получить рисунок в стиле минимализма.

Важно придерживаться следующих рекомендаций:

  • Линии выполнять быстрыми и уверенными движениями.
  • Для данного стиля допустимо, если изображение получилось с небольшими изъянами. Например, кривые линии, некоторая асимметричность, нарушенные пропорции делают рисунок оригинальным.
  • Если изображение не нравится, необходимо довести его до конца. Иногда результаты таких экспериментов бывают неожиданными.
  • Штриховку наносить пересекающимися линиями. Чем плотнее они расположены, тем темнее будет заштрихованный участок. Меняя частоту и направление линий, можно добиться эффекта объемности и игры теней.

Овладев искусством рисования ручкой, можно попробовать метод непрерывных линий, разработанный канадским художником Джозефом Слейтером.

Рисунки в стиле минимализм, созданные из 1-й линии, выглядят оригинально и ярко. Начинать стоит с простых изображений, например, попробовать нарисовать забор и деревья.

Для этого необходимо:

  1. Начертить на бумаге линию, состоящую из более длинных вертикальных и более коротких горизонтальных участков. Для визуального ощущения объема забор следует постепенно опускать с середины в нижнюю часть листа.
  2. Изобразить ствол и крону 1-го дерева, для чего закрутить линию в спираль, двигаясь от ствола по часовой стрелке.
  3. Плавно перейти на ствол 2-го дерева.
  4. Нарисовав крону 2-го дерева, вновь опуститься вниз, чтобы изобразить несколько цветов и травинок.

Рисунок выполняется быстрыми, уверенными движениями, ручка от бумаги не отрывается, геометрическая точность не требуется.

Акварелью

С помощью акварельных красок можно нарисовать практически все и передать любые эмоции. Однако работа с ними потребует навыков, внимания и аккуратности. Для начала следует правильно подобрать бумагу. При неудачном выборе она будет размокать и коробится. Если опыта мало, можно приобрести несколько разных листов и опробовать каждый из них.

Не стоит приобретать бумагу с плотностью ниже 300 г/м2. Профессионалы используют, в основном, листы с плотностью 600 г/м2. Для неопытных мастеров не рекомендуется бумага типа «скорлупа», «холст», «лен», поскольку работа с ней сложна. Кроме того, следует учитывать, что на маленьких листах акварелью не рисуют, минимальный размер – стандартный альбомный лист.

Из красок покупка дешевых любительских наборов нежелательна: лучше приобрести профессиональные, которые будут красиво лежать на бумаге и не растекаться по ней. Следует избегать образцов пастельных оттенков или с примесью белого. Также потребуются кисточки разного размера, предназначенные для рисования.

Перед началом работы следует поэкспериментировать с красками, научиться их смешивать, чтобы получать разные цвета и оттенки.

Выбрав объект, с которого будет писаться картина, необходимо:

  1. Его внимательно рассмотреть.
  2. Мысленно разбить его на отдельные детали.
  3. Сделать карандашный набросок.

Профессионалы советуют начинающим мастерам в своих первых произведениях использовать акварель только в качестве вспомогательного инструмента для создания акцентов. Набравшись же опыта, переходить к акварельным полотнам. Пейзаж карандашом (ручкой) и акварелью в стиле минимализм для тех, кто впервые взял в руки кисточку, может выйти хорошим, если придерживаться советов.

Они такие:

  • Если бумага чрезмерно гладкая и акварель на ней не лежит, можно добавить в краску немного стирального порошка или мыла. Она легче прилипнет к поверхности листа.
  • Чтобы удалить засохшую краску, следует предварительно нанести на бумагу жидкий грунт. Важно учитывать, что поверхность станет более скользкой, поэтому желательно сначала немного потренироваться.
  • Необходимо осваивать технику лессировки. Такое нанесение полупрозрачного финишного слоя поверх основного позволяет передавать тончайшие нюансы света.
  • Для прорисовки шерсти животного или «бархатистости» фруктов используется метод «сухая кисть». Для этого краска набирается на кисть, салфеткой снимаются ее излишки и расправляются волоски кисточки, далее краска наносится на нужный участок, уже окрашенный в основной цвет, короткими легкими штрихами.
  • Не нужно бояться необычных сочетаний красок, небрежности и незаконченности. В минимализме все это приветствуется.
  • Не следует смешивать для создания более светлого оттенка акварель с белилами: она сделает краску мутной. Лучше добавить в акварель воды, сделав ее полупрозрачной, а белым цветом ее дополнит бумага.
  • При накладывании одного слоя на другой, следует идти от светлого к темному, а не наоборот.
  • Чем большее количество слоев накладывается на бумагу, тем глуше будет цвет краски. При желании сделать яркое изображение, необходимо делать только 1 слой.
  • Начинать работу следует со светлых и более удаленных участков, постепенно переходя к более темным и близким.
  • Необходимо учитывать способность желтого цвета полностью перекрывать все остальные цвета. Например, если необходимо сделать небо частично желтого, а частично голубого оттенка, сначала нужно положить желтый цвет, а поверх него — синий.
  • Следует учитывать, что противоположные цвета (зеленый и красный, фиолетовый и желтый, синий и оранжевый) при смешивании дают серый цвет. Не нужно располагать их рядом, а если это необходимо – быть аккуратными.
  • При недостатке воды в замесе мазки будут отчетливо видны, что не всегда желательно, а при ее избытке акварель станет прозрачной. Важно тренироваться с определением оптимального количества.
  • Не нужно разводить сразу много краски.
  • Лучше использовать 2 емкости с водой: 1 – для очистки кисти, 2-ю – для разведения красок.
  • Краску следует разводить только в белой посуде, иначе неизбежны ошибки.
  • Открыв новый набор, нужно наносить образцы каждой из красок на чистый лист бумаги, чтобы оценить их цвет.
  • Мыть кисти следует холодной водой с использованием мыла. Так с них проще удалить остатки пигментов;

Интересные рисунки в скетчбук для начинающих

Слово «Sketchbook» в переводе означает «книга для набросков». Это тетрадь или блокнот не для деловых заметок, а для души, размышлений, творчества и рисования. В отличие от обычного блокнота, листы в скетчбуке не разлинованы. Скетчбуки различаются по предназначению, которое влияет на их размер и плотность бумаги.

Есть экземпляры для:

  • письма;
  • графических изображений;
  • акварельных набросков;
  • рисунков маркером.

Новичку, который не определился, каким инструментом будет пользоваться для создания рисунков, лучше приобрести акварельный вариант, который годится и для карандаша, и для ручки. Сюжеты можно брать из интернета, окружающего мира, фотографий.

В стиле минимализм можно рисовать 1-й линией животных, птиц, людей, предметы обихода или абстрактные картины. Также минимализм прекрасно подходит и для детского творчества. Выбираются соответствующие сюжеты, простые изображения, и вместе с детьми постигаются основы рисования карандашом, ручкой, акварелью.

Те, кто впервые взял в руки скейтчбук и со страхом смотрит на чистые страницы, боясь испортить их неловким штрихом, следует помнить:

  • Минимализм – особый стиль, в котором важно не умение провести абсолютно ровную линию, нарисовать идеальный круг, а фантазия, оригинальность мышления, умение мыслить лаконичными образами.
  • Не нужно пытаться с первого раза создать шедевр, выбирая для рисунка сложный сюжет: с большой долей вероятности попытка не увенчается успехом. Лучше начните с простых изображений.
  • Не следует бояться ошибок. Ошибаются все, даже гениальные художники. Неудачи будут, и это нормально. «Плохой» рисунок добавит опыта и поможет научиться чему-то новому. Главное, после это проанализировать, что с ним не так.
  • Не нужно сравнивать свои работы с чужими.
  • Ставить следует только реальные цели, для чего трезво оценивать личные возможности и не требовать невозможного.
  • Рисовать нужно с удовольствием: когда занятие нравится, то и обучение продвигается успешнее.

Также необходимо учитывать, что слишком частые откладывания, стойкое нежелание брать в руки карандаш, ручку или краски приведут к тому, что скейтчбук будет заброшен.

Рисовать нужно регулярно, только тогда можно ожидать результат в виде оригинальных, емких и лаконичных картин в стиле минимализм. Каждодневная работа разовьет такие качества, как смелость, уверенность в своих силах, вдохновение и желание творить.

Видео о рисунках в стиле минимализм

Красивый рисунок в стиле минимализм:

16 фото идей на короткие ногти и длинные

Точки, полоски и простые рисунки, которыми можно украсить ногти прямо сейчас

Особенности маникюра в стиле минимализма

Для маникюра в стиле «минимализм» чаще всего выбирают нейтральные оттенки: черный, белый, бежевый, полупрозрачный или, например, серый. Но это вовсе не означает, что яркие цвета под запретом – наоборот, пестрый минималистичный маникюр получается еще более запоминающимся.

© 8d1_concept

Из множества вариантов дизайна поклонники минимализма отдают предпочтение лаконичным полосам, «лунному» маникюру, френчу, геометрическим узорам или омбре. Еще один вариант – разные вариации одного и того же цвета на ногтях. Например: самый насыщенный – на большом пальце, а приглушенный – на мизинце. При этом стразы, бусины и другие элементы декора в минималистичном маникюре использоваться могут, но в ограниченных количествах.

Вернуться к оглавлению

Советуем почитать:

Маникюр в стиле минимализма для коротких ногтей

Для коротких ногтей идеально подойдет бесцветный или нежно-розовый лак. Дополните его разными геометрическими узорами черного, красного и белого цвета или, например, полосами. Такой маникюр придаст ногтям ухоженный вид и будет гармонично сочетаться с любой одеждой.

© auwki

© nailsfromnars

© surelytruong

© tute_tutie

Но не стоит отказываться от цветных лаков. Голубой или фиолетовый цвет, покрытый матовым топом, можно сочетать с одним или двумя акцентными ногтями. Наш совет – не бойтесь асимметрии. На одной руке нанесите прозрачный лак на один ноготь, а на другой – на два. И украсьте их разными узорами: треугольниками, изображениями животных, точками или любым другим простым рисунком.

© mani.maker

© naomi_misu

Вернуться к оглавлению

Маникюр в стиле минимализма для длинных ногтей

Если у вас овальная форма ногтей, эффектно на ногтях будет выглядеть матовый белый или черный лак. На двух-трех ногтях оформите лунки черными треугольниками, немного отступив от края.

© rrrrrnails

Еще идея – серый лак с четкими геометричными рисунками. Скорее всего, чтобы повторить этот образ, потребуется помощь профессионала.

© galeriaurodyarkadius

Или создайте жизнерадостный маникюр в пастельных тонах – будто ногти украшены кусочками зефира.

© nailart.fu

Вернуться к оглавлению

Классический дизайн маникюра в стиле «минимализм»

Классика минималистичного маникюра – прозрачный или полупрозрачный лак и узоры белого или черного цвета. Выбор базового оттенка обусловлен тем, что ноготь визуально становится более ухоженным, а его поверхность выравнивается за счет покрытия, что упрощает нанесение декоративных элементов. В то же время создается впечатление, что на ногтях ничего нет.

© 8d1_concept

Другая идея – комбинация двух оттенков лака и прозрачных элементов или однотонный маникюр с узором из точек контрастного цвета.

© Makeup.ru

Впрочем, минималистичный маникюр с точками может быть и гораздо более смелым. В доказательство – несколько красивых примеров ниже. Обратите особое внимание на прием «точки плюс полоски»: такой образ в 2019 году как раз в тренде.

© _wallflower94

© annafilippova6333

© boutique_demanicure

© leninrodriguezg

© thenailgaledinburgh

Вернуться к оглавлению

Идеи маникюра с микроузорами и лаконичными рисунками

  • Когда за окном зима, особенно хочется цвета и блеска. Не стоит думать, что глиттер и минимализм несовместимы. Небольшие узоры серебряного цвета можно смело добавлять на ногти. А вертикальные полосы будут не только эффектно выглядеть, но и визуально сделают даже очень короткие ногти чуть длиннее. Еще один вариант – глиттер на безымянном или среднем пальце.

© 8d1_concept

  • А еще отлично будет выглядеть капля шиммерного лака на кончиках ногтей. Миниатюрные точки шиммером вы также можете распределить по всей поверхности ногтей, но при условии, что фон будет нейтральным.

    © nailsbynilla

    © nailsfromnars

    © tanyatanyanails

  • Беспроигрышный вариант дизайна – зигзаг. Сначала нанесите на ноготь покрытие в два слоя. От середины ногтя проведите линию к краю. Повторите этот прием с обеих сторон или оставьте узор асимметричным. Если у вас есть ножницы с зигзагообразными лезвиями, то отрежьте при помощи них кусок скотча или картона и приложите к ногтю (сначала лак должен высохнуть!), чтобы он закрывал всю поверхность, кроме основания. На оставшуюся часть нанесите контрастный или лак с шиммером.

© nataschasnailart

Один ноготь можно украсить фольгой. Посмотрите наше обучающее видео – и легко сможете повторить такой вариант лаконичного маникюра дома.

Советуем почитать:

Вернуться к оглавлению

Маникюр в стиле минимализма: 8 трендов-2019

На какой нейл-дизайн обратить внимание в 2019 году? Вот восемь актуальных идей для поклонников минимализма.

Нюдовый маникюр в стиле минимализма

Выбирая в качестве основы нюдовые лаки, играйте на контрастах. Прозрачный, нежно-розовый или бежевый лак особенно эффектно сочетается с черным: любой рисунок будет выглядеть графично. Кроме того, черные узоры – в принципе один из главных нейл-трендов 2019 года. Хотя и капля глиттера в минималистичном нюдовом маникюре тоже не помешает.

© _california_nails

© _ok_nails_

© genails.sg

© nailme_barcelona

Полоски

Полоски могут стать основой для сотен вариантов интересного и минималистичного нейл-дизайна. Рисуйте яркие графичные композиции в духе Пита Мондриана, украшайте ногти шотландской клеткой, «зачеркивайте» ногтевую пластину неровными линиями, дополняйте полосками разных цветов и толщины однотонный маникюр. И запомните важное правило: вертикальные полоски визуально удлиняют и «стройнят» пальцы, а вот поперечные оказывают ровно обратный эффект. Поэтому если у вас широкая ногтевая пластина и/или достаточно короткие пальцы, остановите выбор именно на вертикальных линиях.

© _ok_nails_

© loukiaterzi

© michellescreation

© nailart.fu

© nailkobel

© nailsby_hanloumad

© nailsfromnars

© raechelsnails

© redreidinghood

© tharinga.yt

Маникюр минимализм: геометрия

В арт-маникюре линии необязательно должны быть прямыми, но в данном случае вспомнить школьные уроки геометрии все-таки придется. Четкий, понятный и лаконичный – вот каким должен быть геометричный маникюр сегодня.

© bkatie_artist

© butgusaim_

© kiwinart

© kiwinart

© otomi_nail_art

© prokhorova_nailartist

© supernaturalnails

© 8d1_concept

Арт

Срочно покупайте билет в Русский или Пушкинский музей: нейл-дизайн по мотивам работ великих художников – абсолютный must. Так, один из самых мощных инстаграм-трендов 2019 года – маникюр а-ля Пикассо (ищите вдохновение по хэштегу #picassonails). Второй по цитируемости художник — Казимир Малевич. Украшайте ногти черными квадратами и крестами (особо преданные поклонники могут повторить изображения из крестьянских циклов мастера). Не забываем и про других абстракционистов: полотна Марка Ротко и Василия Кандинского подскажут верный путь.

© betina_goldstein

© buffcsjen

© doughee.b

© emilyjanelathan

© gaudyoctopus

© malevich.vld

© malevich.vld

© malevich.vld

© nailhavenct

© nailkobel

© paznokcie_czasopismo

© safinailstudio

© samanthajamesbolton

© thehangedit

© unistella_kr

Френч и лунный маникюр

Классический френч – вполне себе достойный вариант минималистичного маникюра. Правда, довольно скучный. Обыграйте образ по-новому, сделав полоску на кончике ногтя цветной или придав ей необычную форму. Это же правило относится и к лунному маникюру: пусть он будет в прямом смысле незабываемым. Чтобы сделать аккуратный лунный нейл-дизайн, используйте специальные наклейки или трафареты, которые можно самостоятельно сделать из скотча. Заклейте основание ногтя и нанесите лак на оставшуюся часть. Если хотите сделать обратный френч, состоящий из нескольких уровней, просто передвиньте скотч. И почаще сочетайте лунный маникюр с френчем: в паре они работают отлично.

© _ok_nails_

© by_kseniad

© chroma_nails

© i.evjenivna

© nailsbymarlaine

© nailsfromnars

Стразы

Ключевое слово, если речь идет о стразах в минималистичном маникюре, – умеренность. Разместите у каждой кутикулы по скромной блестке, выложите из стразов простой узор на одном из ногтей или приклейте их поперек ногтевой пластины. Блестки при этом могут быть даже цветными.

© blue_nail_design

© justforyournails

© kokomoscow

© nails_paris

© nailsiro

© t.a.n.y.a_n.a.i.l

© thyanails

Украшения

Украшения для ногтей сегодня выпускают и в отдельном формате ювелирных изделий (выглядят как миниатюрные кольца), и в виде объемных наклеек, имитирующих драгоценные камни, золотые цепи и жемчужины. Любой вариант станет отличным решением для минималистичного маникюра – при условии, что вы вовремя остановитесь.

© bellacures

© ebitomotomo

© joshie1118

© lashes_beauty_nails

© lawandlacquerforever

© the_salon_queenlicious

© uuniiqueee

Negative space

Нейл-образ с «пустотами» на ногтях, не заполненными цветом, переживает вторую волну популярности. Если изначально такой маникюр делали с использованием строгих прямоугольных форм (например, как в нашей фотоинструкции), то сегодня в тренде плавные линии и «змейки». Берем на заметку!

© latelierdelonglebys

© mani_manicure

© naomi_misu

© vanessamarti0102

Вернуться к оглавлению

Лунный маникюр в стиле минимализма: инструкция

Обратный френч с рисунком в форме глаза – образ, который легко создать самостоятельно, следуя нашей пошаговой инструкции.

© Makeup.ru

1

Сначала очистите поверхность ногтя и нанесите базу.

© Makeup.ru

2

Нанесите два слоя лака основного оттенка.

© makeup.ru

3

При помощи тонкой кисти или апельсиновой палочки нарисуйте форму глаза, а затем – зрачок.

© Makeup.ru

4

Финальный штрих – закрепитель.

© Makeup.ru

Вернуться к оглавлению

Авангардный маникюр: как создать?

Еще одна идея для поклонников минималистичного нейл-арта – создать дизайн, будто позаимствованный у великих авангардистов прошлого.

1

Сначала протрите ногти жидкостью для снятия лака – так вы обезжирите ногтевую пластину.

© Makeup.ru

2

В качестве базового используйте белый лак. Нанесите его в два слоя.

© Makeup.ru

3

Тонкой кисточкой с длинным ворсом нарисуйте вертикальные линии: 4-5 на одном ногте.

© Makeup.ru

4

Затем нанесите топ и дайте ногтям высохнуть.

© Makeup.ru

Также хорошо будут выглядеть нежные пастельные цвета – лиловый, пыльно-розовый или бледно-голубой. На одном ногте можно сделать узор, а для другого использовать золотой глиттер или втирку. Техника выполнения этого дизайна достаточно проста, но результат получится очень изящным.

Вернуться к оглавлению

А вы уже выбрали вариант нейл-дизайна на ближайший сезон? Расскажите в комментариях!

Картины в стиле минимализм в интерьере


    Напомним основные черты стиля минимализм:
  • Просторное помещение
  • Отсутствие мелкого декора
  • Строгий, лаконичный дизайн мебели
  • Использование нейтральных цветов в качестве фона.

Искусство порой становится единственным видом декора в таком интерьере. Поэтому к выбору картин именно для этого стиля относимся крайне тщательно.

Мы хотим обозначить два принципиально разных подхода к выбору картин в данном случае.

1. Сохранение монохромности

В таком случае подбираем хорошую черно-белую графику или живопись, которая по колористике будет повторять колористику помещения (бежевый, серый, черно-белый).

Здесь стоит упомянуть, что жанры картин (натюрморт, пейзаж, портрет, абстракция и др.) могут быть разными и выбор того или иного жанра будет продиктован лишь вашим эмоциональным восприятием конкретных картин и, возможно (но не обязательно) — функционалом конкретного помещения.

Общая рекомендация для картин в минималистичный интерьер —  минимум детализации на картине. Сама стилистика предполагает сочетание крупных форм и отсутствие мелкого декора. Поэтому и в картинах нужно искать то же самое.

Несколько примеров с  интерьерных съемок с участием наших картин:

  

2. Когда в интерьер необходимо добавить яркий акцент

Не всегда в минималистичную обстановку требуется «яркое пятно». У нас был случай, когда в черно-белую минималистичную обстановку после долгого перебора цветных абстрактных работ в итоге были куплены две большие черно-белые абстракции!

Но если вы из тех, кому цвет все же необходим, мы  сориентируем вас в этом многообразии. Примерьте к своему дому следующие варианты:

Геометрическая абстракция

  

Чем хороша геометрия в минималистичном интерьере — она про порядок. В голове, в интерьере, в делах — во всем! Такие изображения отлично укладываются в канву минималистичной интерьерной истории. И в то же время — картина обязательно обращает на себя внимание, но все равно свидетельствует о порядке, четкости, пунктуальности. Присмотритесь — возможно, это именно ваш вариант!

 

Наивное искусство (примитивизм)

Вкратце, двумя словами, без искусствоведческих терминов о наивном искусстве: это как будто детские рисунки. Но выполненные профессиональными художниками. Это все, что вам сейчас нужно знать об этом стиле. Посмотрите варианты:

 

Опять же — чем хорош примитивизм именно для минималистичного интерьера: простота! Простота форм, линий, смыслов. Это как раз то, что нам нужно! Но — в отличие от абстрактных работ, это фигуративная живопись (мы понимаем, что изображено на картине и вкладываем в это изображение свой собственный смысл).

 

Концептуальная живопись

Здесь сложнее в двух словах передать особенности концептуализма. В общем и целом можно принять во внимание, что в картине обязательно есть какой-то особенный смысл (концепт). Чаще философский. Никакого «плохого» контекста не бывает. Чаще художники-концептуалисты рассуждают о смысле жизни, о важности обычных, простых и даже бытовых вещей и событий.  Посмотрите варианты:

    

Концептуальное искусство обязательно уводит интерьер в «мужскую» сторону. Либо, как вариант, в интеллектуальную сторону. Картина заставляет задуматься. Такие картины не для всех. Но именно это и круто!

Это лишь общие рекомендации, которые, безусловно, не являются догмой. Но мы надеемся, что наши советы помогут вам самостоятельно определиться с выбором искусства в ваш дом. Ну а мы готовы всегда в этом помочь! 

Посмотреть картины в интерьерьер в стиле минимализм можно здесь.

Дизайн ногтей в домашних условиях (рисунки и т.п.) — «Минимализм в маникюре, только черное и белое, только стиль, только геометрия, больше десяти вариантов.»

Я люблю стиль минимализм, когда нет ничего лишнего, всё строго, элегантно и просто. В дизайне ногтей не всегда его придерживаюсь, нравится рисовать, но сегодня только он.

В этом отзыве приведу несколько моих вариантов того, что можно сделать на ногтях без особых усилий.

Вам понадобятся два лака, в моем случае черный и белый.Один из них с тонкой кисточкой.

Понятно что вы можете взять любые цвета. Рекомендую в рамках темы присмотреться к сочетаниям белый и красный, белый и бежевый,бежевый и черный, бежевый и красный.

Не умеете рисовать? Решила написать этот отзыв, что бы те, кто не силен в росписи смог найти идею по душе и сделать себе классный маникюр.

Для многих проблема даже просто ровно накрасить ногти, не говоря уже про градиенты, водный маникюр, китайскую роспись итд

Я часто встречаю образы с маникюром в очень лаконичном исполнении. А выглядят они стильно и круто.

Сейчас много наклеек для ногтей с подобными геометрическими фигурками, можно использовать их. Как-то смотрела видео где девушка делала такие наклейки из черной липкой ленты. Есть так же способ изготовления своих наклеек на ногти, где лак наносится на полиэтиленовую пленку и после высыхания вырезаются фрагменты необходимых форм. Эти фрагменты наносятся на ногти и закрепляются прозрачным топом.

Нет кисти? Совершенно нормально, если у вас нет тонкой кисти для росписи ногтей. Можно купить в специальном отделе или заказать на али. Зайдите в Буквоед или в любой канцелярский магазин, купите самую тонкую художественную кисть. Художественные кисти отлично подходят, иногда даже лучше специализированных. Покупайте синтетические.

В домашних условиях можно сделать такую кисть самому. Берете кисть от старого лака, промываете снятием и срезаете ножницами толщину кисти и немного длины, делаете стрижку кисточке, вот вариант на первый раз. Так можно сделать с любой кистью, даже с кистью для теней. Кисточка от подводки для глаз тоже пригодится.

Слишком просто? Если вы думаете, что такие маникюры слишком просты, это не так. Любой, кто занимается росписью ногтей знает, ровные, геометричные линии достаточно сложны, попробуйте нарисуйте, а потом повторите левой рукой.

Можно выложить такую линию блестками. Или нарисовать линию, а сверху выложить блестками. Я так делала много раз, выглядело отлично. На самом деле, чаще всего я добавляю блесток или стразов, люблю это всё) Сюжеты на самом деле очень разнообразны. Можно рисовать якоря, китайские иероглифы, ноты, скрипичные ключи, обычные ключи, любые близкие вам по духу символы. Мне нравятся клавиши. Легче всего использовать декоративную липкую ленту для ногтей. С ней линии получаются идеально ровными. Все эти элементы можно объединять и дорисовывать. На основе простых «галочек» можно выложить целый орнамент.

Вы можете нанести какой-нибудь элемент всего на один ноготь и уже будет необычно смотреться.

Лунный маникюр в ч/б исполнении один из моих самых любимых. Ещё очень классно смотрится нежно розовый лак и зона роста выделена белым, другой вариант френча.

Вот такие простые варианты я хотела показать. Я понимаю, что это всё на любителя, именно для любителей я это и делаю.

Надеюсь вы найдете для себя идею и что-то себе нарисуете. А может вдохновитесь на что-то своё, сделаете красиво и напишите отзыв о собственном видении росписи ногтей:)

Всем красивых маникюров. Спасибо что читаете. В плане отзыв по уходу за ногтями.

Все фото мои и сделаны этим фотоаппаратом.

Мои отзывы об уходе за ногтями и об уходе за волосами.
И про техники французкого маникюра.

Тут мои отзывы на лаки и остальную декоративку. Здесь про аксессуары для дизайна ногтей.

Страдаю от минимализма в рисунках

Поразмышляю на тему высокой детализации в своих иллюстрациях, точнее в её отсутствии. Если вы не можете нарисовать работу с большим количеством деталей, возможно мои мысли вам в этом помогут. Ну а если вы профессионал в этой области поделитесь со мной и читателями блога своим опытом.

Дело в том, что я всегда стремлюсь к минимализму, возможно это побочное действие от графического дизайна, то есть моей основной профессии.

Например, при создании логотипа дизайнер стремиться передать минимальными, лаконичными формами идею. И в этом случае это нормально, даже наоборот, чем лаконичнее логотип, тем больше работы проделано и каждая линия, и пятно тщательно продуманы.

Сейчас я замечаю, что эта тенденция преследует меня и в иллюстрации. Порой не хватает усидчивости чтобы тщательно проработать детали. В одной интересной книге про коммерческую иллюстрацию я вычитал мысль о том, что иллюстратор должен также прийти к минимализму, чтобы выполнять больше работ за определённое время и тем самым больше зарабатывать.

Это всё хорошо и даже логично, но если целью стоит сделать именно большую детализированную работу, то тут я ощущаю дискомфорт. И понимаю, что банально не хватает навыка в этой области.

Смотря на работы, крутых иллюстраторов, которые мне нравятся с их проработанными до мелочей персонажами и фонами мне кажется, что я могу также. Но когда приступаю к работе то понимаю, что я переоценил свои силы.

Выходом из этой ситуации я вижу:

  • Больше работы над деталями.
  • Перестать стремиться выполнить работу быстрее в ущерб качеству.
  • Изучение технологий для облегчения выполнения различных задач, например, использование специальных кистей графических программ для передачи фактур и форм.
  • Изучение форм, порой нам не хватает знаний при построении конкретной формы, и мы упрощаем её.

На днях выложу видео ускоренного процесса рисования девушки ангела, целью работы является как раз усиление проработки деталей, крыльев, перьев и т.д. Сейчас работа находиться на таком этапе.

Картины в стиле минимализм: особенности выполнения, фото

Картины в стиле минимализм являются образцом современного искусства. Они актуальны в любой сезон, независимо от того, что диктует мода. Данное художественное течение появилось в Нью-Йорке, но быстро покорило сердца творцов всего мира. В чем особенность такого направления? Что ценители и почитатели данного вида творчества находят в подобных произведениях? Постараемся ответить на эти вопросы в нашей статье.

Определение минимализма

Сам термин появился в 60-е годы двадцатого века, как обозначение небольшого ответвления постмодернизма. Как понятно из самого названия, стиль картин характеризуется простотой. Выражается это в незамысловатых формах. Чаще всего художник использует обыкновенные геометрические фигуры.

Помимо этого, в картинах маслом в стиле минимализм присутствует многократная повторяемость. Это могут быть штрихи, блики или фигуры. Многие авторы используют монохромность (один-два цвета). Не всегда это черно-белые рисунки. Иногда берется один цвет с различными оттенками. В такой гамме исполняется картина. Некоторые художники любят разделять полотно на цветовые сегменты, например, небо и земля.

В целом, минималисты пытаются максимально точно передать суть объекта, его символическое значение. При этом знак и вторичные образы отсекаются полностью или изображаются максимально схематично.

Художники

На сегодняшний день очень много творцов, которые создают удивительные вещи. Как и в любом искусстве, здесь есть те, чьи имена известны во всем мире.

Фрэнк Стелла — один из первых художников жанра. Уже в 1959 году он начал создавать серию под названием «Черные картины». Как понятно из названия, на полотнах преобладали темные линии. На создание таких картин Фрэнка вдохновили работы Казимира Малевича. Его черные квадраты и другие геометрические фигуры (среди которых есть и красный круг) вдохновили многих художников на создание подобных шедевров.

В расцвет минимализма многие художники стали изображать на полотнах выпуклые части, усовершенствовав таким образом идею.

Карл Андре не был исключением. Его работы по-своему уникальны. Он один из первых решился на создание картин посредством инсталляции. Андре использовал все, что только мог найти в окрестностях Массачусетса. Так, одна из работ была выполнена из промышленных материалов в трехмерной зоне с использованием негативного пространства. В основу своего творчества Андре старался вложить геометрические предметы: квадраты, линии, углы, диаграммы и тому подобное. До сих пор при созерцании творения этого великого минималиста, возникает ощущение того, что границы физического присутствия размыты.

Также стоит отметить таких великих художников, как Дэн Флавин, Дональд Джадд, Роберт Моррис и Тони Смит.

История создания

Прежде чем понять особенность данного направления, необходимо проследить, откуда оно происходит. Большая часть художников-теоретиков склоняется к тому, что основу течения зародил Казимир Малевич, а также Марсель Дюшан в своих книгах. После этого уже четкая грань между кубизмом и минимализмом была положена в работах Фрэнка Стелла. После этих мэтров появилась волна новых художников.

На картинах в стиле минимализм, как правило, изображают точные формы и символы предмета. Но при этом художники не тратят много времени на создание деталей. Цвета могут иметь жесткие переходы, а палитра состоять всего из 2 оттенков. Холодный баланс белого позволяет добавить картине загадочность.

Зная историю происхождения направления, не удивляет тот факт, что картины в стиле минимализм подвергались жесткой критике со стороны искусствоведов и театралов. Несмотря на это, течение развивается и пользуется огромным спросом.

Нео-минимализм

Неогеометрический концептуализм возник только в конце XX века, поэтому это течение можно назвать абсолютно новым. Полотна этого направления имеют еще большую геометричность (в отличие от картин в стиле минимализм). Многие искусствоведы до сих пор спорят, ответвлением какой эпохи является нео-минимализм. Так, можно услышать заявления о том, что течение образовано от поп-арта или даже супрематизма, который основал Казимир Малевич.

Модные картины для интерьера в стиле минимализм, которые выбирают для своего дома многие известные люди, в большинстве своем и являются примером нео-гео.

Современные художники, которые относятся к такому направлению: Катарина Берджесс, Пол Кун и Кристофер Уиллард.

Постминимализм

Хотя само направление — это уже выход за рамки, данное ответвление практикует еще большую крайность. Так, в картинах постминимализма, сложно найти сюжетную линию или просто объект. Чаще художник пытается нарисовать душевное состояние, погодные явления или что-то еще, что невозможно выразить в другом художественном направлении.

Высшая ценность художников — это передать интеллектуальную идею. В постминимализме все меняется, а форма передачи становится на первое место. Картины в стиле минимализм, фото которых размещены в нашей статье, сегодня пишут такие известные художники, как Том Фридмен, Ева Гессе и Аниша Капура.

Создание своего полотна

Живопись, как и все искусство в целом, — это очень индивидуальное понятие. Кому-то нравится Сальвадор Дали, а кто-то восхищается картинами Ивана Шишкина. То же можно сказать о жанре минимализм. Отличительная особенность данного направления в том, что практически любой человек может создать своими руками картину в стиле минимализм.

Если у человека нет никаких задатков художника, то можно пройти двухнедельный курс. Стоит тщательно продумать, что будет изображено на картине.

Отличным вариантом станет полотно в виде продолжения стены. В этом случае в центре можно изобразить то, что будет приковывать взгляды, а фон сделать размытым. Главное, не перегружать картину лишними деталями и композиционными решениями. Минимализм — это просто. Картина, созданная своими руками, будет уникальна.

Кроме того, в интерьер можно вписать скульптуру, но это необходимо делать очень аккуратно. Если имеется небольшая квартира типичной планировки, то ставить инсталляцию под потолок нелепо. В данном случае отлично будет смотреться ваза или подставка в стиле минимализм.

Рисунки для срисовки в скетчбук в стиле минимализм легко

  • arial
  • the meme
  • vanlentines
  • Filxgirl
  • Kingthings Sans
  • BIRTH OF A HERO
  • Amperzand
  • ABEAKRG
  • Market Deco
  • REVOLUTION
  • Dancing Script
  • Bleeding Cowboys
  • Champagne And Limousines
  • Jellyka Delicious Cake
  • Lydia Puente
  • georgia
  • Mirella Script
  • Justice by Dirt2
  • Bellerose
  • Respective
  • before The Rain
  • champignonalt swash
  • Dutch And Harley
  • the Daily Bread
  • adinekir
  • Angelic Peace
  • Beyond Wonderland
  • Christmas Mouse
  • Compass
  • COUTURE Bold
  • evanescent
  • FairyDustB
  • Fantastica
  • FLOWER
  • iNked God
  • Jellyka Vampire
  • Jellyka Castle
  • LaPointesRoad
  • Mutlu Ornamental
  • Neou Thin
  • Quickier
  • REZ
  • staravenue
  • SverigeScriptClean
  • Van den
  • Sansation

Больше шрифтов

Минимализм | художественное движение | Britannica

Minimalism , главным образом американское движение в изобразительном искусстве и музыке, зародившееся в Нью-Йорке в конце 1960-х годов и характеризующееся чрезвычайной простотой формы и буквальным, объективным подходом.

Минимальное искусство, также называемое искусством ABC, является кульминацией редукционистских тенденций в современном искусстве, которые впервые проявились в композиции 1913 года русского художника Казимира Малевича, изображающей черный квадрат на белом фоне. Основные структуры скульпторов-минималистов Дональда Джадда, Карла Андре, Дэна Флавина, Тони Смита, Энтони Каро, Сола Левитта, Джона Маккракена, Крейга Кауфмана, Роберта Дюрана и Роберта Морриса, а также жесткие картины Джека Янгермана, Элсворта Келли, Фрэнк Стелла, Кеннет Ноланд, Эл Хельд и Джин Дэвис выросли из неудовлетворенности этих художников живописью в стиле экшн, ветвью американского абстрактного экспрессионизма, основанной на интуитивном, спонтанном жесте, который доминировал в американском авангардном искусстве на протяжении большей части 1950-х годов.Минималисты, считавшие, что живопись в жанре экшн слишком личная и несущественная, придерживались точки зрения, согласно которой произведение искусства не должно относиться ни к чему, кроме самого себя. По этой причине они пытались избавить свои произведения от каких-либо вневизуальных ассоциаций. Использование резких граней, простой формы и линейного, а не живописного подхода было предназначено для того, чтобы подчеркнуть двухмерность и дать зрителю мгновенный чисто визуальный отклик. В поисках вдохновения они обратились к бесстрастным, тихим работам Барнетта Ньюмана и Эда Рейнхардта, представителей цветовой ветви абстрактной экспрессионистской живописи.

Британская викторина

Лучшая викторина по искусству

От символизма до скульптуры — эта викторина познакомит вас с вашей художественной стороной.

Окраска с твердой кромкой характеризуется крупными, упрощенными, обычно геометрическими формами на общей плоской поверхности; четкие, острые как бритва контуры; и широкие области яркого немодулированного цвета, испачканные на холсте без грунтовки.Он отличается от других типов геометрической абстракции тем, что отвергает как лирическую, так и математическую композицию, потому что даже в этой упрощенной области они являются средством личного выражения художника. Рисование с минимальными резкими краями — это анонимное построение простого объекта.

Минимальная скульптура состоит из чрезвычайно простых, монументальных геометрических форм, сделанных из стекловолокна, пластика, листового металла или алюминия, оставленных необработанными или полностью окрашенных в яркие промышленные цвета. Как и художники, скульпторы-минималисты пытались сделать свои работы абсолютно объективными, невыразительными и не имеющими отношения к референциям.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Минималистское искусство, наряду с музыкой Эрика Сати и эстетикой Джона Кейджа, оказало явное влияние на минималистскую музыку. Противодействуя сложному, интеллектуально изощренному стилю современной музыки, несколько композиторов начали сочинять в простом, буквальном стиле, создавая таким образом чрезвычайно простую и доступную музыку. Ла Монте Янг, например, составил ряд электронных «сред с непрерывной частотой», в которых он генерировал несколько звуков, а затем поддерживал их электронным способом, иногда в течение нескольких дней или недель.Янг очень мало добавил к этой текстуре и практически исключил вариации как метод развития. Как и Янг, Мортон Фельдман пытался устранить вариации. Его работы исследовали новаторские инструментальные тембры через медленно изменяющуюся последовательность несвязанных мягких звуков. Другая группа композиторов — Филип Гласс, Стив Райх, Корнелиус Кардью и Фредерик Ржевски — находилась под влиянием музыки Индии, Бали и Западной Африки. В своей повторяющейся музыке они использовали простые гармонические и мелодические паттерны.

И в музыке, и в изобразительном искусстве минимализм был попыткой исследовать основные элементы формы искусства. В минималистском изобразительном искусстве личные, жестовые элементы были удалены, чтобы раскрыть объективные, чисто визуальные элементы живописи и скульптуры. В минималистской музыке традиционная трактовка формы и развития была отвергнута в пользу исследования тембра и ритма — музыкальных элементов, в значительной степени незнакомых западным слушателям.

Что такое минимализм? Обзор стиля визуального искусства

Скульптура 2000 года Вальтера Де Марии, 1992, через LACMA

Минимализм изменил современное искусство в том виде, в каком мы его понимаем.Его скульптурные предки Дональд Джадд, Роберт Моррис и Сол Левитт, в основном сосредоточенные на музыке и эстетике с 1960-х годов, положили начало многолетнему поиску творческого освобождения. В этом историческом обзоре подробно описываются его метаморфозы на протяжении веков.

Кто вдохновил минимализм? № VI / Композиция № II Пита Мондриана, 1920, через Тейт, Лондон

Редукционистские тенденции модернизма заложили основу минимализма задолго до того, как этот термин материализовался.Хотя в конце концов популярность этого жанра в Нью-Йорке возникла в середине 20-го века, его истоки восходят к 1915 году, когда художник-авангардист Казимир Малевич нарисовал свой своенравный Черный квадрат . Вместе с Владимиром Татлиным российские лидеры проявили особый интерес к соединению новейших технологий с повседневной жизнью, компилированию общих предметов, чтобы сбрить искусство до его истинной формы. Картины больше не служили объективными зеркалами трехмерного общества, а скорее самореференциальными объектами, исследующими способы, которыми поверхность могла преодолеть свои собственные физические ограничения.Другие первопроходцы, такие как голландский абстракционист Пит Мондриан, чьи простые, но мощные картины освещали плоскостность холста, продолжали эту практику на протяжении 1920-х годов. Ранние абстрактные композиции, такие как его No. VI (1920) , демонстрируют это поколенческое желание устранить фигуративные техники, сведя реальность к ряду геометрических форм.

Посвящение площади Йозефа Альберса, 1959, через Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк

Эти предшественники стали катализатором объективного переосмысления того, что значит быть художником.В значительной степени это можно объяснить признанием Марселя Дюшана в 1920-х годах, который выступал против идеи, что искусство должно быть только эмоционально мотивированным. Он считал, что все революционное искусство должно побуждать зрителей к дальнейшему исследованию систем власти, тем самым раскрывая более глубокий смысл. В 1937 году прото-минималистский скульптор Константин Бранкузи проверил эту идею, путешествуя по Румынии и установив свою бесконечную колонну высотой 98 футов , ромбическую башню, отдавая дань уважения павшим местным солдатам.Художник Йозеф Альберс затем закрепил минималистские идеи в современном художественном образовании, подчеркнув иллюзорную живописную глубину на протяжении всей своей должности в колледже Блэк Маунтин. Его Homage To The Square (1950) иллюстрирует эти ключевые принципы через контрастные цвета, формы и тени, закрепленные в эмпирических исследованиях дизайна. После этого художники Color Field Ад Рейнхардт и Марк Ротко вскоре возглавили еще один новый визуальный стиль, подчеркнув эстетическую простоту и пигментированные палитры.


Когда зародился минимализм? Вид установки 16 американцев Соичи Сунами, 1959, через MoMA, Нью-Йорк

Оригинальные минималисты стремились создать еще более буквальное изображение окружающего мира.Полагая, что искусство должно относиться только к самому себе, многие перешли от живописи к скульптуре или печати, чтобы улучшить свои методы. Фрэнк Стелла, которого обычно считают первым американским минималистом, с грохотом ворвался на сцену Нью-Йорка в 1959 году благодаря своим знаменитым черным картинам . Эта серия полосатых полотен, натянутых на зазубренные деревянные рамы, представленная на основополагающей выставке МоМА 16 американцев , представляет собой прецеденты работы Виллема Де Кунинга и Франца Клайна.В отсутствие каких-либо человеческих признаков абстракция Стеллы также приняла характеристики данного пространства, оставаясь при этом полностью плоской, невозмутимой и смелой, лишенной субъективного принятия решений. Он небрежно, но убежденно охранял эти базовые черные картины, гордо заявляя об их предметности. Его культовая цитата 1964 года позже превратилась в теоретическую мантру для минималистов всего мира: «то, что вы видите, — это то, что вы видите».

Вам понравилась эта статья?

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей

Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик, чтобы активировать подписку

Спасибо!

Выставка Зеленой галереи 1964 года Без названия Дональд Джадд, 1963, через Фонд Джадда, Нью-Йорк

В течение года в Green Gallery в Нью-Йорке расцвела дальновидная творческая группа.Куратор Ричард Беллами координировал основную выставку серии New Work , чтобы продемонстрировать многообещающие голоса в различных средствах массовой информации. Построенный из коммерческой фанеры, Роберт Моррис размахивал своим Untitled (Corner Piece) (1964), обрамляя пространство с новой точки зрения. Тем временем Дэн Флавин представил свои легендарные флуоресцентные «ситуации», реакция на которые доказала, что повседневные материалы могут красноречиво проникнуть в высшее общество. Среди других представленных произведений электрического искусства стояли золотые, розовые и красные, красные изделия Flavin (1964), , первая напольная модель Minimalist.Разбудитель бездельника Дональд Джадд также дебютировал как серьезный скульптор менее чем за год до этого, представив поразительный номер Untitled (1963) , в котором было представлено в общей сложности пять выставок за время своего недолгого пребывания. Однако, несмотря на участие в Green, ни один из этих пионеров на самом деле не назвал себя «минималистами». Ведущие ученые взяли на себя обязательство разработать новый словарь для описания этого монументального движения.

Эссе, посвященные минимализму Одно и три стула Джозефа Кошута, 1965, через МоМА, Нью-Йорк

Критические эссе, опубликованные в середине 1960-х годов, в конечном итоге установили преобладающую минималистскую парадигму.В 1965 году Дональд Джадд выпустил свой трактат Specific Objects , , в котором он фактически отверг минимализм. Вместо этого он утверждал, что жанр следует признать «конкретными объектами», следовательно, художественной категорией, которую нелегко классифицировать как исключительно живопись или скульптуру. Обычно минималисты косвенно смешивали эти две среды, опрокидывая традиционные европейские условности в пользу феноменологии. (Это философское исследование оценивало субъективный опыт над объективной истиной, подчеркивая, как реакция на произведение искусства различается в зависимости от контекста.Большинство также сосредоточились на воспроизведении трехмерных объектов как можно точнее, искоренении авторства с помощью промышленных инструментов и громоздких, нонконформистских конфигураций. Из-за этого повышенного внимания к концепции, а не к процедуре, минимализм также возник в сочетании с концептуальным искусством. Такие вехи, как « One And Three Chairs» Джозефа Кошута (1965) , провозгласили вопрос десятилетия. : — это искусство, объект или ни то, ни другое?

Основные конструкции Еврейского музея Монтажный вид основных структур: молодые американские и британские скульпторы , 1966, Еврейский музей, Нью-Йорк

Минимализм достиг своего расцвета в 1966 году.В том году в Еврейском музее было размещено основных сооружений, — блокбастер, в котором участвовали более 40 выдающихся художников. Организованная в десять галерейных пространств, разделенных подземным переходом, выставка также получила положительный успех в СМИ с самого начала своего существования. Тщательно обработанные стены представляли недавние работы относительно выдающегося Тони Смита вместе с Солом Левиттом, который представил свои Untitled (1966) , , деревянную скульптуру пола, пророчающую его более поздние работы. Primary Structures также привлекло внимание таких многообещающих креативщиков, как Энн Труитт, представив Sea Garden (1964) , позже известную своими крупномасштабными инсталляциями.Также появились картины на стыке минимализма и цветового поля, такие как «Голубой диск » Эллсуорта Келли (1963), «». Таким образом, Primary Structures навсегда изменили представление о пространстве галереи, выдвинув на первый план целостную концепцию, а не исследуя ее отдельные части. Идеальный художник больше не просто творил. Теперь эти мечтатели приступили к дизайну.

Системная покраска В Гуггенхайме Lawrence Alloway Installing Systemic Painting , 1966, через Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк

Другие учреждения быстро подражали этой традиции.В сентябре 1966 года Гуггенхайм праздновал Systemic Painting , — слияние американских художественных форм, таких как Hard-Edge и фигурные холсты. На этой презентации лучших талантов Нью-Йорка предпочтение было отдано геометрической абстракции, хотя описание минимализма в каталоге отсутствовало. Каким бы целенаправленным ни было это решение, представленные художники казались несомненно минималистскими. Картина Нила Уильямса « Sartorial Habits of Billy Bo» (1966) висела перпендикулярно к картине Фрэнка Стеллы Wolfeboro IV (1966) в High Gallery, две жемчужины среди взаимозависимого ряда.Западные выставочные площади в это время также обычно менялись, а классические музеи расширяли свои обязанности. Kunsthalles, — немецкий взгляд на современное галерейное пространство, — начал появляться по всей Европе в зависимости от ротации. Такие кооперативы, как Artists Space в Нью-Йорке, постоянно предоставляли новаторам платформу для выражения уникальных гипотез. Результирующие обзоры вызвали бешенство, продвигая общественное мнение о том, во что на самом деле может превратиться минимализм.

Переход к пост-минимализму Без названия (L-Beams) Роберта Морриса, 1965, через Музей Уитни, Нью-Йорк

К концу 1960-х годов минимализм распался на разрозненные теории.Роберт Моррис первым представил Notes On Sculpture 1-3 , его эссе 1966 года, обозначающие формальные рамки, которым должны следовать сверстники. В частности, он дал оценку гештальтпсихологии, которая утверждает, что упорядоченное целое больше, чем сумма его компонентов. Моррис полностью сформулировал это значение, подчеркнув «части, связанные вместе [для] создания максимального сопротивления разделению восприятия», не требуя «никаких регуляризованных единиц или симметричных интервалов». Проверяя эту предпосылку ранее, он актуализировал свою самую известную на сегодняшний день скульптуру — (Без названия) (L-Beams). Три одинаковых L-образных многогранника, сбалансированных в разных положениях, зависящих друг от друга, обманывая зрителей, заставляя их воспринимать различные размеры. (Каждый раз у него была разная сборка.) Позже он также постулировал, что «расположение частей является буквальным аспектом физического существования вещи». Это повышенное влечение к бескомпромиссным материалам подготовило почву для того, что позже назовут постминимализмом.

Закопанный куб, содержащий важный, но малоценный объект Сола Левитта, 1968 г., через Музей не-шоу, Цюрих

В то время как минимализм перешел в другую фазу, его последователи раскрыли его корни.Сол Левитт развил модель Морриса в 1967 году, когда он распространил свое эссе « абзацев о концептуальном искусстве». Многие считают его официальным манифестом движения. Он заявил, что «не так уж важно то, как выглядит произведение искусства». Скорее, Левитт считал, что «независимо от того, какую форму в конечном итоге он может иметь, он должен начинаться с идеи», тем самым заявляя, что «это процесс зачатия и реализации, которым занимается художник». Эти принципы следовали ему на протяжении всей его важной сорокалетней карьеры, однако в 1968 году он заявил, что полностью отказался от минимализма.Чтобы отметить свое прощание, он затем написал Buried Cube, содержащий объект важной, но малой ценности , буквально закопал куб в местном саду. Сегодня от этого эфемерного события остались только фотографии, знаменующие конец ушедшей эпохи. Левитт окрестил это «позицией смерти автора».

Новое поколение постминималистов Spiral Jetty Роберт Смитсон, 1970, через Фонд Холта Смитсона, Санта-Фе

К началу 1970-х минимализм превратился в несколько отдельных художественных ответвлений.Предки Джадд и Моррис вдохновили художника Процесса Ричарда Серра, чья скульптура Shift (1972) демонстрирует пост-минималистское любопытство, смешивая внутренние и внешние условности. Несмотря на то, что это был его первый поход в пустыню, он не полностью изобрел колесо. Соотечественник Роберт Смитсон построил Spiral Jetty двумя годами ранее, вихревую конструкцию, сделанную из шести тысяч тонн черных камней. Другие лэнд-художники, такие как Вальтер Де Мария, тоже подхватили эту подножку.Тем временем зарождающийся Брюс Науман отдал дань уважения Флавину, участвуя в инсталляциях внешнего освещения с его неоновым светом La Brea (1972) . Однако не все критики радовались этому творческому увлечению. Историк Майкл Фрид провел резкий анализ для Art Forum в конце 1960-х годов , , обвиняя минималистов в продвижении идеологии, а не искусства. Признавая его значение, Фрид также избегал неотъемлемой театральности минимализма. На горизонте появилась необходимая расплата.

Феминистская революция в искусстве В одиночестве мы бессильны, вместе мы сильны Семинар See Red Women’s, 1976, через Музей Виктории и Альберта, Лондон

В 1974 году вскоре поднялось восстание. Продвигая выставку в галерее Лео Кастелли, обнаженный Роберт Моррис надул грудь, покрытую золотыми цепями, сфотографировавшись в шлеме нацистской эпохи. Протестующие, ранее участвовавшие в Движении за гражданские права, по праву возмутились этим предвзятым портретом и потребовали отозвать его.Примечательно, что многие возражающие были женщины, которые затем сосредоточились на более широком вопросе гендерного и расового равенства. То, что последовало впоследствии, можно описать только как феноменальный эффект домино, перевернувший все уголки современной индустрии. Художницы, которые присоединились ко второй волне феминизма в США, вышли на улицы, чтобы пикетировать галереи или музеи, которые, как считается, пропагандируют несправедливые поступки. Вскоре женщины-ведущие основали такие журналы, как « Heresies», «», и диссертации, такие как «» Линды Ночлин «Почему не было великих женщин-художников», распространявшиеся по всему миру.Феминистские летчики, заявляющие, что «вместе мы сильны», нарисовали будущее, богатое разнообразием.

Ужин Джуди Чикаго, 1974, через Бруклинский музей

Вскоре эта феминистская сила духа проявилась в искусстве. «Авангард» проводил кампанию против постминималистского поля, в котором преобладают мужчины, стремясь свергнуть дисбаланс сил и жестокость. Джуди Чикаго руководила этой погоней с The Dinner Party (1974) , керамической скульптурой, изображающей торжественный банкет.Здесь золотые чаши и расписанный фарфор фарфор лежат рядом с салфетками, представляющими выдающихся женщин из истории, перепрофилируя стереотипную домашнюю сферу. (В Чикаго открылись также Мастерская феминистской студии и The Women’s Building.) Созданные вручную, ремесленные и символические композиции также выросли из желания подорвать статус-кво. Линда Бенглис одновременно экспериментировала с заливкой смолы для изготовления Eat Meat (1975) , в то время как Ева Хессе добилась аналогичной отдачи с помощью латекса, стекловолокна и пластика.Нэнси Грейвс владела обрывками кожи и костей животных в своей знаменитой серии Camels (1968), и Out Of Fossils (1977), скульптур, настолько реалистичных, что они почти жутковаты. В ближайшие десятилетия активизировались усилия по разрушению минималистского монолита.

Минимализм в последние годы Без названия Дональд Джадд, 1991, через MoMA, Нью-Йорк

И все же девственные минималисты не совсем выпали из поля зрения.Джадд трудился до своей смерти в 1994 году, увеличивая использование нетрадиционных инструментов как для алюминия, так и для эмали. В Untitled (1980) , он воссоздал предыдущий мотив стека с помощью стали, алюминия и плексигласа, уделяя особое внимание каждой детали. Затем Джадд расположил пять красочных колонн в своей эмалированной напольной скульптуре Без названия (1991), , стирая следы композиционного фокуса. Год спустя Вальтер Де Мария установил The 2000 Sculpture в Цюрихе, разместив две тысячи многоугольных гипсовых стержней через Кунстхаус.Затем ЛеВитт обратился к рисованным рисункам, таким как Wall Drawing # 1268 (2005), , отображаемым прямо на стене галереи, чтобы напоминать скульптуру. Хотя Моррис сменил фигуративную работу в 1970-х годах, он неизбежно вернулся к скульптуре с Bronze Gate (2005), — стальной аркой из кортена, разделяющей садовый павильон в Италии. Он почтил память последней выставки в галерее Лео Кастелли, прежде чем скончался в 2018 году.

Минимализм в изобразительном искусстве сегодня Wall Drawing # 1268 Сола Левитта, 2005, через Художественную галерею Олбрайт-Нокс, Buffalo

Сегодня минимализм чаще всего используется как разговорный термин для обозначения простоты.Урезанные до самого необходимого, последствия этого жанра простираются от домашнего декора до автомобилей, кинопроизводства и даже письма. Однако в сфере искусства минимализм, несомненно, вызывает в памяти радикальные времена в истории человечества, борьбу за свободу, с которой многие борются и сегодня. Каким бы непреднамеренным это ни было, это ознаменовало начало более демократической художественной эры, когда женщины, цветные люди и другие маргинализированные группы действительно могли позволить себе сесть за стол. Минимализм также разрушил барьеры между типичными медиа и одновременно произвел революцию в восприятии как художника, так и зрителя.Поступив таким образом, его преемники фактически разрушили сложившуюся в послевоенной Америке художественную иерархию, которой когда-то руководил влиятельный критик Клемент Гринберг. Эти разветвления никогда не исправить. Но для тех минималистов-отступников, которые стремились к первоначальному восстанию в 1960-е годы, возможно, это именно то, что нужно.

IdeelArt | Интернет-галерист

    • Логин
    • Регистрация
  • 0

      Ваша корзина пуста

  • £ GBP

  • см

  • Artworks Artworks
    • Произведения искусства
    • Художники
    • Журнал
    • Контакт
      • Логин
      • Зарегистрироваться
    • 0
        02
      • 0
          02

          £ 9309

        • Произведения искусства
        • Художники
        • Журнал
        • Контакты
        • Учетная запись
        • Список желаний
        • Валюта (£ GBP)
        • Измерение (см)
        • Регистр
        • Назад
        • Назад
        • см
        • дюйм

      Переключить навигацию