Эффект зернистости: Применение эффектов «Шум и зернистость» в After Effects

Содержание

Применение эффектов «Шум и зернистость» в After Effects

Почти все цифровые изображения, полученные при съемке реальных объектов, содержат зернистость или визуальные шумы, вызванные процессами записи, кодирования, сканирования или воспроизведения, а также оборудованием, используемым для создания изображения. Примеры включают слабые статические помехи аналогового видео, дефекты сжатия цифровых камер, растровые структуры сканированных распечаток, CCD-шумы датчиков цифровых изображений и характерная пятнистая структура химической фотографии (зернистость пленки).

Шум — это не обязательно плохо. Зачастую шумы специально добавляют в изображения, чтобы создать настроение или связать элементы воедино (например, добавляется зернистость пленки в объект, созданных на компьютере, чтобы интегрировать этот объект в сфотографированную сцену). Однако шум может быть нежелателен в силу эстетических соображений. Архивный видеоряд или фотография, снятая на высокой скорости, может выглядеть непривлекательно зернистой. Дефекты цифрового сжатия или растровые структуры могут искажать изображение, либо шумы могут препятствовать техническим процессам (например, композиция синего фона).

Также снижение уровня шумов может требоваться по техническим причинам. Например, алгоритмы сжатия, как правило, обеспечивают меньший размер файлов, если входной материал содержит меньше шумов, поэтому снижение уровня шума является ценным этапом предварительной обработки в таких операциях, как создание DVD и потоковое воспроизведение видео.

Эффекты «Добавить зернистость», «Соответствие зернистости» и «Удалить зернистость» позволяют обрабатывать зернистость, которая распространена более или менее равномерно по всему изображению. Эффекты зернистости не могут устранить проблемы с изображением, которые затрагивают только некоторые пиксели (пыль, «соль с перцем» или выпадение точек растра на светлых участках в аналоговом видео).

Эффект «Добавить зернистость» создает новую зернистость с нуля, без получения образцов существующей зернистости. Вместо этого можно использовать параметры и шаблоны настроек различных типов пленки для синтеза различных типов зернистости.

Эффекты «Удалить зернистость» и «Соответствие зернистости» используют двухэтапный процесс обработки зернистости, который не затрагивает края, резкость или светлые участки изображения. Сначала выполняется выборка зернистости автоматически или вручную. Затем зернистость анализируется и отображается математической моделью, которую эффект использует для добавления, удаления или совмещения зернистости.

Лучший зерновой фильтр для Windows / Mac / iPhone / Android — дешево и красиво

Часть 2: Как получить аналоговую пленку с фильтром Ultimate Grain

Если вы используете iPhone или Android для съемки, вы можете создать текстуру зерна пленки и цветопередачу с помощью WidsMob Retoucher. Более того, вы можете ретушировать селфи, настраивать Photo Effects, устраните шум изображения и примените другие фильтры. WidsMob Retoucher может быть все-в-одном редактор фото и ретушер для начинающих. Даже если вы делаете снимки на телефон или бюджетную камеру, вы можете улучшить их внешний вид с помощью заметных эффектов. Таким образом, вы можете стать профессиональным фотографом с помощью этого программного обеспечения для рендеринга фильмов.

Что аналоговая зернистость пленки можно получить из программы? Что ж, вы можете использовать готовый зерновой фильтр с Lodak Ektachrome 100VS / 25/64/200, Fuji Astia 100F, Fuji Provia 100F, Fuji Velvia 50, Kodak Portra 160NC / 160VC, Fuji Superia Reaia 100, Fuji Superia X-tra 800, Fuji Superia HG 1600, Kodak BW 400CN, Kodak Tri-X 400, Kodak T-Max 3200, Fuji Neopan Acros 100, Ilford Pan F Plus 50, Ilford XP2, Ilford Delta 400, Ilford HP5 800, Kodak Elite 100 и Fuji Superia 200 Более того, вы можете настроить интенсивность и размер любого профиля зерна с помощью мгновенного предварительного просмотра.

Что касается других расширенных профилей цветопередачи и цветовых режимов, вы можете бесплатно загрузить WidsMob Retoucher, чтобы получить подробную информацию. Или вы можете проверить следующие функции, чтобы получить быстрый обзор.

  1. Аналоги десятков пленок и зерен пленки с различными комбинациями.
  2. Регулировать насыщение, контраст, яркость, температура и оттенок от наименьшего до наибольшего.
  3. Do разглаживание кожи и отбеливание с помощью технологии автоматического распознавания лиц.
  4. Уменьшить шум изображения и сохранить детали изображения.
  5. Сделайте свою фотографию особенной с помощью цветного фильтра, прозрачности цвета, виньетирования, и рыбий глаз.
  6. Широко поддерживает форматы входных и выходных изображений.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Бесплатно загрузите WidsMob Retoucher на свой компьютер с Windows или Mac. Нажмите Импортировать чтобы добавить свои целевые фотографии. Вы также можете перетаскивать изображения в основной интерфейс. Затем нажмите кнопку Следующая значок в правом нижнем углу.

Шаг 2: Чтобы получить классические и винтажные зернистые фильтры, перейдите на последнюю страницу под названием Пленка. Настроить с Профиль цветопередачи и Цветовые режимы исходя из ваших потребностей.

Вы можете выбрать Без зерна, Текущий цветовой профиль, и другие предустановки зерна пленки в Зернистость раздел. Переместите Интенсивность и Size ползунки свободно. Вы можете проверить эффекты мгновенной зернистости в главном окне предварительного просмотра.

Шаг 3: Вы можете получить сравнение до и после, нажав B / A, около дна. Переместите ползунок влево, чтобы увеличить и просмотреть детали. Более того, вы можете улучшить изображение, похожее на фильм, с помощью других мощных фильтров для редактирования фотографий. Просто перейдите в другие разделы, чтобы внести изменения.

Шаг 4: Теперь вы можете сохранить или поделиться своей винтажной фотографией. Нажмите Поделиться or Сохраните чтобы экспортировать это. Вы можете сохранить фотографию в формате JPEG или Формат TIFF с разным уровнем качества.

Win Скачать Mac Скачать

Эффект плёночного зерна — это просто! Добавляем зернистость на фотографию в фотошоп.

Как добавить зернистость и шум на фото, прибавив ему немного раритетной атмосферы? Для вас мы собрали лучшие приложения, с помощью которых вы сможете преобразить ваши снимки.

Afterlight

Эффект зернистости на фото можно создать в приложении Afterlight . В программе представлено 4 типа Зернистости на любой вкус с выбором насыщенности. Также в приложении во вкладке с 2 кружочками можно найти функцию

Пыль , которая добавит немного шума и песчинок на снимки.

Минус: версия Afterlight 2 является платной.

Nebi

Не знаете, как добавить зернистость и шум на фото? Попробуйте приложение под названием Nebi . Программа создана специально для таких эффектов.

Совет: еще больше крутых фильтров можно получить, если авторизоваться в программе через Facebook или Google+.

Moldiv

Сделать зернистость и шум на фото можно также в фоторедакторе Moldiv . В нижнем меню в пункте Текстуры можно найти невероятное количество подобных эффектов: пыль, песчинки, снег, дождь, блики, звезды и многое другое.

Минус: редактор является относительно бесплатным, за некоторые фильтры придётся доплатить.

VSCO

Эффект зернистости на айфоне и андроиде можно сделать в приложении VSCO . Если вам нужен простой эффект без вычурности, то в фоторедакторе в

Настройках просто найдите пункт Зернистость и перемещайте ползунок на нужный уровень.

Snapseed

И еще одна программа, в которой можно добавить зернистость и шум на фото, – это любимый многими Snapseed . Путь: Инструменты – Крупное зерно. Далее из десятка фильтров можно выбрать самый полюбившийся. Также в меню есть возможность подкорректировать интенсивность стиля и насыщенность зернистости (верхняя шкала).

Сорви овации

Будьте самыми стильными! Используйте супер эффекты.

Зернистость или цифровой шум на фотографии – помехи, возникающие при фотосъемке. В основном они появляются из-за стремления получить больше информации на снимке путем увеличения чувствительности матрицы. Естественно, чем выше чувствительность, тем больше шумов мы получим.

Кроме того, помехи могут возникнуть и во время съемки в темное время суток либо в недостаточно освещенном помещении.

Самый действенный способ борьбы с зернистостью – постараться не допустить ее появления. Если, при всех стараниях, шумы все-таки появились, то их придется удалять при помощи обработки в Фотошопе.

Эффективных приемов подавления шума два: редактирование снимка в Camera Raw и работа с каналами.

Способ 1: Camera Raw

Если Вы никогда не пользовались этим встроенным модулем, то без определенных манипуляций открыть JPEG фотографию в Camera Raw не получится.


Открываем снимок в редакторе любым удобным способом, и он автоматически загрузится в Camera Raw .

  1. В настройках плагина переходим на вкладку «Детализация» .

    Все настройки производятся при масштабе изображения 200%

  2. На данной вкладке имеются настройки снижения шума и регулировки резкости. Первым делом необходимо увеличить светимость и показатель цветности. Затем ползунками «Сведения о яркости» , «Сведения о цвете» и «Контраст яркости»
    отрегулировать степень воздействия. Здесь нужно обратить особое внимание на мелкие детали изображения – они не должны пострадать, лучше оставить немного шума на снимке.

  3. Поскольку после предыдущих действий мы потеряли детализацию и резкость, то выправим эти параметры с помощью ползунков в верхнем блоке. На скриншоте представлены настройки для учебного изображения, Ваши могут отличаться. Старайтесь не выставлять слишком большие значения, поскольку задача этого шага – вернуть картинке первоначальный вид, насколько это возможно, но уже без шумов.

  4. После окончания настроек нужно открыть наш снимок непосредственно в редакторе, нажав кнопку «Открыть изображение» .

  5. Продолжаем обработку. Поскольку, после редактирования в Camera Raw , на фото осталось некоторое количество зерен, то их необходимо аккуратно подтереть. Сделаем это фильтром «Уменьшить шум» .

  6. При настройках фильтра необходимо придерживаться того же принципа, что и в
    Camera Raw
    , то есть, избегать потери мелких деталей.

  7. После всех наших манипуляций на фотографии неизбежно появится своеобразная дымка или туман. Удаляется он фильтром «Цветовой контраст» .

  8. Для начала копируем фоновый слой сочетанием CTRL+J , а затем вызываем фильтр. Подбираем радиус таким образом, чтобы видимыми остались контуры крупных деталей. Слишком маленькое значение вернет шум, а слишком большое может способствовать возникновению нежелательного ореола.

  9. После окончания настройки «Цветового контраста» нужно обесцветить копию горячими клавишами CTRL+SHIFT+U .

  10. Далее нужно поменять режим наложения для обесцвеченного слоя на «Мягкий свет» .

Пришло время посмотреть на разницу между исходным снимком и результатом нашей работы.

Как видим, нам удалось добиться неплохих результатов: шумов почти не осталось, и детализация на фото сохранилась.

Способ 2: Каналы

Смысл данного способа заключается в том, чтобы отредактировать Красный канал , в котором, чаще всего, содержится максимальное количество шума.

  1. Открываем фото, в панели слоев переходим на вкладку с каналами, и простым кликом активируем Красный .

  2. Создаем копию данного слоя с каналом, перетянув его на значок чистого листа в нижней части панели.

  3. Теперь нам понадобится фильтр «Выделение краев» . Оставаясь на панели каналов, открываем меню «Фильтр – Стилизация» и в этом блоке ищем необходимый плагин.

    Фильтр срабатывает автоматически, без необходимости настройки.

  4. Далее немного размоем копию красного канала по Гауссу. Снова идем в меню «Фильтр» , переходим в блок «Размытие» и выбираем плагин с соответствующим названием.

  5. Значение радиуса размытия выставляем примерно 2 – 3 пикселя .

  6. Создаем выделенную область, кликнув по значку пунктирного кружка в нижней части палитры каналов.

  7. Кликаем по каналу RGB , включая видимость всех цветов, и отключая копию.

  8. Переходим в палитру слоев и делаем копию фона. Обратите внимание, что копию необходимо создавать перетягиванием слоя на соответствующий значок, иначе, применив клавиши CTRL+J , мы просто скопируем выделение на новый слой.

  9. Находясь на копии, создаем маску белого цвета. Делается это однократным нажатием на значок внизу палитры.
  10. Здесь нужно быть внимательнее: нам необходимо перейти с маски на основной слой.

  11. Открываем знакомое меню «Фильтр» и переходим к блоку «Размытие» . Нам понадобится фильтр с названием «Размытие по поверхности» .

  12. Условия те же: при настройке фильтра стараемся сохранить максимум мелких деталей, при этом снизив количество шумов. Значение «Изогелия» , в идеале, должно быть в 3 раза больше значения
    «Радиус»
    .

  13. Вы, наверное, уже обратили внимание, что и в этом случае у нас появился туман. Давайте от него избавимся. Создадим копию всех слоев горячим сочетанием CTRL+ALT+SHIFT+E , а затем применим фильтр «Цветовой контраст» с теми же настройками. После смены наложения для верхнего слоя на «Мягкий свет» , получим вот такой результат:

Во время удаления шумов не стремитесь добиться полного их отсутствия, так как такой подход может сгладить множество мелких фрагментов, что неизбежно приведет к неестественности изображения.

Решайте сами, каким способом пользоваться, они примерно равны по эффективности удаления зернистости с фотографий. В некоторых случаях поможет Camera Raw , а где-то не обойтись без редактирования каналов.

Вы никогда не ловили себя на мысли, что цифровые фотографии лишены какой-то важной детали? Вроде бы и цвет насыщенный и резкость отличная, но всё равно… не то. В чём же секрет? Ответ прост – всё дело в наших привычках. Поскольку мы все родом из плёночной эры, а в каждой семье есть не один семейный фотоальбом с фотографиями доцифровых времён, на подсознательном уровне мы пытаемся воспринимать фотографии полученный из цифровика как плёночные, а плёночные фото чем отличаются от цифровых? Правильно, зернистостью. Именно, в отсутствии «зерна» у цифровых фотографий и заключается главное визуальное отличие.

В качества решения данной проблемы мы предложим вам способ, позволяющий наделить цифровые кадры фирменной, плёночной «зернистостью». И поможет нам в этом Photoshop

Выбираем подходящее фото из нашего архива, для которого мы сделали всё, чтобы сразу пустить её на печать, а именно – откорректировали цвет, резкость и т.д. Клавишами Shift+Ctrl+N создаём новый слой (можно через меню Слой>Новый>Слой

В представшем перед нами диалоговом окошке щёлкаем по режиму наложения Перекрытие, после чего клавишами Shift+Backspace заливаем новый слой серым цветом с заданной светосилой 50%. Аналогично, это же действие можно сделать ещё двумя способами — через меню Редактирование>Залить…, а также в процессе создания слоя, когда нужно будет отметить галочкой параметр Заполнить с перекрыто-нейтральным цветом (50% серый), сразу после того как вы выберете режим наложения Перекрытие.

Активируем стандартный фильтр Фильтр>Шум>Добавить шум…

В настройках фильтра выбираем значение Одноцветный, а затем – способ распределения по Гауссу. Силу шума определяем в рамках 30 – 70, но для начала попробуем значение 50.

Наступил момент, когда непрозрачность слоя с шумом нужно уменьшить до 25-50%, в зависимости от того эффекта, который мы хотим получить.

Обязательно запомните! Ваше изображение должно будет отображаться в масштабе 100% (клавиши Alt+Ctrl+0 или меню Вид>Фактический Размер).

Вот он, первый результат. Перед нами верхняя область фотографии (кроп 1 к 1), к которому мы применили шумы как описывалось выше, а также нижняя часть кадра, без редактирования. Отчётливо видно, что кожа верхнего кадра как будто обзавелась улучшенной фактурой и детальнее прорисовались волосы.

Итак, вышеописанной методикой мы смогли всего за несколько шагов «оживить» фотографию, придав ей плёночную «зернистость».

Но мы не остановимся и посмотрим, как можно дополнительно развить данную технику и какие результаты можно будет получить.

Начальный этап мы оставим аналогично предыдущему, т.е. создаём слой, заливаем его 50% серым, устанавливаем режим наложения Перекрытие и добавляем шумность, только уже задав силу в пределах 5 —15%.

А дальше, следим за нюансами. В первую очередь, следует изменить масштабирование отображения картинкив программе, а для этого жмём CTRL+K или следуем в меню Редактирование>Предпочтения>Основные…, где для параметра Интерполяция зададим Соседним точкам (Быстро).

Удостоверившись, что слой с шумом выделен, увеличиваем его визуальное отображение в 1,2-2 раза, зайдя в меню Редактирование>Трансформация>Масштаб. Мы увидим, что над фотографией появится панелька с опциями, из которых интересными для нас будут лишь два значения – ширина W и высота Н, которые изначально заданы в 100%.

Для поля W зададим, например, 200%, после чего нажмём на кнопку, напоминающую вертикальное звено цепочки. В результате, оба параметра, высота и ширина, получат масштабирование 200%. Теперь можно нажимать Enter или ставить соответствующую галочку справа.

Что же мы сделали? Мы сделали зерно больше, задав ему примерно те же размеры, что привыкли видеть на плёночных фотографиях. Тем не менее, на данном этапе искусственная зернистость бросается в глаза своей грубостью и неестественностью. Не печалимся, так как это ещё не вся работа. Для начала зёрна нужно будет смягчить, а для этого вызываем Фильтр>Шум>Серединный и задаём ему радиус 2.

А вот теперь точно всё – мы добились зерна, максимально идентичного плёночному. Методом корректировки прозрачности слоя с шумом можно усиливать или уменьшать его воздействие на изображение. Отдельно отметьте для себя – так как мы увеличивали размер зерна, проявился интересный эффект. Зернистость проявилась лишь в областях фотографии с небольшой детализацией, тогда как в волосах она почти не заметна. Также обратите внимание на то, что установив масштаб картинки 100%, при просмотре складывается впечатление что эффект зерна кажется гораздо большим, хотя на самом деле, на уже отпечатанной фотографии зернистость будет находиться в разумных пределах.

В конце обязательно верните назад способ Интерполяции, установив значение Бикубический.

Пленочное зерно — это фактура снимков прошлого. Сегодня пиксели очень маленькие и они выстроены в ряд, как кирпичная стена. С плёнкой всё было иначе. Светочувствительные элементы были не упорядочены и имели различные размеры. Изображение, полученное на плёнку имело совершенно другую природу по сравнению с цифровой фотографией. Для того, чтобы вернуться в прошлое, немного поностальгировать и попытаться воспроизвести плёночное зерно в графическом редакторе, разберемся в некоторых вопросах и посмотрим на алгоритм обработки снимка.

Зерно можно добавить двумя способами: отсканировать настоящее плёночное зерно или сгенерировать его в Photoshop. Со сканом отчасти всё понятно. Нейтрально серое изображение с зерном сканируется и накладывается на снимок в режиме Перекрытие. Разрешение скана желательно иметь побольше. Для публикаций в интернете достаточно будет 300dpi, но если вы планируете печатать плакаты, то всё должно быть пропорционально.

В чём преимущество использования реального скана плёночного зерна? Всего неоднородности. Даже просматривая снимок в маленьком разрешении, где зерно уменьшается до размера пикселя и по сути становится похоже на цифровой шум, остаётся заметна неоднородность.

Проблема имитации зерна состоит в том, что на плёнке зерно накладывается не сверху изображения. Само изображение состоит из зерна. Есть один способ обмануть человеческий взгляд и сделать качественную имитацию зерна в Adobe Photosop.

Имитация плёночного зерна в графическом редакторе

Подберём подходящий снимок для работы.

Приступим к созданию зернистости. На этом этапе можно воспользоваться сканами, которые есть в свободном доступе в интернете, но попробуем проделать полноценную имитацию без участия оригинала.

Создаём новый слой с заливкой серым цветом.

Применяем фильтр Add Noise. Параметры настраиваем по вкусу. Желательно использовать генерацию по алгоритму Гаусса и создавать монохромный шум.

Переводим слой в режим наложения Overlay. Фильтром Gaussian Blur мы размоем шум, увеличив размер зерна. Размер размытия подбирается индивидуально. Главное запомнить значение. Оно будет использоваться ещё несколько раз. Для данного примера использован радиус 1.5 пикселя.

Выглядеть всё стало как кашица. Воспользуемся фильтром добавления резкости Unsharp Mask (USM). Используем такой же радиус, как и в случае с Размытием по Гауссу. Для усиления контраста используем Levels, работая только белой и чёрной точками.

Теперь снова нам потребуется USM, но радиус будем ставить побольше. С увеличением радиуса в зерне начинает появляться неровность.

На этом работа с зерном заканчивается. Остался небольшой нюанс. Наше зерно наложено поверх снимка, который состоит из более мелких деталей. В настоящей плёночной фотографии такого быть не может. Снимок должен состоять непосредственно из зерна. Для того, чтобы исходное изображение потеряло детали размером меньше размера зерна, его нужно размыть на тот же радиус, что и размер зерна. В нашем случае это 1,5 пикселя.

Осталось ело за малым. Регулировка интенсивности зерна. Для этого используем Blending options. Необходимо ограничить воздействие зерна в тех местах, где на исходнике тени и слегка уменьшаем в светлых участках. Непрозрачность слоя с зерном можно отрегулировать по вкусу.

Вот и вся имитация зерна. Использование реального скана зерна может немного облегчить работу и позволит получить несколько иной результат.

Иногда нам необходимо сделать ретуширование фотографий. В процессе замены фона или удаления элементов с фотографии, чтобы получить хороший результат, мы также должны имитировать шум/зернистость исходного изображения. Есть бесконечно много способов сделать это, но сегодня я собираюсь показать вам, как вы можете легко имитировать шум/зернистость в Photoshop . Это очень просто, тем более есть возможность редактировать изображение, не выполняя все шаги заново.

На протяжении многих лет фотография эволюционировала в целую эпоху цифровых технологий, и очень редко можно увидеть фотографии, сделанные с помощью пленки. Тем не менее, есть что-то необычное в этом старом эффекте шума/зернистости в фотографиях, проявленных с фотопленки, и мы хотим применить этот эффект к нашим цифровым фотографиям.

Сложность: Лёгкая

Шаг 1

Откройте изображение в Photoshop. Вы также можете любое своё изображение использовать для урока!

Шаг 2

Перейдите в Слой > Новый слой (Layer > New Layer). Назовите этот слой «Film Grain» и нажмите ОК.

Шаг 3

Откройте Редактирование > Выполнить заливку (Edit>Fill). В разделе Содержимое (Contents) выберите 50% серый , режим (Mode) – Обычный (Normal), параметр Непрозрачность (Opacity) на 100% и снята галочка с пункта Сохранять прозрачность (Preserve Transparency).

Шаг 4

Перейдите в меню Слой > Смарт-объект > Преобразовать в смарт-объект (Layer > Smart Objects > Convert to Smart Object).

Шаг 5

Выберите слой «Film Grain» и установите режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Шаг 6

Перейдите в Фильтр > Шум > Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). Установите желаемое количество шума, (я буду использовать 4,3% для более заметного эффекта). Выберите Распределение (Distribution) по Гауссу (Gaussian) и обязательно отметьте пункт Монохромный (Monochromatic), затем нажмите ОК.

Шаг 7

Выберите слой «Film Grain», перейдите Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). В зависимости от того, сколько шума вы добавили в предыдущем шаге, вы можете регулировать радиус под ваше количество шума. Задайте желаемый радиус размытия и нажмите ОК. В данном случае я буду использовать небольшой радиус 0,3 пикселя.

Итоговые советы:

Поскольку мы делали наш эффект зерна на Смарт-Объекте, мы можем легко изменить параметры шумы и размытия, просто дважды щелкнув название эффекта под слоем «Film Grain». Это большое преимущество, потому что, хотя это довольно простой эффект, нет необходимости делать все шаги снова, если мы хотим внести некоторые коррективы в наш итоговый результат.

Штукатурка декоративная структурная Лакра с эффектом зернистости, цена

Штукатурка декоративная структурная Лакра с эффектом зернистости 15 кг Штукатурка структурная Лакра с эффектом зернистости — готовая к применению смесь, предназначенная для декоративной отделки поверхностей внутри и снаружи помещений. Обладает повышенной белизной на основе водной акриловой дисперсии с равномерно зернистой структурой. Скрывает небольшие неровности основания. Легко наносится. Образуемый рельеф получается плавным и приятным на ощупь. Не содержит растворителей, без запаха. Фас…

Читать далее
Влагостойкость ?

Влагостойкость — способность долговременно сопротивляться разрушающему действию влаги при периодических увлажнениях и высыханиях.

Да
Материал основания ?

Перечень материалов, на которые можно наносить смесь. В зависимости от этого подбирается продукт с определенными функциональными свойствами.

Бетон, Кирпич, Камень, Гипс, ДСП, ДВП, Цементные поверхности
Объекты применения ?

Объекты — то, на что непосредственно наносится смесь. Это могут быть стены, полы, потолки, фасады, цоколи и т.д.

Для фасада, Для стен
Основа ?

Связующие вещества, которые скрепляют между собой другие компоненты смеси.

Акриловая дисперсия
Тип штукатурки ? Выравнивающая — исправляет неровности стен и потолков;
Декоративная — является финишным слоем, создающим неповторимый рисунок;
Фактурная — является разновидностью декоративной. Такая штукатурка позволяет создать рельефную поверхность.

По специальному свойству выделяют:
Теплую штукатурку — теплой ее назвали благодаря ее низкой теплопроводности по сравнению с обычными штукатурными составами.
Морозостойкую — сохраняет свои эксплуатационные свойства при низких температурах.

Декоративная

Штукатурка структурная декоративная с эффектом «зернистости» 1,5мм Белый 15кг Л-С

Штукатурка структурная декоративная с эффектом «зернистости» 1,5мм Белый 15кг Л-С

Декоративная штукатурка  повышенной белизны готовая к применению на основе водной акриловой дисперсии. Образуемый рельеф получается с равномерно зернистой структурой (размер зерна 1,5 мм). Создает прочное влагостойкое, паропроницаемое покрытие, стойкое к атмосферным воздействиям и эксплуатационным нагрузкам. Обладает отличной адгезией к поверхностям из бетона, камня, гипса, цемента, кирпича, ДСП, ДВП. Не содержит растворителей, без запаха. Допускает мытье окрашенной поверхности. Для придания цвета штукатурку колеруют универсальными или водными колорантами (не более 5%)., Применяется для отделки поверхностей внутри и снаружи помещений.

Подготовка поверхности

Перед применением обрабатываемую поверхность необходимо очистить от старых отслаивающихся покрытий, удалить грязь и пыль, зашпатлевать впадины и выбоины, обработать универсальной грунтовкой на акриловой основе. Для улучшения адгезии покрытия на гладкие основания, а также на ДСП и ДВП рекомендуется предварительно нанести 1-2 слоя специальной грунтовки под декоративные штукатурки (Грунт адгезионный Лакра 14кг Л-С). Наносить при температуре не ниже 12°С. Время высыхания штукатурки, при температуре 20°С — 48 часов, расход до 2,0-3,0 кг/м2 (толщина наносимого слоя равна размеру зерна 1,5 мм)

Подготовка к работе

Перед нанесением штукатурку тщательно перемешать. Не разбавлять. Инструмент для нанесения (стальная кельма, шпатель, пластиковая кельма.) Декоративную штукатурку можно начинать структурировать через 10 минут после нанесения. В зависимости от предполагаемой структуры следует равномерно растирать пластиковой кельмой круговыми, вертикальными или хаотичными движениями. Открытое время для моделирования рисунка – 20 минут. Инструмент необходимо периодически мыть. Очистка инструмента – вода. Во избежание стыков большие площади обрабатывать за один проход продуктом одной партии. Оптимально, когда один человек наносит и выравнивает штукатурку, а другой следом структурирует покрытие. При обработке одним человеком покрытие нанести на небольшую площадь, структурировать, затем перейти к нанесению на следующий фрагмент поверхности.

Фасовка
15 кг

Хранение
Гарантийный срок хранения – 24 месяца со дня изготовления. Хранить в оригинальной плотно закрытой таре при температуре от 5°С до 35°С. Выдерживает 5 циклов замораживания до минус 35°С. После размораживания при комнатной температуре и тщательного перемешивания восстанавливает потребительские свойства.

FFmpeg зернистость пленки — CodeRoad

Мне просто нужно было сделать зернистость пленки, и я хотел чего-то большего, чем просто рандомизировать каждый пиксель. Вот что я придумал: FFmpeg зернистость пленки .

Все начинается с белого шума:

Затем он использует фильтры «deflate» и «dilation», чтобы заставить определенные объекты расширяться до нескольких пикселей:

Эффект довольно тонкий, но вы можете видеть, что среди шума есть несколько больших «blobs» белого и черного. Это означает, что особенности шума больше не являются просто прямыми одиночными пикселями. Затем разрешение этого изображения уменьшается вдвое, потому что оно визуализировалось в два раза с разрешением целевого видео.

Детализация с самым высоким разрешением теперь смягчена, а скопления пикселей уменьшены до размера 1-2 пикселей. Итак, это шумовая плоскость.

Затем я беру исходное видео и делаю на нем некоторую обработку.

Обесцвечивать:

Фильтруйте яркость так, чтобы чем ближе входной пиксель был к уровню яркости 75 (полученному экспериментально), тем ярче пиксель. Если входной пиксель был темнее или ярче, выходной пиксель будет равномерно темнее. Это создает «bands» яркости, где уровень яркости близок к 75.

Затем это масштабируется, и здесь уровень шума составляет «tuned». Этот выбор полосы означает, что мы будем добавлять шум именно в тех областях кадра, где он будет наиболее заметен. Отсутствие добавления шума в других областях оставляет больше битов для кодирования шума.

Эта масштабированная маска затем применяется к ранее вычисленному шуму. На этом скриншоте я удалил настройку, чтобы шум был легко виден:

Области, не выбранные полосовым фильтром, сильно уменьшены и по существу являются черными; изменение шума исчезает до нуля.

Вот как это выглядит с коэффициентом масштабирования 0.32-довольно тонко:

Затем я инвертирую это изображение так, чтобы части без шума были сплошными белыми, а затем области с шумом слегка оттягиваются от белого:

Наконец, я вытаскиваю еще одну копию того же исходного видео, применяю это вычисленное изображение к нему в качестве альфа-канала и накладываю его на черный цвет, так что точки зернистости пленки, которые немного менее белые, становятся немного более темными пикселями.

Эффект довольно тонкий, его трудно увидеть в таком неподвижном кадре, когда он не движется, но если вы настроите шум намного выше, вы можете получить такие кадры, как этот:

0007816 Штукатурка структурная декоративная Лакра с эффектом «зернистости» 3мм Белый 15кг Л-С

Описание

Торговая марка: ЛАКРА
Производитель: ООО «ЛАКРА СИНТЕЗ»

Область применения: Для декоративной отделки поверхностей внутри и снаружи помещений.

Фасовка: 15 кг

Хранение: Гарантийный срок хранения – 24 месяца со дня изготовления. Хранить в оригинальной плотно закрытой таре при температуре от 5°С до 35°С. Выдерживает 5 циклов замораживания до минус 35°С. После размораживания при комнатной температуре и тщательного перемешивания восстанавливает потребительские свойства.

Подготовка поверхности: Поверхность должна быть сухой, чистой и прочной. Отслаивающийся непрочный слой следует удалить. Щели, впадины и выбоины зашпатлевать. Запыленную поверхность необходимо очистить от пыли и обработать воднодисперсионной грунтовкой ЛАКРА. Для улучшения адгезии покрытия на гладкие основания, а также на ДСП и ДВП рекомендуется предварительно нанести 1-2 слоя специальной грунтовки под декоративные штукатурки. Наносить при температуре не ниже 12°С и влажности воздуха не более 80%.

Инструкция по применению: Перед нанесением штукатурку тщательно перемешать. Не разбавлять. Наносить равномерно стальной кельмой, удаляя излишки штукатурки (при этом толщина слоя примерно должна быть равна размеру крупных гранул). Декоративную штукатурку можно начинать структурировать через 10 минут после нанесения. В зависимости от предполагаемой структуры следует равномерно растирать пластиковой кельмой круговыми, вертикальными или хаотичными движениями. Открытое время для моделирования рисунка – 20 минут. Инструмент необходимо периодически мыть. Очистка инструмента – вода. Во избежание стыков большие площади обрабатывать за один проход продуктом одной партии. Оптимально, когда один человек наносит и выравнивает штукатурку, а другой следом структурирует покрытие. При обработке одним человеком покрытие нанести на небольшую площадь, структурировать, затем перейти к нанесению на следующий фрагмент поверхности, работая методом «мокрое в мокрое».

Виды работ Для внутренних и наружных работ
Тип материала Бетон, камень, гипс, цемент, кирпич, ДСП, ДВП
Состав Водная акриловая дисперсия, диоксид титана, минеральные наполнители, этиленгликоль, функциональные добавки.
Колеровка Вручную универсальными или водными колорантами (не более 5%).
Время высыхания при температуре +20°С и влажности воздуха 70%, ч При температуре 20°С и относительной влажности 60%, 48 ч
Полный набор прочности – 10 суток
Примерный расход 2,0-6,0 кг/м2 (в зависимости от размеров зерна)
Размер гранул 1,5мм, 2мм, 3мм
Инструменты Стальная кельма, шпатель, пластиковая кельма.

 

Как добавить текстуру зерна пленки к фотографиям с помощью Instasize

Не секрет, что почти все фотографии, которые вы найдете в Интернете, подвергаются постобработке в той или иной форме, будь то индивидуальная настройка цветов, балансировка контраста или добавление и уменьшение насыщенности. Когда дело доходит до фотографии с мобильного телефона, вы можете хорошо разбираться в композиции, но бывают случаи, когда в снимаемых вами изображениях не хватает чего-то, что могло бы превратить их из хороших в отличные. Это особенно актуально для фотографий, пытающихся передать определенную атмосферу, которая не всегда может отображаться в необработанном виде при цифровой съемке.Если вы снимаете что-то более угрюмое, мечтательное или ностальгическое, вы можете добиться этого, добавив к своему изображению текстуру зерна пленки.



Зачем добавлять текстуру зерна пленки в ваши цифровые фотографии?

Не лишено смысла качать головой, добавляя текстуру зерна пленки к фотографиям с телефона. Технологии достаточно развиты, чтобы производить четкие, резкие фотографии, более точно запечатлевая окружающий нас мир и устраняя зернистые остатки, которые были нормой на фотографиях, сделанных с помощью старых камер.Однако, если вы не снимаете для гиперреализма и хотите, чтобы просмотр фотографий был посвящен настроению и впечатлениям, добавление зернистости — правильный творческий выбор. Он передает мечтательную атмосферу и привносит текстуру, которая, тем не менее, может сделать изображения более «реальными», несмотря на то, что они менее похожи на них. Это особенно хорошо работает в черно-белом цвете, чтобы соответствовать винтажному аспекту, и добавляет больше характера для возможных будущих распечаток.


Исходное изображение до применения старых фильтров пленки и редактирования текстуры зерна пленки.

Вот пошаговый процесс добавления старых фотофильтров с помощью Instasize и фильтров из библиотеки приложения, идеально подходящих для работы по созданию ретро-стиля.



1. Выберите и обрежьте фотографию.

Когда вы запустите приложение Instasize, вы попадете в свою сетку фотографий. Вы можете выбрать изображение, которое уже редактировали, если хотите изменить его, или можете нажать на значок плюса внизу.У вас будет возможность загрузить из своей галереи, выбрать несколько изображений из своей галереи и поместить их в коллаж или сделать новую фотографию прямо с камеры. Фотографии, которые лучше всего подходят для наложения зернистой текстуры, — это те, которые вы хотите смягчить и сделать более привлекательными, что особенно хорошо работает с уличной фотографией и более интимными композициями.



2. Поиграйте с ползунками и фильтрами.

Прежде чем добавлять зернистость, необходимо, чтобы изображение более точно передавало желаемое ощущение.Здесь важны цвета — использование фотографий с слишком яркими цветами и освещением может сделать зернистое изображение резким, а не атмосферным. Как только вы выберете фотографию, вы попадете прямо на экран фильтра. Чтобы получить ощущение винтажности, попробуйте эти фильтры:


  • Tokyo: Хотя этот фильтр делает изображение ярче, он также добавляет к нему ненасыщенный голубоватый оттенок, перекликаясь с материалами 80-х и 90-х годов и привнося общую эстетику японской городской поп-музыки. Это доступно всем пользователям бесплатно.

  • D2: Если вам нравятся оттенки сепии, этот премиальный фильтр для вас. Это отлично подходит для изображений с большим количеством нейтральных цветов для улучшения, так как добавляет винтажный красновато-коричневый оттенок. Попробуйте его в кафе и в уютных рюмках с кофе, чаем или книгами.

  • N3: Еще один фильтр премиум-класса, который придает более темный оттенок ретро-образу, углубляя тени и затемняя изображение, как при классическом принте с камеры Polaroid.

Вы также можете полностью отказаться от цвета и выбрать фильтр, который превращает вашу фотографию в оттенки серого или в черно-белую.Выберите это для сцен с привлекательным контрастом между светом и темнотой.



3. Добавьте текстуру зерна.

После того, как вы добавили нужный фильтр, самое время добавить зернистость. Выберите меню настроек, второй вариант слева в нижнем меню, и прокрутите до самой правой части, чтобы найти ползунок зерна. Для более тонких эффектов держите ползунок зернистости ниже 50. Чтобы добавить больше, выходите за рамки этого. Будьте осторожны, не добавляйте слишком много, иначе это будет выглядеть слишком искусственно, но не добавляйте слишком мало, иначе вы рискуете не достичь мягкого стиля, к которому вы стремитесь.




Исходное изображение без изменений с зернистостью пленки и фильтром

Правильные дополнения действительно могут сделать или испортить изображение. Хотя некоторые фотографии выглядят лучше всего, когда они сделаны в цифровом формате, время от времени при просмотре старых пленочных снимков может возникнуть ностальгия — и вы не можете отрицать, что некоторые из них хорошо держатся и по-прежнему выглядят потрясающе. Получить фотографию именно так, как вы хотите, намного проще, если у вас есть приложение с несколькими функциями в одном пакете.Последнее, что кто-то хочет сделать, — это тратить слишком много времени, чем необходимо, на незначительные изменения фотографий и необходимость переключения приложений для этого. Instasize устраняет эти хлопоты, предлагая множество стилей фильтров и ползунков, доступных как для бесплатных, так и для премиум-пользователей, в дополнение к редактированию видео, коллажам и границам.

Лучшие приложения с эффектом зернистости в 2021 году

Получите больше лайков и подписчиков с помощью своих вычурных и потрясающих фотографий. С помощью этих приложений, которые добавляют эффект зернистости к вашим изображениям, ваша Insta-звезда наверняка установлена.Многие из этих приложений бесплатны, так что давайте воспользуемся преимуществом и извлечем из этого максимум пользы!

1.Snapseed

Бесплатная загрузка

Snapseed — это полноценное профессиональное приложение для редактирования фотографий, разработанное Google, которое обновит ваши обычные фотографии с помощью множества фильтров и специальных эффектов. Он имеет 29 инструментов, таких как исцеление, кисть, структура, HDR и т. Д.

Snapseed

  • Веб-сайт:
    http://www.snapseed.com/
  • Возрастной рейтинг:

    4+

  • Категория :

    Фото и видео

  • Издатель:

    Google LLC

  • Размер:

    Недоступно

  • Жанр:

    Недоступно

2.Adobe Photoshop Express

Бесплатная загрузка

Adobe Photoshop Express — это быстрый, мощный и простой способ редактирования фотографий на устройствах Android, Windows и iOS. Вы можете настраивать свои изображения, создавать коллажи и делиться ими в социальных сетях.

Adobe Photoshop Express

  • Веб-сайт:
    Недоступно
  • Возрастной рейтинг:

    4+

  • Категория:

    Недоступно

  • Издатель:

    Adobe Systems, Inc.

  • Размер:

    220,07 МБ

  • Жанр:

    Недоступно

3.Superimpose

Платно: 1,99 доллара США

Superimpose — это платное приложение для Android и iOS, которое позволяет легко накладывать или накладывать друг на друга фотографии в вашем мобильном телефоне. Вам нужно всего лишь выбрать два изображения и выполнить несколько простых шагов.

Superimpose

4.Mextures

Оплачено: $ 1,99 с покупками в приложении

Mextures — это приложение для редактирования фотографий, которое сделает ваши фотографии еще красивее всего одним щелчком мыши! Существует более 150 различных текстур, которые можно накладывать друг на друга для создания потрясающих дизайнов и эффектов.

Mextures

  • Сайт:
    http://www.mextures.com
  • Возрастной рейтинг:

    4+

  • Категория:

    Фото и видео

  • Издатель:

    MEREK DAVIS COM, LLC

  • Размер:

    133,11 МБ

  • Жанр:

    Недоступно

5.Enlight

Платно: 3,99 доллара США

Enlight — приложение для редактирования фотографий для устройств iOS.Он позволяет создавать свои собственные предустановки, смешивать две фотографии для создания монтажа, добавлять рамки и многое другое. Вы также сможете поделиться своими творениями со всеми своими друзьями из любой социальной сети.

Enlight

  • Сайт:
    http://www.enlightapp.com
  • Возрастной рейтинг:

    4+

  • Категория:

    Фото и видео, Стиль жизни

  • Издатель:

    Lightricks Ltd.

  • Размер:

    116.93 МБ

  • Жанр:

    Недоступно

6.VSCO

с покупками в приложении

VSCO — мобильное приложение, разработанное Visual Supply Company для фотографирования, редактирования их с различными настройками и фильтрами, и делиться ими. Пользователи могут присоединиться к творческому сообществу без публичных подписчиков, лайков или комментариев.

VSCO

  • Веб-сайт:
    https://vsco.co/store/app
  • Возрастной рейтинг:

    12+

  • Категория:

    Фотография

  • Издатель:

    Visual Supply Компания

  • Размер:

    Недоступно

  • Жанр:

    Недоступно

7.Adobe Lightroom CC

Оплачено: 9,99 $ В зависимости от плана

Adobe Lightroom CC разработан для профессиональных фотографов для управления и редактирования большого количества фотографий. С помощью этого программного обеспечения вы проводите меньше времени за компьютером и больше за объективом.

Adobe Lightroom CC

8.TouchRetouch

Оплачено: 1,99 доллара США

TouchRetouch — это приложение для редактирования фотографий, разработанное Adva-Soft для устройств Android и iOS, которое предлагает вам все инструменты, необходимые для эффективного удаления нежелательного содержимого с фотографий вашего телефона.

TouchRetouch

9.Camera + Legacy

Оплачено: 2,99 доллара США с покупками в приложении

Camera + — это приложение для устройств iOS, которое включает такие инструменты, как сенсорная экспозиция и фокус, цифровой зум, уровень горизонта и четкость. Он также имеет различные режимы съемки, сюжетные режимы и эффекты, которые помогают пользователям корректировать свои фотографии.

Camera + Legacy

  • Веб-сайт:
    http://latenitesoft.com/
  • Возрастной рейтинг:

    4+

  • Категория:

    Недоступно

  • Издатель:

    LateNite Apps

    LateNite Apps

  • Размер:

    Недоступно

  • Жанр:

    Недоступно

10.Grain Cam

Скачать бесплатно

Grain Cam — это приложение, разработанное Ян Инь для пользователей iOS. Он предоставляет пользователям эффекты зернистости на их изображениях. В приложении также есть фильтры с черно-белым эффектом, сепией и цветным зерном.

Grain Cam

  • Веб-сайт:
    Недоступно
  • Возрастной рейтинг:

    4+

  • Категория:

    Недоступно

  • Издатель:

    Ян Инь

  • Недоступно

  • Жанр:

    Недоступно

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Знаете ли вы, что тонирование сепией было названо в честь каракатицы обыкновенной? Усилия энтузиастов фотографии проложили путь к рождению современной фотографии.Монохромный возраст или фотоэффект в оттенках серого — все благодаря Гамильтону Смиту. Нитрат серебра, используемый для черно-белых фотографий, был нестабильным по своей природе. Из-за того, что он потускнел и потускнел за короткий период времени, попытки найти другие способы привели к тонированию сепии. Действительно, позже нитрат серебра был заменен сульфидом. Это видно на экстракте насыщенного коричневого пигмента из чернильного мешка обыкновенной каракатицы. Также известен как Sepia Officinalis.

Сегодня каналы социальных сетей становятся все популярнее.Наряду с появлением приложений для обмена фотографиями и видео, таких как Snapchat и Instagram. Это дает разработчикам возможность создавать приложения для редактирования фотографий для устройств iOS и Android. Эти фоторедакторы имеют такие эффекты, как эффект масляной краски, винтажные фильтры, фильтр с блестками и многое другое. В тематической статье Каззи Дэвид рассказывает о десяти главных тенденциях, которые захватили Instagram в 2017 году. Первое место в списке занимает эффект зернистости. Это фильтр, который придает вашей фотографии ощущение «кинематографичности». Эффект зерна также делает фотографии похожими на снимки, сделанные пленочной камерой 1940-х годов.Также интересно отметить, что классический «черно-белый» стиль снова в тренде. Неудивительно, что ничто не сравнится с классикой. Как однажды процитировал Ив Сен-Лоран: «Мода исчезает, но стиль вечен».

Зернистость пленки, правильный фотореалистичный способ — Уроки, советы и рекомендации по редактированию фотографий

Capture One Pro 8 представил новый инструмент «Зернистость пленки». С помощью этого инструмента вы можете добавить зернистость пленки к вашим изображениям чрезвычайно реалистичным способом, придавая тот же вид и ощущение, что вы видите на отпечатках, созданных с пленки (вы ведь помните пленку?).

Вы также можете использовать этот инструмент для добавления текстуры к поверхностям на ваших изображениях, как вам нравится, без каких-либо предвзятых представлений об имитации «взгляда» пленки.

Имитирует поведение традиционных пленок на основе галогенида серебра

Параметры зернистости пленки, которые можно применить в Capture One Pro 8, генерируются алгоритмом. Этот процесс имитирует поведение различных традиционных пленок из галогенида серебра и сохраняет ощущение естественности, а не просто накладывает маску на изображение, как это делают некоторые программы.

Capture One Film Grain добавит текстуру вашим изображениям, сохраняя при этом важнейшие детали и структуру изображения, как это делает пленка.

Инструмент «Зернистость пленки» находится на вкладке «Инструмент подробностей» в Capture One 8.

Инструмент «Зернистость пленки» по умолчанию находится на вкладке «Подробности». Здесь был выбран тип «Silver Rich» с воздействием 100% и степенью детализации 80%.

Инструмент «Зернистость пленки» имеет три различных элемента управления: тип, степень воздействия и зернистость:

Тип : Выбирая «Тип», вы выбираете «технологию» пленки, которую хотите смоделировать.Параметр «Fine Grain» — это фактически не зернистость пленки, а стандартная «зернистость», которую вы, возможно, использовали в предыдущих версиях Capture One. Итак, чтобы успешно имитировать внешний вид пленки, вам следует выбрать один из следующих методов:

  • Насыщенное серебро
  • Мягкое зерно
  • Кубические зерна
  • Табличные зерна
  • Жесткое зерно

Тип, который вы выбираете, изменит внешний вид зерен за счет применения различных свойств, которые изменят форму, распределение и размер зерен.

Silver Rich — очень хороший начальный шрифт, когда дело доходит до изучения инструмента «Зернистость пленки».


Воздействие:
С помощью ползунка «Воздействие» вы можете определить, насколько сильно вы хотите, чтобы эффект зернистости пленки отображался на вашем изображении. В некотором смысле это похоже на определение непрозрачности зерна. Если вы хотите смоделировать реальный фильм, вы должны использовать максимальное воздействие 100%.


Гранулярность:
С помощью ползунка Гранулярность вы определяете количество зернистости на пиксель.Таким образом, чтобы имитировать мелкозернистую пленку, используйте низкие значения зернистости от 0 до 30. Если вы хотите действительно сильный видимый эффект, используйте значения до 100%. Эту настройку можно сравнить со скоростью используемой пленки при сравнении настройки с использованием пленки.

Просмотр зерен:

Лучший способ увидеть эффект зернистости пленки — увеличить изображение на 100%. Только при этих разрешениях вы увидите фактический эффект настройки. Если вы, например, уменьшите масштаб, Capture One Pro 8 будет приблизительно имитировать зернистость, но имейте в виду, что это в первую очередь используется для того, чтобы вы могли видеть, что зерна были добавлены.Вы не должны оценивать настройку зернистости пленки при увеличении до «Подогнать», поскольку результаты могут не быть на 100% точными для вашего окончательно обработанного файла.

100% увеличение

Гранулярность = 20 Гранулярность = 30 Гранулярность = 60

Для всех трех изображений использовался тип «Silver Rich» с ударной силой 100.

Консервация деталей:

Полное изображение 100% увеличение — без зернистости пленки 100% — с зернистостью пленки

На третьем изображении выше я добавил зернистость пленки с относительно сильным воздействием.Тем не менее, вы можете легко увидеть все важные детали изображения, которые присутствуют без настройки зернистости пленки.

The Film реалистичный вид зерна пленки Phase One

При использовании пленки на основе галогенида серебра одно зерно станет черным после проявления пленки, если на нее будет воздействовать достаточное количество света. Это означает, что чем больше света попало на пленку, тем больше зерен пленки станет черным после проявления.

Такое поведение также можно увидеть при использовании инструмента «Зернистость пленки» в Capture One Pro 8.Благодаря этому пленочному поведению инструмента вы увидите чистые черные и чистые белые без зернистости и сверхреалистичную тональность между ними. Помните, что полностью экспонированные зерна будут чисто черными на негативе и, следовательно, чисто белыми на отпечатке, и наоборот.

На этом изображении я обрезал гистограмму, чтобы получить действительно глубокий черный и чистый белый цвет. Результаты предназначены для правильной имитации «кинематографического» вида.

100% увеличение глубоких черных областей изображения.Обратите внимание, что обрезанный глубокий черный цвет отображается без зернистости. Так же, как и в фильмах.

100% увеличение яркой части изображения. Обратите внимание, что изображение становится полностью белым, имитируя экспонирование всех зерен пленки. Опять же, как в кино.

Зернистость пленки в Capture One Pro 8 адаптируется к любым изменениям настройки, которые вы вносите в свое изображение, обеспечивая красивые и реалистичные эффекты зернистости пленки.

Зерно для печати

Инструмент «Зернистость пленки» разработан очень умно для создания зернистости пленки, которая при печати будет давать одинаковый вид независимо от того, используете ли вы изображение с камеры с высоким или с низким разрешением, если вы распечатываете изображение с тот же размер.Как следствие, 100% увеличение, например, 80-мегапиксельного изображения Phase One IQ280 с добавленной зернистостью пленки будет немного отличаться от 100% -ного увеличения, например, изображения Canon 5DMKII.

Определение правильной зернистости отпечатка

Насколько заметна зернистость на окончательном напечатанном изображении, зависит от размера вашего изображения — точно так же, как при использовании настоящей пленки. Поэтому настоятельно рекомендуется выполнить пробную печать с обычными размерами печати с разными значениями Гранулярности, но с фиксированными Методом и Воздействием.

Если у вас есть четкое представление о том, какие настройки вы предпочитаете для разных размеров печати, неплохо было бы создать свои собственные пресеты зернистости пленки, например:

  • Среднезернистый A3
  • Среднее зерно A4
  • Среднезернистый A5
Масштабирование изображения с зернистостью пленки:

Зернистость пленки в Capture One Pro 8 добавляется к изображению в полном размере. Поэтому, если вы обрабатываете изображение до размера, отличного от 100%, вы должны знать, что зернистость будет соответственно масштабирована и, следовательно, будет выглядеть иначе.Как правило, вы должны увеличить уровень детализации примерно на 30 пунктов, если уменьшите размер изображения на 50%. Это необходимо для того, чтобы добиться того же размера зерна, что и 100% в Capture One.

100% увеличение

Размер = 100% Размер = 50% Размер = 25%
Гранулярность = 30 Гранулярность = 60 Гранулярность = 90

Одно и то же изображение обрабатывается до разных размеров с помощью инструмента «Зернистость пленки».Чтобы добиться того же визуального эффекта зернистости пленки при просмотре с масштабированием 100%, я компенсировал это дополнительными 30 точками зернистости каждый раз, когда уменьшаю размер изображения на 50%.

Добавление зернистости после ретуши в Photoshop

Если ваш рабочий процесс обычно включает ретуширование в Photoshop, вы все равно можете использовать инструмент «Зернистость пленки» в Capture One Pro 8, поскольку он работает так же при применении к файлам Tiff и Jpg. В этом случае вы начинаете обработку файла RAW без использования инструмента «Зернистость пленки», а затем добавляете зернистость пленки к полученному файлу Tiff после завершения ретуширования.

Всего наилучшего,

Нильс

Профессор качества изображения

Пионер цифровых технологий, Нильс В. Кнудсен, профессор качества изображения Phase One и основатель блога IQP. Более того, он отвечает за прорыв в качестве изображения как в среднеформатных камерах Phase One, так и в Capture One Pro.

советов по творческому использованию зерна в Lightroom

Никто не любит зернистые фотографии, верно? В большинстве случаев нам нужно меньше зернистости.В цифровом мире мы воспринимаем зерно как врага. Но так ли это на самом деле? Теперь я вам скажу, что зерно не всегда бывает плохим. Я пойду еще дальше и скажу, что зерно действительно может сделать ваши фотографии более яркими.

Зернистость пленки получает плохую репутацию, потому что ее часто путают с цифровым шумом. На самом деле это совершенно разные вещи. В этой статье я расскажу о разнице между шумом и зернистостью. Затем я покажу вам, как использовать Lightroom для целенаправленного добавления зерна к фотографии.Приготовься. Быть смелым. Обними зерно.

Это зерно… не шум

Разница между цифровым шумом (шумом датчика) и зернистостью сводится к светочувствительным свойствам каждого из них. Цифровые датчики преобразуют свет в электронный сигнал с помощью набора светочувствительных диодов. Это «пиксели» или «элементы изображения» сенсора. Цифровые датчики несут «шум» в зависимости от ряда факторов, таких как размер датчика, его температура и настройки ISO.

Цифровой шум при ISO 5000

Film, с другой стороны, использует светочувствительные кристаллы серебра, которые встроены в эмульсию пленки.Физическое проявление этих кристаллов — это то, что мы воспринимаем как зернистость пленки. Чем выше ISO пленки, тем больше кристаллов присутствует, следовательно, больше зерна.

На этой (сильно обрезанной) фотографии собаки лот зерна.

Зерно — это органическая характеристика аналогового пленочного процесса. Это почти как отпечаток пальца, присущий только той пленке, которую вы используете. Возможно, именно поэтому зернистость пленки получает все большее признание среди новых фотографов в этот цифровой век изображений.

Разработчики Adobe не забыли об этом, и они дали нам возможность имитировать зернистость, присутствующую на пленке, с помощью наших цифровых изображений.В зависимости от вашей фотографии добавление креативной зернистости пленки может придать вашему цифровому изображению винтажное ощущение приземленности. И вы собираетесь узнать, как это сделать в Lightroom в… 3… 2… 1….

Надеюсь, вам понравился драматический обратный отсчет.

Добавление зернистости на панели эффектов Lightroom CC

Зернистость находится на панели «Эффекты» модуля «Разработка» в Lightroom CC. Здесь вы можете сделать несколько вещей, но в данном случае мы сосредоточимся на разделе зерна.Вы заметите, что есть три ползунка регулировки; количество, размер и шероховатость.

Вот как вы, по сути, скопируете те светочувствительные кристаллы, которые есть в пленочной эмульсии, о которой я упоминал ранее.

** Обратите внимание: зернистость (как и большинство других эффектов) целесообразно применять на последней стадии постобработки.

Количество зерна

Количество зерна регулируется, как вы уже догадались, ползунком «Количество». Думайте об этом как о количестве кристаллов, которые вы добавляете в свое изображение.Чем выше значение, тем, как правило, более высокое значение ISO выглядит. Вот количество зерна +40 на изображении, снятом при ISO 640.

Рекомендуется использовать большое увеличение количества зерна при регулировке следующих двух ползунков, а затем отступать оттуда, пока не достигнете желаемого количества.

Размер зерна

Размер зерна играет большую роль в том, насколько оно будет четким на окончательном изображении. Более крупные кристаллы будут более заметными даже при небольшом количестве. Это практически та же концепция, что и наждачная бумага с высокой и низкой зернистостью.Теперь вот увеличение размера зерна на +40 по сравнению с последним изображением.

Имейте в виду, что чем дальше вправо вы перемещаете ползунок, тем крупнее становится каждое зерно. Это может уменьшить мелкие детали на фотографии, поэтому используйте их с осторожностью.

Шероховатость

Шероховатость зерна тесно связана с размером зерна. Разница в том, что ползунок шероховатости контролирует, насколько выпуклые зерна выглядят на изображении. По сути, насколько шероховатой или гладкой выглядит их поверхность. На следующем изображении показано то же количество зерна +40 с размером, установленным по умолчанию +25.На этот раз я увеличил шероховатость до +70.

Вернемся к аналогии с наждачной бумагой. Чем больше приподнята зернистость, тем грубее общая текстура и, следовательно, текстура окончательного эффекта зернистости.

Вот еще несколько примеров использования имитации зерна в Lightroom. Черно-белые изображения всегда любили зернистость.

Черно-белое изображение с зернистостью +50 Amount, +71 Size, +50 Roughness Зерно установлено на +30 количества, +66 размера, 0 шероховатости Зерно установлено на +60 количества, +18 размера, 80 шероховатости.

Последние мысли о зерне

Никогда не забывайте, что зерно — это совсем не шум.Зерно в некотором смысле является визитной карточкой пленки. Добавление его к вашим цифровым изображениям может иногда, но не всегда, придать вашим фотографиям немеханизированный привкус, который намекает на органическую привлекательность аналоговой пленки.

Вы можете легко управлять этим эффектом в Lightroom, регулируя количество, размер и шероховатость зерна. Комбинации практически безграничны. Просто помните, как и в случае со всеми эффектами обработки, используйте их до, но никогда не выходите за пределы того, для чего они были предназначены. При этом никогда не бойтесь экспериментировать и «идти против течения»… извините, я должен был это сказать.

Получите винтажный эффект в своем видео с зернистостью пленки

«Это изображение выглядит немного зернистым» — это то, что вы можете время от времени слышать во время съемки, часто в негативном контексте. В 2021 году мы стараемся избегать зернистости в своих снимках. Держите ISO на низком уровне, откройте диафрагму широко. Это общее практическое правило. Однако, когда дело доходит до пост-обработки, вы часто обнаруживаете, что многие художники и редакторы цветовой коррекции настаивают на добавлении «зернистости пленки» обратно в изображение. Итак, что здесь происходит? Ниже мы подробно рассмотрим, что такое зернистость пленки, почему она все еще важна и как вы можете легко добавить текстуру зерна пленки в свои видео, используя наложение зернистости пленки из Artgrid.

Что такое зернистость пленки?

Начнем с основного вопроса. Что такое зернистость пленки? Изначально зернистость пленки не создавалась преднамеренно или преднамеренно, это была естественная часть кинопроизводства. Если не углубляться в науку о том, почему это происходит, это был естественный побочный эффект съемки на химическую пленку. Когда вы видите пятнышки на экране, танцующие в случайном порядке? Это мелкие частицы, известные как «галогенид серебра» — основное светочувствительное вещество, используемое во всех целлулоидных пленках.

Конечно, по мере развития технологий эти частицы становились меньше и менее заметными, вплоть до того, что все переключилось на цифровое кинопроизводство, а естественная зернистая текстура пленки вообще исчезла из необработанного материала.

Почему зернистость пленки имеет значение?

Итак, если технический прогресс естественным образом вытеснил зернистость пленки, почему она все еще важна? Что ж, простой ответ — это вызывает эмоции.

Текстура зерна пленки ассоциируется со старыми пленками.Поскольку фильмы и кино существуют уже более века, зернистость пленки, простите за каламбур, укоренилась в кино. Итак, когда создатели фильма хотят придать своему фильму определенный тон или вызвать определенные чувства, наложение зернистости пленки может быть отличным способом добиться этого. Простая и понятная зернистость пленки вызывает ностальгию.

Когда мы смотрим кадры с наложением зернистости пленки, они приобретают фантастическое качество, которое больше похоже на общую память. Нет реального способа объяснить это, кроме как сказать, что что-то происходит в наших подсознательных эмоциях.Мы ничего не можем с этим поделать!

Кроме того, грубость, связанная с зернистостью пленки, может помочь сделать ваши видео более естественными, как если бы кадры были сняты прямо с камеры, необработанными и настоящими. Это помогает добавить вашему фильму дополнительный слой «реальности». Это привлекает аудиторию и заставляет ее почувствовать себя частью мира, который вы создаете.

Лучшие примеры зернистости пленки

Теперь, когда вы понимаете, «что такое зернистость пленки и почему она имеет значение», интересно взглянуть на то, как она используется во всем мире кинопроизводства.

Во-первых, зернистость пленки отлично подходит для исторических драм, потому что она вызывает ностальгические чувства. Просмотр фильма о войне с наложением зернистости пленки мгновенно переносит вас в тот период времени. Некоторые из лучших примеров этого можно найти в таких классических произведениях, как книга Стивена Спилберга Спасти рядового Райана (1998).

Когда дело дошло до погони за точностью и ностальгии по этому конкретному фильму, оператор Спилберга Януш Камински даже снял защитное покрытие с линз своих фотоаппаратов.Без этого свет попадает в камеру по-другому, немного подпрыгивая и становясь более рассеянным и мягким (без расфокусировки). Он также пропустил негативную пленку через обходной канал для отбеливателя, что помогло снизить яркость и насыщенность цвета. Все это в совокупности помогает приблизить их к камерам, использовавшимся в 1940-х годах, достигая того, что было провозглашено самым близким и точным изображением Второй мировой войны, когда-либо созданным в кино.

Точно так же проверьте Christopher Nolan’s Dunkirk (2017).Тонкое использование текстуры старой пленки особенно хорошо работает в воздушных боях, поскольку вызывает воспоминания о гораздо более старом фильме «Битва за Британию» (1969), в котором основное внимание уделялось историческим воздушным боям времен Второй мировой войны.

Конечно, не только фильмы о войне могут выиграть от старой текстуры зерна пленки. Даже сегодня многие создатели фильмов на YouTube используют текстуру зерна пленки, чтобы добиться ощущения ностальгии и безвременья.

Велосипедное приключение Криса Буркарда Long Way Around — отличный тому пример.То, как наложение зернистости пленки используется в сочетании с пленкой Super 8 и повествованием, действительно делает эту часть вневременной.

Точно так же Сэм Ньютон вызвал немало ностальгии в своей работе «Вещи меняются». Опять же, вы видите смесь фильмов Super 8, которая помогает создать ощущение, будто это «домашнее видео». Зернистость пленки добавляет тонны ностальгии и заставляет чувствовать себя сырым и реальным, что именно то, к чему стремился Сэм.

Как добавить текстуру зерна пленки в видео

Хорошо, вы проданы.Вы понимаете, почему зернистость пленки так важна, и теперь вы хотите добавить в свои видео собственный фильтр зернистости пленки или эффект зернистости пленки. Как ты делаешь это? Процесс на удивление прост!

Во-первых, вы захотите ознакомиться с огромным разнообразием стандартной зернистости пленки , доступной на Artgrid. Как только вы найдете тип текстуры зерна пленки, который хотите использовать, загрузите его. Есть также несколько отличных вариантов для старинных видео , если вам интересно.

Загрузив наложение зернистости пленки, перейдите к своему проекту (в этом примере мы используем Adobe Premiere Pro), найдите клип на временной шкале и просто перетащите текстуру зерна пленки на видеодорожку над ним.

Как видите, наложение зернистости пленки закрывает отснятый материал. Чтобы исправить это, перейдите на панель эффектов с выбранным наложением на шкале времени. Прокрутите вниз до Blend mode и выберите опцию Overlay .

Это изменит клип текстуры зерна пленки, чтобы вы могли видеть, как он накладывается на ваш отснятый материал, а не полностью блокирует его. В этом случае вы заметите, что старая зернистая текстура пленки значительно повлияла на цветовую гамму отснятого материала.

Чтобы исправить эту проблему, вернитесь к панели управления эффектами и перейдите к Непрозрачность . Здесь вы можете поиграть с уровнем непрозрачности наложения текстуры зерна, пока не будете довольны результатом. В этом конкретном случае мы обнаружили, что непрозрачность 50% была идеальной.

Заключительные мысли

Итак, это все, что вам нужно знать о зернистости пленки. От того, что это такое, почему это важно, до того, как вы можете добиться этого самостоятельно.Это важная часть любой цветовой шкалы, и, как только вы ее поймете, мы думаем, что вы будете ее часто использовать. Кроме того, вы можете повторить этот же процесс редактирования с множеством других наложений видео !

О Джоше

Джош Эдвардс — опытный кинорежиссер, ветеран писательской индустрии, рассказчик из Индонезии (через Великобританию) и отраслевой писатель из коллектива писателей Blade Ronner Media Writing Collective. Он увлечен путешествиями и документирует приключения и истории в своих фильмах.

Harmony 12.2 Premium Документация: Grain

Зерно

Используйте эффект «Зернистость», чтобы добавить зернистость пленки к изображению; зернистость пленки выглядит как видеошум.

Узел Grain имеет два входных порта.

К левому отверстию прикрепите элемент, который будет действовать как подложка, определяющая область зерна.
К правому порту прикрепите элемент, к которому вы хотите применить эффект зернистости.

Используйте редактор Grain , чтобы настроить количество зернистости для добавления к изображению; вы также можете использовать его для настройки резкости или мягкости текстуры.

Свойства зерна

Параметр Описание
Шум Степень зернистости, добавляемая к изображению, в зависимости от процента пикселей, которые необходимо изменить.Чем больше значение, тем короче зерно. Чем меньше значение 0 (ноль), тем мельче зернистость.
Гладкая Степень наложения, применяемая к эффекту зернистости, на основе радиуса размытия, чтобы эффект выглядел менее пикселизированным. Чем больше значение, тем сильнее сглаживание.
Случайно в каждом кадре Вычисляет сдвиг цвета в зернистости, используя разные значения для каждой композиции.Это означает, что ваши изображения будут выглядеть по-разному каждый раз, когда вы их визуализируете. Отмените выбор этого параметра и выберите значение «Начальное значение», чтобы гарантировать одинаковый результат при каждом совмещении эффекта зернистости.
Значение семян Это значение соответствует уникальному рисунку текстуры. Если вы хотите сохранить этот шаблон в других кадрах, вы можете повторно использовать это значение.

Краткое руководство по удалению зернистости из видео в After Effects

Независимо от того, насколько хорошо вы пытаетесь компенсировать такие вещи, как условия низкой освещенности во время съемки, шум — слишком распространенный побочный эффект цифрового кинопроизводства.

К счастью, After Effects является идеальной платформой для удаления нежелательного шума и зернистости из ваших снимков, а также предоставляет множество других инструментов для улучшения качества видео, когда необработанные кадры просто не совсем подходят.

Вот краткое руководство по удалению шума и зернистости отснятого материала для улучшения качества видео с помощью Adobe After Effects.

Как удалить шум или зернистость из видео в After Effects

Существует несколько методов удаления шума из видеоклипов в After Effects.Во-первых, у вас есть собственное решение, которое может быть не таким быстрым, как некоторые сторонние плагины, но позволит вам исправить ваши видео, не платя за дополнительное программное обеспечение.

Вот как удалить шум с помощью встроенного эффекта «Удалить зернистость» в After Effects:

Шаг 1. Откройте свой проект и выберите клип на временной шкале, для которого вы хотите удалить шум

Шаг 2: Перейдите в «Эффект», затем нажмите «Шум и зернистость», затем примените «Удалить зернистость»

Шаг 3: Установите размер области предварительного просмотра, чтобы вы могли предварительно просмотреть, как будет выглядеть окончательное изображение с эффектом применено

Шаг 4. Переключайте настройки шумоподавления, пока не получите хороший баланс между шумоподавлением и четкостью

Продолжайте проверять окно предварительного просмотра, чтобы увидеть, как различные изменения влияют на ваше изображение.Вы можете перетащить поле предварительного просмотра в разные части изображения, чтобы проверить разные области.

Есть несколько различных настроек, которые вы можете переключать в этом эффекте, чтобы получить желаемые результаты.

Во-первых, вы можете отрегулировать общий ползунок «шумоподавление» для After Effects, чтобы лучше понять, как уменьшить шум на изображении. Однако будьте осторожны, так как чем выше этот эффект, тем более размытым и «мутным» может стать ваше изображение, как в примере ниже:

Обратите внимание, как в окне предварительного просмотра изображение выглядит размытым и не в фокусе.Вы можете добиться более точных результатов шумоподавления, используя канальное шумоподавление, которое выделяет шум по цвету.

Здесь вы можете изолировать уменьшение зерен только на определенном цветовом канале. Если, например, вы заметили, что шум вашего видео больше склоняется к красному спектру, вы можете выбрать уменьшение шума только в красном канале, оставив два других нетронутыми, что часто приводит к более детальному окончательному результату.

Теперь, если после того, как вы уменьшите шум, вы заметите, что видеоматериал прыгает или мерцает, не бойтесь.Это частый побочный эффект эффекта шумоподавления, который можно исправить с помощью временной фильтрации.

Чтобы использовать временную фильтрацию, просто найдите ее в меню шумоподавления и установите флажок «Включить», чтобы включить ее. Затем вы можете регулировать количество и чувствительность к движению, пока не устраните мерцание.

Теперь, как вы могли заметить, этот процесс может занять довольно много времени и быть утомительным, чтобы выполнять его вручную в After Effects. Если вы хотите сэкономить время на редактировании видео, сторонние плагины могут автоматически уменьшать шум и точно настраивать изображения для получения потрясающего конечного результата за гораздо меньшее время.

Подключаемые модули шумоподавления для использования с After Effects

На рынке существует множество надстроек шумоподавления, совместимых с After Effects. Мы собрали несколько из наших фаворитов с указанием их плюсов и минусов, чтобы вы могли решить, какой из них лучше всего подходит для вас.

Лучший выбор: Magic Bullet Denoiser от Red Giant

Этот плагин является частью плагина Magic Bullet и предлагает одни из лучших и самых быстрых шумоподавителей, доступных на рынке.Они продолжили совершенствовать технологию, и Denoiser III — лучшее и самое яркое, что когда-либо предлагал Red Giant.

Плюсы:

  • Молниеносная технология шумоподавления
  • Прекрасно сохраняет детали
  • Позволяет точно настроить эффект по мере необходимости

Минусы:

  • Стоимость (одна из самый дорогой на рынке)
  • Требуется много вычислительной мощности

Второе место: Denoise AI от Topaz Labs

Этот плагин является новичком, который уже вызывает много шума из-за своего AI -питательная технология шумоподавления.Будет интересно посмотреть, как это программное обеспечение улучшится по мере настройки ИИ.

Плюсы:

  • Невероятно интеллектуальное обнаружение шума, которое определяет, что такое шум, а что — детали изображения
  • Более низкая стоимость, чем другие плагины

Минусы:

  • Не поставляется в комплекте ни с одним другие продукты
  • Требует БОЛЬШОЙ вычислительной мощности

Оба этих плагина сэкономят вам массу времени и дадут потрясающие результаты изображения, которые выглядят так, будто вы обновили камеру, а не программное обеспечение для редактирования.

Если вы ищете лучший способ сблизить вашу команду удаленного редактирования и повысить эффективность совместной работы на расстоянии, обратите внимание на Evercast. Evercast позволяет транслировать сеансы редактирования в формате HD во время видеочата и обмена заметками со своей командой на одной платформе.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *